Сузуки гранд витара габаритные размеры: высота, ширина и длина Сузуки Grand Vitara, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2001 габаритные размеры: клиренс, длина, высота

Габаритные размеры Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2001

Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.

Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.

Внешние размеры Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2001

Длина машины 466. 598 см
Ширина 178.054 см
Высота 171.45 — 172.72 см
Колесная база 279.908 см
Радиус разворота 49.276 см
Клиренс
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя колея 150.114 см
Задняя 150.114 см

Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2001 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.

Радиус разворота автомобиля Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2001 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.

Клиренс автомобиля Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2001 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.

Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2001 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.

2001 Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 размеры интерьера

Head Room — Front 101.6 см
Head Room — Rear 99.568 см
Head Room — Third Row 98.806 см
Hip Room — Front 128.778 см
Hip Room — Rear 128.524 см
Hip Room — Third Row
Leg Room — Front 105.156 см
Leg Room — Rear 92.456 см
Leg Room — Third Row 79. 502 см
Shoulder Room — Front 134.112 см
Shoulder Room — Rear 134.62 см
Shoulder Room — Third Row 125.984 см

Габариты салона автомобиля Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2001

Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2001 Сузуки Гранд Витара ХЛ-7, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.


Размеры конкурентов

  • Размеры Шевроле Трекер 2001

  • Размеры Форд Куга 2001

  • Размеры Джип Вранглер 2001

  • Размеры Киа Спортейдж 2001

  • Размеры Мазда Трибут 2001

  • Размеры Тойота РАВ4 2001

Размеры модели Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 по годам

  • 2001

Другие модели Сузуки 2001 года

Технические данные Suzuki Grand Vitara | Major Auto — официальный дилер Suzuki в Москве | Major

Технические данные Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara 2012 в данный момент не продается.

Предлагаем Вам:

Ознакомится с текущим в модельным рядом Подобрать автомобиль с пробегом

SUZUKI GRAND VITARA СПЕЦИФИКАЦИЯ

SUZUKI GRAND VITARA 2012

 

 

Характеристики
             
Производство

Япония

Двигатель

Бензиновый

1.6 л VVT

2.4 л VVT

2.0 л

2.0 л

2.4 л VVT

2.4 л V6 VVT

Количестводверей

3

5

Привод

Full time 4х4

Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи

Трансмиссия

5MT

4AT

5MT

4AT

5MT

4AT

Внешние размеры
       
Длина От переднего бампера до заднего мм

3 865

4 300

С полноразмерным чехлом на запасном колесе мм

4 060

4 500

Ширина мм

1 810

Высота мм

1 695

Колесная база мм

2 440

2 640

Колея Передняя мм

1 540

Задняя
мм

1 570

Дорожный просветмм мм

200

Минимальный радиус поворота м

5,1

5,5

Угол переднего свеса o

29

Угол рампы o

20

19

Угол заднего свеса o

36

27

Вес
 
 
           
Снаряженна ямасса (миним. )/(совсемиопциями) кг

1 405 / 1 481

1 459 / 1 539

1 533 / 1 643

1 548 / 1 658

1 552 / 1 655

1 567 / 1 670

Полная масса кг

1 830

1 890

2 070

2 100

2 100

Вместимость
       
Количество пассажиров человек

4

5

Общая вместимость Максимальный объем л

964

1 386

С опущенными задними сидениями л

516

758

С поднятыми задними сидениями л

184

398

Топливный бак л

55

66

Двигатель
               
Тип двигателя

M16A

J24B

J20A

J20A

J24B

J24B

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Рабочий объем двигателя см3

1 586

2 393

1 995

2 393

2 393

Диаметр цилиндра x ход поршня мм

78. 0 x 83.0

92.0 x 90.0

84.0 x 90.0

92.0 x 90.0

92.0 x 90.0

Степень сжатия

10.5:1

10.0:1

10.5:1

10.0:1

10.0:1

Максимальная мощность кВт/мин-1

78 / 5 900

124 / 6 000

103 / 6 000

124 / 6 000

124 / 6 000

Максимальный крутящий момент Нм/мин-1

145 / 4 100

225 / 3 800

183 / 4 000

227 / 3 800

227 / 3 800

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Европейский экологический стандарт

Евро 4

Шасси
         
Рулевое управление

Шестерня-рейка

Подвеска Передняя

Типа МакФерсон

Задняя

Независимая, 5-рычажная

Тормоза Передние

Вентилируемые диски

Задние

Барабанные

Вентилируемые диски

Шины

225/70R16

225/65R17

225/65R17

225/60R18

Динамика
                 
Макс. Скорость км / ч

160

170

175

170

185

175

0-100 км/ч сек

14,4

11,5

12,5

13,6

11,7

12

Расход топлива*
               
Расход топлива Выброс CO2 г / км

195

219

199

210

208

225

Городской цикл л/100км

10,2

11,9

10,6

11,2

11,4

12,5

Загородный цикл л/100км

7,1

8

7,1

7,5

7,6

8,1

Смешанный цикл л/100км

8,2

9,4

8,4

8,9

9

9,7

Размеры:

Скачать спецификацию в PDF

 

 

SUZUKI GRAND VITARA СПЕЦИФИКАЦИЯ

SUZUKI GRAND VITARA 2012

 

 

Характеристики
     
Производство Япония
Двигатель 2,0 л 2,4 л VVT
Количество дверей 5
Тип привода Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи
Трансмиссия 4AT 4AT
Габаритные размеры
       
Длина От переднего бампера до заднего мм 4 300 4 300
С полноразмерным чехлом на запасном колесе мм 4 500 4 500
Ширина мм 1 810 1 810
Высота мм 1 695 1 695
Колесная база мм 2 640 2 640
Колея Передняя мм 1 540 1 540
Задняя мм 1 570 1 570
Дорожный просвет   200 200
Минимальный радиус разворота м 5. 5 5.5
Угол въезда   29 29
Угол продольной проходимости   19 19
Угол съезда   27 27
Вместимость
       
Количество посадочных мест чел. 5 5
Объем багажного отделения* Максимальный объем (по заводским данным) л 1386 1386
При сложенных задних сиденьях (измерено по методу VDA) л 758 758
При поднятых задних сиденьях (измерено по методу VDA) л 398 398
Объем топливного бака л 66
Двигатель
     
Тип J20A J24B
Число цилиндров 4 4
Число клапанов 16 16
Рабочий объем см3 1 995 2. 393
Диаметр цилиндра X ход поршня мм 84,0 X 90,0 92,0×90,0
Степень сжатия 10,5:1 10,0:1
Максимальная мощность кВт/об. мин. 103/6 000 124/6 000
Максимальный крутящий момент Нм/об. мин. 183/4 000 227/3 800
Распределение топлива Многоточечный впрыск
Шасси
     
Рулевое управление Шестерня-рейка
Тормоза Передние Вентилируемые дисковые
Задние Вентилируемые дисковые
Подвеска Передняя Мак-Ферсон
Задняя независимая, 5-ти рычажная
Шины 225/60R18
Масса
       
Снаряженная масса (мин. /со всеми опциями) кг 1 548/1 658 1 567/1 670
Полная масса кг 2 070 2 100
Динамические показатели
       
Максимальная скорость км/ч 170 175
0-100 км/ч* сек 13.6 12.0
Топливная экономичность и экологичность
     
Экологический стандарт по выбросу вредных веществ Евро 4
Потребление топлива Городской цикл л/100км 11,2 12,5
Загородный цикл л/100км 7,5 8,1
Смешанный цикл л/100км 8,9 9,7
Выбросы CO2 (смешанный цикл) г/км 210 225

Размеры:

Скачать спецификацию в PDF

Сравнительный тест-драйв Suzuki Vitara и Grand Vitara

В автомобильном мире современные тренды часто противоречат классическим решениям и горячо любимой нами «старой школе».
Это затрудняет выбор и делит водителей на две категории.

Лозунг первой: «Не надо как лучше – оставьте как хорошо». Пожалуй, самый яркий пример – уазоводы, как заклинание повторяющие: не трогайте ничего и не повышайте цену! Вторая категория считает, что любая остановка в развитии равносильна смерти. Она многочисленней и к ней, по большому счёту, можно отнести всю автоиндустрию, особенно её молодую азиатскую часть. Ну а как иначе? Мир стремительно меняется, замешкаешься – обгонят, затопчут и забудут. И только единицам удаётся находить баланс между традициями и инновациями, привычками и движением вперёд. Одной из таких жемчужин, по нашему мнению, является японская марка Suzuki. Конечно, на ум сразу приходит Jimny, удачно соединяющий классику и современность, но сегодня мы хотели бы вспомнить ещё одну, без всякого пафоса, легендарную модель – Vitara. А заодно, её предшественницу – Grand Vitara, до сих пор сохраняющую огромную армию почитателей. Дело в том, что вокруг этих машин тоже ломают копья приверженцы старых традиций и поклонники инноваций. Одни считают, что прежняя Vitara была превосходным автомобилем, другие – что таковой она стала только теперь. Поэтому на их примере мы попробуем доказать, что лучшее не враг хорошего. По крайней мере, не всегда. Для этого мы взяли актуальную версию Vitara и машину предыдущего поколения, и начали с самого очевидного: габаритов, геометрии, объёмов.

Внешние габариты

Оба поколения попадают в компактный сегмент, то есть своего рода полноприводный гольф-класс. Их габаритные размеры в чём-то совпадают, в чём-то различаются. Скажем, длина Grand Vitara – 4 575 мм, Vitara New заметно компактнее – 4 175 мм. Колёсная база у предыдущего поколения тоже чуть больше – 2 640 мм против 2 500. Соответственно, радиус разворота у Grand 5,5 метров, а у Vitara – 5,2, что, кстати, идеально вписывается в формат наших дорог с двумя полосами. Колея старой 1 540 мм (по передним колёсам), практически совпадает с 1 530 мм новой. А ещё новая Vitara уже (на 30 мм) и ниже (на 85 мм). Другими словами, она чуть меньше предшественницы, то есть более маневренная и обтекаемая. По крайней мере, в теории. Интересно, как это отразилось на объёме салона и багажника.

Внутренний объём

Лично для меня, любителя дальних пробегов и человека семейного, равно важны комфорт за рулём и пространство на втором, а если есть, то и на третьем ряду. У наших героев только два ряда и вот как там обстоят дела. У Grand Vitara, при полностью сдвинутом назад водительском кресле, между спинками рядов остаётся 695 мм, а у внешне более компактной Vitara неожиданные 719, то есть существенно просторнее. При этом, минимальное расстояние для ног у новой модели – 128 мм при длине подушки почти 600 мм. То есть сам за собой я вполне помещаюсь, чего не скажешь о «Гранде», где «по документам» 140 мм, но по ощущениям явно теснее.

Что же касается расстояния до педалей, то в своём максимуме Vitara достигает 1 043 мм, а Grand Vitara – 1 020. Разница не кажется решающей, но поверьте, после пяти сотен километров эта пара сантиметров становится архиважной. Хотя, с точки зрения субъективных ощущений, от посадки за рулём лично у меня не возникло никаких неприятных ощущений ни в одной из машин.

Что до багажного отсека, то Vitara снова удивила – 375 литров, плюс большая ниша под полом, плюс карманы по бокам. В общем, концепция «внутри больше, чем снаружи» тут вполне реализовалась. Багажник Grand Vitara ещё больше – 398 литров (по заводским данным), но не будем забывать, что достигается это благодаря запаске, вынесенной на пятую дверь. Такое решение сегодня уже непопулярно и остаётся только на некоторых классических внедорожниках. Длина грузового отсека, со сложенным задним рядом, у новой версии 1 570 мм, у старой 1 650. При этом у «гранда» в багажнике есть порожек, чтобы ничего не вывалилось, но нет ниш и карманов. Владельцам приходится придумывать какие-то ящички, органайзеры или распихивать всё по углам.  

Салон Grand Vitara чуть больше, но в нём нет ни ящичков, ни ниш 

Геометрия против реальности

С точки зрения внедорожных параметров и потенциала, Grand Vitara выигрывает у Vitara по ряду позиций, кроме разве что веса и эффективности ассистентов. Но это имеет решающее значение и в реальности оказывается, что в пределах лёгкого офф-роуда у них паритет. Напомню, «лёгким» мы обычно называем бездорожье, которое не ищем специально, ради приключений. Другими словами, если вы предполагаете использовать автомобиль в местах, где единственной дорогой является колея от «харвестера», то ни одна из «Витар» вас не спасёт. Для таких случаев у Suzuki есть Jimny.

Тем не менее, на нашем сравнительном тесте обе машины преодолели бруствер высотой сантиметров шестьдесят. Преодолели, понятное дело, по диагонали и согласно рекомендациям признанных мастеров внедорожного вождения. У Grand Vitara оказался больший запас по геометрии, а Vitara намного приятнее управлять – и дозирование газа точнее, и рулевое понятнее. А «газ-тормоз» так и вовсе можно ползти по-черепашьи.

«Гранд» на малом газу уж слишком рвётся в бой, подёргивается и откровенно борется с осторожным водителем. Отлично отработала противобуксовочная система Vitara, подхватив вывесившееся колесо настолько быстро, что движение не прекращалось ни на секунду. А у прежнего поколения, по крайней мере в его российской версии, ни противобуксовочной, ни системы стабилизации не было. Зато она чудно разворачивается ручником…

Моторы

Не забыли разработчики новой Vitara и о том, чтобы моторная гамма соответствовала не только самым современным тенденциям, но и пожеланиям ортодоксальной части автовладельцев. Именно поэтому можно выбрать автомобиль с атмосферным 1.6-литровым двигателем, история которого восходит ещё к первому поколению, а можно с высокотехнологичным японским турбомотором Booster Jet мощностью 140 л. с. Мотор этот – настоящая зажигалка! При расходе около девяти литров и динамике 10 секунд до сотни, в паре с автоматической трансмиссией и продвинутой системой полного привода ALLGRIP, он превращает в удовольствие езду при любой погоде и по любым дорогам. Удачно подобранное сочетание позволяет «ползти как гусеница и стартовать как гепард» – беспроигрышная тактика, если верить немного перефразированному Мохаммеду Али.

Хотя наверняка найдутся и те, кто до сих пор ностальгирует по старому 2.0-литровому мотору, а то и по 3.2 V6. Великолепные двигатели, но тяжёлые на бездорожье и прожорливые на асфальте – новый турбомотор затмевает их как по динамике, так и по расходу.

Ну и конечно нельзя забывать о преимуществах полного привода, которому активно помогает противобуксовочная и система выбора режимов движения ALLGRIP SELECT. Кроме привычного Auto и Lock, блокирующего муфту, у неё есть Snow и Sport. Снежный режим отлично работает на скользком покрытии любого рода: в снегу, на льду, в грязи, глине, песке, на пересечённой местности, то есть там, где пробуксовка нежелательна. А спортивный – на гравийке, в тяжёлой колее и на сухих участках сложного рельефа, где отдача двигателя должна быть максимальной.

Ходом и боком

Не упустили мы и возможность погонять по грунтовке. К сожалению, наши надежды покопаться в грязи замёрзли вместе с окружающим ландшафтом, зато появилась возможность попробовать оба поколения в режиме ралли-спринта.

Конечно, десятилетнюю Grand Vitara мы не насиловали, но оказалось, что даже в щадящем режиме она может подарить немало положительных эмоций. И это несмотря на 2.0-литровый мотор, большой вес и тяжёлую подвеску. Да, она жёстче новой, не так бодро разгоняется, но уже если разойдётся – только держись! При этом, новая Vitara превосходит её двумя важными факторами: лёгким, точным и каким-то азартным рулевым и задиристым, быстрым мотором. А ещё, пожалуй, подвеской. Она поразительно хорошо настроена и сбалансирована. Энергоёмкая и не жёсткая, при этом в виражах машина почти не кренится, при мгновенной реакции на руль. Я поставил бы подвеске новой Vitara высший бал среди конкурентов. Серьёзно, без всякого преувеличения!

В результате, из Vitara не хочется вылезать ни после третьего, ни после четвёртого круга. Только добавлять газ, ввинчиваясь в очередной хрустящий поворот, только летящая ледяная крошка от замёрзших за ночь луж! Хотя, надо признать, Grand Vitara, про которую мы думали, мол, протрясём немного старушку, тоже проявила себя с лучшей стороны. Когда на очередном вираже, пропрыгав боком по каменной морозной колее, я бросил взгляд на спидометр, то не поверил глазам: казалось, тут и 60 км/ч много, но увидеть за 80 я никак не ждал. И если бы машина была новой, то можно было поднажать ещё… 

Таким образом, в итоге наша ненаучная гипотеза подтвердилась: в процессе эволюции модели никто не пытается сделать хуже, чем было. Наоборот, машины совершенствуются, дорабатываются и донастраиваются, с учётом развития технологий и меняющихся запросов владельцев. А Suzuki удалось скрестить традиции и современность не только в Jimny, но и в легендарной Vitara, которая пусть и потеряла титул Grand, но менее великой от этого не стала. 

Текст Игоря Губаря, фотографии Петра Покровского

 

 

Maruti Suzuki Grand Vitara против конкурентов: размеры, трансмиссия, топливная экономичность и цена

Новый гибридный внедорожник Maruti конкурирует с Toyota Hyryder, Hyundai Creta, Kia Seltos, Volkswagen Taigun, Skoda Kushaq, MG Astor и Nissan Kicks.

Модель Maruti Suzuki Grand Vitara по цене от 10,45 до 19,65 лакхов (бывший выставочный зал в Дели) является последней моделью в горячо оспариваемом и постоянно растущем сегменте внедорожников среднего размера. Это второй внедорожник в сегменте с гибридными силовыми агрегатами и системой полного привода, сразу после своего двоюродного брата 9.0007 Toyota Urban Cruiser Hyryder .

Новый гибридный внедорожник Maruti сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких, как Hyundai Creta , Kia Seltos , Skoda Kushaq , Volkswagen Taigun , Mg и NISSAN Kicks . Давайте посмотрим, как Maruti Suzuki Grand Vitara выглядит на бумаге по сравнению со своими конкурентами с точки зрения размера, вариантов двигателя, топливной экономичности и цены.

Maruti Suzuki Grand Vitara против соперников: размеры

0070 2651mm
Maruti Suzuki Grand Vitara vs Rivals: Dimension
Model Grand Vitara Hyryder Creta Seltos Taigun Kushaq Astor Kicks
Length 4345mm 4365mm 4300mm 4315mm 4221mm 4225mm 4323mm 4384mm
Width 1795mm 1795mm 1790mm 1800mm 1760mm 1760mm 1809mm 1813mm
Height 1645mm 1635mm 1635mm 1645mm 1612mm 1612 мм 1650 мм 1669 мм
Колесная база 2600 мм 2600 мм 2610 мм 2651mm 2585mm 2673mm
Wheels 17-inch 17-inch 17-inch 17-inch 17-inch 17-inch 17- дюймов 17 дюймов

Grand Vitara имеет длину 4345 мм, ширину 1795 мм и высоту 1645 мм, что делает его третьим по длине внедорожником в сегменте, уступая Urban Cruiser Hyryder и Nissan Kicks на 20 мм. и 38 мм соответственно.

Grand Vitara является полузащитником, если сравнивать его ширину и высоту с соперниками. В то время как гибридные кузены — Grand Vitara и Hyryder — шире, чем Creta, Taigun и Kushaq, они уже, чем Seltos, Astor и Kicks. Высота внедорожника Maruti сопоставима с Seltos, но Astor и Kicks выше его на 5 мм и 24 мм соответственно. Все внедорожники здесь ездят на 17-дюймовых колесах.

См. также:   Цены на Toyota Hyryder начинаются от 10,48 лакха; раскрыт полный прайс-лист

Maruti Suzuki Grand Vitara vs rivals: engine and gearbox

Maruti Suzuki Grand Vitara vs Rivals: Engine and specs
Model Grand Vitara Hyryrder Creta Seltos Taigun Kushaq Astor Kicks
Type 4 цил. 0041 4 цилиндра NA / 4 цил. Turbo 4 цил. NA / 4 цил. Turbo 3 цил. Turbo / 4 цил. Turbo 3 цил. Turbo / 4 цил. Turbo 4 цил. / 4 cyls Turbo
Displacement 1462cc/ 1490cc 1462cc/ 1490cc 1497cc/ 1353cc 1497cc/ 1353cc 999cc/ 1498cc 999cc/ 1498cc 1498cc/ 1349cc 1498cc/ 1330cc
Power 103hp/ 115hp 103hp/ 115hp 115hp/ 140hp 115hp/ 140hp 115hp/ 150hp 115hp/ 150hp 110hp/ 140hp 106hp/ 156hp
Torque 135Nm/ 141Nm 135Nm/ 141Nm 144Nm/ 242Nm 144Nm/ 242Nm 178Nm/ 250Nm 178Nm/ 250Nm 144Nm/ 220Nm 142Nm/ 245Nm
MT gearbox 5-скоростная/ — 5-скоростная/ — 6-скоростная/ — 6-скоростная/6-скоростная 6-скоростная/6-скоростная 6-скоростная/6-скоростная18 6-скоростная/6-скоростная 5-ступенчатая/ — 6-ступенчатая/6-ступенчатая
Коробка передач AT 6-ступенчатая гидротрансформатор/трансмиссия с электронным приводом 6-ступенчатая гидротрансформатор/коробка передач с электронным приводом Бесступенчатая трансмиссия/7- скорость DCT CVT/ 7-ступенчатая DCT 6-ступенчатая с гидротрансформатором/ 7-ступенчатая DCT 6-ступенчатая с гидротрансформатором/ 7-ступенчатая DCT Бесступенчатая трансмиссия/ 6-ступенчатый гидротрансформатор —/ Бесступенчатая трансмиссия

Проведите пальцем влево, чтобы перейти к таблице

В то время как базовая трансмиссия любого другого внедорожника – безнаддувный бензиновый двигатель, Volkswagen и Skoda получают турбодвигатель. Ед. изм.

В высококлассных бензиновых силовых агрегатах только Grand Vitara и Hyryder используют гибридный силовой агрегат. В целом, Grand Vitara и Hyryder развивают наименьшую мощность и крутящий момент, в то время как 1,5-литровые Taigun и Kushaq развивают наибольший крутящий момент (250 Нм), а 1,3-литровый Kicks развивает наибольшую мощность (156 л.с.). В то время как Taigun и Kushaq производят 150 л.с. и 250 Нм от их 1,5-литрового агрегата TSI, 1,4-литровые Creta и Seltos, а также 1,3-литровый Astor развивают 140 л.с. от своих агрегатов с турбонаддувом.

Grand Vitara и Hyryder получают мощную гибридную систему с бензиновым двигателем более высоких характеристик, где 1,5-литровый трехцилиндровый безнаддувный агрегат выдает 92 л.с. и 122 Нм крутящего момента, а гибридный двигатель выдает 79 л.с. В совокупности силовая гибридная силовая установка выдает 115 л.с. Сильные гибриды Maruti и Toyota также получают запас хода 25 км только на электричестве благодаря литий-ионному аккумулятору на 177,6 В.

Большинство внедорожников здесь оснащаются 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Grand Vitara, Hyryder и Astor обходятся 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Примечательно, что для автоматической коробки передач все внедорожники используют сочетание гидротрансформаторов, трансмиссий DCT и CVT. С другой стороны, Grand Vitara и Hyryder используют коробку передач с электронным приводом для сильногибридных силовых агрегатов.

Maruti Suzuki Grand Vitara vs rivals: fuel efficiency

)

*Показатели топливной эффективности заявлены компанией на основе внутренних испытаний

Maruti Suzuki и Toyota заявляют, что их мощные гибридные внедорожники обеспечивают показатель топливной экономичности 27,97 тыс. литров. Однако это заявление еще не подтверждено ARAI. И если данные ARAI действительно совпадут с официальными, Grand Vitara и Hyryder станут самыми экономичными внедорожниками в сегменте. Точно так же мягкие гибридные силовые агрегаты в Grand Vitara и Hyryder имеют самые высокие заявленные показатели топливной экономичности по сравнению с конкурентами, возвращаясь к 21,12 kpl. Показатели MG Astor, сертифицированные ARAI, были недоступны, поэтому было немного сложно судить о том, какое место он занимает среди своих конкурентов. С другой стороны, Nissan Kicks является наименее экономичным из всех.

Здесь мы рассмотрели только бензиновые силовые агрегаты всех внедорожников, и стоит отметить, что Creta и Seltos также имеют дизельный силовой агрегат.

Maruti Suzuki Grand Vitara по сравнению с конкурентами: цена 

По сравнению с первым вариантом Grand Vitara с сильным гибридом стоимость на 50 000 рупий выше, чем у эквивалентных вариантов Hyryder. Последний по-прежнему имеет гораздо более низкую стартовую цену, поскольку предлагается в более низкой комплектации. Между тем, варианты мягкого гибрида Hyryder дороже на 3 000–50 000 рупий для версий с ручным управлением и на 8 000–20 000 рупий для автоматических версий. Эти различия в ценах связаны с тем, что бренды используют свои собственные технологии: мягкая гибридная система от Suzuki и мощная гибридная от Toyota.

Что касается остального сегмента, то цены на варианты Grand Vitara с мягким гибридом не уступают бензиновым без наддува или базовым турбобензиновым вариантам конкурентов. Тем не менее, сильные гибридные варианты, предлагаемые в двух верхних комплектациях, находятся в более дорогом конце сегмента. Топовый вариант Alpha+ стал самым дорогим в своем сегменте. Для подробного анализа цен на Grand Vitara со всеми его конкурентами нажмите здесь .

Вы бы предпочли Maruti Suzuki Grand Vitara любому из его конкурентов? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Также см.

  • Изображения
  • Видео

Suzuki Grand Vitara Dimensions

Maruti Suzuki Grand Vitara vs Rivals: fuel efficiency
Model Grand Vitara* Hyryder* Creta Seltos Taigun Kushaq ASTOR
MT GEARBOX 21.12KPL/ 19,39KPL (AWD)/ — 21.12Kpl/ 19,39K0066 16.8kpl/ — 16. 5kpl/ 16.1kpl 19.20kpl/ 18.47 19.20kpl/ 17.95kpl NA 13.9kpl/ 15.8kpl
AT gearbox 20.58kpl/ 27.97kpl 20,58Kpl/ 27,97 KPL 17,1 кпл/ 16,8KPL 16,8KPL/ 16,5KPL 17,23KPL/ 17,88KPL 17,20KPL/ 17,70KPL1 17,20KPL/ 17,70KPL1 17,20KPL/ 17,70KPL1 17,20KPL/ 17,70KPL 17,20KPL/ 17,70KPL
DAMENSIONS
9001
9001
9001
9001. ВхШхД От
Собственная масса От
1998 г. 1740 мм х 1780 мм х 4395 мм 1355 кг
1999 1675 мм х 1695 мм х 3870 мм 1260 кг
2000 г. 1675 мм х 1695 мм х 3865 мм 1230 кг
2001 г. 1675 мм х 1695 мм х 3865 мм 1230 кг
2002 г. 1675 мм х 1695 мм х 3865 мм 1230 кг
2003 г. 1740 мм х 1780 мм х 3930 мм 1280 кг
2004 г. 1740 мм х 1780 мм х 3930 мм 1280 кг
2005 г. 1695 мм х 1780 мм х 3930 мм 1280 кг
2006 г. 1695 мм х 1810 мм х 4005 мм 1391 кг
2007 г. 1695 мм х 1810 мм х 4005 мм 1391 кг
2008 г. 1695 мм х 1810 мм х 4005 мм 1391 кг
2009 г. 1695 мм х 1810 мм х 4060 мм 1459 кг
2010 1695 мм х 1810 мм х 4060 мм 1459 кг
2011 1695 мм х 1810 мм х 4060 мм 1459 кг
2012 1695 мм х 1810 мм х 4060 мм 1459 кг
2013 1695 мм х 1810 мм х 4060 мм 1459 кг
2014 1695 мм х 1810 мм х 4060 мм 1459 кг
2015 1695 мм х 1810 мм х 4060 мм 1459 кг
2016 1695 мм х 1810 мм х 4060 мм 1459 кг
2017 1695 мм х 1810 мм х 4060 мм 1459 кг
2018 1695 мм х 1810 мм х 4060 мм 1459 кг
2019 1695 мм х 1810 мм х 4060 мм 1459 кг

Сузуки Гранд Витара на продажу Узнать больше

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и One Way Traffic Pty Ltd t/a Carsguide. com.au (CarsGuide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были приняты все меры для обеспечения ее точности и надежности, GIS и CarsGuide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этой информации.

Размеры Suzuki Grand Vitara 2004 года

Найдите размеры салона, экстерьера и грузового отсека Suzuki Grand Vitara 2004 года для доступных вариантов отделки и стилей. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

LX 4WD 4dr SUVEX 4WD 4dr SUVLX 4dr SUVEX 4dr SUV

LX 4WD 4dr внедорожник

Внутренние размеры
Объем груза 23,4 футов
Верхняя часть передней части 39,9 в
Верхний отсек сзади 39,6 в
Модная передняя часть комнаты 50,7 в
Заднее отделение для бедер 50,7 в
Плечевая передняя часть 52,8 в
Заднее плечо 52,6 в
Пространство для ног спереди 41,4 в
Пространство для ног сзади 30,6 в
Внутренний объем 106,3 футов
Объем пассажиров 82,9 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд

Внешние размеры
Длина 164,5 в
Длина без бамперов
Ширина 70,1 в
Ширина без зеркал
Высота 67,8 в
Колесная база 97,6 в
Дорожный просвет 7,5 в
Передняя направляющая
Задняя гусеница

Размеры груза
Объем багажника, задние сиденья опущены
Объем багажника 3-й ряд вниз

EX 4WD 4dr внедорожник

Внутренние размеры
Объем груза 23,4 футов
Верхняя часть передней части 39,9 в
Верхний отсек сзади 39,6 в
Модная передняя часть 50,7 в
Заднее отделение для бедер 46,8 в
Плечевая передняя часть 52,8 в
Заднее плечо 52,6 в
Пространство для ног спереди 41,4 в
Пространство для ног сзади 30,6 в
Внутренний объем 106,3 футов
Объем пассажиров 82,9 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд

Внешние размеры
Длина 164,5 в
Длина без бамперов
Ширина 70,1 в
Ширина без зеркал
Высота 67,8 в
Колесная база 97,6 в
Дорожный просвет 7,5 в
Передняя направляющая
Задняя гусеница

Размеры груза
Багажное отделение, задние сиденья опущены 50,2 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

LX 4dr внедорожник

Внутренние размеры
Объем груза 23,4 футов
Верхняя часть передней части 39,9 в
Верхний отсек сзади 39,6 в
Модная передняя часть 50,7 в
Заднее отделение для бедер 50,7 в
Плечевая передняя часть 52,8 в
Заднее плечо 52,6 в
Пространство для ног спереди 41,4 в
Пространство для ног сзади 30,6 в
Внутренний объем 106,3 футов
Объем пассажиров 82,9 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд

Внешние размеры
Длина 164,5 в
Длина без бамперов
Ширина 70,1 в
Ширина без зеркал
Высота 67,3 в
Колесная база 97,6 в
Дорожный просвет 7,0 в
Передняя направляющая
Задняя гусеница

Размеры груза
Объем багажника, задние сиденья опущены
Объем багажника 3-й ряд вниз

EX 4-дверный внедорожник

Внутренние размеры
Объем груза 23,4 футов
Верхняя часть передней части
Верхний отсек сзади
Модная передняя часть 50,7 в
Заднее отделение для бедер 50,7 в
Плечевая передняя часть 52,8 в
Заднее плечо 52,6 в
Пространство для ног спереди 41,4 в
Пространство для ног сзади 30,6 в
Внутренний объем 106,3 футов
Объем пассажиров 82,9 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд

Внешние размеры
Длина 164,5 в
Длина без бамперов
Ширина 70,1 в
Ширина без зеркал
Высота 67,3 в
Колесная база 97,6 в
Дорожный просвет 7,0 в
Передняя направляющая 59,1 в
Задняя гусеница 59.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *