Т-100 ЛТ: обзор, характеристики, сравнение параметров
Добавить к сравнению Машина добавлена к сравнению Добавить комплектацию техники к сравнению Комплектация техники добавлена к сравнению
Добавить к сравнению технику в базовой комплектации Убрать машину из сравнения Добавить к сравнению технику в текущей комплектации Убрать машину из сравнения
Проект лёгкого танка с комплексом вооружения Т-100. Разработан ВНИИ-100 совместно с ГСКБ-47 в середине 60-х годов. Танк имел достаточно мощное бронирование, которое в лобовой проекции обеспечивало защиту от 90-мм (по бортам от 20-мм) снарядов на всех дистанциях.
Командир
Командир
Радист
Заряжающий
Наводчик
Наводчик
Заряжающий
Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.
Огневая мощь
ед. Урон
мм Бронепробиваемость
0}»> ед/мин Урон в минуту
0, ‘specification_delta-good’: $data с Время сведения
0, ‘specification_delta-good’: $data м Разброс на 100 м
0}»> шт Боезапас
Мобильность
0}»> / 0}»> / т Масса/Предельная масса
0}»>
л.
с.
Мощность двигателя
0}»> л.с./т Удельная мощность
км/ч Максимальная скорость
0}»> град/с Скорость поворота
0}»> град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведения
Живучесть
0}»> ед. Прочность
/ / мм Бронирование корпуса
0}»> / 0}»> / 0}»> / / мм Бронирование башни
0, ‘specification_delta-good’: $data с Время ремонта ходовой
Наблюдение
0}»> м Обзор
0}»> м Дальность связи
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
2023 Бонневиль Т100 | Для поездки
- Дом
- Мотоциклы
- Классика
- бонневиль т100
КУЛЬТУРНЫЙ
ВОЗМОЖНОСТЬ
КРАСИВЫЙ
ОРИГИНАЛ ДЛЯ ВСЕХ
Неподвластный времени стиль, впечатляющие характеристики и внушающая уверенность легкая езда.
T100 — идеальное знакомство с культовой семьей Bonneville.
Красиво усовершенствованный Bonneville T100 2021 года — это современная классика, улучшенная производительность, более высокие технические характеристики и еще больше стиля.
Смотреть на YouTube
ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Теперь знаменитый двигатель Bonneville 900cc HT с высоким крутящим моментом соответствует стандарту Euro 5 и теперь обеспечивает на 10 л.
ОБОРУДОВАНИЕ ВЫСШИХ СПЕЦИФИКАЦИЙ
Картриджные вилки с улучшенными характеристиками и усиленные тормоза Brembo обеспечивают превосходную тормозную способность и больший контроль для еще более комфортной езды.
ВЫСОКОТЕХНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новейшие технологии для райдеров, прекрасно сочетающиеся с классическими линиями Bonneville, включают в себя ABS, контроль тяги и сцепление с усилителем крутящего момента.
КУЛЬТОВЫЙ СТИЛЬ
Безошибочно узнаваемый Bonneville, T100 получил еще более изощренную детализацию с затемненными двигателями и приборными панелями для более современного стиля.
СДЕЛАЙТЕ ЭТО ВАШИМ
С 117 оригинальными аксессуарами Triumph для персонализации вашей поездки; все они разработаны и протестированы в соответствии с теми же высокими стандартами, что и наши велосипеды, включая такую же двухлетнюю гарантию без ограничения пробега.
BONNEVILLE T100 В НОМЕРАХ
900 ДВИГАТЕЛЬ СС
64,1 МОЩНОСТЬ л.с.
59 ПИКОВЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
117 АКСЕССУАРЫ
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЗВУК BONNEVILLE
Глубокий и насыщенный звук близнеца Triumph с захватывающим характерным звуком выхлопа.
Увеличьте громкость и нажмите кнопку
Начинать Останавливаться
Начинать Останавливаться
Увеличьте громкость и нажмите кнопку
BONNEVILLE T100 ПЛЕЙЛИСТ
Смотреть на YouTube
Особенности и преимущества T100
Все, что вам нужно знать о Bonneville T100.
Смотреть на YouTube
БОНВИЛЬ 2021 ЖИВОЙ ЗАПУСК
Потрясающее поколение легендарных британских мотоциклов, прекрасно развитое с еще большей производительностью, возможностями, характером и стилем.
Смотреть на YouTube
BONNEVILLE 2021
Обновленное семейство Bonneville 2021 года, имеющее прямую родословную с самым первым легендарным Triumph Bonneville 1959 года, включает в себя легендарный спектр современных классических мотоциклов: от оригинальных вневременных T100 и T120 до специально вдохновленных Street Twin и кафе-рейсер Thruxton RS и непринужденный кастомный круизер Bonneville Speedmaster и Bobber.
Смотреть на YouTube
BONNEVILLE T100 CHROME EDITION
Неподвластный времени ДНК Triumph, культовый стиль и современные возможности с индивидуальной хромированной схемой.
T100 Chrome Edition — доступен только в течение одного года.
БОНВИЛЬ T100
Электронная почта
Имя
Фамилия
Положения и условия
Я прочитал и согласен с ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.
Я хотел бы получать сообщения по электронной почте от Triumph Motorcycles.
Мы очень серьезно относимся к своим обязанностям в отношении данных. Компания Triumph всегда уважала и будет уважать данные о вас, которые у нас есть.
Curbside Classic: Toyota T100 1997 года — Маленький может стать большой проблемой Я никогда не понимал. Очевидно, я не единственный, поскольку большая часть остального мира также никогда не понимала привлекательности полноразмерного пикапа, о чем свидетельствуют попытки неамериканских, в основном японских автопроизводителей создать его.
Хотя недавние попытки Honda, Nissan и Toyota принесли незначительный успех в США, так было не всегда. Введите 1992-1998 Toyota T100, наименее коммерчески успешный японский «полноразмерный» пикап в Америке.Хотя я явно не лучший проводник в стереотипных «американских» вещах — я никогда не ел гамбургер (ох!), я не смотрю футбол, я ненавижу музыку кантри — выслушайте меня, почему я просто не может понять привлекательность и популярность полноразмерного пикапа, ведь это, безусловно, самый продаваемый тип автомобиля в США каждый год. Не поймите меня неправильно, будучи утилитарным коммерческим транспортным средством, полноразмерный пикап является мастером на все руки, предлагая огромное количество полезных, грузовых и буксировочных возможностей в пакете, способном выдержать множество злоупотреблений.
Я не понимаю, почему американцы, которые редко, если вообще когда-либо, будут использовать полноразмерные пикапы для этих целей, продолжают покупать их — и даже самые дорогие — в качестве своих повседневных водителей.
Как человек, который ездил на многочисленных полноразмерных пикапах на протяжении многих лет, я не нахожу их особенно удобными, в них трудно влезать и выходить, их интерьер страдает от ужасной эргономики, и, прежде всего, они особенно трудно маневрировать и парковаться из-за их огромных размеров и плохого распределения веса.
В последние годы полноразмерные пикапы следуют той же траектории, что и полноразмерные внедорожники: в основном их покупают из-за их «королей дорог» уровня размера, обзорности и изоляции дороги. Присоединившись к полноразмерному внедорожнику и заняв место когда-то популярных полноразмерных седанов и купе, полноразмерный пикап теперь обычно можно найти с роскошными удобствами и многочисленными «грубыми» пакетами внешнего вида бижутерии (например, Trail Boss). , King Ranch, Longhorn), которые соперничают с 1970-ми и 1919 годами.Броэмы 80-х в их безвкусном стиле.
Еще 25 лет назад пикапы считались более респектабельными из-за того, что они должны были быть утилитарными рабочими транспортными средствами, и в первую очередь покупались по этой причине.
Независимо от их назначения, имиджа, необходимости что-то доказывать или еще чего, полноразмерные звукосниматели тогда были высокодоходным сегментом, как и сейчас. Высоко ценя жизнь, продажи, прибыль, популярность и особенно репутацию, Toyota сочла логичным ворваться на этот растущий рынок полноразмерных пикапов в Соединенных Штатах. Первый «полноразмерный» пикап Toyota под названием T100 дебютировал как 1993 модель.
Теоретически полноразмерный пикап от Toyota в начале 1990-х звучал как рецепт успеха. Однако на практике T100 потерпел неудачу с коммерческой точки зрения: за год было продано не более 40 000 единиц, в то время как некоторые конкуренты из Большой тройки продавали более 700 000 единиц. Причина в том, что? Он довольно простой, но большой: T100 был слишком мал.
Меньшие по внешней длине, высоте и ширине, чем полноразмерные пикапы «Большой тройки», последний, в частности, сделал размещение трех взрослых в натуральную величину на стандартном переднем многоместном сиденье стандартной кабины T100 довольно тесным делом.
Более важным был тот факт, что у T100 отсутствовала удлиненная кабина при запуске, что ограничивало его пассажировместимость до 3 или 2,75 в зависимости от того, как вы на это смотрите. К счастью, T100 мог похвастаться стандартной платформой 8×4 с обычной конфигурацией кабины, хотя она уменьшилась до 6,3 фута с удлиненной «Xtracab», которая появилась в 1919 году.95. С Xtracab пассажировместимость была увеличена как минимум до 6, с задними откидными сиденьями и доступным передним многоместным сиденьем 60/40.
К сожалению, T100 был слишком слабым для своего класса. Ни один двигатель V8, отличительная черта полноразмерных американских пикапов, никогда не предлагался на протяжении всего его выпуска, а 3,0-литровый V6, который был стандартным при его появлении, производил всего 150 лошадиных сил и крутящий момент 180 фунт-футов — меньше, чем шесть цилиндров, предлагаемых Шевроле, Додж, Форд и GMC. Кроме того, до возможного добавления более конкурентоспособного 3,4-литрового двигателя V6 мощностью 190 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента, как пощечина, Toyota понизила стандартный двигатель T100 до 2,7-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя.
В чем T100 преуспел, так это в его изысканности. В типичной моде Toyota того времени, T100 мог похвастаться интерьером из безупречных материалов и качеством сборки, которое значительно превосходило все пикапы из «большой тройки». Инженеры Toyota также приложили значительные усилия, чтобы сделать T100 большим грузовиком, управляемость и ходовые качества которого больше походили на компактный пикап и даже на легковой автомобиль. Для водителя компактного пикапа, который хотел что-то немного больше, или владельца автомобиля, пересаживающегося на свой первый грузовик, это было хорошо. К сожалению, мало кто из покупателей пикапов уделял этому первоочередное внимание.
Руководителям Toyota и специалистам по планированию продуктов в Японии было трудно понять потребности и желания американских покупателей полноразмерных пикапов, и T100 ясно показал это.
В течение многих лет Toyota строила глобальный успех своих легковых автомобилей на принципе эффективности — эффективности в пространстве, эффективности в потреблении топлива, эффективности в производственных технологиях — но индустрия полноразмерных пикапов в США никогда не была той отраслью, которая ставит во главу угла эффективность. . Такие вещи, как размер, мощность, вместительный салон, возможности буксировки и зачастую суровый внешний вид, всегда были ключевыми мотивами покупателей американских пикапов, и для большинства T100 не хватало ни одного из них.
Следует отметить еще один важный момент: покупатели полноразмерных пикапов являются одними из самых лояльных покупателей автомобилей. Попробуйте предложить Chevrolet Silverado владельцу Ford F-150 (или наоборот), и вы поймете, что я имею в виду… это все равно, что пытаться заставить любителя кока-колы переключиться на пепси или, что более уместно, на любителя пива Bud Light. переехать в Саппоро. Из-за того, что это не звучит слишком националистично, полноразмерные пикапы — это исключительно американская вещь, и в большей степени, чем любой другой автомобиль, он ассоциируется с консервативным американским патриотизмом.
