Т40А трактор: — -40, -40, -40, -40AM

Содержание

Трактора Т 40 и его модификаций — технические характеристики

Серийное производство тракторов Т-40 началось в 1961 году. Устройство рассматриваемой техники изменилось после проведенной модернизации. На новую модель стали устанавливать сдвоенные колеса. Хотя, резина – не единственное отличие модификаций культового Т 40.

Особенности и возможности

Далее рассмотрим технические характеристики и обзор особенностей модели:

    • Возможность установки навесного оборудования.
    • Невероятно высокая производительность.
    • Универсальный трактор Т-40 способен работать с фрезой для обработки почвы.
    • Наличие специального механизма для крепления отвала.
    • Подключение генератора – ременное.
    • Электропроводка – медная, схема – тщательно проработанная.
    • Максимальная мощность четырехтактного четырехцилиндрового двигателя трактора Т 40 составляет 50 лошадиных сил.
    • Наличие декомпрессора. Он используется для быстрого пуска двигателя.
    • Стартер – электрический, оборудован электромагнитным тяговым реле.
    • Регулировка клапанов – ручная.

  • Коробка передач – механическая, семиступенчатая.
  • Кун. Универсальный навесной копновоз устанавливается в передней части трактора.
  • Сцепление – ножное, механическое.
  • Выжимной подшипник закрытого типа.
  • Генератор – вырабатывает электрический ток, напряжением 12 Вольт.
  • Схема подключения генератора обычная. На его задней крышке размещены клеммы, к которым подключают проводку.
  • Заправочные объемы – 70 литров.
  • Расход топлива варьируется от 7 до 15 литров в час.
  • Топливная система во всех моделях одинаковая.
  • Масляный насос – шестеренчатый.
  • Лебедку можно изготовить своими руками. Главное – подготовить чертежи. Самоделки зачастую выступают не менее эффективными, нежели заводские приспособления для сельскохозяйственной техники.
  • Панель приборов находится в кабине, непосредственно перед трактористом. Прошла модернизацию 5 лет назад.
  • Имеется возможность подцепления погрузчика к задней навеске.
  • Возможность работы с культиватором, в том числе пружинным.
  • Ковш – фронтальный погрузчик.
  • Передний мост – ведущий, необходим для повышения проходимости.
  • Задний мост устроен в литом чугунном корпусе.

Габаритные размеры у всех моделей тракторов Т40, приблизительно одинаковые:

  • Длина – 366 см.
  • Ширина – 210 см.
  • Высота – 253 см.
  • Масса – 2600 кг.

Эксплуатация трактора Т 40 официально закончилась в 1995 году, а неофициально, она продолжается и сегодня. Эту сельскохозяйственную спецтехнику будут эксплуатировать, пока не свернут производство запчастей.

Универсальность трактора Т 40 характеризуется возможностью регулировки колеи и клиренса. Трактор Т 40А и его другие модификации выпускал Липецкий тракторный завод.

Технические характеристики модели Т 40А:

  • Длина – 366 см.
  • Ширина – 162 см.
  • Высота – 210 см.
  • Мощность четырехцилиндрового двигателя – 40 лошадиных сил.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Механическая семиступенчатая трансмиссия. Семь передних и столько же задних передач.
  • Наличие реверса.
  • Вес – 2570 кг.

Модель Т 40 А

От первой модификации трактор Т40А отличается полным приводом на все колеса. Муфта сцепления снабжена системой двойного действия. Все передачи КПП отличаются наличием реверса – возможностью вращения вала в обратную сторону.

Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Закрытая, полностью застекленная цельнометаллическая кабина, оснащена стеклоочистителем и вентилятором. Если задние колеса начинают пробуксовку, то передний мост включается автоматически.

Установкой зажигания, а также текущим ремонтом занимаются квалифицированные механики. Несмотря на это, разобрать коробку передач и заменить шестерни сможет сам тракторист. Этим занимаются в случае, если не выключается скорость. Кроме того, тракторист знает, как настроить плуг. Двигатели первых моделей тракторов этой серии плохо заводились на холодную, однако после установки декомпрессора, эта проблема исчезла.

Трактор Т40А оснащен гидравлической системой, в состав которой входят:

  • Гидравлический распределитель.
  • Масляный насос, оборудованный приводом.
  • Гидравлический бак. Поддерживает давление в гидравлической системе.
  • Заднее крепление для навесного оборудования.
  • Шланги и трубопроводы, предназначенные для соединения агрегатов гидравлической системы.

Модификация Т 40 АМ

Трактор Т 40АМ относится к категории сельскохозяйственной спецтехники повышенной проходимости. Универсальные трактора отличаются от первых модификаций полным приводом на все колеса, хотя передний и задний мост способны работать отдельно друг от друга. Передний привод включается автоматически, а когда задние колеса престают пробуксовывать, он также автоматически отключается. Замена тормозных лент может осуществляться трактористом или специалистами ремонтной мастерской. Если сцепление начинает давать сбои – значит, настало время заменить выжимной подшипник.

Повышенная проходимость трактора Т 40АМ и надежные тягово-сцепные свойства, позволили расширить сферу использования колесного трактора этой модификации. Предусмотрена возможность его промышленного применения в составе других машин. Эффективное использование трактора Т 40АМ на обработке сельскохозяйственных пропашных культур, обеспечивают семь скоростей переднего хода и такое же количество передач, осуществляющих движение трактора задним ходом. Реверс всех передач позволяет работать более продуктивно.

Модель Т-40АМ была разработана для обработки земли в колхозах с использованием навесного оборудования и перевозки выращенного урожая в прицепах. Различные механизмы крепления позволяют работать с бульдозерным отвалом, плугом, косилкой, стогометателем и другим навесным оборудованием. Повышенная проходимость трактора данной модели, позволяет ему преодолевать любые сложные участки. При увеличенном дорожном просвете, данной сельскохозяйственной спецтехнике не страшны никакие кочки. В советские времена все модели трактора Т 40, считались самыми лучшими сельскохозяйственными машинами.

Трактор Т-40 (АМ, М) — technoimpex.com.ua

№ п/п

Наименование

Номенклатурный номер

Цена с НДС

Муфта сцепления главная

1

Вал главного сцепления (10 шлицев)

Т25-1601192-Б2

Цену уточните

2

Вал главного сцепления ЛТЗ 60 (14 шлицев)

Т25-1601192-В

Цену уточните

3

Вилка

Т25-1601203-Б

Цену уточните 

4

Вилка включения ВОМ

Т25-1601204-В

Цену уточните 

5

Диск главной муфты (10 шлицев)

Т25-1601130-В

Цену уточните

6

Диск главной муфты ЛТЗ-60 (14 шлицев)

Т25-1601130-Г

Цену уточните

7

Диск сцепления ВОМ

Т25-1601160-В2

Цену уточните

8

Муфта сцепления в сборе

Т25-1601050

Цену уточните 

9

Накладка диска сцепления

Т25-1601138-Б1

Цену уточните

10

Отводка

Т25-1601182-В1

Цену уточните 

11

Пружина отжимного рычага

Т25-1601097-Б3

 Цену уточните

12

Рычаг отжимной главной муфты

Т25-1601094-В1

Цену уточните 

Коробка передач с дифференциалом

13

 

Вал вторичный (Z=13, m=6)

Т25-1701252-Д

Цену уточните

14

Вал первичный

Т25-1701032-Ж

Цену уточните

15

Вал реверса

Т25-1701150-К

Цену уточните

16

Валик блокировки

Т25-1702172-Б1

Цену уточните

17

Валик переключения 1-й и замедленной передачи

Т25-1702082-В1

Цену уточните

18

Валик переключения 2-й и 3-й передач

Т25-1702092-Б1

Цену уточните

19

Валик переключения 4-й передачи и заднего хода

Т25-1702122-В1

Цену уточните

20

Валик переключения 5-й и 6-й передач

Т25-1702132-Б1

Цену уточните

 21

Вилка включения1-й и замедленной передач

Т25-1702086-В

Цену уточните

 22

Вилка включения 4-й передачи и заднего хода

Т25-1702126-В

Цену уточните

23

Вилка включения 2-й и 3-й передач

Т25-1702096-Б

Цену уточните

24

Вилка включения  5-й и 6-й передач

Т25-1702136-А

Цену уточните

25

Вилка переключения реверса

Т25-1702166-В

Цену уточните

26

Муфта включения реверса

Т60-1701154

Цену уточните

27

Шестерня 4-й передачи с кольцом

Т25-1701004

Цену уточните

28

Шестерня коническая ведомая (Z=23)

Т50-1701029-Г

Цену уточните

29

Шестерня 1-й передачи

Т25-1701042-Д

Цену уточните

30

Шестерня 2-й и 3-й передач

Т25-1701045-В

Цену уточните

31

Шестерня 4-й передачи

Т25-1701052-Д

Цену уточните

32

Шестерня 5-й и 6-й передач

Т25-1701054-Б1

Цену уточните

33

Шестерня коническая ведущая

Т60-1701132-Б

Цену уточните

34

Шестерня коническая реверса

Т60-1701152-Б

Цену уточните

35

Шестерня 1-й и замедленной передач ведомая

Т25-1701312-В

Цену уточните

36

Шестерня 2-й и 5-й передач ведомая

Т25-1701314-В

 Цену уточните

37

Шестерня 3-й и дифференциала ведомая

Т25-1701316-Д

Цену уточните

38

Шестерня 4-й передачи и заднего хода ведомая

Т25-1701318-В

Цену уточните

39

Шестерня 6-й передачи ведомая

Т25-1701324-Д

Цену уточните

40

Шестерня замедленной передачи ведомая

Т25-1701342-Е

Цену уточните

41

Блок шестерен заднего хода

Т25-1701343-Д

Цену уточните

42

Шестерня промежуточная замедленной передачи

Т25-1701367-Г

Цену уточните

Передача конечная

43

Крышка дифференциала

Т25-2403120

Цену уточните

44

Муфта включения реверса

Т25-2403174

Цену уточните

45

Ось сателлитов

Т25-2403062-Б1

Цену уточните

46

Полуось

Т50-2407080

Цену уточните

47

Шестерня ведущая

Т25-2407052

Цену уточните

48

Шестерня ведомая

Т25-2407122

Цену уточните

Мост передний

49

Балка передней оси

Т25-3001020

Цену уточните

50

Вал цапфы

Т50-3001184

Цену уточните

51

Втулка

Т25-3001141

Цену уточните

52

Втулка

Т50-3001146

Цену уточните

53

Гнездо манжеты

Т25-3103032

Цену уточните

54

Кронштейн переднего колеса

Т25-3001130-В

Цену уточните

55

Рычаг поворотный

Т40-3001224

Цену уточните

56

Ступица переднего колеса

Т25-3103015-А2

Цену уточните

57

Цапфа осевая

Т25-3103020-В1

Цену уточните

Мост передний ведущий

58

Вал

Т40А-2302144-В1

Цену уточните

59

Вилка

Т40А-2303001

Цену уточните

60

Вилка двойная

Т40А-2304001

Цену уточните

61

Втулка

Т40А-2302037

Цену уточните

62

Втулка кронштейна выдвижного

Т40А-2301042-01

Цену уточните

63

Корпус бортовой передачи правый

Т40А-2306040

Цену уточните

64

Корпус бортовой передачи левый

Т40А-2306050

Цену уточните

65

Крестовина

Т40А-2304020

Цену уточните

66

Кронштейн выдвижной

Т40А-2301010-Г

Цену уточните

67

Кронштейн поворотный

Т40А-2305021-Г

Цену уточните

68

Кронштейн поворотный со втулкой

Т40а-2305020

Цену уточните

69

Полуось

Т40А-2303115-А

Цену уточните

70

Чехол

Т40А-2305027

Цену уточните

71

Шестерня ведущая

Т40А-2302132

Цену уточните

72

Шестерня ведомая

Т40А-2306034-Б

Цену уточните

73

Шестерня ведущая

Т40АН-2306124

Цену уточните

Рулевое управление

74

Вал кардана

Т25-3401170

Цену уточните

75

Вал рулевой

Т25-3401130

Цену уточните

76

Гидроусилитель

Т30-3405010-Е

Цену уточните

77

Клапан потока

Т30-3405170Г

Цену уточните

Тормоза

78

Барабан правый

Т25-3502080

Цену уточните

79

Барабан левый

Т25-3502090

Цену уточните

80

Барабан тормоза

Т25-3502082

Цену уточните

81

Лента тормозная

Т25-3502070-Б5-Р

Цену уточните

82

Рукав правый

Т25-3502052-Е

Цену уточните

83

Рукав левый

Т25-3502062-Ж

Цену уточните

Вал отбора мощности

84

Вал отбора мощности

Т25-4205012-Б

Цену уточните

85

Вал синхронный

Т25-4205042-Г

Цену уточните

86

Вал удлинителя

Т25-4202122-Д

Цену уточните

87

Вилка

Т25-4205062-Б

Цену уточните

88

Шестерня ведомая

Т50-4205017

Цену уточните

89

Шестерня привода передних колес

Т50-4205043

Цену уточните

90

Шестерня привода синхронного вала

Т50-4205046-Д

Цену уточните

Универсальный колесный трактор Т40

Универсальный колесный трактор Т40 оборудован дизельным двигателем Д37М с воздушным охлаждением. Он отличается универсальностью выполняемых им работ с различными навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями.

Трактор предназначен для выполнения междурядной обработки пропашных культур, сельскохозяйственных работ общего назначения, транспортных и различных работ на стационаре с установкой ходоумешителя область применения трактора увеличивается.

Коробка передач с большим диапазоном скоростей, реверсом на все передачи и мощность двигателя в 40 л.с. позволяют использовать трактор на повышенных скоростях с повышенной маневренностью.

Трактор оборудован гидроусилителем рулевого управления, приводным шкивом, гидравлической системой, боковым и задним валами отбора мощности.

Колесный универсальный трактор Т40А с четырьмя ведущими колесами обладает повышенной проходимостью и представляет собой модификацию трактора Т40, отличаясь от последнего наличием переднего ведущего моста с его приводом.

Повышенные тягово-сцепные свойства и высокая проходимость позволяют расширить область применения колесного трактора.
Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от дорожных условий при переднем и заднем ходе.

Для районов страны с холодным климатом завод (Липецкий тракторный завод) выпускает тракторы с запуском от пускового двигателя.

Эксплуатация переднего моста и его привода, т.е. узлов, наличием которых трактор Т40А отличается от трактора Т40.

Конструкция узлов и механизмов трактора рассчитана на длительную работу без ремонта при условии правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Эксплуатация машины и техническое обслуживание ее несложны, однако, чтобы правильно эксплуатировать трактор, хорошо знайте его устройство и правила технического обслуживания. [Тракторы Т40 и Т40А]

Трактора Т-40 — особенности, технические характеристики, ремонт

Сегодня достаточно сложно найти фермера, который бы не знал, что собой представляют трактора Т 40. Дебют этих агрегатов припал на далекий 1961 год. С тех пор эти надежные сельскохозяйственные машины стали родоначальниками целого ряда техники, производимой Липецким тракторным заводом. Несмотря на то, что трактора Т 40 перестали выпускаться еще в 1995 году, сотни из них продолжают успешно эксплуатироваться на просторах нашей страны.

Технические характеристики трактора

Трактора Т 40 пользовались и до сих пор пользуются высоким спросом благодаря отличным характеристикам. Среди них выделяется:

  • Надежные двигатели Д-37 и Д-144, мощностью 38 и 50 л. с. соответственно;
  • Масса без навесного оборудования – 2,3 т., с навесным инвентарем – 2,6 т.;
  • Скорость передвижения в диапазоне от 1,5 до 28 км/ч.;
  • Количество скоростей – 7 вперед и 7 назад;
  • Тяговое усилие – 0.9 тс;
  • Клиренс – 50 см.;
  • Колея может регулироваться в пределах от 120 до 180 см.

Габариты трактора достаточно скромные. Длина агрегата составляет 3,66, а ширина 1,62 м. Высота трактора – 2,1 м.

Производитель машины не останавливался на достижении перечисленных характеристик, поэтому конструкция агрегатов время от времени совершенствовалась. Так появился трактор Т 40 А, который отличался более мощным мотором и наличием улучшенного декомпрессора. Следующие представители – трактора Т 40АМ, помимо перечисленных улучшений, оснащались модернизированной подвеской, генератором и КПП. Это дало возможность использовать агрегат в паре с куном, чего не удавалось достичь, когда использовалась предыдущая модель – трактор Т40А.


Нужно отметить отсутствие необходимости в специальном обслуживании машины. Двигатель, трансмиссия, сцепление и другие основные узлы легко поддаются ремонту. При необходимости, машину можно усовершенствовать, модернизировал отвал или заменив элементы для крепления лебедки. Все, что потребуется при ремонте и доработке агрегата своими руками – это внимательно изучить чертежи из техпаспорта трактора и приобрести или самостоятельно выточить подходящую деталь.

Отдельного внимания заслуживают и заправочные объемы трактора. Как при работе в поле, так и при езде по заасфальтированной дороге, благодаря улучшенной топливной системе, машина не отличается достаточно скромным расходом топлива. Это делает трактор одним из наиболее экономных агрегатов в своем классе.
Ниже подробно изучим каждый из узлов трактора и рассмотрим области применения агрегата.

Конструктивные особенности двигателя

В основу конструкции тракторов Т-40 вложены дизельные моторы, которые выпускались Владимирским тракторным заводом. Базовая модель трактора укомплектована двигателем Д-37, номинальной мощностью около 38 л. с. Модификации агрегатов, которые выпускались несколькими годами позже, оснащались двигателями Д-144, мощностью 50 л. с. с уменьшенным расходом топлива.

Оба мотора представляют собой 4-цилиндровые четырехтактные конструкции, работающие под воздушным охлаждением. Моторы не оснащаются блок-картерами, а съемные рядные цилиндры снабжаются радиаторными ребрами, предназначенными для лучшего отведения тепла.

Чтобы масло в масляном насосе охлаждалась быстрее и эффективнее, моторы тракторов имеют дополнительные радиаторы. Они отключаются в зимнее время, а летом радиаторы снова включаются. Если и этого не хватает для охлаждения масла , то к двигателю необходимо подключить генератор, который поможет снизить температуру жидкости. При этом важно помнить, что подключать оборудование необходимо строго по схеме подключения генератора. Данные о температуре масла выводятся на отдельные датчики, расположенные на панели приборов внутри кабины.


Моторы приводятся в рабочее состояние посредством электрического стартера или, что бывает гораздо реже, посредством пускового бензинового мотора ПД-8. В любом случае водителю требуется выполнить предварительную установку зажигания согласно схеме в инструкции по эксплуатации.

Даже с учетом наличия минусов в системе охлаждения, моторы агрегатов Т-40 до сих пор считаются наиболее надежными. Они выдерживают значительные нагрузки не только тогда, когда трактор используется в качестве культиватора, но и в ситуациях, когда необходимо работать в паре с погрузчиком на заднюю навеску.

Устройство коробки передач агрегата

Представители семейства Т-40 снабжались 8-скоростной четырехходовой механической коробкой переключения передач, которая имела одну замедленную передачу. Несмотря на немалую массу трактора, наличие реверса в КПП делало его достаточно маневренным, а также существенно повышало производительность агрегата.

Отличием коробки передач стало поперечное расположение валов и ручная регулировка клапанов. Благодаря этому конструкция КПП была немного укорочена и соединена в одно устройство с элементами заднего моста. Вследствие также удалось достичь уменьшения массы механизма переключения передач.

Передняя перегородка трансмиссии крепится к корпусу сцепления, поэтому перед тем, как настроить плуг, водитель должен полностью выжать сцепление трактора. Эта перегородка также оснащается резьбовым соединением, позволяющим установить отдельные элементы управление трактором.

Задняя стенка снабжена пружинным крепежом для монтажа рычагов навесного инвентаря. В этом же месте находится ВОМ-удлинитель. По краям установлены рукава тормозной системы. В связи с этим, если не выключается скорость, достаточно просто снова заново выжать педаль сцепления, и понизить передачу.

Механизмы и рычаги переключения передач, реверс и дифференциалы располагаются на верхней крышке коробки. Чтобы отремонтировать или заменить их, потребуется разобрать коробку, снять сломанные детали и установить новые запчасти.

Ходовая часть трактора

В качестве опоры трактора выступает задний и передний мост. Ось в передней части служит для смены направления движения посредством рулевого управления и проводки. Колеса заднего моста играют роль преобразователя крутящего момента, который передает двигатель в процессе движения агрегата.

Благодаря качественному выжимному подшипнику колеса могут оснащаться дополнительными грузами с целью увеличения сцепного веса трактора, если на это вынуждают плохие рабочие условия. При этом важно помнить, что при частом использовании грузов, придется регулярно выполнять замену тормозных лент. Многие фермеры, пытаясь сэкономить, пытаются установить вместо штатных лент самоделки, однако, как правило, это ни к чему хорошему не приведет. В результате изготовленные своими руками детали выйдут из строя через несколько дней.

Шины трактора изготовлены из резины. Давление внутри них нужно придерживать в пределах 0,11–0,13 МПа. Давление зависит от работ, выполняемых трактором, и от габаритных размеров навесного инвентаря.


Владелец трактора имеет возможность выполнить модернизацию путем монтажа колес «наизнанку». Это делает ширину колеи значительно больше. При этом водитель также получает возможность увеличить клиренс трактора до 65 см., что очень удобно при работе на склонах.

Модернизированная, по сравнению с предыдущими тракторами, трансмиссия тракторов Т-40 дала возможность использовать агрегаты в паре с ковшом и другим тяжелым навесным оборудованием. Таким образом, агрегат может успешно применятся для выполнения различных работ по уборке территории.

Конструкция механизма навески

Задняя навеска в конструкции трактора предназначается для установки различного навесного инвентаря. Она представляет собой стандартный механизм, оборудованный центральной и двумя боковыми продольными тягами.

Две боковые тяги соединяются с валовыми рычагами посредством раскосов. На валу рядом с рычагами находится кривошип, которые соединяется с гидравлическим цилиндром. Такая схема соединения позволяет сделать навеску более надежной и долговечной.

Для использования вместе с трактором подходят различные виды навесного оборудования, инвентаря для заготовки кормов, вспашки целины и ухода за овощными культурами. Также есть возможность установки погрузчика, грузоподъемность которого не должна превышать 800 кг.

Известные модификации тракторов Т-40

На протяжении периода выпуска трактора Т-40 его конструкция часто менялась, что стало следствием появления нескольких популярных модификаций агрегата. Предлагаем обзор самых известных из них.

Главным отличием между моделями становился двигатель, используемым производителем. Семейство агрегатов с моторами Д-37 насчитывало три модели, каждая из которых имела свои характеристики и отличия:

  • Модель Т-40А – полноприводный агрегат с доработанной электропроводкой. Машина снабжалась улучшенной трансмиссией и сцеплением, что позволило использовать ее при строительстве и ремонте дорог;
  • Трактор Т-40АН – также полноприводная модель, позволяющая выполнять подключение генератора большой мощности. Это дало возможность избавиться от проблем в случаях, если машина плохо заводится на холодную. Данная модель имела уменьшенный клиренс, что не позволяло использовать ее для работы на склонах;
  • Модель Т-50А – проектировалась специально для работы в паре с погрузчиком. Этот агрегат ориентировался на работу в промышленной сфере. Для него было сложно приобрести запчасти даже в период активного производства трактора.

Следующие несколько моделей отечественных тракторов снабжались двигателями Д-144. По внешним признакам они отличались от моделей с 37-ым мотором прямоугольной формой капота то время, как у агрегатов с двигателями Д-37 он был немного закруглен по бокам. К семейству с моторами Д-144 относится:

  • Трактор Т-40М – агрегат с задним ведущим приводом. Использовался для различных работ на огороде, в поле и на производстве. Если требовалось улучшить производительность машины, владельцу было достаточно заменить выжимной подшипник и поменять несколько элементов сцепления;
  • Модель Т-40АМ – агрегат с полным приводом, который оснащался улучшенной коробкой передач и сцеплением для повышения маневренности. На него можно было устанавливать небольшую фрезу для обработки почвы, борону, плуг и другой инвентарь;
  • Трактор Т-40АП – производился исключительно для работы в коммунальных службах. В поле эта машина практически не использовалась;
  • Т-40АНМ – эта модель предназначалась для обработки грунта на склонах. Оборудовалась мощными штатными грунтозацепами для лучшей сцепки с землей.

Каждый из представителей тракторов Т-40 нашел свое применение и до сих пор активно эксплуатируется в полях или на производстве.

Запчасти для Т40 | ООО «Агродетальимпорт ЛТД»


п/п
Наименование товара
БОЛТ РЕГУЛ Т25-1601009
БРУС Т40-2801001
ВАЛ ПЕРВИЧНЫЙ Т25-1701032
ВАЛ ПОВОРОТ Т25-4628524
ВАЛ ПРИВОДА Т40А-2302072
ВАЛ СЦЕПЛЕНИЯ Т25-1601192
ВАЛ Т40-2302144
ВИЛКА ДВОЙНАЯ Т40-2304001-01
ВКЛАДЫШ КОРЕН Д-144
ВКЛАДЫШ ШАТ Д-144
ВКЛАДЫШ ШАТ Д21
ВТУЛКА ПОДВЕСКИ Т40А-2305022
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ Т30-3400010
ДВИГАТЕЛЬ  Д 144-08 П\К
ДИСК СЦЕП  25.21.025 А  (Т 25)
ДИСК СЦЕП  Т25-1601130  14ШЛИЦ
ДИСК СЦЕП Т25-1601130   10ШЛИЦ
ДИСК Т25-1601160
К-Т ПРОКЛАДОК Д144
КОЛЬЦО  ПОРШНЕВ Д-144
КОН ПЕР ЛЕВ Т40А-2306030
КОН ПЕР ПРАВ Т40А-2306010
КОРОБКА РАЗДАТОЧ Т40А-1802010
КОРПУС КОН ПЕР Т40А-2306014\15
КРОНШТЕЙН ВЫДВИЖНОЙ Т40-2301010
ЛЕНТА ТОРМ Т25-3502070
МУФТА В СБ Т25-1601050
НАСОС ДОЗАТОР Т40 НФД-80У2
НАСОС ТОПЛ 53-11111101 Д-21
НАСОС ТОПЛ 572.1111004-20  (Д-120,Д-21А)
НАСОС ТОПЛ Д-120
НАСОС ТОПЛ Д-144
НАСОС ТОПЛ Д-144 54,11110010
ОСЬ КОЛЕСА Т40А-2306002
ОСЬ ПРОД ТЯГ Т25-4628354
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА Д144
ПОПЕРЕЧИНА Т25-2805080
ПОРШНЕВАЯ ГРУППА Г\П\ПК Д-144
ПОРШНЕКОМПЛЕКТ Д144
РАДИАТОР 60 АВ-1301.100 (ЛТЗ ДВ Д65)
РАСКОС Т25-4628130
РАСПЫЛИТЕЛЬ Д144 16,1112110
РЕДУКТОР ПУСКАЧА ПД-8
РЫЧАГ НАВЕСКИ Т25-4628524\25
РЫЧАГ ПОВОРОТ ПРАВЫЙ Т40-3001224-А
РЫЧАГ Т25-1601094
СЕРЬГА Т25-2805092
СТАКАН Т40А-2302082
СТАРТЕР  241.3708  Т-40
ТЯГА ПРОДОЛЬН Т25-4628110
ТЯГА РУЛЕВАЯ Т40М1-3003020 Л\ПР
ТЯГА ЦЕНТ Т25-4628050
ФОРСУНКА 16,1112010 ВТЗ
ЦИЛИНДР  Ц 75
ЦИЛИНДР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Т40М1-3429010Б1
ШАРНИР ПОВОР Т40А-2304010
ШЕСТЕРНЯ ГЛ ПЕРЕД К-Т Т40А-2303003
ЩЕТКА Т25
ЩЕТКА Т40

Трактор Т-40: технические характеристики

«Сороковка» — универсальность, надежность и производительность!

Т-40 – среди сельчан, фермеров и людей рабочих профессий, на просторах бывшего СССР, сложно найти человека, который хотя бы заочно не был знаком с этим легендарным трактором!

Дебютировала эта машина в далеком 1961 году, став родоначальником целого ряда сельскохозяйственной техники, выпускаемой Липецким тракторным заводом в последующие годы. Опыт полученный при создании и дальнейшей эксплуатации Т-40 послужил фундаментом для создания всей линейки колесных тракторов, сошедших с конвейера ЛТЗ в последующие годы.

Несмотря на то, что выпуск этого работяги был прекращен еще в 1995 году, тысячи этих тракторов до сих пор вполне успешно продолжают трудиться на полях нашей страны.

Трактор Т-40: рождение легенды

Создавался Липецкий Тракторный Завод в военное время в 1943 году, на основе уцелевших цехов завода «Станкострой». По заданию Государственного оборонного комитета, ставилась цель, создание сельскохозяйственного гусеничного пропашного трактора средней мощности. Для нужд завода в срочном порядке были отозваны с фронта технологи, инженеры, конструктора и рабочие необходимых специальностей.

Первым детищем завода стал трактор КД-35, первые серийные модели которого поступили в совхозы страны уже к концу 1944 г. Различных модификаций этой машины до начала 60-х годов было выпущено 113600 штук, после чего завод перешел на производство колесных тракторов.

Работы над первыми колесными тракторами начались в 1956 г., это были самоходные шасси с двубрусной рамой и задним расположением силовой установки. Но настоящим предшественником нашего героя стал Т-25 (не путать с Владимировцем) разработанный в 1958 и пошедший в серию в 1960 под обозначением Т-30 и следом в этом же году Т-35 с более мощным двигателем.

Массовое же производство началось с универсально – пропашного трактора Т-40 выпущенного в 1961 г. «Сороковка» вобрала в себя весь приведущий опыт и очень быстро стала настоящим бестселлером советского тракторостроения! В целом за период с 1961–1995 тракторов Т-40 и его модификаций было выпущено больше миллиона! Испытания, проведенные в 1970 г. показали, что эта машина показала себя как одна из лучших по надежности в СССР, а также завоевала золотые медали на европейских выставках с 1966 по 1970 г. проходивших в Маркклееберге и Лейпциге.

Технические характеристики Т-40

  • Мощность двигателя — Д-37, Д-144 37; 50 л.с.
  • Конструктивная масса — 2.3–2.6 т.
  • Диапазон скоростей — 1.6–27 км/ч.
  • Количество передач вперед/назад — 7/7
  • Трактор тягового класса — 0.9 т.с.
  • Габариты д /ш /в — 3660/1620/2100 мм.
  • Агротехнический просвет — 500 мм.
  • Регулируемая колея — 1200–1800 мм.

Двигатель


«Сороковка» оснащалась двигателями Владимирского тракторного завода. Базовый Т-40 комплектовался силовой установкой Д-37, мощностью 37 л.с. На более позднюю модификацию Т-40М ставили дизель Д-144 мощностью в 50 л.с.

Оба этих двигателя – это четырехтактный, четырехцилиндровый дизель с воздушным охлаждением. В конструкции двигателя отсутствует блок-картер, а съемные цилиндры, имеющие рядное исполнение, снабжены радиаторными ребрами для лучшего отведения тепла.

Для лучшего охлаждения масла дополнительно устанавливался масляный радиатор, так как воздушного охлаждения в жаркую погоду было явно недостаточно. В зимнее время года радиатор рекомендовалось отключать от масляной системы, летом же возвращали все в исходное состояние. Контроль за температурой осуществлялся с помощью соответствующего датчика на панели приборов. Дизель имел в основном электростартерный пуск, реже устанавливался бензиновый пусковой двигатель ПД-8.

Несмотря на недостатки в системе охлаждения, силовые установки которыми агрегатировались Т-40 и его модификации, при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, до сих пор считаются вполне надежными.

Коробка передач

Трактора Т-40 и его модификации оснащались четырехходовой, восьми скоростной (одна замедленная передача), механической коробкой передач.

Наличие реверса (возможность двигаться на всех передачах как вперед, так и назад) делало «Сороковку» более маневренной и увеличивало производительность.

Отличительной чертой коробки стало расположение валов, расположенных поперёк — это позволило значительно укоротить конструкцию и совместить ее в едином агрегате, с механизмами заднего моста. Такое решение позволило значительно уменьшить габариты трактора.

Передняя стенка трансмиссии соединяется с корпусом сцепления, а также имеет резьбовые соединения для установки некоторых элементов управления машиной.

На задней стенке коробки есть крепления для установки рычагов навески, а также установлен удлинитель ВОМ. По бокам крепятся тормозные рукава.

Рычаги и механизмы управления передачами, дифференциала и реверсом, расположены на крышке верхней части коробки.

Ходовая часть

Опорой трактору служат передний и задний мост. Передняя ось выполняет функцию опоры и служит для смены направления колес с помощью рулевого управления. Задние колеса преобразовывают крутящий момент передаваемый двигателем, в движение трактора.

На колеса могут устанавливаться дополнительные груза, для увеличения сцепной массы трактора если того требуют эксплуатационные условия. Давление, поддерживаемое в шинах должно составлять примерно 0,10–0,14 МПа, смотря какие работы вы будете выполнять и какое навесное оборудование использовать.

Есть возможность установки колес «наизнанку», что позволяет значительно расширить колею, например, для работы на крутых склонах, с 1200 – 1800мм. Агротехнический просвет также имеет возможность регулировки и составляет от 500–650 мм.

Рулевое управление

Все модели трактора Т-40 оснащены гидроусилителем руля (ГУР). Сигнал на гидроусилитель передается рулевой колонкой посредством карданных валов. ГУР тем временем посылает усилие сошкам, поворачивая тем самым колесо вправо или влево.

Кабина Т-40: обзор

Кабина одноместная, закрытая, из панелей, соединенных точечной сваркой. Каркас из труб обеспечивает безопасность при опрокидывании. Достаточно неплохой обзор позволяет качественно выполнять сельскохозяйственные работы. Лобовое стекло укомплектовано стеклоочистителем. Крыша сделана из фанеры и обшита коже заменителем. Справа установлен плафон светильника, спереди на брусе вентилятор, в левом углу сзади крепление для термоса.

Все основные органы управления находятся перед трактористом. Рычаги реверса, переключения передач и включения ВОМ расположены на полу кабины. Рукоятки управления гидравликой вы найдете справа от рулевой колонки.

Педали имеют классическое расположение. Тормоза раздельные, соединены специальной планкой. На панели слева датчики для контроля различных параметров: давление и температура масла, заряд аккумулятора, давление воздуха.

В целом все основные элементы управления расположены вполне удобно и доступно. Как говорится, все под рукой, а приборы контроля перед глазами.

Навесное оборудование для трактора Т-40

Задняя навеска предназначена для агрегатирования на Т-40 различного навесного оборудования. Это шарнирный механизм с центральной и двумя продольными тягами.

Продольные тяги соединены с рычагами на валу с помощью раскосов, на этом же валу смонтирован кривошип, соединяющийся с гидроцилиндром. Гидроцилиндр поднимает и опускает прицепное оборудование, а его положение регулируется при помощи раскосов и центральной тяги.

Возможна установка различного сельскохозяйственного оборудования, оборудования для кормозаготовки, обработки земли, возделывания овощных культур и меж рядной обработки. Предусмотрена установка погрузчика с максимальной грузоподъемностью до 800 кг.

Модификации трактора Т–40

«Сороковка» за все годы выпуска не единожды модернизировалась и дорабатывалась. С каждой модернизацией в ее конструкцию вносились изменения, позволяющие расширить функциональность этой замечательной машины.

Для удобства рассмотрения разделим все модификации по типу силовой установки на две группы:

Трактора с двигателем Д-37:

  • Т-40А – от базовой версии его выгодно отличало наличие полного привода, это новшество по достоинству оценили дорожные службы, среди которых трактор быстро обрел популярность.
  • Т-40АН – полноприводная машина с уменьшенным агротехническим просветом, специально предназначенная для работы на крутых склонах.
  • Т-50А – модификация, проектируемая для работы с навесным погрузчиком. Модель была ориентирована на использование в промышленности.

Трактора с двигателем Д-144:

Появление Д-144 более мощного 50-ти сильного двигателя позволило увеличить производительность трактора и спровоцировала появление новых модификаций.

Внешне машины с Д-144 отличались прямоугольным капотом, в то время как у его собрата с Д-37 капот спереди был слегка закруглен.

    • Т-40М — заднеприводная модель.

  • Т-40АМ – модель с полным приводом.
  • Т-40АНМ – по аналогии с Т-40АН предназначался для работы на склонах.
  • Т-40АП – создавался с учетом установки на него коммунального оборудования.

Опыт эксплуатации Т-40: достоинства и недостатки

Узнав немного об истории появления «героя» нашего повествования, ознакомившись с его техническими характеристиками и конструкцией, рассмотрев модельный ряд. Мы можем сделать кое-какие выводы, по поводу достоинств и недостатков этого трудяги, а также спросить об этом людей, которые знают этот трактор не понаслышке.

Начнем с плюсов:

  1. Это по-настоящему многофункциональная, надежная машина с отличной проходимостью. Возможность установки погрузчика еще больше расширяет возможности машины.
  2. Трактор сохраняет функциональность и маневренность как на высоких скоростях, так и при движении задним ходом. Неплохо показала себя на ограниченных участках, в теплицах.
  3. Все модификации имеют гидроусилитель руля.

Говоря о недостатках отметим:

  1. Воздушная система охлаждения не всегда справляется со своей функцией, особенно в жаркую погоду. Зимой, напротив, возникают проблемы с пуском двигателя.
  2. Недостаток комфорта в кабине, без доработок зимой довольно холодно, а летом очень жарко.

Многие трактористы сами дорабатывают свои «Сороковки», чем сводят недостатки конструкции к минимуму:

Доработка системы охлаждения.

Один из вариантов самостоятельного решения проблемы с охлаждением. В данном случае тракторист заменил стандартный масляный радиатор на радиатор большего объема и закрепил его с правой от двигателя стороны, дополнительно установив через тумблер вентилятор от иномарки.

Подводка масла осуществлена с помощью обычных шлангов от гидравлики. В дополнение улучшается охлаждение цилиндров, т.к. ничего не препятствует потоку воздуха. Для доступа к двигателю радиатор сделан откидным.

Отопление кабины.

Есть два основных, наиболее широко распространенных варианта сделать отопление в кабине Т-40. Проще всего сделать отопление от выхлопных газов, либо от масляного радиатора.

Подводим итоги

В заключение, можно сказать, Т-40 несмотря ни на что, еще в далеком 61-м занял лидирующую позицию в своем тяговом классе, и вплоть до прекращения выпуска в 1995 году, вполне достойно выполнял возложенные на него обязанности. И до сих пор эти трактора работают на наших полях, составляя достойную конкуренцию современным моделям.

Кроме этого, в процессе работы был накоплен огромный опыт, впоследствии использованный при создании ЛТЗ-60 и других моделей.

На вторичном рынке вы и сейчас найдете множество предложений о купле/продаже «сороковок». Рабочий экземпляр можно приобрести в диапазоне от 80–250 т.р. в зависимости от состояния, необходимых вложений и наличия навесного оборудования.



Запчасти на трактор Т-40

Запчасти на трактор Т-40

  •  Всероссийская промышленная компания ООО «С-Агросервис» предлагает запасные части на трактора Т-40 АМ, Т-25, ЛТЗ-60, МТЗ, Т-16, ЮМЗ производства Владимирского, Липецкого, Харьковского и Минского тракторного завода, в наличии на складах нашей компании в городах Московская область г. Мытищи, Ленинградская область пос. Янино, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Самара, Воронеж, Волгоград, Пермь, Киров, Белгород, Челябинск, Курск, Орел, Рязань.На наших складах всегда имеется весь ассортимент востребованных запчастей для тракторов Т-40 АМ, Т-25, ЛТЗ-60, МТЗ, Т-16, ЮМЗ, Т-150

    Некоторые запчасти на трактор Т-40 и двигатель Д-144
    Запасные части на трактора Т-40, ЛТЗ
    № по каталогу Наименование товаров Вес, кг.

    ПЛУЖНО-ЩЕТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    плужно-щеточное оборудование (механический поворот)

    плужно-щеточное оборудование (гидравлический поворот)

    щеточное оборудование в сборе

    плужное оборудование (механический поворот)

    плужное оборудование (гидравлический поворот)

    диск щеточный (120х550)

    УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
    Д144-31 двигатель в сборе со стартером 376.0
    Т40М4-0000510-А1 ось в сборе ЛТЗ (с гидроцилиндром и рулевыми тягами) 144.8
    Т40-0000530-А1 ось Т40 (старый ГУР) 130.8
    Т40М4-0000530-А1 ось ЛТЗ (нов.ГУР,НДФ-80) 130.8
    Т40-0020010 трансмиссия в сборе 7-ми скорост, без х/у Т40А 795.0
    Т40М1-0020010-04 трансмиссия в сборе ЛТЗ 7-ми скорост, без х/у 795.0
    Т40М4-0020050-В коробка передач в сборе ЛТЗ 8-ми ск. 298.0
    Т40М1-0020050-В коробка передач в сборе Т-40 7-ми ск. 298.0
    Т40М4-0050010-В кабина в сборе с сиденьем ЛТЗ Б/У 250.00
    Т25-1901010 ходоуменьшитель 9.720
    Т40АМ1-2300010 передний ведущий мост в сборе ЛТЗ-60 ( ГЦ / НДФ-80) 279.3
    Т40А-2300010-В1 ПВМ в сборе с пружинами Т40А (ГУР) 279.3
    Т40А-2300010-В1-06 передний ведущий мост в сборе ЛТЗ 55А Т40А (ГУР) 279.3
    Т40М4-2407010 конечная передача 105.35
    Т25-4628510-В механизм навески 172.0
    Д100-12 18/НДФ 80 насос-дозатор 5.200

    ДВИГАТЕЛЬ Д248
    Д248С двигатель в сборе 60 л.с, водяное охлаждение (Минск)
    248-1002312 картер маховика (ЛТЗ-60АБ-10, двигатель Д248С)

    ДВИГАТЕЛЬ Д65
    36-1002312-В3 картер маховика

    Д144 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
    Д144-31 ДВС в сборе. 50лс.,1800об/мин,воздушное охл. 376.00
    Д144-35 ДВС в сборе 60лс.,2000об/мин,воздушное охл., + компрессор 376.00
    Д144-63 ДВС в сборе 60лс.,2000об/мин,воздушное охл. 376.00

    ДВИГАТЕЛЬ Д144 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
    Д144-1000101 гильзо-поршневая группа без п.к (Кострома)
    Д144-1003008 головка блока( с кл.) 4,064
    Д37М-1002021А3 цилиндр 6,520
    Д37М-1002023 прокладка под гильзу медная 0,007
    Д37М-1002132А втулка (с бурт.) 0,185
    Д37М-1002135А втулка (1 отв.) 0,110
    Д37М-1002138 втулка (2 отв.) 0,145
    Д144-1002230А крышка распред.шестерен 3,497
    Д144-1002312 картер маховика узкий
    Д144-1002320Б картер маховика 22,830
    Д37-1004021 поршень 1,350
    Д37-1004100Б шатун 2,430
    Д37М-1004115 втулка шатуна 0,050
    Д37-1004181 болт шатуна 0,120
    Д144-1001052 кольцо КБ-35
    Д144-1004060 кольца поршневые м/к 0,135
    Д144-1004061 кольца поршневые м/к (Кострома) 0,135
    Д21-1005011Б2 вал коленчатый (без вкл.) Т25 18,230
    Д37М-1005011-Б вал коленчатый (с противовесом) Д144 36,460
    Д144-1005300 маховик 30,120
    Д144-1005316Б4 шайба 0,038
    Д22-1005332 венец маховика Z=133 3,100
    Д144-1005336А2 болт маховика 0,072
    Д144-1005336Б3 болт маховика 0,072
    Д37-1006020А2 распредвал 5,180
    Д30-1006214 шестерня 0,859
    Д37-1006240 шестерня 1,600
    Д37-1006285 шестерня 0,265
    Д37-1007080 коромысло в сборе 0,994
    Д37М-1007033-А2 втулка 0,080
    Д37М-1007100 ось коромысел 0,144
    Д37М-1007151 стойка 0,473
    Д37М-1007220А3 коромысло левое 0,156
    Д37М-1007210А3 коромысло правое 0,156
    Д37-1007270 болт
    Д37-1007275 болт
    Д37М-1007320 штанга толкателя 0,075
    Д37Е-1007375 толкатель 0,100
    Д37-1007399А уплотнитель
    Д37М-1007400 клапанная крышка 0,765
    Д37-1007419 прокладка клапанной крышки 0,031
    Д37-1008120 трубопровод выпуск. 3,379
    Д30-1008127 гайка 0,005
    Д37-1008070 прокладка впускного колл. 0,010
    Д37-1008170 прокладка выпускного колл. 0,010
    Д144-1104120Б трубка от подкачивающего насоса к фильтру т/о 0,142
    Д144-1104150Б трубка от фильтра т/о к топливному насосу 0,126
    Д37-1104200-06 трубка 1-го цилиндра 0,368
    Д37-1104200-07 трубка 2-го цилиндра 0,339
    Д37-1104200-08 трубка 3-го цилиндра 0,341
    Д37-1104200-09 трубка 4-го цилиндра 0,377
    Д144-1104660Б трубка от фильтра г/о к насосу топливоподкачивающему 0,150
    Д37-1109012 воздухоочиститель 5,198
    Д37Е-1109020Б3 касета 0,956
    Д144-1109026 фильтр воздушный 0,025
    Д144-1111165 фланец топливного насоса 0,148
    Д144-1111172 шестерня 0,940
    Д37-1308010 вентилятор
    Д144-1308012 аппарат направляющий 3,100
    Д37-1308075 шкив вентилятора 0,725
    Д37Е-1308157А2 шкив к/вала 3,400
    Д37М-1401010 картер масляный 4,079
    Д144-1401280 горловина 1,100
    Д144-1403010 насос масляный 1,968
    Д144-1403228-01 шестерня ведомая 0,150
    Д144-1403312-01 шестерня ведущая 0,398
    Д144-1405020 радиатор масляный 2,081
    Д37М-1407500 фильтр масляный 2,866
    Д37М-1408490Б1 трубка ГБЦ 0,223
    Д37М-4618010А привод гидронасоса
    Д30-4618085Б муфта 0,130
    Д30-4618037В2-01 шестерня 0,550
    Д37М-4618032Б2 ось 0,150
    Д30-4618072-В втулка привода гидронасоса 0,165
    А05.09.002 клапан выпускной 0,119
    А05.09.004 клапан впускной 0,135
    А.2902.006 компрессор Д-144 10,200
    6А1-20С2-16 распылитель Д-144
    16.1112010 форсунка 0,865

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Г-700.02 генератор
    201.3708 стартер 24В

    Полный список запчастей Вы можете посмотреть на нашем сайте

    www.tz-agro.ru

     

    ООО «C-Агросервис»

     

    Торгующим организациям предоставляются спеццены!!!

    Звоните на Бесплатный номер по России 8-800-775-08-57

    Центральный склад : Московская область, г. Мытищи, ул. Коминтерна 15 А

    Справки по телефону : 8-800-775-08-57

    Отдел запчастей :    [email protected] 

    Отдел метизов :        [email protected]

    Отдел гидравлики :  [email protected]

    Отдел резинотехники : [email protected]

    Заместитель директора  Едигаров Роман Рачикович   [email protected] , [email protected]

    Предложения направляйте : [email protected]

    Сайт компании :     www.tz-agro.ru 

     

    Наши адреса  :

     

    Адрес : г. Ростов-на-Дону 

    тел :8(863)298-53-29, (863)294-68-54, (863)229-18-55

    тел.сот: 8-918-554-68-54, 8-918-558-53-29 , 8-828-279-77-24

     

        ООО «C-Агросервис» Краснодар

    Адрес г. Краснодар, Ростовское шоссе 14/2

    Офис:  8(861)2415288, 8-918-254-75-46, 8-918-254-75-01, 8-928-467-33-84

    Магазин : 8(861)241-52-90, 8-988-241-52-90

     

    Адрес 355035, г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе 38.

    Тел/факс:  8(8652) 28-19-58, 50-88-88 

    Отдел снабжения: 8(8652) 28-19-58

    Бухгалтерия:           8(8652) 28-10-99

    Отдел комплектации и отправки груза:  8(8652) 50-88-88

    Отдел продаж запчастей:  8(8652) 28-35-45

     

     

  • [email protected]
  • 8-938-302-85-71
  • Малиновского
  • Файл организации
Написать письмо

Оставить комментарий

TractorData.com Информация о тракторе Т-40 Беларус


1961 — 1968
Пропашной трактор
Производство
Производитель: Беларусь
Тип:
Липецк, Россия
серия T-40 тракторы выпускались на Липецком тракторном заводе СССР.TractorData указывает эту модель под торговой маркой «Беларусь», наиболее распространенной на Западе для советских тракторов.
варианты
T-40: 2WD
T-40A: 4WD
Беларус Т-40 Мощность
Двигатель: 37 л.с.
27,6 кВт
Механический
шасси: 4×2 2wd
4×4 MFWD 4WD
рулевое управление: Руководство
CAB: CAB Standard.
передач: 7-ступенчатая передача
12-скоростных Creeper
Дата передачи …
Фотографии
В настоящее время нет фотографий белорусского Т-40. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Емкость
Топливо: 19.6 галлонов
74,2 л
Доп. топливо: 0,8 галлона
3,0 л (пони-мотор)
Гидравлическая система: 3,8 галлона
14,4 л
22
Гидравлика
Емкость: 3,8 галлона
14,4 л
ВОМ
Страница Информация
Последнее обновление: марта 14, 2020
Copyright: Copyright 2020 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata.ком
© 2000-2020 — TractorData™. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Avto — Belarus T40 Запчасти для трактора

За прошедшие годы на рынке появилось множество различных моделей и конструкций тракторов, каждая из которых обладает большей мощностью и тяговым усилием, чтобы помочь вам повысить производительность труда в таких отраслях, как сельское хозяйство или строительство.К сожалению, регулярное использование трактора может привести к износу его частей.

Мы понимаем важность качества и надежности в этих отраслях. Вот почему Bepco имеет устоявшуюся репутацию поставщика качественных запчастей и аксессуаров для тракторов Авто-Беларус Т40. Благодаря нашему широкому ассортименту высококачественных запчастей и аксессуаров для тракторов для Авто-Беларус Т40 по конкурентоспособным ценам , с доставкой на следующий день или даже в тот же день из нашей сети региональных складов и специальной группой технической поддержки , мы можем предложить вам наилучший сервис, какой только можно вообразить.Нужны ли вам запчасти для тракторов Авто — Беларус Т40 для планового осмотра или капитального ремонта или замены. Bepco считается специалистом среди универсалов в отрасли.

Мы ваш универсальный магазин для Авто — Беларусь T40 запчасти

Постоянно расширяющийся ассортимент запчастей для вашего трактора

  Авто — Беларус Т40

Наше стремление к первоклассному обслуживанию и наши глубокие знания делают Bepco надежным партнером, который вам нужен для запчастей Авто — Беларусь T40.Следя за отраслевыми и технологическими разработками, мы постоянно расширяем наш ассортимент , чтобы предложить полный сервис запасных частей и выбор для всех пользователей сельскохозяйственной техники. К ним относятся:

Наша специальная группа технической поддержки прошла обучение или работала у OEM-производителей или у франчайзинговых дилеров, поэтому мы знаем тракторы Авто-Беларусь Т40 наизнанку. Мы можем предоставить вам техническую помощь, поддержку и рекомендации по телефону, а также в полевых условиях. Кроме того, мы предлагаем технические паспорта, схемы Авто-Беларусь T40, сервисные бюллетени, информацию по охране труда и технике безопасности, обучение по продуктам, а также помощь в разработке концепций розничной торговли.

Глобальный поставщик запчастей Авто-Беларусь Т40 со складами по всему миру

Мы поставляем продукцию нашим клиентам по всей Европе и миру через наши основные склады во Франции, Бельгии и Великобритании. Мы также работаем со складов в Испании, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Бразилии. На многих рынках мы предлагаем доставку на следующий день для всех заказов, размещенных с 8:00 до 18:00. Это означает, что мы можем помочь вам поддерживать ваш трактор Авто-Беларус Т40 в рабочем состоянии с помощью качественных запчастей в любое время, где бы вы ни находились, независимо от возраста машины.Мы являемся вашим глобальным универсальным магазином для Авто — Беларусь Т40 запчасти .

Хотите купить новые запчасти Авто — Беларусь Т40 онлайн? Откройте для себя MyBepcoFinder

Хотите купить запчасти и аксессуары Авто — Беларусь Т40, с круглосуточным доступом к нашему онлайн-порталу с более чем 150 000 отдельных позиций ? Тогда, пожалуйста, подайте заявку здесь, чтобы стать клиентом. Уже клиент? Войдите здесь, чтобы MyBepcoFinder. Мы постоянно развиваем нашу платформу электронной коммерции новыми продуктами и предложениями для улучшения ежедневного использования клиентами.Четкие изображения продуктов, точные технические данные и комплексные приложения для тракторов значительно облегчают повседневную работу.

Если вам нужна дополнительная информация о нашем ассортименте запасных частей для тракторов Авто — Беларус Т40 или по любой другой теме, свяжитесь с нами.

Газонный трактор Westwood T40 с 38-дюймовой декой и бесплатным коллектором с питанием от Pgc

Westwood T40 — это полноценная модель Westwood с одноцилиндровым двигателем Ariens объемом 546 куб.Благодаря режущей деке XRD шириной 97 см (38 дюймов) косилка T40 идеально подходит для садов с газоном площадью около одного акра или там, где существуют определенные ограничения доступа.

Модель T40 оснащена коробкой отбора мощности. Это позволяет управлять такими аксессуарами, как травосборник с электроприводом, широковещательный разбрасыватель или снегоотвал.

Особенности

Одноцилиндровый двигатель Ariens объемом 546 куб. см
Газонный трактор T40 оснащен высоконадежным одноцилиндровым двигателем Ariens объемом 546 куб. см

Дисплей приборной панели
Дисплей приборной панели садового трактора Westwood T40
Часы работы, индикаторы травосборника с электроприводом и режущей деки всегда видны.

Литая передняя ось
Садовые тракторы Countax имеют прочный стальной корпус и литую ось
Прочная литая ось повышает прочность трактора там, где это действительно необходимо.

Коробка отбора мощности с электроприводом
Все садовые тракторы Countax оснащены коробкой отбора мощности для привода навесного оборудования.
Тракторы серий T и F оснащены коробкой отбора мощности с кнопочным управлением для привода навесного оборудования.

Корпус из одинарной штампованной стали
Садовые тракторы Countax серий B и C имеют задний корпус с одним прессом
Используемый на тракторах серий T и F, корпус из одинарной штампованной стали является более прочной и долговечной альтернативой традиционному сборному агрегату.

Регулируемое сиденье
Садовые тракторы серий B и C имеют форму рулевого колеса и выдвижное сиденье для легкого доступа.
Все модели Westwood оснащены эргономичным выдвижным сиденьем в автомобильном стиле для большего комфорта и безопасности оператора.

Шумоподавление
Садовые тракторы Westwood оснащены рядом функций шумоподавления
Все продукты Westwood разработаны для обеспечения минимального уровня шума. Это не только делает эксплуатацию Westwood более комфортной, но и гарантирует соответствие нашей продукции уровням шума, установленным законодательством ЕС.

Выбор высоты деки
В садовых тракторах Countax используются удобно расположенные и простые в использовании элементы управления
Легкий переключатель высоты деки можно отрегулировать с помощью девяти ступенчатых настроек, чтобы обеспечить высоту среза от 12 мм до 101 мм (в зависимости от типа деки).

Стояночный тормоз
Стояночный тормоз, установленный на садовых тракторах Countax, является важным элементом безопасности.
Тормозная система Westwood представляет собой продуманную систему безопасности. Он предотвращает запуск трактора, если не задействован тормоз.Это важное защитное устройство входит в стандартную комплектацию всех моделей Westwood.

Гидростатическая трансмиссия
Все садовые тракторы Countax оснащены плавной гидростатической трансмиссией
Гидростатическая трансмиссия с ножным управлением, которой оснащены все тракторы Westwood, отличается плавностью хода и отзывчивостью. Управление так же простое, как управление автомобилем с автоматической коробкой передач.

Отзывы, которые вы видите здесь, написаны клиентами и нами от имени наших клиентов. Поскольку у нас есть физический магазин здесь, в Эйкле, Норфолк, мы ежедневно общаемся лицом к лицу с публикой.

Некоторые из наших клиентов, которые не могут войти на наш веб-сайт и оставить отзыв о себе, все еще могут многое сказать о наших продуктах и ​​услугах.

Мы размещаем отзывы только о продуктах, которые были честно оценены нашими клиентами для продукта, который они приобрели.

Технические советы — Процедура замены масла Tuff Torq для трансмиссий Strider™ (K46)

Процедура замены масла Tuff Torq для бытовых агрегатов IHT с внутренним резервуаром

Модели, на которые распространяется эта процедура:
  • Серия К46
    • Производственный номер: K46AA, K46AC, K46AG K46AW, K46BA, K46BC, K46BE, K46BL, K46BM, K46BN, K46BP, K46BR, K46BT, K46C, K46CJ, K4CR, K46CW, K46HD, K46V, K46Z
  • Серия K57
    • Производственный номер: K57A и K57F
  • Т40А и Т40ДЖ

Обычно коробки передач моделей K46 и T40A, которые используются во многих моделях тракторов и мотоциклов, не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля.При проверке уровня/состояния масла может потребоваться снять коробку передач с автомобиля. Это необходимо для доступа к заливному отверстию (черная крышка), расположенному под шкивом и вентилятором (см. схему ниже).

После снятия агрегата с автомобиля положите коробку передач на ровную поверхность и снимите вентилятор и шкив. Затем снимите черный колпачок, показанный на схеме ниже. Поддерживайте уровень масла на 20~25 мм (3/4”~1”) ниже кромки отверстия (черная крышка) (см. рисунок ниже).

Техническое примечание:  Проверяйте уровень масла, когда масло имеет комнатную температуру (20°C или 68°F), а корпус устройства установлен ровно и закреплен.

Всегда используйте заливное отверстие (под черной крышкой) для слива масла из устройства Tuff Torq. Для этого снимите крышку и переверните коробку передач.

Tuff Torq рекомендует использовать только утвержденную приводную жидкость Tuff Tech при обслуживании любой из наших трансмиссий. Используйте только заправочное отверстие (закрытое черной крышкой) для заправки устройства. Вам потребуется примерно 2,2 литра масла, чтобы правильно заправить устройство, если оно полностью пусто. Количество масла, необходимое для вашего обслуживания, может варьироваться в зависимости от количества остаточного масла, оставшегося в картере после слива, и состояния/возраста обслуживаемого вами устройства.

При повторной установке вентилятора и шкива обязательно установите все компоненты на приводной вал в порядке, обратном порядку, с которого они были сняты, и проверьте правильность момента затяжки каждого болта.

Схема обслуживания масла Tuff Torq

Подержанный New Holland t40 на продажу

Все

Тракторы
Тракторы Узкоколейные/компактные тракторы Лесозаготовительные тракторы Коммунальные тракторы Трактор Veteran Unimog ATV/Quads Фронтальный погрузчик Вес Навесное оборудование для фронтального погрузчика Задние погрузчики/транспортировочные ящики Шины Ободья Колеса Резиновые гусеницы Оси Системы GPS/Точное земледелие Электронные компоненты Аксессуары/компоненты для тракторов

Харвестеры
Зерноуборочные комбайны Комбайновые жатки Кормоуборочные комбайны Прицепные/навесные кормоуборочные комбайны Аксессуары для комбайнов/фуражиров Пресс-подборщики Обмотчики тюков Кормовые прицепы/силосные системы Свеклоуборочное оборудование МНЛЗ/зернодробилки Капустоуборочное оборудование Лукоуборочные комбайны Сборщики цветочных луковиц Подъемники цветочных луковиц Сборщики фасоли Уборочные машины для салата Уборочные машины для уборки лука-порея Уборочная машина для моркови Уборочная машина для винограда Сборочная тележка Уборочная машина для винограда Резиновые гусеницы Системы GPS / Точное земледелие Электронный компо Другие аксессуары для комбайнов Другие комбайны

Обработка почвы
Плуги Культиваторы Дисковые бороны Компакт-диски Роторные бороны Рыхлители Лопастные машины Активные бороны Роторные рыхлители Зубчатые роторы Бороны возвратно-поступательные Роторно-культивационные Предпосевные комбинации Прессы Катки Катки для травы Скребки Соломенная борона Прочие культиваторы Зубчатая прополочная машина

Сеялки/сеялки
Сеялки Сеялки точного высева Сеялки Дополнительные сеялки Аксессуары/другие сеялки/сеялки

Разбрасыватели/распылители удобрений
Разбрасыватели удобрений Опрыскиватели Аксессуары/другое оборудование для разбрасывания/распыления

Разбрасыватели навозной жижи и навоза
Разбрасыватели навоза/компоста Другие разбрасыватели навоза/компоста Цистерны для навоза Самоходный разбрасыватель жидких удобрений Разбрасыватели навоза Дисковая борона для навоза Культиватор для навоза Инжектор для навоза Дисковый инжектор для навоза Насосы для навоза Миксеры для навоза Емкости для навоза Сепараторы шлама Прочее оборудование для шлама

Ирригационные/дренажные системы
Системы орошения Насосы для орошения Моторы для орошения Ирригатор Трубки/шланги Дренажные системы Аксессуары/другие системы орошения

Картофель
Картофелесажалки Картофелераспылители Картофелеуборочный комбайн Техника для хранения картофеля/системы обработки картофеля Камнеотборник/сепаратор грядок Принадлежности/другое оборудование для картофеля

Фруктовый сад и виноградник
Тракторы узкоколейные/минитракторы Роторные культиваторы Бороны сабельные Зубчатые роторы Ботвоудалители Измельчители пней Виноградоуборочный комбайн Опрыскиватели для виноградников Прицепное и транспортное оборудование для винограда Виноградные прессы и баки Режущее оборудование/инструмент Оборудование для погребов Прочее оборудование для садов и виноградников

Хмелевая технология
Хмелехранилище Сушильная техника Хмелетракторы Хмелеуборочные машины Опорные рамы Гироскопы для хмеля Сеялка Круглая борона Дополнительные маслобаки Режущие станки Стабилизаторы Комбинированные орудия Дисковые плуги Пресс-подборщики для хмеля Бороны для хмеля Дисковые плуги для хмеля Опрыскиватели Прицепы отрывные Машины для сбора хмеля Рабочие платформы

Собирательство
Косилки Ротационные грабли/ворошилки Валкователи Прицепы-кормораздатчики/силосные системы Пресс-подборщики Обмотчики тюков Стойки для травы Борона для травы Катки для травы Ботворезки Дополнительные сеялки Принадлежности/другое оборудование для пастбищ

Овощеводство
Тракторы узкоколейные/компактные Тракторы для уборки капусты Лукоуборочные комбайны Уборщики для цветочных луковиц Подъемники для цветочных луковиц Уборочные машины для уборки лука-порея Уборочная машина для моркови Прицеп-подборщик Другие комбайны Лопаточные машины Луженый ротор Луженая прополочная машина Прочие культиваторы Сеялки Аксессуары/другое оборудование для разбрасывания/распыления Системы орошения Насосы для орошения Моторы для орошения Ирригатор Трубы/шланги Дренажные системы Аксессуары/другие системы орошения Оборудование для очистки/обработки

Транспортные средства
Самосвал Бункер Chaser Прицеп-платформа Прицепы-фургоны/системы силосования Прицеп-фургон Прицеп для перевозки скота Прицеп для перевозки тюков Прицеп-толкатель Цистерны для перевозки навозной жижи Бортовой прицеп Автоцистерны/силосовозы Крюковые погрузчики Автомобильный прицеп Конеприцепы Грузовой автомобиль Автомобили Оси тележки Аксессуары для транспортных прицепов Другие прицепы

Зерновые бункеры и конвейерные системы
Силосы Зерносушилки Очистка зерна Транспортное оборудование Системы взвешивания зерна Датчик влажности Другие системы хранения/конвейера зерна

Мини-погрузчики/экскаваторы/штабелеры
Погрузчик с бортовым поворотом Колесный погрузчик Телескопический погрузчик Вилочный погрузчик Экскаваторы Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Навесное оборудование для экскаваторов Вилочный погрузчик Колесная тележка Другие мини-погрузчики/экскаваторы/штабелеры

Системы подачи
Смесители-кормораздатчики Раздатчики кормов Кормораздатчики/кормораздатчики Сенажные краны/Экскаваторы для сена Выдуватель соломы/разделители тюков Кормовые бульдозеры Свеклоизмельчители Автоматические системы кормления Автоматические кормушки для телят Мобильные кормушки для телят Автоматические кормушки для концентратов Кормушки Системы измельчения/смешивания Навесное оборудование для фронтального погрузчика Зернодробилки Аксессуары/другие системы подачи

Доильные установки/автоматы кормления
Доильные системы Melkstände Доильный робот Молочные резервуары Вакуумный насос Холодильная установка Рециркуляция тепла Система очистки Доильные аппараты Дополнительные доильные установки/автоматы кормления

Оборудование для содержания скота/пастбищная техника
Оборудование для содержания крупного рогатого скота Оборудование для содержания свиней Оборудование для содержания птицы Весы для скота Барабаны с водой/пастбищные поилки Измельчители/кормораздатчики силоса Краны для сена/экскаваторы для сена бурение грунта Другое оборудование для содержания скота/пастбищная техника

Двор/садоводство/мастерская
Газонокосилки/Газонокосилки с ездой Verticutter Электропилы Дроворезные пилы Дровоколы Кусторезы Пылесосы/воздуходувки Измельчители Роботизированная газонокосилка Борона для травы Щетки для сорняков Подметальные машины Зимний сервис e оборудование Мотыги/двухколесные буровые установки Ранцевые опрыскиватели Вездеходы/Квадроциклы Мойки высокого давления Инструменты Обогреватели Компрессоры Весы для скота Генераторы Весы Мостовые весы Склад Емкости/наливные устройства Прочее оборудование для двора/сада/мастерской

Лесозаготовительная техника
Лесохозяйственные тракторы Харвестеры Форвардеры Форвардеры Прицепы-тягачи Навесное оборудование Электропилы Пилы для дров Автоматические измельчители дров Дровокол Дровокол/дроводробилка Измельчители пней Дерево пл anters Лебедки для лесоводства Лесной мульчер Гидравлические кусторезы Прочее лесозаготовительное оборудование

Домашний скот и лошади
Домашний скот Лошади

Конный спорт
Конный спорт

Коммунальная техника
Коммунальные тракторы Узкоколейные/минитракторы Подметально-уборочные машины Оборудование для зимнего обслуживания Косилки для откосов Канавоукладчики Измельчители пней Сажалки для деревьев Газонокосилки/Газонокосилки с сидением Принадлежности/другая коммунальная техника

Возобновляемые источники энергии
Биогаз Солнечная энергия Другие возобновляемые источники энергии Энергия ветра Отопление на биомассе

Строительная техника
Экскаваторы Экскаваторное оборудование Фронтальный погрузчик Гусеницы Телескопический погрузчик Телескопический фронтальный погрузчик Самосвал Вилочный погрузчик Дорожные катки Самоходные платформы Бетономешалка Виброплиты Дальнейшее строительство техника Аксессуары/запчасти для строительной техники

Уход за землей/зеленью
Уход за землей/зеленью Травяная борона

Шины/диски/оси
Диски Шины Колеса Резиновые гусеницы Оси

Детали/компоненты
Сцепные устройства Детали тормозной системы Детали трехточечной навески Электроника и освещение Запчасти для фронтальных погрузчиков Шестерни Отопление, кондиционирование воздуха, вентиляция Гидравлика и навеска Кабины и аксессуары Детали кузова Рулевое управление Детали двигателя Изнашиваемые детали Карданные валы/Карданные валы Разобранные машины/Автомобили на разборке Другие запчасти/комплектующие

Руководства
Руководства по эксплуатации Перечни деталей Прочие руководства

Масштабные модели тракторов/орудий
Масштабные модели тракторов/орудий

Другое
Другое

Газонный трактор Westwood T40

— Газонные тракторы Westwood

Газонные тракторы Westwood производятся в Великобритании и специально разработаны для британских газонов.

Обычно газонный трактор Westwood состоит из трех основных компонентов: силового агрегата, режущей деки и опционального травосборника с электроприводом.

Эта модель оснащена силовым агрегатом T40 и 38-дюймовой (97 см) режущей декой XRD с задним выбросом, что делает ее пригодной для газонов площадью до 1,5 акра.

Блок питания

Westwood T40 имеет прочное шасси и оснащен надежным одноцилиндровым двигателем Ariens.Двигатель обеспечивает достаточную мощность, чтобы справиться с большими газонами.

Рулевое управление легкое, а органы управления находятся в пределах легкой досягаемости с места водителя. Удобное сиденье регулируется, а легко читаемая электронная приборная панель информирует вас о важнейших функциях газонокосилки.

Максимальная маневренность обеспечивается гидростатическим приводом, управляемым парными педалями. Изменение скорости и направления очень простое, что дает вам максимальный контроль над трактором.

Тягово-сцепное устройство и фары входят в стандартную комплектацию.

Режущая дека

Дека XRD 38 дюймов (97 см) представляет собой деку с задним выбросом с тремя лопастями, которая позволяет оставлять скошенную траву на газоне или использовать опциональный травосборник для сбора скошенной травы.

При минимальной высоте скашивания всего 12 мм можно добиться идеальной отделки газона.

Лезвия включаются с помощью электроники нажатием кнопки, а высота скашивания регулируется рычагом, в котором используется система зубчатых передач, благодаря чему для изменения высоты скашивания требуется очень мало усилий.

Электрический травосборник (дополнительно)

Дополнительный травосборник с электроприводом (PGC+) крепится к задней части трактора и использует подметальную машину с электроприводом, чтобы сметать скошенную траву в бункер.

Мощность обеспечивается ременным приводом от трактора, и, поскольку сборщик травы не использует поток воздуха для сбора травы, производительность сбора превосходна даже во влажных условиях, когда системы сбора с воздушной продувкой могут заблокироваться.Травосборник включается и выключается нажатием кнопки.

Осенью коллектор можно использовать для сбора опавших листьев с газона.

Для PGC+ доступен ряд сменных кассет, позволяющих использовать его в качестве скарификатора и щетки для твердых поверхностей, а также в качестве травосборника.

Коллектор поддерживается задним роликом, и этот ролик обеспечит полосатую отделку вашего газона.

 

Когда кошение закончено, на ваш Westwood T40 можно установить ряд навесного оборудования, например, механизированный скарификатор, механизированный разбрасыватель, снегоотвал и любое количество буксируемого навесного оборудования.

Вествуд Т40 : Вествуд

Многофункциональный садовый трактор для садов площадью около одного акра

Модель T40 представляет собой полноценную модель Westwood с одноцилиндровым двигателем Ariens объемом 546 куб. см. Благодаря режущей деке XRD шириной 97 см (38 дюймов) косилка T40 идеально подходит для садов с газоном площадью около одного акра или там, где существуют определенные ограничения доступа.

Модель T40 оснащена коробкой отбора мощности. Это позволяет вам управлять аксессуарами, такими как PGC+, широковещательный разбрасыватель или Snow Blade.

Запрос брошюры Устроить демонстрацию Поиск дилера Сравните тракторы

Характеристики

Двигатель Ariens 546 куб.см

Газонокосилка T40 оснащена высоконадежным одноцилиндровым двигателем Ariens объемом 546 куб. см

Подробнее об этой функции

Дисплей приборной панели

Наработка, индикаторы травосборника с электроприводом и режущей деки постоянно видны.

Подробнее о приборной панели T40

Литой передний мост

Мощная литая ось повышает прочность трактора там, где это действительно необходимо.

Подробнее о «Литой передний мост»

Коробка отбора мощности

Тракторы серий

T и F оснащены коробкой отбора мощности с кнопочным управлением для привода навесного оборудования.

Подробнее о «Коробка отбора электрической мощности»

Корпус из одинарной штампованной стали

Используемый на тракторах серий T и F корпус из одинарной штампованной стали является более прочной и долговечной альтернативой традиционному сборному блоку.

Подробнее о «Корпус из цельноштампованной стали»

Регулируемое сиденье

Все модели Westwood оснащены эргономичным раздвижным сиденьем в автомобильном стиле для большего комфорта и безопасности оператора.

Подробнее о «Регулируемое сиденье»

Шумоподавление

Вся продукция Westwood разработана с учетом минимального уровня шума. Это не только делает эксплуатацию Westwood более комфортной, но и гарантирует соответствие нашей продукции уровням шума, установленным законодательством ЕС.

Подробнее о «Шумоподавление»

Выбор высоты платформы

Селектор высоты облегченной деки можно отрегулировать с помощью девяти ступенчатых настроек, чтобы обеспечить высоту среза от 12 мм до 101 мм (в зависимости от типа деки).

Подробнее о «Выбор высоты деки»

Стояночный тормоз

Тормозная система Westwood — это продуманная система безопасности. Он предотвращает запуск трактора, если не задействован тормоз. Это важное защитное устройство входит в стандартную комплектацию всех моделей Westwood.

Подробнее о «Стояночный тормоз»

Гидростатическая трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия с ножным управлением, которой оснащены все тракторы Westwood, работает плавно и быстро.Управление так же простое, как управление автомобилем с автоматической коробкой передач.

Подробнее о «Гидростатическая трансмиссия»

Режущие деки

Дека XRD 97 см (38 дюймов)

Westwood XRD — это режущая дека нового поколения, построенная на той же платформе, что и наша легендарная система Vector Flow.

Подробнее об этой колоде

Аксессуары

Кассетная система PGC+ (серии T и F)

Ухаживайте за своим садом и территорией круглый год с легкостью с помощью нового PGC+.
Имея ряд сменных кассет, это больше, чем просто травосборник с электроприводом.

Подробнее об этом аксессуаре

Кассета для уборки травы

Добейтесь аккуратности и чистоты газона без скошенной травы и садового мусора с помощью кассеты Grass Sweeper, являющейся частью новой кассетной системы PGC+.

Подробнее об этом аксессуаре

Кассета скарификатора

Чтобы сделать газон более здоровым, выполняйте скарификацию два раза в год с помощью кассетного скарификатора, который является частью новой кассетной системы PGC+.

Подробнее об этом аксессуаре

Приводной широковещательный разбрасыватель

Приводимый в действие коробкой отбора мощности трактора, разбрасыватель с механическим приводом быстро разбрасывает соль или песок по дорожкам и подъездным путям.

Подробнее об этом аксессуаре

Снежный отвал

Установленный на передней части трактора Westwood снегоотвал быстро очищает от снега асфальт или бетонную дорогу.

Подробнее об этом аксессуаре

Шаровая опора

Расширьте возможности использования своего садового трактора Westwood с помощью этого автомобильного шарового сцепного устройства для прицепа, облегчающего буксировку.

Подробнее об этом аксессуаре

Крышка трактора

Защитите свой садовый трактор Westwood, когда он не используется, с помощью специального чехла для трактора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *