Выше MAX: перелил масло в двигатель и последствия действия
Без смазки мотор долго не проработает – ведь все узлы трения нуждаются в масляном слое, снижающем коэффициент трения и выполняющем функцию отвода тепла. Хранится масляная эмульсия в картере, откуда насосом раздается на все узлы силовой установки. Каждый агрегат рассчитан на работу с определенным объемом маслосостава, цифра которого указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Превышать его не рекомендуется. Разберемся, почему.
Содержание
- 1 Причины перелива смазки
- 2 Признаки передозировки
- 3 Каковы последствия перелива масла в любом двигателе при замене
- 3.1 Научная точка зрения
- 3.2 Практические доводы
- 3.3 Заключение специалистов
- 4 Как привести уровень масла в норму
- 5 Вердикт
Причины перелива смазки
На работоспособность мотора оказывает влияние не только качество смазывающего состава. Кто знаком с последствиями перелива масла в дизельный или бензиновый двигатель, тот обязательно отметит важность нахождения его уровня в допустимых пределах.
Абсолютно все знают о критическом состоянии мотора при объеме смазки ниже отметки MIN. В этом случае часто приходится искать причины загоревшейся лампочки давления масла на панели приборов. Однако далеко не каждый по достоинству оценивает отметку MAX, будь она расположена на материальном щупе или на виртуальном табло «приборки».
Все ввиду того, что первых симптомов перелива заметить не удастся – силовая установка по-прежнему будет функционировать без лишних шумов и намеков на какие-либо неисправности. Впрочем, налить выше уровня можно лишь в двух случаях:
- Неосознанно. Не каждый новичок знает, что при смене масла имеет место быть несливаемый остаток. Его объем может варьироваться в пределах 200-500 мл. Стоит отметить, что при неполном прогреве двигателя перед заменой количество оставшейся смазки может вырасти. Отмерив описанную в руководстве по эксплуатации величину и влив ее через маслозаливную горловину автоматически получаем перелив.
- Осознанно. В среде обладателей авто, отличающихся масложором, распространено суждение о том, что дополнительное количество смазки не вредит – все равно мотор его «съест». Поступать подобным образом некорректно.
Признаки передозировки
Единственным способом индикации объема смеси в двигателе является длина следа на щупе. Что будет, если перелил масло в двигатель или последствия превышения предельной длины имеют не утешающие ответы. Однако не стоит делать заключение на основе любого измерения. Качественным считается замер, проведенный при следующих условиях:
- Автомобиль стоит на ровной поверхности.
- После остановки мотора прошло 20-30 минут.
Оптимально проводить процедуру после ночной стоянки. За время длительного простоя маслосотав успевает полностью «уйти» в картер. Критерием перелива является нахождение масляного следа выше верхнего предела щупа.
Каковы последствия перелива масла в любом двигателе при замене
Визит в масленку или на официальное СТО оказался неудачным: уровень смазки отклоняется от нормы в большую сторону. Хорошо, если факт обнаружится сразу. Принудительный слив поможет избежать ряда будущих неисправностей. А к чему может привести несвоевременная идентификация?
Научная точка зрения
Максимальный объем масляной эмульсии берется неспроста, а рассчитывается. Основное условие – коленвал, вращаясь, не должен окунаться в жидкость противовесами. Исходя из этого, подбирается вместимость картера. Что будет в ином случае, предположить не сложно.
Опасность превышения лимита в том, что масло будет вспениваться от ударов, поскольку рабочая частота вращения коленчатого вала весьма большая. Спрогнозировать поведение компонентов и присадок в газомасляной пене невозможно, ведь лабораторные испытания проводились вовсе при других условиях. Таким образом, рассчитывать на долгосрочную и безаварийную работу двигателя при переливе не приходится.
Практические доводы
Первоначально последствия существенного перелива масла в двигатель, допустим, на 1 см и более, проявляются в виде небольшой потери мощности и замасливания свечей. Последнее может случиться по двум причинам: маслоэмолусия попадает в цилиндры либо через вентиляцию картерных газов, либо через нерабочие маслосъемные кольца.
Чем еще грозит завышение объема? В первую очередь, неспособностью сальников и прочих уплотнений держать заданное давление. Через время они начинают протекать, загрязняя подкапотное пространство.
Заключение специалистов
Есть и полноценное обобщение факта, чем плох перелив масла на практике:
- Затрудненный запуск силовой установки в любую пору года.
- Ускоренное образование отложений.
- Чрезмерная нагрузка на маслонасос, что выражается в сокращении его ресурса.
- Нарушение нормального функционирования гидрокомпенсаторов вследствие попадания в рабочие камеры вспененной смеси.
- Дымление из-за попадания остатков в выхлопную систему.
- Засорение катализатора и лямбда-зонда.
Несомненно, последствия детонации более плачевные, нежели превышение максимального объема смазки. А что, если долив сверх нормы небольшой, опасен ли он? Эксперты не оценивают данный казус как критический, но все же не рекомендуют допускать и этого состояния.
Как привести уровень масла в норму
Факт перелива идентифицирован на СТО – сразу же требуйте нормализации обстановки в маслосистеме. Заправка мотора осуществлялась дома – выбирайте один из способов восстановления номинального объема:
- Дать остыть силовой установке и на эстакаде или яме немного открутить сливную пробку. После вытекания небольшого количества смазки закрутить заглушку и проверить уровень.
- На шприц одеть трубку (подойдет от капельницы) и через отверстие для щупа откачать излишек смазывающей жидкости.
- Заехать в ближайшую масленку и воспользоваться услугами мастера.
Вердикт
Уровень смазывающего состава должен быть между отметками MIN и MAX – так заверяет производитель. Говорят об этом и специалисты, доводящие до сведения владельцев авто о последствиях перелива масла при его замене в двигателе транспортного средства.
Превышение максимума приводит к вспениванию маслоэмульсии, что вызывает стук гидрокомпенсаторов в моторах с автоматическим регулированием зазоров между клапаном и кулачком. Потеря мощности, замасливание свечей, выдавливание сальников, дымление и чрезмерная нагрузка на масляный насос. Этих доводов достаточно, чтобы более ответственно относится к замене масляного состава.
Перелив масла в двигателе: последствия, что делать
Корректную работу двигателя во многом гарантирует моторное масло. Оно обеспечивает смазку движущихся деталей, отводит тепло и защищает агрегат от появления ржавчины. Каждому автомобилю необходимо определенное количество рабочей жидкости. Проверить уровень можно при помощи специального щупа, где есть отметки MIN и MAX. Но что будет, если перелить масло в двигатель? Это очень популярный вопрос среди автовладельцев.
Почему опасен перелив
Каждый водитель знает, что ездить на машине, где уровень масла опустился ниже отметки «минимум», нельзя. Это может привести к укоренному износу мотора или даже его поломке. Результатом может стать дорогостоящий капитальный ремонт. Но далеко на каждый автовладелец знает, чем опасен непосредственно сам перелив масла в двигатель.
Количество используемого масла четко рассчитано так, чтобы при работе коленчатого вала противовесы не окунались в само масло. Высокая скорость вращения попросту может привести к вспениванию, что будет иметь самые непредсказуемые последствия для автомобиля. Помимо этого, перелив может привести фактически к целому ряду проблем:
- Увеличение количества нагара на стенках поршней и камеры сгорания.
- Ускоренное загрязнение глушителя, что приведет к скорой необходимости замены.
- Увеличение количества выхлопных газов и повышение их токсичности.
- Значительный перерасход масла.
- Выход из строя сальников или свечей зажигания.
- Возможная поломка масляного насоса вследствие повышенных нагрузок.
Чтобы не устранять все эти последствия перелива масла в двигатель, рекомендуется не ездить на машине при обнаружении подобной ситуации.
Признаки перелива масла
Самый верный способ – это перед поездкой проверить уровень с помощью щупа. Машина предварительно должна остыть в течение 15-20 минут, чтобы вся жидкость стекла со стенок. Если уровень жидкости находится между отметками MAX и MIN, можете смело отправляться в поездку. На многих иномарках установлены электронные системы контроля, однако не стоит всецело полагаться на них.
Признаком перелива может служить поведение автомобиля, в частности, перерасход топлива. Слишком большое количество смазки оказывает повышенное сопротивление движущимся цилиндрам. Машина хуже реагирует на педаль газа (на низких оборотах), поэтому водитель прилагает дополнительные усилия на акселератор для разгона, что вызывает перерасход.
Также визуально определить наличие перелива помогут такие поломки, как заливание свечей зажигания или выход из строя сальника. Если это произошло, обязательно проверьте уровень масла в системе. Образование течей также может говорить о большом количестве залитой рабочей жидкости.
Стоит отметить, что повреждения ГБЦ могут привести к тому, что в маслопровод попадут жидкости из других систем, например, охлаждающей. Как результат, масло смешается с антифризом, и водитель будет наблюдать уровень выше отметки MAX. Если вы не осуществляли перелива, но наблюдаете подобную ситуацию, необходима полноценная диагностика транспортного средства.
Методы противодействия
Теперь, кода вы узнали, что будет, если перелить масло в двигатель выше уровня, мы можем поговорить о способах устранения данной проблемы. Существует несколько вариантов. Каждый из них водитель может осуществить у себя в гараже. Если вы обнаружили перелив после работ в сервисном центре, обязательно укажите на это автомеханикам, чтобы они выполнили корректировку.
Если масло свежее, и вы оперативно заметили проблему, тогда самым простым методом будет удалить излишки через картер. Предварительно стоит подготовить тару для слитого масла. Осуществить процедуру будет удобней на подъемнике или с использованием ямы. Выполните следующие действия:
- Если автомобиль только после поездки, дайте мотору остыть 15-20- минут.
- На некоторых машинах для доступа к сливному отверстию необходимо снять защиту двигателя (картера).
- Подставьте под сливное отверстие тару, а затем открутите крышку (может понадобиться гаечный ключ).
- Слейте необходимый объем моторного масла. Некоторые водители рекомендуют полностью слить жидкость.
- Закрутите пробку для слива.
- Если вы удалили из системы все масло, залейте его в необходимом количестве, а затем проверьте уровень при помощи щупа.
Если автомобиль уже проходит больше 6-7 тысяч километров с переливом, тогда вам понадобится купить новое масло и произвести полную замену. Открывая пробку слива, будьте осторожны, поскольку масло может попасть на глаза или одежду.
Для тех, кто попросту не хочет копаться под автомобилем, имеется альтернативный вариант. Его суть заключается в удалении излишков масла через заливное отверстие. Для этого вам понадобится тара, а также дополнительно резиновый шланг, насос или шприц. Чтобы восстановить правильный уровень жидкости, необходимо сделать следующее:
- Откройте капот машины. Найдите крышку для залива масла. Открутите ее.
- Вставьте в отверстие шланг.
- На другой его конец присоедините насос или шприц, а затем откачайте небольшой объем масла. Слейте его в заранее подготовленную тару.
- Проверьте уровень масла, а при необходимости повторите выкачивание.
Метод не очень быстрый, но зато вам не придется искать подъемник, снимать защиту и монтировать все это обратно после выполнения слива. Всегда можно прибегнуть к помощи профессионалов станции технического обслуживания. За символическую плату механики быстро и без проблем откачают излишки масла.
Если вы перелили масла всего на 200-300 миллилитров, можно выкрутить масляный фильтр, слить с него рабочую жидкость, после чего поставить его на место. Это поможет нормализовать уровень.
Многие водители советует не обращать внимания на перелив, обосновывая это тем, что излишки уйдут через картер двигателя. Для старых автомобилей это может быть действительно так, но на новых иномарках уровень масла будет исправно держаться на заданном уровне, пока вы не предпримите каких-либо действий.
Выводы
Теперь вы знаете, чем опасен перелив масла и каковы последствия подобных действий. Перед тем как самостоятельно производить замену рабочей жидкости, обязательно узнайте в техническом описании авто, какой объем необходимо лить для вашего мотора. Заливайте жидкость небольшими партиями, при этом проверяйте с помощью щупа уровень, чтобы точно убедиться в правильности своих действий.
Не забудьте ознакомиться с тем, какое масло необходимо для вашей иномарки. Использование некорректной продукции даже в правильных объемах может привести непосредственно к ускоренному износу деталей, проблемам в работе мотора и даже поломкам. Стоимость покупки нового масла несоизмерима с ценой на капитальный ремонт двигателя.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Видео: Перелив масла в двигателе: какие последствия и что делать
Что делать с переливом масла в двигателе авто
Добавить комментарий
В начало страницы
перелил масло в двигатель и последствия действия
Причины перелива смазки
На работоспособность мотора оказывает влияние не только качество смазывающего состава. Кто знаком с последствиями перелива масла в дизельный или бензиновый двигатель, тот обязательно отметит важность нахождения его уровня в допустимых пределах.
Абсолютно все знают о критическом состоянии мотора при объеме смазки ниже отметки MIN. В этом случае часто приходится искать причины загоревшейся лампочки давления масла на панели приборов. Однако далеко не каждый по достоинству оценивает отметку MAX, будь она расположена на материальном щупе или на виртуальном табло «приборки».
Все ввиду того, что первых симптомов перелива заметить не удастся – силовая установка по-прежнему будет функционировать без лишних шумов и намеков на какие-либо неисправности. Впрочем, налить выше уровня можно лишь в двух случаях:
- Неосознанно. Не каждый новичок знает, что при смене масла имеет место быть несливаемый остаток. Его объем может варьироваться в пределах 200-500 мл. Стоит отметить, что при неполном прогреве двигателя перед заменой количество оставшейся смазки может вырасти. Отмерив описанную в руководстве по эксплуатации величину и влив ее через маслозаливную горловину автоматически получаем перелив.
- Осознанно. В среде обладателей авто, отличающихся масложором, распространено суждение о том, что дополнительное количество смазки не вредит – все равно мотор его «съест». Поступать подобным образом некорректно.
Что необходимо для слива и замены
Оптимальным местом для этой процедуры является гараж, оснащенный смотровой ямой или, на худой конец, эстакада. Если таких возможностей нет, можно обойтись без ямы, главное — выбрать чистое и сухое место с бордюром или возвышенностью, которые позволят немного приподнять машину. В самом крайнем случае, можно поддомкратить машину, но не забудьте поставить ее на ручник.
Самое главное при выполнении вышеописанных действий это осторожность соблюдение техники безопасности. Автомобиль ни в коем случае не должен покатиться, он должен быть надежно зафиксирован!
Сейчас покажу Вам, что бывает если этого не сделать
Перед тем, как устанавливать домкрат, нелишним будет заглянуть под автомобиль, чтобы определить, где находится сливная пробка, и какое из передних колес нужно поднять, чтобы сливать или откачивать отработанную смазку двигателя. Теперь нужно побеспокоиться о том, чтобы найти подходящую тару для удаления отработанной смазки. Чтобы слить излишки, подойдет любой старый тазик, эмалированный или пластиковый. Также необходимо приготовить 5–6 литровую емкость из-под минеральной воды, в которую Вы сможете перелить масло для его последующей утилизации.
Понадобится определенное оборудование и инструментарий. Под пробку сливной горловины надо подобрать головку соответствующего диаметра. Для снятия фильтра в автомагазинах следует приобрести специальный съемник, которым фильтр можно сорвать, плотно обмотав его. Обязательно приготовьте несколько тряпок: какие-то подложить под фильтр, другими можно будет вытирать насухо щуп. В качестве воронки для того, чтобы слить излишки масла, подойдет любая обрезанная пластиковая бутыль.
Это интересно: Инструкция по самостоятельной замене бензонасоса
Признаки передозировки
Единственным способом индикации объема смеси в двигателе является длина следа на щупе. Что будет, если перелил масло в двигатель или последствия превышения предельной длины имеют не утешающие ответы. Однако не стоит делать заключение на основе любого измерения. Качественным считается замер, проведенный при следующих условиях:
- Автомобиль стоит на ровной поверхности.
- После остановки мотора прошло 20-30 минут.
Оптимально проводить процедуру после ночной стоянки. За время длительного простоя маслосотав успевает полностью «уйти» в картер. Критерием перелива является нахождение масляного следа выше верхнего предела щупа.
Каковы последствия перелива масла в любом двигателе при замене
Визит в масленку или на официальное СТО оказался неудачным: уровень смазки отклоняется от нормы в большую сторону. Хорошо, если факт обнаружится сразу. Принудительный слив поможет избежать ряда будущих неисправностей. А к чему может привести несвоевременная идентификация?
Научная точка зрения
Максимальный объем масляной эмульсии берется неспроста, а рассчитывается. Основное условие – коленвал, вращаясь, не должен окунаться в жидкость противовесами. Исходя из этого, подбирается вместимость картера. Что будет в ином случае, предположить не сложно.
Опасность превышения лимита в том, что масло будет вспениваться от ударов, поскольку рабочая частота вращения коленчатого вала весьма большая. Спрогнозировать поведение компонентов и присадок в газомасляной пене невозможно, ведь лабораторные испытания проводились вовсе при других условиях. Таким образом, рассчитывать на долгосрочную и безаварийную работу двигателя при переливе не приходится.
Практические доводы
Первоначально последствия существенного перелива масла в двигатель, допустим, на 1 см и более, проявляются в виде небольшой потери мощности и замасливания свечей. Последнее может случиться по двум причинам: маслоэмолусия попадает в цилиндры либо через вентиляцию картерных газов, либо через нерабочие маслосъемные кольца.
Чем еще грозит завышение объема? В первую очередь, неспособностью сальников и прочих уплотнений держать заданное давление. Через время они начинают протекать, загрязняя подкапотное пространство.
Заключение специалистов
Есть и полноценное обобщение факта, чем плох перелив масла на практике:
- Затрудненный запуск силовой установки в любую пору года.
- Ускоренное образование отложений.
- Чрезмерная нагрузка на маслонасос, что выражается в сокращении его ресурса.
- Нарушение нормального функционирования гидрокомпенсаторов вследствие попадания в рабочие камеры вспененной смеси.
- Дымление из-за попадания остатков в выхлопную систему.
- Засорение катализатора и лямбда-зонда.
Несомненно, последствия детонации более плачевные, нежели превышение максимального объема смазки. А что, если долив сверх нормы небольшой, опасен ли он? Эксперты не оценивают данный казус как критический, но все же не рекомендуют допускать и этого состояния.
Последствия «масляного голодания» привода
Ездить на автомобиле с низким уровнем масла не стоит. Подшипники коленчатых валов современных автомобилей представлены парой трения, состоящей из шейки коленвала, выполненной из твердого материала и вкладыша, изготовленного из мягкого материала. В зазор между вкладышем и шейкой под давлением подается моторная смесь. При нормальных эксплуатационных условиях этот зазор полностью заполняется маслом, которое препятствует непосредственному соприкосновению шейки с вкладышем. При малом давлении масла происходит соприкосновение поверхностей указанных элементов — образовываются блестящие отполированные участки на вкладышах. Такая ситуация не приведет к разрушению подшипника, если контакт деталей будет иметь кратковременный характер, плюс температура на поверхности вкладышей не будет высокой.
Рекомендуем: Снимаем решётку радиатора на Рено Дастер: два способа +видео
Дальнейшее снижение подачи моторной смеси и увеличение нагрузки на силовой агрегат увеличит площадь контакта шейки коленвала с вкладышем, температура их поверхностей возрастет. Через некоторое время работы мотора с низким уровнем смазочного материала расплавится слой на поверхности вкладыша, раскаленный материал попадет на поверхность шейки вала. Плюс, расплавленный материл выдавится под нагрузкой к краям вкладыша. Далее, возможно, два варианта развития событий:
- Мотор будет работать на низких оборотах, при небольшой нагрузке — заклинит вал подшипника за счет приваривания материала вкладыша к шейке вала.
- Работая на больших оборотах, мотор преодолеет силу сопротивления, возникшую при наплыве расплавленного материала — темп разрушения вкладышей возрастет.
При остановке привода, произойдет постепенное охлаждение перегретых деталей силового агрегата. Детали, сделанные из стали, остыв, приобретут характерный для реакции окисления оттенок.
Вкладыши являются тонкостенными деталями, их плавление приводит к деформации и увеличению зазора в подшипнике. Увеличенный зазор сопровождается стуком подшипника, возникающим при достижении соприкосновения вала и вкладыша в нижней и верхней мертвой точке поршня. В двигателе возникает хорошо слышимый стук.
Низкий уровень масла вызывает перегрев нижней головки шатуна, материал из которого он изготовлен, теряет изначальную прочность — происходит обрыв шатуна в любой части нижней головки. Излишний перегрев снижает прочность шатунных болтов, они деформируются или обрываются. Оборвавшись, болт, разогретый до высокой температуры, или нижняя головка шатуна попадают в пространство между коленвалом и неподвижной стенкой мотора, нагрузка внутри блока очень большая, с ее помощью обломок может пробить стенку блока насквозь. Обломок, попав под противовес коленвала и масляного экрана, образовывает пробоину в поддоне картера.
Уменьшенное количество масла внутри двигателя, снижает объем смазочного материала, попадающего на стенки цилиндров, ситуация усугубляется попаданием в цилиндро-поршневую группу мелких частичек, образованных при разрушении внутренних деталей привода — образовываются царапины на стенках цилиндров.
Недостаточное количество масла в поддоне картера образовывает внутри двигателя «масляной туман» — разбрызгивание капель масла вращающимися деталями мотора с последующим их разделением на более мелкие, напоминающие туман. В результате внутренние элементы мотора имеют замасленный вид, особенно просматривающийся в нижней части привода.
Как привести уровень масла в норму
Факт перелива идентифицирован на СТО – сразу же требуйте нормализации обстановки в маслосистеме. Заправка мотора осуществлялась дома – выбирайте один из способов восстановления номинального объема:
- Дать остыть силовой установке и на эстакаде или яме немного открутить сливную пробку. После вытекания небольшого количества смазки закрутить заглушку и проверить уровень.
- На шприц одеть трубку (подойдет от капельницы) и через отверстие для щупа откачать излишек смазывающей жидкости.
- Заехать в ближайшую масленку и воспользоваться услугами мастера.
Через сливное отверстие
Такой формат тоже является одним из распространенных и безопасных, хотя требует наличия дополнительных приспособлений: эстакады, специальной ямы или же подъемника. Его алгоритм прост:
- Водитель откручивает на поддоне картера пробку для слива;
- Через открывшееся отверстие сливает в подставленную емкость ровно столько масла, сколько наметил.
Иногда при этом возникает проблема с выкручиванием прикипевшей сливной пробки. Следует обратить внимание, что если двигатель оборудован защитой, её придется снимать. Что касается правил безопасности, надо остерегаться попадания горячего масла (если мотор горячий) на кожу или в глаза.
Вердикт
Уровень смазывающего состава должен быть между отметками MIN и MAX – так заверяет производитель. Говорят об этом и специалисты, доводящие до сведения владельцев авто о последствиях перелива масла при его замене в двигателе транспортного средства.
Превышение максимума приводит к вспениванию маслоэмульсии, что вызывает стук гидрокомпенсаторов в моторах с автоматическим регулированием зазоров между клапаном и кулачком. Потеря мощности, замасливание свечей, выдавливание сальников, дымление и чрезмерная нагрузка на масляный насос. Этих доводов достаточно, чтобы более ответственно относится к замене масляного состава.
Я пролил немного масла на двигатель, когда заливал масло в мой …
Я пролил немного масла на двигатель, когда заливал масло в мой …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Эшли
на 17 декабря 2017 г.
Заливая масло в свою машину, я немного пролил его за ту сторону, куда оно входит. Я использовал бумажное полотенце, чтобы впитать все, до чего мог дотянуться. Должен ли я беспокоиться о чем-либо? Он просто сгорит или что-нибудь повредится?
Пробег моей машины 100 000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13 лет опыта
Это не должно повредить чему-либо, однако вы можете заметить белый дым, когда двигатель нагревается и масло сжигается со стороны двигателя, где это было пролито. Обычно это продолжается до тех пор, пока оставшееся разлитое масло не сгорит полностью. Если дым продолжается в течение длительного периода времени, я бы посоветовал обратиться к профессионалу, чтобы убедиться, что нигде нет утечек масла.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как вы проверяете ремни безопасности?
Как и большинство других компонентов вашего автомобиля, вы должны регулярно проверять свои ремни безопасности, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии и не представляют угрозы для вашей безопасности. Вот что вам нужно сделать: Медленно вытяните ремень…
Коробка передач издает жужжащий звук
Это распространенная проблема с коробками передач Mazda. Есть добавка, которую я рекомендую для решения этой проблемы. Это называется «мгновенное исправление дрожи». Он поставляется в маленьком красном тюбике, и, хотя он может быть дорогим, он обычно решает Mazda…
Индикатор Check Engine
Ух ты… Проехал 329 000 миль на своем Chevrolet Uplander. Предполагая, что вы все еще используете свой оригинальный двигатель, это долгоживущий автомобиль. Если у вас горит индикатор Check Engine, YourMechanic будет использовать электронный инструмент для поиска кодов, чтобы загрузить коды DTC…
Проблемы с запуском и ускорением
Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем GMC S15 1986 года. Вы не говорите, у вас автоматическая или механическая коробка передач, поэтому я не уверен, как помочь вам с вашей проблемой переключения передач. Что касается производительности двигателя…
Установка тяги на редуктор рулевого управления с усилителем
Здравствуйте, редуктор руля с усилителем и тяга являются важными компонентами рулевого управления на вашем GMC Yukon 2001 года. Рычаг сошки должен быть правильно затянут, чтобы он правильно сидел на шлицах, предотвращая его ослабление с течением времени. Обычная…
Чрезмерный расход топлива
Здравствуйте. Чрезмерно высокая корректировка подачи топлива и снижение эффективности использования топлива могут быть вызваны многими причинами. Если вы уже заменили вышеупомянутые компоненты, я бы перешел к изучению системы управления двигателем автомобиля. Регулировка подачи топлива…
У моей жены сорвало маслозаливную крышку, и масло залило весь двигатель. У машины нет мощности. Когда я подключу соединительные кабели, он поднимется, но wo
Привет. Этот симптом может быть вызван засорением системы PCV (https://www.yourmechanic.com/services/positive-crankcase-ventilation-pcv-valve-replacement) или, что более вероятно, серьезным прорывом картерных газов, когда продукты сгорания продувают масло. из картера и до клапанных крышек. Это может быть вызвано поломкой. ..
Подойдет ли более новый 6l80e на мой 07 yukon denali 6.2l
Я просмотрел два приложения. Две трансмиссии внутренне различаются, и, в частности, модуль управления трансмиссией и PCM на вашем Yukon 2007 года не будут совместимы с элементами управления (аппаратными и программными), используемыми на Chevrolet 2013 года…
97 jeep wrangler 2.5 запустится тогда выключается на холостом ходу
Привет. То, что вы описываете, типично для ограничения подачи топлива, обычно вызванного либо грязным топливным фильтром, неисправным топливным насосом, либо забитыми топливными форсунками. Также часто встречаются поврежденный ДМРВ, грязный воздушный фильтр…
Статьи по Теме
Jeep Cherokee 2014 года против Jeep Wrangler 2014 года: какой купить?
Рынок внедорожников переполнен, но имя Jeep уже давно запомнилось. Внедорожники, как правило, построены на шасси грузовика и обеспечивают общее управление грузовиком, а не больше похожи на автомобиль, который. ..
Как выбрать Jeep Grand Wagoneer
Из-за недавнего всплеска популярности, Jeep Grand Wagoneer возвращается. Поскольку автомобиль производился только в шестидесятых, семидесятых, восьмидесятых и начале девяностых годов, большинство Jeep Grand Wagoneer больше не…
Лучшие автомобильные новости и истории: 1-7 октября
Утечка изображений BMW i5, ультра-люксовый джип, водородный Colorado Zh3, электрическое будущее Fisker, рекордные продажи подключаемых модулей, NHTSA Road to Zero и многое другое.
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Я случайно залил масло в бачок охлаждающей жидкости, что мне делать?…
Я случайно залил масло в бачок охлаждающей жидкости, что мне делать?…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Шаэканда П
на 20 февраля 2017 г.
Сегодня утром я случайно залил масло в бак охлаждающей жидкости. Я только вчера получил машину, и я уже испортил, пожалуйста, скажите мне, если это поправимо.
Пробег моей машины 168000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Промывка системы охлаждения | 201,32 $ — 237,92 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Привет — не идеал, но уж точно не фатально. Возможно, вам даже удастся снять бачок охлаждающей жидкости и слить смесь охлаждающей жидкости и масла до того, как она попадет в двигатель. Даже если в охлаждающей жидкости есть масло, слив охлаждающей жидкости, промывка системы очистителем, заправка свежей охлаждающей жидкостью должна решить эту временную проблему. Не парьтесь — мы все совершали ошибки на этом пути. В качестве помощи я рекомендую промывку системы охлаждения, выполненную мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам, выполнит промывку и заправку, а затем вернет вас в путь.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как менять шины и как часто?
Перестановка шин является важной частью технического обслуживания автомобиля. Если вы не меняете шины регулярно, ведущие шины очень быстро изнашиваются (две передние шины Civic, так как это переднеприводный автомобиль). Задние шины…
Автомобиль не заряжается после замены аккумулятора и генератора
Судя по всему, вы проделали большую работу на своем Мустанге. Я могу понять, как это должно быть расстраивает, чтобы зайти так далеко, но все еще испытываю проблемы с зарядкой. Первый вопрос, который я бы задал…
2003 Chevy Maliby трясется, когда его заводят
Поймите, что в таком возрасте такие вещи могут изнашиваться. Сначала проверьте вакуумные утечки. Если вы не обнаружите никаких утечек вакуума, попробуйте очистить систему впрыска топлива (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-use-a-fuel-injection-cleaning-kit-by- Эд-Руэлас). Много раз помогала чистка….
Машина сильно заводится, глохнет на холостом ходу, запах бензина в машине
Нужно проверить систему впрыска топлива, есть ли в системе впрыск топлива утечка или негерметичность регулятора давления. Топливную систему, включая фильтр и трубопроводы насоса, необходимо проверить, чтобы понять, почему вы чувствуете запах. ..
Могу ли я залить Е85 в бензобак?
Если предыдущий владелец специально просил вас не делать этого, он мог знать о проблемах, возникающих у автомобиля при использовании E85. Возможно, потребуется посетить местного дилера, чтобы осмотреть грузовик, чтобы увидеть…
Скрипит левая шина, сломана балка за колесом.
Сломанный стержень может быть сломан тягой заднего стабилизатора, что может привести к нестабильности автомобиля. Я рекомендую ограниченное вождение, пока механик, например, из YourMechanic, не устранит проблему и не проверит ее на предмет безопасности…
При нагреве наружного воздуха запах выхлопных газов. Не при циркуляции воздуха. Хуже, когда стоишь позади других машин.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Автомобиль предназначен для всасывания воздуха вокруг автомобиля для его нагрева. При такой настройке двигатель всасывает выхлопные газы. Это значит, что…
У меня Понтиак Гран При 2006 года. У меня заглох двигатель, но внутри машины все еще работает. Это второй раз
В зависимости от того, какой предохранитель вы имеете в виду, это может повлиять на то, заведется ли автомобиль. Существует ряд реле, влияющих на возможность запуска автомобиля, например, реле стартера, реле…
В моем баке с охлаждающей жидкостью образовался небольшой слой коричневого масляного осадка.
Часто шлам в радиаторе является признаком негерметичности прокладки головки блока цилиндров, что может привести к серьезному повреждению двигателя, если его не проверить в ближайшее время. Пробитая прокладка головки блока цилиндров может вызывать ряд различных симптомов. Голова…
Статьи по Теме
Программа сертифицированных подержанных автомобилей (CPO) Mercury
Водители Водители, которые ищут подержанные автомобили Mercury, могут захотеть проверить автомобили в рамках своей сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…
Как заменить бачок охлаждающей жидкости
Неисправен бачок охлаждающей жидкости, если охлаждающая жидкость протекает под автомобилем или если датчик охлаждающей жидкости остается включенным все время.
Знакомство с интеллектуальным монитором срока службы масла Mercury и световыми индикаторами обслуживания
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Интеллектуальный монитор срока службы масла Mercury показывает, когда и какое обслуживание требуется вашему автомобилю.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Что произойдет, если вы нальете воду в автомобильное масло?
Мы слышали истории о людях, которые случайно залили водой масляный бак своих автомобилей. Мы также получили вопросы о том, что происходит, когда вода смешивается с моторным маслом. Давайте решим этот вопрос с помощью автомобильных экспертов.
Вода считается загрязнителем моторного масла и влияет на его характеристики. После загрязнения моторное масло не сможет эффективно смазывать движущиеся части двигателя. Это может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как поломка поршневых колец, повреждение камеры сгорания и клапанов головки блока цилиндров.
Продолжайте читать, чтобы мы могли объяснить, что произойдет с вашим автомобилем, когда вода попадет в моторное масло. Мы также расскажем вам, как узнать, произошло ли это с вашим двигателем, будет ли вода естественным образом испаряться, и что вам следует делать, если в вашем масле есть вода. Давайте начнем!
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Что происходит, когда вода смешивается с маслом в двигателе?
Моторное масло обеспечивает смазку движущихся частей двигателя автомобиля. Он уменьшает трение между соприкасающимися поверхностями, чтобы они могли эффективно функционировать, не повреждая друг друга. Таким образом, эти компоненты не будут подвержены преждевременному износу.
Однако, когда масло смешивается с загрязняющими веществами, они влияют на его характеристики. Вода, какой бы чистой она ни была, считается одним из тех веществ, которые могут загрязнить моторное масло.
Масло и вода плохо смешиваются. Их молекулы отталкиваются друг от друга. Вот почему мы помещаем масло и воду в отдельные отсеки в двигателе нашего автомобиля.
Более плотная вода опускается на дно контейнера, а менее плотное масло всплывает на поверхность. При этом моторное масло денатурируется.
Не сможет эффективно выполнять свою работу по защите движущихся частей двигателя, что может привести к серьезным повреждениям. Проблемы, которые могут возникнуть в этой ситуации, включают повреждения поршневых колец, камеры сгорания, клапанов головки блока цилиндров и другие.
В нефтяном порту не должно быть воды, верно? Могут быть проблемы с компрессией, потому что воде некуда деваться. В конечном итоге это может привести к поломке поршневых штоков. Они могут вызвать пробоину в двигателе. Когда это произойдет, вы потеряете масло, и двигатель перестанет работать.
Вот почему важно никогда не смешивать воду с моторным маслом, чтобы избежать проблем с двигателем.
Как вода попадает в моторное масло?
Вода может попасть в масляный отсек автомобиля по-разному.
- Это может произойти из-за того, что вы случайно залили воду в этот порт. Пока это плохо, по крайней мере, вы сразу знаете, как это произошло.
- Это может быть из-за водяного конденсата. Это происходит при определенных температурах. Когда теплый воздух попадает на холодную поверхность двигателя, он конденсируется и оставляет капли воды. Это минимальное количество воды, которое может сгореть или испариться во время вождения.
- Это может быть связано с утечкой через порт охлаждающей жидкости вашего двигателя. Может быть трещина или пробитая прокладка. Это может быть разрушительным для вашего двигателя. Это может привести к застою масла и потере мощности.
Что делать, если я добавляю воду в масло?
Если в масляном канале вашего двигателя есть вода, вам необходимо решить эту проблему как можно скорее, прежде чем она нанесет дальнейший ущерб вашему автомобилю. Как упоминалось выше, вам нужно моторное масло для смазки движущихся компонентов двигателя вашего автомобиля.
Без него они перетрутся друг с другом и моментально разрушят двигатель. Ваш автомобиль перестанет работать, и, что еще хуже, вам придется полностью заменить двигатель.
Не рекомендуется пользоваться автомобилем, если известно, что масло смешано с водой. Немедленно позвоните своему доверенному механику, чтобы отремонтировать ваш автомобиль.
Необходимо полностью слить масло и воду. Потом заливают новое моторное масло. Фильтр также следует заменить. Если есть трещины или неисправная прокладка, ее также следует исправить, чтобы остановить утечки.
Это должно помочь очистить систему от лишней воды. Но эксперты также советуют, чтобы вы снова меняли масло и фильтр после пробега 500 миль, чтобы быть в безопасности.
Сколько воды в масле — это плохо?
Как упоминалось ранее, вода может загрязнить моторное масло. Это ничтожно мало, если мы просто говорим о каплях, образующихся при конденсации. Тем не менее, это может быть плохо, если кто-то случайно нальет значительное количество воды в ваш масляный порт.
Нефть может переносить только определенное количество воды. Находясь в пределах этого уровня, масло сможет растворить молекулы воды. Однако, когда уровень воды превышает максимальную точку, масло становится насыщенным, денатурированным или, как мы это называем, загрязненным.
Это когда вы увидите разделение масла и воды. Эксперты называют это мутным, молочным или мутным маслом.
Хотя мы не можем сказать, сколько именно слишком много, но если количество воды в моторном масле делает его мутным, то вы точно знаете, что это плохо для вашего двигателя.
Кроме того, вода и масло вообще не должны смешиваться. Есть причина, по которой мы помещаем их в отдельные порты в двигателях нашего автомобиля. Это делается для того, чтобы уменьшить вероятность того, что вы будете смешивать их с другими жидкостями, веществами и частицами, которые могут помешать их функционированию в двигателе вашего автомобиля.
Как узнать, попала ли вода в двигатель?
Существует два простых способа определить наличие воды в моторном масле. Это делается с помощью щупа и сбора образца моторного масла.
Использование щупа
Вставьте щуп в масляный порт двигателя и вытащите его через несколько секунд. Явными признаками наличия воды в масле являются образование пузырьков воздуха на щупе или коричневатый осадок над уровнем масла. Вы также можете заметить, что масляный остаток густой и молочный.
Отбор проб масла
Возьмите ведро или контейнер. Откройте пробку, закрывающую масляный поддон, и возьмите небольшой образец моторного масла. Если вы помните уроки естествознания, то знаете, что вода опускается на дно отстойника, потому что она плотнее нефти. Когда образец имеет молочный или мутный цвет, вы знаете, что вода была смешана с вашим моторным маслом.
Это лишь некоторые из методов, которые можно использовать, если вы подозреваете, что в вашем масле есть вода. Как только вы подтвердите это, действуйте быстро, чтобы решить проблему, чтобы избежать проблем с двигателем вашего автомобиля.
Испаряется ли вода из моторного масла?
Как упоминалось ранее, капли воды, образующиеся при конденсации, естественным образом испаряются во время движения автомобиля. Однако, когда мы говорим о значительном количестве воды, то нет, она не испарится.
Не успокаивайтесь, думая, что вода испарится из-за высокой температуры двигателя вашего автомобиля. Вода даже не растворяется в масле, что приводит к его загрязнению. Вот почему вам нужно будет тщательно слить масло, чтобы избавиться от этого загрязнения.