Супротек для промывки двигателя: «Мягкая» промывка двигателя «Супротек Апрохим» на протяжении 200 км пробега перед заменой масла.. | SUPROTEC

Супротек. Промывка двигателя при замене масла | Официальный сайт СУПРОТЕК

Надо ли промывать двигатель автомобиля? Этот вопрос имеет большую историю, которая начинается с начала развития автопрома. Одни убеждены, что промывка двигателя перед заменой обязательна, другие, наоборот, полагают, что промывка – это вредное мероприятие, которое требуется только в самых экстренных случаях. Причём в пользу каждого мнения приводится огромное количество аргументов. Выяснить ответ на вопрос, кто прав, а кто нет, простому автовладельцу крайне сложно, ведь автомобильные издания практически всегда превращают такие обсуждения в рекламу.

В каких случаях, на самом деле, необходима промывка двигателя и, какими способами её можно провести? На вопросы отвечают эксперты.

Немного истории

На заре создания авто, особенно отечественных о специальных чистящих средствах для двигателя не было и речи. При необходимости в качестве средства для промывки двигателя использовали солярку. Некоторые автомобилисты и до сих пор используют этот дедовский метод, считая его эффективным.

Да, действительно, солярка удаляет шлаки, грязь, чистит каналы и даже в некоторой мере обладает смазывающими свойствами. При этом понятно, что солярка не является спецсредством, а в её составе имеются примеси, которые приводят к разбуханию сальников, уплотнителей, что вызывает течь масла.

Специалисты категорически запрещают использовать этот метод, особенно на двигателях современных автомобилей. Цена за такую промывку двигателя своими руками может оказаться очень большой.

Выход один: чистить специальными средствами. Исторически они появились в конце 60-х годах прошлого столетия и, что примечательно, одновременно в СССР и в западных странах.

Первые российские промывки были разработаны для тепловозных двигателей и представляли собой минеральное масло с добавками моющих присадок. Постепенно этот способ промывки перекочевал и на легковые автомобили для промывки бензиновых двигателей. При этом применение таких спецсредств имело ряд недостатков. К самым серьёзным проблемам масляной промывки двигателя следует отнести тот факт, что после промывки в двигателе оставался так называемый несливаемый остаток промывочного средства, а сами составы выпускались низкого качества, что также негативно сказывалось на работе силовых агрегатов, особенно высокофорсированных.

На Западе пошли другим путём. Было подсчитано, что применение нефтепродуктов для изготовления промывок на основе минеральных масел невыгодно, поэтому были разработаны специальные промывочные жидкости – аналоги современных пятиминуток.

Что и когда необходимо мыть?

В пользу необходимости промывки говорят факты. Что будет если не промыть силовой агрегат в случаях перехода с одного вида масла на другой, когда пришлось смешать масла разных марок, особенно разной вязкости, или, когда куплен автомобиль с пробегом, и новый владелец не знает марку масла, залитого в двигатель. Что станет с узлами силового агрегата, если масло длительное время не менять и двигатель не чистить?

Все перечисленные случаи являются угрозой для ДВС.

  • Во время работы двигателя масло окисляется, образуя лаковую плёнку на деталях системы смазки.
  • Со временем эта плёнка «обрастает» продуктами неполного сгорания топлива, износа механизмов, грязью и постепенно превращается в твёрдые отложения, наподобие тех, что можно увидеть на старой чугунной сковороде, которую долго не мыли.
  • В таком грязном двигателе нарушается цикличность смазки, детали быстрее изнашиваются, сам двигатель работает с перебоями, и эти процессы растут в прогрессии.

Особенно опасны такие отложения в редукционном клапане, в приводе механизма газораспределения, гидрокомпенсаторах, на сетке маслозаборника поэтому по утверждению специалистов чистка необходима и главная её задача – избавиться от отложений.

Эффективно избавиться от проблем и не допустить возникновения новых помогут чистящие жидкости для промывки двигателя Супротек, которые протестированы в лабораторных условиях и могут использоваться в качестве промывок перед заменой масла.

Мягкая промывка двигателя при замене масла – Супротек Апрохим

Для чистки внутренних поверхностей двигателей от старых отложений специально разработано средство «Супротек Апрохим». Оно относится к категории так называемых «мягких» промывок и добавляется в систему примерно за 200 км до замены масла. Состав позволяет осуществлять чистку всех улов, включая промывку форсунок без снятия двигателя. Средство постепенно, хорошо, а главное – безопасно очищает двигатель путём последовательного растворения отложений и недопущения образования в масле различных сгустков и комков.

Вся растворённая грязь удаляется вместе со сливом масла, и все узлы двигателя остаются абсолютно чистыми. Как правило, пробега 200 км оказывается вполне достаточным, для того чтобы растворить даже самые застарелые отложения. Более того, при постоянном применении мягкая промывка Супротек Апрохим перед каждой заменой масла можно даже избавиться от лаковых отложений, которые были образованы в результате перегрева масла или прорыва выхлопа в картер.

Триботехнический состав Актив Регуляр

Новое средство, предназначенное для поддержания рабочих характеристик бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Его можно рассматривать как профилактическое. При этом Актив Регуляр – это не присадка и не изменяет физико-химических свойств масла. Оно отличается эффективностью и абсолютной безопасностью.

Заключение

Вывод простой. Использование специальных средств Супротек нового поколения поможет справиться с проблемами, связанными с возникновением отложений, предупредить их появление и значительно продлить ресурс любого двигателя.

Промывка двигателя перед сменой масла | SUPROTEC

Часто быстро — не значит хорошо. Долговременная мягкая промывка «Супротек Апрохим»

Смена масла в двигателе — процесс привычный и, можно сказать, будничный. Примерно каждые полгода любой владелец автомобиля вспоминает, что пора слить старое масло и поменять фильтры. Мы уже много раз писали, какую важную роль играет в жизни автомобиля масло. Его правильный подбор, постоянный контроль за изменением качественных характеристик в процесс эксплуатации и замена в срок — это первые пункты в списке необходимых условий для сохранения ресурса автомобиля. Но есть один важный нюанс, который часто упускают владельцы машин, проводя ТО: промывка масляной системы двигателя.

Долговременная мягкая промывка дизельного и бензинового двигателя

  • Промывка двигателя желательна, если владелец решил перевести свой автомобиль на моторное масло более высокого класса или если он не знаете, какое масло использовал предыдущий хозяин машины (при покупке на вторичном рынке).

Хорошая жидкость для ДВС стоит больше, чем среднестатистические продукты. Однако, если вы относитесь к своей машине с должным вниманием и собираетесь её эксплуатировать без проблем несколько лет, то стоит особенно внимательно подойти к выбору масла. К определению этой ситуации отлично подходит избитая фраза «скупой платит дважды»! «Полусинтетика» и «гидрокрекинг» по цене намного доступнее, чем масло состоящее из полностью синтезированных поли-альфа-олефинов (ПАО), с добавлением эстеров — сложных эфиров и инновационных присадок. Вот только, чтобы исправить последствия использования дешёвого масла, вам придётся заплатить куда больше, чем вы потратите на покупку за все время эксплуатации автомобиля правильной синтетики.

Подробнее о моторном масле можно прочитать в статьях наших экспертов:

Кровь мотора. Основные функции моторного масла.

Масляный базис. Группы моторных масел.

Кулинария масла. Чем отличаются моторные масла.

Синтетическое масло против минерального (теория).

Синтетика против минералки (практика).

САЕнтология масла. Классификация моторных масел по SAE.

Индексация масла. Индекс вязкости моторного масла.

АПИлог масла. Классификация моторного масла по API.

Допуск формы «Мерседес». Рекомендованное моторное масло.

Читаем инструкцию…Выбор синтетического масла.

Правильная смена марки масла.

В недорогие продукты, например, добавляют много простейшего линейного полимера. Он используется как загуститель. В итоге, уже после нескольких тысяч километров пробега автомобиля с таким маслом, снижается заявленная вязкость, на стенках начинает откладываться лак, что приводит к перегреву ДВС. Из-за потери защитного слоя масла ускоряется износ деталей цилиндро-поршневой группы.

Надо смириться с тем, что недорогое масло в двигателе — это обязательно нагар и отложения на деталях ЦПГ. Такова плата за экономию. Так вот, когда вы решите перейти на хорошее масло, то конечно лучше перед этим избавится от «грязевого балласта»: вам нужна промывка двигателя при смене марки масла.

  • Мы советуем залить долговременную мягкую промывку двигателя, если был допущен существенный перепробег сверх обозначенного срока замены масла или произошел сильный перегрев ДВС.

Даже если использовалось качественное масло, но вы забыли вовремя его заменить, то избежать образования грязи не получится. В таком случае, слив старую и залив новую жидкость, в труднодоступных каналах двигателя все равно останутся отложения. Чистящие присадки нового масла растворят старый нагар, но это снизит качество масла уже на этапе начала эксплуатации. Кроме этого есть риск того, что циркулирующая в двигателе грязь забьет узкие каналы агрегата или отверстия сетки маслоприемника.

Долговременная мягкая промывка бензинового и дизельного двигателя позволит полностью растворить отложения в старом масле и в момент его замены вся грязь будет слита.

За несколько дней или за пять минут

Кроме мягкой долговременной промывки двигателя на рынке есть так называемые «пятиминутки» — средства, которые заливают в двигатель на несколько минут перед заменой масла.

Подробнее о том, чем отличаются такие составы от долговременной промывки можно прочитать здесь…

Такие средства безусловно очищают от нагара и отложений, но у них есть один весьма значимый минус: такие составы не растворяют грязь. В результате крупные фрагменты отложений, снятые чистящим средством со стенок двигателя, попадают в агрегат. Оказавшись в новом масле они могут закупорить каналы, а это почти наверняка приведет к задирам подшипников.

Рассказывает автоблогер Константин Заруцкий — AcademeG:

«Есть много разных промывок, которые называются «пятиминутки». Однако если ваш автомобиль имеет большой пробег и вы не всегда соблюдаете режим смены масла (7-10 тысяч км.), то вся накопившаяся грязь в результате быстрой промывки попадет в масленые каналы и т.д. Именно поэтому и была разработана долговременная мягкая промывка двигателя. Она рассчитана на то, чтобы в течение нескольких дней мягко растворить грязь, накопившуюся в двигателе».

Долговременная промывка двигателя заливается примерно за двести километров до смены масла. За это время чистящие компоненты состава очищают детали ДВС и растворяют грязь в старом масле, которое потом вы сливаете. Именно поэтому такой состав называется «мягким». Концентрации чистящих средств в нем достаточно, чтобы привести агрегат в должное состояние и избавить его от балласта. Но происходит это постепенно в щадящем режиме. Вы продолжаете несколько дней эксплуатировать автомобиль, а состав в это время работает. Через 200 километров производится замена масла и фильтров. При условии правильной эксплуатации, использовании качественного масла и долговременной промывки, ваш двигатель прослужит без ремонта положенный производителем срок и даже дольше.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)

В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved. ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):

  • сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук, долговременная (мягкая) промывка двигателя.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед..

Промывка двигателя Pro-Line | LIQUI MOLY

Промывка двигателя Pro-Line | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der.

Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Высокоэффективный состав, предназначенный для быстрого и безопасного удаления отложений в двигателях перед заменой масла. Оптимизирует расход масла, гарантирует надлежащее давление масла в системах с гидравлическим приводом и обеспечивает надлежащий поток масла после холодного пуска. Позволяет свежему маслу сразу же развить полную производительность при восстановлении полного двигателя … Узнать больше

  • использование с сажевым фильтром
  • простой в использовании
  • высокоэкономичный
  • не разрушает обычные уплотнительные материалы
  • бережная очистка
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

    Опасность
  • h327 Горючая жидкость
  • h404 Может быть смертельно при проглатывании и попадании в дыхательные пути
  • h417 Может вызывать кожную аллергическую реакцию
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз
  • h436 Может вызывать сонливость или головокружение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак — https://www. P65Warnings.ca.gov

Высокоэффективный состав, предназначенный для быстрого и безопасного удаления отложений в двигателях перед заменой масла. Оптимизирует расход масла, гарантирует надлежащее давление масла в системах с гидравлическим приводом и обеспечивает надлежащий поток масла после холодного пуска. Позволяет свежему маслу немедленно развивать полную производительность, восстанавливая полную производительность двигателя и снижая выбросы выхлопных газов.

Для всех 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без него. Безопасен для использования с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (GPF/DPF). Совместимо с большинством имеющихся в продаже моторных масел и масляных беговых лент. Содержимого (500 мл) достаточно для 3-5 литров (от 0,8 галлона до 1,3 галлона) моторного масла.

Заявка
Содержимого (500 мл) достаточно для 3-5 литров (от 0,8 галлона до 1,3 галлона) моторного масла. Добавьте Pro-Line Engine Flush в моторное масло при рабочей температуре перед заменой масла.
После добавления продукта дайте двигателю поработать на холостом ходу от 10 до 15 минут в зависимости от степени загрязнения. Затем поменяйте масло и фильтр.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 08.01.2023

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Джейн Доу 08.01.2023

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Бизнес-клиенты

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас. Найдите нужное контактное лицо в вашем регионе.

Частные клиенты

Найдите подходящих дилеров в вашем регионе. Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.

Промывка двигателя — Lubegard

ОПИСАНИЕ

Промывка двигателя LUBEGARD® предназначена для использования с машиной или без нее и безопасно удаляет накопленное количество лака, шлама и побочных продуктов сгорания.

Промывка двигателя LUBEGARD с технологией LXE® представляет собой синтетическую смесь премиум-класса, которая содержит специальные моющие и диспергирующие присадки и НЕ содержит вредных растворителей, которые могут повредить уплотнения и прокладки

доступные размеры

  • EFL 95030 – 15 унций

инструкция по применению

При использовании с промывочной машиной следуйте инструкциям производителя.

Без промывочной машины: при прогретом двигателе проверьте уровень масла и при необходимости долейте новое масло. Добавьте одну бутылку промывочной жидкости для двигателя и прокачайте ее на холостом ходу в течение 10–15 минут. Остановите двигатель и слейте как обычно. Подождите достаточно времени, чтобы система полностью опорожнилась. Установите новый масляный фильтр и залейте новое моторное масло той марки и уровня качества, которые рекомендованы производителем.

Для лучшей защиты и дополнительной гарантии максимальной производительности, а также снижения образования шлама и нагара всегда используйте LUBEGARD Bio/Tech Engine Oil Protectant при каждой замене масла.

Использование перед изменением нефти в газовых или дизельных двигателях

для использования с или без оборудования для промывки

Преимущества

  • Очищает десны, лаки и месторождения
  • Правильно подготовка двигатель для свежего масла
  • Freeshy Побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные побочные поборы лифтеры
  • Улучшает циркуляцию масла
  • Не повреждает уплотнения и прокладки
  • Не содержит вредных растворителей

Зачем промывать?

Масляные фильтры обычно могут удалять загрязнения размером до 25 микрон, и это при наличии ОТЛИЧНОГО фильтра. Однако самые опасные загрязняющие вещества для вашего двигателя имеют размеры от 5 до 20 микрон. Эти загрязняющие вещества превышают самые высокие допуски в вашем двигателе, но слишком малы для удаления масляными фильтрами, вызывая примерно 60% износа. Если вы не смываете эти вредные загрязняющие вещества с помощью качественного промывочного средства, шлам, смола, лак и металлы износа продолжают циркулировать в двигателе и накапливаться в каналах, масляном насосе и масляном поддоне. Эти загрязнения вызывают чрезмерный износ, более высокие рабочие температуры и снижение смазывания. После загрязнения двигателя регулярная замена масла мало способствует восстановлению его работоспособности. Моющие/диспергирующие присадки, содержащиеся в большинстве обычных моторных масел, не могут адекватно удалить эти чрезмерные количества загрязнений. Недавно замененное масло снова становится грязным в течение короткого периода времени, что фактически помогает ускорить образование еще большего количества шлама и нагара!

После промывки всегда используйте LUBEGARD BIO-TECH Engine Oil Protectant при каждой замене масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *