Сузуки Витара маленький джип — 49 фото
1
Suzuki Sidekick 1.6
2
Suzuki Grand Vitara 3d
3
Сузуки Витара 1988-1998
4
Сузуки Джимни Витара
5
Сузуки Грант Витара 2015
6
Сузуки Джимни Витара
7
Suzuki Grand Vitara
8
Сузуки Витара 92
9
2004 Suzuki Grand Vitara 3 Door
10
Suzuki Grand Vitara
11
Сузуки Гранд Витара 3
12
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2
13
Сузуки Витара 1996г
Suzuki Витара 2017
15
Suzuki Grand Vitara 1997
16
Suzuki Grand Vitara 3
17
Витара gl+ красная
18
Suzuki Grand Vitara 2007
19
Сузуки Витара
20
Suzuki Grand Vitara, 3-дверный внедорожник, модель 2012 года
21
Судзуки Гранд Витара 1
22
Suzuki Grand Vitara 3
23
Сузуки Витара gl+
24
Suzuki Grand Vitara 2008
25
Suzuki Vitara II
26
Сузуки Джимни 2020
27
Сузуки Витара 2015
28
Судзуки Гранд Витара 2018
29
Судзуки Витара 2015
30
Suzuki Vitara i 1991
31
Сузуки Витара 2018 комплектации
32
Сузуки Витара 95г
33
Сузуки Витара 2020 фото экстерьер
34
Suzuki Jimny 2006 синяя
35
Сузуки Vitara 51
36
Suzuki Grand Vitara 2008
37
Suzuki Grand Vitara 2008
38
Сузуки Витара 3 двери 1 поколение
39
Судзуки эскудо кабриолет
40
41
Suzuki Jimny 4
42
Suzuki Grand Vitara 2005
43
Мини джип Сузуки Джимни
44
Suzuki Jimny III
45
Suzuki Jimny 2005
46
Сузуки Витара кабриолет 1 поколение
47
48
Сузуки Витара 2018 | АвтоГид
Диапазон конфигураций Suzuki Vitara 2018 года в настоящее время стоит от 17 999 долларов. Наш последний обзор Suzuki Vitara 2018 года дал этому конкретному экземпляру оценку 7,4 из 10.
Старший журналист Carsguide Ричард Берри сказал в то время: Vitara доставляет удовольствие и проста в управлении, а также имеет хорошую стоимость и практичность. Но если отсутствие передового оборудования для обеспечения безопасности является для вас препятствием, подождите до 2019 года, когда появится обновленная Vitara. Тем не менее, вы можете в значительной степени гарантировать, что Suzuki снизит цену, когда эта текущая Vitara перейдет в режим выбега, и вы можете получить чертовски хорошую сделку.
Полный обзор можно прочитать здесь.
Вот что больше всего понравилось Ричарду Берри в этой конкретной версии Suzuki Vitara: Удовольствие и простота в управлении, Хорошее соотношение цены и качества, 1,4-литровый турбодвигатель кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.
Suzuki Vitara также известен как Suzuki Escudo на рынках за пределами Австралии.
Посмотреть полное руководство по Suzuki Vitara
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- вопросы и ответы
- Размеры
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Новости
Suzuki Vitara 2018 Отзывы
expertguide
Suzuki Vitara 2018 обзор
Ричард Берри — 14 августа 2018 г. 3,5
expertguide
Suzuki Vitara RT-S 2018 обзор: снимок
Автор R.ichard Berry — 14 августа 2018 г. 3,5
expertguide
Обзор Suzuki Vitara S-Turbo 2018: снимок
Ричард Берри — 14 августа 2018 г. 3,5
Посмотреть все обзоры Suzuki Vitara 2018Suzuki Vitara 2018 Цена и характеристики
Suzuki Vitara 2018 в настоящее время доступен по цене от 17 999 долларов за Vitara RT-S до 30 990 долларов за Vitara S Turbo (FWD).
25 423 $
На основе 98 автомобилей, выставленных на продажу за последние 6 месяцев
Самая низкая цена
17 999 долларов
Самая высокая цена
30 990 долларов
Модель Suzuki Vitara | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
1,6 л | внедорожник | 1,6 л — 6 СП АВТО | 17 820 долларов США | 22 550 долларов США | |
1,6 л | внедорожник | 1,6 л — 5 SP MAN | 16 610 долларов США | 21 230 долларов США | |
GL (2WD) (qld) | внедорожник | 1,6 л ULP 6 SP АВТО | 14 190 долларов | 18 700 долларов США | |
GL (2WD) (qld) | внедорожник | 1,6 л ULP 5 SP MAN | 11 990 долларов США | 15 950 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики Suzuki Vitara 2018
Suzuki Vitara 2018 Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Suzuki Vitara, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Какой автомобиль подходит для буксировки лодки на берегу?
Это несколько зависит от состояния песка. Если он хорошо упакован и солидный полный привод будет достаточным, но я бы не стал полагаться на него на рыхлом глубоком песке. Для этого я хотел бы надлежащий полный привод.
Показать больше Показывай меньше
- Какой автомобиль вы порекомендуете для буксировки небольшого прицепа?
Прицеп-кемпер не тяжелый, поэтому большинство компактных внедорожников справятся с ним с комфортом, и в нем будет место для вашего холодильника и дополнительного аккумулятора. Подойдет Toyota RAV4, Suzuki Vitara или Kia Sportage.
Показать больше Показывай меньше
- Какой экономичный внедорожник представлен на рынке?
Я не верю, что то, что вы хотите, существует, и могу только повторить прошлый совет: купите Patrol/Pajero/Prado/LandCruiser.
Показать больше Показывай меньше
- Лучший автомобиль среднего размера для города и кемпинга?
Вам нужно упростить свои потребности и желания. Большинство, если не все новые автомобили, имеют те функции, которые вам нужны. Более актуальным вопросом является выбор внедорожника или хэтча. Хотя люк может быть лучшим для ваших городских нужд, он, вероятно, не подойдет для ваших потребностей в кемпинге, поэтому я бы исключил это и сосредоточился на компактном внедорожнике. Из всех моделей, которые вы рассматривали, я бы выбрал Suzuki Grand Vitara.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Suzuki Vitara
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации.
Обзор семейного автомобиля: Suzuki Vitara 2018 года
Вердикт BabyDrive
Suzuki Vitara — красивый автомобиль в отличном цвете, и я был покорен его квадратным стилем в стиле ретро! Давайте узнаем, как этот олдскульный автомобиль соответствует требованиям BabyDrive…
У Vitara есть несколько плюсов; все сиденья удобные, а задние большие и плоские, что означает, что они удивительно вмещали три детских кресла одновременно! Я мог установить детскую капсулу Britax Unity и Britax Graphene лицом назад на два крайних сиденья, а Britax Maxi Guard Pro лицом вперед на центральное сиденье.
Фиксаторы ISO на обоих крайних задних сиденьях и верхний трос на спинках всех трех сидений, к которым легко получить доступ через багажник.
С установленными детскими креслами, обращенными назад, места для ног спереди также на удивление много и достаточно для водителя ростом 186 см!
Пол багажника является съемным, что позволяет увеличить глубину хранения на несколько дополнительных сантиметров, что, как я обнаружил, имело значение при измерении объема багажника, особенно для установки колясок в багажнике. Дополнительная глубина позволяла коляскам ставиться друг на друга, а не занимать пространство на полу.
Из пустого багажа я мог положить в багажник 11 сумок для покупок, а с коляской-тандемом Britax Flexx — четыре сумки для покупок. Одноместная коляска Britax Flexx оставила место для пяти сумок для покупок, а с базовой коляской Britax Holiday у меня было девять сумок для покупок.
Хранение в салоне было не очень! Не было ящика для хранения на центральной консоли и подстаканников сзади!? Подстаканники спереди были квадратными, а на потолке не было футляра для очков!
Интерьер казался очень дешевым и пластиковым; это было очень похоже на базовую модель (и это было) !! Я чувствовал, что вместимость салона, качество интерьера и отделка действительно подвели Vitara.
Круиз-контроль был прост в использовании, но поразительно плохо поддерживал заданную скорость, особенно на 60 км по холмистой дороге.
Кондиционеру пришлось изрядно потрудиться, чтобы охладить всю кабину благодаря четырем маленьким круглым дефлекторам на приборной панели. Их шум в сочетании с шумом уличного движения действительно создавал шумную поездку!
Камера заднего вида была вполне четкой. Медиа-экран довольно маленький, но в нем легко ориентироваться, а в Vitara есть Apple CarPlay и Android Auto.
В 2015 году Suzuki Vitara получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
BabyDrive Indepth
BabyDrive Indepth — Хранение
В передней части центральной консоли есть два квадратных подстаканника странного размера. Они будут держать одноразовую и многоразовую кофейную чашку, но они не подходят ни для чего конкретного. По обе стороны от них пластиковые колодцы для хранения; больший из двух находится позади них, где обычно находится ящик для хранения в подлокотнике.
Перед рычагом переключения передач находится еще одно место для хранения с двумя полками, которое, как мне показалось, было хорошим местом для моего телефона, поскольку там также есть розетки USB и 12 В.
Перчаточный ящик хорошего размера, в него поместился кошелек и iPad. То же самое и с дверными ящиками, которые хорошо подходят для моего кошелька, iPad и моей большой многоразовой бутылки с водой.
В Vitara действительно нет места для одноразовых бутылок для воды объемом 600 мл (что хорошо для окружающей среды!!). Они гремят в подстаканниках и дверных ящиках.
В дверных ручках Vitara есть маленькие ниши для хранения вещей.
Я нахожу их очень удобными для ключей или мелочей, которые моя дочь держит в руках, когда я сажаю ее в машину и высаживаю из нее.
В потолке Vitara нет футляра для очков, а место для хранения спереди и сзади действительно ограничено. У людей на задних сиденьях вообще нет подстаканников!
Карманы на задней двери достаточно большие, чтобы в них поместилась большая многоразовая бутылка с водой, но больше ничего, а на спинке пассажирского сиденья есть только один карман для карты. Он прочный и вмещает iPad, но недостаточно большой, чтобы скрыть его.
Пол багажника в Vitara находится на одном уровне с краем багажника, но вы можете снять его и сделать более глубокий багажник, что, как я обнаружил, дает большую гибкость при тестировании вместимости багажника. Негде хранить панель пола багажника, поэтому вам придется оставить ее дома.
Загрузочное пространство и его функциональность очень важны. Мне нравится иметь большой багажник и небольшие боковые ниши или области, на которые я могу разделить вещи. Поэтому то, что я не хочу передвигать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, где оно не прольется и не будет раздавлено остальными вещами в машине. ботинок.
Крючки для крепления пакетов с покупками также являются моими любимыми. Мне нравится иметь возможность закрепить сумку с более хрупкими вещами, такими как яйца, чтобы они не двигались в пути.
Я измеряю объем багажника в морозильных камерах, детских колясках и собаках. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, это покупка еды, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так!!) Но потому что это визуально измеримые элементы, с которыми мы все можем ассоциироваться. Для меня измерение багажника автомобильной компании в литрах — это не та сумма, которую я могу легко представить, и 400 литров в одном автомобиле могут отличаться по удобству использования от другого из-за конфигурации или формы пространства.
С убранным полом багажника, чтобы создать максимальную вместимость, я мог поместить 11 пустых сумок для покупок.
Прогулочная коляска для близнецов Mountain Buggy Duet очень хорошо вписалась в утопленный пол багажника с двумя сумками для покупок, а сверху было достаточно места для хранения других вещей.
Коляска Britax Flexx для двойни очень хорошо помещается в багажнике по ширине, когда пол багажника опущен, потому что более глубокое пространство позволяет двум сиденьям и решеткам безопасности аккуратно располагаться на верхней части рамы коляски, оставляя остальную часть место в багажнике для четырех сумок с покупками.
Когда одиночная коляска Britax Flexx находится в багажнике, она очень хорошо помещается в длину (при условии, что пол багажника снят), и рядом с ней можно разместить пять сумок для покупок.
Компактная коляска Britax Holiday помещается в багажник вместе с девятью сумками для покупок. За колесными арками по обеим сторонам багажника есть небольшие ниши со съемными перегородками. Если их убрать, коляска Holiday будет частично входить в эту секцию, чтобы освободить больше места для хранения.
Полка для багажа Vitara прочная, и вы можете хранить ее на полу багажника, когда она снята. Со снятой полкой можно поместить в багажник собаку среднего размера.
Ребенок может прилечь для экстренной смены подгузника в багажнике. С установленным основным полом он не так сильно изгибается, но если его снять, он определенно будет изгибаться!
Детальное описание BabyDrive — Шум
Я водил базовую модель Suzuki Vitara, GL+, у которой не было ни передних, ни задних датчиков, поэтому я не могу прокомментировать их многословие или их приглушение!
Став родителем, я вскоре поняла, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я могла бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит!!
Часто отвлечение моего кричащего, расстроенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выходе из полосы движения.
Если звуковой сигнал предупреждения о выходе из полосы движения причиняет беспокойство моему ребенку, то что безопаснее?
Здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию рулевого колеса или, может быть, мигающую лампочку?
Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.
Еще одна вещь, которую я понял, это то, что я провожу свое время в гораздо большем количестве мест, где гуляют маленькие дети, в парках, на пляжах, в игровых залах, на уроках плавания, в детских садах и т. д. Я стал лучше осознавать, что когда я задним ходом или маневрирую на автостоянках я должен трижды проверять, нет ли маленьких детей, бегающих позади меня или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы!!
С тех пор, как у меня появился ребенок, я стал намного лучше осознавать безопасность и потенциальные несчастные случаи или опасности, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, как я не доверяйте только камерам.
Индикаторы в Vitara хорошие, тихие, не регулируются, но не думаю, что они будут мешать спящему ребенку.
Я не мог быстро отключить звук спутниковой навигации с сенсорного экрана в Vitara, мне пришлось зайти в настройки спутниковой навигации, чтобы сделать это. Однако вы можете нажать на экран, где кажется, что вы сможете отключить звук, и он на самом деле повторяет последнюю инструкцию, которую я считаю ФАНТАСТИЧЕСКОЙ функцией BabyDrive, потому что я часто не слышу инструкции или в ней будет хаос. машину, так что я не могу услышать его должным образом. Уметь повторить это золото!
В большинстве поездок, когда я использую спутниковую навигацию, мне нужны указания только для последней части пути. Я знаю, как добраться до места, куда я направляюсь, и тогда это именно тот адрес, с которым мне нужна помощь. Поскольку мне нужно ввести адрес, прежде чем я отправлюсь в путь, я обнаружил, что в большинстве случаев, когда вы не можете отключить голос спутниковой навигации, мне приходится слушать все направления, что мешает вашей концентрации, любой разговор в машине в то время или больше главное мой спящий малыш! Таким образом, возможность отключить голос спутниковой навигации, пока вы не дойдете до той части, где он вам действительно нужен, — это золото!
В Vitara есть Apple CarPlay и Android Auto, что тоже здорово. Мне было легко подключить к нему телефон.
Механизм окон относительно громкий, и у него есть настоящий стук, чтобы закрыть окна, что, я думаю, разбудит мою дочь, когда она спит!
Двери в Vitara не будят ребенка!
Когда ребенок спит, вы хотите иметь возможность входить и выходить, не беспокоясь о том, что двери будут слишком шумными, и разбудите Баба!
Шум от дороги и двигателя в Vitara был не так уж плох, но я действительно мог слышать много внешнего дорожного шума, как будто двери и окна Vitara были тонкими и не изолировали так же, как другие автомобили?
Когда вы едете в гору на малых скоростях, двигатель тоже издает определенный шум оборотов, но это не слишком беспокоит пассажиров.
Звуковой сигнал отстегивания ремня безопасности звучит громко, если какие-либо ремни безопасности отстегнуты во время движения.
Я мог бы остановиться в Vitara с работающим двигателем, отстегнуть ремень безопасности и выйти без каких-либо сигналов тревоги или звуковых сигналов, которые разбудили бы спящего ребенка!!
С тех пор, как я стала мамой, я провожу МНОГО времени, припарковавшись где-нибудь с прекрасным видом, пока моя дочь спит сзади! Если жарко, мне нужно оставить двигатель включенным и кондиционер включенным, но мне нравится выходить и пить чашку чая на свежем воздухе, наслаждаясь тем фактом, что мои конечности свободны от этого болтающегося ребенка!!
Итак, это очень важный тест, так как я обнаружил, что иногда я был заложником автомобилей, издававших звуковые сигналы, когда я снимал ремень безопасности или открывал дверь при работающем двигателе!! (Я стою только возле машины, я не брошу своего ребенка!!)
BabyDrive Indepth — Автокресла
На спинках задних сидений Vitara есть три точки крепления. До них легко добраться через багажник или откинув вперед спинки сидений.
Крепления ISO Fix находятся на обоих крайних задних сиденьях, а вокруг них также есть пластиковые направляющие, облегчающие их соединение.
Одна вещь, которую я заметил при установке детских сидений, заключалась в том, что полка для багажа сплошная и между ней и спинками сидений нет зазора, поэтому я не мог продеть верхнюю лямку в багажник, не выдвинув спинки сидений вперед. немного. Это не было большой проблемой, скорее неудобство!
Я мог бы втиснуть три детских кресла на задний ряд сидений, но это не было идеальной посадкой, и детские кресла казались неуклюжими. Я установил детскую капсулу Britax Unity, обращенную назад, Britax Graphene (лицом назад) и Britax MaxiGuard Pro (лицом вперед) на среднем сиденье. Мне пришлось использовать ремни безопасности для всех трех сидений, а не два внешних фиксатора ISO, потому что мне нужно было отодвинуть детские сиденья к краям основания сиденья.
Если вам нужно установить только два детских сиденья, вы можете сделать это очень удобно на задних крайних сиденьях, используя ISO Fix. Я очень легко установил Britax Graphine, обращенную назад, и детскую капсулу Britax Unity, используя разъемы ISO Fix. Но я не мог сесть между двумя сиденьями, так как места не хватало.
Задний ряд сидений не сдвигается и не регулируется, но мы обнаружили, что места для ног в Vitara достаточно много.
С установленными детскими креслами, обращенными назад, пространство для коленей переднего пассажира составляет около 21 см. На самом деле он не так уж плох и кажется более просторным внутри, чем Suzuki S-Cross, и мы также обнаружили, что водитель 186 см может довольно удобно сидеть перед детским креслом, обращенным назад.
Я обнаружил, что размещать Bub в детских креслах и из них тоже можно в Vitara. Потолок давал много внутреннего пространства, а дверной проем был подходящего размера, чтобы вывешивать его снаружи автомобиля.
Австралия, страна экстремальных погодных условий, палящего солнца и проливного дождя, означает, что вам может быть проще посадить ребенка на сиденье из машины. Если жарко, можно включить кондиционер, охладить машину и не стоять на жаре с открытой дверью, пока застегиваешь их, или укрыться от дождя и не промокнуть при этом. Поэтому важно проверить, можно ли легко установить бабл с любого направления.
BabyDrive Indepth — Drive & Comfort
Передние сиденья в Vitara довольно удобные, сиденья изготовлены из твердого поролона, регулируются пластиковыми ручками по бокам сидений, которые кажутся довольно дешевыми и пластмассовыми! У меня не могло быть хвостика на передних сиденьях, что очень раздражало!!
Этим утром я часами укладывала волосы, чтобы сделать их как надо… сказала, что никогда не будет новой мамы!!!
Сиденья в моделях, на которых я ездил, были обиты тканой тканью, которая не была бы самой практичной для детей, так как легко впитывала бы капли и крошки, и ее было бы трудно протереть.
В первый год жизни Тулси, когда мы гуляли всей семьей, если бы я не был за рулем, я бы путешествовал сзади с Тулси, я знаю многих других мам, которые тоже так делают, поэтому важно проверить комфорт задних сидений, так как вы можете проводить в них много времени! Раньше я никогда не задумывался о них, но теперь я определенно замечаю хорошее или плохое заднее сиденье!
Задние сиденья тоже достаточно удобны, но ощущение такое, как будто вы были в Clark Rubber и сидите на куске пенопласта!! Центральное сиденье удобнее, чем в большинстве автомобилей, так как у него нет откидного подлокотника, выступающего за спину!
Центральный ремень безопасности идет от потолка, что ухудшит видимость сзади для водителя, особенно с установленными детскими креслами.
Рулевое колесо полностью регулируется в Vitara вперед/назад и вверх/вниз.
Вентиляционные отверстия в передней части приборной панели маленькие и круглые, как в самолете, а пластик кажется очень дешевым. Их два в центре приборной панели и по одному на каждом конце. Это все, что вы получаете за всю машину, что удивительно, ведь это маленькие вентиляционные отверстия!
Элементы управления кондиционером находятся под мультимедийным экраном и очень просты в использовании.
Кондиционер в Vitara действительно оказался неплохим. Даже если бы я мог охлаждать кабину летним днем в Квинсленде, имея только четыре маленьких вентиляционных отверстия, для этого нужно было только громко пыхтеть!
Над обеими задними дверцами есть ручки, за которые удобно держать детскую игрушку.
Розетка на 12 В находится перед рычагом переключения передач и одна в багажнике.
Салон Vitara очень блестящий, пластиковый и дешевый, тем более, что у меня была базовая модель. Та же самая ткань сиденья была использована и на дверных панелях, а рычаг переключения передач был неуклюжим. В более дорогих моделях, с контрастными цветами внутренней отделки, они выглядят намного стильнее, но качество такое же.
По крайней мере, оба передних пассажира зажгли косметические зеркала в солнцезащитных козырьках!
Но ковриков в тестируемой мной модели не было.
Мультимедийный экран в Vitara был довольно удобен в использовании, прост в навигации и легко подключался к моему телефону.
Круиз-контроль был прост в использовании, но совсем не поддерживал заданную скорость. Особенно на скорости 60 км/ч на неровной дороге, где он полностью убегал сам с собой и разгонялся до 10 км/ч в любом направлении от установленной скорости.
Обзорность из задних боковых окон в Vitara весьма ограничена, особенно с установленными детскими креслами и пристегнутым центральным ремнем безопасности, обзорность сзади плохая. Особенно при парковке задним ходом.
Одна вещь, которую я заметила с тех пор, как стала мамой, это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после прогулки, а Тулси либо очень хорошо ведёт себя в машине, либо кричит во всю глотку, а я действительно хорошо, чтобы держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее!!), и это занимает 10 минут, чтобы припарковать машину! Это может быть очень напряжно. Обычно я боюсь, когда мы едем на больших машинах и внедорожниках, потому что они занимают больше времени на нашей тесной парковке многоквартирного дома, но Vitara была хороша с точки зрения размера, вождения и парковки!
Передние фонари салона нажаты, а задние фонари находятся в потолке между двумя передними сиденьями, так что водитель может до них дотянуться.
Детальная информация о BabyDrive — безопасность
В 2015 году Suzuki Vitara получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Он получил общий балл 35,79 из 37. Получение 14,79 из 16 при тесте на лобовое смещение, 16 из 16 при боковом ударе и защита пешеходов была оценена хорошо.
В стандартную комплектацию Vitara входит семь подушек безопасности: двойные фронтальные, передние боковые и коленные подушки безопасности водителя, а также шторки безопасности (для защиты головы) для передних и задних боковых пассажиров.