Можно ли буксировать авто с автоматом: Тонкости буксировки автомобиля: правила и буксировка авто с АКПП

Содержание

Тонкости буксировки автомобиля: правила и буксировка авто с АКПП

Автомобили с АКПП несомненно предлагают высокий уровень комфорта для водителя, но вместе с тем имеют ряд конструктивных особенностей, затрудняющих буксировку транспортного средства в случае поломки. Некоторые автопроизводители и вовсе указывают на необходимость использования услуг эвакуатора для доставки машины в автосервис. Но, как показывает практика, буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач все же можно, но делать это стоит только в случае крайней необходимости, соблюдая при этом ограничения скоростного режима.

Как устроен “автомат”

Важную роль в работе “автомата” играет гидротрансформатор, он заменяет стандартное сцепление, размыкая двигатель с коробкой во время остановки машины. Помимо него в структуре АКПП также функционирует планетарный ряд — набор шестерней, ответственный за повышение или понижение передаточного числа при работе коробки. Переключение же передач осуществляется за счет специальных зубчатых дисков — фрикционов, которые сжимаются под давлением масла и активируют тот или иной планетарный ряд позволяя автомобилю перейти на повышенную или пониженную передачу.

Главное отличие от механики здесь в том, что сжатие фрикционных дисков и работу гидротрансформатора осуществляет автоматика. В то время как на МКПП, водитель должен нажать педаль сцепления, а уже после этого выбрать рычагом соответствующую передачу, чтобы вилка переместила муфту синхронизатора в правильно положение. Детали МКПП менее требовательны в обслуживании и процедура замены масла здесь выполняется значительно реже.

Как буксировать авто на АКПП?

Главная особенность буксировки автомобиля с АКПП заключается в том, что рычаг селектора должен быть установлен в положение N (нейтраль). Сделать это при работающем двигателе обычно не составляет проблемы, но что делать если запуск мотора невозможен, например, по причине выхода из строя генератора или стартера? На этот случай автопроизводители предусмотрели специальный переключатель для разблокировки коробки при выключенном двигателе. Как правило, данная кнопка скрыта пластиковой заглушкой и находится рядом с ручкой селектора.

Более подробно о месте ее расположения на конкретной модели можно узнать из руководства по эксплуатации вашей машины.

Буксировать транспортное средство с “автоматом“ можно лишь на небольшие расстояния, обычно в среде автолюбителей принято указывать цифру не более 50 км, и длительность поездки “на тросе” не превышающую 30-40 минут. Это ограничение обусловлено тем, что детали коробки во время работы должны регулярно смазываться маслом, а при выключенном моторе коробка работает “на сухую” и износ ее деталей существенно возрастает. Если осуществлять буксировку свыше указанных норм, возникает риск выхода из строя фрикционных дисков, а в дальнейшем и замены АКПП.

Отдельной темой идет буксировка полноприводной машины. Здесь нет единого мнения даже у профессионалов. Одни говорят, что буксировать авто на “автомате” с колесной формулой 4*4 нельзя в принципе и лучше воспользоваться услугами эвакуатора, другие же считают, что буксировка такой машины должна осуществляться только с приподнятым передним или задним мостом. В любом случае, окончательную ясность в данный вопрос может внести лишь автопроизводитель.

Можно ли использовать автомобиль с АКПП в качестве буксира?

А что делать если сломалась чужая машина и вы, как владелец авто с АКПП, можете взять ее на буксир, стоит ли это делать? Строгого запрета по этому поводу нет, но необходимо внимательно следить за температурой масла в коробке и двигаться как можно более плавно и равномерно, без резких ускорений. И конечно же, не стоит брать “на прицеп” машину, превосходящую ваш буксир по массе, при такой нагрузке не спасет даже регулярная замена масла в коробке.

Те же самые правила касаются и прицепа, если соблюдать умеренность и избегать перегрузки, эксплуатация прицепного устройства не нанесет ощутимого вреда коробке.

И не забудьте, что в зимний период на дорогах может образоваться гололед и производить буксировку при этом можно лишь методом жесткой сцепки или частичной погрузки. А буксируемый автомобиль обязательно должен отмечаться соответствующим знаком.

Чтобы не стало причиной неисправности автомобиля, специалисты автосервиса «MS-48» в Приморском районе Санкт-Петербурга смогут решить вашу проблему. Мы осуществляем полный комплекс ремонтных и диагностических работ, в том числе кузовной ремонт — ремонт бамперов, покраску автомобилей; ремонт двигателя, ремонт подвески и развал схождение. Обращаясь в наш сервис, вы также можете заказать услуги чип-тюнинга, автомойки или шиномонтажа. Специалисты сервиса «MS-48» в СПБ всегда к вашим услугам.

Буксировка автомобиля с АКПП: тонкости и нюансы

Автомобили с АКПП сегодня очень популярны. Их покупают не только начинающие водители, но и водители со стажем. Автоматическая коробка переключения передач удобна и проста в использовании, особенно для новичков.

На таком автомобиле риск возникновения аварийных ситуаций значительно меньше, так как во время движения водитель не отвлекается на переключение скоростей и на разные манипуляции с педалью сцепления.

Фактически, задействована только одна нога для двух педалей — газ и тормоз. Но, несмотря на комфорт, удобство и простоту вождения, АКПП  требует к себе бережного  отношения. Другими словами, далеко не каждый знает, как правильно эксплуатировать и обслуживать автомобиль с такой коробкой передач.

Содержание статьи

На что обратить внимание при эксплуатации автомобиля с АКПП

В первую очередь, водитель транспортного средства, оборудованного  «классической» АКПП с гидротрансформатором, должен  знать, чего нельзя делать на машине с автоматической коробкой передач.

  • В городском режиме при частых остановках и стартах со светофора не рекомендуется переводить селектор коробки передач  из положения «D» (драйв) в положение «N» (нейтраль). Ввиду резкого изменения создаваемого давления в гидроблоке  АКПП, он может подвергаться ускоренному износу.

    При переводе селектора коробки переключения передач в положение «Р» (паркинг) необходимо затягивать стояночный тормоз, особенно если автомобиль стоит под уклоном. Если не затянуть стояночный тормоз, фиксатор шестерни, находящийся в коробке передач, может  в любой момент оборваться,  автомобиль начнет катиться по наклонной.

  • Не рекомендуется начинать движение транспортного средства с АКПП сразу же после запуска двигателя, особенно это касается холодного времени года, автомобилей без автозапуска и т.д.
  • Нельзя переключать селектор коробки передач с задней передачи на драйв или с драйва на заднюю передачу без полной остановки автомобиля, так как сокращается ресурс работы гидроблока и фрикционов АКПП.
  • Не пренебрегать режимами переключения скоростей на селекторе АКПП (3, 2, L и т.п.). Если автомобиль  движется в городском потоке на небольших скоростях,  не превышающих 40-50км/ч, коробка  автомат не должна перескакивать на повышенную передачу, меняя при этом большое количество передаточных чисел.  Если не соблюдать режимов переключения, может произойти перегрев, сократится ресурс АКПП, увеличится износ фрикционов.

Есть еще один не менее важный момент — буксировка автомобиля с АКПП. Водители часто задаются вопросом, можно ли буксировать автомобиль с АКПП, если да, то как, а если нет, то почему. Давайте остановимся на этом более подробно.

Прежде всего, перед тем, как неисправный автомобиль с АКПП начнут буксировать, необходимо внимательно изучить эксплуатационную книгу (инструкцию по эксплуатации, мануал) производителя данного автомобиля. В мануале указано, можно ли данное транспортное средство буксировать, как именно это можно сделать и т.д.

Может оказаться, что данный автомобиль с автоматом нельзя буксировать, при этом в  инструкции по эксплуатации будет стоять соответствующее предупреждение. В этом случае необходимо вызвать эвакуатор, который доставит неисправный автомобиль на СТО.

Можно ли буксировать машину на автомате: правила буксировки

Как правило, автомобиль с АКПП можно тащить на буксире, но при этом есть несколько ограничений. При заведенном двигателе в АКПП начинает работать система подачи масла под давлением, которая доставляет жидкость АТФ ко всем трущимся механизмам.

При неработающем двигателе автомобиля эта система не функционирует, детали планетарной коробки начинают вращаться  без масла, механизмы работают  в «сухом» режиме, в результате чего происходит быстрый износ этих деталей. По этой причине нужно знать, как буксировать на автомате правильно, то есть когда мотор автомобиля запускать нельзя.

  • Во-первых, буксировать авто на автомате при минимальной скорости не больше 50км\ч;
  • Во-вторых, буксировать автомобиль необходимо на небольшое расстояние — до 40км. По сути, в пределах города отбуксировать такой автомобиль до ближайшей станции техобслуживания вполне возможно.

Буксировка автомобиля с АКПП при работающем двигателе также возможна. При запуске двигателя автомобиля с АКПП начнет работать масляный насос, вследствие чего давление масла в коробке автомат будет поддерживаться постоянно,  при этом  будет работать  гидроусилитель руля и тормозная система.

В таком случае автомобиль  на автомате можно буксировать на достаточно большие расстояния. Единственное- поломки в самой АКПП, по причине которых машина «не едет». В этом случае работающий ДВС может привести к еще более серьезным последствиям для КПП. 

При этом следует помнить, что при буксировке автомобиля с АКПП (как с заглушенным, так и заведенным ДВС) рычаг селектора переключения передач должен быть в положении  «N» (нейтраль). При незапущенном двигателе для  переключения  рычага селектора  в положение «N» используют специальную кнопку  разблокировки КПП, находящуюся на селекторе коробки.

Можно ли тащить машину на автомате

Достаточно часто возникают такие ситуации, когда  автомобилю на автомате  нужно  отбуксировать другой автомобиль. Это возможно, но при этом необходимо помнить, что АКПП не любит перегрузок и перегревов.

Получается, решение буксировать на машине с автоматом другое авто предполагает движение сильно груженого  автомобиля (аналогично движению с прицепом). Если возникла такая необходимость, водителю автомобиля на автомате при буксировке другого авто необходимо придерживаться следующих правил:

  • Движение автомобиля с автоматом, буксирующего другой автомобиль, должно быть на минимальной скорости, не допуская перегрева гидротрансформатора; 
  • Разгон автомобиля должен быть плавным, без резких ускорений. Во время буксировки лучше избегать активации режима «кик-даун», а также заблокировать переход АКПП на повышенные передачи, используя отключение режима «овердрайв» (при наличии такой функции).
Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена и работает гидромеханическая АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции и принципах работы коробки-автомат с гидротрансформатором, а также об отличиях данного типа КПП от роботизированных аналогов.

При сильной пробуксовке автомобиля, жидкость в гидротрансформаторе  может перегреться. Перегретая жидкость ATF теряет свои свойства, коробка начинает работать со сбоями, давление падает, проскальзывают фрикционы и затем горят, продукты механического износа загрязняют АКПП и т.д.

Что в итоге

Как видно, перед буксировкой автомобиля с АКПП в случае поломки лучше всего ознакомиться с инструкцией к данному автомобилю. Дело в том, что не все транспортные средства, оборудованные автоматической коробкой переключения передач, можно буксировать. 

Если в инструкции ничего об этом не сказано, тогда, обязательно соблюдая определенные скоростные режимы и включив «нейтраль», машину на автомате буксировать можно.

Если же говорить о буксировке другого авто или прицепа, когда в качестве буксира выступает машина с «автоматом», тогда следует избегать слишком сильных нагрузок на АКПП (не буксовать, избегать резких стартов, заблокировать включение повышенных передач и т.п.). Простыми словами, при буксировке следует минимизировать износ коробки, а также не допускать перегревов рабочей трансмиссионной жидкости ATF в гидротрансформаторе.

Читайте также

Можно ли буксировать на автомате другую машину и как буксировать

Большинство современных автомобилистов отдает предпочтение транспортным средствам с АКПП, однако уровень осведомленности об особенностях их эксплуатации по-прежнему достаточно низок, в частности, многие не знают, можно ли буксировать на автомате другую машину. Жесткого запрета не существует. Тем не менее, буксировать автомобили на автомате нужно с учетом ряда нюансов, чтобы трансмиссия не вышла из строя.

В чем отличие МКПП и АКПП при буксировке

При транспортировке прицепным методом МКПП, поставленной на нейтраль, вращается одна шестеренка. При этом даже заглушенный мотор не приводит к остановке процесса смазки.

Буксировка авто на автомате отличается тем, что АКПП при включенной нейтральной передаче продолжает работать на полную мощность, то есть в движении пребывает весь механизм. При этом наблюдается неизбежный перегрев автомата, что, в конечном счете, оборачивается сокращением срока ее функционирования. Еще больше усугубляет ситуацию тот факт, что обслуживающий КПП маслонасос коррелируется с работой ДВС.

Соответственно, буксировать ТС с заглушенным ДВС – это способствовать катастрофическому увеличению риска поломки автомата, поскольку маслом он обеспечиваться не будет.

Можно ли буксировать автомобиль с АКПП

В среде автолюбителей распространено мнение, что ТС на автомате буксировать нельзя, хотя при этом мало кто может четко объяснить, почему именно. Действительно, устройство автоматических трансмиссий большинства типов не адаптировано под работу в таком режиме, что обусловливает высокий риск выхода из строя различных элементов узла вследствие перегрузок и перегрева. Тем не менее, при строгом соблюдении рекомендаций вероятность поломок будет сведена к минимуму, и ответ на вопрос о том, можно ли буксировать машину, оснащенную автоматом, будет скорее положительным.

Если двигатель находится в исправном состоянии, то буксировать следует при включенном ДВС. В первую очередь данная рекомендация обусловлена тем, что исключительно при запущенном моторе функционирует масляный насос, обеспечивающий смазку механизма автомата. Кроме того, при этом будет действовать в нормальном режиме гидроусилитель рулевого управления и тормозная система.

Преимущество перемещения автомобилей с запущенным двигателем заключается в исключении жестких ограничений относительно дальности передислокации, устанавливаемых для ТС с заглушенным мотором.

Автомобиль с АКПП в роли тягача

Исходя из того, что такого рода ТС нередко используют для перевозки прицепов, ответ на вопрос относительно того, можно ли на машине с автоматом буксировать другую, будет положительным.

Однако при этом КПП испытывает колоссальные нагрузки, поэтому, во избежание преждевременного выхода ее из строя, следует придерживаться определенных правил:

  • буксировать машину на автомате другой, оснащенной автоматической трансмиссией, только с применением специальных сцепок;
  • не буксировать ТС, масса которого превышает тягач;
  • ехать максимально плавно;
  • не выжимать до упора педаль газа;
  • регулярно останавливаться.

Соблюдение этих элементарных советов позволит обеспечить минимизацию вероятности поломки трансмиссии.

Последовательность действий при буксировке авто с АКПП

До того, как начать буксировать автомобиль с АКПП, требуется тщательная подготовка к данному процессу, чтобы предотвратить возможные эксцессы и минимизировать риск выхода из строя трансмиссии. Алгоритм действий следующий:

  • проверить уровень трансмиссионной жидкости и долить ее (по возможности), в случае необходимости, до верхнего предела, чтобы обеспечить более качественную смазку и лучшую защиту от перегрева компонентов;
  • выполнить жесткую сцепку транспортных средств друг с другом (опять же это идеальные условия), чтобы избежать рывков, толчков и прочих резких движений. На обычном тросе тянуть машину с коробкой автомат можно лишь в том случае, если двигатель заведен, а системы рулевого управления и тормозная функционируют должным образом;
  • переключить автомат в нейтральный режим работы;
  • завести двигатель машины, которая будет буксироваться, если это возможно, и прогреть его до уровня 80-90 градусов.

Если под рукой есть руководство пользователя к конкретному автомобилю, то целесообразно ознакомиться с ним, так как там содержится масса полезной информации о том, как правильно буксировать машину. В частности, там прописано, с какой скоростью можно буксировать данную модель автомобиля с АКПП.

Некоторые автоматические трансмиссии старого образца имеют специальную функцию, позволяющую буксировать машину. Ее предназначение в том, чтобы обеспечить соединение валов двигателя с механизмом автомата напрямую, благодаря чему из рабочего процесса устраняется подверженный повреждениям гидротрансформатор. При наличии такой функции в коробке переключения передач ее следует активировать перед началом движения, чтобы буксировка автомобиля с АКПП прошла максимально безопасно.

Следование элементарным правилам и советам, можно уберечь трансмиссию от поломки и избежать ненужных трат.

Буксировка авто на АКПП с неработающим двигателем

Особенность буксировки автомобиля с АКПП с неработающим двигателем заключается в том, что в таком состоянии не функционирует система подачи масла, то есть механизмы коробки вращаются без смазки, из-за чего степень износа деталей многократно возрастает.

Чтобы свести к минимуму негативное влияние от того, что машина будет буксироваться с выключенным мотором, целесообразно придерживаться ряда правил:

  • начинать буксировать транспортное средство только после переключения автомата в нейтральную позицию;
  • обеспечить жесткую сцепку автомобилей друг с другом;
  • двигаться максимально плавно;
  • буксировать на низких оборотах двигателя;
  • придерживаться установленных производителем или общепринятых ограничений в отношении скорости и дальности безостановочного движения.

Некоторые современные модели авто производители прямо запрещают тянуть с заглушенным двигателем, поэтому, чтобы точно узнать, можно ли буксировать строго определенную машину на автомате с выключенным силовым агрегатом, целесообразно ознакомиться с руководством пользователя.

Сколько км можно буксировать машину на автомате

В руководстве пользователя производитель обычно указывает информацию о том, на какой скорости и насколько продолжительно можно осуществлять буксировку конкретной модели авто с АКПП.

При отсутствии таких данных и невозможности их получения отталкиваться следует от следующих рекомендаций:

  • ТС, оснащенное трехступенчатым автоматом, можно буксировать в пределах 35 км со скоростью, не поднимающейся выше 30 км/ч;
  • автомобили, укомплектованные коробкой с тремя и более передачами, разрешается буксировать на 50-километровое расстояние, придерживаясь при этом ограничения скорости в 50 км/ч.

Превышать вышеотмеченные лимиты и тянуть ТС с автоматом другой машиной на более значительные расстояния или быстрее нельзя. Если между точками старта и финиша больший километраж, то важно делать остановки через указанные промежутки, давая возможность охладиться трущимся деталям. В жаркую погоду целесообразно время перерывов увеличивать до одного часа.

Последствие транспортировки авто с автоматической коробкой без соблюдения правил

Придерживаться советов изготовителя и выработанных практикой правил буксировки машины с коробкой автомат важно по той причине, что иначе вследствие перегрева и недостаточности смазки может серьезно пострадать трансмиссия. Наиболее типичные неисправности представлены в таблице ниже.

Вид неисправностиНюансы
Перегорание модуля гидротрансформатораОдно из самых серьезных последствий, наблюдаемых, если буксировать неправильно, и выражающееся в пробуксовке автомата или полной потере им работоспособности. Замена этого компонента может обходиться до 5% от полной цены ТС.
Расплавление компонентов КПППризнаки пробуксовки аналогичны вышеприведенным. Ремонт подразумевает замену вышедших из строя деталей.
Преждевременный износ элементов автоматаВыражается в пробуксовке коробки в отдельных режимах работы, в первую очередь при движении вперед. Для возвращения трансмиссии в рабочее состояние необходима замена изношенных деталей. Наиболее часто приходится менять фрикционы.

Другими характерными поломками, которые могут появиться, если буксировать авто с нарушениями, являются:

  • выход из строя маслонасоса;
  • поломка шестерни;
  • разрушение мягких внутренних компонентов в коробке-вариаторе;
  • сбои в функционировании электроники в коробке-роботе.

Каждая из этих неисправностей требует дорогостоящего ремонта, поэтому столь важно буксировать, придерживаясь базовых правил.

Советы и рекомендации опытных автовладельцев

Опытные водители советуют перед буксировкой автомобиля с коробкой автомат залить в трансмиссию лишний литр масла. Это обеспечит дополнительную смазку элементов, предотвратит их перегревание и повреждение.

Намереваясь буксировать одну машину другой с задним приводом, по мнению экспертов для идеальных условий, следует отсоединять автомат от ведущих колес, для чего специалисты рекомендуют снимать карданный вал. При отсутствии такой возможности необходимо вывесить задний мост.

Машины с полным приводом буксировать большинство экспертов не советует. Наилучшим решением при необходимости их транспортировки является вызов эвакуатора, однако, если в итоге подобного рода возможности нет, то обязательно следует вывесить один из мостов, традиционную сцепку использовать нельзя.

В целом, транспортировка с автоматом на буксире может быть достаточно безопасной для трансмиссии, если придерживаться рекомендаций изготовителя и советов опытных специалистов.

Буксировка автомобиля с АКПП, рекомендации профессионалов, нюансы, правила, советы.

 

Многие автомобилисты уверены, что буксировать машину с автоматической коробкой передач нельзя, поскольку это приводит к выходу АКПП из строя. Причиной затруднений в этом процессе является принцип работы автоматической трансмиссии. При заглушенном двигателе масляный насос не работает, а механизм коробки во время буксировки продолжает вращаться. Трансмиссия не охлаждается должным образом, агрегат перегревается из-за трения в условиях недостаточной смазки, детали быстро изнашиваются, и «автомат» ломается. Однако буксировка такого автомобиля возможна, но только при незапущенном двигателе и с соблюдением некоторых правил и предосторожностей.

Правила буксировки

Ограничить скорость и расстояние. Профессиональный инструктор по вождению на АКПП рекомендует буксировать автомобиль с автоматической трансмиссией при скорости, не превышающей 40 км/ч, на дистанции до 25 км. При этом необходимо останавливаться для охлаждения коробки передач, а затем двигаться дальше.

Установить режим селектора. Селектор устанавливается на нейтральный режим «N». Также возможно использование пониженных передач «L» или «2», если движение происходит в таких сложных дорожных условиях, как городские пробки.

Использовать жесткую сцепку. Крепление буксируемого автомобиля к буксировщику должно быть жестким как для прицепа. Если применяется мягкая сцепка, то должны быть исключены резкие толчки при торможении и в начале движения.

Следить за температурой трансмиссии. Автоинструктор по вождению с МКПП подтвердит тот факт, что во время буксировки машины с механической коробкой передач в ней вращается несколько деталей конструкции, а в АКПП работает весь механизм. Подобное принудительное вращение приводит к быстрому перегреву агрегата и его поломке. Во избежание подобной ситуации нужно следить за температурой трансмиссии. Если она превышает 80°C, то необходимо остановить движение и охладить коробку передач.

Воспользоваться эвакуатором. Автомобили с полным приводом запрещается буксировать. Их следует транспортировать с помощью эвакуатора. При этом необходимо следить за тем, чтобы на земле находились колеса, которые не являются ведущими.

Снять карданный вал. Помимо погрузки полноприводных автомобилей с АКПП на эвакуатор, можно также снять карданный вал, отсоединяя тем самым ведущий мост от коробки передач. Благодаря этому можно уберечь трансмиссию от поломок и оставить в движении не ведущие колеса.

Что запрещается при буксировке

Заводить машину. Категорически запрещается пытаться завести автомобиль с АКПП, толкая его сзади, как машины с механической коробкой передач. Это может привести к поломке трансмиссии или аккумуляторной батареи.

Разгонять автомобиль. Некоторые автолюбители утверждают, что можно разогнать машину с автоматической трансмиссией на буксире до 50 км/ч и переключить режим селектора на «D». Однако наши автоинструкторы по вождению не советуют этот способ, так как он провоцирует поломку автоматической трансмиссии без возможности ее восстановления.


Можно ли буксировать авто с АКПП? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Большинство производителей автомобилей с автоматической коробкой передач (АКПП) запрещают их буксировку. Однако на просторах интернета можно найти множество советов, как все-таки можно доставить поломанную машину до сервиса без помощи эвакуатора. 

Автоэксперт Роман Гуляев рассказывает об одном таком популярном совете. «Очень часто производители запрещают буксировку в принципе или разрешают экстренную буксировку с использованием правила „50 на 50“: не более 50 км буксировки со скоростью не более 50 км\ч», — говорит Гуляев. Однако он предупреждает: «В любом случае буксировка для автомобиля с АКПП чревата риском повреждения коробки передач». 

Автоэксперт Сергей Асланян отмечает, что по общему правилу автомобиль с АКПП буксировать нельзя, а транспортировать можно только на эвакуаторе. «С эвакуатором нюанс: способ транспортировки зависит от типа привода сломанного автомобиля. Если это монопривод, то перемещать авто можно методом частичной погрузки: ведущие колеса на площадке (тележке, стропе), ведомые едут по асфальту сами. С полным приводом весьма похожий сценарий, зависит от того, постоянный полный или подключаемый», — рассказывает Асланян. Однако эксперт отмечает, что несмотря на общие принципы, «особенности есть всегда, вплоть до того, что некоторые модели можно буксировать на гибкой сцепке ограниченное расстояние на малой скорости».

Специалисты сходятся во мнении: прежде, чем буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач, необходимо посмотреть инструкцию к конкретной модели. «В инструкции к каждому автомобилю про буксировку всегда целая глава со схемами, объяснениями и советами», — говорит Асланян. 

Ситуация, когда поломанную машину транспортирует автомобиль с АКПП, аналогична. В целом такая транспортировка запрещена, но в случае крайней необходимости следует заглянуть в инструкцию. «Что касается ситуации с буксировкой автомобиля машиной с АКПП, то это также может вызвать неисправность коробки передач. И эвакуатор в конечном итоге может оказаться дешевле», — предостерегает Роман Гуляев.

Смотрите также:

можно ли буксировать автомобиль с коробкой автомат?

 Автомобили с автоматической коробкой передач, бесспорно, намного удобнее в управлении по сравнению с машинами, оборудованными «механикой». Но, как и любой сложный механизм, коробка-автомат требует грамотной эксплуатации. Для того, чтобы по незнанию не повредить дорогой механизм, совершенно необязательно назубок «штудировать матчасть» – этим должны заниматься те, кто продаёт и обслуживает автомобили.
Вопросы о том, можно ли буксировать автомобиль с коробкой автомат, не являются безосновательными. Но даже у тех автовладельцев, которые, прочитав в руководстве по эксплуатации своего авто об ограничениях, связанных с буксировкой, возникают сомнения – вдруг производитель просто перестраховывается и можно просто-напросто, при необходимости, этими требованиями пренебречь?
Для того, чтобы рассеять эти сомнения, кратко рассмотрим главное отличие «механики» от «автомата», влияющее на требования к буксировке последнего.

Содержание статьи

Отличия механической коробки передач от автомата

 

Селекторы автомата и механической коробки передач


 

При буксировке в АКПП вращаются все шестерни в режиме масляного голодания — т.е «на сухую».

На МКПП при буксировке вращается только первичный вал коробки передач, да и то без нагрузки на подшипники и шестерни. Смазки, попадающей на детали разбрызгиванием, достаточно для безопасной в плане поломки буксировки.
При буксировке машины с автоматом вращаются все шестерни, причём в режиме масляного голодания – в отличие от «механики», подача трансмиссионного масла в автомате осуществляется принудительно – масляным насосом. Если насос не «прокачивает» механизм, детали перегреваются, шестерни могут разрушиться или заклинить.
Именно с этим и связаны наиболее характерные ограничения для буксировки машин с АКПП.

Как безопасно буксировать машину с автоматической коробкой и можно ли буксировать автомат вообще?

 

Транспортировка автоэвакуатором


 
Прежде всего, учитывайте то, что в случае поломки механизма все расходы по его ремонту лягут на Вас. Поэтому всё-таки, по возможности, воспользуйтесь услугами эвакуатора – это может обойтись дешевле. И в том случае, если у Вас нет руководства по эксплуатации авто, постарайтесь всё-таки приобрести его. В том случае, если ситуация безвыходная, соблюдайте следующие правила:

 

Буксировка с частичной погрузкой авто


 

АКПП очень сложный и дорогостоящий механизм. Даже не все опытные мастера берутся за её ремонт, рекомендуя замену АКПП целиком.

В заключение – обязательно изучите раздел руководства по эксплуатации к Вашему авто. Вполне возможно, что конструктивные особенности АКПП конкретной модели потребовали более жёстких правил буксировки, а ремонт автомата не всегда удаётся произвести даже опытным мастерам – порой даже замена «родного» масляного фильтра покупным ухудшает работу механизма – авто начинает двигаться рывками, переключение передач становится «жёстким».
В общем, это не тот случай, когда риск – «благородное дело».
 

можно ли буксировать на автомате другую машину

 Автоматическая коробка передач – сложный агрегат, ремонт которого может обойтись владельцу авто «в копеечку». Именно поэтому многие хозяева машин с «автоматами» напрочь отказывают в помощи, если речь идёт о буксировке даже на незначительные расстояния.
Такое бережное отношение к машине, конечно, похвально, но выдаёт полное непонимание владельцем причин ограничений, устанавливаемых заводом-изготовителем для буксировки автомобилями с АКПП.
Между тем на автофорумах на вопрос: «можно ли буксировать на автомате другую машину?», как правило, автовладельцы – те, кто представляет себе хотя бы в общих чертах устройство АКПП, дают положительный ответ.

Содержание статьи

Особенности работы АКПП

 

Система охлаждения ATF автомобиля с АКПП


 

При нагреве масла (ATF) снижаются его смазывающие свойства и увеличивается трение между деталям АКПП.

Основной причиной особых требований к буксировке на «автомате» другой машины служит то обстоятельство, что трансмиссионное масло в такой коробке играет роль рабочей жидкости, передающей крутящий момент от двигателя к трансмиссии. В движении масло сильно нагревается, в результате чего снижаются все его рабочие характеристики, включая способность полноценно снижать трение между деталями.
Именно поэтому для охлаждения ATF в контур масляной системы обязательно устанавливается радиатор. Помимо этого, современные авто с «автоматом» имеют приборы для контроля температуры масла – как минимум, контрольную лампу, предупреждающую о перегреве жидкости.

Буксировка другой машины на «автомате»

 

Неправильная буксировка. Вес буксируемого авто не должен превышать вес «тягача».


 
Поддерживая опытных автовладельцев, скажем — на «автомате» можно буксировать другую машину, но с соблюдением следующих мер предосторожности:

В более поздних моделях автоматических коробок передач выбор безопасного режима работы происходит автоматически. Это стало возможным благодаря электронной «начинке» современных АКПП, которая активно реагирует на изменения крутящего момента и нагрузки на трансмиссию, уменьшая нагрузки на планетарные шестерни коробки. От владельца такого авто требуется лишь вовремя менять масло в агрегате.

Можно ли буксировать прицеп с коробкой автомат

 

Буксировка прицепа


 

При буксировке «автомата» автоматом следует двигаться на пониженных передачах, избегать резких ускорений и труднопроходимых участков дорог.

Буксировка на «автомате» нагруженного прицепа или другого авто, конечно, возможна, но опять- таки нужно помнить об особенностях системы смазки автоматической трансмиссии. Ведь трансмиссионное масло для автоматов не только смазывает механизм, но и является рабочей жидкостью, передающей крутящий момент и усилия, связанные с переключением передач.
Поэтому при возрастании нагрузки на трансмиссию жидкость нагревается быстрее и необходимо выбрать такой режим движения, чтобы масло успевало охлаждаться – двигаться на пониженных передачах (если предусмотрен выбор режима движения – никаких «Sport» и т.п. не включайте), избегать резких ускорений и труднопроходимых участков дорог.
В сервисной книжке авто с АКПП всегда указываются правила буксировки прицепа, то есть на возможный вопрос будущего владельца авто – «можно ли буксировать на автомате прицеп?» – косвенным образом даётся положительный ответ. В качестве рекомендации – если Вы будете часто ездить с нагруженным прицепом, установите дополнительный масляный радиатор для АТФ. Увеличившиеся объём масла и площадь охлаждающей поверхности послужат дополнительной страховкой.
Буксировать на автомате другой автомобиль можно, если масса буксируемого авто не превышает массу «тягача» и у автомобиля, взятого на буксир, исправны тормоза и рулевое управление.
Как буксировать на автомате (и не только на нём) другой автомобиль, достаточно подробно регламентируют ПДД:
– они едины для всех и не запрещают буксировать авто с коробкой автомат другую машину.
 

Правила ПДД не запрещают буксировку «автомата» автоматом.


 
Если придётся буксировать «автомат» на «автомате», то к общим правилам в таком случае можно добавить следующие:

Такие ограничения обусловлены особенностями конструкции автоматических трансмиссий. В АКПП при движении на буксире с неработающим двигателем детали (подшипники и шестерни) вращаются практически без смазки и могут выйти из строя при перегреве.
Если всё же придётся буксировать автомат на большие расстояния, необходимо делать перерывы в движении – для охлаждения АКПП.

Тем же автовладельцам, которые сомневаются, можно ли буксировать на коробке автомат, можно посоветовать хотя бы поверхностно ознакомиться с устройством автоматической трансмиссии – здравый смысл подскажет, что ничего «преступного» в отношении авто они не совершат, если будут соблюдать осторожность.
 

Обращение с огнестрельным оружием в буксируемых транспортных средствах

Накачивается, загружается в мешки и поднимается


Джим «Бак» Сорренти

Полиция штата Пенсильвания позвонила в компанию Janeway Towing 15 июня 2021 года, чтобы отреагировать на перевернутый танкер на I-76 Westbound в округе Монтгомери, штат Пенсильвания.

Janeway немедленно отправила владельца Джейми Догерти, операторов тяжелой техники Рика Ройлза и Мэтта Мэлоуни, а также операторов Рикардо Лопеса и Алана Вандерслиса.

Джейми ответил на своем Ford F550 2019 года установкой Zips RSB (Road Service Body) с необходимым оборудованием для эвакуации и посадочными подушками Mat Jack.Рик Ройлс представил Kenworth T800EC 2009 года с 75-тонным ротатором Century 1075. Мэтт использовал 35-тонный Century 7035 с двумя лебедками на 35 000 фунтов. Алан ехал в Kenworth с носителем Century 12-Series LCG (с низким центром тяжести), а Рикардо отправился за такелажем и поддержкой.

Прибыв на место, экипаж заметил, что танкер с активной утечкой перевернулся на черной Acura. Борта водителя и задняя часть Acura были сильно раздавлены, и оба люка цистерны открылись, и неочищенные сточные воды попали на автомобиль и проезжую часть.76 запад был закрыт на Хендерсон-роуд для восстановления и обширной очистки из-за пролитых сточных вод.

75-тонный ротатор Century 1075 был установлен в передней части цистерны и взорвался двумя линиями, установленными для подъема агрегата. Джейми сказал: «Мы начали восстановление с того, что сняли грузовик с машины, чтобы служба по разливу выкачала оставшиеся отходы».

Перевозчик LCG был установлен в передней части Acura. Acura была установлена ​​на шасси и зафиксирована для транспортировки.Quick Dry был распределен по всему периметру, чтобы впитать и удержать разлив.

После того, как танкер опустел, экипаж разместил посадочные подушки Mat Jack на днище танкера, а ротатор Century 1075 был приспособлен для вертикальной установки. Джейми объяснил: «Устройство было вставлено вертикально в посадочные подушки. Вернувшись в вертикальное положение, танкер был подготовлен к буксировке ».

35-тонный Century 7035 отбуксировал цистерну с места происшествия до штрафстоянки Джейнвей, и была проведена очистка проезжей части, что позволило возобновить движение по шоссе I-76.

___________________

Джеймс «Джейми» Х. Догерти-младший, президент и генеральный директор компании Janeway Towing в Коншохокене, штат Пенсильвания, родился, чтобы быть башней. Джейн Догерти, мать Джейми, Джейн из Джейнвей Букс, сказала, что он ел, спал и видел во сне эвакуаторы с трех лет.

С тех пор, как в 1980 году была основана компания Janeway Towing, Джейми и его команда, все сертифицированные WreckMasters, занимались буксировкой, транспортировкой, консультированием и восстанавливали все, на что они были призваны.


Покажи свой @ TIW

У вас есть рекавери, чтобы поделиться с читателями TIW? Отправьте фотографии и информацию нашему полевому редактору Джиму «Бак» Сорренти по адресу [email protected]; Ваш рассказ может быть даже выбран для печати в журнале American Towman!


Высвобождение и восстановление


Джим «Бак» Сорренти

21 июня 2021 года, примерно в 10:00 утра, Tri-State Towing был отправлен в аварию с коммерческим транспортным средством, чтобы помочь пожарным службам Пула и Диксона (Кентукки) с эвакуацией.

Инцидент произошел с полуприцепом Freightliner Columbia с 38-футовым самосвальным прицепом, загруженным пшеницей. Шина у полуфабриката лопнула, автомобиль не справился с управлением и выехал с проезжей части, в результате чего он резко отключился и перевернулся. Грузовик остановился вверх ногами в кювете, частично подвешенный на прицепе. Водитель попал в раздавленную полукабину.

По прибытии пожарные команды Пула и Диксона стабилизировали автомобиль, организовали уход за пациентами и начали эвакуацию.Дверь со стороны пассажира была открыта и прикреплена к аппарату. Из-за сильного удара со стороны водителя ноги водителя были придавлены.

Сразу после получения запроса о помощи компания Tri-State Towing ответила двумя 65-тонными ротаторами и 35-тонным тяжелым аварийным транспортным средством. Компания Tri-State отправила операторов тяжелой техники Ланса Уэйна и Франклина Хаммонда с их Kenworth T880 2020 года с 65-тонным вращателем NRC 50/65 и их Kenworth T880 2018 года с 65-тонным вращателем NRC 50/65.

Лэнс сообщил: «Пожарная служба позвонила нам, а владелец грузовика позвонил в D&G.Марк Спрингер, владелец компании D&G Wrecker Service в Хендерсоне, штат Кентукки, рассказал о своем 50-тонном ротаторе Century 1150, установленном на Peterbilt, «Back in Black». D&G Wrecker Service также помогала с эвакуацией и восстановлением ».

Владелец компании

Tri-State Гэри Кроуфорд на своем Peterbilt 2007 года выпуска с 35-тонным слайдером NRC первым прибыл на место происшествия. После разговора с командиром происшествия это подразделение было направлено на подъем трактора.

После создания некоторого пространства между кабиной и землей, область была сокращена, чтобы фиксировать прогресс.Пункты покупки были созданы у двери водителя, чтобы получить доступ к ногам водителя. Распорщики, обратная пила и комбинированный инструмент использовались, чтобы освободить его ноги от приборной панели и области лобового стекла. Затем водитель был доставлен с места происшествия в Эвансвилл, штат Индиана, для лечения травм ноги, лодыжки и возможных внутренних травм.

После того, как водитель был освобожден и поднял вертолетом с места происшествия, компания Tri-State подняла и подняла трактор и прицеп. Лэнс отбуксировал прицеп, а Марк отбуксировал трактор до объекта заказчика.

Лэнс объяснил: «Программа перекрестного обучения, которую мы внедрили в нашем районе с местными пожарными службами, помогла наладить рабочие отношения, которые привели к успешным выводам, подобным этому. Кросс-тренинг спасает жизни. Если вы служите в пожарной службе, вам нужно пересечь тренировку с вашими тяжелыми вредителями. Они представляют собой инструмент в ящике для инструментов, от траншеи, бункера для зерна, обрушения конструкции до спасения транспортных средств. Время встречаться — во время тренировки, а не ждать, пока что-то подобное произойдет.”

_______________________________

Буксировка и эвакуация в трех штатах , ведет бизнес 35 лет, имеет офисы в Эвансвилле, штат Индиана, и Хендерсоне, штат Кентукки. Гэри Кроуфорд владеет Tri-State, Эрик Кроуфорд — генеральный директор компании, а Терри Хейлман — менеджер в Эвансвилле. У них есть большой парк грузовиков и оборудования, а также круглосуточная бригада реагирования на экологические инциденты, оснащенная оборудованием для очистки опасных материалов. В своем офисе в Хендерсоне они предлагают полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей всех марок и моделей, как иностранных, так и отечественных.

Марк Спрингер — президент и владелец D&G Trucking Inc (D&G Wrecker Service) , базирующейся в Хендерсоне, штат Кентукки. D&G, основанная в 1971 году, является крупной компанией с более чем 50 грузовиками. Они обрабатывают все виды перевозки грузов, включая генеральные грузы, технику, крупные объекты, сельскохозяйственные товары, зерно, корма, сено, живых кур, сыпучие товары, напитки, бумажные изделия, химикаты, опасные вещества — опасные материалы, и предлагают буксировку для тяжелых условий эксплуатации восстановление в илл., инд., и Кюймян, трехгосударственный район

Покажи свой @ TIW

У вас есть рекавери, чтобы поделиться с читателями TIW? Отправьте фотографии и информацию нашему полевому редактору Джиму «Бак» Сорренти по адресу [email protected]; Ваш рассказ может быть даже выбран для печати в журнале American Towman!


На запад и вниз


Джим «Бак» Сорренти

В 4 часа утра 10 июня 2021 года в компанию DeFalco’s Automotive and Towing позвонили из казарм Somerville полиции штата Нью-Джерси с просьбой отреагировать на перевернувшийся тягач, направляющийся в западном направлении в Миллберн, штат Нью-Джерси.

Компания

DeFalco отправила два из своих недавно окрашенных NRC 50 — Kenworth T800 2021 года с 50-тонным вращателем NRC (Composite Sliding Rotator), которым управляет Райан Кондит, и Kenworth T800 2021 года с 50-тонным CSR NRC, которым управляет Ролондо Рамирес.

Оператор

Билли Ремпфер-младший был отправлен на своем среднетоннажном автомобиле Kenworth T370 2016 года с 20-тонным слайдером NRC. Оператор Эктор Рамирес находился в грузовике для реагирования на инциденты 94 International с осветительной вышкой и оборудованием для очистки Hazmat. У них также был самолет International 2021 с 22-футовой кроватью Chevron, которым управлял Маркус Хейс, для удаления мусора с места происшествия.«Я был на месте происшествия в своем аварийном автомобиле 2021 года, чтобы контролировать все операции и работать с NJSP и NJ DOT», — добавил Адам Ремпфер.

Первым делом они отделили ящик с пустыми винными бутылками от шасси. Адам сообщил: «Мы отделили ящик от шасси, прикрепив ободные стропы к колесам пострадавшего, и перебросили трактор с помощью вспомогательных лебедок с 1/2-дюймовой цепью класса 100, обернутой вокруг рамы, прикрепленной к основным лебедкам одной из лебедок. NRC 50 для ловушки.”

Теперь, когда шасси было отделено от коробки, они подняли коробку, которая все еще находилась на боку, на место с помощью литейных крюков 1/2 степени 100. Затем бригада переставила крюки на загруженном ящике для следующего подъема, используя NRC 50, расположенные с обеих сторон, один перед ящиком, а другой сзади.

Патрик Сисбарро из компании Sisbarro Towing помог ему, разместив свой низкорамный прицеп перед ящиком, когда 50-е годы поднялись, и осторожно опустил ящик, закрепив его для транспортировки.

Адам заявил: «Наш новый флот тяжелых грузовиков обозначен буквами и предназначен для Фонда рака легких LCFA в честь нашего отца, который скончался в 2016 году от рака легких».
… ………………..

Уильям «Билл» Р. Ремпфер-старший и его жена Шерил открыли DeFalco’s Automotive and Towing в Чатеме, штат Нью-Джерси, в 1994 году. Билл всю жизнь был трудолюбивым и успешным владельцем бизнеса. С 1981 по 1992 год он служил специальным полицейским в полицейском управлении Флорхэм-парка.В 2007 году Билл и Шерил переехали в Серфсайд-Бич, штат Южная Каролина, где они построили второе успешное предприятие DeFalco’s Automotive. Билл скончался 30 ноября 2016 года, но его жена, Шерил и сыновья, Уильям «Билл» младший и Адам продолжают семейный бизнес, который превратился в ведущую независимую ремонтную мастерскую Нью-Джерси и AAA Towing and Emergency Roadside. Поставщик услуг.

Основанная Патриком Сисбарро в 2003 году, Sisbarro Towing — это семейная компания, предлагающая полный спектр услуг по буксировке, эвакуации и ремонту, расположенная в Юнион, штат Нью-Джерси.Она превратилась в одну из крупнейших и самых надежных буксирных компаний в округе Юнион, располагающую более чем 15 единицами оборудования, начиная от легких аварийных транспортных средств и платформ и заканчивая их 50-тонным скользящим вращателем NRC.

Покажи свой @ TIW

У вас есть рекавери, чтобы поделиться с читателями TIW? Отправьте фотографии и информацию нашему полевому редактору Джиму «Бак» Сорренти по адресу [email protected]; Ваш рассказ может быть даже выбран для печати в журнале American Towman!


Можно ли легально установить пистолет на свой автомобиль?

Допустим, вы хотите передать определенный образ, путешествуя на автомобиле или грузовике.Вы решили, что мачо с большими усами и рубашками с цветочным рисунком никуда не годится. Вы хотите заявить о себе, когда подъезжаете к ракетному клубу или задней двери перед большой игрой. Вы думаете, что вам нужно оружие, установленное на вашем автомобиле. Вы знаете, как «грузовик с автоматами». Но можете ли вы законно установить пистолет на свой грузовик?

С философской точки зрения автомобиль или грузовик — смертоносное оружие. Независимо от того, в какое живое существо вы нацеливаетесь, оно будет абсолютно больно и потенциально убьет это живое существо, если произойдет контакт.Итак, почему добавление пистолета снаружи должно быть более смертоносным, чем оно есть?

Как только вы установите автомат на свой автомобиль, все изменится…

Оружейный грузовик | Getty

Не существует закона, запрещающего приваривать или прикручивать артустановку к транспортному средству. Но как только вы на самом деле устанавливаете ружье на свой автомобиль, все меняется во множестве способов. Во-первых, это оружие лучше зарегистрировать на вас. Во-вторых, если это пулемет, на нем должна быть ваша налоговая печать, и у вас должны быть документы на этот пулемет при себе.

Если вы находитесь на частной дороге или на частной территории, вы можете делать все, что захотите, в пределах разумного. Но на дорогах общего пользования, во-первых, вас считают перевозчиком огнестрельного оружия. Является ли огнестрельное оружие «закрытым или недоступным» в соответствии с федеральными законами или законами штата?

Если у вас есть разрешение на оружие, считается ли оно скрытым оружием, не требующим перевозки? Если это так, вам придется преодолеть еще одно препятствие в попытке объехать с установленным на вашем автомобиле оружием.

Это внезапно делает вас «общественным беспорядком»?

Пара установила пулемет на свою машину и совершает поездку, чтобы показать людям, как такая мера защиты дома может быть осуществлена, если в ней возникнет необходимость, Нью-Йорк, 13 июля 1917 года. (Фото Underwood Archives / Getty Images)

Уилл разъезжает. с автоматом, установленным на вашем автомобиле, попадают в категорию «нарушение общественного порядка»? Даже если соблюдаются все законы штата и федеральные законы, то, как преподносят ваш автомобиль или, скажем, вы представляете себя в непосредственной близости от оружия, угрожающе или хуже?

В таком случае может возникнуть проблема с мотивами или намерениями.В таком штате, как Нью-Мексико, действует правило «расширенного домена». Это означает, что в отношении огнестрельного оружия автомобиль имеет такую ​​же защиту, как и ваш дом. Это также позволяет открытое ношение заряженного огнестрельного оружия, за исключением зон с ограниченным доступом, например, в школах, барах и зданиях судов и вокруг них.

Основная оптика состоит в том, что вы становитесь вражеской целью в каких-то глазах

Оружейный грузовик | Getty

Но главная проблема пистолета, установленного на пикап, заключается в том, что некоторым вы кричите «цель врага». Особенно тем, кто служит или служил в армии.Он почти кричит: «Приди и забери меня».

Таким образом, хотя это может быть законным, для вашей безопасности и для того, чтобы оставаться хорошим соседом и не представлять угрозы для себя, неплохо было бы НЕ устанавливать оружие на свой автомобиль.

орудий в транспортных средствах в Грузии

Последнее обновление

Грузия разрешает любому, кому не запрещено владеть огнестрельным оружием, иметь при себе или носить огнестрельное оружие в своем автомобиле. Грузия также позволяет любому, кто имеет право на «ношение оружия», перевозить огнестрельное оружие в легковом автомобиле, даже если у него или нее на самом деле нет лицензии. Владелец частной собственности или лицо, юридически контролирующее собственность посредством договора аренды, договора аренды, лицензионного соглашения, контракта или любого другого соглашения о контроле доступа к такой собственности, имеет право запретить владение огнестрельным оружием на этой собственности.

Тем не менее, Грузия запрещает работодателю обусловливать прием на работу в соответствии с соглашением предполагаемого работника о том, что он или она не будет въезжать на стоянку, если в его или ее автомобиле есть огнестрельное оружие или боеприпасы, которые закрыты вне поля зрения в багажнике, перчаточном ящике , или другой закрытый отсек или область автомобиля, при условии, что работник имеет лицензию Джорджии на «ношение оружия». Это положение не применяется к работодателю, предоставляющему охраняемую парковку, недоступную для широкой публики, или территорию, используемую для парковки на временной основе, среди других исключений. Кроме того, это положение не ограничивает права владельцев частной собственности или лиц, законно контролирующих собственность, и, когда владелец частной собственности или лицо, юридически контролирующее собственность, также является работодателем, его или ее права как владельца частной собственности или лицо, контролирующее собственность на законных основаниях.

Грузия обычно запрещает кому-либо садиться или пытаться сесть на любой самолет, автобус или железнодорожный транспорт с огнестрельным оружием. Однако закон, принятый в Грузии в 2010 году, позволяет обладателю лицензии Джорджии «на ношение оружия» носить огнестрельное оружие в этих местах. Закон также позволяет владельцу лицензии иметь огнестрельное оружие в автомобиле, припаркованном на стоянке государственного учреждения, здания суда, тюрьмы, тюрьмы, места отправления культа, бара или школьной зоны безопасности, пока огнестрельное оружие находится в зоне безопасности. в запертом отсеке транспортного средства, либо в запертом контейнере, либо в запертой стойке для оружия на транспортном средстве.

Относительно огнестрельного оружия в автотранспортных средствах в заповедниках дикой природы см. Раздел «Другие ограничения на размещение в Грузии».

Наши специалисты могут обсудить весь спектр вопросов предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия. Есть вопрос? Напишите нам по адресу [email protected].

Свяжитесь с

Оружие в автомобилях в Мичигане

Последнее обновление. пистолет для законных целей, если пистолет лицензирован для владельца или пассажира автомобиля, или антиквариат, и пистолет хранится разряженным в закрытом ящике, предназначенном для хранения огнестрельного оружия в багажнике автомобиля (или если у транспортного средства нет багажника в месте, недоступном для пассажиров транспортного средства)

  • уполномоченные агенты лица, имеющего лицензию на производство огнестрельного оружия в соответствии с «регулярной и обычной» перевозкой огнестрельного оружия в качестве товара.
  • Как правило, лицо не может перевозить или иметь при себе огнестрельное оружие в транспортном средстве или на нем, если огнестрельное оружие не разряжено, а оружие заключено в чемодан, разряжено и перевозится в багажнике транспортного средства или разряжено. в моторной лодке.

    Кроме того, людям, как правило, запрещается носить или перевозить огнестрельное оружие в любой области, часто посещаемой дикими животными, если у человека нет лицензии на ношение скрытого пистолета в их владении или иным образом не освобождается от требования лицензирования.

    Закон штата Мичиган также предусматривает, что человек может носить, перевозить или владеть огнестрельным оружием без лицензии на охоту, если огнестрельное оружие разряжено и либо заключено в чемодан, либо перевозится в транспортном средстве в месте, недоступном для всех. находящийся в транспортном средстве. Кроме того, человек может носить, перевозить, владеть или разрядить огнестрельное оружие без лицензии на охоту, если:

    • Лицо не ведет или не пытается вести дичь, но занимается: стрельбой по мишеням с использованием идентифицируемой, искусственно созданной цели или мишеней. ; потренируйтесь с силуэтами, звоном, тарелкой или трэпом; или пристрелка огнестрельного оружия;
    • Лицо является, сопровождает или имеет разрешение: собственника собственности, на которой проводится стрельба по мишеням или пристрелка, о которой говорилось выше; или арендатор этого имущества на срок не менее одного года; или
    • Владелец или арендатор собственности не получает вознаграждение за стрельбу по мишеням или ознакомительную деятельность.

    Лицо также может носить или владеть незаряженным оружием в любое время, если оно едет на историческую реконструкцию, оттуда или участвует в ней.

    Закон штата Мичиган обычно запрещает людям управлять «внедорожниками» при транспортировке огнестрельного оружия на транспортном средстве, если огнестрельное оружие не разряжено и надежно заключено в кожух или не оборудовано и выведено из строя изготовленным механизмом спускового крючка с ключом. Аналогичным образом, никто не может управлять снегоходом при транспортировке огнестрельного оружия, если оружие не разряжено как в стволе, так и в магазине и надежно заключено в кожух.

    Наши специалисты могут обсудить весь спектр вопросов предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия. Есть вопрос? Напишите нам по адресу [email protected].

    Свяжитесь с

    Должен ли я сказать полиции, что у меня в машине есть пистолет в Техасе?

    Конституция дает техасцам право хранить и носить оружие, как и всем другим американцам. Более миллиона жителей штата Одинокая звезда имеют разрешения на скрытое ношение огнестрельного оружия, в основном в целях самообороны. Если человек не находится в частной собственности, ношение пистолета без лицензии является незаконным.Государство имеет право регулировать, где и как носить огнестрельное оружие. Один из лучших способов узнать о ношении огнестрельного оружия в Техасе — это пройти курс LTC в Остине, где вы узнаете о своих юридических обязанностях как владельца оружия, включая требование сообщить полицейскому, что у вас в машине есть оружие.

    Положения и ограничения

    Сотрудники правоохранительных органов имеют право остановить любого, кто нарушит правила дорожного движения. Важно знать, что может случиться, когда это произойдет.Офицеры имеют право запросить ваше удостоверение личности, водительские права и регистрацию транспортного средства во время обычной остановки движения. Они могут потребовать от водителей выйти из автомобилей, но не могут законно проводить досмотр транспортных средств без причины. Если полицейский подозревает, что у водителя есть оружие, он может обыскать этого человека и автомобиль. Практически любое нарушение правил дорожного движения дает правоохранителю возможность остановить автомобиль.

    Остановки с пистолетом в автомобиле

    Если в транспортном средстве есть пистолет, владелец оружия должен сделать все возможное, чтобы предупредить полицейского о том, что пистолет присутствует.В Техасе полицейскому необходимо немедленно сообщить, что в автомобиле есть пистолет, если у владельца есть Техасская лицензия на ношение. В этом случае водитель несет юридическую ответственность за то, чтобы проинформировать офицера об оружии до того, как его спросят. Закон требует, чтобы водитель предъявил действующие водительские права и действующее Техасское разрешение на скрытое огнестрельное оружие. Техас не запрещает физическим лицам носить с собой дробовик или винтовку в автомобиле, но из соображений безопасности рекомендуется, чтобы владелец оружия проинформировал об этом офицера.

    Правила техники безопасности при остановке движения

    Устраните проблему до того, как она начнется. При приближении офицера опустите окно со стороны водителя и положите руки на руль. Если сейчас ночь, включите внутреннее освещение автомобиля. Прежде чем вас спросят, сообщите офицеру, что в машине есть пистолет. Не делайте резких движений и не пытайтесь достать документы, удостоверяющие личность, из консоли или бардачка без разрешения офицера. Объясните, что пистолет был получен законным путем, а затем предъявите разрешение на скрытое оружие.Сохраняйте спокойствие и не делайте резких движений.

    Транспортировка оружия в автомобиле

    Закон штата Техас не требует наличия лицензии на ношение огнестрельного оружия для перевозки оружия в транспортном средстве. Оружие должно быть скрыто, а не выставлено напоказ. Легально носить пистолет в туристическом транспортном средстве или на лодке независимо от того, есть ли у владельца разрешение на скрытие оружия. Любой пистолет должен храниться в транспортном средстве в месте, недоступном для лиц младше 17 лет.

    Одна из важнейших составляющих сознательного и ответственного владельца оружия — это знание законов вашей юрисдикции, регулирующих ношение огнестрельного оружия как при себе, так и в транспортном средстве.К счастью, качественное обучение владению огнестрельным оружием легко доступно. Если вы задаетесь вопросом «Могу ли я получить свой LTC онлайн?» ответ — «абсолютно». Хотите ли вы пройти курс скрытого ношения, чтобы получить разрешение на ношение, или вы просто хотите научиться стрелять, у LTC Austin есть то, что вам нужно. LTC Austin предлагает онлайн-уроки и частные занятия с индивидуальным вниманием, профессиональным обучением, гибким расписанием, доступными ценами и информацией от действующего сотрудника правоохранительных органов. Чтобы получить информацию о нашем широком спектре классов, позвоните нам сегодня по телефону 512-766-3039.

    Когда дети делят машину с ружьем, это смертельно опасно

    Во вторник в округе Патнэм, штат Флорида, четырехлетнему мальчику, сидевшему на заднем сиденье автомобиля, удалось схватить заряженный полуавтоматический пистолет своей матери 45 калибра и выстрелить в нее. Пуля пробила сиденье водителя и прошла через живот 31-летней Джейми Гилта, прежде чем вылетела из ее туловища. Заместитель шерифа подъехал к раненому Гилту на своем грузовике, который был обнаружен частично перекрывающим проезжую часть в городе Палатка.Он рассказал в местной программе новостей, что ее сын бесконтрольно плакал на месте происшествия. Во Флориде считается правонарушением оставлять заряженное оружие доступным для ребенка, и детективы пытаются определить, надежно ли хранилось огнестрельное оружие.

    Гилт, которая переживет свои травмы, является защитником прав на оружие, которая утверждает свои взгляды на Вторую поправку на своей странице в Facebook. За день до непреднамеренного выстрела она написала: «Если кто-то ворвется в мой дом или попытается причинить вред мне или моей семье где угодно, он будет застрелен и, скорее всего, убит.”

    Для растущего числа американцев, имеющих разрешение на ношение скрытого огнестрельного оружия, чувство защищенности «практически везде» часто связано с тем, что они носят пистолеты в своих машинах, когда они занимаются своими обычными делами. Между тем, стрелки и регуляры стрельбищ должны направить свои винтовки на свои тренировочные площадки, прежде чем стрелять. Какой бы ни была причина наличия оружия в транспортном средстве, оно может стать серой зоной безопасного хранения.

    Джонатан М. Метцль — директор Центра медицины, здоровья и общества в Университете Вандербильта.Он отмечает, что такие меры безопасности, как обязательные подушки безопасности и ремни безопасности, сделали поездки на американских автомобилях менее опасными для водителей и пассажиров, и задается вопросом, не создал ли рост скрытого ношения новых рисков, которые свели на нет некоторые из этих достижений.

    «Для меня ирония в том, что существуют все эти здравые законы, касающиеся безопасности автомобилей, но это не тот случай, когда речь идет о хранении огнестрельного оружия в автомобилях», — говорит он. «Поскольку люди так обеспокоены необходимостью постоянного доступа к своему огнестрельному оружию, ситуация, которую мы создаем, намного опаснее, чем угроза нападения со стороны незнакомца.”

    Эта опасность может быть наиболее острой, когда машина с автоматом везет любопытного ребенка. Изучая сообщения СМИ за последние шесть месяцев, The Trace обнаружил как минимум 10 случаев, когда дети в возрасте до 13 лет получали доступ к незащищенному оружию в автомобилях и стреляли в себя, членов семьи или других детей. Инциденты охватывают всю страну, но образуют знакомую картину, как показывают следующие примеры:

    • 29 февраля трехлетний Гэвин Питтман нашел пистолет в семейном минивэне, припаркованном возле их дома в Аписоне, штат Теннесси, и смертельно выстрелил себе в голову.Его матери были предъявлены обвинения в создании угрозы для детей и убийстве по неосторожности.
    • 20 февраля, помогая своей матери чистить семейный внедорожник, трехлетний мальчик из Кентвуда, штат Мичиган, выстрелил ей в голову из пистолета 9 мм, который его отец оставил на переднем сиденье.
    • 25 января 7-летний мальчик, сидевший один в машине со своими тремя братьями и сестрами, умер после того, как его 8-летний брат нашел заряженный полуавтоматический пистолет в сумке их матери и выстрелил ему в голову.
    • 4 января двухлетний Итан Уокер обнаружил пистолет Kel-Tec в кобуре 32-го калибра в кармане водительской двери грузовика своего деда и смертельно выстрелил себе в лицо. В тот же день в Тринидаде, штат Колорадо, 9-летний мальчик был застрелен после того, как он и его 8-летний брат нашли заряженный пистолет в припаркованной машине их семьи. Шесть дней спустя его отключили от системы жизнеобеспечения. Сотруднику соседней заправки было поручено присматривать за мальчиками, пока их родители были на приеме у врача.
    • 18 октября двухлетний мальчик из Рок-Хилла, Южная Каролина, вытащил револьвер своей двоюродной бабушки .357 из сумки за передним пассажирским сиденьем ее Chevy Camaro и застрелил свою бабушку. Владелице оружия, 24-летней Дайше Адаун Эрвин, сотруднице Департамента исправительных учреждений, было предъявлено обвинение в незаконном ношении пистолета. «Это была честная ошибка», — сказала она судье. «Я вообще не тот человек, которого изображают в СМИ».

    Меры предосторожности, регулирующие безопасность и хранение оружия в домашних условиях, «похоже, неприменимы в автомобилях», — говорит Метцл, который также является директором по исследованиям в Safe Tennessee Project.По его мнению, одна из причин появления слепого пятна может заключаться в том, что автомобили — это средство передвижения, в котором люди не думают, что они будут сидеть достаточно долго, чтобы потребовалось безопасное хранение.

    За исключением тех случаев, когда пункт назначения запрещает использование оружия на своей территории, в этом случае огнестрельное оружие, оставленное в машине, может стать целью для незаконного рынка оружия. «Место номер один, где крадут пистолеты, — это автомобили, — говорит Стивен Фуллер, маркетолог в социальных сетях Jotto, компании из Арканзаса, которая производит стыковочные станции и монтажные станции для пистолетов.Jotto продает биометрическую кобуру для пистолета, которая позволяет владельцам оружия ввести отпечаток пальца и быстро разблокировать свое оружие.

    «Я чувствую, что у людей ложное чувство безопасности», когда дело касается перевозки ценностей в их транспортных средствах, — добавляет он.

    Мецль считает, что меры безопасности, предписанные 11 штатами для хранения огнестрельного оружия дома, должны применяться к автомобилям: «Держите их под замком, держите подальше от детей, с помощью предохранителей».

    «Мне очень жаль, что мы видим больше историй, подобных этой, во Флориде», — говорит он.«Это проблема, которую действительно необходимо решить».

    [Фото: Shutterstock]

    Город Чикаго :: Информационный бюллетень о столкновении транспортных средств

    Q: Мой автомобиль был отбуксирован из-за незаконных наркотиков, DUI, сброса, незаконного огнестрельного оружия, домогательства проститутки, ограничений звуковых устройств или незаконных фейерверков. Как я могу его получить?

    A: заплатив за получение автомобиля:

    Вы можете получить свой автомобиль, заплатив административный штраф (штраф) в Департаменте доходов.Этот платежный центр находится только по адресу 400 West Superior. Владелец транспортного средства может заплатить сумму штрафа плюс стоимость буксировки и хранения. Преимуществом этого варианта является немедленная выдача автомобиля, а сборы за хранение перестают накапливаться после получения автомобиля. Если транспортное средство также подлежит загрузке из-за неоплаченных парковочных талонов и / или нарушений нормативных требований, владелец транспортного средства также должен выплатить суммы, причитающиеся за все такие невыполненные нарушения, до выдачи транспортного средства.Владелец по-прежнему может подать заявление в Департамент административных слушаний для проведения полного слушания.

    B: путем подачи письменного запроса о полном слушании:

    Владелец транспортного средства может подать письменный запрос на полное слушание в Департамент административных слушаний. Этот запрос должен быть сделан не позднее, чем через 15 дней после того, как уведомление о конфискации было отправлено по почте или иным образом. Дата полного слушания будет отправлена ​​владельцу транспортного средства по почте.

    Если владелец выигрывает слушание, окончательный приказ должен быть доставлен в Центр выплаты доходов по адресу 400 West Superior в тот же день, когда было вынесено решение на слушании, чтобы получить квитанцию ​​о выдаче автомобиля.Без него Auto Pound не освободит автомобиль. Если вы не получите квитанцию ​​от Платежного центра 400 West Superior и / или выкупите свой автомобиль в Auto Pound в течение количества дней, указанных в административном приказе, с вас будет взиматься плата за хранение за каждый последующий день, пока вы не заберете свой автомобиль. .

    Если судья по административным правонарушениям признает владельца виновным, транспортное средство не будет выпущено до тех пор, пока владелец не уплатит штраф плюс расходы на буксировку и хранение. Если транспортное средство также подлежит загрузке из-за неоплаченных парковочных талонов и / или нарушений нормативных требований, владелец транспортного средства также должен выплатить суммы, причитающиеся за все такие невыполненные нарушения, до выдачи транспортного средства.Если владелец, который уже заплатил за освобождение своего автомобиля от автопробега, будет признан «не несущим ответственности», его / ее деньги будут возвращены Департаментом доходов.

    C: запросив предварительное слушание:

    Вы можете попытаться вернуть свой автомобиль, запросив «предварительное слушание». В течение 15 дней после ареста автомобиля владелец автомобиля может запросить предварительное слушание в Главной информационной стойке Департамента административных слушаний.После того, как ваше предварительное слушание будет назначено, вас направят в соответствующую комнату для слушаний, чтобы обсудить этот вопрос с юрисконсультом городской корпорации. Обратите внимание, что советник корпорации имеет законное право запросить у судьи по административным делам (ALJ) 48-часовое продление (за исключением субботы, воскресенья и официальных праздников) для получения любых относящихся к вашему делу документов. Впоследствии вам, возможно, придется явиться на слушание более двух раз. На предварительном слушании судья по административным делам решает, была ли вероятная причина того, что транспортное средство использовалось с нарушением Муниципального кодекса.

    Владелец транспортного средства может представить доказательства следующих возражений против изъятия.

    • Автомобиль был украден в то время, и о краже было сообщено в соответствующие органы полиции в течение 24 часов после того, как кража была обнаружена или должна была быть обнаружена.
    • Транспортное средство использовалось в качестве обычного перевозчика (такси, ливрея и т. Д.), И нарушение произошло без ведома лица, управляющего транспортным средством.
    • Автомобиль был подарен, продан или продан другому лицу до нарушения.

    То, что уголовный суд прекратил дело или скрыл доказательства в рамках уголовного производства, не является защитой. Прокурор по уголовному делу должен доказать свою правоту «вне всяких разумных сомнений». Это более серьезная нагрузка, чем та, что используется в DOAH. По уголовным делам обвиняемому грозит лишение свободы. В случае конфискации судья по административным делам определяет, «более вероятно, чем нет», что вы несете ответственность.Бремя, которое должен нести Город, меньше, потому что наказания являются гражданскими; то есть денежный ущерб. Кроме того, уголовные дела иногда прекращаются из-за различных правил доказывания, которые применяются к уголовным делам. В случае изъятия городские власти могут использовать это доказательство для определения ответственности.

    Если вы не добьетесь успеха на предварительном слушании, транспортное средство останется конфискованным до полного слушания. Однако владелец может заплатить штраф, чтобы выкупить свой автомобиль на штрафстоянке.

    Q: Я не был ни водителем автомобиля, когда он был задержан, ни пассажиром, у которого были обнаружены наркотики. Почему я несу ответственность?

    A: Муниципальный кодекс Чикаго налагает ответственность на владельца транспортного средства, независимо от того, кто был за рулем, что используется в нарушение любого из 19 правонарушений, связанных с арестом. Наиболее распространенные из этих преступлений связаны с транспортными средствами, которые содержат: запрещенные наркотики, незаконно перевозимое огнестрельное оружие, транспортные средства, которые используются во время вождения в нетрезвом виде (DUI) или используются для вымогательства проституток.В частности, раздел кодекса 7-24-225 налагает ответственность на владельца транспортного средства, содержащего любые запрещенные наркотики, т. Е .; контролируемые вещества или каннабис без исключений.

    Q: Я выиграл свое дело (DUI / DRUG / GUN) в Окружном суде. Могу ли я получить свою машину из фунта без оплаты? Если нет, то почему административные слушания не принимают это решение во внимание во время моего слушания?

    A: Как упоминалось ранее в разделе № 1, хотя вы выиграли дело в окружном суде, вы не можете получить свою машину из фунта стерлингов, не заплатив или будучи признанным не несущим ответственности на административном слушании.То, что уголовный суд закрыл дело или скрыл доказательства, не является защитой. Прокурор по уголовному делу должен доказать свою правоту «вне всяких разумных сомнений». Это более серьезная нагрузка, чем та, что используется в DOAH. По уголовным делам обвиняемому грозит лишение свободы. В случае конфискации судья по административным делам определяет, «более вероятно, чем нет», что вы несете ответственность. Бремя, которое должен нести город, меньше, потому что штрафы являются гражданскими; то есть денежный ущерб.Кроме того, уголовные дела иногда прекращаются из-за различных правил доказывания, которые применяются к уголовным делам. В случае изъятия городские власти могут использовать это доказательство для определения ответственности.

    В: Я получил уведомление о конфискации автомобиля, которым я никогда не владел, или автомобиля, который я продал, подарил или обменял до конфискации. Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему?

    A: Если вы получили уведомление об изъятии транспортного средства, которым вы никогда не владели, или транспортного средства, которое вы пожертвовали, ранее владели или продавали до изъятия, вы можете отправить по факсу подтверждающие документы, подтверждающие транзакции с транспортным средством, на административные слушания по адресу: 312.742.8248. . Удовлетворительное доказательство может включать в себя благотворительную расписку, форму обмена от автосалона, счет купли-продажи, письмо между двумя сторонами, указывающее на продажу по ограничению, копию подписанного права собственности между сторонами или любую документацию Государственного секретаря, такую ​​как отозванный / передан титул, регистрационный номер транспортного средства или номерной знак.

    В: Что делать, если я не запрошу слушание в течение 15 дней после конфискации автомобиля? Что делать, если я не явлюсь на слушание?

    A: Вне зависимости от того, было ли уведомление об аресте передано лицу, контролирующему транспортное средство, городские власти всегда отправляют уведомление о конфискации зарегистрированному владельцу транспортного средства по почте.Как ранее упоминалось в разделе № 1-C выше, владелец должен подать письменный запрос о слушании в Департамент административных слушаний не позднее, чем через 15 дней после отправки уведомления по почте или иным образом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *