«Subaru не может стоить как другие «японцы»» | Обзор прессы
Когда японская компания Subaru начнет собственное производство в России, как будет меняться ценовая политика и почему новые модели Subaru уходят от своих корней, в интервью «Газете.Ru» рассказал управляющий директор ООО «Субару Мотор» Иосида Казуси.
— Недавно производитель Subaru отказался от планов организовать в России собственное производство. До этого была информация, что вы можете наладить его в Калининграде на мощностях «Автотора». Скажите, этот отказ — окончательное решение или все-таки это некая временная заморозка, пока не будут утверждены долгосрочные планы?
— Мы не отказались. Мы на некоторое время отложили обсуждение данного вопроса, потому что сейчас перед нами стоят другие задачи. В первую очередь это развитие дилерской сети по стране. Дело в том, что локализация производства подразумевает определенный объем продаж. При небольшом объеме экономически просто невыгодно инвестировать в производство.
Соответственно, то количество автомобилей, которое мы сегодня реализуем на российском рынке, экономически не оправдывает инвестиции в производство. Поэтому мы приняли решение сначала оптимизировать работу дилерской сети, увеличить количество дилеров и углубиться в регионы. Сейчас мы делаем акцент именно на этом. Когда же мы наладим этот фундамент на тот объем продаж, который будет экономически оправдывать организацию в России собственного производства, мы обязательно вернемся к этому вопросу.
— Мы видим, что на российском рынке идет спад продаж. С чем вы связываете это падение и как собираетесь в таких условиях организовать свою стратегию?
— Действительно, российский рынок не оправдывает те прогнозы, которые были сделаны в начале года. Тогда многие специалисты, в том числе и мы, рассчитывали на то, что его объем дойдет до 3 млн продаж. Однако уже сейчас видно: реализация по сравнению с прошлым годом падает. Но на этом фоне наши продажи, наоборот, растут темпами около 20%.
В этом году мы собираемся продать порядка 17 тыс. автомобилей Subaru, что больше, чем в прошлом году. Мы все-таки показываем положительную динамику, хотя многие автокомпании ушли в минус.
В следующем году мы планируем реализовать в России как минимум еще 18 тыс. автомобилей. К 2016 году мы планируем выйти на ежегодный объем продаж 20 тыс. автомобилей. Это наш первый шаг. Следующий шаг — к 2017–2018 годам выйти уже на 30 тыс. автомобилей.
— Каких объемов продаж вам нужно достичь, чтобы начать производство Subaru в России?
— Чтобы выйти на производство в режиме полного цикла, по нашим расчетам, нужно довести объем продаж до 30–40 тыс. автомобилей в год. Именно поэтому нам очень важно достичь цели 30 тыс. ежегодных продаж до определенного года.
— Вы говорите, что падение продаж обусловлено общей тенденцией на рынке. Но потребитель всегда голосует рублем. Многие покупатели считают, что все-таки автомобили марки Subaru при всех их плюсах слишком дорогие по сравнению с теми же японскими конкурентами.
Скажите, вы как-то собираетесь менять ценовую политику?
— Я хотел бы уточнить, что у нас не было падения продаж в этом году. Падение было с 2008 по 2010 год, но тогда был кризис и восстановление после него. Начиная с 2011 года до сегодняшнего дня у нас стабильный рост продаж. Правда, мы все равно не выполнили план по продажам. В 2011 году мы планировали продавать уже 17 тыс. автомобилей, но не смогли достичь этого результата. Впрочем, тогда было крупное землетрясение в Японии, и на несколько месяцев мы были вынуждены остановить производство. В 2012 и 2013 годах мы стабильно показываем рост, хотя он меньше запланированного. Такие невысокие темпы роста продаж мы связываем в том числе и с ценой наших автомобилей.
К сожалению, цена в России зависит от курса японской иены. Во время кризиса 2008 года иена по отношению к рублю подорожала на 45% — больше, чем все другие валюты. И нам приходилось думать, как один и тот же товар, который раньше стоил, условно, один рубль, теперь продавать на 45% дороже.
А чудес не бывает. Конечно, мы не подняли стоимость автомобилей на 45%, но тем не менее, чтобы не работать в убыток, нам пришлось изменить цены.
Но сегодня соотношение курсов валют изменилось, иена немного ослабла. Меняются и наши автомобили: у XV появилось новое поколение, обновили Forester, к изменениям готовятся другие модели. И соответственно, у нас будет больше гибкости по ценам. И мы надеемся, что это поможет нам нарастить продажи.
— То есть ценовая политика будет меняться?
— Да.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 03 октября 2013 года.
Автор: Евгений Шипилов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
Где собирают Хендай Акцент — Автомобильный портал Avto Gurman
Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Где собирают Хендай Акцент
АвтоОбзоры
На чтение 4 мин Просмотров 276 Опубликовано
Содержание
- О модели
- Чья сборка
- Двигатели
- Габариты
- Дизайн
- Интерьер
- Особенности сборки
- Заводы концерна
- Видео
О модели
На российском автомобильном рынке можно найти практически любую марку и модель авто. Машины южно-корейского концерна Hyundai также радуют российских поклонников и владельцев, в частности, модель – Accent. Популярность этого автомобиля среди соотечественников достаточно высока. Все потому что, данное ТС отлично адаптировано для эксплуатации на наших дорогах.
Чья сборка
Многим владельцам и поклонникам марки интересно, где собирают Хендай Акцент и откуда машину поставляют на отечественный рынок? Прежде, чем ответить на этот вопрос, вернемся немного к началу пути транспортного средства. Выпускать эту модель авто в Корее начали еще в 1994 году. Эта машина стала самой удачной разработкой корейцев. Даже самое первое поколение Акцент имело удачный и оригинальный внешний вид.
Машина была легкоуправляемой, и владельцев радовал отлично функционирующий экономный мотор.
На российском рынке модель впервые появилась в 1999 году. Покупатели могли купить 3-дверное авто в кузове седан или хэтчбек с механической или автоматической КП. Изначально авто привозили к нам из Кореи.
Но, начиная с 2001 года, Россия стала сама страной-производителем Хендай Акцент. Машину собирали на таганрогском предприятии. Здесь с конвейерной линии сходили и 5-дверные хэтчбеки этой модели.
Таганрогский завод выпускал эту машину до 2012 года. Сегодня в России нет предприятий по производству Хендай Акцент. Модель на отечественный рынок поставляют из США, Европы и Кореи. Так как производители разные, качество сборки этого ТС тоже рознится. Кроме 3-хдверных хэтчбеков и седанов, на заводе в Таганроге собирали 5-дверный Хендай Акцент.
Двигатели
Российским покупателям доступен вариант с двумя бензиновыми агрегатами: на 1.4, 1.5 1.6 литров. Первый выдает 107 лошадиных сил мощи и способен разогнать авто до первой сотни за двенадцать секунд.
Максималка корейского седана – 175 километров в час. Третий мотор имеет мощь в 123 лошадки, а его максималка – 190 км/час. Для разгона требуется чуть больше десяти секунд. Покупатели могли купить себе «корейца» с механической 5-ступенчатой трансмиссией.
Габариты
Также, стоит упомянуть о габаритах машины: 4.4 м×1.5 м×1.7 м. Объем багажного отделения составляет – 454 литра.
Дизайн
Дизайн данного автомобиля получился даже очень ничего. Машина получила оригинальную радиаторную решетку, хромированный передний бампер с вставками из глянца, крупную головную оптику. Внешне авто получилось достаточно спортивным и немного агрессивным. На нашем рынке Акцент представлена в следующих цветах:
- Оранжевый
- Коричневый
- Синий
- Бежевый
- Серый
Интерьер
Снаружи авто получилось компактным, а внутри достаточно просторным. Для отделки интерьера использовали качественные материалы и современные детали. Все зависит от того, где собирали Хендай Акцент.
«Начинка» «корейца» не может не радовать:
- кондиционер
- парктроник
- бортовой компьютер
- настройка зеркал
- подогрев кресел и руля
- электро стеклоподъемники
- высококлассная акустика
- отличная шумоизоляция
- разные вспомогательные системы.
Особенности сборки
Так важно ли, где выпускают Hyundai Accent, и как этот факт отражается на качестве? Конечно, выпускаемые машины в разных странах имеют свои особенности, даже если это одна модель. По общепринятым правилам, каждое предприятие должно оснащаться одним и тем же оборудованием и использовать при производстве одни и те же материалы. В основном, каждая страна выпускает машины, которые будут максимально пригодны для эксплуатации в своих регионах.
К примеру, Хендай Акцент собранный в Америке, будет идеальным для их рынка, но не самым удачным вариантом для эксплуатации в РФ. Таганрогское предприятие выпускало авто, которые идеально подходили для российских дорог.
Для этого на машину устанавливали усиленную подвеску и более мощную систему отопления. Хорошо была расположена и приборная панель. Дизайн и салон были выполнены на высшем уровне. В 2003 году авто пережило модернизацию, но на прежнюю версию спрос был колоссальным.
Заводы концерна
Мало кому известно, но название южно-корейской автомобильной марке в переводе означает – «современность».
Производственные мощности фирмы разбросаны по всему миру. Благодаря этим заводам в 2010 году было выпущено 1.73 миллиона машин этого бренда. Так, где производят Хендай Акцент и другие модели для РФ? На отечественном рынке продают ни одну модель Хендай.
Для последующей продажи корейских машин в России, их сборкой занимаются следующие предприятия:
- Южная Корея (завод в городе Ульсане) — тут выпускают самое большое количество ТС, которые потом экспортируют на рынки других государств;
- Турция (завод Hyundai) — был открыт в 1998 году и сегодня является самым крупным предприятием концерна;
- Россия (завод «Хендай Моторс Мануфактуринг Рус» р-н Каменка под Санкт-Петербургом) – предприятие функционирует по сей день, было открыто в 2010 году.
Кроме вышеперечисленных предприятий, автомобили Хендай собирают в США, Индии, Чехии, Бразилии и Китае, но, на отечественный рынок эти авто не поступают.
Видео
В заключении статьи предлагаем узнать: Где собирают Хендай Элантра
Accent Hyundai Релиз Сборка
Поделиться с друзьями
Тест-драйв: Subaru Ascent Touring 2019 | Ежедневный драйв | Guide Guide® The Daily Drive
2019 Subaru Ascent Touring в Crystal Black Silica
2019 Subaru Ascent TouringКласс: Mid -Size Crossover
Miles Driven: 358
. Fuel Используется: 19.0 19.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.
| Табель успеваемости CG | |
|---|---|
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
| Номер и комфорт | B+ |
| Мощность и производительность | B |
| Подгонка и отделка | A- |
| Экономия топлива | B |
| Значение | В+ |
| Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда. | |
| Большой и высокий комфорт | |
| Большой парень | А |
| Высокий парень | А |
Реальный расход топлива: 18,8 миль на галлон
Режим вождения: 60% город, 40% шоссе
Базовая цена: $ 44 695 (не включая 975 долл.
США взимание по назначению)
Опционы на тестовом автомобиле: Нет
Цена. грузовой отсек, длинный список стандартных функций комфорта и удобства
Хорошее : Богато отделанный салон, конкурентоспособная цена
Не очень хорошее : иногда странное, нелинейное поведение передачи
Джон Бил
«Не злитесь, расквитайтесь».
Мы не можем точно сказать, написал ли кто-нибудь в Subaru это на доске на первом совещании по планированию среднеразмерного внедорожника Ascent, но глядя на совершенно новый автомобиль, мы задаемся вопросом. Как будто планировщики думали: «Все эти другие автопроизводители начинают строить почти внедорожники с хэтчбеками и универсалами, как мы делали в течение 45 лет, так что теперь мы собираемся разбить их вечеринку. Сделаем большой семейный самосвал и посмотрим, как им нравится. Бум!»
В стандартную комплектацию топовой модели Ascent Touring входят 20-дюймовые легкосплавные диски, хромированные дверные ручки, наружные зеркала с подогревом и задняя дверь с электроприводом, функцией автоматического закрывания и памятью высоты.
Ascent — не первая попытка бренда создать 3-рядный спортивный внедорожник среднего размера. Ему предшествовала B9 Tribeca, выпускавшаяся с 2006 по 2014 год. Однако, если поставить их рядом — даже на бумаге — Ascent покажется одним громадным гудком Subaru. У нового автомобиля колесная база на 5,2 дюйма больше (113,8 дюйма), а в целом он на целых семь дюймов длиннее (196,8), шире (76 дюймов, плюс 2,1) и выше (71,6 дюйма, плюс 5,1). Ascent имеет большую пассажировместимость и объем груза; он мощнее, несмотря на то, что на два цилиндра меньше, но имеет лучшие показатели экономии топлива; а без решетки «Эдсел» дорестайлинговой «Трибеки» глазам легче.
Первое вращение: Hyundai Santa Fe 2019 года
Приборная панель Ascent красиво оформлена; он оснащен удобным климат-контролем с поворотным переключателем и отличной информационно-развлекательной системой STARLINK от Subaru. STARLINK предлагает прекрасный набор функций и большую, удобную для просмотра графику.
Этот новичок Суби — совсем другое дело, и это противоречит здравому смыслу.
В настоящее время наблюдается тенденция к созданию компактных и субкомпактных кроссоверов, в том числе некоторых чрезвычайно похожих на легковые автомобили продуктов с полным приводом и слегка увеличенным дорожным просветом. Впрочем, у Subaru их уже предостаточно. Чтобы расширить свое присутствие на рынке, это был единственный способ стать больше.
Subaru, конечно же, не поскупилась на цвета и текстуры отделки салона Ascent Touring. Пассажирское пространство велико в первом и втором рядах и, по крайней мере, конкурентоспособно с соперниками по классу в третьем ряду.
Consumer Guide протестировал лучшую модель Ascent, модель Touring. Автомобиль с 7 пассажирами (со стандартными отдельными капитанскими креслами во втором ряду) стоит от 45 670 долларов США. Остальные модели в порядке убывания: Limited, Premium и базовая модель за 32 970 долларов — все они могут быть оснащены многоместным сиденьем второго ряда, которое позволяет разместить дополнительного пассажира.
Учитывая его относительно большие внешние размеры, внутреннее пространство является последней границей для Ascent.
Пассажиры переднего ряда не будут ограничены в пространстве для ног или над головой. Второй ряд такой же просторный выше. Места для ног тоже довольно много, и даже довольно хорошо держится, если высоким пассажирам на передних сиденьях нужно вытянуться. Третий ряд имеет более низкий потолок и гораздо меньше места для ног. Он лучше подходит для подростков — и, честно говоря, это, вероятно, единственный сценарий, при котором туда помещаются три человека, так что Ascent Touring может соответствовать своему счету на 7 пассажиров. Один рычаг освобождает сиденья второго ряда, чтобы они катились вперед, и наклоняет спинки сидений, открывая доступ к третьему ряду.
Первое вращение: Honda Pilot 2019 года
Размеры кузова больших размеров создают вместительный грузовой отсек — 86 кубических футов при сложенных втором и третьем рядах. Вещевой ящик под полом багажного отделения обеспечивает место для хранения сдвижной задней крышки грузового отсека, когда она не используется.
Когда все сиденья подняты, задний грузовой отсек довольно короткий — Subaru сообщает, что доступно 17,6 кубических футов.
Тем не менее, пространство увеличивается до значительных 86 кубических футов при опущенных сиденьях среднего и заднего ряда. Сиденья складываются почти до плоского состояния, образуя удобный грузовой пол, хотя капитанские кресла Touring оставляют между ними зазор. Петли для крепления встроены в боковые стенки, а в багажном отсеке под полом багажника достаточно места, чтобы носить крышку багажника (стандартная для Touring), когда она не используется.
Мощность Ascent обеспечивается новым 2,4-литровым турбированным «оппозитным» 4-цилиндровым двигателем мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 Нм. Трансмиссия — бесступенчатая (CVT) автоматическая. Силовая установка работает довольно хорошо, особенно после того, как у нее была возможность набрать обороты. Вариатор особо не мешает работе (не все трансмиссии этого типа могут претендовать на это), и он шустро сбрасывает обороты, когда нажимаешь на педаль газа. Как и большинство моделей Ascent, Touring имеет тяговое усилие в 5000 фунтов, что является самым большим показателем, который когда-либо имел Subaru.
Единственным силовым агрегатом Ascent является 260-сильный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с бесступенчатой трансмиссией.
Рейтинги экономии топлива EPA для тестируемого автомобиля составляют 20 миль на галлон в городе, 26 на шоссе и 22 вместе взятых, хотя базовые модели и модели Premium оцениваются немного выше. 224-мильный пробег этого водителя с равномерным разделением работы по городу и шоссе 50/50 был не таким уж хорошим при расходе 19,6 миль на галлон.
Жесткая конструкция Ascent создает ощущение солидности и спокойствия. Длинная колесная база и широкая посадка обеспечивают хорошую езду, но большой для Subaru размер автомобиля не сильно сказывается на управляемости. Активное распределение крутящего момента, притормаживающее внутреннее переднее колесо, помогает контролировать повороты. Обычный полный привод бренда работает со стандартным X-Mode, чтобы максимизировать сцепление на скользких поверхностях. X-Mode также включает в себя контроль спуска с холма.
Quick Spin: Buick Enclave Avenir 2018 года
В дополнение к тому, что управлять им довольно приятно, Ascent высшего класса довольно плюшевый. Мягкие и мягкие на ощупь поверхности покрывают значительную часть приборной панели и дверей. Черная приборная панель и двери дополнены кожаными вставками цвета слоновой кости, но третий цвет представлен в перфорированных кожаных сиденьях Java Brown. Откровенно говоря, с отделкой под дерево на консоли и вставленными дверями это почти слишком много декора. Хранение личных вещей превосходно — консольная коробка огромна и имеет лоток-органайзер для мелких предметов, за которыми вам, возможно, не захочется возиться в нижней части этого большого пространства. Держатели для стаканов и бутылок вырастают из консоли, дверных карманов и задних боковин для обитателей третьего ряда.
Стандартный трехзонный климат-контроль Touring имеет три удобных переключателя спереди, а пассажиры среднего ряда имеют собственную панель управления (включая кнопки обогрева сидений) на задней части консоли.
8-дюймовый сенсорный экран, с помощью которого можно легко выбирать аудио и предустановки, также отображает навигацию, приложения и другие элементы информационно-развлекательной системы Subaru STARLINK.
Среди других технических особенностей следует отметить интеграцию смартфонов Apple CarPlay/Android Auto, доступ и запуск двигателя без ключа, автоматическое торможение задним ходом и обнаружение слепых зон с помощью помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади. «Умная» камера заднего вида, установленная внутри и в верхней части двери багажного отделения, может быть активирована простым поворотом рычага для отображения в зеркале заднего вида. Это удобно, когда груз или пассажиры заднего ряда блокируют обзор водителю, хотя в ночное время этот водитель обнаружил, что это несколько нечетко. Панорамный люк, аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon и рулевое колесо с подогревом входят в число элементов комфорта и удобства.
Судя по размеру, манере вождения и доступности функций, Subaru неплохо зарекомендовала себя с Ascent, даже несмотря на то, что бренд выводит бренд на незнакомую территорию.
Subaru выходит на новый уровень с новым внедорожником Ascent и предлагает привлекательную альтернативу трехрядным конкурентам, таким как Honda Pilot, Toyota Highlander и Volkswagen Atlas.
Тест-драйв: Kia Sorento SXL 2019 года0003
Безымянный выхлоп Catback-подходит для Subaru Ascent 2018-2022
Перейти к информации о продукте1 / из 1
Складное содержимое
Что в коробке
Отзывы
902:30 Инструкция по установкеПриложения
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ ПИСЬМУ
Узнавайте первыми о новых коллекциях и эксклюзивных предложениях.
| {{{метка_требования}}} | {{#if show_discount_value}}{{{этикетка_дисконта}}} | {{/если}} {{#if show_discounted_price}}{{{discounted_price_label}}} | {{/если}}
|---|
| 0,00 долл. США | ||||
| Перевозки | ||||
| Общий | ||||
United States—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald ОстроваГондурасСАР ГонконгГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint MartinSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.


Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.