Свечи с низким сопротивлением: Участники сопротивления — журнал За рулем

Как правильно выбрать высоковольтные провода для автомобиля?

Как правильно выбрать высоковольтные провода для автомобиля?
Избавляемся от стереотипов с помощью специалиста

 
Виктор Иванович Шибаев
Главный инженер-конструктор компании СтартВОЛЬТ
Кандидат технических наук, автор многочисленных проектов
и технический руководитель проектов компании.
 

Наступила зима, автомобиль стал плохо заводиться. После запуска двигатель дергается, «троит», работает неустойчиво. По мере прогрева вроде бы начинает лучше работать. Если выкрутить свечи зажигания, то можно увидеть, что некоторые из них закопчены, грязные. Вы принимаете решение заменить свечи на новые. Появился результат: двигатель стал работать чуть лучше, но все равно неустойчиво.

Значит дело в высоковольтных проводах, но как правильно их подобрать?

Каких проводов только не встретишь на полках магазинов автозапчастей, и каждый производитель уверяет, что уж его провода самые что ни на есть лучшие. В реальности для того, чтобы подобрать на свой автомобиль качественные провода необходимо понять, как работает система передачи высокого напряжения по проводу. Казалось бы, это же элементарно: чем меньше сопротивление, тем лучше. Всё правильно, НО: не надо забывать, что мы имеем дело с очень высоким напряжением порядка 16-35 тысяч вольт! Столь высокое напряжение ведёт себя как молния и пытается «прошить» пространство вокруг себя по всей длине проводника, к которому приложено это напряжение (как правило, провод одет в изоляцию, которая просто не выдерживает такого высокого напряжения и начинает «пробивать»). Этот процесс принимает лавинообразный характер и в итоге изоляция сама начинает становиться проводником высоковольтного напряжения, что в свою очередь означает потери, и до свечи зажигания необходимое количество энергии высокого напряжения просто не дойдёт, а рассеется в окружающем пространстве.

Напрашивается следующий вывод: необходимо «запереть» высокое напряжение в проводе и довести его с минимальными потерями до свечи. Именно этот показатель провода является основным и оценка провода по его омическому сопротивлению – абсолютно неправильный подход, так как передача высокого напряжения на расстояние по проводам подчиняется СОВЕРШЕННО ДРУГИМ ЗАКОНАМ. Многие люди, не знакомые с электротехникой, и с особенностями передачи высоковольтной энергии убеждены, что чем меньше омическое сопротивление, тем лучше провод. Это глубочайшее заблуждение.

В этой статье я попытаюсь просто объяснить на простейших примерах и истории сложную физику передачи высоковольтной энергии по проводам на расстоянии с минимальным количеством потерь. Если вы когда-нибудь находились рядом под высоковольтной линией передач, то в сырую погоду вы наверняка слышали характерный звук микромолний, прошивающих пространство. Это как раз и есть потери в пространстве. Тоже самое возникает и при работе зажигания в автомобиле.

Но обычные высоковольтные линии передают энергию максимум до 16 тысяч вольт, а, как я уже сказал ранее, в автомобиле по высоковольтным проводам передаётся энергия до 35 тысяч (!) вольт.

На заре автомобилестроения провод «одевали» в толстую изоляцию и этого хватало, так как напряжение было относительно низким – порядка 10-12 тысяч вольт. По мере совершенствования систем зажигания высоковольтное напряжение увеличивалось, и прежняя толщина изоляции перестала удовлетворять необходимым параметрам. Провод стали «одевать» в многослойную изоляцию, имеющую разную дипольную поляризацию, что в итоге не давало высокому напряжению прорываться наружу. Со временем и это перестало удовлетворять всё возрастающему напряжению в проводе. В итоге стали убирать сам провод и заменять его дипольными передатчиками (грубо говоря, заряд высокого напряжения пробивается от одной точки к другой через очень маленькое расстояние, но при этом через высокое омическое сопротивление). Такая конструкция позволяет перейти напряжению от начала до конца провода с малыми потерями.

 
 

Схема высоковольтных проводов СтартВОЛЬТ

Первые провода из такой линейки были с нихромовой спиралью внутри. Это позволяло высоковольтному разряду пробивать маленький промежуток пространства между двумя соседними витками спирали и так распространяться по длине всего провода практически без потерь. В то же время большое омическое сопротивление не позволяло этому высокому напряжению перетекать в ток по закону Ома. Достигался баланс между омическим сопротивле- нием и дипольной проводимостью. Однако, такой провод изначально обладает не очень хорошей дипольной проводимостью (передача энергии от одной точки к другой на маленьком  расстоянии),  так как эта проводимость все время меняется от изменения расстояния между витками спирали и в зависимости от изгиба самого провода и вибрации.

По мере развития технологий и материалов были изобретены стекловолоконные материалы, которые пропитывались графитом. Роль спиралек стали выполнять маленькие частички графита, которые и называют диполями. Эти материалы стали обладать относительно небольшим омическим сопротивлением и в тоже время очень высокой дипольной проводимостью, что позволило проводить высокое напряжение с меньшими потерями, чем в предыдущей конструкции. Наряду с использованием многослойной изоляции с разной поляризацией, получается, что потери в таком проводе сведены к минимуму независимо от изгиба и вибрации.  Такой провод выполняет свою основную функцию – донести высокое напряжение до свечи от катушки без потерь.

Когда в комплектации автомобилей стало появляться радио, то высоковольтные провода, изготавливаемые на тот момент из медного проводника, стали давать очень большие помехи, так как прошивание высокого напряжения в пространство вызывало работу микромолний.
Провода с нихромовой спиралью давали меньше помех, так как микромолнии «запирались» внутри спирали.

Появление же проводов с высокой дипольной проводимостью (упомянутые ранее стекловолоконные материалы) устранило  проблему появления микромолний, а, следовательно, и помех. Учитывая тот факт, что современное радиовещание стало цифровым, то ему тем более такая проблема не страшна. Появление современных силиконосодержащих материалов с разной дипольной проводимостью позволило получать высоковольтные провода, сохраняющие свою эластичность в широком диапазоне температур от -40 до +120 градусов Цельсия.

Ещё раз повторим два основных необходимых свойства современных качественных автомобильных высоковольтных проводов:

  • многослойная изоляция 
  • стекловолокно с графитовой пропиткой в сердечнике провода.

Свечи зажигания NGK

Свечи зажигания NGK

Свечи зажигания NGK

Общее устройство свечи зажигания NGK

Диагностика состояния двигателя по состоянию свечи зажигания
 

Свеча зажигания NGK выполнена единой цельной конструкцией. Этим обеспечивается высокая герметичность, механическая прочность и защита от перегрева.

1. Тройное прокладочное кольцо.
2. Гофрированный цоколь.
3. Изолятор из окиси алюминия и силиката.
4. Специальное двойное антикоррозионное покрытие NGK — хромированный цинк.
5. Холоднокатаная резьба.
6. Медный сердечник.

Особенности свечи NGK:
  • Изолятор из глиноземной керамики — это прекрасный диэлектрик, обладающий хорошей теплопроводностью и высокой механической прочностью. Он выполняет следующие функции:
    • Гофрированный наконечник изолятора практически исключает искровое перекрытие, которое может вызвать перебой зажигания, особенно при высокой влажности.
    • За счёт высокой теплопроводности и механической прочности, изолятор обеспечивает эффективный теплоотвод и защиту свечи от перегрева, а также предохраняет свечу от повреждения при резком нагревании или охлаждении (тепловом ударе)
    • Применение специального порошка для соединения изолятора с металлическим корпусом позволяет обеспечить высокую герметичность и жесткую конструкцию.
  • Медный сердечник обладает низким электическим сопротивлением в сочетании с высокой теплопроводностью, в результате чего:
    • Искра на свечах NGK получается более сильной и устойчивой нежели на свечах, где использован металлический стержень облицованный медью.
    • Улучшается эффективность охлаждения свечи за счет быстрой отдачи тепла более «холодному» концу свечи (керамическому изолятору)
    • Свеча NGK обладает более высокой величиной сопротивления образованию нагара и широким тепловым диапазоном работы
  • Электроды свечи зажигания NGK, изготовленные из специального никелевого сплава обеспечивают длительный срок службы.
  • Холоднокатанная резьба имеет более высокое качество поверхности, нежели нарезная, поэтому установить и снять такую свечу проще.
  • Комбинированное воздействие на искровой разряд и поток высокотемпературных газов, истекающих из форкамеры (для плазменно-форкамерных свечей), позволило повысить полноту сгорания топлива, стабилизировать процесс горения топливной смеси и уменьшить тепловую нагрузку на свечу.
Как отличить подделку ?

При покупке свечей марки NGK на рынке нужно быть внимательным. Плохое качество поддельных свечей зажигания NGK, как утверждают производители, во многих случаях уже привело к серьезным поломкам двигателей. Для защиты автолюбителей от подделок, японская компания NGK Spark Plug Co., Ltd выпустила специальную информационную листовку.

Приобретая свечи зажигания NGK, первым делом взгляните на полиграфическое оформление упаковки. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (справа). У поддельного (слева) — заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сгибки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.

Производители фальшивок наладили также массовый выпуск свечей с очень похожим логотипом: вместо букв NGK на коробке и изоляторе значатся надписи MJK, NCK, NDK, GMK, ISO, STAR и им подобные.

Далее присмотритесь к центральному электроду: если он не имеет четкой цилиндрической формы и установлен неровно, перед вами наверняка подделка. Подлинные свечи зажигания NGK всегда снабжены центральным электродом с глубоко вставленным медным стержнем, тогда как у подделок он выполнен из обычной стальной проволоки.

Внимательно изучите боковой электрод: он должен стоять ровно, а у поддельной зачастую установлен неровно или имеет косую грань. (см. рисунок)

Другие отличия «липовых» свечей зажигания NGK : гайка терминала легко снимается, стержень плохо прикреплен к изолятору, поверхность керамического изолятора матовая и шершавая, прокладка не закреплена, искрообразующий конец грязный.

У настоящей свечи зажигания NGK на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию.У поддельной такой отметки нет.

На подлинной свече зажигания NGK резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы, как после нарезания плашкой или резцом.

У настоящей свечи изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым.

У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы. У оригинальной свечи NGK надпись на изоляторе ровная и аккуратная.

Заказать свечи NGK

Сайт создан в системе uCoz

Как правильно выбрать свечи зажигания

Устройство

“Горячо” и “холодно” или что такое калильное число

Что нужно знать о маркировке свечей и какие поставить на Ваз-2107

Для классических моделей Ваз с контактным зажиганием

Для моделей с бесконтактной СЗ

Для инжекторных моторов

Как подобрать высоковольтные провода

Подводим итог:

Ошибка в выборе свечей может “убить” мотор. Свечи могут влиять на расход топлива. Есть “несовместимые” свечи и высоковольтные провода. В этой статье рассмотрим то, что действительно нужно знать и учитывать, если вы самостоятельно обслуживаете свою машину. Ведь это небольшое устройство, которое выглядит таким простым, на деле сложный и высокотехнологичный продукт со строго выверенными размерами, изготовленный из специально разработанных для свечей материалов.

Устройство свечи зажигания

Устройство

Свеча собрана в металлическом корпусе, который имеет резьбовую часть (диаметр резьбы от 8 до 18 мм) и шестигранник (от 13 до 25,4 мм). В корпус установлен керамический изолятор, по центру которого проходит электрод. Нижняя часть изолятора образует тепловой конус, который для лучшего отвода тепла посажен на теплоотводящую шайбу. Между центральным электродом и контактным стержнем, в зависимости от конструкции, размещают резистор или стеклогерметик. Изолятор в сборе завальцовывается в корпус. В нижней части к торцу корпуса приваривают один или несколько боковых электродов.

“Горячо” и “холодно” или что такое калильное число

Та часть свечи, которая находится внутри камеры сгорания, во время работы двигателя на полной мощности должна иметь строго определенную температуру – от 500 до 600 градусов Цельсия. Разной степени форсированности двигатели имеют различную тепловую нагруженность, исходя из которой подбирается размер теплового конуса и площади контакта его и корпуса.

Если температура окажется ниже – свеча не будет “самоочищаться” и покроется нагаром. Через некоторое время электроды замкнутся и свеча перестанет работать. Это бывает тогда, когда установленные свечи слишком “холодные”- имеют слишком большое калильное число: например, если вместо А17 поставить А23 Такие свечи двигателю “не понравятся”, он начнет начинает тяжело запускаться, часто “троить”, трястись на холостом ходу. Мотор теряет мощность и увеличивается расход бензина. Это, конечно же, плохо.

Гораздо хуже, когда в мотор установили слишком “горячие” свечи, то есть такие у которых калильное число меньше. Из-за высокой температуры электродов и теплового конуса изолятора горючая смесь, попав в цилиндр, зажигается не от искры, а от раскаленных деталей свечи. Происходит это “спонтанно”- то раньше, то позже, двигатель резко теряет мощность, работает после выключения зажигания, могут “прогореть” клапаны и поршень.

Прочитайте, может пригодится:  Почему Ваз – 2107 дергается- разбираемся в работе «трамблера»

Высокофорсированные, высокооборотные моторы оборудуют, как правило, “холодными” свечами. Они отлично себя чувствуют при больших нагрузках, но долгая работа на холостом ходу или с малыми нагрузками приведет к образованию слоя нагара.

Двигатели со средней степенью форсированности, например Ваз-овские, требуют свечей со средним значением калильного числа.

Малооборотистые нефорсированные моторы комплектуют свечами с малыми калильными числами – “горячими”.

Что нужно знать о маркировке свечей и какие поставить на Ваз-2107

По отечественным ГОСТам это А17ДВРМ, где 17 – калильное число (выпускают свечи от 10 до 23 единиц). Остальные буквы обозначают конструктивные и размерные особенности. Нам сегодня нужна буква “Р” обозначающая, что в свечу встроен помехоподавительный резистор.

Вот пример маркировки фирмы NGK: BPR6ES11. Здесь цифра 6 – это калильное число (по шкале от 2 до 13 единиц), буква R показывает наличие резистора. У дорогих марок свечей вместо “R” стоит буква “Z” – это индуктивный резистор, он не приводит к потерям энергии искры. Цифра “11” в конце марки указывает на зазор 1,1 мм. Эти свечи подойдут для инжекторной “семерки”.

Для карбюраторных моделей выбирайте свечи без буквы “Р” или “R” в маркировке: А17ДВМ, BP6E. У них нет встроенного помехоподавительного резистора, который ослабит и без того не слишком мощную искру.

Дорогие свечи с платиновыми и иридиевыми электродами обладают хорошими характеристиками и работают очень долго. Но найти среди них модель для карбюраторных моторов очень трудно – все они идут со встроенным сопротивлением. Выход – выбрать модель с индуктивным резистором (Z в маркировке).

Ниже вы можете посмотреть рекомендации по свечам других изготовителей.

Для классических моделей Ваз с контактным зажиганием
  • BERU W7D
  • BOSCH W7D
  • BRISK  L15Y
  • CHAMPION N10Y
  • DENSO  W20EP
  • EYQUEM  707LS
  • MARELLI  FL7LP
  • FINVAL  F501
  • HOLA  S12
  • WEEN  121-1371. Зазор между электродами должен быть 0,5-0,7 миллиметра.
Для моделей с бесконтактной СЗ
  • BERU  14-7D, 14-7DU, 14R-7DU
  • BOSCH  W7D, WR7DC, WR7DP
  • BRISK L15Y, L15YC, LR15Y
  • CHAMPION  N10Y, N9Y, N9YC, RN9Y
  • DENSO  W20EP, W20EPU, W20EXR
  • EYQUEM  707LS, C52LS
  • MARELLI  FL7LP, F7LC, FL7LPR
  • FINVAL  F508
  • HOLA  S13
  • WEEN  121-1378. А зазор здесь нужен чуть больше- 0,7-0,8 миллиметра.
Для инжекторных моторов
  • BERU  14R7DU
  • BOSCH  WR7DC
  • CHAMPION  RN9YC
  • DENSO  W20EPR
  • EYQUEM  RC52LS
  • MARELLI  F7LPR
  • FINVAL  F510
  • HOLA  S14
  • WEEN  121-1370. Величина зазора здесь побольше- 0,9-1,0 миллиметра.

Этот список, конечно, не полный, фирм-изготовителей очень много.

Как подобрать высоковольтные провода

Ошибка в выборе проводов может привести к ухудшению запуска мотора, повышению расхода топлива, нестабильной работе и “тупости” при разгоне. Все дело в том, что провода теперь выпускают силиконовые, с графитовой центральной жилой и повышенным распределенным сопротивлением. Делается это для снижения уровня электромагнитных помех, которые могут помешать работе многочисленной бортовой электроники. Инжекторные системы зажигания имеют очень высокую энергию искры и для них эти провода подходят идеально. А вот для карбюраторных машин провода нужно выбирать с наименьшим сопротивлением. Лучшее, что вы можете найти, это от 2 до 4 килоом на провод, “нулевых” проводов с медной жилой в продаже вообще не найти. Как выбрать? Возьмите с собой мультиметр и попросите у продавца разрешения “промерить” несколько комплектов разных производителей. А иногда значение сопротивления проводов наносят на упаковку.
В трамблере карбюраторных машин, а точнее в его “бегунке” установлен еще один помехоподавительный резистор. Этот “пережиток прошлого” нужно заменить подходящим по размеру кусочком провода, ведь функцию этого элемента теперь выполняют высоковольтные провода.

Прочитайте, может пригодится:  Почему перегревается двигатель

Подводим итог:

Не ставьте свечи с малым калильным числом – они могут “убить” мотор.

Свечи с буквой “Р” или “R” в маркировке подходят только для инжекторных моторов.

Для карбюраторных машин выбирайте высоковольтные провода с минимальным сопротивлением, замените резистор из бегунка куском провода.

Правда о проводниках провода зажигания

Правда о проводниках провода зажигания

УГЛЕРОД (ГЛУШЕНИЕ) ПРОВОДНИКИ Использовались

углеродных проводников в проводах зажигания оригинального оборудования большинства производителей автомобилей, и до сих пор в большинство запасных сменных проводов. Этот тип провода зажигания дешев для производства и в целом обеспечивает хорошее подавление как RFI, так и (радио частотные помехи) и EMI (электромагнитные помехи). Дирижер обычно состоит из подложки из стекловолокна и/или кевлара, поверх которой покрыт проводящим латексом или силиконом с высоким сопротивлением и функционирует за счет уменьшение тока искры (по сопротивлению) для подавления — работа, которую он делает хорошо, пока длится проводник. Производители автомобилей всегда обработанный провода зажигания как элементы обслуживания должны были регулярно заменяться, и срок службы был ограничен. никогда не проблема. Этот тип проводника быстро выходит из строя (перегорает) при используется мощная послепродажная система зажигания.

Электромагнитные помехи (электромагнитные помехи)

Электромагнитные помехи от проводов свечей зажигания могут привести к отправке ошибочных сигналов в системы управления двигателем и другие бортовые электронные устройства, используемые как на гоночных, так и на серийных автомобилях в так же, как радиопомехи (радиочастотные помехи), могут вызывать нежелательные сигналы. быть слышно на радиоприемнике. Проблемы с работой двигателя, начиная от периодических промахи к резкой потере мощности могут привести к тому, что компьютеры управления двигателем получать сигналы от датчиков, которые были изменены электромагнитными помехами, излучаемыми искрой штепсельные провода. Эта проблема наиболее заметна на 19Подержанные серийные автомобили 90-х годов для поездок на работу, где практически каждая функция трансмиссии автомобиля управляется компьютером. По многим причинам влияние электромагнитных помех на управление двигателем компьютеры никогда не предсказуемы, и проблемы усугубляются по мере старения продукции. транспортных средств, так как датчики, разъемы и проводка изнашиваются и возникает коррозия. проблема часто усугубляется заменой оригинальной системы зажигания на высокопроизводительная система.

ТВЕРДОЖИЛЬНЫЕ ПРОВОДА

Твердый металл (медь, луженая медь и/или нержавеющая сталь) токопроводящие провода до сих пор используются в гонках на карбюраторных двигателях, но может вызвать всевозможные проблемы с запуском, если используется на автомобилях с электронным системы зажигания, впрыска топлива и управления двигателем, особенно если автомобиль едет по улице — и может произойти повреждение некоторого оригинального оборудования и неоригинальных электронных систем зажигания и управления двигателем. Твердый металлические проводники не могут быть подавлены для преодоления электромагнитных или радиочастотных помех без добавление токоограничивающих резисторов на обоих концах проводов.

СПИРАЛЬ «НИЗКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ» ПРОВОДА

Самый популярный дирижер используемые в проводах зажигания, предназначенных для гоночных и высокопроизводительных уличных двигателей, имеют номер . спиральные проводники (также известные как маг, про, супер, спираль, монель, хели, энергия, ферро, двухъядерный и т. д.). Спиральные проводники изготавливаются путем намотки тонкой проволоки. вокруг ядра. Почти все производители используют конструкции, уменьшающие производственные затраты, чтобы предложить маркетологам компонентов зажигания и у масс-продавцов более низкие цены, чем у их конкурентов.

В США, в частности, большинство продавцы качественных деталей, продающие свою продукцию через массовых торговцев и скоростные магазины включают множество очень эффективных высокопроизводительных систем зажигания. вместе с фирменной не очень эффективной линией провода розжига с помощью спирали проводник. Большинство из них постоянно пытаются превзойти своих конкурентов, предлагая спиральные жилы провода зажигания с наименьшим электрическим сопротивлением. Некоторые публикуют результаты, которые показывают, что их провода превосходят провода конкурентов, которые используют идентичный кабель (на котором напечатано другое название бренда). Опубликовано «низкое» сопротивление (на фут) измеряется тестовым омметром при постоянном токе 1 вольт. (DC), проходящий по всей длине тонкой проволоки, используемой для спирали проводник.

Проводники «низкого сопротивления» легко продать, как и большинство людей ассоциировать все проводники провода зажигания с оригинальным оборудованием и заменой угольные проводники провода зажигания (которые постепенно выходят из строя в результате микроскопические углеродные гранулы сгорают и, таким образом, уменьшают энергию искры до свечи зажигания) и с однопроволочными проводами нулевого сопротивления, которые использовались гонщиками без необходимости подавления. Потребителей легко заставить поверить что если сопротивление спирального проводника почти равно нулю, его характеристики должны быть похож на цельный металлический проводник, который когда-то использовался во всех гоночных автомобилях. ОДНАКО, НИЧЕГО НЕ БОЛЬШЕ ОТ ИСТИНЫ!

Что вообще непонятно (или игнорируется) состоит в том, что в силу законов электричества потенциал 45 000 плюс вольт (с характеристикой переменного тока) от зажигания катушки (трансформатор импульсного типа) не протекает по всей длине тонкой провод, используемый для спирального проводника, например, напряжение постоянного тока 1 вольт из теста омметр, но течет в магнитном поле, окружающем внешнюю поверхность спиральные обмотки (скин-эффект). Один и тот же скин-эффект одинаково применим к одному и тому же пульсирующий поток тока, проходящий по углеродным и сплошным металлическим проводникам.

Спиральный проводник с низкое электрическое сопротивление, измеренное омметром, в действительности ни о чем не говорит кроме менее дорогой тонкой проволоки, используемой для проводниковых обмоток — конструкция, которая не может обеспечить чистоту и эффективное протекание тока через магнитное поле, окружающее обмотки, что приводит к плохому подавлению радиопомех и электромагнитных помех.

Конечно, провод зажигания производители значительно экономят на производственных затратах, используя меньше тонкая проволока, меньше экзотических машин для намотки и меньше опыта в изготовлении спиральные проводники с низким сопротивлением. В качестве стимула они находят прибыльный рынок среди продавцов запчастей, которые рекламируют свои фирменные провода зажигания как имеющие «низкоомные» проводники, несмотря на то, что такие «низкое сопротивление» не способствует работе спиральных проводов зажигания лучше, а подавление как радиопомех, так и электромагнитных помех скомпрометировано.

В последние годы чаще всего зажигание производители проводов, чтобы временно улучшить подавление их спиральных проводников, прибегли к покрытию чрезмерно разнесенных спиральных витков, большинство из которых грубо намотаны на нити из стекловолокна или кевлара, с толстым слоем проводящий латекс или силиконовый компаунд, пропитанный углеродом с высоким сопротивлением. Этот тип конструкции скрывает высокое сопротивление токопроводящего покрытия при общий проводник измеряется тестовым омметром, который измеряет только меньшее сопротивление разреженного спирально намотанного провода (путь наименьшего сопротивление) под проводящим покрытием и игнорирует высокое сопротивление внешнее проводящее покрытие, по которому фактически распространяется энергия искры. токопроводящее покрытие редко изображается или упоминается в рекламных иллюстрациях.

Подавление, достигаемое этой практикой покрытия обмоток является только временным, так как ток искры вынужден проходить через самое внешнее проводящее покрытие с высоким сопротивлением в том же образом искровой ток проходит через самый внешний высокоомный токопроводящее покрытие углеродного проводника, используемого в большинстве оригинального оборудования и сток замена проводов .  


В действительности, (когда новый) спиральный проводник с покрытием «низкое сопротивление» является истинным характеристики идентичны характеристикам высокоомного углеродного проводника.

К сожалению и особенно с использованием мощных зажиганий, крайних высокоомных токопроводящих покрытие на спиральных обмотках, выступающих в роли проводника, не выгорит в так же, как углеродные проводники, и хотя в большинстве случаев спираль проводник не перестанет вести себя как высокоомный углеродный проводник, любой Подавление радиопомех или электромагнитных помех будет потеряно вследствие выгорания покрытия. В попытке повысить надежность некоторые оригинальные провода содержали углеродные проводники. поверх которого редко намотана проволока высокого сопротивления, покрытая латексом или силиконовое токопроводящее покрытие. Наихудшие помехи исходят от так называемых «суперпроводников», которые намотаны медной (сплавной) проволокой.

Однако, несмотря на недостатки «низкоомные» спиральные провода розжига, эти провода работают удовлетворительно на старых серийных автомобилях и гоночных автомобилях, которые не полагаются на электронные системы управления двигателем или использовать бортовую электронику, Электромагнитные помехи — несмотря на то, что проводники имеют самое низкое сопротивление, не ожидайте большого количества радиопомех. подавление на АМ-диапазоне в зонах плохого приема.

Некоторое японское и европейское оригинальное оборудование и сменные провода зажигания имеют спиральные проводники, обеспечивающие хорошее подавление, и обычно ни один из этих проводов не рекламируется как имеющий проводники с низким сопротивлением. Однако некоторые из них оказались непригодными для конкуренции. использовать при использовании с мощными системами зажигания, в качестве их проводников и заделки штифтового типа могут быть хрупкими и не служить так долго, как обычные откидные концевые заделки проводника.

Чтобы быть эффективным в переноске полный выход из системы зажигания и подавление радиопомех и электромагнитных помех в В частности, спиральным проводникам нужны обмотки, микроскопически близкие к друг к другу, на точном расстоянии друг от друга и без проводящих покрытий. Чтобы быть более эффективно, обмотки должны быть намотаны на сердечник из магнитного материала — метод слишком затратный для проводов, продаваемых через масс-маркеты, и самый быстрый магазины, которые покупают только самое дешевое (для них) и наиболее активно рекламируемое товары.

Заявления об увеличении мощности

Все марки спиральных проводников провода зажигания будут выполнять функцию проводки вывода катушки к искре вилки, но НЕТ , несмотря на заявления, сделанные в рекламе и другая рекламная литература, увеличит мощность. Независимые тесты, исполнялось, когда было безумие необоснованных заявлений о лошадиных силах увеличивается от проводов свечей зажигания, включая тест, проведенный Circle Track Журнал (см. выпуск за май 1996 г.) в США, показать, что NO «низкоомные» провода зажигания, для которых заявлено увеличение мощности, делают в факт увеличения лошадиных сил — тест также включал сравнения с цельнометаллическими и провода зажигания с углеродным проводом.

ЭФФЕКТ «КОНДЕНСАТОР» ПРОВОДА с заземленным металлом тесьма поверх куртки

Самый заметный из преувеличенных претензии по проводам зажигания предъявляет компания Nology, производитель проводов зажигания. продвигается как «единственные провода свечей зажигания со встроенным конденсатором». «Горячие провода» от Nology состоят из неподавленного твердого металла или спирали токопроводящие провода зажигания, поверх которых частично надеты плетеные металлические рукава. Плетеные металлические рукава заземляются с помощью перемычек, образованных из части плетение. На плетеные металлические втулки надеваются изолирующие крышки. Эти провода хорошо собраны. По какой-то причине Nology указывает, что свечи зажигания без резистора необходимо использовать с их «HotWires». В демонстрация, использование резисторных штекеров с «HotWires» сведет на нет визуальное Эффект более яркой искры.

Провода зажигания с заземленные плетеные металлические рукава на кабеле появлялись и исчезали повсюду. мира в течение (по крайней мере) последних 40 лет, а аналогичные провода использовались более 20 лет назад несколькими автопроизводителями, чтобы решить проблемы перекрестного огня на раннем топливе. инжекторные двигатели и проблемы с радиопомехами на автомобилях с кузовом из стекловолокна — только для того, чтобы найти другие проблемы были созданы. Магазин Circle Track (США, выпуск май 1996 г.) тест показал, что Nology «HotWires» произвела дополнительная мощность (тест фактически показал снижение мощности на 10 лошадиных сил, когда по сравнению со стандартными углеродными проводами).

Воспринимаемый эффект ярче искра, проводимая проводом зажигания, заключенным или частично заключенным в оплетку металлическая втулка (экран), заземленная на двигатель, перепрыгивает через огромную свободную воздушную щель (что не имеет никакого отношения к искре, необходимой для срабатывания регулируемой воздушно-топливной смесь под давлением в камере сгорания) постоянно заново открытые и ловко продемонстрированные маркетологами, которые убеждают себя в такой яркой искре есть и денежная ценность, и всякие дикие, совершенно в отношении этого явления выдвигаются недоказуемые утверждения.

Как и многие в прошлом, Нология умно демонстрирует более яркую искру на открытом воздухе, содержащую бесполезную вспышку созданный грубым «конденсатором» (эффектом) этого типа проволоки. В действительности, у яркой искры больше нет полезной энергии для воспламенения переменного сжатого воздуха/топлива смеси, чем чистая искра, которую вы могли бы увидеть в аналогичной демонстрации с использованием любого хороший углеродный провод. То, что происходит на такой демонстрации, мощность катушки излишне увеличивается для дополнительной подачи энергии искры который индуцируется (и теряется) в заземленной металлической оплетке вокруг оболочка провода зажигания. Чтобы проверить справедливость этого утверждения, спросить Демонстратор Nology, чтобы отсоединить заземляющий провод и посмотреть, насколько энергия искрится на землю.

Претензии Nology к их «HotWires» создание искр в раз «в 300 раз мощнее», достигающих температуры «от 100 000 до 150 000 градусов по Фаренгейту» (более чем достаточно, чтобы расплавить свечу зажигания). электродов), длительность искры «4 миллиардных доли секунды» (искровая продолжительность контролируется самой системой зажигания) и токи «1000 ампер» волшебным образом эволюционирует в «конденсаторы», якобы «встроенные» в провода зажигания такие же нелепые, как и данные и изображение искр в фотографии использованы в рекламном материале и цену просили за эти провода! Большинство первичных первичных элементов штатного зажигания регулируются до 6 ампер, а самые мощные гонка зажигания до не более 40 ампер при 12000 об/мин.

Это общеизвестно среди автомобильным электрикам, что неразумно использовать провода зажигания, с заземленными плетеными металлическими рукавами, надетыми поверх оболочек проводов зажигания на автомобильный двигатель. Этот тип проводов зажигания вынуждает оболочки кабелей стать неподходящим диэлектриком для грубого конденсатора (эффекта) между проводник и плетеные металлические втулки. В то время как провода функционируют нормально, когда Оболочки кабелей, установленные впервые, вскоре разрушаются как диэлектрик, и от проводников индуцируется все больше энергии искры (хотя кабель рубашки) в заземленные металлические гильзы, в результате чего катушка зажигания излишне выделять больше энергии для зажигания как промежутков свечи зажигания, так и дополнительная энергия теряется через плетеные металлические рукава. Часто эта ситуация приводит к перегрузке катушки зажигания и блока управления. Следует отметить, что это опасно использовать этот тип проводов если он не заземлен на двигатель с заземляющими полосами, так как внешняя оплетка кабелей будет находиться под напряжением. тысячи вольт, желающих заземлить что-либо (или кого-либо) поблизости.

Если вы не готовы принять плохо подавленные провода зажигания, которые выходят из строя раньше, чем любой другой тип провода зажигания и растянуть систему зажигания до предела, и двигатель без электронной системы управления и/или контроля выбросов выхлопных газов лучше всего не поддаваться влиянию преувеличенных заявлений, и некоторые корыстные интересы по мнению журналистов, реселлеров и установщиков двигатель мощнее после установки проводов Nology. Часто после замены пришедших в негодность проводов новые провода зажигания улучшают работу двигателя.

ПРОЧИЕ УСТРОЙСТВА ЗАЯВЛЕНИЕ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ИСКРОВ:

Никогда не дайте себя одурачить любым устройством, установленным между катушкой зажигания и распределителем, и/или распределитель и свечи зажигания (иногда вместо проводов зажигания) для которых заявлены повышенная мощность, несколько искр и лучшая экономия топлива сделаны. Эти устройства появлялись и исчезали в течение последних 50 лет, и обычно состоит из герметичного контейнера, в котором искра вынуждена прыгать дополнительный зазор или частично индуцируется на землю на пути к свече зажигания зазор. Эти устройства также могут быть искусно продемонстрированы как производящие искры. глаз воспринимает как «более мощный». Единственное «повышение» доверчивого потребителя можно ожидать от этих устройств нежелательного увеличения нагрузки на их система зажигания автомобиля.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Все внутреннего сгорания двигатели полагаются на систему зажигания — и двигатель который требуется для производства большей мощности и должен работать на Для более высоких оборотов двигателя требуется более мощная система зажигания. достичь дополнительной мощности и более высоких оборотов.

Оригинальное (складское) оборудование индукционные системы зажигания с дистрибьюторами и напрямую системы зажигания, которые устраняют распределитель, контролируя зажигание системы с компьютером, предназначены для вывода энергии искры с умеренным превышением того, что необходимо для воспламенения зазоров свечей зажигания в нормальных условиях эксплуатации, и контролировать синхронизацию и продолжительность искры, чтобы улучшить способность двигателя контролировать выбросы выхлопных газов, а также обеспечение того, чтобы двигатель не перегружался во время гарантийный срок автомобиля.

Зажигание от разряда конденсатора (CDI) например те из Accel, Crane, Holley, Jacobs, Mallory, MSD и другие создают искры которые сжаты (и усилены) до более короткой продолжительности и предназначены для дополнительно производить дополнительную энергию искры, необходимую для гонки и модифицированной улицы двигатели, которые будут достигать более высоких оборотов, чем стандартные двигатели, и потреблять больше топлива труднее зажечь, чем качать бензин (бензин). Большинство систем зажигания CDI включают многоискровые цепи, позволяющие двигателю работать более плавно до 3000 об/мин.

A Мощный индуктивный система зажигания наверное более подходит чем система зажигания CDI для большинства двигателей последних моделей (модифицированных или нет), потому что этот тип зажигания обеспечивает искру большей продолжительности, необходимую для эти двигатели. Базовые высокопроизводительные индуктивные системы зажигания в настоящее время доступны на вторичном рынке по крайней мере от Accel, Crane, Holley, MSD и меню система прямого зажигания с приводом доступна от Electromotive.

Часто на серийных автомобилях использовался на улице, заменив уставшую катушку зажигания на более мощную катушка зажигания от Accel, Crane, Jacobs, Mallory, Moroso, MSD, Nology и т. д., может улучшить характеристики зажигания, особенно под нагрузкой и при более высоких оборотах.

Электрические устройства, в том числе СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ , используйте только электроэнергию, необходимую для выполнения функцию, для которой предназначены такие устройства. ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЯ ничего кроме проводников , и поскольку провод зажигания неэффективен или неисправен проводник или изолирующая оболочка (в частности, оболочка внутри заземленного металлического экранирование) может уменьшить подачу электричества к свече зажигания, воспламенение провод, который якобы генерирует «увеличение» энергии искры, не будет иметь никакого эффекта на искру, проскакивающую через зазор свечи, так как энергия, потребляемая в момент зазор свечи зажигания не будет больше, чем необходимо для скачка зазора (например, 25 ваттная лампочка не будет потреблять больше энергии или производить больше света, если она ввинчивается в розетку, предназначенную для подачи тока на лампочку мощностью 100 000 Вт).

Хотя большинство новых проводов зажигания будет выполнять функцию проводки вывода катушки к свече зажигания, что важно для опытных специалистов по подготовке гоночных двигателей и владельцев производства автомобили с контролем выбросов выхлопных газов EMI подавление . Все на электронные устройства могут воздействовать электромагнитные помехи, излучаемые проводами зажигания, а Проблема часто усугубляется установкой мощной системы зажигания. В качестве серийные автомобили стареют, датчики управления двигателем и проводка изнашиваются и становятся более восприимчивыми к электромагнитным помехам, излучаемым из-за неправильно подавленного зажигания провода. Чтобы быть действительно эффективными, провода зажигания должны быть защищены от электромагнитных помех в течение длительного времени. разумное время, имея возможность поддерживать хорошую проводимость без перегрузка других компонентов системы зажигания.

Настройщики двигателей также должны взять принимая во внимание, что большинство серийных двигателей и некоторые высокотехнологичные двигатели вторичного рынка системы управления используют сопротивление в проводах зажигания для обнаружения дополнительных информация, необходимая компьютеру.

МАГНЕКОР RACE WIRES ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЭФФЕКТИВНОЕ
И ПОСТОЯННОЕ ПОДАВЛЕНИЕ ЭМИ

С 1987 года Magnecor признал, что провода зажигания, способные проводить экстремальную выходную мощность от зажиганий, доступных от Accel, Crane, Electromotive, Jacobs, Mallory, MSD и другие, все из которых используются на двигателях, управляемых электронным двигателем системы управления, нуждаются в эффективных и постоянное подавление электромагнитных помех во избежание вмешательство в электронику автомобиля.

Гоночные тросы Magnecor полностью устраняют необходимость прибегать к короткоживущим проводам зажигания с углеродным проводом для преодолеть проблемы, вызванные электромагнитными помехами в электронике гоночных и высокопроизводительных автомобилей. от неправильно заглушенных «низкоомных» спиральных проводов зажигания (с проводящими покрытиями на обмотках проводников или без них). Гонка Магнекор Провода также широко используются как на серийных, так и на модифицированных серийных автомобилях. которые должны поддерживать выбросы выхлопных газов в пределах установленного законом предела.

В отличие от своих конкурентов, некоторые из которые решили продавать «низкоомные» имитации гоночных проводов Magnecor, Magnecor не заявляет, что их текущий KV85 Competition (8,5 мм) и R-100 Racing (10 мм) Race Wires имеют проводники с «низким сопротивлением». проводники должны быть «низкоомными» по любой практической причине. Магнекор не утверждают, что его гоночные провода увеличивают мощность, и любая мощность, полученная при использовании Проволоки Magnecor Race Wire полностью зависят от способности проволок поддерживать полную проводимость и подавлять электромагнитные помехи, которые ранее лишали двигатель Лошадиные силы.

Гоночные тросы Magnecor 2,5 мм Металлические индуктивные подавленные проводники предназначены для передачи полного мощность всех гоночных двигателей и производятся исключительно на заводе Magnecor. специализированные объекты с точными машинами и оборудованием, и включают микроскопически тесные спиральные обмотки, намотанные на изолированные ферромагнитные сердечники. Нет токопроводящие покрытия используются поверх спиральных обмоток. Гоночные провода Magnecor проводники полностью покрыты самой высокотемпературной аэрокосмической маркой силиконовый каучук, чтобы противостоять экстремальным температурам, создаваемым гоночными двигателями.

С момента первого появления, прогрессивные версии гоночных тросов Magnecor постоянно используются ведущие претенденты по всему миру, в том числе соревнующиеся в SCCA, NASCAR, IMSA, NHRA и клубные мероприятия в США. На сегодняшний день Magnecor USA не имеет спонсировал какого-либо конкретного гонщика, чтобы продвигать использование его проводов зажигания в конкурсные мероприятия. Все гонщики, использующие гоночные тросы Magnecor, делают это, чтобы обеспечить их двигатели работают эффективно и без риска электромагнитных помех от проводов зажигания разрушая огромные усилия и затраты, необходимые для подготовки и настройки двигателей для соревнований.

Уже более 30 лет компания Magnecor также предлагает прогрессивные версии 7-мм и 8-мм кабелей зажигания ELECTROSPORT для карбюраторные, механические и электронные двигатели с впрыском топлива, а также многое другое новейшие электронные системы управления двигателем и системы зажигания. Эти провода обеспечивают подавление радиопомех и электромагнитных помех, аналогичное лучшему, предлагаемому Magnecor конкурентов на вторичном рынке производительности (за исключением того, что тросы Magnecor имеют более крупные емкостные проводники и намного превосходящие тепловые прочные куртки). Цены, как правило, сопоставимы с ценами на товары, продаваемые через магазины скорости и масс-торговцы.


Этот вышеуказанный документ был подготовленные Magnecor для ответов на вопросы, которые ежедневно задают как торговые посредники, так и потребители. Содержащаяся информация также частично основана на том, что было передается персоналу Magnecor тюнерами гоночных и уличных двигателей и автомобилей владельцев в связи с их опытом работы с большинством фирменных зажигалок провода до и после того, как они использовали провода Magnecor.
 

Дом Магнекора

Комплект проводов

, свеча зажигания, черный, Ford Racing, эти провода имеют низкое сопротивление для минимальных потерь искры, они имеют силиконовую изоляцию и обладают высокой устойчивостью к топливу и другим растворителям, номера цилиндров указаны на каждом проводе для правильной установки — #M- 12259


Полное описание