Ставки транспортного налога по регионам — таблица 2022
Ставки транспортного налога по регионам — 2022 таблица, приведенная далее, позволяет изучить в наиболее удобной форме. Рассмотрим, есть ли изменения в ставках этого налога в 2022 году, в нашей статье.
Законодательная база для налога на транспорт
Основы налога на транспорт установлены в гл. 28 НК РФ. Но будучи региональным налогом, он в значительной степени зависит от решений, принятых в отношении него на региональном уровне.
Регионам дано право на установление:
- Льгот.
Льготы по ТН устанавливаются в разных формах. Обо всех разновидностях подробно рассказали эксперты КонсультанПлюс, а также подсказали, где искать информацию по вашему региону. Получите пробный доступ к К+ бесплатно и переходите в Готовое решение.
- Ставок с возможностью их увеличения или уменьшения, дробления, привязки к году выпуска или экологическому классу транспортного средства. Ограничение есть для ставок по автомобилям мощностью более 150 л. с.: они меняются не более чем в 10 раз по сравнению с приведенными в НК РФ. Если регион не установил ставки, применению в нем подлежат те, что указаны в НК РФ.
Как изменились порядок и сроки уплаты ТН компаниями, узнайте здесь.
В большинстве регионов РФ приняты соответствующие законы. Каждый из них по-своему использовал предоставленные ему права по уточнению порядка применения транспортного налога, из-за чего налицо значительные расхождения по обоим параметрам в разных регионах. Наиболее велики они в значениях ставок.
Важно! Подсказка от «КонсультантПлюс»
Если ваш регион свои ставки не установил, налог рассчитывайте по…(подробнее смотрите в К+). Пробный доступ к системе предоставляется бесплатно.
Периодически регионы корректируют установленные ими ставки налога, внося изменения в соответствующие законы. Изменения могут быть разного рода — от введения или отмены льгот до замены ставок (одной, нескольких или всех имеющихся).
Большинство регионов РФ придерживается политики сохранения ставок. Но изменения в ставках тем не менее происходят.
Таблицы ставок транспортного налога по некоторым регионам 2022, 2021 и 2020 годов, относящихся к легковому автотранспорту, приведены в следующих разделах нашей статьи. Они наглядно отражают как многообразие ставок, так и изменения, произошедшие с наступлением 2022 года. Ставки указаны в рублях.
Ставки транспортного налога по регионам на 2020 год
Название региона |
Легковые авто, имеющие мощность двигателя
|
|||||||
Не больше 100 л. с. (до 73,55 кВт) |
Больше 100 л. с., но не выше 125 л. с. (больше 73,55 кВт, но не выше 91,94 кВт) |
Больше 125 л. с., но не выше 150 л. с. (больше 91,94 кВт, но не выше 110,33 кВт) |
Больше 150 л. с., но не выше 175 л. с. (больше 110,33 кВт, но не выше 128 кВт) |
Больше 175 л. с., но не выше 200 л. с. (больше 128,7 кВт, но не выше 147,1 кВт) |
Больше 200 л. с., но не выше 225 л. с. (больше 147,1 кВт, но не выше 165,5 кВт) |
Больше 225 л. с., но не выше 250 л. с. (больше 165,5 кВт, но не выше 183,9 кВт) |
Больше 250 л. с. (больше 183,9 кВт) |
|
Москва |
12 |
25 |
35 |
45 |
50 |
65 |
75 |
150 |
Санкт-Петербург |
24 |
35 |
35 |
50 |
50 |
75 |
75 |
150 |
Севастополь |
5 |
7 |
7 |
25 |
25 |
75 |
75 |
100 |
Амурская область |
15 |
21 |
21 |
30 |
30 |
75 |
75 |
150 |
Магаданская область |
7 |
10 |
|
15 |
15 |
23 |
23 |
45 |
Смоленская область |
10 |
20 |
20 |
40 |
40 |
70 |
70 |
150 |
Камчатский край |
10 |
22 |
22 |
36 |
36 |
67 |
67 |
150 |
Пермский край |
25 |
30 |
30 |
50 |
50 |
58 |
58 |
58 |
Ненецкий автономный округ |
10 |
15 |
15 |
25 |
25 |
30 |
30 |
50 |
Республика Тыва |
7,7 |
12,1 |
12,1 |
29,7 |
29,7 |
50,6 |
50,6 |
107,8 |
Республика Хакасия |
6 |
15 |
15 |
29 |
29 |
50 |
50 |
104 |
Удмуртская Республика |
8 |
20 |
20 |
50 |
50 |
75 |
75 |
100 |
Ставки транспортного налога по регионам в 2021 году
Название региона |
Легковые авто, имеющие мощность двигателя |
|||||||
Не больше 100 л. с. (до 73,55 кВт) |
Больше 100 л. с., но не выше 125 л. с. (больше 73,55 кВт, но не выше 91,94 кВт) |
Больше 125 л. с., но не выше 150 л. с. (больше 91,94 кВт, но не выше 110,33 кВт) |
Больше 150 л. с., но не выше 175 л. с. (больше 110,33 кВт, но не выше 128 кВт) |
Больше 175 л. с., но не выше 200 л. с. (больше 128,7 кВт, но не выше 147,1 кВт) |
Больше 200 л. с., но не выше 225 л. с. (больше 147,1 кВт, но не выше 165,5 кВт) |
Больше 225 л. с., но не выше 250 л. с. (больше 165,5 кВт, но не выше 183,9 кВт) |
Больше 250 л. с. (больше 183,9 кВт) |
|
Москва |
12 |
25 |
35 |
45 |
50 |
65 |
75 |
150 |
Санкт-Петербург |
24 |
35 |
35 |
50 |
50 |
75 |
75 |
150 |
Севастополь |
5 |
7 |
7 |
25 |
25 |
75 |
75 |
100 |
Амурская область |
15 |
21 |
21 |
30 |
30 |
75 |
75 |
150 |
Магаданская область |
7 |
10 |
10 |
15 |
15 |
23 |
23 |
45 |
Смоленская область |
10 |
20 |
20 |
40 |
40 |
66 |
66 |
110 |
Камчатский край |
10 |
|
32 |
45 |
45 |
75 |
75 |
150 |
Пермский край |
25 |
30 |
30 |
50 |
50 |
58 |
58 |
58 |
Ненецкий автономный округ |
10 |
15 |
15 |
25 |
25 |
30 |
30 |
50 |
Республика Тыва |
7,7 |
12,1 |
12,1 |
29,7 |
29,7 |
50,6 |
50,6 |
107,8 |
Республика Хакасия |
6 |
15 |
15 |
29 |
29 |
50 |
50 |
104 |
Удмуртская Республика |
8 |
20 |
20 |
50 |
50 |
75 |
75 |
100 |
Ставки транспортного налога по регионам в 2022 году
Название региона |
Легковые авто, имеющие мощность двигателя
|
|||||||
Не больше 100 л. с. (до 73,55 кВт) |
Больше 100 л. с., но не выше 125 л. с. (больше 73,55 кВт, но не выше 91,94 кВт) |
Больше 125 л. с., но не выше 150 л. с. (больше 91,94 кВт, но не выше 110,33 кВт) |
Больше 150 л. с., но не выше 175 л. с. (больше 110,33 кВт, но не выше 128 кВт) |
Больше 175 л. с., но не выше 200 л. с. (больше 128,7 кВт, но не выше 147,1 кВт) |
Больше 200 л. с., но не выше 225 л. с. (больше 147,1 кВт, но не выше 165,5 кВт) |
Больше 225 л. с., но не выше 250 л. с. (больше 165,5 кВт, но не выше 183,9 кВт) |
Больше 250 л. с. (больше 183,9 кВт) |
|
Москва |
12 |
25 |
35 |
45 |
50 |
65 |
75 |
150 |
Санкт-Петербург |
24 |
35 |
35 |
50 |
50 |
75 |
75 |
150 |
Севастополь |
5 |
7 |
7 |
25 |
25 |
75 |
75 |
100 |
Амурская область |
15 |
21 |
21 |
30 |
30 |
75 |
75 |
150 |
Магаданская область |
7 |
10 |
10 |
15 |
15 |
23 |
23 |
45 |
Смоленская область |
10 |
20 |
20 |
40 |
40 |
66 |
66 |
110 |
Камчатский край |
10 |
32 |
32 |
45 |
45 |
75 |
75 |
150 |
Пермский край |
25 |
30 |
30 |
50 |
50 |
58 |
58 |
58 |
Ненецкий автономный округ |
10 |
15 |
15 |
25 |
25 |
30 |
30 |
50 |
Республика Тыва |
7,7 |
12,1 |
12,1 |
29,7 |
29,7 |
50,6 |
50,6 |
107,8 |
Республика Хакасия |
6 |
15 |
15 |
29 |
29 |
50 |
50 |
104 |
Удмуртская Республика |
8 |
20 |
20 |
50 |
50 |
75 |
75 |
100 |
Итоги
Наличие местных законов в отношении транспортного налога, обусловливающих индивидуальность расчетов по нему в каждом регионе РФ, требует внимательного отслеживания изменений в них.
Источники:
Налоговый кодекс РФ
Таблица ставок транспортного налога для Калининградской области
- Новый Калининград.Ru
- Новости
- Прочее
- Таблица ставок транспортного налога для Калининградской области
Все новости по теме: Транспортные проблемы
Во вторник в ходе заседания регионального правительства Минфин предложил снизить ставки транспортного налога для Калининградской области. «Новый Калининград.Ru» публикует сводную таблицу ставок налога.
Наименование объекта налогообложения | Базовые ставки (№307-ФЗ от 27. 11 2010 г.) | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 и последующие годы | |||||
ЗКО №414 от 29.01 2010г. | Новые ставки | ЗКО №414 от 29.01 2010г. | Новые ставки | ЗКО №414 от 29.01 2010г. | Новые ставки | ЗКО №414 от 29.01 2010г. | Новые ставки | ЗКО №414 от 29.01 2010г. | Новые ставки | ||
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой л. с.): | |||||||||||
до 100 л.с. включительно | 2.5 — 25 | 25 | 13 | 29 | 6 | 31 | 2.5 | 33 | 2.5 | 35 | 2.5 |
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно | 3.5 — 35 | 35 | 25 | 40 | 21 | 43 | 14 | 46 | 14 | 48 | 15 |
Свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно | 5 — 50 | 50 | 40 | 58 | 39 | 62 | 33 | 65 | 33 | 69 | 35 |
Свыше 200 л. с. до 250 л.с. включительно | 7.5 — 75 | 75 | 65 | 86 | 65 | 92 | 63 | 98 | 63 | 104 | 66 |
Свыше 250 л.с. | 15 — 150 | 150 | 140 | 173 | 150 | 185 | 150 | 196 | 150 | 208 | 150 |
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой л.с.): | |||||||||||
до 20 л.с. включительно | 1 — 10 | 10 | 5 | 12 | 5 | 12 | 5 | 13 | 5 | 14 | 5 |
свыше 20 л. с. до 35 л.с. включительно | 2 — 20 | 20 | 10 | 23 | 10 | 25 | 10 | 26 | 10 | 28 | 11 |
свыше 35 л.с. | 5 — 50 | 50 | 25 | 58 | 25 | 62 | 25 | 65 | 25 | 69 | 26 |
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой л.с.): | |||||||||||
до 200 л.с. включительно | 5 — 50 | 50 | 30 | 58 | 29 | 62 | 25 | 65 | 25 | 69 | 26 |
свыше 200 л. с. | 10 — 100 | 100 | 92 | 115 | 92 | 123 | 89 | 131 | 89 | 138 | 93 |
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой л.с.): | |||||||||||
до 100 л.с. включительно | 2.5 — 25 | 25 | 29 | 25 | 31 | 25 | 33 | 25 | 35 | 25 | |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно | 4 — 40 | 40 | 46 | 40 | 49 | 40 | 52 | 40 | 55 | 40 | |
свыше 150 л. с. до 200 л.с. включительно | 5 — 50 | 50 | 58 | 50 | 62 | 50 | 65 | 50 | 69 | 50 | |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно | 6.5 — 65 | 65 | 75 | 65 | 80 | 65 | 85 | 65 | 90 | 65 | |
свыше 250 л.с. | 8.5 — 85 | 85 | 98 | 85 | 105 | 85 | 111 | 85 | 118 | 85 | |
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой л. с.): | |||||||||||
— | 2.5 — 25 | 25 | 15 | 29 | 15 | 31 | 16 | 33 | 17 | 35 | 18 |
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой л.с.): | |||||||||||
до 50 л.с. включительно | 2.5 — 25 | 25 | 29 | 25 | 31 | 25 | 33 | 25 | 35 | 25 | |
свыше 50 л.с. | 5 — 50 | 50 | 58 | 50 | 62 | 50 | 65 | 50 | 69 | 50 | |
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой л. с.): | |||||||||||
до 100 л.с. включительно | 10 — 100 | 50 | 30 | 58 | 30 | 62 | 65 | 69 | |||
свыше 100 л.с. | 20 — 200 | 100 | 115 | 123 | 131 | 138 | |||||
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой л.с.): | |||||||||||
до 100 л.с. включительно | 20 — 200 | 100 | 115 | 123 | 131 | 138 | |||||
свыше 100 л. с. | 40 — 400 | 200 | 230 | 246 | 262 | 277 | |||||
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой л.с.): | |||||||||||
до 100 л.с. включительно | 25 — 250 | 125 | 144 | 154 | 163 | 173 | |||||
свыше 100 л.с. | 50 — 500 | 250 | 288 | 308 | 327 | 346 | |||||
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости): | |||||||||||
— | 20 — 200 | 68 | 61 | 78 | 61 | 83 | 64 | 88 | 67 | 93 | 71 |
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой л. с.): | |||||||||||
— | 25 — 250 | 125 | 144 | 154 | 163 | 173 | |||||
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги): | |||||||||||
— | 20 — 200 | 100 | 115 | 123 | 131 | 138 | |||||
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства): | |||||||||||
— | 200 — 2000 | 1000 | 1152 | 1230 | 1308 | 1384 |
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
Напишите нам
Для правильной работы кнопок включите JS.
Реклама | О проекте | Контакты | Карта сайта | Статистика | Политика конфиденциальности | Согласие на обработку персональных данных |
© 2003-2023 «Новый Калининград.Ru».
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-43520, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 января 2011 г.
18+ Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 18 лет.
Любое использование, либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается только с письменного разрешения правообладателя — ЗАО «Твик Маркетинг».
Материалы с пометкой «Бизнес», «Выборы 2021», «Партнерский материал», «ПМ», «PR» публикуются на правах рекламы.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter
Ставки федерального налога на автомобили и сопутствующие товары
Ставки федерального налога на автомобили и сопутствующие товары — Таблица FE-101BОФИ > Статистика шоссе > 2000 > Дорожные финансы > Таблица FE-101B |
ОКТЯБРЬ 2001 ГОДА | СТОЛ FE-101B |
ДАТА ДЕЙСТВИЯ НОВОГО НАЛОГА ИЛИ ПЕРЕСМОТРА СУЩЕСТВУЮЩЕГО НАЛОГА | АВТОМОБИЛИ (ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | МОТОЦИКЛЫ (ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | АВТОБУСЫ (ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 2/ | ПРИЦЕПЫ 2/ | ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (ПРОЦЕНТ ОТ ЦЕНЫ ПРОДАЖИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | ШИНЫ 3/ | ТРУБЫ 3/ | РЕЗИНОВАЯ ПРОТЕКЦИЯ (ЦЕНТОВ НА ФУНТ) 4/ | ПРИМЕНЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
October 4, 1917 | 3 percent | 3 percent | 3 percent | 3 percent | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||
January 1, 1919 | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | Аренда автомобилей 10 долл. США за 7 или менее пассажиров; $20 for over 7 passengers | ||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||
25 февраля 1919 г. | 5 процентов | 5 процентов | 5 процентов | β | β | 5 процентов | 5 процентов | 5 процентов | β | ß | ||||||||||||||||||||||
июля 3 924 | ß | |||||||||||||||||||||||||||||||
92495550505995505050505050505050505055 | 59595959505. | 9595050595055950505950505|||||||||||||||||||||||||||||||
950505 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ß | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ß | ||||||||||||||||||||||||||||||||
. | Освобожденные шасси грузовиков продаются за 1000 долларов или меньше, а кузова грузовиков — за 200 долларов или меньше0050 ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | |||||||||||||||||||||||||||
February 26, 1926 | ß | ß | ß | Repealed | ß | Repealed | Repealed | Repealed | ß | ß | ||||||||||||||||||||||
March 29, 1926 | 3 percent | 3 percent | 3 percent | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||
June 30, 1926 | ß | ß | ß | ß | ß | β | β | β | β | Отменил | ||||||||||||||||||||||
мая 29, 1928 | Отмена | Отмен | 5 | 950505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505d5ще0050 β | β | β | ||||||||||||||||||||||||||
21 июня 1932 | 3 процент | 3 процента | 3 процента | 2 процентов | β | 2 процентов | 2,25 Pent | 55055055555050 2 процентов2,25. | ß | β | ||||||||||||||||||||||
1 июля 1940 | 3,5 процента | 3,5 процента | 3,5 процента | 2,5 процента | β | 2,5 процента | 2,5 % | β | 2,5 процента | 2,5 на фунт | 50 ß.0005 | 4,5 за фунт | ß | β | ||||||||||||||||||
1 октября 1941 | 7 процентов | 7 процентов | 5 процентов | 5 процентов | прицепа дома, 7 процентов; | 5 percent | 5 per pound | 9 per pound | ß | ß | ||||||||||||||||||||||
others, 5 percent | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||||||||
February 1, 1942 | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | All motor vehicles, $5 | ||||||||||||||||||||||
June 30, 1946 | ß | ß | ß | ß | ß | β | β | β | β | Отменил | ||||||||||||||||||||||
1 ноября 1951 | 10 процентов | 10 процентов | 8 процентов | 8 процентов | 8 процентов 5 процентов | 8 процентов | 5050 8 процентов8 процентов 5 процентов | 8 процентов | 0508 процентов 9000 | 8 процентов | 508 процентов | 8 процентов | 8 процентов | 8 процентов | 8 процентов | 8 процентов | 0505 процентов | 8 процентов | 9. 0005 | ß | ß | ß | ß | |||||||||
September 1, 1955 | ß | Repealed | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||
1 июля 1956 г. | β | β | 10 процентов | 10 процентов | 10 процентов 5/ | β | 8 Pount | ß | 3 | 8 0005 | ß | 3 | 8 0005 | ß | ||||||||||||||||||
. Вес брутто 26 000 фунтов, 1,50 доллара за 1000 фунтов 6/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | |||||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | |||||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | |||||||||||||||||||||||||||||
July 1, 1961 | β | β | β | β | β | β | 10 за фунт | 10 на фунт | 5 | Годовой налог на автомобильных автомобилях более 26 000 фунтов. | ||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | |||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | |||||||||||||||||||||||||||
June 22, 1965 | 7 процентов 7/ | β | 10 процентов 5/ | 10 процентов 5/ | β | β | β | β | β | ß | ||||||||||||||||||||||
Январь 1, 19669 | 60559 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Январь 1, 19669 | 6050 60000 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Январь 1, 19669 | 6000 | |||||||||||||||||||||||||||||||
январь 1, 19669 | . 0005 | β | β | β | β | 8 процентов 8/ | β | β 9005 | β | β | ||||||||||||||||||||||
Март 166655050505 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Март 166650 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | |||||||||||||||||||||||||||
August 16, 1971 | Repealed | ß | ß | ß | ß | ß | ß | β | β | β | ||||||||||||||||||||||
10 ноября 1978 г. | β | ß | 10 за фунт 9/ | 5 9/ | β | |||||||||||||||||||||||||||
1 января 1981 | β | ß | β | β | ß | ß | 9.7555555505050555 | ß | 5555505 | ß | 910005 | ß | ß | 510005 | ß | 5 | 55550 | β | 550555β | 5 | 100055950505055559505 | ß | ß | ß | ||||||||
January 7, 1983 | ß | ß | ß | 10 percent 12/ | 10 percent 5/ 12/ | Repealed | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||
April 1, 1983 | ß | ß | ß | 12 percent 12/ | 12 percent 5/ 12/ | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||
January 1 , 1984 | ß | ß | ß | ß | ß | ß | 15 за фунт свыше 40 до 70 фунтов; 4,50 доллара плюс 30 за фунт свыше 70 до 90 фунтов; $10. 50 plus 50 per pound over 90 pounds 9/ | Repealed | Repealed | ß | ||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||||
1 июля 1984 г. | β | β | β | β 9005 | β | β | ß | ß | 50505059222222222050. вес: 100 долларов плюс 22 доллара за 1000 фунтов свыше 55 000 фунтов; Более 75 000 фунтов, 550 долл. США 13/ | |||||||||||||||||||||||
β | β | β | β | β | β | β | β | ß | ß | β | ß | ß | β | ß | β | 550 ββ | β | 50 βß | β | 550 ββ | 0008||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||
Scheduled change under existing laws | β | β | β | Отверстие 1 октября, 2005 | Отверстие 1 октябрь 1, 2005 | β | ОБЪЕДИНЕНИЕ 1 октябрь 1, 2005 | ß | ß | 8|||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß |
изделия, используемые на дорогах. Детали, предоставленные для других целей, являются неполными. Большая часть доходов, получаемых от описанных налогов, направляется в федеральный бюджет. Целевой фонд шоссейных дорог для финансирования программ автомобильных дорог и транзита.
2/ Процент от продажной цены производителя до 31 марта 1983 г.; процент продажная цена розничного продавца после этого.
3/ Процент от продажной цены производителя на 26 февраля 1926 г.; повторно введен в действие 21 июня 1932 г., на основе центов за фунт, но применимо ко всем шинам и шинам. трубы, не ограничиваясь трубами для автомобильных транспортных средств. Шины и камеры для игрушек освобождены с 1 ноября 1951 г. Дополнительные 3 цента за фунт, вступившие в силу 1 июля, 1956 и 2 цента за фунт с 1 июля 1961 г. применяются к шинам. только для дорожных транспортных средств. Ламинированные шины облагаются налогом в размере 1 цента за фунт. 1 июля 1965 г. С 1 января 1984 г. шины весом до 40 фунтов освобождаются от уплаты налога.
4/ Применяется к шинам «типа используемых на транспортных средствах».
5/ Освобождаются от указанных налогов: с 1 ноября 1951 г., домашние прицепы; действует с 22 июня 1965 г., школьные автобусы, автодома, мотор дома, кузова грузовиков и прицепов, предназначенные для семян, кормов и удобрений, небольшие трехколесные транспортные средства; действует с 23 сентября 19 г.71, грузовики, автобусы и прицепы вес брутто 10 000 фунтов или меньше; и с 11 декабря 1971 г. местные транзитные автобусы городского пользования и кузова-мусоровозы для грузовых автомобилей.
6/ Налог применяется ко всей полной массе транспортного средства или автопоезда, если его общий вес превышает 26 000 фунтов. Автобусы, используемые в местном транзитном сообщении освобождены.
7/ Хотя «базовый» налог на автомобили составлял 7 процентов от оптовая цена до 1 января 1966, 10-процентная ставка, которая вступила в силу на временной основе 1 ноября 1951 г. оставался в силе за счет периодических продлений.
8/ Автомобильные запчасти и аксессуары освобождены от установленных налогов.
9/ Возвращаются налоги, уплаченные за автобусы, приобретенные после 19 апреля 1977 года. Эффективный 1 декабря 1978 года автобусные запчасти и аксессуары освобождаются от уплаты налогов, а школьные автобусы с междугородними и местными автобусами, используемыми для перевозки населения за компенсацию на регулярных маршрутах (или 20 и более пассажирских автобусов на нерегулярных маршрутах) освобождены от установленных налогов на шины, камеры и протекторную резину.
10/ Хотя «базовый» налог составляет 5 процентов от оптовой цена, 8-процентная ставка, которая вступила в силу на временной основе Ноябрь 1, 1951, оставался в силе через периодические продления, пока налог не был отменен.
11/ Налог на внедорожные шины составляет 4,875 цента за фунт, за исключением многослойных шин. облагаются налогом в размере 1 цента за фунт.
12/ Грузовики полной массой 33 000 фунтов или менее, прицепы 26 000 фунтов или меньше полной массы транспортного средства, а железнодорожные/автомобильные прицепы освобождаются от указанного налоги. Вступает в силу 18, 19 июля84, контрейлерные прицепы облагаются налогом в размере 6 процентов через 17 июля 1985 г.
13/ Дата вступления в силу изменения тарифа для малого владельца-оператора с 5 или меньше облагаемых налогом грузовиков — 1 июля 1985 года. Ставка снижается на 25 процентов для лесозаготовительных работ. грузовики. Грузовики использовали менее 5 000 миль (сельскохозяйственные грузовики 7 500 миль) за налогооблагаемую базу. год на дорогах общего пользования и грузовики с полной массой менее 55 000 фунтов освобождать. Действует с 1 июля 19 года.87, грузовики, базирующиеся для регистрации в Канаде. или Мексика должны облагаться налогом по ставке 75 процентов, прежде чем они смогут работать в Соединенные Штаты. Ранее эти автомобили были освобождены.
Эта таблица также доступна для загрузки в следующих форматах:
- PDF (лучше всего для печати) — fe101b.pdf (57 КБ)
- Электронная таблица Excel — fe101b.xls (54 КБ)
Для просмотра PDF-файлов вам потребуется Acrobat® Reader®.
OHPI Главная | Шоссе Статистика 2000 | Обратная связь данных
Главная | Обратная связь
Департамент транспорта штата Орегон : Формы и таблицы : Отдел торговли и соблюдения нормативных требований : Штат Орегон
Формы можно заполнить онлайн и распечатать или отправить по электронной почте с помощью Internet Explorer или Adobe Reader. Подпишите все формы, требующие подписи.
Перевозчики, базирующиеся за границей / без операций по найму внутри штата (Орегон)
Формы только между штатами, базирующиеся за границей
Перевозчики, базирующиеся за границей, с операциями по найму внутри штата в Орегоне
Межштатные перевозчики, базирующиеся в Орегоне
Формы межштатных перевозчиков, базирующиеся в Орегоне
Межштатные перевозчики, базирующиеся в Орегоне / Нет операций по найму внутри штата
Частные перевозчики в штате Орегон Формы
Перевозчики только внутри штата с операциями по найму
Операции по аренде в штате Орегон – Формы только внутри штата
Аренда транспорта в штате Орегон, включая товары для дома
Заявление
Oregon Only Operations
Заявление на открытие счета автомобильного перевозчика штата Орегон (форма 9075)
Доверенность (форма 9654)
Приложение R (форма 9914) — Подтверждение проживания в штате Орегон
Заявление на коммерческую регистрацию в штате Орегон (форма 9691)
Заявление на получение разрешения класса 1A в штате Орегон (форма 9745)
Анкета USDOT (форма 9755)
Таблица регистрационных сборов штата Орегон (форма 9922-2022)
Таблица фиксированных ежемесячных сборов (форма 9927-2022)
Таблицы A и B налога на весовые мили (форма 9928-2022)
Предыдущий Действует с 1 января 2020 г.
Перечень регистрационных сборов штата Орегон (форма 9922-2020)
Таблица фиксированных ежемесячных сборов (форма 9927-2020)
Таблицы A и B налога на весовые мили (форма 9928-2020)
Фермерские приложения
Заявление (форма 9670)Заявление о выдаче разрешения на работу за пределами штата (форма 9477)
Перевозка товаров по найму внутри штата
Заявление на получение разрешения класса 1A штата Орегон ((форма 9745)
Заявление на получение разрешения на перевозку пассажиров внутри штата штата Орегон (форма 9057) — Регулярные перевозки с полным набором услуг по расписанию
Заявление на получение внутриштатного разрешения штата Орегон на перевозку людей (форма 9751) — Нерегулярные перевозки
Включает экскурсионные туры и/или сезонные регулярные перевозки.
Нерегулярные регулярные перевозки с полным спектром услуг.
Годовой отчет — Автомобильный перевозчик товаров для дома (форма 9208)
Регистрация изготовителей строительных конструкций
Заявка на коммерческую регистрацию — Самосвал изготовленных конструкций (форма 9935) Внутриштатные перевозчики, базирующиеся в Орегоне
Самосвалы сборных конструкций должны быть зарегистрированы по весу «полностью оборудованного для эксплуатации», включая инструменты, блоки, тракторы и т.