Анализ систем активной безопасности | Статья в журнале «Молодой ученый»
Авторы: Поджигайло Роман Юрьевич, Забелин Роман Романович, Кузьмин Никита Александрович, Севастьянов Вячеслав Александрович, Аветисян Армен Аветисович, Качко Валерий Олегович, Чусов Павел Владимирович, Медведев Илья Александрович
Рубрика: Технические науки
Опубликовано в Молодой учёный №11 (301) март 2020 г.
Дата публикации: 13.03.2020 2020-03-13
Статья просмотрена: 54 раза
Скачать электронную версию
Скачать Часть 1 (pdf)
Библиографическое описание:Анализ систем активной безопасности / Р. Ю. Поджигайло, Р. Р. Забелин, Н. А. Кузьмин [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 11 (301). — С. 57-60. — URL: https://moluch.ru/archive/301/68029/ (дата обращения: 16.10.2022).
Статья раскрывает сущность систем активной безопасности, принципы их работы и выполняется сравнительный анализ приведенных систем.
Ключевые слова: системы активной безопасности, БДД.
В статье Молодой ученый № 10 (300) март 2020 года «Анализ существующих безопасностей автотранспортных средств» рассказывалось о конструктивных безопасностях в совокупности, в данном случае рассматривается первое из направлений, которым является активная безопасность [1].
Раскрывая сущность активной безопасности, хочется отметить, что данная безопасность нацелена на предотвращение ДТП, а именно в значительной мере снижать вероятность его возникновения. Фазой активной безопасности является начальный этап ДТП, проявляется это тогда, когда водитель в состоянии изменить характер движения автомобиля [2].
Активная безопасность, как и любая безопасность, включает в себя соответствующие системы, которые в свою очередь снижают уровень ДТП. Такими являются: антиблокировочная система тормозов; антипробусковочная система; система курсовой устойчивости; система распределения тормозных усилий; система экстренного торможения; электронная блокировка дифференциала.
Антиблокировочная система (рис. 1) это система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. При торможении автомобиля блокируется одно или несколько колес, вследствие чего начинают скользить по поверхности. Антиблокировочная система ослабляет давление в соответствующей тормозной магистрали, и колеса вновь начинают вновь вращаться. Данная система непрерывно контролирует вращение колес и производит разблокировку их при необходимости, также она обеспечивает их вращение и таким образом сохраняет необходимое сцепление с дорожным покрытием, позволяя одновременно тормозить и выполнять маневр [3].
Рис. 1. Антиблокировочная система
Антипробусковочная система (рис.2) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес. Сама по себе система включает в себя две функции: электронная блокировка дифференциала и управление крутящим моментом двигателя. Для приведения данной системы в работоспособное состояние используется насос обратной подачи и электромагнитные клапаны на каждое из ведущих колес в гидравлическом блоке. Управление системой осуществляется за счет соответствующего программного обеспечения, включенного в блок управления соответствующей системы. В своей работе блок управление системы взаимодействует с блоком управления двигателем [4].
Рис. 2. Антипробусковочная система
Система курсовой устойчивости предназанчен6а для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации. Данная система позволяет удерживать транспортное средство в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения, а именно: разгон, торможение, движение по прямой, в поворотах и при свободном качении [5].
Рис. 3. Система курсовой устойчивости
Система распределения тормозных усилий предназначена для предотвращения блокировки колес за счет управления тормозным усилием задней оси. В настоящее время, у большинства автомобилей нагрузка приходящаяся на заднюю ось намного меньше, чем на передней. Вследствие чего возникает необходимость осуществить так называемый баланс, то есть распределить нагрузку, поэтому данная система позволяет сохранять курсовую устойчивость, осуществляя блокировку передних колес в первую очередь, после чего блокируются задние колеса [6].
Рис. 4. Система распределения тормозных усилий
Система экстренного торможения предназначена для наиболее эффективного использования тормозов в экстренной ситуации. Данная система позволяет сократить тормозной путь в среднем на 15–20 %. Это фактически в большинстве случаев может предотвратить ДТП, а также уменьшить ее последствия. Данную систему можно разделить на две подсистемы торможении: помощи при экстренном торможении и автоматического экстренного торможения [7].
Рис. 5. Система экстренного торможения
Электронная блокировка дифференциала предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, а также разгоне на скользкой дороге, при движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес. Система срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колес, то есть она своим образом подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Существенным отличием от антиблокировочной системы в конструкции электронной блокировки дифференциала предусмотрена возможность самостоятельного создания давления в тормозной системе. Управление в свою очередь осуществляется с помощью программного обеспечения в блоке управления антиблокировочной системы [8].
Рис. 6. Электронная блокировка дифференциал
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что основное предназначение активной безопасности является в первую очередь предотвращение абсолютно любой аварийной ситуации. В любом случае, выше приведенные системы самостоятельно оценивают вероятностную опасность и при необходимости предотвращают ее путем активного вмешательства в процесс управления автомобиля, однако доверять в полной мере данным системам не стоит, как и любая высокотехнологичная система в каком то процентном соотношении может и отказать.
Литература:
- https://moluch.ru/archive/300/67980/
- Ломакин В. В., Покровский Ю. Ю., Степанов И. С., Гоманчук О. Г. Безопасность автотранспортных средств: Учебник для вузов. / Под общ. ред. В. В. Ломакина. — М: МГТУ «МАМИ», стр. 4
- https://www.kolesa.ru/article/chto-takoe-abs-i-pochemu-ona-stala-obyazatelnoj-dlya-sovremennogo-avtomobilya
- http://systemsauto.ru/active/asr.html
- http://systemsauto.ru/active/esp.html
- http://systemsauto.ru/active/ebd.html
- http://systemsauto.ru/active/brake_assist.html
- http://systemsauto.ru/active/eds.html
Основные термины (генерируются автоматически): система, активная безопасность, курсовая устойчивость, экстренное торможение, электронная блокировка дифференциала, блок управления, система распределения, задняя ось, колесо, предотвращение пробуксовки ведущих колес.
Ключевые слова
БДД, системы активной безопасностисистемы активной безопасности, БДД
Похожие статьи
Принцип работы
системы курсовой устойчивости автомобиляESP — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос
С применением системы курсовой устойчивости значительно повышается безопасность
— система курсовой устойчивости ; — система распределения тормозных усилий.
Анализ антипробуксовочной
системы | Статья в журнале…Статья раскрывает сущность антипробуксовочной системы, принцип ее работы и основные элементы данной системы.
Предназначение антипробуксовочной системы довольно простое, оно предназначено для предотвращения пробуксовки колес, в частности ведущих.
Улучшение
устойчивости транспортного средства с повышенным…Данная система является дополнением системы курсовой устойчивости ESP и
При определении блоком управления ARP нестабильного положения автомобиля происходит
Данная система позволяет улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, улучшая…
Уменьшение аварийных ситуаций пассажирских автобусных…
— система курсовой устойчивости ; — система распределения тормозных усилий ; — система экстренного торможения
Перечисленные системы активной безопасности конструктивно связаны и тесно взаимодействуют с тормозной системой автомобиля и значительно повышают…
Новая схема передачи сигнала от датчика АБС к ЭБУ автомобиля
Рассмотрены основные недостатки системы измерения угловой скорости колеса автомобиля, используемые в АБС, являющиеся причинами неисправностей в её работе и отказов. Предложены возможные варианты использование современных усовершенствованных…
Анализ конструктивных схем
активного рулевого управленияРулевое управление — это система управления направлением движения транспортного средства с помощью рулевого колеса, оно состоит из механизмов, преобразующих положение руля в пропорциональное изменение положения управляемых колёс или аналогичных. ..
Анализ конструктивных схем поворота колесных машин
С целью предотвращения дорожно-транспортных происшествий, огромную роль играют такие свойства как управляемость и маневренность, которые в свою очередь зависят в значительной мере от кинематики и силовых параметров поворота.
Разработка нечеткого алгоритма
управления подачей топлива…При проектировании системы ограничения буксования ведущих колес, используя знания о влиянии уменьшении подачи топлива в двигатель на ограничения буксования ведущих колес и получаемые реальные результаты, корректируем значения функции принадлежности до тех…
Анализ повреждений рулевого
управления современного…Рулевое управление является одной из важнейших систем автомобиля, обеспечивающих его активную безопасность. В предлагаемой работе проведен анализ повреждений деталей рулевого управления при ДТП с позиции их влияния на дальнейшую эксплуатацию…
Обоснование разработки
системы адаптивной подвески…Представлены предпосылки разработки системы активной безопасности
Последовательность действий работы данной системы можно проиллюстрировать следующей блок-схемой (рис. 2)
Предполагается, что подобная система активной безопасности…
Похожие статьи
Принцип работы
системы курсовой устойчивости автомобиляESP — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос
С применением системы курсовой устойчивости значительно повышается безопасность
— система курсовой устойчивости ; — система распределения тормозных усилий.
Анализ антипробуксовочной
системы | Статья в журнале…Статья раскрывает сущность антипробуксовочной системы, принцип ее работы и основные элементы данной системы.
Предназначение антипробуксовочной системы довольно простое, оно предназначено для предотвращения пробуксовки колес, в частности ведущих.
Улучшение
устойчивости транспортного средства с повышенным…Данная система является дополнением системы курсовой устойчивости ESP и
При определении блоком управления ARP нестабильного положения автомобиля происходит
Данная система позволяет улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, улучшая. ..
Уменьшение аварийных ситуаций пассажирских автобусных…
— система курсовой устойчивости ; — система распределения тормозных усилий ; — система экстренного торможения
Перечисленные системы активной безопасности конструктивно связаны и тесно взаимодействуют с тормозной системой автомобиля и значительно повышают…
Новая схема передачи сигнала от датчика АБС к ЭБУ автомобиля
Рассмотрены основные недостатки системы измерения угловой скорости колеса автомобиля, используемые в АБС, являющиеся причинами неисправностей в её работе и отказов. Предложены возможные варианты использование современных усовершенствованных…
Анализ конструктивных схем
активного рулевого управленияРулевое управление — это система управления направлением движения транспортного средства с помощью рулевого колеса, оно состоит из механизмов, преобразующих положение руля в пропорциональное изменение положения управляемых колёс или аналогичных. ..
Анализ конструктивных схем поворота колесных машин
С целью предотвращения дорожно-транспортных происшествий, огромную роль играют такие свойства как управляемость и маневренность, которые в свою очередь зависят в значительной мере от кинематики и силовых параметров поворота.
Разработка нечеткого алгоритма
управления подачей топлива…При проектировании системы ограничения буксования ведущих колес, используя знания о влиянии уменьшении подачи топлива в двигатель на ограничения буксования ведущих колес и получаемые реальные результаты, корректируем значения функции принадлежности до тех…
Анализ повреждений рулевого
управления современного…Рулевое управление является одной из важнейших систем автомобиля, обеспечивающих его активную безопасность. В предлагаемой работе проведен анализ повреждений деталей рулевого управления при ДТП с позиции их влияния на дальнейшую эксплуатацию…
Обоснование разработки
системы адаптивной подвески…Представлены предпосылки разработки системы активной безопасности
Последовательность действий работы данной системы можно проиллюстрировать следующей блок-схемой (рис. 2)
Предполагается, что подобная система активной безопасности…
ВЛИЯНИЕ РАДИУСА ГИБКИ ТРУБ НА ПРОЧНОСТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ
Опубликован: апр 22, 2020
Ключевые слова:
трубы, гибка, разностенность труб, овальность труб, поперечное сечение, утонение, радиус гибки, внутреннее давление, запас прочности pipes, bending, pipe difference, pipe ovality, cross-section, thinning, bending radius, degree of influence, internal pressure, safety margin
##plugins.
themes.bootstrap3.article.main##С. В. ПИЛИПЕНКО
Полоцкий государственный университет
А. В. ДУДАН
Полоцкий государственный университет
Д. О. РАДУЛЕВИЧ
Полоцкий государственный университет
Аннотация
Выполнен анализ степени влияния величины разностенности и радиуса гибки криволинейных участков трубопроводов на их прочностные параметры. Определена степень влияния величины разностенности и величины овальности трубы на величину допустимого давления при прокачке жидкости через трубопровод. Сделан вывод о возможности эксплуатации трубопровода с трубами, имеющими колебания величины толщины стенки в нижней части допуска (в пределах ГОСТа). Выполнен анализ влияния величины радиуса гибки трубы на величину относительного утонения трубы и величину коэффициента запаса прочности трубопровода тормозной системы автомобиля. Установлено, что при увеличении диаметра гибки увеличивается запас прочности криволинейного участка трубопровода Уменьшение диаметра трубопровода в границах допусков приводит к увеличению запаса прочности криволинейного участка трубопровода на 2,5–3,5% в зависимости от диаметра гибки. При моделировании процесса гибки использовались две формулы, выбрана наиболее целесообразная к применению с точки зрения безопасной эксплуатации трубопроводов.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
(1)
ПИЛИПЕНКО, С. В.; ДУДАН, А. В.; РАДУЛЕВИЧ, Д. О. ВЛИЯНИЕ РАДИУСА ГИБКИ ТРУБ НА ПРОЧНОСТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки 2020, 24-30.
Раздел
Машиноведение и машиностроение
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4. 0 Всемирная.
Биографии авторов
С. В. ПИЛИПЕНКО, Полоцкий государственный университет
канд. техн. наук, доц.
А. В. ДУДАН, Полоцкий государственный университет
канд. техн. наук, доц.
Библиографические ссылки
Пилипенко, С.В. Исследование изменения разностенности труб в ходе прокатки на стане ХПТ / С.В. Пилипенко // Сталь. – 2016. – № 3. – С. 32–37.
Григоренко, В.У. Исследование изменения разностенности холоднокатаных труб / В.У. Григоренко, С.В. Пилипенко // Сталь. – 2008. – № 9. – С. 62–63.
Куликов, Ю.А. Динамика трубопроводов летательных аппаратов : дисс. … д-ра техн. наук : 05.07.03 / Ю.А. Куликов ; Йошкар-Ола, 1995. – 282 л.
Мальцев, Д.Н. Совершенствование трубогибочного производства предварительным деформированием сечения заготовок : дисс. … канд. техн. наук : 05.02.09 / Д.Н. Мальцев. – Орел, 2014. – 124 л.
Вдовин, С.И. Инженерный метод вариационной оценки пластических деформаций / С.И. Вдовин, Т.В. Федоров. – Орел : Госуниверситет, 2013. – 93 с.
Никитин, В.И. Проектирование станков горячей гибки труб / В.И. Никитин. – СПб. : ОАО «ЦТСС», 2011. – 236 с.
Устройство автомобиля: впускные трубопроводы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-vpryska/vpuskny-e-truboprovody/. – Дата доступа: 10.07.2019.
Редукторы [Электронный ресурс].
Белорусский ресурс автозапчастей [Электронный ресурс].
Тормозные системы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://systemsauto.ru/brake/brake.html. – Дата доступа: 10.07.2019.
Вагапов, Е.Н. Разработка математической модели роликового волочения труб на длинной оправке с целью прогнозирования точности : дисс. … канд. техн. наук : 05.02.09 / Е.Н. Вагапов. – Екатеринбург, 2012. – 162 л.
Столетний, М. Ф. Точность труб / М.Ф. Столетний, Е.Д. Клемперт. – М. : Металлургия, 1975. – 239 с.
Вдовин, С.И. Инженерный метод вариационной оценки пластических деформаций / С.И. Вдовин, Т.В. Федоров. – Орел: Госуниверситет, 2013. – 93 с.
Никитин, В.И. Проектирование станков горячей гибки труб / В.И. Никитин. – СПб. : ОАО «ЦТСС», 2011. – 236 с.
Мосин, И.Ф. Технология изготовления деталей из труб / И.Ф. Мосин. – М. : ГНТИ машиностроит. лит-ры, 1962. – 171 с.
Трубогибы и трубогибочные станки для холодной гибки труб [Электронный ресурс] // Газовик. – Режим доступа: https://gazovikpipe.ru/trubogiby-i-trubogibochnye-stanki-dlya-holodnoj-gibki-trub. – Дата доступа: 09.06.2019.
Гибка труб [Электронный ресурс] // Энциклопедия по машиностроению XXL. – Режим доступа: https://mashxxl.info. – Дата доступа: 09.06.2019.
Трубопроводы и присоединительная арматура [Электронный ресурс] // Энциклопедия по машиностроению XXL. – Режим доступа: https://mash-xxl.info. – Дата доступа: 09. 06.2019.
Абрамов, И.П. Расчет максимально допустимого рабочего давления при длительной эксплуатации магистральных нефтепроводов / И.П. Абрамов, И.Ю. Подавалов // Записки Горного института. – 2006. – Т. 167. Ч. 2. – С. 184–185.
Трубы медные и латунные круглого сечения общего назначения. Технические условия : ГОСТ 617-2006. – М., 2008. – 34 с.
Группа компаний ИНФРА-М
Отправить рукопись
Цитировать
- Информация
- Аннотация
- Литература
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГЕ
Журнал: АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ В ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Том 3 № 1 , 2016
Рубрики: БЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
Жданова О. А.
Макарова И. В.
Информация об авторах и публикации
Авторы:
Тип:
Статья
DOI:
https://doi.org/10.12737/17900
Страницы:
с 224 по 227
Статус:
Опубликован
Получено:
20.02.2016
Одобрено:
28.03.2017
Опубликовано:
16.03.2016
Язык материала:
русский
Ключевые слова:
распознавание, распознавание дорожных объектов, система распознавания, распознавание объектов для автомобиля, интеллектуальный автомобиль
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье описаны существующие проблемы безопасности на дороге, изложены существующие системы распознавания известных автопроизводителей, рассмотрены преимущества и недостатки существующих решений. Также представлена общая схема решения задачи обнаружения и распознавания объектов на дороге.
Ключевые слова:
распознавание, распознавание дорожных объектов, система распознавания, распознавание объектов для автомобиля, интеллектуальный автомобиль
Список литературы
1. Аварии на дорогах России, статистика. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.1gai.ru/autonews/514631-avarii-na-dorogah-rossii-statistika.html.
2. Загородних Н.А. Повышение безопасности дорожного движения на основе систем глобального позиционирования автомобильного транспорта и разработка технических решений по предупреждению дорожно-транспортных происшествий [Текст] // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2015. стр. 186-191.
3. Интеллектуальный автомобиль. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rfcmd.ru/pub/2724.
4. The i2010 Intelligent Car Initiative. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ec.europa.eu/information_society/activities/intelligentcar/i2010/index_en.htm.
5. V2V, V2I, технологии и возможное будущее автомобильного транспорта. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://habrahabr.ru/post/237447.
6. Золотых Н.Ю. Обзор методов поиска и сопровождения транспортных средств на потоке видеоданных [Текст]/ Золотых Н.Ю., Кустикова В.Д., Мееров И.Б.// Вестник Нижегородского университета им. Н.И.Лобачевского. 2012. Т. 5(2).С. 348-356.
7. Ультразвуковой и электромагнитный датчики. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://parkinghelp.by/index.php/pd1.
8. Hasan Md. Intelligent Car Control for a Smart Car [Текст]/ Hasan Md. Nazmul, Didar-Al-Alam S. M, Huq Sikder Rezwanul // International Journal of Computer Applications. 2011. V. 14. P. 15-19.
9. International Road Dynamics Inc. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: [http://www.irdinc.com/products/sensors_accessories/on_road_sensors.
10. Система обнаружения пешеходов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://systemsauto.ru/active/pedestrian_detection.html.
11. Официальный сайт компании Mobileye. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mobileye.com.
Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.
- ГОСТ
- MLA
- APA
- Chicago
- WIKI
- Электронная ссылка
- Печатная ссылка
Жданова О. А., Макарова И. В. СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГЕ // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2016. №. 1. С. 224-227. DOI: https://doi.org/10.12737/17900 (дата обращения: 16.10.2022).
Жданова О. А., Макарова И. В. СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГЕ // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2016. №. 1. С. 224-227. DOI: https://doi.org/10.12737/17900
- Электронная ссылка
- Печатная ссылка
Жданова О. А., Макарова И. В. «СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГЕ» Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования 1 (2016): 224-227. DOI: https://doi.org/10.12737/17900 (дата обращения: 16. 10.2022).
Жданова О. А., Макарова И. В. «СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГЕ» Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования 1 (2016): 224-227. DOI: https://doi.org/10.12737/17900 Print.
- Электронная ссылка
- Печатная ссылка
Жданова О. А., Макарова И. В. (2016). СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГЕ. Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. (1), 224-227. DOI: https://doi.org/10.12737/17900 Получено из (дата обращения: 16.10.2022)
Жданова О. А., Макарова И. В. (2016). СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГЕ. Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. (1), 224-227. DOI: https://doi.org/10.12737/17900
- Электронная ссылка
- Печатная ссылка
Жданова О. А., Макарова И. В. «СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГЕ». Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования, 2016 (1): 224-227. DOI: https://doi.org/10.12737/17900 (дата обращения: 16.10.2022).
Жданова О. А., Макарова И. В. «СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГЕ». Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования, 2016 (1): 224-227. DOI: https://doi.org/10.12737/17900
- Электронная ссылка
- Печатная ссылка
{{cite web |url=https://naukaru.ru/ru/nauka/article/10728/view|title=Жданова О. А., Макарова И. В. СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГЕ // СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГЕ. Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова. 2016. (дата обращения: 16. 10.2022).}}
{{статья|автор=Жданова О. А., Макарова И. В.|заглавие= СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГЕ |издание= СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГЕ |год=2016}}
Отправить рукопись
Цитировать
Вы уверены, что хотите удалить ?
Логин
Пароль
Persistent Systems Auto-Tracking Antenna System добавляет воздушные суда в сеть, улучшает обмен данными
Автоматически отслеживающая антенна Persistent Systems добавляет воздушные суда в сеть, улучшая обмен данными
2018-07-12 Кортни Э. Ховард
Новая антенная система объединяет воздушные средства, в том числе беспилотные авиационные системы (БАС), в мобильную одноранговую сеть для обеспечения высокоскоростного и надежного обмена данными.
Посмотреть галерею »
Auto-Tracking Antenna System, новая портативная антенна класса «земля-воздух» от компании Persistent Systems LLC в Нью-Йорке, объединяет самолеты в мобильную одноранговую сеть Wave Relay (MANET) для улучшения подключения, связи и распространения важных датчиков. данные, включая видео с полным движением, на сетевом поле боя. Точно нацеленная система слежения работает с радио MPU5 и Wave Relay MANET для оптимизации подключения и надежной связи, чтобы пилотируемые и беспилотные летательные аппараты могли общаться дальше, чем когда-либо прежде, говорят официальные лица.Wave Relay, запатентованная и безопасная система Mobile Ad hoc Network (MANET) компании Persistent Systems, передает и получает данные, видео, голос и другие приложения в самых сложных условиях в коммерческих, военных, государственных, промышленных, сельскохозяйственных, робототехнических, и применения беспилотных авиационных систем (БАС).
Разработанная для простоты использования, быстрой сборки и портативности, автоматическая антенная система слежения может быть собрана и развернута менее чем за 15 минут. Портативная, легкая конструкция является складной, при этом основная параболическая тарелка высотой пять футов распадается на восемь отдельных лепестков. Вся система подходит для большинства внедорожников стандартного размера для удобства транспортировки и компактного хранения.
«Нашим клиентам нужна система, которую легко собрать, включить и запустить, — объясняет Луи Сазерленд, вице-президент по развитию бизнеса в Persistent Systems LLC. «Они хотят распространить Wave Relay MANET на самолеты и добиться высоких скоростей передачи данных и надежной передачи видео высокой четкости (HD). Антенная система автоматического слежения действительно доставляет удовольствие».
Новая антенна 2×2 MIMO является многодиапазонной, дальнобойной, легко транспортируемой и автоматически калибруется для уменьшения ошибок пользователя. Он имеет узкий луч и высокое усиление сигнала, а также имеет потенциал для большей дальности или большей полосы пропускания. Большая параболическая тарелка позволяет передавать потоковое видео на расстояние до 130 миль (более 200 километров), сохраняя при этом высокую пропускную способность и сильный сигнал.
Имитируя модульную радиочастотную (РЧ) структуру MPU5, антенная система автоматического слежения имеет взаимозаменяемые каналы S-диапазона, L-диапазона и C-диапазона с несколькими входами и несколькими выходами (MIMO), которые позволяют ей покрывают все частоты, на которых работают пять радиомодулей Persistent. Антенна вставляется с поворотным замком для быстрой и простой установки. Автоматическая система курса позволяет антенне слежения выполнять самокалибровку перед началом работы для большей точности и точности наведения менее одного градуса.
«Антенная система с автоматическим отслеживанием представляет собой важный шаг на пути к созданию настоящего сетевого поля боя», — добавляет генеральный директор Persistent Systems Херб Рубенс. «Антенна слежения вращается, чтобы следовать за воздушными средствами, удерживая их на связи с MANET. Воздушные платформы вращаются над нашими пользователями на земле, расширяя пузырь MANET и удерживая солдат на связи с предприятием. Возможность подключения с высокой пропускной способностью и малой задержкой расширяет возможности военного бойца и снижает зависимость от спутниковой связи (SATCOM)», что позволяет снизить затраты и повысить доступность сети.
Использование таких инноваций, как реактивная артиллерия и БАС большей дальности, также называемых беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) или дронами, эффективно расширяет сетевое поле боя и «расширяет поле боя», утверждают отраслевые эксперты. . Новая антенна Persistent Systems помогает соединять удаленные силы, по сути, имитируя более экономичный и локально управляемый низкоорбитальный спутник с большей скоростью передачи данных.
Должностные лица ожидают, что антенная система автоматического слежения и волновой ретранслятор MANET будут использоваться для обеспечения более качественных ретрансляторов связи и передачи данных FMV/сенсоров военным организациям. Отраслевые эксперты предполагают, что комбинация технологий может оказаться полезной в сфере общественной безопасности, экстренного реагирования, поисково-спасательных служб, правоохранительных органов, национальной безопасности и во множестве других приложений.
Антенна имеет класс защиты IP67 и рассчитана на суровые условия и погоду, поэтому ее можно установить и не использовать до тех пор, пока этого требует миссия.
Компания Persistent принимает заказы на свою антенную систему автоматического слежения.
Компания Persistent Systems LLC со штаб-квартирой в Нью-Йорке с 2007 года является глобальной компанией, занимающейся технологиями связи, которая разрабатывает и производит запатентованную и безопасную систему мобильных одноранговых сетей (MANET): Wave Relay. Wave Relay передает и принимает данные, видео, голос и другие приложения в самых сложных условиях. Его набор продуктов используется на рынках коммерческих, военных, государственных, промышленных, сельскохозяйственных, робототехнических и беспилотных систем.
Узнать больше
Ознакомьтесь с высокотехнологичной информацией от SAE International по беспилотным авиационным системам (БАС)
Читать новостные статьи SAE International о технологиях БАС
Купите и прочитайте новую книгу «So You Want to Design Engines: UAV Propulsion Systems» от SAE International
.Ознакомьтесь с международными стандартами SAE, касающимися беспилотных летательных аппаратов
.Посмотреть доступные подписки SAE MOBILUS на беспилотные автомобили
Кортни Э. Ховард — редакционный директор и специалист по контент-стратегии в SAE International, Aerospace Products Group. Свяжитесь с ней по электронной почте [email protected] . Продолжить чтение »
Сеть позиционирования UWB, обеспечивающая автоматическую посадку беспилотных авиационных систем0042
@статья{Kim2016AUP, title={Сеть позиционирования UWB, обеспечивающая автоматическую посадку беспилотных авиационных систем}, автор = {Юихо Ким и Донгю Чой}, journal={Аэрокосмическая наука и техника}, год = {2016}, объем = {58}, страницы={418-426} }
- Euiho Kim, Dongkyu Choi
- Опубликовано 1 ноября 2016 г.
- Информатика
- Аэрокосмическая наука и технологии
Просмотр через Publisher
0092- Aitor Ochoa-De-Eribe-Landaberea, L. Zamora-Cadenas, Oier Peñagaricano-Muñoa, I. Vélez
Инженерные
Sensors
- 2022
), способный определить местонахождение дрона для безопасной посадки после его инспекционной миссии. Местоположение дрона достигается за счет слияния…
Высокоточное позиционирование с помощью UWB в прототипе UTM
Предлагается новая функция стоимости, позволяющая эффективно уменьшить ошибки GPS по долготе, широте и относительной высоте. , с относительной погрешностью высоты уменьшенной с 4,
Localization Framework for Real-Time UAV Autonomous Landing: An On-Ground Deployed Visual Approach
- Weiwei Kong, Tianjiang Hu, Daibing Zhang, Lincheng Shen, Jianwei Zhang
Computer Science
Sensors
- 2017
Разработан наземный визуальный подход, который определенно подходит для посадки в условиях, запрещенных глобальной навигационной спутниковой системой (GNSS), и оценка точности архитектуры нового типа проводится путем теоретического моделирования и вычислительного анализа.
НАВИГАЦИЯ БПЛА С ПОМОЩЬЮ МИКРОРАДАРА И СШП В УСЛОВИЯХ, ЗАПРЕЩЕННЫХ ГНСС
- С. Захран, М. Мостафа, А. Масиеро, А. М. Мусса, А. Ветторе, Н. Эль-Шейми
Информатика, наука об окружающей среде5 9000
ISPRS — Международный архив фотограмметрии, дистанционного зондирования и пространственной информации
- 2018
Измерения единиц измерения (IMU) для компенсации недоступности единиц сигнала GNSS.
Тесно связанная интегрированная навигационная система с помощью факторного графа для определения местоположения БПЛА внутри помещений
- D. Xue, Jian Yang, Zzhizhao Liu
Информатика
Космическая погода
- 2022
отмены и отклонения могут составить более 2 миллионов евро, а временные затраты пассажиров на задержки рейсов могут составлять от 1,7 до 3,0 миллионов евро.
Исследования по устранению в режиме реального времени данных об аномальных значениях дальности СШП радара
- Xin Yan, Hui Liu, Guoxuan Xin, Hanbo Huang, Yuxi Jiang, Ziye Guo
Engineering
- 2020 900 Данные радиолокационной дальности UWB изучаются с использованием высокочастотной дальности вместо среднего значения для обучения модели оценки, и на основе обнаружения выбросов функции Гаусса устраняются аномальные значения.
Компенсация погрешностей измерения положения для ИК-системы статической триангуляции
В этой статье представлен метод, в котором робот-манипулятор используется в качестве эталонной системы позиционирования для определения отображения, и определяется полином второго порядка, который отображает измеренное положение возмущенного объекта из системы триангуляции в реальное положение объекта.
Прототип статической системы позиционирования ИК-маяк-приемник на основе метода триангуляции
- М. Чишковски
Информатика
Измерение
- 2018
Исследования по устранению данных об аномальных значениях дальности сверхширокополосного радиолокатора в режиме реального времени
- Xin Yan, Hui Liu, Guoxuan Xin, Hanbo Huang, Yuxi Jiang, Ziye Guo Методы и системы данных
- 2021
В этой статье основное внимание уделяется экспериментальному анализу системы позиционирования внутри помещений на основе СШП и получен параметр линейной модели данных о дальности, измеренных с помощью СШП-радара, где ошибка определения дальности уменьшается на почти на 50 % по сравнению с пиковыми и средними ошибками дальности в целом.
ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 32 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность
Инерциальная навигация с визуальным сопровождением и задержкой измерения для посадки беспилотного летательного аппарата с неподвижным крылом
Обычно стандартный инерциальный навигационный блок (GPS) с глобальной системой позиционирования обеспечивает относительно низкую точность оценки высоты при автономной посадке беспилотных летательных аппаратов…
Интеграция DGPS и радара точного слежения для точного захода на посадку самолета
- N. Nabaa, G. Clary, J. Cross, D. Howard, R. Thayer
Информатика
- 2001
В этом документе описывается разработка, эксплуатация и летная демонстрация корпорации Sierra Nevada ( SNC) Expeditionary Common Automatic Recovery System (ECARS), производная от…
Наземная оптическая система для автономной посадки БПЛА с неподвижным крылом
- Weiwei Kong, Dianle Zhou, Jianwei Zhang
Науки об окружающей среде
Международная конференция IEEE/RSJ по интеллектуальным роботам и системам, 2014 г.
- 2014 г.
Новый наземный визуальный подход для наведения и безопасной посадки беспилотного летательного аппарата (БПЛА) в Глобальной навигационной спутниковой системе Отказано представлена окружающая среда, и его точность сравнивается с наземной истиной, обеспечиваемой GNSS.
Вертолеты с самосознанием: полномасштабная автоматическая посадка и обход препятствий в не нанесенной на карту среде
- Лайл Чемберлен, Санджив Сингх, С. Шерер
Информатика
- 2011
Представлен пакет восприятия и автономности, который впервые позволяет полномасштабному беспилотному вертолету автоматически пролетать через не нанесенные на карту препятствия -нагруженную местность, найти зону приземления и выполнить безопасную посадку рядом с пострадавшим, и все это без человеческого контроля или участия.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (БПЛА) ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ
- J. Everaerts
Науки об окружающей среде, математика
- 2008
БПЛА в качестве платформ дистанционного зондирования дали многим исследовательским группам возможность получать данные по достаточно низким ценам, чтобы в первую очередь оправдать использование дистанционного зондирования, и станет таковым еще больше, когда правила воздушного пространства будут адаптированы для принятия их в качестве обычных самолетов.
Сверхширокополосная связь для навигации и связи
Точное скоординированное маневрирование нескольких космических аппаратов обеспечит значительные преимущества в производительности как для коммерческих, так и для научных миссий за счет повышения универсальности и потенциала…
Методология анализа покрытия для псевдолитной наземной сети APNT
- Euiho Kim
Информатика
- 2011
ограничения, вытекающие из требований.
Автономное управление разбегом и посадкой беспилотного летательного аппарата с неподвижным крылом
- Z. Daibing, W. Xun, Kong Weiwei
Информатика, инженерия
2012 12-я Международная конференция по автоматизации управления, робототехнике и зрению (ICARCV)
- 2012
Алгоритм навигации на основе зрения для автономной посадки БПЛА без датчиков направления и ориентации
Представлен навигационный алгоритм, полностью основанный на машинном зрении, для автономной посадки БПЛА без датчиков курса и ориентации, и результаты показывают, что требования навигационной точности для различных категорий посадки FAA выполняются.
Экспериментальные характеристики GBAS на этапе захода на посадку
- С. Сайтохи, С. Фукусима, Т. Ёсихара, Н. Фуджи
Информатика
- 2003
Наземная станция была установлена, экспериментальная станция захода на посадку была установлена
были проведены эксперименты в аэропорту Сендай для проверки работоспособности экспериментальной GBAS.
Веб-сайт автозапчастей «квантовых топливных систем» нуждается в сильном, 3D логотипе с жирный шрифт | Конкурс на разработку логотипа
Краткое описание
Промышленность
Автомобилестроение
Вдохновение в дизайне
О нас
Любители автомобилей и мотоциклов, владельцы бизнеса, преимущественно мужчины, оба старшее и младшее поколения. Пожалуйста, поместите логотип на Q таким же образом и используйте тот же шрифт. как показано ниже: http://i24.photobucket.com/albums/c17/CFrance/Christian/draft1.jpg Дизайн и/или шрифт должны быть многоцветными. Шрифт может быть 1 или 2 цвета. Дизайн логотипа должен включать зеленый, красный, синий или сочетание всего! Мы хотим, чтобы в центре логотипа была форма турбины, однако турбина не должна быть похожа на пропеллер. Вот внутренний вырезка того, что мы пытаемся изобразить в логотипе: http://www.aa1car.com/library/fuelpump_cutaway.jpg http://www.malcams.com/images/fuel_pump_component_big.jpg Quantum Fuel Systems распространяет и производит топливо с высокими эксплуатационными характеристиками. системные детали для автомобилей, мотоциклов, внедорожников и лодок для как производительные приложения, так и стандартные запасные части. Примеры частей, которые мы продаем: топливные насосы, топливные форсунки, топливные регуляторы, топливопроводы, топливная арматура, топливные фильтры и т. д. В наличии только верхние эшелон частей, и мы хотим, чтобы наш логотип отражал имидж нашего бренда точность проектирования, качество и надежность. Нам нужен креативный логотип, сочетающий в себе изображение и текст. современный и современный, но простой. Наша клиентская база в основном мужчина, мы хотим косвенно передать силу и мужественность. Самый важно то, что мы НЕ хотим ничего похожего на клип-арт или мультфильм. Графическая часть нашего логотипа должна быть уникальной со вкусом. Общий макет: Общий макет логотипа должен быть похож на «турбину» или «шестерню». логотип прилагается. Графика слева и текст справа, с подтекст ниже основного текста. Графика: Графика должна быть турбиной или художественным сочетанием турбина внутри шестерни или наоборот. Под турбиной мы подразумеваем НЕ ветер турбина (те, что с 3 лопастями). Турбина должна быть больше в стиль турбины самолета, со многими лопастями. Художественная интерпретация турбины или комбинации турбина/шестерня добро пожаловать — до тех пор, пока дизайнер придерживается мужского и научная/технологическая/машинная тема. Мы определенно не хотим, турбина или шестерня, чтобы выглядеть как картинки. Это должен быть уникальный образ что нельзя найти больше нигде. Пожалуйста, смотрите прикрепленную картинку для общей идеи — хотя мы не хотим копия этого. Текст: КВАНТОВЫЕ ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ Слово «КВАНТОВЫЕ» должно быть гораздо более заметным, чем «ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ». самым крупным и жирным шрифтом. ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ должны идти ниже QUANTUM шрифтом гораздо меньшего размера с меньшим весом. Сам шрифт должен быть сильным, но не слишком закругленным (подробнее геометрический). Оно должно означать «наука», «технология», «машины». Пожалуйста, смотрите прикрепленные примеры для ощущения. «Q» в QUANTUM должен явно выглядеть как «Q». Мы бы предпочли все заглавные буквы во всех словах. Цветовая схема: зеленый, синий или красный с нейтральным цветом, например черным, белый или серебристый.
The Brief
Logo types to explore
The Brief
Design style
Subtle
Obvious
Classic
Modern
Mature
Youthful
Feminine
Masculine
Playful
Sophisticated
Экономичный
Роскошный
Громкий
Тихий
Простой
Сложный
Краткий
Другие примечания
Свежий, сильный, 3D-логотип с жирным шрифтом. Прикрепленный пример близок к тому, что я ищу. Форма турбины/шестерни, окружающая Q, и угловатый шрифт для «Quantum». Этот дизайн был сделан другим веб-сайтом, но я чувствую, что могу сделать лучше.
Бронзовый пакет
Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Стоимость дизайна логотипа начинается от 299 долларов.
Предоставление файлов
Полное авторское право с готовыми к производству файлами для цифровой печати и/или печати.
PNG
JPG
AI
EPS
Все началось с технического задания.
Краткое интерактивное руководство помогло им понять свой стиль дизайна и точно отразило то, что им нужно в дизайне логотипа.
99designs — это глобальная платформа для творчества, которая упрощает совместную работу дизайнеров и клиентов для создания любимых дизайнов.
Конкурс позволяет вам открыть свое задание на дизайн для нашего глобального сообщества креативных дизайнеров. Дизайнеры представляют концепции, основанные на ваших потребностях, и вы выбираете свою любимую в качестве победителя.
Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Стоимость дизайна логотипа начинается от 299 долларов.
Дизайнеры со всего мира создали магию дизайна.
дизайнерские записи
Вы получите множество идей от опытных дизайнеров со всего мира.
дизайнеры
Работайте с талантливыми профессиональными дизайнерами логотипов, чтобы воплотить свои идеи в реальность.
победитель
Выберите свой любимый логотип (или два! Или три!). И дизайн полностью ваш.
У нас есть специальная команда по качеству, которая оценивает дизайнеров начального, среднего и высшего уровня. Узнайте больше о дизайнерских уровнях.
Большинство конкурсов дизайна длятся около недели, однако при необходимости можно ускорить процесс.
edblackley04 сотрудничал с дизайнерами, чтобы доработать их идеи
Оценить дизайн
Когда появятся работы, вы можете оценить их, чтобы дизайнеры знали, что вы ищете в своем дизайне логотипа.
Оставить отзыв
99designs предлагает отличные инструменты для совместной работы, чтобы вы могли точно определить и зафиксировать свои идеи
А потом… они выбрали победителя!
Отзыв клиента
🙂 ……………….
ReidB
Выберите дизайн, который вам нравится, и тесно сотрудничайте с победившим дизайнером, чтобы доработать и доработать свой дизайн. После этого они предоставят файлы, необходимые для печати или цифрового использования. Полное авторское право принадлежит вам.
Вы получите все файлы изображений, необходимые для размещения вашего дизайна в любом месте. Это включает в себя исходный редактируемый файл, а также предварительную версию, которую вы можете открыть практически на любом устройстве.
Если вы точно знаете, что ищете, имеет смысл поработать с индивидуальным дизайнером-фрилансером. В этом случае вы можете просмотреть портфолио наших дизайнеров и найти идеальное сочетание.