Каталог Suzuki IGNIS из Японии
Suzuki Ignis FF21S2016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
494 500 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Suzuki Ignis FF21S2016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
506 400 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Suzuki Ignis FF21S2016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
516 000 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Suzuki Ignis FF21S2016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
541 400 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Suzuki Ignis FF21S2016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
560 800 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Suzuki Ignis FF21S2016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
601 900 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Suzuki Ignis FF21S2016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
669 200 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Suzuki Ignis FF21S2016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
684 700 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Suzuki Ignis FF21S2016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
727 200 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Suzuki Ignis FF21S2016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
739 500 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Suzuki Ignis FF21S2016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
762 900 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Suzuki Ignis FF21S2017 год771 700 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Suzuki Ignis FF21S2016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
808 600 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Suzuki Ignis FF21S2016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
808 800 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Suzuki Ignis FF21S2016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
823 100 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Suzuki Ignis FF21S2016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
831 900 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Suzuki Ignis: всё в одном
Ignis вряд ли удовлетворит аппетиты широкой аудитории. Тем не менее, этот недорогой миловидный приподнятый над дорогой хэтчбек с испуганным «лицом» может порадовать драйвом, проходимостью, продуманностью и удивительной для такого «малыша» вместимостью. К тому же он доступен с полным приводом, что делает Fiat Panda 4×4 единственным соперником этого крошечного Suzuki.
Другие новости Suzuki
Дизайн и экстерьер (9 из 10)
На вкус и цвет товарища нет. Поэтому не удивительно, что Suzuki Ignis кто-то считает странным и даже уродливым. Тем не менее, этот пятидверный крошечный хэтч со словно выпученными от испуга глазами-фарами нам приглянулся. Конечно, его пропорции далеки от совершенства. С узким кузовом и высокой крышей он разительно отличается от большинства городских микролитражек, которые мы привыкли видеть на улицах.
Однако, такой спорный дизайн нового «Игниса» не случаен. Работая над обликом этого автомобиля, японцы вдохновлялись классическим Suzuki Cervo/SC100 GX. Эта недорогая «малявка», получившая прозвище Whizzkid (переводится как «молодой и успешный» или «восходящая звезда»), была довольно популярна в Великобритании в 80-х годах. Поэтому в некоторых ракурсах наша пятидверка способна вызвать у британцев добрую ностальгию.
Ignis неплохо выглядит в любых версиях, кроме, базовой SZ3. В ней машина лишена легкосплавных колёсных дисков, чёрных пластиковых накладок на арки и рейлингов на крыше. Кстати Ignis по габаритам уже, чем Smart Fortwo и это делает его очень удобным в больших городах, где на тесных улочках порой не проехать, не разъехаться и не развернуться.
Интерьер и комфорт (8 из 10)
Наиболее заметный элемент довольно спартанского интерьера Suzuki Ignis – это большой цветной сенсорный экран мультимедийной системы по центру передней панели. Дабы насладиться его возможностями, лучше отказаться от покупки хэтчбека в самом простом исполнении, в котором этот дисплей заменён на узкий старомодный монохромный экранчик с рядом кнопок под ним. Да и интерьер машины в начальной комплектации выглядит дёшево в сравнении с остальными.
К интуитивно понятным органам управления на передней панели претензий нет. Даже регулировка температуры с помощью качающегося вверх/вниз тумблера вместо привычной «крутилки» не напрягает, хоть сам процесс настройки климата с его помощью занимает чуть больше времени. Показания с крупных циферблатов приборного щитка хорошо читаются, как и информация со смещённого вправо чёрно-белого дисплея.
С водительским креслом и посадкой в нём всё в порядке за исключением того, что лифт сиденья можно получить только в топовой версии SZ5. Но даже в ней у руля не будет регулировки по вылету. И хотя диапазоны настроек «баранки» и сиденья тут ограничены, большинство водителей всё же будут чувствовать себя комфортно благодаря удобному расположению педалей, подлокотнику и низкой подоконной линии.
У автомобиля хорошая обзорность и отлично ощущаются габариты. За это спасибо большой площади остекления, да и самой коробчато-угловатой форме кузова с вертикальными боками и почти отвесной кормой. За счёт этого парковаться в «Игнисе» легко даже без камеры заднего вида, которая, тем не менее, есть по умолчанию во всех комплектациях кроме базовой. Нейтральному с виду интерьеру можно придать настроения и ярких красок, выбрав на свой вкус один из доступных цветов для дверных ручек, обрамления воздуховодов и центральной консоли. Эти штрихи здорово оживляют машину и делают её современнее.
Ignis – маленький снаружи и огромный внутри. Ещё одной причиной почему его не стоит покупать по минимальной цене является конфигурация заднего сиденья. В самом доступном исполнении его спинка может только складываться в пропорции 60/40. А во всех остальных задний диван разделён пополам и каждая из половинок может не только складываться, но и двигаться по отдельности вперёд-назад для увеличения объёма багажника при наличии пассажиров на галёрке. Если сдвинуть их максимально вперёд, то в грузовой отсек влезет поклажи больше, чем в Ford Focus. Без шуток.
Ещё одна удобная «фишка» – распахивающиеся почти под прямым углом задние дверцы. Они позволяют с лёгкостью и удобством выходить из машины пассажирам, а также без труда устанавливать сзади детские кресла.
Багажник «Игниса» очень глубокий и немного не удобный. При сложенных спинках вместо ровного пола образуется довольно большая ступенька. Несмотря на это, Ignis — один из самых практичных автомобилей в своём классе, хоть и один из самых узких. В теории задний диванчик трёхместный, но усаживать на него троих не стоит. Впрочем тесные задние сиденья – это особенность многих микролитражек, начиная с VW Up. Из них разве что Hyundai i10 может претендовать на звание действительно пятиместного ситикара.
Технологии (7 из 10)
Самый доступный Ignis SZ3 соответственно и самый простой. В его оснащение включено обычное радио, но с USB и Bluetooth. Кому-то наверняка и этого будет достаточно. Однако большинство покупателей хэтчбека предпочтут комплектации побогаче, в которых есть мультимедиа с цветным сенсорным экраном, да и интерьер в которых посимпатичнее.
К слову, сенсорный экран у «Игниса» не самый быстрый и отзывчивый на прикосновения. Да и пиктограммки на нём мелковаты. Во время движения автомобиля попасть в них пальцем не всегда удаётся с первого раза. У экранов мультимедиа в Toyota Aygo, Citroen C1 или Peugeot 108 графика попроще, получше и с их системами легче справиться.
Apple CarPlay, Andoid Auto и MirrorLink по умолчанию есть во всех версиях «Игниса», кроме самой доступной.
Характеристики и управление (8 из 10)
Suzuki Ignis оснащается только 90-сильной бензиновой «четвёркой» 1.2 со скромным крутящим моментом в 119 Нм. Резонно предположить, что с таким силовым агрегатом хэтчбек ужасно медлителен. Но это не так, поскольку Ignis довольно лёгкий и весит от 855 до 920 кг (с полным приводом). Редко в наши дни встретишь автомобиль массой меньше тонны, не говоря уже о 900 кг. Поэтому Ignis разгоняется до сотни менее чем за 12 с, что неплохо для ситикара. С его максималкой за 160 км/ч хэтчбек и на трассе будет приемлем. Жаль только коробка передач у него безальтернативная (для 4х4) 5-ступенчатая механическая. Шестая ступень для шумного моторчика за пределами города была бы очень кстати.
Не ведитесь на рассказы о том, что Ignis – это гибрид. Его так называемая «мягкая» гибридная система SHVS, стандартная для версии SZ5, это всего лишь умный генератор переменного тока. Он подзаряжает аккумулятор автомобиля за счёт энергии торможения или при движении машины накатом, а затем расходует её на питание бортовой электроники в то время, как функция старт/стоп выключает двигатель на светофорах и при иных остановках. Это лишь маленькое приятное дополнение для городского хэтчбека, но при этом он никогда не передвигается только лишь на электротяге.
Даже с передним приводом Ignis на его маленьких тоненьких колёсиках может далеко уехать за пределы асфальта. Если, конечно, покрытие будет сухое, без грязи. Это вам не какой-нибудь там VW Up или Hyundai i10. А если предпочесть версию SZ5 Allgrip с опциональным полным приводом, как на нашем тестовом автомобиле, то на таком «малыше», пожалуй, можно порезвиться и в грязи, вспоминая об участии разных моделей Suzuki в WRC.
Рулевое управление «Игниса» лёгкое, но не острое. Поэтому чтобы воспользоваться высокой манёвренностью автомобиля на парковке или развернуться на маленьком пятачке, придётся изрядно повращать «баранку».
Ignis достаточно комфортен и вы можете не задумываясь перескакивать на нём через иные кочки, выбоины и ухабы. Однако, при этом изменения профиля дороги ощущается в этом Suzuki сильнее, чем в Hyundai i10 с более мягкой подвеской. Да и стыки на мостах ходовая «Игниса» отрабатывает довольно заметно и болезненно. Впрочем, только если вы проезжаете их на скорости, не сбавив ход.
Полный привод Allgrip на самом деле наделяет маленький хэтчбек приличными внедорожными качествами. Умная электроника посредством муфты передаёт часть крутящего момента задним колёсам, помогая справиться со сложными дорожными условиями, а также позволяя контролировать спуск под уклон.
Безопасность (8 из 10)
Этот Suzuki заработал только три из пяти «звёзд» в краш-тестах Euro NCAP, что на первый взгляд немного тревожно. Однако стоит отметить, что Ignis испытывали в гораздо более жестких условиях, чем таких его соперников, как VW Up и Hyundai i10. Последнее поколение Kia Picanto в схожих тестах Euro NCAP 2017 года также получила три «звезды». И остальные малолитражки, скорее всего, получат аналогичный результат, если будут испытаны повторно.
Ignis потерял целую звезду за отсутствие системы автоматического экстренного торможения по умолчанию во все версиях. Но эта функция с камерой, отслеживающей возможные столкновения с пешеходами или автомобилями на небольших скоростях, является обязательной для топовых комплектаций Adventure и SZ5. В «Игнисе» вы также получаете шесть эйрбегов, крепления Isofix, систему мониторинга давления в шинах, а также контроль тяги и устойчивости. Но вот что трудно простить этому автомобилю, так это отсутствие запаски. Её нет даже в списке опций.
Расходы и экономичность (9 из 10)
Ignis очень экологичен. Выбросы CO2 этого автомобиля в переднеприводных исполнениях составляют чуть больше 100 г/км, а в полноприводной версии с «мягким» гибридом и того меньше. А ещё у этого хэтча довольно скромный аппетит. При том, что минимальный расход иных ситикаров не превышает 4 л/100 км, Ignis даже с полным приводом может выпивать около 4,7 л/100 км. И это при обычной эксплуатации.
Вердикт: 8 из 10
Ignis — это маленький автомобиль с большими возможностями. В нём просторнее, чем в его одноклассниках, в том числе и в Fiat Panda 4×4. А ещё он более универсальный и практичный благодаря двигающемуся продольно заднему сиденью. Маленькие габариты и небольшой радиус разворота делают его идеальным для езды по городу. Вы также можете приобрести этот Suzuki с полным приводом, который пригодится на просёлочных дорогах и на снегу зимой. При этом Ignis стоит как и его основные соперники. А ещё он классно выглядит со своим японским ретро-стилем. Впрочем, если от ситикара вам не нужны возможности микро-кроссовера, то он вряд ли покажется вам более привлекательным рядом с обычными малолитражками.
Плюсы
Компактность и вместительность
Дизайн и яркие цвета кузова
Опция 4×4
Минусы
Шумность на трассе
Неудобный багажник
Suzuki Ignis: цена Сузуки Игнис, технические характеристики Сузуки Игнис, фото, отзывы, видео
Одноклассники Suzuki Ignis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Suzuki Ignis
Suzuki Ignis, 2006 г
Новый автомобиль выбирали для супруги. Сразу оговорюсь, опыт для сравнения имелся, потому как русские «табуретки» мы не водим уже солидное количество времени. Suzuki Ignis мы в семье называем «зажигалкой», потому как движок 1,3 л, несмотря на малое количество «лошадок», оказался очень резвым. Машина очень удобна для ежедневных поездок на работу. Но несмотря на то, что удобнее всего в нем одному, она упорно едет вперед, даже с полностью загруженным салоном. Но, к сожалению, только до 70-80 км/ч, потом уже двигатель работает в напряг и жалко над ним так издеваться. Итого, вся наша семья довольна этим агрегатом и японцы честно заслуживают своей оценки «хорошо». Максимальные баллы могу поставить за внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономику. Теперь перейдем к недостаткам, которые есть у любой машины. Покупали Suzuki Ignis, когда на одометре было 42000 км.
Достоинства: внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономика.
Недостатки: постоянно перегорают лампочки.
Сергей, Новосибирск
Suzuki Ignis, 2006 г
Пробег моего Suzuki Ignis в настоящее время не очень большой, около 50000 км. Я если честно, катаюсь очень редко. За все эти годы один раз сгорела лампочка. И слетел уплотнитель на ветровом стекле еще при 15000 км на одометре. Но тогда все исправили на официальном сервисе. Правда, была одна проблема, примерно на третий год стал загораться чек. Поехал на сервис, там сказали, что нужно будет поменять свечи зажигания. Потом я около месяца проездил и все было нормально, но затем снова чек. В общем, я решил на это дело не обращать внимания. И чек на скорости пропал самостоятельно, после того, как я поменял заправку. Кстати, расход не такой уж и экономичный, в городе летом 10 л, зимой на пару литров больше. На шоссе, конечно, все хорошо, максимум было 7,5 л. Заливаю АИ-92. Отличная управляемость, но подвеска жестковата. Хорошая печка. Отличный обогрев сидений. По поводу кондиционера скажу то же самое. Нормальный багажник, особенно если сложить задние кресла.
Для машины подобного класса шумоизоляция вполне привычная, слабовато защищены подкрылки. Особенно ощущается на гравийной дороге. Штатная магнитола вполне нормальная. Несколько раз ездил в долгие поездки, скажу честно, что сложно столько времени подряд проводить за баранкой машины. Когда шел на обгон, нужно было слетать вниз сразу на 2 передачи, потому как не хватало мощности. И машина сама по себе высокая, так что на дороге порой прыгает. Максимум разгонял до 150 км/ч, можно было выше, но страшно, слишком узенькая резина, да и масса небольшая.Достоинства: надежность конструкции. ГАИ и угонщикам машина не интересна. Умеренный транспортный налог. Заводится в любой мороз. Дорожный просвет.
Недостатки: плохо выраженная поддержка. Сложности с включением заднего хода. Неадекватное КАСКО. Низкая статусность. Маленькая мощность мотора.
Сергей, Москва
Suzuki Ignis, 2007 г
Машина была мною куплена в августе 2008 года с пробегом 58 тыс. км. Искала машинку для того, чтобы учиться ездить. Думала, годик поезжу и поменяю. Ну, уж так сложилось, что Suzuki Ignis у меня была почти 4 года. Не жалею об этом ни чуть. Купила я машину у второго хозяина, в плохом состоянии. Был разбит и оторван передний бампер, жутко скрипели шрусы, передние стойки были «убиты», ну собственно и задние тоже, поменяла также задние тормозные барабаны, передние тормозные диски и колодки. Ну, в общем, вложилась еще по полной программе. Но зато, ездила и не боялась, что что-то сломается. Получилась очень надежная и благодарная машина. За 4 года я поменяла рулевые тяги в сборе, передние стойки, правую 2 раза, 3 раза колодки тормозные, почистила инжектор с заменой свечей, ну и масло в движке с фильтрами масляными и салонный. Вот и все вложения. Старалась следить за состоянием автомобиля. Автомобиль исключительной надежности. Высокая посадка, клиренс высокий, надежный автомат, двигателя в 1,5 мне хватало вполне. Малый расход топлива. Некоторые минусы, конечно, есть — маленький багажник, конечно если откинуть задние сиденья, то вроде ничего, но если сзади кто-то сидит, то не очень.
Туповат угол разворота, где например «ГАЗель» может развернуться за один раз, приходилось разворачиваться за 2 раза. Машина жесткая, ну это объяснимо конечно, на скорости 150 км/ч уже немного страшновато, кажется, что она уже оторвалась от асфальта. А в остальном машиной довольна очень.Достоинства: надежная машина, малый расход топлива.
Недостатки: маленький багажник, угол разворота большой, детали родные дорогие.
Людмила, Москва
Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Suzuki Ignis
Сохранит тепло двигателя.
Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!
http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.
Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.
http://otzovik.com/review_489121.html
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.
http://otzovik.com/review_2589268.html
Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773
Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.
http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html
Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше.
Регламент технического обслуживания Suzuki. (Периодичность прохождения ТО (месяцы/км), в зависимости, что наступит раньше). | |||||||||||||||
Количество месяцев, шт | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег, тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Производимые работы | |||||||||||||||
1 | Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Система охлаждения двигателя (проверка уровня жидкости) | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П |
4 | Замена жидкости в системе охлаждения (Антифриз). | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П |
5 | Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Топливный бак, топливные трубки и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Система выпуска и система управления двигателем (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Свечи зажигания. (никелевые) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Свечи зажигания. (иридиевые, с платиновым наконечником). | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
9 | Топливный фильтр вместе бензонасосом | З (каждые 105 000 км) | |||||||||||||
10 | Система вентиляции картера двигателя | — | — | — | — | — | П | — | — | — | — | — | П | — | — |
11 | Система улавливания паров топлива | — | — | — | — | — | П | — | — | — | — | — | П | — | — |
12 | Тормозные диски и накладки тормозных колодок (толщина, износ, повреждение) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Тормозные шланги, тормозные трубки (течь, повреждение, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
16 | Жидкость гидроусилителя руля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
17 | Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага и состояние троса) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Педаль тормоза (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
19 | Жидкость гидропривода сцепления (течь жидкости, уровень) | П | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П |
20 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | Трансмиссионное масло в МКПП (течь, уровень) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
22 | Трансмиссионное масло в АКПП (течь, уровень) | П | П | П | П | З | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
23 | Трансмиссионное масло в вариаторе «CVT» (течь, уровень) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для Grand Vitara и Jimny | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
25 | Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для SX4 Classic, New SX4, Swift и Kizashi | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | П | З |
26 | Масло в дифференциалах (течь, уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
27 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | Рулевое управление, подвеска. амортизаторы, карданные валы, валы приводов (затяжка, повреждение, течь, стук) | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС |
29 | Шины/колёсные диски (износ, повреждение, давление воздуха, перестановка колёс по схеме) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
30 | Углы установки колёс | П | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | П |
31 | Зажимы, фиксаторы, петли, шарниры и замки | П | П | П | П/С | П | П | П | П | П/С | П | П | П | П | П/С |
32 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
33 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
34 | Фильтр кондиционера | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
35 | Световые приборы и электрооборудование | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
36 | АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
37 | Диагностика ЭБУ с помощью SUZUKI SDT | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||||||
38 | Проверка зазоров клапанов | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
39 | Углы установка колёс (развал/схождение) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
40 | Промывка системы впрыска | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
П — проверка, С — смазка, ПС-проверка и смазка, З — замена. |
SUZUKI IGNISHYBRID MX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 80 000 ¥ Распил: 193 262 ₽ Конструктор: 244 417 ₽ Полная пошлина: 364 868 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 148 000 ¥ Распил: 239 381 ₽ Конструктор: 290 536 ₽ Полная пошлина: 486 670 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISH)MX Safety PKG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 173 000 ¥ Распил: 256 337 ₽ Конструктор: 307 492 ₽ Полная пошлина: 422 036 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 174 000 ¥ Распил: 257 015 ₽ Конструктор: 308 170 ₽ Полная пошлина: 422 714 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISF LTD Safety Package Special Edition シャ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 190 000 ¥ Распил: 267 867 ₽ Конструктор: 319 021 ₽ Полная пошлина: 433 565 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 193 000 ¥ Распил: 269 902 ₽ Конструктор: 321 056 ₽ Полная пошлина: 435 600 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 201 000 ¥ Распил: 275 327 ₽ Конструктор: 326 482 ₽ Полная пошлина: 441 026 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 207 000 ¥ Распил: 279 397 ₽ Конструктор: 330 551 ₽ Полная пошлина: 445 095 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 220 000 ¥ Распил: 288 214 ₽ Конструктор: 339 368 ₽ Полная пошлина: 453 912 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 232 000 ¥ Распил: 296 352 ₽ Конструктор: 347 507 ₽ Полная пошлина: 462 051 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 244 000 ¥ Распил: 304 491 ₽ Конструктор: 355 646 ₽ Полная пошлина: 551 780 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 259 000 ¥ Распил: 314 664 ₽ Конструктор: 365 819 ₽ Полная пошлина: 480 363 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 265 000 ¥ Распил: 318 734 ₽ Конструктор: 369 888 ₽ Полная пошлина: 484 432 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNIS4WD Hybrid MX ゼンホウイモニタ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 274 000 ¥ Распил: 324 838 ₽ Конструктор: 375 992 ₽ Полная пошлина: 505 303 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 277 000 ¥ Распил: 326 872 ₽ Конструктор: 378 027 ₽ Полная пошлина: 492 571 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MG 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 286 000 ¥ Распил: 332 976 ₽ Конструктор: 384 131 ₽ Полная пошлина: 498 675 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHYBRID MG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 290 000 ¥ Распил: 335 689 ₽ Конструктор: 386 844 ₽ Полная пошлина: 501 388 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 297 000 ¥ Распил: 340 437 ₽ Конструктор: 391 592 ₽ Полная пошлина: 506 135 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MG 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 299 000 ¥ Распил: 341 793 ₽ Конструктор: 392 948 ₽ Полная пошлина: 507 492 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHYBRID MX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 308 000 ¥ Распил: 347 897 ₽ Конструктор: 399 052 ₽ Полная пошлина: 513 596 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
Новый Suzuki Ignis
Новый Ignis был представлен публике несколько месяцев назад на Женевском автосалоне в виде концепта Suzuki IM-4. Напомним, что тогда публике также показали концепт IK-2, который был предшественником нового хэтчбека Baleno, старт продаж которого ожидается ближайшей весной. Кстати, название Ignis ранее использовалось компанией Suzuki для компактного хэтчбека, который также имел полноприводные комплектации.
Серийная версия Ignis, как и Baleno, строго придерживается стиля концепта и имеет от него совсем незначительные отличия. Автомобиль выглядит по-молодёжному спортивно. Большие фары прожекторного типа со светодиодными ДХО придают передку новинки немного агрессивности. Задние фары также обзавелись светодиодами, а 18-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски выглядят более чем эффектно.
Интерьер Ignis получил двухцветную окраску, что для нас уже не удивительно, ведь такое решение мы видели на новой Vitara и Suzuki Hustler. На центральной консоли разместился сенсорный экран планшетного типа. Также можно заметить удобные кресла с боковой поддержкой.
Пока нет никакой информации о том, что находится под капотом, но если верить спецификациям концепта iM-4, то можно предположить, что новинка будет оснащаться однолитровым двигателем BoosterJet, оснащенным турбиной, либо же 1,2-литровым DualJet, который будет работать в паре с гибридной системой SHV (Smart Hybrid Vehicle) от Сузуки. В качестве трансмиссии ожидается вариаторная (CVT) коробка передач.
Поскольку производитель называет Ignis компактным кроссовером, то с высокой вероятностью новинка будет оснащена системой полного привода AllGrip 4WD.
Габариты Suzuki Ignis New:
Общая длина: 3693 мм
Общая ширина: 1709 мм
Общая высота: 1566 мм
Колесная база: 2438 мм
Напомним, что Suzuki представит новый компактный кроссовер Ignis на предстоящем Токийском автосалоне, который пройдет с 29 октября по 8 ноября 2015 года.
Кстати, мы обсуждаем новинку на нашем форуме в теме Новый Suzuki Ignis. Присоединяйтесь или оставляйте комментарии прямо здесь.
Подержанный Suzuki Ignis на продажу
Руководство по покупке
Если вы ищете Suzuki Ignis на продажу , то автомобиль из Японии — правильное место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Suzuki Ignis на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут Suzuki Ignis для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Стоимость Suzuki Ignis также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Suzuki Ignis на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Двигатель и трансмиссия | |
Тип топлива | Бензин |
Максимальная мощность | 82 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 113 Нм при 4200 Обороты |
Пробег (ARAI) | 20.89 |
Альтернативное топливо | Неприменимо |
Тип трансмиссии | Ручная |
Кол-во передач | 5 Шестерен |
Трансмиссия | Передний привод |
Цилиндры | 4, Рядный |
Турбокомпрессор / нагнетатель | Нет |
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4, DOHC |
Функция запуска и остановки двигателя | Нет |
Тип двигателя | 1.2-литровый бензиновый двигатель VVT |
Описание двигателя | Бензиновый двигатель VVT объемом 1,2 литра, 82 л.с. |
Число цилиндров | 4 |
Конфигурация клапана | — |
Система подачи топлива | MPFI |
Диаметр цилиндра x ход | — |
Степень сжатия | — |
Super Charger | Нет |
Повышающая передача | — |
Синхронизаторы | — |
Муфта сцепления Тип | — |
Максимальная скорость | — |
Ускорение (0-100 км / ч) | — |
Коэффициент сопротивления | — |
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки | Нет |
Размеры и вес | |
Длина | 3700 мм |
Ширина | 1690 мм |
Высота | 1595 мм |
Рабочий объем | 1197 |
Колесная база | 2435 мм |
Дорожный просвет | 180 мм |
Ручное переключение передач для АКПП | Нет |
Радиус поворота (колесная база) | 4.7 метров. |
Масса брутто | — |
Вместимость | |
Вместимость мест | 5 |
Вместимость топливного бака | 32 литра |
Количество рядов сидений | 2 ряда |
Передняя часть Высота помещения | — |
Пространство для ног спереди | — |
Пространство для ног сзади | — |
Пространство для ног сзади | — |
Комфорт и удобство | |
Кондиционер | Да |
Задний AC | Нет |
Cruise Contr ol | Нет |
Датчики парковки | Нет |
Обогреватель | Да |
Система помощи при парковке | Нет |
Зеркала с антибликовым покрытием | Нет |
Автоматический климат-контроль | Нет |
Контроль качества воздуха | Нет |
Дистанционное открывание багажника | Нет |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Нет |
Передние держатели стаканов | Да |
Подстаканники- Задние | Нет |
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | Нет |
Сиденья с подогревом — передние | Нет |
Сиденья с подогревом — задние | Нет |
Охлаждение перчаточного ящика | Нет |
Держатель для бутылок | Задняя дверь |
Кондиционер | Ye s |
Прикуриватель | Нет |
Driving Experience Control Eco | Нет |
Задняя камера | Нет |
Противоугонное устройство | Да |
Двери, окна, зеркала И дворники | |
Электрические стеклоподъемники | Передние и задние |
Дворники с датчиком дождя | Нет |
Люк / люк на крыше | Нет |
Открыватель крышки багажника | Внутренний |
Внешний Дверные ручки | Цвет кузова |
Внутренние дверные ручки | Хром |
Омыватель заднего стекла | Нет |
Тонированное стекло | Нет |
Кол-во дверей | 5 |
Электроника регулируемое зеркало заднего вида | Цвет кузова | Замки и безопасность |
Центральный замок | Да |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Замок безопасности от детей | Да |
Дверной замок с датчиком скорости | Да |
Подвески, Тормоза и рулевое управление | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да |
Передняя подвеска | Стойка McPherson |
Задняя подвеска | Торсионная балка |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) |
Передние шины | 175/65 R15 ? |
Задние шины | 175/65 R15 |
Ассистент торможения (BA) | Нет |
Система контроля тяги (TC / TCS) | Нет |
Hill Hold Control | Нет |
Система управления спуском на спуске | Нет |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет |
Рулевое управление с гидроусилителем | Да |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Антипробуксовочная система | Номер |
Амортизаторы Тип | — |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Размер шин | 175/65 R15 |
Тип шины | Бескамерные, радиальные |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 2 (водитель И второго водителя) |
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Да |
Точки крепления детского сиденья | Да |
Предупреждение о ремне безопасности | Да |
Центральный замок | Да |
Дверные замки с электроприводом | Да |
Противоугонная сигнализация | Да |
Датчик удара | Да |
Замок сцепления | Нет |
Сиденья и обивка | |
Обивка сиденья | Ткань |
Складывающееся заднее сиденье | Частично |
Сиденья 3-го ряда | Нет |
3-й ряд Регулировка рядного сиденья | Нет |
Раздельное заднее сиденье | 6 0:40 раздельный |
Карманы передних сидений | Да |
Электрически регулируемые подголовники | Нет |
Складной столик сзади | Нет |
Регулируемое сиденье переднего пассажира | Да |
Внешний вид | |
Рейлинги на крыше | Нет |
Бамперы в цвет кузова | Да |
Хромированная выхлопная труба | Нет |
Комплект кузова | Нет |
Колпаки для колес | Да |
Литые диски | Нет |
Силовая антенна | Да |
Задний спойлер | Нет |
Съемный / складной верх | Нет |
Багажник на крышу | Нет |
Боковой шаговый механизм | Нет |
Нет | |
Хромированный лак | Нет |
Боковые ударные балки | Да |
Передние ударные балки | Да |
Освещение | |
Автоматические фары | Нет |
Фары Follow me home | Нет |
Задний фонарь для чтения | Нет |
Задний фонарь | Обычный |
Фонари кабины | Передний |
Фонарь перчаточного ящика | Нет |
Освещение зеркал заднего вида | Только второй водитель |
Фонарь багажника | Да |
Дымовые фары | Нет |
Приборы | |
Часы | Цифровые |
Низкий уровень топлива Предупреждение | Да | Предупреждение о приоткрытой двери | Да |
Тахометр | Аналоговый |
Средний расход топлива | Да |
Средняя скорость | Да |
Расстояние до пустого пространства | Да |
Регулируемое Яркость кластера | Нет |
Индикатор передачи | Нет |
Индикатор переключения | Да |
Мгновенный расход | Да |
Отображение наружной температуры | Нет |
Цифровой одометр | Да |
Датчик давления в шинах | Нет |
Централизованный топливный бак | Да |
Предупреждение о проверке двигателя | Да |
Развлечения, информация и связь | |
CD-плеер | Да |
Воспроизведение DVD | Да |
AM / FM-радио | Да |
Снаряженная масса | 830 кг |
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | Да |
Экран дисплея для задних пассажиров | Нет |
Совместимость с iPod | Нет |
Внутренний жесткий диск | Нет |
Разъем питания для аксессуаров | Да |
Встроенная антенна | Нет |
Сенсорный экран | Нет |
Дополнительная информация | |
Страна сборки | Индия |
Страна производства | Индия |
Вы бы хотели Suzuki Ignis 2021 года выпуска, если он поступил в США
УSuzuki есть несколько отличных продуктов, помимо Jimny.В первую очередь субкомпактная территория, конкурентов в этом классе в США не так много. Но если вы посмотрите на весь спектр предлагаемых здесь транспортных средств, они расширяются в противоположных направлениях, в то время как золотая середина остается закрытой. С одной стороны, это большие грузовики и внедорожники. С другой стороны, это малолитражки вроде Suzuki Ignis. Ignis действительно уникален даже в странах, в которых он доступен, например, в Европе. Вы бы хотели Suzuki Ignis 2021 года, если бы он поступил в США.
Suzuki называет это «усовершенствованной гибридной трансмиссией» для Ignis
.Во-первых, Ignis меньше, чем кажется.Благодаря коротким выступам он предлагает уникальный внешний вид. Другое дело, что он предлагает то, что он называет «усовершенствованной гибридной трансмиссией». Это стартер / генератор с ременным приводом, который при необходимости дает немного дополнительной мощности. Это означает запуск и ускорение.
СВЯЗАННЫЙ: Что лучше Suzuki Jimny? 200-сильный Suzuki Jimny
Эта небольшая порция электричества для литий-ионной батареи емкостью 10 Ач дает дополнительные три л.с. и 37 фунт-фут крутящего момента. При рекуперативном торможении вырабатывается электричество.Эта система ISG доступна во всех комплектациях, включая базовую, которая в Великобритании стоит 18000 долларов.
Ignis дает 43 мили на галлон при полном приводе и 46,5 миль на галлон при переднем приводе
Все это помогает 1,2-литровому четырехцилиндровому двигателю Dualjet без наддува. Он производит 82 л.с. и 79 фунт-фут крутящего момента. Переднеприводный Ignis имеет механическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия CVT не является обязательной. В целом Ignis дает 43 мили на галлон при полном приводе и 46 миль на галлон.5 миль на галлон для модели с передним приводом.
Его система полного привода AllGrip может быть добавлена к топовой модели SZ5. Это дает вам Grip Control, который активируется на скользкой поверхности на низких скоростях. Водитель может активировать систему управления спуском на спуске при спуске со скоростью менее 15 миль в час на первой или второй передаче.
В 2021 году Ingis был модернизирован с измененной передней частью по сравнению с предыдущими годами, включая бампер. Новые цвета также входят в пакет 2021 года.Внутри обновленный приборный щиток и приборная панель отличают его от предыдущих лет.
Что нового в базовой модели Ignis 2021 года
Мы перечислим некоторые из нововведений базовой модели 2021 года: 15-дюймовые колеса, светодиодные фары, зеркала в цвет кузова, электрические стеклоподъемники, заднее защитное стекло, возможность подключения по Bluetooth, кондиционер и шесть подушек безопасности. Переходя к модели SZ-T, вы можете добавить камеру заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, расширители колесных арок, Apple CarPlay и Android Auto, а также сдвижные задние сиденья.
На вершине пищевой цепи находится SZ5. Это добавляет поддержку тормоза с двумя камерами, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о сотрясении, вход без ключа и остановку / запуск двигателя, электрические задние окна, противотуманные фары, спутниковую навигацию и автоматический кондиционер. Таким образом, этот пакет отделки салона включает в себя множество функций безопасности.
Suzuki Ignis был бы хорошей альтернативой для городских пригородных поездов или недорогой звезды шоссе. Конечно, вы можете выбрать Prius или i3, но почему, когда вы можете прыгать в Ingus.За исключением того, что мы не можем здесь, в США.
Suzuki Ignis Обзор (2021 г.) | Autocar
Обновление до SZ-T дает вам сдвижные задние сиденья, рейлинги на крыше, прочные внешние молдинги кузова, интеграцию со смартфоном и камеру заднего вида, в то время как SZ-5 Ignis добавляет передние противотуманные фары, вход и запуск без ключа, климат-контроль. , круиз-контроль и двухкамерный тормозной суппорт.
Ignis — это городской автомобиль или небольшой внедорожник?
Выходная мощность 89 л.с. может показаться скромной, но Ignis на самом деле не хочет большего, даже в более тяжелой модели Allgrip.
Применяются обычные правила: при естественном стремлении и максимальном давлении в 88 фунт-фут при 4400 оборотах в минуту быстрые спринты требуют терпения и / или переключения передач. Тем не менее, это двигатель, у которого нет проблем с толканием, а пятиступенчатая механическая коробка передач Suzuki достаточно точна, чтобы сделать вождение довольно приятным.
Имейте в виду, что остальная часть машины не такая уж сильная, потому что ее рулевое управление довольно медленное, нечеткое смещение от центра и непостоянная нагрузка, а в поворотах наблюдается явный крен кузова.
Тем не менее, легкая и короткая колесная база Ignis, по крайней мере, помогает ему чувствовать себя маневренным и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
Кроме того, технология Allgrip разработана, чтобы помочь Ignis преодолевать грязные поля, а не горные хребты, но тот факт, что управление спуском с холма является функцией полноприводных моделей, впечатляет.
Мягкая настройка обеспечивает в значительной степени комфортную езду, а передняя стойка Макферсона Ignis и задняя подвеска с торсионной балкой обеспечивают приятно управляемую длинноволновую амортизацию на провалах и гребнях, хотя и с оттенком суетливой вторичной езды под ней на городских скоростях.
Увеличьте темп, и вам не нужно будет ехать далеко по ухабистой проселочной дороге, пока амортизаторы маленького Suzuki не закончатся ходом, но, учитывая цену автомобиля, поездка, несомненно, будет достаточно культурной по сравнению с устоявшимися конкурентами.
За исключением некоторого рева шин на особенно грубых участках асфальта, Ignis удается быть довольно изысканным в круизе. Если спросить у двигателя много, он начинает звучать напряженно после 4000 об / мин, но в остальном он становится фоновым и сопротивляется посылке вибраций через педали или рулевое колесо.
Suzuki Ignis. Обзор | Auto Express
Suzuki Ignis — настоящий глоток свежего воздуха в классе городских автомобилей, предлагающий привлекательный внешний вид в стиле кроссовера и характерный характер, который отличает его от конкурентов. Любите вы или ненавидите внешность, вы должны признать, что по этой цене мало что может быть индивидуальности.
Ignis также придерживается обычных черт Suzuki — предлагать тонны оборудования за не очень большие деньги, и, несмотря на небольшие размеры, он на самом деле очень универсален и просторен.Он легкий, маневренный и маневренный в городе, но лучшие маленькие автомобили на рынке одновременно более удобны и удобнее в управлении.
Ignis действительно не хватает класса городских автомобилей, таких как Skoda Citigo внутри, с некоторой дешевой отделкой, но когда вы думаете, сколько вы платите, это совершенно простительно. Полный привод и супер-экономный гибридный вариант означают, что у этого маленького Suzuki есть множество проблем.
Suzuki Ignis — один из самых необычных автомобилей, выставленных на продажу сегодня.Он сочетает в себе опыт японской компании в области создания небольших автомобилей и ноу-хау в области полноприводных автомобилей в одном пакете. В то время как название является взрывом из недавнего прошлого Suzuki (особенно на вдохновленном ралли Ignis Sport), нынешний Ignis — это автомобиль, который торгует своим стилем, поскольку он действительно выделяется из толпы.
Другие отзывы
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Трудно выделить прямых конкурентов, потому что в Ignis так хорошо сочетаются размеры городского автомобиля и спортивный стиль внедорожника .Если вы смотрите на Ignis, вы можете подумать о небольших полноприводных автомобилях, таких как Dacia Duster или аналогичный Fiat Panda 4×4, хотя этот автомобиль старше. Есть и обычные городские автомобили, такие как Skoda Citigo / SEAT Mii / VW up! трио, или Citroen C1 / Peugeot 108 / Toyota Aygo, разделяющие детали, или немного более крупные небольшие автомобили, такие как Ford Ka +.
• Suzuki Ignis: обзор долгосрочных испытаний
В линейке Suzuki тоже есть конкуренты. Если вам нужен более традиционный супермини, то есть механически похожий Baleno, а также Suzuki Swift.Выбирайте меньше, и есть Suzuki Celerio, или вы можете перейти на полный 4×4 с последним Jimny.
Отличительной чертой Ignis является его выдающийся стиль. Предположительно вдохновленный купе Whizzkid конца 1970-х годов, основной темой для разговоров является заднее лобовое стекло с граблями и дизайн задних стоек. Добавьте к этому массивные колесные арки и характерную переднюю часть, и на дороге действительно нет ни одной машины, похожей на Ignis.
К счастью, ходовая часть внизу совершенно обыкновенная по сравнению с ним.Все автомобили оснащены 1,2-литровым бензиновым двигателем, который используется во всей линейке Suzuki, хотя модель высшего класса включает мягкую гибридную технологию Suzuki SHVS, которая помогает экономить топливо и сокращать выбросы. Пятиступенчатая механическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, в то время как предлагается автомат AGS. Выбирайте 1.2 SHVS в лучших характеристиках, и вы также можете добавить систему 4×4 для дополнительной безопасности, когда дорога становится скользкой.
Ignis выпускается в спецификациях SZ3, SZ-T и SZ5, и все автомобили довольно хорошо оборудованы. Цены начинаются примерно от 12000 фунтов стерлингов, хотя у Suzuki есть приличные скидки в 1000 фунтов стерлингов, чтобы привлечь покупателей.В верхней части диапазона SZ5 с автоматической коробкой передач стоит около 15 700 фунтов стерлингов, а модель 4×4 (которая является механической коробкой передач) приближается к 16 000 фунтов стерлингов.
Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Suzuki Ignis посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Продажи Suzuki Ignis в Европе
Годовые данные о продажах Suzuki Ignis в Европе.
Шильдик Suzuki Ignis был восстановлен в 2016 году после того, как предыдущая модель была снята с европейского рынка в 2009 году.
Посмотрите, как продажи Suzuki Ignis сравниваются с другими моделями в сегменте миникаров.
СузукиИгнис2016 | СузукиИгнис2017 | СузукиИгнис2018 | СузукиИгнис2019 | СузукиИгнис2020 | СузукиИгнис2021 | |
Январь | 2.797 | 4,143 | 3,602 | 2,586 | 3,389 | |
Февраль | 3,576 | 3,613 | 3,259 | 2,867 | 3.692 | |
Март | 5,431 | 4,253 | 3,957 | 2,339 | 4,226 | |
Апрель | 3,158 | 3,817 | 3,152 | 837 | 3.735 | |
Май | 3,211 | 4,145 | 3.706 | 2,091 | 4,062 | |
июнь | 3,754 | 3,928 | 3,458 | 3,834 | 4,731 | |
июль | 3,255 | 3,348 | 3,300 | 3,553 | ||
август | 2,967 | 3,159 | 2.772 | 2,586 | ||
сентябрь | 4,120 | 3,868 | 2.461 | 5,998 | ||
октябрь | 9 | 3,218 | 3,637 | 2,927 | 4.643 | |
Ноябрь | 215 | 3,321 | 3,385 | 2,363 | 3,496 | |
декабрь | 1.378 | 2,358 | 2.478 | 3,134 | 2,738 |
СузукиИгнис | |
2020 | 37,568 |
2019 | 38.091 |
2018 | 43,774 |
2017 | 41.166 |
2016 | 1,602 |
2015 | 0 |
2014 | 0 |
2013 | 0 |
2012 | 0 |
2011 | 0 |
2010 | 0 |
2009 | 651 |
2008 | 7.440 |
2007 | 20,998 |
2006 | 30,111 |
2005 | 51,669 |
2004 | 54,586 |
2003 | 35,213 |
2002 | 23,584 |
2001 | 22,963 |
2000 | 2,858 |
Предыдущая модель:
2001-2008
Родственная модель: Subaru Justy G3X.
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
СузукиИгнис2016 | СузукиИгнис2017 | СузукиИгнис2018 | СузукиИгнис2019 | СузукиИгнис2020 | СузукиИгнис2021 | |
Январь | 2.797 | 4,143 | 3,602 | 2,586 | 3,389 | |
Февраль | 3,576 | 3,613 | 3,259 | 2,867 | 3.692 | |
Март | 5,431 | 4,253 | 3,957 | 2,339 | 4,226 | |
Апрель | 3,158 | 3,817 | 3,152 | 837 | 3.735 | |
Май | 3,211 | 4,145 | 3.706 | 2,091 | 4,062 | |
июнь | 3,754 | 3,928 | 3,458 | 3,834 | 4,731 | |
июль | 3,255 | 3,348 | 3,300 | 3,553 | ||
август | 2,967 | 3,159 | 2.772 | 2,586 | ||
сентябрь | 4,120 | 3,868 | 2.461 | 5,998 | ||
октябрь | 9 | 3,218 | 3,637 | 2,927 | 4.643 | |
Ноябрь | 215 | 3,321 | 3,385 | 2,363 | 3,496 | |
декабрь | 1.378 | 2,358 | 2.478 | 3,134 | 2,738 |
СузукиИгнис | |
2020 | 37,568 |
2019 | 38.091 |
2018 | 43,774 |
2017 | 41.166 |
2016 | 1,602 |
2015 | 0 |
2014 | 0 |
2013 | 0 |
2012 | 0 |
2011 | 0 |
2010 | 0 |
2009 | 651 |
2008 | 7.440 |
2007 | 20,998 |
2006 | 30,111 |
2005 | 51,669 |
2004 | 54,586 |
2003 | 35,213 |
2002 | 23,584 |
2001 | 22,963 |
2000 | 2,858 |
: характерное любопытство в скучном мире
Но время от времени вы получаете автомобиль, который не очень удобно помещается в один из этих кронштейнов.Автомобиль вроде Suzuki Ignis.
Подпишитесь на нашу ежедневную новостную рассылку
Информационный бюллетень i прорезает шум
Если смотреть с расстояния, можно подумать, что это серьезный внедорожник, готовый показать мягким Nissan Juke, Renault Captur или Ford EcoSport, как все правильно — идея, подкрепленная его отчетливо коренастым дизайном и родословной Suzuki в создании надежных внедорожников.
Но посмотрите поближе, и вы поймете, что он размером с туфлю или, возможно, Kia Picanto, и, несмотря на всю его прочную конструкцию, оснащен двигателем 1.2-литровый двигатель мощностью всего 82 л.с., плюс большинство версий — переднеприводные.
Suzuki Ignis SZ5 Allgrip
- Цена: 17 499 фунтов стерлингов (18 149 фунтов стерлингов при тестировании)
- Двигатель: 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый с 12-литровым гибридным двигателем ISG
- Мощность: 82 л. Коробка передач: пятиступенчатая механическая, полный привод
- Максимальная скорость: 103 миль в час
- 0-62 миль в час: 12,7 секунды
- Экономия: 51,9 миль на галлон
- Выбросы CO2: 123 г / км
Suzuki говорит, что это единственный в мире ультракомпактный внедорожник, который расширяет определение внедорожника, но трудно придумать, как еще его описать.Его габариты ближе к городскому автомобилю, чем к B-SUV, но он выглядит и ощущается более прочным, чем модели «в стиле внедорожников», такие как Honda Jazz Crosstar или Kia Picanto X.
На рынке, где преобладают мягкие сменные кузова, Ignis выделяется своими размерами, квадратной формой и массивным, но странно симпатичным стилем. Как и Jimny, он сочетает в себе небольшой привлекательный внешний вид с атмосферой прочности, а в 2020 году появилась новая решетка радиатора и бамперы, улучшающие стиль внедорожника.
В прошлом году интерьер получил столь же легкое обновление с новыми цветами отделки и обивки, а также новым приборным дисплеем.Эти незначительные изменения не сильно повлияли на внешний вид салона, который соответствует короткому стилю экстерьера, но не может действительно поддержать суровый образ. В дизайне есть привлекательная простота, но, как и в других Suzukis, материалы показывают, где были сэкономлены деньги. В то время как основные элементы управления кажутся прочными, некоторые кнопки и очевидные области, такие как приборная панель и верхняя часть дверей, выполнены из отчетливо тонкого и царапающего пластика. И хотя все инструменты новые, они все еще выглядят старомодно в 2021 году.
Недостаток материала Ingis компенсируется практичностью. При длине 3,7 м и ширине 1,66 м он ближе к городскому автомобилю, чем любой внедорожник, но при этом предлагает впечатляющий уровень пространства для четырех пассажиров. Высокая крыша означает, что она просторна, а вертикальное положение сиденья помогает создать пространство для ног сзади, с которым не могут соперничать некоторые более крупные внедорожники. Даже багажник не такой крошечный, как вы ожидали, с респектабельными 267 литрами багажного отделения — недалеко от Ford Fiesta. Добавьте немного приподнятого дорожного просвета, чтобы облегчить посадку и обеспечить хорошую видимость, и вы окажетесь в выигрыше.
Если вы столкнетесь с такими условиями, когда вам пригодится дополнительная тяга, у Ignis есть даже такая возможность. Окунитесь в первоклассный SZ5, и вы получите постоянный полный привод Allgrip с спуском с холма и контролем сцепления.
Несмотря на то, что Ignis может справиться с некоторыми липкими / скользкими вещами, в городе он по-прежнему лучше себя чувствует. Органы управления легкие, а рулевое управление быстрое — идеально подходит для пробуксовки в городском потоке — и поездка имеет ту небольшую неровность, которая присуща короткой колесной базе многих городских автомобилей.На более быстрых дорогах он кажется достаточно устойчивым — больше, чем можно было ожидать от его высокого и узкого внешнего вида, — но все же есть некоторые колебания в поворотах и не так много обратной связи. Еще одна проблема — это навязчивое количество шума на скорости выше 50 миль в час. Это не та машина, на которой можно долго ездить на высоких скоростях.
Существует также проблема, что для достижения этих скоростей требуется некоторое время. 1,2-литровый двигатель — это новый мягкий гибридный агрегат со встроенным стартер-генератором на 12 В, обеспечивающий небольшое увеличение крутящего момента при запуске и ускорении.Имея всего 82 л.с., он не выиграет ни одной гонки и кажется, что он очень усердно работает на более высоких скоростях. Тем не менее, он вернет легкую скорость 51 миль на галлон при вождении в реальном мире, и в городе его недостаток мощности менее очевиден.