Свойства дт: Свойства дизельного топлива — Миксент

Содержание

Свойства дизельного топлива — Миксент

Свойства дизельного топлива

Дизельное топливо это жидкий продукт, получающийся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти, который обладает целым набором характеристик.

  • Цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;
  • Фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработанных газов двигателя;
  • Вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливания в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;
  • Низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды;
  • Степень чистоты, характеризующая надёжность и долговечность работы системы фильтрования топливной аппаратуры и цилиндр-поршневой группы двигателя;
  • Температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива на дизелях;
  • Наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износы.  

Цетановое число дизельного топлива

Цетановое число — основной показатель воспламеняемости дизельного топлива. Оно определяет запуск двигателя, жёсткость рабочего процесса (скорость нарастания давления), расход топлива и дымность отработанных газов. Чем выше цетановое число топливо, тем ниже скорость нарастания давления и тем менее жёстко работает двигатель.

Однако с повышением цетанового числа топлива сверх оптимального, обеспечивающего работу двигателя с допустимой жёсткостью, ухудшается его экономичность в среднем на 0,2-0,3% и дымность отработанных газов на единицу цетанового числа повышается на 1-1,5 единицу Хартриджа.

Цетановое число топлив зависит от их углеводородного состава.

Наиболее высокими цетановыми числами обладают нормальные парафиновые углеводороды, причём с повышением их молекулярной массы оно повышается, а по мере разветвления — снижается.

Чем выше температура кипения топлива, тем выше цетановое число, и эта зависимость носит почти линейный характер; лишь для отдельных фракций цетановое число может понижаться, что объясняется их углеводородным составом.

Цетановые числа дизельных топлив различных марок, вырабатываемых отечественной промышленностью, характеризуются следующими значениями: цетановое число, ед.  47-51; 45-49; 40-42; 38-40.

Известны присадки для повышения цетанового числа дизельных топлив -изопропил — или циклогексилнитраты. Они допущены к применению, например, «Миксент 2000».

Установление оптимальных цетановых чисел имеет большое практическое значение, поскольку с углублением переработки нефти в состав дизельного топлива будут вовлекаться лёгкие газойли каталитического крекинга, коксования и фракции, обладающие относительно низкими цетановым числами.

Бензиновые фракции также имеют низкие цетановые числа, и добавление их в дизельное топливо всегда заметно снижает цетановое число последнего.

Цетановое число определяют по ГОСТ 3122-67, сравнивая воспламеняемость испытуемого топлива с эталонным (смеси цетана с а-метилнафталином в разных соотношениях). За рубежом для характеристики воспламеняемости топлива наряду с цетановым числом используют дизельный индекс. Этот показатель нормируется и в отечественной технической документации на дизельное топливо, поставляемое на экспорт, — ТУ 38001162-85.

Между дизельным индексом и цетановым числом топлива существует такая зависимость:

Дизельный индекс 20  30  40  50  62  70  80
Цетановое число  30  35  40  45   55  60  80

Фракционный состав

Характер процесса горения в двигателе определяется двумя основными показателями — фракционным составом и цетановым числом. На сгорание топлива более лёгкого фракционного состава расходуется меньше воздуха, при этом за счёт уменьшения времени, необходимого для образования топливовоздушной смеси, более полно протекают процессы смесеобразования.

Влияние фракционного состава топлива для различных типов двигателей неодинаково. Двигатели с предкамерным и вихрекамерным смесеобразованием вследствие наличия разогретых до высокой температуры стенок предварительной камеры и более благоприятных условий сгорания менее чувствительны к фракционному составу топлива, чем двигателя с непосредственным впрыском.

Вязкость и плотность

Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в дизеле. Более низкая плотность и вязкость обеспечивают лучшее распыливание топлива; с повышением указанных показателей качества увеличивается диаметр капель и уменьшается полное их сгорание, в результате увеличивается удельный расход топлива, растёт дымность отработанных газов.

С увеличением вязкости топлива возрастает сопротивление топливной системы, уменьшается наполнение насоса, что может привести к перебоям в его работе. При уменьшении вязкости дизельного топлива количество его, просачивающееся между плунжером и втулкой, возрастает по сравнению с работой на более вязком топливе, в результате снижается производительность насоса.

От вязкости зависит износ плунжерных пар. Вязкость топлива в пределах 1,8-7,0 мм/с практически не влияет на износ плунжеров топливной аппаратуры современных быстроходных дизелей.

Степень чистоты дизельного топлива

Этот показатель определяет эффективность и надёжность работы двигателя, особенно его топливной аппаратуры.

Чистоту топлива оценивают коэффициентом фильтруемости, который представляет собой отношение времени фильтрования через фильтр из бумаги БФДТ при атмосферном давлении десятой порции фильтруемого топлива к первой.

На фильтруемость топлив влияет наличие воды, механических примесей, смолистых веществ, мыл нафтеновых кислот.

В товарных дизельных топливах содержится в основном растворённая вода от 0,002 до 0,008%, которая не влияет на коэффициент фильтруемости. Не растворённая в топливе вода -0,01% и более — приводит к повышению коэффициента.

Присутствие в топливе поверхностно-активных веществ — мыл нафтеновых кислот, смолистых и серо-органических соединений — усугубляет отрицательное влияние эмульсионной воды на фильтруемость топлива. Содержание механических примесей в товарных дизельных топливах, выпускаемых НПЗ, составляет 0,002-0,004%. Это количество не отражается на коэффициенте фильтруемости при исключении других отрицательных факторов. Коэффициент фильтруемости дизельных топлив, отправляемых с предприятий, находится в пределах 1,5-2,5.

Температура вспышки

Сернистые соединения, непредельные углеводороды и металлы влияют на нагарообразование в дизелях и являются причиной повышенной коррозии и износов. При сгорании топлив, содержащих непредельные углеводороды, вследствие окисления в цилиндре двигателя образуются смолистые вещества, а затем нагар. В результате этого падает мощность и повышается износ деталей двигателя.

Содержание непредельных углеводородов определяют по йодному числу и нормируют стандартом — 6212/100 Г. Соединения серы при сгорании образуют 8С>2 и БОз (последний сильнее влияет на нагарообразование, износ и коррозию в двигателе, на изменение качества масла), что повышает точку росы водяного пара, усиливая этим процесс образования серной кислоты.

Продукты взаимодействия кислоты с маслом — смолистые вещества, нагар, — способствуют износу деталей двигателя. Причиной повышенной коррозии и износа является присутствие в топливе металлов. Считают, что при содержании У>5«10>о и №>20*10^% срок службы лопаток газовых турбин снижается в 2-3 раза.

Низкотемпературные свойства

Сократить потери при производстве зимнего дизельного топлива можно введением в топливо депрессорных присадок (в сотых долях процента от 0,3 до 1,0 кг/т). Депрессорные присадки, достаточно эффективно понижая температуру застывания, практически не влияют на температуру помутнения топлива, что в значительной мере ограничивает температуру его применения (товарный вид).

Нередки случаи, когда для снижения температуры застывания на местах применения используют смеси летних сортов дизельных топлив с реактивным топливом (ТС) и бензином.

Неквалифицированное разбавление летнего, топлива керосином, а в ряде случаев бензином приводит к резкому увеличению износа двигателей и повышению пожаровзрывоопасности транспортных средств. В этих условиях практически единственным технически и экономически правильным решением, позволяющим эффективно и надёжно эксплуатировать автотракторную технику в осенне-зимний период, является увеличение выпуска топлив с депрессорными присадками.

Правильность выбора данного направления подтверждается и мировой практикой (в странах Западной Европы низкозастывающие топлива с депрессорными присадками широко используются на транспорте с середины 60-х годов). Применение депрессорных присадок с целью улучшения низкотемпературных свойств дизельных топлив намного экономичнее получения зимних топлив по классической схеме на основе керосино-газойлевых дистиллятов, так как в последнем случае снижается общий выход дизельных топлив на нефть в среднем с 30% до 16%, а в состав таких топлив приходится вовлекать до 70% дефицитных керосиновых фракций.

В настоящее время испытаны и допущены к применению дизельные топлива с отечественными и зарубежными депрессорными присадками, например: «Миксент 2010», «Keroflux», «Dodiflow». Указанные топлива должны маркироваться как ДЗп (топливо дизельное зимнее с депрессорной присадкой).

Большой опыт, накопленный при проведении испытаний топлив с депрессорными присадками, позволил выявить при их применении ряд особенностей, учёт которых необходим для обеспечения безотказной, высокопроизводительной и долговечной работы автотракторной техники.

Нижний температурный предел применения топлив ДЗп во многом определяется тонкостью фильтрации топливных фильтров тонкой очистки (ФТО) дизельных двигателей различных марок. При этом основным фактором является то обстоятельство, что депрессорные присадки, значительно понижая температуру фильтруемости и застывания топлива, практически не оказывают влияния на температуру его помутнения (т.е. температуру начала образования в топливе кристаллов парафиновых углеводородов).

В результате исследований установлено, что введение в летнее топливо депрессорной присадки обеспечивает более качественный пуск дизелей без средств подогрева при более низкой температуре воздуха. Применение депрессорной присадки позволяет значительно (до 15%) сократить эксплуатационный расход топлива, так как отпадает необходимость прогрева двигателей.

В процессе испытаний топлив с депрессорными присадками доказано, что после 12-15 дней эксплуатации техники на таком топливе заметно (на 10-15%) снижается часовой расход топлива и уменьшается дымность отработавших газов двигателей вследствие раскоксовывания распылителей форсунок и как результат — улучшается тонкость распыла топлива.

Происходит это вследствие того, что, обладая высокими поверхностно-активными свойствами, депрессорная присадка значительно улучшает моющие свойства топлива, а это обеспечивает удаление высокотемпературных отложений с деталей узлов и агрегатов топливной аппаратуры двигателя.

Специальными испытаниями доказана возможность приготовления топлива с депрессорными присадками не только в промышленных условиях, но и непосредственно на местах применения с использованием технических средств (автоцистерн, автотоплиромаслозаправщиков), что значительно расширяет возможность и повышает эффективность применения депрессорных присадок в случае отсутствия на местах эксплуатации техники необходимого количества зимнего дизельного топлива.

Основные эксплуатационные показатели для дизельного топлива по ГОСТу

Классификация ДТ по нормативам Евро стандарта – это процентное содержание серы в выхлопе дизельного двигателя, а также предельная температура использования топлива. Данные нормативы были введены на территории России в 2105 году и регламентируются ГОСТом Р 52368-2005.

Основные эксплуатационные показатели для дизельного топлива согласно Евро стандарту для импортных автомобилей, были введены в РФ в 2014 году, но уже с 1 января 2016 года мы применяем бензин и ДТ стандарта Евро-5 и никак нее ниже. Норма выброса СН в атмосферу – 0,05 кг/км, СО – до 0,8 к/км.

Основные эксплуатационные показатели для ДТ

К основным, относят несколько характеристик любой марки ДТ:

  • Цетановое число (самовоспламеняемость) – характеризует показатели мощности и экономичность дизельного двигателя.
  • Цетановый индекс.
  • Фракционный состав – определяет полноту сгорания ДТ, его дымность и предельную токсичность выхлопных газов.
  • Температура вспышки топлива в закрытом тигле – отвечает за плавный запуск двигателя и безопасность использования топлива.
  • Массовая доля серы в выхлопе – образование нагара, коррозия металлических частей двигателя и износ топливной системы.
  • Низкотемпературные свойства – предельные температуры, при которых данное ДТ можно применять.
  • Кинематическая вязкость и плотность – отвечает за бесперебойную подачу топлива к двигателю, распыление и показатели фильтруемости.
  • Смазывающая способность.

Основные эксплуатационные показатели, их влияние на двигатель и топливную систему дизельного авто. Рассмотрим подробней.

Цетановое число

Это параметр воспламеняемости ДТ, который указывает период задержки от впрыска топлива в цилиндр до его воспламенения. От этого показателя зависит плавный пуск двигателя, жесткость его работы и экономичный расход топлива, а также предельная дымность выхлопных газов.

Цетановый индекс

Это цетановое число до того, как в ДТ добавлены присадки, повышающие цетановое число. Данный параметр необходим для того, чтобы определить необходимый процент добавления тех или иных присадок в ДТ. Разница между ЦЧ и ЦИ не должна превышать одного процента.

Фракционный состав

Напрямую влияет на экономичность расхода топлива, его дымность и температуру выкипания. От включения тех или иных фракций зависит плавность пуска, образование нагара, закоксовывание форсунок и пригорание колец поршней.

Температура вспышки в закрытом тигле

Это предельная низкая температура, при которой над поверхностью топлива образуется смесь пара и газа с воздухом, вспыхивающая от искры зажигания.

Топливная компания «ExpressDiesel» предлагает покупателям только качественное сертифицированное согласно Евростандарту ДТ по самым лучшим ценам в северо-западном регионе.

Свойства дизельного топлива — Fueland

 

 

 

 

 

 

 

 

Дизельное топливо — это жидкий нефтепродукт, состоящий из смеси углеводородов, которые получают методом перегонки и отбора из них керосиново-газойлевых фракций.

 

В производстве дизельного топлива используются десятки параметров и характеристик этого продукта нефтепереработки. Мы остановимся на ключевых показателях, тех, что влияют на главные потребительские свойства дизельного топлива.

 

* Цетановое число – определяет мощностные и экономические показатели двигателя;

 

* Фракционный состав – влияет на полноту сгорания топлива, дымность, и токсичность выхлопных газов двигателя;

 

* Вязкость и плотность – обеспечивают нормальную подачу топлива, распыливания в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;

 

* Низкотемпературные свойства – характеризуют подвижность топлива при отрицательной температуре;

 

* Степень чистоты (коксуемость топлива) – характеризует надежность и долговечность двигателя и топливоподающей аппаратуры;

 

* Температура вспышки – определяет условия безопасного применения топлива в двигателях, чем она выше, тем меньше вероятность случайного возгорания топлива;

 

* Массовая доля серы – определяет образование нагара, коррозию и износ дизельного двигателя.

    

 

 

ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

 

 

 

Цетановое число – характеризует воспламеняемость дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси. Чем выше цетановое число, тем меньше задержка, и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.

 

Оптимальную работу современных дизельных двигателей, обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом от 45 до 55. При цетановом числе меньше 40, резко возрастает задержка горения (время между началом впрыскивания и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 48-51, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 51-55. 

 

Наша цетаноповышающая присадка LAWRUN CETANE разработана для увеличения цетанового числа дизельного топлива и снижения периода задержки его воспламенения. При дозировке 100 гр/тонну повышает ЦЧ на 1 ед, при 500 гр на 5 ед.

 

 

 

 

 

 

 

Заказать

 

 

 

Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 48 единиц.

 

Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками, разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.

 

Хотим представить вам, нашу новую установку компаундирования автомобильного топлива FUELAND CS-37, которая предназначена для подготовки зимнего и арктического дизельного топлива, для быстроходных дизельных двигателей наземной техники.

 

 

 

 

 

 

 

Смотреть

 

 

 

Ознакомьтесь с нашим видео, в котором вы узнаете, как производится высококачественное дизельное топливо арктических и зимних сортов, путем добавления присадок торговой марки LAWRUN различного назначения, позволяющих улучшить низкотемпературные, экологические свойства, повысить цетановое число и смазывающую способность.

  

 

 

ФРАКЦИОННЫЙ СОСТАВ

   

 

 

Два основных показателя, характеризующих процесс горения в двигателе – это фракционный состав и цетановое число. В процессе сгорания топлива легких фракций расходуется меньше воздуха, а также более полно протекают процессы смесеобразования.

 

Фракционный состав топлива по-разному влияет на различные типы двигателей. Двигатели с предкамерным и вихрекамерным смесеобразованием, менее чувствительны к фракционному составу топлива, чем двигателя с непосредственным впрыском.

 

 

 

ВЯЗКОСТЬ И ПЛОТНОСТЬ

 

 

  

Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в дизеле. Вязкость влияет также на смазывающие характеристики. Низкая вязкость топлива приводит к быстрому износу топливного насоса и форсунок. Напротив, высокая вязкость топлива усложняет холодный запуск, а также неблагоприятно сказывается на топливоподводящей системе, приводя к трещинам головок форсунок и подтеканию топлива, также может быть затруднен процесс регулировки подачи топлива.

 

Плотность – определяет энергоемкость топлива. Чем выше плотность топлива, тем больше энергии вырабатывается в процессе его сгорания и, соответственно, возрастают показатели эффективности и экономичности.

  

 

 

СТЕПЕНЬ ЧИСТОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

 

 

 

От чистоты дизельного топлива напрямую зависит надежность, эффективность работы и долговечность топливной аппаратуры. Наличие в дизтопливе механических частиц, размер которых превышает 4 мкм, приводит к ускоренному износу плунжерных пар и деталей поршневой системы.

 

Степень чистоты дизельного топлива определяется коэффициентом фильтруемости. Этот показатель равен отношению времени прохождения через фильтрующий элемент десятой порции проверяемого топлива, к времени прохождения первой порции при атмосферном давлении.

 

На коэффициент фильтруемости влияет наличие в топливе воды, смолистых фракций, механических примесей, мыл нафтеновых кислот. В зимнее время также оказывают влияние кристаллы льда и парафины, находящиеся во взвешенном состоянии, из-за малой разницы между их плотностью и плотностью дизельного топлива.

  

 

 

ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ

 

 

 

Непредельные углеводороды, как правило, не полностью разлагаются в камере сгорания, что приводит к коксообразованию, и на свечах и цилиндрах образуется нагар. В результате этого падает мощность и увеличивается износ деталей двигателя.

 

Для решения данной проблемы, в нашем портфеле присадок есть катализатор горения LAWRUN C100 D для дизельного топлива. Благодаря присадки прекращаются выхлопы сажи, нагара и запаха выхлопных газов. Снижается расход топлива до 20%, расход масла до 30%, а также снижается вероятность поломок двигателя, выхлопных и топливных систем.

 

 

 

 

 

 

Заказать

 

 

 

 

НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ СВОЙСТВА

 

 

 

Благодаря введению в топливо депрессорных присадок, можно сократить потери при производстве зимнего дизельного топлива. Депрессорно-диспергирующие присадки LAWRUN, обеспечивают снижение температуры застывания дизельного топлива, и предотвращают выпадение парафинов при длительном хранении при низких температурах.

 

 

 

 

 

 

 

Заказать

 

 

 

 

Иногда, чтобы снизить температуру застывания, летнее дизельное топливо мешают с керосином.

 

Применение депрессорных присадок, с целью улучшения низкотемпературных свойств дизельных топлив, намного экономичнее, получения зимних топлив по классической схеме на основе керосино-газойлевых дистиллятов, так как в последнем случае, снижается общий выход дизельных топлив на нефть, в среднем, с 30% до 16%, а в состав таких топлив приходится вовлекать до 70% дефицитных керосиновых фракций.

 

В результате исследований установлено, что введение в летнее топливо депрессорной присадки обеспечивает более качественный пуск дизелей без средств подогрева при более низкой температуре воздуха. Применение депрессорной присадки позволяет значительно (до 15%) сократить эксплуатационный расход топлива, так как отпадает необходимость прогрева двигателей.

 

В процессе испытаний топлив с депрессорными присадками доказано, что после 12-15 дней эксплуатации техники на таком топливе заметно (на 10-15%) снижается часовой расход топлива, и уменьшается дымность отработавших газов двигателей, вследствие раскоксовывания распылителей форсунок, и как результат — улучшается тонкость распыла топлива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Появились вопросы?

 

 

Звоните нам на +7(800) 511-87-99

 

 

Или пишите на info@fueland. ru

 

Дизельное топливо и его химические свойства | Моторное масло — ГСМ

Дизельное топливо – это вязкая горючая жидкость, которая трудно испаряется. Получается путем перегонки нефтяных керосино-газойлевых фракций. Применяется в основном в качестве топлива для железнодорожного транспорта, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и водного транспорта. Область применения дизельного топлива широка.

Химический состав:

  • 10-40% — парафиновые углероды;
  • 20-60% — нафтеновые углероды;
  • 14-30% — ароматические углероды.

Разброс процентного содержания говорит о многообразии видов ДТ. От состава напрямую зависят антиокислительные свойства топлива, период задержки воспламенения, а также износ двигателя.

 

Цетановое число ДТ

 

Цетановое число – характеристика топлива в цилиндре. Определяется согласно ГОСТ 31322-52 на установке типа ИТ9-3. Первичный эталон – смесь цетана (чистой СН группы парафинового ряда, чье цетановое число взято за 100 единиц) с альфа-метилнафталином (ароматическим углеводородом, цетановое число которого принято за 0).

К примеру, во время испытаний топлива его воспламеняемость оказалась идентичной смеси, содержащей 45% цетана, следовательно, цетановое число сырья — 45. Жесткость работы дизеля и удельный расход топлива зависят от величины цетанового числа.

 

Если применяется топливо с невысоким цетановым числом, то возрастает период задержки самовоспламенения, ДТ скапливается в камере сгорания и сгорает мгновенно. Давление в цилиндре скачет, дизель работает жестко, можно слышать металлический стук. Повышается износ коренных подшипников, они быстро выходят из строя.

 

Если цетановое число топлива нормальное, то период запаздывания воспламенения мал, давление в цилиндре увеличивается планомерно, двигатель не стучит, топливо в цилиндре сгорает нормально.

 

Высокое цетановое число топлива также негативно сказывается на дизеле, жидкость не успевает смешиваться с воздухом и воспламеняется преждевременно. Вследствие этого экономичность дизеля уменьшается, нагар образовывается в большом количестве.

 

Также цетановое число напрямую зависит от химического состава ДТ.

Свойства ДТ при низких температурах, вязкость

 

Кинематическая вязкость определяется при 20°С. Для высокооборотных дизелей значение вязкости топлива – 1,5-6 мм2/с (сСт). Если вязкость топлива снижается, то уменьшается и цикловая подача из-за потерь в плунжерной паре и перетечек. Подтекание через форсунки повышает нагарообразование. Также маловязкое топливо увеличивает износ топливного насоса высокого давления, его детали хуже смазываются во время работы.

 

Слишком вязкое ДТ трудно распылить, кроме того оно плохо прокачивается через фильтры. Чем выше вязкость при 20°С, тем сильнее изменяется топливо при низких температурах. Летние сорта густеют уже при -3°С, для них это температура помутнения, когда парафины начинают кристаллизироваться. При -10°С и ниже летнее топливо застывает, что может привести к необратимой поломке поршней. В таких случаях следует изначально использовать зимнее дизельное топливо, у которого вязкость меньше, что обеспечит правильную работу двигателя.

Зависимость вязкостидизельного топлива от температуры

 

Топливо со средней вязкостью, 2,5-4 мм2/с при 20°С, обладает лучшими свойствами. Оно будет сохранять свои свойства при низких температурах, так как его текучесть не будет меняться.

Применение топлива должно полностью зависеть от его марки. Для:

  • летнего дизельного топлива вязкость – 3,0-6,0 мм2/с;
  • зимнего ДТ – 1,8-5,0 мм2/с;
  • арктического дизтоплива – 1,5-4,0 мм2/с.

Из этого следует, что кинематическая вязкость дизельного топлива определяет рабочий процесс в цилиндрах двигателя, а значит, его экономичность и эффективность.

В межсезонный период целесообразно применять депрессорные присадки, если нет уверенности в том, что на АЗС летнее топливо уже заменили на зимнее.

Фракционный состав

 

Характеристика испарения ДТ, перехода из жидкости в газообразное состояние при определенных температурах, называется фракционным составом.

 

Топливо с меньшим содержанием фракций с достаточно высокой температурой кипения должно использоваться для быстроходных тепловозных двигателей, когда на смесеобразование и испарение приходится очень мало времени. Если фракционный состав топлива утяжелен, ухудшается смесеобразование, топливо испаряется медленно, неиспарившиеся капельки догорают во время расширения такта, сгорание происходит не полностью. Следовательно, не только образуется дымный выхлоп, но и повышается нагарообразование, увеличивается расход топлива, происходит закупоривание форсунок, а также не реализуется вся мощность дизеля.

 

Если использовать топливо с облегченным фракционным составом, то снижается цетановое число, вязкость жидкости уменьшается, происходит быстрый износ оборудования. Также происходит резкое нарастание давления в цилиндре, дизель работает жестко, может быть слышен стук. А все из-за того, что подготовленная смесь быстро испаряется.

Механические примеси дизельного топлива

 

Основная масса топлива добывается из сернистых нефтей. Основное количество сернистых соединений при переработке нефти перегоняется вместе с фракциями, которые идут на получение дизельного топлива. После этого снижение количества серы происходит более дорогостоящими и сложными способами. Самый распространенный способ очистки – гидроочистка, поэтому получение малосернистого дизеля не выгодно для производителя, так как весьма затруднено. Но с другой стороны при повышенном содержании серы очень быстро происходит износ двигателя и топливной системы, которые подвержены сернистой коррозии и окислению масла. Статистика гласит, если содержание серы увеличить с 0,2 до 0,5%, что является пределом в соответствии с ГОСТ 305-82, то износ двигателя возрастет на четверть.

 

Высокофорсированные современные дизели гораздо больше подвержены сернистой коррозии, нежели старых конструкций. В новых моделях образуется большее количество твердого нагара. Поэтому увеличивают количество моющих присадок в моторном масле. Если работа происходит на высокосернистых топливах, то и масло окисляется быстро, оно требует частой замены. По сравнению с европейскими инструкциями срок службы масла в наших широтах стоит сокращать в два раза.

 

Сернистые соединения ДТ условно делят на активные и неактивные. Активные вызывают коррозию при контакте с металлом, это свободная сера, меркаптаны, сероводород. Неактивные не вызывают коррозии, это сульфиды, дисульфиды и т.д. Но ряд исследований установил, что любые сернистые соединения в дизельном топливе при попадании в двигатель становятся активными, а, следовательно – вызывают коррозию цилиндропоршневой системы дизеля.

 

В период запуска и прогрева двигателя из продуктов сгорания происходит наибольшее образование воды и конденсация. Также конденсат выступает при понижении температуры охлаждающей воды, а также, если дизель работает на малых оборотах.

 

Частая работа на режимах переменных нагрузок или же при холостом ходе является характерной особенностью дизелей маневровых и магистральных тепловозов. Именно данные режимы работы чаще всего влекут за собой коррозию, лакоотложение и нагарообразование. Поэтому если для работы двигателей используют сернистое ДТ, то следует принимать меры по минимализации таких условий труда в холодном состоянии, а также с низкой температурой охлаждающих жидкостей. К примеру, после опытных испытаний двигателей тепловозов ТЭЗ дизеля с содержанием серы 0,8-1% и масла Д-11 (ГОСТ 5304-54) без использования присадок было установлено, что при сравнении с использованием во время эксплуатации малосернистого топлива с содержанием серы 0,1-0,2% объем ремонта поршней увеличивается в четыре раза, поршневых колец – в 1,2-2 раза, цилиндровых втулок почти в 2 раза, шатунных и коренных вкладышей – в 1,4-1,7 раза. Кроме этого, увеличивается еще и нагароотложение, масло окисляется и т.д.

 

В последние годы проводились исследования по снижению процентного содержания серы в топливе дизелей тепловозов на железнодорожном транспорте, разрабатывалось дизельное масло с присадками для нейтрализации влияния серы. Результатом исследований стал ГОСТ 10489-63 на топливо с серой в 0,5% для тепловозных дизелей.

У нас также выпускается высококачественное топливо по ТУ 38.401-58-110-94, содержание серы в котором не превышает 0,1%.

 

Но самым страшным врагом дизеля по праву считается вода. Если она присутствует в топливе, то это быстро приведет к выводу из строя топливного насоса. Согласно ГОСТу никакой воды в топливе быть не должно. Но она все же появляется из-за неправильных условий хранения и транспортировки ДТ, а также из-за повышенной гигроскопичности сырья.

 

Практически та же история происходит и с механическими примесями. Они появляются в топливе из-за неправильной транспортировки. Поэтому даже импортное дорогое дизтопливо не лишено загрязнений. Но вода и грязь все же не так страшны как сера.

 

Как же бороться с этими неудобствами? Следует чаще мыть топливный бак и, если позволяет конструкция, сливать отстой из фильтра. Это будет лучшей профилактикой неисправностей двигателя, нежели применение присадок.

 

ДТ и его коксуемость

 

Чистота двигателя и топливоподающей аппаратуры является одним из важных эксплуатационных свойств дизельного топлива. Когда топливо сгорает, на стенках камеры сгорания, а также на впускных клапанах двигателя образуется темный твердый нагар, а на распылителях и их иглах – светло-коричневый смолистый. Это приводит к ухудшению теплоотвода в систему охлаждения, а выпускные клапаны и вовсе закоксовываются. В результате тарелка клапана не правильно садится на седло, утекают раскаленные газы, и поверхности клапана и седла обгорают. Можно сделать вывод, что нагарообразование в двигателе напрямую зависит от таких показателей дизтоплива, как коксуемость, содержание серы и смол, фракционный состав, количество ароматических и непредельных углеводородов, зольность.

Процент содержания кокса, который получается при нагревании ДТ до 800-900°С в безвоздушном пространстве, в дизельном топливе называется его коксуемостью. Это характеристика очистки нефтепродуктов от асфальтосмолистых веществ, по которой можно судить о склонности топлива к закоксовыванию форсунок и нагарообразованию. Предел коксуемости для топлива – 0,005-0,10%.

 

Фракции дизельного топлива, имеющие наибольшую температуру кипения, обладают высоким содержанием коксующих продуктов. Коксуемость согласно ГОСТу определяется по 10% остатку ДТ, который остается после фракционной перегонки. Коксуемость дизельного топлива для тепловозов не должна превышать 0,5%.

 

Коррозийность топлива

 

Коррозийность топлива зависит от наличия в нем воды, сернистых соединений, щелочей и кислот, содержание которых жестко ограничено в соответствии с ГОСТом или техническими условиями.

 

Водорастворимые кислоты (серная, азотная и соляная), щелочи (едкий натр и едкое кали) и сернистые соединения должны отсутствовать, так как именно они вызывают коррозию металлов.

 

Количеством мг едкого калия (КОН), который нужен для нейтрализации кислот в 100 мл топлива, определяется кислотное число топлива. Не более 5 мг КОН на 100 мл топлива – допустимое кислотное число для дизельного топлива для тепловозов.

 

Органические кислоты в пределах нормы не приносят вреда двигателям и таре для хранения топлива. Они безвредны для черных металлов, а цветные всего немного поддаются коррозии. Если же содержание выше нормы, но увеличивается нагарообразование в двигателе.

 

Фактические смолы также влияют на эксплуатационные свойства топлива. Их количество зависит от химического состава и качества очистки ДТ в процессе его производства. Наличие смол приводит к нагарообразованию в двигателе и закоксовыванию форсунок. Топливо с большим содержанием смол не может долго хранится. Чтобы определить наличие смол достаточно посмотреть на цвет топлива – он будет гораздо темнее, чем обычно.

Низкотемпературные свойства дизтоплива

Уровень температуры окружающего воздуха достаточно сильно влияет на условия и эффективность применения практически любого вида топлива. При этом наиболее заметно изменение параметров при наступлении холодов, который крайне негативно влияет на возможность его транспортировки и использования. Именно поэтому для определения свойств дизельного топлива при низкой температуре применяются специально разработанные показатели.

Виды показателей

При понижении температуры в первую очередь весьма заметно снижается подвижность ДТ. Кроме того, по тому, как оно реагирует на холод, можно судить о наличии в составе определенных групп углеводородов. В настоящее время для определения низкотемпературных свойств топлива применяются следующие показатели:

  • температура помутнения. Данный параметр показывает, при какой температуре дизельное топливо начинает мутнеть, то есть терять прозрачность. Величина показателя находится в пределах от минус 30 (для зимнего) до -5 градусов (для летнего дизельного топлива). Следует обратить внимание на то, что первыми образуют кристаллы, вызывающие помутнение, н-алканы и примеси воды, что может являться следствием некачественного состава топлива;
  • температура начала кристаллизации. Параметр показывает, при наступлении какой температуры происходит образование кристаллов ароматических углеводородов. Речь, в первую очередь, идет о бензоле, температура застывания которого равняется 5,5 градусов. ГОСТом для дизельного топлива данный показатель не нормируется, но учитывается при оценке его низкотемпературных свойств;
  • температура фильтруемости. Для определения параметра ДТ пропускают через фильтр, постепенно охлаждая его. Величина показателя равна той температуре, при которой образовавшиеся кристаллы парафина забивают фильтр, препятствуя движению топлива;
  • температура застывания. Параметр показывает при какой температуре дизельное топливо практически полностью теряет подвижность. Он чрезвычайно важен, главным образом, при транспортировке топлива, так как четко определяет условия, когда она становится невозможной. Для летней разновидности величина параметра не должна превышать минус 10 градусов, для зимних — минус 30-35;
  • температура плавления. Этот показатель определяет температуру фазового перехода дизельного топлива из твердого в жидкое состояние.

Наличие достаточно большого количества специально разработанных параметров показывает важность правильного определения низкотемпературных свойств ДТ. Это объясняется тем, что от них зависит возможность его транспортировки и эффективность использования.

Улучшение низкотемпературных свойств

На практике чаще всего применяются три метода улучшения рассматриваемых параметров путем добавления в дизельное топливо:

  • бензина. Самый простой и относительно эффективный метод, имеющий, однако, некоторые недостатки. К ним относится:
  1. возможность расслоение образовавшейся смеси;
  2. снижение смазывающих свойств, что ведет к росту износа двигателя;
  3. понижению цетанового числа;
  • керосина. Присутствуют те же минусы, что описаны выше, но в меньшей степени;
  • депрессорных присадок (другое название — антигели). Современный метод, сочетающий эффективность и относительно невысокую стоимость.
  • Грамотное применение перечисленных выше способов позволяет существенно улучшить низкотемпературные свойства ДТ, что повысит эффективность его использования и возможности транспортировки.

    Источник: koneks-oil.ru

    Эксплуатационные показатели дизельного топлива

    К основным эксплуатационным показателям дизельного топлива относятся:

    Цетановое число, которое является показателем его воспламеняемости. Его величина отображает способность топлива к воспламенению и период задержки (временной промежуток от его впрыска до начала горения). Цетановое число дизельного топливо влияет на его расход, жесткость работы двигателя, дымность газов и запуск двигателя. Чем выше это число, тем лучше воспламеняемость топлива, короче временные промежутки между впрыском и воспламенением, плавность работы двигателя и экономико-технические показатели работы двигателя.

    Цетановый индекс – цетановое число (расчетное), до добавления повышающей присадки в дизельное топливо. Цетаноповышающие присадки по-разному влияют на физический и химический состав топлива, поэтому следует избегать их передозировки. Во избежание изменения состава, необходимо чтобы разница между цетановым числом и цетановым индексом была минимальной. Цетановый индекс является определяющим фактором качества дизельного на промежуточной стадии его производства.

    Фракционный состав, как и цетановое число, – это показатель качества дизельного топлива. Он определяет расход топлива во время работы двигателя, легкость запуска и бесперебойность работы, износ деталей, образование нагара и закокосованности на форсунках, пригорания колец. Средняя испаряемость (температура выкипания половины объема топлива) отображает рабочие фракции топлива, от которых зависит запуск двигателя, время прогрева, стабильность и приемистость работы, плавность переключения режимов работы. Полнота испарения топлива – температура, при которой выкипает 95% топлива. Если ее значение велико, то топливо не успевает полностью испариться и оседает на стенках цилиндра в виде пленки или капель, что в свою очередь приводит к образованию нагара, разжижается масло и снижается рабочий ресурс.

    Температура вспышки в закрытом тигле – самое низкое значение температуры топлива, при которой над поверхностью образуется воспламеняющаяся смесь паров, газов и воздуха.

    Массовая доля серы – характеристика по своей сути двойственная. С одной стороны, повышенное содержание серы указывает на «грязный» выхлоп, а также приводит к образованию кислотных соединений, которые снижают качество масла в двигателе. Ухудшается качество смазывающих, износостойких и моющих характеристик масла, а также образовывается серный нагар. Результат – малый ресурс работы двигателя. Во избежание износа двигателя, приходится сокращать межсервисный промежуток для обслуживания автомобиля, а, следовательно, повышаются расходы владельца.

    Другая сторона – уменьшение содержания серы в топливе приводит к снижению смазывающих свойств топлива, что влечет за собой уменьшение рабочего ресурса ТНВД и форсунок. Тогда необходимо вводить в него специальные противоизносные присадки.

    Кинематическая вязкость и плотность топлива – характеристики, которые определяют и обеспечивают нормальную и бесперебойную подачу топлива, его распыляемость в камере сгорания.

    Смазывающая способность дизельного топлива – характеристика, которая определяет срок службы элементов топливной системы.

    «Магнум Ойл» предлагает дизельное топливо высокого качества по выгонным ценам.

    Линейка присадок в топливо (дизель)

    Очистители дизельных топливных систем.

    Загрязнения форсунок оказывают непосредственное влияние как на качество работы дизеля, так и вообще на его работоспособность. Запущенные, застарелые загрязнения форсунок традиционных систем дизельного впрыска провоцируют попадание несгоревшего топлива в цилиндры, затем в масло. Разведенное топливом масло неспособно выполнять свои функции и двигатель начинает стучать. На более современных дизелях с системой питания Common Rail последствия загрязнений также тяжелые. Форсунки перестают нормально распылять и начинают лить топливо струей. Так как давление топлива может достигать 2000-2500 атм, то топливная струя запросто прорезает днище поршня насквозь. Но это крайний случай, а при менее глобальных загрязнениях двигатель начинает дымить, «жрать» топливо, плохо запускаться и терять мощность.
    В последнее время ведущие производители дизтоплива стали обращать больше внимания на чистоту своего продукта, что повысило цену на солярку до уровня высокооктанового бензина, но не решило большинства проблем.

    Защитные и смазывающие присадки.

    Необходимость дополнительных смазывающих присадок в дизтопливе спровоцировал переход на экологические нормы EURO 4 и выше. Производители топлива были вынуждены удалять из солярки сернистые соединения в угоду требованиям экологов. А вместе с серой «ушли» и смазочные свойства дизтоплива. В эксплуатации это привело к проблемам с топливными насосами у многих именитых автопроизводителей. Смазывающие присадки не только улучшают «скользкость» дизтоплива, но и дают комплексную защиту, в частности от коррозии и кавитационного разрушения плунжерных пар при попадании воды в топливо.

    Специальные средства.

    Решают локальные проблемы, такие как улучшение фильтруемости дизтоплива при отрицательных температурах, дымности выхлопа, улучшения динамических качеств автомобиля.

    Профессиональные средства.

    Предназначены для использования на нефтебазах, автотранспортных предприятиях и крупных сервисах. Продукты имеют большие ёмкости, нежели пользовательская линейка и увеличенную концентрацию действующих компонентов. Профессиональные продукты комплексно улучшают свойства дизельного топлива, улучшая, таким образом, эксплуатационные характеристики техники.

    Какие функции выполняют присадки в дизельное топливо?

    Ассортимент присадок в дизельное топливо

    Сводная таблица свойств присадок

    Условные обозначения Plug and Play для Интернета вещей

    • 5 минут на чтение

    В этой статье

    Устройства Plug and Play для Интернета вещей должны следовать набору соглашений при обмене сообщениями с центром Интернета вещей. Устройства IoT Plug and Play используют протокол MQTT для связи с Центром Интернета вещей.

    Устройства могут включать модули или быть реализованы в модуле IoT Edge, размещенном в среде выполнения IoT Edge.

    Вы описываете телеметрию, свойства и команды, которые устройство IoT Plug and Play реализует с помощью языка определения цифровых близнецов v2 (DTDL) , модель . В этой статье упоминаются два типа моделей:

    • Без компонентов — Модель без компонентов. Модель объявляет телеметрию, свойства и команды как свойства верхнего уровня в разделе содержимого основного интерфейса. В средстве обозревателя Azure IoT эта модель отображается как один компонент по умолчанию .
    • Несколько компонентов — Модель, состоящая из двух или более интерфейсов. Основной интерфейс, который отображается как компонент по умолчанию , с телеметрией, свойствами и командами. Один или несколько интерфейсов, объявленных как компоненты с дополнительной телеметрией, свойствами и командами.

    Дополнительные сведения см. В руководстве по моделированию IoT Plug and Play.

    Определить модель

    Чтобы объявить о модели, которую оно реализует, устройство или модуль IoT Plug and Play включает идентификатор модели в пакет подключения MQTT, добавляя идентификатор модели в поле USERNAME .

    Чтобы определить модель, которую реализует устройство или модуль, служба может получить идентификатор модели из:

    • Устройство-близнец modelId поле .
    • Цифровой двойник Поле метаданных $ model .
    • Уведомление об изменении цифрового двойника.

    Телеметрия

    Телеметрия, отправляемая с устройства, не являющегося компонентом, не требует дополнительных метаданных. Система добавляет свойство dt-dataschema .

    Телеметрия, отправленная с многокомпонентного устройства, должна добавить $.sub как свойство сообщения. Система добавляет свойства dt-subject и dt-dataschema .

    Свойства только для чтения

    Пример свойства только для чтения без компонента

    Устройство или модуль могут отправлять любой допустимый JSON, который соответствует правилам DTDL v2.

    DTDL:

      {
      "@context": "dtmi: dtdl: context; 2",
      "@id": "dtmi: example: Thermostat; 1",
      "@type": "Интерфейс",
      "содержание": [
        {
          "@type": "Свойство",
          "имя": "температура",
          "схема": "двойной"
        }
      ]
    }
      

    Пример полезной нагрузки заявленного свойства:

      "сообщил":
    {
      «температура»: 21.3
    }
      

    Образец многокомпонентного свойства, доступного только для чтения

    Устройство или модуль должны добавить маркер {"__t": "c"} , чтобы указать, что элемент относится к компоненту.

    DTDL, который ссылается на компонент:

      {
      "@context": "dtmi: dtdl: context; 2",
      "@id": "dtmi: com: example: TemperatureController; 1",
      "@type": "Интерфейс",
      "displayName": "Контроллер температуры",
      "содержание": [
        {
          "@type": "Компонент",
          "schema": "dtmi: com: example: Thermostat; 1",
          "имя": "термостат1"
        }
      ]
    }
      

    DTDL, определяющий компонент:

      {
      "@context": "dtmi: dtdl: context; 2",
      "@id": "dtmi: com: example: Thermostat; 1",
      "@type": "Интерфейс",
      "содержание": [
        {
          "@type": "Свойство",
          "имя": "температура",
          "схема": "двойной"
        }
      ]
    }
      

    Пример полезной нагрузки заявленного свойства:

      "сообщил": {
      "термостат1": {
        «__t»: «c»,
        «температура»: 21.3
      }
    }
      

    Записываемые свойства

    Устройство или модуль должны подтвердить, что они получили свойство, отправив свойство, о котором было сообщено. Заявленное имущество должно включать:

    • значение — фактическое значение свойства (обычно полученное значение, но устройство может решить сообщить другое значение).
    • ac — код подтверждения, использующий код состояния HTTP.
    • av — версия подтверждения, которая относится к $ версии желаемого свойства.Вы можете найти это значение в полезных данных JSON желаемого свойства.
    • ad — необязательное описание подтверждения.

    Когда устройство запускается, оно должно запросить двойник устройства и проверить наличие обновлений доступных для записи свойств. Если версия доступного для записи свойства увеличилась, когда устройство было в автономном режиме, устройство должно отправить ответ о сообщаемом свойстве, чтобы подтвердить, что оно получило обновление.

    Когда устройство запускается в первый раз, оно может отправить начальное значение для сообщаемого свойства, если оно не получает начальное желаемое свойство от концентратора.В этом случае устройство должно установить av на 1 . Например:

      "сообщил": {
      "targetTemperature": {
        «значение»: 20,0,
        «ac»: 200,
        "av": 1,
        "объявление": "инициализировать"
      }
    }
      

    Устройство может использовать указанное свойство для предоставления другой информации концентратору. Например, устройство может ответить серией незавершенных сообщений, таких как:

      "сообщил": {
      "targetTemperature": {
        «значение»: 35,0,
        "ac": 202,
        "av": 3,
        "ad": "Выполняется - отчет о текущей температуре"
      }
    }
      

    Когда устройство достигает заданной температуры, оно отправляет следующее сообщение:

      "сообщил": {
      "targetTemperature": {
        «значение»: 20.0,
        «ac»: 200,
        "av": 3,
        "ad": "Достигнута заданная температура"
      }
    }
      

    Устройство может сообщить об ошибке, например:

      "сообщил": {
      "targetTemperature": {
        «значение»: 120,0,
        «ac»: 500,
        "av": 3,
        "ad": "Целевая температура вне допустимого диапазона. Допустимый диапазон: от 10 до 99."
      }
    }
      

    Образец без возможности записи свойства компонента

    Когда устройство получает несколько свойств, о которых сообщают, в одной полезной нагрузке, оно может отправлять ответы о свойствах, о которых сообщается, в нескольких полезных данных.

    Устройство или модуль могут отправлять любой допустимый JSON, который соответствует правилам DTDL v2:

    DTDL:

      {
      "@context": "dtmi: dtdl: context; 2",
      "@id": "dtmi: example: Thermostat; 1",
      "@type": "Интерфейс",
      "содержание": [
        {
          "@type": "Свойство",
          "имя": "целевая температура",
          "schema": "double",
          "записываемый": правда
        }
      ]
    }
      

    Пример полезной нагрузки желаемого свойства:

      «желаемый»:
    {
      "targetTemperature": 21,3,
      "targetHumidity": 80
    },
    «$ версия»: 3
      

    Пример первой полезной нагрузки указанного свойства:

      "сообщил": {
      "targetTemperature": {
        «значение»: 21.3,
        «ac»: 200,
        "av": 3,
        "объявление": "завершено"
      }
    }
      

    Образец заявленной второй полезной нагрузки свойства:

      "сообщил": {
      "targetHumidity": {
        «значение»: 80,
        «ac»: 200,
        "av": 3,
        "объявление": "завершено"
      }
    }
      

    Образец многокомпонентного записываемого свойства

    Устройство или модуль должны добавить маркер {"__t": "c"} , чтобы указать, что элемент относится к компоненту.

    Маркер отправляется только для обновлений свойств, определенных в компоненте.Обновления свойств, определенных в компоненте по умолчанию, не включают маркер, см. Образец свойства

    без возможности записи компонента.

    Когда устройство получает несколько свойств, о которых сообщают, в одной полезной нагрузке, оно может отправлять ответы о свойствах, о которых сообщается, в нескольких полезных данных.

    Устройство или модуль должны подтвердить, что они получили свойства, отправив сообщенные свойства:

    DTDL, который ссылается на компонент:

      {
      "@context": "dtmi: dtdl: context; 2",
      "@id": "dtmi: com: example: TemperatureController; 1",
      "@type": "Интерфейс",
      "displayName": "Контроллер температуры",
      "содержание": [
        {
          "@type": "Компонент",
          "schema": "dtmi: com: example: Thermostat; 1",
          "имя": "термостат1"
        }
      ]
    }
      

    DTDL, определяющий компонент:

      {
      "@context": "dtmi: dtdl: context; 2",
      "@id": "dtmi: com: example: Thermostat; 1",
      "@type": "Интерфейс",
      "содержание": [
        {
          "@type": "Свойство",
          "имя": "целевая температура",
          "schema": "double",
          "записываемый": правда
        }
      ]
    }
      

    Пример полезной нагрузки желаемого свойства:

      "желаемый": {
      "термостат1": {
        «__t»: «c»,
        "targetTemperature": 21.3,
        "targetHumidity": 80
      }
    },
    «$ версия»: 3
      

    Пример первой полезной нагрузки указанного свойства:

      "сообщил": {
      "термостат1": {
        «__t»: «c»,
        "targetTemperature": {
          "значение": 23,
          «ac»: 200,
          "av": 3,
          "объявление": "завершено"
        }
      }
    }
      

    Образец заявленной второй полезной нагрузки свойства:

      "сообщил": {
      "термостат1": {
        «__t»: «c»,
        "targetHumidity": {
          «значение»: 80,
          «ac»: 200,
          "av": 3,
          "объявление": "завершено"
        }
      }
    }
      

    Команды

    Ни один из интерфейсов компонентов не использует имя команды без префикса.

    На устройстве или модуле несколько интерфейсов компонентов используют имена команд в следующем формате: имя компонента * имя команды .

    Следующие шаги

    Теперь, когда вы узнали о соглашениях IoT Plug and Play, вот несколько дополнительных ресурсов:

    Проверьте или узнайте о металлах, включая; Черные и цветные металлы.

    Твердость — устойчивость к царапинам, порезам и износу.

    Эластичность — возможность вернуться к исходному состоянию форма после того, как она была деформирована.

    Ковкость — способность легко нажиматься, распределить и забить в формы. Тяжелость работы — при изменении структуры металла в результате постоянных ударов молотком или деформации. Пластичность — возможность растягиваться без ломка. Хрупкость — легко сломается, не сгибаясь. Прочность на сжатие — очень сильно под давлением. Прочность на разрыв — очень прочный при растяжении. Прочность — устойчивость к разрушению, изгибу или деформирующий.

    Свойства Diphyl DT

    Свойства Diphyl DT

    Свойства Diphyl DT

    Общая химия и физические свойства

    Diphyl DT — это смесь изомерных дитолиловых эфиров (диметилдифенилоксидов) с низким содержанием вязкость. Он имеет высокую температуру кипения от 284 до 294 ° C при давлении
    ° C. из 1.013 бар.

    Специальное упоминание должен быть изготовлен из Diphyl DT с низкой вязкостью даже при низкой температуры, что позволяет диапазон применения от От -30 ° C до + 330 ° C.

    Вода содержание Diphyl DT составляет максимум 0,02% по весу в процессе доставки. Diphyl DT не гигроскопичен и практически не смешивается с вода.
    Даже при 30 ° C и относительной влажности 100% максимум 0,07% по весу вода растворяется в Diphyl DT.

    Diphyl DT будет не воспламеняться самопроизвольно до достижения температуры самовоспламенения выше 545 C. Таким образом, Diphyl DT относится к температурному классу T 1.

    В отличие от воды, преобразование из жидкого в твердое состояние уменьшает объем. Следовательно, оборудование и трубопроводы не могут быть повреждены затвердеванием
    начинки Diphyl DT.

    Типичный запах, присущий Diphyl DT, позволяет быстро обнаруживать утечки.Уровень производственных примесей, таких как хлор и сера соединения,
    настолько низкое содержание Diphyl DT, что можно исключить коррозионные повреждения, вызванные теплоносителем.

    Спецификация и Kennzahlen von Diphyl DT

    Спецификация Метод испытаний Установка Diphyl DT

    Дитолиловый эфир контентная газовая хроматография % Мин.97,5

    Вода К. Фишер (Кол.) Мг / кг макс. 200

    Соответствие ТУ подлежит постоянному контролю

    Характеристики

    Плотность (20C) DIN 51757 кг / м 3 прибл. 1035
    ASTM D 4052-91

    Температура застывания DIN ISO 3016 C прибл.-54

    Кинематическая вязкость (20 C) DIN 51561 мм 2 / с прибл. 6,3
    ISO 3104/3105
    ASTM D 445/446

    Число нейтрализации (кислотное) DIN 51558 (часть 1) мг КОН / г прибл.0,01
    ASTM D 974-64

    Температура кипения (1,013 бар) ISO 918-С 284-294
    ОЭСР Спецификация испытаний. 103

    Температура вспышки EN 22719 C прибл.135
    ASTM Д 93-75

    Температура самовоспламенения DIN 51794 C прибл. 545
    ASTM D 286-58T

    Нижний предел взрываемости (132 C) -% об. ок.0,8

    Верхний предел взрываемости (206 C) -% об. ок. 14,5

    Растворимость в воде (20C) Квентин метод мг / л ок. 4

    Поверхностное натяжение (20C) Кольцо OECD метод Н / м ок. 0,04

    Теплопроводность (20C) — Вт / м . K прибл. 0,133

    Средняя теплоемкость (20 ° C) — кДж / кг . K прибл. 1,58

    Макс. температура пленки — C ок. 340

    Высшая теплотворная способность H 0- МДж / кг ок.39,1

    Низшая теплотворная способность H U — МДж / кг ок. 37,6

    Класс воспламенения VDE 0165 — G1

    Температурный класс VDE 0171 — T1

    Класс опасности — — Нет

    Коэффициент теплового расширения (20 — 330C) — К -1 10.6 . 10 -4

    Характеристические данные предоставляют дополнительную информацию о продукте
    и не подлежат постоянному контролю

    [v4,05 / 26] dt-bindings: leds: Добавить свойства для построения имени светодиода

    
    
    
    
    @@ -10,14 +10,30 @@ может влиять на способ инициализации светодиодного устройства, светодиодные компоненты
     должны быть плотно связаны с обвязкой светодиодного устройства.Они представлены
     дочерними узлами привязки родительского светодиодного устройства.
     
    +
     Необязательные свойства для дочерних узлов:
     - led-sources: Список токовых выходов устройства, к которым подключен светодиод. В
     выходы идентифицируются номерами, которые необходимо определить
     в обязательной документации светодиодного устройства.
    +
    + - функция: функция светодиода. Используйте одно из определений с префиксом LED_FUNCTION_ *
    + из заголовка подключаем / dt-bindings / leds / common.h.
    + Если подходящего LED_FUNCTION нет, добавьте новый.+
    + - цвет: Цвет светодиода. Используйте одно из определений с префиксом LED_COLOR_ID_ *
    + из заголовка подключаем / dt-bindings / leds / common.h.
    + Если подходящего LED_COLOR_ID нет, добавьте новый.
    +
    + - перечислитель функций: целое число, которое будет использоваться, когда более одного экземпляра
    + той же функции, отличаясь только
    + порядковый номер.
    +
     - label: метка для этого светодиода. Если не указано, метка берется с узла
     имя (без учета адреса агрегата).Он должен однозначно идентифицировать
     устройство, т.е. никакому другому устройству класса LED нельзя назначить такое же
    -	  метка.
    + этикетка. Это свойство устарело - используйте "функция" и "цвет".
    + вместо этого свойства. перечислитель функций не действует, если это
    + недвижимость присутствует.
     
     - default-state: начальное состояние светодиода. Допустимые значения: "включено", "выключено",
       и хранить". Если светодиод уже горит или выключен, а свойство состояния по умолчанию -
    @@ -99,29 +115,59 @@ Обязательные свойства для источника триггера:
     
     * Примеры
     
    -gpio-leds {
    + # включить 
    +
    + led-controller @ 0 {
     совместимый = "gpio-leds";
     
    -	состояние системы {
    - label = "Статус";
    + led0 {
    + функция = LED_FUNCTION_STATUS;
     linux, default-trigger = "сердцебиение";
     gpios = <& gpio0 0 GPIO_ACTIVE_HIGH>;
     };
     
    -	USB {
    + led1 {
    + функция = LED_FUNCTION_USB;
     gpios = <& gpio0 1 GPIO_ACTIVE_HIGH>;
     trigger-sources = <& ohci_port1>, <& ehci_port1>;
     };
     };
     
    -max77693-led {
    + led-controller @ 0 {
     совместимый = "maxim, max77693-led";
     
    - камера-вспышка {
    - label = "Flash";
    + led {
    + функция = LED_FUNCTION_FLASH;
    + цвет = ;
     led-sources = <0>, <1>;
     led-max-microamp = <50000>;
     flash-max-microamp = <320000>;
     flash-max-timeout-us = <500000>;
     };
     };
    +
    + led-controller @ 30 {
    + совместимый = "panasonic, an30259a";
    + рег = <0x30>;
    + # адрес-ячейки = <1>;
    + # размер-ячейки = <0>;
    +
    + led @ 1 {
    + рег = <1>;
    + linux, default-trigger = "сердцебиение";
    + функция = LED_FUNCTION_INDICATOR;
    + перечислитель-функция = <1>;
    +};
    +
    + led @ 2 {
    + рег = <2>;
    + функция = LED_FUNCTION_INDICATOR;
    + перечислитель-функция = <2>;
    +};
    +
    + led @ 3 {
    + рег = <3>;
    + функция = LED_FUNCTION_INDICATOR;
    + перечислитель-функция = <3>;
    +};
    +};
    
     

    О КОМПАНИИ | DT Properties

    Если вы заинтересованы в покупке или продаже дома в районе долины Сан-Габриэль и хотите работать с одним из лучших профессиональных агентов по недвижимости, вы ищете подходящего человека! Меня зовут Дэвид Тринх, я последовательный лидер с репутацией защищающего интересы моего клиента.Я начал свое путешествие в сфере недвижимости в 2008 году и приобрел опыт и знания во всех аспектах бизнеса. Лично мне нравится то, что я делаю, и это определенно видно в моей работе.

    Меня очень уважают в долине Сан-Габриэль не только за мой беспрецедентный профессиональный послужной список и высокие этические стандарты в сфере недвижимости, но и за соблюдение конфиденциальности клиентов, что укрепляет доверие к моей работе. Как трудолюбивый семьянин, я могу обеспечить успех и удовлетворение своих клиентов, если буду честным и тем, кому можно доверять.

    Спасибо моим исключительным и преданным клиентам и личным рекомендациям, которые помогли мне сформировать основу моей карьеры. Я представляю покупателей и продавцов в основном из долины Сан-Габриэль, хотя я также работал с клиентами из долины Сан-Фернандо. Диапазон цен на дома, которые я продал, колеблется от скромных кондоминиумов до домов за несколько миллионов долларов.

    Чтобы обеспечить эффективное и полноценное обслуживание, мои партнеры также были тщательно отобраны из лучших агентов в бизнесе, чтобы предлагать безупречное обслуживание моим клиентам во всех аспектах их покупки или продажи дома.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *