в чем причина и что делать? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Холодный пуск двигателя — один из режимов, в котором ярко проявляются различные неисправности систем мотора, возвещая о себе отчетливым посторонним шумом. «Букет» этих звуков довольно большой, однако значительная часть имеет своеобразный характер, по которому легко определить причину неисправности.
Грамотная диагностика двигателя на слух под силу только опытным и профессиональным сервисменам. Однако даже рядовой автовладелец при желании может составить для себя хотя бы примерный круг подозреваемых в неисправности. Это поможет прикинуть возможные затраты на ремонт и избежать «развода» в сервисе.
Есть группа неисправностей, имеющих звуковое сопровождение именно в первые секунды после пуска холодного мотора. Обычно это отчетливый грохот или звонкий стук, которые сразу же сходят на нет.
Неисправности в цепном приводе ГРМ — одни из самых распространенных. Его уставшие элементы обычно издают характерный посторонний шум.
Неисправности в цепном приводе ГРМ — одни из самых распространенных. Его уставшие элементы обычно издают характерный посторонний шум.
Грохот, как будто встряхнули ведро с болтами, указывает на натяжитель цепи ГРМ или фазовращатель. Звук очень характерный, его сложно спутать с чем-то другим.
Материалы по теме
Дорогостоящие ошибки при ремонте автомобиля
Со временем в фазовращателях двигателей с любым типом привода ГРМ изнашиваются внутренние элементы. Это вызывает сильный грохот, пока полости муфты не заполнятся маслом. Для этого как раз и нужна пара секунд после пуска холодного мотора. Фазовращатели не подлежат ремонту, их придется менять в сборе.
Подобный звук издает и цепь ГРМ, временно провисшая из-за своего некондиционного гидронатяжителя.
При осмотре элементов цепного ГРМ важно внимательно проверить и заменить все изношенные элементы, чтобы в ближайшей перспективе не пришлось снова вскрывать привод, повторно оплатив недешевую работу.
Простые правила для продления срока службы гидрокомпенсаторов — использование качественного моторного масла и его своевременное обновление (хотя бы через каждые 10 000 км).
Простые правила для продления срока службы гидрокомпенсаторов — использование качественного моторного масла и его своевременное обновление (хотя бы через каждые 10 000 км).
Материалы по теме
Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем
Кратковременный звонкий стук обычно издают гидрокомпенсаторы. На одних двигателях это говорит об их скорой кончине, а для других — это нормальное явление. В зависимости от конкретной конструкции заполнение гидрокомпенсаторов маслом может идти с задержкой, вызывая непродолжительный стук, который еще не свидетельствует о неисправности.
По-настоящему волноваться следует только при заметном увеличении продолжительности шума гидрокомпенсаторов. При износе внутренних клапанов они перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме. В итоге стук приобретет постоянный характер вне зависимости от продолжительности работы двигателя и его температуры.
***
Холодный двигатель может издавать и массу других посторонних шумов, связанных с другими неисправностями. Однако, в основном, они проявляют себя уже гораздо дольше и постепенно замолкают только в процессе прогрева мотора. Естественно, все свои догадки важно проверять в хорошем сервисе. Без опыта самостоятельная диагностика и лечение могут привести к таким же плачевным и дорогостоящим последствиям, как и визит к нечистым на руку сервисменам.
Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать
Холодный пуск двигателя — один из режимов, в котором ярко проявляются различные неисправности систем мотора, возвещая о себе отчетливым посторонним шумом. «Букет» этих звуков довольно большой, однако значительная часть имеет своеобразный характер, по которому легко определить причину неисправности.
Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать
- Все базовые знания про автомобили можно получить из автомобильного справочника Bosch.
Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать
Холодный пуск двигателя — один из режимов, в котором ярко проявляются различные неисправности систем мотора, возвещая о себе отчетливым посторонним шумом. «Букет» этих звуков довольно большой, однако значительная часть имеет своеобразный характер, по которому легко определить причину неисправности.
Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать
Наше новое видео
Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Почему появляется стук на горячем и холодном двигателе, а также холостом ходу
Появление стука и постороннего шума на горячем и холодном двигателе или на холостом ходу является симптомом имеющихся неисправностей и автовладельцу необходимо бить тревогу, как можно быстрее обращаясь в сервис, проверяя и ремонтируя мотор. Поговорим поподробнее о том, о чём же может говорить стук на горячем или холодном двигателе.
Оговоримся лишь, что у отдельных двигателей такой стук обусловлен конструкцией мотора и не является признаком поломок. Однако, если в процессе эксплуатации на вашем моторе появился такой посторонний звук, необходимо не откладывать на потом обращение в сервис, чем раньше автовладелец доставит машину в мастерскую и выполнит её диагностику, тем проще и дешевле провести ремонт авто.
Неисправности гидрокомпенсаторов и толкателей клапанов
В прошлом на автомобилях использовались толкатели клапанов, тогда так сегодня на современных двигателях чаще используются гидрокомпенсаторы. По мере износа двигателя могут увеличиваться зазоры, изнашиваются поверхности соприкосновения, это приводит к появлению стука клапанов, что требует как можно скорейшей их регулировки.
В современных двигателях используются уже гидрокомпенсаторы, если на таком моторе появился характерный стук, это может говорить о загрязнении и выходе из строя гидравлических компенсаторов. Обычно такую диагностику проводят, вскрыв мотор, что позволяет визуально определить имеющиеся неисправности, устранив все поломки в двигателе.
Проблемы с форсунками
Распространенной причиной появления шума в работе двигателя является выход из строя форсунок топливной системы. Если форсунки загрязнены, это приводит не только к неровной работе мотора, снижению мощности, но и появлению характерных щелчков и постороннего шума при работе мотора. Диагностику выполняют, демонтируя рампу с форсунками, выполняя их проверку на стенде, и если определены какие-либо неисправности системы впрыска, проводят замену форсунок.
Неисправности фазовращателя
Фазовращателями оснащаются двигатели с ременным и цепным приводом ГРМ. Фазовращатель имеет достаточно сложную конструкцию, в частности тут имеются специальные перегородки, контролирующие давление в камерах масло. По мере эксплуатации автомобиля такие перегородки начинают изнашиваться, появляется характерный стук и треск двигателя, исходящий из верхней части мотора. Определить такие неисправности можно исключительно вскрыв двигатель, причём обычно фазовращатели не подлежат ремонту и меняются на новые.
Проблемы с поршнями и коленвалом
Износ юбки поршня также может привести к появлению характерного стука под нагрузкой и на холостом ходу. Одновременно у такого двигателя отмечается падение мощности и увеличение расхода масла. На больших пробегах, забиваются катализаторы или же под существенной нагрузкой могут изнашиваться стенки блока цилиндров. В результате чего образуются задиры и люфт поршня и отмечается посторонний шум от двигателя. К сожалению, в подобном случае мотору требуется дорогостоящий капитальный ремонт, а иногда проще бывает заменить такой двигатель на контрактный.
На моторах с большим пробегом могут отмечаться уже неисправности вкладышей коленвала, появляется приглушенный металлический звук, который доносятся из нижней части двигателя. Если своевременно обратиться в сервис, то решить такую проблему можно перейдя на более вязкое масло. Однако чаще всего на таких изношенных моторах требуется проводить уже капитальный ремонт двигателя.
Цепь ГРМ
Изношенная и растянутая цепь начинает издавать характерный лязгающий звук или же хорошо заметный шелест от головки двигателя. Чаще всего с такими проблемами сталкиваются владельцы турбированных двигателей, где из-за повышенной нагрузки цепь выдерживает не более 100 000, после чего требуется её замена. Медлить с обращением в сервис при наличии на автомобиле таких проблем не следует, перескочив даже на один зуб, цепной механизм может разбить или погнуть клапана, а в подобном случае ремонт двигателя обойдется в астрономическую сумму.
21.08.2021
Детонация при холодном пуске 2.0tfsi | Audi-Sport.net
AvantAlexB7
Зарегистрированный пользователь
- #1
Несколько месяцев назад меня встретил стук на холостом ходу, когда я однажды утром завел машину. Это происходит только тогда, когда двигатель холодный и вскоре уходит, если он вообще это делает. Он делает это только на холостом ходу и останавливается, если вы увеличиваете обороты двигателя, но снова запускается при возвращении на холостой ход.
Кажется, это прерывистый шум. Иногда получается, иногда нет. Я не заметил никаких изменений в производительности и eml, просто это звучит не очень хорошо и не может быть нормальным. Также засунул голову под капот, но, похоже, не могу найти его, поэтому я действительно немного растерялся.Приветствуются любые мысли!
Привет Алекс
Чарли Фарли
Отдых.
- #2
Привет Алекс,
не видел твоих постов в последнее время.
Прежде чем паниковать и предположить, что это цепь / натяжитель распредвала, проверьте вакуумный насос, так как он действительно может очень сильно стучать, и, учитывая его болтовое крепление на задней части крышки цепи привода ГРМ, очень легко предположить, что в худшем случае ситуация с цепью распредвала.
Brilliant Black Avant Quattro 2.0tfsi Special Edition
Скоро будет старый автобус мощностью 350 л.с.
Зови меня просто Роб
AvantAlexB7
Зарегистрированный пользователь
- #3
Я просто Роб. сказал:
Привет Алекс,
не видел твоих постов в последнее время.
Прежде чем паниковать и предположить, что это цепь / натяжитель распредвала, проверьте вакуумный насос, так как он действительно может очень сильно стучать, и, учитывая его болтовое крепление на задней части крышки цепи привода ГРМ, очень легко предположить, что в худшем случае ситуация с цепью распредвала.Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, Роб, спасибо за ответ. Нет, я был занят за кулисами, и, честно говоря, у меня не было много времени ни на форум, ни на машину, но я подумал, что мне лучше изучить этот вопрос!
Только что нашел старое сообщение, на самом деле предлагаю вакуумный насос, затем цепь ГРМ. Надеюсь, в этом нет ничего серьезного или дорогого, это просто чертовски раздражает!
Чарли Фарли
Отдых.
- #4
Так как вы не можете легко проверить цепь ГРМ и натяжитель на предмет износа, вам нужно быть немного осторожным, прежде чем приступать к ремонту без необходимости.
сначала проверьте вакуумный насос.
Износ цепи ГРМ/натяжителя действительно проявляется хрипом при холодном пуске, который длится несколько секунд, пока не будет достигнуто давление масла, и на двигателе с пробегом 80 тыс.
Brilliant Black Avant Quattro 2.0tfsi Special Edition
Скоро будет старый автобус мощностью 350 л.с.
Зови меня просто Роб
AvantAlexB7
Зарегистрированный пользователь
- #5
Цепь всегда немного побрякивала при запуске, но в любом случае это нормально для наших двигателей. Я сейчас на 129k так что мы глубоко в части изнашивания территории! Также, если бы это была цепь / натяжитель, я бы подумал, что она будет стучать все время. У меня редко бывают проблемы при холодном пуске. Подскажите, как проверить вакуумный насос?
Чарли Фарли
Отдых.
-
- #6
Действительно странно, так как недавно несколько парней писали о грохоте цепи распредвала.
Есть простой способ проверить вакуумный насос, но я не могу вспомнить, что это было, давно не возникал вопрос.
Я подумаю, но это погремушка из более легкого сплава, чем тон цепи распредвала, если это имеет смысл.
Brilliant Black Avant Quattro 2. 0tfsi Special Edition
Вскоре станет старым автобусом мощностью 350 л.с.
Зови меня просто Роб
Чарли Фарли
Отдых.
- #7
Вакуумные насосы также имеют тенденцию к утечке масла через несколько лет.
Насколько я помню, вакуумная трубка отрывается от вакуумного насоса в самой задней части двигателя.
Насосы более ранней версии, в которых пластиковая часть корпуса вакуумного насоса может немного ослабнуть и вызвать дребезжание.
стоит проверить в первую очередь, иначе ваша натяжная накладка может быть изношена до такой степени, что провисание цепи вызывает грохот при низком давлении масла, например, при запуске и т. д., и в этом случае вам нужен новый комплект.
Brilliant Black Avant Quattro 2.0tfsi Special Edition
Скоро будет старый автобус мощностью 350 л.с.
Зови меня просто Роб
Чарли Фарли
Отдых.
- #8
только что нашел эту ссылку для вас, Алекс, может немного помочь с поиском погремушки.
Brilliant Black Avant Quattro 2.0tfsi Special Edition
Скоро будет старый автобус мощностью 350 л.с.
Зови меня просто Роб
Чарли Фарли
Отдых.
- #9
Как вы знаете, эти двигатели имеют тенденцию звучать как мешок с незакрепленными гаечными ключами на холостом ходу в лучшие времена, топливный насос / форсунки / вакуумный насос и т. не имеет, а затем посмотрите на то, что осталось.
Brilliant Black Avant Quattro 2.0tfsi Special Edition
Скоро будет старый автобус мощностью 350 л.с.
Зови меня просто Роб
2017 3.6L Холодный запуск, шум двигателя, стук штока, грохот?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, форумчане,
Итак, мой Colorado 2017 года, а также мой Canyon 2017 года, оба с 3,6-литровым двигателем v6 и оба с пробегом 800-900 миль, издают очень странный шум при холодном запуске. Я пытался искать, но нашел только материалы 1-го поколения.
В любом случае, при холодном запуске утром или после того, как грузовик простоит более 8 часов (я во Флориде), это звучит как противный грохот, цепь распредвала, стук штока, какой-то звук. Я обычно использую свой брелок для запуска грузовика, и я всегда могу включить его на несколько секунд, как если бы смазки не было…
Итак, я просто пошел к дилеру в Колорадо и заменил масло, и оно все еще делает то же самое. Я взял ключи от двух разных колорадо на стоянке дилеров, и оба сделали одно и то же. Это может быть совершенно нормально, но нормальный, механический ход мыслей говорит мне об обратном.
У кого-нибудь из вас была именно такая проблема? Может проблема только в новой v6 2017 года? Я хочу сказать, что это звучит почти как грохот теплозащитного экрана выхлопных газов, но грузовик издает НИКАКОЙ шум, кроме холодного запуска.
Я могу попробовать снять для вас короткое видео и загрузить его, возможно, это поможет вам лучше понять тип шума. Я не уверен, как качество выйдет, хотя с моего мобильного телефона.
В любом случае, спасибо за любой вклад в это. Я ценю, что вы помогаете мне провести мозговой штурм. Я спросил их у дилера, и они сказали мне: «О, да, совершенно нормально», прежде чем я успел назвать им марку и модель… лол, я так их ненавижу.
Спасибо!
Реакции:
KY Red RockСохранить Делиться
1 — 20 из 192 Сообщений
Звучит страшно, но ваши 2 грузовика и 2 новых на участке тоже так делают? Должно быть нормально.
Whocares05050 сказал:
Привет, форумчане,
Итак, мой Colorado 2017 года, а также мой Canyon 2017 года, оба с 3,6-литровым двигателем v6 и оба с пробегом 800-900 миль, издают очень странный шум при холодном запуске. Я пытался искать, но нашел только материалы 1-го поколения.
В любом случае, при холодном запуске утром или после того, как грузовик простоит более 8 часов (я во Флориде), это звучит как противный грохот, цепь распредвала, стук штока, какой-то звук. Я обычно использую свой брелок для запуска грузовика, и я всегда могу включить его на несколько секунд, как если бы смазки не было…
Итак, я просто пошел к дилеру в Колорадо и заменил масло, и оно все еще делает то же самое. Я взял ключи от двух разных колорадо на стоянке дилеров, и оба сделали одно и то же. Это может быть совершенно нормально, но нормальный, механический ход мыслей говорит мне об обратном.
У кого-нибудь из вас была именно такая проблема? Может проблема только в новой v6 2017 года? Я хочу сказать, что это звучит почти как грохот теплозащитного экрана выхлопных газов, но грузовик издает НИКАКОЙ шум, кроме холодного запуска.
Я могу попробовать снять для вас короткое видео и загрузить его, возможно, это поможет вам лучше понять тип шума. Я не уверен, как качество выйдет, хотя с моего мобильного телефона.
В любом случае, спасибо за любой вклад в это. Я ценю, что вы помогаете мне провести мозговой штурм. Я спросил их у дилера, и они сказали мне: «О, да, совершенно нормально», прежде чем я успел назвать им марку и модель… лол, я так их ненавижу.
Спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Да. Я имею в виду, я не помню, чтобы мой v6 colorado 2015 года издавал такой шум, но теперь я съеживаюсь каждый раз, когда завожу этот грузовик. С трудом верю, что это нормальная операция. Может цепь ГРМ хлюпает или нет давления масла, а точнее у нового картриджного фильтра нет байпаса. Понятия не имею… Я подумал, что, возможно, у некоторых других владельцев 2017 года будут те же проблемы, но я думаю, что пока не СЛИШКОМ много людей имеют 17-е.
JScottM сказал:
Звучит пугающе, но ваши 2 грузовика и 2 новых на участке тоже подходят? Должно быть нормально.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Хорошо, у меня только что есть звук. Скажи мне, что ты думаешь. ПРЯМО НА 9-10 секундном переходе вы можете это услышать. Это всего на секунду, потому что грузовик простоял всего 4 часа. Хуже после всей ночи или нескольких дней без вождения. Спасибо.
Вокару | Голосовое сообщение
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я в тупике, звучит слишком быстро для внутренней проблемы двигателя, которую я когда-либо слышал. Я предполагаю, что это может быть как-то связано с изменением фаз газораспределения или с отключением цилиндров? Это звучит как что-то ослабленное, пока не поднимется давление масла, но ничего себе, не знаю. Но в любом случае, если 4 новых грузовика сделают это, я думаю, что это нормально. Хотя это не похоже на обычный звук, который должен издавать автомобиль, верно? Странно. … Надеюсь, другие 17 владельцев откликнутся.
Whocares05050 сказал:
Итак, у меня только что есть звук. Скажи мне, что ты думаешь. ПРЯМО НА 9-10 секундном переходе вы можете это услышать. Это всего на секунду, потому что грузовик простоял всего 4 часа. Хуже после всей ночи или нескольких дней без вождения. Спасибо.
Вокару | Голосовое сообщение
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я бы не стал об этом думать.
Современные автомобили издают странные звуки при запуске.
Моя другая машина издает громкий ревущий звук, как будто в холодную дверь открыта на впуске и слышно воздух больше секунд 30.
Затем есть еще один предмет, когда вы отключаете его, это звучит как вращение шарикоподшипника, а затем дверь закрывается. И то, и другое является нормальным явлением и связано с выбросами при холодном запуске.
Сегодняшние автомобили хоть и похожи, но сильно отличаются от тех, что были даже пару лет назад.
Вы можете проверить это у дилера, но держу пари, что они все это делают, и это нормально. У грузовика есть два минимума миль, чтобы получить удар поршня или какой-нибудь редкий смертельный исход.
Как уже говорилось, это может быть что-то на АСМ.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Этот короткий стук, вероятно, является одним из гидравлических натяжителей цепи. Предыдущий двигатель LFX 3,6 л и даже мой 3,7-литровый двигатель I5 Atllas 2010 года издавали этот короткий «дребезжащий» звук при холодном запуске, если вы действительно прислушивались к нему. В более новых двигателях LGX и LGZ 3,6 л используются аналогичные элементы конструкции цепи привода ГРМ. И. . Я хотел бы сказать, что ваш предыдущий Twin сделал то же самое с LFX 3.6L, но, возможно, не так ярко. У моего 2017 года тоже такое есть и местами более заметное, чем у других. Не беспокойтесь. Это также может быть связано с подкачкой гидрокомпенсаторов при холодном запуске. Масло стекает обратно через несколько часов простоя.
Гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма натягивается примерно за секунду под действием давления моторного масла. Натяжители воздействуют на одну или несколько направляющих цепи на провисшей стороне цепи ГРМ. У некоторых натяжителей может быть только пружина для выполнения этой работы. В этих двигателях также может быть цепь балансирного вала с натяжителем.
Цепь ГРМ имеет ряд направляющих цепи, одна или несколько из которых также приводятся в действие натяжителем давления масла. Ниже приведено изображение типичного двигателя V6 с верхним расположением распредвала V6 (кажется, GM 3,6 л LFX). Красные стрелки указывают на три натяжителя, а синие стрелки — на другие направляющие цепи ГРМ.
Whocares05050 сказал:
Привет, форумчане,
Итак, мой Colorado 2017 года, а также мой Canyon 2017 года, оба с 3,6-литровым двигателем v6 и оба с пробегом 800-900 миль, издают очень странный шум при холодном запуске. Я пытался искать, но нашел только материалы 1-го поколения.
Спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
GM LFX Timing-block-Image.jpg
124,1 КБ Просмотров: 2 402
Реакции:
Ге. AСохранить Делиться
ReplyQuote
Похоже, лифтеры сходят с ума при запуске. Что может иметь смысл, потому что V6 — это система изменения фаз газораспределения (VVT), верно? Так может быть, это просто последовательность запуска, чтобы помочь бороться с выбросами при холодном запуске? Я не знаю, просто выбрасываю некоторые bs.
Реакции:
hacklerjasonСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
мой 17 каньон делает это с перерывами. меня это не беспокоит.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
ОК, я начал как сегодня утром расследовать это, и они тоже это делают. Я согласен, что это часть того, что все перечислили, будучи занятыми.
Реакции:
GraniteBlue05Сохранить Делиться
ReplyQuote
Ну, что бы он ни шумел, у него есть 5yr/60k миль, чтобы ДОКАЗАТЬ, нормально это или нет. >
Реакции:
Белый016 и 16Coloradoz71Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Мой тоже!
Мой тоже издает такой же звук. Не каждый раз, а уже раз 5. Я думаю, что это муфта переменного тока, но не уверен. Похоже, все были в одной лодке. Давайте все вместе работать, чтобы увидеть, что это такое. :серьезно:
Сохранить Делиться
ReplyQuote
«Грохот», вероятно, является гидравлическим натяжителем цепи ГРМ, как я упоминал ранее.
Это хорошо известная особенность многих марок новых двигателей с верхним расположением распредвала с длинными путями цепи привода ГРМ, которые они должны обходить.
Это не следует путать с хронически растянутой цепью ГРМ или направляющими цепи ГРМ, что было еще одной проблемой на более ранних двигателях. Шум от этого выпуска был постоянным, и вы могли слышать его все время.
Если это длится всего несколько секунд при холодном запуске, это не проблема. Беспокоитесь, если вы постоянно слышите треск, стук или другие неприятные звуки.
Реакции:
Ге. A и KY Red RockСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Окей Доки тогда. ..
Реакции:
Белый016Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Слышь, ты топор :grin2:
Whocares05050 сказал:
Оки Доки, затем…
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
Whocares05050Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Ага. …красивый цвет у тебя там.:grin2:
Whocares05050 сказал:
Оки Доки, затем…
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
Unclemark и Whocares05050Сохранить Делиться
ReplyQuote
Проклятый Шеви и их отсутствие качества. .. лол
RatRacer сказал:
Эй, ты топор:grin2:
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
doug5336 и RatRacerСохранить Делиться
ReplyQuote
Но это последовательное отсутствие качества:rofl
Whocares05050 сказал:
Проклятый Шеви и их отсутствие качества… лол
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
JBT , KY Red Rock и Whocares05050Сохранить Делиться
ReplyQuote
Верно, LOL
RatRacer сказал:
Но это последовательный отсутствие качества:rofl
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Реакции:
KY Red RockСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
да? против чего гремит? Сама цепь? У натяжителей тоже не по этой причине сзади здоровая пружина? Может быть из-за шума, но я не верю…….просто мое предположение
GraniteBlue05 сказал:
Как я упоминал ранее, «дребезжание», скорее всего, связано с гидравлическим натяжителем цепи привода ГРМ.
Это хорошо известная особенность многих марок новых двигателей с верхним расположением распредвала с длинными путями цепи привода ГРМ, которые они должны обходить.
Это не следует путать с хронически растянутой цепью ГРМ или направляющими цепи ГРМ, что было еще одной проблемой на более ранних двигателях. Шум от этого выпуска был постоянным, и вы могли слышать его все время.