Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2001 габаритные размеры: клиренс, длина, высота
Габаритные размеры Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2001
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2001
Длина машины | 466. 598 см |
Ширина | 178.054 см |
Высота | 171.45 — 172.72 см |
Колесная база | 279.908 см |
Радиус разворота | 49.276 см |
Клиренс | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
Передняя колея | 150.114 см |
Задняя | 150.114 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2001 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2001 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2001 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2001 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2001 Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 размеры интерьера
Head Room — Front | 101.6 см |
Head Room — Rear | 99.568 см |
Head Room — Third Row | 98.806 см |
Hip Room — Front | 128.778 см |
Hip Room — Rear | 128.524 см |
Hip Room — Third Row | |
Leg Room — Front | 105.156 см |
Leg Room — Rear | 92.456 см |
Leg Room — Third Row | 79. 502 см |
Shoulder Room — Front | 134.112 см |
Shoulder Room — Rear | 134.62 см |
Shoulder Room — Third Row | 125.984 см |
Габариты салона автомобиля Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2001
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2001 Сузуки Гранд Витара ХЛ-7, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
Размеры конкурентов
-
Размеры Шевроле Трекер 2001
-
Размеры Форд Куга 2001
-
Размеры Джип Вранглер 2001
-
Размеры Киа Спортейдж 2001
-
Размеры Мазда Трибут 2001
-
Размеры Тойота РАВ4 2001
Размеры модели Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 по годам
- 2001
Другие модели Сузуки 2001 года
Технические данные Suzuki Grand Vitara | Major Auto — официальный дилер Suzuki в Москве | Major
Технические данные Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara 2012 в данный момент не продается.
Предлагаем Вам:Ознакомится с текущим в модельным рядом Подобрать автомобиль с пробегом
SUZUKI GRAND VITARA СПЕЦИФИКАЦИЯ
SUZUKI GRAND VITARA 2012
Характеристики | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производство |
Япония |
||||||||
Двигатель |
Бензиновый |
||||||||
1.6 л VVT |
2.4 л VVT |
2.0 л |
2.0 л |
2.4 л VVT |
2.4 л V6 VVT |
||||
Количестводверей |
3 |
5 |
|||||||
Привод |
Full time 4х4 |
Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи |
|||||||
Трансмиссия |
5MT |
4AT |
5MT |
4AT |
5MT |
4AT |
|||
Внешние размеры | |||||||||
Длина | От переднего бампера до заднего | мм |
3 865 |
4 300 |
|||||
С полноразмерным чехлом на запасном колесе | мм |
4 060 |
4 500 |
||||||
Ширина | мм |
1 810 |
|||||||
Высота | мм |
1 695 |
|||||||
Колесная база | мм |
2 440 |
2 640 |
||||||
Колея | Передняя | мм |
1 540 |
||||||
Задняя | мм |
1 570 |
|||||||
Дорожный просветмм | мм |
200 |
|||||||
Минимальный радиус поворота | м |
5,1 |
5,5 |
||||||
Угол переднего свеса | o |
29 |
|||||||
Угол рампы | o |
20 |
19 |
||||||
Угол заднего свеса | o |
36 |
27 |
||||||
Вес | |||||||||
Снаряженна ямасса (миним. )/(совсемиопциями) | кг |
1 405 / 1 481 |
1 459 / 1 539 |
1 533 / 1 643 |
1 548 / 1 658 |
1 552 / 1 655 |
1 567 / 1 670 |
||
Полная масса | кг |
1 830 |
1 890 |
2 070 |
2 100 |
2 100 |
|||
Вместимость | |||||||||
Количество пассажиров | человек |
4 |
5 |
||||||
Общая вместимость | Максимальный объем | л |
964 |
1 386 |
|||||
С опущенными задними сидениями | л |
516 |
758 |
||||||
С поднятыми задними сидениями | л |
184 |
398 |
||||||
Топливный бак | л |
55 |
66 |
||||||
Двигатель | |||||||||
Тип двигателя |
M16A |
J24B |
J20A |
J20A |
J24B |
J24B |
|||
Количество цилиндров |
4 |
||||||||
Количество клапанов |
16 |
||||||||
Рабочий объем двигателя | см3 |
1 586 |
2 393 |
1 995 |
2 393 |
2 393 |
|||
Диаметр цилиндра x ход поршня | мм |
78. 0 x 83.0 |
92.0 x 90.0 |
84.0 x 90.0 |
92.0 x 90.0 |
92.0 x 90.0 |
|||
Степень сжатия |
10.5:1 |
10.0:1 |
10.5:1 |
10.0:1 |
10.0:1 |
||||
Максимальная мощность | кВт/мин-1 |
78 / 5 900 |
124 / 6 000 |
103 / 6 000 |
124 / 6 000 |
124 / 6 000 |
|||
Максимальный крутящий момент | Нм/мин-1 |
145 / 4 100 |
225 / 3 800 |
183 / 4 000 |
227 / 3 800 |
227 / 3 800 |
|||
Подача топлива |
Многоточечный впрыск |
||||||||
Европейский экологический стандарт |
Евро 4 |
||||||||
Шасси | |||||||||
Рулевое управление |
Шестерня-рейка |
||||||||
Подвеска | Передняя |
Типа МакФерсон |
|||||||
Задняя |
Независимая, 5-рычажная |
||||||||
Тормоза | Передние |
Вентилируемые диски |
|||||||
Задние |
Барабанные |
Вентилируемые диски |
|||||||
Шины |
225/70R16 |
225/65R17 |
|||||||
225/65R17 |
225/60R18 |
||||||||
Динамика | |||||||||
Макс. Скорость | км / ч |
160 |
170 |
175 |
170 |
185 |
175 |
||
0-100 км/ч | сек |
14,4 |
11,5 |
12,5 |
13,6 |
11,7 |
12 |
||
Расход топлива* | |||||||||
Расход топлива | Выброс CO2 | г / км |
195 |
219 |
199 |
210 |
208 |
225 |
|
Городской цикл | л/100км |
10,2 |
11,9 |
10,6 |
11,2 |
11,4 |
12,5 |
||
Загородный цикл | л/100км |
7,1 |
8 |
7,1 |
7,5 |
7,6 |
8,1 |
||
Смешанный цикл | л/100км |
8,2 |
9,4 |
8,4 |
8,9 |
9 |
9,7 |
Размеры:
Скачать спецификацию в PDF
SUZUKI GRAND VITARA СПЕЦИФИКАЦИЯ
SUZUKI GRAND VITARA 2012
Характеристики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Производство | Япония | |||||
Двигатель | 2,0 л | 2,4 л VVT | ||||
Количество дверей | 5 | |||||
Тип привода | Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи | |||||
Трансмиссия | 4AT | 4AT | ||||
Габаритные размеры | ||||||
Длина | От переднего бампера до заднего | мм | 4 300 | 4 300 | ||
С полноразмерным чехлом на запасном колесе | мм | 4 500 | 4 500 | |||
Ширина | мм | 1 810 | 1 810 | |||
Высота | мм | 1 695 | 1 695 | |||
Колесная база | мм | 2 640 | 2 640 | |||
Колея | Передняя | мм | 1 540 | 1 540 | ||
Задняя | мм | 1 570 | 1 570 | |||
Дорожный просвет | 200 | 200 | ||||
Минимальный радиус разворота | м | 5. 5 | 5.5 | |||
Угол въезда | 29 | 29 | ||||
Угол продольной проходимости | 19 | 19 | ||||
Угол съезда | 27 | 27 | ||||
Вместимость | ||||||
Количество посадочных мест | чел. | 5 | 5 | |||
Объем багажного отделения* | Максимальный объем (по заводским данным) | л | 1386 | 1386 | ||
При сложенных задних сиденьях (измерено по методу VDA) | л | 758 | 758 | |||
При поднятых задних сиденьях (измерено по методу VDA) | л | 398 | 398 | |||
Объем топливного бака | л | 66 | ||||
Двигатель | ||||||
Тип | J20A | J24B | ||||
Число цилиндров | 4 | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | 16 | ||||
Рабочий объем | см3 | 1 995 | 2. 393 | |||
Диаметр цилиндра X ход поршня | мм | 84,0 X 90,0 | 92,0×90,0 | |||
Степень сжатия | 10,5:1 | 10,0:1 | ||||
Максимальная мощность | кВт/об. мин. | 103/6 000 | 124/6 000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм/об. мин. | 183/4 000 | 227/3 800 | |||
Распределение топлива | Многоточечный впрыск | |||||
Шасси | ||||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка | |||||
Тормоза | Передние | Вентилируемые дисковые | ||||
Задние | Вентилируемые дисковые | |||||
Подвеска | Передняя | Мак-Ферсон | ||||
Задняя | независимая, 5-ти рычажная | |||||
Шины | 225/60R18 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная масса (мин. /со всеми опциями) | кг | 1 548/1 658 | 1 567/1 670 | |||
Полная масса | кг | 2 070 | 2 100 | |||
Динамические показатели | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 170 | 175 | |||
0-100 км/ч* | сек | 13.6 | 12.0 | |||
Топливная экономичность и экологичность | ||||||
Экологический стандарт по выбросу вредных веществ | Евро 4 | |||||
Потребление топлива | Городской цикл | л/100км | 11,2 | 12,5 | ||
Загородный цикл | л/100км | 7,5 | 8,1 | |||
Смешанный цикл | л/100км | 8,9 | 9,7 | |||
Выбросы CO2 (смешанный цикл) | г/км | 210 | 225 |
Размеры:
Скачать спецификацию в PDF
Сравнительный тест-драйв Suzuki Vitara и Grand Vitara
В автомобильном мире современные тренды часто противоречат классическим решениям и горячо любимой нами «старой школе».
Это затрудняет выбор и делит водителей на две категории.Лозунг первой: «Не надо как лучше – оставьте как хорошо». Пожалуй, самый яркий пример – уазоводы, как заклинание повторяющие: не трогайте ничего и не повышайте цену! Вторая категория считает, что любая остановка в развитии равносильна смерти. Она многочисленней и к ней, по большому счёту, можно отнести всю автоиндустрию, особенно её молодую азиатскую часть. Ну а как иначе? Мир стремительно меняется, замешкаешься – обгонят, затопчут и забудут. И только единицам удаётся находить баланс между традициями и инновациями, привычками и движением вперёд. Одной из таких жемчужин, по нашему мнению, является японская марка Suzuki. Конечно, на ум сразу приходит Jimny, удачно соединяющий классику и современность, но сегодня мы хотели бы вспомнить ещё одну, без всякого пафоса, легендарную модель – Vitara. А заодно, её предшественницу – Grand Vitara, до сих пор сохраняющую огромную армию почитателей. Дело в том, что вокруг этих машин тоже ломают копья приверженцы старых традиций и поклонники инноваций. Одни считают, что прежняя Vitara была превосходным автомобилем, другие – что таковой она стала только теперь. Поэтому на их примере мы попробуем доказать, что лучшее не враг хорошего. По крайней мере, не всегда. Для этого мы взяли актуальную версию Vitara и машину предыдущего поколения, и начали с самого очевидного: габаритов, геометрии, объёмов.
Внешние габариты
Оба поколения попадают в компактный сегмент, то есть своего рода полноприводный гольф-класс. Их габаритные размеры в чём-то совпадают, в чём-то различаются. Скажем, длина Grand Vitara – 4 575 мм, Vitara New заметно компактнее – 4 175 мм. Колёсная база у предыдущего поколения тоже чуть больше – 2 640 мм против 2 500. Соответственно, радиус разворота у Grand 5,5 метров, а у Vitara – 5,2, что, кстати, идеально вписывается в формат наших дорог с двумя полосами. Колея старой 1 540 мм (по передним колёсам), практически совпадает с 1 530 мм новой. А ещё новая Vitara уже (на 30 мм) и ниже (на 85 мм). Другими словами, она чуть меньше предшественницы, то есть более маневренная и обтекаемая. По крайней мере, в теории. Интересно, как это отразилось на объёме салона и багажника.
Внутренний объём
Лично для меня, любителя дальних пробегов и человека семейного, равно важны комфорт за рулём и пространство на втором, а если есть, то и на третьем ряду. У наших героев только два ряда и вот как там обстоят дела. У Grand Vitara, при полностью сдвинутом назад водительском кресле, между спинками рядов остаётся 695 мм, а у внешне более компактной Vitara неожиданные 719, то есть существенно просторнее. При этом, минимальное расстояние для ног у новой модели – 128 мм при длине подушки почти 600 мм. То есть сам за собой я вполне помещаюсь, чего не скажешь о «Гранде», где «по документам» 140 мм, но по ощущениям явно теснее.
Что же касается расстояния до педалей, то в своём максимуме Vitara достигает 1 043 мм, а Grand Vitara – 1 020. Разница не кажется решающей, но поверьте, после пяти сотен километров эта пара сантиметров становится архиважной. Хотя, с точки зрения субъективных ощущений, от посадки за рулём лично у меня не возникло никаких неприятных ощущений ни в одной из машин.
Что до багажного отсека, то Vitara снова удивила – 375 литров, плюс большая ниша под полом, плюс карманы по бокам. В общем, концепция «внутри больше, чем снаружи» тут вполне реализовалась. Багажник Grand Vitara ещё больше – 398 литров (по заводским данным), но не будем забывать, что достигается это благодаря запаске, вынесенной на пятую дверь. Такое решение сегодня уже непопулярно и остаётся только на некоторых классических внедорожниках. Длина грузового отсека, со сложенным задним рядом, у новой версии 1 570 мм, у старой 1 650. При этом у «гранда» в багажнике есть порожек, чтобы ничего не вывалилось, но нет ниш и карманов. Владельцам приходится придумывать какие-то ящички, органайзеры или распихивать всё по углам.
Салон Grand Vitara чуть больше, но в нём нет ни ящичков, ни нишГеометрия против реальности
С точки зрения внедорожных параметров и потенциала, Grand Vitara выигрывает у Vitara по ряду позиций, кроме разве что веса и эффективности ассистентов. Но это имеет решающее значение и в реальности оказывается, что в пределах лёгкого офф-роуда у них паритет. Напомню, «лёгким» мы обычно называем бездорожье, которое не ищем специально, ради приключений. Другими словами, если вы предполагаете использовать автомобиль в местах, где единственной дорогой является колея от «харвестера», то ни одна из «Витар» вас не спасёт. Для таких случаев у Suzuki есть Jimny.
Тем не менее, на нашем сравнительном тесте обе машины преодолели бруствер высотой сантиметров шестьдесят. Преодолели, понятное дело, по диагонали и согласно рекомендациям признанных мастеров внедорожного вождения. У Grand Vitara оказался больший запас по геометрии, а Vitara намного приятнее управлять – и дозирование газа точнее, и рулевое понятнее. А «газ-тормоз» так и вовсе можно ползти по-черепашьи.
«Гранд» на малом газу уж слишком рвётся в бой, подёргивается и откровенно борется с осторожным водителем. Отлично отработала противобуксовочная система Vitara, подхватив вывесившееся колесо настолько быстро, что движение не прекращалось ни на секунду. А у прежнего поколения, по крайней мере в его российской версии, ни противобуксовочной, ни системы стабилизации не было. Зато она чудно разворачивается ручником…
Моторы
Не забыли разработчики новой Vitara и о том, чтобы моторная гамма соответствовала не только самым современным тенденциям, но и пожеланиям ортодоксальной части автовладельцев. Именно поэтому можно выбрать автомобиль с атмосферным 1.6-литровым двигателем, история которого восходит ещё к первому поколению, а можно с высокотехнологичным японским турбомотором Booster Jet мощностью 140 л. с. Мотор этот – настоящая зажигалка! При расходе около девяти литров и динамике 10 секунд до сотни, в паре с автоматической трансмиссией и продвинутой системой полного привода ALLGRIP, он превращает в удовольствие езду при любой погоде и по любым дорогам. Удачно подобранное сочетание позволяет «ползти как гусеница и стартовать как гепард» – беспроигрышная тактика, если верить немного перефразированному Мохаммеду Али.
Хотя наверняка найдутся и те, кто до сих пор ностальгирует по старому 2.0-литровому мотору, а то и по 3.2 V6. Великолепные двигатели, но тяжёлые на бездорожье и прожорливые на асфальте – новый турбомотор затмевает их как по динамике, так и по расходу.
Ну и конечно нельзя забывать о преимуществах полного привода, которому активно помогает противобуксовочная и система выбора режимов движения ALLGRIP SELECT. Кроме привычного Auto и Lock, блокирующего муфту, у неё есть Snow и Sport. Снежный режим отлично работает на скользком покрытии любого рода: в снегу, на льду, в грязи, глине, песке, на пересечённой местности, то есть там, где пробуксовка нежелательна. А спортивный – на гравийке, в тяжёлой колее и на сухих участках сложного рельефа, где отдача двигателя должна быть максимальной.
Ходом и боком
Не упустили мы и возможность погонять по грунтовке. К сожалению, наши надежды покопаться в грязи замёрзли вместе с окружающим ландшафтом, зато появилась возможность попробовать оба поколения в режиме ралли-спринта.
Конечно, десятилетнюю Grand Vitara мы не насиловали, но оказалось, что даже в щадящем режиме она может подарить немало положительных эмоций. И это несмотря на 2.0-литровый мотор, большой вес и тяжёлую подвеску. Да, она жёстче новой, не так бодро разгоняется, но уже если разойдётся – только держись! При этом, новая Vitara превосходит её двумя важными факторами: лёгким, точным и каким-то азартным рулевым и задиристым, быстрым мотором. А ещё, пожалуй, подвеской. Она поразительно хорошо настроена и сбалансирована. Энергоёмкая и не жёсткая, при этом в виражах машина почти не кренится, при мгновенной реакции на руль. Я поставил бы подвеске новой Vitara высший бал среди конкурентов. Серьёзно, без всякого преувеличения!
В результате, из Vitara не хочется вылезать ни после третьего, ни после четвёртого круга. Только добавлять газ, ввинчиваясь в очередной хрустящий поворот, только летящая ледяная крошка от замёрзших за ночь луж! Хотя, надо признать, Grand Vitara, про которую мы думали, мол, протрясём немного старушку, тоже проявила себя с лучшей стороны. Когда на очередном вираже, пропрыгав боком по каменной морозной колее, я бросил взгляд на спидометр, то не поверил глазам: казалось, тут и 60 км/ч много, но увидеть за 80 я никак не ждал. И если бы машина была новой, то можно было поднажать ещё…
Таким образом, в итоге наша ненаучная гипотеза подтвердилась: в процессе эволюции модели никто не пытается сделать хуже, чем было. Наоборот, машины совершенствуются, дорабатываются и донастраиваются, с учётом развития технологий и меняющихся запросов владельцев. А Suzuki удалось скрестить традиции и современность не только в Jimny, но и в легендарной Vitara, которая пусть и потеряла титул Grand, но менее великой от этого не стала.
Текст Игоря Губаря, фотографии Петра Покровского
Maruti Suzuki Grand Vitara против конкурентов: размеры, трансмиссия, топливная экономичность и цена
Новый гибридный внедорожник Maruti конкурирует с Toyota Hyryder, Hyundai Creta, Kia Seltos, Volkswagen Taigun, Skoda Kushaq, MG Astor и Nissan Kicks.
Модель Maruti Suzuki Grand Vitara по цене от 10,45 до 19,65 лакхов (бывший выставочный зал в Дели) является последней моделью в горячо оспариваемом и постоянно растущем сегменте внедорожников среднего размера. Это второй внедорожник в сегменте с гибридными силовыми агрегатами и системой полного привода, сразу после своего двоюродного брата 9.0007 Toyota Urban Cruiser Hyryder .
Новый гибридный внедорожник Maruti сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких, как Hyundai Creta , Kia Seltos , Skoda Kushaq , Volkswagen Taigun , Mg и NISSAN Kicks . Давайте посмотрим, как Maruti Suzuki Grand Vitara выглядит на бумаге по сравнению со своими конкурентами с точки зрения размера, вариантов двигателя, топливной экономичности и цены.
Maruti Suzuki Grand Vitara против соперников: размеры
Maruti Suzuki Grand Vitara vs Rivals: Dimension | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Model | Grand Vitara | Hyryder | Creta | Seltos | Taigun | Kushaq | Astor | Kicks |
Length | 4345mm | 4365mm | 4300mm | 4315mm | 4221mm | 4225mm | 4323mm | 4384mm |
Width | 1795mm | 1795mm | 1790mm | 1800mm | 1760mm | 1760mm | 1809mm | 1813mm |
Height | 1645mm | 1635mm | 1635mm | 1645mm | 1612mm | 1612 мм | 1650 мм | 1669 мм |
Колесная база | 2600 мм | 2600 мм | 2610 мм | 0070 2651mm2651mm | 2585mm | 2673mm | ||
Wheels | 17-inch | 17-inch | 17-inch | 17-inch | 17-inch | 17-inch | 17- дюймов | 17 дюймов |
Grand Vitara имеет длину 4345 мм, ширину 1795 мм и высоту 1645 мм, что делает его третьим по длине внедорожником в сегменте, уступая Urban Cruiser Hyryder и Nissan Kicks на 20 мм. и 38 мм соответственно.
Grand Vitara является полузащитником, если сравнивать его ширину и высоту с соперниками. В то время как гибридные кузены — Grand Vitara и Hyryder — шире, чем Creta, Taigun и Kushaq, они уже, чем Seltos, Astor и Kicks. Высота внедорожника Maruti сопоставима с Seltos, но Astor и Kicks выше его на 5 мм и 24 мм соответственно. Все внедорожники здесь ездят на 17-дюймовых колесах.
См. также: Цены на Toyota Hyryder начинаются от 10,48 лакха; раскрыт полный прайс-лист
Maruti Suzuki Grand Vitara vs rivals: engine and gearbox
Maruti Suzuki Grand Vitara vs Rivals: Engine and specs | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Model | Grand Vitara | Hyryrder | Creta | Seltos | Taigun | Kushaq | Astor | Kicks | |
Type | 4 цил. 0041 | 4 цилиндра NA / 4 цил. Turbo | 4 цил. NA / 4 цил. Turbo | 3 цил. Turbo / 4 цил. Turbo | 3 цил. Turbo / 4 цил. Turbo | 4 цил. / 4 cyls Turbo | |||
Displacement | 1462cc/ 1490cc | 1462cc/ 1490cc | 1497cc/ 1353cc | 1497cc/ 1353cc | 999cc/ 1498cc | 999cc/ 1498cc | 1498cc/ 1349cc | 1498cc/ 1330cc | |
Power | 103hp/ 115hp | 103hp/ 115hp | 115hp/ 140hp | 115hp/ 140hp | 115hp/ 150hp | 115hp/ 150hp | 110hp/ 140hp | 106hp/ 156hp | |
Torque | 135Nm/ 141Nm | 135Nm/ 141Nm | 144Nm/ 242Nm | 144Nm/ 242Nm | 178Nm/ 250Nm | 178Nm/ 250Nm | 144Nm/ 220Nm | 142Nm/ 245Nm | |
MT gearbox | 5-скоростная/ — | 5-скоростная/ — | 6-скоростная/ — | 6-скоростная/6-скоростная | 6-скоростная/6-скоростная | 6-скоростная/6-скоростная | 1 | 8 6-скоростная/6-скоростная 5-ступенчатая/ — | 6-ступенчатая/6-ступенчатая |
Коробка передач AT | 6-ступенчатая гидротрансформатор/трансмиссия с электронным приводом | 6-ступенчатая гидротрансформатор/коробка передач с электронным приводом | Бесступенчатая трансмиссия/7- скорость DCT | CVT/ 7-ступенчатая DCT | 6-ступенчатая с гидротрансформатором/ 7-ступенчатая DCT | 6-ступенчатая с гидротрансформатором/ 7-ступенчатая DCT | Бесступенчатая трансмиссия/ 6-ступенчатый гидротрансформатор | —/ Бесступенчатая трансмиссия |
Проведите пальцем влево, чтобы перейти к таблице
В то время как базовая трансмиссия любого другого внедорожника – безнаддувный бензиновый двигатель, Volkswagen и Skoda получают турбодвигатель. Ед. изм.
В высококлассных бензиновых силовых агрегатах только Grand Vitara и Hyryder используют гибридный силовой агрегат. В целом, Grand Vitara и Hyryder развивают наименьшую мощность и крутящий момент, в то время как 1,5-литровые Taigun и Kushaq развивают наибольший крутящий момент (250 Нм), а 1,3-литровый Kicks развивает наибольшую мощность (156 л.с.). В то время как Taigun и Kushaq производят 150 л.с. и 250 Нм от их 1,5-литрового агрегата TSI, 1,4-литровые Creta и Seltos, а также 1,3-литровый Astor развивают 140 л.с. от своих агрегатов с турбонаддувом.
Grand Vitara и Hyryder получают мощную гибридную систему с бензиновым двигателем более высоких характеристик, где 1,5-литровый трехцилиндровый безнаддувный агрегат выдает 92 л.с. и 122 Нм крутящего момента, а гибридный двигатель выдает 79 л.с. В совокупности силовая гибридная силовая установка выдает 115 л.с. Сильные гибриды Maruti и Toyota также получают запас хода 25 км только на электричестве благодаря литий-ионному аккумулятору на 177,6 В.
Большинство внедорожников здесь оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как Grand Vitara, Hyryder и Astor обходятся 5-ступенчатой коробкой передач. Примечательно, что для автоматической коробки передач все внедорожники используют сочетание гидротрансформаторов, трансмиссий DCT и CVT. С другой стороны, Grand Vitara и Hyryder используют коробку передач с электронным приводом для сильногибридных силовых агрегатов.