Устройство двигателя автомобиля: Устройство двигателей автомобиля и его компонентов

Устройство двигателя — AvtoTachki

Устройство двигателя

  • В этом выпуске мы поговорим о впускных и выпускных клапанах, однако, прежде чем вдаваться в подробности, мы рассмотрим эти элементы в контексте для лучшего понимания. Двигателю необходимы средства для распределения всасываемых и выхлопных газов, для контроля и перемещения их через коллектор во впускной коллектор, камеру сгорания и выпускной коллектор. Это достигается с помощью ряда механизмов, образующих систему, называемую распределением. Двигателю внутреннего сгорания требуется топливно-воздушная смесь, которая при сгорании приводит в движение механизмы двигателя. В коллекторе воздух фильтруется и направляется во впускной коллектор, где осуществляется дозирование топливной смеси через такие системы, как карбюратор или впрыск. Готовая смесь поступает в камеру сгорания, где этот газ сгорает и, таким образом, преобразует тепловую энергию в механическую. После завершения…

    читать далее

  • Что такое блок двигателя (и что он делает)? Блок двигателя, также известный как блок цилиндров, содержит все основные компоненты, составляющие нижнюю часть двигателя.  Здесь вращается коленчатый вал, а поршни двигаются вверх и вниз в отверстиях цилиндров, воспламеняясь от сгорания топлива. В некоторых конструкциях двигателей он также удерживает распределительный вал. Обычно на современных автомобилях изготавливается из алюминиевого сплава, на старых автомобилях и грузовиках обычно изготавливается из чугуна. Его металлическая конструкция придает ему прочность и способность эффективно передавать тепло от процессов сгорания к встроенной системе охлаждения. Алюминиевый блок обычно имеет запрессованную железную втулку для отверстий поршня или специальное твердое покрытие, нанесенное на отверстия после механической обработки. Первоначально блок представлял собой просто металлический блок, удерживающий отверстия цилиндров,…

    читать далее

  • Что такое клапанная пружина и как она работает? Вы можете быть в некоторой степени знакомы с тем, как работает клапанная пружина для питания  двигателя вашего автомобиля , но эти пружины также играют важную роль в мире морской техники. Пока пружины способны поддерживать необходимое давление, они помогут вам избежать внезапных отказов и повреждений двигателя. Короче говоря, они помогают поддерживать бесперебойную работу ваших клапанов . Но это гораздо больше, чем это. Читайте дальше, чтобы узнать о проблемах, которые может помочь предотвратить пружинный клапан, изучить различные типы пружинных клапанов и понять, как распознать общие признаки проблемы. Что делают клапанные пружины? Во-первых, давайте обсудим роль, которую играет клапанная пружина в мире морской техники. Пружина клапана размещается вокруг штока клапана…

    читать далее

  • Двигатели новых заводских автомобилей откалиброваны для развития средней мощности. Если вы хотите сделать свой автомобиль более эффективным и работать лучше, тюнинг двигателя является разумной мерой. Есть много возможностей. Арктические температуры, как и жара пустыни, редко бывают в Европе, поэтому многие настройки по умолчанию излишни. С помощью этих калибровок производители идут на компромисс между производительностью и сроком службы при минимальном техническом обслуживании.  И более того: они потребляют производительность, которую можно вернуть автомобилю с профессиональной помощью. Инженеры должны учитывать все возможные погодные условия. Виды тюнинга Тюнинг не ограничивается механическими вмешательствами в двигатель, хотя все когда-то начиналось там с дооснащения турбоусилителей , компрессоров , впрыска закиси азота и т. д . Снова и снова технический прогресс создавал новые возможности для улучшения характеристик автомобиля . В настоящее время…

    читать далее

  • Мир автомобилей повидал немало разработок силовых агрегатов. Одни из них так и застыли во времени из-за того, что у конструктора не было средств для дальнейшего развития своего детища. Другие оказались малоэффективными, поэтому у таких разработок не было перспективного будущего. Помимо классического рядного или V-образного мотора производители выпускали автомобили и с другими конструкциями силовых агрегатов. Под капотом некоторых моделей можно было увидеть двигатель Ванкеля, боксер (или оппозитный), водородный мотор. Некоторые автопроизводители до сих пор могут использовать такие экзотические силовые агрегаты в своих моделях. Помимо этих модификаций история знает еще несколько успешных нестандартных моторов (о некоторых из них есть отдельная статья). Сейчас поговорим о таком двигателе, с которым практически никто из автомобилистов…

    читать далее

  • Любой автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, в электронике обязательно будет иметь систему зажигания. Чтобы смесь распыленного топлива и воздуха, находящаяся в цилиндрах, смогла воспламениться, нужен приличный разряд. В зависимости от модификации бортовой сети авто этот показатель достигает 30 тысяч вольт. Откуда берется такая энергия, если АКБ в машине выдает только 12 вольт? Основной элемент, который генерирует такое напряжение, это катушка зажигания. Подробно о том, как она работает и какие бывают модификации, рассказано в отдельном обзоре. Сейчас же сосредоточимся на принципе работы одной из разновидностей систем зажигания – контактной (о разных типах СЗ рассказывается здесь). Что такое контактная система зажигания автомобиля Современные автомобили получили батарейный тип электрической системы. Ее схема следующая.…

    читать далее

  • Регулятор генератора переменного тока — это электрическая часть генератора переменного тока. Благодаря этому исключается разрядка, перегрузка и перенапряжение аккумулятора. Действительно, он используется для поддержания напряжения аккумулятора. Он прикреплен к генератору и может быть заменен самостоятельно, если он вышел из строя. ⚙️ Что такое регулятор генератора? L ‘alternateur вашего автомобиля позволяет заряжать аккумулятор. Он вырабатывает электричество для питания и, таким образом, обеспечивает работу электрооборудования вашего автомобиля. Le регулятор является частью генератора переменного тока. Роль регулятора генератора переменного тока заключается в поддержании напряжения батареи и, таким образом, во избежание ее разрядки и возможного перенапряжения. Наконец, регулятор генератора предотвращает перезарядку аккумулятора. Действительно, генератор постоянно приводится в действие ремешок для аксессуаров. Если аккумулятор полностью…

    читать далее

  • В городе пикап вряд ли получится увидеть. Его не используют и в статье написано, почему именно. Зато за пригородом или во время поездок пикапы будут встречаться постоянно. Самое важное – пикап – это не внедорожник, а отдельная машина со своей историей. Что такое пикап Пикап – это машина легкового типа с открытым багажным отсеком – платформой. Это функциональный автомобиль, стоящий между грузовым транспортом и внедорожником. Отличается от последнего ценой в меньшую сторону, что довольно выгодно для российских и иностранных потребителей. Считается, что первый пикап был создан в 20-х годах 20 века в Северной Америке. Создателем была фирма Форд, а машина называлась Форд Т и считалась фермерской. Сзади у нее была…

    читать далее

  • Чтобы автомобиль смог самостоятельно передвигаться, он должен быть оснащен силовым агрегатом, который будет генерировать крутящий момент и передавать эту силу на ведущие колеса. Для этой цели создатели механических средств разработали ДВС или двигатель внутреннего сгорания. Принцип работы агрегата заключается в том, что в его конструкции происходит сгорание смеси топлива и воздуха. Мотор создан так, чтобы задействовать высвобождающуюся в этом процессе энергию для вращения колес. Под капотом современного автомобиля может устанавливаться бензиновый, дизельный или электрический силовой агрегат. В данном обзоре мы сосредоточимся на бензиновой модификации: по какому принципу работает агрегат, какое у него устройство и некоторые практические рекомендации, как продлить ресурс ДВС. Что такое бензиновый двигатель автомобиля Вначале разберемся с терминологией.…

    читать далее

  • За всю историю автомобилестроения было множество передовых решений, менялись конструкции узлов и агрегатов. Более 30 лет назад начались активные попытки сместить поршневой двигатель в сторону, дав преимущество роторно-поршневому двигателю Ванкеля. Однако, в силу многих обстоятельств, роторные моторы не получили свою право на жизнь. Обо всем этом читайте далее. Принцип работы Ротор имеет треугольную форму, с каждой стороны имеет выпуклую форму, которая выполняет функцию поршня. В каждой стороне ротора имеются специальные углубления, обеспечивающие большее пространство для топливно-воздушной смеси, тем самым повышают рабочие обороты двигателя. Вершина граней оборудована маленькой герметизирующей перегородкой, которая способствует выполнению каждого такта. С двух сторон ротор оснащен уплотняющими кольцами, которые формируют стенку камер. Середина ротора оснащена зубьями, при…

    читать далее

  • Любому двигателю внутреннего сгорания требуется качественная система охлаждения. Это связано с особенностями его работы. Внутри цилиндров происходит сгорание смеси воздуха и топлива, от чего блок цилиндров, головка, выпускная система и другие смежные системы нагреваются до критических температур, особенно если мотор турбированный (о том, зачем в машине турбонагнетатель, и как он работает, читайте здесь). Хотя эти элементы изготавливаются из жаростойких материалов, они все равно нуждаются в охлаждении (при критическом нагреве они могут деформироваться и расширяться). Для этого автопроизводители разработали разные типы систем охлаждения, которые способны поддерживать рабочую температуру мотора (о том, каким должен быть этот параметр, рассказывается в другой статье). Один из компонентов любой системы охлаждения является вентилятор. Само устройство этого…

    читать далее

  • Автомобильные двигатели внутреннего сгорания постоянно совершенствуются, инженеры пытаются “выжать” максимальную мощность и крутящий момент, в особенности не прибегая к увеличению объема цилиндров. Японские автоинженеры прославились тем, что их атмосферные моторы, еще в 90-х годах прошлого века, с объема 1000 см³ получали 100 лошадиных сил. Речь идет об автомобилях Honda, которые известные приемистыми моторами, в особенности благодаря системе VTEC. Итак, в статье подробно разберемся с тем, что собой представляет VTEC, как это работает, принцип работы и конструктивные особенности. Что такое система VTEC Variable Valve Timing and Lift Electronic Control, что в переводе на русский, как электронная систему управлением времени открытия и высоты подъема клапана газораспределительного механизма. Простыми словами, это система изменения…

    читать далее

  • Чтобы четырехтактный двс любого автомобиля смог работать, в его устройство входит множество разных деталей и механизмов, которые синхронизированы между собой. Среди таких механизмов – грм. Его функция заключается в том, чтобы обеспечить своевременное срабатывание фаз газораспределения. О том, что это такое, подробно рассказывается здесь. Если коротко, то газораспределительный механизм в нужное время открывает впускной/выпускной клапан, чтобы обеспечить своевременность процесса при выполнении конкретного такта в цилиндре. В каком-то случае требуется, чтобы оба отверстия были закрыты, в другом – открыто одно или даже оба. Рассмотрим ближе одну деталь, которая позволяет стабилизировать данный процесс. Это клапан. В чем особенность его конструкции, а также как он работает? Что такое клапан двигателя Под клапаном подразумевается…

    читать далее

  • Для эффективности мотора на разных оборотах и нагрузках требуется правильно распределять подачу топлива, воздуха, а также изменять угол опережения зажигания. В старых карбюраторных двигателях невозможно достичь такой точности. А в случае с изменением зажигания потребуется сложная процедура по модернизации распредвала (о данной системе было описано ранее). С появлением электронных систем управления появилась возможность более тонкой настройки работы двигателя внутреннего сгорания. Одна из таких систем была разработана компанией Bosch в 1979 году. Ее название Motronic. Рассмотрим, что она собой представляет, по какому принципу она функционирует, а также в чем ее плюсы и минусы. Устройство системы Motronic  Motronic – это модификация инжекторной системы подачи топлива, которая также одновременно способна управлять распределением зажигания.…

    читать далее

  • Подкачивающий насос — это насос, используемый для возврата топлива из бака, часто расположенный довольно далеко от моторного отсека. Для получения более подробной информации о всей топливной системе перейдите сюда. Подкачивающий / топливный насос состоит из всасывающего электродвигателя, фильтра и регулятора давления. Пары топлива больше не отправляются в воздух, а собираются в канистру (без обслуживания). Эти пары можно вернуть в воздухозаборник для улучшения запуска, причем все это контролируется компьютером. Местоположение Подкачивающий насос, также называемый топливным насосом и даже погружным насосом, представляет собой электрический насос, который чаще всего располагается в топливном баке автомобиля. Этот подкачивающий насос через трубопровод соединен с топливным насосом высокого давления, расположенным в двигателе. Подкачивающий насос также подключен к…

    читать далее

  • Дроссельная заслонка – это одна из важнейших частей системы впуска двигателя внутреннего сгорания. В автомобиле она расположена между впускным коллектором и воздушным фильтром. В дизельных двигателях дроссель не нужен, однако, его все равно устанавливают на современных моторах на случай аварийной работы. Аналогичная  ситуация и с бензиновыми двигателями при наличии в них системы управления подъемом клапанов. Основная функция дроссельной заслонки – подача и регулирование потока воздуха, необходимого для образования топливовоздушной смеси. Таким образом, от корректной работы заслонки зависит стабильность режимов работы двигателя, уровень расхода топлива и характеристики автомобиля в целом. Устройство дросселя С практической стороны дроссельная заслонка является перепускным клапаном. В открытом положении давление в системе впуска равно атмосферному. По мере…

    читать далее

Классическое устройство и строение двигателя автомобиля (как устроен и из чего состоит) — Автосайт

Все мы передвигаемся на автомобилях совершенно разных марок и моделей. Но, немногие из нас даже задумываются над тем, как устроен двигатель нашего автомобиля

ремонт карбюратора ваз 2106

По большому счёту, знать на все 100% устройство двигателя автомобиля и не обязательно.

Ведь мы

Самодельный цифровой термометр — схема

Как выбрать автомобильный видеорегистратор

Все мы передвигаемся на автомобилях совершенно разных марок и моделей

мойка высокого давления своими руками

Но, немногие из нас даже задумываются над тем, как устроен двигатель нашего автомобиля. По большому счёту, знать на все 100% устройство двигателя автомобиля и не обязательно. Ведь мы все пользуемся, например, мобильными телефонами, но это не означает, что мы обязаны быть гениями радиоэлектроники.

Есть кнопка «Вкл», нажал и говори. Но с автомобилем немного другая история.

Ведь неисправный телефон — это всего лишь отсутствие связи с друзьями. А неисправный двигатель автомобиля — это наша жизнь и здоровье. От правильного обслуживания двигателя автомобиля зависят многие моменты движения автомобиля вообще и безопасности людей в частности.

Поэтому, скорее всего, будет правильно уделить десять минут, чтобы понять из чего состоит двигатель автомобиля и принцип работы двигателя.

Пара шагов в историю создания двигателя автомобиля

Мотор (двигатель) в переводе с латыни motor, значит — приводящий в движение. В современном понимании, двигатель — это устройство, которое преобразует какую-либо энергию в механическую. В автомобилестроение наиболее распространенными двигателями являются ДВС (двигатели внутреннего сгорания) различных типов.

Годом рождения первого ДВС считается 1801 г. тогда француз Филипп Лебон запатентовал первый двигатель, работающий на светильном газе.

Затем были Жан Этьен Ленуар и Август Отто. Именно Август Отто в 1877 г. получил патент на двигатель с четырёхтактным циклом работы. И до сегодняшнего дня работа двигателя автомобиля, в основе своей работает по этому принципу.

В 1872 г. американцем Брайтоном был представлен первый двигатель на жидком топливе — керосине. Попытка была неудачной. Керосин не хотел активно взрываться внутри цилиндров.

А в 1882 г. появился двигатель Готлиба Даймлера, бензиновый и работоспособный.

Какой у вас тип двигателя автомобиля?

С учетом того, что наиболее массовым в автомобилестроении является ДВС, рассмотрим, какие же типы двигателей установлены на наших автомобилях. ДВС не является самым совершенным типом двигателя, но благодаря своей 100% автономности, именно он и применяется в большинстве современных авто

как прокачать тормоза

Традиционные типы двигателей автомобиля:

  • Бензиновые двигатели

    реле вентилятора охлаждения ваз 2109

    Делятся на инжекторные и карбюраторные. Существуют разные типы карбюраторов и системы впрыска. Вид топлива — бензин.
  • Дизельные двигатели.

    Дизельное топливо попадает в цилиндры через форсунки. Преимуществом дизельных двигателей является то, что им не нужно электричество для работы. Только для запуска двигателя.

  • Газовые двигатели.

    Топливом может служить, как сжиженные и сжатые природные газы, так и генераторные газы, полученные путем преобразования твердого топлива (уголь, дерево, торф) в газообразное.

Разбираем устройство и принцип работы двигателя автомобиля

При первом взгляде на разрез двигателя, несведущему человеку хочется убежать. Настолько всё кажется сложным и запутанным. На самом деле, при более глубоком изучении, строение двигателя автомобиля просто и понятно для того, чтобы знать принцип его работы.

Знать, и при необходимости применять эти знания в жизни.

  • Блок цилиндров — его можно назвать рамой или корпусом двигателя. Внутри блока устроена система каналов для смазки и охлаждения двигателя. Он служит основой для навесного оборудования: головка блока цилиндров, картер и т.д.
  • Поршень — пустотелый металлический стакан. Верхняя часть поршня (юбка) имеет специальные канавки для поршневых колец.
  • Поршневые кольца. Верхние кольца — компрессионные, для обеспечения высокой степени сжатия воздушно-топливной смеси (компрессия). Нижние кольца — маслосъёмные.

    Кольца выполняют две функции: обеспечивают герметичность камеры сгорания и играют роль уплотнителей для того, чтобы масло не попадало в камеру сгорания.

  • Кривошипно-шатунный механизм. Передаёт возвратно-поступательную энергию движения поршня на коленвал.
  • Принцип работы ДВС достаточно прост

    модуль зажигания ваз 2109 инжектор цена

    Из форсунок топливо подается в камеру сгорания и обогащается там воздухом. Искра от свечи зажигания воспламеняет воздушно-топливную смесь и происходит взрыв. Образовавшиеся газы толкают поршень вниз, тем самым заставляя его передавать своё поступательное движение коленвалу. Коленвал, в свою очередь, передаёт вращательное движение трансмиссии.

    Далее система шестерён передаёт движение колесам.

А уже колеса автомобиля везут несущий кузов вместе с нами в том направлении, куда нам необходимо. Вот такой принцип работы двигателя, мы уверены, будет вам понятен

генератор ваз 2114

И вы будете знать, что ответить, когда в автосервисе недобросовестные работники скажут, что вам нужно поменять компрессию, но на складе осталась одна, и та — импортная.

Удачи вам в понимании устройства и принципа работы двигателя автомобиля.


Источник

Как перемотать статор генератора

Схема парковочного радара,своими руками.

Как выбрать автомобильный видеорегистратор

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Используйте любое Android-устройство, чтобы починить индикатор Check Engine в вашем автомобиле

Знаете ли вы, что ваш автомобиль знает больше информации, чем показывает? В то время как основные индикаторы и датчики на вашей приборной панели отображают информацию о пробеге, топливе и предупреждениях, ваш автомобиль скрывает гораздо больше информации. Используя устройство Android и сканер OBD-II, вы можете легко узнать больше о своем автомобиле, и вот как это сделать.

Как сканировать автомобиль на наличие кодов неисправностей

Одним из самых неприятных моментов для автомобилиста является загорание индикатора Check Engine. Поскольку это может означать большую проблему или небольшое раздражение, важно диагностировать свет, прежде чем он превратится в большую проблему.

К счастью, вы можете сделать это с помощью сканера OBD-II и вашего телефона Android или головного устройства с помощью диагностического программного обеспечения. Приложение Torque в течение многих лет было в основном выбором людей, хотя многие другие разработчики предлагают аналогичное программное обеспечение, которое может делать то же самое.

Вам понадобятся две вещи:

  1. Android-устройство с установленным бесплатным приложением Torque.
  2. Устройство OBD-II (бортовая диагностика).

Каждый автомобиль, выпущенный после 1996 года в США, должен иметь порт OBD-II. Обычно он находится под рулевым колесом. В то время как модные модели предлагают больше удобств, вы можете купить базовую модель на Amazon за 20 долларов или меньше.

Получив устройство OBD-II, подключите его к разъему в автомобиле и определите, какое соединение необходимо выполнить. Сканеры OBD-II могут использовать соединения Bluetooth или Wi-Fi, поэтому выбирайте в соответствии с вашими потребностями. Затем откройте приложение Torque и дайте ему секунду, чтобы подключиться к вашему автомобилю. Если все пойдет хорошо, вы увидите основную информацию о вашем автомобиле.

Если ваш ECU (блок управления двигателем) обнаружит какие-либо неисправности или увидит какие-либо несоответствия, загорится индикатор проверки двигателя. В более сложных сценариях может мигать индикатор проверки двигателя, указывая на то, что автомобиль необходимо немедленно обслужить, чтобы предотвратить внутренние повреждения.

Нажмите значок шестеренки Меню в левом нижнем углу, чтобы просмотреть список команд. Затем выберите Коды неисправностей . Вы можете нажать Показать зарегистрированные ошибки , чтобы увидеть код индикатора Check Engine, или Удалить зарегистрированные ошибки , чтобы очистить код, который ее вызывает.

Как правило, коды неисправностей отображаются без особой информации, поэтому выполните поиск в Google, чтобы узнать, что они собой представляют. Часто предлагаются решения для решения потенциальной проблемы (проблем).

Обратите внимание, что очистка кода не является постоянным решением проблемы. Если вы выполнили необходимое техническое обслуживание, очистите код. Он снова появится примерно через 25 миль, если проблема все еще присутствует.

Torque не является эстетически привлекательным приложением, но оно выполняет свою работу и позволяет вам просматривать и очищать коды, не полагаясь на профессионала. Это в конечном итоге избавляет вас от поездки к механику и платы за посещение, оптимизируя сценарий.

Почини свой автомобиль с помощью телефона Android

Поскольку автомобильные технологии со временем совершенствуются, методы решения и решения проблем также изменились для повышения эффективности. Требование OBD-II на всех легковых автомобилях упростило диагностику неисправностей и доступ к дополнительной информации, если что-то пойдет не так.

С помощью сканера и устройства Android диагностика вашего автомобиля никогда не была проще!

Mini Bluetooth OBD2 Автомобильный сканер кодов Check Engine Light 15 Mainte — THINKCAR

от Thinkcar

Поделись этим:

Сэкономьте 30% Сэкономьте 30%

Первоначальная цена 69,99 $

Первоначальная цена $69,99 — Изначальная цена 69,99 $

Первоначальная цена $69,99

Текущая цена 49 долларов США

49 долларов США. 00 — $49.00

Текущая цена $49.00

| /

Купить на Amazon

Необходимый портативный Bluetooth-сканер Thinktool для считывания кодов неисправностей автомобиля. Сканер Thinkcar THINKDIAG Mini Bluetooth OBD2, полносистемный диагностический сканер, инструмент для диагностики автомобилей поставляется с 15 функциями сброса. Сканер может считывать Auto VIN, DTC Lookup, Check Engine Light Code. Этот портативный дизайн может быть подключен к вашим смартфонам iOS и Android через Bluetooth для удобного управления вашей информацией. Распечатывайте отчеты и просматривайте наиболее распространенные коды ошибок с помощью нашего мобильного приложения мирового класса. Поддерживает полные функции OBD2 для всех автомобилей, выпущенных после 19 года.96.   

  • 15 Функции сброса и обслуживания
  • Совместимость с: 5.0 Android/9.0 iOS iPhone или более поздней версии
  • Работа со смартфоном через соединение Bluetooth через приложение Thinkdiag
  • Portable Design: мощный диагностический инструмент, который помещается в вашем кармане
  • Полные функции OBD2
  • Автоматический поиск VIN + DTC
  • Тип продукта: Сканер OBD2, Сканер кода, Сканер Bluetooth, Сканер кода автомобиля, Инструмент диагностики автомобиля, Инструмент сканирования освещения двигателя
  • Цвет: черный и красный
  • Сборка не требуется: готов к использованию сразу после распаковки

    15 Специальная функция обслуживания сброса

    1. Услуга сброса масляной лампы
    2. Служба EPB
    3. Обслуживание аккумуляторов BAT 
    4. Обслуживание сажевых фильтров
    5. Служба SAS
    6. Служба TPMS
    7. Программирование ключей ИММО
    8. Прокачка АБС
    9. Сброс люка
    10. Сброс подвески
    11. Сброс коробки передач
    12. Сброс фар AFS
    13. Код форсунки
    14. Адаптер дроссельной заслонки
    15. Обучение передаче

    Специальная функция OBDII

    1. Чтение потока данных в режиме реального времени
    2. Чтение данных стоп-кадра
    3. Считать коды DTC (диагностические коды неисправностей)
    4. Очистить код неисправности
    5. Контроль датчика кислорода
    6. Мониторинг системы
    7. Чтение ожидающих кодов неисправности
    8. Управление работой бортовой системы
    9. Чтение информации об автомобиле
    10. Запрос диагностических кодов неисправностей, связанных с выбросами, с постоянным статусом после удаления/сброса диагностической информации, связанной с выбросами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *