Свалка автомобилей в японии фото: Что представляют из себя свалки машин в Японии

Содержание

Что представляют из себя свалки машин в Японии

В Японии один из самых высоких уровней обеспечения населения автомобилями. На 1000 человек приходится 453 штуки. В России этот показатель составляет 233 авто. Высокий показатель автомобилизации – главная причина образования свалок машин в Японии.

Содержание статьи:

Причины образования автосвалок

На кладбищах машин в Японии можно отыскать раритеты. Люди выбрасывают редкие авто с коротким сроком службы. Здесь есть спорткар Toyota Supra, Nissan Skyline, раритетный Lotus Esprit.

Причины масштабного образования автомобильных свалок в Японии:

  1. Высокие налоги на машину.
  2. Большие цены на парковочные места.
  3. Необходимость ежегодно проходить техосмотр.
  4. Высокие штрафы за минимальные поломки, найденные во время техосмотра.

Налог на машину составляет от 100 до 500 долларов в год. Стоимость технического осмотра – 1000-2000 долларов. Она повышается с каждым годом по мере старения автомобиля.

Тогда купить новую машину выгодней, чем обслуживать старую.

В Японии сложная система парковки. Здесь нельзя оставить авто на обочине, как в европейских странах. За это положен штраф от 100 до 200 долларов. Парковочные места в Токио одни из самых дорогих в мире. Чтобы оставить автомобиль на час вблизи центра города, придется заплатить 6-8 долларов. Средняя цена аренды парковочного места в Токио – 500 долларов в месяц.

Эти ограничения привели к осознанному отношению японцев к приобретению автомобиля. Если человек приобрел авто импульсивно, самый простой и дешевой выход – оставить его на свалке. Так же поступают с машинами, пострадавшими после дорожно-транспортных происшествий.

Что происходит с выброшенными автомобилями

Прежде чем выбросить машину, из нее вытаскивают все ценные запчасти. На свалки выбрасывают только кузов с колесами, который потом утилизируют. При переработке одной машины получают:

  • 95% алюминия;
  • 85% меди;
  • 65% цинка.

Ресайклинг авто позволяет сократить выбросы на 86%.

Машины, которые находятся в хорошем состоянии, перевозят в страны СНГ. Жителей России устраивают автомобили с большим пробегом. Японцам дешевле купить новую машину, чем обслуживать авто десятилетней давности.

В 2016 году была составлена японско-российская программа. Она предполагает вывоз старых машин из Японии для переработки их в электрокары. Планируется перевозить во Владивосток 5000 штук в год. Переработанные машины будут экспортировать в Индию и Таиланд.

Вывоз автомобилей со свалок за границу более выгоден японцам, чем утилизация.

Но большая часть машин так и остается на автосвалках. Скопление транспорта наносит вред окружающей среде.

Влияние автомобильных свалок на экологию и здоровье человека

Многие японские автосвалки находятся в черте города. Вокруг расположены жилые дома. Жители постоянно вдыхают испарения от старых авто.

Среди тесно прилегающих машин и внутри кузовов создается пространство без доступа кислорода.

Оно является средой для размножения анаэробных бактерий, не нуждающихся в воздухе. В результате их жизнедеятельности выделяется токсичный газ – метан.

Симптомы, развивающиеся при хроническом действии газа на организм:

  • общая слабость;
  • головная боль;
  • головокружение;
  • боли в области сердца.

Если семья поколениями живет рядом с автомобильной свалкой, у потомков повышается риск развития врожденных пороков.

При попадании влаги на свалки образуется токсичная жидкость. Она проникает в глубокие слои почвы и грунтовые воды. Жидкость из ближайших к автосвалкам водоемов непригодна для использования. Грунт, на котором образуются кладбища автомобилей, нельзя использовать 100 лет после ликвидации машин.

Решение проблемы кладбищ автомобилей

Высокая стоимость парковочных мест, техосмотра, бензина в Японии – вынужденная мера, призванная снизить автомобильную нагрузку. Уменьшить цены, чтобы японцы дольше пользовались машиной и чинили ее после поломки, на данный момент невозможно.

Единственный выход – перенять опыт западных стран по утилизации авто и сделать ее более эффективной.

В США в год перерабатывают более 12 миллионов машин, в Европе – 15 миллионов. В Германии за сдачу машины на утилизацию предоставляют скидку 2500 евро на покупку нового авто. Все хранилища строго организованы, находятся за чертой города. Машины разбирают на металл, пластмассу, стекло, резину, перерабатывают каждый материал по отдельности.

Свалки машин в Японии – серьезная проблема, масштабы которой увеличиваются с каждым днем. Решение – организация эффективной утилизации машин на примере западных государств.

12 автосвалок, где можно найти редкие автомобили

Странные и интересные находки на автосвалках. 

У многих людей есть странное и почти одержимое увлечение свалками. Вы даже не поверите, сколько людей в мире, имея достаток, любители поискать на свалках что-нибудь интересное. Нет, это не из-за того, что наши древние гены заставляют нас исследовать, искать и т. д. Многие люди любят искать на свалках редкие вещи, старинные предметы и многое другое. У кого-то, может быть, это просто болезненное любопытство к разрушенным вещам.

Но особое место в жизни многих людей занимают автомобильные свалки, где можно встретить много интересного. И в мире таких мест немало. В том числе и в России. Чего только не находили ценного на подобных автосвалках – начиная от родстера Ford 30-х годов прошлого века и заканчивая Ferrari 2018 года. Так что любители автомобилей на свалках могут обнаружить как представителей старой эпохи, так и более современные ценные экземпляры. 

 

Смотрите также

 

К сожалению, иногда автомобили на свалках находятся в таком разрушенном состоянии, что сложно их идентифицировать не только по модели, но и даже по марке. Иногда на свалках встречаются машины, которые вы не ожидаете увидеть. Мы собрали для вас 12 странных свалок и автонаходок в России и в других странах.

 

1. Автомобильная свалка в Канаде и автомобили «Жигули»

Мы еще со старых американских фильмов помним, что такое большие автомобильные свалки, которые представляют собой Клондайк для любителей старины. Многие американские свалки по размерам могут быть больше нескольких жилых кварталов крупного города. Чуть поменее, однако не менее потрясающие свалки можно встретить и в Канаде. Но, уверены, вот такого автомогильника вы не ожидали увидеть. Выше вы можете посмотреть фотографии из провинции Онтарио, которые были сделаны на необычной автосвалке. 

 

Среди груды старых «Шевроле», «Фордов» и «Бьюиков» доживают свой век старые российские автомобили «Жигули». 

 

На снимках видны отечественные ВАЗ-2106, ВАЗ-2108 и даже старые ВАЗ-2103. Согласитесь, подобное зрелище не удивило бы, если бы снимки были сделаны в России. Но на автосвалке в Канаде среди американских старых автомобилей российская классика выглядит необычно.

 

2. Тайна раздавленных «Тойот»

Это странное зрелище, если не сказать больше… Когда вы видели ряды автомобилей «Тойота» с раздавленными крышами? Такое ощущение, что вдоль этой необычной свалки по ним прогулялся Годзилла или Кинг-Конг. Если вы обратите внимание, все это новые автомобили, все еще в защитной пленке. И все они раздавлены одинаково, и все без дверей. Их сотни. Что от нас скрывает эта свалка?

 

3. Коллекция из старых автомобилей под Москвой

Фотографии с сайта traval.ru

 

Частный коллекционер старых автомобилей собрал под Москвой уникальную коллекцию автомобилей, создав своеобразный музей ретро-автомобилей, получивший название «Авто-СССР». Музей из старых машин находится в 9 километрах от поселка Чернь (трасса М2 «Крым»). 

 

Коллекцию собрал бывший автомеханик гоночной команды АЗЛК Михаил Красинец, который скупал за копейки старые автомобили, найденные при массовом сносе московских гаражей и ракушек.  

В настоящий момент в коллекции частного музея находится более 300 автомобилей «Москвич», «Жигули», «ЗАЗ», «РАФ», «ЗИЛ», «ГАЗ-Волга» и много других советских машин, которые ездили по дорогам нашей страны во времена СССР. 

 

4. Свалки автомобилей в Чернобыле

Американский киносериал «Чернобыль» продолжает бить мировые рейтинги. В том числе и в России. Благодаря этому скандальному сериалу, многие моменты которого спорны, весь мир снова вспомнил об этой трагедии мирового значения. На этом фоне в Чернобыль опять потянулись туристы со всего мира. В том числе любители автотранспорта, благодаря которым в Сети появилось много снимков с уникальными транспортными средствами, доживающими свой век в заброшенном городе. Тут нет какой-то определенной автосвалки. Свалкой стала вся зараженная территория. 

 

5. Отстойник электрических автомобилей

В то время пока во всем мире заявляют об успехе электрокаров и росте их популярности, в городе Ханчжоу, вдоль реки Фучуньцзян, Китай, есть странное место, где на открытой площадке стоят сотни электрических мини-автомобилей. Кстати, эту площадку арендует один предприниматель. Аренда обходится более чем в 4000 долларов в месяц.

 

Судя по всему, этот отстойник принадлежит компании, которая предоставляет в Китае услуги по прокату электрокаров. И что-то нам подсказывает, что эти машины остались не востребованы. Может быть, популярность электрокаров в мире сильно преувеличена? Может быть, очередное увлечение человечества электрическими машинами – это временно, как это было в начале 20 века?

 

6. Автосвалка полицейских автомобилей

Да-да, в России есть и такие. Интересно, а у нас вообще работает программа утилизации? Или за утилизацию только деньги собирают с автопроизводителей?

 

7. Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком

Фото со страницы блога samsebeskazal.livejournal.com/

 

Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте. 

 

Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы. 

 

В этом районе свалки вы не найдете нормального дорожного покрытия и тротуаров. Здесь нет ни канализации, ни даже ливневых стоков. Если бы мы говорили о каком-нибудь богом забытом уголке в России, эта информация, наверное, не удивляла бы. Но представить себе, что подобный район находится в Нью-Йорке, невозможно. Более подробно об этом можете почитать здесь. 

 

8. А вот такие свалки из автомобилей образовались после сноса ракушек и гаражей в Москве

Фото с блога chistoprudov.livejournal. com

 

Помните, как информация о сносе гаражей и ракушек в Москве прогремела на всю страну? К сожалению, примеру Москвы последовали мэры и других городов, решившие, что ракушки и металлические гаражи – это вчерашний век. Да, чаще всего многие владельцы использовали ракушки и металлические гаражи не по назначению, храня там домашний хлам и другие вещи, не связанные с автомобилями. Но есть и немало тех, кто держит в гаражах старые автомобили, которые нет возможности восстановить, или по другим причинам. 

 

Каково же было удивление московских чиновников, когда при массовом сносе гаражей и ракушек обнаружили невероятное количество старого автохлама, среди которого нашлось немало ценных и уникальных автомобилей. Причем при сносе большинство хозяев подобного хлама даже не изъявили желание сохранить за собой старые автомобили. В итоге после нескольких волн сноса ракушек и гаражей в Москве и Подмосковье образовались огромные свалки из автотранспорта. 

 

9. Автосвалка в Таиланде

Интересная автосвалка олдтаймеров в Таиланде. Здесь более 200 автомобилей. На входе на свалку вас встречает огромный американский карьерный самосвал Terex. 

 

Кстати, на свалке очень много американских автомобилей с оригинальным расположением рулевого колеса (слева). Напомним, что большинство автотранспорта в Таиланде имеет руль справа. Тут множество уникальных автомобилей. Вы найдете даже легендарный Хиппи-мобиль Volkswagen Т2 и оригинальный внедорожник Dodge WS серии, которые во время Второй мировой войны отправлялись в СССР.

 

10. Автосвалка в Воронеже

Фото источник: pp.userapi.com/

 

В 2018 году в Сети житель Воронежа Андрей Гребенников опубликовал интересные снимки с автосвалки Воронежа, на которой догнивают отечественные автомобили. Большинство автомобилей были оставлены владельцами, чтобы не тратиться на утилизацию. Здесь можно найти множество автомобилей советского автопрома. Многие автомобили представляют интерес не только для молодежи, но и для коллекционеров.  

 

11. Свалка Кауфдорф (Швейцария)

В начале 2000-х годов маленький населенный пункт, где проживает чуть больше 1000 человек, начали посещать толпы туристов, которых привлекла уникальная автомобильная свалка, зародившаяся еще в 30-х годах прошлого века. Интерес появился неспроста.

 

 

Коллекционеры и туристы хотели успеть посмотреть на уникальную коллекцию старых автомобилей, которые было решено утилизировать и продать. Именно так местные власти собирались расчистить место свалки. Но только в 2008 году большая часть машин была продана с аукциона. Остальные были утилизированы, отправившись под пресс.

 

12. Огромная свалка Яндекс Такси в Москве

Мало кто знает (в том числе и коренные москвичи), что в городе в районе метро «Бульвар Рокоссовского» в промзоне есть огромный отстойник автомобилей такси. Большинство автомобилей работали в Яндекс Такси и других таксомоторных компаниях. 

 

На свалке можно найти огромное количество седанов таких производителей, как Ford, Hyundai, Kia, Renault и Opel. Есть много и минивэнов. Большинство автомобилей находятся в аварийном состоянии, после аварии. Но есть и такие, которые выглядят вполне неплохо. Правда, скорее всего, такие автомобили имеют проблемы механического характера.

 

 

Похоже, этот отстойник используется для разукомплектации автомобилей с последующей утилизацией. Хотя, судя по сообщениям пользователей в Сети, количество машин постоянно прибавляется. Интересное чистилище прямо в Москве. 

О «немцах», «японцах» и «перекупах». Мифы и заблуждения о подержанных авто

Автомобильному рынку России в его более-менее цивилизованном виде около 25 лет. По мировым масштабам это, конечно, мало. Эдакая своеобразная граница между «подростковым сознанием» с переходом в зрелый период развития. Немудрено, что в молодом возрасте российский авторынок, а точнее отечественные автовладельцы, с удивлением отрывшие для себя мир иномарок, наполнены массой небылиц, мифов и заблуждений, в которые иногда верят по сей день. Рассказываем, откуда взялись самые распространенные из них.

1.Брать надо «немца» или «японца»

Наверное, самый старый и распространенный стереотип автовладельцев России, влияние которого постепенно стирается в крупных городах-миллионниках и по-прежнему крайне сильно в регионах нашей необъятной страны. Почему стирается? А посмотрите на статистику продаж: из 10 самых продаваемых в России автомобильных брендов только два японских и всего один немецкий. Остальные, не считая отечественного автопрома, это «корейцы», «французы», «американцы» и онеметченные, но все-таки «чехи», что, на самом деле, абсолютно закономерно.

Взялся этот стереотип из геоэкономических и историко-политических факторов. После развала СССР в нашу страну с запада хлынул поток немецких автомобилей, а с востока — японских. Почему именно японских? Потому что никакого другого массового и развитого автопрома в Азии тогда особо не было. Служившие в том регионе гражданские и военные моряки в прямом смысле с японских автосвалок за копейки начали привозить в Россию первые «Тойоты» и «Ниссаны». На фоне отечественных «Жигулей» это были космические корабли: на родном масле и амортизаторах с пробегом под двести тысяч км эти машины умудрялись жить в России еще по несколько лет, что и породило миф о неубиваемости японских автомобилей.

Ровно та же история происходила с западной стороны России. Но почему именно немцы? Ведь выпуском автомобилей в Европе успешно занимались все — французы, британцы, итальянцы, чехи и даже испанцы. Все дело в «эхе войны»: в СССР именно немецкий автопром был известен лучше остальных в силу огромного трофейного автопарка, на основании которого даже были созданы отечественные послевоенные модели, например, «Победа» и «Москвич» 400-серии. Легенда о комфорте и выносливости немецкой техники на фоне кондовых и устаревших отечественных моделей пережила два поколения советских граждан. Напади в 1941 году на нас французы, не известно, чей автопром сегодня в России считался бы самым надежным.

На самом деле, немецкие и японские автомобили каких-то фантастических технологий и уровня надежности, опережавших весь мировой автопром никогда не имели. Та же Toyota в свое время была вынуждена покинуть рынок США по причине низких потребительских характеристик своих машин, и смогла вернуться в Америку только создав новый бренд с незапятнанной репутацией, который сегодня известен как Lexus.

Все мировые производители тогда находились на плюс-минус схожем уровне развития, просто качественно собирая автомобили из качественных комплектующих. Причем пик развития западного автопрома пришелся как раз на середину 80-90-х годов, когда надежность считалась мерилом репутации — это был тренд, сравнимый сегодня с трендом на эко-технологии. К сожалению, двигатели-миллионники, которыми тогда все хвастались, оказались экономически нецелесообразными, а потому сегодняшнее качество иномарок совершенно иное, рассчитанное на 3-5 лет гарантийной эксплуатации.

В СССР и России, увы, автопром никогда не был приоритетной отраслью развития: наша тема — это военно-космическая и добывающая промышленность, в которой мы являемся мировыми лидерами. Автомобиль у нас считался некой привилегией, потому что на стройки коммунизма можно доехать и в кузове ЗИЛа. Именно поэтому полстраны сегодня до сих пор ездит на моделях образца 60-70-х годов прошлого века. Само собой, на фоне такого подхода, любая иномарка будет выглядеть пришельцем из будущего — немецким и японским просто повезло оказаться в нашей стране первыми.

Кстати, географический фактор влияния никуда не делся до сих пор. Попробуйте сказать во Владивостоке, что лучшая машина — немецкая, а в Германии, что ничего надежнее «Тойоты» быть не может, и сразу узнаете, что вы категорически неправы.

2.Правило трех «Ф»: не покупать «Форд», «Фиат» и «Фсе французское»

Параллельно с предыдущим стереотипом среди отечественных автомобилистов развивалась обратная крайность — скептическое отношение к не японским и не немецким автомобилям.

Кстати, в этот же ряд можно записать, наверное, единственное исключение — немецкий бренд Opel, который в России, как ни странно, также не получил должно уважения, хотя очень популярен. Кстати, если быть откровенными до конца, то и японский автопром в России имеет строгую градацию. Что на первичном, что на вторичном рынке и, особенно, что касается, праворульных японских машин, безапелляционное лидерство имеет один единственный бренд — Toyota. А вот «Ниссаны», «Мазды», «Хонды» и «Сузуки» даже на Дальнем Востоке покупать как-то не торопятся — продажи отличаются в разы. Неужели знаменитое «японское качество» не у всех японское и не у всех качество?!

Так или иначе, поток немецких и японских подержанных машин создал на отечественном авторынке сильнейший перекос по маркам и моделям, который потянул за собой еще одну важную составляющую — рынок обслуживания и запчастей. Вслед за машинами в России массово стали открываться автосервисы и магазины компонентов догадайтесь, каких марок? Правильно, японских и немецких.

Привезенный один из ста французский или итальянский автомобиль даже при сопоставимой надежности не выдерживал конкуренции при сервисном обслуживании: на него просто не было запчастей или специалистов — их не везли и не обучали. Любая серьезная деталь поставлялась только под заказ по тройной стоимости, не потому что она реально так стоила, а потому что для перекупщиков это была лишняя заморочка. Так сформировалась легенда о запредельной стоимости обслуживания французских машин, которая к действительности не имела, конечно, никакого отношения.

Подтверждение этому можно обнаружить в самой Германии, где половина автопарка — это как раз французские и итальянские автомобили, которые выбирают как раз из-за цены и стоимости владения небогатые немцы. Еще одно подтверждение можно найти в Белоруссии, где из-за налаженных поставок запчастей из Польши и той же Германии, о правиле трех «Ф» слышали только от россиян.

Что касается американского Ford, то отношение к его продукции в России было переоценено в силу постперестроечного преклонения перед самими США и мифом о том, что в Америке прекрасно все. На самом деле, до последнего времени в самой Америке автомобили «Форд», равно как и «Додж» — это полные аналоги наших «Жигулей»: массовые, недорогие и простые машины. За исключением популярных пикапов, там на них ездят студенты, дворники, уборщицы, развозные корпоративные парки и прочие небогатые граждане. Американским автоконцернам в свое время даже пришлось создать отдельные суббренды, чтобы отделить дешевые модели «Форд» от более дорогих и престижных. Так в составе Ford появились, например, дочерние бренды Mercury и Lincoln.

Соответственно, для недорогих машин в Америке никто особо не заботился о высшем качестве сборки и комплектующих, а потому, попав в непростые условия России, эти автомобили порой требовали к себе повышенного внимания.

То же можно сказать и об «Опеле», который немецким в полном смысле не является. С 1929 года немецкая марка принадлежала американскому концерну General Motors (с 2017 перешла под контроль французов из PSA), а потому была построена не на немецких, а на глобальных платформах GM. Туда же потом добавились и корейские корни, в результате чего Opel представлял собой сборную солянку, качество которой держалось на немецкой сборке, а вот запчасти порой выходили из строя чаще, чем хотелось бы.

Оба вышеперечисленных мифа до сих пор невероятно влияют на формирование структуры российского вторичного (да и нового авторынка). Например, рейтинги продаж, формирование цен, перепродажная стоимость, ликвидность авто и статистика угонов почти полностью завязаны на стереотипное и мифологизированное отношение россиян к отдельным маркам и моделям, особенно в регионах.

3.Сказки перекупщиков с авторынков

Фото: Митя Алешковский / ТАСС

В силу железного занавеса соотечественники после распада СССР были крайне наивны и не осведомлены о том, что же часто представляли собой импортные автомобили, попавшие в нашу страну. Этим, собственно, откровенно пользовались перекупщики, порой выдававшие откровенный хлам за автомобиль в идеальном состоянии. Доказательства требовали легенд, которые и были придуманы, а затем плотно осели в головах автовладельцев. Причем, некоторые из них встречаются до сих пор.

Одна из самых известных сказок — тройная оцинковка автомобилей Volkswagen, обозначавшаяся тремя буквами Z в VIN-номере — ZZZ (цинк, лат. — zincum). Это, конечно же, бред. К коррозийной стойкости знаки VIN-номера не имеют никакого отношения, хотя кузова реально могут иметь частичную и полную защиту. Буквами Z на автомобилях концерна VAG просто обозначались свободные или резер

Автосвалки в Китае — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Автомобильная свалка в Японии 😢: pastuh83 — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Токио в Шушарах. Где собираются японские автомобили для России? | Об автомобилях | Авто

Автомобили японской сборки считаются очень надежными, но в последнее время их стало не так много. Для удовлетворения высокого спроса налажены производства в Европе, в Азии и в США. Россия не стала исключением. Представители популярных брендов утверждают, что качество машин не страдает от места изготовления, однако некоторые автомобилисты уверены в обратном и стараются подобрать себе автомобиль исключительно японской сборки. Из чего им приходится выбирать? 

Toyota 

По популярности Toyota заметно обогнала конкурентов и продается в России лучше, чем Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki вместе взятые. Конкуренцию ей составляет Nissan, вошедший в глубокую кооперацию с Renault. Toyota благодаря локализации производства добилась доминирования в некоторых сегментах рынка и держится уверенно. 

Такие модели, как Toyota Camry и Toyota RAV4 собираются на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Первая российская Toyota Camry вышла с конвейера предприятия в декабре 2007 года, а массовые продажи начались в 2008 году. Сейчас локальное производство включает штамповку кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварку кузова, сборку на конвейере, покраску и т.д. Не удивительно, что концерн может сдерживать цены на Toyota Camry и RAV4. 

А вот все новые Toyota Сorolla приезжают к нам из Турции из города Сакарья. Последняя чистокровная японская Сorolla была продана в России в 2013 году. 

Внедорожник Land Cruiser Prado в 2012-2014 годах собирался из машинокомплектов на заводе «Соллерс-Буссан». Сейчас производство свернуто, и эти машины, как и более дорогой рамный внедорожник Land Cruiser 200, выпускают в Японии на заводе в городе Тахара. 

Паркетник Toyota Fortuner поставляется из Таиланда. 

Nissan 

Главный конкурент Toyota — концерн Nissan — собирает свои модели большей частью в России. Под Санкт-Петербургом возведен завод «Ниссан мануфэкчуринг Рус», где изготавливают кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano.  

Седан Almera изготавливается в Тольятти на производственных площадях АвтоВАЗа. Там же идет сборка 1,6-литровых моторов для машин трех брендов, а именно Nissan, Renault и Lada. В Москве собирается внедорожник Tarrano, который является точной копией Renault Duster. 

Единственный пикап бренда, реализуемый в России — Navara — изготавливается в Испании. 

Из Японии Nissan привозит только суперкар GT-R. 

Mitsubishi 

Где же собирают автомобили Mitsubishi? У японского концерна тоже есть производство в России. Совместно с Peugeot-Citroën компания построила под Калугой небольшой завод, где сейчас создаются кроссоверы Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport. 

Кроссовер Mitsubishi ASX поставляется из США, где идет его массовая сборка для Америки и глобальных рынков на заводе в Иллинойсе. А пикап L200 импортируется в Россию из Таиланда. 

Из Японии к нам приезжают только культовый внедорожник Mitsubishi Pajero и небольшой кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross. Они изготавливаются на заводе Nagoya Plant в городе Окадзаки, префектура Аичи, Япония. 

Mazda 

Японская компания Mazda имеет в России гораздо меньшую долю рынка, однако и она при помощи Sollers теперь обзавелась небольшим заводом во Владивостоке. Там изготавливаются две модели, а именно седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5, которые в виде машинокомплектов доставляются из Японии на кораблях. С 2018 года там же началась сборка полноразмерного паркетника CX-9.

А вот седан и хэтчбек гольф-класса Mazda 3 поступают в Россию из Японии, где создаются на заводе Уджима в Хиросиме. 

Suzuki 

Компания Suzuki продает у нас немного моделей. Чистокровный японец Grand Vitara покинул рынок с наступлением кризиса, его место занял компактный кроссовер Vitara, который импортируется сейчас из Венгрии. Европейская сборка и у бывшего российского бестселлера SX4. Он так же изготавливается в Венгрии. 

Единственный автомобиль, который приезжает к нам из Японии на кораблях через полсвета, это субкомпактный внедорожник Jimny.  

Honda 

Некогда спорившая по продажам с Mitsubishi компания Honda полностью отказалась от импорта машин японской сборки в Россию. Большой внедорожник Pilot привозится из США, так же, как и паркетник CR-V с атмосферным мотором 2.4 л. мощностью 188 л. с. Вариант CR-V с 2,0-литровым агрегатом под капотом импортируют из Англии. 

Чистокровные японцы 

На российском рынке присутствуют три марки, которые остаются верны традициям и поставляют машины только из Японии. Это Infiniti, Lexus и Subaru. 

Премиальная марка Infiniti пыталась локализовать производство в России на заводе Nissan под Санкт-Петербургом, но после 2012 года крупноузловая сборка прекратилась. Машины оказалось выгодней импортировать. 

В такой же ситуации находилась Subaru. Спрос на их модели оказался не слишком высок, чтобы вкладываться в новый завод. Ну а ценители марки готовы переплачивать за таможенные и утилизационые сборы. Сейчас компания изготавливает все модели на предприятии Gunma Yajima, расположенном в японской префектуре Гунма.  

Выпуск Lexus осуществляется в Японии на заводе в Кюсю в префектуре Мията. 

секретов японской автомобильной сцены

Японская мечта

Если вы любите автомобили и никогда раньше не бывали в Японии, я уверен, что он будет в верхней части вашего списка путешествий. Посмотрим правде в глаза, любите вы автомобили или нет, это невероятное место для открытий. Культура просто завораживает, и даже не стоит начинать с еды! Но если вы действительно увлекаетесь мотором, на мой взгляд, Япония еще более приятна.

Те из вас, кто раньше имел удовольствие проводить время на родине, поймут.Но если вы никогда не были там, Япония может показаться волшебным миром воображаемой мечты, наполненным всеми автомобильными драгоценностями и сокровищами, которые ваши самые смелые мечты могут вызвать в воображении, если вам повезет. Сны, наполненные возмутительными неоновыми огнями, радужными колесами обозрения и сценами из фильмов Tokyo Drift и Wangan Midnight . Что ж, я здесь, чтобы рассказать вам, на что похожа японская автомобильная культура. Если вы знаете , а где в Японии, чтобы его найти, то это…

Перед этой поездкой я дважды бывал в Японии.Но мне никогда не удавалось оставаться дольше, чем на две недели, а это казалось неподходящим временем, чтобы увидеть все крутые автомобильные штуки, которые я всегда мечтал там открыть. Поэтому я решил сделать что-нибудь безумное. Я положил свой любимый автомобиль проекта Datsun S30, вдохновленный 240ZG, на хранение (вместе с 95 процентами других моих вещей), вернул ключи от своей арендуемой собственности в Окленде, упаковал чемодан и отправился в полет в Токио.

На этот раз жить в отелях было невозможно, поэтому после небольшого исследования я в конечном итоге снял квартиру через веб-сайт Airbnb.У меня было шесть недель, чтобы исследовать страну восходящего солнца, и этот прекрасный вид, чтобы просыпаться каждое утро! Я наконец-то воплотил в жизнь свою мечту о Японии, и это было такое хорошее чувство.

Мне также посчастливилось разделить эту мечту с Питером (он же Педи), моим самым надежным партнером / слугой / мужем, который также недавно присоединился к команде здесь, в Speedhunters.

В любом случае, возвращаясь к тому, что я сказал ранее о знании , где найти автомобильную культуру в Японии. Это правда, что если вы просто забронируете авиабилеты наугад и приедете в город, не зная, куда идти и что делать, вы можете вообще не увидеть крутых машин.Секрет наслаждения японской автомобильной сценой — это планирование, исследование и наличие друзей или знакомых, которые могут помочь вам в ваших приключениях. Языковой барьер может затруднить некоторые вещи, и когда я впервые приехал туда, меня очень удивило то, что почти никто не говорит по-английски. Поэтому иногда бывает сложно найти определенную информацию, которая поможет вам в ваших путешествиях, и именно здесь друзья из Японии могут определенно пригодиться.

Конечно, не у всех есть друзья в Японии; Я определенно не знал никого там еще несколько лет назад. Но вы не должны позволять этому разочаровывать вас, и я надеюсь, что эта история может дать вам несколько полезных советов. Во-первых, почему бы не попробовать выучить японский язык? На самом деле это невероятно просто, и я выучил кучу основных фраз, в основном просто слушая подкасты с этого сайта. Мне пока не удалось найти способность мозга впитывать какие-либо сложные символы иероглифов , но два основных алфавита, хиригана и катакана , действительно просты. В прошлом году я запомнил их, записывая от руки на этих карточках, когда каждое утро завтракал.

После того, как мы поселились в нашей крошечной квартирке, мы отправились на Одайба, искусственный остров в Токийском заливе, так как мы слышали о Токийской специальной выставке импортных автомобилей, которая проходит там в конференц-центре. Когда мы вышли из поезда, нас встретило это странное зрелище. Странные городские пейзажи Японии часто заставляют вас чувствовать, что вы находитесь в совершенно другом измерении. Мы еще на планете Земля !?

На выставке был представлен небольшой, но впечатляющий выбор модифицированных роскошных автомобилей, в том числе Като-сан из недавно модифицированного 458 Challenge от Liberty Walk, который лично был потрясающе великолепен.Скоро вы сможете лучше рассмотреть этого возмутительного Ферарри, поскольку Дино уже провел некоторое время наедине с ним со своей камерой.

Lamborghini Countach на колесах Work Meister S1? Некоторые могут назвать это святотатством, но у вас нет другого выбора, кроме как непредвзято относиться к японским автосалонам. В стране странного и чудесного все идет! Говоря об автомобильных выставках, я настоятельно рекомендую основывать свою поездку в Японии на автомобильном мероприятии или автосалоне. Специальная выставка импортных автомобилей в Токио была лишь небольшим событием, но если вы вернетесь и просмотрите архивы наших японских шоу и фестивалей, это может дать вам некоторые идеи.Таким образом, вы не только гарантированно увидите потрясающие автомобили, но и получите возможность познакомиться с новыми людьми. Я планировал свою поездку вокруг мероприятия Offset Kings на Fuji Speedway, где я встретил несколько потрясающих новых друзей — как из Японии, так и со всего мира!

Если честно, я не особо много времени проводил в мастерских тюнеров в Японии, но по какой-то причине мне кажется, что я всегда оказываюсь в штаб-квартире RWB в Чибе. Нынешний ежедневный водитель Накаи-сан, этот смехотворно широкий кабриолет 964, не сделал абсолютно ничего, чтобы помочь с моей растущей одержимостью черными Порше той эпохи.Ничего.

На самом деле я был в RWB не для того, чтобы делать что-то конкретное, кроме того, чтобы поздороваться с г-ном Накаи и помочь Дино снять эту прекрасную сборку 964, вдохновленную IROC, с которой вы можете подробнее ознакомиться здесь.

О, и, конечно же, пускать слюни над разными порше, обработанными RWB, на заднем дворе Накаи-сана! Этот великолепный 993 должен быть одним из моих фаворитов на все времена, хотя я думаю, что все же предпочитаю старые выступающие фары 964. Во время таких посещений семинаров этикет может быть разным, но если сотрудники вас не знают, то всегда лучше, если вы можете сначала попытаться связаться с ними.Большинство тюнинговых мастерских открыты для посетителей, но некоторые небольшие компании более частные и могут вас удивить, если вы появитесь с мигающими камерами.

Вы даже можете распечатать сообщение или сделать перевод текста на свой телефон с объяснением, кто вы и причины вашего визита. Пусть это вас не смущает, но хорошо помнить, что их мастерская — это их место работы, а вежливость — важная часть японского общества.

Как бы я ни любил широкофюзеляжные Порше, мой извращенный голод увидеть более странную и темную сторону автомобильной культуры Японии все еще оставался неудовлетворенным.Пришло время отправиться в ночь…

Горячие ночи в Токио

Токио не может быть автомобильной столицей Японии, но здесь живет много автолюбителей. Но учитывая густонаселенность города и такие непомерные цены на парковку, многие из них предпочитают вести более спокойную жизнь либо на самых окраинах города, либо в одной из соседних префектур, где парковка не является такой проблемой.

Хотя, возможно, и не такой большой, как раньше, ночная жизнь здесь яркая и процветающая, если вы знаете, где ее искать.Когда люди здесь не едут на своих машинах по местным трассам или горным перевалам, они берут их в другое место, чтобы повеселиться — поскольку эта машина обычно всегда выполняет роль их ежедневного водителя! Встречи на парковке поздно ночью, чтобы пообщаться с друзьями, — это ритуал, а Дайкоку-футо Пенсильвания в Иокогаме — священное место, наиболее известное благодаря этому.

В любой вечер недели зайдите в Daikoku, и вы увидите, по крайней мере, несколько крутых модифицированных трамваев вокруг парковки.

Чаще всего это просто несколько разных групп друзей, которые отдыхают, сравнивают свои последние модификации с их автомобилями или проводят мини-фотосессии.Иногда вы можете наткнуться на встречу более крупного масштаба, которая произошла с нами в пятницу вечером, когда мы решили зайти и посмотреть, не происходит ли что-нибудь…

Когда мы ехали по пандусу к стоянке, мы слышали слабый ритм песни Crazy Frog (я не шучу), и по мере того, как мы приближались, он становился все громче . .. и громче … пока не стало на самом деле громко. Группа из примерно 10 минивэнов вели бой без звука, каждый по очереди запускал свои звуковые системы на полную.Интерьер этой залитой неоном Honda Stream был абсолютно умным!

В Японии не считается социальным преступлением делать что-то действительно выдающееся с вашей машиной. Нарушение норм здесь ожидается и приветствуется. Конечно, пуристы все еще существуют, но большинство автолюбителей любят привносить в свои машины творческий подход и личный стиль, будь то следование необычным моделям стиля, нарушение тенденций или создание собственного. Хотите установить комплект колес Nissan 370Z на свой BMW E46? Почему бы и нет!

Группа друзей, любящих Nissan, припарковала свои машины, чтобы сделать несколько фотографий, поэтому я украдкой сорвал их съемку.Парковка — такое невероятное место в ночное время, с петлями и извилистыми скоростными автомагистралями вверху и уличными фонарями, создающими странное небесное сияние в туманном небе. Какое красивое зрелище.

В последние годы полиция стала более строгой в отношении людей, организовавших митинги в Дайкоку, и в результате другие стоянки стали набирать популярность как места для встреч. Одна из таких стоянок — Ацуги ПА, которая находится дальше в префектуре Канагава, к западу от Иокогамы.В один очень жаркий и влажный субботний вечер наш новый друг Чарльз Зайас любезно отвез нас туда, где он договорился встретиться с другими местными автомобильными парнями. Мы не были уверены, сколько людей на самом деле собирались появиться…

Но когда мы приехали, вся парковка была заполнена! Это были первые автомобили, которые привлекли мое внимание: сверхчистый Nissan Silvia S14.3 — он же S14 с передней частью 180SX — и столь же чистый Z30 Soarer. Они составили отличную пару с соответствующими схемами окраски глянцевой бронзы и бронзы.

Музыка обеспечивала Honda Odyssey — автомобиль, который обладал гораздо более агрессивной позой, чем фургоны, которые я видел на Daikoku. Звуковая установка была серьезно впечатляющей, но прежде чем я успел полюбоваться ею поближе, меня отвлекло что-то большое и ярко-розовое.

Уровень кастомизации этой Toyota Vellfire был безумным: фургон претерпел кастомные кузовные работы по всем четырем углам, чтобы соответствовать широкому набору рабочих колес. Вы спросите, почему так поступают с идеальным семейным фургоном? Я уверен, что владелец и его семья могли сказать вам — его жена и дети были там!

В этом сыром Nissan Cima было интересно сочетание дрифта и VIP-элементов.С одной стороны, колеса были сверхширокими с большим отрицательным развалом, но заводские крылья были вытащены и оставлены грубыми и неровными. Интерьер был разобран и полностью заключен в клетку, а на переднее сиденье была накинута маска kanjo .

Спрятавшись в темном углу на дальнем конце автостоянки, я наткнулся на очень крутой гоночный KP Starlet с качающейся защитой N2 и классическим набором винтажных колес SSR MkII. Эти автомобили чертовски хорошо смотрятся с квадратными крыльями в стиле ретро.

Этот C34 Laurel принадлежит одному из членов экипажа Lowbrain, и если его внешний вид заставляет вас прокомментировать, насколько он «слишком низкий» и насколько «непригодным для движения» он должен быть, даже не беспокойтесь. Это специально построенный дрифт-кар, и да, он так ездит.

Владелец этого C210 Skyline применил более классический подход, выбрав менее резкое снижение дорожного просвета и комплект колес SSR Longchamp XR4. В ту ночь появилась интересная толпа; захлопнул kei машин, минивэнов, чистых уличных машин и побитых дрифтеров, но я не ожидал это

С другой стороны стоянки я услышал странный шум… это… звук отскакивающих машин ? Подъехала бригада лоурайдеров, и шум, который я слышал ранее, был тем, как они поднимали гидросамолет и ударяли своими машинами об асфальт.Поговорим о грандиозном входе! К счастью, пока я слонялся по другую сторону парковки, Пиди удалось запечатлеть это на видео.

А потом я увидел это: намек на переоборудование капота в форме акульего носа и масляный радиатор на передней панели, выглядывающий из тени, и вспышка розового металла…

Сначала это было под покровом темноты, в тени скоростной дороги над нами. « Что такое , подумал я. Когда другая машина въехала на стоянку у скоростной автомагистрали и засветила фарами, загадочная машина загорелась, чтобы я смог сфотографировать ее во всей красе в стиле Kaido Racer .Первоначальные линии кузова автомобиля были почти не идентифицированы, но я мог примерно узнать GX71 Chaser где-то под панелями пришельцев. Для меня этот стиль тюнинга представляет собой странную и загадочную сторону японской автомобильной сцены, в которую я впервые влюбился много лет назад, и это был первый раз, когда я когда-либо видел машину в подобном стиле лично. В этом не было никакого смысла, это выглядело возмутительно — даже глупо. И я был одержим этим. У меня было , чтобы узнать больше…

Trackside Action

Мне пришлось подождать еще несколько недель, прежде чем я получу еще одно исправление ретро shakotan , но я скоро к этому вернусь.К тому времени, когда мы вернулись домой из Ацуги той ночью, у нас было меньше двух часов, чтобы немного поспать, прежде чем сесть в поезд, чтобы снова встретиться с Дино; на этот раз мы собирались отправиться на трассу Цукуба на мероприятие «Игры бездельников».

Я должен упомянуть одну вещь — и я вижу, что меня часто спрашивают, — это то, что вам определенно нужна машина, чтобы добраться до всех этих мест. Парковки связаны со скоростными автомагистралями, поэтому до них обычно нельзя добраться никаким другим видом транспорта, а гоночные трассы в Японии, как правило, расположены в очень сельской местности.

Я слышал, что люди садятся на поезд до Цукубы, но после долгого дня на солнце, таскающего с собой сумки и фотоаппарат, я бы не рекомендовал это. Прокат автомобилей в Японии дешев, но плата за проезд не взимается, поэтому всегда оставляйте на это немного больше. Поверьте, подобные мероприятия того стоят!

Все трек-дни в Японии кажутся такими счастливыми и расслабленными, и день Игр бездельников ничем не отличается. В этом году вокруг царило определенное волнение, так как они впервые провели занятие по дрифту среди сессий хвата.Наблюдая за 10 машинами , манжи , спускающимися по средней части, а затем дрейфующими в тандеме за углом, я все вместе улыбался мне!

Одной из самых резиновых машин был этот маленький NB MX-5, который вызвал у меня еще большую улыбку. Наблюдая за проезжающими мимо автомобилями в моем бессонном состоянии, я начала погружаться в мечту, где я навсегда осталась в Японии, купила JZX100 и стала крутой дрифтеркой. Вздох… Желаю!

Для некоторых людей это на самом деле их жизнь.Мой друг Тоби из Новой Зеландии переехал в Японию два года назад, имея в виду именно эту мечту — за исключением того, что «быть девушкой». Должен сказать, я не думаю, что когда-либо встречал кого-то более преданного осуществлению своей мечты, чем Тоби. Он живет в тесной квартире (не по своему выбору, потому что в ней так много запчастей!) И ежемесячно платит смехотворную сумму денег за парковку. Он уже некоторое время работает над этим дрифт-проектом R33 Skyline, и если вам интересно, почему он работает над ним на обочине дороги, ну, ему больше негде это делать.На самом деле он часами проводит под железнодорожным мостом на специально отведенной общественной парковке, работая над своей машиной до раннего утра. Я серьезно восхищаюсь его преданностью своей страсти.

Мы довольно долго тусовались с Тоби во время нашей поездки, и в следующие выходные он отвез нас на гоночную трассу Хондзё, чтобы мы могли посмотреть на проходящее там мероприятие Drift Muscle.

Это был мой первый визит на гоночную трассу Хондзё. Он расположен в красивой небольшой долине, окруженной щебечущими птицами и пышной зеленью, и, гуляя по ямам, я почувствовал, как у меня слегка учащает пульс при виде нескольких крутых машин.

Honjo — небольшая, узкая трасса с серьезными неровностями и неровностями, которые создают фантастическое зрелище.

Понимаете, о чем я?

После того, как основные сражения закончились, каждая команда вышла и по очереди выполняла тандемные заезды. Вы могли видеть, что эти гонщики вместе много тренировались и хорошо знали стиль вождения своих товарищей по команде. То, как они двигались так близко в унисон, было почти завораживающим.

После того, как мероприятие закончилось, мы направились обратно на стоянку и заметили еще один четырехдверный R33 Skyline, припаркованный напротив машины Тоби. Владелец и его друзья появились, когда мы были заняты его осмотром.Прежде чем мы это узнали, прошел как минимум час разговора, когда мы делились фотографиями и начали сравнивать отсеки двигателей.

Мы все обменялись наклейками, и владелец и его девушка пригласили Тоби в следующую поездку touge . Я не узнал имени девушки, но она показала мне фотографии своего дрифт-кара, а я показал ей несколько фотографий своего 280Z. Это было забавно, потому что мы не могли понять друг друга, но общий смысл был ясен! Помните, что я говорил о том, что у меня нет друзей в Японии? Если вы прилагаете усилия и имеете правильные намерения, так легко познакомиться с новыми людьми, если вы разделяете общие интересы.

Похоже, мы приехали в Японию в хорошее время года, так как каждые выходные в течение июня было много мероприятий. Но была одна особенность японской сцены, в которой моему приключению все еще не хватало: ностальгия — или кюша, или машин.

Тайная встреча Кюши

Мы слышали, что недалеко от Нагои проходит ностальгический автомобильный фестиваль, и мы слышали, что это будет большой . К черту бюджет, мы решили взять напрокат машину и встать в 4 часа утра, чтобы за пять часов добраться до адреса, который нам дали.Я должен заставить себя не думать о том, сколько мы в итоге заплатили за проезд в тот день, а скажем так — это было больше, чем вдвое стоимости самого арендованного автомобиля!

Мы проехали мимо бескрайних рисовых полей, живописных холмов и великолепных гор, прежде чем добрались до крошечного городка в глубине префектуры Сига. В конце концов, мы начали видеть другие автомобили, такие как седан Hakosuka , и мы знали, что попали в нужное место. Но ничто не могло подготовить нас к аппетитной ностальгической доброте, свидетелями которой мы собирались стать…

Если вам нравятся винтажные японские автомобили с обработкой shakotan , вы поймете, насколько это было для меня настоящим автомобильным раем.Автомобиль за автомобилем въехал; Skylines, Laurels, Fairladys и Celicas, а также все винтажные колеса, о которых вы только могли мечтать. Для меня это было слишком!

К полудню температура достигла 34 градусов по Цельсию и 100-процентная влажность, и я думаю, что это была самая высокая температура, в которой я когда-либо был за всю свою жизнь. Именно тогда я понял, что есть еще , еще машин, которые я еще не посетил, и еще машин, и это было в 10 минутах ходьбы в гору. Я серьезно думал, что могу упасть в обморок, но, к счастью, было много торговых автоматов (да, посреди сельской местности), чтобы поддерживать меня в воде.

Возможно, вам будет интересно узнать, что многие автовладельцы на этом мероприятии были из более старшего поколения, чем я; возможно, им за 40 или даже за 50. Эти ребята модифицировали автомобили с большими крыльями и широкими колесами и до того, как термин «стойка» стал популярным; возможно, еще до вашего рождения. Разговор с некоторыми из этих людей и видение этих невероятных машин в реальной жизни дали мне совершенно новое чувство уважения к этой ностальгической тюнинговой культуре, и это странным образом заставило меня еще больше ценить свой Datsun.

Прошло четыре года с тех пор, как я впервые ступил на японскую землю, и теперь я могу официально сказать, что изучил все аспекты японской автомобильной культуры, которые мне так отчаянно хотелось испытать. Ну, по крайней мере, пока!

Вы тоже можете испытать японскую автомобильную культуру на себе; все, что для этого нужно, — это планирование, исследование и постепенное построение отношений с нужными людьми. Если есть что-то, что я узнал, так это то, что истинный секрет открытия японской автомобильной сцены заключается в том, что в ней теряется.Вам обязательно стоит попробовать это когда-нибудь.

Тарин Краучер
Instagram: taryncroucher
Twitter: @taryncroucher
[email protected]

Дополнительные фотографии от Peter Kelly
Instagram: pedeykelly

Больше историй о японской автомобильной культуре на Speedhunters
Больше историй о ретро на Speedhunters

случаев коронавируса в Японии по префектуре

7 января Япония сообщила о 7 569 новых случаях заболевания, что снова значительно превосходит предыдущий рекорд.

случаев в Японии: 258 393 инфекций, 3791 смертельный исход (по состоянию на 12:00 7 января 2021 г.)

Создано Nippon.com на основе данных Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения.

Местные органы власти зарегистрировали

случаев: 264 744 случая заражения, 3 878 смертей (по состоянию на 7 января 2021 г.)

Создано Nippon.com на основе данных местных органов власти. Префектуры перечислены в стандартном японском географическом порядке, с севера на юг.В некоторых случаях местные стандарты отличаются от стандартов MHLW, поэтому общая сумма может не соответствовать статистике MHLW.

Погибло пассажиров круизного лайнера: 13

Щелкните здесь, чтобы получить информацию об инфекциях по странам и обновлениях новостей.

7 января

Япония сообщает о 7 569 новых случаях заболевания, что снова значительно превосходит предыдущий рекорд. Сюда входят 2447 человек в Токио, впервые ежедневное общее количество в мегаполисе превысило 2000, а также рекордные значения в префектурах Канагава, Сайтама и Тиба.

Правительство объявляет чрезвычайное положение для этих четырех префектур, которое продлится с 8 января по 7 февраля. Бары и рестораны должны закрываться к восьми часам вечера, а жителям предлагается по возможности работать из дома и воздерживаться от домой т.к после восьми вечера.

6 января

В Японии 6 006 новых случаев заражения, что превышает предыдущий рекордный ежедневный показатель более чем на 1000. Число тяжелых случаев увеличилось на 13 до 784.Токио подтверждает рекордный уровень 1591 нового случая, в результате чего его среднесуточное общее количество за последние 7 дней превысило 1000 до 1071. Правительство собирается объявить чрезвычайное положение в Токио, Канагаве, Сайтаме и Тибе 7 января.

5 января

В Японии зарегистрировано рекордное количество новых случаев — 4 912 случаев, в том числе второе по величине общее количество в Токио на сегодняшний день — 1278, в результате чего его среднее дневное количество за последние 7 дней составляет 979,4. По всей стране зарегистрировано рекордное количество смертей — 75 человек, в то время как число тяжелых случаев по стране увеличилось на 40 до 771.

Министр образования, культуры, спорта, науки и технологий Хагиуда Коити говорит, что объявление о чрезвычайном положении в районе Большого Токио не означает, что его министерство потребует закрытия всех школ. Он говорит, что у очень небольшой части детей появляются симптомы или они серьезно заболевают.

4 января

Япония подтверждает 3319 новых случаев. Число тяжелых случаев увеличилось на 17 до 731. В Токио зарегистрировано 884 новых случая, в результате чего их среднее ежедневное количество за последние 7 дней составило 919.1. В связи с продолжающимся распространением инфекций в течение новогоднего периода премьер-министр Суга Ёсихидэ говорит, что он рассматривает возможность объявления второго чрезвычайного положения в Токио, Канагаве, Сайтаме и префектурах Тиба.

3 января

В Японии 3 158 новых случаев заражения, в том числе 816 в Токио. Число тяжелых госпитализированных случаев в мегаполисе выросло на 7 до нового максимума — 101.

2 января

Япония подтверждает 3058 новых случаев. В Токио их 814, и медицинские службы испытывают растущую нагрузку.Губернатор Коике Юрико и губернаторы соседних префектур Канагава, Сайтама и Тиба призывают к введению нового чрезвычайного положения на встрече с министром экономического возрождения Нисимура Ясутоши.

1 января

В день Нового года по всей стране зарегистрировано 3 247 новых случаев заболевания, в том числе 783 в Токио. Из-за сокращения количества тестов в преддверии Нового года это значительное падение по сравнению с предыдущим днем, но остается высоким. Количество тяжелых случаев увеличилось на 35 до 716.

31 декабря

В Японии зарегистрировано 4520 новых случаев заболевания, что значительно превышает предыдущий рекорд — 3873 случая 26 декабря.Ежедневно в Токио 1337 человек — это первый раз, когда в Токио сообщается о более чем 1000. Его общее количество 19 245 в декабре почти вдвое больше, чем 9850 в ноябре. Канагава, Сайтама и Чиба также подтверждают новые ежедневные рекорды. Количество тяжелых случаев по стране увеличилось на 13 до 681.

30 декабря

Из 3852 новых случаев по всей стране Токио сообщает о своем втором по величине общем количестве 944, в результате чего его среднее ежедневное количество за последние 7 дней составило 815,7. Количество тяжелых случаев снижается на 7 до 668.

Губернатор Токио Коике предупреждает, что взрывной рост числа заболевших может произойти в любое время, и призывает жителей оставаться дома и избегать вечеринок в новогодний период.

29 декабря

Япония подтверждает 3608 новых случаев заболевания, в том числе 856 случаев в Токио.

28 декабря

Есть 2400 новых случаев; количество случаев, зарегистрированных в понедельник, меньше, чем в другие дни, из-за сокращенного тестирования в выходные дни. В Токио было 481 — это самый высокий показатель за понедельник на сегодняшний день.

Вариант COVID-19, первоначально идентифицированный как распространяющийся в Южной Африке, впервые обнаружен в Японии.

27 декабря

Япония сообщает о 2 948 новых случаях заболевания, что является самым высоким показателем за воскресенье. Число тяжелых случаев увеличилось на 5 до 659. Благодаря 708 новым случаям в Токио, общее количество только за декабрь составило 15 627, в то время как их также 343 в Канагаве, 233 в Осаке и 211 в Сайтаме.

26 декабря

В Японии зарегистрировано 3 880 новых случаев заражения, что является рекордом четвертый день подряд. Сюда входят 949 в Токио, 480 в Канагаве и 265 в Сайтаме. Количество тяжелых случаев увеличивается на 10 до 654.

Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения сообщает, что у гражданина Японии, недавно вернувшегося из Великобритании, и члена его семьи положительный результат теста на новый вариант коронавируса. Как пилот, он был освобожден от проверки в аэропорту.

Правительство объявляет о запрете на въезд в страну всех иностранных граждан с 28 декабря до конца января 2021 года.

25 декабря

Япония подтверждает рекордное количество новых случаев третий день подряд. Всего 3832, включая 884 в Токио, что составляет среднесуточное общее количество за последние 7 дней t

Покупка подержанного автомобиля в Японии — Япония

Информация о документах и ​​процессах, связанных с покупкой и регистрацией подержанного автомобиля в Японии…

Подержанные автомобили легко доступны в Японии, и есть несколько вариантов покупки подержанных автомобилей:

  • Аукционы: многие из них онлайн и предлагают самые выгодные предложения. Однако аукционные дома продают только дилерам, которые могут приобрести конкретный автомобиль от имени клиента
  • Торговые журналы: часто они являются хорошей отправной точкой для получения представления о ценах
  • В частном порядке: автомобили рекламируются в местных газетах или отраслевых журналах
  • Через автосалоны

Перед покупкой подержанного автомобиля желательно поинтересоваться, как долго действует текущий техосмотр автомобиля ( качнул ).Обязательный техосмотр автомобиля ( встряхнул ) действует три года для нового автомобиля и два года для каждого последующего техосмотра. Однако, поскольку эти проверки могут быть дорогостоящими, большинство японских владельцев автомобилей очень осторожно относятся к обслуживанию и обычно имеют полную историю обслуживания. Однако это важно проверить, и, возможно, стоит проверить автомобиль в гараже.

Иномарки часто теряют ценность быстрее японских.

Торг хоть и ненормальный для покупки других товаров в Японии, но нормальный при покупке машины.

Необходимые документы

Продавец должен предоставить следующие документы:

  • Регистрационный документ на автомобиль
  • Справка об уплате автомобильного налога
  • Документ о смене собственника
  • Свидетельство о печати
  • Квитанция обязательного страхования

Перерегистрация автомобиля для покупателей часто осуществляется дилерами подержанных автомобилей.

Однако в случае частной продажи покупатель должен иметь:

  • Действующие водительские права
  • Персональный штамп или Свидетельство о печати

В местном отделении полиции необходимо получить следующие формы:

  • Свидетельство о наличии парковочного места ( hokan basho shomei )
  • Приложение для парковки полиции ( hokan basho shomei shinsei sho )
  • Карта расположения парковочного места ( shozaizu — haichizu )

Свидетельство о парковке должно быть проштамповано и заполнено владельцем парковочного места.

Заявление на парковку полиции должно быть заполнено и должно включать карту, показывающую, где находится парковочное место.

Все три заполненных документа необходимо доставить в местный отдел полиции. За обработку форм взимается плата.

Все вышеупомянутые документы должны быть затем доставлены в офис регистрации инспекции вместе с документами о перерегистрации (с печатью продавца) и документами об отмене регистрации владельца (с печатью продавца). Эти документы можно получить в местной мэрии или в отделении прихода.

Регистрация транспортного средства

Регистрация транспортного средства и передача права собственности могут быть длительным процессом, поскольку необходимо заполнить несколько форм. Передача права собственности является обязанностью покупателя, если автомобиль не был приобретен через дилерский центр.

Регистрация и передача права собственности происходит в местном управлении наземного транспорта. Необходимо заполнить форму перехода права собственности.

Необходимы следующие документы:

  • Действующие водительские права
  • Свидетельство о печати или инкан продавца
  • Сертификат Shaken
  • Свидетельство о парковке
  • Подтверждение об уплате транспортного налога
  • Торговый счет с подписью продавца, которая должна соответствовать inkan или Сертификату печати.Это должно быть выполнено на японском языке
  • Свидетельство о разрешении на парковочное место
  • Приложение для парковки полиции
  • Карта расположения парковочного места — проверяется полицией перед выдачей разрешения на парковочное место

Кандидатам выдается свидетельство о снятии с регистрации, и за это взимается плата. После завершения отмены регистрации необходимо будет уплатить налоговый сбор за транспортное средство.

Если автомобиль из другой префектуры, возможно, потребуется приобрести новые номерные знаки.

По завершении этого процесса автомобиль должен быть зарегистрирован на имя нового владельца.

Точные требования могут отличаться от округа к округу, поэтому стоит уточнить их заранее.

Транспортные налоги

Существует ряд налогов, подлежащих уплате при покупке автомобиля в Японии. Это:

  • Налог на приобретение автомобиля: это налог в размере пяти процентов от покупной цены, уплачиваемый во время покупки
  • Автомобильный налог): это ежегодный налог на владение автомобилем.Счет по этому налогу отправляется непосредственно на домашний адрес владельца каждый апрель. Ставки налога различаются в зависимости от объема двигателя
  • Налог на вес: этот налог рассчитывается в зависимости от веса автомобиля. Выплачивается при проведении техосмотра ТС ( встряхнул )

Утилизация автомобиля в Японии

Если автомобиль не может быть продан из-за того, что он не прошел техосмотр ( встряхнул ) или если расходы на страхование становятся слишком высокими, его может утилизировать компания по продаже или утилизации автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *