RL-1069 ZEKKERT Ступица колеса задняя для Chevrolet Cruze
Ступица колеса задняя
2 из 10
ZEKKERT
RL-1069
Наружный диаметр: 136 мм
колесный диск: 5 отверстия
Сторона установки: задний мост
? фаски: 105 мм
Вес: 4,15 кг
Поставщик — дилер данного бренда
0
ZEKKERT RL-1069
4 843 ₽
Купить ZEKKERT RL-1069
(7)
Показать все доступные цены ZEKKERT RL-1069
Показать все характеристики для ZEKKERT RL-1069
Показать для каких автомобилей подходит ZEKKERT RL-1069
Оригинальные номера производителей аналогом которых является ZEKKERT RL-1069
Ступица колеса задняя
3 из 10
Производитель: Formpart/Otoform
Артикул: 20498030/K
Сторона установки: задний мост
склад спб
7 229 ₽
Другие предложения (1)
Применимость
Ступица колеса
0 из 10
Производитель: General Motors
Артикул: 13502872
2 дн
Показать сроки доставки
11 934 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
1 дн
Показать сроки доставки
14 073 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (7)
Ступица колеса
0 из 10
Производитель: General Motors
Артикул: 13591998
1 дн
Показать сроки доставки
16 135 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (4)
Ступица колеса с интегрированным подшипником
1 из 10
Производитель: Sat
Артикул: ST-13502872
7 дн
Показать сроки доставки
4 384 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
2 дн
Показать сроки доставки
4 920 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 4329198SX
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Сторона установки: задний мост
Вес: 4,15 кг
25
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
4 390 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (4)
ОЕМ номера
Ступица колеса задняя
0 из 10
Производитель: Ashika
Артикул: 44-20021
Сторона установки: задний мост
Наружный диаметр: 82,6 мм
Общая высота: 98 мм
Количество крепежных отверстий: 5
Расстояние между отверстиями крепления: 61,5 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
1 дн
Показать сроки доставки
4 457 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
0 дн
Показать сроки доставки
7 654 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (5)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Trialli
Артикул: MR 0583
Сторона установки: задний мост
Наружный диаметр: 136 мм
Внутренний диаметр: 29 мм
Ширина: 96 мм
колесный диск: 5 отверстия
Вес: 4,000 кг
Количество: 1
10
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
4 587 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (27)
Все характеристики Применимость
Подшипник задн.ступ.[ступица]
0 из 10
Производитель: Kortex
Артикул: KHB4236STD
0 дн
Показать сроки доставки
4 715 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (11)
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: MILES
Артикул: DB83053
Наружный диаметр: 136 мм
Сторона установки: задний мост
колесный диск: 5 отверстия
Расстояние между отверстиями крепления: 64,8 мм
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Поставщик — дилер данного бренда
10
0 дн
Показать сроки доставки
4 774 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Поставщик — дилер данного бренда
11
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
4 774 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (10)
Все характеристики Применимость
Ступица заднего колеса с ABS 006LCHB
0 из 10
Производитель: LEDO
Артикул: 80006LCHB
29
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
4 868 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Поставщик — дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
5 639 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (1)
Ступица заднего колеса в сборе/13502872/ARG21-1056
0 из 10
Производитель: Arirang
Артикул: ARG211056
55
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
4 882 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
2 дн
Показать сроки доставки
5 219 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (2)
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 43-29039-SX
Сторона установки: задний мост
колесный диск: 4 отверстия
? фланца: 136 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
3 дн
Показать сроки доставки
4 930 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
25
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
6 330 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (3)
Применимость ОЕМ номера
Ступица колеса
0 из 10
Производитель: Amd
Артикул: AMD.HUB33
150
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
4 944 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
0 дн
Показать сроки доставки
6 318 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (8)
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 43-28707-SX
Сторона установки: задний мост
Вес: 2,862 кг
колесный диск: 5 отверстия
? фланца: 136 мм
25
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
5 048 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (1)
Применимость ОЕМ номера
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Gsp
Артикул: 9400164K
Расстояние между отверстиями крепления: 105 мм
Сторона установки: задний мост
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
Наружный диаметр: 136 мм
Число зубцов кольца ABS: 96
Размер резьбы: M12x1,5
колесный диск: 5 отверстия
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
5 112 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
5 945 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (13)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Gsp
Артикул: 9400164
Расстояние между отверстиями крепления: 105 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
Наружный диаметр: 136 мм
Число зубцов кольца ABS: 96
Размер резьбы: M12x1,5
Сторона установки: задний мост
колесный диск: 5 отверстия
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
5 359 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (4)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Ступица задняя
0 из 10
Производитель: Iljin
Артикул: IJ1-13033
1 дн
Показать сроки доставки
5 405 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
0 дн
Показать сроки доставки
7 914 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (23)
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Torque
Артикул: PL867
Сторона установки: задний мост
1 дн
Показать сроки доставки
5 572 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
0 дн
Показать сроки доставки
7 890 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (6)
ОЕМ номера
Ступица колеса задняя
0 из 10
Производитель: Fenox
Артикул: WHB81132
Сторона установки: задний мост
3 дн
Показать сроки доставки
5 657 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
0 дн
Показать сроки доставки
5 660 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (16)
Применимость
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Gmb
Артикул: Gh43570M
0 дн
Показать сроки доставки
5 834 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (13)
Применимость
Ступица задняя
0 из 10
Производитель: Drivestar
Артикул: HCEOP0003MR
20
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
5 998 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (2)
Ступица | зад лев |
0 из 10
Производитель: Marshall
Артикул: M8137659
0 дн
Показать сроки доставки
6 183 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (4)
Комплект подшипника ступицы колеса
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PBK7492H
колесный диск: 5 отверстия
? фланца: 136 мм
Сторона установки: задний мост
Сторона установки: слева
Сторона установки: справа
Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 5×105
13
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
6 213 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
6 235 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (9)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Ступица с подшип. в сборе CHEVROLET Cruze I (J300) (09-) (задн.) [d=135.9 с ABS] (HBK3406) B-RING HA
0 из 10
Производитель: B-Ring
Артикул: HBK3406
2 дн
Показать сроки доставки
6 352 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
1 дн
Показать сроки доставки
7 103 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (5)
Ступица в сборе, задняя CHEVROLET CRUZE, OPEL ASTRA J 09- (диски 15)
0 из 10
Производитель: Nakayama
Артикул: M2212NY
49
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
6 374 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
6 898 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (2)
Ступица задняя
0 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: OP03280002
0 дн
Показать сроки доставки
6 397 ₽
Купить аналог ZEKKERT RL-1069
Другие предложения (2)
Ступица заднего колеса ВолгаАвтоПром в сборе с осью, подшипником, шайбой и гайкой на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Этот товар выбрали 144 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Ступица заднего колеса ВолгаАвтоПром в сборе с осью, подшипником, шайбой и гайкой.
Комплект: 1 ступица в сборе
Производитель:
- ВолгаАвтоПром
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Ступица заднего колеса ВолгаАвтоПром в сборе с осью, подшипником, шайбой и гайкой для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Опоры задних амортизаторов demfi Премиум prc9011 для переднеприводных ВАЗ
со скидкой 9%
1890й
1734й
Купить комплект 3724 й
Ступица заднего колеса ВолгаАвтоПром в сборе с осью, подшипником, шайбой и гайкой для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19%
90й
72й
Купить комплект 2062 й
Ступица заднего колеса ВолгаАвтоПром в сборе с осью, подшипником, шайбой и гайкой для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 2094 й
Ступица заднего колеса ВолгаАвтоПром в сборе с осью, подшипником, шайбой и гайкой для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Тросы ручника старого образца (ушки на концах) Трос Авто для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 14%
890й
774й
Купить комплект 2764 й
Ступица заднего колеса ВолгаАвтоПром в сборе с осью, подшипником, шайбой и гайкой для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Шланг гибкий заднего тормоза БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Ока
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 2207 й
Ступица заднего колеса ВолгаАвтоПром в сборе с осью, подшипником, шайбой и гайкой для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2224 й
С этим товаром покупают
Шланг гибкий заднего тормоза БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Ока
269й
Купить
Оригинальная блок-фара AL левая с оранжевым поворотником для ВАЗ 2113-2115
2890й
Купить
Обратный клапан омывателя
90й
Купить
Комплект веерных форсунок Мерс GT универсальных на гайке
129й
Купить
Тормозные опорные диски задние для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
3790й
Купить
Кулак поворотный правый ВолгаАвтоПром с подшипником и ступицей в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
2990й
Купить
Кулак поворотный левый ВолгаАвтоПром с подшипником и ступицей в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
2990й
Купить
Опоры задних амортизаторов DEMFI Премиум PRC9011 для переднеприводных ВАЗ
1890й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.
ru
129й
Купить
Тросы ручника старого образца (ушки на концах) Трос Авто для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
890й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Задняя ступица велосипеда объяснила | BikeGremlin
Главная » Колеса, тормоза » Колеса » Задняя велосипедная ступица
Содержание (T.O.C.):
- Роль задней втулки
- Односкоростные втулки
- Втулки с внутренним зацеплением
- Втулки с карданной передачей и втулки с кассетой
- Размеры
1.
Роль задней ступицыЗадняя велосипедная ступица выполняет одну основную функцию: позволяет колесу свободно вращаться, в то же время удерживая его прикрепленным к раме. Кроме того, в отличие от передней втулки, задняя втулка выполняет еще одну важную роль: передает движущую силу педалирования на заднее колесо (обычно, но не обязательно, через цепь и заднюю звездочку).
Они состоят из оси, подшипников и корпуса, к которому прикреплены колесные спицы. Также имеется по крайней мере одна звездочка для передачи мощности педалирования на заднее колесо. Три основных типа ступиц — это ступицы с одной передачей (односкоростные или даже с фиксированной передачей), ступицы с внутренним зацеплением и ступицы с внешним переключателем (с кассетами).
– Т.О.К. –
2. Односкоростные втулки
Базовая конструкция втулки. Мощность передается непосредственно на колесо (корпус ступицы) от присоединенной звездочки. На нем часто устанавливается ножной тормоз. Поскольку (по умолчанию) внешнего натяжителя цепи нет, его часто монтируют в раму с горизонтальными дропаутами, что позволяет регулировать натяжение цепи путем перемещения ступицы вперед и назад.
Данная модель имеет резьбу для привинчивания двух звездочек – по одной с каждой стороны. Это позволяет использовать две разные скорости, но для того, чтобы использовать другую, необходимо снять цепь и повернуть колесо.
Этот также имеет смещенные монтажные болты, так что цепь может быть натянута даже на рамах с вертикальными дропаутами. Изображения дропаутов рамы, которые подходят и не подходят для односкоростных втулок.
Односкоростные втулки можно использовать на рамах с вертикальными дропаутами, если они имеют смещенные от центра монтажные болты (как втулка на рисунке выше) или если установлен внешний натяжитель цепи.
Хорошее решение для современных рам с вертикальными дропаутами.
Другое решение, с которым я столкнулся, довольно экзотическое, это эксцентриковая оболочка каретки:

Эти втулки часто поставляются с ножным тормозом. При повороте педалей назад включается тормозное усилие. Хорошее решение для неспешной езды по равнинной местности.
Ножной тормоз Задняя ступица.
Специальную подгруппу составляют ступицы с фиксированными зубчатыми колесами. Эти ступицы не допускают движения накатом — всякий раз, когда заднее колесо поворачивается, задняя звездочка также вращается. Он крепится к корпусу ступицы. Преимуществом является возможность езды задним ходом. Недостаток в том, что педали продолжают крутиться, даже когда это неудобно (обход препятствий или быстрый спуск).
Эти втулки практичны для коротких расстояний на равнинных участках. Их главные преимущества — простота, долговечность и низкая стоимость.
– Т.О.С. –
3. Ступицы с внутренним зацеплением
Они также имеют одну звездочку, и на эти ступицы также распространяются все ограничения по установке односкоростных ступиц. У них долгая история, с начала 20 века и знаменитые английские три скорости.
Сегодня самые популярные модели имеют 7-8 скоростей. Реализация переключения передач — это тема для другого блога, но важно знать, что они позволяют переключать передачи, когда они полностью неподвижны, а колеса не вращаются (например, при остановке на светофоре).
Механизм переключения передач хорошо защищен от элементов, набитых внутри корпуса втулки. Это делает втулки с внутренним зацеплением хорошим выбором для очень влажных или очень холодных условий. Это система, позволяющая переключать передачи при температуре ниже -15 градусов Цельсия.
Ступица с редуктором.Из ступицы выходит тонкая цепь, натянутая тросом. Используется для переключения передач.
Основным недостатком этих ступиц является более тяжелое обслуживание и более трудный, более сложный демонтаж колеса (при заделке лыски и т.д.).
– Т.О.К. –
4. Втулки с муфтой свободного хода и втулки с кассетой
Распространенная причина путаницы: первым стандартом была втулка с резьбой для навинчивания муфты свободного хода.
Он был популярен до конца 1980-х годов. Затем стала популярной комбинация freehub + кассета. На рисунке ниже показана втулка с резьбой для свободного хода и муфты свободного хода, а также втулка свободного хода с кассетой:
Подробное объяснение различий между муфтой свободного хода и втулкой дано в этом посте:
Муфта свободного хода и втулка свободного хода
Втулка с резьбой имеет резьбу для навинчивания муфты свободного хода. Механизм свободного хода содержит группу звездочек и храповой механизм, который позволяет свободно крутить педали назад (и двигаться накатом), а при повороте педалей вперед блокируется, приводя в движение заднее колесо.
На Freehub установлен кассетодержатель со шлицами и храповой механизм. Этот патент обеспечивает более точную обработку, позволяя кассете быть полностью перпендикулярной оси втулки, то есть параллельно заднему колесу.
Гребенка с резьбой никогда не может быть такой точно параллельной, потому что очень сложно нарезать резьбу как на втулке, так и на кассете, чтобы достичь идеального выравнивания при свинчивании.
Еще одним преимуществом муфты свободного хода является положение подшипника. Пересечение показано на рисунке ниже: Сравнение муфты свободного хода
и втулки свободного хода.Обратите внимание на расстояние между подшипниками (красный). Freehub имеет гораздо более стабильную и надежную конструкцию с подшипниками на самых концах ступицы.
Место, где ступица воспринимает наибольший крутящий момент, — это место, где установлены звездочки и натянуты цепью. Ступица свободного хода имеет подшипники, расположенные почти посередине ступицы, что дает звездочкам большой рычаг для тяги оси. Вот почему известно, что у ступиц с муфтой свободного хода оси ломаются, особенно с большим количеством звездочек (поэтому более длинная часть находится вдали от правого подшипника, что дает более сильный рычаг для поломки оси).
Этот стандарт должен быть ограничен 6 звездочками свободного хода, максимум 7. Все, что превышает это число (более широкий набор звездочек), скорее всего, приведет к поломке заднего моста.
Патент на муфту свободного хода определенно лучше, чем на муфту свободного хода. Для облегчения распознавания в реальной жизни, вот фотографии ступиц с установленными звездочками:
Ступица с резьбой и установленной трещоткой (со звездочками). Кассета со стопорным кольцом. Звездочкипросто надеваются на втулку, а затем фиксируются стопорным кольцом.
— Т.О.К. –
5. Размеры
В стандарте есть еще один вариант . Типичная задняя втулка шоссейного велосипеда имеет ширину 130 мм, в то время как втулка MTB немного шире: 135 мм, что обеспечивает большую поперечную прочность. Новый стандарт задних ступиц MTB для экстремальных условий езды сделан еще шире (с соответствующими рамами с широкими дропаутами), поэтому колеса стали еще прочнее. Теперь есть: задние ступицы шириной 142, 148, 150 и даже 158 мм!
Старые стандарты: 120, 126 мм и т.
д. Ширина измеряется по внешней части ступицы, обращенной внутрь дропаутов. Для этого размера до сих пор используется термин «СТАРЫЙ» (расстояние до контргайки) , хотя многие современные ступицы с «промышленными» подшипниками не имеют контргаек. На ступицах с чашками и конусами (которые раньше были единственными доступными) самые внешние гайки использовались для фиксации конусов на месте путем их затяжки, поэтому их называли «контргайками».
Гайки, удерживающие ступицу на месте, и ширина оси не измеряются. Только расстояние, которое остается внутри кадра, выпадает.
Еще одним важным параметром является ширина шлица кассеты:
- 8- и 9-скоростные втулки имеют одинаковую ширину шлица, они на 100 % совместимы. В них можно установить 10-скоростную кассету с использованием проставочного кольца шириной 1 мм .
- Существует специальная 10-скоростная втулка Shimano (редкая), которая слишком узкая для любой другой кассеты, кроме 10-скоростной, как шоссейной, так и МТБ.
10-скоростная кассета уже, чем 8-, 9- и 11-скоростная. Этот фрихаб выпускался недолго, но уже не пользуется популярностью. - 11-скоростные MTB Втулки такие же, как 8- и 9-скоростные. 11-скоростная кассета MTB такая же широкая, как 11-скоростная шоссейная кассета, но у самой большой звезды (ближайшей к спицам) внутренняя часть (та, что ближе к втулке) немного вырезана, чтобы кассета могла сидеть ближе к ступице. колесо, заходящее немного за ступицу.
- 11 скоростей дорога втулки имеют более широкие шлицы, чем все остальные. Чтобы использовать 8/9-скоростную кассету на этой втулке, требуется проставка шириной 1,8 мм. Для установки 10-скоростной кассеты необходима дополнительная прокладка 1 мм (та, которая используется при установке 10-скоростной кассеты на 8/9скоростной фрихаб). Итак, 1,8 мм + 1 мм.
- Новые втулки Shimano и SRAM, в основном предназначенные для 11- и 12-скоростных систем 1X (с одной передней звездой), имеют собственные конструкции втулки и кассеты, которые нельзя комбинировать ни с какими другими.
Это SRAM XD и втулки Shimano XTR M9100 «SCYLENCE» . А также предстоящий (весна 2019) Втулка ротора 13-скоростная .
Для получения более подробной информации о муфтах, кассетах и других компонентах, совместимых с миксами, см. сообщения в разделе 9.0014 совместимость компонентов велосипеда раздел.
– Т.О.С. –
Задняя втулка кассеты – Velo Orange
Перейти к содержимомуБесплатная доставка в 48 штатов США для заказов на сумму более 150 долларов США! Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
*Серебряный, 32-часовой и Noir распроданы!*
Задняя кассетная втулка Velo Orange специально разработана для туров, рандоннеурга и поездок на работу в любых погодных условиях. Высокие фланцы ступицы позволяют разместить большие герметичные картриджные подшипники, поэтому ваши ступицы будут долго вращаться.
Ступица включает в себя сменные торцевые крышки для преобразования расстояния между 130 мм и 135 мм.
Заглушки со стороны привода идентичны, в то время как заглушка со стороны непривода для комплекта 135 мм длиннее на 5 мм, а это означает, что если вы переключаетесь с одной ширины на другую, вам, вероятно, придется немного переделать колесо.
Втулка разбирается без инструментов для обслуживания или замены спиц со стороны дороги.
Доступен в цветах «полированное серебро» и «гладкий нуар».
- Расстояние между рамами: 130 мм или 135 мм (в комплект входят сменные торцевые заглушки)
- Диаметр фланца спицы : 58 мм
- Слева от центра к фланцу (расстояние 130 мм) : 37,1 мм
- Слева от центра к фланцу (расстояние 135 мм) : 34,4 мм
- Справа от центра к фланцу (расстояние 130 мм) : 14,95 мм
- Справа от центра к фланцу (расстояние 135 мм) : 17,45 мм
- Вес : 290 г с Shimano FHB
- Сверление : 32 или 36 отверстий
- Корпус втулки (укажите в комментариях к заказу, что вы предпочитаете) : 11-скоростная, совместимая с Shimano, Campagnolo или Sram XDR.
** Втулки Campagnolo в настоящее время отсутствуют на складе - Быстросъемный вертел не входит в комплект.
В этом видео обсуждается разборка и сборка задней ступицы для технического обслуживания. Спойлер, это очень просто.
Бесплатная доставка для розничных покупателей с промежуточной суммой более 150 долларов США : Velo Orange предлагает бесплатную доставку в 48 штатов США для розничных заказов на общую сумму не менее 150 долларов США. Используйте код купона 150SHIP при оформлении заказа, чтобы получить скидку.
Бесплатная доставка для оптовых покупателей с промежуточной суммой более 400 долларов США: Velo Orange предлагает бесплатную доставку оптовых заказов в 48 нижних штатов с промежуточной суммой не менее 400 долларов США. Для этой сделки код купона не требуется.
Международная доставка негабаритных грузов: Крупногабаритные товары, включая (но не ограничиваясь ими) рамы, вилки, крылья, рули, багажники и диски, могут оплачиваться за доставку негабаритных грузов.
Мы сообщим вам о дополнительных расходах.
Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или свяжитесь с нами.
Хорошие подшипники, гладкие, приятные, но ступица действительно жесткая
Я не забочусь о том, чтобы сбрить каждый грамм или устранить все источники трения и т. д. Я не использую керамические подшипники или причудливые гарнитуры. Я не такой человек, поэтому, пожалуйста, не думайте, что это гипербола.
Втулка этой втулки очень, очень жесткая. Когда я спускаюсь по склону, я чувствую и вижу, как цепь ослабевает из-за сопротивления свободной втулки. В течение многих лет я ездил на втулках Shimano Deore среднего класса с полными лабиринтными уплотнениями. У меня было 2 или 3 из них, и я никогда не испытывал такого сопротивления, даже несмотря на то, что они суперзапечатаны. Так что дело не только в том, что я не знаю, как себя чувствуют защищенные от непогоды втулки.
900:30 Я проехал на этой втулке уже около 500 миль и почти чувствую, что со временем они стали хуже, а не изношены, как я ожидал.
В качестве примечания: когда я, наконец, открыл его сегодня утром, я увидел, что в собачках муфты барабана была белая литиевая смазка. Я заметил это, когда впервые купил ступицу, и я вытер ее, сколько мог, но из-под собачек просачивалась остаточная смазка. Я полностью удалил его и залил масло для втулки dumonde, но оно все еще такое жесткое! Возможно, это просто мое воображение, но я клянусь, что чувствую сопротивление, когда еду…
В любом случае, мне действительно нравятся эти концентраторы, они определенно занимают свою нишу. Но я, возможно, не прыгну на них снова, если пломбы, наконец, не ослабнут в течение следующих нескольких сотен миль.
красивая втулка
установлена на обод 650b выглядит фантастически
втулка
Еще не использовалась. Обслуживание клиентов было на высоте. Немного беспокоит алюминиевая втулка, но купил вторую втулку целиком, так что запаситесь.

Тольятти