Стук новых гидрокомпенсаторов после замены. — Двигатель и трансмиссия
28.03.2008, 22:25 #1
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Нексия SOHC , пробег 180 тыс. км. С год назад поменял гидрокомпенсаторы с рокерами. Сначала было нормально, сейчас стучат пока не прогреется. В сервисе говорят, что и распредвал постукивает. Но его проверяли, и он был в норме, а с тех пор проехал тысяч 10. Думаю что проблема в масляных каналах. Можно как-то их промыть? Или другая причина?
28.03.2008, 22:43 #2
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.

Если была прблемма с маслянными каналами, то распред точно уже надо менять, но можно открыть клапанную крышку и посмотреть состояние кулачков! А посмотреть забиты маслянные каналы или нет можно как предложил «Lovkiyslon»(Спасибо ему ОГРОМНОЕ) — читай здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2588.htm?60 и вообще ищи!!! про гидрики уже столько написано!
28.03.2008, 23:44 #3
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
А посмотреть забиты маслянные каналы или нет можно как предложил «Lovkiyslon»(Спасибо ему ОГРОМНОЕ)
Urriy. Огромное спасибо. Думаю, ты верно направил. Я видел эту тему, но не вчитывался.Lovkiyslon молодец. Ему тоже спасибо огромное. Первым делом надо сейчас найти спецов ( у старых осталось сменить двигатель), обязательно покажу ваши предложения.
30.03.2008, 14:32 #4
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Неудержался тоже напишу.
Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.
1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
3. сменили масло и прочее.Но всеравно стук остался.
1. это не гидрики 100%
2. не распредвалы 90%Что остается быть причиной этого стука на холодную???
Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
но опять же есть сомнения, т.к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?
30.03.2008, 14:53 #5
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Неудержался тоже напишу.
2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.
1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
3. сменили масло и прочее.Но всеравно стук остался.
1. это не гидрики 100%
2. не распредвалы 90%Что остается быть причиной этого стука на холодную???
+1 Такая же ерунда!
Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
но опять же есть сомнения, т.к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?
При заводке на холодную почти не стука, через несколько секунд потихоньку начинает стучать. при чем если газануть стук здорово ощущается всинхронно оборотам! После прогрева более 30градусов и немного проехав стук исчезает, даже когда на оборотах он еще стучит, то на холостых вообще тишина!
Это ощущается при температурах близких к нулю или ниже градусов, чем холоднее на улице тем дольше стучит, + стук помоему прогрессирует, в ту зиму стучал тише и меньше!
ИМХО не гидрики это, прослушивал стетоскопом двигатель, не понятно! Потеплеет сниму крышку и посмотрю состояние распреда и рокеров!
И уж точно думаю дело не масленном насосе, скорее шатун или поршень, кстати у меня на 10ке также поршень стучал!
30.03.2008, 15:04 #6
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.

Млин так у меня когда меняли гидрики смотрели распредвалы, это не они, вот грешу на маслянный насос и и маслопремник (уже заказал), а насос что-то больно, после замены гидриков. Мастер слушал, говорит, что мож распредвал в постелях постукивает, но это как предположение.
30.03.2008, 15:11 #7
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Нексия SOHC , пробег 180 тыс. км. С год назад поменял гидрокомпенсаторы с рокерами. Сначала было нормально, сейчас стучат пока не прогреется. В сервисе говорят, что и распредвал постукивает. Но его проверяли, и он был в норме, а с тех пор проехал тысяч 10. Думаю что проблема в масляных каналах.
Можно как-то их промыть? Или другая причина?
А у тебя что за масло?мож также нам с тобой не того масла залили.
30.03.2008, 16:04 #8
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Неудержался тоже напишу.
Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.
1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
3. сменили масло и прочее.Но всеравно стук остался.
1. это не гидрики 100%
2. не распредвалы 90%Что остается быть причиной этого стука на холодную???
сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
Я грешу на маслянный насос, т.к.
но опять же есть сомнения, т.к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?
Шкив не может стучать ?
30.03.2008, 16:18 #9
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Шкив не может стучать ?
Нее стук явно из подклапанной крышки
30.03.2008, 23:15 #10
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.

Мне как-то сказали что может забиться сетка масляного насоса. Как ни как 8 лет машине. Но от масло не зависит по моему, было залито Mobil 5W50 потом 0W40 и никакой разницы.
что делать? Причины стука гидрокомпенсаторов
Содержание
- 1 Конструкция и принцип работы
- 1.1 Расположение распределительного вала
- 2 Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую
- 2.1 На горячую
- 2.2 На холодную
- 2.3 Почему стучат новые гидрокомпенсаторы
- 3 Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую
- 4 Гидрокомпенсаторы стучат, можно ли ездить
- 5 Как обнаружить неисправные гидрокомпенсаторы
- 6 Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы
- 6.1 Замена
- 6.2 Ремонт
- 6.2.1 Легкая неполадка
- 6.2.2 Запущенный случай
- 7 Последствия появившегося стука
- 8 Производители гидрокомпенсаторов
- 9 Рекомендации специалистов
Конструкция и принцип работы
Сама же конструкция гидрокомпенсатора проста. Состоит он из цилиндрического поршня, днище которого и воспринимает усилие от кулачка распредвала.
Внутри этого поршня в своем посадочном месте установлен плунжер, посредством которого передается усилие через поршень от кулачка к стержню клапана (смотрите фото выше).
В своем посадочном месте плунжер свободно перемещается, обеспечивая тепловой зазор.
Работает гидрик так: при работающем двигателе кулачок набегает на днище поршня гидрокомпенсатора и смещает его вниз. Перемещаясь, поршень посредством плунжера давит на клапан, и он открывается.
Масляный насос подает рабочую жидкость в головку под давлением. В гидрике оно попадает в подплунжерное пространство, и смещает плунжер внутри посадочного места.
Чем выше давление масла, тем больше оно будет давить на плунжер и тем сильнее он выйдет из посадочного места.
При снижении давления – плунжер снова заходит в посадочное место. Таким образом тепловой зазор между плунжером и стержнем клапана регулируется самостоятельно и зависит от давления в системе смазки.
Чтобы масло не вытекало с гидрика после остановки мотора, в каналах подачи масла в головке блока установлены шариковые клапана.
Имея такое преимущество, как отсутствие потребности в регулировке, гидрокомпенсатор имеет и один существенный недостаток – высокая чувствительность к моторному маслу.
Расположение распределительного вала
На современных авто чаще всего используют механизм с верхним расположением распределительного вала, что позволило уменьшить металлоемкость конструкции и как следствие – увеличение надежности.
Поскольку при нагреве металл расширяется, а клапана постоянно находятся в зоне высокой температуры, для предотвращения его поджимания, вследствие чего он неплотно садится в седло, предусмотрен тепловой зазор между стержнем клапана и кулачном распредвала.
При этом тепловой зазор имеет определенную величину, чтобы обеспечить максимально возможное открытие клапана, исключая его поджимание.
Раньше у двигателей с верхним расположением распределительного вала тепловой зазор регулировался путем помещения между стержнем клапана и кулачком распредвала регулировочных шайб определенной толщины.
Недостатком применения этих шайб являлась потребность в периодической проверке зазора и регулировке его путем подбора шайб.
Сейчас же для обеспечения теплового зазора все чаще применяются гидрокомпенсаторы, по-народному — гидрики, использование которых исключил потребность в регулировке зазора, и все потому, что зазор регулируется за счет давления масла.
Располагаются гидрокомпенсаторы, как и регулировочные шайбы, между стержнем клапана и кулаком распредвала.
Внешне гидрик выглядит как небольшой поршенек, поэтому в головке предусмотрены посадочные места под них.
Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую
В большинстве может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую — слишком малая вязкость прогретого масла либо недостаточное его давление. Возникать это может в силу разных причин.
- Низкий уровень масла. Это очень частая причина, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы. Если смазывающей жидкости в картере недостаточно, то велика вероятность, что гидрокомпенсаторы будут работать “на сухую”, без масла, и соответственно, будут стучать.
Однако для гидрокомпенсаторов вреден и перелив масла. В этом случае происходит вспенивание смазывающей жидкости, что приводит к завоздушиванию системы, и как следствие, некорректная работа гидрокомпенсаторов.
- Забитый масляный фильтр. Если этот элемент давно не менялся, то со временем в нем образуется налет из грязи, которая препятствует нормальному движению масла по системе.
- Неправильно подобранная вязкость. Часто автолюбителей интересует вопрос о том, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы после замены масла. В большинстве случаев, проблема как раз из-за неправильно подобранной вязкости масла либо оно оказалось некачественным. Нет такого, что какое то масло любят гидрокомпенсаторы, а какое то нет, нужно просто правильно его выбрать. Если слишком жидкое масло, то может не хватать давления для полного наполнения гидрика. А когда оно плохого качества, то попросту быстро теряет свои эксплуатационные свойства. Замена масла поможет решить проблему, и не забывайте, что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр.
- Неисправный масляный насос. Как правило эта причина характерна для машин с большим пробегом, у которых насос попросту износился и не в состоянии создать должное давление в системе смазки двигателя.
- Использование присадок для масла. Большинство масляных присадок выполняют две функции — меняют вязкость масла (понижают, либо повышают ее), а также меняют температурный режим работы масла. В первом случае, если присадка понизила вязкость масла, а гидрокомпенсаторы уже достаточно изношены, то как раз и возникают условия, когда гидрики стучат на горячем двигателе. Что касается температурного режима, то масло оптимально работает именно «на горячую», а присадка может изменить это свойство. Соответственно, после заливки присадки в масло могут застучать гидрокомпенсаторы, когда не хватает давления продавить масло в них. Обычно по причине слишком жидкого масла.
- Проблемы в плунжерной паре. При такой неисправности масло вытекает из полости под плунжером, а именно между втулкой плунжера и самим плунжером.
В результате этого гидрокомпенсатор не успевает выбирать рабочий зазор. Данная поломка может возникать из-за износа либо засора шарикового клапана в плунжерной паре. Может износиться сам шарик, пружина, рабочая полость (канал). Если это произошло, то поможет уже только замена гидрокомпенсаторов.
На горячую
Иногда владельцы замечают, как начинают стучать гидрокомпенсаторы на горячую, когда мотор доведен до рабочей температуры. Причины также три.
- Плунжерная пара гидрокомпенсатора заклинила. Потеря работоспособности возникает из-за попадания грязи или естественного износа. Из-за появления задиров плунжер перестает полноценно двигаться. Тепловой зазор невозможно регулировать, поэтому гидрокомпенсатор начинает стучать.
- Недостаточная вязкость масла, прогретого до температуры двигателя. Оно начинает быстрее просачиваться по зазорам плунжерной пары, чем при подаче масляным насосом. Смазка от неизвестного производителя, либо неправильный подбор с учетом рекомендаций производителя приводит к сильному его разжижению.
Происходит утечка по технологическим зазорам.
- Превышение рекомендованного уровня масла в моторе. Из-за этого оно начинает вспениваться, так как коленчатый вал заставляет смазку циркулировать. Этот процесс усиливается, когда в двигатель попадает вода. Водителю надо проверить уровень масла. По возможности стоит установить новый фильтр, предварительно залив новое смазывающее вещество.
На холодную
Стук ГК может проявляться на холодном моторе и по мере прогревания двигателя исчезать. Тогда самая вероятная причина — засорение масляного канала. После прогрева масло станет более жидким — стук прекратится. Но с течением времени каналы обязательно забьются полностью, и тогда туканье будет уже беспрерывным. Здесь можно использовать специальные присадки — они помогут очистить каналы от накопившихся загрязнений.
Стук гидрокомпенсаторов на холодную происходит и из-за снижения пропускной способности масляного фильтра. Тогда стуканье с разной интенсивностью будет слышаться до полного прогрева мотора.
Обратите вниманиеи на клапан гидрокомпенсатора — если он не держит масло, жидкость будет вытекать при выключенном моторе.
Таким образом, в систему попадает воздух, который вытесняется после запуска мотора — стук пропадает. Подождите 5-7 минут. Иногда бывает полезно погазовать на холостом ходу — это поднимет давление в системе подачи масла. Но долго газовать вредно. Лучше делать это, только когда прогретый мотор остановили на некоторое время.
Почему стучат новые гидрокомпенсаторы
Не всегда после замены гидравлических компенсаторов проблема уходит. Особенно, если в двигателе установлены новые элементы, а также залито свежее масло. Вариантов несколько.
- Масло выбрано неправильно.
- Старый фильтр слишком сильно забился, вместо него нужно установить новый.
- Чистота системы смазки оставляет желать лучшего.
- Вышел из строя маслонасос.
- Каналы подачи масла засорены.
Как правило, лечить стук приходится методом промывки головки блока цилиндров. Если это не поможет, значит, надо менять новый масляный насос. Подобное поведение указывает на значительный естественный износ. Устранение неисправности таким способом – явление редкое, потому что в 90% случаев устранение проблемы происходит после замены выбранного масла, промывки гидрокомпенсаторов.
Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую
Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри двигателя.
Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов двигателя. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.
Гидрокомпенсаторы стучат, можно ли ездить
Когда есть стуки гидрокомпенсаторов ездить можно, но это может привести к более дорогому ремонту, нежели найти и устранить причину стуков.
Эксплуатация автомобиля со стучащими гидрокомпенсаторы будут сопровождаться со следующими последствиями:
- Уменьшение мощности мотора.
- Некомфортное управление машиной, в целом. (Ездить, когда что-то стучит в конструкции автотранспортного средства не совсем приятно для тех, кто следит за своим авто).
- Повышение уровня загрязнения экологии.
- Превышенный расход топлива.
- Повышенная вибрация.
Многие говорят, что ездить с постукивающими гидрокомпенсаторами можно, но надо понимать, что эти детали входят в устройство двигателя. А капитальный ремонт двигателя обходится намного дороже и по времени, и по финансам.
Как обнаружить неисправные гидрокомпенсаторы
Проверка гидрокомпенсаторов на работоспобность начинается с определения правильной работы двигателя на слух. На холодный двигатель гидрики могут и не стучать, поэтому, на слух можно проверить разогрев двигатель. Далее, опытный механик или слесарь определяет неисправность гидрокомпенсаторов путем нажатия на них пальцами. Исправные гидротолкатели не так легко продавить, а неисправные без усилий легко проваливаются. Проваливающийся гидрокомпенсатор подлежит замене.
Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы
Если начинают стучать гидрокомпенсаторы, что делать в таком случае? Есть два пути решения проблемы – полная замена комплекта или ремонт дефектных экземпляров. Рассмотрим отдельно каждый из них.
Замена
Преимущество замены – гарантия хорошего результата. Недостатков два. Комплект оригинальных каталожных деталей обойдется дорого. Самому вряд ли получится правильно установить его, поэтому машину придется передавать в сервисный центр. Тут также придется подождать два-три дня.
Нужно принимать во внимание, что на некоторые машины зарубежного производства распространяется дефицит деталей. Приходится ждать, когда приедет полный комплект, тратить деньги на оплату почтовых услуг, записываться на ремонт в сервисный центр. Для правильного монтажа придется еще выделить некоторую сумму на одноразовые детали – герметик и прокладки.
Если случай запущенный и водитель не пытается предпринять действия по восстановлению нормальной работы мотора, последствия могут оказаться печальными. Сначала при запуске со временем усиливается стук. Далее пропадает ровный холостой ход. Так как регулировка теплового зазора не происходит должным образом, с каждым разом становится сложнее набирать обороты. В конечном итоге изнашивается весь клапанный механизм, ремонт двигателя становится неизбежным.
Ремонт
Чтобы быстро устранить неисправность, надо сначала узнать, какой именно компенсатор начинает стучать. Ремонт возможен в том случае, если неисправность начинает проявлять себя на холодную. При регулярном использовании качественной смазки, со своевременной ее заменой, стоит лишь купить оригинальное масло, поменять фильтр и проверить результат еще раз. Скорее всего, владелец, сам того не понимая, купил поддельную канистру.
На начальном этапе стоит купить и промывочное масло. Вместе с ним придется обзавестись двумя фильтрами. Один используется при заливке промывочного материала, другой надо прикрутить тогда, когда техническая жидкость успела прогнаться по системе за 15-20 минут работы в холостом режиме. Для особых случаев понадобится агрессивный состав. Например, аптечный димексид. В его химической структуре присутствуют жесткие элементы, способны снять сажу и другие отложения вне зависимости от их толщины.
Обратите внимание!Ремонт методом промывки аптечным димексидом помогает не всегда. Многое зависит от начального состояния двигателя. Внутри не должны присутствовать хрупкие пластиковые детали и покрашенные элементы.
Легкая неполадка
Быстро ликвидировать стук гидрокомпенсаторов или его устранение без разбора головки блока цилиндров возможно лишь на начальном этапе, когда неисправность только начала проявляться на холодную. Если использовалось качественное масло, и регулярно производилась его смена, а после крайней замены внезапно застучали ГК, необходимо срочно залить новую смазку и сменить фильтр. Вполне вероятно, что попалась поддельная канистра.
Не уверены в качестве предшествующих маслосотавов, а гидравлические компенсаторы только начинают постукивать – покупайте промывочное масло, к примеру, от Лукойл, и промывайте 15-20 минут на «холостых». Работы осуществлять на новом фильтре.
Запущенный случай
Устранить стук гидрокомпенсаторов на высоких оборотах без разборки двигателя тяжелее. Технология очистки мотора от нагара без демонтажа деталей здесь актуальна, но не всегда помогает. Все зависит от степени загрязнения гидрокомпенсаторов.
В особых случаях на помощь приходят агрессивные составы в виде аптечного димексида. Он отмывает детали любой степени закоксованности. Однако методика непроста и требовательна к начальному состоянию силовой установки. В частности, внутри не должно быть покрашенных деталей и хрупких пластиковых конструктивных элементов.
Последствия появившегося стука
Интересно, что к каким-либо повреждениям других механизмов силовой установки поломка гидрокомпенсаторов не приводит.
У стучащих гидрокомпенсаторов всего лишь нарушается тепловой зазор, что приводит только к снижению мощности и приемистости силовой установки и повышению расхода топлива.
Но появившийся стук может сигнализировать о нарушении в работе системы смазки, поэтому важно узнать, почему они застучали и устранить проблему.
Что касается применения на авто систем газораспределения SOHC и DOHC, то разница лишь в количестве установленных гидрокомпенсаторов.
Так, на современных авто, в том числе и отечественных, к примеру, ВАЗ 2112 и Лада Приора уже используется система газораспределения DOHC, с 4 клапанами на цилиндр, а значит и с 4 гидриками, общее же количество их – 16.
Причины появившегося стука для всех авто, в том числе и упомянутых, одинаковы.
Наличие такого количества гидриков влияет лишь на более затрудненное выявление застучавшего гидрокомпенсатора, если стучит только один или несколько из общего количества.
Производители гидрокомпенсаторов
Использование оригинальных запчастей для автомобиля конкретной марки и модели, конечно, же лучше. Но, не всегда есть такая возможность из-за наличия в магазинах автозапчастей или из-за дорогой цены.
Есть такие производители ГК:
- гидравлические компенсаторы INA;
- ГК компании FEBI;
- ГК марки SWAG;
- гидрокомпенсаторы AE;
- гидрокомпенсаторы AJUSA.
ГК INA производят в немецком городе Ширхайд. Слово «немецкий» уже говорит о многом, потому как мы привыкли, что сделанные в Германии изделия намного качественнее.
ГК FEBI изначально тоже изготавливались в Германии. Сейчас изготавливают и в Германии, и в других странах благодаря купленными ими лицензиями.
Гидрокомпенсаторы SWAG (СВАГ) тоже немецкие. Но выявляются не качественный процент таких изделий, возможно, бракованные.
ГК европейской компании AE тоже распространены из-за качества и недорогой цены.
Гидрокомпенсаторы AJUSA (Ажуса) из Испании. По отзывам автолюбителей, испанские гидравлические компенсаторы дешевле, но они не качественные (быстрее начинают стучать).
На видео показа процесс проверки компенсаторов своими руками.
Рекомендации специалистов
Безусловно, лучшим вариантом будет очистка промывочным маслом с предварительной подготовкой силового агрегата. Если она не помогает, лучше разобрать ГБЦ и путем ручной диагностики выявить неисправные ГК. Далее извлечь их и почистить, либо поменять.
В крайних случаях на помощь приходят специальные присадки. Они временно устраняют неисправность, отлаживая неизбежное вскрытие клапанной крышки. С лучшей стороны показали себя присадочные составы от Liqui Moly и XADO.
Источники
- https://AutoTopik.ru/remont/799-stuchit-gidrokompensator.html
- https://etlib.ru/blog/1233-stuchat-gidrokompensatory-na-goryachuyu
- https://nahybride.ru/dvigatel/stuchat-gidrokompensatory
- https://mashinapro.ru/1786-stuk-gidrokompensatorov-pochemu-voznikaet-i-chto-delat.html
- https://autostuk.ru/pochemu-stuchat-gidrokompensatory.html
- https://autostadt.su/stuk-gidrokompensatorov/
[свернуть]
Проблемы с гидравликой со стуком толкателей двигателя. lincoln u…
Гидравлическая проблема со стуком подъемников двигателя. Линкольн ты…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Шае Б
на 26. 12.2016
Стучат гидрокомпенсаторы. Трудно управлять. Трансмиссия вроде бы проскальзывает, но
Может быть дифференциальная причина, когда машина, наконец, заводится, она издает глухой звук, который кажется мне прямо под ногами. Я знаю, что машина проехала почти 600 тысяч миль, но, за исключением проблем с рулевым управлением, у которых, я думаю, были другие проблемы из-за задержки столь необходимой замены рулевой тяги / шарового шарнира. Пассажирская сторона была сделана, но теперь нижняя шаровая опора со стороны водителя нужна настолько плохо, что вы действительно можете увидеть наклон колеса. Но проблемы с трансмиссией и дифференциалом начались с разницей примерно в месяц. А буквально вчера у него сейчас проблемы с теплом. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но все эти штуки правильно используют гидравлические системы. Да, и, конечно же, в нем есть масло, трансмиссия, жидкость для гидроусилителя руля и антифриз на всякий случай, если вам интересно
Автомобиль для мужа — Lincoln Town Car 2004 года, а не g35 в моем профиле
У моей машины пробег 600000км.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Шум от двигателя или выхлопа Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Автомобиль издает шум Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Если лифтеры действительно постукивают, то они, вероятно, застревают. Попробуйте залить в двигатель один литр трансмиссионной жидкости и запустить его на 15 минут при 3000 об/мин. Это разбавит исходное масло и очистит залипшие толкатели. Затем слейте масло и замените фильтр новым фильтром и новым маслом. Запустите двигатель и посмотрите, исчез ли шум. Если шум все еще присутствует, то гидрокомпенсаторы необходимо заменить. Что касается лязга, то это не коробка передач и не дифференциал, а скорее передний кардан, который издает шум. При затянутых тормозах и включенном стояночном тормозе включите передачу заднего хода, а затем — движение вперед и обратно на задний ход. Выполните этот шаг примерно 3-4 раза и посмотрите, возникает ли шум в обоих направлениях. Если это так, то подшипники карданного вала сгорели и нуждаются в замене. Я рекомендую заменить все универсальные шарниры на приводном валу для лучшей производительности. Если вам нужна дополнительная помощь с шумом двигателя и лязгом под автомобилем, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Горит индикатор низкого уровня масла, хотя в машине есть масло.
Здравствуйте. Символ, который вы видите на приборной панели, означает, что компьютер перевел двигатель в режим пониженной мощности. Это происходит потому, что компьютер двигателя пытается защитить двигатель от повреждения из-за состояния, в котором он…
Автомобиль глохнет при включении кондиционера.
Заглохший автомобиль при включении кондиционера или дефростера указывает на проблему с компрессором. Либо он заедает/трудно вращается, либо хладагент кондиционера перегружен, что препятствует вращению компрессора. Это также увеличит нагрузку на…
Автомобиль не переключает передачи
Я предполагаю, что у вас механическая коробка передач. Коробка передач в вашем Ford — полностью синхронизированная 5-ступенчатая G15M-R. Ваша проблема может быть со сцеплением или гидравликой сцепления. Если коробка передач плохо переключается или…
Аккумулятор разряжается, когда автомобиль не работает ночью
Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Chevrolet Aveo5 2009 года. Батареи, которые разряжаются за ночь, не редкость. Это называется паразитным сливом (https://www.yourmechanic.com/article/the-top-5-things-that-will-drain-your-battery) и может иметь множество разных причин. Скорее всего, это какие-либо неоригинальные электрические аксессуары, например…
Где находятся оба щупа уровня трансмиссионной жидкости
Привет, спасибо, что написали о своей Subaru Baja 2004 года. Проверить трансмиссионную жидкость можно только в одном месте (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-manual-transmission-fluid-by-robert-tomashek) на вашем автомобиле. Рядом с задней частью двигателя будет щуп с желтой ручкой…
Зазор между магнитолой и приборной панелью
Здравствуйте. В то время как стандарты DIN и Double-DIN определяют высоту, ширину, глубину и т. д. стандартов упаковки аудиооборудования, они не принимают во внимание какие-либо размеры отделки, которые могут быть разными для всех производителей. Я бы перепроверил с…
Очень громкий хлопок при резком повороте влево. Утечка жидкости трансмиссии или гидроусилителя руля в месте соединения рулевой колонки с рейкой.
Привет. Если все остальное уже установлено с автомобиля-донора, то, похоже, шланг высокого давления — это все, что вам нужно установить. Самое сложное в этом — маршрутизация. Одно дело…
Я менял топливный насос 4 раза за 3 года
OEM-насос, то есть AC DelCo, может продлить срок службы. Срок службы насоса может сократиться при плохом заземлении или падении напряжения в линии электроснабжения насоса и/или при ограничении выходной мощности насоса…
Мощность не глохнет, и очень трудно разогнаться, потому что она дергается и глохнет
Привет Джейкоб. Лучше всего диагностировать такую проблему, когда вы понимаете все возможные источники кода неисправности OBD-II. Когда сигнал к и от датчика положения распредвала и PCM нарушен, искра зажигания. ..
Статьи по Теме
Признаки плохого или неисправного регулятора троса сцепления
Общие признаки включают затрудненное отключение, ослабление педали сцепления и чрезмерное натяжение троса сцепления.
Признаки неисправности или неисправности троса кикдауна
Если вы чувствуете, что коробка передач вашего автомобиля переключается грубо, слишком быстро или слишком медленно, вам может потребоваться заменить трос кикдауна.
5 Элементы обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания
Тормозная жидкость, жидкость для автоматических трансмиссий и охлаждающая жидкость, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.
Просмотрите другой контент
Оценки
Услуги
Города
Починить фиксатор подъемника и предотвратить его повреждение
Я изо всех сил старался, чтобы моя машина работала как можно тише, что привлекло мое внимание ранее неслыханным тикающим звуком. После консультации с моим приятелем-механиком я понял, что наиболее вероятными виновниками были мои гидрокомпенсаторы. Поэтому я решил найти способы успокоить шумных лифтеров.
Помимо того, что это обычно раздражает, слышать неправильные звуки вокруг во время вождения также может быть довольно опасно. Имея это в виду, важно исследовать каждый источник звука, исходящего от вашего автомобиля.
Итак, давайте посмотрим, кто такие лифтеры и почему они издают такой шум. А позже в статье я объясню несколько наиболее эффективных способов решения этой проблемы.
» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «
Что такое подъемники?
Толкатели клапанов представляют собой цилиндрические детали внутри вашего двигателя размером с палец. У них часто есть крошечное отверстие внутри, которое позволяет маслу смазывать внутреннюю часть цилиндра. Затем подъемник поднимает толкатель или ракетный рычаг, представляющий собой металлический стержень толщиной около четверти дюйма, до соприкосновения с верхней частью клапана.
Подъемники должны работать бесшумно и обеспечивать максимальную бесшумность всего двигателя . Так что, очевидно, когда сами лифтеры шумят, что-то не так.
Существует несколько типов подъемников, некоторые из которых производят меньше шума, чем другие:
- Цельные и механические роликовые подъемники : Они, как правило, менее шумные. Твердые подъемники требуют ручной регулировки коромысла, хотя они являются отличным выбором для силы и скорости. И роликовые подъемники решают проблемы цельных подъемников, но они довольно дорогие.
- Толкатель с гидравлическим клапаном : Это тип подъемника, который вы, скорее всего, найдете в своем двигателе. Они, как правило, несколько снижают скорость, но они саморегулирующиеся, поэтому вам не нужно вручную регулировать толкатели.
Все три типа подъемников нуждаются в регулярных профилактических осмотрах — как и любая другая часть двигателя. Конечно, гидравлические клапаны чаще всего издают тикающие звуки.
Опасны ли шумные лифтеры?
Водитель должен хорошо ориентироваться в своем транспортном средстве, чтобы слышать характерное тиканье или постукивание неисправного подъемника. Итак, во-первых, вам нужно убедиться, что вокруг вашего двигателя не гремят незакрепленные детали из листового металла . То же самое относится и к другим частям автомобиля — и вы можете прочитать мои статьи по автомобильной звукоизоляции для получения дополнительной информации об устранении шумов вибрации листового металла.
Если вы все еще слышите тиканье даже после того, как ваша машина стала максимально тихой, проблема может быть либо в тягах, либо в толкателях. Пока я изучал шум двигателя, видео на YouTube (ссылка ниже) очень помогло объяснить разницу между ними. На самом деле, это было настолько полезно, что я обязательно обращусь к нему снова в этой статье, поэтому рекомендую посмотреть его целиком.
По сути, если вы позволите шуму продолжаться, производительность вашего автомобиля пострадает — и вы в конечном итоге почувствуете финансовые последствия . Всегда лучше позволить механику изучить источник шума, как это сделал я, чтобы не тратить больше денег в будущем. В любом случае, если проблема действительно вызвана лифтерами, есть простые способы ее устранения.
Что вызывает тикающий шум подъемника?
Есть несколько возможных причин:
- Вы используете слишком густое или слишком жидкое масло для вашего двигателя и его толкателей.
- Грязь в толкателях или вдоль клапанного механизма , вызванная нечастым техническим обслуживанием и отсутствием замены масла.
- Сами подъемники имеют признаки износа , что более вероятно на старых автомобилях.
Если ваши подъемники начинают капризничать, поначалу тикающий шум может быть даже незаметен. Вместо этого вы можете заметить другие шумы, вызванные отсутствием надлежащей смазки маслом. Так как толкатели являются одной из основных частей системы циркуляции масла, вы можете увидеть около расхождения при проверке уровня масла . Ваша приборная панель может даже предупредить вас о низком давлении .
Наконец, двигатель может нагреваться быстрее , так как масло обычно действует и как охлаждающая жидкость. Если вы заметили какие-либо из этих признаков, возможно, пришло время пройти обследование. Вы можете сразу обратиться к механику или решить некоторые проблемы самостоятельно.
Как исправить защелку подъемника
Как и при любой неисправности двигателя, вам, вероятно, следует сначала выполнить некоторые регулярные проверки. Например, если вы давно не ездили на машине, толкатели могут начать щелкать просто из-за того, что масло вытекло. В этом случае вам просто нужно дать двигателю поработать некоторое время, примерно 20-30 минут, пока масло снова не начнет циркулировать. Таким образом, шум должен прекратиться сам по себе.
Однако, если тиканье продолжается, следует начать с проверки клапанного механизма на наличие неисправных компонентов.
1. Отрегулируйте клапаны
Поскольку я уже сказал, что гидравлические толкатели клапанов являются саморегулирующимися , вам может быть интересно, что я имею в виду, когда говорю, что вам следует отрегулировать клапаны. Что ж, есть две вещи, которые могут быть не в порядке с вашим клапанным механизмом, которые могут быть не связаны напрямую с подъемниками , но могут вызывать некоторый шум.
Как вы знаете, толкатели клапанов подталкивают толкатели вверх к клапанам, где коромысла прижимают клапаны к открытию. Обычно между коромыслами и клапанами есть крошечное пространство, которое называется зазором клапана . Вы можете использовать щуп, чтобы проверить, соответствует ли зазор клапана соответствующему размеру. Конечно, вам следует обратиться к руководству по двигателю, чтобы узнать, насколько широким должен быть зазор клапана.
Если отверстие не является оптимальным, вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы повернуть регулировочный винт в верхней части коромысла по часовой стрелке, чтобы уменьшить пространство. И, если он слишком тугой, поверните винт против часовой стрелки, чтобы увеличить зазор клапана.
Следующее видео покажет вам как затянуть клапанный зазор на гидрокомпенсаторах . И, если вы хотите узнать, как следует измерять зазор клапана, первое видео, на которое я ссылаюсь, является отличным руководством.
2. Замена поврежденных толкателей
Если тикающий звук все еще слышен, второй частью клапанного механизма, которая может быть неисправна, являются толкатели. Проверьте, все ли толкатели прямые — если один из них погнут, это может касаться других частей двигателя каждый раз, когда подъемник толкает его.
Как правило, погнутый шток указывает на то, что вы слишком туго (тяжеловесно?) с педалью газа. Если вы заметили неисправный толкатель, вы должны просто заменить его на новый . Те, которые я видел, стоят около 20 долларов в Интернете, так что это не должно вызывать особых хлопот.
Просто отвинтите коромысла и выньте толкатели. Затем вы можете проверить, не согнуты ли какие-либо из них, прокатив их по плоской поверхности. Вы можете смотрите как можно заменить толкатели на новые в этом видео.
Еще лучше, вы можете нанять механика. Если толкатель останется лязгать о двигатель, он действительно может нанести некоторый ущерб, поэтому лучше заменить его как можно скорее.
3.

Большинство причин, из-за которых ваши подъемники могут издавать громкие звуки, вызваны неправильным обслуживанием двигателя . Как известно, масло необходимо сливать и заменять примерно раз-два в год.
Выбор правильного масла для вашего двигателя имеет решающее значение для этого процесса. Если вы посмотрите видео на YouTube, на которое я ссылался выше, вы увидите, что некоторые шумы двигателя можно устранить, добавив загуститель масла или просто используя более тяжелое масло. Однако это не подходящее решение для шумного толкателя клапана.
Как я упоминал ранее, подъемники имеют одно крошечное отверстие для подачи масла. Густое масло не сможет проникнуть внутрь подъемника , что приведет к его заклиниванию и накоплению мусора. Однако использование слишком жидкого масла имеет свои недостатки. Жидкое масло не сможет должным образом смазать двигатель или обеспечить надлежащую прокладку для движущихся частей.
Поэтому при замене масла лучше следовать инструкциям производителя.
- Начните с слив старого масла . Отвинтите крышку под автомобилем и соберите вытекающее масло в ведро или неглубокую посуду.
- Как только вытекающее масло станет капать, можно ввести средство для промывки двигателя , например жидкость для промывки двигателя Liqui Moly, чтобы удалить остатки засорившегося масла.
- Замените слитое масло новым маслом в соответствии со спецификацией двигателя.
Если вам нужно более наглядное руководство по замене масла в автомобиле, посмотрите это полезное видео на YouTube.
4. Очистите подъемники с помощью масляных присадок
Несмотря на то, что на самом деле существует более одного типа масляных присадок, я говорю здесь об определенном типе продукта. Технически все, что вы добавляете в масляный бак, кроме масла, является присадкой к маслу, включая загущающие или разбавляющие агенты и даже промывочные агенты, подобные тому, который я упомянул выше.
Liqui Moly 20004 Добавка для гидравлических подъемников
- Улучшает смазывающие свойства…
- Очищает каналы клапанов
- Подходит для использования в автомобилях с… Стабилизаторы масла уникальны тем, что они разрушают мусор без необходимости полного слива бака . После заливки стабилизатора вам нужно будет проехать несколько миль, прежде чем масляная присадка сможет правильно смешаться с циркулирующим маслом и прекратить тикающие звуки. Но как только шум прекратится, двигатель будет работать с оптимальной мощностью. И присадка не изменит даже плотность масла уже внутри бака .
Некоторые из лучших присадок к маслам для очистки подъемников:
- Добавка для гидравлических подъемников Liqui Moly
- Масло Marvel Mystery
- Продукция Bar’s Engine Oil Stop Leak
Конкретные инструкции написаны на упаковке продукта.
Однако большинство из них довольно простые, так как вам просто нужно залить их в резервуар и оставить. Лучше всего 9Стабилизаторы масла 0163 довольно недорогие . Они защитят внутреннюю часть вашего двигателя до следующей замены масла, так что это очень достойная инвестиция.
Еще раз, если вам нужна наглядная помощь, я считаю, что первое видео, которое я связал, объясняет это лучше всего.
5. Купить новые подъемники
Наконец, последнее, что вы можете сделать, это просто приобрести новые подъемники . В зависимости от вашего двигателя, они будут стоить вам от пары до 20 долларов. Но вы должны ожидать, что найдете их в упаковках, так как многим людям нужно заменить более одного подъемника. Замена всех подъемников сразу может увеличить общую сумму до 200–400 долларов.
Если вы хотите снять подъемники самостоятельно, есть инструменты, с помощью которых можно снять подъемник, не снимая весь двигатель . Вы можете получить его в Performance Tools или более доступный в OEM TOOLS.
Распродажа
Инструмент W84004 Мощный съемник гидравлического клапана для тяжелых условий эксплуатации
- Цанга: Расширяется для плотного захвата…
- СКОЛЬЗЯЩИЙ МОЛОТОК: Специально разработан для легкого… ..
- ПРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Высококачественная сталь…
Обращение к механику может увеличить общую стоимость замены подъемника до более чем 1000 долларов. Теперь вы понимаете, почему вы должны просто выполнять регулярные проверки технического обслуживания.
Исправьте шумные подъемники до того, как они нанесут ущерб
Вот и все — это все, что может выйти из строя с вашими подъемниками с гидравлическими клапанами, что может способствовать общему шуму вашего автомобиля.
Помните, чтобы иметь возможность услышать, когда с вашим двигателем что-то не так, вам нужно отключить все другие источники шума. К счастью, существует множество эффективных звукопоглощающих ковриков.