Сузуки витара 2018 обзор: 2018, 1.6 , , , , 4WD,

Содержание

Новая Suzuki Vitara: испытываем кроссовер после рестайлинга в Самаре и за городом | Другой город

Новая Suzuki Vitara: испытываем кроссовер после рестайлинга в Самаре и за городом

 1 290

Автор: Редакция

.

,

Suzuki Vitara — компактный кроссовер, который представлен на авторынке больше 30 лет, и самый популярный кроссовер семейства Suzuki. Пережив четыре поколения, Vitara обрела новый вид: рестайлинг произошел в конце 2018 года, а в этом году обновленный автомобиль начал шествие по автосалонам мира. 

Японцы очень аккуратно подходят к любым изменениям, поэтому новая Suzuki Vitara внешне изменилась мало. Передний бампер, радиаторная решетка, задние фонари — пожалуй, самые заметные изменения. При этом автодилеры утверждают, что за последние годы Vitara растеряла мужественности и перебирается в класс женских автомобилей.

Мы тестировали новый автомобиль по одному из ключевых параметров — безопасности. Для проверки использовалось авто, на котором установлен 6-ступенчатый «автомат» в паре с 1,6-литровым атмосферным двигателем. В комплектацию также входила встроенная камера заднего вида.

В городских условиях Suzuki Vitara тестировала Анастасия, за городом испытывала машину Екатерина.

В городе: управляемость, хороший разгон, четкие тормоза

Анастасия, водительский стаж — 25 лет:

— Я езжу на кроссоверах последние 15 лет. Перебрала много марок, Suzuki пока не пробовала. Присматривалась к машине, но каждый раз покупала что-то другое. У меня предубеждение перед коробкой-автомат, я до сих пор езжу на механике. Хотя все вокруг убеждают меня, что пора уже водить с комфортом. Так что помимо безопасности я для себя еще испытаю коробку-автомат.

— На асфальте Suzuki Vitara ведет себя прекрасно. Руль небольшой, удобный и точный. Прекрасная управляемость. Коробка-автомат передачи щелкает мягко, разгон хороший. Шасси хорошо держит машину, тормоза «короткие» и четкие.

За городом: комфорт, безопасность и большой багажник

Екатерина, водительский стаж — 7 лет:

— Однажды я ехала в автобусе в Краснодарском крае, и смотрела в окно. За ним проносились такие пейзажи, которые мне хотелось рассмотреть в подробностях. Но автобус мчал меня дальше. И тогда я решила: надо покупать машину, чтобы останавливаться в любом месте и заворачивать на те проселочные дороги, которые меня позовут. Машину я рассматриваю как транспорт для путешествий. По области, за её пределами и даже в другие страны. Поэтому для меня безопасность в автомобиле — это удобство на трассе и в дальних поездках. Набор скорости, маневренность в поворотах, хороший обзор и доступность всех гаджетов.

— Suzuki Vitara располагает к длительным путешествиям.

Мне было комфортно: автомобиль легко управляется, не скачет на кочках. Семь подушек безопасности — это причина, по которой можно выбрать именно эту модель (а еще она классно смотрится на фоточках). В большом багажнике точно поместится все необходимое — кресло, столик, гриль и куча сувениров из разных городов и стран.

Партнерский материал

Следите за нашими публикациями в телеграме на канале «Другой город», ВКонтакте и Facebook

Смягчающие обстоятельства. Обновленная Suzuki Vitara: обзор и видео

  • Главная
  • Статьи
  • Смягчающие обстоятельства. Обновленная Suzuki Vitara: обзор и видео

Автор: Андрей Ежов

Компания Suzuki осторожно относится к трендам в мире автомобильных технологий и использует только проверенные решения, предпочитая лишний раз не рисковать.

Пример такого взвешенного подхода – субкомпактный кроссовер Vitara, который на Парижском автосалоне предстал в обновленном виде.

 

Vitara – самая продаваемая модель Suzuki в Европе и России: с января по август этого года продано 55 826 и 2 423 штуки соответственно. Потребителей привлекает лаконичный дизайн в духе снятого с производства внедорожника Grand Vitara и здоровый консерватизм технической начинки японского кроссовера.

Затеянное на четвертом году жизни обновление не привнесло в Витару радикальных перемен, но из гаммы двигателей европейской версии исчез подорожавший из-за ужесточившихся экологических требований фиатовский 1,6-литровый турбодизель и морально устаревший бензиновый атмосферник с таким же рабочим объемом. Но если в Европе амтосферные моторы уходят даже из сегмента массовых недорогих моделей, то в России они по-прежнему пользуются огромным спросом. Более 90% Витар продаются в нашей стране именно с базовым бензиновым мотором 1,6 (117 л.с.), и в Suzuki разумно решили для нас этот агрегат оставить, а европейцам вместо него предложат бензиновую «турботройку» 1,0 Boosterjet мощностью 111 л.

с.

Отрадно, что Suzuki сохраняет верность классическим гидромеханическим АКП и не планирует переходить на вариаторы или «роботы» с двумя сцеплениями, а ведь именно такие типы трансмиссий сейчас доминируют в европейском сегменте субкомпактных кроссоверов. В России 6-ступенчатый автомат будет по-прежнему доступен как в паре с 1,6-литровым атмосферным двигателем, так и с 1,4-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 140 л.с.

Снаружи отличить обновленную Витару от дореформенной можно по фальшрадиаторной решетке с вертикальными «зубчиками», переднему бамперу с декоративными ободками вокруг ниш противотуманок и светодиодным задним фонарям. Кроме того, в палитре экстерьера появились два новых цвета – Solar Yellow (солнечный желтый) и Grayish Ice Blue (серо-голубой лёд).

Здесь было видео, оно скоро появится!

Внутри – обновленный приборный щиток с более нарядными аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем бортового компьютера вместо прежнего многохромного. У часиков между центральными дефлекторами системы вентиляции – новая подложка, а под ними – текстурированная накладка под металл, очень приятная на вид. На сиденьях – новая ромбовидная прострочка. А главное новшество – это появление долгожданного мягкого пластика! Из него выполнена верхняя часть передней панели. На ощупь этот пластик не такой податливый и приятный, как, например, у французских моделей, но все же теперь никто не сможет сказать, что Vitara внутри «дубовая».

Мультимедийная система Bosch не изменилась и радует логичным и шустрым интерфейсом, но сенсорный ползунок регулировки громкости все же следовало бы заменить классической вращающейся рукояткой. Других сенсорных устройств в салоне Витары, к счастью и вопреки моде, нет, и крупными физическими клавишами блока управления микроклиматом можно пользоваться вслепую. В целом интерьер стал приятнее на вид и на ощупь, но при этом сохранил дух японского минимализма, который вселяет уверенность, что автомобиль без проблем прослужит десяток лет и при этом сохранит товарный вид.

Здесь было видео, оно скоро появится!

В России обновленная Vitara появится в продаже в ноябре. Цены пока не объявлены, но вряд ли они существенно изменятся — то есть, японский кроссовер венгерской сборки будет, как и раньше, стоить ощутимо дороже локализованных в России конкурентов типа Hyunda Creta и Renault Kaptur.

В Европе обновленная Vitara вряд ли угонится за лидером сегмента – Renault Captur (за первые 8 месяцев этого года продано 158 454 экземпляра), но, безусловно, отъест у него свою долю консервативно настроенных покупателей, которым, к тому же, непременно нужен полный привод (у европейского Каптюра его нет). Кроме того, Suzuki отлично позаботилась о безопасности Витары и снабдила ее как крепким кузовом, так и комплексом новейших систем активной безопасности.

Любопытно, что недавно комитет Global NCAP разбил индийскую версию Витары, и та, несмотря на сделанные с поправкой на местные требования упрощения, оказалась достаточно крепкой и заработала честные четыре звезды из пяти за защиту взрослых.

премьеры авто с пробегом новые авто рестайлинг Suzuki Suzuki Vitara

 

Новые статьи

Статьи / История Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140 Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, в… 481 0 5 19.11.2022

Статьи / Практика Красный – цвет опасный: можно ли смешивать тормозные жидкости разных типов и цветов Тормозная жидкость в машине может закончиться слишком неожиданно прямо в дороге – например, из-за протечки суппорта или порванного тормозного шланга.

И в этом случае возникает вопрос: а каку… 561 0 2 18.11.2022

Статьи / Практика Не течет: как распознать некачественную стеклоомывающую жидкость до начала морозов Многие дальновидные и хозяйственные автовладельцы любят создавать запас расходников, дабы при необходимости быть уверенным, что нужное уже имеется в гараже или багажнике. Однако при покупке… 1662 2 1 17.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 16683 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 13677 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 10772 26 30 10.08.2022

Suzuki Vitara Отзывы владельцев: расход топлива на галлон, проблемы и надежность

Перейти к основному содержанию покупать и бегать, а также получать удовольствие от вождения»

by Carbuyer

2 августа 2022

2 августа 2022

  • 1

    Вердикт и затраты на эксплуатацию

  • 0003

  • 3

    Engines, drive & performance

  • 4

    Interior & comfort

  • 5

    Practicality & boot space

  • 6

    Reliability & safety

Reviews

Owner Reviews
  • 5 out из 5

  • 4 из 5

  • 3 из 5

  • 2 из 5

  • 1 из 5

Обычные проблемы

. 0053

  • Электрика (5 кейсов)
  • Тормоза, подвеска, прочее (1 кейс)
  • Прочее (2 кейса)
  • Электрика, коробка передач/сцепление (2 кейса)
  • Электрика, коробка передач/сцепление, прочее (1 кейс)
  • Коробка передач/сцепление (1 кейс)
  • Электрика, двигатель (1 кейс)
  • Подвеска, прочее (1 кейс)
  • Электрика, двигатель, прочее (1 кейс)

Обзор 1 из 40

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    миль на галлон, рабочие затраты и CO2

  • 3

    Двигатели, Drive & Performance

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичности и загрузочное пространство

  • 6

    Relithability & Safety

    9000
69
  • 60016 Relithabity & Safety

    9000669
  • .

    Обзор внедорожника Nissan X-Trail

    Подробные обзоры

    18 ноя 2022

    18 ноя 2022

    Обзор внедорожника Nissan X-Trail

    Новый Jeep

    003

    News

    15 ноября 2022 г.

    15 ноября 2022 г.

    New Jeep Renegade будет небольшим электрическим внедорожником

    Top 10 Best Hybrid Cars 2022/2023

    Best Cars

    2

    2

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9 ноября 2022 г.

    Top 10 лучших гибридных автомобилей Estate 2022/2023

    Volkswagen T-Roc SUV Обзор

    Углубные обзоры

    7 ноября 2022

    7 ноября 2022

    VOLK 9

    Советы и рекомендации light

    Лучшие предложения новых автомобилей 2022 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе0003

    Сроки доставки новых автомобилей: сколько ждать?

    Советы и рекомендации

    1 ноя 2022

    1 ноя 2022

    Сроки доставки новых автомобилей: сколько придется ждать?

    Советы и консультации

    Просмотр всех

    УВЕДОМЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Полное руководство

    Советы и советы

    11 октября 2022

    11 октября 2022

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    0053

    Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    Советы и рекомендации

    5 ноября 2021 г.

    5 ноября 2021 г.

    Зарядные станции для электромобилей: полное руководство для тебя?

    Покупка автомобиля

    17 мая 2022 г.

    17 мая 2022 г.

    PCP или HP – какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Советы и рекомендации

    20 июня 2022

    20 июня 2022

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Лучшие автомобили

    View All

    Top 10 Best Car Interiors 2022

    Лучшие автомобили

    25 Jun 2021

    25 Jun 2021

    Top 10 Interior

    Лучшие автомобили

    12 июля 2022

    12 июля 2022

    Топ 10 лучших электромобилей 2022

    Топ 10 лучших автомобилей с дешевыми до концами 2022

    Лучшие автомобили

    19 октября 2022

    19 октября 2022

    Топ 10 лучших дешевых автомобилей 2022

    Топ 10 Топ-10 самых быстрых горячих хэтчбеков в Великобритании 2022

    Hot Hatches

    24 Jun 2022

    24 Jun 2022

    Лучшие 10 самых быстрых горячих хэтчбеков в Великобритании 2022

    Skip до основного контента

    2018 Suzuki Vitara vitar0001

    • Двери и сиденья

      5 дверей, 5 мест

    • Двигатель

      1. 6i, 4 цил.

    • Двигатель Power

      86 кВт, 156 нм

    • Топливо

      Бензин (91) 6 л/100 км

    • Производитель

      FWD

    • Трансмиссия

      6 SPD Auto

    • Warranty

      3 YR 3 YR 3

    • . 100000 70007
    • . 100000
    • . 100000 7000 7000 7000 70007.

      5/5 звезд (2015)

    Отзыв владельца

    00:0105 Октябрь 2019

    0

    Этот автомобиль ни в коем случае нельзя назвать внедорожником. 1,6-литрового двигателя вполне достаточно для городской езды, хотя он не будет жаловаться, если вы нажмете на него. Если вам нужно больше производительности, возможно, вам стоит обратить внимание на 1,4-литровый турбодвигатель. Цена за то, что вы получаете, — это лучший маленький внедорожник на рынке. Ближайшим по цене был Mitsubishi ASX, но этот автомобиль был прожорливым, древним, тяжелым, а этот ужасный вариатор, на мой взгляд, был некачественным.





    Что мы любим
    • Видимость , Очень дешево за то, что вы получаете , Экономичный двигатель объемом 1,6 л обеспечивает большую экономию топлива, Простой и практичный (хотя для некоторых слишком простой), Одна из лучших информационно-развлекательных систем по цене
    Чего нет у нас
    • Двигатель 1,6 л может быть для некоторых беспощадным, Нет повышенной безопасности, но по ожидаемой цене, Более дешевый пластик в салоне, но по ожидаемой цене, 3 года гарантии с дополнительными 5 годами, только если обслуживается на Suzuki, 6 месячных интервалов обслуживания

    В чем превосходит Vitara (на что многие жалуются в современных автомобилях), так это в обзорности. Он имеет отличную видимость вокруг с большими окнами! Так легко парковаться и ездить по городу!

    У Suzuki есть хороший обычный автомобиль, отличный маленький агрегат, очень отзывчивый с самого начала и с плавным переключением передач. Это глоток свежего воздуха по сравнению с большинством других японских производителей, которые предлагают вариатор в стандартной комплектации.

    Он имеет включения, которые кажутся «премиум» и которые большинство других брендов не дадут вам в своих вариантах начального уровня; такие как светодиодные фонари DLR, GPS, камера заднего вида, подрулевые лепестки (для автомобилей), красивый внешний вид. легкосплавные диски, затемненные задние окна и даже светодиодная приветственная подсветка ниш для ног переднего водителя и пассажира (Mazda берет более 200 долларов только за приветственную подсветку!). со стандартным Android Auto/Apple CarPlay, который сияет по сравнению с ужасной информационно-развлекательной системой Mazda MZD, которая отстает, устарела и сенсорный экран не может использоваться во время движения автомобиля!О, и они будут брать с вас 500 долларов за Android Auto/Apple CarPlay ( позор тебе Мазда)

    Динамики средние, но для меломанов есть опция улучшения динамиков премиум-класса. Я не пробовал обновление, поэтому не могу сказать, действительно ли оно улучшает качество звука.

    Интерьер очень простой, но очень хорошо продуманный, с достаточным пространством для своего класса и отличным пространством для задних ног и головы для своего класса — лучше, чем у Mazda CX-3 или Hyundai Kona (а эти автомобили дороже).



    Багажное отделение также является одним из самых больших в своем классе (375 литров против 361 литра у Kona), что является плюсом для небольшой семьи. Существует также дополнительный двойной пол для дополнительного хранения внизу!

    У Vitara есть множество аксессуаров, и хотя многие из них очень дорогие, по крайней мере, у вас есть возможность настроить свой автомобиль, если хотите. Как далеко вы пойдете, будет зависеть от вашего бюджета.

    Гарантия составляет 5 лет, что является плюсом, но есть одна загвоздка: все услуги должны выполняться у дилера Suzuki, в противном случае гарантия возвращается к стандартному 3-летнему сроку, что я считаю немного несправедливым. Я думаю, что это может быть попытка Suzuki по сбору денег.



    Интервалы обслуживания очень короткие; 10 000 км или 6 мес. Для тех, кто не ездит много километров, как я, это означает, что мне придется чаще посещать дилерский центр, а услуги недешевы — в среднем 250 долларов за обслуживание, что составляет более 500 долларов в год. Я очень верю в хорошее техническое обслуживание, поэтому лично я считаю эти интервалы в некотором роде плюсом для себя. Я думаю, что интервалы в один год или 15 000 км, которые предлагают другие, подталкивают его к современным двигателям, особенно для езды по городу с частыми остановками, что может привести к чрезмерному износу двигателя.

    В общем, этот автомобиль должен продаваться намного больше, чем сейчас, однако я считаю, что многие люди не принимают взвешенных решений и увлекаются ажиотажем, покупая то, что «модно», не думая о практичности. Кроме того, многие «экспертные» обзоры, которые я вижу в Интернете, очень несправедливы в отношении Vitara, поскольку многие оценки очень низкие.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *