Стук в передней подвеске — что может стучать при езде, что делать, если гремит подвеска
Посторонний шум в зоне подвески — одна из самых частых жалоб автовладельцев. Зачастую возникает стук в передней подвеске при передвижении по неровностям, мелких кочках. Он может свидетельствовать не только о внешних повреждениях, но и неисправностях внутренних узлов. Разберем причины их появления и методы устранения.
Содержание
- Причины стука в передней подвеске при езде по неровностям
- Рулевая рейка
- Стойки стабилизатора
- Втулки стабилизатора
- Верхние опоры стоек
- Суппорта
- Сайлентблоки
- Рулевые тяги
- Что делать, если стук появляется в подвеске при езде?
- Что делать, когда стучит в передней подвеске: подведем итог
Причины стука в передней подвеске при езде по неровностям
Большинство мастеров сходятся во мнении, что наличие стука в подвеске — это признак повреждения ходовой. Повреждение элементов этого узла неизбежно, особенно если автомобиль эксплуатируется много лет.
Чтобы наверняка определить причину поломки, нужно прислушаться к шуму, иногда можно определить место повреждения, например:
- Глухой стук справа или слева — говорит о повреждении системы амортизатора, сайлентблока.
- Скрипы, бряканье, особенно во время поворотов, — указывают на перелом пружины. Если звук появляется при передвижении по прямой, возможно проблема в передних шаровых опорах, суппорте.
- Шум звонкий, хорошо прослушивается на кочках — неисправен подшипник верхней опоры или сама опора.
- Частое бряканье — может говорить о повреждении передних втулок стабилизаторов.
- Стук, возникающий при старте, — говорит о слабых передних рычагах.
Рулевая рейка
Если возник стук в ходовой при движении по неровной дороге, то речь может идти о неисправности рулевой рейки. Эта проблема встречается в случаях, когда пробег автомобиля перевалил за 150 тыс.
км, но греметь может начать и раньше. Неисправность рейки легко перепутать со сломанной рулевой тягой.
Стойки стабилизатора
Стук спереди на мелких кочках с любой стороны может возникнуть при проблемах со стойками стабилизатора. В народе эти комплектующие называют “линки” от англ. слова “link”. Стабилизаторы закрепляются за два колеса и держатся за рычаг (стойку). Диагностика стабилизатора проводится с помощью ямы или подъемника. Автомобиль поднимают и дергают за втулки: если слышно бряканье, значит неисправность есть.
Втулки стабилизатора
Если стучат втулки, то звук бывает разным, однако ни один мастер не может определить степень деформации на слух! Диагностика всегда проводится на подъемной платформе и на ощупь, а лучше с разбором. Это объясняется тем, что часто втулки устанавливаются на подрамнике, поэтому их глухой стук на мелких неровностях можно перепутать с неисправностью сайлентблоков, так как вибрация передается в ноги. Во время осмотра колеса обязательно нагружаются.
Верхние опоры стоек
В большинстве современных автомобилей опорный подшипник устанавливается прямо в “крабе”, то есть растяжке подвески, или рядом с чашкой пружины. Тогда в первом случае может стучать подшипник, а во втором брякать только втулка, которая стоит внутри конструкции в оторванном состоянии.
Суппорта
Сайлентблоки
Нередко возникает стук спереди с правой и с левой стороны во время проезда по небольшим кочкам, при этом сложно определить степень неисправности. Поэтому сначала следует убедиться в целостности рычагов подвески машины. Для этого используется монтировка плоской формы: рычаг перемещается в продольном и поперечном положении, если есть люфт или дефекты на резиновой оболочке, значит стучит и гремит точно по этой причине.
Обратите внимание, в некоторых авто устанавливаются рычаги в разборном варианте.
В таком случае нужно демонтировать весь рычаг, потом выдавить из конструкции сайлентблок. Прежде чем вставлять новую комплектующую, ее следует смазать маслом — это облегчает монтаж. Все внутренние комплектующие очищаются от загрязнений и окислений.
Рулевые тяги
Это самый сложно определяемый элемент в случае, если автовладелец жалуется на то, что периодически брякает или есть постоянный стук справа при езде по неровностям. Чтобы дотянуться до места, где в корпус тяги входит в шар, понадобится помощник, желательно со знанием конструкции автомобиля. В месте стыковки нужно нажать на пыльник, чтобы определить наличие соединения. В это время качают переднее колесо: если есть люфт, из-за которого стучит, значит требуется замена.
Что делать, если стук появляется в подвеске при езде?
Стук в подвеске при движении может говорить о множестве разных поломок. И если неисправна амортизационная система, то проблема быстро решается за счет оперативного ремонта. Хуже будут обстоять дела, если брякает по причине износа конструктивных элементов — рычагов, опор и прочих частей, поломка которых не только не допустима, но и опасна для жизни водителя и его пассажиров.
В целом, усугубление ситуации может привести к:
- Снижению качества сцепления с дорожным полотном.
- Некорректной работе электроники, которая отвечает за функционал тормозной системы.
- Заносам, особенно при передвижении по скользкой или неровной дороге.
- Мерцанию оптического освещения, а это может создать аварийную ситуацию на дороге — ослепить водителей встречных автомобилей.
Поэтому первое, что нужно сделать автовладельцу при появлении шума, — обратиться за диагностикой в ближайшее СТО.
Что делать, когда стучит в передней подвеске: подведем итог
Неисправность любого элемента в подвеске не должна остаться без внимания. Зачастую проблема заключается в сайлентблоках, опорах, суппортах, стойках. Ездить на таком автомобиле как минимум некомфортно, а с течением времени это может привести к ДТП, так как сильно снижается управляемость.
Лучше затратить время на диагностику и точно выяснить причину посторонних шумов по время поездок. Тогда своевременная замена и ремонт позволят автовладельцу заметно сэкономить деньги и предотвратить капитальный ремонт в будущем.
Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля || Стуки в подвеске соляриса
Как проверить сайлентблоки?
Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.
Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.
Рулевое управление
Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.
При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.
Зачастую стучать может
а звук легко спутать с тем, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на мелкой гравийной дороге, тогда это однозначно неисправности рулевой рейки. При этом звуки будут слышны лишь с одной стороны. Кроме стука, можно ощутить вибрации на рулевом колесе.
Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней.
Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.
Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.
Еще одна возможная причина стука – рулевой шарнир. Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно. Понадобится помощь друга. Помощник должен очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец – взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то можно ощутить люфт. Тогда ремонт подвески в ближайшем будущем будет не нужен, а купить и заменить придется лишь втулку шарнира.
Верхняя опора стойки
Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.
Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой.
В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.
На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.
Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.
Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.
Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком – проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.
Способы диагностики стойки
Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.
Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае – замена стойки и ремонт подвески.
Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.
Густое масло также может быть не связано с погодой.
Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не “убегало”. Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.
Непопулярные причины стуков
Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.
Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.
Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате – стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.
В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.
Тормоза как источник стуков
Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.
Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.
Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой.
Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.
Стук автомобиля при движении прямо и повороте…
Стук автомобиля при движении прямо и повороте…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилКэролайн С
на 28 декабря 2015 г.Я слышу сильный стук со стороны переднего колеса со стороны водителя во время движения автомобиля. Он делает это, двигаясь прямо и поворачивая.
| Неравномерный износ шин Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Затяните гайки крепления колес | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Проверка тормозов, рулевого управления и подвески | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
22 года опыта
Есть несколько причин, по которым может быть сильный стук со стороны переднего колеса со стороны водителя, и этот звук, вероятно, связан с проблемой тормозов, рулевое управление, подвеска.
Стойки/крепления стойки — Амортизирующая стойка крепится к автомобилю с помощью опоры стойки. Он снижает шум и вибрации шин и стабилизирует систему рулевого управления. Если стойки/опоры стоек изношены, сломаны или повреждены, при движении по неровной дороге или при проезде неровностей может быть слышен стук.
Втулки/нижние втулки управления — Втулки помогают поддерживать правильное выравнивание автомобиля во время его эксплуатации. Если втулки сильно изношены или сломаны, может быть слышен стук в результате контакта металла с металлом.
Стабилизатор/правый и левый рычаги управления — Правый и левый рычаги управления соединены стабилизатором поперечной устойчивости. Рычаги управления позволяют шинам плавно подниматься и преодолевать неровности дороги.
Шаровые шарниры/нижние шаровые шарниры. Шины и колеса автомобиля крепятся к системе подвески с помощью шаровых шарниров и позволяют шинам и колесам вращаться.
Если нижний шаровой шарнир сильно изношен или сломан, при поворотах автомобиля может быть слышен стук.Плохие шины/Плохая левая шина. Стук может быть слышен, когда шины выходят из строя, если они разбалансированы или смещены, или если в одной из шин есть обрыв ремня.
Подшипники колес — Если подшипник колеса сильно изношен, колесо не сможет свободно вращаться. Из-за этого может быть слышен стук.
Оси/левая передняя ось — Колеса автомобиля поворачиваются на переднюю ось, и ось поддерживает вес автомобиля. Стук может быть слышен, если передняя ось сильно изношена.
Ослабленные гайки с проушиной — гайки с проушиной крепят колесо к автомобилю. Если шины недавно были заменены или переставлены, возможно, что гайки крепления к колесу были затянуты неправильно. Из-за этого может быть слышен стук.
Если вы слышите стук во время движения автомобиля, обратитесь к сертифицированному технику для проверки тормозов, рулевого управления и подвески.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отрегулировать громкость на радио?При прослушивании радио вам может понадобиться увеличить или уменьшить громкость. В радиостанцию встроена ручка громкости, которая поможет вам отрегулировать громкость в любое время. Для регулировки громкости. Поверните…
Стеклоподъемники не поднимаются полностью Здравствуйте. Поскольку окно немного поднимется, возможно, ваше окно просто сбилось с пути. Также может потребоваться замена стеклоподъемника и двигателя.
Поручень можно установить на стойке, однако для этого потребуется изменить панель стойки и приварить гайку к стойке «А», чтобы ручка крепилась к ней. Это не…
Buick Verano 2012 Рулевое управление как будто блокируется.Здравствуйте, мне жаль слышать о проблемах с вашим Buick Verano 2012 года выпуска. Этот автомобиль должен иметь электронную систему рулевого управления с усилителем, которая может быть проблемой при неисправных электрических соединениях, изношенной проводке и т. д. Я бы…
NVIS (система иммобилайзера) в моем Pathfinder Armada отклоняет мой ключ; Я знаю правильный ключ. Эксплуатация современного автомобиля, управляемого компьютером, с разряженной аккумуляторной батареей может повредить модуль управления силовым агрегатом из-за нестабильности напряжения, особенно скачков напряжения на стороне высокого напряжения (выше 14 вольт), которые возникают, когда генератор не имеет буфера для.
Привет. Судя по вашему описанию, нет питания на цепь зажигания и цепь бензонасоса. Возможно, неисправно главное реле EFI (https://www.yourmechanic.com/services/ecm-power-relay-replacement). Проверка цепи может подтвердить неисправность. Изношенное сцепление не…
В моей машине используется дуэльная топливная система, и иногда она работает с перебоямиЭто обычная проблема при переходе на дуэльную топливную систему. Когда вы заводите машину, убедитесь, что она прогрета на бензине/бензине. Часто случается так, что переход на сжиженный нефтяной газ включается позже, когда двигатель все еще работает на бензине/бензине, фактически заправляя двигатель…
Клапан отключения подачи топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-shut-off-switch-replacement) представляет собой соленоид, который управляется главным образом реле отключения.
Сообщение, которое вы получаете, говорит вам, что цепь имеет низкое напряжение. Это означает, что на соленоид не подается питание…
Привет. Помпаж двигателя, вызывающий повышение и понижение оборотов, может быть вызван неисправным или заклинившим клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC). Проверьте IAC и посмотрите, работает ли он. Снимите вакуумную магистраль к…
Статьи по Теме
Как долго действует стопор рулевого стабилизатора?Если ваш грузовик или внедорожник оснащен шинами и колесами большего размера, чем предполагал производитель, вам потребуется стабилизатор рулевого управления, чтобы уменьшить биение и обратную связь на рулевом колесе. Огромный вес, добавленный к передней части…
Как заменить втулку рулевой рейки Вы поймете, что втулки рулевой рейки неисправны, когда рулевое управление будет болтаться или трястись, или если вы услышите шум, как будто что-то падает с автомобиля.
Плохие водители и неправильные привычки вождения могут вызвать нагрузку на детали автомобиля, особенно на шины, тормоза, кузов, электрические системы и системы рулевого управления.
Просмотр другого контента
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Блог AAMCO | Стук в двигателе — о причинах и решениях читайте здесь!
Двигатель вашего автомобиля — невероятный образец современного оборудования. С того момента, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания, его сложные детали работают в гармонии, обеспечивая мощность с точностью.
Моя машина одержима?
Когда осенняя погода начинает холодать, вы можете заметить незнакомые звуки при работе двигателя на холостом ходу. Эти таинственные звуки стука или стука могут придать вашему автомобилю навязчивый вид. Но не бойтесь! Есть несколько причин, по которым ваш двигатель издает такие звуки, и ни одна из них не связана с призраками или упырями.
8 причин, по которым двигатели автомобилей глохнут ночью
Если вы начинаете замечать стук, раскачивание или дребезжание в двигателе, это может быть связано с одной из следующих причин:
1. Низкий уровень масла
Первое, что нужно сделать, если ваш двигатель шумит, — это проверить уровень масла. Низкий уровень масла может вызвать различные проблемы, такие как повреждение подшипников и деталей. Это также может привести к тому, что гидравлические подъемники и натяжители рухнут и начнут щелкать, не открывая клапаны и не поддерживая правильное натяжение цепей ГРМ. Это приведет к пропуску зажигания и перегреву двигателя, что может привести к повреждению подшипников и других компонентов металл-металл.
Кроме того, неправильно подобранное масло также может вызвать проблемы. Вязкость масла должна быть правильной, чтобы обеспечить надлежащий поток. Масло неправильной вязкости вызывает проблемы со смазкой в очень холодных условиях.
2. Низкий уровень охлаждающей жидкости
Если охлаждающая жидкость в вашем двигателе начинает заканчиваться, он нагревается и начинает стучать и гудеть. Низкий уровень охлаждающей жидкости возникает либо из-за внешней утечки из шланга, из-за повреждения радиатора, либо из-за внутренней утечки через прокладку головки блока цилиндров или прокладку впускного коллектора. Охлаждающая жидкость в двигателе может вызвать серьезное повреждение подшипников, загрязняя и разбавляя масло, используемое для смазки двигателя. Перегрев двигателя может привести к деформации алюминиевых головок цилиндров и смещению седел клапанов, что приведет к серьезным повреждениям. Если вы видите пар или показания указателя температуры быстро поднимаются, немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель. Следующим шагом является осмотр автомобиля профессиональным техником.
Кроме того, отсутствие надлежащей смеси охлаждающей жидкости и антифриза может привести к замерзанию охлаждающей жидкости в очень холодных условиях.
Замерзшая охлаждающая жидкость может привести к растрескиванию блока или головок цилиндров из-за расширения воды. Этот тип повреждения может быть неустранимым, и замена двигателя является единственным возможным ремонтом.
3. Требуются новые свечи зажигания
Если ваши свечи зажигания загрязнены или изношены, они могут начать давать пропуски зажигания. Эти пропуски зажигания могут привести к несгоревшему топливу в некоторых цилиндрах, поскольку свечи не дают правильного искрообразования и не сжигают топливо при каждом обороте. Это может звучать так, как будто ваш двигатель стучит.
4. Неправильное топливо
Другая распространенная проблема, связанная с детонацией двигателя, связана с использованием неподходящего типа бензина. Бензин премиум-класса имеет более высокое октановое число, чем обычный, поэтому, если вы случайно залили в бак бензин с октановым числом 87, когда ему нужно 94, это может иногда препятствовать полному сгоранию воздушно-топливной смеси.
Это приведет к повышению давления в некоторых цилиндрах, которые не получают достаточного количества кислорода, из-за чего будет звучать так, как будто ваш двигатель гудит или стучит.
5. Накопление углеродистых отложений
Обычно детонация в двигателе возникает из-за скопления маслянистых нагаров внутри камеры сгорания. Это может быть вызвано сжиганием масла или неполным сгоранием из-за пропусков зажигания, которые покрывают поршни, головки цилиндров и другие части вашего двигателя остатками. Если у вас старый автомобиль, возможно, пришло время проверить головку(и) цилиндров на предмет возможной замены или восстановления.
6. Изношенные подшипники коленчатого вала
Иногда плавность движения поршней внутри цилиндров нарушается из-за механической неисправности. Старые двигатели могут иметь изношенные подшипники коленчатого вала и шатуна, что вызывает стук при работе двигателя на холостом ходу. Детонация также может возникать, когда двигатель находится под нагрузкой, например, когда вы включаете передачу или поднимаетесь в гору.
7. Плохой ремень и натяжители ремня
Ремень — это похожее на резинку устройство, используемое для передачи мощности от шкива двигателя к различным компонентам автомобиля, таким как водяной насос, кондиционер и генератор переменного тока.
Стук в двигателе может быть результатом изношенного ремня и поврежденного или слабого натяжителя ремня, из-за чего он стучит о упор и может привести к срыву ремня со шкивов. Результатом может быть перегрев и внутреннее повреждение двигателя.
8. Поврежденный или сломанный коленчатый вал
Поврежденный или сломанный коленчатый вал приведет к тому, что ваш двигатель и автомобиль будут сильно стучать и трястись на холостом ходу, что является хорошим признаком того, что коленчатый вал может нуждаться в замене.
Стук, который останавливает вас на пути
Если вы слышите стук во время движения в любую погоду, как можно скорее сверните с дороги в безопасное место и выключите двигатель.


Если нижний шаровой шарнир сильно изношен или сломан, при поворотах автомобиля может быть слышен стук.