Субару аскент 2018: Subaru Ascent 2018 , .

Subaru Ascent — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Асцент

Полноценная международная премьера Subaru Ascent прошла на подмостках осеннего нью-йоркского автосалона в ноябре 2017 года. Модель является абсолютной новинкой и заняла самую высшую позицию в иерархической линейке производителя. Благодаря наличию третьего ряда сидений, она сможет конкурировать с такими автомобилями как Mazda CX-9, Ford Explorer или Kuga, а также- Toyota Highlander. Флагман получил продвинутую техническую начинку, просторный салон и дизайн в актуальном, на данный момент, стиле Dynamic & Solid. Передняя часть получила крупные вытянутые фары головного освещения с заостренными кончиками и большими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и прикрыта несколькими рельефными горизонтально ориентированными ребрами. Также стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом, обилие хрома в отделке и объемные колесные арки. Внедорожный характер модели призваны подчеркнуть рейлинги на крыше и классический кроссоверный обвес на крыльях, бамперах и порогах.

Размеры

Производитель позиционирует Субару Аскент как среднеразмерный кроссовер для семейных людей, ведущих активный образ жизни. Его габаритные размеры составляют: длина 4998 мм, ширина 1930 мм, высота 1819 мм, а колесная база- 2890 мм. Дорожный просвет довольно солидный- 220 миллиметров. В основе новинки лежит платформа SPG (Subaru Global Platform). Ее отличительными особенностями является широкое применение высокопрочных сталей, продольное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По кругу установлены обычные телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины.

Несмотря на наличие третьего ряда сидений, багажник довольно вместительный. С стандартно положении, при загрузке под крышу, сзади остается около 555 литров. Если пожертвовать посадочными местами, можно получить вплоть до 2055 литров.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Ascent расположилась оппозитная бензиновая четверка на 2,4 литра. Она принадлежит к новой серии FA и имеет довольно прогрессивное строение. Благодаря непосредственному впрыску топлива, системе изменения фаз газораспределения, интеркулеру и турбокомпрессору twin-scroll, инженерам удалось выжать 260 лошадиных сил при 5600 об/мин и 376 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает клиноцепной вариатор Lineatronic. У него восемь виртуальных передач, которые можно переключать при помощи подрулевых лепестков. Привод исключительно полный постоянный. Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси, а рулевое управление осуществляется через электрический усилитель.

Оснащение

Ascent предлагается в четырех различных комплектациях. Базовые варианты исполнения получат семь подушек безопасности, климатическую установку с тремя зонами работы, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. За дополнительную плату, можно заказать полностью светодиодные фары головного освещения, аудиосистему премиум класса, панорамную крышу, а также более продвинутые сиденья с подогревом и вентиляцией.

Разболтовка дисков Subaru Ascent 2.4T Cross 2018-2019

  1. Разболтовка дисков
  2. Subaru
  3. Ascent
  4. 2.4T

Параметры разболтовки (сверловки) диска Subaru Ascent 2.4T Cross 2018-2019 :

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Марка модель модификация год автомобиляПараметрыШирина дискаДиаметр дискаРазболтовка LZ*PCDВылет ETДиаметр DIAТип установкиИнтернет магазин
Subaru Ascent 2. 4T Cross 2018-20197.5 x 18 ET50 5*114.3 d56.1
7.5
R185*114.35056.1Заводской

Allrad

Euro-diski

Sa.ru

Subaru Ascent 2.4T Cross 2018-20198 x 19 ET50 5*114.3 d56.18R195*114.35056.
1
Допустимый

Allrad

Euro-diski

Sa.ru

Subaru Ascent 2.4T Cross 2018-20198 x 20 ET50 5*114.3 d56.18R205*114.35056.1Допустимый

Allrad

Euro-diski

Sa.ru

Subaru Ascent 2. 4T Cross 2018-20199 x 22 ET50 5*114.3 d56.19R225*114.35056.1Допустимый

Allrad

Euro-diski

Sa.ru

Subaru Ascent 2018 года — автомобиль, которого стоит ждать | Feature

Просмотр фотографий

Subaru VIZIV-7 SUV concept

БРАЙАН УИЛЬЯМС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

С точки зрения продаж, Subaru продолжает расти, огромный мультяшный снежный ком каким-то образом несется в гору, подбирая лыжников, снегоходов и странных йети.

Все началось с рекорда продаж в США в 2009 году, когда 216 652 американца купили Subaru. Спустя семь рекордных лет бренд приблизился к тому, чтобы утроить это общее количество: в 2016 году было продано 615 132 автомобиля. Его лучший в отрасли уровень удержания клиентов означает, что больше людей возвращаются, чтобы купить еще один Subaru, чем покупатели любого другого бренда в США. Но этому импульсу есть предел: клиенты Subaru регулярно перерастают модельный ряд бренда, поскольку ищут более крупные автомобили. В его портфеле семейных хэтчбеков и универсалов нет ничего, что могло бы вместить больше пяти человек.

Восхождение изменит это. Subaru извлекла тяжелый урок из своей последней попытки создать семиместную модель B9 Tribeca (позже названную просто Tribeca), которую она представила в 2005 году и отказалась от нее примерно десять лет спустя. Помимо странного внешнего вида, самой большой проблемой Tribeca было то, что он был недостаточно большим. Все еще существуют небольшие трехрядные внедорожники, но они не относятся к незаменимому классу «это или минивэн».

На этот раз это не будет проблемой. Концепт Viziv-7, который впервые представил Ascent, был длиннее, чем Chevrolet Traverse, и таким же широким, как Ford F-150. Мы предполагаем, что производство Ascent может немного сократиться, но в любом случае ясно, что Subaru на этот раз намерена правильно оформить внутреннее пространство.

Просмотреть фотографии

2018 Subaru Ascent (шпионское фото)

БРАЙАН УИЛЬЯМС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Удивительно, но Ascent с семью пассажирами поделится своей платформой с Impreza. Глобальная платформа Subaru, представленная в новой Impreza 2017 года, предназначена для автомобилей всех размеров.

Как и в Impreza, в Ascent будет четырехцилиндровый двигатель. В портфолио Subaru по-прежнему есть оппозитные шестицилиндровые двигатели, но, учитывая 15-процентную мощность этого двигателя в Outback и Legacy, а также тот факт, что 2,0-литровый оппозитный двигатель Subaru с турбонаддувом выдает почти эквивалентную мощность плюс больший крутящий момент при более низких оборотах, следите за тем, чтобы автопроизводитель полностью посвятить себя четырехцилиндровому будущему. Мы заметили прототипы, сопровождающие Mazda CX-9.и Ford Explorer, единственные конкуренты Ascent, предлагающие турбочетвёрки. И поскольку это Subaru, ожидайте, что он будет поддерживать эту четверку с вариатором, направляющим мощность на все четыре колеса. Гибридная модель кажется неизбежной через несколько лет.

Ascent поступит в автосалоны Subaru к середине года как модель 2018 года. Рассчитывайте на базовую цену около 35 000 долларов и ждите, пока снежный ком Subaru продолжит свой невероятный подъем в гору.


« Предыдущий автомобиль Вернуться к полному списку Следующая машина »

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Subaru Ascent, Chevy Traverse, Mazda CX-9

Из сентябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2018 год.

Неважно, являетесь ли вы физическим или юридическим лицом или даже одной из собак в ее рекламе: скорее всего, у Subaru лучшая полоса, чем у вас. Пока это написано, он превзошел себя по продажам за 79месяцев подряд. В последний раз, когда большинство из нас совершенствовалось более шести с половиной лет подряд, это было до полового созревания. И теперь бренд готов обеспечить продолжение этой серии своим новым трехрядным кроссовером Ascent.

Забудьте о странно выглядящей полуразмерной Tribeca, которую компания продавала здесь с 2005 по 2014 год; Ascent — полноразмерный трехрядный внедорожник, который прыгает в сегмент обеими ногами. При длине 196,8 дюйма, ширине 76,0 и высоте 71,6 дюйма он находится в нескольких дюймах от самого продаваемого в сегменте Ford Explorer. Заметим, что Explorer здесь не потому, что он проиграл сравнительный тест семь лет назад и с тех пор почти не изменился. Как и многие другие тяжеловесы этого сегмента, потому что они тоже недавно проиграли сравнительные тесты, а не значительно обновились. Итак, Ascent противостоит лучшим из своих конкурентов и другим новейшим.

Лучшие новые трехрядные внедорожники
  • Лучшие трехрядные внедорожники для семей
  • Топ-5 трехрядных внедорожников 2020 года по сравнению с
  • Каждый трехрядный среднеразмерный кроссовер и внедорожник в рейтинге

, но для этого теста мы приобрели модель Touring, которая оставляет мейнфрейм заказчика полностью загруженным, заводских опций нет, только безделушки после сборки, привинченные или приклеенные на место после того, как ute сойдет с конвейера в Лафайете. , Индиана. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, трехзонный климат-контроль и абсурдные 19подстаканники входят в стандартную комплектацию всех Ascents; Touring добавляет вход без ключа и зажигание, коричневую кожаную обивку с контрастной строчкой, двухрядный люк на крыше, подогрев и вентиляцию передних сидений и кучу других вкусностей. Единственным доступным двигателем является 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л. с. Это Subaru, он направляет свой крутящий момент через вариатор на все четыре колеса.

Или, может быть, Subaru не прыгнула на этот рынок двумя ногами. Может быть, это было больше похоже на 1,9 фута. По данным Subaru PR, он округляется. Другой значительно новый представитель этого сегмента, Chevrolet Traverse, переработанный для 2018 года, превосходит Ascent с дополнительными 14 кубическими футами пространства для людей и дерьма и дополнительными 7,5 дюймами общей длины. Как и Subaru, Chevy предлагает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но эти четыре находятся в ряду и доступны только с передним приводом. Каждый полноприводный Traverse оснащен 3,6-литровым двигателем V-6. Столкнувшись с выбором паритета двигателя или паритета ведущих колес, мы попытались думать как покупатели этого сегмента. Когда мы пришли в сознание где-то на пятом иннинге игры в мяч, покрытые крошками Тедди Грэма, руки были липкими от того, что, как мы предполагаем, было протекающей коробкой из-под сока, мы не могли вспомнить, была ли включена плита, мы запаниковали и выбрали фронт- привод четырехцилиндровый Traverse RS. Нужно сократить расходы на топливо, чтобы высвободить немного денег для системы умного дома. В дополнение к затемненной внешней отделке, RS оснащен звуком Bose с 10 динамиками, кожаными сиденьями (с подогревом спереди) и где-то между 38 и 83 другими безделушками, которые могут вас заинтересовать, но у нас нет терпения перечислить.

На другом конце диапазона размеров находится наш действующий чемпион в сегменте трехрядных кроссоверов Mazda CX-9. Внутри он меньше, чем у большинства конкурентов, но это единственная модель в этом классе, которая, похоже, создана для водителя. Экспонат A: Mazda G-Vectoring Control, небольшое программирование трансмиссии, которое незаметно снижает крутящий момент турбированного 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя в тот момент, когда поворачивается рулевое колесо. Он дышит от дроссельной заслонки, с эффектом очень легкого смещения нагрузки вперед для более быстрого и резкого поворота. Покупатели вряд ли поймут или заметят, но они оценят CX-9. отзывчивость и уверенность, которую он придает. Наш полноприводный CX-9 Signature с подогревом сидений первого и второго ряда, автоматическими стеклоочистителями с подогревом подножек и рулевым колесом с подогревом, а также другими менее привлекательными вещами стоил 45 610 долларов.

Мы носом нашей троицы направились на север по шоссе I-75, пока не выехали из Мичигана, а затем перебрались в Онтарио, потому что мы любим пончики, хоккей и молоко, продаваемое пакетами. Там мы нашли шоссе 556, удивительно ухоженный 50-мильный участок грунтовой дороги, который мог существовать исключительно для того, чтобы потакать фантазиям раллийных головорезов на семейных тягачах. Да, мы знаем, что разбрасывание гравия в лесу — не совсем то, для чего предназначены эти машины. Но мы зашли так далеко, не бормоча слово на М. Мы собираемся развернуть его сейчас. Если вам нужно три ряда, вам действительно стоит купить минивэн. Но если ты собираешься делать что-то, чего делать не следует, то, черт возьми, лучше получай от этого удовольствие.

Автомобиль и водитель

Третье место: Chevrolet Traverse RS

Внедорожники General Motors на платформе Chi — Traverse, Buick Enclave, Cadillac XT5 и GMC Acadia — продаются довольно хорошо, особенно с учетом жесткой внутренней перевозки людей. конкуренции Chevy и GMC сталкиваются в Тахо и Юконе. С циклом редизайна, начавшимся с Acadia 2017 года, GM нарушила не только один из основных принципов бизнеса, но и принцип, настолько принятый как универсальная истина, что некоторые из наших наиболее наивных сотрудников подумали, что это поправка к конституции: не нарушайте правила. с успехом. GM разделила свои старые модели на платформе Lambda, уменьшив Acadia и позволив Traverse раздуться еще больше.

МАКСИМАЛЬНОЕ: Дамы с разными кодами городов могут просто находиться в первом и третьем рядах.
НИЗКИ:
Если бы только крупнейший автопроизводитель США мог найти больше денег, чтобы потратить их на интерьеры.
ПРИГОВОР: Красивый, большой ящик для перевозки непривередливых людей.

И это югэ внутри. Его второй ряд такой же объемный, как и передний Мазды. Согласно цифрам, Traverse имеет преимущество всего в три кубических фута над Ascent, но в реальной жизни это разница между крупными мужчинами, сидящими совершенно комфортно, и не совсем подходящими. В то время как Subaru предлагает столь же удобный проход на третий ряд, только Chevy может разместить троих взрослых у D-стойки без каких-либо жалоб. Mazda даже не пытается, предлагая только два ремня безопасности на заднем плане.

Просмотреть фотографии

Chevrolet стал большим, очень большим с Traverse. В этом тесте он обеспечивает наибольшее пространство для пассажиров и груза в любой конфигурации. Но пространство минивэна все же лучше и доступнее.

Марк Урбано|Машина и водитель
Траверс проверен!
  • Проверено: Абсолютно новый Chevy Traverse High Country 2018 года
  • Объемный продавец: Chevrolet Traverse V-6 FWD 2018 года

Но разочаровывает тот факт, что Chevy устанавливает разные механизмы складывания на сиденьях второго ряда со стороны водителя и пассажира. . Со стороны водителя рычаг опускает спинку сиденья на нижнюю подушку, позволяя пассажирам третьего ряда перемещаться по сложенному сиденью. В дополнение к этой функциональности, кресло капитана со стороны пассажира имеет второй рычаг, который наклоняет спинку сиденья вперед и сдвигает все это вперед. Это более удобный портал — и так работают обе стороны Subaru. Замечательно, что капитанские кресла второго ряда обеспечивают пространство для прохода для маленьких людей, что избавляет от необходимости складывать сиденья во многих ситуациях входа в третий ряд, но трудно представить, чтобы какая-либо другая компания была настолько тесной, чтобы не установить этот выдвижной механизм с обеих сторон. Стреляй больше бинкаунтеров, ГМ.

Интернет-редактор Эндрю Вендлер написал о Traverse, что он «кажется тяжелым. . . знакомая, комфортная атмосфера, как будто что-то, связанное с водными лыжами и грилем, произойдет до конца выходных». Он также сравнил его с фургоном Astro. В этой толпе это просто играет большую роль. И поездка не так уж и хороша: на отдельных неровностях Traverse страдает от большего дрожания колес, чем любой из двух других автомобилей. По сравнению с более уродливыми вещами разница более существенна. То тут, то там на 556 мы натыкались на участки мягкой стиральной доски. Проезжая по этим участкам на скорости, вся конструкция «Шевроле» содрогнулась, двери с грохотом захлопнулись в своих проемах, словно лопасти вертолета, готовящегося к посадке. Двери Субару слегка задребезжали. Мазда? Ни намека на шум или движение. Можно подумать, что они были заварены. А шум гравия, стучащего по шасси и колесным аркам Chevy, выдавал отсутствие шумоизоляции по сравнению с японскими моделями.

Интерьер Traverse тоже выглядит дешевле, чем у других. Кожаная приборная панель и верхние дверные панели с контрастной строчкой хороши, но черный пластик, используемый под линией пояса, создает впечатление, что где-то здесь скрывается край, о который можно порезать палец. И Mazda, и Subaru явно демонстрируют заботу и внимание к материалам и дизайну интерьера; в то время как у Chevrolet есть свои особенности и более богатые точки соприкосновения, ему не хватает сплоченности и постоянного качества, как у других.

Итак, мы оценили его в субъективных категориях, но Traverse был нашим чемпионом по количеству. Три автомобиля шли ноздря в ноздрю в каждом тесте производительности, но Chevy удалось одержать моральную победу в ускорении и торможении, а также на заносе. Когда мы подсчитали экономию топлива в конце нашей 1000-мильной одиссеи, она тоже выиграла. Но ни одна из этих цифр не имеет для покупателей такого значения, как объем салона, и если пространство — ваш единственный приоритет, [бьется головой о стену], тогда купите чертову… . . . [падает в обморок].

2018 Chevrolet Traverse Rs
257-сильный турбонаддув с турбонаддувом, автоматическим, 4324 фунт
Основание/AS-испытанная цена: 43 595 долл. США/43 990
C/D TEST Результаты
7777774 4074 40040 C/D Test Result

4074 40040 C/D . сек
100 миль/ч: 18,0 сек
1/4 мили: 15,3 сек @ 93 мили/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,84 г 21 миль на галлон

Второе место: Subaru Ascent Touring

По правде говоря, мы остановились на шоссе 556, потому что поиск в Google Maps самой волнистой линии в любом заданном районе — надежный способ найти интересные дороги. Но если бы нам пришлось изобретать какое-то другое объяснение, что ж, Subaru у нас была под рукой.

Ни в одном из этих автомобилей мы не смогли полностью отключить систему контроля устойчивости, но с осторожностью мы смогли использовать широкое окно, в котором система Ascent вмешивалась с едва уловимым торможением, не отключая удовольствие полностью. И в пределах этого порога нам удалось по-настоящему повеселиться, покачивая Subie от поворота к повороту, пока эта маленькая оранжевая иконка сворачивающего автомобиля на приборной панели отчаянно мерцала. При толчке Subaru позволила так сильно рыскать, что во время фотостопа мы обнаружили камень размером с мяч для гольфа, втиснутый в спицы заднего колеса.

ВЫСОКИ: Если вы хотите стать немым, это потворствует вам больше, чем большинство; щедрое место для сидения.
НИЗКИ: Неуклюжий Forester не становится красивее, когда его увеличивают, Traverse становится просторнее.
ПРИГОВОР: Можно подумать, что Subaru делала это раньше. Что ж, сделал это успешно.

Просмотр фотографий

Как раз когда мы думали: «Вы знаете, салон Ascent удобен, эргономичен, хорошо собран и успокаивает», его система помощи водителю издавала звуковой сигнал, затем снова и снова, и . . .

Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Восхождение проверено и сравнено!
  • Наш Subaru Ascent 2019 года выполнил свою миссию
  • Subaru Ascent 2019 года по сравнению с Subaru Forester 2019 года

В том виде, в котором эти автомобили чаще встречаются, Ascent также удовлетворяет. Его ход обеспечивает хороший баланс мягкости и контроля, а быстрое рулевое управление заставляет его чувствовать себя отзывчивым, не нервничая. Наши выходки в стиле ралли-фэнтези так утомили тормоза, что на следующей остановке редактор обзоров Джош Жако снял якорь и проехал по дороге милю, чтобы охладить то, что он назвал «походным костром», вспыхнувшим из правого переднего угла. . Критически важно, что тормоза оставались сильными, а педаль ни разу не стала мягкой.

Наши водители сошлись во мнении, что у Subaru лучшая посадка за рулем, отличный обзор вокруг, даже сзади. Там, где Mazda может показаться тесной, а Chevy просто большой, Subaru кажется компактным без компактных линий обзора. И если вы сосредоточите свое внимание на интерьере, Subaru также впечатляет богатыми материалами и продуманным дизайном. Матовая отделка из искусственного дерева в нашем тритонно-коричневом, коричнево-черном интерьере была особенно приятной, и даже напольные коврики были ярким всплеском цвета, который с их тростниковым кабанным переплетением землистого тона должен покорно скрывать фактическое брызги и пятна. Однако наши мнения разделились по поводу места водителя. Двое из трех наших присяжных проголосовали за него как за лучший, а третий пожаловался, что регулируемая опора для бедер оставляет слишком мало стационарной подушки, заставляя его прислониться к спинке сиденья, словно кто-то шаркает по выступу небоскреба. Не совсем удобный способ пройти мили. Или дождаться Бэтмена.

Мы менее горячо отзывались о технологическом буфете Subaru, который до смешного излишен. Один пример: в настройках по умолчанию система адаптивного круиз-контроля издает звуковой сигнал каждый раз, когда обнаруживает впереди себя транспортное средство, и снова, когда она теряет их из виду. Подумайте о том, как это проявляется на переполненном шоссе. Покопайтесь в этих настройках, и вы можете отключить его, но это просто глупо. Должно ли что-то издавать звуковой сигнал каждый раз, когда свеча зажигания делает свою работу?

С положительной стороны, не только нет звукового сигнала для каждого события зажигания, но и нет обычной грубости Subaru Boxer Four. Бесступенчатая трансмиссия «переключается» через ложные передаточные числа, и, хотя это действие никого не обманет, оно не позволяет безредукторной «коробке» привлекать к себе внимание. И Ascent — единственный автомобиль с подрулевыми лепестками. Это считается баллом. Половина, по крайней мере.

2019 Subaru Ascent Touring
260-3-л.с. с турбонаддувом с турбонаддувом. 100 миль в час: 19,0 с
1/4 мили: 15,5 с при скорости 92 мили в час
Торможение, 70-0 миль в час: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,80 г

Первое место: Mazda CX-9 Signature AWD

Оценка Mazda CX-9так же просто, как включить радио или отрегулировать кондиционер. Каждая ручка движется с откалиброванной точностью, что создает ощущение качества. Если такие незначительные детали выигрывают от ощутимо продуманной инженерной мысли, только представьте, с какой тщательностью были созданы более крупные системы.

ВЫСОКИ: Качество сборки и полировка роскошного автомобиля, (отчасти) дух Miata.
LOWS: Логическая гимнастика необходима, чтобы провозгласить самый маленький семейный самосвал лучшим.
ПРИГОВОР: Самый маленький семейный самосвал — лучший. Смирись с этим.

На самом деле, вам не нужно это представлять — доказательств инженерной глубины Mazda предостаточно. Двигатель CX-9 свидетельствует о том, что компания помогает своим инженерам принимать разумные решения, а не только экономически эффективные. Он уникален среди современных турбочетверок тем, что отдает приоритет крутящему моменту на низких оборотах, что лучше соответствует кривой выходной мощности двигателя моделям использования большинства покупателей кроссоверов. Traverse улучшил CX-9в нашей наблюдаемой экономии топлива, но это отчасти потому, что Traverse не доставлял никакого удовольствия на наших раллийных заездах, поэтому мы не подталкивали его. CX-9 не позволял так много играть, как Ascent, до того, как вмешалась система контроля устойчивости, но мы все же выяснили, как добиться небольших побед над его нянями. Пока мы удерживали рулевое управление, это позволяло продолжать мягкое вращение. Имея это в виду, мы взяли несколько довольно странных линий через повороты, поворачивая позже и позволяя компенсировать избыточное вращение, используя мягкие входы газа, чтобы настроить наш курс. Но в тот момент, когда мы контррулили, решетка рухнула, и веселье тут же прекратилось.

Mazda CX-9 протестирована
  • Mazda CX-9 2018 года: обновлена, поэтому нам она больше нравится
  • Mazda CX-9 2016 года Долгосрочные тесты!

Хотя шины Chevy Continental одержали победу на 0,01 г в абсолютном сцеплении с асфальтом, CX-9 доминировал в слаломе, отчасти благодаря помощи G-Vectoring Control при входе в поворот. А для семейных автомобилей грамотное преодоление пределов — это функция безопасности.

Скажем, у вас есть дети и все ваши мирские вещи загружены, и вы сворачиваете через поле обломков от апокалиптического роя суперторнадо. СХ-9отдалит вашу семью от угрозы. Это также позволит более грамотно избегать кота ваших соседей, за что они будут вам благодарны, или оленя, за которого вы будете благодарны вам.

Конечно, большим недостатком Mazda является то, что как только вы доберетесь до безопасного места, вы начнете с меньшего, так как внутри не помещается столько вещей. Это напоминает нам о стендапе Сайнфелда о самолетах. «Это целый крошечный мир в самолете. . . крошечный столик, крошечный компьютер, все сидят на тесном сиденье, крошечная еда, крошечная посуда. . . Версия Mazda — крошечные двери, крошечный второй ряд, тесные сиденья и крошечный проход к крошечному третьему ряду. СХ-9лучше всего подходит для семей, которые являются небольшими, либо по росту, либо по количеству голов.

Просмотр фотографий

Да, CX-9 побеждает еще раз. Да, мы знаем, что это один из самых маленьких внедорожников в своем классе. И да, мы знаем, что некоторые не думают, что динамика имеет значение в трехрядных внедорожниках. Тем не менее, мы еще не устали от всех побед.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Так что же он делает в первую очередь? Вы говорите, что нематериальные ценности, такие как участие водителя, не имеют значения для семейного автомобиля? Но если бы все, что имело значение, была практичность, все это были бы минивэны. То, что это не так, говорит о том, что покупатели выбирают свои приоритеты. И мы тоже. Мы отдаем предпочтение качеству и вовлеченности. Выбираем Мазду.

2018 Mazda CX-9 Signature AWD
250 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4324 фунта миль/ч: 7,0 с
100 миль/ч: 20,4 с
1/4 мили: 15,5 с при скорости 89 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,83 г экономия топлива: 19 миль на галлон

Этот контент импортирован из OpenWeb.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *