Ступица чертеж: Чертеж ступицы cdw dwg

Содержание

Ступица Чертеж № 522-011.1020-01

Предназначена для применения в самоходном вагоне шахты

Технические характеристики товара:

Длина 158 мм; Диаметр 155 мм; Материал Сталь 40Х; Масса 4,5 кг

Сроки поставки:

30 день

Место доставки товаров:

Самовывоз

Порядок доставки товаров:

Самовывоз

Перечень передаваемой с товаром документации:

Справка с органа сертификации

Комплектность товара:

Гарантийное и техническое обслуживание:

12 месяц

Требования к сроку хранения товара:

5 год

Требования к условиям хранения:

1

Наличие сертификата соответствия на продукцию:

Съёмник подшипников ступицы ВАЗ 2110

Съемник чашечный.

Замена подшипника передней ступицы.

Как заменить подшипник ступицы переднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108, 21…

Съемник подшипника ступицы (перед+ зад) ВАЗ 2108 PROFFI.

Чертежи оправок к прессу для выпрессовки переднего ступичного подшипника ВА…

6.2.3. Замена подшипника ступицы колеса.

Чертежи оправок к прессу для запрессовки переднего ступичного подшипника ВА. ..

запресовка подшипника.

Съемник подшипников ступицы 2108.

съемник задних ступичных подшипников.С помощью этого съемника можно запресс. ..

Ремонт задней ступицы.

Чертеж съемника подшипников ступицы для ваз 2110 — картинки и фото.

Чертеж съемника.

Съемник подшипников ступиц + обоймы ВАЗ 2108-09, 2110-15 АВТОМ с подш.

Раз подшипники ставят значит и съемники…

Re: Разрушился. ступицы. переднего колеса. подшипник.

Запчасти ВАЗ и ино, инструмент, аксессуары и тюнинг для одноклубников с опт…

подшипники вала рулевого управления на ВАЗ 2110.

из того что на фотках ранее было и как это получилось и плюс замена подшипн.

..

Схемы съёмников.

Передняя ступица ока чертеж | automn.bitballoon.com

Скачать

Передняя подвеска ОКА: 1 — диск тормоза; 2 — подшипник ступицы колеса; 3 — ступица переднего колеса; 4 — шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира; 5 — колпак ступицы; 6 — шпилька крепления колеса; 7 — поворотный кулак; 8 — болты крепления стойки к поворотному кулаку; 9 — эксцентрик регулировочного болта; 10- телескопическая стойка; 11 — верхняя опорная чашка пружины; 12 — втулка подшипника скольжения; 13 — уплотнительное кольцо подшипника; 14 — упорная шайба подшипника скольжения; 15 — нижняя обойма опоры; 16 — верхняя обойма опоры; 17- верхняя опора стойки; 18 — резиновая вставка верхней опоры; 19 — буфер хода сжатия; 20 — защитный корпус; 21 — пружина подвески; 22 — нижняя опорная чашка пружины; 23 — растяжка; 24 — нижний рычаг подвески; 25 — шаровой палец; 26 — шаровой шарнир.

Передняя подвеска-независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка, в ее корпусе смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса (см. ниже).

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, защитный чехол, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора крепится двумя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора закреплена двумя «глухими» болтами. Внутренний конец рычага подвески соединен через резинометаллический шарнир с кронштейном подрамника.

Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, жестко соединенными (на болтах) с рычагами подвески, и — через резиновые подушки — с кронштейнами подрамника. Подушки сжаты шайбами и гайками. Перемещая гайки по резьбовой части растяжки, регулируют угол продольного наклона оси поворота (см. ниже).

В поворотном кулаке закреплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. В его внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют.

Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя часть штанги крепится кронштейнами через резиновые подушки к подрамнику.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, развал, схождение

Устройство акпп хендай акцент 2008г выпуска

Всё про ступицу колеса и подшипник ступицы


Ступичный узел, на котором держится колесо, несет на себе весь вес автомобиля, дополнительно усиленный динамическими нагрузками (разгон, торможение, повороты).
Как правило, комплектом ступицы или ступичным узлом называют саму ступицу вместе с подшипником, стопорными кольцами, болтами и гайками, а в отдельных случаях к нему еще относится и ось ступицы.

Ступица, подшипник и ось

 

Ступица колеса

Ступица служит основой для установки колесного диска и тормоза. Ее задача – обеспечивать фиксацию и свободное вращение колеса и сопутствующих деталей, а для ведущих колес ступица служит звеном передачи момента вращения от дифференциала на колесо. Это одна из самых надежных деталей подвески, и вывести из строя ступицу можно разве что в результате аварии или очень длительной эксплуатации в тяжелых условиях.

Для работы при постоянных нагрузках ступицы делают цельнометаллическими: из литой стальной болванки вытачивают деталь нужной формы. Такой способ позволяет изготовить прочную конструкцию без участков напряжения.

На внешний (большой) обод ступицы крепится тормозной диск (барабан) и колесный диск, фиксируемые входящими в комплект болтами или шпильками. Внутренний обод снабжается подшипником (одним или двумя), которые могут располагаться на внешней или внутренней части ступицы, в зависимости от ее назначения и места установки.

Ступица колеса без подшипников и в сборе с подшипниками

Способ установки зависит от того, ставится она на управляемые или неуправляемые (передние или задние), ведущие или ведомые колеса.

По конструктивным особенностям разделяют 4 основных вида ступиц:

  • Для ведущих неуправляемых колес (задние колеса автомобилей с задним или полным приводом). На такую ступицу передается усилие от дифференциала через полуось, которая может иметь цапфу, входящую в ступицу, или фланец для крепления.
  • Для ведомых неуправляемых колес (задние колеса переднеприводных автомобилей). В таких случаях ступица объединяется с подшипниками в одно целое, а ось ступицы крепится на рычаг заднего моста.
  • Для ведущих управляемых колес (передний мост переднеприводных или полноприводных автомобилей). Здесь передача крутящего момента идет через ШРУС, цапфа которого входит в зацепление со шлицами ступицы.
  • Для ведомых управляемых колес (передний мост заднеприводных автомобилей). Ось ступицы устанавливается в поворотный кулак.

Помимо этих, есть и другие варианты конструкции, обусловленные особенностями того или иного автомобиля.

Для некоторых моделей автомобилей различают ступицы для левого и правого колеса, если у них асимметричное крепление. При покупке нужно обращать внимание на сторону установки: левая, правая или универсальная двухсторонняя.

 

Подшипник ступицы

Ступичный подшипник – одна из самых нагруженных деталей, на которую не только приходится вес автомобиля, но и дополнительные нагрузки от торможений-ускорений-поворотов. Механизм, работающий в таких условиях, делается максимально надежным, и современные подшипники рассчитаны на 200 тыс. км аккуратного «европейского» вождения или 50-100 тыс. км езды по плохим дорогам.

Если сама ступица обеспечивает вращение колеса, то подшипник фиксирует всю конструкцию на подвеске.

По конструкции подшипники делятся на однорядные и двухрядные, шариковые радиально-упорные и конические роликовые. Чем больше опорная поверхность подшипника, тем меньше нагрузка на его элементы и тем дольше срок службы, поэтому многие производители отдают предпочтение коническим подшипникам, которые устанавливаются либо парой (для компенсации разнонаправленных нагрузок), либо сразу делаются двухрядными.

На торцевой поверхности подшипник имеет защитное кольцо, надежно предохраняющее от вытекания пластичной смазки и попадания внутрь воды и грязи. Повреждение кольца означает замену самого подшипника: все они делаются неразборными и неремонтируемыми.

Схема ступицы переднего колеса с подшипником.
1. Поворотный кулак. 2. Наружное грязеотражательное кольцо.
3. Ступичный подшипник. 4. Ступица. 5. Упорная шайба. 6. Гайка.
7. Стопорное кольцо. 8. Внутреннее грязеотражательное кольцо.

 

Виды ступичных подшипников

В современных иномарках уже не используются обслуживаемые подшипники устаревших моделей (так называемые подшипники нулевого поколения), нуждающиеся в регулировке и смазке. Их место заняли двухрядные подшипники типа HUB-I (первого поколения), которые можно заменить отдельно от ступицы.

Подшипники HUB-I

Второе поколение – подшипники HUB-IІ, наружная обойма которых снабжена фланцем с крепежными отверстиями, и с его помощью подшипники фиксируются на элементах подвески.

Подшипники HUB-IІ с вращением по внутреннему (слева)
и по наружному кольцу (справа).

Самый современный вариант – подшипник ступицы третьего поколения HUB-IІІ, представляющий собой ступичный узел в сборе, в котором подшипник защищен от внешних воздействий, обладает минимальными показателями радиального биения и отклонениями от линейных размеров. В качестве одной из сторон обоймы (поверхностей качения) в подшипниках HUB-IІІ используется поверхность самой ступицы, что дополнительно снижает вес всей конструкции.

Ступичные узлы HUB-IІІ для ведущего (слева)
и ведомого колеса (справа)

Подшипники второго и третьего поколения снабжаются кассетными уплотнителями, позволяющими газам выходить из рабочей полости, но не пропускающими внутрь влагу и грязь.

Ступичные узлы четвертого поколения HUB-IV объединены со ШРУСами, а конструкции пятого поколения – с тормозными дисками. Такие решения пока не внедряются широко, находясь в стадии разработок и испытаний.

 

Интеграция в ABS

На современные ступичные узлы могут устанавливаться датчики и сенсоры антиблокировочной системы. Это может быть как классическое зубчатое кольцо, так и новейшего образца магнитный энкодер с переменными участками магнитных полюсов, передающий данные о скорости вращения колеса на считывающий сенсор.

Преимущества магнитных энкодеров – маленький вес (что важно для неподрессоренной массы) и возможность считывать данные при низкой скорости движения колеса. Сами активные датчики имеют меньший вес по сравнению со старыми моделями и легче монтируются на ступичный подшипник.

Система ASB (Active Sensor Bearing)
с кольцом радиального (сверху) и осевого (снизу) типа

 


Неисправности

Как правило, сама цельнометаллическая ступица практически не ломается. Большинство неисправностей происходит из-за износа подшипника, как естественного, так и аварийного. Признаки неисправности подшипника: гул при движении, перегрев, потеря смазки, деформация поверхности, люфт колеса. Ступичный подшипник требует замены приблизительно раз в 3 года, но этот срок может сократиться или продлиться в зависимости от стиля вождения, режима эксплуатации автомобиля и других факторов нагрузки.

Специалисты рекомендуют проверять состояние ходовой на каждом ТО: мастера смогут выявить и устранить проблему в самом начале, не дожидаясь аварии.

Лопнул шарик в подшипнике ступицы

Ни сама ступица, ни ступичный подшипник ремонту не подлежат: при выявлении неисправностей их можно только заменить. Замена может делаться только на той стороне, где это нужно (слева или справа). В отличие от многих других частей подвески, в случае с деталями ступицы парная замена не обязательна.

Даже при высоком качестве самой детали и безупречной ее установке, рано или поздно менять подшипник придется. Лучше это делать сразу при появлении признаков неисправности, а не дожидаться неприятных сюрпризов.

 

О том, как выбрать комплект ступицы и на какие бренды обратить внимание, читайте наш «Гид покупателя».

 

Особенности концентраторов

· Концентраторы от Mozilla

Пользовательский интерфейс

  1. Пригласить: Открывает диалоговое окно с информацией о том, как поделиться комнатой с друзьями. Более подробная информация представлена ​​в разделе «Меню приглашения» внизу этой страницы.

  2. Без звука: Включает / выключает микрофон.

  3. Поделиться: Позволяет поделиться своим настольным компьютером, веб-камерой или камерой телефона с участниками комнаты. Общие мультимедийные файлы будут отображаться в комнате как видео.Нажмите эту кнопку еще раз или используйте меню объектов, чтобы удалить носитель.

  4. Место: Открывает средство поиска для поиска медиафайлов, которые вы можете принести в комнату. Выберите из 3D-моделей, сцен, аватаров и гифок или укажите URL-адрес или файл для изображения, видео, модели или сцены. Дополнительные объекты, которые вы можете разместить, перечислены ниже:

    • Ручка: Позволяет рисовать в трехмерном пространстве. Вы можете изменить размер и цвет пера (см. Элементы управления концентратора), отменить штрихи и создать 3D-модели из вашего рисунка (см. Меню рисования).

    • Камера: Создает объект камеры, который может снимать фотографии и видео в комнате, а затем добавлять их в комнату как объекты. Когда вы делаете фото или видео, ссылка также появляется в чате. Нажмите кнопку камеры еще раз, чтобы удалить объект камеры.

  5. React: Открывает меню, в котором вы можете выбрать смайлик для появления в комнате.

  6. Чат: Позволяет общаться через текстовый чат, создавать объекты или вводить команды.Команды включают:

  / leave - Отключиться от комнаты. 
/ grow - Увеличить размер вашего аватара.
/ shrink - Уменьшить размер вашего аватара.
/ duck - Создать объект утки.
/ debug - Включить отрисовку отладки физики.
/ vrstats - Переключить статистику в VR.
/ scene  - Изменить сцену (только модераторы).
/ rename <новое имя> - переименовать комнату (только модераторы).
/ audiomode - переключить лево-правое пространственное положение, но сохранить затухание на основе расстояния (экспериментальное).
/ audioNormalization  - Выровнять уровни звука (экспериментально)
/ fly - переключить режим полета. 
  1. Leave: Покинуть текущую комнату, в которой вы находитесь

  2. Подробнее: Открывает панель для отображения дополнительных доступных команд. Из этого меню вы можете добавить комнату в избранное, изменить свои пользовательские настройки, получить доступ к справке и другим параметрам. Если вы являетесь владельцем комнаты, это меню также будет включать настройки, связанные с разрешениями комнаты и текущей сценой.

  3. Объекты: Отображает список мультимедийных элементов, существующих в комнате.Щелкните объекты в списке, чтобы просмотреть дополнительные параметры.

  4. Люди: Отображает информацию о людях в комнате и холле. Показывает количество участников комнаты, их имена и тип устройства. Вы также можете получить доступ к расширенным пользовательским элементам управления из этого списка.

Меню

Комнатные объекты и аватары имеют собственное меню. Чтобы отобразить их на настольных компьютерах, наведите курсор на объект и нажмите пробел (или вкладку). Для устройств VR см. Раздел «Элементы управления» в документации.

Меню объекта

  1. Pin: Заставляет объект оставаться в комнате, когда вы уходите. По умолчанию объекты исчезают при выходе их создателей.
  2. Цель: Открывает сфокусированный вид объекта. Этот пункт меню присутствует для медиа-объектов.
  3. Изменить размер: Изменяет размер объекта.
  4. Открыть ссылку: Открывает URL-адрес объекта в новой вкладке браузера.
  5. Корзина: Удаляет объект со сцены.
  6. Gravity: Заставляет объект упасть на пол.
  7. Clone: ​​ Создает копию объекта.
  8. Повернуть: Поворачивает объект.
  9. Увеличение: Показывает объект в нижней части вашего обзора. Этот пункт меню (не показан) присутствует для медиа-объектов.
  10. Преобразовать в рисунок: Преобразует объект обратно в рисунок. Этот пункт меню (не показан) присутствует, если объект создан на чертеже.

Меню аватара

  1. Громкость: Изменяет громкость звука пользователя. (Не влияет на громкость других людей в комнате.)
  2. Скрыть: Скрывает аватар пользователя и звук от вас. Это применимо только к текущему сеансу; как только вы обновитесь, вы увидите их снова. Другие участники комнаты по-прежнему могут видеть и слышать пользователя.
  3. Mute: Отключает микрофон пользователя, чтобы его больше не слышал никто в комнате.(Только модераторы.)
  4. Kick: Временно удаляет пользователя из комнаты. (Только модераторы.)

Меню камеры

  1. Фото: Снимает неподвижное изображение и добавляет его в комнату как объект.
  2. Видео: Записывает видео, а затем добавляет его в комнату как объект. Используйте стрелки, чтобы отрегулировать длину записи. Обратите внимание, что видеозаписи временно сохраняются в хранилище браузера; текущая запись может быть потеряна, если в браузере не хватает места.Если вы хотите записать событие, мы рекомендуем использовать инструмент записи экрана, такой как OBS.
  3. Выключить видео: Управляет включением звука в видео.
  4. Recenter: Поворачивает камеру лицом к вам.
  5. Корзина: Удаляет камеру из сцены.
  6. Повернуть: Поворот камеры.
  7. Фокус объекта: Переориентирует камеру так, чтобы она смотрела на объект или пользователя.
  8. Object Track: Заставляет камеру вращаться, чтобы следовать за объектом или пользователем.

Меню рисования

  1. Создать: Преобразует рисунок в 3D-объект.
  2. Отменить: Удаляет последний ход.
  3. Корзина Удаляет рисунок из сцены.

Элементы управления видео

Наведите курсор на видео, чтобы отобразить элементы управления видео.

  1. Снимок экрана: Делает снимок экрана видео, а затем добавляет его в комнату как объект.
  2. Громкость: Изменяет громкость воспроизведения звука для вас. (Не влияет на громкость других людей в комнате.)
  3. Воспроизведение / пауза: Воспроизведение / пауза видео.
  4. Управление временем: Переход вперед / назад в видео.

Создатели эмодзи

Меню создателей эмодзи отображается при отображении меню объектов или аватаров.

Меню эмодзи позволяет создавать эмодзи, которые при встряхивании испускают частицы.Смайлик удаляется через несколько секунд после того, как вы его отпустите.

Меню приглашения

Кнопка «Пригласить» открывает диалоговое окно с информацией, которая вам нужна, чтобы поделиться комнатой с другими, чтобы они могли присоединиться к вам в комнате.

Вы можете скопировать или поделиться URL-адресом hub.link или использовать числовой код для устного обмена ссылкой. Обратите внимание, что срок действия числовых кодов истекает через 72 часа.

HTML-код iframe (отображается, если у вас есть разрешения для комнаты), позволяет встроить комнату в веб-страницу.

Моя семья любит эти советы по рисованию из Art For Kids Hub

Приют для моей семьи был тяжелым испытанием. Все началось не так плохо, но довольно скоро мы перешли от изобилия позитивного к почти полному отсутствию. После того, как новизна прошла, дистанционное обучение превратилось в кошмар, поскольку моя дочь боролась со мной на каждом шагу. Как только она увидела компьютер на нашем кухонном столе, она убежала.В конце концов, я отказался от борьбы, заходя в Интернет только утром, чтобы проверить ее посещаемость и бегло просмотреть, что публикуют ее учителя. Однажды утром ее учитель рисования поделился ссылкой на учебник на YouTube. Я почти отклонил это, как обычно делаю с видео на YouTube, но я так рад, что я этого не сделал.

Пару лет назад, после того, как моя дочь наткнулась на совершенно жуткий материал на YouTube Kids, мы с мужем очистили приложение со всех наших устройств и больше не оглядывались назад. Но поскольку моя дочь любит искусство, я пошел дальше и щелкнул ссылку, которой поделилась ее учительница, и нашел довольно простое видео с практическими рекомендациями, в котором детей учат рисовать, используя только базовые формы. Услышав, как этот теплый, увлеченный человек объясняет, как рисовать, моя дочь привлекла внимание, и она решилась пройти мимо. Впервые за несколько недель она добровольно подошла и села рядом со мной за наш кухонный стол, поэтому я побежал как можно быстрее, чтобы схватить стопку бумаги и нашу коробку с мелками.

После нескольких недель сражений было невозможно предсказать, как долго моя дочь захочет сидеть и что-то делать со мной, поэтому я собирался изо всех сил впитывать каждую секунду.Я был рад обнаружить, что этот урок был одним из многих на этом семейном канале YouTube, который был искусно назван Art For Kids Hub. Семья, у которой более трех миллионов подписчиков, состоит из мамы, папы (он же арт-центр) и их четверых детей, вместе создает искусство, которое варьируется от очень простого до довольно продвинутого, и всегда подчеркивает важность получения удовольствия. Как человек, который с трудом может нарисовать фигурку из палочек, я решил, что просто приму совет хаба и повеселюсь со своей дочерью. Что ж, к моему большому удивлению, уроки настолько идеальны и просты в освоении, что рисовал даже я! На самом деле, я был так поражен, что чуть не повесил свои рисунки на холодильник рядом с дочерью.

По прошествии нескольких недель, когда погода стала теплее, семьи в нашем районе начали рисовать мелом свои подъездные пути, чтобы прохожие могли восхищаться их ежедневными прогулками. Мы с дочерью провели утро, покрывая нашу длинную дорогу рисунками ее любимых персонажей из Frozen 2 . Когда дождь смыл их, мы заполнили подъездную дорожку изображениями милых мультяшных кексов, леденцов и других любимых персонажей Диснея. Внутри мы почти каждый день садились за кухонный стол и рисовали птиц, цветов, мермикорнов (потому что это вещь) и смайликов.Мы доставили рисунки моей дочери ее учителю, одноклассникам и друзьям в почтовые ящики, чтобы скрасить их дни, а также наши дни. И это сработало!

Эта милая, любящая искусство семья помогла наладить отношения между мной и моей дочерью, предоставив нам что-то интересное, чем мы можем заниматься вместе, позволила нам поднять настроение в нашем сообществе, научила эту старую собаку новому трюку и просто сделала карантин более терпимым. И за это мы бесконечно благодарны. Впереди 20 наших любимых видео.

Безопасный обмен видео и управление для K12

Как нарисовать пиньяту

Научитесь рисовать пиньяту! 🎨 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВА, которые мы любим https: // www.artforkidshub.com/art-supplies/ 📺 ПОДПИСАТЬСЯ на наш канал здесь http://bit.ly/afksubscribe 👨‍🎨 СТАТЬ АРТ-КЛУБОМ…

Как нарисовать мальчика Синко де Майо

Отметьте Синко де Майо, научившись рисовать мальчика в традиционной мексиканской одежде! #howtodraw #artforkidshub 🎨 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ АРТ, которые мы любим (партнерские ссылки Amazon): Товары для творчества Faber-Castell для…

Как сложить оригами дракона

Узнайте, как сложить дракона оригами вместе с нами! Все, что вам нужно, это квадратный лист бумаги. Инструкцию к этой модели мы нашли здесь https://www.pinterest.com/explore/origami-dragon/ ПОСЛАТЬ ФОТОГРАФИЮ…

Как рисовать капитанские трусы

Следуйте инструкциям и узнайте, как рисовать Капитана Трусов вместе с нами! Вы уже читали эту серию книг? Вы можете узнать больше о серии здесь: http: // www.scholastic.com/captainunderpants/ Вы можете…

The HUB — Buildings

HUB запущен для модернизации и ускорения процесса утверждения для подачи стандартных планов экспертизы и профессионально сертифицированных заявок на строительные проекты по всему городу. Состоит из трех компонентов — Development HUB , HUB Self-Service , HUB Full-Service — специалисты по проектированию могут в электронном виде подавать заявки и планы строительства в Департамент, а исследователи планов DOB и соискатели могут просматривать планы виртуально, используя онлайн программное обеспечение для встреч.

Преимущества программы включают:

  • Быстрая аттестация. Повысьте качество обслуживания клиентов для квалифицированных специалистов по проектированию, ускорив процесс сквозного утверждения профессионально сертифицированных мелких строительных работ.
  • Меньше посещений офиса. Автоматическое принятие вакансий в рамках этой программы избавит от необходимости посещать районы до утверждения.
  • Сокращение количества поданных статей. Все документы, представленные в Департамент через эту программу, будут электронными, что исключает возможность подачи документов на эти вакансии до утверждения.

Обработка заявок

Для использования сервисов HUB необходима учетная запись eFiling. Если у вас уже есть учетная запись eFiling, вы можете использовать адрес электронной почты и пароль для доступа к компонентам HUB. Если вам необходимо зарегистрировать учетную запись, посетите страницу электронной подачи для получения инструкций. Электронная архивация была расширена, чтобы обеспечить возможность обработки новых зданий, изменений Типа 1 и Изменения Типа 2 с заявками на расширение в HUB Full-Service и HUB Self-Service.

Все заявления о приеме на работу, обработанные в Информационной системе по зданиям, необходимо подавать в электронном формате, за исключением профессиональной сертификации Строительный план дорожного покрытия (BPP), полный снос (DM), ориентиры с пометкой «C», отмеченные в календаре свойства, легализация, отсутствие рабочих проектов, подразделение и Заявления Управления строительства школ.Подробную информацию о подаче исключений см. В Уведомлении об обслуживании за май 2020 г.

Портал электронной подачи документов (eSubmit) в электронной подаче позволяет подавать поправки, исправления, свидетельства о занятости / письмо о завершении, запросы на рассмотрение папки, запросы на снятие средств и необходимые элементы для проверки HUB и сотрудниками районного офиса.

Центр разработки

Центр разработки обрабатывает крупные строительные проекты, требующие проверки стандартного плана.Требуется консультация. Разрешения выдаются в районном офисе, где расположен проект.

Чтобы подать заявку в Центр разработки, у вас должна быть активная учетная запись электронной подачи и вы должны соответствовать следующим требованиям:

  • Ваша заявка должна относиться к новому зданию (NB) или изменению типа 1 (Alt1) или включать установку солнечных панелей или зеленой крыши
  • вы должны быть зарегистрированным пользователем электронной подачи; Чтобы зарегистрировать учетную запись, посетите страницу учетной записи электронной подачи для получения инструкций
  • на вашем компьютере должно быть следующее:
    • подключение к Интернету (кабельный модем, DSL и т. Д.)
    • одна из следующих операционных систем: Windows XP, Windows 7, Vista, OS X v10.5 или новее
    • двухъядерный процессор или лучше. Рекомендуется 4 ГБ ОЗУ
    • один из следующих интернет-браузеров: Internet Explorer 7.0, Mozilla Firefox 3.0 или новее

ПРИМЕЧАНИЕ. Система электронного архива не работает с веб-браузером Safari. Загрузите Firefox для OSX, чтобы использовать eFiling

  • Adobe Acrobat Professional 9 или новее
  • мы также рекомендуем иметь:
    • большой монитор с разрешением 1080p или лучше
    • веб-камера для видеоконференцсвязи (также рекомендуется камера высокого разрешения)

Чтобы подать в Центр разработки, заполните Запрос на консультацию в Центре разработки, чтобы записаться на прием для подачи вашего проекта нового здания (NB) или изменения типа 1 (Alt1) в Центре разработки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для пользователей Mac форма запроса может некорректно работать с вашим веб-браузером Safari. А пока загрузите бесплатный веб-браузер Mozilla Firefox, чтобы использовать эту форму и получить дополнительную информацию о Mozilla Firefox для Mac.

Прочтите Руководство пользователя центра разработки.

HUB Самообслуживание

Самообслуживание HUB позволяет профессиональным инженерам и зарегистрированным архитекторам штата Нью-Йорк профессионально сертифицировать планы небольших строительных проектов (Тип 2 и Тип 3), не посещая офис Департамента.С помощью электронной подачи заявители могут создавать онлайн-аккаунты, заполнять необходимые электронные формы и загружать необходимые документы для получения разрешений и разрешений на строительство. Заявки на изменение типа 2 и типа 3 обычно подаются, когда нет изменений в использовании, занятости или выходе.

Исключения

  • Строительный план тротуара (БПП)
  • Бордюры
  • Расширения
  • Пожарная сигнализация
  • Вакансий зарегистрировано Комиссией по сохранению достопримечательностей
  • Легализации
  • Поправки к утверждению после публикации (PAA)
  • Последующие документы

Требования

  • Зарегистрированный заявитель должен быть зарегистрирован в качестве лицензированного специалиста по электронной подаче.
  • Все документы и платежи должны быть обработаны, а работа должна быть представлена ​​в Департамент на рассмотрение в течение шестидесяти (60) дней после входа в систему самообслуживания HUB.
  • Первоначальные разрешения должны обрабатываться онлайн через систему самообслуживания HUB.
  • Оплата должна производиться онлайн, кредитной картой или eCheck.
  • Приложение должно быть профессионально сертифицированным изменением 2 или 3 (см. Исключения выше).

Дополнительные требования см. В Руководстве пользователя самообслуживания HUB.Свяжитесь с HUB Self-Service по телефону [email protected] .

HUB с полным спектром услуг

HUB Full-Service предназначен для того, чтобы владельцы недвижимости и их представители могли в электронном виде представлять в Департамент планы небольших строительных проектов. Представители и специалисты по дизайну подадут необходимые документы в электронном виде; сотрудничать с Департаментом через виртуальные обзоры планов; и разрешения будут выдаваться онлайн. Посредством электронной подачи заявители могут создать онлайн-аккаунт, заполнить необходимые электронные формы и принять участие в виртуальном обзоре плана для получения разрешения на строительство.Заявки на изменение типа 2 и типа 3 обычно подаются, когда нет изменений в использовании, занятости или выходе.

Исключения

  • Пожарная сигнализация
  • Последующие документы

Обязательные требования

  • Все документы и платежи должны быть обработаны, а работа должна быть представлена ​​в Департамент на рассмотрение в течение шестидесяти (60) дней после поступления в Центр разработки.
  • Оплата принимается онлайн, дебетовой / кредитной картой или eCheck
  • После поступления в HUB Full-Service вакансия должна оставаться в программе до тех пор, пока не будет отправлена ​​на рассмотрение

Дополнительные требования см. В Руководстве пользователя HUB Full-Service.Свяжитесь с HUB Full-Service по телефону HubFullService@Buildings. nyc.gov .

Дополнительные ресурсы

Полезные ссылки

Чертеж полой оси и ступицы с выделением плоскости симметрии.

Для соблюдения требований к усталостной долговечности часто необходимо выполнять оценку механики разрушения конструктивных элементов, подвергающихся циклическим нагрузкам. Анализ усталостного роста трещин является одним из наиболее важных аспектов прогнозирования структурной целостности компонентов (стержней, проволоки, болтов, валов и т. Д.).) при наличии первоначального или накопленного повреждения в процессе эксплуатации. Напряжения и деформации из-за механических, а также термических, электромагнитных и др. Условий нагружения типичны для компонентов инженерных сооружений. Задача прогнозирования остаточной усталостной долговечности такого типа конструктивных элементов сложна, и решение в замкнутой форме обычно недоступно, поскольку приложенные нагрузки не редко приводят к смешанным режимам. Часто инженерные сооружения моделируются с использованием метода конечных элементов (МКЭ) из-за доступности многих хорошо известных коммерческих пакетов, широкого использования метода и его хорошо известной гибкости при работе со сложными конструкциями. Однако моделирование роста трещины с помощью МКЭ включает в себя сложные процессы повторного зацепления по мере распространения трещины, особенно в условиях смешанного режима. Следовательно, расширенные МКЭ (XFEM) и бессеточные методы широко и успешно применялись для анализа распространения трещин в последние годы. Эти методы позволяют представить трещину независимо от сетки, и даже не требуется повторная сетка для моделирования роста трещины. Недостатки такой независимости сетки состоят в высокой сложности конечных элементов, формулировки закона материала и алгоритма решателя.С другой стороны, метод двойных граничных элементов (DBEM) как упрощает процессы построения сетки, так и точно характеризует поля сингулярных напряжений на вершинах трещин (линейное предположение должно быть проверено). Кроме того, его можно легко использовать в сочетании с FEM, и такая комбинация между DBEM и FEM позволяет моделировать проблемы разрушения, используя высокую точность DBEM при работе с трещинами и универсальность FEM при работе со сложными структурными проблемами. . Как правило, МКЭ используется для решения глобальной сложной структурной проблемы, оценки полей смещений, деформаций и напряжений; впоследствии такие поля используются для получения граничных условий, применяемых к субмодели DBEM, которая ограничивает область, в которой присутствует трещина.Таким образом, проблема разрушения решается в среде DBEM, что позволяет воспользоваться преимуществами изначально более простого процесса повторного зацепления. Такой «классический» подход FEM-DBEM обычно реализуется при фиксированных граничных условиях смещения или растяжения, применяемых к поверхностям среза субмодели DBEM, без обновления их значений во время распространения; следовательно, предполагается, что такие граничные условия нечувствительны к изменению жесткости подмодели из-за роста трещины, с последующим введением элемента аппроксимации.В случае граничных условий тяги подход дает консервативные результаты с точки зрения остаточных жизненных циклов, тогда как неконсервативные результаты получаются в случае граничных условий смещений. Интересно, что предлагаемый альтернативный подход обеспечивает результаты, заключенные между верхней и нижней границами, полученными с помощью таких двух классических подходов. В этой работе представлен усовершенствованный подход субмоделирования FEM-DBEM для моделирования проблем разрушения путем принятия принципа линейной суперпозиции.Теоретические основы можно найти в литературе, где J-интеграл для задачи о трещине термического напряжения был получен простым применением распределения нагрузки на берегах трещины (как предусмотрено решением задачи без трещин), а не применением собственное смещение или условие тяги на границе модели. Эта идея была здесь широко распространена на более сложный анализ, позволяющий решать проблемы разрушения с очень высокой точностью с помощью относительно простых анализов напряжений DBEM, даже когда глобальный анализ представляет тепловые нагрузки, контакты, трение, электромагнитные поля и т. Д.На самом деле, все сложности решаются с помощью глобального анализа методом конечных элементов в неповрежденной области, в то время как задачи правильного прогнозирования всего роста трещины полностью требуются от DBEM. Методология была проверена путем сравнения результатов с результатами, полученными с помощью различных численных подходов, таких как хорошо зарекомендовавшие себя классические подходы FEM-DBEM или подходы, полностью основанные на FEM, которые доступны из литературы. Затем с помощью этой новой методологии были проанализированы некоторые промышленные приложения, показавшие, что процедура может также обрабатывать проблемы более высокой сложности, что приводит к точности результатов, которые в некоторых случаях не могут быть получены с помощью классических подходов.

Shimano Nexus / Alfine 3, 4, 7, 8 и 11-скоростная техническая информация

Shimano Nexus / Alfine 3, 4, 7, 8 и 11-скоростная техническая информация

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за поддержку на протяжении многих лет. Harris Cyclery закрылся, но мы продолжаем работу. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей и новостей о возможных новых членах.


Техническая информация Shimano Nexus / Alfine 3, 4, 7, 8, 11 Speed ​​Hub

Хабы покрыты

В этой статье собрана информация, общая для многих моделей ступиц Shimano с внутренним зацеплением.Информация о конкретных моделях находится в статьях о

5-ступенчатая коробка передач описана в руководстве дилера Nexus, ссылка на который приведена ниже.

На этом сайте также есть более общие статьи о

Общий совет

Shimano Nexus 3, 4, 5, 7 и 8-скоростные втулки в настоящее время находятся в производстве с 2014 года. Alfine — это линейка продуктов высокого класса с 8- и 11-скоростными втулками. Втулки Alfine отличаются необычными особенностями, включая дополнительные гидравлические дисковые тормоза и электронное переключение передач.

Shimano опубликовала руководство дилера Nexus (сейчас заархивировано) с большей частью необходимой информации о концентраторах Nexus 5, 7 и 8; однако, есть дополнительная информация в документах (некоторые также сейчас в Интернет-архиве), ссылки на которые приведены ниже, и на странице для концентраторов с каждым числом скоростей.

Втулки

Nexus 7 и 8-скоростные имеют расстояние между оверлочной гайкой от 127 до 135 мм, как продается: см. Таблицу расстояний между оверлоками Shimano. Дополнительные проставки позволяют выдвинуть ступицы на 135 мм. Некоторые из этих ступиц оснащены тормозом для каботажных судов, а другие совместимы с Shimano Rollerbrake, своего рода барабанным тормозом.Если роликовый тормоз не установлен, расстояние между оверлочной гайкой можно уменьшить, примерно до 124 мм, с помощью более тонкой контргайки. См. Нашу страницу Rollerbrake для получения информации об установке и снятии Rollerbrake.

Ступицы

Alfine имеют шаг оверлочной гайки 135 мм и фитинг дискового тормоза Shimano CenterLock.

Shimano продает переключатели с тросовым приводом для этих ступиц только для плоских рулей, но доступны переключатели на вторичном рынке (JTek, Microshift) и адаптер Hubbub для установки на дугах.Некоторые 8- и 11-ступенчатые модели имеют электрическое переключение передач. Электрические переключатели работают с откидными или плоскими стержнями.

Большая внешняя чашка подшипника с правой стороны 7- и 8-ступенчатых ступиц уязвима для загрязнения водой, хотя Shimano с годами улучшила пылезащитные колпачки. Если в чашке подшипника образовалась ямка, у вас есть две альтернативы: заменить втулку ступицы — тогда обычно практичнее всего заменить все колесо. Или отправьте колесо Аарону Госсу в Aaron’s Bicycle Repair в Сиэтле, Вашингтон, США.У него есть инструменты для извлечения обоймы подшипника, восстановления ее поверхности и замены.

Настоятельно рекомендуется повторная смазка с использованием масла и водостойкой смазки, чтобы вода не попала в механизм. Однако тормоза-носители нельзя смазывать маслом; их необходимо смазать специальной высокотемпературной смазкой. Не смазывайте замок звезды (детали крепления кабеля) — см. Рекомендации ниже. 11-ступенчатая смазка маслом. На странице, посвященной этому хабу, содержится более подробная информация об этом.

Я просверлил 8-ступенчатую Nexus и нарезал резьбу для масляной крышки Sturmey-Archer. Читатель, Альберт ван Дален, предлагает более простое решение: просверлить масляное отверстие в корпусе ступицы и закрыть его изолентой.См. Его веб-страницу для получения совета.

Звездочки

В ступицах

Nexus и Alfine используются те же 3-шлицевые звездочки, что и в других ступицах с внутренним зубчатым колесом от Sturmey-Archer и SRAM / Sachs, которые также используются на большинстве ступиц каботажных тормозов.

Эти звездочки легко доступны в диапазоне размеров от 13 до 24 зубьев, хотя в ступицах Nexus и Alfine нельзя использовать ступицы менее 16 зубьев, по крайней мере, с цепью 1/8 дюйма, из-за помех. При замене звездочки, вы можете поднимать или опускать сразу все передачи.Для более крупной звездочки требуется более длинная цепь. Изношенная цепь будет плохо работать на новой звездочке.

Звездочки Alfine оснащены защитным кольцом, которое помогает предотвратить отсоединение ослабленной цепи. Это особенно полезно, если ступица используется с вертикальным дропаутом и натяжителем цепи.

Большинство звездочек, изготовленных для этой системы, имеют «выпуклую» форму, поэтому вы можете отрегулировать линию цепи, перевернув звездочку. Поскольку механизм переключения находится между правым дропаутом и звездочкой, желательно, чтобы линия цепи была узкой, несмотря на большое расстояние между оверлочной гайкой этих ступиц.

Звездочка удерживается пружинным стопорным кольцом (стопорным кольцом). Стопорное кольцо можно снять с помощью тонкой отвертки с плоским лезвием, а затем снять звездочку.

Стопорное кольцо защелкивается, также проще всего его зафиксировать отверткой с плоским лезвием. Стопорные кольца Sturmey-Archer, изготовленные из проволоки круглого сечения, установить проще, чем кольца Shimano с квадратным сечением.

После повторной установки звездочки рекомендуется установить стопорное кольцо, обойдя его и постучав молотком и пробойником.Это особенно важно для каботажного тормоза, который перестанет работать, если звездочка соскользнет.

Ременный привод

Gates из углеродного волокна также доступен для некоторых ступиц Nexus и Alfine.

Тормоза

Хабы Alfine

Втулки

Alfine оснащены фитингом Shimano CenterLock, который позволяет использовать собственный ротор дискового тормоза Shimano. Доступны тросовые и гидравлические дисковые тормоза. Диаметр ротора составляет 180 мм, а не обычные 185 мм, что вызывает проблемы совместимости с узлами суппортов сторонних производителей.Ротор удерживается на месте стопорным кольцом, которое отличается от кольца для кассет Shimano, но может устанавливаться и сниматься с помощью того же инструмента, если только он не оснащен штифтом для вставки в полую ось. Доступны несколько марок адаптеров для обычных роторов с 6 болтами. Или вы можете оставить ротор выключенным, установить прилагаемую крышку для фитинга CenterLock и использовать ободной тормоз. Доступны адаптеры для вторичного рынка, подходящие для стандартного диска с 6 болтами.

концентраторы Nexus

Nexus 3, 4, 7 и 8-ступенчатые внутренние зубчатые передачи могут включать всепогодные тормозные системы. Они доступны в двух формах:

  • Ручной «Rollerbrake®». Это необязательно, и есть крышка для фитинга роллерного тормоза.

    или
  • Тормоз Coaster (с обратным вращением педалей)

Все эти системы, в отличие от ободных тормозов, не подвержены воздействию дождя и снега, но у них также есть свои ограничения. Тормоз каботажного судна может легко проскочить заднее колесо, но его трудно контролировать, и он перегревается на длинных спусках. Роликовый тормоз легче контролировать, но он также может перегреться.Дисковый тормоз требует специальной установки на раме суппорта в сборе. См. Отдельные статьи на этом сайте о дисковых тормозах, каботажных тормозах и роликовых тормозах.

Установка деталей переключателя

Большинство 3-скоростных втулок Nexus переключаются с помощью коленчатого рычага и толкателя, как описано в статье о 3-скоростных втулках.

В большинстве ступиц Nexus и Alfine с 4 или более скоростями, а также в одной 3-скоростной модели используется «соединение звезды», шкив между правым дропаутом и звездочкой, концентричный с осью — защищенное место, которое также перемещает звездочку. внутри, что приводит к консервативной линии цепи, несмотря на большие размеры оверлочной гайки этих ступиц.В некоторых ступицах используется электрическое («Di2») переключение с моторным блоком между правым дропаутом и звездочкой.

Замок звезды

Детали замка звезды одинаковые для ступиц 4 и 7; разные для 5- и 8-ступенчатых ступиц; опять же по-другому для 11-скоростных ступиц. См. Этот документ с описанием различий.

На фото ниже показаны детали замка звезды для 5- или 8-ступенчатой ​​втулки, слева направо, крышка привода, замок звезды и фиксирующее кольцо замка звезды. В 11-скоростной втулке также используется крышка водителя; ступицы с 3, 4 и 7 скоростями не используют ни одного.

Не смазывать замок звезды. Это заставляет его собирать грязь и прилипать. Две части легко разъединяются для очистки. Не нужно снимать винтики. Просто осторожно потяните. Это упрощает очистку внутренней части окна просмотра меток регулировки. (Спасибо Аарону Госсу за эту информацию!)

В большинстве ступиц, в которых используется соединение звезды, трос самый плотный на высшей передаче; 11-скоростные втулки и 8-скоростные втулки Alfine SG-7000 и SM-7000 сильнее всего натягивают трос на самой низкой передаче. Трос соединяет шкив с этими ступицами вверху, а не внизу, и соединение звезды выглядит так, как показано на рисунке ниже. В остальном установка аналогична установке других замков звезды. Фиксирующее кольцо поворачивается по часовой стрелке для фиксации, как и другие. Шифтеры совместимы с обоими типами кассетных соединений, за исключением того, что показания будут читать в обратном направлении от 8 до 1, в порядке от 1 до 8, если вы смешиваете и сопоставляете.

На фотографиях ниже показаны этапы установки замка звезды на 8-ступенчатую втулку.Примечание: замок звезды можно снять с прикрепленным к нему тросом. НО: установка замка звезды затруднительна, а может быть и невозможна, с установленным кабелем. При необходимости снимите трос перед установкой замка звезды. Установите замок звезды, затем установите кабель — см. Инструкции ниже.

1. Звездочка и стопорное кольцо звездочки устанавливаются перед деталями замка звезды.

2. Колпачок драйвера защелкивается вогнутой стороной вниз.

3. Замок звезды устанавливается двумя способами, поэтому красные точки совпадают.

4. Фиксирующее кольцо замка звезды установлено так, что желтые точки совпадают. Поверните его по часовой стрелке, чтобы заблокировать.

Моторный блок

Моторный агрегат ступицы с электрическим переключением установлен так, что ступица и моторный агрегат находятся в положении первой передачи. Точки на правом конце ступицы должны быть выровнены, как показано.У Shimano есть специальный инструмент для их выравнивания, но этого также можно добиться, осторожно повернув по часовой стрелке две выемки в кольце, показанном серым цветом, с помощью разводного гаечного ключа.

Выступы в моторном блоке должны быть выровнены, как показано на следующем рисунке. Если это не так, с помощью электрического переключателя переключите блок двигателя в положение первой передачи. Внутри выемки на внутренней поверхности моторного блока должно быть резиновое уплотнительное кольцо. При необходимости установите.Сторона меньшего диаметра обращена внутрь.

Электродвигатель можно установить двумя способами. В любом случае все в порядке: вы повернете ось при установке колеса так, чтобы электрическое соединение было направлено вперед. Поместите блок двигателя на конец оси так, чтобы отметки на нем совпадали с отметками на проставке внутри контргайки B, как показано на изображении ниже. Поверните блок двигателя по часовой стрелке, чтобы зацепить его с осью в сборе, и установите контргайку B, которая фиксирует блок двигателя. (Примечание: по крайней мере в одном руководстве дилера DM-S7051-02-ENG-1.pdf, метки для внутренней и внешней контргаек поменяны местами.) Легенда к чертежу в руководстве гласит:

(A) Правая контргайка B
(B) Правая контргайка A
(C) Блок двигателя

Ага! Установка этого концентратора уже достаточно сложна! Этикетки исправлены на изображении ниже. )

Установка кабеля

  • Ниже приведены инструкции для 4- и 7-ступенчатых ступиц.
  • Перед установкой анкерного болта (который Shimano называет «блоком болтов крепления внутреннего троса») установите переключатель в наиболее ослабленное положение троса.Это самая низкая передача для одних ступиц, самая высокая для других.
  • Инструкции для большинства 8-скоростных концентраторов очень похожи и начинаются здесь, на странице 6 руководства по обслуживанию для этого концентратора. Обратите внимание, что есть второй набор меток совмещения, которые можно использовать позже при регулировке троса. Они видны, если смотреть вниз на замок звезды.
  • Shimano также опубликовала инструкцию для 11-скоростной втулки, в которой описан монтаж кабеля.

Регулировка передач — все Nexus и Alfine с тросовым приводом, 4, 7, 8 и 11 скоростей:

Регулировка производится переключателем на 4-й передаче для ступиц с 4, 7 и 8 скоростями, на 6-й передаче для ступицы с 11 скоростями. С правой стороны ступицы, сразу за звездочкой, находится «шкив замка звезды», который поворачивает трос при смене шестерен. Рядом находится неподвижный «кронштейн замка звезды». И на шкиве, и на кронштейне есть индексные метки, и регулировка передачи правильная, если метки на двух частях совпадают с переключателем на 4-й передаче (6-я передача на 11-ступенчатой).

Есть два набора этих отметок: один сверху, другой снизу. Это позволяет увидеть один набор отметок независимо от того, находится ли велосипед правой стороной вверх или вверх ногами.

Эта процедура одинакова для ступиц Nexus с 4, 7 и 8 скоростями, используя 4-ю передачу в качестве опорной. Однако в случае 8-ступенчатой ​​коробки отметки, которые вам нужно выровнять, желтые, а не красные.

Ступицы с внутренним зацеплением всегда требуют наличия какой-либо системы для предотвращения вращения оси, поскольку она используется как часть зубчатой ​​передачи. Как и в большинстве других систем с внутренним зубчатым колесом, Shimano использует стопорные шайбы, которые входят в прорези для выпадения, чтобы ось не вращалась.

Плоские поверхности оси и выступ шайбы не совпадают друг с другом, как в ступицах Sturmey-Archer и Sachs / SRAM, и поэтому вам, возможно, придется подпилить пазы для выпадения старого велосипеда, чтобы они соответствовали ступице Nexus.Подпиливайте только нижний край пазов для дропаутов, чтобы не нарушать центровку колес. Вы можете проверить свою работу с помощью антиротационной шайбы: если язычок шайбы подходит, ось подойдет. За исключением вертикальных дропаутов, язычок предпочтительно должен быть обращен к закрытому концу дропаутного паза для лучшего зацепления.

Поскольку рычажный механизм троса переключения передач («блок замка звезды» на языке Shimano) также прикреплен к оси, существуют разные типы стопорных шайб, которые подходят под разные углы дропаута.Подбирать шайбы нужно именно для вашего каркаса.

(Ранее в ступицах Nexus использовалась только стопорная шайба с правой стороны, но в новых моделях используется пара из них, каждая из которых является зеркальным отображением другой. )

5R и 7L почти идентичны, как и 5L и 7R, поэтому эти пары можно менять местами путем переключения сторон. 6R и 6L также можно использовать на «неправильных» сторонах втулки для лучшего совмещения кабеля с некоторыми велосипедами. 8L и 8R могут быть полезны с дропаутами, обращенными вперед, если вы хотите протянуть трос до подседельного штыря.

Шайбы имеют цветовую маркировку, как показано в таблице.

На сайте Shimano есть еще одна таблица антиротационных шайб, которая может быть легче читается.

Проблемы с вертикальным выпадением сигналов

Втулки Nexus изначально не предназначались для использования с велосипедами с вертикальным дропаутом. Шайбы, предотвращающие вращение, поставляемые со ступицей, имеют неправильную ориентацию для использования с вертикальными дропаутами, и первоначально Shimano заявила, что эти втулки нельзя использовать с вертикальными дропаутами.

Однако

Shimano пересмотрела и теперь предлагает дополнительный набор стопорных шайб, которые работают с вертикальным дропаутом. Вам понадобится либо подпружиненный натяжитель цепи шкивного типа, задний переключатель передач, либо эксцентриковая нижняя скоба, потому что вертикальные дропы не позволяют перемещать ось вперед и назад для регулировки провисания цепи.

Обратите внимание, что только эксцентриковая нижняя скоба, а не натяжитель цепи или задний переключатель, будет работать с версией ступицы Nexus с каботажным тормозом, потому что при обратном движении нижний участок цепи подвергается сильному натяжению.

См. Также нашу статью о безрельсовых трансмиссиях.

Преобразование существующего велосипеда:

В некоторых случаях можно преобразовать существующий велосипед для использования концентратора Nexus.

У меня есть очень хорошая гоночная рама 1970-х годов Raleigh Competition, которую я переделал в 7-ступенчатую Nexus:

Конкурс Нексуса Шелдона Брауна в Роли

Это сработало так хорошо, что я переделал свой Raleigh International начала 70-х, используя 8-скоростной Nexus.
8-ступенчатая версия Nexus мне нравится больше, чем 7-ступенчатая версия.

Нексус Шелдона Брауна, международный аэропорт Роли

В идеале рама должна иметь расстояние от 127 до 135 мм, чтобы соответствовать одной из ступиц Nexus. Старые велосипеды обычно уже. В случае стальных рам (Cromoly) обычно можно раздвинуть задний треугольник до необходимой ширины. Это сможет сделать любой хороший веломеханик, а можно сделать самому.

Если вы не используете Rollerbrake ®, вы можете уменьшить расстояние примерно до 124 мм.Это то, что я сделал на своем байке Nexus. Rollerbrake ® — это отдельный модуль, и когда вы покупаете ступицу, его даже не устанавливают. (Тормозной блок будет мешать установке спиц через фланец ступицы, поэтому его необходимо устанавливать после сборки колеса.)

Смазка

11-ступенчатая Alfine смазывается маслом, но другие ступицы Nexus и Alfine заполняются специальной консистентной смазкой. Механические проблемы могут возникнуть в результате «профилактического обслуживания», включая повторное смазывание неправильной смазкой. Это особенно актуально, если ступица имеет каботажный тормоз из-за тепла, выделяемого этим тормозом.

Частицы металлического износа загрязняют смазку, поэтому ступицы требуют периодической очистки и пополнения специальной смазкой, которая не вызывает слипания собачек. Ступицу необходимо разобрать на основные компоненты, очистить растворителем, высушить и повторно смазать. Тем не менее, во влажном климате сообщалось о частых отказах ступиц с консистентной смазкой из-за загрязнения водой — см. Фотографии здесь. Масляная смазка с водостойкой смазкой для наружных подшипников позволяет избежать этой проблемы, а также позволяет пополнять смазку без демонтажа ступицы.

Более подробная информация о масляной смазке находится в основном файле о ступицах с внутренним зацеплением.

Снятие и замена внутренних компонентов концентраторов Nexus и Alfine не так сложно, как вы думаете, благодаря их модульной конструкции.

Если открутить все, что навинчено на левый конец оси, весь механизм можно будет вытащить с правой стороны как единое целое.

Эти ступицы имеют поворотный переключатель, а не шток переключателя в полой оси, поэтому вы не можете добавить масло, впрыскивая его в конец оси. Чтобы долить масло между заменами, вы должны либо отвинтить конус левого подшипника (что требует снятия колеса с велосипеда), либо добавить масляный порт, например масляную крышку Sturmey-Archer.

Роликовый тормоз Shimano смазывается без разборки специальной тормозной смазкой Nexus — на боковой стороне тормозного блока есть небольшая резиновая заглушка, просто снимите заглушку, поднесите к ней сопло трубки со смазкой и сожмите .

8-скоростной концентратор Shimano Nexus SG-8R20 Размеры:


также см. Таблицу на сайте Shimano

Ссылки:

Статьи Шелдона Брауна и других

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за поддержку на протяжении многих лет. Harris Cyclery закрылся, но мы продолжаем работу.

Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей и новостей о возможных новых членах.

Если вы хотите сделать ссылку или добавить закладку на эту страницу, URL-адрес:
https://www.sheldonbrown.com/nexus-mech.html
Последнее обновление: Джон Аллен

Екклесиаст 12: 1 Вспомни своего Создателя в дни юности твоей, пока не настали дни бедствий и не наступили годы, о которых ты скажешь: «Я не нахожу в них удовольствия».

Новая международная версия. дни вашей юности, до того, как придут дни бедствий и годы, когда вы скажете: «Я не нахожу в них удовольствия» — New Living Translation
Не позволяйте волнениям юности заставить вас забыть своего Создателя.Почитай его в юности, пока не состаришься, и скажи: «Жизнь больше не приятна». English Standard Version
Помните также вашего Создателя в дни вашей юности, до того, как придут злые дни и приближаются годы, о которых вы будете говорить , «Мне они не нравятся»; Berean Study Bible
Вспомните вашего Создателя в дни вашей юности, до того, как придут дни бедствий и придут годы, о которых вы скажете: «Я не нахожу в них удовольствия», Кинг Иакова Библия
Помни теперь твоего Создателя в дни юности твоей, пока не наступят злые дни и не приближаются годы, когда ты скажешь: «Мне нет в них удовольствия»; New King James Version
дни вашей юности, До наступления трудных дней, И приближаются годы, когда вы говорите: «Мне они не нравятся»: Новая американская стандартная Библия
Вспомните также вашего Создателя в дни вашей юности, до наступления злых дней и приближаются годы, когда вы говорите: «Мне они не нравятся»; NAS B 1995
Помните также вашего Создателя в дни вашей юности, прежде чем придут злые дни и приближаются годы, когда вы скажете: «Я не наслаждаюсь ими»; NASB 1977
Помните также вашего Создателя в дни вашей юноша, прежде чем придут злые дни и приближаются годы, когда ты скажешь: «Я не нахожу в них удовольствия»; Расширенная Библия
Вспомни [задумчиво] также и твоего Создателя в дни юности твоей [ибо ты не свой, но Его], прежде чем наступят злые дни или приблизятся годы, когда вы скажете [о физических удовольствиях]: «Я не получаю удовольствия и удовольствия от них»; Christian Standard Bible
Так что помните вашего Создателя в дни ваших молодежь: Прежде, чем наступят дни бедствий и не наступят годы, когда вы скажете: «Я не испытываю к ним удовольствия»; Holman Christian Standard Bible
Итак, помните своего Создателя в дни вашей юности: прежде чем наступят дни невзгод, и приближаются годы, когда вы скажете: «Они мне не нравятся»; Американская стандартная версия
Помни также о твоем Создателе в дни юности твоей, до наступления злых дней и приближающихся лет, когда ты скажешь: «Мне они не нравятся»; Арамейская Библия на простом английском языке дни твоей юности, пока не настанут злые дни, и годы приблизятся, когда ты скажешь: «Мне они не нравятся». и настанут годы тебя , в которых ты скажешь: они мне не нравятся.Contemporary English Version
Помните о своем Создателе, пока вы молоды! В ближайшие годы вы будете обременены неприятностями и будете говорить: «Я больше не наслаждаюсь жизнью». Библия Дуэ-Реймса
Вспомни Творца твоего в дни юности твоей, до того, как придут времена скорби и приближаются годы, к которым ты должен сказать: Они мне не нравятся. твоя юность, или когда-нибудь наступят злые дни и приближаются годы, когда ты скажешь: « Мне они не нравятся »; перевод Доброй вести
Итак, вспомни своего Создателя, пока ты еще молод, прежде чем наступят те мрачные дни и годы, когда вы скажете: «Мне не нравится жизнь.«БОЖЬЕ СЛОВО® Перевод
Помните вашего Создателя, когда вы молоды, пока не настали дни бед и не настигли вас годы. Они заставят вас сказать:« Я не нашел в них удовольствия ». Международная стандартная версия
Так что помните твой Создатель в юности! Иначе наступят тяжелые дни, и годы подкрадутся к тебе, когда ты скажешь: «Я не нахожу в них удовольствия», JPS Tanakh 1917
Помни тогда своего Создателя в дни юности твоей, Прежде наступают злые дни, И приближаются годы, когда ты скажешь: «Мне они не нравятся»; Literal Standard Version
Вспомни также твоего Создателя в дни юности твоей, Пока не наступят дни зла, Ни пришли годы, и вы говорите: «Я не получаю от них удовольствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *