Сузуки гранд витара рестайлинг: Сузуки Гранд Витара III поколения — все неисправности — журнал За рулем

Содержание

Обзор Suzuki Grand Vitara: а стоит ли покупать?

Доброго времени суток, уважаемый читатель моего блога. В данной статье представлю обзор одного, интересного, по моему мнению, автомобиля. Это будет кроссовер, хотя сам к такому классу автомобилей отношусь довольно-таки скептически, так как считаю, что большинству владельцев машин этого класса не так часто необходима повышенная проходимость, а машина в основном подчеркивает статус владельца. Кто бы что не говорил, но в нашей стране обладать кроссовером, даже относительно бюджетным довольно престижно.

Это интересно: Как получить средства в ломбарде под залог авто и другого имущества

Оглавление

  •    Выбор автомобиля для обзора
  •    Жизненный цикл модели
    •    Рестайлинг 2008 года
    •    Рестайлинг 2012 года
  •    Двигатели и комплектации
  •    Достоинства
  •    Недостатки
  •    А стоит ли покупать?

   Выбор автомобиля для обзора

Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

Миллиард китайцев не может ошибаться

   Жизненный цикл модели

Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.

   Рестайлинг 2008 года

Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:

  • Исчезли тормоза барабанного типа с задней оси и появились дисковые;
  • Повторители указателей поворота перекочевали с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида;
  • Экран бортового компьютера с центра торпедо был убран и теперь его показания можно было считать с комбинации приборов;
  • Незначительно изменена решетка радиатора;
  • Hасширена линейка двигателей, добавлены 2,4 и 3,2 литра;
  • Поменялся дизайн легкосплавких дисков 17 диаметра, а на автомобили, оснащенные двигателем 3,2 литра стали устанавливаться 18-ти дюймовые;

Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.

   Рестайлинг 2012 года

Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль  изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.

Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:

  • Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
  • Иной материал обивки сидений;
  • Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)

И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.

   Двигатели и комплектации

До рестайлинга трехдверный автомобиль оснащался только двигателем 1,6 литра (106 л. с.), работавшим в паре с пятиступенчатой МКПП. Пяти дверная же Grand Vitara была доступна только с 2.0 (140 л.с.), который агрегатировался либо с 5МКПП, либо с четырехступенчатым автоматом.

Базовое оснащение автомобиля было весьма щедрым. Присутствовало 6 подушек безопасности, обогрев передних сидений, управление музыкой на руле и многое другое. На фото видно как выглядит автомобиль в базовой комплектации до рестайлинга.

Наибольшим интересом пользовалась двухлитровая Гранд Витара с автоматом. Такой автомобиль был доступен всего в двух комплектациях. Первая — базовая, но с дисками из легкого сплава 17 диаметра. Вторая – по тем временам весьма богатая, включала в себя: доступ без ключа, ксеноновые фары, CD-chang­er на 6 дисков, кожаная обивка кресел, ESP и так далее.

После рестайлинга проведенного в 2008 году короткая Витара, помимо прежнего 1,6 (106 л.с.) и МКПП, наконец-то обзавелась автоматом, но доступен он был только в паре с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 166 л. с. Такой же двигатель полагался и пятидверке, а здесь уже была возможность выбора 5МКПП или 4АКПП.

Двухлитровый двигатель остался без изменений. И появился новый для Grand Vitara двигатель 3.2 (233 л.с.), доступный только с пятиступенчатым автоматом. Только это двигатель по отзывам автовладельцев превращал «овощную» Витару в автомобиль способный ускоряться, но высокий транспортный налог и расход топлива не позволили этой связке стать популярной.

Последний рестайлинг 2012 года изменений в линейку моторов не принес, только шестицилиндровый V‑образный двигатель 3,2 литра ушел в прошлое.

   Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

   Недостатки

Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике!!! может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.

Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.

 К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.

   А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс. Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора.

И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN.

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Просмотры:16491

12Нравится

Поделиться

Suzuki Grand Vitara: Выгодное отличие – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Обзор Suzuki Grand Vitara: Выгодное отличие

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября
  • 22 октября
  • 23 октября
  • 24 октября
  • 25 октября
  • 26 октября
  • 27 октября
  • 28 октября
  • 29 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Шины и диски для Suzuki Grand Vitara 2015 2.0i III Restyling, размер колёс на Сузуки Гранд Витара 2.0i III Restyling

Наиболее популярные модели шин для Suzuki Grand Vitara

  • Boto BS66 215/70 R16 100S

    Хит Новинка

    4 750 ₽

    5 490 ₽

  • Boto BS68 235/55 R18 100H

    Хит Новинка

    5 750 ₽

    6 690 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 225/60 R18 104T XL

    Хит

    7 340 ₽

    7 990 ₽

  • Windforce Catchfors H/T 225/60 R18 104V XL

    Хит Новинка

    5 780 ₽

    7 190 ₽

  • Boto BS66 225/65 R17 102Q

    Хит Новинка

    5 550 ₽

    6 390 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 235/55 R18 104W XL

    Хит Новинка

    5 880 ₽

    7 290 ₽

  • Kormoran SUV Stud 225/65 R17 106T XL

    Хит

    7 770 ₽

    9 390 ₽

  • Sailun Atrezzo ZSR SUV 235/55 R18 100V

    Хит

    6 110 ₽

    7 290 ₽

В данный момент для автомобиля Suzuki Grand Vitara на Мосавтошине присутствует 509 модификаций шин со средней оценкой 4. 46/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Suzuki
Suzuki Across, Suzuki Aerio, Suzuki Aerio Sedan, Suzuki Alivio, Suzuki Alto, Suzuki Alto 800, Suzuki Alto C, Suzuki Alto C2, Suzuki Alto Eco, Suzuki Alto Hustle, Suzuki Alto K10, Suzuki Alto Lapin, Suzuki Alto Works, Suzuki APV, Suzuki Baleno, Suzuki Cappuccino, Suzuki Cara, Suzuki Carry, Suzuki Celerio, Suzuki Cervo, Suzuki Cervo Classic, Suzuki Cervo Mode, Suzuki Ciaz, Suzuki Cultus, Suzuki Cultus Crescent, Suzuki Cultus Crescent Wagon, Suzuki Cultus Esteem, Suzuki Cultus Wagon, Suzuki Dzire, Suzuki Equator, Suzuki Ertiga, Suzuki Escudo, Suzuki Esteem, Suzuki Every, Suzuki Every Landy, Suzuki Every Plus, Suzuki Every Wagon, Suzuki Forenza, Suzuki Grand Escudo, Suzuki Grand Nomade, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara XL7, Suzuki Hustler, Suzuki Ignis, Suzuki Jimny, Suzuki Jimny L, Suzuki Jimny Sierra, Suzuki Jimny Wide, Suzuki Karimun, Suzuki Karimun Estilo, Suzuki Karimun Wagon R, Suzuki Kei, Suzuki Kei Sport, Suzuki Kei Works, Suzuki Kizashi, Suzuki Landy, Suzuki Lapin, Suzuki Liana, Suzuki MR Wagon, Suzuki MR Wagon WIT, Suzuki Palette, Suzuki Palette SW, Suzuki Reno, Suzuki S-Cross, Suzuki S-Presso, Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick, Suzuki Solio, Suzuki Solio Bandit, Suzuki Spacia, Suzuki Spacia Custom, Suzuki Spacia Custom Z, Suzuki Spacia GEAR, Suzuki Splash, Suzuki Super Carry, Suzuki Super Carry Pro, Suzuki Swace, Suzuki Swift, Suzuki Swift Sport, Suzuki SX4, Suzuki SX4 S-Cross, Suzuki SX4 Sedan, Suzuki Twin, Suzuki Verona, Suzuki Vitara, Suzuki Vitara Brezza, Suzuki Wagon R, Suzuki Wagon R RR, Suzuki Wagon R Smile, Suzuki Wagon R Solio, Suzuki Wagon R Stingray, Suzuki Wagon R Wide, Suzuki Wagon R+, Suzuki X-90, Suzuki Xbee, Suzuki XL-7, Suzuki XL6, Suzuki XL7,

Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Grand Vitara 2015 2.

0i III Restyling

Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Grand Vitara 2.0i III Restyling 2015 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Suzuki Grand Vitara II Рестайлинг 2000

Suzuki Grand Vitara Japan модель J класса. Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 2.0 (128 л.с.) с 5 передачами. С этим двигателем расход бензина составляет 12,3 литра на сто километров по городу, по трассе — 7,7 литра, в смешанном режиме — 9 литров. Емкость топливного бака составляет 56 литров. Suzuki Grand Vitara имеет вес 1750 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды. Максимальная скорость Suzuki Grand Vitara составляет 165 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — зависимая подвеска. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.

Технические характеристики

1690

1710

2200

3875

200

Бензин
Автомат 2.0 (128 лс) МКПП 2.0 (128 лс) Руководство 1,6 (94 л. с.)

Основная информация

Бренд Страна

Япония

Класс автомобилей

J

Количество дверей

3

Номер сидений

4

Размеры 9002

ДЛИНА

387544444444444475475475475475475477577575757575757575757575757575757575757575757575757575757575757н 4875477757757757757757757757757757757757757757757757757757757577

Ширина

1710

Высота

1690

Колесная база

2200

Клиренс

200

Размер колеса

215/60/R16

Объем и масса

.

емкость топливного бака

56

Вес утюга

1250

Полная масса

1800

Трансмиссия

Трансмиссия

Автоматическая

Количество передач 9000 20004

4

Drivetrain

AWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Independent

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Drum

Operating indicators

Максимальная скорость

160

Разгон до 100 км/ч

12,2

Расход топлива город/трасса/смешанный

12/7,9/9. 5

Класс средств окружающей среды

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Спереди

000 9000 2

Superbing

000

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

84 × 90

Основная информация

Brand Country

Япония

Car Class

J

Номер дверей

3

. Ширина

1710

Высота

1690

Колесная база

2200

Клиренс

195

Размер колеса

215/65/R16 235/60/R16

.0004

объем и масса

Объем пространства с багажным пространством MIN / MAX

210/828

емкостью с топливным баком

56

Вес с варбкой

1280

.

Количество передач

5

Трансмиссия

Полный привод

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимая

Тип задней подвески

Зависимые

Передние тормоза

Вентиляционный диск

Задние тормоза

Drum

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

165

Удас.

12.3/7.7/9

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

4

4

Фронт

Смещение

1995

Тип наддува

Расположение цилиндров

Встроенные

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

4

.

84 × 90

Основная информация

Страна-производитель

Япония

Класс автомобиля

J

Количество дверей

3

Number of seats

4

Dimensions

Length

3875

Width

1710

Height

1690

Wheelbase

2200

Clearance

200

Wheel size

195/80/ R15

Объем и масса

Объем багажного отделения мин. / макс.

210/828

Объем топливного бака

56

Снаряженная масса

1190

4 Полная масса

4

1750

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Руководство

Количество передач

5

ДВИВЕТ

RWD

Подвеска и тормоза

Typense

9000

. Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

150

Ускорение до 100 км/ч

13

Потребление топлива Город/Шоу -шоссе/смешанный

10/6,8/8

Класс средств. Бензиновый

Расположение двигателя

Передний

Объем двигателя

1590

Тип наддува

Расположение цилиндров

Количество цилиндров 9 рядное

0004

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

75 × 90

Аналогичные автомобили

Дайхатсу Рокки

2392

Мерседес-Бенц G-класс

1563

Махиндра CJ-3

1409

Полезная информация

Последствия плохого топлива
Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о…

Классификация автомобилей
Автомобили классифицируются по нескольким заранее определенным параметрам, включая размер автомобиля, общую производительность. ..

Преимущества электромобиля
Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках…

Что такое краш-тест
Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль…

Другие автомобили Suzuki

Сузуки Селерио

1775

Сузуки ХL7

1701

Палитра Suzuki

1991

Сузуки Лиана

2243

Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 2012

Suzuki Grand Vitara Japan модель J класса. Этот автомобиль представлен с дизельным и бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет двигатель 2,4 (169л.с.) бензин с 5 передачами. С этим двигателем расход бензина составляет 11,4 литра на сто километров по городу, по трассе — 7,6 литра, в смешанном режиме — 9 литров. Емкость топливного бака составляет 66 литров. Suzuki Grand Vitara имеет вес 2100 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунды. Максимальная скорость Suzuki Grand Vitara составляет 185 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — независимая подвеска. Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и вентилируемые дисковые тормоза на задних.

Технические характеристики

1695

1810

2640

4500

200

Дизель
МКПП 1.9 (129 лс)
Бензин
Автомат 2.0 (140 лс) МКПП 2.0 (140 лс) Автомат 2.4 (169 л.с.) МКПП 2.4 (169 л.с.)

Базовая информация

Страна марки

Япония

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

0 0 9004 Количество мест

21 Dimensions

Length

4500

Width

1810

Height

1695

Wheelbase

2640

Clearance

200

Wheel size

225/65/R17 225/60/R18

Объем и масса

Мин. /макс. объем багажного отделения

398/1386

Объем топливного бака

66

Снаряженная масса

1735

7

1 Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

5

Drivetrain

AWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Independent

Front brakes

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Вентилируемый диск

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

170

Ускорение до 100 км/ч

13,2

Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/Смешание

7,8/6/6,6

Класс среды

Euro 5

CO2

Engine

Engine Engine

Engine

Engine Engine. Дизель

Расположение двигателя

Передний

Рабочий объем

1870

Тип наддув

турбонаддув

Расположение цилиндров

Число цилиндров 4

0004

4

Количество клапанов на цилиндре

2

Диаметр Цилиндр и ход -поршневой 5

Количество сидений

5

Размеры

Длина

4500

Ширина

1810

Высота

1695

Колесная база

. 0004

2640

Зазор

200

Размер колеса

225/70/R16 225/65/R17

объем и масса

ОБЛАСНОСТИ МИН/МАКС

398/1386

9000 2

398/1386

. 66

Весовой вес

1548

Полная масса

2070

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Автоматическая

Номер шестерни

4

DriveTrain

AWD

0004

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Independent

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Ventilated disc

Operating indicators

Maximum speed

170

Разгон до 100 км/ч

13,6

Расход топлива город/трасса/смешанный

11,2/7,5/8

Экологический класс

Euro 4

Emissions CO2

210

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1995

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

In-line

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

84 × 90

Основная информация

Brand Country

Япония

Car Class

J

Количество дверей

5

Номер сидений

5

Размеры

Длина

9000 45009

Длина

9000 45009

4000 45009

.

Высота

1695

Колесная база

2640

Зазор

200

Размер колеса

225/70/R16 225/65/R17

Объем и масса 90/R16 225/65/R17

.0022

Масляжный объем пространства объем MIN / MAX

398/1386

Вместимость топливного бака

66

Вес бордюра

1533

ТРУБОВАЯ МАССА

2070

Трансмиссия

Трансмиссия

9000 9000

Трансмиссия

5

Трансмиссия

Полный привод

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Вентилируемый диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

175

Ускорение до 100 км/ч

12.5

CONSCERES /7.1/8

Экологический класс

Евро 4

Выбросы CO2

199

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя0004

Фронт

Смещение

1995

Тип наддува

Расположение цилиндров

Встроенные

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

4

.

84 × 90

Основная информация

Страна-производитель

Япония

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Number of seats

5

Dimensions

Length

4500

Width

1810

Height

1695

Wheelbase

2640

Clearance

200

Wheel size

225/65/ R17 225/60/R18

Объем и масса

объем багажного отделения мин./макс.

398/1386

Емкость топливного бака

66

Снаряженная масса

10004

Полная масса

2100

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Автоматическая

Количество передач

4

ДВИВЕТА

9002 SUPPLENSE

TIPE

.

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Вентилируемые дисковые

Рабочие индикаторы

Maximum speed

175

Acceleration to 100 km/h

12

Fuel consumption city/highway/mixed

12. 5/8.1/9

Environmental class

Euro 4

Emissions CO2

225

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Расположение двигателя

Передний

Рабочий объем

2393

Тип наддува

Нет Расположение цилиндров0004

Встроенный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр Цилиндр и ход-поршень

92 ×

4

Базовая информация

Страна

Базовая информация

Страна

9000 2

Картовая информация

.

J

Номер дверей

5

Количество сидений

5

Размеры

Длина

4500

Ширина

1810

4500

0002 Высота

1695

Колесная база

2640

Зазор

200

Размер колеса

225/65/R17 225/60/R18

Объем и масса

Lugtage Space Min/Max

398 398 398 398 398 298. 1386

емкостью топливного бака

66

Вес узакивания

1552

Полная масса

2100

Трансмиссия

Трансмиссия

Руководство

Номер передачи

0004

5

Drivetrain

AWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Independent

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Ventilated disc

Operating indicators

Максимальная скорость

185

Разгон до 100 км/ч

11,7

Расход топлива город/трасса/смешанный

11.4/7.6/9

Environmental class

Euro 4

Emissions CO2

208

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

2393

Type supercharging

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

92 × 90

Аналогичные автомобили

Тойота Ленд Крузер

1650

Тойота Мега Крузер

1854

Сузуки Эскудо

1866

Полезная информация

Классификация автомобилей
Автомобили классифицируются по нескольким заранее определенным параметрам, включая размер автомобиля, общую производительность. ..

Преимущества электромобиля
Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках…

Последствия плохого топлива
Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о…

Что такое краш-тест
Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль…

Другие автомобили Suzuki

Сузуки уважение

1867

Сузуки Экватор

1843

Сузуки Универсал Р+

1752

Сузуки ХL7

1701

Suzuki Grand Vitara, первое изображение после рестайлинга

Suzuki Grand Vitara, первое изображение после рестайлинга | Диариомотор

CERRAR

  • Aviso Legal •
  • Privacidad •
  • RRHH •
  • Contacto

Espacios

VolvoVolvo logoDiariomotorLogo Diariomotor

Suzuki Grand Vitara, la primera imagen del restyling

Todoterrenos

De una forma muy tímida Suzuki nos ha enseñado en qué será diferente el Grand Vitara para Эсте Аньо. Comparado кон эль Suzuki Vitara дель año pasado лас diferencias нет сына significativas залп ан уна parte muy concreta дель todoterreno, ла trasera.

Главный камбио, энкуэнтра, эль Portón Que Ahora я не Guarda ла rueda де repuesto кон су Cubierta , кон ло дие ла matrícula vuelve уна posicion más elevada. Esto mismo ya lo hizo Toyota con el Rav4 (carrocería Cross Sport) así que suponemos que es una especie de contestación o más bien una petición de la clientela más moderna de estos vehículos. ¿Está abocada a la desaparición la rueda de repuesto sostenida en el portón trasero?

Suzuki Grand Vitara 2010″ title=»Suzuki Grand Vitara 2010″ src=»https://www.diariomotor.com/imagenes/2010/05/suzuki-grand-vitara-2010-p2.jpg»/>

No lo creo porque siempre hay quien lo quiere con todo elspecto de todoterreno pero creo que está bien poder elegir entre una cosa u otra. Апарте-дель-тема-де-ла-руэда-эль-Гранд-Витара, según los mercados, aumentará suequipamiento de serie. Llevará llantas de aleación y faros antiniebla por fuera mientras que por dentro incluirá asientos con calefacción, радио CD-MP3, aire acondicionado y sistema de acceso alhaváculo без ключа .

Respecto a los motores no existse modificación salvo en cuanto al rendimiento de los que ya se encontraban hasta ahora en la gama. Las opciones incluyen cuatro motores que oscilan entre el más sencillo 1.6 de 106 CV и el 2.0 de 142 CV hasta el 2.4 л de 169 CV y el Potente V6 de 3.2 л y 233 CV . Por contra el disel solamente tiene hueco con un sencillo motor de 1.9 litros DDiS y 129 CV .

Suzuki Grand Vitara 2010

2

ФОТОГРАФИИ

VER TODASVER TODAS

Vía: autoblog.it

En Diariomotor: Suzuki 90 Grand | Toyota RAV4 2010

Видео destacado дель Suzuki Vitara

Suzuki Grand VitaraSuzuki VitaraSuzukiTodoterrenos

Оскар Мигель

Desde pequeño me han gustado los coches y desde un poco más mayor la informática. Aunque estudi lo segundo, en 2005 arranqué el proyecto de Diariomotor. Partir де ахи меня, он especializado en эль desarrollo де aplicaciones сети у gestores де contenidos, Эс decir эль интерьер де Diariomotor. Mi tiempo libre la dedico a algunas aficiones como la fotografía.

Suzuki VitaraAhorra 1.132€24.180€

El Suzuki Vitara llega al segmento de los SUVs pequeños ofreciendo unas aptitudes camperas por encima de la media gracias a la tracción total disponible en manyas versiones, incluyendo variantes microhíbridas MHEV.

Ver VitaraЗапрос на предложение

Ver todos los modelos SuzukiVer todos los modelos Suzuki

Artículos relacionados

Lamborghini Countach LPI 800-4: переизобретение, которое является частью Aventador

¡E 9136 of! Un nuevo Lamborghini Countach está en camino

Suscripción y coches: ¿por qué pagaremos 2 veces por el mismoequipamiento?

MINI Clubman JCW или кто-то другой, кто развлекается в других автомобилях Ла-Альпухарры, Гранадина

Prueba en los Alpes del McLaren GT: ¿genialidad или trastorno de personalidad?

Prueba en video del Citroën Méhari: самая симпатичная машина Citroën 2CV

Lamborghini Countach LPI 800-4: переизобретение, которое может стать частью Aventador

¡Официально! Un nuevo Lamborghini Countach está en camino

Suscripción y coches: ¿por qué pagaremos 2 veces por el mismoequipamiento?

MINI Clubman JCW или кто-то другой, кто развлекается в других автомобилях Ла-Альпухарры, Гранадина

Prueba en los Alpes del McLaren GT: ¿genialidad или trastorno de personalidad?

Prueba en video del Citroën Méhari: la cara más simpática del Citroën 2CV

Artículos relacionados

Lamborghini Countach LPI 800-4: reinventar una leyenda a partir de un Aventador

¡Официально! Un nuevo Lamborghini Countach está en camino

Suscripción y coches: ¿por Qué pagaremos 2 veces por el mismoequipamiento?

MINI Clubman JCW или кто-то другой, кто развлекается в других автомобилях Ла-Альпухарры, Гранадина

Prueba en los Alpes del McLaren GT: ¿genialidad или trastorno de personalidad?

Prueba en video del Citroën Méhari: la cara más simpática del Citroën 2CV

Lamborghini Countach LPI 800-4: reinventar una leyenda a partir de un Aventador

¡Официально! Un nuevo Lamborghini Countach está en camino

Suscripción y coches: ¿por Qué pagaremos 2 veces por el mismoequipamiento?

MINI Clubman JCW или кто-то другой, кто развлекается в других автомобилях Ла-Альпухарры, Гранадина

Prueba en los Alpes del McLaren GT: ¿genialidad или trastorno de personalidad?

Prueba en vídeo del Citroën Méhari: la cara más simpática del Citroën 2CV

Suzuki VitaraAhorra 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *