Сузуки джипы все модели фото: Сузуки джипы все модели (45 фото)

Содержание

модельный ряд и цены трехдверный кабриолет, все модели

Сузуки – это еще одна японская компания, которая выпускает качественные модели автомобилей для города и бездорожья. Рассмотрим подробно весь модельный ряд внедорожников Сузуки, цены, фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Автосалон А Моторс в Краснодаре по Ялтинской 73

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.69 / проголосовало: 26)

обрабатывается

Краснодар, Ялтинская 73

8 861 201-85-84

Автосалон Лаки Моторс в Екатеринбурге на Бебеля 115

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.61 / проголосовало: 18)

обрабатывается

Екатеринбург, ул. Бебеля д.115

(343) 22-838-22

Автосалон Акос в Казани на Горьковском шоссе

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 4.50 / проголосовало: 8)

обрабатывается

Казань, Горьковское шоссе д.49

8-800-500-50-52

Все компании


SUZUKI SX4
590 000 р.

SUZUKI GRAND VITARA III
1 190 000 р.

SUZUKI GRAND VITARA JLX-Е (новый)
1 319 000 р.

Если вы любите далекие прогулки туда, где нет телевизора, людей и интернета, то стоит выбрать такого надежного спутника, как внедорожник Сузуки SX 4. Машина имеет массу плюсов:

  • большая маневренность;
  • безопасность всех пассажиров;
  • хороший обзор;
  • быстрое проложение маршрута.



оранжевый
sx4
спереди

тест
фонари
фары

диски
комплектации
сх4


Если посмотреть на внешние данные, то можно увидеть обтекаемую форму кузова:

  • закругленный капот;
  • ниспадающая крыша;
  • интегрированные рейлинги;
  • округлые зеркала заднего вида;
  • рельеф на боковых дверях.

Каждая деталь ярко выражена, эффективна. Внутренняя отделка выполнена с особым шармом. В дизайне салона можно увидеть:

  • отделку хромированным металлом;
  • функциональную приборную панель;
  • руль, регулируемый по высоте и выкату;
  • удобные сиденья.

В таком автомобиле комфортно себя будет чувствовать не только водитель, но и пассажиры на заднем сидении. Есть предостаточно места для ног, а также хороший обзор. Имеется багажное отделение объемом 430 литров. Машина не только сделана красивой, но и безопасной.

Для этого японские производители предусмотрели практически все:

  • блокировка тормозов;
  • курсовая устойчивость;
  • распределение тормозного усилия;
  • система экстренного торможения;
  • установлены парковочные датчики спереди и сзади;
  • ограничитель скорости;
  • круиз-контроль;
  • 7 подушек безопасности;
  • ремни безопасности с ограничителем натяжения;
  • специальное крепление для детского кресла Isofix;
  • балки безопасности в дверях;
  • фирменная технология защиты водителя и пассажиров.


Что касается внутреннего оснащения, то здесь тоже все неплохо. Из основных технических характеристик можно выделить следующее:

Объем двигателя1,6 л
Мощность117-120 л. с.
КППМеханика, вариатор
Тип двигателяБензин
ПриводПолный
Разгон12 секунд
Расход топлива6 л
Максимальная скорость175 км/ч
Необходимое топливоАИ-95
Размер (длина, высота, ширина)4300*1590*1765 мм
База колесная2600 мм
Дорожный просвет175 мм
Объем бака47 л
Количество передач5

Также взгляните на модельный ряд внедорожников Тойота и Фольксваген.

Осмотр Гранд Витара

Внедорожник или паркетник Сузуки Гранд Витара – это еще один именитый представитель японского автопрома. В самой поднебесной он всем известен как Эскудо. Выпускаются кроссоверы в двух вариантах:

  • пятидверный;
  • трехдверный.

Машина последней версии выглядит консервативно, без особых оригинальных идей, а габариты делают из нее настоящего внедорожника. Основными деталями в экстерьере являются следующие:

  • передний короткий свес;
  • не заваленное ветровое стекло;



яркая
испытания
светотехника

расцветки
версии
suzuki

внутри
цена
фары


Если кузов остался без особых изменений, то внутри салона есть на что обратить внимание:

  • яркая окантовка панели с приборами;
  • трехспицевый руль;
  • центральная консоль украшена вставками, напоминающими алюминий;
  • аккуратные воздухоотводы.

Джип или паркетник Сузуки Гранд Витара обладает неплохим внутренним техническим оснащением. Обзор основных характеристик представлен в таблице ниже:

Объем двигателя1,9-2,7 литров
Мощность129-185 л. с.
КППМеханика, автомат
Тип двигателяБензин, дизель
ПриводПолный
Максимальная скорость170-180 км/ч
Разгон13,2-9,7 секунд
Количество дверей5
Количество мест5
Марка топливаБензин, дизельное топливо
Размер (длина, высота, ширина)4470*1695*1810 мм
База колесная2640 мм
Клиренс200мм
Размер колесR 16, 17
Объем багажника399/1300 литров
Количество передач5
ПодвескаНезависимая
Передние/задние тормозаДисковые/барабанные


Описание технических характеристик сделает представление об кроссовере или внедорожнике Сузуки Гранд Витара более целым, а также поможет сориентироваться в цене.

Подробности о Джимни

Имеется у японского концерна Сузуки и трехдверный джип. Цена его зависит от года и комплектации. Выпускается этот автомобиль с 1998 года. Запомнился он всем своими округлыми и выпуклыми передними фарами. Этот внедорожник Suzuki обладает большой проходимостью.

Имеются следующие преимущества:

  • максимальный контроль над движением и дорогой;
  • повышенная динамичность;
  • хорошая управляемость.

сузуки
сузуки
новый

цена
тест
оптика

зеленый
руль
сиденья

эргономика
колеса
зимой


Для комфортной езды по бездорожью предусмотрена особая конструкция подвески, имеется гидроусилитель руля. Внутренняя отделка простая, без изысков. В таблице ниже приведены основные технические характеристики джипа Сузуки:

Объем двигателя1,3 л
Мощность 85 л. с.
Расход (город/трасса)9,3-6,2 л
Разгон14 секунд
КППМеханика, автомат
Количество передач5
Объем багажного отделения133 л
Тип кузоваВнедорожник
Число дверей4
Число мест4
Рекомендованное топливоАИ-95
Кол-во цилиндров4 в ряд
Размер (длина, ширина, высота)3695*1600*1705 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем бензобака40 л
Подвеска передняя и задняяНезависимая пружинная
Тормоза передние/задниеДисковые/барабанные
Кабриолеты компании

Для любителей оригинальных машин можно рассмотреть джип кабриолет Сузуки.

Выпускалось две модели таких автомобилей: одна из них — это Джимни Кабрио. Выпускался он с 2000 по 2009 год. Ранее с конвейера сходила Гранд Витара Кабрио. Производство запустилось в 1998 году, а закончилось в 2005. Сейчас купить мини джип Сузуки с открытым верхом можно только с рук.

Среди всех моделей внедорожников Suzuki имеется Эскудо. Это был первый прототип настоящего внедорожника-вездехода. Все остальные модели внедорожников и джипов были сконструированы по его принципу.

Стоит знать некоторые особенности, которыми обладает этот джип Suzuki:

  • эти автомобили имели простой дизайн;
  • сейчас встречается много представителей, которые дожили до нашего времени с 1991 года;
  • уже в то время был хороший полный привод;
  • хорошая, эффективная трансмиссия.

Модельный ряд внедорожников Сузуки пополнит концепт Кроссхайкер. Как видно на фото, это будет:

  • малогабаритный кроссовер;
  • кузов округлой формы;
  • много мягких и плавных линий;
  • уникальный фирменный стиль.
Стоимость машин

Цена в России на джипы Сузуки исходит из комплектации. Также учитывается, есть ли тюнинг или дополнительное оборудование.

МодельСтоимость, рубли
Сузуки Гранд ВитараОт 1279000
Сузуки SX 4От 1179000
Сузуки ДжимниОт 1129000

Подержанная машина имеет цены немного ниже. Купить ее можно в хорошем состоянии и в нужной комплектации:

МодельГодЦена, рубПробег, кмДвигатель, л.с.
Сузуки SX 4201263900048538112

Автомат

Сузуки Гранд Витара2004290000160000172

Автомат

Сузуки Эскудо1997120000200000115

Автомат

Сузуки Джимни201155500013700085

Механика

Отзывы владельцев

Юрий Коноплянко, 37 лет:

Купил себе Джимни кабриолет – чувствую себя мажором! Машина настолько классная и смотрится солидно, что теперь езжу с высоко поднятой головой. Качество нареканий не вызывает, в салоне очень комфортно, «лошадей» хватает, разгон приличный. Короче, зверь, а не машина.

Ольга Кузнецова, 25 лет:

Катаемся на витаре третий месяц. Очень нравится, действительно внедорожник. На нем хоть в горы, хоть в лес. Так как мы любим путешествия, для нас это был самый оптимальный выбор. Сейчас могу уверенно сказать, что производители постарались на славу, ведь покупать такую машину нисколько не страшно – отработает свои деньги сполна. Ремонт пока не довелось делать, поэтому по запчастям и ценам на них ничего не могу сказать.

Дмитрий Егожин, 50 лет:

Выбрал себе из большого разнообразия именно Эскудо. Очень понравился внешний вид – не смог оторвать взгляда от него. А когда сел за руль – просто влюбился! Это действительно то, что я искал. Машина настолько комфортна и приятна в движении, что не хочется из нее выходить. Скорости мне хватает сполна, маневренности и мощи тоже. Считаю, что это лучшая модель из всего сегмента.

Теперь посмотрите на джипы Mercedes Benz 2022 и Хендай.

Новинки авто > Джипы >

11 лучших кей каров от Сузуки, цены фото характеристики Key Car Suzuki

Если вам надоело подолгу парковаться и еще дольше выезжать утром со двора, тратить ползарплаты на бензин и, если машина для вас, прежде всего, средство передвижения, пора выбирать кей-кар. Созданные в Японии, эти мини-автомобили, пользуются спросом уже 70 лет. Жители Страны восходящего солнца называют это авто «кэйдзидося», что буквально означает «легкий автомобиль».

 

 

Содержание:

  1. Характеристики кей-каров
  2. Топ кей-каров от Suzuki
  3. Suzuki Alto
  4. Suzuki Hustler
  5. Suzuki Jimny
  6. Suzuki Wagon R
  7. Suzuki Wagon R Stingray
  8. Suzuki Palette
  9. Suzuki Spacia
  10. Suzuki Spacia Custom
  11. Suzuki Spacia Gear
  12. Suzuki Every Wagon
  13. Suzuki MR Wagon

 

Характеристики кей-каров

Для японцев это категория транспорта дает требуемую мобильность, при этом не требует больших затрат на топливо, налоги, страховку и парковочное место. В наших широтах их покупают жители перегруженных трафиком городов. Кроме компактности владельцев радует расход, который составляет 5-6 литров на 100 км.

Максимальные характеристики кей-каров, утвержденные японским правительством:

  • 3,4 м. длина.
  • 1,48 м. ширина.
  • 2 м. высота.
  • 660 куб. см. объем двигателя.
  • 64 лошадиные силы мощность.

Наиболее распространенные кей-кары – хетчбэки, но на дорогах Японии можно запросто встретить миниатюрные кабрио, паркетники и даже фургоны, максимальная грузоподъемность которых составляет 350 кг. Поэтому их можно приобрести для развития бизнеса по доставке цветов или других малогабаритных грузов. Одними из самых востребованных остаются модели от Сузуки.

И пока в Японии 40% автопродаж приходится именно на эту категорию, ни один европейский дилер не занимается их официальной поставкой. Поэтому для россиян лучший вариант для покупки – японские аукционы. А чтобы проще было выбрать из сотен предложений, предлагаем обзор лучших представителей класса.

 

Топ кей-каров от Suzuki

Компания Сузуки работает с 1909 года и производит порядка 3 млн. автомобилей в год. Малолитражные авто – одно из приоритетных направлений компании. Пришло время познакомиться с ними поближе.

 

Suzuki Alto

Альто впервые был презентован в 1979 году, сегодня с конвейера сходит уже восьмое поколение малолитражек. Последняя версия стала самой легкой в серии, и весит всего 610 кг. Объем двигателя составляет 600 куб. см., а заявленный производителем расход бензина — 2,7 л на 100 км. Минимизировать потребление топлива помогает батарея, которая питает некоторые системы и экономичный кондиционер. Кей-кар выпускается с механической либо вариаторной коробкой передач. В последней конфигурации появилась роботизированная механика. В седьмом поколении есть автомобили с АКПП, ABS и дополнительной системой экстренного торможения. Экстерьер Сузуки Альто лаконичный и привлекательный: обтекаемые линии, широкий обзор для водителя делают машинку желанной покупкой.

 

Suzuki Hustler

Хастлер – один из немногих внедорожников класса k-car. В сентябре 2019 года Сузуки презентовала второе поколение. Первый Hustler сошел с конвейера пятью годами ранее. В отличие от Альто здесь в дизайне преобладают ломаные линии и прямые углы. Мотор выдает 64 л. с., доступны конфигурации с передним и полным приводом. Несмотря на некую «квадратность» машины, пользовали находят ее довольно харизматичной и забавной. Она достойно смотрится в городе и за его пределами. Новинка пополнилась усовершенствованной электроникой: круиз-контролем, автоматическим торможением с камерой под ветровым стеклом.

 

Suzuki Jimny

Джимни – двухдверный внедорожник от Сузуки, покоривший азиатский рынок еще полвека назад. Его название – это микс слов «джип» и «мини». Сегодня выпускается четвертое поколение Jimny, оснащенное турбированным 658-кубовым двигателем мощностью 64 л. с., подключаемым полным приводом, пониженной передачей, автоматическим переключателем фар. Клиренс составляет 210 мм. Джимни дополнен системой автоматического тормоза, которая срабатывает при распознавании камерой пешехода или дорожных знаков. Задние сидения складываются, при этом вместительность багажника возрастает до 377 литров.

 

Suzuki Wagon R

Вагон – популярный городской кей-кар, который выпускается в 5-дверном кузове с возможной вместимостью до 5 человек. Под капотом установлен 64-силовой мотор. Автомобили оснащены 4- либо 5-ступенчатой механической коробкой передач. Есть конфигурации с вариатором. В процессе развития компания шла по пути энергосбережения, комплектуя Wagon R энергосберегающими кондиционерами и дополнительными батареями для питания электросистем. Последние версии дополнены электродвигателем 3,1 л.с., который поддерживает основной мотор при разгоне до 100 км/час. Доступны также авто с турбодвигателем.

 

Wagon R Stingray

Стингрей – спортивная конфигурация Wagon R. Он имеет дерзкий дизайн, аэро-обвес и литые диски. 660-кубовый 64-силовой двигатель представлен турбированной версией, обеспечивающей быстрый набор скорости. Машина отличается эргономичным салоном: здесь много места, регулируемые сиденья, комфортное расположение переключателей. Движение осуществляют передние колеса. Есть АБС, система контроля устойчивости, электроусилитель руля. Также есть гибридная модификация, дополненная электромотором на 2,3 кВт. Заявленный расход топлива 3,5 литра на 100 км. пути.

 

Suzuki Palette

Палетт – хетчбэк с раздвижными дверьми. За счет высокой крыши и минималистичного салона внутри достаточно просторно. Рабочий объем двигатели – 658 куб. см. Оснащен 4-скоростной автоматической коробкой передач. Есть версии с вариатором. Palette выпускалась с 2008 по 22013 годы. Затем на смену пришла Сузуки Spacia.

 

Suzuki Spacia

Спасиа – микровэн для семейных и дружеских поездок на природу, дачу и прочих мини-путешествий. По факту это 5-дверный хетчбэк, боковые пары дверей которого сдвигаются навстречу друг другу. Впервые Спасиа увидела мир в 2013 году. Сейчас серия проходит смену поколений. Интересно, что при открытии двери выходят за пределы кузова, максимально увеличивая проемы. Модель оснащена 52-силовым бензиновым мотором и дополнительным электродвигателем. Это машина для отдыха, в чем могут убедиться пассажиры, в распоряжении которых откидные столики, подстаканники, всевозможные подставки и ящики. Еще одно доказательство того, что этот кей-кар создан для развлечений – цветовая гамма кузова, представленная оранжевым, зефирным, малиновым, мятным и прочими яркими оттенками.

 

Spacia Custom

Спасиа Кастом – спортивная конфигурация пятидверного микровэна. Она имеет резкие, агрессивные черты. Дополняют экстерьер хромированные диски и в тон им радиаторная решетка. Здесь установлены все те же системы, что и на базовой модели (экстренное торможение, климат-контроль, камеры полного обзора, распознавание знаков). Оснащение салона – идентично, но цвет для Custom выбран темный.

 

Spacia Gear

Спасиа Гир – внедорожная версия микровэна от Сузуки. Внешне модель можно узнать по круглым фарам, наличию накладок, молдингов и измененной форме радиаторной решетки. Диски покрыты черной краской. Дверные ручки и корпуса зеркал также выполнены в черном цвете. Помимо климат-контроля здесь также установлен круиз-контроль. Электроника мониторит положение машины на дороге и предупреждает водителя в случае появления объекта в слепых зонах или выезда авто за пределы полосы движения. Основному бензиновому мотору ассистирует электродвигатель мощностью 3,1 л. с. Компания производит модель с передним и полным приводом.

 

Suzuki Every Wagon

Эвэри Вагон – городской пятидверный автомобиль, сочетающий функциональность минивэна и маневренность легковушки. Обновленная модификация дополнена хромированной решеткой радиатора. Под капотом установлен двигатель DOHC объемом 658 куб. см. Коробка передач – трехступенчатый автомат, привод – полный, постоянный. Для экономии внутреннего пространства ручку переключения передач расположили посередине консоли. Every выпускался до 2010 года и не пользовался большим спросом, но владельцы ценят отличную выносливость и простоту управления машиной.

 

Suzuki MR Wagon

МР Вагон – компактный городской кей-кар, который с 2001 по 2011 годы эволюционировал от миниатюрного каплеобразного «малыша» до стильного микровэна. В сердце транспортного средства 660-кубовый агрегат с 64 лошадиными силами. Средний расход бензина, заявленный производителем – 3,9-4,7 литра на сотню. Функционал кара радует системой помощи при старте под горку, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, возможностью слушать музыку с iPod, наличием камеры заднего вида. Последняя модификация Мр Вагон получилась на 16% экономичнее предшественника.

 

Kei-car – пока еще новое слово для российских автомобилистов, но их практичность в компании с экономичностью и производительностью заставляют задуматься о приобретении такой «рабочей лошадки». Рынок кей-каров постоянно растет и развивается, что подтверждается появлением новых концептов, постоянным участием производителей в международных выставках, и стабильным ростом продаж. Современные японские кей-кары не уступают по комфорту привычным европейским малолитражкам, при этом они приятнее по цене и стоимости обслуживания.

Кей-кар – это рациональный выбор без ущерба ля кошелька.

Suzuki Jimny. Такой один.

скачать прайс-лист

Kinetic Yellow + Bluish Black Pearl

Chiffon Ivory Metallic + Bluish Black Pearl

Brisk Blue Metallic + Bluish Black Pearl

SuperiorWhite

Jungle Green

Silky Silver Metallic

Medium Gray

Bluish Black Pearl

Авто в наличииРассчитать кредит

Интерьер

Подсветка комбинации приборов

В солнечную погоду и при свете луны, при движении по дороге или бездорожью приборы всегда подсвечиваются для легкого считывания показаний. Их функциональный дизайн дополняет лаконичную красоту салона.

Инфракрасный сенсорный экран

Легко управляйте аудиосистемой и системой навигации с помощью 7-дюймового инфракрасного сенсорного экрана2, даже если руки в перчатках. Аудиосистема с дисплеем и возможностью подключения смартфона поддерживает функции Apple CarPlay™, Android Auto™ и MirrorLink™, что позволяет использовать различные приложения смартфона.

Экстерьер

Оптимизированная форма бамперов

Все готово для приключений: скошенные углы бамперов увеличивают дорожный просвет на уровне колес для уверенного преодоления препятствий. А обвес из литого черного материала защищает кузов от попадания осколков камней и царапин.

Светодиодные фары с омывателями

Вы можете гордиться своим выбором, ведь у Jimny богатое наследие, одним из символов которого являются легко узнаваемые круглые, светодиодные фары. Они стандартно оснащаются омывателями, что дает Вам дополнительную уверенность при движении по пыльной, грязной и заснеженной поверхности.

Практичный водосточный желобок

Пусть все погодные тяготы достанутся Jimny, а не Вам. Благодаря наличию водосточного желоба, расположенного по бокам кузова вдоль крыши, Вам больше не страшны осадки — можно не бояться промокнуть при посадке и высадке из автомобиля.

Профессиональное оборудование

Практичное багажное отделение

Возьмите с собой всё необходимое, чтобы быть готовым к любой ситуации. Тщательно продуманное багажное отделение можно расширить, сложив задние сиденья. Пол и тыльные поверхности спинок задних сидений имеют специальное покрытие1 для облегчения уборки багажника. Полностью ровный грузовой пол и увеличенный объём багажного отделения позволяют перевозить широкие предметы, расположив их поперёк. Благодаря резьбовым отверстиям и багажным крючкам можно устанавливать дополнительное оборудование, например, различные приспособления для крепления грузов для большей универсальности и практичности. Электрическая розетка в багажнике2 позволяет подключать электрооборудование со стороны задней части автомобиля.

Легкодоступные вещевые отделения в зоне передних сидений

Тянуться не придётся. В удобных карманах и нишах можно разместить смартфон, напитки и другие личные вещи, чтобы они всегда были под рукой. Расположенные вблизи USB-разъём и розетка позволяют подключать и заряжать дополнительное оборудование, а также мобильный телефон. Большой и удобный поручень поможет переднему пассажиру при посадке и высадке из автомобиля.

Примечание. Вещи на фотографии показаны только в качестве иллюстрации. Все вещи должны быть надежно закреплены во время вождения.

Внедорожные характеристики

Прочная лонжеронная рама

Начиная с самого первого поколения, Jimny всегда оснащался лонжеронной рамой, которая закладывает прочную основу для обеспечения высоких характеристик проходимости в условиях серьёзного бездорожья.

3-рычажная зависимая подвеска с винтовыми пружинами

Не соглашайтесь ни на что меньшее, чем неразрезные мосты спереди и сзади, которые гарантируют Jimny превосходное сцепление с любой поверхностью. Когда одно из колёс наезжает на препятствие, поднимаясь вверх, мост прижимает другое колесо вниз для улучшения контакта шины с поверхностью в условиях тяжёлого бездорожья.

Выдающаяся геометрическая проходимость

Расширяйте границы исследуемых территорий за счёт выдающейся геометрической проходимости: углы въезда, съезда и угол продольной проходимости, а также большой дорожный просвет позволяют преодолевать крутые склоны и каменистые поверхности, не боясь повредить бамперы и днище Jimny.

Полный привод с понижающей передачей

По вашей команде Jimny адаптируется к любой ситуации. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в режим 4L на самых сложных участках, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент. При движении по скользким и заснеженным дорогам выберите режим 4H, чтобы получить оптимальное тяговое усилие на более высоких скоростях. А после возвращения на асфальтированные дороги переключитесь в режим 2H (привод на заднюю ось) для более плавного, спокойного и экономичного вождения. С системой ALLGRIP PRO Вы сможете удовлетворить свою страсть к приключениям, поскольку она обеспечивает превосходные ходовые характеристики как на асфальте, так и на бездорожье.

1 — Комплектации GL и GLX (ящик в багажном отсеке доступен только в комплектации GLX)

2 — Комплектация GLX

Jeep Suzuki — Bilder und Stockfotos

178Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 178

jeep suzuki Stock-Fotografie и Билдер. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

suzuki jimny, внедорожник-мини-внедорожник, великобритания — jeep suzuki фото и фотографии

Suzuki Jimny, Offroad-Mini-SUV, Великобритания

Бакингемшир, Великобритания — 19 марта 2021 года. Suzuki Jimny 2018, geparkt im ländlichen England. Vierte Generation des Kleinen Offroad-Mini-SUV.

suzuki jimny — jeep suzuki фото и фотографии

Suzuki Jimny

suzuki jimny auf einer straße — джип suzuki фото и фото

Suzuki Jimny на улице einer Straße

Berlin, Jimny Straeßner — 20 20 августа. в дер Нэхе де Зеес. Dieses Fahrzeug wird verwendet, um in extrem harte Gebiete zu gelangen.

suzuki jimny — jeep suzuki stock-fotos und bilder

Suzuki Jimny

suzuki ignis — jeep suzuki stock-fotos und bilder

Suzuki Ignis

suzuki vitara auf einer straße — jeep suzuki stock-fotos und bilder

Suzuki Vitara auf einer Straße

suzuki jimny grün gelb, фосфор, vorbereitet für eine überlandreise, mit schnorchel, dachzelt, entsperrplatten, backuprad, schlamleiteterreifen und felsrutschern für abenteuer und экспедиция vorbereitet — jeep suzuki стоковые фото и фото

Suzuki Jimny grün gelb, Phosphor, vorbereitet für eine Überlandrei

maruti suzuki zigeuner — jeep suzuki stock-fotos und bilder

Maruti Suzuki Zigeuner

land rover verteidiger weiß und suzuy jimmy grüner phosphorit vorbereitet für abenteuer und überlandfahrten auf einem berg in den pyrenäen machen einen halt, um die landchaft zu schätzen — jeep suzuki стоковые фото и фотографии

Land Rover Verteidiger weiß und Suzuy Jimmy grüner Phosphorit. ..

suzuki jimny, u. к. — джип сузуки фото и фотографии

Suzuki Jimny, U. K.

suzuki jimny — jeep suzuki stock-fotos und bilder

Suzuki Jimny

suzuki jimny grün gelb, phosphor, bereit für einen überlandausflug, mit schnorchel, dachzelt, entsperrplatten, reserverad, schlammleiterreifen und felsrutschern bereit für abenteuer und expedition, фоновый рисунок — jeep suzuki стоковые фото и фото

Suzuki Jimny зеленый гель, люминофор, береит для einen Überlandausflug

fahrpause mit einem mietwagen (suzuki jeep) auf der ferieninsel gran canaria — jeep suzuki стоковые фото и фото

Fahrpause mit einem Mietwagen (Suzuki Jeep) auf der Ferieninsel…

maruti suzuki zigeuner — jeep suzuki stock-fotos und bilder

Maruti Suzuki Zigeuner

zwei geparkte geländewagen — jeep suzuki stock-fotos und bilder

Zwei geparkte Geländewagen

suzuki jimny — фото и фотографии jeep suzuki

Suzuki Jimny

suzuki vitara день тест-драйва — jeep suzuki сток-фотографии и фото

Suzuki Vitara день тест-драйва

suzuki jimny в geländeparcours des messe «abenteuer allrad» в плохом поцелуе — стоковый джип suzuki -фотографии и изображения

Suzuki Jimny Auf Dem Geländeparcours des Messe «Abenteuer Allrad»

suzuki jimny в Бергене бездорожье — jeep suzuki фото и фотографии

Suzuki Jimny в Бергене бездорожье

17 июня 2020, Komonyamao-inBerg der Präfektur Mie. Eine Gruppe von Suzuki Jimnys trifft sich jeden Monat, um in den Bergen in verschiedenen Gebieten unterwegs zu sein. Suzuki Jimny был выпущен в 1970 году в номинации «Производство и производство». Sie sind sehr beliebt für Offroad-Fahrten in Japan aufgrund ihrer geringen Größe, reichlich vorhandenen Teile und großen Gewichts-Leistungs-Verhältnisse.

Компактный японский внедорожник Suzuki с тюнингом для бездорожья на bauernhof — jeep suzuki фото и фотографии

Компактный японский внедорожник Suzuki с тюнингом для бездорожья на…

suzuki samurai JX в свободной продаже. seitenansicht. super swamper tsl offroad-reifen — jeep suzuki фото и фотографии

Suzuki Samurai JX в свободном парке. Seitenansicht. Super…

Suzuki Samurai JX Компактный внедорожник в свободном парке. Seitenansicht. Super Swamper TSL Offroad-Reifen — Санта-Хосе, Калифорния, США — 2021

suzuki jimny — фото и фотографии jeep suzuki

Suzuki Jimny

Новый Уренгой, Россия — 28 февраля 2021: Kleiner Geländewagen Suzuki Jimny на Штадтштрассе.

Сузуки Джимни 4х4. к. — jeep suzuki фото и фото

Suzuki Jimny 4 x 4 U.K.

Джерси, Великобритания — 31 октября 2014: Der 2005 Suzuki Jimny 4×4 Jeep in Silber mit einem 1.3 Automatic Benzinmotor und gebaut Memiter auf Ksteünklip как Кулисс.

suzuki samurai японский олдтаймер внедорожник — фото и фотографии jeep suzuki

Suzuki Samurai японский олдтаймер внедорожник

Зильминген, Германия — 1 мая 2019: Suzuki Samurai japanischer Oldtimer-Offroad-Wagen на 15. Sielminger Oldtimerfest.

Suzuki Samurai — Jeep Suzuki Stock -fotos und Bilder

Suzuki Samurai

Suzuki Vitara auf der Bergstraße — Jeep Suzuki Stock -fotos und Bilder

Suzuki Vitara Auf der Bergstraße

, Antalya, Türkei — 14. jurkia wrkei — 14. jurkia wrkei — 14. jurkia wrkei — 14. Testfahrt auf der Straße an. Кроссовер с более комфортабельными автомобилями на неподготовленной улице. Die neue Vitara debütierte 2014. Автомобильные модели являются лучшими внедорожниками / кроссоверами марки Suzuki.

suzuki jimny — jeep suzuki stock-fotos und bilder

Suzuki Jimny

suzuki jimny — jeep suzuki stock-fotos und bilder

Suzuki Jimny

28. märz 2019 siebenbürgen, rumänien-teamaufbau mit polaris ranger und suzuki jimny mit geländewagen selective focus — jeep suzuki stock-fotos und bilder

28. März 2019 Siebenbürgen, Rumänien-Teamaufbau mit Polaris…

neue suzuki vitara в гараже. — фото и фотографии jeep suzuki

Neue Suzuki Vitara в гараже.

offroad-tour von varadero, kuba — jeep suzuki стоковые фотографии и фотографии

Offroad-Tour von Varadero, Kuba

suzuki vitara auto new — jeep suzuki стоковые фото и фотографии

Suzuki Vitara Auto neue

Caobang, Vietnam — Nov 24 , 2015: Ein Suzuki New Vitara Auto überquert Grasfelder в einer Testfahrt во Вьетнаме.

Touristen Reisen sie mit dem auto, der insel gemietet zakynthos, griechenland — jeep suzuki стоковые фото и фотографии

Touristen Reisen Sie mit dem Auto, der Insel gemietet Zakynthos,. ..

Insel Zakynthos, Griechenland — 11 мая 2013 г.: Touristen Reisen mit gemieteten Autos. Фото на Insel Закинтос, Греция

suzuki ignis — jeep suzuki стоковые фото и фотографии

Suzuki Ignis

offroad-rennen — jeep suzuki стоковые фото и фото

Offroad-Rennen

21.11 Slovenija Rence,

Rence .Offroad-4×4-Fahrzeug im Rallye-Wettbewerb.

suzuki vitara auto new — jeep suzuki фото и фотографии

suzuki vitara auto new

suzuki grand vitara — jeep suzuki фото и фотографии

Suzuki Grand Vitara

suzuki sj413 jx — jeep suzuki фото и фото

Suzuki SJ413 JX

offroad-abenteuer — jeep suzuki сток-фото и фото 9002er 0offroad 900 Фото и фото jeep suzuki

Suzuki Farbe

Стамбул, Турция — 20. Январь 2013: Стамбул, Турция. Der Off Road Racer, в районе Nähe des Kemerburgaz Istanbul. Es gibt 17 Stück Geländewagen. Der Schlamm ist sehr hart. Die Autos sprangen und überschlugen sich. Рунд 7.000 Menschen wurden beobachtet. Организация Diese Attraktion größte Offroad в Стамбуле, Турция.

Automotor unter der Haube — jeep suzuki стоковые фото и фото

Automotor unter der Haube

geländewagen cross creek, kanarische inseln, spanien — jeep suzuki сток фото и фото

Geländewagen cross creek, Kanarische Inseln, Spain 9000 — jeep suzuki стоковые фото и фотографии

Neue Suzuki Vitara.

Schlamm dem Auto — фото и фотографии jeep suzuki

Schlamm dem Auto

Стамбул, Турция — 20. Январь 2013: Стамбул, Турция. Der Off Road Racer, в районе Nähe des Kemerburgaz Istanbul. Es gibt 15 Stück Offroad-Fahrzeuge, Die Rennen Fahren. Der Schlamm ist sehr hart. Die Autos sprangen und überschlugen sich. Организация Diese Attraktion größte Offroad в Стамбуле, Турция.

приватваген, сузуки карибиан. — jeep suzuki фото и фотографии

Privatwagen, Suzuki Caribian.

Чиангмай, Таиланд — 9 февраля 2016 г. : Privatwagen, Suzuki Caribian. Auf der Straße Nr. 1001, 8 км от Штадта до Чиангмая.

Сузуки Витара на Бергштрассе. — фото и фотографии jeep suzuki

Suzuki Vitara на Бергштрассе.

schlamm in suzuki — jeep suzuki фото и фотографии0002 Suzuki Vitara Gran

suzuki vitara auto — jeep suzuki стоковые фото и фотографии Ханой. VOC ist eine jährliche Veranstaltung für Offroad-Spieler во Вьетнаме.

weiße wilde suzuki auto — jeep suzuki стоковые фото и фотографии0002 off-road-Suzuki Fahrzeug Beschleunigen in den sand

Rockanje, Niederlande — 30. Сентябрь 2012: Offroad-Suzuki-Fahrzeug beschleunigt im Sand während eines nicht-professionellen Wettbewerbs

geländewagen Crossing Creek, spankiensuki-suki-inseljen fotos und bilder

Geländewagen crossing creek, Kanarische Inseln, Spanien

La Palma, Kanarische Inseln, Spanien — 28 января 2006: Allradfahrt durch Bachbett in der Schlucht Barranco de las Angustias, Tal der Küste a zwischen Calderaund дер Инсел Ла Пальма

off-road-auto — jeep suzuki стоковые фото и фото

Off-Road-Auto

stanbul, Türkei — 29. Сентябрь 2013: Стамбул, Türkei. В дер Nähe де Кемербургаз Стамбул. Es gibt nur ein Auto. Die Straße sehr schlecht und staubig. Dschungel Weg überall Bäume und Pflanzen.

бергамо, италия — 16 июня 2016: rote suzuki lj oldtimer parken auf der straße in bergamo citta alta. — фото и фотографии jeep suzuki

BERGAMO, Italien — 16 июня 2016: Rote Suzuki LJ Oldtimer Parken…

off-road-fahrzeuge stehen während der nicht wettbewerbsorientierte race — jeep suzuki стоковые фото и фотографии

off-road-fahrzeuge stehen während der nicht…

suzuki vitara auto new — jeep suzuki стоковые фото и фото

Suzuki Vitara Auto neue

Каобанг, Вьетнам — 24 ноября 2015 г.: Ein Suzuki New Vitara Auto läuft auf Steinstraße bei Testfahrt во Вьетнаме.

Off-Road Trail-Team — jeep suzuki стоковые фото и фотографии

Off-Road Trail-Team

suzuki vitara auto — jeep suzuki стоковые фото и изображения

Suzuki Vitara Auto

Ханой, Вьетнам — 4 июля 2015 г. : Suzuki Vitara Auto auf einer Strecke des Vietnam Off-road Cup (VOC) in einem Wasserstraßengebiet von Hanoi. VOC ist eine jährliche Veranstaltung für Offroad-Spieler во Вьетнаме.

off-road-fahrzeuge während der nicht wettbewerbsorientierte race — jeep suzuki stock-fotos und bilder Реннен-ам-Штранд Штойерт

на скалах — jeep suzuki фото и фотографии

на скалах

фон 3

ИСТОРИЯ SUZUKI 4X4 | АВТОМОБИЛЬ

Первый Suzuki 4×4 был также первым массовым 4×4 в категории мини-автомобилей для японского производства. Разработка началась в 1968 году, а первый легкий автомобиль Suzuki 4×4 стал доступен в 1970 году и продавался только с тремя сиденьями.

В целях соблюдения ограничений по внешним габаритам класса запасное колесо должно было быть установлено за сиденьем переднего пассажира.

Это был простой автомобиль с брезентовыми дверями на молнии и листовыми рессорами, способный выдерживать большие нагрузки для легкого и крошечного полноприводного автомобиля (он весил всего 600 кг и имел колесную базу 1930 мм). Отдельное шасси позволяло использовать облегченные кузовные панели.

Первый LJ был оснащен новым, но таким же маленьким двухцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, который выдавал 25 л.с. из 360 куб.

LJ10 добился успеха на внутреннем рынке, но Suzuki знала, что в других странах, где нет японской категории мини-автомобилей, потребуется более мощный двигатель.

Страны не больше Австралии, поэтому, когда LJ50 экспортировался туда, у него был трехцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением объемом 550 куб. См, который давал большую мощность.

Запасное колесо перемещено наружу, на подвеску сзади, что позволяет разместить два задних пассажирских сиденья друг напротив друга.

Версии с жестким и мягким верхом были доступны в Австралии, где LJ50 вскоре завоевал репутацию легкого автомобиля для путешествий.

Развитие того, что изначально было утилитарным 4×4, продолжилось с последней моделью LJ, LJ80.

Кузовные изменения были минимальными: передние колесные арки увеличены, а задние колесные арки расширены, что придает модели более стильный вид.

Капот, по-прежнему закрепленный двумя пружинными зажимами, как и на более ранних LJ, был немного приподнят, чтобы освободить место для самого большого изменения — нового двигателя.

Это был четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 800 куб. см с водяным охлаждением и мощностью 41 л.с.

LJ80 хорошо продавался в Австралии, где он поступил в продажу в 1978 году, но это было только начало.

Когда LJ80 впервые был экспортирован в Нидерланды в 1978 году, а затем и в остальную Европу, он создал и прочно утвердил совершенно новый сектор рынка веселых полноприводных автомобилей для отдыха.

В 1981 году Suzuki продолжала пользоваться растущим успехом на внутреннем рынке, но именно с экспортом SJ410 компания действительно вышла на новые рынки.

Это был совершенно новый дизайн автомобиля 4×4, предлагающий новое выражение модного стиля.

Верный наследию внедорожника, он по-прежнему имел подвеску на листовых рессорах, хотя она была смягчена газовыми амортизаторами сзади и улучшенными углами въезда и съезда.

Под новым кузовом с наклонной решеткой скрывался новый интерьер и совершенно новый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1000 куб.см мощностью 45 л.с.

Отдельное шасси и малые габариты в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 настоящим убийцей гигантов на бездорожье, и он продолжал расширять рынок полноприводных автомобилей для отдыха, созданный Suzuki.

SJ413 — Suzuki выпустила модернизированную модель SJ, которая, как видно из названия модели, была оснащена легким 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 66 л.с.

Уровень комфорта салона SJ413 был разработан в соответствии с требованиями заказчика и включал пятиступенчатую коробку передач.

Семейство Suzuki 4×4 расширилось за счет выпуска совершенно новой модели Vitara, трехдверной модели, которая вскоре завоевала восторженных поклонников.

Новая Vitara была дополнена 1,6-литровым легкосплавным двигателем.

Это был настоящий полноприводный автомобиль с отдельным стальным шасси, пятиступенчатой ​​коробкой передач, неполным полным приводом и встроенной двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Тем не менее, плавность хода и комфорт достигли нового уровня благодаря замене листовых рессор более ранних моделей винтовыми пружинами спереди и сзади, стандартному усилителю руля и салону, который был функциональным, но гораздо более удобным.

3-дверный автомобиль стал началом совершенно новой тенденции в автомобилях 4×4.

Ассортимент Vitara буквально расширился за счет 5-дверной модели с удлиненной колесной базой и объемом 1,6 литра.

Ширина осталась прежней, но колесная база увеличилась до 2480 мм, а общая длина увеличилась до 4030 мм.

К этому времени некоторые модели начали оснащаться впрыском топлива для обеспечения мощности 80 л.с. и каталитическим нейтрализатором для снижения выбросов.

Характеристики 5-дверной модели получили дальнейшее развитие благодаря внедрению 16 клапанов и многоточечного впрыска топлива, что дает 95 л.с.

Больше места для ног, больше места для багажа и опция автоматической версии помогли привлечь новых клиентов для Vitara.

Первый 2,0-литровый двигатель V6 в автомобиле 4×4 привнес новую изысканность в 5-дверную модель Vitara.

134 л.с., плавно вырабатываемые благодаря 2,0-литровому двигателю с 24 клапанами и четырьмя распределительными валами, сделали эту модель самой мощной Vitara за всю историю.

Чтобы соответствовать двигателю, кузов был изменен: появились стильные более низкие брызговики и расширенные арки, в которые можно установить более широкие легкосплавные диски. Внутри интерьер был переработан с более высокими характеристиками, такими как двойные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также центральный замок.

В 1996 году Suzuki представила турбодизельный двигатель, а в следующем году предложила версию с промежуточным охлаждением.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра обеспечивает превосходную гибкость при использовании на бездорожье и комфортное вождение по дорогам в сочетании с экономичным расходом топлива.

Промежуточное охлаждение агрегата дало на 23% больше лошадиных сил и на 29% больше крутящего момента. Короткая колесная база, длинная колесная база, 1,6-литровый, 2,0-литровый, бензиновый, дизельный, ручной, автоматический — модельный ряд Vitara был полным.

С технической точки зрения, с точки зрения стиля и с точки зрения качества — Grand Vitara уверенно продвигает Suzuki вперед в сегменте автомобилей для образа жизни и является постоянным акцентом корпоративной философии компании, заключающейся в уникальности и рыночных инновациях.

Благодаря элегантному дизайну кузова, прочному полноразмерному кузову и мощным 2,5-литровым двигателям V6 и 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателям Grand Vitara был разработан, чтобы уверенно выглядеть и расширять возможности активного образа жизни пользователей. Внутри модный интерьер практичен, но удобен и был разработан для гибкости и удобства, чтобы эффективно разместить пять пассажиров и их образ жизни.

Новая Grand Vitara позволяет большему количеству клиентов расширить горизонты своего образа жизни и раскрыть свое воображение вождения, будь то в городе или на открытой дороге. Это позволяет каждому клиенту испытать настоящий 4×4.

Эволюционировав от SJ30 до Samurai, линейка компактных полноприводных автомобилей Suzuki пополнилась в 1998 году новой моделью в виде полностью переработанного Jimny.

Комплексные обновления кузова и шасси означали, что новый Jimny положил начало новой эре компактных полноприводных автомобилей.

Отдельные амортизаторы и винтовые пружины для передних колес дали Джимни более длинный ход подвески, чем у более ранних компактных автомобилей Suzuki 4×4, и обеспечили более плавный отклик. А использование трехрычажной жесткой подвески со спиральными пружинами означало большую устойчивость на бездорожье и лучшее сцепление с дорогой, в результате чего езда стала более уверенной даже при энергичном вождении.

Другие особенности этой новаторской модели включали новую конструкцию лестничной рамы и новые ступицы с воздушным затвором, которые позволяли водителю переключаться между приводом на два колеса и приводом на четыре колеса на ходу.

В 1981 году Suzuki продолжала пользоваться растущим успехом на внутреннем рынке, но именно с экспортом SJ410 компания действительно вышла на новые рынки.

Это был совершенно новый дизайн автомобиля 4×4, предлагающий новое выражение модного стиля.

Верный наследию внедорожника, он по-прежнему имел подвеску на листовых рессорах, хотя она была смягчена газовыми амортизаторами сзади и улучшенными углами въезда и съезда.

Под новым кузовом с наклонной решеткой скрывался новый интерьер и совершенно новый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1000 куб.см мощностью 45 л.с.

Отдельное шасси и малые габариты в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 настоящим убийцей гигантов на бездорожье, и он продолжал расширять рынок полноприводных автомобилей для отдыха, созданный Suzuki.

Это новое поколение Grand Vitara унаследовало оригинальность серии Vitara и представляет собой эволюцию, которая значительно повысила узнаваемость внедорожников Suzuki.

Внешний дизайн с широкими протекторами, расклешенными крыльями и большими колесами придавал новой Grand Vitara спортивный вид, динамичность и устойчивость. Дизайн кабины также придавал ощущение спортивности и динамичности.

Для обеспечения высокой производительности можно было выбрать один из трех бензиновых двигателей (1,6 л VVT, 2,0 л и 2,7 л V6) и дизельный двигатель (1,9 л DdiS). Высокая жесткость кузова обеспечивалась встроенной лестничной рамой.

Четырехрежимная система 4×4 приспосабливалась к разнообразной местности. А новая многорычажная задняя подвеска сочетает в себе выдающуюся управляемость на бездорожье с улучшенной устойчивостью на дороге.

Свежий, новый дизайн кроссовера Suzuki XL7 был на шаг впереди традиционного стиля внедорожников и четко отличал XL7 от более ранней Grand Vitara XL7.

Будучи единственным семиместным внедорожником премиум-класса с тремя рядами сидений в Северной Америке, XL7 занял рыночную нишу, которую Suzuki заняла с Grand Vitara XL7.

Недавно разработанный мощный 3,6-литровый двигатель V6 придал XL7 спортивные характеристики, которые являются отличительной чертой всех новых моделей Suzuki. Кроме того, переход от лестничной рамы к монококовому кузову и переход от системы полного привода с неполным рабочим днем ​​к системе полного привода с электронным управлением обеспечили превосходный комфорт при езде и устойчивость в управлении.

В 2006 году Suzuki выпустила модель SX4, разработанную в соответствии с концепцией «X-over Revolution». SX4 оснащен системой полного привода с электронным управлением, известной как i-AWD. Это система полного привода, предназначенная для оценки дорожного покрытия и дорожной ситуации на основе информации, поступающей от ряда датчиков. Он точно и мгновенно распределяет мощность привода на задние колеса с помощью многодисковой муфты сцепления мокрого типа с электронным управлением, в которой степень действия магнитной муфты модулируется в соответствии с потребностями в тяге.

Кроме того, водитель может выбрать режим вождения из трех: режим 4WD Auto, который автоматически регулирует мощность привода в соответствии с изменениями условий, режим 2WD, который ограничивает мощность привода передними колесами, и режим 4WD Lock, который предварительно распределяет достаточный крутящий момент на задние колеса почти в пропорции 50:50. Это обеспечивает гибкость выбора, следует ли акцентировать внимание на экономии топлива или способности справляться с трудными условиями.

В 2009 году система i-AWD была доработана и интегрирована в Kizashi. Была добавлена ​​новая функция упреждающего управления для оптимального распределения крутящего момента до обнаружения проскальзывания передних колес на задние колеса в зависимости от состояния дорожного покрытия и манеры вождения автомобиля. Это привело к более плавному взлету, ускорению и прохождению поворотов.

Кроме того, Suzuki внедрила систему Synergetic Vehicle Dynamics Control. Это повышает устойчивость при вождении за счет полного контроля условий движения на основе датчиков угла поворота рулевого колеса и скорости рыскания, а также синергетического управления системами i-AWD и EPS (электроусилитель руля).

Выпустив в 2013 году модель SX4/SX4 S-CROSS, Suzuki предложила оптимальную полноприводную модель allgrip, основываясь на своей обширной истории и опыте работы с полноприводными автомобилями. Allgrip не только предлагает улучшенные характеристики 4WD, но и блестяще сочетает в себе три ценности, пользующиеся большим спросом сегодня: удовольствие от вождения, душевное спокойствие и высокая топливная эффективность. 4WD больше не предназначен только для определенных ситуаций или определенных целей, а является технологией для «всех» людей в различных погодных условиях или на дорожных покрытиях: теперь его ценность расширилась.

В 2014 году All-New Vitara дебютировала на Mondial de l’automobile de Paris 2014 и пополнила модельный ряд allgrip, дебютировавшего в SX4 S-CROSS и с тех пор заслужившего отличную репутацию. Передовая система полного привода с полным приводом обеспечивает удовольствие от вождения и душевное спокойствие в различных условиях, одновременно способствуя экономичности и ограничивая воздействие полноприводных автомобилей на окружающую среду. 4WD больше не предназначен только для определенных ситуаций или определенных целей, а является технологией для «всех» людей в различных погодных условиях или на дорожных покрытиях: теперь его ценность расширилась.

Обладая почти 50-летним опытом, Suzuki переосмыслила нашу технологию 4WD под именем allgrip, чтобы обеспечить еще большую уверенность, удовлетворение и более широкий кругозор для всех наших клиентов.

Теперь Suzuki предоставляет каждому покупателю возможность выбрать вариант allgrip, который наилучшим образом соответствует его стилю жизни, объявив о следующих трех подкатегориях: при повседневном вождении, особенно при движении по скользкой или заснеженной дороге.

allgrip select , электрически управляемая система полного привода Suzuk, обеспечивает неотъемлемые ценности «Удовольствие от вождения», «Спокойствие» и «Высокая топливная экономичность», позволяя водителю выбирать из четырех режимов вождения (автоматический, спорт, снег и блокировка) в зависимости от дорожного покрытия или условий.

allgrip pro предлагает высокие внедорожные способности, отвечающие духу приключений водителя, и позволяет водителю выходить за пределы и исследовать неизведанное благодаря системе полного привода с неполным рабочим днем ​​с понижающей передачей.

Чтобы поддержать каждого клиента в расширении сферы его деятельности и разнообразии образа жизни, мы будем и впредь обеспечивать большее душевное спокойствие и все большее разнообразие удовольствий и приключений, которыми клиенты могут наслаждаться, управляя автомобилем с системой allgrip.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт allgrip.

В 2016 году Suzuki выпустила новый Ignis, единственный ультракомпактный внедорожник. Он сочетает в себе культовый стиль внедорожника и универсальные функции, в том числе ALLGRIP AUTO с функцией управления сцеплением.

В дополнение к системе вязкостной муфты, которая автоматически распределяет крутящий момент на задние колеса, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, функция контроля сцепления с дорогой дополнительно обеспечивает спокойствие при повседневном вождении, быстро подтормаживая пробуксовывающие колеса, чтобы сосредоточить крутящий момент на других колесах, помогает плавному старту на скользкой дороге.

В 2018 году Jimny, шедевр техники Suzuki 4×4, претерпел полную смену модели. Полностью воплотив за почти 50 лет первоначальную концепцию Jimny о «маленьком, легком автомобиле 4×4», он стал еще более функциональным, практичным и красивым. Благодаря системе 4×4 с неполным рабочим днем ​​и межосевым дифференциалом ALLGRIP PRO предлагает широкие возможности для удовлетворения авантюрного духа водителя и дает водителю силы для преодоления трудностей. Оставаясь верным своим основным характеристикам, он также унаследовал лестничную раму, три угла наклона и трехрычажную жесткую подвеску оси с винтовой пружиной.

ДЖИМНИ | АВТОМОБИЛЬ | Глобальный Сузуки

Созданный для работы в самых суровых погодных условиях и бездорожье, Jimny проходит там, где другие автомобили боятся ступить. Принимайте вызовы природы.
Дайте волю своему духу приключений и приготовьтесь к исследованиям.

Светодиодные фары с омывателями

Гордитесь наследием Jimny, символизируемым легендарными круглыми фарами. Омыватели входят в стандартную комплектацию светодиодных фар, позволяя уверенно двигаться по грязи, грязи или снегу.

Оптимизированные бамперы

Все готово для приключений, в том числе скошенные края бамперов, увеличивающие клиренс между колесами для уверенного преодоления препятствий. Их формованный черный материал защищает корпус от сколов и царапин.

Практичный водоотлив

Позвольте Jimny взять вас с собой в любую погоду. Капельница может сохранить вашу голову сухой, а настроение бодрым при входе и выходе, помогая предотвратить капание воды с крыши.

Многие элементы дизайна были унаследованы от прошлых легенд, создавая знакомый, но особенный вид Jimny.

Простые круглые фары и независимые указатели поворота

Горизонтальная щелевидная конструкция

Передняя решетка с вертикальными отверстиями, капот-раскладушка

Задние комбинированные фонари, собранные на заднем бампере

360 ПРОСМОТР

В Jimny мало что может отвлечь вас от вождения.
Его стильный черный интерьер скромен, но красив, а элементы управления предназначены для быстрого и простого управления даже в перчатках.

Наслаждайтесь чистым, понятным и продуманным дизайном.
Цвета минимальны. Каждая деталь тщательно продумана и привлекательно разработана для поддержки серьезного бездорожья.

Независимо от того, путешествуете ли вы по городским джунглям или исследуете проторенные дороги, Jimny предлагает достаточно места и практичного хранения для удовлетворения любых потребностей.

Примечание: личные вещи на фотографиях показаны только в иллюстративных целях. Вещи должны быть надежно закреплены во время вождения.

Бескомпромиссные характеристики определяют Jimny как серьезную внедорожную машину.
Прочная лестничная рама, три широких угла кузова, 3-рычажная жесткая подвеска мостов с винтовыми пружинами и полный привод с понижающей раздаточной коробкой.
Оснащенный 1,5-литровым двигателем, он доставит вас куда угодно с непревзойденной маневренностью и мощным крутящим моментом, когда вам это нужно больше всего.

Начиная с самого первого поколения, Jimny всегда отличался лестничной рамой, обеспечивающей прочную основу для серьезных внедорожных характеристик.

Оцените не что иное, как жесткие оси во всю ширину как спереди, так и сзади, которые помогают Jimny обеспечивать превосходное сцепление с различными поверхностями. Когда препятствие толкает одно колесо вверх, ось прижимает другое колесо вниз, чтобы улучшить контакт шины с дорогой в условиях плохой дороги.

По вашей команде Jimny адаптируется к любой ситуации. Переключите рычаг раздаточной коробки в режим 4L, когда движение станет трудным для максимального крутящего момента и тяги. Позвольте ALLGRIP PRO удовлетворить ваш авантюрный ум своим мастерством на дороге и бездорожье.

ts Надежный двигатель объемом 1,5 л создает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, обеспечивая мощные внедорожные характеристики. Небольшой и легкий, он также обеспечивает высокую эффективность использования топлива.

Доведите до предела свои возможности на открытом воздухе благодаря большому углу съезда, углу наклона рампы, углу въезда и дорожному просвету, которые позволяют преодолевать крутые склоны, крутые спуски и преодолевать препятствия, не царапая бамперы и днище Jimny.

Если два колеса, расположенные по диагонали друг от друга, теряют сцепление с дорогой во время движения по скользкой поверхности, эта функция предназначена для автоматического торможения проскальзывающих колес и перераспределения крутящего момента на два других колеса, позволяя Jimny уехать.

Двигайтесь вверх и вперед при трогании с места на крутых склонах. Даже на ухабистых склонах, которые различаются по правой и левой сторонам, эта функция помогает предотвратить скатывание назад, чтобы вы могли сосредоточиться на управлении ускорением.

На сложных спусках одним нажатием кнопки система автоматически задействует тормоза и поддерживает фиксированную скорость, чтобы вы могли сосредоточиться на рулевом управлении, не используя педаль тормоза или сцепление.

Безопасность является приоритетом, будь то поход по дикой местности или поездка в город.
Благодаря защитным достижениям Suzuki Safety Support* вы всегда можете спокойно управлять автомобилем.

*Suzuki Safety Support — это превентивная технология безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять душевное спокойствие во время повседневного вождения.

При движении Jimny использует два датчика — монокулярную камеру и лазерный датчик — для определения опасности столкновения с движущимся впереди транспортным средством или пешеходом. При обнаружении потенциального столкновения автомобиль действует одним из трех следующих способов в зависимости от ситуации.

1. Предупреждает водителя звуковым и визуальным предупреждением.

2. Включает систему экстренного торможения для увеличения тормозного усилия, если риск столкновения высок и водитель резко тормозит.

3. Применяет сильное автоматическое торможение, если риск столкновения возрастает еще больше.

Наслаждайтесь более безопасным, спокойным и вежливым ночным вождением благодаря этой функции, предназначенной для автоматического переключения фар между дальним и ближним светом в зависимости от освещения и присутствия других транспортных средств*.

*При движении со скоростью 40 км/ч или выше с переключателем фар в автоматическом положении.

После обнаружения огней встречного или движущегося впереди транспортного средства

Когда встречного или движущегося впереди автомобиля больше нет

После долгого дня полезно иметь некоторую поддержку. Если автомобиль «бродит» из-за вашей сонливости или усталости, эта система предназначена для подачи звуковых и визуальных предупреждений, чтобы держать вас в курсе.

Jimny поможет вам не сбиться с пути. Если вы непреднамеренно отклонитесь от своей полосы движения во время движения на высокой скорости, эта функция предназначена для вибрации рулевого колеса и выдачи визуального предупреждения, чтобы способствовать более безопасному вождению.

Сохраняйте спокойствие и будьте в курсе. Когда система обнаруживает дорожные знаки, такие как ограничение скорости и знаки запрета обгона, она показывает их на дисплее счетчика, чтобы помочь вам вспомнить, какие дорожные знаки проехал автомобиль.

Примечание. Возможности монокулярной камеры и лазерного датчика для обнаружения препятствий и полос движения и управления транспортным средством ограничены. Пожалуйста, не полагайтесь на систему: всегда водите безопасно. Каждая функция работает при разных скоростях автомобиля и условиях 9.0003

Jimny полюбился покупателям по всему миру с момента рождения его первой модели в 1970 году.
Новый Jimny продолжает традиции небольшого и легкого аутентичного внедорожника и является шедевром технологии Suzuki 4WD.

Первое поколение Jimny дебютировало как единственный компактный полноприводный автомобиль в сегменте миникаров. Благодаря своей небольшой, но мощной производительности, он заслужил высокую оценку не только профессиональных пользователей, но и обычных пользователей.

Благодаря своей прямоугольной форме и просторному салону второе поколение было хорошо встречено мировым рынком и сделало его беспрецедентным хитом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *