Свечи накаливания: Reliable glow plugs | Denso AM

Содержание

Свечи накаливания Bosch DuraSpeed – убедительный аргумент в пользу керамики :: carway.info

В холодное время года успешный запуск двигателя во многом зависит от свечей накаливания. Высокотемпературные свечи накаливания Bosch DuraSpeed с керамическими нагревательными элементами нагреваются до 1000 °С менее чем за две секунды и достигают температуры накала 1300 °С (примерно на 30 % выше, чем у обычных свечей), позволяя без проблем завести автомобиль даже при морозах.

Главной конструктивной особенностью свеч накаливания DuraSpeed является керамический нагревательный элемент. Вместе с гибкой металлической трубкой он образует так называемый нагреватель свечи. Эта конструкция, запатентованная под названием Flexible Design, значительно повышает механическую прочность свеч накаливания. Нагреватель сгибается, если, например, свеча вворачивается в мастерской под неправильным углом, и такая конструкция это значительно снижает риск ее повреждения. Керамический материал нагревательного элемента обеспечивает высокую теплостойкость и, следовательно, долгий срок службы свечи.

DuraSpeed: дизельные технологии высшего уровня

Керамические свечи накаливания DuraSpeed имеют номинальное напряжение 7 или 11 вольт. Многие производители премиальных автомобилей активно применяют это решение. В вариантах с низким напряжением свечи достигают температуры 1300 ° C менее чем за две секунды, даже в условиях низкой температуры воздуха.

Безотказное взаимодействие с блоком управления свечей накаливания

Находясь под контролем блока управления, свечи DuraSpeed обеспечивают плавную работу даже при холодном двигателе. Таким образом, пусковые характеристики сравнимы с характеристиками бензинового двигателя, а продолжительность послесвечения достигает 15 минут, что стабилизирует процесс сгорания топлива.

За счет адаптации температуры накала к актуальному рабочему состоянию двигателя выбросы на этапе прогрева сокращаются. Кроме того, активация свечей накаливания способствует регенерации дизельного сажевого фильтра, особенно при работе на низкий оборотах, например, в городском трафике.

Металлические свечи накаливания не могут заменить DuraSpeed 

Изделия Bosch DuraSpeed созданы, чтобы служить долго и отличаются исключительной надежностью. Сложный процесс запуска двигателя использует эту надежность в полной мере, поэтому свечи накаливания DuraSpeed можно эксплуатировать при значительно более высоких температурах без их повреждения.

Если в качестве альтернативы используются металлические свечи накаливания, приводимые в действие с помощью высокого напряжения, то такая свеча может начать плавиться и вызвать повреждение двигателя. По этой причине некоторые блоки управления свечами накаливания определяют металлические свечи накаливания как «нестандартные» и применяют их в условиях низкого напряжения. Если свечи накаливания работают при слишком высоких или слишком низких температурах, например, при холодном пуске, бесперебойная работа и срок службы свечей уже не могут быть гарантированы.

Некоторые блоки управления свечами накаливания имеют встроенный датчик температуры, который использует данные двигателя в качестве дополнительного источника информации. Для таких свечей накаливания характерны конкретные измерения, и работают они исключительно в этих условиях.

Таким образом, сопротивление свечи накаливания оказывает решающее влияние на точность регулирования. Доказано, что замена свечей Bosch DuraSpeed свечами накаливания с металлическим нагревательным элементом является небезопасной. В дизельных двигателях Common Rail, замена керамических свечей накаливания должна осуществляться только на аналогичные керамические свечи.

Советы по выполнению монтажа свечей накаливания NGK / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Запись опубликована 23.11.2010 автором dimalgor.

Перед установкой новой свечи накаливания нужно сначала очистить резьбу. Затем вручную вкрутить свечу так, чтобы она соприкасалась с уплотнительной поверхностью головки цилиндра. Затем затянуть свечу с  соответствующим моментом затяжки. Внимание: Если  крутящий момент неправильный, свеча накаливания может повредиться!

При монтаже следует особенно осторожно обращаться с  керамическими свечами накаливания, т.к. некомпетентная установка может привести к порче керамического покрытия.

С помощью развёртки удалить копоть

Для удаления копоти в отверстии свечи накаливания необходима развёртка

Из-за своей конструкции дизельные двигатели способствуют усиленному образованию копоти. При замене свечей накаливания нужно очистить отверстие свечи накаливания специальным инструментом. Иначе отложения могут вызвать скопление тепла на новой свече накаливания и привести к перегреву.

Настоятельно рекомендуется применение развёрток Hazet — совместной разработки с компанией NGK

  1. Подобрать развёртку, подходящую для свечи накаливания
  2. Смазать развёртку в передней части (лезвие) небольшим количеством смазки
  3. Плотно вкрутить развёртку в головку цилиндра
  4. Выкрутить развёртку и тщательно очистить

Правильный крутящий момент

Для надлежащего монтажа свечи накаливания рекомендуется использовать динамометрический ключ.

Для надлежащего монтажа свечи накаливания рекомендуется использовать динамометрический ключ. Поскольку даже для специалистов почти невозможно оценить момент затяжки.

Это связано с тем, что крутящий момент состоит из двух величин, умножаемых друг на друга: силы, воздействующей на  соответствующий центр вращения и длины рукоятки.

Если свеча накаливания устанавливается посредством неправильного крутящего момента, это может привести к потере компрессии. Из-за вибрации в керамических свечах накаливания может лопнуть керамика.

Применение слишком высокого момента затяжки может повлечь за собой сужение кольцевого зазора между металлическим корпусом и калильной трубкой. В этом случае свеча накаливания перегревается и выходит из строя.

Только при правильном крутящем моменте свечи накаливания действуют исправно

Установка и демонтаж свечей накаливания

При монтаже необходимо выполнить следующее

  1. Демонтаж свечи накаливания производить, по возможности, при прогретом двигателе.
  2. Осторожно отсоединить свечу накаливания.
  3. Удалить сжатым воздухом возможные отложения и загрязнения.
  4. Выкрутить старые свечи накаливания.
  5. Удалить загрязнения в области отверстия свечи накаливания — при необходимости, с помощью развёртки.
  6. Вручную вкрутить свечу накаливания, насколько это возможно.
  7. Установить на динамометрическом ключе нужный момент затяжки.
  8. Надеть звёздочку динамометрического ключа прямо на натяжную гайку свечи накаливания и плотно её затянуть.

И еще немного полезной информации: маркировка свечей накаливания фирмы NGK.

Запись опубликована в рубрике Свечи накаливания с метками ngk, свечи накаливания 23.11.2010 автором dimalgor. ← Предыдущая запись Следующая запись →

Все о свечах накаливания — Roger’s Hobby Center

Свечи накаливания являются важным инструментом в работе автомобиля, работающего на нитро. Но, как и многие аспекты транспортных средств с нитрометаном, они остаются загадкой для большинства людей, которые их используют: как они работают, почему они работают и как выбрать правильную свечу накаливания. Давайте посмотрим на суть свечи накаливания, отделим факты от вымысла и объясним науку, лежащую в основе свечей накаливания.

Свеча накаливания , Существительное
Устройство для каждого цилиндра дизельного двигателя с нагревательным элементом для нагрева поступающего топлива и воздуха, чтобы сгорание происходило быстрее, когда двигатель холодный.

Проще говоря, свеча накаливания обеспечивает воспламенение топливно-воздушной смеси в дизельном (или нитро) двигателе, что-то вроде свечи зажигания в бензиновом двигателе внутреннего сгорания.

Как работает свеча накаливания?

Двигателям для работы нужны три вещи: топливо, кислород и точка воспламенения. Свеча накаливания обеспечивает воспламенение, нагревая элемент (небольшой виток проволоки внутри свечи). Обычно это делается с помощью батареи на 1,5 В, содержащейся в калильном запальнике. Некоторые из более поздних автомобилей имеют бортовые батареи, которые зажигают свечи накаливания как часть системы электрического запуска. В любом случае, как только элемент нагревается и двигатель запускается, больше не требуется энергии для поддержания элемента в горячем состоянии и обеспечения постоянного воспламенения двигателя.

То, как элемент остается горячим после извлечения батареи, все зависит от топлива, которое мы используем в калильных двигателях, и от материала, из которого изготовлен элемент. Топливо содержит метанол, который является разновидностью спирта. Элемент изготовлен из нескольких различных металлов, которые при сплавлении делают его достаточно прочным, чтобы выдерживать тепло и вибрацию. Но один из металлов, платина, особенный. Когда платина в элементе вступает в контакт с метанолом в топливе, между ними происходит каталитическая реакция. Это нагревает платину, вызывая воспламенение метанола. Это основа, на которой строится все нитрохобби.

Что определяет точку воспламенения, если элемент всегда горячий?

Каталитическая реакция зависит от двух факторов: тепла и давления. Чем горячее элемент, тем легче он воспламеняется. Точно так же, чем выше давление внутри камеры сгорания, тем легче воспламеняется.

Температура свечи накаливания – горячая, средняя или холодная?

Температура свечей накаливания регулируется с помощью свечей разного диапазона нагрева. Существует множество различных температурных диапазонов, но большинство из них относятся к одной из трех категорий: горячий, средний или холодный. Если вы не уверены, какой тип использовать, проконсультируйтесь с производителем двигателя, чтобы узнать, что он рекомендует для своего двигателя. Использование более горячей, чем обычно, свечи накаливания улучшит точку воспламенения, а использование более холодной, чем обычная, свечи накаливания замедлит точку воспламенения.

Давление в камере сгорания

Вы мало что можете сделать, чтобы изменить давление в камере сгорания, так как оно обычно устанавливается производителем. Вы можете добавить прокладки для увеличения или уменьшения размера камеры, но это то, что должны делать только опытные пользователи нитро, так как вы можете легко заблокировать свой двигатель, если допустите ошибку.

Свечи накаливания и нитротопливо — что нужно знать, чтобы выбрать правильную свечу

Очень немногие свечи накаливания считаются универсальными (например, свеча OS №8). По большей части тип используемого вами топлива будет влиять на тип свечи накаливания, которую вам нужно использовать. Еще одним компонентом нитротоплива является нитрометан. Процентное содержание нитро в вашем топливе также определяет точку воспламенения; Другими словами, чем больше нитро вы используете, тем больше вы продвигаете точку воспламенения. В идеале точка воспламенения будет, когда двигатель находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Это заставит поршень опуститься и снова подняться для следующего хода. Но когда вы работаете с более высоким содержанием нитрометана и не переключаетесь на более холодную свечу, вы увеличиваете точку воспламенения и приводите к неоптимальной производительности, поскольку поршень все еще находится в такте сжатия (ходе вверх), когда воздух /топливная смесь воспламеняется.

Как правило, чем выше процентное содержание нитрометана, тем холоднее должна быть свеча. И наоборот, чем ниже процентное содержание нитрометана, тем горячее должна быть свеча.

Резюме

Надеюсь, это поможет развеять некоторые мифы о свечах накаливания и о том, почему они работают. Здесь нет никакой тайны — только наука. Выбрать правильную свечу накаливания для лодки, автомобиля, самолета или вертолета не составит труда. Вам просто нужно проконсультироваться с руководством производителя для рекомендуемой свечи и топлива. Зная это, вы можете при необходимости отрегулировать содержание нитрометана и температуру свечи накаливания. Теперь, когда у вас есть знания, в следующий раз, когда вы придете и попросите розетку, четко сформулируйте, чего вы хотите. И ваш двигатель скажет вам спасибо.

Glow

style=»background-image: url(/images/default-source/banner-images/glow-plug_2560x600-banner.jpg)»>

Свечи накаливания Autolite®

Проблемы с запуском дизельного двигателя? Это потому, что они зависят от высокой температуры в камере сгорания для воспламенения топлива, а когда вы запускаете холодный дизельный двигатель, ему просто не хватает тепла.

Свечи накаливания нагревают камеру сгорания, чтобы начать воспламенение топлива.

Найти магазин

Поиск запчастей

Сохранить продукт

  • ОСОБЕННОСТИ & ЛЬГОТЫ
  • ИНСТРУКЦИИ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • ЧАСТИ
  • ЗАГРУЗКИ
  • Отличное покрытие для дизельных двигателей
  • Концентрированное тепло высокой интенсивности для надежного круглогодичного запуска
  • Доступно для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков.

Ниже приведены общие инструкции по снятию и установке свечей накаливания. Для более подробной информации инструкции, касающиеся для вашего конкретного автомобиля, обратитесь к соответствующему руководству по ремонту. Соблюдайте все меры предосторожности.

Технические советы:

Наконечник 1. Будьте осторожны, чтобы не сломать и не сломать свечу накаливания в головке. Если свеча накаливания сломалась или треснула в головке, вы можно иметь втолкнуть куски в камеру сгорания и удалить куски через отверстие форсунки, используя магнит или коготь инструмент. В некоторых двигателях необходимо снять головки, чтобы удалить детали. Следите за тем, чтобы не повредить резьбу.

Наконечник 2. Иногда свечи накаливания выходят из строя из-за неправильной работы системы таймера свечей накаливания. Если свечи накаливания остаются включенными долго они мог сгореть. Прежде чем устанавливать новые свечи накаливания, убедитесь, что ваша система таймера работает правильно.

  1. При необходимости снимите клапанную крышку (Ford).
  2. Снимите детали, необходимые для доступа к свечам накаливания.
  3. Отсоедините электрический разъем/разъемы.
  4. Используя подходящую глубокую головку или комбинированный ключ, снимите свечу накаливания с головки блока цилиндров. Поверните на 1/4-1/2 оборота и распылите проникающую масляную смазку, поверните ключ или головку назад и вперед, пока не почувствуете ослабление, продолжайте движение, пока не выйдет.
  5. Ввинтите расширитель свечи накаливания в отверстие свечи накаливания до упора, чтобы удалить нагар.
  6. Установите новую свечу накаливания.
  7. Подсоедините разъем к клемме свечи накаливания.
  8. Установите на место все детали, снятые для доступа к свечам накаливания.
  9. Замените клапанную крышку новой прокладкой (при необходимости).

 

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно ваших свечей зажигания Autolite, позвоните в Autolite Answers(SM) для консультации один из наших техников. Ответы Autolite 855-200-5200

Для воспламенения топлива в дизельных двигателях требуется высокая температура в камере сгорания. Когда вы холодный старт дизельному двигателю не хватает тепла, чтобы запустить его. При повороте ключа зажигания загорается свеча нагревает камеру сгорания, чтобы начать воспламенение топлива. Эти свечи накаливания подходят для различных дизельных двигателей. Приложения. Если у вас возникли проблемы с запуском дизельного двигателя, возможно, он сгорел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *