Стс аббревиатура автомобиль: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

как в России развивается программа по созданию броневиков З-СТС «Ахмат» — РТ на русском

Короткая ссылка

Алексей Латышев, Владимир Дуюн, Алёна Медведева

В войска Центрального военного округа в 2022 году было передано более 150 новейших броневиков З-СТС, сообщили в Минобороны РФ. Эти автомобили предназначены для перевозки личного состава и грузов в условиях огневого воздействия противника. Броня машин З-СТС, получивших название «Ахмат», обеспечивает защиту экипажа и пассажиров от пуль крупнокалиберных пулемётов и осколков снарядов и мин. Машина была в кратчайшие сроки разработана российской компанией «Ремдизель» уже после начала спецоперации на Украине и с учётом её опыта. По словам аналитиков, сейчас в войсках есть большая потребность в таких броневиках, которые применяются в прифронтовой полосе.

В 2022 году в войска Центрального военного округа была передана партия из более чем 150 новейших российских трёхосных бронеавтомобилей З-СТС, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

 Отмечается, что броневики, которые производит компания «Ремдизель» (Набережные Челны), поступили на вооружение мотострелковых соединений и воинских частей, дислоцированных в регионах Урала, Сибири и Поволжья.

Стоит отметить, что первой такие машины для своих подразделений закупила Чеченская Республика, после того как ими заинтересовался глава региона Рамзан Кадыров. Как рассказал в конце августа главный конструктор «Ремдизеля» Игорь Зарахович, в связи с этим броневик получил название «Ахмат».

«Эти бронемобили собраны с учётом пожеланий и опыта наших бойцов, принимавших участие в спецоперации на Украине. Техника добротная, мощная и надёжная… Это манёвренные машины, которые выполняют важную задачу на поле боя — быстрое передвижение в городских условиях с максимальной безопасностью для личного состава», — написал Кадыров в своём Telegram-канале 22 июля.

З-СТС «Ахмат» уже успел принять участие в параде Победы 9 мая в Грозном, а в августе он был представлен широкой публике на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022».

«Минимизировать сроки производства»

Напомним, что разработка З-СТС (аббревиатура от «защищённое специальное транспортное средство») началась в конце марта 2022 года на фоне проведения специальной военной операции. Специалистам «Ремдизеля» удалось тогда всего за 25 дней разработать проект нового бронеавтомобиля.

Машина представляет собой десятиместный броневик с колёсной формулой 6 х 6, созданный на базе серийной рамы.

  • Салон бронеавтомобиля З-СТС «Ахмат»
  • РИА Новости
  • © Евгений Одиноков

По словам Игоря Зараховича, выбор в пользу рамной конструкции был сделан для ускорения производства автомобилей. «Если мы используем серийную раму, тогда, соответственно, завод, который производит защищённую машину, не должен собирать раму. Он не отвлекает на это свои ресурсы», — объяснил он в интервью ТАСС.

В результате такое решение позволило собирать «Ахматы» в десять раз быстрее безрамных броневиков «Тайфун» с несущим кузовом, которые также производятся на предприятии «Ремдизель». При этом бронезащита у обеих машин находится примерно на одном уровне.

Также по теме

Надёжный «Напарник»: на что способен новый российский бронеавтомобиль

В компании «Ремдизель» рассказали о реализации проекта бронированной машины сопровождения и управления «Напарник». Машина…

В конце августа Зарахович сообщил, что «Ремдизель» почти в пять раз увеличил объёмы своего производства после начала выпуска З-СТС «Ахмат».

Как отмечается на сайте Минобороны РФ, эта машина предназначена для перевозки личного состава и грузов в условиях огневого воздействия противника.

«Бронезащита автомобиля обеспечивает надёжную защиту экипажа, пассажиров и перевозимого груза от пуль до крупнокалиберных пулемётов включительно, осколков снарядов и мин», — говорится в материалах военного ведомства.

«Ахмат» может эксплуатироваться при температуре от -50 до +50 °C, в том числе в горных районах на высоте до 4,5 тыс. м, а для выполнения огневых задач на броневик могут устанавливаться различные типы вооружений, а также комплексы наблюдения и связи.

«Ахмат» — это трёхосные автомобили с несущим кузовом и днищем V-образной формы. Миссия этой машины — транспортировка личного состава по опасным тыловым дорогам», — пояснил в беседе с RT сотрудник-историк Музея отечественной военной истории Вадим Антонов.

  • Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ»
  • РИА Новости
  • © Рамиль Ситдиков

По словам Игоря Зараховича, автомобиль собран исключительно из отечественных комплектующих.

«Корпус разработан из бронестали российского производства, то есть все комплектующие в этом автомобиле российского производства. Как раз это было сделано для того, чтобы минимизировать сроки производства этих автомобилей и максимально увеличить его темп», — рассказал главный конструктор «Ремдизеля».

Важной особенностью «Ахмата» он называет отсутствие на борту этой машины сложной электроники, что существенно упрощает её освоение и эксплуатацию в условиях боевых действий.

Директор Центра военно-политических исследований Алексей Подберёзкин полагает, что такой подход оправдан и позволяет сделать технику более неприхотливой.

«В военных условиях любая сложная деталь, требующая возможной замены (а замена всегда будет необходима), — это минус для техники. Чем проще машина, чем легче её отремонтировать, тем она надёжнее и боеспособнее», — заявил собеседник RT.

Сходного мнения придерживается Вадим Антонов. «Исключая из конструкции сложную электронику, разработчики в том числе уходят от иностранных компонентов и блоков. Кроме того, такую машину легче обслуживать, осваивать и ремонтировать», — пояснил специалист.

«Уберечь пассажиров»

По словам военного эксперта Юрия Кнутова, российские войска сегодня нуждаются в таких машинах.

«Упрощение ремонта и обслуживания даёт возможность быстрого восстановления техники в полевых условиях. Отремонтировать незначительно повреждённую технику может и водитель. Как показала практика, даже обычные внедорожники оказались очень востребованы на фронте. На них ставят пулемёты, гранатомёты и используют в боевых действиях. Главные качества таких машин — скорость и манёвренность. «Ахматы» были сконструированы с учётом этого опыта», — сказал Кнутов в разговоре с RT.

Стоит отметить, что, помимо З-СТС и различных модификаций бронеавтомобиля «Тайфун», челнинское предприятие также выпускает броневики семейств «Торнадо» и «Выстрел».

  • Бронеавтомобиль «Атлет»
  • © АО «Рособоронэкспорт»

В России есть и другие производители бронированных автомобилей.

Так, широкую известность получил броневик «Тигр», выпускаемый ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК). На этом предприятии также производится армейская бронемашина «Атлет», созданная на базе шасси с колёсной формулой 4 х 4. Помимо этого, специалисты ВПК разработали бронемашины «Стрела», «ВПК-Урал» и ряд других проектов.

По словам Алексея Подберёзкина, главная задача таких защищённых автомобилей — уберечь пассажиров от обстрелов и случайных попаданий.

«Они предназначены для работы в прифронтовой полосе. Непосредственно на поле боя такие машины не применяются, так как они уязвимы для крупнокалиберных снарядов», — уточнил эксперт.

В свою очередь, Вадим Антонов обратил внимание, что наличие в России нескольких предприятий, производящих технику подобного типа, позволяет создать в этой области конкуренцию, что положительно сказывается на качестве продукции.

«Конкуренцию никто не отменял. Это всегда полезно. Кроме того, у всех этих автомобилей своё назначение. Так что они дополняют друг друга», — заключил специалист.

Как в России развивается программа по созданию броневиков З-СТС «Ахмат»

RT на русском

В войска Центрального военного округа в 2022 году было передано более 150 новейших броневиков З-СТС, сообщили в Минобороны РФ. Эти автомобили предназначены для перевозки личного состава и грузов в условиях огневого воздействия противника. Броня машин З-СТС, получивших название «Ахмат», обеспечивает защиту экипажа и пассажиров от пуль крупнокалиберных пулемётов и осколков снарядов и мин. Машина была в кратчайшие сроки разработана российской компанией «Ремдизель» уже после начала спецоперации на Украине и с учётом её опыта. По словам аналитиков, сейчас в войсках есть большая потребность в таких броневиках, которые применяются в прифронтовой полосе.

В 2022 году в войска Центрального военного округа была передана партия из более чем 150 новейших российских трёхосных бронеавтомобилей З-СТС, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. Отмечается, что броневики, которые производит компания «Ремдизель» (Набережные Челны), поступили на вооружение мотострелковых соединений и воинских частей, дислоцированных в регионах Урала, Сибири и Поволжья.

Видео дня

Стоит отметить, что первой такие машины для своих подразделений закупила Чеченская Республика, после того как ими заинтересовался глава региона Рамзан Кадыров. Как рассказал в конце августа главный конструктор «Ремдизеля» Игорь Зарахович, в связи с этим броневик получил название «Ахмат».

«Эти бронемобили собраны с учётом пожеланий и опыта наших бойцов, принимавших участие в спецоперации на Украине. Техника добротная, мощная и надёжная… Это манёвренные машины, которые выполняют важную задачу на поле боя — быстрое передвижение в городских условиях с максимальной безопасностью для личного состава», — написал Кадыров в своём Telegram-канале 22 июля.

З-СТС «Ахмат» уже успел принять участие в параде Победы 9 мая в Грозном, а в августе он был представлен широкой публике на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022».

«Минимизировать сроки производства»

Напомним, что разработка З-СТС (аббревиатура от «защищённое специальное транспортное средство») началась в конце марта 2022 года на фоне проведения специальной военной операции. Специалистам «Ремдизеля» удалось тогда всего за 25 дней разработать проект нового бронеавтомобиля.

Машина представляет собой десятиместный броневик с колёсной формулой 6 х 6, созданный на базе серийной рамы.

По словам Игоря Зараховича, выбор в пользу рамной конструкции был сделан для ускорения производства автомобилей. «Если мы используем серийную раму, тогда, соответственно, завод, который производит защищённую машину, не должен собирать раму. Он не отвлекает на это свои ресурсы», — объяснил он в интервью ТАСС.

В результате такое решение позволило собирать «Ахматы» в десять раз быстрее безрамных броневиков «Тайфун» с несущим кузовом, которые также производятся на предприятии «Ремдизель». При этом бронезащита у обеих машин находится примерно на одном уровне.

В конце августа Зарахович сообщил, что «Ремдизель» почти в пять раз увеличил объёмы своего производства после начала выпуска З-СТС «Ахмат».

Как отмечается на сайте Минобороны РФ, эта машина предназначена для перевозки личного состава и грузов в условиях огневого воздействия противника.

«Бронезащита автомобиля обеспечивает надёжную защиту экипажа, пассажиров и перевозимого груза от пуль до крупнокалиберных пулемётов включительно, осколков снарядов и мин», — говорится в материалах военного ведомства.

«Ахмат» может эксплуатироваться при температуре от -50 до +50 °C, в том числе в горных районах на высоте до 4,5 тыс. м, а для выполнения огневых задач на броневик могут устанавливаться различные типы вооружений, а также комплексы наблюдения и связи.

«Ахмат» — это трёхосные автомобили с несущим кузовом и днищем V-образной формы. Миссия этой машины — транспортировка личного состава по опасным тыловым дорогам», — пояснил в беседе с RT сотрудник-историк Музея отечественной военной истории Вадим Антонов.

По словам Игоря Зараховича, автомобиль собран исключительно из отечественных комплектующих.

«Корпус разработан из бронестали российского производства, то есть все комплектующие в этом автомобиле российского производства. Как раз это было сделано для того, чтобы минимизировать сроки производства этих автомобилей и максимально увеличить его темп», — рассказал главный конструктор «Ремдизеля».

Важной особенностью «Ахмата» он называет отсутствие на борту этой машины сложной электроники, что существенно упрощает её освоение и эксплуатацию в условиях боевых действий.

Директор Центра военно-политических исследований Алексей Подберёзкин полагает, что такой подход оправдан и позволяет сделать технику более неприхотливой.

«В военных условиях любая сложная деталь, требующая возможной замены (а замена всегда будет необходима), — это минус для техники. Чем проще машина, чем легче её отремонтировать, тем она надёжнее и боеспособнее», — заявил собеседник RT.

Сходного мнения придерживается Вадим Антонов. «Исключая из конструкции сложную электронику, разработчики в том числе уходят от иностранных компонентов и блоков. Кроме того, такую машину легче обслуживать, осваивать и ремонтировать», — пояснил специалист.

«Уберечь пассажиров»

По словам военного эксперта Юрия Кнутова, российские войска сегодня нуждаются в таких машинах.

«Упрощение ремонта и обслуживания даёт возможность быстрого восстановления техники в полевых условиях. Отремонтировать незначительно повреждённую технику может и водитель. Как показала практика, даже обычные внедорожники оказались очень востребованы на фронте. На них ставят пулемёты, гранатомёты и используют в боевых действиях. Главные качества таких машин — скорость и манёвренность. «Ахматы» были сконструированы с учётом этого опыта», — сказал Кнутов в разговоре с RT.

Стоит отметить, что, помимо З-СТС и различных модификаций бронеавтомобиля «Тайфун», челнинское предприятие также выпускает броневики семейств «Торнадо» и «Выстрел».

В России есть и другие производители бронированных автомобилей. Так, широкую известность получил броневик «Тигр», выпускаемый ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК). На этом предприятии также производится армейская бронемашина «Атлет», созданная на базе шасси с колёсной формулой 4 х 4. Помимо этого, специалисты ВПК разработали бронемашины «Стрела», «ВПК-Урал» и ряд других проектов.

По словам Алексея Подберёзкина, главная задача таких защищённых автомобилей — уберечь пассажиров от обстрелов и случайных попаданий.

«Они предназначены для работы в прифронтовой полосе. Непосредственно на поле боя такие машины не применяются, так как они уязвимы для крупнокалиберных снарядов», — уточнил эксперт.

В свою очередь, Вадим Антонов обратил внимание, что наличие в России нескольких предприятий, производящих технику подобного типа, позволяет создать в этой области конкуренцию, что положительно сказывается на качестве продукции.

«Конкуренцию никто не отменял. Это всегда полезно. Кроме того, у всех этих автомобилей своё назначение. Так что они дополняют друг друга», — заключил специалист.

Оружие, Юрий Кнутов, Алексей Подберезкин, Рамзан Кадыров, Минобороны России, ВПК

RT на русском: главные новости

  • В Индии обвинили власти Киева в оскорблении чувств верующих

  • В южной и восточной частях Украины объявили воздушную тревогу

  • СМИ сообщают о взрывах и пожарах в Днепропетровской области

Метаморфозы Cadillac продолжаются с STS

Во время презентации Cadillac STS руководители много говорили о «возрождении». Компания, безусловно, меняется, хотя временами это больше похоже на крестовый поход, чем на ренессанс. Изобретая себя заново, Cadillac идет по лезвию бритвы, выпуская продукты для привлечения новых клиентов (молодых, модных), пытаясь при этом создать достаточно «кадиллаковости», чтобы лоялисты (пожилые, немодные) по-прежнему хотели новые модели. Непростая задача, согласитесь.

С помощью обширного маркетинга и классических рок-мелодий Led Zeppelin, используемых в рекламе, Cadillac пытается изменить восприятие людей. Но парень, отвечающий за сборку автомобилей, знает толк в крутых презентациях, а рок-н-ролла недостаточно.

«Мы меняем отношение людей, выпуская на дороги отличные продукты, — сказал Джим Тейлор, руководитель отдела престижных автомобилей GM. Новые модели, такие как CTS-V, XLR и SRX, чертовски хороши. Теперь вы можете добавить STS в этот список.

Благодаря STS число автомобилей Cadillac, выпущенных с 2001 года, достигло восьми (Escalade, CTS, Escalade EXT, Escalade ESV, SRX, XLR и CTS-V), оформленных в уже знакомом стиле Cadillac. STS демонстрирует несколько эволюционных усовершенствований этого стиля, немного смягчая резкие края и делая автомобиль ( AW , 12 апреля), который поступит в продажу этой осенью, самым красивым из всех. И STS едет даже лучше, чем кажется.

STS заменяет Seville — резервный Cadillac с 1976 — и в главном переключении новый автомобиль перемещается с переднеприводной платформы на заднеприводную или полноприводную. Это третий отечественный автомобиль, построенный на глобальной платформе GM Sigma, наряду с CTS и SRX. Мы протестировали все три версии STS — заднеприводные модели V8 и V6 и полноприводный V8 — в предсерийных формах. Серийные автомобили начнут сходить с конвейера в Лансинге, штат Мичиган, этим летом.

Когда перед выставкой в ​​Нью-Йорке был представлен STS, генеральный менеджер Cadillac Марк ЛаНив сказал, что автомобиль будет конкурировать с BMW 5-й и 7-й серий (между этими двумя моделями), не говоря уже о прямой конкуренции с Mercedes-Benz E. -Class, Audi A6 и Lexus GS 300 и LS 430. Это довольно сложная толпа, но STS относится к тому же обсуждению. Это так хорошо.

«Сегмент престижной роскоши — это место, где играют большие парни, и именно здесь мы хотим быть. Ключ в том, чтобы найти золотую середину между роскошью и производительностью. И мы должны использовать новейшие технологии, которые достаточно удобны для клиентов», — сказал Тейлор.

Под удобством для клиентов Тейлор подразумевает, что клиенты Cadillac хотят иметь возможность настраивать автомобильное радио без часового наземного обучения со стороны своего дилера. Тейлор не упомянул печально известную BMW iDrive по имени, но суть была понята. Покупатели дорогих роскошных автомобилей требуют уровня технологий, который требует большего, чем радио с парой кнопок, и, как бы они ни старались, дизайнеры еще не придумали, как поместить функции в простой в использовании пакет. . В STS есть все электронные плюсы, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля, и хотя некоторые могут найти элементы управления более простыми в использовании, чем iDrive, другие могут не согласиться.

Наши испытания начались с того, что в шутку называли «машиной доктора», — Northstar V8 в базовой комплектации, с 17-дюймовыми шинами и стандартной (то есть более мягкой) подвеской — независимой передней частью с алюминиевыми верхними и нижними рычагами с однотрубные амортизаторы Sachs. Полностью независимая многорычажная задняя часть имеет алюминиевые верхние рычаги, поворотные кулаки и тормозные суппорты.

Прежде чем выехать на автостраду, мы протестировали электронные функции автомобиля, введя пункт назначения в навигационную систему и включив систему объемного звучания Bose 5. 1 с 15 динамиками, предварительно загруженную компакт-дисками и DVD-дисками. Элементы управления сочетают в себе аппаратные кнопки под восьмидюймовым навигационным экраном и несколько сенсорных кнопок. Не все операции просты. Нам нужно было съехать с шоссе и провести около 10 минут, нажимая кнопки и касаясь экрана, чтобы извлечь компакт-диск, который мы не хотели слышать. Мы даже пытались использовать систему распознавания голоса, попросив ее извлечь диск, но слова, которые мы использовали, не были распознаваемыми системой командами. Было достаточно неприятно, что мы пожалели, что у нас нет iDrive, поскольку мы потратили достаточно времени на то, чтобы разобраться с этой системой.

Когда мы разработали интерфейс Cadillac, нам очень понравилась аудиосистема. Возможно, нам придется переосмыслить использование устройства Lexus Mark Levinson в качестве золотого стандарта OEM-звука. Система Cadillac 5.1 Bose предлагает настоящий объемный звук, а встроенный CD/DVD-чейнджер на шесть дисков поддерживает форматы DVD-A и MP3. Аудиовходы в центральном отсеке подлокотника могут подключаться к портативному музыкальному плееру, а также имеется дополнительная возможность подключения Bluetooth.

Весь день мы наслаждались поездкой из Сан-Франциско на полуостров Монтерей. На участке автострады мы столкнулись с движением со скоростью около 80 миль в час и нашли STS удобным круизером. Что мы и ожидали. Подвеска подъедает компенсаторы и машина лексус-тихая. Мы могли обнаружить только намек на шум ветра и небольшой шум шин. Многослойная «тихая сталь» в брандмауэре, многослойное акустическое стекло в лобовом стекле и передних окнах, двери с тройным уплотнением и звукопоглощающая пена по всему шасси снижают уровень шума, проникающего в салон. Поролоновый мат высокой плотности и малой массы на стороне двигателя противопожарной перегородки препятствует проникновению шума. Наружные зеркала заднего вида сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму шум ветра на скорости. Все эти усилия окупились — в салоне тихо.

Первоклассная мощность исходит от знакомого полностью алюминиевого 4,6-литрового двигателя Northstar V8 с системой изменения фаз газораспределения. Обладая мощностью 320 л.с. при 6400 об/мин и крутящим моментом 315 фунт-фут при 4400 об/мин, мощный двигатель хорошо подходит для автомобиля. Мощность передается через пятиступенчатую автоматическую коробку передач, единственную доступную трансмиссию, хотя мы не удивимся, если в какой-то момент увидим шестиступенчатую механическую коробку передач.

Вы можете вручную переключать автоматическую передачу, и она будет оставаться на выбранной вами передаче вплоть до красной зоны, что очень удобно, когда вы ведете машину интенсивно. Нажмите на газ, и помимо ощущения тяги вы услышите ноту выхлопа, настроенную так, чтобы напомнить вам, что вы управляете современным маслкаром. В крейсерском режиме заметно тише.

То, что нам понравился широкий диапазон мощности двигателя Northstar V8, не стало неожиданностью. Насколько нам это понравилось с 3,6-литровым V6 , стало сюрпризом. Этот алюминиевый двигатель аналогичен тому, что установлен на CTS, развивая мощность 255 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 252 фунт-фут при 3200 об/мин. Мы думали, что V6 с трудом вытянет 3857 фунтов автомобиля, но мы ошибались. Единственный раз, когда мы тосковали по Northstar, это когда мы пытались объехать ряд машин на двухполосной дороге. V6 немного медленнее разгоняется от 0 до 60 миль в час — 6,6 секунды по сравнению с 5,8 секунды для V8 — но для большинства повседневных поездок V6 вполне подойдет. Для сравнения, BMW 530i (3,0-литровый I6) разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды, а самому быстрому 540i (4,0-литровый V8 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) требуется 6,0 секунды.

У базового STS жесткая езда с небольшим креном кузова, но ничего такого, что можно было бы счесть оскорбительным, и, конечно же, ничего похожего на старые прокатные гостиные, которые когда-то были визитной карточкой Cadillac. Базовый автомобиль получает гидравлическую рулевую рейку от Visteon, и мы обнаружили, что рулевое управление несколько легкое и ему не хватает ощущения центра. С тех пор инженеры GM сказали нам, что они откалибровали ощущение, чтобы оно немного больше соответствовало стойке от ZF, которую можно найти на автомобилях с опциональной подвеской Magnetic Ride Control.

После того, как мы съехали с автострады, мы могли чуть сильнее подтолкнуть STS в некоторых извилистых поворотах между Гилроем и Уотсонвиллем на трассе 152. Мы проехали этот маршрут три раза и наслаждались каждой поездкой, толкая машину в повороты немного сильнее, когда мы ознакомился с маршрутом. Тормоза просто на высоте, с вентилируемыми дисками по всему периметру, ABS и системой экстренного торможения.

Автомобили базовой модели получают алюминиевую отделку, но, поскольку это Cadillac, имеется множество опциональных деревянных отделок. Нам нравится внешний вид алюминия в салоне, который придает ему более спортивный вид. Но алюминий, окружающий центральную панель, в которой находится навигационный экран, отражает так много солнечного света, что временами нам было трудно видеть экран. Экран регулируется, чтобы уменьшить блики, но это никак не влияет на уменьшение бликов от окружающего пространства.

Натуральная древесина эвкалипта доступна в двух цветах. Пластиковые детали этих опытных образцов не соответствовали окончательным стандартам; мы надеемся, что готовые версии выглядят и подходят лучше, чем некоторые из этих частей. Все отсеки для хранения обшиты материалом, который делает их мягкими на ощупь.

Приборная панель проста, в ней доминируют тахометр и перекрывающийся спидометр. Меньшие указатели охлаждающей жидкости и уровня топлива дополняют более крупные приборы, которые легко читаются белым на черном фоне. Резервные органы управления радио расположены на рулевом колесе, а круиз-контроль представляет собой стандартный блок указателей поворота GM. Адаптивный круиз, который использует радар, чтобы держаться на безопасном расстоянии от других транспортных средств, является необязательным.

Сиденья STS немного жестче и имеют большую боковую поддержку, чем можно было бы ожидать от большого Caddy, но это соответствует характеристикам автомобиля. Подголовники и подлокотники мягче сидений, а сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Вместо того, чтобы дуть прохладным воздухом, сиденья отводят влагу, охлаждая вас в процессе.

При переходе от V6 к полноприводному V8 был довольно контраст: последний автомобиль прибавил 400 фунтов, когда мы преодолевали изгибы и повороты калифорнийского шоссе 1. Система полного привода распределяет крутящий момент 40/60 между передними и задними колесами для лучшего сцепления на сухой дороге. — ходовые качества, аналогичные Mercedes-Benz 4Matic. Cadillac считает, что у него есть преимущество перед BMW в штатах Snowbelt, поскольку для 5-й серии нет опции полного привода.

Если бы мы не сели в автомобили более высокого уровня, мы были бы довольны управляемостью и характеристиками базового STS и сожалели бы, что не поступили в медицинский институт. Только при вождении автомобилей вплотную мы смогли в полной мере оценить подвеску Magnetic Ride Control. Есть два режима вождения, туристический и производительный, причем последний предлагает более жесткую езду. Оба режима кажутся более жесткими, чем стандартная подвеска в базовом автомобиле, чему, без сомнения, помогли дополнительные 18-дюймовые шины.

Рулевая рейка ZF обеспечивает четкое, более прямолинейное ощущение и больше соответствует спортивным амбициям STS. Четырехканальный StabiliTrak также является частью пакета. Спойлер украшает багажники автомобилей более высокого уровня.

Тейлор говорит, что его цель — снова сделать Cadillac эталоном мира — репутация, которая создавалась почти столетие, но была растрачена немногим более чем за десятилетие. «Мы приближаемся к этому, но пока не готовы праздновать», — сказал он. Мы предполагаем, что ликование может начаться с появления STS-V мощностью более 400 л.с., который должен появиться следующим летом.

Как и CTS и SRX до него, новый STS заставляет нас переосмыслить Cadillac. Всего несколько лет назад кто бы мог подумать, что вы сможете с невозмутимым видом сравнивать Cadillac с BMW?

sts значение|TikTok Search

TikTok

Загрузить

halilieunice

Eun ✨

Ответить на 900 61 @misskimrui что такое СТС? Основная информация и регистрация ☺️ #stslogistics #foryou #foryoupage #fyp #fypシ

6,5 тыс. лайков, 190 комментариев. Видео TikTok от Ын ✨ (@halilieunice): «Ответьте @misskimrui, что такое STS? Основная информация и регистрация ☺️ #stslogistics #foryou #foryoupage #fyp #fypシ». ЧТО ТАКОЕ СТС? Как это работает? (Часть 1) оригинальный звук — Юнис Халили — Ын ✨.

78,1 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Юнис Халили — Ын ✨

bisonaddict

Тим Микельсон

John Deere STS #Gleaner #NewHolland #JohnDeere #FarmTok @the_tannertok @growincorn2020 @kirtluka @ndagronomist @codygayer #JifRapChallenge #fypシ゚viral #ag

2,5 тыс. лайков, 208 комментариев. Видео TikTok от Тима Микельсона (@bisonaddict): «John Deere STS #Gleaner#NewHolland#JohnDeere#FarmTok@the_tannertok @growincorn2020 @kirtluka @ndagronomist@codygayer #JifRapChallenge #fypシ゚viral #ag». True Meaning of STS on Combines 😆 оригинальный звук — Тим Микельсон.

59,6 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Тим Микельсон 0061 #fypdongggggggg
#roxanne11 #fylpシviralシ #fypdong

106.3 K лайков, 515 комментариев. Видео TikTok от kagura♡ (@vroxanne_1114): «#fypp #fypage #fyp #fypdongggggggg #roxanne11 #fylpシviralシ #fypdong». оригинальный звук — пепел💀 ( лучше всего ускорить ) — 𝙖 𝙨 𝙝 ッ.

2,7 млн ​​просмотров|

оригинальный звук — ash💀 ( best speed up ) — 𝙖 𝙨 𝙝 ッ

lubbid

IG: @sajoniajl

#sts #fypシ #foryoupage

8,7 тыс. лайков, 91 комментарий. Видео TikTok из IG: @sajoniajl (@lubbid): «#sts #fypシ #foryoupage». СТС в реальной жизни Оригинальный звук части 1 — ʟᴜʙʙɪᴅシ︎ — IG: @sajoniajl.

165,7 тыс. просмотров|

оригинальный звук — ʟᴜʙʙɪᴅシ︎ — IG: @sajoniajl

saycen

Saycen

#stitch with @sexedu объясните что такое sts пожалуйста. #MorningCheer #ThatsHot #YouHaveTo

34 лайка, видео TikTok от Saycen (@saycen): «#stitch with @sexedu, пожалуйста, объясните, что такое sts. #MorningCheer #ThatsHot #YouHaveTo». оригинальный звук — Сайсен.

409 просмотров|

оригинальный звук — Saycen0069

Что означает их текст #foryou #fyp #blowthisup #initials

74 тыс. лайков, 1,6 тыс. комментариев. Видео TikTok от I Love You (@doyouknowiloveyousomuch): «Что означает их текст #foryou #fyp #blowthisup #initials». что означает их текст сын оригинала — квентин.

1,9 млн просмотров|

сын оригинал — квентин

that.girl.nicole1

nicole💕

st означает более странные вещи, если вы не знаете, что это значит! P.S. Вы в восторге от пятой серии?

Видео в TikTok от nicole💕 (@that.girl.nicole1): «st значит более странные вещи, если ты не знаешь, что это значит! P.S. Ты в восторге от пятой серии?». оригинальный звук — николь💕.

1696 просмотров|

оригинальный звук — nicole💕

willianxando12

Willian Xandó

Você sabe ou ja se perguntou o que significa STS? Se não sabe acompanhe это видео.
#agro #agricultura #johndeere #brasil #goiania #goias #matogrosso #cuiaba #matogrossodosul #campogrande

2,8 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *