Рейтинг автомасел по качеству: Рейтинг моторных масел 5w40 2022 года для бензиновых двигателей, синтетика, полу синтетика

Содержание

Рейтинг моторных масел — лучшие синтетические и полусинтетические масла

Главная / Масло

Двигатель автомобиля — это основная его запчасть. К тому же не такая и недешёвая. Правильный и своевременный уход за ним способен избавить водителя от большинства неприятностей. Моторное масло — это как раз та вещь, на которой экономить не стоит. Рынок автотоваров представлен широким ассортиментом масел, но какое моторное масло хорошее и какое лучше выбрать, зависит от множества факторов, в том числе и от самого двигателя.

Разновидности моторных масел

Все виды масел по своему составу делятся на три категории — синтетические, полусинтетические и минеральные. Чтобы выбрать состав масла для автомобиля, всегда необходимо ориентироваться на рекомендации производителя, обращать внимание на степень износа двигателя и условия его эксплуатации.

  • На первом месте — дорогие марки — Shell, Castrol, Mobil, Esso, Delphi.
  • На втором — бюджетные — Aral, Total, Agip, Mannol.
  • На последнем — отечественные производители — «ТНК», «Лукойл», «Азмол».

Какую марку выбрать — дело каждого, однако стоит помнить, что не всегда именитый бренд гарантирует качество.

Важным критерием для всех моторных масел является вязкость. Чем гуще масло, тем легче будет завести двигатель в холодное время года. По вязкости масла бывают летними, зимними и всесезонными. Популярностью пользуется всесезонное моторное масло. Маркировано оно двумя цифрами и буквой — 10W-40. Если из 10 вычитать 35 — получится минимальная температура использования зимой. Вторая цифра — 40 — указывает на максимальный летний показатель. Буква W означает, что данный тип можно использовать и летом, и зимой. Всесезонное масло не уступает по качеству сезонному, и если составить рейтинг моторных масел по вязкости, всесезонные будут на первом месте.

Синтетическое моторное масло

Это лучшее моторное масло. Создаётся оно путём синтеза химических веществ, поэтому изначально в него можно заложить все позитивные качества.

В отличие от своих аналогов синтетика:

  • Обладает большей текучестью, в результате чего уменьшается трение и экономится топливо.
  • Меньше поддаётся испарениям.
  • Не окисляется и не теряет своих эксплуатационных свойств.
  • Имеет увеличенный срок службы.

«Синтетика» — самый дорогой однако не всем подходящий. Некоторые вещества, входящие в его состав, негативно воздействуют на детали двигателя. Синтетическое масло подходит больше новым Его необходимо выбирать, когда мотор работает в напряжённых условиях. Поэтому потребительский рейтинг синтетических моторных масел не так высок.

Полусинтетическое моторное масло

Этот вид сочетает в себе свойства минерального (50-70%) и (50-30%). Полусинтетические моторные масла — самые востребованные и распространённые среди владельцев авто. Всё объясняется сравнительно невысокой ценой и хорошими свойствами продукта. Полусинтетика отлично подходит для стран с умеренными погодными условиями. Спросом пользуются марки ZIC A+, Esso Ultra, Mobil Super, TSL, которые обладают хорошими антиокисляющими, моющими и защитными характеристиками.

Минеральные моторные масла

Самое простое моторное масло, которое получается в результате переработки нефти. Применяется оно в основном на автомобилях старых марок, а также для двигателей с небольшими нагрузками. Масло подходит для всех типов двигателей. Отличается оно невысокой стоимостью, но, к сожалению, не обладает теми качествами, которые есть у предыдущих двух типов.

Для улучшения свойств в минеральные масла добавляют разные присадки, которые помогают справиться с коррозией и повышают износоустойчивость двигателя. Однако эти присадки быстро разрушаются, поэтому и срок службы у минеральных масел низкий.

Лучшее моторное масло

Лучшее моторное масло — то, которое куплено в специализированном магазине и у которого есть сертификат соответствия. Номер партии на упаковке должен совпадать с сертификатом.

Второй важный момент — межсервисный интервал масла. Другими словами, то, как часто придётся его менять.

Не суть важно, какого типа будет масло, обращать внимание при покупке следует на его плотность (чем она меньше, тем менее вязкое масло), температуру вспышки и щелочно-кислотное число. Последний показатель определяет появление окислений во время эксплуатации.

Любое моторное масло должно выполнять такие функции, как:

  • Защита от износа.
  • Охлаждение деталей двигателя.
  • Смазка и промывка.

Все моторные масла обладают приблизительно одинаковыми эксплуатационными свойствами. Различия — только в цене. Если не возникает проблем с двигателем, выбирать следует синтетические и полусинтетические масла. Если двигатель слишком стар и изношен — ему больше подойдёт которое обеспечит плотную и толстую смазку.

Что следует учитывать при выборе моторного масла?

Важно также обращать внимание на:

  1. Год выпуска автомобиля.
  2. Год выпуска и тип двигателя.
  3. Рекомендации производителя. Если в технических характеристиках указаны конкретные параметры сезонных масел, то только их и нужно покупать. В случае замены могут возникать серьёзные проблемы с двигателем.
  4. Условия эксплуатации — по каким дорогам передвигается автомобиль, какие погодные условия преобладают (климат).
  5. Пробег двигателя. К примеру, в период обкатки специалисты рекомендуют использовать минеральные масла, а для автомобилей с пробегом — полусинтетику или синтетику.

В наше время на автомобильных рынках появляется всё больше и больше новых марок моторных масел. Нельзя говорить, к примеру, что марка Shell одинаково подходит всем типам двигателя. Следуя пословице, нужно иметь в виду: не всё то золото, что блестит. Поэтому рейтинг моторных масел — это всего лишь маркетинговый ход с целью привлечь покупателя. Всякое масло хорошее, когда справляется со своими функциями!

Лучшие моторные масла 5w30 — Рейтинг 2022 года, ТОП-10 лучших моторных масел 5w30

Сомневаясь в том, какое моторное масло заливать в мотор, стоит обратить внимание на рейтинг расходников. В 2022 году масла с показателями 5w30 стали одними из самых популярных. Покупатели уделяют время подбору расходных материалов, а по результатам отзывов можно составить топ-10 — он станет основой для покупки, так как позволит уделить внимание соотношению стоимости и прочих показателей при заказе.
Вязкость на уровне 5w показывает, насколько сильно масло застывает при понижении температуры. Чем больше остужается воздух, тем гуще становится расходник. А чем более он вязкий, тем труднее насосу его перекачивать. Что касается второго показателя (30), то он отвечает за появление плёнки на работающих элементах мотора. Для расходных материалов с показателем 5w30 высокотемпературная вязкость находится на уровне 9,3–12,6 куб. мм в секунду.
Ниже представлен рейтинг проверенных масел с данным показателем по международной системе. Топ-10 определяется по отзывам и оценкам, которые оставляют пользователи. Тем более что по характеристикам составы 5w30 не особо отличаются от тех, у которых показатель — 5w40.

Топ-10 моторных масел 5w30

Каждый из расходных материалов данной категории обладает своими отличительными особенностями, имеет свои преимущества и недостатки. Подбирая соответствующие составы, стоит исходить из их характерных черт, чтобы решить, какой подойдёт для автомобиля больше, какой — меньше.


ТОП-10 лучших моторных масел 5w30

МестоНаименованиеЦена
10Motul Specific dexos2 5W307000 ₽
9Castrol Edge 5W-305600 ₽
8Total Quartz INEO ECS5200 ₽
7Motul 8100 X-clean plus8100 ₽
6Total Quartz 9000 Energy HKS G-3105000 ₽
5Shell Helix Ultra Ect C35900 ₽
4Mobil Super 3000 X1 Formula FE4200 ₽
3Shell Helix HX8 Synthetic 5W-304400 ₽
2General Motors Dexos2 Longlife 5W303600 ₽
1ZIC X9 5W-303000 ₽

10. Motul Specific dexos2 5W30

Один из лучших составов в ряду «синтетики», подходящей для 4-тактных моторов, которые работают на бензине и на дизеле. Масло производства «Мотул» считается универсальным. Эксперты рекомендуют применять его в том числе для внедорожников или для систем с разделительным впрыском. Продукт относится к энергосберегающим, по системе API принадлежит к категории SN/CF. К тому же при использовании такого масла силовая установка намного слабее загрязняет окружающую среду токсичными соединениями.
Преимущества, которыми обладает товар:

  • уровень качества — один из высочайших в мире современного моторного масла;
  • подойдёт для двигателей самой разной конструкции;
  • придётся по душе тем, кто заботится об экологической безопасности своих поездок.

Разумеется, кое-что можно отнести и к недостаткам. Как и многие качественные масла, Motul Specific dexos2 5W30 однозначно не назвать дешёвым — на его покупку придётся потратиться.

9. Castrol Edge 5W-30

Если сравнивать с конкурентной продукцией, то масло производства «Кастрол» отличается очень прочным защитным слоем. Справляется даже с повышенным уровнем давления. Производится в соответствии с методикой Titanium FST, благодаря чему двигатель работает существенно эффективнее. Расходник неплохо предохраняет силовую установку от поломок, а также позволяет без потерь экономить горючее.
Несколько заметных преимуществ товара:

  • обеспечивает автомобилю больше динамики и постепенный разгон;
  • даёт мотору мощную защиту;
  • повышает эффективность работы отдельных деталей.

Пользователи, которые приобретали Castrol Edge 5W-30, отмечают и один существенный минус. У многих покупателей после начала использования этого масла мотор начинал издавать при работе шум другой частоты и громкости.

8. Total Quartz INEO ECS

Ещё один состав, выпускаемый европейской компанией «Тотал Кварц». По мировым стандартам, соответствует категории SM/CF (согласно API), категории C2 (по классификации ACEA). Синтетическое масло, имеет допуски в том числе от «Ситроен-Пежо» и от материнской корпорации PSA, но также годится и для других автомобилей со схожей конструкцией. Подходит для 4-тактных моторов, работающих на бензине или на дизеле. Замерзает при −36 °C, вспыхивает при 234 °C.
Плюсы, которыми обладает данное масло:

  • как подтверждают проверки, хорошо защищает от поломок и от вредного воздействия, а также обладает отличной вязкостью;
  • одинаково стабильно течёт как при морозе, так и при сильной жаре;
  • уменьшает затраты горючего и может использоваться на протяжении десяти тысяч километров без регулярной замены.

Техническими минусами масло Total Quartz INEO ECS практически не обладает. Единственной проблемой может стать покупка: из-за популярности состава довольно широко распространены его поддельные версии.

7. Motul 8100 X-clean plus

В соответствии с названием, масло производства «Мотул» обеспечивает чистоту оборудования. Производится по европейским стандартам, параметры соответствуют категориям SM (по API) и C3 (по классификации ACEA). Имеет допуски от крупнейших производителей Европы, включая «Фольксваген», «Порше» и «БМВ». Масло синтетическое, предназначено в первую очередь для 4-тактного мотора, работающего на бензине или дизеле. Замерзает при −36 °C, вспыхивает при 226 °C.
Преимущества продукции:

  • благодаря отличной вязкости и высокому уровню сопротивления, состав подходит и для городской трассы, и для полного отсутствия дороги;
  • детали мотора остаются под защитой и при 30-градусном морозе, и при высоком нагреве;
  • защитный слой образуется вдвое быстрее, уберегая металл от коррозионного воздействия окислителей — двигатель остаётся под защитой, даже если качество горючего оставляет желать лучшего.

К сожалению, масло Motul 8100 X-clean plus — не самое дешёвое. При этом само по себе оно служит не слишком долго — менять расходник требуется сравнительно часто.

6. Total Quartz 9000 Energy HKS G-310

Выпускается французским производителем, соответствует стандартам SM (согласно классификации API), а также категории A5 (по ACEA). Состав синтетический, допуски есть от разных производителей, из которых самый известный — пожалуй, Hyundai-Kia Motors. Рекомендуется для 4-тактных моторов, работающих на бензине и дизеле, предохраняет от мороза зимой и от жары летом, а также от коррозионных процессов — главных «виновников» поломок силовой установки. Масло застывает при −42 °C, а вспыхивает при 240 °C.
Данный продукт имеет несколько преимуществ:

  • вязкость выверена, в связи с чем масло сохраняет функции защиты, даже если запускать мотор приходится на холоде — благодаря этому оборудование работает дольше;
  • двигатель при работе издаёт гораздо меньше шума, ход автомобиля становится плавнее;
  • применять состав можно на протяжении обещанных производителем десяти тысяч километров пробега, без регулярных замен.

Выпущенное под брендом «Тотал Кварц» масло имеет и свои минусы. Так, стоимость у этого расходника довольно высокая. А если задействовать его с оборудованием старого образца, возможно появление нагара.

5. Shell Helix Ultra Ect C3

Выпускаемое под голландским брендом масло относится к классу SN (по API), а в соответствии с ACEA включается в категорию C3. Продукция компании «Шелл Хеликс» получила допуски от многих автоконцернов, в том числе от «БМВ», «Крайслер» и других. Синтетический состав ориентирован на 4-тактные моторы, которые работают на бензине или на дизеле. Моторное масло застывает при −44 °C, а вспыхивает при 236 °C.
Очевидные плюсы данной продукции:

  • превосходно противодействует образованию нагара, поэтому подходит даже для старых автомобилей, двигатель которых сильно изношен;
  • зимой отлично выдерживает минусовые температуры, остаётся вязким и текучим даже при приближении к сорока градусам мороза;
  • имеет впечатляющий ресурс, легко вымывает загрязнения и хорошо смазывает подвижные запчасти, так что мотор работает спокойно и без лишнего шума.

Минусом можно посчитать достаточно высокую стоимость. К тому же, поскольку масло востребовано на рынке, подделки — отнюдь не редкость.

4. Mobil Super 3000 X1 Formula FE

Продукция американского производства относится к классу SN/SL/CF (по API), а в соответствии с системой ACEA принадлежит к A1/B1, A5/B5. Моторное масло получило допуски от ряда автопроизводителей, включая «Ленд Ровер» и «Форд». Состав является синтетическим, подходит для силовых установок, работающих на бензине и дизеле, с 4-тактной конструкцией. Застывает при температуре −39 °C, вспыхивает при 192 °C. Вязкий состав даже во время морозной погоды остаётся текучим — ничуть не менее полезным, чем летом. Универсален для моторов, работающих на разном топливе.
Бесспорные плюсы, которыми обладает синтетика производства «Мобил»:

  • делает детали долговечнее, они изнашиваются медленнее;
  • избавляет от грязи и шлама, позволяя эксплуатировать двигатель намного дольше;
  • не позволяет поверхности окисляться и покрываться слоем ржавчины.

Из недостатков можно отметить повышенный нагар у изношенных, грязных моторов. К тому же стоит иметь в виду, что Mobil Super 3000 X1 Formula FE нередко подделывают — приобретать этот товар следует только у проверенных продавцов.

3. Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

В полном соответствии с названием, это моторное масло имеет целиком синтетическую основу. Его разрешается задействовать для моторов, где в качестве топлива применяются бензин или газ. Для двигателей, работающих на дизеле, продукт подойдёт в случае отсутствия фильтра. За счёт состава Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 силовая установка получает отличную защиту и проходит улучшенную очистку. Уязвимая к внешнему воздействию поверхность надёжно предохранена от образования вредного осадка. Рабочие компоненты меньше стираются друг о друга, а топлива тратится суммарно намного меньше.
Заметные преимущества:

  • подходит для моторов различной конструкции;
  • даёт возможность сэкономить горючее без потерь и потратить на него меньше денег;
  • увеличивает долговечность силовой установки.

У самого моторного масла «Шелл Хеликс» нет заметных недостатков, однако нельзя не отметить, что данную разновидность часто подделывают, выпуская вместо подлинного расходника некачественные «аналоги». В этом случае они не обладают никакими полезными свойствами оригинала и становятся пустой тратой денег.

2. General Motors Dexos2 Longlife 5W30

Под известным на весь мир брендом «Дженерал Моторс» выпускается сравнительно доступное по цене, качественное масло с синтетической основой Dexos2 Longlife 5W30. В первую очередь оно востребовано во время жёстких поездок и при нелёгких условиях эксплуатации автомобиля. При использовании такого состава расходуется заметно меньше топлива, причём без каких-либо потерь. Даже если воздух охладится до минусовой температуры, завести двигатель получится с первой попытки. Ну, а благодаря надёжному слою из масляного состава детали силовой установки, которые в наибольшей степени подвержены износу, прослужат гораздо дольше.
Преимущества:

  • мотор не издаёт лишнего шума во время работы;
  • завести автомобиль в морозной атмосфере становится намного проще;
  • стоимость расходника сводится к минимуму.

Главным минусом можно считать потребность масла General Motors Dexos2 Longlife 5W30 в сравнительно частой замене. Хотя само оно обходится недорого, чтобы получать все полезные свойства, необходимо строго следовать инструкции производителя и своевременно менять состав на новый.

1. ZIC X9 5W-30

Современные турбированные моторы, как и обычные, отлично работают при использовании данного состава. Применение масла ZIC делает срок службы дольше и без потерь уменьшает расход топливного запаса. Применять такое масло можно при любой погоде, в любое время года.
Преимущества:

  • можно задействовать для всех двигателей, в том числе турбированных;
  • подойдёт для различных сезонов, не нуждается в регулярной замене с течением времени;
  • силовая установка функционирует надёжнее, риск поломки заметно снижается.

Главным минусом можно считать необходимость применять совместно с маслом ZIC X9 5W-30 высококлассное горючее. Если топливо не будет отличаться достаточным уровнем характеристик — использование такого масла себя не оправдает. Независимо от того, какой мотор задействуется, с турбиной или без — экономить на качестве топливного состава не следует. В противном случае вряд ли можно будет ожидать впечатляющих скоростных характеристик, долговечности и надёжности работы силовой установки.

Как правильно выбрать масло для вашего автомобиля?

Среди перечисленных моторных масел представлена продукция таких брендов, как ZIC, General Motors, Shell Helix, Mobil, Total Quartz, Motul, Castrol. Составы, вошедшие в перечень, соответствуют категории 5w30, но их общая черта — положительные оценки со стороны автовладельцев и экспертов, проводящих тесты. Преимущественно продукция относится к «синтетике», ориентирована на использование с моторами, которые работают на бензине и на дизеле.


Положительные характеристики представленных расходников — способность защитить силовую установку от износа и от коррозионного воздействия. Широкий температурный диапазон делает масло достаточно универсальным, позволяя использовать его как во время зимнего мороза, так и во время летней жары. Среди наиболее заметных минусов даже у лидеров списка — довольно высокая цена и распространённость подделок на рынке.

Добавить

закладки

Обсудить (0)

Разбираемся в терминологии моторных масел

ACEA

ACEA (Association des Constructeurs Européens de I`Automobile) – это Ассоциация европейских изготовителей автомобилей, которая была основана в 1991 году.

Ассоциация представляет на уровне Евросоюза интересы 15 разных европейских производителей легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов. В число членов организации входят такие производители как BMW, Scania, Volkswagen, MAN, Volvo и т.д. Помимо этого в организацию ACEA также входят представители поставщиков присадок и производителей смазочных материалов, которые подбирают для спецификации испытательные методы и двигатели. Организация разрабатывает спецификации ACEA и в качестве испытательных машин в основном используются двигатели европейских производителей. Спецификации ACEA объединяют лабораторные и технические требования, предъявляемые различными европейскими производителями транспортных средств к маслам. Спецификации также определяют основные требования к чистоте двигателя, стойкости к старению, противоизносной защите, расходу топлива и выбросу загрязняющих веществ. В целях обеспечения постоянного роста качества моторных масел ACEA начала при- менять в декабре 2010 года новые классы ACEA. Классификация ACEA, изданная в 2010 году, определяет минимальные требования всех европейских производителей транспортных средств и двигателей:

  • ACEA A/B, ACEA C – масла для бензиновых и дизельных двигателей лег- ковых автомобилей;
  • ACEA E – масла для мощных дизельных двигателей.

Номер года – это год издания соответствующей серии испытаний.

Сравнительно «недавний» год указывает на то, что введено новое испытание, параметр испытания или предел значения. В большинстве случаев масло с более новым номером года более качественное и дорогое, нежели масло, которое отвечает старым и устаревшим требованиям. Номер издания (Issue) обновляют без изменения года только в том случае, если спецификацию редактируют без внесения поправок в технические параметры, влияющие на эффективность масла. На большинстве упаковок масел отсутствует информация об издании спецификации. Эта информация может быть указана в листах описания производителя, которые часто публикуются в Интернете. Производитель должен по меньшей мере суметь предоставить информацию об издании спецификации.

API

API (American Petroleum Institute) – это Американский институт нефти, который выдает классификации API, распространенные в США и Азии.

Издание классификаций API происходит аналогично выдаче спецификаций ACEA. В качестве же испытательных машин в основном используются двигатели американских производителей. Система классификации API разделяет моторные масла только на две группы:

  • API S – масла для бензиновых двигателей;
  • API C – масла для дизельных двигателей.

Обозначение класса API, как правило, состоит из двух букв, первая из которых указывает на тип моторного масла и вторая на соответствие определенному стандарту качест- ва. Чем дальше от начала алфавита находится вторая буква, тем выше качество масла, напр., масло API SJ более низкого качества, чем API SM. Американские производители двигателей не требуют альтернативы классам ACEA A и B, поскольку они не производят высокооборотистые дизельные двигатели для легковых автомобилей – в США не популярны легковые автомобили с дизельным двигателем.

Стандарты API регулярно дополняют, а также ужесточают, и вторая буква классификации, в сущности, показывает, каким требованиям к качеству отвечает масло, а также в каком году действовали эти требования.

JASO

JASO – это спецификация и знак качества моторных масел для мотоциклов. Классы качества JASO подразделяются на группы M, требования которой распространяются на масла для четырехтактных двигателей и F, которая действует в отношении масел для двухтактных двигателей.

Масла группы M, в свою очередь, делятся на масла категории MA и MB, различающиеся величиной коэффициента трения, создаваемого в смазываемой муфте сцепления.

Масла категории MA характеризуются высоким коэффициентом трения. Они не создают проблем в двигателях мотоциклов с высоким крутящим моментом при сравнительно небольшой муфте сцепления и идеально подходят для муфт сцепления.

К классу MB относят масла, которые хотя и выполняют все остальные критерии спецификации JASO, но не достигают достаточно высокого коэффициента трения. Они лишь ограниченно применимы в мотоциклах с «чутким сцеплением».

Самые высокие требования к моторным маслам для четырехтактных двигателей в на- стоящее время определены стандартом JASO MA-2. Данный класс качества обозначает еще более высокие коэффициенты трения в муфте сцепления и, следовательно, максимальную совместимость с муфтами сцепления даже в случае с двигателями со сверхвысоким крутящим моментом.

Low SAPS

Аббревиатура SAPS образуется от первых букв английских слов Sulphated Ash, Phosphorus и Sulphur, а английское слово low в русском языке означает «низкий». Следовательно, моторное масло с характеристикой low SAPS является маслом, которое содержит минимальное количество сульфатной зольности, фосфора и серы. Поскольку такие масла образуют мало золы, их также называют маслами low ash. Применения моторных масел low SAPS требуют именно современные транспортные средства.

Mid SAPS

Аббревиатура mid образуется от английского слова middle, что в русском языке означает «средний». Таким образом, моторные масла mid SAPS характеризуются средним содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы.

SAE

SAE (Society of Automotive Engineers) – это организация, разработавшая классы вязко- сти, которыми обозначают текучесть масел для четырехтактных двигателей.

Классы вязкости указывают на текучесть масла и его зависимость от температуры, но не связаны напрямую с качеством масла. Первая цифра, за которой обычно следует буква W, показывает текучесть масла при низких температурах, то есть т.н. зимнюю вязкость (Winter). Вторая цифра показывает свойство масла сохранять достаточную густоту и при высоких температурах, то есть вязкость масла при 100 °C.

Чем меньше число зимнего класса (SAE 0W, 5W, 10W и т.д.), тем при более низких температурах масло остается жидким – это облегчает пуск двигателя и защищает холодный двигатель. Чем больше число летнего класса (SAE 30, 40, 50 и т.д.), тем выше вязкость масла при 100-градусной температуре и тем лучше оно сможет защитить двигатель при экстремальных условиях эксплуатации.

Большинство двигателей создано для работы на маслах класса вязкости SAE 10W-40, что является достаточным при погоде от -25 до +40 градусов.

Учитывая климатические условия Эстонии, наиболее распространенными моторными маслами являются масла вязкостью SAE 5W-30; 5W-40 и 10W-40.

Вязкость

Вязкость отвечает за способность масла препятствовать износу поверхностей трения за счет образования масляной пленки. Также вязкость характеризует текучесть масла при определенной температуре. Каждое масло имеет индивидуальную зависимость вязкости от температуры. На изменение вязкости в зависимости от температуры влияют подобранное базовое масло и специальные присадки, например улучшители индекса вязкости

(ИВ, или VI). Вязкость HTHS

У современных всесезонных моторных масел с улучшителями ИВ вязкость однако за- висит не только от температуры, но и от давления и градиента скорости сдвига. Градиент скорости сдвига получают при делении скорости движущейся детали (м/с) на тол- щину масляной пленки (м). Чтобы сделать выводы о вязкости используемого масла, уже некоторое время применяют вязкость HTHS (High Temperature High Shear). Данный параметр описывает поведение масла в смазочном отверстии при температуре 150°C и при высоком градиенте скорости сдвига, который типичен для высоких скоростей двига- теля.

Для того чтобы всесезонные моторные масла с улучшителями индекса вязкости обес- печивали необходимую смазку также при высоких температурах и скоростях, в категории ACEA C установлены предельные значения вязкости HTHS. Моторные масла, у которых вязкость HTHS составляет менее 3,5 мПа∙с, также помогают снизить расход топлива, однако их нельзя применять в двигателях, не предназначенных для таких масел.

Индекс вязкости

Индекс вязкости – это величина, которая характеризует зависимость вязкости от температуры: чем выше индекс вязкости, тем меньше текучесть масла зависит от температуры, т.е. тем лучше масло выдерживает низкие и высокие температуры. Значения индекса вязкости минеральных масел обычно находятся в диапазоне 90– 110, у синтетических базовых масел индекс вязкости почти всегда превышает 140. Чем выше индекс вязкости, тем меньше энергии потребуется при холодном пуске двигателя или при низких температурах с такой же номинальной вязкостью масла.

Температура вспышки (flash point)

Параметром, который косвенно характеризует испаряемость моторного масла, является температура вспышки, или точка вспышки. Это самая низкая температура, при которой пары нагреваемого моторного масла при определенных условиях образуют смесь с воздухом, взрывающуюся при поднесении пламени (первая вспышка). При температуре вспышки моторное масло еще не воспламеняется. Температуру вспышки определяют при нагревании моторного масла в открытом или закрытом тигле. Результаты имеют разные значения, в закрытом тигле температура вспышки ниже на 20–25 °C.

При выборе моторного масла следует знать, что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. Более качественным является моторное масло, имеющее более высокое значение температуры вспышки. У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C, обычно она равна 210–230 °C и выше.

Температура воспламенения (fire point)

Температура воспламенения моторного масла – это температура, при которой моторное масла при нагревании в открытом тигле (метод Бренкена) воспламеняется от огня и горит не менее 5 секунд. Температура воспламенения моторных масел выше температуры вспышки по меньшей мере на 20–30 °C. Температура воспламенения не является определяющим параметром в случае с моторными маслами.

Летучесть (volatility)

Летучесть – свойство наиболее легких фракций моторного масла испаряться при высоких температурах, что выражается в процентах потери от испарения после нагревания моторного масла в течение часа при температуре 250 °C. Для определения испаряемости, или летучести моторного масла, применяется метод Нок. Если после нагревания в течение часа 1 000 г моторного масла при температуре 250 °C остается 850 г масла, это означает, что его летучесть составляет 15 % (минус 150 г). В соответствии с требованиями ACEA, испаряемость моторных масел класса A1/B1 не смеет превышать 15 %, у масел классов A3/B3, A3/B4, A5/B5, C1, C2, C3, E4, E6, E7, E9 этот показатель должен быть меньше 13 % или равен 13 %, а у масел класса C4 испаряемость должна быть меньше 11 % или равна 11 %. Если моторное масло слишком летуче, его придется чаще заливать в двигатель и по- этому расход масла будет высоким.

Общее щелочное число (ОЩЧ)

Общее щелочное число является мерой количества резервных щелочных добавок, вводимых в смазочные материалы для нейтрализации кислот, замедления окисления и коррозии, повышения смазывающей способности, улучшения вязкостных характеристик и уменьшения тенденции к выпадению осадка. Проще говоря, это тест для оценки способности к нейтрализации агрессивных кислот, которые могут образовываться в процессе нормальной эксплуатации оборудования.

Составы присадок в маслах различных производителей значительно различаются, поэтому наиболее важным аналитическим параметром является изменение щелочного числа свежего либо используемого смазочного материала по отношению к состоянию предыдущей пробы.

Числа нейтрализации моторных масел

Температура затвердевания (setting point)

Температура затвердевания – температура, при которой масло перестает быть жидкостью и застывает. При охлаждении масло перестает течь под воздействием силы тяжести. Температура затвердевания часто ниже температуры застывания на 3–5 °C. Затвердевание масла обусловлено кристаллизацией парафинов, которые присутствуют в базовом масле. При соединении кристаллов парафина консистенция масла становится твердой и похожей на воск.

Температура застывания (pour point)

Температура застывания (точка текучести) – это самая низкая температура, при которой масло еще обладает способностью течь. Температура застывания (pour point) и температура затвердевания (setting point) характеризуют физические свойства смазочного материала при низких температурах.

TBN – Total Base Number, или общее щелочное число

Общее щелочное число показывает количество кислоты, необходимой для нейтрализации щелочей, содержащихся в 1 грамме моторного масла (выражается в мг KOH, или гидроокиси калия). Таким образом, TBN описывает количество слабых и сильных щелочей в составе моторного масла.

TAN – Total Acid Number, или общее кислотное число

Общее кислотное число показывает количество гидроокиси калия (KOH) в миллиграммах, которое необходимо для нейтрализации свободных кислот, находящихся в 1 грамме моторного масла. Таким образом, TAN выражает количество слабых и сильных кислот, содержащихся в моторном масле.

SBN – Strong Base Number, или щелочное число для определения сильных кислот

Щелочное число для определения сильных кислот показывает количество кислоты, которое потребуется для нейтрализации сильных щелочей, содержащихся в 1 грамме моторного масла. Таким образом, SBN выражает количество сильных щелочей, преж- де всего неорганических щелочей, присутствующих в моторном масле, что крайне редко встречается на практике.

SAN – Strong Acid Number, или число сильных кислот

Число сильных кислот показывает количество щелочи, необходимой для нейтрализации сильных кислот, содержащихся в 1 грамме моторного масла (выражается в мг KOH). Таким образом, SAN показывает количество сильных, или неорганических ки- слот, в составе моторного масла.


Имеет ли значение качество моторного масла?

 

У вас есть большой выбор моторного масла, которое вы используете в своем автомобиле. Учитывая, что некоторые из них значительно дороже других, легко задаться вопросом: «Имеет ли значение качество моторного масла?»

Что ж, если ваш двигатель — это сердце вашего автомобиля, а моторное масло — это кровь, мы все можем согласиться с тем, что жизненная сила вашего двигателя имеет значение. Качество моторного масла ничем не отличается. Это абсолютно имеет значение, и если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал и работал долго, важно знать, почему.

Почему важно качество моторного масла?

Качество моторного масла имеет значение по нескольким причинам. Одним из главных является то, что более качественное моторное масло может сэкономить вам деньги на ремонте. Как? Лучшее масло означает меньшую вероятность того, что что-то пойдет не так, а если у вас есть неисправность, связанная с маслом, то то, что пойдет не так, часто очень дорого. Если вам нужно заменить коробку передач или двигатель из-за того, что вы использовали дешевое масло, вы потеряете деньги, которые вы сэкономили, не выбрав масло более высокого качества во много раз.

Двигатель с более качественным маслом прослужит дольше. Ваш автомобиль, как и все машины, имеет движущиеся части, и, как и все машины с движущимися частями, эти детали изнашиваются и нуждаются в замене. Очевидно, что врагом является трение – качественное масло лучше смазывает внутренние части двигателя, а это означает, что они изнашиваются намного медленнее, что продлевает срок службы автомобиля.

Более качественное моторное масло также, вероятно, улучшит рабочие характеристики, поскольку все части двигателя будут работать более плавно. Это может означать более отзывчивый автомобиль и лучшую экономию топлива. Есть причина, по которой высокопроизводительные двигатели требуют лучшего масла и первоклассных присадок к маслу.

Чем отличается моторное масло?

Первое отличие, которое следует учитывать, это вязкость. Это относится к числам, которые вы видите на моторных маслах, таких как 10W 30 или 5W 20. Это число представляет собой толщину масла или сопротивление течению. Вязкость меняется в зависимости от температуры, поэтому первое число — это вязкость зимой, а второе — летом. Для вашего моторного масла не существует объективно «лучшей» вязкости или веса. Вы должны использовать моторное масло той вязкости, которая рекомендована в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Следующий вопрос касается типа масла, которое следует использовать. Базовое масло — это минеральное масло, которое будет смазывать ваш автомобиль, но оно не обработано, поэтому может содержать много примесей, которые могут скапливаться и наносить ущерб. Это самый «дешевый» тип моторного масла. На другом конце спектра находится синтетическое моторное масло, которое проходит специальную обработку для удаления примесей и представляет собой высокоэффективное моторное масло, которое намного лучше подходит для вашего автомобиля.

Если вы ищете что-то более качественное, чем дешевое минеральное масло, но не такое дорогое, как синтетическое масло, вы можете использовать множество синтетических смесей. Они дешевле, чем полностью синтетические продукты. Они не повредят вашему автомобилю, но вы можете не получить желаемой производительности. Если вы пережили расходы и проблемы, связанные с покупкой высокопроизводительного автомобиля, вам следует использовать полностью синтетическое масло и масляные присадки.

Наконец, есть масло с большим пробегом, синтетическое масло, специально разработанное для автомобилей с большим пробегом. В его состав входят специальные присадки, помогающие сохранить и продлить срок службы такого автомобиля. Большинство экспертов рекомендуют любой автомобиль с пробегом более 75 000 миль обрабатывать моторным маслом с большим пробегом.

Для вашего конкретного автомобиля также могут быть разные спецификации масла, отражающие определенные качества, которые производитель хочет придать маслу для вашего автомобиля. Вы должны найти эти характеристики в руководстве пользователя и сопоставить их со спецификациями, указанными на этикетке вашего моторного масла.

Риски использования низкокачественного моторного масла

Существует множество проблем, с которыми может столкнуться ваш двигатель, если вы используете дешевое моторное масло. Дешевые масла быстро разрушаются и могут иметь много примесей. Это означает, что они могут быстро превратиться в шлам при определенных обстоятельствах, таких как большие нагрузки или экстремальные температуры. Дешевое масло может вызвать такие проблемы, как:

  • Снижение расхода топлива, что приводит к увеличению затрат на топливо
  • Недостаточно смазанные детали, что означает, что ваш двигатель и связанные с ним детали изнашиваются и требуют более быстрой замены
  • Утечка масла в поршни или камеру сжатия, что увеличивает прорыв газов
  • Забит PCV (синий дым)
  • Более короткий интервал замены, что означает, что на замену масла тратится больше долларов по сравнению с более длительными интервалами замены

Правда в том, что вы всегда должны использовать в своем двигателе синтетическое масло или, по крайней мере, его смесь. В лучшем случае минеральное масло ухудшит рабочие характеристики и сэкономит топливо, а в худшем может нанести реальный ущерб. Стоимость ремонта любой из проблем, которые может вызвать дешевое масло, намного превышает стоимость перехода на синтетическую смесь или полностью синтетическое масло. Мы постоянно говорим с клиентами о масле, проблемах, связанных с маслом, и производительности, и за эти годы мы кое-чему научились.

Точно так же не следует выбирать вязкость, отличную от рекомендуемой в руководстве пользователя, или игнорировать спецификации производителя, чтобы сэкономить деньги. Потратив столько денег на стоимость вашего автомобиля, пытаться сэкономить несколько долларов на масле и подвергать свой автомобиль риску не имеет смысла.

Однако важно помнить, что самое дорогое моторное масло не обязательно самое лучшее для вашего автомобиля. Если вы решили приобрести высокоэффективное синтетическое масло, не стоит просто выбирать самое дорогое на полке. Выберите тот, который наиболее точно соответствует рекомендованному производителем сорту масла, вязкости и спецификациям. Даже если вы выбираете самое качественное масло для своего автомобиля, вам все равно необходимо регулярно менять масло, чтобы оно оставалось чистым и свежим.

Как повысить качество имеющегося моторного масла

Помимо выбора правильного масла для начала, вы можете повысить производительность своего двигателя, добавляя в масляный бак качественные присадки к маслу.

Чтобы найти высококачественные продукты присадок к маслам Rislone рядом с вами, воспользуйтесь удобным локатором Rislone здесь.

Как моторное масло может влиять на работу двигателя

Вероятно, вы принадлежите к одному из двух типов. Вы либо неукоснительно меняете масло в своей машине, либо пренебрегаете им до тех пор, пока на щупе не останется ничего, что можно было бы прочитать, или на приборной панели не загорелась лампочка «масло». Ладно, может быть, ты попадаешь где-то между ними. Но знаете ли вы, почему моторное масло так важно для вашего двигателя и почему вы должны регулярно заменять его качественным продуктом?

Наверняка у многих водителей есть смутное представление о том, что важно время от времени менять моторное масло. Большинство может определить, что для двигателя плохо работать на низком уровне масла. Или знайте, что старое грязное масло может быть причиной для беспокойства. Но почему? Что моторное масло делает для вашего автомобиля? Что делать, если вы слишком долго ждете между заменами масла? Или использовать неподходящее масло?

Вот обзор того, как моторное масло может повлиять на работу вашего двигателя.

Миссия моторного масла

Внутри вашего двигателя находится симфония движущихся металлических частей, которые совместно работают для производства энергии. Поршни движутся вверх и вниз в своих цилиндрах, реагируя на выбросы энергии в процессе сгорания. Ряд толкателей, коромыслов и толкателей перемещаются вместе с распределительным валом, открывая и закрывая до трех десятков клапанов, чтобы воздух и топливо поступали в цилиндры, а выхлопные газы выходили наружу. Поршни крутят тяжелый коленчатый вал, который передает крутящий момент на вашу трансмиссию, чтобы ваш автомобиль мог двигаться.

Если бы не моторное масло, все эти металлические детали царапали бы друг друга. Моторное масло служит тонкой пленкой для смазки этих деталей, уменьшения трения и предотвращения перегрева.

Вы можете себе представить, что моторному маслу нужно очень много работать, чтобы выполнять свою работу. И не любое старое масло подойдет. Например, каждый двигатель предназначен для работы с моторным маслом определенного сорта. Марка (или вес) — это способ описания вязкости масла. (Вязкость — это способность жидкости сопротивляться течению — насколько она густая или жидкая). Масло должно быть достаточно густым, чтобы покрывать эти компоненты, но достаточно жидким, чтобы проникать во все закоулки внутри вашего двигателя.

Когда речь идет о классах вязкости, чем выше число, тем гуще масло. Современное моторное масло выпускается в мультивесовых (всесезонных) формулах. Вы видели их на прилавках магазинов: 10W-30, 5W-20 и тому подобное. Это продукты, способные вести себя как масло с низкой вязкостью в холодном состоянии («W» означает зима) и как масло с высокой вязкостью при прогреве.

Видишь ли, масло имеет тенденцию разжижаться, когда нагревается. Поэтому производители масел включают присадки, борющиеся с этим явлением. Таким образом, масло 5W-30 действует как масло вязкости 5 в холодном состоянии, помогая запустить двигатель, и масло вязкости 30 при прогреве двигателя.

Качество моторного масла также различается в зависимости от марки и продукта. Масло, которое вы используете в своем двигателе, должно соответствовать стандартам, установленным Американским институтом нефти (API), и иметь их сертификационный знак «Starburst» и сервисный символ «Doughnut».

Когда пора менять масло?

При регулярном использовании моторное масло со временем разрушается. Как и в случае с тормозными колодками, масло изнашивается и вместе с масляным фильтром, удаляющим нежелательный мусор, нуждается в замене. Но как часто нужно менять масло?

Ну, ответ не «каждые три месяца или три тысячи миль». По крайней мере, не для большинства водителей. Если вы не ездите в самых суровых условиях, эта старая пословица о замене масла десятилетней давности на самом деле не применима к вашему двигателю. Конечно, такая частая замена масла не причинит никакого вреда (кроме вашего кошелька), но большинство автопроизводителей рекомендуют более длительные интервалы, обычно 5000 миль или более.

Итак, как узнать, что пора менять масло? Когда производитель вашего автомобиля говорит вам об этом. Информация о регулярном обслуживании напечатана в руководстве пользователя. Интервалы могут варьироваться от 5К до 10К миль, иногда больше. Каждый двигатель имеет рекомендации от производителя, которым вы должны следовать.

Вы можете увеличить интервалы между заменами масла, если перейдете с обычного масла на синтетическое. Синтетическая нефть — это тип продукта, который создается искусственно в лаборатории, а не перегоняется непосредственно из сырой нефти, выкачиваемой из-под земли. В результате качественное синтетическое моторное масло (такое как полностью синтетическое масло Mobil 1™, лидирующее в отрасли) более однородно на молекулярном уровне, более стабильно и менее подвержено термическому разрушению, а также содержит присадки более высокого качества, чем обычное масло. Он лучше защищает и служит дольше. Пока ваш двигатель еще не требует синтетического масла — некоторые двигатели включают синтетическое масло с завода — вы можете увеличить интервалы между заменами масла.

Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по использованию моторного масла в руководстве пользователя и узнайте в надежной ремонтной мастерской о возможности перехода на синтетическое моторное масло в вашем двигателе.

Что произойдет, если вы будете ждать слишком долго

Что произойдет, если вы проедете слишком много времени между заменами масла? Что делать, если вы пренебрегаете своевременной заменой масла? Ваш двигатель будет уничтожен? Может быть. Наверное, нет, по крайней мере, не сразу.

По правде говоря, если вы пропустите замену масла на несколько сотен или даже тысяч миль, вы вряд ли причините большой ущерб. Но со временем старое масло разрушается и превращается в шлам, который прилипает к компонентам двигателя, забивает проходы и не может проникнуть в жесткие допуски современного двигателя. Чем больше вы откладываете замену масла, тем больше шлама накапливается. Кроме того, вредные загрязнения, металлические частицы и кислоты, которые накапливаются в масле, могут повредить детали двигателя. Способность масла охлаждать двигатель также уменьшается. Возможно, вы не убьете свой двигатель, превысив отметку пробега для следующей замены масла, но вы можете способствовать его выходу из строя.

Термическое разрушение и образование отложений являются основными причинами отказа двигателя. Так что пренебрежение заменой масла может нанести большой вред, тогда как своевременное обслуживание продлит жизнь вашему двигателю. На самом деле регулярная замена масла и фильтров — это самые простые и самые важные действия, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Что делать, если вы используете неподходящее масло

Теперь, если вам случится найти специальную пятилитровую бутылку моторного масла 10W-30, не покупайте ее! Нет, если ваш двигатель специально не требует 10W-30. Некоторые автовладельцы ошибочно предполагают или считают, что более густое масло смазывает лучше, чем жидкое. Некоторые старые двигатели того времени, когда допуски двигателей были гораздо менее точными, чем сегодня, извлекали выгоду из более густого масла, которое заполняло пространства между компонентами двигателя. Но в современном двигателе очень мало места между его частями, и для правильной смазки требуется масло с низкой вязкостью.

В то время как более тяжелые масла (например, 10W-30) были обычным явлением несколько десятилетий назад (см. «История масел»), сегодня вы регулярно найдете на полке такие обозначения, как 5W-20, 0W-20 и даже 0W-16. Эти масла способны обеспечить защиту, которую не могут обеспечить более тяжелые масла. Все зависит от того, какое масло должно быть в вашем двигателе.

Что произойдет, если использовать неподходящее масло? Слишком густое моторное масло не будет затекать туда, где будет более жидкое масло. Это означает, что контакт металла с металлом может привести к износу деталей двигателя. С другой стороны, слишком жидкое масло может не иметь сопротивления, необходимого для вашего двигателя. Это может снова привести к металлическому контакту, а также к снижению давления масла. Короче говоря, использование неподходящего сорта масла приведет к ухудшению смазывания и сокращению срока службы двигателя. Это может даже привести к аннулированию гарантии.

Моторное масло и ваш двигатель

Качественное моторное масло, такое как линейка синтетических масел Mobil 1™, имеет множество преимуществ. Снижение трения, превосходная защита от холода и экстремальных температур, уменьшение отложений, более плавный запуск и (что особенно заметно) улучшенная экономия топлива стали возможными благодаря регулярной замене масла и фильтров качественными продуктами. Мало того, что ваш двигатель будет работать более эффективно. Он также будет работать дольше.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право декабрь 2019 г.

Эта статья предназначена только как общее руководство, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Американский институт качества нефти

Об Американском институте качества нефти

Американский институт качества нефти (PQIA) проводит независимые испытания потребительских, коммерческих и промышленных смазочных материалов. Миссия PQIA состоит в том, чтобы обслуживать потребителей смазочных материалов, тестируя и сообщая о качестве и целостности смазочных материалов на рынке. Ожидается, что это улучшенное представление о качестве приведет к более широкому соответствию производителей смазочных материалов заявленным характеристикам и характеристикам.

Подпишитесь на информационный бюллетень PQIA, чтобы получать регулярные обновления по электронной почте в свой почтовый ящик.

Подписывайся

Сторонники PQIA

Следующие компании поддерживают усилия Американского института качества нефти по обеспечению качества и целостности смазочных материалов на рынке.

Производители добавок

Afton Chemical

Infineum

Lubrizol

Oronite

Lubricant Manufacturers

Chemlube International

Chevron

ENEOS USA

Eni USA R&M Co. Inc.

Nu-Tier Brands/Gulf Lubricants

JAX

KOST USA

Lubrication Engineers

MOTUL USA

Petro-Canada Lubricants

Phillips 66

Pinnacle Oil

Reliance Fluid Technologies

Royal High Performance Oils & Greases

Royal Purple

Safety-Kleen

Ultra1Plus

Universal Lubricants, LLC

Warren Distribution

Lubricant Distributors

Amber Resources

Brenntag Lubricants

CHS Industries

Dennis K. Burke

Keller-Heartt

Leahy-Wolf

L.F. Powers

Lyden Oil Company

Ocean State Oil

Топливо и смазочные материалы

PetroChoice

PPC Смазочные материалы

Prime Lube

Reladyne

RPP Products

Western Marketing

PQIA Консультативный совет

PQIA. в широком спектре областей бизнеса смазочных материалов. Роль Консультативного совета заключается в предоставлении руководству PQIA указаний, советов, рекомендаций и советов о том, как наилучшим образом реализовать цель и миссию PQIA. ПОДРОБНЕЕ>>

Выпущены рекомендации по полностью синтетическому моторному маслу GP Petrogen 0W-20

29 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на двух образцах данного продукта, не соответствуют требованиям заявленной претензии к моторному маслу API SN, ILSAC GF-5 или спецификации General Motor’s dexos®1 GEN2 .

Подробнее »

Результаты испытаний – моторное масло Warren Synthetic Blend Motor Oil 5W-30 и полностью синтетическое моторное масло Pilot SAE 5W-30

29 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результат теста на Shield Valor, Speedol Zeta, SynGard, Syntec, SynGard и Zepro

12 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic

3 июня 2022 г.

Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic. Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA моторных масел Sinclair, Mobil 1 и Valvoline

6 мая 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA для моторных масел Castol Edge, FRAM и Pennzoil Platinum SAE 0W-20

25 марта 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторном масле Halo

14 марта 2022 г.

PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторных маслах Halo 10W-30 и 5W-20. Использование этих моторных масел практически во всех автомобильных двигателях, находящихся в настоящее время на дорогах, вероятно, нанесет вред двигателю.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA для двух моторных масел, разработанных для классических и мощных автомобилей, и одного с базовым маслом POE-PAO.

2 февраля 2022 г.

Ниже приведены результаты испытаний двух образцов моторного масла, разработанного для использования в классических автомобилях, маслкарах и других автомобилях старых моделей с двигателями, имеющими плоские распредвалы, толкатели и толкатели. Эти продукты содержат более высокие уровни противоизносной присадки ZDDP, чем моторные масла, разработанные для использования в большинстве автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах. Дополнительную информацию о таких моторных маслах см. в статье PQIA «Моторные масла для классических и винтажных автомобилей».

Подробнее »

Бюро стандартов Сент-Люсии напоминает потребителям читать этикетки продуктов!

2 февраля 2022 г.

Жалоба на неадекватные характеристики после использования автомобильных масел побудила покупателей быть бдительными и читать этикетки продуктов перед совершением покупки. Бюро стандартов Сент-Люсии получило жалобу о том, что автомобильное масло местного производства повлияло на работу двигателя

. Подробнее »

Ultra1Plus присоединяется к PQIA для обеспечения постоянного качества и целостности смазочных материалов на рынке

22 ноября 2021 г.

Американский институт качества нефти рад сообщить, что компания Ultra1Plus присоединилась к постоянно растущему списку производителей смазочных материалов, продавцов, поставщиков присадок и других сторонников, работающих над обеспечением качества и целостности моторных масел, трансмиссионных жидкостей и других смазочных материалов на рынке.

Подробнее »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Моторное масло с пробегом 365

13 октября 2021 г.

PQIA недавно остановился в магазине в Уоррене, штат Огайо, и, к нашему разочарованию, мы снова обнаружили на полках Mileage 365. Mileage 365 — это продукт, который PQIA видела на полках магазинов в Огайо в прошлом и обнаружила, что у него достаточно серьезные недостатки, которые могут нанести вред двигателю. И образцы, которые мы получили во время нашего последнего визита в Уоррен, штат Огайо, также несовершенны.

Подробнее »

Государственный департамент сельского хозяйства и развития сельских районов Консультации для потребителей по всем моторным маслам и трансмиссионным жидкостям REV 360

14 сентября 2021 г.

Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов Мичигана (MDARD) издало приказ о прекращении использования и удаления моторных масел и трансмиссионных жидкостей, производимых, упаковываемых и/или распространяемых компанией Orion Lubricants of Worth, IL. под торговой маркой REV 360 после обнаружения продуктов, не соответствующих Закону о мерах и весах штата Мичиган, 1964 Государственный закон 283.

Подробнее »

CITGO SUPERGARD SAE 10W-30 и результаты испытаний Pilot Flying J ATF

14 сентября 2021 г.

Результаты испытаний протестированных продуктов соответствуют заявленным на этикетках.

Подробнее »

Результаты испытаний FRAM, Sunoco, Traveller и Wolf’s Head

2 августа 2021 г.

Результаты испытаний образцов этих моторных масел соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Последние результаты проб на четырех ATF

23 июля 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям DEXRON®-III и MERCON®, указанным на этикетках продуктов.

Подробнее »

Mobil Full Synthetic, Smart Living и MAG1 Full Synthetic

13 июля 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах этих моторных масел, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Моторные масла не одинаковы

8 июля 2021 г.

Нередко можно услышать, как кто-то говорит: «Моторное масло есть моторное масло, они все одинаковые». Хотя это далеко не так, нетрудно понять, почему некоторые могут так думать. Как и в случае со многими потребительскими товарами, различия между продуктами часто определяются с помощью органов чувств. В случае продуктов питания для

Подробнее »

Результаты испытаний Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max

2 июня 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах моторных масел Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max, представленные ниже, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанным на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным Категории услуг API.

Подробнее »

Результаты на Castrol Edge, Mobil 1 и Valvoline Full Synthetic

19 мая 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты на Lucas, CITGO и Sunoco

11 мая 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API. Lucas High Mileage SAE 5W-30, API SP/ILSAC GF-6 CITGO Supergard SAE 10W-30, API SN/ILSAC GF-5 Sunoco Ultra High Mileage SAE 10W-30, API SP/ILSAC

Подробнее »

Выпущены рекомендации по полностью синтетическому моторному маслу GP Petrogen 0W-20

29 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на двух образцах данного продукта, не соответствуют требованиям заявленной претензии к моторному маслу API SN, ILSAC GF-5 или спецификации General Motor’s dexos®1 GEN2 .

Подробнее »

Результаты испытаний – моторное масло Warren Synthetic Blend Motor Oil 5W-30 и полностью синтетическое моторное масло Pilot SAE 5W-30

29 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результат теста на Shield Valor, Speedol Zeta, SynGard, Syntec, SynGard и Zepro

12 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic

3 июня 2022 г.

Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic. Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA моторных масел Sinclair, Mobil 1 и Valvoline

6 мая 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA для моторных масел Castol Edge, FRAM и Pennzoil Platinum SAE 0W-20

25 марта 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторном масле Halo

14 марта 2022 г.

PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторных маслах Halo 10W-30 и 5W-20. Использование этих моторных масел практически во всех автомобильных двигателях, находящихся в настоящее время на дорогах, вероятно, нанесет вред двигателю.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA для двух моторных масел, разработанных для классических и мощных автомобилей, и одного с базовым маслом POE-PAO.

2 февраля 2022 г.

Ниже приведены результаты испытаний двух образцов моторного масла, разработанного для использования в классических автомобилях, маслкарах и других автомобилях старых моделей с двигателями, имеющими плоские распредвалы, толкатели и толкатели. Эти продукты содержат более высокие уровни противоизносной присадки ZDDP, чем моторные масла, разработанные для использования в большинстве автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах. Дополнительную информацию о таких моторных маслах см. в статье PQIA «Моторные масла для классических и винтажных автомобилей».

Подробнее »

Бюро стандартов Сент-Люсии напоминает потребителям читать этикетки продуктов!

2 февраля 2022 г.

Жалоба на неадекватные характеристики после использования автомобильных масел побудила покупателей быть бдительными и читать этикетки продуктов перед совершением покупки. Бюро стандартов Сент-Люсии получило жалобу о том, что автомобильное масло местного производства повлияло на работу двигателя

. Подробнее »

Ultra1Plus присоединяется к PQIA для обеспечения постоянного качества и целостности смазочных материалов на рынке

22 ноября 2021 г.

Американский институт качества нефти рад сообщить, что компания Ultra1Plus присоединилась к постоянно растущему списку производителей смазочных материалов, продавцов, поставщиков присадок и других сторонников, работающих над обеспечением качества и целостности моторных масел, трансмиссионных жидкостей и других смазочных материалов на рынке.

Подробнее »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Моторное масло с пробегом 365

13 октября 2021 г.

PQIA недавно остановился в магазине в Уоррене, штат Огайо, и, к нашему разочарованию, мы снова обнаружили на полках Mileage 365. Mileage 365 — это продукт, который PQIA видела на полках магазинов в Огайо в прошлом и обнаружила, что у него достаточно серьезные недостатки, которые могут нанести вред двигателю. И образцы, которые мы получили во время нашего последнего визита в Уоррен, штат Огайо, также несовершенны.

Подробнее »

Государственный департамент сельского хозяйства и развития сельских районов Консультации для потребителей по всем моторным маслам и трансмиссионным жидкостям REV 360

14 сентября 2021 г.

Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов Мичигана (MDARD) издало приказ о прекращении использования и удаления моторных масел и трансмиссионных жидкостей, производимых, упаковываемых и/или распространяемых компанией Orion Lubricants of Worth, IL. под торговой маркой REV 360 после обнаружения продуктов, не соответствующих Закону о мерах и весах штата Мичиган, 1964 Государственный закон 283.

Подробнее »

CITGO SUPERGARD SAE 10W-30 и результаты испытаний Pilot Flying J ATF

14 сентября 2021 г.

Результаты испытаний протестированных продуктов соответствуют заявленным на этикетках.

Подробнее »

Результаты испытаний FRAM, Sunoco, Traveller и Wolf’s Head

2 августа 2021 г.

Результаты испытаний образцов этих моторных масел соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Последние результаты проб на четырех ATF

23 июля 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям DEXRON®-III и MERCON®, указанным на этикетках продуктов.

Подробнее »

Mobil Full Synthetic, Smart Living и MAG1 Full Synthetic

13 июля 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах этих моторных масел, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Моторные масла не одинаковы

8 июля 2021 г.

Нередко можно услышать, как кто-то говорит: «Моторное масло есть моторное масло, они все одинаковые». Хотя это далеко не так, нетрудно понять, почему некоторые могут так думать. Как и в случае со многими потребительскими товарами, различия между продуктами часто определяются с помощью органов чувств. В случае продуктов питания для

Подробнее »

Результаты испытаний Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max

2 июня 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах моторных масел Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max, представленные ниже, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанным на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным Категории услуг API.

Подробнее »

Результаты на Castrol Edge, Mobil 1 и Valvoline Full Synthetic

19 мая 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты на Lucas, CITGO и Sunoco

11 мая 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API. Lucas High Mileage SAE 5W-30, API SP/ILSAC GF-6 CITGO Supergard SAE 10W-30, API SN/ILSAC GF-5 Sunoco Ultra High Mileage SAE 10W-30, API SP/ILSAC

Подробнее »

Избранные статьи

  • Что нужно знать вам и вашим клиентам о преимуществах FA-4
  • Новый API SP/ILSAC GF-6A/6B
  • 6 Ресурсы 3

    2

    Ассоциации и организации

    AAA — — Американская автомобильная ассоциация

    ACC — Американский химический совет

    ACEA   –  European Automobile Manufacturers Association

    AFPM  –  American Fuel & Petrochemical Manufacturers

    American Trucking Association

    AOCA  –  Automotive Oil Change Association 

    API – Американский институт нефти

    ASA – Ассоциация автомобильного обслуживания

    ASTM International

    ATIEL – Association Technique de l’Industrie Européenne des Lubrifiants (ATIEL)

    Auto Alliance

    Auto Care Association 

    Automotive Maintenance & Repair Association

    CAAM – Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM)

    CEC – Координационный Европейский совет (CEC)

    CRC – Coordinating Research Council

    EMA   –  Truck and Engine Manufacturers Association

    ILMA   –  Independent Lubricant Manufacturers Association

    International Council of Machinery Lubrication

    JAMA — Японская ассоциация автопроизводителей, Inc.

    KAMA — Корейская ассоциация автопроизводителей (KAMA)

    Municipal Fleet Managers Association

    NAFA Fleet Management Association

    NLGI   –  National Lubricating Grease Institute

    NORA   –  An Association of Responsible Recyclers

    OICA – The Международная организация автопроизводителей

    PMAA  – Американская ассоциация маркетологов нефти

    PQIA – Petroleum Quality Institute of America

    SAE  –  Society of Automotive Engineers (SAE)

    SIGMA  –  Society of Independent Gasoline Marketers of America

    STLE – Общество трибологов и инженеров-смазочников

    Институт материалов

    Всемирная ассоциация нефтепереработчиков

    UEIL  – Независимый союз европейской индустрии смазочных материалов

    Торговые публикации

    Оборудование флота

    Владелец флота

    Infineum Insights

    JobbersWorld

    Lube Media

    Lubes’N’Greases

    Machinery Lubrication

    83 Краткие ссылки

    Правила, положения и практика

    Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB)

    Национальная конференция по мерам и весам (NCWM)

    Справочник NIST 130

    Закон о добросовестной упаковке и маркировке

    Свод практических правил ATIEL

    Предупреждение потребителей
    0

    В связи с высокой вязкостью, отсутствием присадок, жизненно важных для защиты двигателя от отложений и износа, высоким содержанием фосфора и нарушениями маркировки, PQIA выпустила Предупреждение для потребителей в отношении суперзеленого бездымного моторного масла. Использование этого продукта практически во всех автомобильных двигателях может привести к повреждению двигателя. Подробнее>>

    Сторонники PQIA

    Следующие компании поддерживают усилия Американского института качества нефти по обеспечению качества и целостности смазочных материалов на рынке.

    Additive Manufacturers

    Afton Chemical

    Infineum

    Lubrizol

    Oronite

    Lubricant Manufacturers

    Chemlube International

    Chevron

    ENEOS /JX Nippon Oil & Energy USA

    Eni USA R & M Co. Inc.

    Gulf Lubricants/Nu-Tier

    JAX

    KOST USA

    Инженеры смазы Technologies

    Royal High Performance Oils & Greases

    Royal Purple

    Safety-Kleen

    Ultra1Plus

    Universal Lubricants, LLC

    Warren Distribution

    Дистрибьюторов смазочных материалов

    Amber Resources

    Brenntag Lubricants

    CHS Industries

    Dennis K. Burke

    Keller-Heartt

    Leahy-Wolf

    Lipers

    Lipers

    Lymen

    Lymen

    Lymen

    Lymen

    Lymen

    Ly Demen

    Ly Demen

    Ly. Бытовое топливо и смазочные материалы

    Parman Energy

    PetroChoice

    Смазочные материалы PPC

    Prime Lube

    RelaDyne

    Продукты RPP

    Western Marketing

    Консультативный совет PQIA

    Консультативный совет PQIA
    Консультативный совет Американского института качества нефти включает выдающуюся группу профессионалов, занимающих видное место в широком диапазоне областей бизнеса смазочных материалов. Роль Консультативного совета заключается в предоставлении руководству PQIA указаний, советов, рекомендаций и советов о том, как наилучшим образом реализовать цель и миссию PQIA. ПОДРОБНЕЕ>>

    Американский институт качества нефти
    406 Main Street
    Metuchen, NJ 08840

    Телефон: 732-201-4033

    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАТЬ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

    Подробнее »

    МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *