Гусеничный трактор Т-4А, созданный для работы на целинных землях Сибири
Т-4А – первая собственная разработка Алтайского тракторного завода. Эта модель предназначалась специально для работы на целинных землях…
Т-4А – первая собственная разработка Алтайского тракторного завода. Эта модель предназначалась специально для работы на целинных землях Сибири; Казахстана и Средней Азии. Конструкция трактора была устроена таким образом, чтобы совладать с тяжелыми климатическими и почвенными условиями этих регионов. Эта модель получила широкое распространение в восточной части СССР, где нашла применение не только в сельском хозяйстве, но и на строительных и дорожных работах.
В основу конструкции трактора легли новейшие инженерные решения. На нем был установлен дизельный двигатель А-01М, разработанный Алтайским моторным заводом, позволявший развивать необходимую для работы в степных условиях мощность. Ходовая часть машины была выполнена из стали 35ГТРЛ. Этот новый прочный сплав был получен и производился прямо на АТЗ. Он обеспечивал гусеницам Т-4А большую надежность.
Сельскохозяйственная утопия
В 1971 году началась девятая пятилетка. На волне подъема народного хозяйства предыдущих лет власти стремились еще больше повысить темпы экономического роста. Перед колхозами и совхозами была поставлена задача значительно увеличить объемы производства зерна, картофеля, овощей и других культур. Производительность сельскохозяйственного труда должна была увеличиться почти в 1,5 раза, а себестоимость при этом снизиться.
Такие масштабные задачи требовали лучшего технического оснащения. Машиностроение стало важным направлением промышленного развития. Планировалось значительно увеличить объемы производства и поставок сельскохозяйственной техники. За пятилетку колхозы и совхозы должны были получить порядка 1,7 млн тракторов (в том числе 705 тыс. пахотных) и 1,5 млн прицепов к ним, 1,1 млн грузовых автомобилей, 87 тыс. экскаваторов, 82 тыс. бульдозеров, 42,5 тыс. скреперов, а также 541 тыс. зерновых, 230 тыс. силосоуборочных и 60 тыс. свеклоуборочных комбайнов.
Однако проблемы с сельскохозяйственной техникой не ограничивались ее малым количеством. Старые модели тракторов уже не отвечали требованиям нового пятилетнего плана. Перед разработчиками стояла задача создать машины большей мощности и производительности, которые могли бы обрабатывать поля на высоких скоростях. С новыми тракторами применяли комбинированные агрегаты, способные выполнять несколько операций за один проход. Одной из таких новых моделей стала Т-4А.
Первый алтайский трактор
Новую модель разработали на Алтайском тракторном заводе. Это предприятие было основано в 1942 году в Рубцовске на базе эвакуированного оборудования Харьковского и Сталинградского заводов. К началу 1960-х годов оно стало одним из крупнейших машиностроительных предприятий в СССР.
Первой собственной разработкой Алтайского завода стал гусеничный трактор Т-4. Он предназначался специально для рисовых и хлопковых полей среднеазиатских республик. Из-за особенностей климата и почв в этих регионах сельскохозяйственные работы на их землях были довольно трудоемкими и требовали больших затрат топлива. Новый трактор имел большую мощность, что позволяло ускорить и удешевить производство.
Согласно заданию Министерства сельского хозяйства Т-4 должен был положить начало целому семейству гусеничных машин. В 1966 году одна из ранних модификаций, Т-4М, была удостоена золотой медали на Международной выставке в Москве. Годом позже Алтайский завод был отмечен орденом Ленина за вклад в развитие советского машиностроения.
Несмотря на достигнутые успехи, разработчики завода продолжали совершенствовать конструкции выпускаемых тракторов. Одним из главных инженерных достижений АТЗ было получение А. И. Шведуновым новой марки низколегированной стали 35ГТРЛ. Этот сплав отличался исключительно высоким качеством и износостойкостью. Он нашел широкое применение в советском машиностроении. На Алтайском заводе новую сталь применяли для изготовления ходовой части тракторов, что позволило значительно повысить их надежность и, как следствие, экономическую эффективность.
В 1970-х годах происходит техническое переоснащение завода и одновременно с этим переход на производство усовершенствованной модели – Т-4А, в последствие отмеченной рядом наград.
На все случаи жизни
АТЗ производил четыре основных модификации трактора, отличавшихся поставляемым вместе с машиной оборудованием. Наиболее универсальной была модель Т-4А-С1. Она была оснащена агрегатами гидравлической навесной системы, механизмом для навешивания орудий и основными и выносными силовыми цилиндрами. Комплектация других модификаций была скромнее.
В модели С4 отсутствовали силовые цилиндры, а в С2 – еще и механизм навешивания. В модификации СЗ цилиндры были, но не было гидравлических агрегатов и, опять же, механизма для навешивания орудий.
Конструкторы Алтайского завода разработали также модель Т-4АП. В отличие от Т-4А, она предназначалась не для сельского хозяйства, а для применения в промышленности, в частности для мелиоративных и строительных работ. Чтобы приспособить трактор к новым операциям, инженеры оснастили его гидроцилиндрами привода и фронтальным отвалом. Т-4АП также имел механизм блокировки рессоры подвески, который позволял поддерживать точное позиционирование отвала.
Инженерные новшества
Т-4А – гусеничный трактор общего назначения. Он может работать как с навесными, так и с прицепными гидрофицированными орудиями. Основное предназначение Т-4А, как и его предшественника, – глубокая вспашка тяжелых почв, а также выполнение посева и уборки на повышенных скоростях.
Однако трактор мог действовать и в связке с бульдозерным оборудованием, что позволяло использовать его на транспортных, дорожных, землеройных и строительных работах. По своим техническим характеристикам Т-4А значительно превосходил свои колесные аналоги. Трактор можно было использовать круглый год: в зимний период — для задержания и накопления снега на пашне, в весенний — для работы на переувлажненных почвах.
Т-4А оснащен четырехтактным дизелем А-01М, усовершенствованной модификацией двигателя А-01, который ставился на Т-4. По сравнению с предшественником он позволяет развивать мощность 130 л. с. (против 110 л. с.) и имеет большую длину сцепления. К усовершенствованиям относится также система очистки воздуха, установленная на сам двигатель. Кроме того, его основные механизмы помещены в картер, что также защищает их от пыли и грязи.
Коробка передач Т-4А оснащена реверс-редуктором. Этот блок обеспечивает отключение трансмиссии от дизеля, что позволяет получить три диапазона передач: основной, пониженный и заднего хода. Кроме того, редуктор содержит электрическое блокировочное устройство, которое не дает запустить дизель при включенной передаче.
Сухие ленточные плавающего типа тормоза трактора позволяли тормозить машину при переднем и заднем ходе. Тормоза планетарного механизма обеспечивали плавные повороты трактора, остановочные – крутые и на месте. Тормозами солнечных шестерен тракторист управлял при помощи рычагов с гидроусилителями, остановочными — при помощи педалей.
Практические недостатки
Несмотря на оригинальные инженерные решения, отмеченные множеством наград, и широкое распространение в целинных районах Сибири и Казахстана, тракторы семейства Т-4 не пользовались особенной любовью колхозников. Хотя мощная тяга позволяла использовать их для распашки тяжелых орошаемых почв, конструкция трактора имела существенные недостатки.
Главным из них была полужесткая подвеска. Во-первых, вопреки намерениям разработчиков, она не позволяла трактору развивать большую скорость. Это делало его, по сути, пригодным только для пахотных работ, в летне-осенний период Т-4А простаивали. Модели-конкуренты Т-74 и Т-150, выпускаемые Харьковским тракторным заводом, развивали куда большую скорость и широко применялись для уборки урожая и других летних работ.
Во-вторых, зимой при распашке мерзлого грунта подвеска вызывала сильную тряску. В сочетании с громким шумом от двигателя это доставляло водителю существенные неудобства и даже представляло опасность для здоровья. Еще одним крупным недостатком была сложность трактора в ремонте и обслуживании. Так, например, для замены фрикционных лент поворотного механизма, которые довольно быстро изнашивались, нужно было снять топливный бак. Не отличались надежностью и гусеницы трактора.
Подпишись на наш Telegram-канал
технические характеристики, преимущества и недостатки
Статья обновлена 10.06.2017
Трактор Т 4 – сельскохозяйственная машина на гусеничном ходу, выпускаемая Алтайским заводом тракторов. Агрегаты выпускались в промежутке 1964 и 1970 годов. Функциональное предназначение – глубокая вспашка грунта, сплошная культивация поля, посев культур и их уборка. На трактор Алтаец можно установить навесные, полунавесные, прицепные механизмы для проведения плантажной и землеройной работы на повышенной скорости.
На машине производятся работы на тяжелой почве, на целинной и залежной земле. При установке бульдозерного ковша, машина справляется с промерзшим грунтом. Обыкновенную пахоту пятикорпусным плугом бульдозер Т 4 осуществляет на скорости 5-7 км в час. Гусеничный ход агрегата имеет лучшую проходимость по тяжелым грунтам, чем у колесного аналога.
Т 4а – модернизированная версия т 4. Выпуск модели Т 4а производился в промежутке 1970 и 1998 годов. Эта модификация отлично работала в зимнее время при наличии большого количества выпавшего снега. Весной без проблем работала на переувлажненной почве.
Трактор Т 4
Содержание:
- Технические характеристики Т 4а
- Характеристики двигателя
- Кабина водителя
- Топливо
- Устройство
- Дополнительная комплектация
- Достоинства, недостатки
- Аналог, цены
- Отзывы
Технические характеристики Т 4а
- Мощность двигателя составляет 130 л. с.
- Вращение коленвала осуществляется с частотой 1 700 вращений в минуту.
- Диаметр поршня в двигателе 13 см.
- Скорость езды трактора вперед 9,32 км в час, назад 6,1 км в час.
- Топливный бак вмещает 320 литров топливной жидкости.
- Габариты 4 650 х 1 952 х 2 840 мм.
- Минимальный радиус при повороте равен 170 см
- Показатель колесной базы 2 522 мм.
- Размер дорожного просвета 371 мм.
- Масса 8 тонн 145 кг.
- Гусеницами оказывается давление 0,5 кгс на см2 грунта.
Характеристики двигателя
Дизельный мотор А01М славится своим низким расходом топлива. Шестицилиндровые моторы А-01М поставлялись Алтайским Моторным Заводом. Для работы двигателя каждый час сжигается примерно 24 литра дизельного топлива. При полной заправке бака (320 литров),бульдозер т 4 сможет отработать несколько смен подряд без дополнительной заправки топливом.
Запускается основной двигатель А01М водителем при помощи пускового двухтактного двигателя ПД-10У. Модель ПД-10У сделана с рабочей мощностью 10 л.с., работает на бензине. Он запускается стартером, получающим питание от аккумулятора. В зимнюю пору двигатель заводится при помощи декомпрессора, действие которого начинается при воздействии специального рычага.
Кабина водителя
Кабину крепят на каркас трактора на специальную амортизационную систему. Несущие элементы кабины отлиты из металла. Внутри предусмотрено по одному сидячему месту для водителя и для вспомогательного работника. Водительское кресло подвергается регулировке по высоте для удобного расположения водителя.
Чтобы водитель работал в комфортных условиях, встроены системы вентиляции и отопления, которые можно включать в зависимости от погодных условий. Водитель имеет отличный обзор с каждой стороны комбайна – на каждой стене предусмотрены окна.
Масштабная модель трактора Т 4
Топливо
Трактор Алтаец использует 24 литра дизельного горючего при проведении работ в течение 1 часа. Чтобы он мог трудиться от 1 до 3 смен подряд, конструкторы поставили 320 литровый бак для хранения топлива.
Устройство
Трактор Т 4 имеет раму, сваренную из двух лонжеронов. Лонжероны соединяются при помощи бруса. Двигатель, элементы системы охлаждения, смазочную систему установили в передний отсек полужесткой рамы.
Гусеничную тележку крепят жестко, без зазоров и запаса хода. Ведущую шестеренку расположили в заднем отсеке. Именно такое исполнение конструкции облегчает использование бульдозерного отвала и дает Т 4а работать, как тягачу.
Установлена двенадцатиступенчатая трансмиссия механического переключения. Разделение скоростей выглядит так: 8 скоростей – ход вперед, 4 скорости – ход назад. Чтобы переключать скорости и передачи встроены шестерни конического вида. Торможением агрегата занимается ленточный тормозной механизм.
Дополнительная комплектация
Фронтальные, навесные механизмы крепят на лонжероны на внешней части рамы. Механизмы прицепного типа подсоединяются к трёхточечной соединительной схеме. Работой подключенного оборудования руководит отдельная система гидравлики.
К агрегату можно подсоединить такие механизмы:
- Плуги различной формы;
- Пятикорпусный плуг;
- Культивирующие приспособления;
- Боронировочные механизмы;
- Бесповоротные отвалы;
- Однозубые рыхлительные механизмы;
- Сеялки;
- Корчеватели;
- Косилки.
Достоинства, недостатки
Заметным плюсом является то, что управлять, ремонтировать или менять навесной механизм на другой может один человек. На данный момент нет проблем с приобретением запасных деталей на агрегат, хотя он не выпускается уже давно. Если оригинальные запчасти сняли с производства, ее можно поменять на аналогичную запчасть другого производителя.
Недоработку конструкторов сводят к неправильному месторасположению приводной шестеренки. Трактор Алтаец медлительный, его производительность на большой площади не самая высокая. Кабина не имеет звуковой изоляции, а во время проведения работы возникает дребезжание. Один из ненадежных узлов – фрикционная лента, она быстро приходит в негодность, требует частую замену. Для замены ленты требуется демонтаж бака с топливом, а это удлиняет срок ремонта.
Аналог, цены
Технические характеристики Т 4а проигрывают конкурентам – он фактически слабее, чем трактора Т-150 и ДТ-75. В это же время, он мощнее, чем трактора С-100 или Т-130.
При предварительной договоренности приобретения агрегата, просите у продавца фото трактора Т4. Визуально Вы сможете оценить его общее состояние.
Подержанный Т 4 можно приобрести в среднем за 2…4 тысячи долларов.
Отзывы
Михаил из Краснодара отзывается о своем подопечном:
Меня очень устраивают его технические возможности при вспашке поля. Каждый год в октябре ставлю плоскорез на лонжерон и обрабатываю почву. Единственный минус при работе на влажной земле, немного забивается ходовая, но это не критично.
В целом поставил бы трудовой лошадке 8 баллов из 10.
Т 4 — легендарный советский труженик Целины.
Читайте еще:
New Holland T4.
90 » Flint New Holland Inc., МичиганОсобенности
ДВИГАТЕЛЬ
COMMON RAIL ЭТО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ
Топливная система Common Rail, используемая в двигателе F5G, является новейшей технологией впрыска топлива. Электронный блок управления запрограммирован на обеспечение оптимальной работы двигателя. Компания New Holland впервые представила систему Common Rail для сельскохозяйственной отрасли в 2003 году, а это означает, что эти двигатели являются последними, кто пожинает плоды своего успеха. Преимущества по сравнению с обычными двигателями включают в себя:
- Снижение шума двигателя
- Лучшее сгорание
- Более высокая удельная мощность двигателя
- Снижение выбросов
- Повышенная экономия топлива
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Двигатель F5G, соответствующий стандарту Tier 4B, продолжает наследие New Holland, обеспечивающее лучшую в своем классе топливную экономичность, которая примерно на 3 % выше, чем у предыдущих моделей уровня 4A.
ПРОВЕРЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СИСТЕМА ВЫБРОСОВ
Стратегия New Holland по обеспечению соответствия требованиям Tier 4B заключается в оснащении тракторов мощностью от 75 до 120 л.с. системой доочистки выхлопных газов ECOBlue™ Compact SCR + Light CEGR. Требования к охлаждению и затраты, связанные с этой системой, менее значительны в этом диапазоне мощности по сравнению с тракторами большей мощности. Кроме того, габариты универсального трактора имеют жизненно важное значение для маневрирования в стесненных условиях. Использование этой системы обеспечивает тракторы серии T4 некоторыми преимуществами системы SCR, от которых выигрывают более мощные тракторы, но при этом остаются достаточно компактными, чтобы поддерживать размер универсального трактора.
ТРАНСМИССИЯ
ТРАНСМИССИИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ
В зависимости от ваших потребностей, вы можете оснастить свой трактор T4 трансмиссией, которая подходит именно вам.
12X12 POWER SHUTTLE
Трансмиссия 12×12 с силовым челноком идеально подходит для работы погрузчика. Эта трансмиссия предоставляет операторам синхронизированный рычаг переключения передач на консоли CommandArc. Рычаг Power Shuttle удобно расположен с левой стороны рулевой консоли для легкого изменения направления. Это особенно важно для погрузчиков или при работе в ограниченном пространстве, где чаще происходит многократное изменение направления.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 12X12
Механическая трансмиссия 12×12 — самая простая и экономичная трансмиссия, доступная на всех моделях T4. Механический челнок расположен с левой стороны рулевой консоли. Эта трансмиссия идеально подходит для основных операций по уборке сена, таких как сгребание и ворошение, когда требуется менее частая челночная работа.
ПОЛЗАТЬ ПО ПОЛЯМ
Вариант ползуна 20×20 доступен с силовым челноком, который движется со скоростью 0,15 миль в час (0,24 км/ч). Рычаг ходовой части расположен на левой консоли для легкого переключения при переходе в режим ходовой части или выходе из нее.
ДВИГАЙТЕСЬ БЫСТРО
Все ходовые трансмиссии 12×12 и 20×20 входят в стандартную комплектацию в конфигурациях со скоростью 20 миль в час. Чтобы добраться с фермы на поле, с поля на поле или даже просто по дороге, доступна транспортная скорость 25 миль в час.
РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Простое улучшение ваших повседневных дел может иметь большое значение. С добавлением простой в использовании трансмиссии Hi-Lo ваш T4 предоставляет вам расширенные функции, которые вы уже знаете и ожидаете от New Holland. На моделях с кабиной в комплекте с трансмиссией поставляются держатель для мыши с электронным управлением тягой (EDC), наклоняемая и телескопическая рулевая колонка, задняя сцепка на крыле и переключатели ВОМ, которые предоставляют расширенные функции для расширенных возможностей.
24X24 DUAL COMMAND™ С POWER SHUTTLE
Благодаря трансмиссии Dual Command™ вы полностью измените свое представление о переключении передач. Рычаг переключения передач обеспечивает две функции быстрого переключения для снижения утомляемости оператора и повышения производительности. Во-первых, он позволяет переключать скорости Hi-Lo на каждой из четырех передач с помощью кнопок сбоку рычага. Во-вторых, кнопка PowerClutch на задней стороне рычага позволяет переключаться между любой из передач в любом из трех диапазонов без сцепления ногой. Дополнительным бонусом является стандартная скорость 25 миль в час, которая помогает вам быстрее добраться до работы или вернуться домой.
40×40 ходовая часть DUAL COMMAND™ с POWER SHUTTLE
ходовая передача 40×40 Dual Command™ обеспечивает функции Hi-Lo и PowerClutch на скоростях до 0,15 мили в час. Простой рычаг на левой боковой консоли кабины переключает трансмиссию на понижающие передачи и выключает их, позволяя вам выполнять работу в поле, при этом имея возможность быстро добраться из одного места в другое с максимальной скоростью. 25 миль в час.
POWER SHUTTLE
Коробки передач Dual Command™ оснащены электрогидравлическим рычагом переключения передач, разработанным для повышения вашей эффективности. Когда вы перемещаетесь вперед или назад, этот рычаг удобно возвращается в центральное положение покоя, что позволяет быстро и легко менять направление. Чтобы перевести трактор в нейтральное положение, просто нажмите кнопку на конце рычага. Кроме того, рычаг челнока имеет две различные настройки агрессивности, чтобы адаптировать переход трактора вперед/назад в соответствии с вашими предпочтениями или выполняемой работой.
Технические характеристики
Модель | Т4.90 |
Двигатель | |
Марка | ФПТ Ф5Г |
Тип | 4-цилиндровый дизель |
Рабочий объем, куб. дюймов (л) | 207 (3,4) |
Полная мощность двигателя, л.с. | 86 |
Мощность ВОМ, л.с. | 73 |
Выбросы | Уровень 4B с ECOBlue™ Compact SCR + Light CEGR |
Трансмиссии | |
Стандартный | Механический челнок 12X12 |
Опция 1 | Силовой челнок 12X12 |
Вариант 2 | 20X20 Power Shuttle с Creeper |
Вариант 3 | Двойная команда 24×24™ |
Опция 4 | 40×40 Dual Command™ с Creeper |
3-точечная сцепка | |
Грузоподъемность при 24 фунтах (кг) | 5 620 (2549) |
Дополнительный поршень @ 24 дюйма, фунты (кг) | 7 351 (3334) |
Гидравлика | |
Задние пульты дистанционного управления — база | 2 или 3 |
Имп. насос — база gpm (л/мин) | 16,9 (64) |
Сервисный насос — базовый гал/мин (л/мин) | 9,7 (37) |
ВОМ | |
Базовый ВОМ RPM — 12×12 | 540 |
Дополнительный ВОМ RPM — 12×12 | 540/540Е или 540/1000 |
Скорость вращения базового ВОМ — 24×24 Dual Command™ | 540/540Е |
Дополнительная частота вращения ВОМ — 24×24 Dual Command™ | 540/1000 |
Размеры* | |
Масса — с кабиной/полным приводом, фунты (кг.) | 8 157 (3700) |
Масса — с кабиной/приводом на два колеса, фунты (кг.) | 7 473 (3390) |
Масса — ROPS/4WD, фунты (кг.) | 7 672 (3480) |
Масса — ROPS/2WD, фунты (кг.) | 6 988 (3170) |
Общая ширина, мм (дюймы) | 75,7 (1923) |
Габаритная высота — крыша кабины, мм (дюймы) | 102,1 (2594) |
Габаритная высота — верхняя часть конструкции ROPS, мм (дюймы) | 106,5 (2706) |
Общая длина — 4WD, мм (дюймы) | 160,9 (4086) |
Общая длина — 2WD, мм (дюймы) | 163,1 (4144) |
Длина передних противовесов, мм (дюймы) | 10,3 (262) |
Колесная база 4WD, дюймы (мм) | 89,9 (2285) |
Колесная база 2WD, дюймы (мм) | 92,2 (2343) |
New Holland T4.
85 » Flint New Holland Inc., МичиганОсобенности
НЕВЕРОЯТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Ищете ли вы простой универсальный трактор для перевозки прицепов и сгребания сена или ежедневную рабочую лошадку для кормления коров и уборки скотного двора, трактор T4 можно легко оборудовать в соответствии с вашими потребностями.
ЧИСТАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
Двигатель F5D вашего трактора T4 оснащен системой рециркуляции охлажденных отработавших газов (CEGR) с дизельным сажевым фильтром (DPF) для соответствия требованиям Tier 4A по выбросам.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОГО ВОДИТЕЛЯ
Не заблуждайтесь, трактор T4 вполне способен быть вашим повседневным водителем, и все начинается с вашего комфорта.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ, КОТОРОЕ ДЕЛАЕТ БОЛЬШЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО
С CEGR ваш двигатель также оснащен системой впрыска топлива Common Rail.
ДВИГАТЕЛЬ
COMMON RAIL ЭТО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ
Универсальный трактор должен обладать мощностью, и новый T4, безусловно, даст вам ее. Этот двигатель F5D объемом 3,4 л (207 кубических дюймов) с турбонаддувом обеспечивает быструю реакцию. В этом двигателе используется система впрыска топлива Common Rail под высоким давлением для улучшения сгорания, что имеет решающее значение для снижения выбросов в соответствии с требованиями стандарта Tier 4A. Компания New Holland представила систему Common Rail для сельскохозяйственной отрасли в 2003 году. Сегодня эти усовершенствованные двигатели представляют собой последнее поколение, которое пожинает плоды этой технологии, значительно оптимизируя производительность и бесшумность по сравнению с предыдущими двигателями Tier 3 NEF.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Двигатель F5D, соответствующий стандарту Tier 4A, продолжает наследие New Holland в отношении лучшей в своем классе топливной экономичности. Проще говоря, вы поддерживаете производительность, одновременно контролируя расходы на топливо. Кроме того, максимальная мощность достигается всего при 1900 об/мин и доступна до 2300 об/мин, что типично для рабочих приложений. Более пологая кривая крутящего момента во всем оптимальном диапазоне обеспечивает эксплуатационную гибкость.
ПРОДОЛЖАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ
Когда вы попросите больше мощности, ваш двигатель F5D даст вам ее с огромным запасом крутящего момента в 35%. Таким образом, когда вы работаете в сложных условиях, например, при рулонировании высоковлажного сена в неровные валки, вы будете поддерживать как скорость движения, так и скорость ВОМ, пока эти большие порции подаются в пресс-подборщик.
CLEAN ENERGY LEADER
В целях соответствия нормам выбросов Tier 4A двигатели F5D оснащены системой рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (CEGR) и сажевым фильтром (DPF). Будьте уверены, Fiat Power Train (FPT) имеет достаточный опыт работы с CEGR и DPF на легковых автомобилях и коммерческих легких грузовиках. CEGR — это разумный выбор для тракторов T4, поскольку он сохраняет небольшие физические размеры, чего вы ожидаете от универсального трактора. CEGR также увеличивает плотность двигателя до 36 л. с. на литр рабочего объема, поскольку впрыск топлива и CEGR контролируются электронным способом. Наконец, требования к охлаждению и затраты, связанные с установкой системы CEGR на двигатель меньшего размера, изначально ниже, что делает эту систему разумным выбором.
ТРАНСМИССИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, вы получите интеллектуальное управление, позволяющее легко переключать передачи и диапазоны.
12X12 POWER SHUTTLE
Трансмиссия 12X12 с Power Shuttle идеально подходит для общего применения. Например, эта трансмиссия идеально подходит для работы погрузчиком, поскольку она сочетает в себе отличное сочетание скоростей и эргономичный переключатель мощности, что позволяет с легкостью переключаться между передним и задним ходом.
МЕХАНИЧЕСКИЙ ЧЕЛНОК 12X12
Эта базовая трансмиссия идеально подходит для простоты начала работы и определения скоростей, необходимых для различных навесных орудий. Эта трансмиссия имеет левосторонний механический челнок, расположенный на рулевой колонке, а также синхронизированный рычаг переключения передач и несинхронизированный рычаг переключения передач с правой стороны платформы. Максимальная скорость этой базовой трансмиссии составляет 19 миль в час.
20X20 POWER SHUTTLE С ползунком
Силовой шаттл 20X20 с ползунком идеально подходит для специальных культур, где важна низкая скорость. В сочетании с эргономичным силовым челноком эта трансмиссия идеально подходит для ручной посадки и уборки овощей. В сочетании с дополнительной опцией максимальной скорости 25 миль в час (40 км/ч) вы можете не торопиться в поле, а затем быстро отправиться по дороге домой или на следующее поле.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО НАЗЕМНАЯ СКОРОСТЬ 25 МИЛЬ/Ч (40 КМ/Ч)
Для операторов с передним приводом 4WD, которым необходимо быстрее перемещаться по дороге, для всех моделей доступна дополнительная трансмиссия со скоростью 25 миль/ч.
НОВИНКА 24X24 DUAL COMMAND™ С POWER SHUTTLE
Благодаря трансмиссии Dual Command™ вы полностью измените свое представление о переключении передач. Рычаг переключения передач обеспечивает две функции быстрого переключения для снижения утомляемости оператора и повышения производительности. Во-первых, он позволяет переключать скорости Hi-Lo на каждой из четырех передач с помощью кнопок сбоку рычага. Во-вторых, кнопка PowerClutch на задней стороне рычага позволяет переключаться между любой из передач в любом из трех диапазонов без сцепления ногой. Дополнительным бонусом является стандартная скорость 40 км/ч, которая помогает быстрее добраться до работы или вернуться домой.0005
40×40 ходовая часть DUAL COMMAND™ с POWER SHUTTLE
ходовая передача 40×40 Dual Command™ обеспечивает функции Hi-Lo и PowerClutch на скоростях до 0,15 мили в час. Простой рычаг на левой боковой консоли кабины переключает трансмиссию на понижающие передачи и выключает их, позволяя вам выполнять работу в поле, при этом имея возможность быстро добраться из одного места в другое с максимальной скоростью. 25 миль в час.
POWER SHUTTLE
Коробки передач Dual Command™ оснащены электрогидравлическим рычагом переключения передач, разработанным для повышения вашей эффективности. Когда вы перемещаетесь вперед или назад, этот рычаг удобно возвращается в центральное положение покоя, что позволяет быстро и легко менять направление. Чтобы перевести трактор в нейтральное положение, просто нажмите кнопку на конце рычага. Кроме того, рычаг челнока имеет две различные настройки агрессивности, чтобы адаптировать переход трактора вперед/назад в соответствии с вашими предпочтениями или выполняемой работой.