Свечи зажигания зил 130: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Наконечник свечи зил 130 в категории «Авто — мото»

Наконечник свечи ЗИЛ-130,131 ГАЗ-53,3307,3302,24 52-04.3707180

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Приватна фірма Леол

Наконечник свечи ГАЗ ЗИЛ УАЗ 1 шт.

Доставка по Украине

по 100 грн

от 2 продавцов

100 грн

Купить

Avto-zaz

Провода высоковольтные ЗИЛ-130,131 с наконечниками 130-3706371 jan-mor

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Приватна фірма Леол

Палец рулевого наконечника ЗИЛ-4331, 5301 с резьбой 130-3003065

Доставка по Украине

95 грн

Купить

ФОП Солод

Свечи зажигания ГАЗ дв.402, ГАЗ 53, 3307, ЗИЛ 130; 33 Standard (А11)

Доставка по Украине

240 грн

Купить

АвтоБутик

Наконечник свічі запалювання 53-ГАЗ кераміка (АЭ) 24-Газ, ЗИЛ 50-3707-200

Доставка по Украине

84 грн

Купить

НоваСила

Наконечник свічі запалювання 53-ГАЗ кераміка (СНД оригінал) 24-Газ, ЗИЛ

Доставка по Украине

69 грн

Купить

НоваСила

Наконечник рульовий 130-ЗИЛ лів. (СНД)

Доставка по Украине

1 323 грн

Купить

НоваСила

Наконечник рульовий 130-ЗИЛ прав. (СНД)

Доставка по Украине

1 618 грн

Купить

НоваСила

Наконечник рульовий 130-ЗИЛ прав. (ДК)

Доставка по Украине

911 грн

Купить

НоваСила

Наконечник свечи 53,ЗИЛ аналог

Доставка по Украине

30 грн

Купить

ДАХ Авто

Наконечник свічки ГАЗ,ЗИЛ завод

Доставка по Украине

60 грн

Купить

ДАХ Авто

Свечи зажигания А11 ЗИЛ-130

Доставка по Украине

40 грн

Купить

ФОП Гаразюк Вадим Олександрович

Наконечник поперечной рулевой тяги левый в сборе ЗИЛ-130

Доставка из г. Харьков

790 грн

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Наконечник поперечной рулевой тяги правый в сборе ЗИЛ-130

Доставка из г. Харьков

790 грн

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Смотрите также

Свечи зажигания Brisk Super ГАЗ 52 53 66 ЗИЛ 130 131 15 (N19C) MRK N19C

На складе

Доставка по Украине

228. 80 грн

Купить

CarGrup

Свечи зажигания А11 ГАЗ-51, 52, 53, 63, 66, 93, 3307, 3308 ЗИЛ-130, 131, 431410, 433360

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

149 грн

Купить

PROSTO-RTI

Наконечник тяги рулевой ЗИЛ 130 левый (130-3003057)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

481 грн

Купить

ТОВ «Сільгосптехніка»

Свеча зажигания ГАЗ-53,ЗИЛ-130 (DECARO) DW14F

На складе

Доставка по Украине

208 грн

145.60 грн

Купить

Автосвет

Свеча зажигания ГАЗ-53,ЗИЛ-130 груп. (DECARO) DW14F

На складе

Доставка по Украине

200 грн

140 грн

Купить

Автосвет

Свеча зажигания ГАЗ-53,ЗИЛ-130 груп. с ГБО (DECARO) DW14F LPG

На складе

Доставка по Украине

213 грн

149.10 грн

Купить

Автосвет

Свеча зажигания Газель с дв. 4215 , УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130 (DECARO) DW14FR

На складе

Доставка по Украине

142 грн

99.40 грн

Купить

Автосвет

Свеча зажигания блистер ГАЗ 53, Зил 130, УАЗ AT (E4C)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

49 грн

Купить

Demi.in.ua

Провода свеч запал. 130-ЗИЛ (Украина) «корич. медн.»

Доставка по Украине

по 608 грн

от 2 продавцов

608 грн/комплект

Купить

АВТОГРАНД

Накінечник на свічку ЗІЛ, ГАЗ

Доставка по Украине

75 грн

Купить

Шинторг

Наконечник рулевой тяги ЗИЛ-130 левый

Доставка из г. Киев

864 грн

Купить

ООО АМИД АВТО

Ремкомплект наконечника рулевой тяги ЗИЛ-130 (палец, гайка, сухари, пружина)

Доставка из г. Киев

358 грн

Купить

ООО АМИД АВТО

Свечи зажигания N19C (A11) ГАЗ-51, 52, 53, 63, 66, 93, 3307, 3308 ЗИЛ-130, 131, 431410, 433360

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

99 грн

Купить

PROSTO-RTI

Наконечник рулевых тяг ЗИЛ левый 130-3003057

Доставка по Украине

от 840 грн

Купить

ООО «АГРОДАР»

NGK ILKAR7F7G/

Иридиевая свеча зажигания заменяет 22 40 120 47R NGK ILKAR7F7G/

Иридиевая свеча зажигания заменяет 22 40 120 47R

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию Переключить поиск

+44 (0) 1477 532 317 Понедельник — пятница (9:00 — 17:00)

Поиск

Моя тележка

Меню

Счет

Настройки

Язык

Английский

    options", "triggerTarget":"#switcher-language-trigger-nav", "closeOnMouseLeave": false, "triggerClass":"active", "parentClass":"active", "buttons":null}}»>
  • Добавить больше

Эта деталь подходит для

Этот продукт подходит для следующих транспортных средств

DACIA

DOKKER

DOKKER Express

DUSTER

Duster Box

Nissan

Pulsar Hatchback

QASHQAI II CHANT OFFURE APAN

Renault

Captur

  • Captur 1,2 TCE 120 (2013, -, 1197CC, 120HP)
  • (2013, -, 1197CC, 120HP)
  • (2013, — 1197CC, 120HP)
  • 4.2. , — , 1197 куб.см, 118 л.с.)

CLIO IV

CLIO IV Grandtour

GRAND SCÉNIC III

KADJAR

MEGANE III Coupe

MEGANE III Grandtour

MEGANE III Hatchback

SCÉNIC III

Cross Reference

Product Cross Reference

CHAMPION

OE261

EYQUEM

0911007476

TOPRAN

701856

OEM

Номера производителей оригинального оборудования (OEM)

DACIA

224012047R

22401-2047R

INFINITI

22401-00Q0K

Nissan

22401-00Q0K

Renault

224012047R

22401-2047R

Специфика Фиксированный разъем SAE, иридиевый средний электрод, 1 — заземленный электрод, подавление помех 5 кОм, с прокладкой

Внешняя резьба

12,0 мм

Размер ключа

14 мм

Положение зажигания

4 мм

Длина резьбы

26,5 мм

Item Details

SKU

ILKAR7F7G

Brand

NGK

Barcode

087295

1

Trade Numbers

ILKAR7F7G

Delivery Info

This item can be dispatched:

Order within

International TAX

Клиенты из ЕС НДС оплачивается по ставке страны доставки через наш номер IOSS.

Международная доставка

Сроки доставки зависят от местоположения в мире.

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Система зажигания ЗИЛ-131

Двигатель оборудован экранированной, герметичной аккумуляторной системой зажигания, состоящей из катушки зажигания Б 102-Б, распределителя зажигания Р102, свечей зажигания Ч407 и высоковольтных проводов в экранирующих шлангах и коллекторах, а также замок зажигания

Дополнительное сопротивление SE102 включено последовательно с катушкой, которая автоматически закорачивается при пуске для компенсации падения напряжения аккумуляторной батареи, связанного с включением стартера.

Дополнительное сопротивление не герметизировано, поэтому крепится выше уровня брода.

Распределитель Р102 герметичный, экранированный, восьмиискровой, с центробежным регулятором опережения зажигания.

Для плавной регулировки угла опережения зажигания в зависимости от вида используемого топлива применяется октан-корректор, состоящий из двух пластин, одна из которых крепится болтами к корпусу распределителя, а вторая — к корпусу привода (на цилиндрический блок).

Вращением регулировочных гаек октан-корректора достигается взаимное перемещение пластин и, соответственно, поворот корпуса распределителя.

Для обеспечения доступа к высоковольтным розеткам на крышке распределителя крышка защитного колпачка выполнена съемной и крепится тремя болтами.

Для доступа к прерывателю снимается вся защитная крышка, которая, в свою очередь, также крепится тремя болтами к корпусу распределителя.

При разборке экрана обратите особое внимание на сохранность прокладок.

Вводы проводов низкого и высокого напряжения от катушки зажигания уплотнены резиновыми кольцами для уплотнения штуцера корпуса распределителя, на нем сделан паз, в который уложено уплотнительное резиновое кольцо.

Распределитель герметичный, так как предназначен для работы под водой (при преодолении брода).

Во избежание ускоренного обгорания контактов прерывателя, повреждения высоковольтных пластмассовых деталей и коррозии внутренних металлических деталей под действием озона, образующегося в результате искрения при работе распределителя, его внутреннюю полость принудительно вентилируют ; для этого в корпусе распределителя предусмотрены два отверстия с конической резьбой для подсоединения штуцеров гибких вентиляционных шлангов.

Распределитель вентилируется фильтрованным воздухом.

Работа распределителя с приглушенной вентиляцией не допускается.

Центробежный регулятор опережения зажигания имеет следующую характеристику:

Число оборотов ролика в минуту

400

800

1200

1600

Угол опережения вдоль вала распределителя в градусах

0,5–9,5

11,5–14,5

16–19

16–19

— При скорости вращения распределительного валика ниже 400 об/мин характеристика регулятора не регулируется.

Для снижения уровня радиопомех от системы зажигания в крышке трамблера установлен комбинированный контактный уголь с омическим сопротивлением от 8000 до 13000 Ом.

Емкость конденсатора распределителя должна быть в пределах 0,27-0,35 мкФ.

Катушка зажигания Б102-Б герметичная, экранированная, крепится к щитку кабины над распределителем.

Катушка имеет две низковольтные клеммы, одна из которых ВК подключена через добавочное сопротивление СЭ102 к короткозамыкающей клемме замка зажигания, вторая Р используется для подключения катушки к распределителю.

Свечи зажигания SNZ07 экранированные, герметичные, имеют резьбу М14 Х 1,25 на резьбовой части корпуса и резьбу в верхней части экрана М18Х 1 (под накидную гайку шланга). В комплект свечи входят:

уплотнительная резиновая втулка 1, уплотняющая ввод провода в свечу зажигания, керамическая изолирующая втулка 2 экрана и встроенная в нее керамическая вставка 3 с демпфирующим сопротивлением от 1000 до 7000 Ом.

Этот резистор предназначен для снижения уровня радиопомех от системы зажигания и уменьшения выгорания электродов свечей зажигания.

Контакт проволоки с электродом вставки осуществляется с помощью контактного устройства КУ-20А или КУ-20Э.

Как показано на рисунке, на конец высоковольтного провода, выходящего из экранирующего шланга, надевается резиновая уплотнительная заглушка, после чего провод вводится в контактное устройство.

Жила провода, оголенная на длине 8 мм, вставляется в отверстие втулки, развальцовывается в дне керамического стакана контактного устройства и распушивается так, чтобы контактное устройство зажималось на проводе .

Зазор между электродами свечи должен быть в пределах 0,5-0,6 мм.

Свеча является одним из наиболее ответственных узлов системы зажигания, так как от ее состояния во многом зависит надежность всей системы.

При образовании нагара на вилке создается утечка тока, что приводит к снижению вторичного напряжения. Обгорание электродов вызывает увеличение пробивного напряжения искрового промежутка свечи.

Напряжение пробоя в некоторых случаях может даже превышать максимальное напряжение, развиваемое системой зажигания, что приводит к пропуску зажигания.

При наличии перебоев в розжиге в первую очередь нужно проверить зазор между электродами и при необходимости отрегулировать его.

Провода высоковольтные марки ПВС-7 имеют двухслойную изоляцию и сердечник из семи нержавеющих проволок.

Провода заключены в экранирующие герметичные рукава типа РГ внутренним диаметром 8 мм на участке от свечей до сборных коллекторов и внутренним диаметром 25 мм от коллекторов до распределителя.

Для уменьшения длины высоковольтного провода от катушки до распределителя на экране распределителя установлен экранирующий уголок.

Все отдельные соединения шлангов уплотнены резиновыми манжетами, а соединения шлангов большого диаметра уплотнены коническими алюминиевыми кольцами.

Контакт высоковольтных проводов с центральными электродами свечей осуществляется с помощью контактных устройств.

Выключатель комбинированный зажигания и стартера ВК21-Э предназначен для включения и выключения цепей зажигания и стартера. Он установлен на лобовом щите кабины.

Переключатель имеет три положения, два из которых фиксированные. В положении 0 все выключено, ключ свободно вставляется в замок и вынимается из него.

Положение I — клемма К3 (зажигание) включается поворотом ключа по часовой стрелке (см. схему).

Положение II включает клеммы К3 (зажигание) и СТ (стартер) поворотом ключа по часовой стрелке. Положение II не фиксируется, возврат в положение I осуществляется пружиной после снятия усилия с ключа.

Уход за системой зажигания

Уход за катушкой зажигания, распределителем и проводами.

Соединители концевые низковольтные предназначены для проводов марки ПГВАЭ сечением 1,5 мм² (ГОСТ 9751-61) с экранирующей оплеткой.

При сборке штекерного разъема жилу провода ПГВАЭ необходимо зачистить на длину 17 мм, собрать с частями разъема таким образом, чтобы все провода жилы вошли во втулку, вытянуть жилу до упора изоляцию провода в контактную втулку, отделить концы жилы и припаять их припоем ПОС-30 или ПОС-40 к контактной втулке без применения кислоты и без сильного нагрева во избежание повреждения изоляционной втулки и провода изоляция.

Припой должен выступать над торцом контактной втулки не более чем на 0,5 мм и должен обеспечивать герметичность запаянного отверстия контактной втулки.

При заполнении торцов экрана он не должен быть перетянут; для его закрепления экранирующую оплетку провода необходимо поместить между шайбами ​​разъема, а выступы на одной из шайб загнуть на другую шайбу, затем закрепить экран на втулке штекерного разъема с зажим.

После завершения монтажа всех проводов и системы вентиляции проверьте и убедитесь, что все гайки низковольтных клемм и вентиляционной арматуры, а также болтовые соединения распределителя затянуты до упора.

При затяжке стяжных болтов, крепящих крышку экрана и экран, не перетягивайте их, так как герметизация стыков крышки с экраном и экрана с корпусом конструктивно надежно обеспечивается резиновыми уплотнительными кольцами при конце металлические поверхности соприкасаются в местах герметизации;

Дальнейшая затяжка болтов не улучшает герметичность, а лишь неизбежно приведет к срыву резьбы или отрыву головки болта; также при заворачивании низковольтных контактов разъемов высоковольтных клемм не следует их перетягивать; герметичность в клеммах и разъемах обеспечивается резиновыми уплотнительными кольцами при завинчивании гаек до упора.

При заполнении штекерных разъемов необходимо следить за правильностью подключения выводов катушки зажигания в соответствии с маркировкой клемм (ВК и П).

Если установка производится при включенном зажигании, то подключать провода к разъему ВК нужно в последнюю очередь.

При затяжке гаек низковольтных разъемов удерживать экранирующую оплетку за хомут, не допуская ее перекручивания.

В процессе эксплуатации необходимо поддерживать контакты прерывателя в исправном состоянии (т. е. содержать их в чистоте и регулировке).

Необходимо следить за смазкой трущихся деталей; чрезмерная смазка распределителя вредна, так как может привести к быстрому износу контактов прерывателя при попадании на них масла и выходу из строя распределителя.

Необходимо следить за чистотой распределителя и его частей, особенно изолирующих частей (крышка, бегунок, клеммы и т.п.).

После каждой, даже частичной разборки распределителя необходимо обеспечить его герметичность путем правильной укладки резиновых уплотнительных колец и затяжки креплений соединений экран-корпус, крышки экрана-экрана, гаек крепления высоковольтную арматуру и низковольтный штекерный разъем до упора, контроль за своевременной заменой изношенных резиновых уплотнительных колец на новые (прикреплены к распределителю), а также затяжку штуцеров вентиляционных патрубков впуска и выпуска воздуха до упора, не затягивая при этом гайки и болтовые соединения.

Необходимо следить за надежностью соединения высоковольтных проводов с клеммами крышки и катушки распределителя, а также проводов с контактами разъема.

Необходимо следить за надежностью всех соединений экранирующих деталей на двигателе. Необходимо предохранить пластиковые детали от поломки (крышки бегунок и угольки в крышке трамблера).

Необходимо следить за тем, чтобы топливо и масло из двигателя не попадали в трамблер.

Необходимо следить за герметичностью всей системы зажигания, следя за затяжкой накидных гаек шлангов высоковольтных проводов, разъемов и деталей экрана.

Катушка зажигания должна быть защищена от механических повреждений.

Для ТО-2 необходимо:

  • 1. Закрутить крышку масленки на один оборот для подачи смазки на ролик-распределитель.
  • 2. Протрите пластиковую крышку распределителя чистой, сухой или пропитанной бензином тканью.
  • 3. Осмотрите кулачок и, если он загрязнен, протрите его тряпкой, смоченной в бензине.
  • 4. Смажьте ось рычага измельчителя одной каплей масла, используемого для смазки двигателя, двумя-тремя каплями этой же смазки втулку кулачка (предварительно сняв ползунок и сальник под ней), кулачковый фильтр пропитан специальной смазкой, и добавлять ее не требуется.
  • 5. После смазки убедитесь, что рычаг на оси не заедает; для этого нажмите на рычаг пальцами и отпустите его. Отпущенный рычаг должен быстро вернуться (под действием пружины) и контакты должны сомкнуться со щелчком.

Если контакты не замыкаются или рычаг движется медленно, необходимо устранить заедание в условиях ремонтной мастерской и отрегулировать натяжение пружины прерывателя в пределах 500-650 г, сняв рычаг и осторожно подогнув пружину в том или ином направлении.

  • 6. Проверить чистоту контактов прерывателя: при необходимости удалить грязь и масло с контактов, протерев контакты замшей, смоченной в чистом бензине, затем потянув за рычаг, дать бензину испариться и протереть контакты чистой, сухая замша.

Вместо замши можно использовать любой материал, не оставляющий волокон на контактах, а вместо бензина для протирки контактов можно использовать спирт.

  • 7. Проверить состояние рабочей поверхности контактов, и только в случае большого перехода металла с одного контакта на другой, и если образовавшийся бугорок на контакте не дает возможности измерить зазор между контактами , очистите их.

Очистите контакты тонкой (около 1 мм) абразивной пластиной или мелкой наждачной бумагой для стекла. Запрещается использовать для очистки контактов наждачную бумагу, надфиль и другие средства, кроме указанных выше.

При возникновении перебоев в работе двигателя ни в коем случае нельзя зачищать контакты прерывателя, если предварительно не установлено, что прерывания вызваны прерывателем.

При зачистке контактов удалите выступ на одном из них. Контакты не следует чистить до полного устранения (углубления) кратера на другом контакте. После зачистки промойте контакты, высушите их, как описано выше, и отрегулируйте зазор между ними.

При зачистке контактов необходимо срезать их плоскости, выдерживая необходимую параллельность, чтобы при работе контакты соприкасались друг с другом всей плоскостью (без зазора между ними)

При каждом снятии распределителя с автомобиля необходимо проверять настройку зажигания.

  • 8. Заезд и регистрация; при необходимости отрегулируйте зазор между контактами. Зазор между контактами должен быть в пределах 0,3-0,4 мм.

Регулировать зазор необходимо в следующем порядке:

  • а) вращать распределительный валик до тех пор, пока выступ кулачка не прижмет площадку рычага так, чтобы между контактами установился наибольший зазор; ослабить винт крепления неподвижной контактной стойки и повернуть эксцентрик (расположенный на вилке стойки) с помощью отвертки так, чтобы щуп толщиной 0,4 мм плотно вошел в зазор между контактами в) затянуть винт, фиксирующий неподвижную контактную стойку и снова проверьте зазор щупом; щуп должен быть чистым; его следует протереть бензином перед использованием.
  • 9. При необходимости (в случае полного износа контактов) допускается замена рычага прерывателя и контактной стойки один раз в течение всего гарантийного срока распределителя, комплект которых входит в ЗИП.

При замене рычага используйте ключ, поставляемый с распределителем.

10. Проверить состояние резиновых уплотнительных колец, при необходимости заменить.

За весь гарантийный срок допускается двукратная замена уплотнительных колец, два комплекта которых прилагаются к автомобилю.

Установка высоковольтного провода в гнездо крышки катушки зажигания. Правильная установка высоковольтного провода в гнездо крышки катушки зажигания имеет важное значение для работы системы зажигания.

В случае длительной работы двигателя с не до конца вставленным проводом в гнездо катушки возникает искрение между наконечником провода и высоковольтной клеммой, заделанной в пластмассовую крышку.

В результате может сгореть пластик в розетке, снизиться электрическая прочность пластика и даже катушка зажигания может не работать.

Порядок проверки установки высоковольтного провода в гнездо крышки катушки зажигания:

  • 1. Измерьте длину провода от конца наконечника до конца накидной гайки шланга. , прижатый к наконечнику провода. Эта длина должна быть 70-75 мм.
  • 2. Осмотрите конец провода с наконечником. Удалите остатки припоя на наконечнике, которые мешают вставить наконечник в гнездо.
  • 3. Проверить наличие двух уплотнительных резиновых колец на проводе, ввести провод до упора в гнездо крышки катушки зажигания, затянуть штуцер и накидную гайку экранирующего шланга.

Если длина провода от конца наконечника до конца накидной гайки шланга, прижатого к наконечнику, меньше 70 мм, провод необходимо переустановить. для этого необходимо:

1. Снимите крышку экрана трамблера, выньте провод из центрального гнезда крышки трамблера и, открутив штуцер и накидную гайку шланга, вытащите провод из экрана распределителя .

  • 2. Надеть уплотнительные резиновые кольца на провод, осторожно протянуть провод в экранирующем шланге в сторону выхода на катушку зажигания и установить первое резиновое кольцо 2 от конца провода на расстоянии 50 мм.
  • 3. Вставьте провод 1 в гнездо катушки зажигания. Провод должен входить в розетку до упора: конец провода должен защелкнуться в пазе клеммы высоковольтной катушки.

Удерживая провод рукой, вставьте фитинг 3 и затяните. Затем переместите второе уплотнительное кольцо 4 на штуцер, затяните накидную гайку 5.

  • 4. Другой конец экранирующего шланга 6 подсоедините к высоковольтному выводу распределительного щита и вставьте провод в центральное гнездо распределительного щита. крышку распределителя до упора.
  • 5. Установите крышку экрана, затяните болты и накидные гайки шланга экрана.

Уход за свечами зажигания. При повторении ТО-1 свечи необходимо вывернуть и проверить их состояние.

1. Проверить зазор между электродами проволочным щупом. Использование плоских щупов недопустимо, так как при плоском щупе измерение дает неверный результат (измеренный зазор меньше фактического).

Если искровой промежуток больше 0,6 мм, его необходимо отрегулировать только подгибанием бокового электрода.

При изгибе центрального электрода происходит разрушение юбки изолятора свечи зажигания.

Перед регулировкой зазора электроды желательно слегка подпилить надфилем для получения кромок, так как при наличии тупых кромок значительно возрастает напряжение, необходимое для пробоя разрядника.

Зазор должен быть отрегулирован в пределах 0,5-0,6 мм. При эксплуатации зимой целесообразно устанавливать зазор 0,5 мм.

  • 2. Если изолятор свечи покрылся нагаром и копотью, то свечу необходимо очистить на специальном свечном очистителе.
  • 3. Съемные части свечи (керамическая изолирующая втулка экрана и вкладыш) необходимо протереть чистой ветошью, смоченной в бензине.
  • 4. Если резиновая уплотнительная втулка сильно деформировалась или потеряла эластичность, следует установить новую втулку, входящую в состав запасных частей (допускается замена втулки один раз в течение гарантийного срока свечи зажигания).
  • 5. При завинчивании и вывинчивании свечи используйте только свечной ключ.

Если при откручивании накидной гайки шланга от свечи при прогретом двигателе сама свеча выворачивается из головки, то не следует пытаться удерживать ее пассатижами у экрана.

Свечу лучше выкрутить и потом, придерживая свечным ключом за шестигранник корпуса, открутить гайку.

Момент затяжки накидной гайки шланга должен быть не более 2,5 кгм, момент затяжки свечи должен быть не более 3,5 кгм.

  • 6. При установке свечи зажигания на двигатель необходимо проверить наличие и состояние уплотнительного кольца.

При нормальной работе свечей зажигания на двигателе юбка изолятора должна быть коричневой. Светло-желтый (почти белый) цвет изолятора свидетельствует о значительном перегреве свечи.

Тепловые характеристики свечи зажигания СНЗ07 полностью соответствуют условиям эксплуатации данной свечи зажигания на двигателе во всех режимах Нормальной работы последнего.

В частности, свеча зажигания не создает калильное зажигание при длительной работе двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.

Явление так называемого «выбега» двигателя, то есть работа двигателя после выключения зажигания, часто принимаемое за калильное зажигание, обычно не имеет ничего общего с аномальным перегревом свечи свечей зажигания и полностью устраняется, если дать прогретому двигателю поработать непродолжительное время перед выключением зажигания. на холостом ходу.

Значительное «биение» указывает на наличие большого количества нагара в головке блока.

Не следует допускать длительной работы на холостом ходу с малой частотой вращения коленчатого вала и длительного движения автомобиля на малой скорости на пятой передаче, так как в этом случае юбка изолятора свечи зажигания покрывается нагаром, возникают перебои в работе свечи зажигания ( при последующих пусках холодного двигателя) и загрязненная поверхность изолятора смачивается топливом.

При закопченных свечах (при засохшем нагаре на юбках изолятора) запуск холодного двигателя затруднен; при смачивании поверхности изолятора топливом запуск двигателя невозможен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *