Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке — оптимальный выбор — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Этот надежный полноприводный автомобиль — недорогое и весьма практичное предложение для любителей плохих дорог. Впрочем, не без огрехов. ЗР составил их список.
Материалы по теме
Кроссовер за 600 тысяч: лучшие варианты. Выбор ЗР
Grand Vitara пережила два рестайлинга. Наиболее важны обновления 2008 года — стали доступны моторы 2.4 и 3.2, на панели приборов появился многофункциональный дисплей. Машины для российского рынка собирали исключительно в Японии.
ДОСТОИНСТВА
- Крепкий кузов, высокая общая живучесть: пробег 200 000 км — далеко не предел.
- Подвеска не боится плохих дорог; неплохие задатки «проходимца»: постоянный полный привод с понижайкой.
- Высокое качество окраски (кроме дверных проемов), нет склонности к коррозии кузова.
- Хороший выбор сочетаний мотор/коробка.
НЕДОСТАТКИ
- Высоковат расход топлива — расплата за полный привод.
- Даже у рестайлинговых машин дизайн морально устаревший, что особенно заметно по интерьеру.
- Основным моторам бензин АИ‑92 не рекомендован и противопоказан.
- Кожух запасного колеса на пятой двери обожают воры.
Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.
Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.
МОТОРЫ
Материалы по теме
Почему моторы умирают раньше срока: страшные сказки
Меньше всего претензий — к мотору 1.6 (M16A, 106 л.с.), которым оснащали только трехдверную версию.
А самыми продаваемыми были бензиновые 2.0 (J20A, 140 л.с.) и 2.4 (J24B, 169 л.с.). Двухлитровый ходит до 400 000 км без капремонта, причем завод позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы. На 150 тысячах (или раньше!), скорее всего, придется поменять ему цепь ГРМ: она растягивается. У мотора 2.4 цепь реально на всю жизнь, но сама жизнь короче — нет ремонтных размеров и запчастей. Оба мотора снабжены недолговечным водяным насосом, а после 120 000 км подъедают масло.Двигателем 3.2 V6 (233 л.с.) «большую» Витару оснащали всего два года, он родом из концерна GM — такие же ставили на некоторые Опели и Chevrolet. Под 3.2 заложены иные элементы подвески и другая коробка-автомат (пять ступеней вместо четырех), что существенно улучшило характер машины. Сам мотор беспроблемный, но с ним получался страшноватый ценник.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей
Автоматы Aisin (два варианта) — древние и очень выносливые; они требуют частой (каждые 40 000 км) замены масла, но не докучают поломками и живут по 300 000 км.
Пятиступенчатая механика вызывает определенные нарекания, но они связаны, скорее всего, с режимом эксплуатации. Бывает, что быстро сдают подшипники валов. Фирма проводила по механическим коробкам отзывную кампанию, но она затронула лишь 22 тысячи машин во всем мире. В целом же механика пусть и старомодный, но отличный агрегат.
Полноприводная трансмиссия болеет течью сальника раздатки на стыке с коробкой передач, других недостатков не выявлено. Сама раздатка служит долго.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Нейтрализатор может выйти из строя при пробеге от 40 000 до 100 000 км.
- У всех моторов слабая левая опора, средний ресурс 60 000–70 000 км.
- Ходимость переднего редуктора оставляет желать лучшего.
- Втулки переднего стабилизатора — расходники.
- У радиаторов мотора и кондиционера слишком мелкие ячейки; они быстро засоряются, что приводит к перегреву. Советуют мыть радиаторы (с демонтажом) не реже чем каждые два года.
- Хронический прогрессирующий перекос двери багажника — из-за размещения на ней запаски.
Euro NCAP 2007 год: водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.
Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Grand Vitara 2.0 АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota RAV4, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander.
- Впереди летний сезон, и многие отправятся в путь. Помочь подобрать багажник на ваш автомобиль и определиться с выбором автобокса можно в нашем фирменном магазине.
- Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
Фото: Suzuki
Наше новое видео
Лада Гранта Спорт вернулась! Первый тест
Новинка нашей сборки: почти Октавия, цена — на уровне Весты
Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6)
Fduch
Suzuki Grand Vitara 2008 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Удобный автомобиль для путешествий.
Вертикальная посадка позволяет меньше уставать в дороге. Двигатель 2,4 л, 169 л.с., позволяет тянуть домик-прицеп по любым горам, по любым трассам не боясь «просесть» в горку или не проехать на запланированное место отдыха. Постоянный полный привод п…Недостатки:
Маленький дорожный просвет. 200 мм не хватает. Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов. Если бы была блокировка хотя бы заднего, уже проходимость машины была бы на много лучше.
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Suzuki Grand Vitara | Технически характеристики, Разход на гориво, Размери
Suzuki Grand Vitara | Технически характеристики, Разход на гориво, РазмериНачало >> Автокаталог >> Suzuki >> Grand Vitara
Автокаталог НовиниБлог Вход Регистрация Car Specs API
Български ▼
Suzuki Suzuki Across Suzuki Aerio Suzuki Alto Suzuki Baleno Suzuki Cappuccino Suzuki Celerio Suzuki Ciaz Suzuki Cultus Suzuki Dzire Suzuki Ertiga Suzuki Escudo Suzuki Every Suzuki Every Landy Suzuki Forenza Suzuki Grand Escudo Suzuki Grand Vitara Suzuki Hustler Suzuki Ignis Suzuki Jimny Suzuki Kei Suzuki Kizashi Suzuki Liana Suzuki MR Wagon Suzuki Reno Suzuki S-Presso Suzuki Samurai Suzuki Sidekick Suzuki Splash Suzuki Swace Suzuki Swift Suzuki SX4 S-Cross Suzuki Verona Suzuki Vitara Suzuki Vitara Brezza Suzuki Wagon R Suzuki Wagon R+ Suzuki X-90 Suzuki Xbee Suzuki XL7
Изберете генерация на Suzuki Grand Vitara от списъка по-долу, за да видите съответните им версии.
За да проверите допълнителните технически характеристики (като мощност на двигателя, размери, тегло, разход на гориво и т.н.), моля изберете една от версиите.Suzuki Grand Vitara (2022) |
2022 — SUV Мощност: от 103 до 116 кс | Размери: 4345 x 1795 x 1645 мм |
---|---|
Suzuki Grand Vitara III (facelift 2012) |
2012 — 2015 SUV Мощност: от 106 до 169 кс | Размери: 4500 x 1810 x 1695 мм |
Suzuki Grand Vitara III |
2005 — 2008 SUV Мощност: от 107 до 229 кс | Размери: 4575 x 1810 x 1695 мм |
Suzuki Grand Vitara (FT,GT) |
1997 — 2005 SUV Мощност: от 87 до 158 кс | Размери: 4215 x 1780 x 1740 мм |
Suzuki Grand Vitara Cabrio |
1998 — 2005 Кабриолет, SUV Мощност: от 94 до 128 кс | Размери: 3865 x 1710 x 1690 мм |
Suzuki Grand Vitara XL-7 (HT) |
1998 — 2005 SUV Мощност: от 172 до 173 кс | Размери: 4700 x 1780 x 1740 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Всички марки
Suzuki Grand Vitara — Журнал Motor Trend
| Новости
Компактный внедорожник получает мощный двигатель V-6
Первая поездкаЗабудьте о Sidekick. И Судзуки надеется, что вы уже забыли о самураях. Новое название внедорожника, которое производитель хотел бы, чтобы вы выучили и запомнили, — Vitara. Или, в данном случае, Grand Vitara, первая модель в совершенно новой линейке компактных внедорожников Suzuki, которые начнут появляться в автосалонах в конце этого лета.
С такими очевидными конкурентами, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Kia Sportage, Grand Vitara превосходит их по всем двум цилиндрам, предлагая первый в своем классе двигатель V-6. И это жемчужина — 2,5-литровый четырехклапанный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 155 лошадиных сил и 160 фунт-фут крутящего момента. 60-градусная компоновка означает, что для обеспечения плавности хода не требуется балансирного вала или другой ерунды; этот новый с нуля V-6 хорошо отполирован и обеспечивает мощность благодаря выбору пятиступенчатой механической или многорежимной четырехступенчатой автоматической коробки передач.
В то время как внедорожники Honda и Toyota имеют цельную конструкцию, Suzuki придерживается традиционного (и, как правило, более прочного) подхода «кузов на раме» для Vitara. Хотя еще не принято решение о том, какая конструкция лучше, значительная часть серьезных райдеров считает, что мощная рама по-прежнему подходит для внедорожника. И если игра в грязи действительно является частью вашего плана использования внедорожника, то Grand Vitara предлагает кое-что еще, чего нет у RAV и CR-V: настоящую раздаточную коробку с 2-Wheel High, 4-Wheel High и 4-Wheel High. Режимы Wheel Low, а также возможность переключения на лету.
По стилю пакет примерно такого же размера, как Sidekick, который он заменяет, и чем-то похож на Sportage. Это красивый маленький парень, хотя мы хотели бы, чтобы сзади было намного больше грузового пространства. Suzuki решила первой представить свою новую первоклассную модель (отсюда и название «Гранд»), поэтому часто — дополнительное оборудование, такое как усилитель руля, регулируемый руль, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также центральный замок входят в стандартную комплектацию.
Внутри Grand Vitara предлагает удобную посадку за рулем, достаточное пространство для ног как спереди, так и сзади, а также удобную эргономику. Высота подножки ниже, чем у многих внедорожников, хотя при этом немного теряется дорожный просвет. В салоне разбросано множество умных деталей, таких как вещевые ящики под сиденьями, крепления и дополнительная розетка в багажном отделении, а также множество мусорных баков и нактоузов вокруг. Использование Suzuki пластика и других материалов не совсем соответствует уровню, установленному Honda и Toyota, но в целом это удобное и пригодное для жизни пространство.
Вам не нужно разгоняться выше второй передачи, чтобы почувствовать разницу в мощности, предлагаемую V-6. Хотя преимущество в 20-30 лошадиных сил, которое он имеет над своими четырехцилиндровыми конкурентами, может показаться незначительным, оно действительно заметно не только в виде большей скорости, но и с точки зрения плавной подачи мощности. Прохождение автострады происходит намного быстрее, а двигатель V-6 обеспечивает большую гибкость при движении по бездорожью. Работая с двигателем, трансмиссией и раздаточной коробкой по грязным тропам и холмам, мы легко преодолели несколько участков, которые могли бы оставить некоторые автомобили меньшего размера мертвыми.
Бездорожье быстро выявляет еще один важный аспект дизайна Grand Vitara: выдающиеся углы въезда и съезда. Был по крайней мере один неожиданный овраг, где мы были уверены, что будем копать грязь передним бампером, но нет; это просто выскочило и закончилось. Если есть одна область, в которой возможности Grand Vitara 4×4 могут немного отставать от более традиционных внедорожников на базе грузовиков, это с точки зрения хода подвески. Мы обнаружили, что отбойники появляются немного чаще, чем ожидалось, но коэффициент дорожного просвета / хода подвески по-прежнему полностью соответствует тому, как на нем будет ездить большинство людей.
На шоссе Grand Vitara доставляет похвальное ощущение легкового автомобиля. Уровень шума комфортно низок, езда удобна. Мы оценили быстрый поворот руля, а резкие маневры при смене полосы движения свидетельствуют о хорошей устойчивости шасси.
Как уже отмечалось, Grand Vitara является первой моделью, выпущенной в линейке, которая будет включать 2,0-литровую четырехцилиндровую четырехдверную модель Vitara (выйдет на рынок примерно в конце года), а также двухдверная версия, которая должна появиться в феврале следующего года. Двухдверка будет доступна либо со стандартным 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, либо с 2,0-литровым общим с четырехдверным двигателем. Уровни снаряжения будут несколько ниже, чем на этих ох уж великих Витарах.
Suzuki не объявила свою ценовую структуру на момент написания этой статьи, но компания болезненно осознает, насколько она должна быть конкурентоспособной с Honda, Toyota и Kia, чтобы добиться продаж в сегменте небольших спортивных/внедорожных автомобилей. Один только двигатель V-6 должен внести его в ваш список покупок.
Нужны ли вашему грузовику низкопрофильные шины? Изначально эта статья предназначалась для описания того, как низкопрофильные шины на колесах большего диаметра (пакеты «Плюс один, два или три») могут улучшить плавность хода и управляемость грузовика. спортивный / внедорожник, повышая отзывчивость, уменьшая ощущение неряшливости и улучшая сцепление с дорогой. Но после небольшого исследования мы пришли к следующему выводу: конструкция шины, рисунок протектора и состав смеси гораздо важнее, чем ее соотношение сторон, в определении того, как она будет себя вести и как она будет работать. Другими словами: более низкое соотношение сторон (или, если подумать, более высокий рейтинг скорости) не обязательно делает шину более отзывчивой, более жесткой на ощупь, более цепкой или лучшей управляемостью. Мы испытали это (в декабре ’96, мы обнаружили, что 15-дюймовые шины имеют лучшее сцепление с дорогой, чем 16- или 17-дюймовые шины той же модели), но необходимо напомнить. (Еще напоминания: соотношение сторон указывает, что высота боковины составляет процент ширины протектора: на 185/60SR13 высота боковины составляет 60 процентов от ширины 185-миллиметрового протектора, где «13» — это диаметр колеса. Plus» увеличивает диаметр колеса без изменения окружности шины благодаря более короткой боковине и меньшему удлинению.)
Сначала мы ездили на Ford Expeditions, оснащенных новыми Scorpion Zero от Pirelli и Yokohama AVS STs — оба 285/60VR17s — на стандартных колесах, «Плюс ноль»: протектор шире, чем у стандартных 265/70SR17, соотношение сторон ниже, а диаметр шины примерно такой же. Эти ориентированные на дорогу шины заметно улучшили ходовые качества Expedition и оживили его управляемость.
Далее мы протестировали две версии нового седана Chrysler 300M: первая была настроена на европейский вкус и обута в двигатели P225/60VR16 Michelin XGT V4; другой имел традиционную американскую калибровку и был оснащен P225 / 55TR17 Goodyear Eagle LS. Модель 300M с 16-дюймовыми шинами Michelin 60-й серии была значительно более отзывчивой, управляемой и более цепкой, чем модель, оснащенная более мягкими 17-дюймовыми шинами Goodyear 55-й серии. Причина: каждая шина была разработана для разных целей. И помните, как правило, чем лучше шина ведет себя на сухом покрытии, тем хуже она будет преодолевать липкую грязь или снег.
Что это значит для покупателей шин для внедорожников: Знайте свои потребности. Сосредоточьтесь больше на модели шины и меньше на ее соотношении сторон. Не рассчитывайте только на пакет Plus, чтобы обеспечить более жесткую езду, более отзывчивое управление и повышенное сцепление с дорогой. Некоторые шины, которые мы недавно протестировали и которые достигли этих целей, включают Scorpion Zero от Pirelli, AVS ST от Yokohama и Sport Rover GTX от Dunlop. Многие другие модели тоже.-Mac DeMere
Trending Pages
Lexus RZ450e 2023 г. Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
2024 Subaru Crosstrek First Drive: все еще модель для активного отдыха 100041
2024 Subaru Crosstrek First Drive: все еще тип для активного отдыха
2024 Kia EV9 Первый взгляд: 3 ряда с массивным присутствием
Рейтинг относится к моделям 2006-13 годов
Тестируемый автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2008 года, 4-дверный полноприводный автомобиль
Модель Suzuki Grand Vitara была переработана для модели 2006 года и снята с производства после 2013 модельного года.
Общая оценка Каркас и каркас безопасности Г
Меры по травматизму водителя Головка/шейка Г
Сундук Г
Нога/стопа, левая Г
Нога/стопа, правая Г
Сиденья водителя и кинематика манекена Г
Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.
Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.
Голова манекена очень близко подошла к средней стойке во время отскока, но не задела ее.
Проникновение в пространство водителя было минимальным, и все меры по травмам ног и ступней были низкими.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста CEF0810 Вторжение в пространство для ног Подножка (см) 12 Слева (см) 15 Центр (см) 17 Правый (см) 9 Педаль тормоза (см) 18 Панель приборов движение назад Слева (см) 3 Справа (см) 2 Движение рулевой колонки Вверх (см) 8 Назад (см) 4 Смещение передней стойки назад (см) 3 Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста CEF0810 Головка HIC-15 358 Пик gs при жестком контакте нет контакта Шея Напряжение (кН) 1,4 Изгибающий момент (Нм) 17 Максимум Нидж 0,33 Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32 Ноги Сила бедренной кости — левая (кН) 3,8 Сила бедренной кости справа (кН) 3,2 Смещение колена — влево (мм) 0 Смещение колена — вправо (мм) 3 Максимальный индекс большеберцовой кости — левый 0,19 Максимальный указатель голени — правый 0,34 Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) 1,4 Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 2,5 Ускорение стопы (g) Левый 58 Справа 63 Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2006-13 годов
Тестируемый автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2008 года, 4-дверный полноприводный автомобиль со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными боковыми подушками безопасности на передних сиденьях
Дизайн Suzuki Grand Vitara был изменен для 2006 модельного года и снят с производства после 2013 модельного года.
youtube.com/embed/wob5w8JDD70?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Общая оценка А
Каркас и каркас безопасности А
Меры по травматизму водителя Головка/шейка Г
Торс Г
Таз/нога М
Защита головы водителя Г
Меры при травмах заднего пассажира Голова/шея Г
Торс Г
Таз/нога Г
Защита головы заднего пассажира Г
Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.
Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена водителя была защищена от удара о твердые предметы боковой подушкой безопасности.
Смазанная жиром краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста CES0827 Средняя стойка до продольной средней линии сиденья водителя (см) -8,5 Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста CES0827 Головка HIC-15 191 Шея Напряжение (кН) 0,9 Сжатие (кН) 0,1 Плечо Боковое отклонение (мм) 38 Боковая сила (кН) 1,8 Торс Максимальное отклонение (мм) 35 Средний прогиб (мм) 26 Максимальная скорость отклонения (м/с) 3,77 Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,65 Таз Подвздошная сила (кН) 4,8 Сила вертлужной впадины (кН) 1,9 Суммарная сила (кН) 6,6 Левая бедренная кость L-M усилие (кН) 0,2 L-M момент (Нм) 80 Передний момент (Нм) -33 Меры по травмам пассажиров