Обзор Suzuki Grand Vitara: а стоит ли покупать?
Доброго времени суток, уважаемый читатель моего блога. В данной статье представлю обзор одного, интересного, по моему мнению, автомобиля. Это будет кроссовер, хотя сам к такому классу автомобилей отношусь довольно-таки скептически, так как считаю, что большинству владельцев машин этого класса не так часто необходима повышенная проходимость, а машина в основном подчеркивает статус владельца. Кто бы что не говорил, но в нашей стране обладать кроссовером, даже относительно бюджетным довольно престижно.
Это интересно: Как получить средства в ломбарде под залог авто и другого имущества
Оглавление
- Выбор автомобиля для обзора
- Жизненный цикл модели
- Рестайлинг 2008 года
- Рестайлинг 2012 года
- Двигатели и комплектации
- Достоинства
- Недостатки
- А стоит ли покупать?
Выбор автомобиля для обзора
Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.
Сегодня будет обзор Suzuki Grand Vitara или Suzuki Escudo, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.
Миллиард китайцев не может ошибаться
Жизненный цикл модели
Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.
Рестайлинг 2008 года
Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:
- Исчезли тормоза барабанного типа с задней оси и появились дисковые;
- Повторители указателей поворота перекочевали с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида;
- Экран бортового компьютера с центра торпедо был убран и теперь его показания можно было считать с комбинации приборов;
- Незначительно изменена решетка радиатора;
- Hасширена линейка двигателей, добавлены 2,4 и 3,2 литра;
- Поменялся дизайн легкосплавких дисков 17 диаметра, а на автомобили, оснащенные двигателем 3,2 литра стали устанавливаться 18-ти дюймовые;
Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.
Рестайлинг 2012 года
Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.
Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:
- Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
- Иной материал обивки сидений;
- Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)
И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.
Двигатели и комплектации
До рестайлинга трехдверный автомобиль оснащался только двигателем 1,6 литра (106 л. с.), работавшим в паре с пятиступенчатой МКПП. Пяти дверная же Grand Vitara была доступна только с 2.0 (140 л.с.), который агрегатировался либо с 5МКПП, либо с четырехступенчатым автоматом.
Базовое оснащение автомобиля было весьма щедрым. Присутствовало 6 подушек безопасности, обогрев передних сидений, управление музыкой на руле и многое другое. На фото видно как выглядит автомобиль в базовой комплектации до рестайлинга.
Наибольшим интересом пользовалась двухлитровая Гранд Витара с автоматом. Такой автомобиль был доступен всего в двух комплектациях. Первая — базовая, но с дисками из легкого сплава 17 диаметра. Вторая – по тем временам весьма богатая, включала в себя: доступ без ключа, ксеноновые фары, CD-changer на 6 дисков, кожаная обивка кресел, ESP и так далее.
После рестайлинга проведенного в 2008 году короткая Витара, помимо прежнего 1,6 (106 л.с.) и МКПП, наконец-то обзавелась автоматом, но доступен он был только в паре с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 166 л. с. Такой же двигатель полагался и пятидверке, а здесь уже была возможность выбора 5МКПП или 4АКПП.
Двухлитровый двигатель остался без изменений. И появился новый для Grand Vitara двигатель 3.2 (233 л.с.), доступный только с пятиступенчатым автоматом. Только это двигатель по отзывам автовладельцев превращал «овощную» Витару в автомобиль способный ускоряться, но высокий транспортный налог и расход топлива не позволили этой связке стать популярной.
Последний рестайлинг 2012 года изменений в линейку моторов не принес, только шестицилиндровый V‑образный двигатель 3,2 литра ушел в прошлое.
Достоинства
Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.
Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nissan X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tucson), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.
Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.
Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.
Suzuki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.
Недостатки
Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике!!! может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.
Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.
К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.
А стоит ли покупать?
Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс. Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора.
И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN.На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Просмотры:16491
12Нравится
Поделиться
Suzuki Grand Vitara: Выгодное отличие – Автоцентр.ua
Автоцентр Б/у авто Обзор Suzuki Grand Vitara: Выгодное отличие
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 17 октября
- 18 октября
- 19 октября
- 20 октября
- 21 октября
- 22 октября
- 23 октября
- 24 октября
- 25 октября
- 26 октября
- 27 октября
- 28 октября
- 29 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Шины и диски для Suzuki Grand Vitara 2015 2.0i III Restyling, размер колёс на Сузуки Гранд Витара 2.0i III Restyling
Наиболее популярные модели шин для Suzuki Grand Vitara
Boto BS66 215/70 R16 100S
Хит Новинка
4 750 ₽
5 490 ₽
Boto BS68 235/55 R18 100H
Хит Новинка
5 750 ₽
6 690 ₽
Sailun Ice Blazer WST3 225/60 R18 104T XL
Хит
7 340 ₽
7 990 ₽
Windforce Catchfors H/T 225/60 R18 104V XL
Хит Новинка
5 780 ₽
7 190 ₽
Boto BS66 225/65 R17 102Q
Хит Новинка
5 550 ₽
6 390 ₽
Windforce Catchfors UHP 235/55 R18 104W XL
Хит Новинка
5 880 ₽
7 290 ₽
Kormoran SUV Stud 225/65 R17 106T XL
Хит
7 770 ₽
9 390 ₽
Sailun Atrezzo ZSR SUV 235/55 R18 100V
Хит
6 110 ₽
7 290 ₽
В данный момент для автомобиля Suzuki Grand Vitara на Мосавтошине присутствует 509 модификаций шин со средней оценкой 4. 46/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Suzuki
Suzuki Across, Suzuki Aerio, Suzuki Aerio Sedan, Suzuki Alivio, Suzuki Alto, Suzuki Alto 800, Suzuki Alto C, Suzuki Alto C2, Suzuki Alto Eco, Suzuki Alto Hustle, Suzuki Alto K10, Suzuki Alto Lapin, Suzuki Alto Works, Suzuki APV, Suzuki Baleno, Suzuki Cappuccino, Suzuki Cara, Suzuki Carry, Suzuki Celerio, Suzuki Cervo, Suzuki Cervo Classic, Suzuki Cervo Mode, Suzuki Ciaz, Suzuki Cultus, Suzuki Cultus Crescent, Suzuki Cultus Crescent Wagon, Suzuki Cultus Esteem, Suzuki Cultus Wagon, Suzuki Dzire, Suzuki Equator, Suzuki Ertiga, Suzuki Escudo, Suzuki Esteem, Suzuki Every, Suzuki Every Landy, Suzuki Every Plus, Suzuki Every Wagon, Suzuki Forenza, Suzuki Grand Escudo, Suzuki Grand Nomade, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara XL7, Suzuki Hustler, Suzuki Ignis, Suzuki Jimny, Suzuki Jimny L, Suzuki Jimny Sierra, Suzuki Jimny Wide, Suzuki Karimun, Suzuki Karimun Estilo, Suzuki Karimun Wagon R, Suzuki Kei, Suzuki Kei Sport, Suzuki Kei Works, Suzuki Kizashi, Suzuki Landy, Suzuki Lapin, Suzuki Liana, Suzuki MR Wagon, Suzuki MR Wagon WIT, Suzuki Palette, Suzuki Palette SW, Suzuki Reno, Suzuki S-Cross, Suzuki S-Presso, Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick, Suzuki Solio, Suzuki Solio Bandit, Suzuki Spacia, Suzuki Spacia Custom, Suzuki Spacia Custom Z, Suzuki Spacia GEAR, Suzuki Splash, Suzuki Super Carry, Suzuki Super Carry Pro, Suzuki Swace, Suzuki Swift, Suzuki Swift Sport, Suzuki SX4, Suzuki SX4 S-Cross, Suzuki SX4 Sedan, Suzuki Twin, Suzuki Verona, Suzuki Vitara, Suzuki Vitara Brezza, Suzuki Wagon R, Suzuki Wagon R RR, Suzuki Wagon R Smile, Suzuki Wagon R Solio, Suzuki Wagon R Stingray, Suzuki Wagon R Wide, Suzuki Wagon R+, Suzuki X-90, Suzuki Xbee, Suzuki XL-7, Suzuki XL6, Suzuki XL7,Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Grand Vitara 2015 2.
0i III RestylingПодбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Grand Vitara 2.0i III Restyling 2015 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.
Suzuki Grand Vitara II Рестайлинг 2000
Suzuki Grand Vitara Japan модель J класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 2.0 (128 л.с.) с 5 передачами.
С этим двигателем расход бензина составляет 12,3 литра на сто километров по городу, по трассе — 7,7 литра, в смешанном режиме — 9 литров. Емкость топливного бака составляет 56 литров. Suzuki Grand Vitara имеет вес 1750 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды. Максимальная скорость Suzuki Grand Vitara составляет 165 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — зависимая подвеска. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.
Технические характеристики
1690
1710
2200
3875
200
Бензин
Автомат 2.0 (128 лс) МКПП 2.0 (128 лс) Руководство 1,6 (94 л. с.)Основная информация
Бренд Страна
Япония
Класс автомобилей
J
Количество дверей
3
Номер сидений
4
Размеры 9002
ДЛИНА
387544444444444475475475475475475477577575757575757575757575757575757575757575757575757575757575757н 4875477757757757757757757757757757757757757757757757757757757577
Ширина
1710
Высота
1690
Колесная база
2200
Клиренс
200
Размер колеса
215/60/R16
Объем и масса
.
емкость топливного бака
56
Вес утюга
1250
Полная масса
1800
Трансмиссия
Трансмиссия
Автоматическая
Количество передач 9000 20004
4
Drivetrain
AWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Drum
Operating indicators
Максимальная скорость
160
Разгон до 100 км/ч
12,2
Расход топлива город/трасса/смешанный
12/7,9/9. 5
Класс средств окружающей среды
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
Спереди
000 9000 2
Superbing
000
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
84 × 90
Основная информация
Brand Country
Япония
Car Class
J
Номер дверей
3
. Ширина
1710
Высота
1690
Колесная база
2200
Клиренс
195
Размер колеса
215/65/R16 235/60/R16
.0004
объем и масса
Объем пространства с багажным пространством MIN / MAX
210/828
емкостью с топливным баком
56
Вес с варбкой
1280
.
Количество передач
5
Трансмиссия
Полный привод
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески
Зависимые
Передние тормоза
Вентиляционный диск
Задние тормоза
Drum
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
165
Удас.
12.3/7.7/9
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
4
4
Фронт
Смещение
1995
Тип наддува
№
Расположение цилиндров
Встроенные
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
.
84 × 90
Основная информация
Страна-производитель
Япония
Класс автомобиля
J
Количество дверей
3
Number of seats
4
Dimensions
Length
3875
Width
1710
Height
1690
Wheelbase
2200
Clearance
200
Wheel size
195/80/ R15
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. / макс.
210/828
Объем топливного бака
56
Снаряженная масса
1190
4 Полная масса
4
1750
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДВИВЕТ
RWD
Подвеска и тормоза
Typense
9000. Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
150
Ускорение до 100 км/ч
13
Потребление топлива Город/Шоу -шоссе/смешанный
10/6,8/8
Класс средств. Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Объем двигателя
1590
Тип наддува
№
Расположение цилиндров
Количество цилиндров 9 рядное
0004
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
75 × 90
Аналогичные автомобили
Дайхатсу Рокки
2392
Мерседес-Бенц G-класс
1563
Махиндра CJ-3
1409
Полезная информация
Последствия плохого топлива
Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о…Классификация автомобилей
Автомобили классифицируются по нескольким заранее определенным параметрам, включая размер автомобиля, общую производительность. ..Преимущества электромобиля
Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках…Что такое краш-тест
Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль…Другие автомобили Suzuki
Сузуки Селерио
1775
Сузуки ХL7
1701
Палитра Suzuki
1991
Сузуки Лиана
2243
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 2012
Suzuki Grand Vitara Japan модель J класса.
Этот автомобиль представлен с дизельным и бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет двигатель 2,4 (169л.с.) бензин с 5 передачами.
С этим двигателем расход бензина составляет 11,4 литра на сто километров по городу, по трассе — 7,6 литра, в смешанном режиме — 9 литров. Емкость топливного бака составляет 66 литров. Suzuki Grand Vitara имеет вес 2100 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунды. Максимальная скорость Suzuki Grand Vitara составляет 185 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — независимая подвеска. Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и вентилируемые дисковые тормоза на задних.
Технические характеристики
1695
1810
2640
4500
200
Дизель
МКПП 1.9 (129 лс)Бензин
Автомат 2.0 (140 лс) МКПП 2.0 (140 лс) Автомат 2.4 (169 л.с.) МКПП 2.4 (169 л.с.)Базовая информация
Страна марки
Япония
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
0 0 9004 Количество мест21 Dimensions
Length
4500
Width
1810
Height
1695
Wheelbase
2640
Clearance
200
Wheel size
225/65/R17 225/60/R18
Объем и масса
Мин. /макс. объем багажного отделения
398/1386
Объем топливного бака
66
Снаряженная масса
1735
71 Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
AWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Вентилируемый диск
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
170
Ускорение до 100 км/ч
13,2
Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/Смешание
7,8/6/6,6
Класс среды
Euro 5
CO2
—
Engine
Engine Engine
—
Engine
Engine Engine. Дизель
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
1870
Тип наддув
турбонаддув
Расположение цилиндров
Число цилиндров 4
0004
4
Количество клапанов на цилиндре
2
Диаметр Цилиндр и ход -поршневой 5
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4500
Ширина
1810
Высота
1695
Колесная база
. 0004
2640
Зазор
200
Размер колеса
225/70/R16 225/65/R17
объем и масса
ОБЛАСНОСТИ МИН/МАКС
398/1386
9000 2
398/1386
. 66
Весовой вес
1548
Полная масса
2070
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматическая
Номер шестерни
4
DriveTrain
AWD
0004
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Ventilated disc
Operating indicators
Maximum speed
170
Разгон до 100 км/ч
13,6
Расход топлива город/трасса/смешанный
11,2/7,5/8
Экологический класс
Euro 4
Emissions CO2
210
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
1995
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
In-line
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
84 × 90
Основная информация
Brand Country
Япония
Car Class
J
Количество дверей
5
Номер сидений
5
Размеры
Длина
9000 45009Длина
9000 45009 4000 45009.
Высота
1695
Колесная база
2640
Зазор
200
Размер колеса
225/70/R16 225/65/R17
Объем и масса 90/R16 225/65/R17
.0022
Масляжный объем пространства объем MIN / MAX
398/1386
Вместимость топливного бака
66
Вес бордюра
1533
ТРУБОВАЯ МАССА
2070
Трансмиссия
Трансмиссия
9000 9000Трансмиссия
5
Трансмиссия
Полный привод
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Вентилируемый диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
175
Ускорение до 100 км/ч
12.5
CONSCERES /7.1/8
Экологический класс
Евро 4
Выбросы CO2
199
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя0004
Фронт
Смещение
1995
Тип наддува
№
Расположение цилиндров
Встроенные
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
.
84 × 90
Основная информация
Страна-производитель
Япония
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Number of seats
5
Dimensions
Length
4500
Width
1810
Height
1695
Wheelbase
2640
Clearance
200
Wheel size
225/65/ R17 225/60/R18
Объем и масса
объем багажного отделения мин./макс.
398/1386
Емкость топливного бака
66
Снаряженная масса
10004
Полная масса
2100
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматическая
Количество передач
4
ДВИВЕТА
9002 SUPPLENSETIPE
.
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Вентилируемые дисковые
Рабочие индикаторы
Maximum speed
175
Acceleration to 100 km/h
12
Fuel consumption city/highway/mixed
12. 5/8.1/9
Environmental class
Euro 4
Emissions CO2
225
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
2393
Тип наддува
Нет Расположение цилиндров0004Встроенный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и ход-поршень
92 ×
4
Базовая информация
Страна
Базовая информация
Страна
9000 2Картовая информация
.
J
Номер дверей
5
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4500
Ширина
1810
4500
0002 Высота
1695
Колесная база
2640
Зазор
200
Размер колеса
225/65/R17 225/60/R18
Объем и масса
Lugtage Space Min/Max
398 398 398 398 398 298. 1386
емкостью топливного бака
66
Вес узакивания
1552
Полная масса
2100
Трансмиссия
Трансмиссия
Руководство
Номер передачи
0004
5
Drivetrain
AWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Ventilated disc
Operating indicators
Максимальная скорость
185
Разгон до 100 км/ч
11,7
Расход топлива город/трасса/смешанный
11.4/7.6/9
Environmental class
Euro 4
Emissions CO2
208
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
2393
Type supercharging
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
92 × 90
Аналогичные автомобили
Тойота Ленд Крузер
1650
Тойота Мега Крузер
1854
Сузуки Эскудо
1866
Полезная информация
Классификация автомобилей
Автомобили классифицируются по нескольким заранее определенным параметрам, включая размер автомобиля, общую производительность. ..Преимущества электромобиля
Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках…Последствия плохого топлива
Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о…Что такое краш-тест
Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль…Другие автомобили Suzuki
Сузуки уважение
1867
Сузуки Экватор
1843
Сузуки Универсал Р+
1752
Сузуки ХL7
1701
Suzuki Grand Vitara, первое изображение после рестайлинга
Suzuki Grand Vitara, первое изображение после рестайлинга | ДиариомоторCERRAR
- Aviso Legal •
- Privacidad •
- RRHH •
- Contacto
Espacios
VolvoVolvo logoDiariomotorLogo DiariomotorSuzuki Grand Vitara, la primera imagen del restyling
Todoterrenos
De una forma muy tímida Suzuki nos ha enseñado en qué será diferente el Grand Vitara para Эсте Аньо. Comparado кон эль Suzuki Vitara дель año pasado лас diferencias нет сына significativas залп ан уна parte muy concreta дель todoterreno, ла trasera.
Главный камбио, энкуэнтра, эль Portón Que Ahora я не Guarda ла rueda де repuesto кон су Cubierta , кон ло дие ла matrícula vuelve уна posicion más elevada. Esto mismo ya lo hizo Toyota con el Rav4 (carrocería Cross Sport) así que suponemos que es una especie de contestación o más bien una petición de la clientela más moderna de estos vehículos. ¿Está abocada a la desaparición la rueda de repuesto sostenida en el portón trasero?
Suzuki Grand Vitara 2010″ title=»Suzuki Grand Vitara 2010″ src=»https://www.diariomotor.com/imagenes/2010/05/suzuki-grand-vitara-2010-p2.jpg»/>
No lo creo porque siempre hay quien lo quiere con todo elspecto de todoterreno pero creo que está bien poder elegir entre una cosa u otra. Апарте-дель-тема-де-ла-руэда-эль-Гранд-Витара, según los mercados, aumentará suequipamiento de serie. Llevará llantas de aleación y faros antiniebla por fuera mientras que por dentro incluirá asientos con calefacción, радио CD-MP3, aire acondicionado y sistema de acceso alhaváculo без ключа .
Respecto a los motores no existse modificación salvo en cuanto al rendimiento de los que ya se encontraban hasta ahora en la gama. Las opciones incluyen cuatro motores que oscilan entre el más sencillo 1.6 de 106 CV и el 2.0 de 142 CV hasta el 2.4 л de 169 CV y el Potente V6 de 3.2 л y 233 CV . Por contra el disel solamente tiene hueco con un sencillo motor de 1.9 litros DDiS y 129 CV .
Suzuki Grand Vitara 2010
2
ФОТОГРАФИИ
VER TODASVER TODAS
Vía: autoblog.it
En Diariomotor: Suzuki 90 Grand | Toyota RAV4 2010
Видео destacado дель Suzuki Vitara
Suzuki Grand VitaraSuzuki VitaraSuzukiTodoterrenos
Оскар Мигель
Desde pequeño me han gustado los coches y desde un poco más mayor la informática. Aunque estudi lo segundo, en 2005 arranqué el proyecto de Diariomotor. Partir де ахи меня, он especializado en эль desarrollo де aplicaciones сети у gestores де contenidos, Эс decir эль интерьер де Diariomotor. Mi tiempo libre la dedico a algunas aficiones como la fotografía.
Suzuki VitaraAhorra 1.132€24.180€
El Suzuki Vitara llega al segmento de los SUVs pequeños ofreciendo unas aptitudes camperas por encima de la media gracias a la tracción total disponible en manyas versiones, incluyendo variantes microhíbridas MHEV.
Ver VitaraЗапрос на предложение
Ver todos los modelos SuzukiVer todos los modelos SuzukiArtículos relacionados
Lamborghini Countach LPI 800-4: переизобретение, которое является частью Aventador
¡E 9136 of! Un nuevo Lamborghini Countach está en caminoSuscripción y coches: ¿por qué pagaremos 2 veces por el mismoequipamiento?
MINI Clubman JCW или кто-то другой, кто развлекается в других автомобилях Ла-Альпухарры, Гранадина
Prueba en los Alpes del McLaren GT: ¿genialidad или trastorno de personalidad?
Prueba en video del Citroën Méhari: самая симпатичная машина Citroën 2CV
Lamborghini Countach LPI 800-4: переизобретение, которое может стать частью Aventador
¡Официально! Un nuevo Lamborghini Countach está en camino
Suscripción y coches: ¿por qué pagaremos 2 veces por el mismoequipamiento?
MINI Clubman JCW или кто-то другой, кто развлекается в других автомобилях Ла-Альпухарры, Гранадина
Prueba en los Alpes del McLaren GT: ¿genialidad или trastorno de personalidad?
Prueba en video del Citroën Méhari: la cara más simpática del Citroën 2CV
Artículos relacionados
Lamborghini Countach LPI 800-4: reinventar una leyenda a partir de un Aventador
¡Официально! Un nuevo Lamborghini Countach está en camino
Suscripción y coches: ¿por Qué pagaremos 2 veces por el mismoequipamiento?
MINI Clubman JCW или кто-то другой, кто развлекается в других автомобилях Ла-Альпухарры, Гранадина
Prueba en los Alpes del McLaren GT: ¿genialidad или trastorno de personalidad?
Prueba en video del Citroën Méhari: la cara más simpática del Citroën 2CV
Lamborghini Countach LPI 800-4: reinventar una leyenda a partir de un Aventador
¡Официально! Un nuevo Lamborghini Countach está en camino
Suscripción y coches: ¿por Qué pagaremos 2 veces por el mismoequipamiento?
MINI Clubman JCW или кто-то другой, кто развлекается в других автомобилях Ла-Альпухарры, Гранадина
Prueba en los Alpes del McLaren GT: ¿genialidad или trastorno de personalidad?
Prueba en vídeo del Citroën Méhari: la cara más simpática del Citroën 2CV
Suzuki VitaraAhorra 1.