Субару икс ви 2018 – Новые цены Subaru 2018 модельного года

Содержание

Что нового в Субару XV 2018-2019 модельного года

В нашей стране к автомобилям со звездами на «гриле» (Subaru) всегда было особое отношение, так как производители этой марки стараются выпускать на рынок только полностью завершенные, всесторонне продуманные и протестированные автомобили. К тому же инженеры компании всегда стремятся использовать и развивать собственные наработки, поэтому от каждой новой модели ожидаешь чего-то особого. Новый Субару XV не стал исключением, благодаря чему поражает своей продуманностью и количеством инноваций.

Обзор Субару XV второго поколения

На первый взгляд может показаться, что Субару XV 2018 модельного года это рестайлинговая или фейслифтинговая версия предыдущего поколения данной модели, так как дизайн машины практически не изменился. Однако, на самом деле это не так. В реальности это абсолютно новый автомобиль и построен он на базе новой универсальной платформы SGP (Subaru Global Platform). Из новшеств во внешности новинки можно отметить лишь уменьшение количества острых углов в дизайне кузова, обновленную 6-угольную решетку радиатора, которая выглядит более спортивно и здорово сочетается с черными корпусами новых полностью светодиодных фар а также диски с измененным 3D-дизайном.

К большому разочарованию фанатов компания Субару, как и другие автомобильные производители, пошла путем унификации моделей – когда на одной платформе производится практически весь модельный ряд компании. Стоит отметить, что все будущие модели Субару включая гибриды, электрокары, очередное поколение WRX и даже семиместный кроссовер который должен прийти на смену Трибеке, также будут построены на данной платформе, а вот действительно ли это так плохо давайте разбираться.

Технические характеристики Субару XV

Несмотря на то, что марка Субару у большинства автолюбителей ассоциируется с драйвовыми автомобилями, которые обладают прекрасными вездеходными характеристиками, Субару XV позиционируется как городской житель.

Габаритные размеры Субару XV:

  • Длина кузова составляет 4465 см (+1.5 см)
  • Ширина при сложенных зеркалах — 1800 см (+2 см)
  • Высота осталась без изменений и составляет без учета рейлингов — 1615 см
  • Колесная база – 2665 см (+3 см)
  • Дорожный просвет при 18-дюймовых колесах составляет внушительные 22 сантиметра.

Благодаря применению новой платформы жесткость тележки возросла на 70%, а центр тяжести снизился на 2 дюйма. Задние стабилизаторы теперь крепятся напрямую к кузову, благодаря чему удалось уменьшить крены кузова в поворотах на 50%. Отныне передаточное число рейки составляет 13:1 вместо былых 16:1, проще говоря, она стала короче и налилась усилием. Можно было бы продолжить фонтанировать цифрами, но серьезно, кому оно надо. На деле имеет хорошо управляемый аппарат, который настолько уверенно стоит на дороге, что даже при проходе очередного крутого виража на высокой скорости нет ощущения, что машина теряет связь с дорогой.

Способствует уверенному прохождению крутых поворотов на высокой скорости и система активного распределения крутящего момента Active Torque Vectoring (ATV), которая в повороте автоматически притормаживает оба внутренних колеса, а на наружном переднем увеличивает крутящей момент, благодаря этому машина буквально ввинчивается в поворот. Единственное, что смазывает впечатление об автомобиле, это мотор.

Силовые агрегаты

К нам решено поставлять полноприводники с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором. Если самый слабый атмосферный движок был завезен к нам скорей всего в маркетинговых целях, так как доступен только в самой дешевой модификации, то двухлитровый движок является, по сути, единственным доступным вариантом. В целом это агрегат неплохой, однако, ждать от него каких-то ярких динамических показателей не стоит, так как мощности в нем, как говорится, впритык.

В паре с движком устанавливается вариатор, который умеет имитировать 7-ми ступенчатый автомат, но только при спокойной манере езды. Если кататься в режиме «тапка в пол», он работает как обычный вариатор – обороты зависают в районе 6000 и это не дает получить желаемого драйва от езды, при этом вой мотора начинает напрягать. Несмотря на это двухлитровый мотор способен разогнать автомобиль от 0 до 100 за 10.5 секунды. Куда более интересно выглядит двухлитровый турбодизель, однако в большинстве стран СНГ данный двигатель официально не будет доступен, как и механическая коробка передач. Если динамикой похвастаться тандем из вариатора и бензинового мотора не способен, то вот расход топлива приятно удивил 9-10 литров в городском режиме и 5-6 по трассе. Даже при активном движение расход не превышал 12 литров на 100 км пути.

Внедорожные качества Субару XV

Что же касается внедорожных возможностей, то, к сожалению, в рамках данного теста в полной мере оценить их не удалось. Но сомневаться в хорошей проходимости этого авто не приходится, особенно, если учитывать тот факт, что привод здесь такой же, как на Форестере и Аутбеке, а на этих машинах при желании и определенных навыках можно заехать очень далеко. Как и старшие модели Субару XV оснащен специальным внедорожным режимом, который активируется кнопкой X-Mode. После активации данного режима меняется отклик педали газа и системы стабилизации, а также системы вектора тяги, благодаря чему даже не имея опыта можно уверенно ползать по бездорожью. Помимо этого в богатых комплектациях будут устанавливать ассистента подъема и спуска с горы. Есть в этом авто и определенные недочеты, которые существенно снижают проходимость. Несмотря на весьма солидный дорожный просвет, передний свес все же великоват, из-за этого во время движения по ухабам высока вероятность повреждения бампера.

Ходовая

На Субару XV 2018 модельного года применена полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, которые достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но, демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Что касается комфорта, то Субару XV оставляет двоякое впечатление. С одной стороны подвеска достаточно жесткая, благодаря чему управлять автомобилем на трассе одно удовольствие, а с другой – достаточно энергоемкая и на разбитой грунтовке она также не пасует, благодаря чему ехать вполне комфортно даже пассажирам на заднем ряде сидений. Благодаря приличному ходу подвески пробить ее получиться только в том случае, если нырнуть на скорости в приличную яму, либо наехав на крупное препятствие.

Салон, оснащение и безопасность

Благодаря увеличению габаритов Субару XV удалось не только увеличить салон, но и сделать его более просторным, к тому же, дизайн интерьера был серьезно доработан, благодаря чему в автомобиле с комфортом можно разместится как на переднем, так и на заднем сидениях. Также была доработана и шумоизоляция – по сравнению с предшественником в салоне стало ощутимо тише, но чудес ждать не стоит. Багажник остался практически без изменений, тот же скромный объем (310-1220 л.), поэтому если планируете путешествовать с семьей, без дополнительного багажника на крыше не обойтись.

Что касается оснащения салона, то здесь новый XV может похвастаться качественной мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Google Auto. Единственное, что не понравилось в аудио системе, это глянцевое покрытие дисплея, которое в ясную погоду сильно бликует. Также Субару XV может похвастаться новым модернизированными рулевым колесом, электронным приводом стояночного тормоза, модернизированной панелью приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера и современным блоком климатической системы.

 Список базового и дополнительного оборудования включает в себя:
  • Головное устройство с тачскрином 6,5 либо 8 дюймов, оснащенное функцией взаимодействия со смартфоном, системой навигации и другими дополнительными опциями;
  • Климат-контроль с удобным блоком управления;
  • Информативный бортовой компьютер;
  • Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
  • Система мониторинга объектов, находящихся в слепых зонах;
  • Функция контроля рядности движения и другие ассистенты.

С безопасностью у Субару уже давно все в порядке, даже XV первого поколения был удостоен наивысших оценок по всем актуальным методикам тестирования, включая удар с малым пересечением. Естественно новинка не стала хуже и также получила самые высокие оценки, плюс награду TOP SAFETY PICK 2017, став одной из самых безопасных машин в классе. Стоит отметить, что для такой награды мало получить хороший результат самих краш-тестов, нужно чтобы и система активного предотвращения аварий функционировала эталонно.

В данной модели за это отвечает система EyeSight состоящая из нескольких стереокамер, радара и парктроников. Короче говоря, на скоростях до 60 км\час машина способна полностью предотвращать ДТП за счет автоматического торможения, а на больших скоростях серьезно снижать последствия аварий. Самое интересное, что система способна распознавать не только другие автомобили, но и пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Но самым большим плюсом данной системы является ориентация на водителя и, если на авто других марок в наших реалиях такие системы вызывают больше раздражение, нежели позитив, из-за чрезмерной чуткости, то на Субару они реагируют в последний момент, когда система понимает, что времени на реакцию водителя может не хватить.

Цены:

Официальные продажи нового Subaru XV в большинстве стран СНГ стартовали еще в октябре 2017 г. Автомобиль поставляется всего с двумя моторами: объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором и полным приводом. Ценник на Субару XV 2018 модельного года стартует с отметки в 26 000 долларов за базовую модификацию, а более мощный вариант стоит минимум 29 300 у.е., тогда как топовая модификация обойдется в 33 100 у.е.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Обновленная версия данного кроссовера была представлена широкой публике на автовыставке в Женеве, которая прошла в этом году. Новинка лишь немного изменилась внешне, оставаясь такой же простой внутри, так как основной ее рынок – американский, где не особо любят пышное убранство, а также были затронуты некоторые технические характеристики. Больше всего работы в Субару XV 2018 провели над улучшением безопасности.

Внешний вид

Новинка не выделяется какими-то большими габаритами или кучей рельефа – в данном случае это самый обычный городской кроссовер, который может также показывать и неплохие результаты на бездорожье благодаря полному приводу. В отделке преобладают округлые формы и изящные линии, но присутствуют и прямые.

Морду новый кузов получил небольшого размера, гладкую, немного наклоненную к земле. Капот не выделяется вообще никак. Зато отлично смотрится новейшая оптика со светодиодным наполнением. Центральную часть морды занимает скромная радиаторная решетка, которая имеет крупную сетку и темные цвета окраски.

В углах бампера на фото можно увидеть специальные углубления, где находятся противотуманные огни. Также между ними располагается еще одна система охлаждения – небольшая полоса воздухозаборника, который размещен в пластиковой вставке.

Когда оцениваешь машину сбоку, сразу отмечаешь большую площадь стекол, которая разделена на несколько частей псевдостойками. Здесь же располагаются и небольшие зеркала, оснащенные повторителями огней поворотов. В нижнюю часть рестайлинг привнес пластиковую защиту кузова от повреждений на дороге и бездорожье, которая проходит по всему периметру машины.

Заднюю часть новая модель получила более приподнятую, чем остальные. Сам же бампер оформлен в спортивном стиле. Здесь располагаются: большое трапециевидное стекло багажного отделения, красивая габаритная оптика, а также массивный бампер с пластиковыми вставками, в которые помещены стоповые огни. Патрубок выхлопа скрывается под днищем автомобиля.

Салон

Как уже говорилось ранее, новый Subaru XV 2018 модельного года обладает скромным интерьером. Однако это не мешает машине иметь большой набор функционала. Отделка салона выполняется простыми, но достаточно качественными материалами – тканью, пластиком, иногда кожей и алькантарой.

Приборная панель располагает двумя мониторами – одним маленьким, в котором отображается навигация, и тем, что побольше, предназначенным для остальной мультимедиа. Все это находится между двумя вертикальными дефлекторами. Далее помещена небольшая панель, оснащенная тремя шайбами, необходимыми для настройки климатической установки. По сути, это все, что имеется на консоли.

Панель постепенно переходит в тоннель, который начинается с большого углубления, куда можно положить какие-либо вещи. Затем тут можно найти большую ручку трансмиссии. За ней скрываются еще несколько кнопок и прочих элементов, которые настраивают работу трансмиссии и подвески под конкретный тип дороги. В самом конце есть два подстаканника одинакового размера и довольно удобный подлокотник.

К большому удивлению, рулевое колесо тут имеет куда больше функционала, чем приборная панель. На двух спицах из трех располагаются несколько кнопок, при помощи которых водитель может легко управлять музыкой, телефоном, настраивать освещение, а также активировать некоторые помощники. Современный вид обрел щиток приборов, на котором теперь красуются электронные датчики скорости и оборотом, а также большой экран бортового компьютера, расположенный вертикально.

Неплохо сделаны кресла, которые могут обиваться либо тканью, либо кожей. Передний ряд всегда комплектуется отличной боковой поддержкой, системой подогрева, а также несколькими вариантами регулировки. Задний ряд рассчитан на посадку трех пассажиров. Он также неплохо выполнен, но не располагает таким большим набором функционала.

Что касается багажного отделения, то для кроссовера оно очень скромное. В базовом варианте доступно лишь 310 литров пространства, а при сложенном втором ряду – уже 1220, что также не слишком много, но для путешествий вполне остаточно.

Технические характеристики

Каждый, кто решится купить Subaru XV 2018, будет выбирать между двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Самым простым вариантом комплектации будет 1.6, где отдача составляет 114 лошадиных сил. Такая модификация идет в паре лишь с вариаторной трансмиссией, а расход топлива не превышает отметки в 6.6 литра в смешанном режиме.

Второй вариант – двухлитровый, выдает уже 150 сил. Для него также существует вариатор, но может ставиться еще и ручная коробка на шесть передач. Здесь расход составляет 7.1 литра.

В будущем планируется поставка еще и двухлитрового дизеля, но этот вариант попадет только на американский и европейский рынки.

Традиционно, автомобиль будет комплектоваться фирменной субарувской системой полного привода, которая обеспечит прекрасную проходимость даже в сложных условиях.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что машина имеет скромную отделку салона, функционал его остается на высоком уровне даже в базовом варианте. Покупатель гарантированно получает: систему климат-контроля, антиблокировочную систему, центральный замок, полный стеклопакет, обогрев зеркал и переднего ряда сидений, систему стабилизации, а также несколько подушек и других систем безопасности. Оценивается такой набор в 1.6 миллиона.

Чтобы обзавестись полным функционалом, нужно будет приобретать комплектацию Limited, цена которой 2.2 миллиона. Зато здесь Вы сможете себя побаловать: обогревом рулевого колеса, лобового стекла, заднего ряда сидений, вентиляцией передних кресел, системой экстренного торможения, бесключевым доступом в салон, неплохой навигацией, круиз-контролем, системой, считывающей дорожные знаки, панорамной крышей, большим выбором доступных вариаторов окраски кузова, системой контроля движения в полосе, автоматической регулировкой света в зависимости от погодных условий и времени суток, множеством камер, расположенных по периметру машины, а также еще большим уровнем безопасности.

Дата выхода в России

Субару XV 2018 уже можно приобрести, а также провести тест-драйв, во многих европейский странах и в Америке. Старт продаж в России начнется только в 2018 году, в первых его месяцах.

Конкуренты

Рынок кроссоверов сейчас просто переполнен, так как каждый производитель хочет пополнить свой модельный ряд данным классом. Именно поэтому у XV просто громадный список конкурентов, имеющих более современный вид и лучше оснащенных. Самыми главными из них являются Киа Спортэдж и Ниссан Кашкай. Именно они располагают точно таким же набором функционала, примерно столько же стоят, а также способны развивать равные скорости.

Этот список можно пополнить и еще несколькими моделями, например, Форд Куга, Ауди А3, Ситроен Кроссбек , Мерседес GLA и БМВ Х1. Эти варианты будут несколько дороже, но и оснащены немного богаче. Однако никто не сможет из них сравниться с Субару про проходимости.

carclub365.com

Тест-драйв Subaru XV 2018 с точки зрения обывателя.

Я решил попробовать для себя новый формат тест-драйва. И он от противного: обычно я перед тестом готовлюсь — читаю оф. сайты, вникаю в техническую суть, смотрю видео обзоры, даже несколько тестеров читаю, которые мне интересны (если у них такой автомобиль побывал). Но в этот раз я решил сделать нетрадиционно — я решил совершенно не готовиться и не читать никакой информации по этому автомобилю.

А автомобили крайне интересные, особенно тем у кого что называется «бензин в крови», ведь у меня на тесте Субару!

Причем я целый месяц пытался заполучить у дилера XV, ждал его, но он всегда оказывался занят, и получить на сколько нибудь длительный тест было невозможно, и вот он наконец у меня!

Последний раз на Субару я ездил на Форестере уже прошлого поколения, до этого на Аутбеке, но то был не тест по сути, а просто небольшая покатушка и осмысливать что то у меня не было задачи, да и ездил я на них скорее по утилитарным целям, так что можно в зачет не брать.

Итак, получается что последним Субару, на котором я ездил прям таки вкатываясь и попробовав во всех режимах была Impreza WRX STI десятилетней с лишним давности! И что мне врезалось с тех древних времен в память? Главное это то что на таком автомобиле я ездить не могу. Вот просто не могу и все.

По нескольким причинам:

1. Он лютый! Я просто не могу реализовать то что автомобиль может дать и должен давать — мне просто не хватает техники.

2. Как авто на каждый день это сродни мазохизму — салон тесный, пластик и шумка не самая лучшая. Он был неудобен и уступал, наверное, даже корейцам в этом плане. Но мне было абсолютно плевать что он был такой — за то как он едет можно простить все это.

3. Он провоцировал меня ездить так как ездить нельзя.  Я постоянно нарушал и хулиганил. Я постоянно косячил и автомобиль меня постоянно вытягивал каким то чудом из довольно опасных ситуаций. Мне не хватало безопасности — я четко понимал что я горячусь и рано или поздно я попаду в неприятности.

На этом автомобиле же можно ездить, его даже вашей бабушке можно отдать, если что. Но так или иначе, несмотря на то что новый XV  стал покладистым, раллийные корни и управляемость никуда не делась, но мы получили человеческие удобства и неплохой салон.

Если мы начнем смотреть автомобиль с точки зрения обычного автомобиля и просто человека который случайно попав автосалон Субару, то первое о чем мы подумаем, а что так дорого?! Ведь по сути вам покажется что перед вами обычный хэтчбек гольф класса, ну чуть приподнятый. Материалы отделки могли быть лучше, багажник совсем не большой даже по меркам гольф класса (даже у Б класса есть побольше), какие то непонятные технические решения вроде штырей в дверях и прочее прочее…

СТОП-СТОП-СТОП. Ребята, это бред. Это — Субару!

Так вот: мой подход к тест драйву был изначально неправильным, так как если вы просто хотите обычный автомобиль, вам наверное не нужен Субару, вам стоит купить какую нибудь Тойоту или что то подобное. Вся фишка и преимущества Субару именно в технических решениях, призванных сделать ваши поездки безопасными, причем в большей степени упор сделан на активной безопасности — то есть автомобиль позволяет многое на дороге, он сконструирован не маркетологами, а инженерами, что в нашем мире, согласитесь, редкость.

Итак, по прежнему не имея каких то специальных знаний именно об автомобиле какие мелочи начинаешь замечать уже присматриваясь, а не поверхностным взглядом обычного автообзорщика получившего машину на пару часов, которые делают этот автомобиль уникальным?

Так что обычный подход, в случае с Субару не подойдет, нужно вникнуть, проникнутся этим автомобилем! Нужно узнать о множестве технический решений направленных на активную безопасность, на решения, призванные дать управляемость и чувство единения на уровне инстинктов с автомобилем.

Subaru XV 2018 на бездорожье

Итак, в ходе тест-драйва, у неподготовленного меня возникло множество вопросов:

1. Как они сделали небольшой автомобиль с таким дорожным просветом в 220 мм и с такой отличной управляемостью?

2. Каким таким образом машина настроена так, что у меня и в руле приятное и хорошее усилие и энергоемкость такова что я проскочив поперечную колею от трактора на скорости 70 км\ч не только не пробил подвеску, но и машина нисколько не потеряла курса?

3. Как они смогли сделать полный привод и настроить тормоза так, что обгоняя трактор на открытом газе с немалым ускорением и когда под левыми колесами асфальт, а под правыми лед и снег, машина едет точно туда куда ее направил? То же самое происходит и при достаточно жестком торможении на том же покрытии! Почему ее не начинает разворачивать, и на руле по прежнему чистое усилие? Я думал система стабилизации, но нет, она не вступала в действие, но все равно я отключил ее и попробовал еще раз — то же самое.

4. Каким образом получилось что я вывесив новый Subaru XV по диагонали на обледенелом участке поля с вывешенными колесами, просто нажав педаль акселератора, машина выезжает как будто стоит на сухом асфальте всеми четырьмя колесами?

5. Как получается что таская из канавы застрявший жигуленок на тросе, буксуя полдня в полях на целине, носясь сломя голову по грунтовкам в скольжениях нет намека на перегрев вариатора, трансмиссии?

6. Каким образом удается мне ехать в скольжении превышая уровень моего внутреннего ограничителя без намека на нештатное поведение?

В общем у меня много вопросов — КАК!?

Видео моих поисков и вопросов:

Именно поэтому этот автомобиль нужно тестировать, уже поняв что он необычен своей инженерией. И я протестирую, еще раз приеду, но уже имея понятие что это такое — технологии Субару, не зря же инженеры работали!

Таким образом, это будет не обычный тест-драйв, а тест-драйв Субару, который будет состоять из целой серией тестов — только так можно раскусить этот автомобиль, понять чем он отличается от других и почему он оказывается иногда дороже других и за что конкретно нужно будет заплатить! Но главный мой вопрос — КАК?

Вот на все эти вопросы я и буду искать ответы в следующем тест-драйве, так что продолжение следует!

Автомобиль предоставлен официальным дилером Subaru в Перми Субару Центр Пермь

 

 

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

er-erka.ru

Видео Subaru XV 2019 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube

Видео тест-драйв Subaru XV 2018 в новом кузове на канале DRIVE.RU

Смотреть видео тест новой Субару ХВ 2019 на канале «Авторевю»


Видео тест нового Субару XV 2018 года на канале ATDrive

Видео обзор нового Субару Икс Ви 2-го поколения от Игоря Бурцева

Видео новой модели Субару XV (YH) Premium SE от MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Новая модель Субару ХВ 3 2017-2018 цена фото видео Subaru XV характеристики

Долгожданной премьерой для поклонников японского бренда стал обновленный Субару ХВ, представленный на Женевском автосалоне. Показ в Женеве был предназначен только для европейской аудитории.

Мировая же премьера новинки состоялась в Нью Йорке в апреле 2017 года.

Экстерьер обновленного Subaru XV

На первый взгляд изменения во внешности автомобиля минимальны. Однако, производители утверждают, что кузов кроссовера был создан практически “с нуля”. Он изготовлен из более прочных сплавов, обеспечивающих максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Кроме того, форма капота спроектирована таким образом, что сводит к минимуму риск тяжелых повреждений для пешехода, в случае столкновения.

Возвращаясь к дизайну экстерьера кроссовера, следует отметить его стильный и современный внешний вид. Передняя часть кузова получила обновленные фары наружного освещения, дополненные стильными дневными ходовыми огнями, а также лаконичную решетку радиатора и несколько модернизированный бампер если сравнивать с предшественником.

Задние габаритные фонари также получили несколько измененную форму.

Также новый XV или, как его называют поклонники бренда — “пятнашка”, получил обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков (стандартно устанавливаются колеса радиусом 18 дюймов). На презентации в Женеве кроссовер был представлен в фирменном ярко-оранжевом цвете.

Габаритные размеры обновленного Субару XV

  • Длина кузова составляет 4,465 м,
  • ширина при сложенных зеркалах — 1,8 м,
  • высота без учета рейлингов — 1,615 м.
  • Дорожный просвет при 18-дюймовых колесах составляет внушительные 22 сантиметра.

Оформление салона Subaru XV третьего поколения

Салон обновленного кроссовера также не получил значительных изменений, но стал более современным за счет несколько увеличенного дисплея мультимедийной системы и измененной формы дефлекторов вентиляции. Также автомобиль получил обновленную форму рулевого колеса и модернизированную панель приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера.

Благодаря увеличению колесной базы, автомобиль получил увеличенное пространство для ног задних пассажиров.

Комплектации Субару ХВ 2017-2018 модельного года:

Автомобиль имеет высокий уровень технического оснащения, обеспечивающий максимальный комфорт и безопасность во время движения. Список базового и дополнительного оборудования включает в себя:

— Головное устройство с тачскрином 6,5 либо 8 дюймов, оснащенное функцией взаимодействия со смартфоном, системой навигации и другими дополнительными опциями;
— Климат-контроль с удобным блоком управления;
— Информативный бортовой компьютер;
— Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
— Система мониторинга объектов, находящихся в слепых зонах;
— Функция контроля рядности движения и другие ассистенты.

Технические данные обновленного Субару XV

Автомобиль построен на новой глобальной платформе с полностью независимой системой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажный механизм. Настройки подвески изменены для достижения наилучшей управляемости на высоких скоростях и обеспечения максимального комфорта в салоне автомобиля.

Подвеска имеет более жесткие элементы крепления, задний стабилизатор крепится прямо к кузову. Тем самым достигается лучшая устойчивость при прохождении поворотов.

Новое поколение автомобиля в России будет доступно с двумя бензиновыми моторами 1,6L 114 л.с. и 2-литровым мотором, развивающим мощность в 150 л.с., все комплектации будут с полным приводом и клиноцепным вариатором Lineartronic, от механической коробки передач решили отказаться.

Масса двигателя была снижена на 12 кг по сравнению с предыдущей генерацией.

Жесткость кузова увеличена на 70% за счет использования высокопрочных сплавов.

Старт продаж и стоимость Subaru XV 2017-2018

Дата начала продаж в России обозначена октябрем 2017 года, цена автомобиля следующая:

МодификацияЦенаДвигательКоробка
Base 4WD CVT1 599 000бензин 1.6 114 л.с.Вариатор
Standard 4WD CVT1 769 900бензин 2.0 150 л.с.Вариатор
Standard ES 4WD CVT1 869 900бензин 2.0 150 л.с.Вариатор
Elegance 4WD CVT1 879 900бензин 2.0 150 л.с.Вариатор
Premium ES 4WD CVT1 999 900бензин 2.0 150 л.с.Вариатор

Основным рынком сбыта для модели является США, где она продается под именем Subaru Crosstrek.

Видео тест Субару ХВ 2017-2018:

Фото новый Subaru XV 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

В чём изменения Subaru XV 2018? Обзор, характеристики, цены

Компания Subaru представила очередное поколение кроссовера XV. Модель построена на базе новой платформы. При этом Subaru XV 2018 года сохранил прежнюю внешность. Основные изменения затронули внутреннее оснащение автомобиля, включая его салон и список комплектаций. Благодаря появлению новой версии Субару XV цена базовой версии снижена. Производитель также объявил, когда модель должна появиться на российском рынке.

Внешность

 

На официальных фото, распространенных производителем, открывается главная проблема нового Субару XV: в целом внешность автомобиля осталось такой же, как и у его предшественника. Однако большинство деталей экстерьера были модернизированы. От компонентов, устанавливаемых на предшествующий кроссовер, они отличаются только размером.

Объясняется это тем, что в разработке кроссовера принимали участие в основном инженеры. Кроме того, женщины обеспечивают более половины продаж Subaru XV. Эту особенность модели подчеркивают дверные ручки: их размер мал для мужской ладони.

novyjgod.com

Новый Subaru XV 2017-2018 цена фото видео Субару ХВ 3 характеристики

Вседорожник Subaru XV 2017-2018 модельного года официальное представление для жителей Старого Света уже прошел. Случилось это, как водится, в Женеве на мотор-шоу.

Но на этом программа презентаций не завершилась, японский автопроизводитель должен еще показать свои достижения остальному миру. Произойдет эта процедура в апреле, в рамках Нью-Йоркского автосалона. После этого японцы обещают огласить стоимость новинки и начать ее продажу по всему миру, в том числе и в России.

На американском рынке кроссовер носит название Subaru Crosstrek. Предшественник новинки может похвастать немалой популярностью в Новом Свете – за три года продано более трехсот тысяч машин, тогда как на Европейском континенте – немногим более сорока тысяч. Многие считают, что модели третьего поколения повезет тоже, уповая на консерватизм американцев в плане дизайна экстерьера.

Экстерьер Субару ХВ в новом кузове

Каковыми бы не были пристрастия североамериканских водителей, следует отметить, что Субару Икс-Ви нового модельного года лишь внешне похож на автомобиль второго поколения. На самом деле это совершенно новая машина, а не улучшенная старая, как многие могли подумать.

Subaru Global Platform – новая для модели, как и внешний вид многих элементов кузова. Наталкивающая на воспоминания о ноздрях хищной кошки фальшрадиаторная решетка, несколько прищуренные «глаза» главных ходовых огней, бампер с открытой пастью-воздухозаборником и слегка припрятанные клыки противотуманных фар четко указывают на то, что дизайнеры преподносят автомобилистам автомобиль со спортивным характером.

Корма впечатляюще мощная, дизайн габаритных фонарей обновлен радикально. Но интересно то, что сразу так отличия и не найдешь, если сравнивать со вторым поколением. Надо присмотреться, чтобы понять, что нового добавили в студиях Subaru.

Интерьер Subaru XV 2017-2018

Дизайн салона изменен больше штрихами, рестайлинг и есть рестайлинг, создания чего-то кардинально нового он и не предусматривает, даже несмотря на то, что это настоящая смена поколений. Но центральную консоль пришлось несколько увеличить, чтобы разместить новые устройства, в частности, дисплей информационно-развлекательной системы, длина диагонали которого может составлять 6,5 или 8 дюймов, на выбор покупателя. Устройство это носит название STARLINK Multimedia system, и, что важно, оно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Там же, на центральной консоли разместился и пульт управления современной климатической системой. Немного слева расположилась видоизмененная приборная панель и руль, даже педали выделяются оригинальным внешним видом. Изменена конструкция дверей, привнесены еще некоторые мелочи, освежающие интерьер.

Новые отделочные материалы явно более высокого качества, чем у предшественника, они создают уют, явно повышая класс кроссовера.

Габариты нового Subaru XV образца 2017-2018 года выдают среднеразмерный кроссовер. Такой вывод напрашивается, если учесть длину 4465 миллиметров, ширину 1800 миллиметров и высоту 1615 миллиметров. Колесная база на 2665 миллиметров позволяет сделать салон достаточно удобным даже для высоких пассажиров, а 22 сантиметра дорожного просвета обещают комфортную езду по относительному бездорожью.

О комплектациях

Уже в базовой версии новый Субару XV предложит будущему владельцу полный комплект оборудования на все случаи жизни, от ассистентов водителя, до контроля курсовой устойчивости и контроля слепых зон, и всяческих улучшателей динамических характеристик. Новая мультимедийная система устанавливается, надо понимать, по умолчанию, как и новая климатическая установка.

Технические характеристики Subaru XV

Разработчики явно позаботились о стойкости кузова, а значит, в большой мере о безопасности автомобиля для водителей и пассажиров. Новые конструкционные материалы дали возможность нарастить жесткость кузова сразу на три четверти и надеяться на то, что при ударе подавляющая часть кинетической энергии будет поглощена корпусом.

Многорычажная подвеска сзади и независимая спереди остались новому кроссоверу от предшественника, демпфирующие детали обновлены. Приняты меры к тому, чтобы избежать излишнего крена на крутых виражах.

Моторную гамму сложно назвать богатой, так как доступно только два бензиновых мотора. В России кроссовер будет продаваться с двигателем 1,6 литра 114 л.с. и 2,0 л 150 лошадинных сил. В составе силовых устаноок будет установлен толькотор модели Lineartronic.

Цена Субару ХВ 2017-2018

ВерсияЦенаДвигательТрансмиссия
Base 4WD CVT1 599 000бензин 1.6L 114 л.с.Вариатор
Standard 4WD CVT1 769 900бензин 2.0L 150 л.с.Вариатор
Standard ES 4WD CVT1 869 900бензин 2.0L 150 л.с.Вариатор
Elegance 4WD CVT1 879 900бензин 2.0L 150 л.с.Вариатор
Premium ES 4WD CVT1 999 900бензин 2.0L 150 л.с.Вариатор

Видео тест Subaru XV 2017-2018:

Фото новый Субару ХВ 2017-2018:

carsuv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *