Свеча накала дизель: назначение, устройство и принцип работы

Содержание

А если… неисправны свечи накала – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24 октября
  • 25 октября
  • 26 октября
  • 27 октября
  • 28 октября
  • 29 октября
  • 30 октября
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Свечи накаливания дизеля.

В этой статье будут описаны свечи накаливания дизельного двигателя, которые являются важным элементом для надёжного пуска дизеля. Ведь как известно, когда поршень дизельного двигателя подходит к верхней мёртвой точке и сжимает воздух, и температура его значительно повышается (примерно 700 — 900°), а впрыснутое вовремя топливо самовоспламеняетя. Но вот зимой температуры от сжатия может не хватить для уверенного воспламенения топлива, и вот для этого и существую свечи накала, о которых мы и поговорим в этой небольшой статье.

В отличие от карбюраторного двигателя, у которого свечи зажигания воспламеняют бензовоздушную смесь в камере сгорания даже летом, про свечи накаливания начинают вспоминать только лишь с похолоданием. Особенно если двигатель уже подуставший, компрессия невелика (о важности компрессии дизельного мотора, какой она должна быть и вообще всё о ней советую почитать вот тут).

От этого температура сжатого воздуха и топлива значительно падает, впрыснутое топливо хуже воспламеняется и от этого без свечей не заведёшь дизель, даже при плюсовой температуре. А что уж говорить про морозную погоду.

Тем более при минусовой температуре, свечи накала могут быть раскалёнными до трёх минут, даже когда дизель завёлся и уже работает на холостых, но ещё не достаточно прогрет. Это способствует уменьшению количества вредного выхлопа при прогреве дизеля, да и работа на холостых более устойчива.

В этот момент свечи раскаляются полностью, и их температура накала просто поддерживается уже не таким мощным током (что позволяет сберечь бортовую электроэнергию). Работа свечей при работающем моторе контролируется отдельным датчиком температуры, который по мере прогрева и устойчивой работы дизеля, отключает свечи c помощью реле свечей накаливания.

А при плюсовой температуре датчик так же следит за температурой мотора, и если она понижается (например осенью) то и время прогрева свечой камеры сгорания увеличивается. И чем ниже температура окружающего воздуха, тем дольше прогревается свечой камера сгорания (до момента угасания лампы на приборной панели), что способствует лёгкому запуску дизеля. Поэтому при ухудшении запуска, следует кроме свечей накаливания, проверять и исправность датчика температуры, управляющего свечами.

Какие свечи накаливания бывают.

Свечи для дизелей бывают открытого типа и закрытого. Свечи открытого типа (со спиралью накаливания, см. фото слева) могут тоже отличаться друг от друга и они ставятся на более древних машинах (или тракторах) и они менее надёжны, так как принцип их работы и пуск дизеля основан не сколько на подогреве камеры сгорания раскалённой спиралью (чтобы запустить мотор) а сколько от попадания топлива на раскалённую спираль). И при плохом топливе (или от воды в соляре) спираль постоянно окисляется, подгорает, и становится со временем тоньше и свеча выходит из строя.

 

 

 

 

 

 

Более надёжны и долговечны современные свечи закрытого типа (см. фото) с двойной спиралью. Они не окисляются от примесей в топливе, так как спираль в них находится внутри в керамическом порошке и закрыта специальным колпачком, который нагревается вместе с спиралью. К тому же такие свечи имеют бóльшую температуру нагрева и рассчитаны хорошо подогревать камеру сгорания и естественно повышать в ней температуру, чтобы легко воспламенить топливо.

Есть ещё похожие свечи тоже закрытого типа, но с одной спиралью (моноспиралью) но всё же они постепенно вытесняются более современными свечами с двойной спиралью.

Ну и самые современные высокотемпературные свечи накаливания (из керамики) устанавливают на самые современные дизели с низким сжатием но с надувом, позволяющим увеличить мощность двигателя, несмотря на низкую степень сжатия. У таких двигателей вредных выбросов меньше, а установленные в них керамические свечи намного долговечнее обычных.

И хотя принцип работы многих свечей накаливания почти одинаковый, да и резьба для их крепления тоже, но всё же при покупке новой свечи (или свечей) всегда следует сверяться с рекомендациями завода изготовителя.

Что касается выбора производителя при покупке свечей, по любому следует отдавать предпочтение авторитетным фирмам. И хотя цены значительно отличаются от цен китайских подделок, всё же на качестве не стоит экономить и лучше переплатить. Это даст гарантию того, что вам не придётся через короткое время вновь открывать капот и менять вышедшую из строя свечу новой. Здесь так же как и с другими запчастями действует знаменитая пословица, что скупой платит дважды.

На большинстве дизельных иномарок, при неисправных свечах накаливания, мотор можно запустить при температуре не ниже +5 градусов. При более низкой температуре и неисправных свечах накала, запустить большинство дизелей не так то просто. Поэтому если на улице холодно ( холоднее +5), а ваш дизель не запускается, то не пытайтесь посадить аккумулятор до конца. Лучше проверьте работоспособность свечей. Как это сделать можно подробно прочитать вот в этой статье, которая называется «Что делать, если дизель плохо запускается при похолодании». Там же описаны и другие причины плохого запуска дизеля зимой.

Неисправности свечей накаливания.

У свечей накаливания в основном страдает наконечник, оно и понятно — это наиболее нагруженная часть свечи (ведь он постоянно накаляется до большой температуры, и при этом на него может попадать масло и пригорать, или струя топлива — при неисправностях). И по состоянию наконечника свечи, можно определить причину неисправности других компонентов машины, ведь когда с ними всё в порядке, то и свеча отрабатывает нормально весь свой ресурс.

Основные неисправности определяются по внешнему виду наконечника, и чтоб его рассмотреть, естественно нужно выкрутить свечу (свечи). Делать это нужно аккуратно и выкрутив свечу, внимательно осмотрите наконечник.

  • Если самый кончик наконечника имеет больший диаметр, чем весь наконечник (раздут как шарик), или имеет точечные прогары, то это значит что бортовое напряжение вашей машины постоянно завышено, то есть вместо положенных максимальных 14, 5 вольт, генератор выдаёт больше (например 15 — 16 вольт). Но как правило причина в неисправном реле регуляторе. Поэтому если вы обнаружили раздутый кончик свечи, значит проблема в повышенном напряжении.

Чтобы в этом убедиться, заведите двигатель и прикоснитесь щупами тестера (мультиметра), выставленного в режим вольтметра (измерения постоянного тока) к клеммам аккумулятора и добавив газу (попросите помощника) проверьте напряжение при повышенных оборотах. Оно не должно повышаться более 14,5 вольт. От повышенного напряжения страдают не только свечи, но и другие компоненты электррооборудования (например сгорают лампочки). Естественно эту неисправность нужно устранить, заменив реле регулятор.

  • Ещё одна неисправность, при которой страдает наконечник свечи (часть его отсутствует, а бывает он сгорает полностью) это неправильное направление факела форсунки (струя бьёт на кончик свечи) или работа её через раз. При такой неисправности следует проверить на стенде работу форсунки того целиндра, свеча которого пострадала. Эта же неисправность может быть и из-за слишком повышенного напряжения, например свеча рассчитана на 12 вольт, а работает она при 24 вольтах. И если проверив форсунку на стенде, вы убедились, что с ней всё в порядке, значит проверьте бортовое напряжение, или работу блока управления впрыском (на современных дизелях — возможно нарушение синхронизации впрыска). 
  • Вздутие всего наконечника свечи (не только кончика) происходит из-за попадания масла в камеру сгорания. При такой неисправности возможен ремонт двигателя или нужно просто заменить сальники клапанов.
  • Бывает, что наконечник свечи искривляется — его ведёт как от повышенного нагрева. Причина может быть опять же от неправильного направления факела (бьёт на наконечник), или перебои в работе форсунки, ну или неисправностиь блока управления на современных дизелях. Такая же неисправность происходит из-за слишком повышенного напряжения в бортовой сети, которое проверяется с помощью тестера.
  • Бывает ещё чисто механическая неисправность — наконечник свечи касается ею корпуса, согнут (замыкает на массу). Такая неисправность происходит от слишком большого усилия при затяжке свечи в головку цилиндров.
  • Ну и ещё одна распространённая неисправность — слой нагара внизу наконечника (между корпусом и наконечником). Это происходит от неправильной регулировки Топливного насоса высокого давления (ТНВД), опять же от неправильно бьющего факела из форсунки или при перебоях в её работе, или из-за неисправности блока управления на современных дизелях.

О других неисправностях дизельного двигателя советую почитать вот в этой статье, а так же вот в этой , ну и во всей рубрике «Дизели» новички тоже найдут для себя много полезного. Там же описано как проверить работоспособность свечей. Надеюсь эта статья будет полезна новичкам, у которых возникли проблемы со свечами накаливания, успехов всем.

Теги: Какие бывают свечи накаливания., Основные неисправности свечей накаливания.

Определение неисправности дизеля по состоянию свечи накала

27.01.2016

Posted by: Слобода Дизель Сервис

Хоть дизельный двигатель и бьет все рекорды по КПД и расходу топлива, тем не менее, он нуждается в периодической диагностике, а в случае необходимости и в ремонте.

Наиболее частой причиной выхода из строя дизеля является нарушение параметров впрыска топлива в цилиндры, что влечет за собой перегрев двигателя и выход из строя его основных узлов. Своевременно обнаружить проблему всегда поможет свеча накала, отвечающая за создание рабочей температуры для запуска двигателя.

  1. Наконечник свечи накала расширен

  • Наличие избыточного напряжения – нужно проверить напряжение бортовой сети.
  • Регулятор и генератор неисправны – бортовая сеть подлежит проверке.
  • Повышенная влажность условий хранения – проверить и изменить условия хранения.
  1. Наконечник свечи накала сломан

  • Наличие избыточного накала (напряжения) – блок управления свечами и его контакты, а так же напряжение бортовой свечи сети и свечи накала подлежат проверке.
  • Регулятор и генератор неисправны – бортовая сеть подлежит проверке.
  1. Наконечник свечи накала поврежден или отсутствует

  • Блок управления пуском может быть неисправен – блок управления подлежит проверке.
  • Работа форсунки имеет неправильное направление или в ней наблюдаются сбои – необходимо проверить блок управления на правильность выбора именно для данной модели авто.
  • Нарушение герметичности, что приводит к неправильной точке распыления топлива – посадочное место свечи зажигания подлежит проверке, на предмет выявления нагара.
  1. Наконечник свечи накала деформирован

  • Блок управления неисправен – проверить блок управления.
  • Работа форсунки имеет неправильное направление или в ней наблюдаются сбои — необходимо проверить блок управления на правильность выбора именно для данной модели авто.
  • Нарушение герметичности, что приводит к неправильной точке распыления топлива – посадочное место свечи зажигания подлежит проверке, на предмет выявления нагара.
  • Наличие избыточного накала (напряжения) – блок управления свечами и его контакты, а так же напряжение бортовой свечи сети и свечи накала подлежат проверке.
  • Регулятор и генератор неисправны – бортовая сеть подлежит проверке.
  • Блок управления впрыском нарушена синхронизация или имеют место быть функциональные сбои – регулировка впрыска топлива подлежит проверке.
  1. Наконечник свечи накала имеет вздутое кольцо

  • Возможен износ двигателя, что вызвало появление масла в камере сгорания – расход масла и компрессия в цилиндрах подлежат проверке.
  1. Наконечник свечи накала отсутствует

  • Блок управления неисправен — необходимо проверить блок управления и правильность его установки именно для данной модели авто.
  • Работа форсунки имеет неправильное направление или в ней наблюдаются сбои — необходимо проверить блок управления на правильность выбора именно для данной модели авто.
  • Нарушение герметичности, что приводит к неправильной точке распыления топлива – посадочное место свечи зажигания подлежит проверке, на предмет выявления нагара.
  • Резьба отверстия в головке блока цилиндров на месте установки свечи накаливания повреждена – отверстие в головке блока цилиндров подлежит проверке на целостность резьбы и на наличие возможного нагара.
  1. Наконечник и корпус свечи накала соприкасаются

  • Свеча чрезмерно затянута – проверить затяжку свечи.
  • Резьба отверстия в головке блока цилиндров на месте установки свечи накаливания повреждена – отверстие в головке блока цилиндров подлежит проверке на целостность резьбы и на наличие возможного нагара.
  1. На наконечнике свечи накала есть дыры, трещины или оплавления

  • Блок управления неисправен — необходимо проверить блок управления и правильность его установки именно для данной модели авто.
  • Работа форсунки имеет неправильное направление или в ней наблюдаются сбои — необходимо проверить блок управления на правильность выбора именно для данной модели авто.
  • Нарушение герметичности, что приводит к неправильной точке распыления топлива – посадочное место свечи зажигания подлежит проверке, на предмет выявления нагара.
  • Резьба отверстия в головке блока цилиндров на месте установки свечи накаливания повреждена – отверстие в головке блока цилиндров подлежит проверке на целостность резьбы и на наличие возможного нагара.
  • Блок управления впрыском нарушена синхронизация или имеют место быть функциональные сбои – регулировка впрыска топлива подлежит проверке.
  1. Между наконечником и корпусом свечи накала есть слой нагара

  • Блок управления неисправен — необходимо проверить блок управления и правильность его установки именно для данной модели авто.
  • Работа форсунки имеет неправильное направление или в ней наблюдаются сбои — необходимо проверить блок управления на правильность выбора именно для данной модели авто.
  • Нарушение герметичности, что приводит к неправильной точке распыления топлива – посадочное место свечи зажигания подлежит проверке, на предмет выявления нагара.
  • ТНВД неправильно отрегулирован или наблюдаются перебои в его работе – ТНВД подлежит проверке на исправность и правильность регулировки.
  1. Контактный стержень свечи накала сломан или изогнут

  • Резьба отверстия в головке блока цилиндров на месте установки свечи накаливания повреждена – отверстие в головке блока цилиндров подлежит проверке на целостность резьбы и на наличие возможного нагара.
  • Свеча чрезмерно затянута – проверить затяжку свечи.

Важно запомнить! Любая, даже незначительная неисправность дизеля подлежит незамедлительному устранению. В противном случае капитального ремонта и крупных денежных трат не избежать.

Что должен знать каждый водитель дизельного двигателя

Если вы думаете, что заглохший дизельный двигатель зимним утром, вероятно, является проблемой аккумулятора, подумайте еще раз. Это вполне могут быть неисправные свечи накаливания. Хорошая новость заключается в том, что есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму риск ужасной неудачи. Мы спросили экспертов по свечам накаливания компании NGK SPARK PLUG, что нужно знать водителям дизельных двигателей.

Когда дело доходит до свечей накаливания, пожалуй, нет лучшего эксперта, чем Кай Вилшрей, менеджер по техническим услугам послепродажного обслуживания в регионе EMEA компании NGK SPARK PLUG. От производителя свечей зажигания номер один в мире вы не ожидаете ничего, кроме самого лучшего от их свечей накаливания; и ты будешь прав. Мы встретились с Каем в ультрасовременном техническом центре компании в Ратингене, Германия, для изучения зимних свечей накаливания.

Он удивляет нас основами. «Когда у вас есть дизельный автомобиль в наши дни, вы должны понимать, насколько он зависит от полностью работающих свечей накаливания», — говорит он. «Большинство людей знают, что свечи накаливания являются незаменимым помощником при запуске двигателя при низких температурах. Но теперь они также взяли на себя дополнительные задачи, чтобы сделать горение более чистым и соответствовать экологическим нормам. Поэтому важно правильно выбрать тип свечей накаливания и то, как вы за ними ухаживаете».

Взгляд на зажигание

«Дизельные двигатели используют свечи накаливания как своего рода погружной нагреватель — предварительный нагрев всасываемого воздуха в камере сгорания, чтобы облегчить их запуск, особенно в холодную погоду», — говорит Кай. «При нормальных температурах окружающий воздух всасывается в цилиндры двигателя, а затем сильно сжимается до температуры около 900 градусов по Цельсию. Затем, когда топливо впрыскивается, оно самовозгорается. Но зимой холодные стенки цилиндров, поршни и клапаны отбирают тепло у уже холодного всасываемого воздуха, не позволяя одной только компрессии воздуха достичь необходимой температуры сгорания. Требуется дополнительный нагрев — и здесь в игру вступают свечи накаливания».

Пока мы разговариваем, Кай показывает нам некоторые свечи накаливания качества оригинального оборудования (OE) из линейки запасных частей компании: Yellow Line и, для некоторых рынков, D-Power. Свечи накаливания трудно обнаружить, когда они установлены в головке блока цилиндров, поэтому не каждый водитель знает, что они немного похожи на серебряную ручку. Как только подается ток, свечи нагреваются, а наконечник светится: отсюда и название. Это обеспечивает дополнительное тепло, необходимое для стабильного сгорания, а также для уменьшения выхлопных газов и других нежелательных выбросов. Затем, как только двигатель заработает, свечи накаливания либо возвращаются в режим холостого хода, либо продолжают работать, в зависимости от их типа.

Секрет предварительного нагрева

Скорость и эффективность многих современных свечей накаливания впечатляют, они производят запуск, аналогичный бензиновому двигателю. Однако, в отличие от свечей зажигания, производители автомобилей не устанавливают обязательных интервалов замены свечей накаливания, хотя их работоспособность со временем может ухудшаться. «Мы настоятельно рекомендуем водителям дизельных двигателей проверять свои свечи накаливания перед зимой, даже если вы не думаете, что в этом есть проблема. Весной или летом неисправную свечу накаливания можно не распознать, но тогда ни с того ни с сего машина не заведется в мороз», — предупреждает эксперт.

 

В качестве иллюстрации Кай показывает нам двухминутный видеоролик NGK на YouTube о тестировании свечей накаливания. Это подчеркивает, что, если контрольная лампа предварительного накаливания автомобиля горит или мигает (а в некоторых моделях, когда лампа MIL также горит), или если есть проблемы с холодным запуском, мастерская должна проверить свечи накаливания и замените любые неисправные. «Если вам нужен надежный холодный пуск круглый год, не ждите предупреждения на приборной панели, чтобы проверить свечи накаливания», — советует он.

Экологическая роль

Кай также рассказывает о других причинах, по которым неисправности свечей накаливания следует устранять перед зимой. «Немногие водители осознают, что свечи накаливания существенно влияют на способность их автомобиля соответствовать действующим нормам выбросов. В современных двигателях свечи должны иметь возможность накаливания в течение нескольких минут после запуска двигателя («пост-накал»), чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов. Многим производителям автомобилей также требуются свечи накаливания, которые могут светиться прерывисто: в определенных дорожных ситуациях на эти свечи подается напряжение, даже когда двигатель прогрет, что предотвращает переохлаждение двигателя при движении автомобиля под уклон. Они также помогают при регенерации сажевого фильтра (DPF), повышая температуру камеры сгорания, что, в свою очередь, увеличивает температуру выхлопных газов».

 

Из-за этой роли простая проблема со свечами накаливания может превратиться в нечто более дорогостоящее. «Если свечи накаливания на автомобиле с сажевым фильтром не работают должным образом, сам сажевый фильтр может засориться и его необходимо заменить. Вот почему обнаружение и устранение дефектов свечей накаливания жизненно важно для защиты других деталей».

Лучшие сорта для зимы

Учитывая, что зима уже наступила, что Кай предпочитает для надежного зажигания? «Существуют две основные технологии свечей накаливания: металлический стержень и керамический. Оба могут улучшить характеристики холодного пуска, но керамические обеспечивают дополнительные преимущества при падении температуры», — говорит он нам. Однако он предупреждает, что, хотя оба типа выглядят очень похоже, с точки зрения сопротивления и напряжения они совершенно разные, поэтому не взаимозаменяемы.

 

Свечи накаливания с металлическим стержнем (в оболочке) имеют нагревательную спираль внутри стержня накаливания из жаропрочного металла. Сжатый оксид магния внутри изолирует нагревательную спираль от вибраций и обеспечивает теплопроводность, которая быстро рассеивает тепло наружу, повышая температуру камеры сгорания и воспламеняя топливо.

Керамические свечи накаливания рассчитаны на работу даже в самых экстремальных условиях. Благодаря высокой температуре плавления керамики эти свечи могут выдерживать очень быстрый нагрев до более высоких температур в течение длительного периода эксплуатации. Их превосходная теплопроводность позволяет дизельным двигателям достигать температуры предварительного нагрева (предварительного накаливания) более 1000°С.0039 градусов по Цельсию менее чем за две секунды, даже при минусовой погоде. Они также могут выдерживать послесвечение более десяти минут при температуре до 1350 градусов по Цельсию. Это уменьшает количество белого и синего дыма, снижая выбросы углеводородов и угарного газа, а также устраняет детонацию при холодном запуске. Керамическая технология также может быть выполнена в небольшом размере, что идеально подходит для компактных современных двигателей.

Когда мы уходим, у Кая есть последний совет для водителей дизельных двигателей. «Свечи накаливания выполняют так много задач не только зимой. Стоит проявить инициативу и попросить мастерскую проверить свечи зажигания в вашем автомобиле. Никто не хочет попасться на глаза морозным утром!»

Чтобы посмотреть видео о тестировании свечей накаливания NGK SPARK PLUG и другие, посетите YouTube или консультационную платформу NGK TekniWiki, www.tekniwiki.com.

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО СВЕЧАМ НАКАЛИВАНИЯ

 

Как работает дизельный двигатель?

Дизельные двигатели внутреннего сгорания. Другими словами, топливо вводится в камеру сгорания, а затем воспламеняется. Высокая степень сжатия нагревает топливо до точки воспламенения, в то время как бензиновый двигатель использует свечу зажигания для воспламенения смеси топлива и воздуха.

Как и бензиновый двигатель, дизельный двигатель использует 4-тактный цикл сгорания:

  1. Когда поршень движется вниз, воздух поступает в цилиндр. (1-й такт)
  2. Воздух сжимается при обратном движении поршня вверх (нагревается до 700-900°С) (2-й такт).
  3. Когда поршень достигает верхней части цилиндра, дизельное топливо впрыскивается и воспламеняется, что приводит к взрыву, заставляющему поршень опускаться. (3-й такт).
  4. После этого поршень снова движется вверх, выталкивая выхлопные газы в выхлопную систему (4-й такт).

Дизельные двигатели когда-то считались очень неудобными и в первую очередь для сельскохозяйственных целей. Эти времена давно прошли. Технологии, лежащие в основе систем зажигания и свечей накаливания, значительно продвинулись вперед. В настоящее время дизельные двигатели намного чище, тише и эффективнее.

Холодный запуск — что это значит?

Термин «холодный пуск» относится к случаю, когда дизельный двигатель и его жидкости подвергаются воздействию низких температур, например. ниже 5°С. Двигатель еще не прогрет до оптимальной температуры. Низкие температуры затрудняют запуск дизельных двигателей. Поэтому свечи накаливания имеют решающее значение для каждого холодного запуска. Они прогревают камеру сгорания двигателя до температуры, достаточной для создания идеальных условий воспламенения впрыскиваемого топлива. Свеча накаливания не только обеспечивает необходимую энергию для эффективного сгорания, но современные низковольтные системы также компенсируют низкую или слабую работу аккумулятора.

Свечи накаливания и их роль в настоящее время

Основная функция свечей накаливания — способствовать воспламенению при запуске. Однако ужесточение норм выбросов поставило перед автомобильной промышленностью новые задачи. Технология свечей накаливания также играет здесь ключевую роль. Цель состоит не только в том, чтобы сократить время прогрева двигателя, но и в том, чтобы улучшить расход топлива, уменьшить количество сажи и снизить выбросы в воздух, которым мы дышим.

Будущее дизельного двигателя требует инновационных и ресурсосберегающих решений. Специализированные группы по исследованиям и разработкам в HIDRIA тесно сотрудничают с ведущими мировыми производителями оригинальных комплектующих для автомобилей, чтобы соответствовать постоянно меняющимся тенденциям. Благодаря своим инновационным решениям и передовым технологиям HIDRIA является одним из ведущих поставщиков систем холодного пуска дизельных двигателей, особенно свечей накаливания.

Современные свечи накаливания должны отвечать следующим требованиям:

  1. Способность выдерживать экстремальные условия (экстремальные температуры, высокое давление, вибрации и агрессивные химические вещества)
  2. Чрезвычайно короткое время предварительного нагрева
  3. Высокий срок службы
  4. Маленький размер требуемое пространство (в современных дизельных двигателях место для свечи накаливания сведено к минимуму)
  5. Идеально подходит для камеры сгорания
  6. Снижение выбросов выхлопных газов
  7. Снижение нагрузки на электрическую систему автомобиля

Бонус: Откройте для себя свечи накаливания последнего поколения — свечи накаливания с датчиком давления.

Как работают свечи накаливания?

 

Фаза предварительного нагрева

Система предварительного нагрева обеспечивает дополнительную тепловую энергию, необходимую для чистого и успешного холодного пуска.

Непосредственно перед запуском двигателя на клемму свечи накаливания подается напряжение, и ток протекает через нагреватель и катушку регулятора. Свеча накаливания нагревается до рабочей температуры, и тепловая энергия передается защитной оболочке, заставляя ее светиться.

Различные конструкции двигателей требуют разного времени для достижения температуры, подходящей для стабильного сгорания.

Фаза прогрева

Свечи накаливания продолжают светиться после запуска, чтобы уменьшить количество белого или голубого дыма и поддерживать хорошую стабильность холостого хода, пока двигатель не прогреется. Фаза дополнительного прогрева зависит от температуры двигателя, режима движения и других условий окружающей среды.

На что обратить внимание при замене свечей накаливания?

  • В большинстве случаев чрезмерное напряжение приводит к выходу из строя свечи накаливания. Перед заменой свечей накаливания проверьте всю электрическую систему. Свечи накаливания могут перегреваться, если электрическое напряжение удерживается слишком долго из-за неисправных реле или контроллеров. Это может привести к выходу из строя нагревательного змеевика и расплавлению трубки нагревателя.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить вилку. Снимите свечу накаливания с головки блока цилиндров с помощью торцового ключа. Делайте это медленно и обращайте внимание на любое сопротивление. Не пытайтесь удалить его с силой, так как вы можете повредить свечу накаливания. Крупная ошибка, которая может стоить вам денег, нервов и времени.
  • Очистите отверстие перед установкой свечей накаливания. Используйте набор разверток. Это обязательно. Вы должны удалить любые углеродистые отложения, чтобы свеча накаливания не вышла из строя преждевременно.

  • Вкрутите вручную новую свечу накаливания до упора.
  • Set the torque wrench to the correct tightening torque

 

  THREAD SIZE RECOMMENDED TORQUE
GLOW PLUG M8 8-14 Nm
M10 15-18 Nm
M12 20-25 Nm
CONNECTION NUT M4 Max 2 Nm
M5 Max 4 Нм

Таблица: рекомендуемые значения крутящего момента при установке

 

  • Кроме того, обратите внимание на эти две вещи. Недостаточная затяжка свечи накаливания может привести к утечке продуктов сгорания и ухудшению электрических характеристик. Свечи накаливания могут сломаться, если их затянуть сверх рекомендуемого момента затяжки.

< Все новости

Свечи накаливания для дизельных двигателей Lucas. Лучшая производительность гарантирована

КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ

Пожалуйста, ответьте на контрольный вопрос, чтобы использовать этот поиск

Свечи накаливания

Информация о продукте

Свечи накаливания Lucas для дизельных двигателей производятся в Европе на одном из самых технически совершенных заводов. Все дизельные свечи накаливания проходят 100% заводские испытания для обеспечения наилучшей работы.

Дизельные двигатели имеют самовоспламенение, что означает, что для воспламенения впрыскиваемого топлива не требуется искра. Высокая температура, возникающая в результате сжатия всасываемого воздуха, достаточна для воспламенения топлива. Однако в холодных условиях для воспламенения требуется больше энергии, поэтому хорошие свечи накаливания дизельных двигателей являются ключевым фактором для каждого холодного запуска.

Свечи накаливания для дизельных двигателей компенсируют потери тепла, вызванные холодными компонентами и холодным воздухом, и обеспечивают оптимальную температуру перед воспламенением. На свечу накаливания дизельного двигателя подается напряжение до запуска двигателя, температура нагревательной трубки быстро нагревается до более чем 800°C для быстрого воспламенения. Дизельные двигатели, которые не запускаются легко, не только разочаровывают; они сбрасывают несгоревшее топливо, что вредно для окружающей среды. Тепловая технология Lucas обеспечивает быстрый запуск и минимизирует эту проблему. Последующее накаливание происходит после запуска двигателя, предотвращая потерю тепла во время прогрева двигателя, обычно в течение 3 минут. Это снижает токсичные выбросы и белый и синий дым из выхлопных газов, а также обеспечивает плавную работу двигателя без детонации при холодном пуске.

Свечи накаливания дизельных двигателей часто игнорируются до тех пор, пока не начнутся проблемы с запуском холодным утром. С ростом дизельного парка свечи накаливания для дизельных двигателей следует рассматривать как необходимый элемент обслуживания. В отличие от свечей зажигания, свечи накаливания мало предупреждают о выходе из строя, который часто остается незамеченным, пока не становится слишком поздно!

Свечи накаливания Lucas для дизельных двигателей поставляются поштучно или в картонных коробках по 12 штук.

Высокое качество

В линейке свечей накаливания Lucas для дизельных двигателей используются новейшие материалы и производственные мощности для обеспечения качества и надежности. Все наши свечи накаливания для дизельных двигателей имеют лазерную гравировку с номером детали и кодом партии для отслеживаемости.

Ассортимент продукции для автомобилей

Свечи накаливания Lucas подходят для автомобилей 65 производителей и используются в более чем 11 000 транспортных средствах, включая современные и популярные европейские, японские и корейские автомобили и легкие коммерческие автомобили.

Совершенство каталогизации

Продукция Lucas доступна на всех основных платформах каталогизации, включая TecAlliance (TecDoc), MAM, InfoRicambi и другие.

Основные характеристики модельного ряда

Специалисты по продуктам Lucas постоянно оценивают потребности рынка на основе парка автомобилей и отзывов клиентов о продуктах. Мы также активно разрабатываем номера деталей, которые, по нашему мнению, отражают будущий рыночный спрос.

Деталь №

Заявка

Дата

LP177

Опель/Воксхолл Б20ДТХ/Д20ДТХ/Д20ДТР

2014 — настоящее время

ЛП178

Mitsubishi/Kia/Hyundai различные

1995 — 2008

LP179

Мицубиси 4Д56ХП

2007 — 2015

ЛП180

Hyundai/Kia 2. 0 CRDI D4HA/D4HB

2010 — настоящее время

ЛП181

Хендай/Киа 1,4/1,6

2016 — настоящее время

ЛП182

Хендай IX55 3.0V6 D6EA

2008 – 2012

ЛП183

Хонда Сивик 1.7CTDI 4EE2/Воксхолл 1.7 Z17

2000 — 2014

ЛП184

Форд/Мазда/Киа/Сузуки различные 2.5D

1999 — 2012

ЛП185

Ford C-Max, Focus, Mondeo, Transit (штекер стояночного нагревателя)

2007 — настоящее время

LP186

Крайслер/Джип/VM 2. 8CRD ENS

2007 — настоящее время

LP187

Крайслер/Джип/VM 2.8CRD ENR

2004 – 2012

ЛП188

БМВ/мини N47/B37

2010 — настоящее время

LP189

Alfa/Fiat/Opel/Vaux 1.3 Multijet

2009 – настоящее время

 

Испытания

Свечи накаливания Lucas для дизельных двигателей проходят ряд испытаний перед упаковкой для отправки. Мы тестируем ряд параметров, включая температуру, вибрацию, коррозию и износостойкость.

Температурные испытания свечей накаливания дизельных двигателей проводятся на испытательном стенде, при этом приложенное напряжение соответствует предполагаемому применению. Температура измеряется ИК-датчиками или камерами на первых 5 мм штекерного зонда.

Проведены вибрационные испытания для имитации шума двигателя. Хотя у каждого двигателя свой «звук», существуют стандартные тесты на вибрацию. Свечи накаливания дизельных двигателей подвергаются многоосевым вибрациям для имитации ускорения двигателя и обычно охватывают диапазон значений. Эти тесты проводятся непрерывно в течение восьми часов, и для прохождения теста свеча накаливания дизельного двигателя должна оставаться работоспособной.

Для проверки коррозионной стойкости свечу накаливания дизельного двигателя погружают в смесь хлорида натрия на 60 часов, после чего на свече не должно быть признаков ржавчины, и она должна быть пригодной для правильной установки.

Невозможно воспроизвести повседневное использование в лаборатории, поэтому для испытаний на выносливость мы варьируем тесты в соответствии с определенными критериями, как указано в таблице ниже.

Испытание на выносливость

Тип

Напряжение

Время

Напряжение

Время

Напряжение

Время

циклов

СР

14

20 с

0

100 с

3000

МКС

11

1,9 с

5,6

18,1 с

0

100 с

3000

Саморегулирующиеся вилки (SR) проходят испытание на быстрый нагрев, как это делается в лабораториях оригинального оборудования. Благодаря своей универсальности вилки ISS проходят испытания на долговечность и могут быть адаптированы к требованиям клиентов.

Установка свечи накаливания дизельного двигателя

Перед установкой осмотрите резьбу как на двигателе, так и на новой свече накаливания дизельного двигателя, чтобы убедиться, что она чистая и не имеет заусенцев. Убедитесь, что свеча накаливания дизельного двигателя соответствует тем, что были сняты. Вставьте свечу накаливания дизельного двигателя в двигатель и затяните ее вручную. Категорически не рекомендуется использовать пневматические инструменты и монтировки. После установки свечу накаливания дизельного двигателя можно затянуть с правильным моментом затяжки.

Диаметр резьбы

Установка крутящего момента

4 мм

0,8–1,5 Н·м

5 мм

3,0–4,0 Н·м

8 мм

8-15 Н·м

10 мм

15-20 Н·м

12 мм

20-25 Н·м

14 мм

20-25 Н·м

18 мм

20-30 Н·м

Обратите внимание на правильную деталь

Современные технологии затронули все, включая свечи накаливания дизельных двигателей. Несмотря на то, что многие дизельные свечи накаливания снаружи выглядят одинаково, внутренние компоненты могут быть разными. Свечи накаливания Lucas для дизельных двигателей предназначены для работы при определенном напряжении и в течение заданного времени, чтобы довести дизельный двигатель до нужной температуры для оптимальной эффективности.

Центр настроек конфиденциальности

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию о вашем браузер, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может быть о вас, ваши предпочтения, ваше устройство или используемые для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный веб-опыт. Вы можете не разрешать некоторые типы печенье. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлы cookie могут повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложение.

Технические обязательные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть переключены отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия которые представляют собой запрос на услуги, такие как настройка вашей конфиденциальности настройки, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер на блокировку или предупредить вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Всегда активный

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшить работу нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы самые и наименее популярные и посмотрите, как посетители перемещаются по сайту. Все информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. если ты не разрешайте эти файлы cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможет контролировать его работу.

Активнеактивный

Дополнительная информация

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде печенья. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Информация не обычно идентифицируют вас напрямую, но это может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на другую категорию заголовки, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт работы с сайтом и услугами мы можем предложить.

Технические обязательные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наши системы. Обычно они устанавливаются только в ответ на совершенные вами действия, сумма которых на запрос услуг, таких как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта тогда не будут работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *