Выпускная: Что такое выпускная квалификационная работа?

Содержание

Электронная библиотека УрГПУ: Учебники

Электронная библиотека УрГПУ: Учебники Skip navigation

  1. Электронная библиотека УрГПУ
  2. 1. Общеуниверситетские коллекции

Browse

Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions

Collection’s Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 320

 next >

Submit DateTitleAuthor(s)
6-Jun-2021Управление качеством художественного образованияЗанина, Н. Н.; Перевышина, Н. Ю.
6-Jun-2021Организация исследовательской деятельности школьников на материале художественной культуры Урала: практикум по дисциплине «Организация исследовательской деятельности в системе дополнительного образования»Куприна, Н. Г.; Медведева, А. А.
6-Jun-2021Аудиовизуальное творчествоКириллова, Н. Б.
6-Jun-2021Основы военно-патриотического воспитанияШиршов, В. Д.
26-Apr-2021Логопедическая работа с детьми с врожденной расщелиной губы и неба в младенческом возрастеОбухова, Н. В.
26-Apr-2021
Creative English. Pupil’s BookКопылова, Е. В.; Сергеева, Н. Н.
26-Apr-2021Государственный экзамен «Педагогические основы физической культуры»
26-Apr-2021Creative English. Teacher’s BookКопылова, Е. В.; Сергеева, Н. Н.
26-Apr-2021Резервный урок с мультфильмомМакеева, С. О.; Ершова, А. Д.
26-Apr-2021Исторический комментарий фактов русского языка
Гридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.
26-Apr-2021Сборник рассказов и упражнений для домашнего чтения
26-Apr-2021Conflicts and ToleranceМакеева, С. О.; Надточева, Е. С.; Шехтман, Н. Г.
26-Apr-2021Наративный дискурс: сборник материалов по интерпретации текста
26-Apr-2021Семейное консультированиеИваненко, М. А.
26-Apr-2021
В помощь вожатому 2: сборник игр для работы вожатого в загородных детских оздоровительных лагерях
26-Apr-2021Формирование фонематической системы языка у детей с ринолалиейРепина, З. А.; Филатова, И. А.
26-Apr-2021Психолого-педагогическое консультирование родителей и специалистов психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области
26-Apr-2021Технологии социально-коммуникативной реабилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
26-Apr-2021Немецкий язык для психологовАлексеева, Е. М.
16-Dec-2020Практический курс английского языка: учебное пособие для бакалавров языкового факультета. Ч. 1

Collection’s Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 320

 next >

Discover

Author

  • 10 Сергеева, Н. Н.
  • 7 Плотникова, С. В.
  • 6 Ларионова, С. О.
  • 6 Макеева, С. О.
  • 6 Мартюшов, Л. Н.
  • 6 Стариченко, Б. Е.
  • 5 Коротаева, Е. В.
  • 5 Куприна, Н. Г.
  • 5 Николаева, М. А.
  • 5 Шуритенкова, В. А.
  • . next >

Subject

  • 299 УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГ. ..
  • 137 УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ
  • 133 ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
  • 63 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
  • 34 УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
  • 17 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
  • 13 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
  • 11 ПРАКТИКУМЫ
  • 11 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
  • 10 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
  • . next >

Date issued

  • 16 2020 — 2021
  • 264 2010 — 2019
  • 36 2000 — 2009
  • 3 1990 — 1999
  • 1 1989 — 1989

Выпускная квалификационная или аттестационная работа

Содержание

  • Что такое ВКР (выпускная квалификационная работа)
  • Чем отличается ВКР от дипломной работы
  • Как перевести на английский
  • Практическая квалификационная работа
  • Выпускная аттестационная работа
  • Часто задаваемые вопросы

Выпускная квалификационная работа (ВКР) — это вид государственной итоговой аттестации, которая требует исполнения учащимися собственноручного научного исследования по конкретной тематике. ВКР предоставляется в письменном виде для выставления оценки комиссией во время защиты.

ВКР имеет огромное значение, поскольку оценка за нее напрямую влияет на результаты выпускника при получении диплома.

Что такое ВКР (выпускная квалификационная работа)

ВКР (выпускная квалификационная работа студента) — это письменное научное исследование в рамках конкретной темы. Выбор темы должен зависеть от рода и направленности профессиональной среды будущего выпускника. Именно потому выпускные исследования делятся на два больших типа:

1. Проектно-аналитические. Такие труды пишут студенты в промышленной сфере деятельности, психологи, педагоги, финансисты – та категория выпускников, чьи исследования могут быть подтверждены на практике.

2. Теоретические. ВКР бакалавров определенных гуманитарных или естественных наук, в которых практические исследования не всегда возможны (история, филология, математика, биология, география, политология).

Исследовательский выпускной труд всегда строится на обработке уже имеющейся по теме литературы и источников. Он призван продемонстрировать уровень теоретических знаний, способность критично анализировать сведения, выдвигать теории и гипотезы, выводить обоснованное заключение.

ВКР отличается от других видов научных исследований тем, что данное исследование является итогом всего учебного процесса. Требований к его содержанию и написанию предъявляют намного больше, чем к стандартным рефератам. Тема ВКР обязана быть актуальной, имеющей и теоретическую, и практическую значимость.

Внимание! Выпускная работа оформляется по определенным критериям. Она должна состоять из введения, основной части и заключения, иметь список используемой литературы и приложения.

Чем отличается ВКР от дипломной работы

Еще десять лет назад обучение студентов в ВУЗах заканчивалось лишь написанием диплома.

Однако с переходом на Болонскую систему образования способ оценивания изменился. Теперь вместо обычного дипломного проекта выпускникам положено написать выпускную квалификационную работу.

ВКР (выпускная квалификационная работа в ВУЗе) — это тот научный труд, который учащийся должен составить, чтобы подтвердить уровень знаний по специальности квалифицированного бакалавра, магистра или специалиста. Законодательство делит ВКР на три группы в зависимости от программы обучения:

Обратиться за помощью

1. Бакалаврская работа для степени «бакалавр».

Такой труд подразумевает самостоятельное научное изыскание, основанное на компиляции написанных выпускником курсовых. Данное ВКР составляется и защищается в конце четвертого года обучения.


2. Диплом для категории «дипломированный специалист».

Диплом — это один из видов ВКР, который предполагает самостоятельное научное изыскание, обосновывающее уровень знаний и умений студента. Диплом выполняется в виде дипломной работы (анализ проблем на основе уже имеющихся сведений, разработка консультаций) или дипломного проекта (научное разрешение практической задачи по конкретной сфере деятельности, содержащее конкретные методики, программы).

3. Магистерская диссертация для магистров.

Наиболее серьезный и основательный вид ВКР, который является инициативным научным исследованием студента под управлением научного руководителя с участием нескольких сторонних консультантов. Пишется и защищается магистерский труд на шестом курсе обучения. Для многих студентов он является промежуточным этапом перед поступлением в аспирантуру и защитой кандидатской диссертации.

Важно! Таким образом, на данный момент понятие ВКР включает в себя бакалаврские работы, дипломные проекты или работы и магистерские диссертации, поэтому разницы между ВКР и дипломной работой нет.

Как перевести на английский

Дословно выпускная квалификационная работа переводится на английский как «Final qualifying work«. Термин также можно расшифровать как «diploma work«, «degree work» или «graduate work«. Чаще всего используется термин «dissertation» что в переводе означает и дипломный проект, и любые другие виды выпускных работ.

Стоит отметить, что в образовательной системе США выпуск студентов проходит по тем же уровням квалификации, что и в России. По результатам защиты итогового исследования обучающимся присваивается диплом бакалавра (Undergraduate level — bachelor), магистра искусства (Master of Arts, M.A) или науки (Master of Science, M.S).

Практическая квалификационная работа

Выпускную практическую квалификационную работу условно можно разделить на два типа: практические задания для выпускников средних специальных учебных заведений и практическая часть ВКР для студентов ВУЗов.

В первом случае практическое задание является завершающим этапом прохождения производственной практики по изучаемой профессии. Она выполняется выпускниками колледжей на рабочих местах предприятия или в мастерской. Результаты прохождения испытания заносятся в протокол, а ученику присваивается разряд, в соответствии с тем, на каком уровне было выполнено задание.

Письменное выполнение работы практического типа может быть включена в состав дипломного проекта, дипломной работы или магистерской диссертации. В подобном случае практическая составляющая базируется на обработке материалов, собранных дипломантом в ходе практики или стажировок.

Выпускная аттестационная работа

Аттестацией называется подтверждение знаний, умений и квалификационного уровня специалиста. После такой проверки учащийся получает на руки документ, в котором указаны сведения об успешном прохождении испытания.

Аббревиатура ВАР расшифровывается как выпускная аттестационная работа. Понятие весьма обширно — им могут называться и дипломные проекты, и диссертации, и бакалаврские исследования. Однако, поскольку для обозначения выпускных работ студентов ВУЗов в последние годы применяется термин «выпускная квалификационная работа», под ВАР чаще понимается экзамен по окончанию курсов повышения квалификации или переподготовки в университетах или институтах. Других отличий между расшифровками ВКР и ВАР не существует.

Таким образом, выпускные квалификационные работы для большинства студентов являются главным научным исследованием за время их обучения. Стоит отметить, что к написанию ВКР нужно отнестись серьезно и вдумчиво, поскольку именно от этого труда зависит аттестация выпускника.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто может быть руководителем ВКР в университете с 1 января 2020 г..

Ответ: Добрый день. 

Требования к руководителям ВКР выдвигает кафедра университета. Обычно выбирается наиболее квалифицированный сотрудник кафедры (доцент, профессор). Также может привлекаться лицо, не являющееся сотрудником ВУЗа. Например, представители бизнес-структур и потенциальные работодатели. 

В 2020 году законодательством никаких изменений по этому вопросу не предусмотрено.



Определение, цели и задачи ВКР

ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВКР
 Выпускная квалификационная работа (ВКР) является одним из видов аттестационных испытаний выпускников, завершающих обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования, и проводится в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по профессиям и специальностям среднего профессионального образования, Порядком проведения Государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (Приказ Минобрнауки от 16.08.2013 года № 968), и Положением о Государственной итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения.
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования выпускная квалификационная работа является обязательной частью государственной итоговой аттестации. Тематика выпускной квалификационной работы должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.
Выпускная квалификационная работа, подтверждает соответствие профессиональной подготовки студента требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующей специальности, профессии. В выпускной квалификационной работе должны быть продемонстрированы знания выпускника по выбранной теме, его подготовленность по специальности, профессии в целом, умение анализировать и систематизировать собранный материал, обобщать различные наблюдения, выходить на решение практических задач профессиональной деятельности.
Цель выпускной квалификационной работы
(дипломной работы, дипломного проекта) — систематизация и закрепление теоретических знаний студента по специальности, профессии при решении практических задач исследовательского и аналитического характера, а также выявление его способности к самостоятельной работе.
Этим обуславливается необходимость творческого, а не формального подхода к выбору тематики, выполнению содержательной части работы, написанию и оформлению ВКР (дипломной работы / проекта).
Тематика ВКР определяется в соответствии с присваиваемой выпускникам квалификацией (квалификациями) и выполняется:
— по специальностям —  в форме дипломной работы или дипломного проекта;
— по профессиям – в форме выпускной практической квалификационной работе и письменной экзаменационной работе.
Темы выпускных квалификационных работ должны отвечать современным требованиям развития высокотехнологичных отраслей науки, техники, производства, экономики, культуры и образования.
Выпускная квалификационная работа — это итоговая аттестационная учебно-исследовательская работа студента, выполненная им на выпускном курсе, оформленная в письменном виде с соблюдением необходимых требований и представленная по окончании обучения к защите перед государственной аттестационной комиссией.
Выполнению выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) по специальностям может предшествовать курсовая работа. Цель курсовой работы состоит в углублении теоретических знаний студентов, развитии некоторых навыков исследовательской работы и интереса к ней. Поэтому курсовая работа может быть частью ВКР. По сравнению с курсовой ВКР представляет следующую ступень в овладении студентом навыками и умениями проводить исследования. В ней совершенствуется аппарат исследования, выделяется проблема, решение которой существенно для теории и практики, углубляются цель и задачи, повышается уровень исследования в целом. Полученные в процессе выполнения ВКР результаты должны иметь теоретическую и практическую направленность на развитие студентов, совершенствование образовательной работы с ними, управление образовательным учреждением, совершенствование подготовки преподавателя.
Выпускная квалификационная работа в колледже способствует решению следующих задач в совершенствовании профессиональной подготовки студентов:
— проверка и определение соответствия уровня и качества подготовленности студентов Федеральным государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки по специальности, профессии и тем дополнительным требованиям, которые предъявляет образовательное учреждение к выпускнику;
— углубление теоретических знаний;
— развитие умений и навыков самостоятельного умственного труда;
— совершенствование навыков самостоятельного изучения учебной, профессионально направленной и методической литературы;
— приобретение умений анализировать и обобщать передовой профессиональный опыт, описанный в литературе, и собственный опыт работы по специальности, профессии в период производственного обучения;
— усвоение сущности некоторых методов осуществления учебного, научного исследования, формирование умений разрабатывать собственные элементарные методики исследования тех или иных профессиональных вопросов.
ВКР позволяет судить и об уровне знаний, приобретенных студентом за годы обучения, о его умении применять эти теоретические знания на практике, в решении конкретной проблемы, о том, насколько хорошо студент овладел методами исследования, и, в конечном итоге, дает представление о практической подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности.

Почему взрослые до сих пор мечтают о школе

Семья

Спустя долгое время после выпуска тревога в бодрствующей жизни часто тянет мечтателей обратно в класс.

Келли Конабой

Гетти; The Atlantic

Мне снится повторяющийся сон. На самом деле, у меня их несколько: одна о расчленении тела (я бы не хотел вдаваться в подробности), но более подходящая — о колледже. Это конец семестра, и я вдруг понимаю, что есть урок, который я забыл посетить, когда-либо, и теперь я должен сдавать выпускной экзамен. Я просыпаюсь в панике, мой средний балл в опасности. Как я мог это сделать? почему я так последовательно самосаботаж — о. Затем я вспоминаю, что не был в колледже более десяти лет.

Кто-то, хорошо осведомленный о моей академической карьере, мог бы указать, что этот кошмарный сценарий не так уж далек от моего реального студенческого опыта, и что в определенные периоды моей жизни не требовалось магии сна, чтобы заставать меня совершенно неподготовленным. для финала. И, ну… независимо от того, что может быть правдой или не может быть правдой о моей личной школьной строгости, я подозреваю, что сон о школьном стрессе довольно распространен. Даже среди ботаников.

Дейдра Барретт, исследователь сновидений из Гарвардского университета и автор книг Пандемические сны и Комитет сна , подтвердила мои подозрения. Она перечислила несколько типичных вариантов школьных снов: сновидец должен спешить на экзамен после того, как проспал, или он не может найти свой класс, или он готовился к экзамену, выучив не тот предмет, или он садится за урок. экзамен, а текст иероглифами, или они приходят в школу обнаженными. «Это очень распространенная тема, — сказала она мне. «И это характерно не только для людей, которые все еще учатся в школе… Это очень распространенная тема для людей, которые уже далеко во взрослой жизни, которые никогда не посещали школу».

Барретт объяснил, что эти сны обычно всплывают, когда сновидец беспокоится наяву, особенно из-за того, что его оценивает авторитетная фигура. Она обнаружила, что люди, которые хотели играть или играть музыку в раннем возрасте, как правило, испытывают тревожные сны не о школе, а о прослушиваниях — в юности именно там они взаимодействовали с авторитетными фигурами, которые могли легко их раздавить. В каждом из этих сценариев мечты мы снова посещаем пространство, где впервые испытали успех или неудачу в зависимости от наших действий.

Чтобы узнать, что означает мой конкретный тревожный сон, основанный на действиях, я обратился к Джейн Терезе Андерсон, аналитику сновидений и автору Справочника сновидений . Хотя наука не определилась с точной целью снов, Андерсон считает, что сны — это результат того, что ваш разум пытается обработать воспоминания, как сознательные, так и бессознательные. Аспекты вашего прошлого могут всплывать во сне, чтобы помочь вам классифицировать новые переживания (даже если вы не осознаете связи), и, возможно, как выразился Андерсон, «проснуться с новым измененным мышлением».

То, что может стоять за «сценарием мечты, который вы выбрали, вернуться в школу и сдать этот выпускной экзамен», — сказала она мне, — это «чувство испытания в жизни, чувство, что вы должны соответствовать ожиданиям других людей». «, и чувствую, что не оправдываю этих ожиданий. — Значит, ты думаешь о школе.

Конечно, на протяжении всей нашей жизни мы чувствуем себя проверенными людьми, не являющимися учителями: начальниками, налоговой службой, парнями в Твиттере с такими именами, как @weiner_patrol_USA. По словам Андерсона, школа доминирует в качестве места для беспокойства, потому что школа — это место, где мы строим наше понимание того, как устроена жизнь. «В школе происходит так много вещей, которые действительно формируют ваши фундаментальные убеждения и действительно остаются там в вашем подсознании», — сказала она. Чувства стресса, неадекватности, смущения, душевной боли — они часто возникают в первую очередь в школьной обстановке. «Может быть очень трудно изменить эти убеждения», — сказала она.

Но система убеждений, укоренившаяся в нас с 5 лет (или раньше), может быть неприменима к взрослым проблемам. Знание этого может помочь отделить реальность от чувств, которые приводят к тревожным снам на школьную тематику. «Тогда вы можете вернуться и сказать: «Ну, когда мне было 15, я был другим человеком, но… я знаю, что мой отец ожидал, что я хорошо сдам тесты», — сказал Андерсон. «Действительно ли я теперь все еще реагирую на жизнь так, как будто мой отец ожидает, что я преуспею?»

Слишком реально, Джейн Тереза. Но мне было любопытно, есть ли еще и первопричина, по которой люди остаются зачисленными в вечернюю школу до самой смерти. Мое предположение об эволюционной цели этих снов: напоминание стареющим мечтателям о том, что быть молодым на самом деле не так уж и весело. Но у Барретта другая теория: речь идет о том, «что было важно для выживания».

Очевидно, что с точки зрения истории эволюции количество времени, которое ученики проводят в классах, составляет мгновение ока. Но опыт обучения навыкам у авторитетных фигур, которые могут увеличить наши шансы на выживание, намного старше. «Несмотря на то, что физическое выживание не обязательно ставится под вопрос для многих людей… безусловно, в школе учат навыкам, которые необходимы, чтобы преуспеть в жизни», — сказал Барретт. Если чувство неадекватности побуждает вас видеть тревожный сон, и если этот тревожный сон побуждает вас усерднее учиться, у вас может быть больше шансов «выжить» при исчислении AP или серьезной рабочей презентации. Это, по словам Барретта, имеет «эволюционную цель». («Вообще», — быстро добавила она.)

Тем не менее, если вы хотите бросить вызов эволюции и, наконец, закончить школу мечты, у Андерсона есть метод. Во-первых, установите связь между событиями в вашем сне и недавними событиями в вашей жизни, чтобы вы могли узнать что-то о своих чувствах и легче отпустить их. Затем, по ее словам, «вы заново визуализируете положительный финал»: сразу же после сна, пока вы лежите в постели, снова представьте сценарий сна, но на этот раз с более успокаивающим исходом. В качестве примера она приводит учитель, который говорит вам, что вы уже сдали урок. Не нужно этого делать , могут сказать они. Все хорошо . «И хотя кажется, что это просто меняет результат сна, — сказал Андерсон, — на самом деле это изменит ваше мышление, какой бы ни была ситуация в вашей жизни, на которую вы реагируете».

Что ж, попробовать стоит. Вам не обязательно сдавать экзамен прямо сейчас , я представляю, как скажет мой профессор. И, кстати, можешь перестать расчленять это тело .

В штате Орегон хотят упростить выпускные стандарты, чтобы скрыть, насколько сильно они отстают от наших детей

МНЕНИЕ

Опубликовано

Министерство образования и законодательные органы штата Орегон хотят скрыть свои неудачи в обучении детей, отменив еще больше стандартов владения языком

По МакКенси Пуллиам | Fox News

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Поскольку родители из Орегона отправляют наших детей в новый учебный год, впервые с 2020 года практически без каких-либо ограничений в связи с COVID-19, бюрократы в столице нашего штата, Салеме, рекомендуют нам упростить требования, чтобы скрыть тот факт, что государственные школы подводят наших детей. Если мы не займем здесь определенную позицию, это легко может стать тенденцией, продвигаемой государственными профсоюзами учителей в других штатах.

Во время пандемии большинство законодателей сидели сложа руки, в то время как профсоюзы государственных учителей не пускали наших детей в классы, что привело к двухлетнему отставанию в обучении. 22 июня 2021 года Законодательное собрание штата Орегон приняло постановление SB 744, отменяющее меры ответственности, которые показывали, имеет ли выпускник средней школы 10-й уровень владения навыками чтения, письма и математики.

Закон требует, чтобы Департамент образования штата Орегон рекомендовал Законодательному собранию пересмотреть требования штата к аттестатам об окончании средней школы, включая тест на основные навыки. Благодаря этому закону законодательные органы снизили планку для детей, потому что система настолько сломана, что они опасались, что выпускники старшего возраста не смогут достичь уровня владения языком 10-го класса.

(iStock)

Ранее в этом месяце Департамент образования штата Орегон выпустил предлагаемые изменения к тесту основных навыков и другим требованиям для получения аттестата средней школы штата Орегон.

ОРЕГОНСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫДЕЛЯЕТ МИЛЛИОНЫ НА ПРОГРАММУ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ, ДО 229 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ США НА УЧАЩЕГОСЯ

педагоги, чтобы определить мастерство через оценки студентов курса.

Первоначально тест на основные навыки был введен как требование для окончания средней школы и, что более важно, для того, чтобы убедиться, что 10-классник успевает закончить школу вовремя. Теперь с предложенными рекомендациями преподаватели будут получать оценки только для того, чтобы ученик не отставал. Это также устраняет всякую ответственность за то, что школы действительно помогают учащимся достичь необходимого уровня владения языком.

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕГОНА ОБУЧЕНИЕ ПО БОРЬБЕ С ПРЕДУБЕЖДЕННОСТЬЮ ОБВИНЯЕТ БЕЛЫХ В «ПОЛНОСТЬЮ РАСИСТСКОМ ОБУЧЕНИИ»

В отчете говорится, что среди родителей, педагогов и учащихся возникла некоторая путаница в отношении того, как пройти тест основных навыков, который включал такие варианты, как стандартизированный тест, письменные образцы и другие способы демонстрации их понимания основных понятий. Вместо уточнения требований к тесту ODE рекомендовала полностью его исключить.

Этот шаг, несомненно, поддержанный государственными профсоюзами учителей во имя справедливости, больше всего подводит учащихся из числа меньшинств и малообеспеченных слоев населения. Требования, за отмену которых проголосовал законодательный орган, послужили контрольной точкой для студентов, чтобы получить им дополнительную помощь, если они не соответствуют необходимому уровню квалификации, что было крайне важно для тех недостаточно обслуживаемых студентов, которые не могут позволить себе репетиторство или дополнительную помощь, чтобы их поймать. вверх.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ МНЕНИЙ

До пандемии Орегон занимал почти последнее место в стране по показателям успеха в образовании. Пандемия только усугубила эту проблему, и теперь наши дети столкнулись с самой большой потерей знаний за 30 лет. Кроме того, теперь нашим детям предстоит окончить школу с аттестатом об окончании средней школы, который еще менее ценен и применим в реальном мире, чем в других штатах. Но благодаря прогрессивным государственным стандартам Департамента образования штата Орегон они будут свободно владеть гендерной идентичностью, социальной справедливостью и социально-эмоциональным обучением.

Вместо того, чтобы выполнять тяжелую работу по выявлению проблем в нашей системе образования, поиску решений для решения этих проблем и мер по обеспечению подотчетности, чтобы наши ученики и система не сбивались с пути, ODE решил составить отчет, чтобы рекомендовать устранение любого стандарта. с которыми боролись студенты. Короче говоря, они еще больше разрушают уже сломанную систему.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Через несколько недель состоятся выборы, которые будут иметь серьезные последствия для направления движения нашего штата, включая определение этих новых стандартов окончания школы. Вспомните кандидатов, которые снизили качество образования для наших детей.

Как родители, мы должны голосовать за тех, кто требует, чтобы наша система образования действительно выполняла тяжелую работу по решению проблем учащихся, а не игнорировала проблемы, снижая стандарты. Мы должны голосовать так, как будто от этого зависит образование наших детей, потому что так оно и есть.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ ОТ МАККЕНСИ ПУЛЛИАМ

МакКенси Пуллиам — работающая мама, жена и соучредитель Союза мам штата Орегон.  

Выпускной (2016) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

Original title: Bacalaureat

  • 20162016
  • RR
  • 2h 8m

IMDb RATING

7. 3/10

14K

YOUR РЕЙТИНГ

Игровой трейлер2:23

2 Видео

46 Фото

Криминальная драма

Фильм о компромиссах и последствиях роли родителя. Фильм о компромиссах и последствиях роли родителя. Фильм о компромиссах и Последствия роли родителей.

IMDb RATING

7.3/10

14K

YOUR RATING

  • Director
    • Cristian Mungiu
  • Writer
    • Cristian Mungiu
  • Stars
    • Adrian Titieni
    • Maria Dragus
    • Lia Bugnar
  • Режиссер
    • Кристиан Мунгиу
  • Сценарист
    • Кристиан Мунгиу
  • Звезды0123 Adrian Titieni
  • Maria Dragus
  • Lia Bugnar
  • See production, box office & company info
    • 39User reviews
    • 193Critic reviews
    • 84Metascore
  • See more at IMDbPro
    • Awards
      • 12 побед и 29 номинаций

    Видео2

    Трейлер 2:23

    Смотреть выпускной

    Клип 1:14

    Смотреть клип

    Photos46

    Top cast

    Adrian Titieni

    • Romeo Aldea

    Maria Dragus

    • Eliza Aldea

    Lia Bugnar

    Mãlina Manovici

    • Sandra

    Vlad Ivanov

    • Chief Inspector

    Гелу Колчеаг

    • Президент экзаменационной комиссии

    Рареш Андричи

    • Мариус

    Петре Чуботару

    • Vice-Mayor Bulai

    Alexandra Davidescu

    • Romeo’s mother

    Emanuel Parvu

    • Prosecutor Ivascu

    Lucian Ifrim

    • Albu Marian

    Gheorghe Ifrim

    • Agent Sandu
    • (as Gigi Ifrim)

    Adrian Vancica

    Orsolya Moldován

    • Csilla

    Tudor Smoleanu

    • Doctor Pandele

    Liliana Mocanu

    • Mrs. Bulai

    David Hodorog

    Constantin Cojocaru

    • Locksmith
    • Director
      • Cristian Mungiu
    • Writer
      • Cristian Mungiu
    • All cast & crew
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Beyond the Hills

    4 месяца, 3 недели и 2 дня

    Запад

    Сказки Золотого века

    Сераневада

    Смерть мистера Лазареску

    Детская поза

    Собаки

    12:08 К востоку от Бухареста

    Аферим!

    Вторник, После Рождества

    R. M.N.

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Ромео: Элиза, ты должна сделать все возможное. Было бы жаль упустить этот шанс. Некоторые важные шаги в жизни зависят от мелочей. И некоторые шансы не должны быть упущены. Вы знаете, в ’91, твоя мама и я решили вернуться. Это было плохое решение. Мы думали, что все изменится, мы думали, что свернем горы. Мы ничего не двигали. Но я ни о чем не жалею. По крайней мере, мы попробовали …

    • Соединения

      Ссылки Bullitt (1968)

    • Soundtracks

      Ani de Liceu
      , исполненная Stela Enache
      , написанная Florin Bogardo

      411241124910112999000

      129.

      129.

      129.

      9910101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101999000

      9 DE LICEU


      . Избранный обзор

      9/

      10

      потерянные поколения

      Румынская «Новая волна» уже не такая уж новая. За последнее десятилетие румынским режиссерам удалось удивить зрителей и жюри своими фильмами, рассказывающими о тяготах жизни при коммунистической диктатуре и о последующем сразу же периоде, о времени, когда последствия диктатуры оказались в трудном переходном периоде страны. подвергся Это своего рода месть и восстановление как с художественной, так и с мировоззренческой точки зрения, потому что румынское кино сильно пострадало от цензуры, а режиссеры предыдущих поколений пользовались меньшей свободой, чем их коллеги в других бывших коммунистических странах, им приходилось либо компромисс, или их фильмы были строго вырезаны, если не просто запрещены. В результате, за очень немногими исключениями, как ценность, так и смысл румынских фильмов до 19 в.89 был нулевым. Должно было пройти не одно десятилетие, и появилось новое поколение киношников, чтобы зафиксировать и запустить процесс восстановления. Однако результаты блестящие. Кристиан Мунгиу — один из лучших представителей новой режиссерской школы, может быть, лучший. За всеми его проектами следят с интересом, и они не разочаровывают, в том числе и «Bacalaureat» (Выпускной).

      Интересно, что фильмы по-разному воспринимаются румынской и зарубежной аудиторией, и это было ясно из приема и комментариев на Международном кинофестивале в Хайфе, где я видел фильм, а также из вопросов, которые задавал исполнитель главной роли Адриан Титиени. — спросили зрители после показа. Он был весьма осторожен, указав, что фильм следует воспринимать таким, какой он есть, имея в виду фильм, представляющий, возможно, одну грань румынской реальности, но не всю ее.

      В фильме есть две основные темы: во-первых, речь идет о разрыве между поколениями, о родителях, жертвующих всем ради того, что они считают лучшим для своих детей, но является ли это «все» лучшим или хотя бы хорошим? Как и в фильме «4 месяца, 3 недели и 2 дня», принесшем ему Золотую пальмовую ветвь, герой последнего фильма Мунгиу пересекает границы закона и хоронит собственные моральные правила, чтобы помочь. Просто здесь речь идет не о помощи лучшему другу, а собственному ребенку (таким же, как и в другой понравившейся мне румынской постановке — «Поза ребенка»), но тем самым он становится хозяином своей судьбы — разве это ей на пользу? Его цель — спасти ее от всеобщей атмосферы коррупции, от бесконечной цепи отношений, на которых, казалось бы, построены румынское общество и жизнь, но для того, чтобы спасти ее от системы, ему нужно стать ее частью. Это вторая важная тема. Кажется, что румынский режиссер в гневе оглядывается на свои разбитые мечты, на упущенные возможности своего поколения, которые могли что-то изменить, но не хватило смелости сделать это, что закончилось компромиссом.

      Роль Адриана Титиени очень похожа на роль в «Незаконнорожденном», которую я видел накануне вечером на фестивале, но более сложная, и стиль режиссуры совсем другой. Мунгиу, кажется, очень жестко контролирует своих актеров и следит за тем, чтобы все задуманные нюансы присутствовали, в то время как Адриан Ситару, режиссер «Незаконнорожденного», дал гораздо больше свободы актерам, которые могли импровизировать и создавать свои собственные версии персонажей. Результат впечатляет в обоих фильмах, подтверждая Титиени как одного из лучших киноактеров своего поколения.

      Интересно, что оба фильма заканчиваются одинаковым образом, стоп-кадром — в данном случае это традиционная фотография класса старшей школы в конце выпускной церемонии. Все улыбаются будущему, но все, что сказал нам фильм, это то, что будущее неопределенно. Хватит ли у следующего поколения мужества и удачи стать поколением перемен?

      полезно•24

      8

      • дромаска
      • 24 октября 2016 г.
      • Не могу понять год выхода этого фильма?

      Details

      • Release date
        • May 20, 2016 (Romania)
      • Countries of origin
        • Romania
        • France
        • Belgium
      • Official sites
        • Official Site (Japan)
        • Официальный сайт (США)
      • Язык
        • Румынский
      • Также известен как
        • Family Photos
      • Filming locations
        • Victoria, Brasov County, Romania
      • Production companies
        • Canal+
        • Ciné+
        • Eurimages
      • See more company credits at IMDbPro

      Box office

      • Бюджет
        • 2 000 000 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *