Suzuki Grand Vitara 2023 — цена, фото в новом кузове, характеристики
Ранее компания Suzuki использовала имя «Grand Vitara» для выпуска полноценных внедорожников, а теперь японцы решили присвоить данное название кроссоверу, который в модельном ряду марки расположится на ступень выше обычной Витары.
В первую очередь Suzuki Grand Vitara 2023 предназначен для африканского и индийского рынка. Он представляет собой перелицованную версию показанного ранее кроссовера Toyota Urban Cruiser Hyryder.
Модельный ряд Suzuki
Заметим, что хотя японские марки трудились над этими моделями совместно, но вклад Suzuki в общее дело все же несколько больше: она предоставила для проекта собственную платформу.
Так или иначе, от того же Хурудера представленный Сузуки Гранд Витара 2023 года отличается иным оформлением передней и задней части кузова. В частности, у такого автомобиля более компактная решетка радиатора, а также иные фары и фонари, причем последние объединены между собой светящейся полоской.
Заметим, что в базе паркетник имеет галогеновые фары и 17-дюймовые стальные колеса, но в старших исполнениях у него полностью светодиодная оптика, а колеса хоть и не крупнее, но уже легкосплавные. Плюс более дорогие версии модели можно распознать по двухцветной окраске кузова.
Салон машины имеется целый ряд компонентов от индийских автомобилей Maruti Suzuki. В частности, здесь такие же блок климат-контроля, руль и отдельные кнопки.
По умолчанию кроссовер оснащен 7,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, а в то время как у старших комплектаций установлен уже 9,0-дюймовый. А еще дорогие исполнения могут похвастаться продвинутой музыкой Arkamys.
Кроссовер Сузуки Гранд Витара 2023 модельного года построен на платформе Global C с полузависимой задней подвеской. У него такая же силовая структура кузова, что и у обычной Витары.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Однако в плане габаритов новинка заметно крупнее. В длину она достигает 4 345 мм (+ 170), в ширину — 1 795 мм (+ 20), а в высоту — 1 645 мм (+ 35).
Ее колесная база равна 2 600 мм (+ 100).
В базе кроссовер комплектуется 1,5-литровым бензиновым атмосферником Suzuki K15C, который знаком по все той же Витаре. Данный агрегат выдает 103 л.с. и 137 Нм.
Интересно, что компанию ему составляют 12-вольтовый стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор на 6 А·ч, поэтому разработчики именуют начальную версию «мягким гибридом».
В связке с мотором может работать как пятиступенчатая механика, так и шестискоростной автомат. При этом для трехпедальных машин за доплату предложен полный привод All-Grip, который имеет муфту на задней оси и четыре ездовых пресета (Auto, Sport, Snow и Lock).
Плюс гамме имеется полноценный гибрид. Он оснащен почти такой же силовой установкой, что и модели Toyota Yaris и Yaris Cross. В движение модификацию приводит 1,5-литровый бензиновый атмосферник Toyota M15A. Последний работает по экономичному циклу Аткинсона и способен развивать 92 л.с. (122 Нм).
Компанию ДВС составляют электромотор на 80 сил (141 Нм) и электромеханический вариатор.
Суммарная отдача такой установки — 115 сил. Привод на гибриде исключительно передний. Запас хода на одной лишь электротяге — скромные 25 км, причем подзаряжать литий-ионный аккумулятор от розетки нельзя.
Что касается оснащения, то в начальной комплектации для нового Сузуки Гранд Витара 2023 значатся ESP, бесключевой доступ, две подушки безопасности, задний парктроник, кнопка запуска двигателя, простая аудиосистема и ряд другого оборудования.
Из платных опций стоит отметить вентиляцию передних сидений, виртуальную приборку с 7,0-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, «кожаный» салон, панорамную крышу и проекционный дисплей. Плюс для авто можно заказать шесть подушек безопасности.
Как и Toyota Urban Cruiser Hyryder, выпускать новый Suzuki Grand Vitara будут на индийском СП Toyota Kirloskar. Прием заказов на модель откроют в августе двадцать второго, но у дилеров первые машины появятся в октябре этого же года.
Ценник на паркетник пока не озвучен, при этом на индийском рынке ему придется конкурировать с Hyundai Creta, KIA Seltos, Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun.
Suzuki Grand Vitara в виде паркетника вот-вот выйдет на мировой рынок
19 января
Колеса.ру
Индийская «дочка» Suzuki начинает экспортные поставки кроссовера с возрожденным названием. Модель планируют продавать более чем в 60 странах разных регионов.
Фото: Maruti SuzukiMaruti Suzuki
Имя Grand Vitara компания Suzuki возродила в прошлом году, только теперь так зовется не внедорожник, а компактный паркетник с основным передним приводом. Производство кросса налажено в Индии на предприятии Maruti Suzuki («дочка» японской фирмы), эта страна и стала дебютным рынком для модели – полноценные продажи там стартовали под конец сентября.
К слову, индийцы приняли паркетник довольно тепло: по данным профильных медиа, за неполных четыре месяца 2022-го Grand Vitara разошлась тиражом свыше 23 000 экземпляров. Еще во время презентации SUV представители Suzuki заявили о том, что он станет глобальным. И вот объявлено о старте экспорта.
Видео дня
Первая партия Suzuki Grand Vitara индийского производства, погруженная на корабль, предназначена для стран Латинской Америки. При этом в компании сообщили, что кросс также появится на Ближнем Востоке, в Африке и Юго-Восточной Азии: модель планируют продавать более чем в 60 странах. А вот сроки начала продаж на других рынках пока не озвучены, есть ли отличия у экспортной версии от машины для Индии – тоже еще неизвестно.
Партия экспортных кроссоверов Suzuki Grand Vitara
Напомним, кроссовер Grand Vitara построен на «тележке» Global C, которая также лежит в основе Suzuki Brezza и нынешней глобальной «просто» Vitara. Кроме того, у нового Гранда есть родной брат от Toyota – Urban Cruiser Hyryder, этот паркетник тоже выпускают в Индии.
Длина кросса Suzuki равна 4345 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1645 мм, колесная база – 2600 мм. То есть по своим габаритам модель сопоставима с Hyundai Creta и Kia Seltos.
Suzuki Grand Vitara для Индии
Особенности дизайна экстерьера – двухэтажная головная оптика, массивная радиаторная решетка и сделанные в виде единой плашки задние фонари. Внутри – возвышающийся над передней панелью тачскрин мультимедийной системы. В списке оборудования индийской Grand Vitara также значатся система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, климат-контроль, ESP, проекционный дисплей, панорамный люк в крыше, камеры кругового обзора, виртуальная «приборка», вентиляция передних сидений и круиз-контроль.
Suzuki Grand Vitara для Индии
В Индии паркетник предложен с бензиновым «атмосферником» K15C 1.5 (102 л.с. и 135 Нм) собственной разработки Suzuki, который имеет стартер-генератор и сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Еще там можно купить полноценный гибрид с установкой от Тойоты: в ее состав входят работающий по экономичному циклу Аткинсона мотор 1.
5 (92 л.с.), электродвигатель (80 л.с.) и электромеханический вариатор, совокупная отдача – 115 л.с. Для чисто бензинового паркетника с МКП предусмотрен полный привод с системой выбора режимов движения, все остальные варианты – переднеприводные.
Что же касается России, то нашу страну Suzuki не покидает, однако Grand Vitara в виде кроссовера для российского рынка не анонсировали. Не исключено, что кто-нибудь из дилеров решится поставлять эту модель по схеме параллельного импорта.
Автоновости,Кроссовер,Toyota Urban Cruiser,Maruti,Suzuki Grand Vitara,Hyundai Creta,Suzuki,Hyundai,Kia,Toyota,
Дата запуска Maruti Suzuki Grand Vitara 2022 года, топливная экономичность, детали доставки
Grand Vitara собрала более 50 000 заказов еще до запуска; поставки должны начаться в октябре.
Maruti Suzuki объявит цены на свой совершенно новый флагманский внедорожник, 2022 Grand Vitara , 26 сентября. Созданный значком двоюродный брат Toyota Urban Cruiser Hyryder , новый Grand Vitara находится в производстве.
на заводе Toyota в штате Карнатака. Внедорожник Grand Vitara получает варианты с мягким гибридом, а также с сильным гибридным силовым агрегатом и будет продаваться через торговые точки Maruti Nexa.
- Grand Vitara Заказ-книги стоит более 50 000 с лишним бронирований
- Первый внедорожник Maruti Suzuki с сильным гибридным трансмиссией
- Ожидается, что он начнется в октябре
Maruti Grand Vitara: T.
WO WO . Полный привод Новая Grand Vitara использует те же силовые агрегаты, что и Toyota Hyryder, и поэтому получает 103-сильный 1,5-литровый бензиновый мягкий гибридный двигатель K15C от Suzuki. Этот двигатель уже используется на многих других моделях Maruti Suzuki — совсем недавно на новом Компактный внедорожник Brezza . Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации или опциональным 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.
С этим двигателем Grand Vitara получает опциональную систему полного привода Suzuki All-Grip.
Кроме того, Grand Vitara также оснащается 92-сильным 3-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, производства Toyota, соединенным с электродвигателем мощностью 79 л. В совокупности гибридная трансмиссия развивает мощность 115 л.с. и работает в паре с коробкой передач e-CVT. Grand Vitara может похвастаться заявленной компанией эффективностью 27,9.7кпл.
Недавно мы протестировали Maruti Suzuki Grand Vitara, и вы можете прочитать наш обзор здесь или посмотреть наше видео .
Maruti Grand Vitara: длинный список функций, технологии безопасности
Grand Vitara выпускается в шести комплектациях и, будучи флагманским внедорожником Maruti Suzuki, оснащена такими функциями, как 360-градусная камера, беспроводное зарядное устройство, окружающее освещение, технология подключенного автомобиля с Совместимость с голосом Google и Siri.
С точки зрения безопасности, Grand Vitara оснащена такими функциями, как ESP, система помощи при трогании на подъеме, система контроля давления в шинах, дисковые тормоза на все колеса и шесть подушек безопасности.
Maruti Grand Vitara: уникальный семейный дизайн Suzuki; интерьер
В отличие от некоторых предыдущих продуктов альянса Suzuki-Toyota в Индии, Hyryder и Grand Vitara сильно отличаются друг от друга. Внедорожник Maruti имеет более агрессивный вид с острым носом и широкой решеткой радиатора с заметной хромированной полосой между ними. В профиль оба выглядят одинаково, но у Grand Vitara другой дизайн легкосплавных дисков и больше вкраплений хрома.
Внутри Maruti Suzuki Grand Vitara очень похож на Hyryder, единственное отличие — различные цветовые схемы. Оба имеют тот же дизайн рулевого колеса, что и другие, более новые модели Maruti Suzuki. Даже элементы управления кондиционером, вентиляционные отверстия и переключатели стеклоподъемников одинаковы.
Maruti Grand Vitara: конкуренты в Индии.
Хайридер. Заказы на Grand Vitara уже ведутся на символическую сумму в 11 000 рупий, а поставки начнутся в октябре.См. также:
Обзор Toyota Urban Cruiser Hyryder: привет гибриду
Maruti Grand Vitara Период ожидания 5 месяцев
Maruti Grand Vitara 4WD Варианты составляют 5-7 процентов от общего числа бронирований
- Изображения
- видео
Следующие жители: We Witara: We Kitari Vitara. до сих пор, включая гибридную технологию Toyota, смелый новый внешний вид и, возможно, даже смену имени! — Car News
Suzuki Vitara следующего поколения станет первым электрифицированным модельным рядом компании для Австралии, прокладывая путь для каждого последующего внедорожника и легкового автомобиля, выпущенного после этого.
Реконструированный небольшой внедорожник, который должен выйти примерно в 2025 году, станет лишь пятым, использующим имя Vitara с 1988 года.
Термин «замена» в последнее время.
Подробнее о Suzuki Vitara
- Toyota Corolla Cross покупатели гибридов обратите внимание! Suzuki Vitara собирается перейти на гибрид для Австралии раньше, чем ожидалось
- Гибридная сделка Toyota? Новый Suzuki Grand Vitara с гибридной технологией Toyota — внедорожник, который меняет правила игры
- Suzuki говорит, что дни «дешевых и серых» автомобилей прошли!
Это может быть связано с представленной в июле моделью Grand Vitara, разработанной Maruti Suzuki из Индии, которая возрождает префикс, снятый с производства, когда существующая Vitara четвертого поколения появилась в 2015 году.
Также есть вероятность, что новая Grand Vitara может стать основой для замены нынешней Vitara.
В то время как Suzuki Australia отказалась комментировать какой-либо будущий продукт, генеральный менеджер Майкл Пачота не исключил возможности редизайна Vitara в ближайшее время.
«Если вы подсчитаете (жизненный) цикл, вы будете правы, предположив, что в этой области появится что-то новое», — сказал он
.
«Но с учетом сказанного, у нас нет подтверждения от Suzuki Japan в отношении возможности того, что этот автомобиль будет доступен номер один и номер два, независимо от того, будет ли он в списке Австралии».
Однако одно можно сказать наверняка: каким бы ни оказался маленький внедорожник, он будет полностью гибридным и может даже предложить чисто электрическую версию для Австралии — и это будет впервые для Suzuki после почти полувека продаж автомобилей. в этой стране.
Это будет соответствовать предложенному законодательству, рекомендованному Федеральной палатой автомобильной промышленности Австралии (FCAI), которое стремится к среднему уровню выбросов углекислого газа в 100 граммов на километр для легковых автомобилей и легких внедорожников и 145 г/км. км для тяжелых внедорожников и легких коммерческих автомобилей.
Как предполагают многочисленные слухи и рендеры, циркулирующие в настоящее время в Интернете, дизайн замены Vitara также, вероятно, претерпит большие изменения снаружи, заменив острые как бритва края и прямые линии, которые так хорошо служили существующей модели для более семи лет, для более округлых и мускулистых черт, предполагающих увеличение размеров и внутренних размеров.
Новая Grand Vitara использует те же технологии, что и Toyota Urban Cruiser Hyryder.
Конечно, существует также вероятность того, что «глобальная» версия вышеупомянутой Grand Vitara от Maruti Suzuki также заменит Vitara с множеством визуальных и технологических отличий и прогрессивными вариантами электрификации, чтобы лучше соответствовать региональным потребностям, особенно в отношении более низкого потребления и выбросы, а также более строгие требования безопасности при краш-тестах.
Какой бы ни была замена нынешней Vitara, новая Grand Vitara, у которой также есть брат-близнец в лице Toyota Urban Cruiser Hyryder, вероятно, является лучшим показателем того, как следующий маленький внедорожник Suzuki будет выглядеть внутри и снаружи.
Также есть предположение, что замена Vitara может отказаться от существующей и устаревшей платформы Suzuki Global C для небольших автомобилей, которая используется в сегодняшней модели и S-Cross/SX4, а также в новом Grand Vitara/Urban Cruiser Hyryder, в пользу более продвинутой Общая архитектура Toyota, ориентированная на электрификацию.
Учитывая тесные связи двух компаний в последнее время, это все равно может случиться.
Стоит отметить, что новые близнецы Grand Vitara/Urban Cruiser Hyryder уже используют вариант давно зарекомендовавшей себя гибридной системы Toyota (THS), а не гибридную технологию Suzuki, которая используется в существующих моделях Vitara на некоторых рынках с 2020 года.
В В случае Suzuki, этот THS сочетает в себе 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель M15D-FXE мощностью 68 кВт/122 Нм, аналогичный двигателю сегодняшних Toyota Yaris/Yaris Cross. передние колеса через вариатор, также поставляемый Toyota.
Новая Grand Vitara может стать основой для замены нынешней Vitara.
Замена Vitara следующего поколения с гибридной силовой установкой Toyota? Звучит интригующе.
Как недавно сообщалось в CarsGuide, существующая версия Vitara Hybrid также должна прибыть в Австралию в конце следующего года или в 2024 году, чтобы увидеть серию JY в ее закатные годы.
Напомним, что любимый мягкий гибрид оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Boosterjet с турбонаддувом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом в сочетании с небольшим электродвигателем мощностью 10 кВт/53 Нм, 48-вольтовой системой. и встроенный стартер-генератор для обеспечения 95 кВт мощности и 235 Нм крутящего момента. В результате расход топлива снижается до одного литра на 100 км, а время разгона до 100 км/ч составляет 9,5 секунды.
Существует также модель Vitara с технологией Full Hybrid, сочетающая в себе 1,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 24 кВт/60 Нм, а текущая суммарная мощность и крутящий момент составляют 85 кВт и 138 Нм соответственно. Он также доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации, он может работать на чистой электроэнергии на короткие расстояния, особенно на более низких скоростях по городу.
Однако ожидается, что Suzuki Australia выберет мягкий гибрид, а не полный гибрид, из-за более конкурентоспособной цены, большей грузоподъемности (поскольку батарея намного меньше) и в целом более подходящих для нашего рынка технических характеристик, а именно обычного крутящего момента.
