Собираем отзывы владельцев о Subaru XV: идеал не для всех
Если мало ли кто-то не знает, Subaru XV — это в общем-то маркетинговая разновидность модели с легендарным именем Impreza.
Увы, последние генерации «Импрез» оказались настолько неудачными и дорогими, что стандартные модификации давно вылетели с российского рынка.
В итоге японцы пошли проверенным путем, подняв хетчбеку клиренс, обклеив кузов некрашеным пластиком и в итоге убрав из названия привычное имя. Так получился компакт-кроссовер XV, чьи продажи держались не только на модном форм-факторе, но и на преданности покупателей, которые были уверены, что за не самые большие деньги покупают частичку той самой легенды, на которой когда-то побеждал Колин Макрей.
Откатав c 2011 года не одну модификацию Subaru XV и погрузившись в отзывы владельцев, стало понятно, что «сектой» владельцев «Субару» все-таки до сих пор называют не зря — столько оценок «5» и давно не существующих характеристик в описаниях трудно встретить.
Однако, будем откровенны, и объективных мнений на автомобиль достаточно, причем многие из них от владельцев Subaru прошлых лет, заставших «золотую эпоху» марки. Итак.
Не хватает мощности двигателей
Фото: Пресс-служба Subaru.
Subaru XV всю свою жизнь оснащается двумя бензиновыми, само собой, оппозитными двигателями объемом 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), большая часть из которых продана вместе с вариатором Lineartronic. Конечно, очень забавно читать, как владельцы выкручиваются, описывая, что «в целом динамики хватает для большинства задач» и «из стритрейсеров я давно вырос», но в итоге все равно признают, что «мотора не хватает». И это правда.
Даже с 2.0-литровым двигателем Subaru XV разгоняется до 100 км\ч почти за 11 секунд, чего вполне достаточно в городе и с горем пополам на трассе — чаще всего владельцы жалуются именно на загородные выезды, когда приходится совершать частые обгоны.
А вот те, кто выбирают базовые модификации с агрегатом 1.6, уже потом узнают, что такое 14 секунд до «сотни» и как быстро рассчитать траекторию обгона троллейбуса.
В итоге, судя по отзывам, купленная для себя XV 1.6 чаще всего переходит в собственность супруги, либо другого хозяина.
В защиту Subaru можно сказать, что, во-первых, среди описаний минимальное количество жалоб на вариатор. И это тоже правда: японцы из имеющихся небольших ресурсов действительно выжали максимум, так что настройки коробки и в целом ездовых характеристик позволяют в спокойном ритме движения уверенно взаимодействовать с автомобилем. Во-вторых, оба мотора достаточно экономичны. Даже 2.0-литровый агрегат без особых проблем удается держать в пределах расхода 10 литров на 100 км в городе.
Антисемейные ценности
Фото: Пресс-служба Subaru.
Как оказалось, Subaru XV нередко покупают как единственный автомобиль в семью, что очень быстро оборачивается целым ворохом нюансов. Ведь по сути — это компактный хетчбэк «гольф-класса», о чем, как оказалось, многие покупатели забывают.
Если с посадкой и эргономикой у модели особых проблем нет, то с дополнительным комфортом — масса.
Владельцы отмечают практически полное отсутствие полочек и ниш для мелочевки — в дверные карманы «с трудом влезают перчатки».
Меломаны жалуются на «убогую» мультимедию. Большая часть владельцев удивляется недорогим отделочным материалам, в которых практически неискоренимы сверчки и скрипы. Заявленному классу не соответствует шумоизоляция, о чем владельцы обычно пишут после первого путешествия, рассуждая о том, что придется ехать как минимум на проклейку колесных арок.
Ну и главная претензия, которая изначально была очевидна — маленький багажник объемом всего 310 литров.
«Один нормальный чемодан — все, что может увезти Subaru XV с собой», — негодуют владельцы. Опять же, нередко встречаются забавные отзывы фанатов, которые, рассуждая о достаточности багажника, убеждают себя и других, что проблема решается покупкой бокса на крышу. Хотя на самом деле проблема решается покупкой более вместительной машины, причем за те же деньги.
Вера в полный привод
Фото: Пресс-служба Subaru.
Чуть ли ни через отзыв можно встретить фразу о том, что одним из решающих аргументов покупки Subaru XV стало наличие «постоянного симметричного» полного привода, в отличие от всех остальных «недокороссоверов». Некоторые фанаты «Субару» на полном серьезе пишут в отзывах о том, что полноприводная трансмиссия их XV не уступает по возможностям «Нивам».
Тут можно только снять шляпу перед маркетологами японской марки, которые поддерживают свою легенду, спустя столько лет после ее исчезновения.
Дело в том, что того самого «постоянного» и «симметричного» привода на Subaru давно нет. Разве что легендарную трансмиссию еще можно встретить на базовых модификациях машин с механической коробкой передач. А вот все Subaru с вариатором оснащаются обычной кроссоверной многодисковой муфтой, которая имеет малюсенький преднатяг на заднюю ось — в стандартном положении дается около 5% момента. При пиковых нагрузках тяга достигает максимум 40%.
Что касается симметрии, то она осталась чисто конструктивная: расположение деталей трансмиссии зеркально относительно вертикальной оси.
Например, левая и правая полуоси кроссовера одинаковые. Такая структура позволяет эффективно распределять развесовку, но к распределению крутящего момента по осям не имеет никакого отношения.
Как это ни странно, но среди отзывов можно найти владельцев XV, которые прямо пишут о том, что сунувшись на бездорожье об этом довольно быстро пожалели. Хотя машина, в том числе благодаря хорошей геометрии и неплохо настроенной электронике способнее большинства конкурентов, предел возможностей находит быстро.
Дорогое обслуживание
Фото: Пресс-служба Subaru.
Почти все об этом слышали перед покупкой, понадеявшись на «настоящее японское качество», уже в ходе эксплуатации многие узнают, что такое обслуживание Subaru и оппозитного двигателя в частности. Тут, опять же, все зависит от того, относится владелец к числу «субаристов» или нет.
Первые считают за норму проходить ТО каждые 7500 км, менять свечи со съемом двигателя и перебирать действительно отличную по характеристикам подвеску каждые 70-80 тыс.
км. Автовладельцы, впервые купившие «Субару» после европейских автомобилей, смотрят на первых как на не совсем здоровых людей.
Так или иначе, большинство в отзывах предупреждают, что Subaru — это действительно надежная, но не очень дешевая в обслуживании машина. Увы, встречаются и те, кому достается «ушатанный» вариант после какого-нибудь «раллиста». В этом случае новый владелец может утонуть в особенностях ремонта Subaru.
Выводы
Фото: Пресс-служба Subaru.
Если вы собрались покупать Subaru XV на основании отзывов в интернете, надо быть втройне внимательнее, поскольку «субаристы» — это сообщество, где машина является объектом культа.
Да, у нее действительно большой список достоинств, и при грамотном выборе XV может стать очень хорошим вариантом для покупки. Однако и перечень нюансов за машиной тянется длинный. Если вы фанат марки, то на недостатки, как и все, закроете глаза, а вот если нет, то переоценивать обычный хетчбэк гольф-класса с не самым мощным двигателем и массой технических тонкостей точно не нужно.
Смотри! Subaru XV 2018 модельного года
Полностью рестайлинговая модель автомобиля Subaru XV 2018 была презентована широкой общественности в рамках Женевского автошоу, состоявшемся в 2017 году. Новинка хоть и принадлежит к классу кроссоверов, однако, при этом в ней успешно сочетаются черты как паркетника (компактный кузов), так и SUV (отличная проходимость).
Реклама
Этот автомобиль будет чувствовать себя одинаково уверенно как на городской дороге, так и за городом, например, в условиях бездорожья. Этой уверенностью кроссовер обязан фирменной разработке компании Subaru – системе полного привода.
Subaru XV 2018 – это первая «ласточка», воплотившая новую стратегию японского автопроизводителя, которую запланировано реализовать до 2020 года на автомобильном рынке европейских стран. Слоган новой стратегии, которая, по мнению руководства Subaru, должна помочь компании уверенно закрепиться на европейском автомобильном рынке, звучит как: «Enjoyment and peace of mind» («Удовольствие и спокойствие разума»).
В рядах российских автолюбителей бренд Subaru известен и уважаем, но чисто теоретически. Такое умозаключение объясняет тот факт, что в 2017 году в рейтинге самых продаваемых автомобилей, на территории Российской Федерации, автокомпания Subaru заняла одно из первых мест…с конца рейтинга.
Примечательно, что при этом её обогнали даже соотечественники-конкуренты из Mitsubishi, у которых дела с продажами обстоят сейчас плохо как никогда раньше. Продать на территории Российской Федерации всего лишь каких-то 5 600 авто за год – это для солидной компании типа Subaru – крайне плохой показатель. Он то и натолкнул боссов компании на мысль, к которой давно уже было придти, что надо менять стратегию компании. В противном случае её ждёт совсем не светлое будущее.
Как говорится: «Сказано – сделано!» И вот состоялась презентация Subaru XV 2018. С виду – это прочный автомобиль со спортивным уклоном. При взгляде со стороны, машина выглядит широкой и низковатой, что является гарантией её отличной устойчивости на дороге.
Разработчики снабдили новинку относительно небольшой радиаторной решёткой, которая имеет форму шестиугольника. Кроме того, в сочетании с узкой головной оптикой, похожей на ястребиный взгляд, вид спереди у Subaru XV 2018 получился довольно агрессивным, напоминающим оскал хищника.
Следует отметить приятные на вид пропорции авто от носа и до кормы. Ни один элемент не заслуживает критики. Передний бампер защищён специальными накладками из чёрного пластика. Такие же защитные элементы обрамляют кузов автомобиля по всему периметру. Колёсные арки Subaru XV 2018 получили такую же защиту, как и периметр кузова. Такое их оформление подчёркивает большие функциональные возможности автомобиля.
При взгляде на Subaru XV 2018 в профиль, первым элементом, который привлекает внимание, и оживляет общий вид автомобиля, являются несколько выштамповок. Они раскинулись по всей длине кузова автомобиля – от передних колёсных арок и до кормовой части авто. В силу того, что линия крыши и остекления спускается к задней части кроссовера, задняя стойка сделана низкой и широкой.
Крыша автомобиля плавно перетекает в спойлер, который выполнен из пластика чёрного цвета. Кстати, он отлично сочетается с пластиковыми элементами защиты, закрывающими задний бампер.
Обновлённый кроссовер разработчики наделили сносной обзорностью и отличной аэродинамикой. Колёсные диски, которыми комплектуется базовая версия, выглядят, как минимум, креативно и интересно. Ведь, как правило, большинство производителей ставят на базовые версии своих моделей диски имеющие дизайн и похуже.
Именно для модели Subaru XV 2018, дизайнеры компании придумали два принципиально новых цвета кузова кроссовера:
- Cool Grey Khaki;
- Sunshine Orange;
Именно эти два цвета будут отлично сочетаться с защитными элементами кузова автомобиля из чёрного пластика. А, в свою очередь, такое сочетание, по мнению дизайнерского бюро компании Subaru, должно как нельзя лучше передать универсальный, неповторимый характер Subaru XV 2018.
содержание
- Интерьер Subaru XV 2018 года
- Технические характеристики авто
- Subaru XV 2018: фото
- Видео обзор, тест-драйв
Интерьер Subaru XV 2018 года
При первом знакомстве с салоном новинки Субару, первое, что привлекает внимание – это видоизменённые сидения.
Почему именно эта деталь сразу обращает на себя внимание? Потому что ярко-оранжевая строчка на фоне тёмно-серого цвета обивки передних кресел и такого же цвете передней панели, смотрится очень эффектно.
На упомянутой передней панели размещён сенсорный дисплей мультимедийной системы, размером 8 дюймов. Кстати, эта информационно-развлекательная система поддерживает абсолютно все операционные системы мобильных девайсов современности.
В салоне довольно много места. Объём багажника, учитывая класс авто, тоже приличный. Представители конструкторского бюро Subaru, разрабатывая модель XV 2018 постарались сделать всё чтобы у ведущего этот автомобиль возникало ощущение максимальной динамичности кроссовера. Всё это, конечно же, выполнено в рамках комфорта.
Ещё один момент, который прошёл отличную проработку – это связь педалей с рулевым управлением. Кроме того, значительно улучшено гашение вибрации и шума. Дизайн салона в целом был бы спокойным, и может быть даже скучноватым, если бы не вышеупомянутая строчка оранжевого цвета.
Что касается систем профилактической безопасности, то на борту у Subaru XV 2018 установлены они все:
- система контроля полосы движения;
- система остановки (торможения) автомобиля перед препятствием;
- система адаптивного круиз-контроля;
- и многие другие не менее полезные функции.
Кроме того, новичок Subaru получил уникальную систему передней оптики High Beam Assist. Она оснащена монокулярной камерой и может самостоятельно настроить поток света, исходя из условий окружающей среды. Кроме того, головное освещение адаптируется к рулевому управлению.
Ну а изюминкой всей технологической начинки кроссовера стала фирменная разработка компании Subaru – система Subaru Rear Vehicle Detection, контролирующая слепые зоны, во время езды автомобиля задним ходом или смене полосы движения.
Технические характеристики авто
Для создания кроссовера Subaru XV 2018, разработчики использовали принципиально новую платформу – Subaru Global Platform.
В новом кроссовере первоклассно реализована опция защиты пассажиров при столкновениях и значительного снижения риска возникновения аварийных ситуаций. На 40% увеличилось поглощение энергии удара при столкновении.
Настройки рулевого управления и подвески тоже претерпели изменения. Рулевое управление подверглось переделке из-за опустившегося центра тяжести, при сохранённом клиренсе, размером в 220 мм. Изменилось и передаточное соотношение рулевого механизма с 14:1 на 13:1. Таким образом, удалось улучшить остроту руля и повысить управляемость кроссовера.
Возросшая жёсткость кузова позитивно сказалась на курсовой устойчивости при прохождении автомобилем поворотов на значительной скорости, и его движении по прямой.
Базовым двигателем, устанавливаемым на Subaru XV 2018, будет значительно доработанный двухлитровый двигатель, оснащённый системой прямого впрыска, серии FB. В этом моторе было переработано около 80% деталей. В результате, движок стал легче и мощнее – 150 л. с. К тому же, он ещё и ощутимо научился экономить топливо.
Исходя из новых возможностей мотора, конструктора Subaru, переделали и фирменный Lineartronic. Теперь переключение передач осуществляется в ручном режиме и имеет семь ступеней.
Что касается линейки силовых агрегатов, доступных для установки на Subaru XV 2018, то анонсирован её следующий состав:
- новый двухлитровый двигатель серии FB, с системой прямого впрыска;
- мотор, объёмом 1,6 литра, мощностью 114 л. с.;
- дизельный двигатель, объёмом 2,0 литра.
Относительно трансмиссии, для обновлённого кроссовера, тоже предусмотрены варианты:
- вариатор;
- пятиступенчатая МКПП;
- шестиступенчатая МКПП.

Subaru XV 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
https://www.youtube.com/watch?v=C48c2A-y1LI
Реклама
Статья написана для сайта https://mana.su
2018 Subaru XV 2.0i-S обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.0i, 4 цил.
- Двигатель Power
115 кВт, 196NM
- Топливо
Бензин (91) 7L/100 км
- Производитель
4WD
7 SPD AUTO (CVT)
- Warranty 9000 3 YR, UllS
- Ancap Safety
5/5 звезд (2017)
Майк Костелло
00:0129 Апрель 2018
Прочный маленький Subaru XV идет знакомой дорогой, но во многих отношениях это лучший маленький кроссовер, который вы можете купить, несмотря на слезливый двигатель и узкий багажник.
Что мы любим
- Просторные задние сиденья
- Надежность на мягких дорогах
- Комфортная езда, острая управляемость
- Улучшение эксплуатационных расходов
Что мы не делаем
- Неглубокий и маленький багажник
- Двигатель никогда не бывает лучше среднего
- Всевозможные гудки и гудки
Кроссовер Subaru XV лучше, чем большинство небольших конкурентов, справляется с врожденным желанием людей немного отклониться от проторенного пути.
Каждый вариант в линейке, от варианта XV 2.0i за 27 990 долл. США до флагманского варианта 2.0i-S за 35 240 долл. США, имеет полный привод в стандартной комплектации, по сравнению с набором конкурентов, где передний привод является наиболее распространенной компоновкой (с полным приводом). вариант, чаще всего).
Как и его предшественник, эта итерация имеет сравнительно небольшое стилистическое отличие от хэтчбека Impreza, с которым у нее общие компоненты, слегка приподнятая стойка и большие пластиковые вставки колесных арок.
Все конкуренты малых внедорожников основаны на платформах небольших автомобилей, но другие имеют индивидуальный дизайн, которого Subaru избегает. То ли потому, что это слишком дорого, то ли потому, что просто не видит достоинств.
И справедливо. Это поколение XV стало хитом с тех пор, как оно появилось в середине прошлого года, регулярно превосходя цель Subaru Australia в 1000 продаж в месяц и становясь одним из самых популярных предложений в сегменте, несмотря на то, что оно не самое дешевое.
Когда мы говорим о соперниках, мы имеем в виду самые продаваемые Mazda CX-3 и Mitsubishi ASX, а также новый Mitsubishi Eclipse Cross, сверхпрактичную Honda HR-V, британский Nissan Qashqai, коренастый Suzuki Vitara и молодую Тойота С-HR/Хендай Кона. Это загроможденный сегмент…
XV основан на новой модульной архитектуре Subaru, но сохраняет основные черты бренда — оппозитные двигатели и симметричный полный привод, а также в нашей версии идет полный спектр технологий активной безопасности на основе камер EyeSight. .
При цене нашего тестового автомобиля в 35 тысяч долларов (без учета дорожных расходов) вы также можете получить Subaru Forester с меньшими техническими характеристиками, но большего размера, но многие люди не хотят и не нуждаются в чем-то большем, чем 4,5-метровый XV. .
Хотя эта итерация может показаться знакомой для старого автомобиля, интерьер представляет собой огромный шаг вперед, с действительно красивым оформлением и большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, установленным высоко.
Все выглядит хорошо сделано и тактильно, и есть не менее четырех портов USB.
Есть также типичные функции Subaru, такие как занудный экран на приборной панели, который показывает углы крена / тангажа и диаграммы распределения крутящего момента, в то время как цифровой спидометр на приборах очень полезно показывает вам ограничение скорости, так что вы можете сравнить / сопоставить.
Кожаные сиденья с подогревом особенно удобны, а рулевое колесо очень высокого качества. Посадка водителя очень похожа на легковую, но вы все равно сидите выше, чем в обычном хэтчбеке. Передние стойки очень тонкие, что улучшает видимость снаружи.
Список оборудования весьма конкурентоспособен по сравнению с ключевыми соперниками и включает в себя камеру заднего вида, бесконтактный ключ, кожаные сиденья с подогревом, люк на крыше, спутниковую навигацию, Apple CarPlay/Android Auto, цифровое радио и светодиодные фары.
Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя полный набор подушек безопасности для обоих рядов сидений, пятизвездочный рейтинг ANCAP 2017 года, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, распознавание стоп-сигналов, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о начале движения впереди в пробке, если вы отвлеклись.
Чего, конечно, быть не должно.
XV 2.0i-S также получает дополнительные технологии активной безопасности, такие как мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения (откровенно говоря, странная), предупреждение о перекрестном движении сзади и AEB при движении задним ходом, а также автоматическая помощь при включении дальнего света. Функции, описанные в этом абзаце, объединены в нечто, называемое пакетом Vision Assist. Цена и характеристики Subaru XV 2017 года дерьмовые галогенные фары в салоне снимают остроту. Люк тоже довольно маленький.
Багажник тоже неглубокий, несмотря на компактное запасное колесо, и вмещает мизерные 310 литров, что намного ниже, чем у лидеров класса и меньше, чем у VW Golf. Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40 (меньшая часть — со стороны бордюра), не становятся полностью плоскими, как у Honda. Это больной вопрос.
Другая область жалобы относится к двигателю. Этот недавно разработанный 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 115 кВт и 196 Нм при снаряженной массе 1444 кг и сочетается с безобидным вариатором с искусственно запрограммированными передаточными числами.
На этот раз без мануала.
Двигатель откровенно задыхается и издает чрезмерные звуки напряжения при сильном дросселе, в горах и при большом количестве пассажиров. Конечно, он будет достаточно легко сидеть на скорости автострады и доставит вас из пункта А в пункт Б, но крутить педали так же вдохновляет, как простые мюсли.
Если вы являетесь целевым покупателем, есть большая вероятность, что вас совершенно не волнуют такие вещи. Но если вы это сделаете, можем ли мы предложить Hyundai Kona 1.6 Turbo с полным приводом в качестве хорошего варианта.
По крайней мере, он будет успешно работать на 9Бензин с октановым числом 1 и заявление об экономии топлива в 7 л/100 км довольно неплохо. В наших ежедневных поездках средний расход составлял 8,2–8,4 л/100 км.
Как мы упоминали ранее, XV доступен только с полным приводом и, в отличие от обычной для класса системы по запросу, представляет собой постоянную симметричную настройку, которая «всегда включена».
Он действительно может обрабатывать основные маршруты.
Он также обладает поистине превосходными ходовыми качествами, преодолевая даже особенно неприятные колеи и неровности, быстро останавливаясь после лежачих полицейских и оставаясь ровным в поворотах. Рулевое управление также быстро от центра. Потенциально лидер класса здесь.
Если бы двигатель не был таким безвольным, его было бы очень весело разбрасывать, но при этом не жертвуя комфортом. Подавление NVH также лучше, чем у хэтчбека Impreza, устраняя ключевое слабое место. Может втулки разные?
С другой стороны, активный круиз-контроль на основе камеры издает раздражающие звуковые сигналы через нечетные промежутки времени.
С точки зрения владельцев, Subaru решила сократить расходы на обслуживание нового XV, потому что ее автомобили всегда были очень дорогими в обслуживании (честно говоря, отчасти это компенсировалось отличной стоимостью при перепродаже).
Интервал обслуживания нового XV составляет 12 месяцев/12 500 км, а первые три посещения обойдутся в 1298,19 долларов США плюс бесплатная месячная «проверка состояния здоровья».
Subaru также имеет стандартную гарантию на три года / 100 000 км с пятилетней гарантией за несколько дополнительных долларов.
Таким образом, новый Subaru XV представляет собой весьма впечатляющее предложение, амбициозный небольшой кроссовер, который дешевле в эксплуатации, но при этом должен быть пуленепробиваемым, хорошо едет и управляется, предлагает кучу места и технологий. Однако двигатель унылый, а багажник отстой.
Другой главный вопрос заключается в том, будете ли вы возиться с VX 2.0i-S, протестированным здесь, или выберете что-то более низкое.
Например, если вы можете обходиться без пакета Vision Assist (вы по-прежнему получаете активный круиз и AEB без), можете уменьшить размер колес до 17-дюймовых с 18-дюймовых и лишиться датчиков сумерек, дворников с датчиками дождя и кожаных сидений, XV 2.0i Premium на 3100 долларов дешевле…
Что бы вы ни выбрали, вплоть до модели начального уровня за 27 000 долларов с автоматической коробкой передач и полным приводом, вы получаете отличный маленький кроссовер, если не считать прямолинейной скорости (Kona) или огромного загрузочное пространство (HR-V) являются абсолютными приоритетами.
Что для большинства покупателей здесь кажется маловероятным.
ЕЩЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео о Subaru XV
ЕЩЕ: Все Subaru
21 21 9/21 10/21 11/21 12/21 13/21 14/21 15/21 16/21 17/21 18/21 19/21 20/21 21/21 i-S Wagon
8.1/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Handling & Dynamics
Energy Efficiency
Driver Technology
Value for Money
Interior Comfort & Packaging
Fit for Purpose
Get quote now
Read more about Mike Costello
2018 Subaru Crosstrek Review, Pricing, and Характеристики
8/10 C/D RATING
Chris Amos|Car and Driver
8/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Highs Крепкий внешний вид, солидный ход и управляемость, множество доступных технических функций.

- Минусы Недоработанный двигатель, посредственное ускорение, сероватый салон.
- Вердикт Crosstrek 2018 года выглядит солидно, хорошо сложен и имеет стандартный полный привод; это то, что делает Subaru Subaru.
Обзор
Crosstrek сочетает в себе строгий стиль и стандартный полный привод в массивном кузове с высокой посадкой, который, несомненно, понравится любителям приключений одним лишь внешним видом. К сожалению, Crosstrek также обладает одним из типичных для Subaru нерафинированных, неэффективных четырехцилиндровых двигателей и забавной дополнительной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Но надежная управляемость Crosstrek, хорошее качество сборки и впечатляющий набор доступных технологий помогают компенсировать его недостатки ускорения.
Что нового в 2018 году?
К 2018 году Crosstrek был полностью переработан, и теперь он работает на новой платформе.
Полный привод остается стандартным, обязательный 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель получает некоторые обновления для повышения мощности и эффективности, а стандартная механическая коробка передач получает дополнительную передачу, всего шесть.
Ценообразование
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- Базовая версия: 22 710 долл. США
- Премиум: 23 510 долл. США
- Лимитированная версия: 27 210 долл. США
Двигатель, трансмиссия и производительность
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Crosstrek мощностью 152 л.с. производит много шума, но не дает особой мотивации. Как и у многих его конкурентов, разгон до скорости на шоссе может быть немного болезненным, независимо от того, выбираете ли вы стандартную механическую коробку передач или дополнительный автоматический вариатор. Отзывчивая педаль газа помогает Subaru быстро трогаться с места, но нажимайте сильнее, и вы не получите большего от напрягающего двигателя.
В остальном Crosstrek — уверенный водитель, с отзывчивым управлением и хорошо контролируемой ездой. Он чувствует себя прочным и уверенно проходит повороты, цепляется за дорогу так же хорошо, как и его конкуренты. Подвеска настроена так, чтобы быть жесткой, но не жесткой, и она легко поглощает большие неровности.
Подробнее о Crosstrek SUV
- First Drive: 2018 Subaru Crosstrek
- Проверено: 2018 Subaru Crosstrek Руководство
- 2018 Subaru Crosstrek Протестировано: Изображение-
Экономия топлива
EPA. изменился со временем. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и багажник
В типичном стиле Subaru Crosstrek имеет простой и прочный интерьер, в котором функциональность важнее формы. Его отсутствие таланта вполне приемлемо на более низких уровнях отделки салона, но он начинает казаться немного тусклым в топовой модели Limited.
Серьезный дизайн приборной панели Subaru выполняет свою работу благодаря четко обозначенным датчикам, физическим кнопкам и ручкам, до которых легко добраться и которыми легко пользоваться. Передние сиденья кажутся воздушными и просторными, а задние сиденья предлагают достаточно места для ног и над головой для взрослых. Грузоподъемность Crosstrek оставляет желать лучшего, но он предлагает достаточно места для хранения вещей в салоне. Складывание заднего сиденья Crosstrek с разделением 60/40 значительно расширяет грузовой отсек, но сложенные сиденья не делают грузовой пол абсолютно ровным.
Информационно-развлекательная система и средства связи
Информационно-развлекательная система Subaru StarLink четко организована и удобна в повседневном использовании. Стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран предлагает Apple CarPlay и Android Auto, а также ожидаемую поддержку Bluetooth и порт USB. Уровень отделки салона Limited поставляется с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном и добавляет спутниковое радио SiriusXM, а также некоторые дополнительные приложения.
Встроенная навигация не является обязательной, но предлагается только как часть дорогого пакета, который также включает функции активной безопасности и аудиосистему премиум-класса.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Subaru Crosstrek посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO).


