Судзуки игнис: Suzuki Ignis ( ) — , , , : 105

Содержание

Ignis — Suzuki.lt RU

Suzuki Ignis, самый компактный и бюджетный представитель сегмента кроссоверов, теперь доступен и в версии гибрид! Дорожный просвет Ignis составляет всего лишь 180 мм. Автомобиль оснащается системой полного привода AllGrip Auto, 16″ литыми дисками, автоматическими светодиодными передними фарами, 7″ сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой навигации, автоматической системой климат-контроля, системой бесконтактного доступа и пуска двигателя. Запишитесь на тест-драйв.

Ознакомьтесь ближе

 

Suzuki Ignis — полноприводный кроссовер, не похожий на других

На литовском рынке паркетных внедорожников появился новый участник, представляющий собой одновременно наиболее компактный и доступный вариант. Характеристики нового умного Ignis практически не изменились, однако в стиле Suzuki он является полноценным полноприводным автомобилем. Внедорожный характер угадывается во многих чертах: дорожном просвете высотой 180 мм, компактном корпусе и наличии в стандартной комплектации такого оборудования, как система динамического контроля за торможением.

Хорошо оснащенная полноприводная модель

Ignis оснащен силовой установкой DUALJET 4WD GL 5MT рабочим объемом 1,2 литра, являясь самым доступным полноприводным кроссовером в нашей стране. Даже в самых сложных условиях движение автомобиля облегчают широкие легкосплавные колесные диски (16″) с шинами 175/60 R 16. Высота дорожного просвета 180 мм превышает это значение для многих более габаритных кроссоверов. Одним из достоинств Ignis является поворачиваемость, поскольку диаметр разворота составляет всего 9,4 метра.

Предусмотрена установка большого количества разнообразного удобного в применении оборудования. Помимо легкосплавных колесных дисков, элегантный вид автомобилю придают широкие решетки и черные стойки А и В. В стандартную комплектацию входят рейлинги багажника на крыше.

 

 

Компактная стильная комплектация

В Ignis привлекающий внимание дизайн малогабаритных автомобилей сочетается с функциональностью. При малых габаритных размерах автомобиль имеет исключительно вместительный салон и багажный отсек. Дизайн отличается минимализмом и функциональной красотой. В особенностях дизайна отражены исторические традиции Suzuki, восходящие к ставшей легендарной модели Cervo. Этот малогабаритный японский автомобиль выпускался и продавался в одной модификации в период с 1976 г. по 1982 г.

Колесная база Suzuki Ignis составляет 2435 мм при длине всего 3,7 метра, т. е. колеса располагаются практически в крайних точках кузова. Ширина автомобиля составляет 1,69 метра, а высота — 1,595 метра, обеспечивая удобство посадки пассажиров как спереди, так и сзади. Кроме того, заднее сиденье, регулируемое в продольном направлении на 165 мм, позволяет распределять пространство между пассажирами и багажом в зависимости от ситуации. Объем багажного отсека составляет 204 литра в соответствии со стандартом VDA, однако при необходимости может быть увеличен более чем до кубометра.

Достаточно высокий дорожный просвет Ignis обеспечивает удобство посадки и высадки из салона. Удобная и прямая посадка водителя в сочетании с большими окнами обеспечивает широкий обзор и возможность оценки дорожной ситуации, повышая безопасность.

Suzuki Ignis — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Игнис

Suzuki Ignis дебютировал на международной осенней токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У новинки довольно приятный и необычный дизайн. В глаза бросаются крупные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из множества крошечных прямоугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также могут предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Размеры Suzuki Ignis

Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.

Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Сузуки Игнис оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигатель Suzuki Ignis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, благодаря современной системе газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 6000 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, разгон Сузуки Игнис до сотни займет от 11,8 до 12,2 секунды, а максимальная скорость будет равняться 165-170 км/ч. Благодаря малому объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Ignis, в зависимости от комплектации, составит от 4,3 до 5 литров бензинана сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.

Видео

Тест-драйв Suzuki Ignis: простор есть, откровений нет

Что такое Suzuki Ignis? Кроссовер? Гибрид? Сити-кар? Все вместе? Непростой разговор о довольно простом автомобиле, который пытается играть сразу в нескольких рыночных сегментах. Что получилось в итоге – расскажу в детальном обзоре ниже.

Позиционирование Suzuki Ignis

Представители Suzuki в Украине пытаются позиционировать Ignis как компактный городской кроссовер – и, признаю, это не лишено определенной логики. Ведь еще первое поколение Suzuki Ignis, которое появилось в 2000-м году, являло собой нечто среднее между обычным хэтчбком и компактным кроссовером. Последние тогда лишь зарождались как класс – и можно сказать, что Suzuki Ignis был одним из первооткрывателей сегмента. При всей простоте, автомобиль вышел интересным: 3- или 5-дверный кузов, увеличенный клиренс, передний или полный привод, наличие в гамме модификации «Sport». Нынешний Suzuki Ignis (второго поколения) дебютировал в 2015 году: сейчас он лишен 3-дверного кузова, здесь не найти спортивной версии. Но по-прежнему на некоторых рынках представлена версия с полным приводом, заявлен клиренс в 180 мм, а под капотом скрывается тоже интересная техника – только теперь речь идет о гибриде SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki).

 

Первое поколение Suzuki Ignis дебютировало в 2000-м году: выбор кузова, передний или полный привод, спортивная версия, клиренс побольше – в обычной модели нашлось немало интересного. Второе поколение Suzuki Ignis было представлено в 2015-м, а в начале 2020 года прошло плановое обновление модели: изменилась решетка радиатора, передний бампер, оформление приборов, пр. Именно в таком обновленном варианте летом нынешнего года и стартовали продажи данной модели в Украине. Основным тестовым автомобилем стал Suzuki Ignis GLX, также вкратце будет представлена комплектация GL.

Как едет Suzuki Ignis?

По ходовой части и рулю – едет очень недурно. Вряд ли Suzuki Ignis удивит в деталях, но вдруг у него получается все неплохо в целом. Если описать поведение Suzuki Ignis в двух словах, то это будут слова «легко» и «шустро». Автомобиль очень резво и быстро перестраивается по рядам, входит в поворот, маневрирует и поворачивает. Нельзя говорить о сколько-нибудь спортивных нотках в характере, поскольку здесь легкий руль со слабой обратной связью, простое выскальзывание наружу поворота при переборе со скоростью (привет вам, узенькие шины), а высокий узкий кузов склонен к большим кренам. Кто-то отнесет к спортивности жесткость задней подвески – но не обманывайтесь, друзья, она просто жесткая. Хотя лишь до тех пор, пока назад не сядет 1-2 человека – и тогда все приходит в норму, автомобиль становится мягче в задней части. При этом передняя подвеска с точки зрения комфорта неплохо себя ведет практически всегда, удачно амортизируя неровности и отличаясь неслабой энергоемкостью: действительно похоже на кроссовер. Вот в итоге получается, что маленький и легкий Suzuki Ignis не удивляет деталями, но в целом едет бойко и весело, им приятно и просто управлять.

Но с мотором и трансмиссией все вышло с точностью до наоборот. В деталях – каждый из них делает свою работу хорошо. Но в целом – получается какая-то «каша». Начало движения происходит с заминкой и паузой, а темп разгона не поспевает за набором оборотов мотора, которые можно опознать даже без тахометра, а просто на слух. Разгон с педалью «в пол» заканчивается монотонным завыванием двигателя на 5-6 тысячах об/мин. – благо, хоть темп неплох: малыш честно «выезжает» обещанные 12,4 секунды. После срабатывания системы «стоп-старт» в городских пробках двигатель просыпается с миллисекундной задержкой. Но этого достаточно, чтобы успеть прижать педаль акселератора. И в следующее мгновение после запуска мотора автомобиль начинает разгоняться быстрее, чем нужно: будто стараясь наверстать упущенное. Одна похвала – при среднем темпе разгона все происходит плавно и тихо, реальное ускорение уже более линейно связано с нажатием педали акселератора, а мотор неплохо тянет на 2-3-4 тыс. об/мин.

Мне нравится передняя часть и деталировка на боковинах: маленький, но вполне серьезный автомобиль, который всеми силами старается походить на кроссовер. Но что случилось сзади? Ух, сколько шуточных версий я выслушал: и про то, как у дизайнера в этом месте закончился лист бумаги, и про «догнавший» многотонный грузовик… Клиренс в 18 см не подтверждается в реальности (из-за мягкой «губы» переднего бампера), а вот разгон 0-100 км/ч за 12,4 секунды – подтверждается. Хотя все, что касается динамики, ускорений, разгонов – это явно не стихия Suzuki Ignis с «автоматом»-вариатором (думаю, машина с «механикой» проявится себя намного лучше). А вот все, что касается поворотов и маневров, общей «шустрости» в городе – вполне.

А теперь два слова о салоне: внутри просторно! Для понимания – Suzuki Ignis лишь на 10-20 см длиннее, чем Daewoo Matiz и FIAT 500, но при этом намного просторнее внутри. Т.е вы получаете компактность для города и, одновременно, простор В-класса. Внутри много места над головой и для ног, вот только ширина «подкачала»: сзади нормально сядут два человека, даже не надейтесь там усадить троих. А что касается передней части, то водителя и пассажира ждут широкие и мягкие сиденья, пусть даже без явно-выраженной боковой поддержки.

Передняя панель простая по форме и отделочным материалам: сплошь жесткие пластики. Но это не означает, что внутри нет дизайнерских решений. К примеру, блок «климата» похож на колонку или термос, при этом пользоваться кнопками управления удобно. Перед пассажиром находится полка с белым декором, а возле боковых дефлекторов вентиляции присутствует имитация «под карбон». Простенько и недорого – но в целом-то вышло нарядно.

Посадка удобна, обзорность хороша, все кнопки на месте. Замечание по эргономике лишь одно – хочется больше диапазон регулировки руля. Зато посадка радует: передние сиденья довольно широкие (а не урезанные, как это бывает в мини-автомобилях), на втором ряду много места над головой и для коленей. Да еще и дверцы открываются почти под прямым углом. Вертикальный глубокий багажник предлагает 271 литр объема.

Есть ли инновации в Suzuki Ignis?

Номинально Suzuki Ignis являет собой просто компактный и недорогой автомобиль. С соответствующей конструкцией: несущий кузов, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя – полунезависимая на основе торсионной балки, передний привод (жалко, версий с полным приводом у нас нет). Под капотом установлен 1,2-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор K12D, который выделяется разве, что довольно высокой степенью сжатия (13:1). В паре с этим моторам работает либо 5-ступенчатая «механика», либо «автомат» в виде CVT-вариатора. Но не все так просто – ведь в Suzuki Ignis есть две интересные системы.

Во-первых, гибридная система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki): фактически это мощный стартер-генератор, который умеет собирать энергию во время замедлений и помогает мотору во время ускорений. Данная гибридная система не может самостоятельно, без участия ДВС, передвигать автомобиль даже на низкой скорости – возможности маловаты: стартер-генератор развивает лишь 3,1 л.с. (2,3 кВт) и 50 Нм, аккумулятор системы SHVS имеет емкостью всего 10 Ач. Однако эта система позволяет несколько снизить нагрузку на основной мотор (что положительно сказывает на расходе топлива), а также обеспечить дополнительный крутящий момент во время ускорения (что положительно сказывается на разгоне). Словом, это именно та система, которую принято называть Mild Hybrid или «мягкий гибрид» – но все-таки ее наличие приятно радует в автомобиле подобного размера, класса, цены.

Во-вторых, присутствует система Dual Sensor Brake Support. Соответствуя слову «Brake» в своем названии, данная система служит для предупреждения и автоматического торможения в случае риска ДТП с автомобилем впереди. Но здесь не только авто-торможение: также данная система умеет контролировать рядность движения. Правда, она не поправляет автомобиль в рамках своего ряда, а лишь предупреждает о самом факте выезде за границы полосы – индикацией на панели приборов и подергиваем руля. Но самое интересное состоит в том, что вся функциональность Dual Sensor Brake Support «завязана» на основе двух камер, которые дают «стерео»-картинку о происходящем на дороге – похоже на EyeSight в автомобилях Subaru. В целом система работает корректно, нареканий к ней нет: распознает и предупреждает о препятствии заранее, видит даже изрядно стертую разметку.

 

Общая конструкция привычна: несущий кузов, передний привод, атмосферный мотор. Из интересного – есть гибридная технология SHVS и система Dual Sensor Brake Support. А теперь пару слов о том, чего в Suzuki Ignis нет (зажимайте пальцы): камеры заднего вида и/или датчиков парковки, системы мультимедиа с возможностью подключения смартфонов (лишь обычная магнитола), даже подогревов передних сидений нет. Странно для максимальной комплектации GLX, правда? Кстати, о комплектациях и конкурентах…

Цена Suzuki Ignis и его конкуренты

Кроссовер Suzuki Ignis представлен в Украине только с одним мотором (1,2 л + гибридная система SHVS) и передним приводом. Но можно выбрать тип КПП – «механика» или «автомат» в виде CVT-вариатора. Плюс можно выбрать комплектацию: GL или GLX. Итого три варианта.

Старт дает версия GL, которая изначально предлагает неплохое оснащение: ABS и ESP, система удержания на склоне, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и настройки боковых зеркал, светодиодные фары, аудиосистема с Bluetooth, датчик света, пр. Цена Suzuki Ignis GL c «механикой» – от примерно 440 тыс. грн. или около $15,5 тыс., вариант с «автоматом» – от 484 тыс. грн. или $17 тыс.

Следующей комплектацией является GLX, где добавлено: система Dual Sensor Brake Support, климат-контроль, задние электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, круиз-контроль, руль с кожаной отделкой, 16-е литые диски, расширители колесных арок, рейлинги на крыше, пр. Данная комплектация предлагается только с «автоматом», поэтому цена Suzuki Ignis GLX – от 535 тыс. грн. или $18,5 тыс.

Вот вариант Suzuki Ignis в комплектации GL: уберите расширители арок и рейлинги, удалите различные накладки, поставьте обычные колеса с колпаками – и получите не кроссовер, а просто сити-кар. Вариант GL обходится обычным кондиционером, лишен круиз-контроля и задних «электростекол», зато даже здесь имеются светодиодные фары, шесть подушек безопасности, гибридная система SHVS. Кстати, все комплектации фиксированные, единственная опция – это 2-цветный вариант экстерьера за 7 тыс. грн.

Список конкурентов зависит от того, как позиционировать автомобиль. Если нужен небольшой и доступный кроссовер – то первым на ум приходит Renault Sandero Stepway. Также искусственно «выращен» из обычного хэтчбека и уже явно в годах (Suzuki воспринимается более «молодежным»), но зато может предложить более широкий выбор моторов и более низкие цены. Малого того: модель Suzuki Ignis с ценником более 500 тыс. грн. заходит уже на территорию даже не Sandero, а более крупного кроссовера Duster (круче которого, как известно, может быть лишь один кроссовер корейской марки). И раз уже зашла речь о семейных кроссоверах с ценой 500-550 тыс. грн, то нельзя сбрасывать со счетов китайские модели (к примеру, JAC S3) или родственный Suzuki SX4: каждый из них может предложить более просторный салон и более вместительный багажник.

С другой стороны: если делать упор на компактность, удобство эксплуатации в городе, оригинальный дизайн, топливную экономичность – значит, вам просто нужен небольшой сити-кар. При ценовом уровне около 400 тыс. грн. можно смотреть в сторону FIAT 500: сильно проиграете в просторе салона и универсальности ходовой части, зато бонусом получите нестареющий дизайн и «автомат» (пусть даже это на самом деле будет дергающий «робот»). Если прицениваетесь к автомобилю с ценой около 500-550 тыс. грн., то существует модель Opel Corsa, которая предлагает отличные ездовые повадки и современное оснащение. Это лишь два примера, а ведь список альтернатив намного шире: Citroen C3 (сейчас на рынок выходит обновленная версия), SEAT Ibiza, SKODA Fabia, Ford Fiesta…

Автомобиль Suzuki Ignis пытался объединить в себе несколько трендов – компакт, гибрид, кроссовер – но в итоге получил сильных конкурентов из разных классов: легковые городские автомобили, небольшие кроссоверы.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Suzuki Ignis

Городской расход топлива постоянно находился у отметки 6 л (5,7-6,2 л) на 100 км пути. На пустых дорогах и при плавном движении можно получить даже меньше 5 л на 100 км, а с учетом пробок и/или динамичной езды расход топлива поднимается до 7-7,3 л на 100 км пути. При скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет порядка 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5 л на 100 км пути. Здесь важно отметить, что максимальной комфортной скоростью на трассе является как раз порядка 100-120 км/ч, не особо выше. Мало динамики, слабая звукоизоляция, сильная зависимость от порывов бокового ветра (что критично для легкого автомобиля с высоким угловатым кузовом). В итоге загородная поездка выглядит так: «стабильно около 100 км/ч плюс ускорения во время обгонов».

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартное базовое ТО оценивается в 2,2-2,5  тыс. грн., более обширные и комплексные ТО обойдутся в 3,5-3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль прошел крас-тесты Euro NCAP еще несколько лет назад и тогда показал «3-звездочную» оценку: у водителя и переднего пассажира немало зон, которые при фронтальных ударах отмечены лишь со средней защитой – грудь, ноги. Хотя в случае бокового удара или наезда сзади модель Suzuki Ignis обеспечивает довольно хорошую защиту. Также для автомобиля характерна неплохая защита детей (при перевозке в специальном кресле), но проставлена невысокая оценка за системы безопасности. В итоге: таки «середнячок».

В итоге

Пусть выйдет каламбур, но все-таки: если бы ценник Suzuki Ignis был ниже – то цены бы ему не было. Это идеальный автомобиль для тех, кто может позволить себе купить Renault Sandero Stepway, но не хочет этого делать. С такого ракурса Suzuki Ignis мог бы выглядеть «свежей кровью» в своем классе и обязательно нашел бы массу поклонников.

Но при цене в полмиллиона гривен – тут и спрос другой, и соперники иные. На фоне которых Suzuki Ignis уже не удивляет. Вспомните другие модели бренда: молодежная Vitara, оригинал Jimny, практичный SX4 – каждый из автомобилей чем-то выделялся на фоне конкурентов. А новичок Suzuki Ignis просто закрывает свою рыночную нишу. Признаю, что он справляется с этой ролью вполне достойно: яркий и необычный, просторный и при этом компактный автомобиль. Но не более того.

Плюсы:

+ Достаточно просторный салон, как для таких габаритов

+ Низкий расход топлива в городе и на трассе, особенно с учетом «автомата»

+ Концепция «городского кроссовера» с высоким кузовом и небольшими свесами

Минусы:

— Недостает камеры заднего вида, подогревов сидений, датчиков парковки…

— Оригинальный «нос», но что произошло с задней частью?

Технические характеристики Suzuki Ignis 1.2 Hybrid GLX

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 3,7 х 1,69 х 1,605 м

Колесная база – 2,435 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 271 л (5 мест) до 1 101 л (2 места)

Грузоподъемность – 410 кг

Снаряженная масса – 920 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 1,2 л + гибридная система SHVS

Мощность – 83 л.с. при 6 000 об/мин.

Крутящий момент – 107 Нм при 2 800 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 116 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор)

Разгон 0-100 км/ч – 12,4 секунды

Максимальная скорость – 155 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia EP150 175/60R16

Цена тестового автомобиля – 535 тыс. грн. или $18,5 тыс.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Описание автомобиля Suzuki Ignis

Современная Suzuki Ignis – это уже второе поколение этой модели  автомобилей. Ignis смотрится очень стильно за счет обтекаемых линий кузова, а также фар переднего света, которые теперь расположены вертикально. Салон Сузуки Ингис очень просторный и светлый, прежде всего за счет обширного остекления. Особенностью авто является высокая посадка задних сидений. При покупке Ингис вам могут предложить на выбор три типа ее двигателя с объемом в 1,3 литра, 1,5 литра и новый 1,3 литра турбодизель. В дорогой версии Suzuki  Ignis с объемом двигателя 1,5 литра есть колесная формула привода 4 на 4, но она предусмотрена только для этой версии. Модель Ignis – это легкость в управлении, комфорт и полная безопасность. По своему стилю автомобиль больше подходит к ряду кроссоверов.

Запуск в серийное производство хэтчбека Suzuki Ignis состоялся в 2006 году. данная модель рассчитана на использование в качестве семейного транспортного средства. К преимуществам машины стоит отнести наличие стильной, привлекательной внешности, высокий клиренс позволяет совершать выезды на природу без риска застрять на проселочных дорогах. Салон оформлен в спокойной, лаконичной стилистике, на консоли содержится минимальный набор управляющих элементов.

В дизайне носовой части выделяются крупные ромбовидные блоки основного света установленные вертикально. На прямой, наклоненной под небольшим углом крыше в базе устанавливаются рейлинги, за дополнительную плату пространство между ними будет занято панорамным стеклом. Корма имеет большую площадь застекления, задние фонари установлены на кормовых стойках, смонтированы в вертикальном направлении. Несмотря на то, что кузов не отличается наличием больших габаритов, в салоне присутствует достаточно много свободного места. Посадочные места затянуты комбинированными материалами, оборудованы минимальной поддержкой. В список базовых опций автомобиля вошел кондиционер оборудованной системой упрощающей процесс замены охладителя, на консоли смонтирована автомагнитола, передние окна снабжены сервоприводом стеклоподъемников.

Экстерьер

Стойки лобового стекла Suzuki обладают большой высотой, ромбовидные блоки основного света Ignis слегка утоплены в корпус, пространство между фарами занято мелкоячеистой сеткой. По горизонтали ее пересекает узкая декоративная накладка, содержащая в своем центре логотип автопроизводителя. Плоскость переднего бампера скошена под отрицательным углом, на ней располагается прямоугольник раструба воздухозаборной системы, он заполнен несколькими горизонтально ориентированными планками. По бокам бампера распределены компактные круглые ниши с противотуманными огнями. Арки колес выделены штамповкой, от которой отходят линии декора, дверные ручки пересекает ребро жесткости. Всю поверхность кормовых стоек занимают вертикальные прямоугольники задних фонарей. На кормовом бампере исполнен П-образный вырез, за счет его наличие занижается высота погрузочной площадки багажного отсека. Низ бампера выделен под компоновку габаритных огней, между ними проходит узкая полоса штамповки. кузов имеет размеры 3770/1605/1565 мм, высота дорожного просвета – 180 мм. На полный разворот машине требуется 9,8 метров, снаряженная/полная масса – 955/1470 кг, соотношение колесной колеи – 1405/1385 мм, величина базы колес – 2360 мм.

Интерьер

Посадочные места Suzuki обтянуты 2-цветным материалом, в качестве которых используется ткань и натуральная кожа, внутренние плоскости дверей Ignis закрыты полимерными панелями, ближе к подоконной линии их пересекают подлокотники. Под ними, у основания дверей выполнены глубокие карманы, в которые легко поместиться 2-литровая пластиковая бутылка. На заднем диване с наибольшим комфортом смогут разместиться два человека, но наличие трех ремней безопасности красноречиво свидетельствует о том, что диван рассчитан на трех пассажиров. Передние сиденья разделены невысокой надстройкой, на ней сформирована неглубокая ниша, располагается рукоятка ручного тормоза, замки ремней безопасности, перед указанными элементами установлен селектор трансмиссии. Передняя панель расширяется к центру, на этом участке располагается овальной формы консоль, в ее состав вошли регулируемые воздуховоды, панель стереосистемы, переключатели режимов работы кондиционера. Клавиши управления бортовыми системами вынесены на блок, смонтированный слева от рулевой колонки. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами, выделенными хромированной окантовкой, между ними помещено несколько цветных индикаторов.

Технические характеристики

В минимальном оснащении Сузуки Игнис приводится в движение 83-сильным агрегатом. Он обладает рабочим объемом 1328 см3, предельный крутящий момент – 110 Нм, время ускорения – 14 секунд, усредненный уровень потребления бензина – 6,5 литров. Топовая версия машины комплектуется 99-сильным агрегатом с предельным крутящим моментом 133 Нм. С ним ускорение достигается за 11 секунд, средний уровень расхода топлива – 7,8 литров.  

 

Отзывы владельцев Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Сначала нравился…Теперь , или надоел автомобиль , или я постарел ? Хорошая комплектация для денег, которые были заплачены. Очень прилично сопротивляется ржавлению кузов. Не обрабатывал ничем , но…

1 комментарий

Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !

12 комментария

Отличная машинка! Друг говорит, что в десятку попала. Машинка ноябрь 2007г.

4

Модификация Suzuki Ignis 1,3 DDiS с дизельным двигателем Z13DT. Экономичный, симпатичный автомобиль. Есть все необходимые опции.

3

Машинка, хоть и маленькая, но просто супер! Для города удобна своими небольшими габаритами, сравнительно маленьким расходом топлива. Для дальних пробегов: лошадей, конечно, маловато, но везет на себе…

2

Езда по городу заставляет нас быть крайне внимательными, ответственными за других ( особенно за пешеходами), резкое торможение, перестроения, где-то ускорение, развороты на узких дорогах, парковки во…великолепный простой автомобиль для города. очень им доволен. по соотношению цена-качество ему в своей категории нет равных. очень экономичен. полный привод постоянно включен, любую иномарку в гололед…

8

отличная машина. Соизмеримо все — и цена и качество. Нашпигована всем тем, что действительно необходимо- и парктроник, и подогрев, и электрозеркала, и музыка.никаких, сегодня уже и не купить за такие…

2

Машина куплена новой в 2007 г. Практически никаких нареканий нет. Экономична (средний расход 6-7 литров), проходима, хорошо держит трассу. Использовал как для дальних поездок, так и на рыбалку и на…

2

Машину приобрел в 2007 в ноябре.. машина из германии.. пробег был на тот момент 80000 км примерно.. получал в Выборге.. по России гнал своим ходом.. первые впечатления конечно Ах.. но со временем…

15

Свой ignis 4Х2 1,5 я купил в июне 2006 года в салоне в Москве, сам живу в г. Салехарде (кто не знает: Салехард – город на полярном круге), поэтому мои отзывы будут с уклоном на север. Но начнем с…

25

Устраивает практически всё.Особо далеко не ездил,но на трассе на летней резине комфортно до 120.Для города машина почти идеал.Про дорожный просвет и компактность сказано много,но в нашем городе без…

3

Это моя первая машинка-подружка,я ей очень довольна. 1-это экономный расход топлива .2-высокий клиренс,удобно в городе зимой и для проезда на дачу,а проехать к нам можно на внедорожнике,но всё лето я…

4

Нравится он мне и по дизайну, и по комфорту, да и иммиджу, но… по надёжности… увы… Другие иномарки мною не эксплуатировались, поэтому … может так оно и должно быть в соответствии &quot…

41 комментарий

Отличный автомобиль. Мне показалось, что это УАЗ №2. По грязи, по полям, по трассе — одно удовольствие. А как удобно на нем парковаться. Маленький, маневренный, высокий, не царапаешь бампер. Для тех…

3

Хороший городской автомобиль. Купили жене, но иногда езжу сам. Порекомендовал бы друзьям, кто не располагает средствами, а хочется купить новый внедорожник. Жалко прекратили выпускать с 2008 года…

1

В целом-довольна. Это -3 Suzuki в моей жизни.. Ходовая-показывает отличные возможности в этом классе!!!! Если сборка "японская"-никаких проблем- ни с дверьми ,ни с пластиком…за 2ое то в феникс-моторсе взяли 10000, многовато. Развели однозначно. буду скучать наверно, но не долго. Порассекала год на ней, удивлялись даже мужчины езде малявки. На бензин уходило немного из…Ездит неплохо.Старт супер.Крен в поворотах с отрывом колеса.двигатель супер.проворный ,пролазит где и НИВА .Главное экономичный.Покупали новую в АВТОМИРЕ на заказ, ждали 2,5 месяца, т.к. нашей комплектации в салоне не было. Сборка Венгрия. На сегодняшний день (13.07.07) пробег составил чуть более 4000 км., езжу очень мало, но…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Сузуки Игнис 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Suzuki Ignis 2

Suzuki Ignis (2017-2018) — субкомпактный высокий хэтчбек от японского автопроизводителя. Премьера нового Сузуки Игнис 2 прошла в конце октября на автосалоне в Токио 2015.

Снаружи пятидверка Suzuki Ignis 2 практически полностью повторяет концепт iM-4, который впервые демонстрировался на Женевском автошоу 2015. Сохранены даже оригинальные прорези в задних стойках.

Каталог Suzuki

Салон автомобиля Сузуки Игнис выполнен просто, но со вкусом и вполне соответствует машине подобного класса. При этом на центральной консоли разместился сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.

В основу модели легло новое шасси, а в качестве двигателей для Сузуки Игнис 2021 предлагаются 1,2-литровый движок Dualjet мощностью 90 л.с. (120 Нм), а также гибридная силовая установка SHVS (c мотором-генератором и литиевой тяговой батареей).

Сочетаются оба либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с роботом AGS, а привод может быть не только передним, но и полным. Сотню с места полноприводный гибрид набирает за 11,5 сек., а переднеприводник с ДВС — за 12,2, средний расход топлива, в зависимости от модификации, варьируется от 4,3 до 5,0 л/100 км.

Габаритная длина автомобиля составляет 3 700 мм, величина колесной базы равна 2 435, ширина — 1 690, высота — 1 595, дорожный просвет (клиренс) — 180 миллиметров. Объем багажника хэтчбека (в зависимости от наличия полного привода и сдвижных задних кресел) варьируется от 205 до 267 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек может достигать от 463 до 514 л.

Европейская премьера Suzuki Ignis 2 прошла на автосалоне в Париже 2016, а его продажи в Старом Свете начались в январе 2017-го. Информации о ценах нет, но в Японии за авто просят от 13 600 долларов.

Уже в базе есть шесть подушек безопасности, системы слежения за разметкой и предотвращения фронтальных столкновений, а также мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и навигацией. Отметим, что в компании всерьез рассматривают возможность поставок данной модели на российский рынок, но окончательно решение пока не принято.

Suzuki Ignis 2017 фото
Фото нового Сузуки Игнис 2017
Фото салона Suzuki Ignis

Видео

Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2017 года

Высокий, сверхкомпактный хэтчбек Suzuki Ignis смогут приобрести поклонники японских автомобилей на европейском рынке в 2017 году. Его премьерный показ состоялся в Токио в октябрьском автосалоне 2015-го, европейцы увидели его в Париже в 2016-м. История автомобиля начиналась в 2003-м презентацией первой модификации. Suzuki Ignis 2017 сильно изменилась с тех пор, но все-таки этой модели присущи черты предшественников. Внешнее оформление пятидверки отличается неординарным дизайном, хотя очень напоминает iM-4. Автолюбителям придется по вкусу и модернизированный салон, и новое шасси, и силовая установка.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Suzuki Ignis 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Анонсированный японскими производителями как хэтчбек, новый Ignis очень напоминает настоящий кроссовер. Даже опытные автолюбители затрудняются определить, какой класс авто представляет Suzuki Ignis 2017. Автомобиль унаследовал от спортивных внедорожников некоторое внешнее сходство. Японцы предложили создать новый класс для подобных машин с названием «New Multi Compact». Дизайн автомобиля порадует поклонников минимализма, так как кузов не перенасыщен отдельными элементами. Разумеется, особое внимание обращают на себя стильные колесные диски, подчеркивающие утонченный внешний вид новинки, и рельефные бампера. Высокий клиренс автомобиля (18 см) позволяет экспертам сравнивать новую модель Suzuki Ignis с внедорожниками. Минимализм, ставший традицией японских автопроизводителей, сохранен дизайнерами и при оформлении хэтчбека изнутри. Просто, но со вкусом выполненный салон соответствует классу машины.

Презентабельный вид салону Suzuki Ignis 2016-2017 придают кожаные вставки в отделке кресел. Автолюбители оценят сочетание минимализма с опциональными возможностями: удобная приборная панель с сенсорным дисплеем, многофункциональный руль и великолепная мультимедийная система.

Фотографии Suzuki Ignis 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Suzuki Ignis 2017 года

Хотя японские производители умалчивают о технических характеристиках модели, стало известно, что Ignis 2017 приобрела новое шасси. Двигатель, предполагается, будет бензиновым четырехцилиндровым Dualjet на 1,2 литра с мощностью 91 л. с. Любителей скорости японские инженеры порадуют модификацией с турбодвигателем. Он отлично проявил себя в работе с механической коробкой. Новый хетчбек будет обладать полным приводом. Базовая модель припасла для потенциальных покупателей подушки безопасности в количестве 6 штук, систему, обладающую способностью предотвращать столкновения (фронтальные), мультимедийную систему, обеспеченную навигацией и поддержкой Apple CarPlay.

Suzuki с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Suzuki Ignis в России

Согласно пресс-релизам компании-производителя, новенький хэтчбек станет доступен потенциальным европейским покупателям уже в начале 2017-го года, а гражданам России, как обычно, придется еще немножко подождать, чтобы приобрести желанную новинку. Ценники на новую модель, по мнению экспертов, будут не выше среднего уровня. В Японии стоимость авто составляет 13 тыс. 600 долларов.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Suzuki Ignis в социальных сетях

Другие марки 2017

Сузуки Игнис Гибрид | Suzuki Cars Великобритания

Самобытный маленький автомобиль в сильном стиле внедорожника; он компактен, легок и эффективен, но обладает ярким характером и полон приключений. Он достаточно мал, чтобы легко поместиться в пространстве за пределами вашего любимого места встречи, но внутри он удивительно просторен.

Диапазон от

12 499 фунтов стерлингов

Включает сбережения клиентов в размере 2 000 фунтов стерлингов †

Посмотреть варианты финансирования

НАДЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ

Наша технология полного привода ALLGRIP * позволяет преодолевать любые препятствия на дороге. Только модели SZ-T и SZ5
** только модели SZ5

  • 5 мест с фиксированным задним многоместным сиденьем
  • Светодиодные фары и дневные ходовые огни
  • Кондиционер
  • Связь по Bluetooth
  • Тип трансмиссии

    5-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (км / ч)

    165

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    12.7

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    83 / 6,000

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    110

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    58,0

  • 4 места с раздвижными задними сиденьями
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Литые диски 16 дюймов
  • Рейлинги, удлинители колесных арок и боковые молдинги
  • Тип трансмиссии

    5-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (миль / ч)

    103

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    12.7

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    83 / 6,000

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    112

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    56,9

  • Навигационная система
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Тормозная опора с двумя камерами
  • Вход и запуск без ключа
  • Тип трансмиссии

    5-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (миль / ч)

    103

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    12.7

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    83 / 6,000

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    112

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    56,9

Маленькая машина в стиле большого внедорожника

Легкий, компактный и эффективный, он как дома на городских улицах.Тем не менее, он достаточно прочный и универсальный, чтобы выходить на улицу. Идеально подходит для тех, кто хочет взять жизнь за руль.

МАЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЕНЬШИЕ ВЫБРОСЫ СО2 *

Мы добавили в наш ассортимент самозарядную технологию HYBRID.Как это работает? Почему это подходит вам?

Повышенная безопасность

Управляя Ignis, вы в надежных руках.В стандартной комплектации он оснащен функциями безопасности и помощи водителю, включая систему экстренного торможения, ESP® (электронную программу стабилизации) * и систему удержания на холме.

* ESP® является зарегистрированным товарным знаком Daimler AG.

КАКАЯ МАШИНА? НАГРАДА 2021 «ЛУЧШАЯ ПОКУПКА»

Гибридный компактный внедорожник Suzuki Ignis был удостоен награды «Лучшая покупка» на выставке What Car 2021? Награды.Ignis имеет две награды в этой категории:

.
  • Лучший компактный внедорожник по цене — Ignis 1.2 Dualjet Hybrid SZ3
  • Best True MPG на сельских дорогах и автомагистралях — Ignis 1.2 Dualjet Hybrid

Не только Ignis подходит для любого образа жизни и прост в управлении, What Car? Награда показывает, что Ignis — это отличное соотношение цены и качества с экономичными характеристиками, которые принесут душевное спокойствие в любое путешествие.

ЗНАКОМЬТЕСЬ С SUZUKI IGNIS

Маленькая машина с большим количеством острых ощущений.

СЗ-Т из

13 999 фунтов стерлингов

Включает сбережения клиентов в размере 2 000 фунтов стерлингов †

Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

Покупка по личному договору

Рассрочка

Репрезентативный пример при покупке IGNIS SZ-T на PCP HP

48 ежемесячных платежей из £ 172.41
Цена при оплате наличными £ 13 999,00
Депозит 2 372,00 £
Срок действия договора 49 месяцев
Общая сумма кредита 11 627 фунтов стерлингов.00
Факультативный окончательный платеж £ 5 370,00
Депозитный взнос £ 0,00
Общая сумма к оплате £ 16 017,68
Комиссия за покупку * £ 10.00
Представитель APR 5,9%
Фиксированная процентная ставка 5,72%
Лимит годового пробега 8 000
Плата за превышение пробега 4.00p / миля
60 ежемесячных платежей £ 228,86
Цена при оплате наличными £ 13 999,00
Депозит 2081 £.00
Срок действия договора 60 месяцев
Общая сумма кредита £ 11 918,00
Общая сумма к оплате £ 15 822,60
Комиссия за покупку * £ 10.00
Представитель APR 5,9%
Фиксированная процентная ставка 5,72%
Депозитный взнос £ 0,00
Сравните ПК и HP Сравните ПК и HP

Выберите свой IGNIS

IGNIS SZ3

Диапазон от 12 499 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

ИГНИС СЗ-Т

Диапазон от 13 999 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

IGNIS SZ5

Диапазон от 14 999 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

Вы обратили внимание на новый Ignis? Сделайте следующий шаг к тому, чтобы стать вашим, забронировав свой идеальный Suzuki сегодня — позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты в ближайшем к вам автосалоне.

Сузуки Свифт

Стильный, удобный, экономичный и доступный компактный люк

Сузуки Витара

Компактный, функциональный кроссовер, которым легко управлять, практично и эффективно владеть

СУЗУКИ S-КРОСС

Просторный и функциональный внедорожник с полным приводом и богатым оснащением.

Положения и условия

Предложение распространяется на частных розничных клиентов из Великобритании, приобретающих и регистрирующих новый Ignis у участвующих дилеров в период с 1 июля по 30 сентября 2021 года.Исключая дилеров Нормандских островов и острова Мэн. Предложение не может использоваться вместе с любым другим предложением, если не указано иное. Все цены, спецификации и предложения верны на момент публикации. † † Цена указана на Ignis 1.2 Dualjet Hybrid SZ3 и составляет 12 499 фунтов стерлингов, включая экономию клиентов на 2000 фунтов стерлингов.

Условия кредита

Кредит предоставляется резидентам Великобритании в возрасте 18 лет и старше, в зависимости от статуса, от Suzuki Finance, торгового стиля Suzuki Financial Services Ltd, St.William House, Tresillian Terrace, Кардифф, CF10 5BH. При покупке по индивидуальному контракту (PCP) у вас есть возможность после оплаты всех регулярных ежемесячных платежей: (1) вернуть автомобиль и не платить Дополнительный окончательный платеж. Если автомобиль превысил максимально разрешенный пробег, взимается плата в размере 4,8 пенса (включая НДС в размере 20%) за каждую превышенную милю. Если транспортное средство находится в хорошем состоянии (допустимый износ) и не превышает максимально допустимый пробег, вам больше нечего будет платить.(2) уплатить необязательный окончательный платеж за владение автомобилем или (3) частично обменять транспортное средство при условии урегулирования вашего существующего финансового соглашения; новые финансовые соглашения зависят от статуса.

Maruti Suzuki Ignis: цена, модели и обзоры автомобилей

Новый Игнис

Жесткий городской

Это ново и сложно! Представляем Tough Urban, новый Ignis.Этот компактный городской внедорожник был разработан, чтобы справиться с хаосом городских джунглей, что делает его идеальным компаньоном на сложных городских дорогах. Этот компактный, но просторный автомобиль с превосходными характеристиками и техническими характеристиками обеспечивает потрясающую езду и обещает комфорт.

Новый фейслифтинг Maruti Suzuki Ignis весьма примечателен. Его высокая посадка, похожая на внедорожник, вместе с впечатляющей хромированной решеткой, прочными передними и задними защитными пластинами, ярким задним спойлером и спортивными рейлингами на крыше делают Tough Urban настоящим маневром при маневрировании по загруженным дорогам.Новый Ignis также поставляется с универсальной облицовкой, 15-дюймовыми полностью черными легкосплавными дисками и светодиодными проекторными фарами со светодиодными ДХО, которые еще больше добавляют его жесткому и спортивному виду.

В то время как новый внешний вид Ignis излучает прочность, интерьер был спроектирован так, чтобы обеспечить абсолютный комфорт вождения, несмотря на хаос снаружи. Просторный салон Maruti Suzuki Ignis приветствует вас яркой обивкой, двухцветной приборной панелью цвета слоновой кости и углеродной текстурой на жалюзи AC, что весьма радует глаз.

Smartplay Studio — еще одна спецификация нового Ignis, которая расширяет ваши впечатления от вождения. Если вы хотите погрузиться в свой любимый ритм, позвонить, ответить на текст или перемещаться по улицам, эта современная информационно-развлекательная система в Nexa Ignis сделает все это возможным. Просто подключите свой смартфон и переключайтесь между функциями одним касанием экрана, с помощью элементов управления на руле или просто голосом *. Задняя камера для парковки, установленная в автомобиле, — еще одна удивительная функция, которая позволяет припарковать машину даже в самых сложных местах, не оглядываясь назад.

В соответствии с нормами выбросов, новый Ignis оснащен бензиновым двигателем VVT объемом 1,2 л, соответствующим стандарту BS VI. Этот бодрый двигатель вместе с функцией автоматического переключения передач гарантирует, что ваше путешествие всегда будет плавным и комфортным.

Безопасность — наш главный приоритет в NEXA. Все варианты, от базовой модели до топовой модели New Ignis, оснащены защитным экраном NEXA Safety Shield, набором функций безопасности, которые соответствуют высочайшим стандартам, чтобы вы и ваша семья всегда были защищены.АБС с EBD, двойные передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями силы — вот лишь некоторые из функций безопасности нового Ignis.

С момента своего появления на рынке новый Ignis получил довольно много положительных отзывов о своем жестком и спортивном облике. Благодаря своим превосходным характеристикам и динамичным возможностям вождения, NEXA Ignis действительно является компактным городским внедорожником.

Nexa Ignis доступен по привлекательной цене, начиная с 4,89 320 рупий в бывшем выставочном зале, Дели. Посетите ближайший к вам выставочный зал NEXA, чтобы заказать тест-драйв уже сегодня!

* Функции приложений и дисплеи могут отличаться в зависимости от различных операционных систем или используемых смартфонов.

Suzuki Ignis Обзор 2021 года | Top Gear

Познакомьтесь с конкурентом Suzuki не только Volkswagen Up, Hyundai i10 и Toyota Aygo, но и Dacia Duster. Это городской автомобиль, и в то же время нечто большее — это еще и кроссовер с колесной формулой, и гибрид, и милый питомец.

Дизайн Ignis, на наши деньги, является самым привлекательным и совершенно классным элементом эскизов городских автомобилей со времен столь же квадратного Up. Он даже немного ретро — ямочки на стойках крыши напоминают задний двигатель Suzuki Whizzkid 1970-х годов.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Не то, чтобы Ignis — это возврат. У него новая платформа, новые двигатели и новое внутреннее мышление. И в основе всего этого — сверхлегкий вес. Платформа отлично сочетается со сверхпрочной сталью, с которой сложно работать, но в итоге Suzuki не нужно ее использовать в больших количествах, потому что она такая прочная.

Это означает, что Ignis легкий. Действительно легкий. Базовая модель весит 895 кг меньше, чем Lotus Elise, что заметно ниже, чем у его основных конкурентов, несмотря на новую гибридную трансмиссию.

Среднее время обновления принесло Ignis более блестящую решетку, лучшее звукоизоляцию и некоторые более аккуратные детали интерьера, но также применили мягкую гибридную технологию 12 В во всем диапазоне. Что на самом деле означает, что мощность [] немного упала [] на более старых Ignises, с 89 до 82 л.с., хотя время разгона до 100 км / ч за 12,7 секунды почти не изменилось. Ака не так быстро.

Аккумулятор весит всего 7 кг и находится под задними сиденьями, обеспечивая низкий центр тяжести и свободное пространство для багажника. Вы никогда не зарядите свой Ignis и не сможете бежать в магазин с выключенным двигателем.Его наиболее ощутимое преимущество заключается в том, насколько плавно он делает процесс остановки / запуска в движении и до перекрестков, двигатель отключается, когда вы опускаетесь ниже 10 миль в час или около того, и запускается намного быстрее, чем у конкурентов с более традиционными двигателями. На городском авторынке это большое дело.

Реклама — Продолжение страницы ниже

В реальном вождении Ignis с радостью возвращает более 50 миль на галлон без усилий против заявленных 55,7 миль на галлон. Вы победите это, если действительно будете стараться. И по большей части вы никогда не узнаете, что гибридная система работает в фоновом режиме.

Есть вариант с автоматической коробкой передач, хотя мы бы остановились на пятиступенчатой ​​механической коробке передач, которая, как правило, обеспечивает удовлетворительное переключение передач Suzuki, легкость и плавность хода. У вас также может быть полный привод — Suzuki обозначает его Allgrip — чтобы дать Ignis характеристики горного козла столь любимого Fiat Panda 4×4 или вышеупомянутого Duster, а также предоставить тем, кто оплакивает потерю Suzuki Jimny место для реинвестирования. свои эмоции.

Могут и дешевле сделать. Базовая модель стоит менее 14000 фунтов стерлингов — на пару тысяч больше, чем у более старых негибридных Ignises, но, вероятно, на уровне городских автомобилей, особенно если учесть технологии на борту.Хотя, если вы хотите Allgrip, вы должны выбрать лучшую спецификацию и, таким образом, заплатить 17 499 фунтов стерлингов.

Наш выбор из ассортимента

Suzuki

1.2 Dualjet SHVS SZ5 5dr

£ 15,574

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Легкий прочный городской автомобиль, обладающий большим шармом и маленький от жажды. Настоящий герой TG »

Ignis — это недорогой, хорошо оборудованный, просторный городской автомобиль с отличным оснащением, с гибридной эффективностью и внедорожными USP — это настоящий незамеченный герой среди обычных подозреваемых в малолитражных автомобилях.

Добавьте к этому его чрезвычайно привлекательный дизайн и характер, и вы получите одну из самых привлекательных маленьких малолитражек в продаже. Тот факт, что полный привод может заполнить пустоту, оставленную Jimny, — намного лучше маневрируя на дороге и экономя топливо, — только добавляет струны к луку маленького Ignis.

Suzuki Ignis (2020) — изображения, информация и характеристики

Suzuki Ignis

Компания Suzuki хорошо известна во всем мире благодаря своему опыту в области производства небольших автомобилей, а компактный кроссовер Ignis был запущен в Великобритании в начале 2017 года.К запуску в августе 2020 года Ignis подвергся фейслифтингу с некоторыми яркими обновлениями стиля для более прочного ультракомпактного внешнего вида внедорожника вместе с улучшенной гибридной трансмиссией.

Сохраняя характерные черты дизайна нынешней модели, новый Suzuki Ignis еще больше укрепляет свое уникальное положение как единственный сверхкомпактный внедорожник на рынке. Он имеет новую решетку радиатора и бамперы, изысканные цвета интерьера и экстерьера, а также двигатель повышенной эффективности с расширенной мощностью гибридной системы.

С момента первого запуска в Европе в 2016 году Suzuki Ignis вошел в тройку финалистов конкурса World Urban Car Awards 2017 и продолжает набирать популярность. Обновленный Ignis продолжает этот культовый стиль в компактном и функциональном корпусе, повышая его привлекательность как игривое, но практичное предложение на рынке.

Внешний вид

Унаследованный от дизайнерского наследия Suzuki, включая щелевидную заднюю стойку, унаследованную от Cervo первого поколения (SC100), затемненные передние и средние стойки, накладку на бампер и раскладывающийся капот.

Модель с фейслифтингом сохраняет эти знаковые особенности, но при этом добавляет новую 5-спицевую решетку радиатора Suzuki в стиле внедорожника, а также передний и задний бамперы, украшенные серебристыми элементами трапеции и подчеркивающие общий характер и уникальный стиль внедорожника.

2020 Suzuki Ignis

Интерьер

Дополняя характерный стиль экстерьера, интерьер Suzuki Ignis был разработан с футуристическим городским стилем и широкими горизонтальными линиями, которые передают широту и ощущение пространства.

Приборная панель с новым дизайном приборной панели была обновлена ​​контрастом черного и белого, который прост по композиции, но оставляет смелое впечатление.

Новые акцентные цвета салона — Lazuli Medium Blue Pearl и Medium Grey Metallic, а также новый дизайн приборной панели улучшают стильный городской вкус интерьера.

Цвета кузова

Suzuki Ignis доступен в 13 цветах, семь из которых — однотонные, шесть — двухцветные, а также три новых оттенка — Caravan Ivory Pearl Metallic, Rush Yellow Metallic и Tough Khaki Pearl Metallic.

Основные характеристики

Стандартное оборудование для всех моделей Ignis в модельном ряду является всеобъемлющим, а модель SZ3 включает шесть подушек безопасности, кондиционер, радио DAB с Bluetooth, 15-дюймовые колеса, светодиодные фары, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, передние электрические окна, заднее защитное стекло и пять мест.

SZ-T добавляет камеру заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, расширители колесных арок и четырехместное сиденье с раздвижными задними сиденьями и Smartphone Link Display Audio с Apple Carplay и Android Auto.

SZ5 добавляет автоматический кондиционер, спутниковую навигацию, поддержку тормозов с двумя камерами, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о сотрясении, вход и запуск без ключа, задние электрические стеклоподъемники и передние противотуманные фары.

Последняя версия Ignis включена в текущие привлекательные предложения PCP и PCH Finance, доступные до конца сентября. Если взять гибридную модель SZ-T за 15 499 фунтов стерлингов в качестве примера с соглашением PCP на 49 месяцев и лимитом 8000 миль в год, платежи составляют 159 фунтов стерлингов в месяц с залогом всего 2060 фунтов стерлингов и дополнительным окончательным платежом в размере 5 807 фунтов стерлингов для сохранения машина.Сумма финансового депозита также может быть равна нулю или больше с соответствующей корректировкой ежемесячных платежей.

Новый двигатель K12D

Suzuki впервые представила свою 1,2-литровую технологию Dualjet (K12C) в 2014 году, первоначально в Swift, а затем использовалась в моделях Baleno и Ignis. Этот двигатель теперь заменен новым агрегатом K12D Dualjet, который обеспечивает большую экономию топлива и даже более низкие выбросы CO2.

Обновленный 1,2-литровый двигатель K12D, на котором установлен новый Ignis, оснащен новой системой двойного впрыска и обеспечивает как мощный отклик, так и высокую топливную экономичность.Этот высокий баланс стал возможен благодаря достижениям, которые включают в себя электрический впускной VVT (регулируемые фазы газораспределения), масляный насос переменного рабочего объема и электрические форсунки охлаждения поршней. Максимальная выходная мощность составляет 83 л.с. с крутящим моментом 107 Нм всего при 2800 об / мин.

Гибридная технология во всем диапазоне — Усовершенствованная гибридная система

Эффективность использования топлива еще больше повышается в сочетании с самозарядной гибридной системой, работающей от новой литий-ионной батареи с увеличенной емкостью с 3 Ач до 10 Ач для повышения эффективности рекуперации энергии.

Доступная в качестве стандартного оборудования для всех моделей Ignis, модернизированная гибридная система 12 В представляет собой компактный и легкий блок, который включает встроенный стартер-генератор (известный как ISG), который действует как генератор и стартер, ISG имеет ременной привод и помогает двигатель во время взлета и разгона транспортного средства, а также вырабатывает электроэнергию за счет рекуперативного торможения. Блок ISG имеет выходную мощность 2,3 кВт при крутящем моменте 50 Нм, а количество компонентов системы составляет всего 6.2 кг к общему весу автомобиля.

Для Ignis с механической коробкой передач 2WD гибридная система помогает Suzuki достичь показателя выбросов CO2 всего 114 г / км (регулирование WLTP), а также достичь показателя расхода топлива 55,7 миль на галлон (WLTP) в смешанном цикле.

CVT Коробка передач

Трансмиссия Suzuki CVT доступна в качестве опции для модернизированных моделей Ignis SZ-T и SZ5 с 2WD и сочетается с трансмиссией 1.2 Dualjet Hybrid. Система вариатора может изменять фактическое передаточное число непрерывно и плавно от низкоскоростного до высокоскоростного диапазона в зависимости от условий движения.Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает улучшенные ходовые качества с уменьшенным толчком при переключении по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.

4WD (ALLGRIP AUTO)

В Ignis используется система полного привода Suzuki ALLGRIP «AUTO», которая опционально доступна на модели SZ5 с механической коробкой передач. Впервые представленная в Swift, это хорошо зарекомендовавшая себя и простая полностью автоматическая и постоянная система полного привода, которая передает дополнительный крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо, через вискомуфту.Это также идеальный выбор для клиентов, живущих в сельской местности, которым может потребоваться дополнительная мобильность по пересеченной местности или для пересечения скользких поверхностей в зимние месяцы, не имея более обычного автомобиля размером с внедорожник.

Система Ignis ALLGRIP «AUTO» включает систему Hill Descent Control, а также Grip Control, которая активируется на скользкой поверхности на скорости менее 18 миль в час. После включения водителем он фокусирует крутящий момент на ведущих колесах, имеющих сцепление с дорогой, и быстро применяет торможение к вращающемуся колесу.Система Hill Descent Control также активируется после включения водителем и при движении автомобиля по склону со скоростью менее 15 миль в час на первой или второй передаче.

Обладая легкими компонентами и доступными в сочетании с силовым агрегатом 1.2 Dualjet Hybrid, модели Ignis ALLGRIP Auto имеют впечатляющую экономию топлива — 51,9 миль на галлон и низкие выбросы CO2 — всего 123 г / км (оба WLTP вместе взятые).

Maruti Ignis Price — Изображения, цвета и обзоры

км км, МКПП

Показать цену в моем городеПолучить предложения

623.87 лакх ₹ 7 1197 куб.см, Бензин, Механическая коробка передач, 20,89 км / ч

Ignis Sigma 1.2 MT

₹ 4,95 Lakh

1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20,89 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

Ignis Delta 1,234 Лах

1197 куб. Бензин, Механика, 20.89 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ignis Zeta 1.2 MT Dual Tone

₹ 6,25 Лах

1197 куб.см,

1197 куб.см,

Добавить к сравнению

Ignis Delta 1.2 AMT

₹ 6,31 Лакх

1197 куб.см, бензин, AMT, 20,89 кмпредложения

Добавить к сравнению

Ignis Zeta 1.2 AMT

₹ 6,62 лакх

1197 куб.см, бензин, AMT, 20,89 км / час

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению
Ignis Dual Zetone ₹ 6,75 Lakh

1197 cc, Бензин, AMT, 20,89 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ignis Alpha 1.2 MT

1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20,89 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ignis Alpha 1.2 MT Dual Tone

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ignis Alpha 1.2 AMT

₹ 7,37 лакх

1197 20.89 kmpl

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ignis Alpha 1.2 AMT Dual Tone

₹ 7,50 Lakh

1197 cc, Petrol 902 kmpl

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Maruti Suzuki Ignis Технические характеристики | ET Auto

При 6000 об / мин 9033 9033 9033 Переднее колесо Рядный2-литровый бензиновый двигатель VVT Engi 9023 902 Тип Пуск без ключа для АКПП Высота потолка 902 Нет Перчатки И дворники Внутреннее устройство открывания крышки багажника Ручки 9023 2 Тормоза и рулевое управление 902 Hill Control No. R15234 902 902 902 Регулировка рядного сиденья Нет Боковая крыша 902 Степпер Фары Follow me home 902 902 Датчик давления в шинах Экран для заднего пассажира
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин32
Максимальный крутящий момент 113 Нм при 4200 об / мин
Пробег (ARAI) 20.89
Альтернативное топливо Неприменимо
Тип трансмиссии Ручная
Кол-во передач 5 Шестерен
Трансмиссия
Турбокомпрессор / нагнетатель Нет
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4, DOHC
Функция запуска и остановки двигателя2 33 Тип двигателя 1
Описание двигателя Бензиновый двигатель VVT объемом 1,2 литра, 82 л.с. MPFI
Диаметр цилиндра x ход поршня
Степень сжатия
Super Charger Нет
Максимальная скорость
Ускорение (0-100 км / ч)
Коэффициент сопротивления
Пуск с ключа
Размеры и вес
Длина 3700 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1595 мм
Рабочий объем 1197
Колесная база 2435 мм3 902 Дорожный просвет
Нет
Радиус поворота (колесная база) 4.7 метров
Размер колеса 15 дюймов
Размер легкосплавного диска
Колесная база 2435 мм
902 Задняя колея
Масса брутто
Вместимость
Вместимость сиденья 5
Объем топливного бака 32 литра
Передние ряды
Пространство для ног спереди
Пространство сзади
Пространство для ног сзади
2 Кондиционер
Комфорт и удобство Задний AC Нет
Cruise Contr ol Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Система помощи при парковке Нет
Антибликовые зеркала заднего вида Нет
Контроль качества воздуха Нет
Дистанционное открывание багажника Нет
Выносное открыватель крышки топливного бака Нет
Передние держатели стаканов Да Задние Нет
Задние вентиляционные отверстия кондиционера Нет
Передние сиденья с подогревом Нет
Задние сиденья с подогревом Нет
Держатель для бутылок Задняя дверь
Кондиционер Ye s
Прикуриватель Нет
Driving Experience Control Eco Нет
Камера заднего вида Нет
Противоугонное устройство
Двери
Электростеклоподъемники Только передняя часть
Дворники с датчиком дождя Нет
Люк / Люк Нет37
Цвет кузова
Внутренние ручки дверей Хром
Омыватель заднего стекла Нет
Тонированное стекло Нет
9023 902 902 зеркало заднего вида Body Colored
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок безопасности детей Да
Дверной замок с датчиком скорости
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Передняя подвеска Стойка Макферсона
Задняя подвеска Торсионная балка Тип 902
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Передние шины 175/65 R15 ?
Задние шины 175/65 R15
Ассистент торможения (BA) Нет
Противобуксовочная система (TC / TCS) Нет
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с гидроусилителем Да
Лапки переключения передач на рулевом колесе Нет
No
Амортизаторы Тип
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин 175/2 Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности 2 (водитель И второго водителя)
Двухступенчатые подушки безопасности Нет
Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
902 Точки крепления детского сиденья Да
Предупреждение о ремне безопасности Да
Центральный замок Да
Дверные замки с электроприводом Да
Противоугонная сигнализация 332 Нет
Замок сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье
Нет
Раздельное заднее сиденье Нет 9023 4
Карманы передних сидений Да
Электрически регулируемые подголовники Нет
Складной столик в задней части Нет
Регулируемое сиденье второго водителя Внешний вид
Рейлинги Нет
Бамперы в цвет кузова Да
Хромированная выхлопная труба Нет
Комплект кузова
Легкосплавные диски Нет
Силовая антенна Да
Задний спойлер Нет
Съемный / складной верх Нет
Нет
Хромированная решетка Нет
Хромовый лак Нет
Боковые ударные балки Да
Передние ударные балки Да
Нет
Задний фонарь для чтения Нет
Задние фонари Обычные
Фонари кабины Передние7 Фонари Перчатки на зеркалах заднего вида Нет
Свет багажника Нет
Дымовые фары Нет
Приборы
Часы Низкий уровень топлива
Предупреждение о приоткрытой двери 9 0234 Да
Тахометр Нет
Средний расход топлива Нет
Средняя скорость Нет
Расстояние до пустого кластера
Индикатор передачи Нет
Индикатор переключения Да
Мгновенное потребление Нет
Отображение внешней температуры33 Нет
Отображение внешней температуры 33 Нет
Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Да
Развлечения, информация и связь
CD-плеер7 Нет Воспроизведение DVD Нет
AM / FM радио Нет
Снаряженная масса 825 кг
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) Нет
Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Разъем питания для дополнительных устройств Да
2 Встроенная антенна Нет
Встроенная антенна №
Дополнительная информация
Страна сборки Индия
Страна производства Индия

Maruti Ignis Price (июльские предложения BS6)

Набор Ignis доступен с варианты двигателя, но есть кое-что уникальное, что можно предложить.И бензиновый, и дизельный моторы используются совместно с Baleno, и хотя 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, оба двигателя могут быть оснащены 5-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач (AMT), хотя эта опция предлагается только в качестве опции. по вариантам Дельта и Зета.

Бензин

Бензиновый Ignis приводится в действие знакомым 1,2-литровым двигателем серии K, который развивает мощность 83 л.с. и крутящий момент 113 Нм. Двигатель доказал свою надежность в таких автомобилях, как Swift, Dzire и Baleno — и в Ignis он не изменился.Мотор ровный, доработанный, любит, чтобы его крутили!

Да, на нем тоже может быть весело, благодаря небольшой снаряженной массе Ignis в 865 кг. 5-ступенчатая механическая коробка передач отличается плавным переключением передач, с положительным действием, подкрепленным легким сцеплением. На низких и средних частотах есть как раз нужная мощность, что делает Ignis с бензиновым двигателем весьма привлекательным для города. Автоматическая механическая коробка передач (AMT) также отлично справляется с заменой зубчатых колес. Амортизатор переключения передач и гремлины кивают головой, пока коробка передач переключает передачи.Есть и ручной режим, но мы его редко использовали. Трансмиссия держит мотор в напряжении, и, не колеблясь, понижает несколько передач, если вы идете тяжело правой ногой.

Сравнение производительности (бензин)
Ratio Мощность
Maruti Swift
Мощность 88,50 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент (Нм) 113 куб. 1197 куб.см
Трансмиссия Механическая
Максимальная скорость (км / ч) 144.53 км / ч
0-100 Ускорение (сек)
Снаряженная масса (кг) 875-905
Топливная эффективность (ARAI) 23,2 км / ч Масса

Дизель

1,3-литровый двигатель DDiS190 находится в моторном отсеке дизельного Ignis. Выходная мощность составляет 75 л.с. и 190 Нм, что кажется достаточным для автомобиля размером с Ignis.Характерная турбо-задержка при 2000 об / мин остается единственной больной точкой двигателя. Получите турбо-намотку, держите двигатель в самом центре его диапазона мощности, и он впечатлит. После 2000 об / мин он резко (и сильно) тянет до красной черты 5200 об / мин. Более того, он имеет поддерживаемую ARAI эффективность — 26,80 км / ч (бензин = 20,89 км / ч).

Но больше всего говорят о дизель-автоматическом комбо. Ignis — единственный дизельный люк стоимостью менее 10 тысяч рупий, оснащенный автоматической коробкой передач в паре с масляной горелкой.Комбинация двигателя и коробки передач такая же, как и на Swift Dzire AGS, но есть несколько настроек в программном обеспечении коробки передач, чтобы сделать работу более приятной. Как и бензин, AMT переключает передачи быстро, и вы не заметите переключения, пока не посмотрите на MID. К чему нужно привыкнуть, так это к тому, что дизельный AMT Ignis продолжает бросаться вперед в течение секунды или двух после того, как вы нажали на газ.

% производительностьСравнение-дизель%

Ходовые качества и управляемость Усилитель руля на Ignis приятный и легкий на городских скоростях.Парковка, прохождение через пробки и быстрый разворот не должны беспокоить. Езжайте на шоссе, и вы будете чувствовать себя уверенно, когда спидометр показывает трехзначную скорость. Ignis не предназначен для использования в качестве хот-хэтча, поэтому не ожидайте от него острых манер рулевого управления и обратной связи. Тем не менее, он выполняет свою работу без сбоев.

Дорожный просвет 180 мм означает, что вы можете немного смело преодолевать разбитые дороги. Сцепление из-за шин 175/65 R15 кажется адекватным, а подвеска хорошо настроена, чтобы обеспечить комфортную езду.Ему удается вытащить жало из неприятных выбоин и преодолевать их с чувством зрелости. И, как и у его старшего брата — Baleno, подвеска при этом работает тихо. В салоне нет стука или ударов, которые заставят вас съежиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *