Контакты: Mercedes-Benz СТС-автомобили
- Показать
- все
- Легковые автомобили
- Малотоннажные автомобили
- все
- Новые автомобили
- Автомобили с пробегом
- Сервис
- Запчасти
Контакты
ДЦ Аэропорт Новосибирск Омский тракт 1/2 633102 Обь Телефон: +7 (383) 363 95 62 (отдел продаж), +7 (383) 363 69 78 (отдел сервиса)
- Легковые автомобили:
- Новые автомобили, Автомобили с пробегом, Сервис, Запчасти
- Малотоннажные автомобили:
- Автомобили с пробегом, Сервис, Запчасти
Специальные предложения: Отдел продаж новых автомобилей (Новосибирск)
СТС-автомобили (Кемерово) трасса Р-384 Кемерово-Новокузнецк, 4й км 650024 Кемерово Телефон: +73842775555
- Легковые автомобили:
- Новые автомобили, Сервис, Запчасти
- Новые автомобили, Сервис, Запчасти
СТС-автомобили (Томск) ул. Пушкина, д. 61А 634006 Томск Телефон: +73822900064
- Легковые автомобили:
- Новые автомобили, Сервис, Запчасти
- Малотоннажные автомобили:
- Новые автомобили, Сервис, Запчасти
QR-код СТС автомобиля, водительское удостоверение
Продолжается тестирование специального мобильного приложения «Госуслуги. Авто», которое содержит электронную копию регистрационных документов. Это приложение в настоящее время доступно для скачивания всем желающим.
Водители в России могут получить специальный Qr-код. Запустили новое мобильное приложение «Госуслуги. Авто», которое могут сказать все желающие. Как оно помогает автомобилистам? И нужно ли возить с собой оригиналы документов, если есть это приложение?
Главное преимущество
В приложении загружена электронная копия регистрационных документов. Теперь можно предъявлять СТС сотруднику ГИБДД в виде QR-кода. Новое приложение будет удобно тем, кто пользуется машиной вместе с другими членами семьи — не нужно передавать СТС друг другу каждый раз вместе с ключами от автомобиля. С 1.10.2021 вы можете делегировать управление своим авто другому водителю. Для этого нужно указать в приложении его ФИО, дату рождения, номер водительских прав и срок, на который вы доверяете машину.
Как объяснили в ГИБДД, сотрудники полиции будут проверять электронные документы с помощью мобильных устройств с установленным на них сертифицированным программным обеспечением.
Нужно скачать приложение «Госуслуги. Авто» на смартфон и авторизоваться. Приложение автоматически загрузит данные из базы ГИБДД об автомобилях, принадлежащих вам. Чтобы предъявить СТС инспектору ГИБДД, нажмите кнопку «Предъявить документы». После этого приложение сформирует QR-код, который можно показать дорожному полицейскому для проверки подлинности.
Дополнительные возможности
С помощью нового приложения можно также:
- посмотреть перед покупкой историю авто и скачать выписку из госреестра транспортных средств ГИБДД;
- записываться на регистрацию автомобиля и замену водительского удостоверения в ГИБДД;
- узнать, нет ли у вас штрафов;
- оплатить их картами любых банков или через ряд платёжных систем.
Использование мобильного приложения не отменяет обязанности для водителей иметь при себе регистрационные документы на автомобиль в оригинальном виде. Эта обязанность закреплена в пункте 2.1.1 ПДД, где определён перечень документов, которые водитель транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции предъявлять для проверки.
Как пользоваться приложением
- Скачайте «Госуслуги Авто» в Google Play или App Store
- Войдите с учётной записью Госуслуг
- Сведения о транспортных средствах и другая информация загрузятся из баз данных ГИБДД и личного кабинета на Госуслугах. Также их можно внести вручную
- Предъявляйте сотруднику ГИБДД электронный СТС в виде QR-кода
Внимание! Работа нового сервиса «Госуслуги. Авто» осуществляется в тестовом режиме. Сотрудники полиции вправе требовать для проверки оригиналы документов после предъявления их электронных копий.
TAGS:
- Qr Ко
- Автомобиль
- Водительское Удостоверение
- Госуслуг
- Права
- Стс
< Предыдущая | Следующая > |
---|
2011 Cadillac STS Values & Cars for Sale
Роскошный седан STS, когда-то провозглашенный спасителем марки Cadillac, теперь кажется затмеваемым блестящими седанами, купе и универсалами CTS, не говоря уже о впечатляющих автомобилях серии V. Тем не менее, для тех, кто ищет роскошь без ошеломляющей производительности, STS остается фаворитом. Наряду со своим чуть более крупным двоюродным братом, DTS, миссия STS состоит в том, чтобы продолжать удовлетворять стареющих поклонников Cadillac, оставаясь при этом привлекательным для более молодых покупателей. Хотя он доступен с полным приводом и улучшенной подвеской, потеря двигателя Northstar V8 в этом году, вероятно, также будет стоить STS некоторым потенциальным покупателям.
Подержанный Cadillac STS 2011 года. Цены
Рекомендованная изготовителем розничная цена (MSRP) для STS с задним приводом начинается в диапазоне 48 000 долларов США, в то время как AWD добавляет еще 2300 долларов США. Вы заплатите немного больше за оснащенный Mercedes Benz E-Class или BMW 5 Series, но меньше за Lincoln MKS, Infiniti M и Audi A6. Наша справедливая цена покупки показывает, что потребители в настоящее время платят примерно MSRP как за модели V6 RWD, так и за полноприводные модели, но обязательно проверьте эти значения, прежде чем идти в дилерский центр, чтобы узнать, сколько люди в настоящее время платят за STS в вашем регионе. Что касается перепродажи, Cadillac STS 2011 года имеет только средние значения, значительно уступая BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS по прогнозируемой остаточной стоимости.
Вождение подержанного Cadillac STS 2011 года выпуска
Cadillac STS 2011 года выпуска почувствовал наше присутствие и открыл для нас только брелок для ключей. Оказавшись внутри, достаточно было нажать кнопку, чтобы двигатель V6 заревел. Мы обнаружили, что 3,6-литровый V6 STS работает мощно, но тихо, без вибрации и рева даже при нажатии педали акселератора в пол. На шоссе средний расход был около 28 миль на галлон, что неплохо для седана мощностью 300 с лишним лошадиных сил. Наш заднеприводный STS был оснащен пакетом производительности, который включает тормоза Brembo и 18-дюймовые колеса. Стандартная подвеска STS обеспечивала предсказуемую управляемость с минимальным креном кузова, и, хотя отклик рулевого управления был несколько мягким и медленным, нам все же было легко маневрировать автомобилем в крутых поворотах. Система контроля устойчивости StabiliTrak от Cadillac отлично зарекомендовала себя в предотвращении заноса STS.
Комфорт салона
Cadillac STS 2011 года имеет приятный интерьер, который демонстрирует высокую степень отделки и отделки, но его общий дизайн немного устарел и вряд ли вдохновляет. Интерьер STS украшают редкие деревянные элементы отделки, которые могут быть выполнены из черного дерева, кашемира или светло-серой кожи, покрывающей сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач. Дополнительное оборудование, такое как четырехцветный проекционный дисплей и аудиосистема Bose 5.1 Studio Surround Sound, помогает немного оживить обстановку. В моделях Platinum ткань из алькантары, напоминающая замшу, заменяет стандартную тканевую обивку потолка, а кожаные обивки ручной работы украшают дверные панели, приборную панель и центральную консоль. Места для ног на задних сиденьях больше, чем в CTS, но это все равно не то, что владельцы предыдущих полноразмерных Cadillac назвали бы просторными. С другой стороны, в большом багажнике достаточно места для багажа или сумок для гольфа.
Внешний вид
Несмотря на то, что издалека он выглядит как несколько более крупный седан CTS, у STS, тем не менее, есть свой собственный характер. STS примерно на два дюйма шире, чем CTS, а его задние двери длиннее и имеют большую площадь остекления. Фирменные вентиляционные отверстия Cadillac и вертикальные задние фонари очевидны, а также широкая решетка радиатора и ксеноновые фары. Стильные легкосплавные диски с несколькими спицами придают STS немного спортивности, равно как и установленный на багажнике спойлер и антенна на крыше в виде акульего плавника. В задних фонарях STS и заднем стоп-сигнале, установленном по центру, используются светодиоды, которые потребляют меньше энергии и служат дольше, чем обычные лампы накаливания.
Любимые функции
Bose 5.1 Studio Surround Sound
Опция Bose 5.1 Studio Surround Sound включает 15 динамиков, стратегически расположенных по всему салону, в том числе на верхней части сидений и под центральной консолью. Он обеспечивает отличный звук.
Сиденья с поддержкой
Сиденья STS показывают, что Cadillac нашел отличное сочетание комфорта и поддержки, и они хорошо удерживают вас на месте, не будучи слишком жесткими.
Стандартные функции
Cadillac STS 2011 года имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, антиблокировочную систему тормозов (ABS) на четырех колесах, противобуксовочную систему, электронный контроль устойчивости StabiliTrak, двухзонный автоматический кондиционер, OnStar, запуск без ключа, зеркало с автоматическим затемнением, Ультразвуковая система помощи при парковке сзади, аудиосистема Bose, навигация, передние боковые подушки безопасности, а также передние и задние шторки безопасности, кожаные сиденья, круиз-контроль, обтянутое кожей рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования и 17-дюймовые окрашенные алюминиевые диски.
Заводские опции
Опции, как правило, упорядочены по уровням отделки салона и пакетам и включают бортовую навигацию, проекционный дисплей (HUD), устройство открывания гаражных ворот, DVD-чейнджер на шесть дисков, аудиосистему Bose 5. 1 Studio Surround Sound, HID-фары, подвеску Magnetic Ride Control, ограниченные возможности. -проскальзывающая задняя ось, подвеска с выравниванием нагрузки, подогрев задних сидений, подогрев и охлаждение передних сидений, 18-дюймовые колеса и шины, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о боковой слепой зоне и пакет управления производительностью. Platinum Edition добавляет обивку потолка из алькантары, уникальные 18-дюймовые колеса, кожаную отделку салона и значки Platinum. Автономные варианты включают полный привод и люк с электроприводом.
Двигатель и трансмиссия
3,6-литровый двигатель V6 достаточно мощный, чтобы удовлетворить большинство владельцев, а его усовершенствованные электронные функции, такие как регулировка фаз газораспределения, помогают максимально увеличить эффективность использования топлива и мощность.
3,6-литровый V6
302 л.с. при 6300 об/мин
272 фунт-фут. крутящего момента при 5200 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 18/27 (задний привод), 18/27 (полный привод)
Методология обзора и рейтинга KBB
уверен, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишина и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиУстаревшие снятые с производства автомобили — XLR, STS, ATS и др.
Вы просматриваете сайт Cadillac.com. Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
ПРОДОЛЖАТЬ
Наше легендарное прошлое влияет на то, как мы думаем сегодня, и вдохновляет нас на создание еще более смелого будущего.
Автомобили Cadillac Legacy сняты с производства. Просмотрите наш сертифицированный подержанный инвентарь, чтобы найти Cadillac для вас.
ATS (снято с производства в 2019 г.) был выразительным присутствием, которое сочеталось с такими же спортивными характеристиками. Благодаря стилю, маневренности и технологиям нового поколения ATS создан для динамичных водителей.
Купе ATS-V (снято с производства в 2019 г.)), мощностью 464 л.с. и разгоном до сотни за 3,8 секунды, был самым легким и проворным из V-серии. Купе ATS-V сделало выбор между трековым и усовершенствованным повседневным автомобилем устаревшим.
Купе ELR (производство прекращено в 2016 году) отличалось мощной системой электропривода, спортивным шасси для энергичной езды и опциональным спортивным пакетом — все это делало его настоящим автомобилем для водителя. В соответствии с динамикой вождения было множество стандартных функций, которые повышают безопасность, надежность и удобство каждой поездки.
CTS-V Coupe (производство прекращено в 2015 году) было потрясающим высокопроизводительным купе с эксклюзивной кабиной, ориентированной на водителя, двигателем V8 мощностью 556 л. фирменные тормоза Brembo® с красными суппортами. Чистый адреналин на колесах.
Cadillac XLR (снято с производства в 2009 г.)) был роскошным родстером с настоящими корнями производительности. Его система контроля устойчивости StabiliTrak органично интегрировала системы торможения, контроля тяги, рулевого управления и подвески XLR. Одним нажатием кнопки XLR превратился из стильного купе в головокружительный родстер под открытым небом.
Cadillac XLR-V (снят с производства в 2009 году) мог похвастаться мощным двигателем Northstar V8 SC объемом 4,4 л мощностью 443 л.с. Этот двухместный родстер под открытым небом отличался регулируемыми по температуре поверхностями сидений с двумя уровнями обогрева и охлаждения, рулевым колесом с подогревом, отделкой из экзотического дерева Зингана и акцентами из кинетического алюминия.
Настоящее роскошное купе Cadillac Eldorado (снят с производства в 2002 г. ) сочетает в себе не только лучшие характеристики и управляемость, но и непревзойденный комфорт и удобство. Он обеспечивал множество стандартных и доступных функций комфорта и удобства, включая цифровую обработку сигналов (DSP), систему радиоданных (RDS) и Theftlock.
Впечатляющий баланс производительности и стиля, CTS Coupe (производство прекращено в 2014 году) может похвастаться глубокими формами и очень отзывчивым двигателем объемом 3,6 л с непосредственным впрыском мощностью 318 л.с. CTS Coupe также отличался такими удобствами, как адаптивный дистанционный запуск, доступ без ключа и доступное предупреждение о боковой слепой зоне.
ATS (снято с производства в 2019 г.) был выразительным присутствием, которое сочеталось с такими же спортивными характеристиками. Благодаря стилю, маневренности и технологиям нового поколения ATS создан для динамичных водителей.
Купе ATS-V (снято с производства в 2019 г. ) мощностью 464 л.с. и разгоном до сотни за 3,8 секунды было самым легким и маневренным из автомобилей серии V. Купе ATS-V сделало выбор между трековым и усовершенствованным повседневным автомобилем устаревшим.
Купе ELR (снятое с производства в 2016 г.) отличалось мощной системой электропривода, спортивным шасси для энергичной езды и опциональным спортивным пакетом — все это делало его настоящим автомобилем для водителя. В соответствии с динамикой вождения было множество стандартных функций, которые повышают безопасность, надежность и удобство каждой поездки.
CTS-V Coupe (производство прекращено в 2015 году) было потрясающим высокопроизводительным купе с эксклюзивной кабиной, ориентированной на водителя, двигателем V8 мощностью 556 л. фирменные тормоза Brembo® с красными суппортами. Чистый адреналин на колесах.
Cadillac XLR (снят с производства в 2009 г.) был роскошным родстером с настоящими корнями производительности. Его система контроля устойчивости StabiliTrak органично интегрировала системы торможения, контроля тяги, рулевого управления и подвески XLR. Одним нажатием кнопки XLR превратился из стильного купе в головокружительный родстер под открытым небом.
Cadillac XLR-V (снят с производства в 2009 г.) мог похвастаться мощным двигателем Northstar V8 SC объемом 4,4 л мощностью 443 л.с. Этот двухместный родстер под открытым небом отличался регулируемыми по температуре поверхностями сидений с двумя уровнями обогрева и охлаждения, рулевым колесом с подогревом, отделкой из экзотического дерева Зингана и акцентами из кинетического алюминия.
Настоящее роскошное купе для водителя, Cadillac Eldorado (снят с производства в 2002 г.), объединило в себе не только лучшие технические характеристики и характеристики управляемости, но и непревзойденный комфорт и удобство. Он обеспечивал множество стандартных и доступных функций комфорта и удобства, включая цифровую обработку сигналов (DSP), систему радиоданных (RDS) и Theftlock.
Купе CTS (производство прекращено в 2014 г.) представляет собой впечатляющий баланс производительности и стиля. Он отличается глубокими формами и 3,6-литровым двигателем с непосредственным впрыском мощностью 318 л.с. CTS Coupe также отличался такими удобствами, как адаптивный дистанционный запуск, доступ без ключа и доступное предупреждение о боковой слепой зоне.
CT6-V (снят с производства в 2020 г.) определил современную изысканность, художественно сочетая роскошь, продуманные технологии и высокую производительность. Оснащенный 4,2-литровым двигателем Blackwing Twin Turbo V8 ручной сборки мощностью 550 л.
CT6 (снят с производства в 2020 году) был настоящим автомобилем для водителя. Будучи первым автомобилем, оснащенным функцией помощи водителю Super Cruise ™ , а также рядом характеристик и передовых технологий, CT6 позволяет водителю каждый раз наслаждаться плавным и отзывчивым вождением.
Подключаемый модуль CT6 (снят с производства в 2018 г. ) был образцом высокой производительности, непревзойденного престижа и передовых гибридных технологий. CT6 PLUG-IN был так же бережен к окружающей среде, как и доставлял удовольствие от вождения.
CTS (производство прекращено в 2019 году) изменило представление о том, каким может быть спортивный седан. Он отличался дизайном, вдохновленным производительностью, который мог похвастаться точным мастерством, впечатляющей производительностью и интуитивно понятными технологиями.
CTS-V (снят с производства в 2019 году) был самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо производил Cadillac. 640 л.с. Максимальная скорость на треке 200 миль в час. Молниеносные рефлексы. Блестящее торможение.
Модель XTS (снята с производства в 2019 г.) мастерски сочетает в себе яркость и смелость. Новатор, он познакомил мир с пользовательским интерфейсом Cadillac, подчеркнув его интеллект современным дизайном и продуманным интерьером. Прирожденный исполнитель, XTS в восторге от стандартного 3,6-литрового двигателя V6 мощностью 304 л.с., доступного 3,6-литрового двигателя Twin Turbo V6 мощностью 410 л.с. и доступного полного привода.
ATS (снят с производства в 2018 году) был полностью спортивным, и не меньше. По-настоящему созданный для динамичных водителей, ATS предлагает невероятную скорость, стиль и управляемость. Предлагая на выбор мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 л.с. или двигатель V6 объемом 3,6 л мощностью 335 л.с., ATS доставлял истинное удовольствие от каждой поездки.
Модель ATS-V (снятая с производства в 2018 г.) демонстрирует впечатляющие характеристики в стиле, вдохновленном гонками. Он предлагал потрясающую производительность с двигателем 3,6 Twin Turbo V6 мощностью 464 л.с. и крутящим моментом 445 фунт-фут. Обладая молниеносной реакцией, он был как на трассе, так и на дороге.
В основе производительности Cadillac STS (снят с производства в 2011 г.) лежал усовершенствованный двигатель V6 с прямым впрыском мощностью 302 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic с системой управления переключением передач Driver Shift Control, которая позволяла переключать передачи вручную без использования педали сцепления. Доступный пакет Performance Handling Package включал высокопроизводительные шины и тормоза Brembo®.
Cadillac DTS (производство прекращено в 2011 году) был синонимом успеха и объединил мощность, производительность и роскошь в полноразмерном роскошном седане с шестью пассажирами, который оставался практически непревзойденным. Знаменитый DTS с двигателем Northstar V8 и системой зажигания с электронным управлением для оптимизации сгорания и мощности.
Разработанный для повседневного вождения, STS-V (производство прекращено в 2009 году) обеспечивал заднеприводную производительность с наддувом благодаря 4,4-литровой версии двигателя Northstar, оснащенной объемным нагнетателем с промежуточным охлаждением. Акценты из оливкового ясеня и кинетического алюминия стильно завершают его ориентированную на производительность кабину.
Deville (снят с производства в 2005 году), его технологии и престиж были синонимами Cadillac. Его 4,6-литровый двигатель Northstar V8 имел зажигание с электронным управлением для оптимизации сгорания и мощности. А независимая подвеска всех четырех колес Deville включала в себя рычаги управления из авиационного алюминия.
Cadillac Seville (производство прекращено в 2004 году) представлял собой полноразмерный седан с высокими эксплуатационными характеристиками, в котором мощность двигателя Northstar V8 сочеталась с передовыми технологиями вождения. Мягкие кожаные сиденья оттенены вставками из дерева зебрано ручной работы. А полностью электронная система климат-контроля имела индивидуальные настройки для водителя и переднего пассажира.
CT6-V (снят с производства в 2020 г. ) определил современную изысканность, художественно сочетая роскошь, продуманные технологии и высокую производительность. Оснащенный вручную собранным 4,2-литровым двигателем Blackwing Twin Turbo V8 мощностью 550 л.
CT6 (снят с производства в 2020 году) был настоящим автомобилем для водителя. Будучи первым автомобилем, оснащенным Super Cruise 9.Функция помощи водителю 0117 ™ , а также множество функций повышения производительности и передовых технологий, CT6 позволяют водителю каждый раз наслаждаться плавным и отзывчивым вождением.
Подключаемый модуль CT6 (снят с производства в 2018 г.) был образцом высокой производительности, непревзойденного престижа и передовых гибридных технологий. CT6 PLUG-IN был так же бережен к окружающей среде, как и доставлял удовольствие от вождения.
CTS (снят с производства в 2019 году) изменил представление о том, каким может быть спортивный седан. Он отличался дизайном, вдохновленным производительностью, который мог похвастаться точным мастерством, впечатляющей производительностью и интуитивно понятными технологиями.
CTS-V (снят с производства в 2019 году) был самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо производил Cadillac. 640 л.с. Максимальная скорость на треке 200 миль в час. Молниеносные рефлексы. Блестящее торможение.
Модель XTS (снята с производства в 2019 г.) мастерски сочетает в себе яркость и смелость. Новатор, он познакомил мир с пользовательским интерфейсом Cadillac, подчеркнув его интеллект современным дизайном и продуманным интерьером. Прирожденный исполнитель, XTS в восторге от стандартного 3,6-литрового двигателя V6 мощностью 304 л.с., доступного 3,6-литрового двигателя Twin Turbo V6 мощностью 410 л.с. и доступного полного привода.
ATS (снят с производства в 2018 году) был полностью спортивным, и не меньше. Созданный специально для динамичных водителей, ATS предлагает невероятную скорость, стиль и управляемость. Предлагая на выбор мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 л.с. или двигатель V6 объемом 3,6 л мощностью 335 л. с., ATS доставлял истинное удовольствие от каждой поездки.
Модель ATS-V (снятая с производства в 2018 г.) демонстрирует впечатляющие характеристики в гоночном стиле. Он предлагал потрясающую производительность с двигателем 3,6 Twin Turbo V6 мощностью 464 л.с. и крутящим моментом 445 фунт-фут. Обладая молниеносной реакцией, он был как на трассе, так и на дороге.
В основе производительности Cadillac STS (снят с производства в 2011 г.) лежал усовершенствованный двигатель V6 с прямым впрыском мощностью 302 л. . Доступный пакет Performance Handling Package включал высокопроизводительные шины и тормоза Brembo®.
Cadillac DTS (снят с производства в 2011 г.) был синонимом успеха и сочетал в себе мощность, производительность и роскошь в полноразмерном роскошном седане с шестью пассажирами, который оставался практически непревзойденным. Знаменитый DTS с двигателем Northstar V8 и системой зажигания с электронным управлением для оптимизации сгорания и мощности.
Разработанный для повседневного вождения, STS-V (снят с производства в 2009 г.) обладал наддувом и задним приводом благодаря 4,4-литровой версии двигателя Northstar, оснащенному объемным нагнетателем с промежуточным охлаждением. Акценты из оливкового ясеня и кинетического алюминия стильно завершают его ориентированную на производительность кабину.
Deville (снят с производства в 2005 г.), его технологии и престиж были синонимами Cadillac. Его 4,6-литровый двигатель Northstar V8 имел зажигание с электронным управлением для оптимизации сгорания и мощности. А независимая подвеска всех четырех колес Deville включала в себя рычаги управления из авиационного алюминия.
Cadillac Seville (снят с производства в 2004 г.) был полноразмерным седаном, в котором мощность двигателя Northstar V8 сочеталась с передовыми технологиями вождения. Мягкие кожаные сиденья оттенены вставками из дерева зебрано ручной работы. А полностью электронная система климат-контроля имела индивидуальные настройки для водителя и переднего пассажира.
Энергичный дизайн для постоянно меняющегося мира, Cadillac SRX (производство прекращено в 2016 году) был кроссовером со стилем, простором и безопасностью. Сочетая смелый внешний вид с передовыми технологиями, его атлетичный внешний вид дополнял просторный салон, блестяще оснащенный высокотехнологичными функциями и деталями с вырезами и швами. Нравится SRX? Взгляните на наш новейший кроссовер XT5.
Уравновешивая дерзкую мощь и необычайную вместительность, Escalade EXT (производство прекращено в 2013 году) был 5-местным роскошным внедорожником, который благодаря своей универсальной панели Midgate® мог легко трансформироваться в роскошный 2-местный внедорожник с 8-дюймовой кроватью. Он также имел 101 куб. футов † безопасного хранения и максимальной буксировочной способностью 7600 фунтов. †
Escalade Hybrid (производство прекращено в 2013 году) сочетает в себе усовершенствованную двухрежимную гибридную систему и двигатель V8 объемом 6,0 л с системой активного управления подачей топлива. С 2012-2013 EPA по оценкам 20 миль на галлон город / 23 шоссе и признанным стандартом роскоши и престижа, хорошо выглядеть никогда не было так хорошо.
Энергичный дизайн для постоянно меняющегося мира, Cadillac SRX (производство прекращено в 2016 году) был кроссовером со стилем, простором и безопасностью. Сочетая смелый внешний вид с передовыми технологиями, его атлетичный внешний вид дополнял просторный салон, блестяще оснащенный высокотехнологичными функциями и деталями с вырезами и швами. Нравится SRX? Взгляните на наш новейший кроссовер XT5.
Уравновешивая дерзкую мощность и исключительную вместительность, Escalade EXT (снят с производства в 2013 г.) представлял собой роскошный внедорожник с 5 пассажирами, который благодаря своей универсальной панели Midgate® мог легко трансформироваться в роскошный внедорожник с 2 пассажирами и 8-футовым кровать. Он также имел 101 куб. футов † безопасного хранения и максимальной буксировочной способностью 7600 фунтов. †
Escalade Hybrid (производство прекращено в 2013 г.) сочетает в себе усовершенствованную двухрежимную гибридную систему и двигатель V8 объемом 6,0 л с системой активного управления подачей топлива. С 2012-2013 EPA по оценкам 20 миль на галлон город / 23 шоссе и признанным стандартом роскоши и престижа, хорошо выглядеть никогда не было так хорошо.
Спортивный универсал CTS-V (снят с производства в 2014 г.) представлял, пожалуй, самую смелую ветвь генеалогического древа V-Series, с захватывающим 556-сильным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, гоночными дисковыми тормозами Brembo®, двухрежимным магнитным Подвеска Ride Control, 58 кубических футов грузового пространства и система управления грузом.
CTS Sport Wagon (снят с производства в 2014 г.) представляет собой сбалансированную ДНК спортивного седана и отзывчивый 3,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, пятью сидячими местами и грузовым кузовом. Его 58 куб. футов грузоподъемностью † , был легко доступен через заднюю дверь с электроприводом. А стандартные гибкие кожаные сиденья дополняют его роскошные удобства.
Спортивный универсал CTS-V (снят с производства в 2014 г.) представлял, пожалуй, самую смелую ветвь генеалогического древа V-Series, с захватывающим 556-сильным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, гоночными дисковыми тормозами Brembo®, двухрежимным магнитным Подвеска Ride Control, 58 кубических футов грузового пространства и система управления грузом.
CTS Sport Wagon (производство прекращено в 2014 г.) представляет собой сбалансированную ДНК спортивного седана и отзывчивый 3,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, пятью сидячими местами и грузовым кузовом. Его 58 куб. футов грузоподъемностью † , был легко доступен через заднюю дверь с электроприводом. А стандартные гибкие кожаные сиденья дополняют его роскошные удобства.
На протяжении более 100 лет компания Cadillac помогает продвигать инновации будущего.