Suzuki Grand Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд Витара
Впервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.
История Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес.
В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.
Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.
В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.
Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.
Техническая составляющая Suzuki Grand Vitara
Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля.
По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.
Комплектации Suzuki Grand Vitara
В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.
Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в Волгограде
Suzuki Grand Vitara – автомобиль для всей семьи. Приобретая его, вы получите современный кроссовер, который не только справится с любым бездорожьем, но и великолепно будет смотреться на улицах большого города. Suzuki Grand Vitara FL – это воплощение самых удачных идей японской марки. Внедорожник обладает массой достоинств, каждое из которых наглядно демонстрирует себя на практике.
Его облик выдержан и практичен, что дарит неоспоримое удобство: автомобиль хорош и в мегаполисе, и за городом. Все черты этого универсального кроссовера говорят только о том, что это автомобиль, созданный для уверенных в себе людей. Шумная центральная улица большого города, проселочная трасса или автомагистраль – во всех этих случаях Grand Vitara FL выглядит великолепно.
Передняя часть кузова кроссовера преисполнена плавных линий, что делает его облик современным и элегантным.
Запаска на задней двери – это признак классического кроссовера, изготовленного по всем канонам. Японцы явно хотели создать очень мощный автомобиль, что у них неплохо получилось. Под капотом Suzuki Grand Vitara FL установлен двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 169 л.с. и 3800 оборотов в минуту. Этот силовой агрегат демонстрирует великолепные показатели на низкой тяге. Крутящий момент равен 227 Нм, при этом двигатель работает очень тихо.
Смешанный цикл дает показатель расхода топлива на 100 км пути на отметке примерно 9-9,5 л. Это совсем немного, если учесть насколько мощный, основательный автомобиль с повышенной проходимостью рассматривается. Максимальная скорость внедорожника – 185 км/ч. Согласитесь, японцы знают, как создать по-настоящему быстрый внедорожник.
А вот управление у него вполне спортивное по сравнению с предыдущими моделями. Руль с гидравлическим усилителем чувствительнее, чем с электрическим, а независимая подвеска, обладающая великолепными показателями упругости, придает автомобилю исключительной маневренности. Поэтому Grand Vitara FL очень легко вписывается в повороты, а управление отличается значительным удобством еще и благодаря точно отлаженным тормозам и простому дозированию силы нажатия на педали.
Пройдите тест-драйв и убедитесь в том, насколько великолепен это автомобиль на дороге. Управляя им, вы всегда сможете быть уверены и спокойны, потому что «Сузуки Гранд Витара» — это еще и полноценный набор всех средств активной и пассивной безопасности. Машина оснащена системами EBD и ABS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, трехточечными ремнями и уникальной системой экстренного торможения.
Автомобиль снят с производства
Фото Suzuki Grand Vitara
Фото автомобилей
Трехдверная версия Suzuki Grand Vitara — Журнал «4х4 Club»
Если ты устал перевозить холодильники для родственников, купи себе короткую Grand Vitara c мотором 2.4 л и «автоматом»… Трехдверная Grand Vitara подтверждает истину: короткая версия хорошо известного автомобиля – абсолютно другая машина…
По-хорошему даже названия укороченных моделей нужно менять. Нельзя длинные и короткие версии именовать одинаково. Они различаются отнюдь не только количеством дверей или размером. Если ты автомобильный гурман, то найдешь в каждой из них столько нюансов, столько своеобразного, что уже никогда не поставишь в один ряд. И никогда не угадать заранее, какая версия лучше.
Например, у Qashqai определенно длинная, а вот у Vitara, напротив, короткая.С пониженной передачей и короткой колесной базой Vitara нигде не сдается
ТОЛЬКО В «АШАН»
Пятидверная Suzuki Grand Vitara меня в свое время сильно разочаровала. Она разгонялась откровенно лениво даже на «механике». Ее кузов трясся всем телом после каждой трещины в асфальте. Кнопки на передней панели играли с водителем в прятки. От трехдверки я ожидал чего-то еще более отталкивающего. А именно – всего перечисленного плюс отсутствия багажника, пытку для задних пассажиров, неудобные двери, плохую курсовую устойчивость и в довершение откровенно женский имидж. Что может быть хуже? Только короткий розовый Qashqai.
Ведь при одинаковом объеме мотора в 2.4 литра она на двести с лишним килограммов легче.Видно, что дизайнеры старались… но эргономику им надо подучить
Кузов компактной Grand Vitara полностью забыл о том, что на свете существуют вибрации. Меньше дверных проемов – больше жесткость. Здесь кроется бонус в виде не только улучшенной плавности хода, но и более адекватной управляемости.
Геометрическая и тяговая проходимость – тоже лучше. Не только из-за меньшего веса, но и за счет более короткой базы. Не забудем о том, что сама по себе Grand Vitara уже обладает серьезным преимуществом перед другими кроссоверами, а именно пониженным рядом передач в трансмиссии. Да-да!
Раньше на короткую версию демультипликатор не ставили, а теперь он есть. С такой геометрией, малым весом и «понижайкой» Vitara может на бездорожье очень многое.
Еще один большой плюс компактной версии – объем багажника. Уже никто и никогда не заставит вас перевозить чужой холодильник на дачу.
Да о чем я! Вы легко отмажетесь даже от мешка картошки. Никаких субботников. Полная свобода и куча личного времени по выходным. Максимум поход в «Ашан», поскольку на заднем сиденье сумок восемь с продуктами вместится.
Багажник вместит все необходимое. Не все подряд, а только то, что действительно нужно
В общем, если я когда-нибудь куплю Suzuki Grand Vitara, то именно в компактном исполнении. Несколько дней теста прошли почти в эйфории. Юркий, хорошо управляемый автомобиль лихо объезжал пробки по узким негабаритным проездам и дворам. Уверенно обгонял попутчиков на подмосковных трассах. Без усилий преодолевал препятствия в карьере. Справлялся с диагональным вывешиванием. В отличие от других одноклассников у него не подключаемый полный привод, а постоянный с межосевым дифференциалом. Нагружать его можно без жалости и без угрозы перегреть многодисковую муфту.
Глубину брода производитель не указывает.
Значит, не более 300 мм
Таким образом, в соревновании длинной и короткой Suzuki Grand Vitara с большим отрывом побеждает последняя. Управляемость, комфорт, проходимость, динамика, расход бензина и количество обязанностей «по дому» – все у нее лучше. Единственная причина взять длинную – патологическая любовь к перевозке холодильников.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информацияКласс автомобиля
Количество дверей
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.
с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Suzuki представляет специальную версию Grand Vitara Exclusive | Major
Компания Suzuki объявляет о выходе на российский рынок специальной версии легендарного внедорожника Grand Vitara Exclusive.
Среди ключевых изменений в экстерьере можно выделить отделку решетки радиатора «темный хром», серебристые рейлинги, 18-дюймовые темно-серебристые легкосплавные диски. Специальный цвет – темно-серебристый «металлик» (ZVC, Premium Silver).
Приятные изменения коснулись и интерьера обновленного внедорожника. Так, салон теперь может похвастаться декоративными накладками цвета «Шампань», комбинированной отделкой сидений из высококачественной ткани и замши, а также отделкой дверей тканью с прострочкой.
Среди дополнительных опций стоит выделить мультимедийный центр Clarion NX503E (2DIN) с системой навигации, 6,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, а также функцией Smart Access (для iOS и Android), которая обладает встроенным модулем Bluetooth, разъёмами AUX, USB, MicroSD и функцией воспроизведения форматов MP3, WMA, MPEG4, DVD. В комплектации Exclusive 2014 будут доступны две версии автомобилей – 5DR 2.0 АТ и 2.4 АТ.
Grand Vitara Exclusive поступит в продажу в официальные дилерские центры Suzuki на территории России уже в ноябре этого года.
Специальные условия на покупку обновленного внедорожника будут действовать до 31 декабря 2014. О компании Suzuki
Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, ATV, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki ежегодно продает около трех миллионов автомобилей и около двух с половиной миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 201 стране мира. В штате Suzuki Motor Corporation занято более 54 000 сотрудников.
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России.
Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru, www.globalsuzuki.com и www.suzuki.com
Витарный аккорд – Авто – Коммерсантъ
Можно сказать, что на автомобильном рынке выигрывают те, кто умеет вовремя предложить альтернативу автомобилям, от которых все устали.
Так было в 1988 году, когда японская компания Suzuki представила новый внедорожник, известный у нас под именем Vitara.
Первый автомобиль марки Suzuki появился в 1955 году и назывался Suzulight. Это была переднеприводная малолитражка компактных размеров с двухдверным кузовом и увеличенным дорожным просветом. Почти что Vitara за вычетом полного привода. Кстати, такой же бестселлер — модель Suzulight выпускалась до 1969 года.
Фото: Suzuki
Впрочем, внешне в Suzuki Vitara не было ничего «внедорожного», и автомобиль выглядел как обычная легковая модель, только с высокой посадкой. И ничего общего с тогдашними покорителями бездорожья — громоздкими американскими пикапами или угловатыми армейскими джипами, приспособленными под гражданские нужды. Внедорожник впервые стал легким, компактным, доступным и экономичным. Тогда, в 1988 году, вряд ли кто-то задумывался, что в XXI веке самыми популярными будут именно «кроссоверы», но с позиций сегодняшнего дня Suzuki Vitara выглядит как автомобиль-пророк.
Се ля ви
Как и у многих японских автомобилей, у Suzuki Vitara сразу несколько имен. На внутреннем рынке модель продается как Escudo, в Америке внедорожник называется Sidekick, а весь остальной мир знает его как Vitara. С именем Escudo все ясно — испанская или португальская золотая монетка. Намек понятен: мал золотник, да дорог. Дословный перевод Sidekick, а именно «боковой удар», тоже близок к правде, учитывая, какую часть автомобильного рынка США отбил себе зашедший со стороны японский внедорожник. Хотя на сленге Sidekick – это всего лишь «друг» или «приятель».
В истории появления легкого внедорожника Suzuki есть и «русский след». Легенда гласит, что в 1986 году японцы подарили создателю ВАЗ-2121 «Нива» Петру Михайловичу Прусову рекламный проспект будущей модели Suzuki Escudo с дарственной надписью: «Крестному отцу этого автомобиля».
Фото: Suzuki
С названием Vitara все сложнее. Самая распространенная версия — его сгенерировал компьютер.
Японцы, наверное, должны быть польщены такой верой в их компьютеры образца 1988 года, когда самой современной компьютерной игрой была Super Mario 3. Если задействовать любительскую лингвистику Михаила Задорнова, то получится, что «Вита» — это «жизнь», а «Ра» — древнеегипетский бог Солнца. То есть «солнечная жизнь» или «божественная жизнь». Или «ви» на французском — все та же жизнь, а «тара» – упаковка для размещения продукции. Получается «жизнь в оболочке», что вполне можно сказать про автомобиль. В общем, что-то жизненное. Есть также мнение, что Vitara — это гитара на букву В.
В 1993 году сделали 250 автомобилей лимитированной серии Vitara Rossini с кузовом розового цвета. Их раскупили очень быстро, несмотря на сразу появившееся прозвище «джип для Барби». Некоторые экземпляры бегают до сих пор.
Фото: Suzuki
Малышка в грязи не вязнет
В Россию внедорожники Suzuki Vitara официально пришли в 1992 году.
В июле того года на ВВЦ открылась выставка-продажа японских автомобилей, где были представлены только три модели: Swift, Samurai и Vitara. Журнал «Коммерсантъ-Власть» отмечал, что «японцы очень недоверчиво относятся к нашему рынку, поэтому вопрос о дилерстве будет решаться по итогам выставки». Автосалон все же открылся – на территории того же ВВЦ в павильоне № 38. А произошло это ровно через год — летом 1993-го.
Фото Suzuki Vitara Cabrio из пресс-папки тех лет: модель с большой грудью рядом со светловолосым мужчиной — и никаких «бруталов» с «анорексичками». Машина праворульная и с британскими номерами – в Соединенном Королевстве внедорожник также продавался под именем Vitara.
Фото: Suzuki
Начавший выходить в 1994 году журнал «Автопилот» в одном из своих первых номеров опубликовал тест-драйв Suzuki Vitara: «Признаться, мы не ожидали от этой маленькой машинки такой прыти и такого уверенного поведения как на обычной дороге, так и на бездорожье.
Даже с отключенным передним мостом эта малышка в грязи не вязнет, а нахально продолжает ехать вперед — медленно, но верно». Что, кстати, опровергло бытующее мнение, что бездорожьем для Suzuki Vitara может служить только песочек на пляже и травка на пикнике.
Фото: Suzuki
И волейбольный мячик
«Малышка» тем временем нахально шла вперед не только по грязи, но и по мировым автомобильным рынкам. Все чаще и чаще на парковках у пляжей, яхт-клубов и горнолыжных курортов стали встречаться внедорожники с шильдиком Vitara. Это был автомобиль и для тех, кто любит активный образ жизни с выездами на природу, и для закоренелых горожан, быстро сообразивших, что Vitara лучше любого хетчбэка. В 1993 году, обеспокоившись успехом Suzuki Vitara на британском рынке, компания Land Rover сама озаботилась созданием компактного внедорожника.
Модель Grand Vitara представляла собой заднеприводный рамный внедорожник с подключаемым передним приводом.
На первом поколении устанавливалась система полного привода типа Part-Time с передней осью, подключаемой вручную по желанию водителя.
Фото: Suzuki
Пока другие создавали «свои витары» с нуля, японцы в 1997 году представили более люксовый вариант под названием Grand Vitara. Он был уже далек от прежней скромности, украсившись пластиковым обвесом, дорогим интерьером и различными опциями наподобие кондиционера, который тогда ставили не во все машины.
«Особенно он симпатичен в варианте Cabriolet: в эту машину при желании войдет несколько девушек и волейбольный мячик. Впрочем, мячик можно выкинуть, и тогда войдет еще девушка», – это снова цитата из «Коммерсанта», но уже 1998 года. О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами».
Эротический триллер «Цвет ночи» прославил Suzuki Vitara, на которой рассекала чувственная и раскованная героиня Джейн Марч, легко уходившая на динамичной и маневренной машинке от могучего спорткара с Брюсом Уиллисом за рулем.
Многие тогда захотели купить себе такой же автомобиль.
Фото: Автопилот
Японский городовой
В 2005 году появилось второе поколение Grand Vitara, оно же третье от сотворения «просто Vitara». Машина обрела независимую подвеску всех колес, постоянный полный привод, понижающую передачу в трансмиссии, более просторный салон и массу приятных опций. Некоторые из них потом стали неотъемлемой реальностью любого автомобиля. Например, мультимедийная система с навигацией, позволявшая управлять магнитолой кнопками на руле, – многие тогда обязательно включали ее в комплектацию при предварительном заказе автомобиля.
Suzuki Grand Vitara образца 2012 года. За годы производства модель заметно подросла и пополнела, но не утратила репутацию простого, надёжного и качественного автомобиля, честно отрабатывающего потраченные на него деньги. И каждый раз японцам удается сделать технически сложную модель не очень дорогой.
Фото: Suzuki
Сегодняшняя Vitara сохранила и приумножила все свои лучшие качества – она легкая, стильная и красивая. Успешно прошла тест по безопасности Euro NCAP в 2015 году, щеголяет двухцветной окраской, нравится девушкам и подходит мужчинам — настолько, что часто встречается в имущественных декларациях чиновников и депутатов. И для российских городов Vitara особенно актуальна, чтобы без проблем преодолевать зимние сугробы, парковаться на бордюрах и вообще чувствовать себя уверенно с высоким дорожным просветом и полным приводом. Фактически, оттолкнувшись от «Нивы», японцы поняли, что надо загадочной русской душе.
Концепт Suzuki iV-4, показанный в 2013 году, стал прототипом Vitara четвертого поколения. Характерная форма капота и декоративная решетка радиатора с пятью прорезями — фирменные черты внедорожников Suzuki. Для автомобиля специально разработали новый цвет — ярко-бирюзовый металлик, напоминающий оттенок неба.
Фото: Suzuki
Денис Токмаков
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.
Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Suzuki получает агрессивный Японский производитель строит грандиозные планы на внедорожник Grand Vitara
С момента прибытия в У.S. 13 лет назад американская Suzuki Motor Corp. вела себя как тихий ребенок на задворках класса: не создавала шума, но и не делала ничего другого.
Теперь Suzuki хочет, чтобы его заметили и поднялись на несколько рядов, если не стать лидером в классе. Он хочет увеличить годовые продажи в США с примерно 35 000 единиц в настоящее время до 65 000 в следующем году и до 100 000 к 2002 году.
Suzuki планирует сделать это, рекламируя больше, добавляя дилерские центры и представляя новые продукты, начиная с Grand Vitara 1999 года, совершенно нового внедорожника, оснащенного двигателем 2.Двигатель 5L V-6.
«Это знаменательный поворотный момент для нас», — говорит Гэри Андерсон, вице-президент по продажам и маркетингу автомобильного подразделения American Suzuki.
Suzuki великолепно дебютировал в Grand Vitara с лазерным световым шоу, громкой музыкой и спецэффектами на автосалоне в Нью-Йорке. Так многие крупные производители представляют свои новые продукты. Это не было в стиле Сузуки. До настоящего времени.
«Мы были консервативными, но … теперь, когда отрасль меняется, мы должны тоже», — говорит г-н.Андерсон.
Grand Vitara поделилась своим вниманием к Нью-Йорку с представлением Suzuki Vitara, субкомпактного внедорожника, преемника Sidekick, выпуск которого заканчивается в этом году. Также будет представлен Suzuki X-90, 2-местный внедорожник причудливой формы, построенный на платформе Sidekick. Люди либо любили, либо ненавидели Х-90. Не достаточно любил это.
Suzuki занял нишу малолитражек. Теперь он хочет последовать за рынком малолитражных автомобилей к большему и лучшему. Вот где 4000 фунтов.(1800 кг) Grand Vitara поставляется с двигателем мощностью 155 л.с.
«Что Suzuki сделала с Grand Vitara, так это взяла лучшие атрибуты небольшого рынка спортивных / утилитарных автомобилей и добавила функции, которые другие не предлагают, а именно большую мощность, — говорит г-н Андерсон.
General Motors Corp., как сообщается, хотела установить двигатель Suzuki V-6 для одной из своих совершенно новых моделей Chevrolet Tracker. Источник в GM говорит, что Suzuki пока отказывается делиться двигателем, чтобы такое совместное предприятие не смягчило влияние запуска Grand Vitara.
4-цил. Tracker и Vitara — виртуальные близнецы, построенные на сборочном заводе CAMI, совместном предприятии Suzuki-GM в Ингерсолле, Онтарио. Grand Vitara производится в Японии.
Chevrolet может выйти с V-6 Tracker позже, говорит генеральный директор подразделения Джон Миддлбрук. Между тем, «если вы чувствуете, что вам нужен внедорожник с V-6, пожалуйста, купите Chevy Blazer», — говорит он.
Руководители Suzuki говорят, что GM попросила Suzuki поставить двигатель V-6 для более мощного Tracker. Представитель GM подтверждает, что его компания хотела этот двигатель.Однако другой руководитель GM говорит, что двигатель Suzuki V-6 слишком высокотехнологичен и, следовательно, слишком дорог.
Но он все же может найти свой путь под капотом Tracker, «если Suzuki может дать его нам по отличной цене», — говорит Брэдли Дж. Роджерс, директор международных программ и совместных предприятий группы малых автомобилей GM. «Мы изучаем наши варианты».
Г-н Андерсон говорит, что Suzuki в настоящее время больше заинтересована в предоставлении своим дилерам смелого продукта с мощным двигателем и имиджем.
«Дилеры были разочарованы тем, что мы не стали более агрессивными за последние восемь или девять лет», — говорит г-н.Андерсон. «Теперь они взволнованы».
American Suzuki планирует расширить количество своих дилерских центров с 300 до 400 в рамках кампании по привлечению внимания покупателей. «Решающее значение имеет более сильный и агрессивный дилерский состав», — говорит г-н Андерсон.
В целом, материнская компания Suzuki Motor Corp., производитель автомобилей № 5 в Японии, хочет увеличить годовые продажи во всем мире с 1,9 миллиона единиц в настоящее время до 2,5 миллионов в 2002 году.
Maruti Suzuki Grand Vitara Цена в Индии, фото, характеристики, пробег, новый, продажа, бензин
Maruti Suzuki Grand Vitara — внедорожник премиум-класса, выпущенный японской автомобильной компанией еще в 2007 году.Его обновленная версия — «New Grand Vitara» относительно более мощная и мужественная, чем его предшественница. Новая сотовая решетка, передний бампер, передние и задние противотуманные фары, многоотражательные галогенные прожекторы, ярко выраженные колесные арки, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрически регулируемые ORVM, зеленые тонированные оконные стекла, установленный блок задних фонарей и стоп-сигналы значительные косметические изменения, усиливающие его стильный и спортивный профиль.Истинная привлекательность внедорожника — это запасное колесо, прикрепленное к его задней части.Интерьер новой Grand Vitara выглядит очень спортивно. Он хорошо оснащен различными богатыми функциями, включая легко читаемый MID (мультиинформационный дисплей) на приборной панели, блок управления климатом, приборную панель, двойные солнцезащитные козырьки, зеркало заднего вида, подставку для ног со стороны водителя, стереосистему с 4 динамиками, 2 твитера. , сабвуферы и центральный динамик и многое другое. Сиденья удобные с прекрасной амортизацией. Салон достаточно просторен, чтобы вместить пять пассажиров, с хорошим грузовым пространством и множеством мест для хранения вещей.Оснащенный 2,4-литровым бензиновым двигателем VVT (Variable Valve Timing), новый Grand Vitara обеспечивает достойную производительность. Он предлагает рабочий объем 2393 куб. Эта трансмиссия поставляется с 4-цилиндровым, 16-клапанным, DOHC и VIS (регулируемой системой индукции) установкой. Доступен с двумя вариантами трансмиссии — пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой автоматической коробкой передач (только в топовом варианте). Он развивает пиковую мощность 163,5 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 225 Нм при 4000 об / мин.С точки зрения разгона и пикапа новая Grand Vitara быстрее своего старшего брата. Он может разогнаться до 100 км / ч всего за 11,7 секунды. Однако основным недостатком этого внедорожника является топливная экономичность. Он предлагает пробег 8 км / ч по городу и 10,4 км / ч по шоссе. Управляемость на бездорожье повышается за счет колесной базы 2640 мм и дорожного просвета 200 мм. Новый Maruti Grand Vitara MT (с механической коробкой передач) стоит около 22,68 рупий, тогда как его версия AT (автоматическая трансмиссия) стоит около рупий.24,61 лакха (цены франко-выставочный зал, Дели). Если верить слухам, компания решила прекратить выпуск Vitara из-за ее плохой работы на рынке.
Вот чем Suzuki Grand Vitara отличается от Sidekick
В то время как большинство азиатских автопроизводителей 80-х и 90-х выпускали самые маленькие спортивные автомобили, которые могли, Suzuki пошла наперекор, производя самые маленькие внедорожные автомобили, которые они могли, такие как как Suzuki Samurai или Suzuki Jimny, или в данном случае Sidekick и Grand Vitara.Странный выбор со стороны автопроизводителя-неудачника, но аргументация разумна: произвести впечатление в Америке.
С Jeep на подъеме как внедорожный стандарт, Suzuki хотел бросить свою шляпу на ринг и предложить автомобиль, который соответствовал случаю.Так родился Suzuki Sidekick. Но чтобы убедиться, что водитель, более ориентированный на дорогу, был счастлив, родился Suzuki Grand Vitara. Говоря об этих двух автомобилях, невероятно легко пересечь черту, поэтому слушайте внимательно.
Оба сделаны Suzuki, оба представляют собой малоизвестные внедорожники, и оба выглядят шокирующе похожими, но есть несколько ключевых отличий Suzuki Grand Vitara от Sidekick.
Что было первым?
Через: Motor1Технически Sidekick, но на самом деле… оба?
Grand Vitara и Sidekick принадлежат к одному роду Suzuki, что, безусловно, объясняет, почему они так похожи. Оба этих автомобиля были созданы на базе Suzuki Escudo, производство которого на японском рынке началось примерно в 1988 году.Escudo стал базой для нескольких других легких внедорожников, включая Mazda Proceed Levante и Chevy Tracker. Год спустя Escudo был переименован (снова) и слегка модернизирован, чтобы стать Suzuki Sidekick, и отправлен за границу на рынок Северной Америки. Всем остальным осталась только старая добрая Grand Vitara.
Через: Синяя книга КеллиНо, как ни странно, Grand Vitara фактически не получила приставку Grand до своего второго поколения, которое дебютировало десять лет спустя.До этого он назывался просто Suzuki Vitara. Он также не считался компактным внедорожником до 1998 года, он считался мини-внедорожником, который ближе к автомобилю Kei, чем к внедорожнику.
Итак, второе поколение сделало автомобиль больше, быстрее (хотя я бы не использовал слово «быстро» для описания этой машины), а также немного дороже.Но к тому времени, когда Vitara стала Grand Vitara в 1998 году, производство Sidekick было полностью прекращено. Таким образом, существенная разница между двумя автомобилями — это десятилетия, которые они представляли, и их совершенно разная продолжительность жизни.
Связанный: История успеха Suzuki в мотоциклах
Практичность Vs.Личность
Через: Синяя книга КеллиОдно из сходств между автомобилями состоит в том, что они оба полноприводные, но в остальном они сильно отличаются механически.
Sidekick был маломощной, легкой машиной с тремя дверями и минимальным количеством средств защиты.Все началось с рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 1,6 л, который выдавал жалкие 80 лошадиных сил, но были и другие версии, которые увеличивали мощность до 95 лошадиных сил. Но даже при том, что эти показатели мощности невероятно низкие, они обеспечивали достаточную мощность для автомобиля, который весил чуть более тонны. Это помогло улучшить внедорожные возможности Sidekick, позволив ему скользить по мягким поверхностям, таким как грязь и песок, а не погружаться в них.
Еще одно ключевое отличие заключается в том, что Sidekick выпускался в версии с жесткой крышей или кабриолетом (как показано выше), тогда как практичная Grand Vitara не могла этого сделать.А в конце 80-х — начале 90-х была публика, которая ценила подобные вещи, несмотря на последствия.
Но с приближением рубежа веков ценности потребителей резко изменились.Все больше и больше маленьких семей появлялось в поисках безопасного и надежного автомобиля эконом-класса. Вот почему разумный Grand Vitara 1998 года, представлявший глупый вариант с откидным верхом, удовлетворил их требования и увеличил мощность двигателя с 1,6 л до 2,0 л, производившую от 140 до 165 лошадиных сил. Таким образом, Grand Vitara сможет справиться с опасными скоростными автомагистралями Америки.
Связанные: Эти автомобили давно пора вернуться
Общественное мнение
Через: MotorTrendК сожалению, в современном обществе мало людей, которые предпочли бы Sidekick Grand Vitara, по крайней мере, с точки зрения безопасности или практичности, что является одной из причин, по которой Grand Vitara находится на 4-м поколении, в то время как Sidekick уже давно улетел.
Но даже несмотря на то, что Grand Vitara показала себя покупателям лучше, чем Sidekick, последние несколько лет были довольно сложными. В 2012 году Grand Vitara перестала продаваться в Северной Америке и была полностью снята с производства к 2015 году.В 2017 году Эскудо, автомобиль, с которого все началось, последовал его примеру. В течение следующих двух лет Vitara исчезнет с зарубежных рынков, в Австралии, Индонезии, Иране и так далее, и, казалось, с годами становилась все менее и менее «грандиозной».
Через: Мотор 1А затем, в 2018 году, для имени Grand Vitara появился проблеск надежды: на Парижском автосалоне был представлен новый фейслифтинг с невероятно привлекательным внешним видом и современными технологиями, включая систему предотвращения столкновений.Автомобиль сейчас немного возрождается, продается только на европейских рынках, но, тем не менее, продается.
Просто не было достаточно большого рынка для маленького, глупого, нелепого внедорожника, которым был Suzuki Sidekick, а покупателей едва хватило, чтобы удержать Grand Vitara на плаву сегодня.Но оба хорошо обслуживают свою аудиторию, будь то современный, практичный, ориентированный на семью человек или безответственный хулиган, ищущий игрушку.
Далее: 10 маленьких машин, которые на удивление пригодны для бездорожья
Смотрите, как этот танк Ripsaw EV2 разрывает песок
Об авторе Тейлор Мартин (42 опубликованных статей)Имея за плечами несколько механических проектов, сделанных своими руками, и диплом писателя, Тейлор часто зацикливается на всевозможных автомобилях.Его вкусы варьируются от необычных до неразумных, часто он фантазирует о старых юнкерах и драндулетах, таких как Pacers и Pintos. Хотя он полный любитель универсалов, Тейлор просто любит водить машину и всегда рад сесть за руль всего, что может, когда у него есть такая возможность.
Ещё от Taylor MartinSuzuki Grand Vitara Продажа автомобилей
Руководство покупателя по Suzuki Grand Vitara Cars
Suzuki Grand Vitara — второе поколение линейки продуктов Suzuki Vitara, и в 1998 году в его название была добавлена часть «Grand».На eBay вы можете выбрать различные цвета, уровни отделки салона, технические характеристики и стили кузова Suzuki Grand Vitara для продажи по разумным ценам.
Какие варианты кузова доступны для Grand Vitara?Suzuki Grand Vitara доступен в нескольких вариантах кузова, включая двухдверный внедорожник с откидным верхом, который был доступен в первом и втором поколениях Grand Vitara. Другой тип кузова — внедорожник стандартного размера с тремя или пятью дверями, доступный в первом-четвертом поколениях Grand Vitara.Компактный кроссовер в кузове SUV был выпущен в третьем поколении модели. С четвертым поколением был выпущен субкомпактный кроссовер с кузовом SUV, и он имеет меньшую габаритную длину, чем третье поколение.
Какой бы Grand Vitara вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что Suzuki разработала автомобиль с учетом требований к хранению и долговечности.
Технические характеристики Suzuki Grand VitaraЗдесь перечислены некоторые технические характеристики Suzuki Grand Vitara.Подробности смотрите на сайте производителя.
- Колесная база: диапазон от 2.200 до 2.479 метров.
- Трансмиссия: Есть трех- и четырехступенчатая автоматика и пятиступенчатая механика.
- Длина: от 3,650 до 4,125 метра.
- Ширина: диапазон от 1,636 до 1,694 метра.
- т
Доступные уровни отделки салона Grand Vitara для продажи включают:
- XL-7: Этот уровень отделки салона отличается более длинным и высоким пассажирским салоном, чем его современники.
- S или Sport: этот уровень отделки салона имеет разные названия на разных рынках, что объясняет, почему S и Sport похожи друг на друга. Он включает в себя алюминиевые ножные педали и кожаные сиденья с красной прострочкой.
- Рестайлинг 2008: это обновление отделки включает в себя поворотники на наружных зеркалах заднего вида, а также подушки безопасности при боковом ударе.
- 2005 Рестайлинг: В 2005 модельном году Grand Vitara получил унифицированное обновление с цельным кузовом и встроенной лестничной рамой для улучшения дорожного просвета.
Когда вы покупаете Suzuki Grand Vitara по разумной цене, обратите внимание на его:
- Цвет: Возможны следующие варианты: бежевый, черный, золотой, серый, серебристый, белый, синий, красный и зеленый.
- Год выпуска: Suzuki Grand Vitara выпускался с 2001 по 2015 год.
- Тип топлива: Этот автомобиль работает на дизельном или бензиновом топливе.
- Количество дверей: от двух до пяти дверей.
- Количество мест: Grand Vitara имеет от двух до пяти мест.
2012 Suzuki Grand Vitara 4WD First Drive
Когда Suzuki Grand Vitara 2012 года прибыла в наш офис с недельным визитом, любопытный коллега спросил: «Кому эта вещь продается?» Быстрое посещение веб-сайта Suzuki показывает фотографии Grand Vitara, позирующего с различными спортивными товарами, поэтому его цель, вероятно, — выходящие на улицу представители поколений X и Y.
Gen Xers может вспомнить Suzuki Samurai, дешевый, маленький и лоскутный внедорожник, который до сих пор пользуется культом. Нередко можно увидеть заядлых энтузиастов бездорожья, пилотирующих Samurais, сильно модифицированных с заменой двигателей, подъемниками подвески и более крупными шинами, идущими в ногу с Wrangler и Land Cruisers. Сегодня единственный внедорожник, предлагаемый нишевым автопроизводителем, — это Grand Vitara, попытка Suzuki объединить «настоящие» элементы внедорожника Samurai с автомобильными качествами, присущими сегодняшним бестселлерам небольших кроссоверов, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4.Например, Grand Vitara сконструирован с рамой, подобной грузовику, но оснащен полностью независимой подвеской, подобной автомобилю. И, как у настоящего внедорожника, его двигатель установлен продольно, передавая мощность на задние колеса или на все четыре колеса.
Посмотреть все 14 фотографийВ последний раз мы тестировали Grand Vitara с полным приводом в декабре 2009 года, но на этот раз у нас была для оценки модель с постоянным полным приводом. Нашим тестером была версия Ultimate Adventure Edition, которая по содержанию и цене находится прямо в середине трехуровневой лестницы.В пакет входят 18-дюймовые легкосплавные диски с дымчатым покрытием, которые дополняют простой внешний вид. И хотя нынешний стиль кузова дебютировал около пяти лет назад, многие сотрудники думают, что Grand Vitara по-прежнему остается красивым тягачом.
Пакет с удачным названием Ultimate Adventure включает интерьер, который просто жаждет грязи, с синтетическими водостойкими сиденьями, которые легко чистить и которые к тому же хорошо выглядят. В целом салон неплохой. Пассажиры получают удовольствие от автоматического климат-контроля, мягкого пластика, где он важен (верхняя обшивка дверей и центральный подлокотник), и обтянутого кожей рулевого колеса с кнопками аудиосистемы и круиз-контроля.Также в комплект входит портативная навигационная система Garmin с Bluetooth, которая отлично справлялась с указанием направлений, но не могла подключиться к моему Blackberry. Аудиосистема без излишеств имеет дополнительный разъем и доступное спутниковое радио, но она также не была поклонником моего смартфона. Эти двое постоянно мешали друг другу, передавая непрекращающиеся высокие гудки через динамик.
Помимо электронного жужжания, в кабине было довольно тихо на низких скоростях шоссе, а независимая подвеска обеспечивала плавность хода.Однако на скорости более 70 миль в час Grand Vitara произвел наилучшее впечатление о человеке с двумя левыми ногами, который изо всех сил пытается ехать по прямой, демонстрируя при этом некоторые странные боковые движения. Мы не уверены, характерно ли это для всех Grand Vitara или специфично для нашего тестера, но это потребовало полного внимания водителя. Гранд-турер это не так. Как и тестер заднего привода, на котором мы ездили несколько лет назад, этот оснащен тем же 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с. и крутящим моментом 162 фунт-фут в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.Трансмиссия терпима во время неспешных прогулок по городу или по шоссе, но совсем другое дело, если вы торопитесь. Переключение на более высокую передачу происходит медленно, но переключение на более низкую, кажется, занимает вечность и усиливает его несовершенную и устаревшую трансмиссию. Среди своих конкурентов Honda CR-V 2012 года имеет преимущество в 19 л.с. с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как четырехцилиндровый Ford Escape 2012 года производит на 5 лошадиных сил больше, но передает мощность на эффективную шестиступенчатую коробку передач. Четырехцилиндровый двигатель Grand Vitara был представлен во время обновления 2009 года вместе с трехцилиндровым двигателем.2-литровый 230-сильный V-6 в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. К сожалению, с тех пор производство этого двигателя прекращено. Неудивительно, что экономия топлива также ниже среднего: рейтинг EPA составляет 19 миль на галлон по городу и 23 шоссе. За время его недельного пребывания мы в среднем набрали около 20 миль на галлон, что, опять же, вероятно, из-за архаичной коробки передач.
Посмотреть все 14 фотоМы решили не брать этот тестер на трассу, так как у него не было дифференциала с центральной блокировкой, как у топовой модели Limited. Блокирующий дифференциал недоступен в Ultimate Adventure, что очень досадно, поскольку его интерьер больше подходит для походов по тропе, чем модель Limited.Limited стоит примерно на 1300 долларов дороже, но у вас есть настоящие кожаные сиденья и люк на крыше, выгодная сделка, если вы хотите более роскошный внедорожник. Тем не менее, базовая цена 4WD Limited чуть выше 26000 долларов помещает его в одну-две тысячи более мощных гусеничных машин с двигателем V-6, таких как Nissan Xterra и Jeep Wrangler Unlimited.
В нынешнем виде Grand Vitara находится в подвешенном состоянии между комфортабельным кроссовером и мощным грузовиком. У него есть потенциал преуспеть в любом из них, но это не совсем так. Хотя Grand Vitara второго поколения определенно является улучшением по сравнению с первым, у Suzuki есть возможность сделать Grand Vitara третьего поколения еще лучше.Поскольку рынок уже переполнен симпатичными автомобилями, почему бы не направить лоскутного самурая и не предложить массам недорогой внедорожник в подвальном помещении?
Maruti Grand Vitara Цена, дата выпуска 2021, изображения интерьера, новости, технические характеристики @ ZigWheels
За последний год Maruti Suzuki уже обновила некоторые из своих самых продаваемых моделей, таких как Alto, Swift, Swift DZire, и представила две совершенно новые модели — S-Cross и Baleno. Хотя некоторые из них, безусловно, помогли изменить восприятие бренда на индийском рынке, но главное еще впереди.Ответ Maruti Suzuki сегменту компактных внедорожников — Vitara.
Впервые представленный на Парижском автосалоне в начале этого года, шпионские снимки тестового мула уже появлялись в Интернете. Спереди Vitara получает хромированную решетку с двумя планками, гармонирующую с текущим языком дизайна Maruti Suzuki. Вдохновленный Land Rover переход на переднюю решетку капота выглядит аккуратно. По обе стороны от решетки расположены горизонтально расположенные фары с вертикально расположенными противотуманными фарами на бампере.Будучи внедорожником, Vitara также имеет передние защитные пластины. В профиль Vitara имеет сплавы с металлической отделкой и затемненные стойки.
Внутри Vitara получает фирменное рулевое колесо Maruti Suzuki со встроенными элементами управления информационно-развлекательной системой и Bluetooth-телефонией. Часы тоже похожи на те, что мы уже видели на Swift. Панель приборов окрашена в черный цвет с яркой оранжевой полосой, что придает ей спортивный вид. Что касается функций, он получает большую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, автоматический климат-контроль, запуск без ключа, запуск кнопки и многое другое.
На международном рынке Vitara поставляется с 1,6-литровым бензиновым и дизельным агрегатом, мощность которых составляет 120 лошадиных сил. Однако показатели крутящего момента составляют 156 Нм и 320 Нм соответственно. После S-Cross это вторая модель Maruti Suzuki с 1,6-литровой масляной горелкой.
Maruti Suziki Vitara станет третьей моделью, продаваемой через дилерские центры Nexa, после S-Cross и Baleno. После запуска Vitara будет конкурировать с Hyundai Creta, Renault Duster и Nissan Terrano, но по цене будет немного выше, чем у них.
.