Тахограф на автомобиль: Нужен ли тахограф на личный грузовой автомобиль

Содержание

Как установить тахограф на автомобиль самому

Российское законодательство обязывает владельцев всех автотранспортных средств, которые попадают под категории, зафиксированные в профильных нормативных актах, и выполняют рейсы в сфере коммерческих перевозок пассажиров и грузов, устанавливать специальные технические устройства – тахографы.


Указанные средства измерения предоставляют возможность осуществления удаленного контроля за перемещениями автомобиля и отслеживания основных показателей движения – соблюдения скоростного режима во время следования по маршруту, графика труда и отдыха управляющего ТС, километража пробега. Данные фиксируются в памяти устройства непрерывно. Остановить регистрацию показаний или фальсифицировать итоговый отчет без уведомления контролирующей службы невозможно – попытки изменения информации отразятся в памяти устройства. Между тем признаки вскрытия на корпусе, нарушение целостности пломбы или другие следы повреждений грозят административной ответственностью – денежным взысканием как для водителя, так и владельца ТС.

Требования к установке тахографа

Процесс монтажа прибора с блоком криптографической защиты данных строго регламентирован соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации и его профильными органами во главе с Минтрансом. Принципиально важно следовать нормативным предписаниям, регламентирующим процесс монтажа устройства контроля. В противном случае велика вероятность убытков не только в виде штрафных санкций, но и потери коммерческой репутации среди клиентов, увеличения финансовых издержек.

Полный список документов, необходимых для оформления карты.

Крупногабаритные транспортные средства и многоместные автомобили, относящиеся к категориям M2, M3, N2, N3 и соответствующие другим требованиям закона, в обязательном порядке должны быть оборудованы бортовыми регистраторами характеристик движения до ввода автомобиля в эксплуатацию. Без функционирующего тахографа выпускать ТС в рейс запрещается.

В правилах есть только одно исключение: лица, установившие приборы старого типа до апреля 2014 года, имеют право выполнять рейсовые маршруты в прежнем порядке. При этом они должны переоборудовать свои автомобили до 2018 года, оснастив салон устройствами с навигационным криптографическим модулем или приборами ЕСТР для выполнения трансграничных перевозок.


Кто должен устанавливать тахограф? Заниматься монтажом и обслуживанием бортовых самописцев имеют право исключительно сертифицированные агентства. Самоуправство или обращение к услугам нелицензированных фирм повлечет за собой наступление административной ответственности за неправильно установленный прибор и дополнительные финансовые траты, связанные с заменой испорченного оборудования. Предоставленные такой техникой данные не имеют юридической силы.

Лицензии, дающие возможность оказывать услуги в сфере оснащения ТС, выдает ведомственное подразделение Минтранса – ФБУ «Росавтотранс», а также ФСБ, поскольку блок криптографической защиты информации находится под юрисдикцией этого органа. Никакие иные центры и службы, кроме входящих в перечень лицензиатов, поверять и активировать приборы не могут.

Как установить тахограф на автомобиль?

Соблюдая все правила и требования закона.

Приступая к монтажу устройства, прежде всего, необходимо выбрать место для его размещения. Важно, чтобы средство измерения было в пределах доступа управляющего ТС – ежедневно ему придется вставлять в слот индивидуальную карту водителя, вводить данные о маршруте и повторять те же действия в обратном порядке по окончании смены. Поэтому необходимо расположить регистратор таким образом, чтобы слот для пластикового носителя был в пределах доступа водителя, как и экран с отображающимися на нем сведениями.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Проблем с выбором ниши, максимально удобной для считывания показаний, не возникнет в случае оборудования транспортных средств, выпущенных после 2006 года – в автомобилях нового типа предусмотрены специальные углубления. В таких случаях монтаж занимает минимальное количество времени.

Если машина была выпущена ранее, специалисты подберут оптимальное место для размещения и проведут необходимые операции по подключению.

Правила установки тахографа четко прописаны и предусматривают несколько стадий фиксации регистратора:

  1. Оценка совместимости
    В первую очередь мастер проверяет документы и осматривает ТС. На этом этапе важно понять, есть ли необходимость замены наличествующих ДСА и спидометра новыми, адаптированными под актуальные стандарты.
  2. Замена датчиков
    Если анализ показал, что технические элементы не подлежат использованию, их меняют на новые.
  3. Интеграция
    Соединение проводов бортового самописца с ДСА и спидометром.
  4. Верификация
    Проверка работы устройства. В случае ошибки, оценка действий и поиск причины проблем.
  5. Поверка и активация
    Все соединения и разъемы пломбируются сертифицированным агентством, блок СКЗИ активируется картой мастерской. На этом этапе происходит настройка первоначальных данных.


Как установить тахограф самому?

Обращение к услугам сертифицированных профессионалов – это траты. Придется оплатить стоимость прибора и его установку, а после осуществлять регулярное обслуживание. К сожалению, сократить расходы за счет самостоятельного монтажа не получится – привлечение лицензированного центра обязательно по закону.

Однако, при желании, установить тахограф самостоятельно можно. В таком случае вы возьмете на себя функцию по размещению устройства в салоне автомобиля, соединение проводов и тестирование работоспособности. Пломбированием и калибровкой будет заниматься сертифицированная мастерская. При этом нужно понимать, что далеко не каждая фирма возьмет на себя ответственность за выдачу разрешения на эксплуатацию прибора, монтажом которого она не занималась. Заблаговременно согласуйте порядок действий с лицензиатом Росавтотранса.

Оформить заказ на карту для тахографа

Помните, экономия на самостоятельной адаптации устройства к салону автомобиля будет минимальной, в то время как последствия нарушения закона в области регламента установки и эксплуатации обернуться серьезными расходами и привлечением к административной ответственности. Не преступайте закон!


У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: [email protected]
вернуться к оглавлению

Узнать про тахографы еще больше


Установка тахографов в Челябинске, установим тахограф по отличной цене

Услуга по установке тахографа

 

Установка тахографа происходит в два этапа:

1. Непосредственная установка на автотранспорт.

2. Активация и калибровка.

Время необходимое на установку от 2 до 5 часов.

Функциональность предприятия, занимающегося грузовыми и пассажирскими перевозками, напрямую зависит от качественной работы водителей, отправляющихся в поездку на большие расстояния. Скорость езды, режим отдыха водителя, несоблюдение которого может стать  прямой причиной ДТП, пройденная дистанция — все эти параметры нужно контролировать руководству предприятия, чтобы получить уверенность в адекватной и честной работе своего персонала. Как же можно проконтролировать указанные данные, если транспорт покидает базу на сутки, а то и недели? Решение проблемы было придумано уже давно — это установка тахографана грузовой или пассажирский автомобиль.

Ищете, где установить тахограф под ключ в Челябинске?

Тахограф представляет собой контрольное устройство, устанавливаемое на борту грузового авто или пассажирского транспорта и фиксирующее такие параметры, как скоростной режим, а также режим труда и отдыха.

Все данные фиксируются на карте водителя — своеобразном идентификаторе водителя который он может использоваться на разных транспортных средствах, где установлены однотипные модели тахографов.

Согласно российскому законодательству, на все грузовые и пассажирские транспортные средства, с грузоподъемностью свыше 3,5 тонны или количеством мест больше 8-ми, нужно установить тахографподходящей модели. На сегодняшний день самым актуальным является цифровое оборудование европейского и российского образца — установку такого тахографа под ключ в Челябинске предлагает наша компания.

Устанавливаем тахографы на грузовые автомобили и пассажирский транспорт по доступным ценам

Наша мастерская осуществляет установку тахографа на грузовой или пассажирский автомобиль по доступной стоимости — за работу берётся фиксированная плата в размере 8000 р.

Мы предлагаем установку тахографов в Челябинске всех основных моделей:

  • оборудование, соответствующее требованиям ЕСТР (европейский вариант) — монтируется на авто, которые планируется использоваться для международных грузоперевозок;
  • установка тахографов с СКЗИ — оборудование российского образца, оснащённое специальным дополнительным устройством криптозащиты информации (блок СКЗИ).

Контролирующее водителя оборудование является надёжным источником всей необходимой работодателю информации о его работе и режиме отдыха. Получить нужные данные после установки тахографа на грузовой автомобиль совсем не просто — она может быть изъята только при использовании карты предприятия или инспектора. Первая предназначается именно для считывания данных о работе водителя, вторая — для проверки информации в случае допущенных им нарушений, приведших к ДТП, порче груза и т.д. Устройство может быть разблокировано картой мастерской, которая используется для его калибровки.

 

Список аккредитованных мастерских по ЕСТР.

 

Список аккредитованных мастерских по приказу №36 Минтранса РФ.

 

Преимущества установки тахографов в нашей мастерской

В мастерских, где можно установить тахограф, также осуществляется его активация. Весь процесс занимает от 2 до 5 часов, но это в случае, если транспортное средство полностью исправно, и в нём присутствует штатное место (разъем магнитолы 1DIN) и цифровой спидометр.

Если же указанного оборудования нет, тогда монтажник дополнительно будет устанавливать все необходимое, наличие цифрового спидометра означает наличие цифрового датчика скорости, данные с которого должны поступать в цифровой тахограф, а штатное место необходимо для подсоединения нового оборудования к электронным системам. Дополнительные работы предполагаются соответствующие затраты на материалы и труд специалистов.

В нашей мастерской вы можете установить тахограф в Челябинске по фиксированной цене, которая предполагает все стандартные расходы на установку, активацию и калибровку. Мы гарантируем профессионализм наших сотрудников, от которого напрямую зависит правильность калибровки оборудования, а значит и точность его работы.

Наличие собственного, зарегистрированного клейма у мастерской означает, что в мастерской присутствует всё необходимое оборудование и квалифицированные специалисты прошедшие специализированное обучение.

В нашей мастерской, имеющей собственное клеймо RUS285 и РФ0111, Вы можете установить и откалибровать тахографы как российского производства, так и европейские.

 

Почему стоит обратиться к аккредитованному монтажнику тахографов?

Отсутствие тахографа на грузовом автомобиле влечёт за собой штрафные санкции со стороны ответственных госорганов. Кроме того, владелец ТС попросту не проконтролирует работу водителя, которая может выполняться вопреки установленным требованиям безопасности. Таким образом, его наличие необходимо, но может быть финансово затратным для некоторых предприятий или частных лиц. Идея обратиться в компанию с низкой стоимостью установки тахографа — далеко не самая лучшая, так как  можно попасть на мастеров невысокого уровня, которые неправильно установят или откалибруют его.

Результатом могут стать многочисленные проблемы — и потеря финансовых средств ещё не самая большая из них. Мы настоятельно рекомендуем выбирать мастерские, только имеющие соответствующую лицензию.  Обезопасьте себя заранее — обращайтесь к профессионалам.

 

Проект онлайн-тахограф — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

В 2020 году в России началось тестирование онлайн-тахографов, на которые в перспективе переведут весь грузовой транспорт и автобусы. На смену инспекторам, фиксирующим превышение скорости или нарушение режима труда и отдыха водителей, пришла автоматизированная система, которая фиксирует нарушения в онлайн-режиме. В Европе активно развиваются смарт-тахографы. Они уже имеют обратную связь, и при проезде контрольного пункта, если что-то было нарушено, они посредством технологии DSRC (радиосвязь ближнего действия) передают сигнал. Это уже повод остановить машину и проверить запись. DSRC используется для считывания данных с транспондера, но не позволяет передавать большой пакет информации. Хотя смарт-тахографы нового поколения уже передают не только сигнал о том, что где-то было нарушение, но и полную информацию об этом нарушении. Онлайн-тахограф — это полностью отечественная разработка. Он оснащен модулем автоматической передачи информации о зафиксированных нарушениях по мобильной связи.

На заседании секции «Цифровизация агломерационных транспортных систем» в рамках 79-ой международной научно-методической и научно-исследовательской конференции, Николай Виблый, заместитель генерального директора ФБУ «Агентство автомобильного транспорта» Министерства транспорта Российской Федерации, рассказал, какие задачи призван решить онлайн-тахограф: «По данным Федеральной службы государственной статистики, автомобильный транспорт обеспечивает порядка 60% объема пассажирских перевозок в стране и порядка 70% объема грузовых перевозок. Сегодня в России насчитывается более 4 млн грузовых транспортных средств. При этом, ежегодно происходит порядка 16 000 — 17 000 ДТП с участием грузопассажирских транспортных средств, где гибнет более 2 тысяч человек. Основная причина таких ДТП — снижение общего уровня дисциплины перевозчиков водительского состава и нарушение требований в сфере транспортной безопасности законодательства дорожного движения. По экспертным оценкам, порядка 20% ДТП производит по причине усталости человека за рулем. В целях снижения количества таких ДТП, в Российской Федерации и внедряется система тахографического контроля, представляющая собой комплекс организационно-технических мер, направленных на обеспечение контроля за соблюдением водителями транспортных средств режимов труда и отдыха, скоростного режима и маршрута движения. В Российской Федерации осуществляется цифровая трансформация, созданная в 2013-2020 годах система тахографического контроля, путем внедрения онлайн-тахографов. Они оснащены модулем автоматической передачи информации по системе GSM и GPRS.  Пилотный проект по внедрению онлайн-тахографов решает такие задачи как отработка технических вопросов и определение возможностей передачи данных, в том числе, определение возможности, использования тахографа в качестве универсального устройства передачи данных. Тахограф как единая система упрощает обслуживание и процесс передачи информации. Преимущества онлайн-тахографа заключается в автоматической передаче данных в режиме реального времени, гарантированном контроле скорости и маршрута движения, снижение нагрузки на органы надзора и повышение эффективности контроля за счет внедрения дистанционных и автоматизированных методов контроля. Также онлайн-тахограф выступает гарантом трудовых прав водителей, не позволяя работодателю заставлять водителя перерабатывать, работая на износ. Система онлайн-тахографического контроля внедряется без непомерных затрат и гармонично интегрируется в единую интеллектуально-транспортную систему».

Напомним, что с 1 января 2021 г. вступил в силу ряд нормативных правовых актов, разработанных в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины». К 1 января 2021 года весь переизбыток нормативов, устанавливающих обязательные требования, которые устарели или несли избыточные требования, должен был быть полностью заменён на новый. По мнению Правительства, это должно существенно сократить административную нагрузку на бизнес и повысить уровень безопасности потребителей, убрать избыточные и устаревшие требования. Регулирование в вопросах использования тахографов также попало под действие «гильотины». На смену порядка приказу № 273 Минтранса, пришел приказ Минтранса от 26.10.2020 № 438. Данный документ отменяет действовавший с 2012 года приказ Минтранса России № 273 и вносит следующие изменения. Самое главное – аннулированы сроки оснащения тахографами. Теперь весь транспорт, подходящий под требования закона, кроме списка исключений, должен быть оснащен тахографами с 1-го января 2021 года. Теперь тахографами должны быть оснащены автобусы, автомобили и грузовые автомобили категории С. Документ содержит также и перечень исключений, при которых устанавливать тахограф не требуется. Для юридических лиц и ИП установка тахографа не требуется на следующий транспорт: транспортные средства для аварийно-спасательных служб и полиции, автомобили для перевозки живых животных, автомобили для перевозки пчел, передвижные библиотеки, передвижные автосцены, транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и грузов в пределах границ территории предприятия, не выезжающие на дороги общего пользования. Однако физическим лицам, владеющим транспортом из данной категории, тахограф установить необходимо. Еще одно серьезное изменение затронуло группу устаревших транспортных средств, на которые разрешается не устанавливать тахограф. До 31 декабря 2020 года в эту группу входили автомобили в возрасте от 30 лет, а с 1 января 2021 года в ней остались только транспортные средства старше 50 лет.

На какие автомобили тахограф ставить не нужно?

Закон приводит полный перечень транспортных средства, водителям которых не нужно устанавливать тахограф для контроля за режимом работы и отдыха.

К транспортным средствам на которые не должны устанавливаться тахографы относят, автомобили принадлежащие частным лицам. Если грузовой автомобиль или минивэн, рассчитанный на более чем 8 пассажирских мест, принадлежит частному лицу и не используется для работы на городских маршрутах, то тахограф устанавливать не обязательно.

Не должны устанавливать тахограф на пассажирские автотранспортные средства, которые используются по городским или пригородным маршрутам следования.

Тахографы можно не устанавливать на автобетононасосы, бетоносмесители, эвакуаторы, эвакуаторы-манипуляторы, автокраны, машины сельхоз назначения, автомобили использующиеся для инкассации, транспортные средства и автомобили коммунальных служб. На тот специальный транспорт, который используется для выполнения различных спец. функций и спец. работ.

Законе четко не прописал следующий момент: например, если грузовое транспортное средство эксплуатируется, для доставки товаров в пределах города и пригородов, то не совсем понятно необходима установка тахографа в таком случае или нет..

ГИБДД подробно объясняет все нюансы и тонкости установки тахографа на транспортные средства, так же разъясняет необходимость у условия установки контрольных устройств в транспортных средствах.

Следует отметить, что обязанность по оснащению тахографами транспортных средства возлагается прежде всего на руководителей предприятий, поэтому первое время никто не будет штрафовать водителей, а данные будут отправляться в органы, контролирующие соблюдение требований по обеспечению безопасности на дорогах, и штрафы будут взиматься с них.

Подобные нововведения не воспринимаются положительно водителями и зачастую не приводят к увеличению уровня безопасности, а только к растущему недовольства в рядах владельцев транспортных средств.

Установка тахографа на грузовые автомобили под ключ

 

В число обязательных требований к порядку выполнения международных грузоперевозок относится необходимость выполнить такую деятельность, как установка тахографов для оптимального обеспечения успешного непрерывного логирования, предоставляющих данные и ходе движения грузового автомобиля или автобуса. Именно этот прибор удобен возможностью получения такой актуальной информации, как:

  • скорость транспортного средства;
  • пройденное расстояние;
  • количество израсходованного топлива.

Также тахограф для грузовых автомобилей готов в постоянном режиме проверять состояние водителя.

Сочетание таких факторов делает использование тахографа при выполнении любых перевозок на значительные расстояния. В случае проведения международных перевозок установить такое оборудование на грузовой автомобиль требует российское законодательство в федеральном Законе «О безопасности дорожного движения».

Типы тахографов, представленных в продаже

В настоящий момент в такой процедуре, как установка тахографов москва нуждается в постоянном режиме. Это связано к активной деятельности в области перевозки и транспортировки грузов. В зависимости от направления использования, в настоящий момент в специализированных магазинах предлагается возможность купить аналоговый или цифровой тахограф на грузовой автомобиль, причем цена приборов разных моделей не слишком различается. Широкое распространение высокотехнологичного оборудования в последние годы все более уверенно вытесняет использование аналоговых моделей. В том числе за счет расширения технологических характеристик: цифровые тахографы в том числе готовы бесперебойно работать при возникновении проблем с бесперебойной подачей электроэнергии. Также они готовы хранить все записи в памяти устройства сроком более 1 года.

Насколько обязательна установка тахографов на грузовые автомобили

В теории использование тахографов уместно при необходимости выполнять любые виды поездок на значительные расстояния. Но именно установка тахографов на грузовые автомобили и автобусы признана в настоящий момент обязательным условием безопасной эксплуатации транспортных средств. Лучшим доказательством этому является статистика числа аварий с участие грузовой техники, снизившаяся за последние десять лет практически на 25%.

Узнать, сколько стоит тахограф на грузовую машину, какова цена установки на автомобиль и активации прибора  в мастерской МосАвтоКарт, вы можете по телефону +7 (495) 645-70-60, или в наших представительствах, адреса которых представлены в разделе Контакты.

Тахограф на грузовой автомобиль \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Тахограф на грузовой автомобиль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Тахограф на грузовой автомобиль Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 07.08.2019 по делу N 33-13494/2019
Требование: Об установлении факта трудовых отношений, о взыскании задолженности по заработной плате, компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что он был допущен ответчиком к исполнению трудовых обязанностей водителя на автомобиле ответчика, трудовые отношения надлежащим образом оформлены не были, истец был включен в страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по части периода заработная плата не выплачена, ответчик сообщил, что прекращает с истцом трудовые отношения без указания причин.
Решение: Требование удовлетворено частично.Доводы жалобы о том, что установка тахографа на грузовой автомобиль является обязательной в силу закона и не свидетельствует об исполнении положений приказа Минтранса от 20.08.2004 N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» правильность сделанных судом выводов не опровергает, поскольку судом установлено фактическое допущение работника к работе.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Тахограф на грузовой автомобиль Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Перечень важных документов на стадии принятия
(«Главная книга», 2019, N 22)Тахографы необходимо ставить на грузовики и автобусы. Сегодня это можно сделать в любой мастерской. Депутаты хотят ввести аккредитацию компаний и ИП, которым будет разрешено ставить тахографы на автомобили. Законопроектом также предлагается создать государственную автоматизированную информационную систему тахографического контроля.

Нормативные акты: Тахограф на грузовой автомобиль Справочная информация: «Ответственность за нарушение правил дорожного движения»
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Положения раздела 26 ПДД применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.

Цифровой тахограф транспортных средств

Цифровой тахограф — регистрирующее устройство, устанавливаемое на автомобиль для регистрации параметров эксплуатации автомобиля.

Согласно 5-ой поправки к Европейскому соглашению о работе экипажей транспортных средств (ЕСТР) с 1 мая 2006 года все транспортные средства, которые принимают участие в международных автомобильных перевозках должны быть оборудованы электронными цифровыми тахографами. Эта поправка предоставляла для стран-участниц Соглашения ЕСТР, которые не входят в Евросоюз четырехлетний переходный период. За это время страны-участники Соглашения ЕСТР должны были обеспечить законодательную базу и необходимую техническую инфраструктуру для внедрения цифровых тахографов. Что же такое тахограф и кто обязан его устанавливать на автомобиле.

В соответствии с постановлением Правительства РФ № 922 от 03.08.1996 г. тахографами должны быть оснащены все грузовые автомобили с полной массой более 15 тонн и автобусы, предназначенные для перевозки людей с общим числом мест не менее 20.

Постановлением Правительства РФ №720 от 10.09.2009 г. (в редакции от 10.09.2010 №706 и от 06.10.2011) тахографы являются обязательными для автомобилей М2,M3,N2 и N3.

Международный договор ЕСТР обязывает устанавливать тахографы на все транспортные средства, которые используются в международных перевозках.

Тахограф — это бортовое регистрирующее устройство, устанавливаемое на автомобиль и предназначенное для регистрации определенных параметров эксплуатации автомобиля. В число этих параметров входят: скорость движения автомобиля, дистанция пробега автомобиля, распределение (продолжительность) периодов работы и отдыха водителя. Данные этих параметров независимо от водителя с привязкой к реальному времени сохраняются в памяти тахографа и карты водителя, с которых в последствии эту информацию можно считать и использовать для контроля за деятельностью водителя. Тахограф имеет конструкцию, оснащенную системой сложного шифрования, ограничения доступа, защиты передачи информации и возможностью энергонезависимого хранения данных, которая предотвращает возможность корректировки или удаления сохраненной им информации. Поэтому данные тахографа имеют юридическую силу и признаются судом или службами транспортного контроля. Данные тахографа являются достаточным основанием для применения санкций правоохранительными органами стран-участниц соглашения ЕСТР в случае выявления нарушений. Таким образом тахограф выполняет несколько полезных функций: обеспечивает контроль за деятельностью водителя со стороны руководства его предприятия, создает предпосылки для соблюдения водителем правильного режима «работа — отдых», что положительно влияет на вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий и позволяет в случае аварий объективно определять степень вины водителя.

Поэтому тахограф на коммерческом транспорте — это не только законодательная необходимость, но и незаменимый инструмент контроля бизнеса и профилактики дорожно-транспортных происшествий.

Компания ООО «Рускарт» является официальным представителем ООО «Русавтокарт», и предлагает услуги по оформлению карт для тахографов в соответствии с требованиями международного соглашения ЕСТР и технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Что такое цифровой тахограф? Узнайте больше здесь

Цифровой тахограф представляет собой устройство размером с радио, устанавливаемое на грузовые и пассажирские транспортные средства. Тахограф записывает в цифровом виде различные данные о водителе и транспортном средстве, такие как расстояние в пути, скорость, время вождения и активность водителя. Данные сохраняются в памяти бортового компьютера и на картах водителей. Ведущими европейскими брендами тахографов являются VDO (Siemens), Stoneridge, Intellic и Actia.

Необходимо оформить карту водителя цифрового тахографа? подробнее о подаче заявления на получение карты водителя цифрового тахографа здесь.

Когда цифровой тахограф обязателен?

Обязательна установка цифрового тахографа на новые транспортные средства, вводимые в эксплуатацию с 1 мая 2006 г., а также при замене вышедшего из строя аналогового тахографа на транспортных средствах, перевозящих пассажиров более 9 мест, и транспортных средствах с зарегистрированной массой более 3,5 т. с 1 января 2003 года, если это технически возможно.

Как работает цифровой тахограф?

Цифровые тахографы состоят из бортового устройства, датчика движения и карт тахографа.Автомобильный блок является материнским мозгом тахографа, он имеет процессор, часы, два слота для карт, дисплей, принтер, разъем для загрузки и контроллер для ручного ввода.

Автомобильный блок находится в зоне водителя в кабине. Датчик движения или скорости расположен на коробке передач. Датчик генерирует электронные импульсы при вращении выходного вала коробки передач. Зашифрованные сигналы передаются в бортовое устройство, где они записываются.

Что записывает цифровой тахограф?

Цифровой тахограф собирает и хранит следующие данные:

  • Дата Регистрационный номер транспортного средства
  • Скорость транспортного средства
  • Один водитель или штурман
  • Количество раз, когда карта водителя вставляется каждый день
  • Пройденное водителем расстояние, фиксируемое с помощью одометра , другие действия, доступность)
  • Дата и время изменения действия
  • События (превышение скорости, вождение без карты водителя, взлом, попытки мошенничества) и ошибки
  • Правоприменительные проверки
  • Детали калибровок тахографов

.Файлы DDD

Данные хранятся в виде файла .ddd, который можно импортировать в программное обеспечение для анализа тахографа. В Испании и Франции файлы .ddd имеют разные форматы. В Испании формат файлов цифровых тахографов — .tgd, а во Франции существует 2 типа форматов файлов цифровых тахографов: информация о транспортном средстве хранится в формате V1B, а данные водителя хранятся в формате C1B.

Типы карт тахографа

Данные могут быть заблокированы в блоке тахографа с помощью карты компании.Это гарантирует, что данные не могут быть получены другой компанией, если транспортное средство меняет владельца. Все данные по-прежнему можно получить с помощью контрольной карты или карты мастерской.

Существует четыре типа карт тахографа. Карточка водителя, контрольная карточка, карточка мастерской и карточка компании. Карты водителя используются водителями для записи информации о вождении, отдыхе и деятельности. Контрольные карты используются правоохранительными органами для получения данных с тахографа. Контрольная карта может обойти любую блокировку компании, установленную операторами.Карты мастерской используются уполномоченными и официальными специалистами по тахографам для калибровки, установки или ремонта тахографов. Карты компании используются операторами для получения данных с тахографа о своих сотрудниках и транспортных средствах. Компании также могут блокировать информацию, используя свою карточку компании, или разрешать сбор данных третьим лицам, включая провайдеров телематических услуг.

Режимы тахографа

Тахограф поддерживает 4 разных режима: вождение, другие действия, отдых и доступность.«Режим вождения» активируется автоматически, когда автомобиль находится в движении. Цифровой тахограф обычно автоматически выбирает режим «другая работа» после остановки. Режимы «отдых» и «доступность» могут быть выбраны водителем вручную во время стоянки. Символы тахографа отображают текущий режим тахографа. Информация о деятельности сохраняется во внутренней памяти тахографа и одновременно на чипе цифровой карты водителя, пока она вставлена ​​в головку тахографа.Когда любой банк памяти заполнен, самые старые данные автоматически перезаписываются текущими данными. Это одна из причин, по которой компании используют решения для загрузки цифровых тахографов, которые позволяют им хранить данные тахографа столько, сколько они хотят.


Удаленная загрузка тахографа 
Решение для удаленной загрузки тахографа было разработано для облегчения работы менеджеров автопарка за счет автоматизации загрузки файлов цифрового тахографа. Вместо того, чтобы вручную загружать данные тахографа и водителя из автомобиля, наше решение позволяет менеджеру автопарка просматривать все файлы цифровых тахографов на одной единой платформе.Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы всегда знаете, соответствует ли ваш архив правилам.

Что такое тахограф? | Веризон Коннект Великобритания

Продолжаем.

Хорошо, а где вы находитесь? Где вы находитесь?

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинея-БисауГвинеяГайанаГаитиHear d Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Март в (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияОтдаленные малые острова СШАСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Это поле обязательно к заполнению.

ПровинцияАльбертаБританская КолумбияМанитобаНью-БрансуикНьюфаундленд и ЛабрадорСеверо-Западные территорииНовая ШотландияНунавутОнтариоОстров Принца ЭдуардаКвебекСаскачеванЮкон

Это поле обязательно к заполнению.

Штат Агуаскальентес Южная Нижняя Калифорния Нижняя Калифорния КампечеЧиапасЧиуауаСьюдад-де-МехикоКоауила-КолимаФедеральный округ ДурангоГуанахуатоГеррероИдальгоХалискоМехико-СитиМичоаканМорелосНаяритНуэво-ЛеонОахакаПуэблаКеретароКинтана-РооСан-Луис-ПотосЙуккасСиналоаСонораТабаскоЗакранТамаулипасТлаксат

Это поле обязательно к заполнению.

Продолжать Предыдущий

Обзор цифрового тахографа (2020 г.)

Когда появились цифровые тахографы?

Аналоговый тахограф, концепция регистрации вождения, восходит к 1953 году, стала обязательной в Европе для коммерческих автомобилей с 1986 года.

Цифровые тахографы появились 1 мая 2006 г., когда все новые грузовики должны быть оснащены ими.

Цифровой тахограф записывает скорость, расстояние, периоды движения, перерывы, некоторые события, такие как превышение скорости, вождение без карты и попытки мошенничества.

Эти данные в основном используются для того, чтобы убедиться, что водители соблюдают правила, касающиеся времени вождения и отдыха водителей, чтобы компании могли соблюдать эти правила, а правоохранительные органы могли проводить эффективные проверки на дорогах.

С тех пор система тахографов является цифровой и основана на инфраструктуре открытых ключей (PKI).

Это единственный европейский проект, гарантирующий полную совместимость в странах ЕС, ЕЭЗ и ЕСТР (Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках).

Предлагая исключительно высокий уровень безопасности, цифровой тахограф является первым трансграничным интероперабельным проектом в своем роде, который делает дороги в Европе более безопасными и улучшает условия для водителей.

Сколько стран используют цифровые/умные тахографы?

На сегодняшний день система развернута в 53 странах , включая всю Европу, а также Турцию и страны СНГ (Российское Содружество Независимых Государств).

Система очень хорошо известна всем заинтересованным сторонам, и она является предметом многих дискуссий о ее развитии и удобстве использования.

В 2016 году была представлена ​​новая система «Умный тахограф», а в 2019 году на эту новую технологию перешли 32 страны.

Другими словами, это очевидный успех.

 

Давайте посмотрим, что думают водители о тахометре.

6+ миллионов грузовиков и автобусов с тахогенераторами в 2019 году

Европейское исследование показало, что усталость водителей грузовиков была определена как основная причина 6% аварий, 37% из которых закончились смертельным исходом.

Суммарная стоимость аварий для всех коммерческих автомобилей выше 3.5 т составят 2,8 млрд евро.

Внедрение цифрового/умного тахографа можно считать успешным. Мы должны помнить о большом разнообразии заинтересованных сторон, вовлеченных в систему, что отражено в ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ Европейской комиссии на меры, повышающие эффективность и действенность системы тахографов. Пересмотр Регламента Совета (ЕЭС) № 3821/85 от июля 2011 г. . 

Карты тахографа

используют один миллион транспортных компаний и более шести миллионов профессиональных водителей.Система установлена ​​более чем на шести миллионах грузовиков и автобусов.

Так в чем преимущества цифровых/умных тахографов?​

Цифровой/интеллектуальный тахограф является важной частью национальных и международных безопасности дорожного движения и ценным инструментом для операторов грузового и пассажирского транспорта.

Цифровой/умный тахограф позволяет лучше соблюдать социальное законодательство, так как гораздо сложнее совершить и скрыть мошеннические манипуляции с системой.

Таким образом, внедрение цифрового/умного тахографа способствовало достижению целей социального законодательства (оценка воздействия ЕС):

  • Повышение безопасности дорожного движения за счет значительного сокращения случаев мошенничества, связанного с превышением времени вождения и превышением скорости.
  • Улучшение условий труда для водителей
  • добросовестная конкуренция между транспортными компаниями.​​

Давайте посмотрим больше технических аспектов.

Что такое цифровой тахограф?

Система цифрового тахографа включает:

  • датчик движения и блок управления транспортным средством, устанавливаемые на грузовые автомобили и автобусы
  • и четыре типа карточек ЦИФРОВОГО тахографа.

Эти четыре карты:

  1. карточка с фотографией для коммерческих водителей для хранения всей индивидуальной активности за рулем за предыдущие четыре недели, 
  2. карта для компании, эксплуатирующей транспортное средство для управления автопарком,
  3. карта для утвержденных мастерских, ответственных за установку и калибровку датчиков движения
  4.  карта для органов, осуществляющих проверки на дорогах.

Впервые введенная в ЕС система также является обязательной в странах ЕСТР с 2010 года.

страны ЕСТР: Албания, Андорра, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Казахстан, Лихтенштейн, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Россия, Сан-Марино, Сербия, Швейцария, Турция, Туркменистан, Украина и Узбекистан.
 

Смарт-тахографы Версия 1 с июня 2019 г.

Компания Thales сыграла важную роль во время перехода в Европе к системе Smart Tachograph Version 1. Эта новая система основана на новом Регламенте о тахографах (ЕС) № 165/2014, вступившем в силу в марте 2016 года и предписывающем расширенные функции систем цифровых тахографов.

Смарт-тахографы нового поколения стали обязательными с 15 июня 2019 года.
 

Новый регламент по записывающему оборудованию на автомобильном транспорте поддерживает  спутниковую технологию (подключение к Глобальной навигационной спутниковой системе (GNSS), дистанционные проверки на дорогах через беспроводную выделенную связь ближнего действия (DSRC) и усиленную безопасность с помощью криптологии В частности, .​

Демонстрируя свою приверженность безопасности дорожного движения в Европе, компания Thales поддержала 28 из 32 стран в ходе реализации проектов по переходу на смарт-тахографы версии 1.

Внедрение интеллектуального тахографа считается успешным, поскольку он был развернут вовремя, несмотря на необходимость тесной координации между всеми заинтересованными сторонами.

Смарт-тахографы Версия 2 в августе 2023 г.

8 июля 2020 года парламент ЕС принял крупную реформу сектора автомобильных перевозок, также известную как Пакет мобильности I.

Эта новая реформа направлена ​​на улучшение условий труда водителей, определение четких правил размещения водителей и обеспечение более эффективного правоприменения для борьбы с незаконными действиями.

В результате для поддержки этих новых правил требуется введение новой версии Smart Tachograph, так называемой Smart Tachograph Version 2.

Благодаря своему опыту в этой области компания Thales была приглашена в состав группы экспертов, определяющей спецификации смарт-тахографа версии 2.

Интеллектуальные тахографы версии 2 являются обязательными с августа 2023 года. Ознакомьтесь с пресс-релизом ЕС и пресс-конференцией.

Thales уже вовлечена в эту крупную инициативу и намерена еще раз поддержать страны ЕС.

Какое место занимает Фалес?

Мы вносим свой вклад в безопасность дорожного движения.

Компания Gemalto гордится своим вкладом в 41 успешную реализацию тахографов​.

Мы считаем, что одной из наших миссий является сотрудничество с нашими клиентами для составления отчетов и обмена передовым опытом по всему миру. Мы понимаем сложность проекта «Карты тахографа» и тесно сотрудничаем со всеми заинтересованными сторонами.

Мы также вносим свой вклад в eCall, систему экстренного вызова ЕС.Мы являемся одним из ведущих поставщиков модулей M2M, устанавливаемых на все новые типы автомобилей, продаваемых в ЕС по состоянию на апрель 2018 года.

Тахограф и ты

Теперь твоя очередь.

Если вам есть что сказать о цифровом/умном тахографе или безопасности дорожного движения, задать вопрос или найти эту статью полезной; пожалуйста, оставьте комментарий в поле ниже. Мы также будем рады любым предложениям о том, как его можно улучшить, или предложениям для будущих статей.

Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Подробнее о решениях для тахографов Thales Gemalto

Что такое удаленная загрузка тахографа и каковы преимущества для моего автопарка?

Цифровой тахограф: краткий обзор

Все коммерческие автомобили массой более 3,5 тонн, впервые зарегистрированные 1 мая 2006 г. или позднее, должны быть оснащены цифровым тахографом; устройство размером с радио, которое записывает в цифровом виде данные о водителе и транспортном средстве, такие как расстояние в пути, скорость, время вождения и активность водителя.Данные сохраняются в памяти бортового компьютера и на картах водителей.

 

Цифровые тахографы Smart — это цифровые тахографы следующего поколения, которые должны быть установлены на все транспортные средства, зарегистрированные после июня 2019 года. доступ удаленно для инспекторов трафика DVSA.

 

Цифровые тахографы и интеллектуальные цифровые тахографы имеют ряд преимуществ по сравнению со старыми аналоговыми картами.Одними из наиболее важных преимуществ для менеджеров автопарка являются устранение ошибок водителей, утерянных дисков тахографа и избавление от гор бумажной работы, связанной с ведением записей исторических данных тахографа.

 

Но со стандартным цифровым тахографом или интеллектуальным тахографом вам все равно нужно, чтобы водитель принес свою карту в офис, чтобы загрузить свои данные в вашу систему, и вам все равно придется вручную посещать автомобиль не реже одного раза в месяц, чтобы получить данные о транспортном средстве от автомобильного блока, установленного в грузовике.

 

В результате данные поступают далеко не в режиме реального времени, менеджеры автопарка по-прежнему могут сталкиваться с проблемами соблюдения требований из-за того, что карты не загружаются вовремя, а производительность снижается.

 

Все меняется с использованием решения Geotab для удаленной загрузки данных с тахографа.

Что такое удаленная загрузка тахографа?

Удаленная загрузка тахографа (RDL) дистанционно загружает все данные тахографа в режиме реального времени без необходимости присутствия водителя или автомобиля.Он интегрирует данные тахографа с вашим программным обеспечением для управления автопарком, чтобы предоставить менеджерам автопарка полезную информацию о статусе рабочего времени ваших водителей.

Каковы преимущества удаленной загрузки с тахографа?

Предоставляя доступ к данным тахографа в режиме реального времени, удаленная загрузка данных с тахографа позволяет руководителям автопарков принимать обоснованные решения и обеспечивать соответствие требованиям при одновременном повышении производительности. Водители больше не отвлекаются, а транспортные средства больше не подвергаются ненужному простою во время загрузки записей.

 

Менеджеры автопарка могут просматривать водителей и их время вождения на картах в режиме реального времени в программном обеспечении для управления автопарком. Информация об оставшемся времени в пути, сроках отдыха и перерывах поможет диспетчерским бригадам узнать, какой водитель лучше всего справляется с выполнением дополнительных работ, и позволит руководителям автопарков побуждать водителей делать перерывы, когда это необходимо.

 

Удаленная загрузка с тахографа помогает руководителям автопарков:

  • Повышать производительность за счет удаленной автоматической загрузки, настроенной на предпочтительную частоту спрос
  • Снижение стресса, связанного с проверками
  • Обеспечьте соблюдение правил рабочего времени водителей и правил использования тахографов, просматривая все соответствующие данные о соответствии на удобных для понимания информационных панелях и в отчетах
  • Принимайте обоснованные решения о распределении рабочих мест и многом другом, просматривая -временной статус состояния тахографа ваших водителей на картах в реальном времени
  • Используйте упреждающий подход к управлению тахографом, настроив настраиваемые оповещения и уведомления, когда водители приближаются к нарушениям рабочего времени водителей цифровой тахограф в мощное управление т ool для автопарков, обеспечивающий гораздо большую ценность, чем просто соответствие требованиям.

    Удаленная загрузка тахографа с Geotab

    Решение Geotab для удаленной загрузки тахографа упрощает управление и соблюдение правил рабочего времени водителей и правил использования тахографов. Программное обеспечение предлагает идентификацию водителя, статус тахометра в реальном времени, удаленную загрузку и анализ и многое другое, доступ к которым осуществляется через мощную платформу управления автопарком MyGeotab.

     

    Открытая платформа Geotab еще больше повышает ценность вашего программного обеспечения для тахографа, позволяя интегрировать вашу программу технического обслуживания и не только с открытыми API-интерфейсами Geotab и комплектом для разработки программного обеспечения.

     

    Другие преимущества включают в себя:

    • Интеграция с выбранным вами поставщиком анализа тахографа
    • Мониторинг расхода топлива и эффективности
    • Интеграция с рядом основных систем управления транспортировкой (TMS) и платформ
    • Отчеты о неисправностях двигателя для профилактического обслуживания транспортных средств
    • Безбумажные формы и сбор электронной подписи
    • Добавьте решения Marketplace для грузоперевозок, такие как мониторинг температуры рефрижераторов, контроль давления в шинах, камеры в кабине и т. д. Решение может раскрыть преимущества производительности, эффективности и соблюдения нормативных требований для вашего автопарка.

      Нужен ли тахограф для моего автовоза?

      Все мы знаем, что тахографы — это устройства, которые фиксируют время движения, скорость и расстояние до автомобиля. Их основное назначение — следить за тем, чтобы как водители, так и их сотрудники соблюдали правила в рабочее время.

      Тем не менее, некоторые из наших клиентов обнаружили, что можно легко нарушить новые правила использования тахографов. Если ваш перевозчик застрахован в рамках вашей политики торговли автомобилями, то вы можете считаться использующим перевозчик в коммерческих целях.

      Чтобы узнать, нужно ли вам использовать тахограф на транспортном средстве, вам необходимо знать общий вес транспортера и его транспортных средств , а также страны, через которые вы будете проезжать.

      Ответы на эти вопросы определят, какой набор правил вам необходимо соблюдать: внутренние правила Великобритании, ЕС или ЕСТР (Соглашение о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках).

      Внутренние правила Великобритании

      ГБ применяются внутренние правила Если:

      • общий вес транспортера и его транспортных средств не превышает 3.5 тонн
      • транспортное средство полностью эксплуатируется в Англии, Шотландии и Уэльсе

      Если автомобиль не эксплуатируется в Англии, Шотландии и Уэльсе, применяются внутренние правила посещаемых стран. Чтобы узнать больше об этих правилах, вам необходимо обратиться в соответствующее посольство.

      Если применяются внутренние правила Великобритании, часы вождения могут быть зарегистрированы в еженедельном листе учета или на тахографе . В этих обстоятельствах использование тахографа совершенно необязательно.

      Правила

      ГБ не применяются, если вы находитесь за рулем менее 4 часов в любой день.

      Правила ЕС

      Правила ЕС применяются, если:

      • общая масса транспортера и его транспортных средств превышает 3,5 тонны
      • транспортное средство эксплуатируется в Великобритании или в/между ЕС, ЕЭЗ или Швейцарией

      Любое вождение в соответствии с правилами ЕС должно регистрироваться на тахографе . Для получения дополнительной информации о правилах рабочего времени водителей в ЕС посетите сайт gov.Великобритания/водители-часы/ЕС-правила.

      Основным исключением из правил ЕС является использование транспортера в некоммерческих целях. В этом случае, если общий вес перевозчика составляет менее 7,5 тонн, вы освобождаетесь от соблюдения правил ЕС. Тем не менее, остерегайтесь полагаться на это освобождение, если вы управляете своим транспортным средством по полису торговли автомобилями, поскольку страхование считается «коммерческим страхованием». коммерческое использование.

      Автомобили, выпущенные более 25 лет назад, также не подпадают под действие правил ЕС.

      Правила ЕСТР

      Правила ЕСТР применяются, если:

      • общая масса транспортера и его транспортных средств превышает 3,5 тонны
      • транспортное средство проезжает через страну ЕСТР

      Правила ЕСТР теперь совпадают с правилами ЕС в отношении часов работы водителей, поэтому необходимо использовать тахограф .

      Чтобы узнать, на какие округа распространяются правила ЕСТР, посетите сайт gov.Великобритания/водители-часы/AETR-правила

      Тахографы

      Если вам нужен тахограф и ваше транспортное средство было зарегистрировано 1 ст мая 2006 г. или позже, то оно должно быть оснащено цифровым тахографом. Если ваше транспортное средство было зарегистрировано до этой даты, вы можете выбрать аналоговый или цифровой тахограф.

      Теперь, когда эти правила изложены, вы можете видеть, что ответ на вопрос «Нужно ли мне использовать тахограф» может меняться для каждой поездки и даже для каждого отрезка пути, если ваш порожний транспортер младше 3 лет.5 тонн весом.

      Для получения дополнительной информации о юридических требованиях к тахографам и часам работы водителей посетите веб-сайт gov.uk.

      Знаете ли вы, что Лакей Джеймс может застраховать транспортные средства поддержки, такие как транспортеры ? Если вы перевозите в коммерческих целях, наш страховой полис Motor Trade может гарантировать, что у вас есть правильное покрытие для нужд вашего бизнеса. Если вы используете транспортное средство только для личных нужд, то наш страховой полис вспомогательного транспортного средства может обеспечить защиту вашего транспортного средства, когда вы посещаете мероприятия и соревнования.

      Когда нужен тахограф?

      Вы используете свой фургон для буксировки? Вы можете нарушать закон, даже не подозревая об этом. Дэн Пауэлл из Honest John Vans объясняет правила.

      Тысячи строителей могут нарушать закон, потому что они не понимают правил, касающихся тахографов. Проще говоря, тахограф — это устройство, которое устанавливается на фургон или пикап и записывает информацию о времени, скорости и расстоянии водителя за рулем.И хотя они могут показаться навязчивыми, они играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения, обеспечивая соблюдение работодателями правил, когда речь идет о рабочем времени водителей.

      Подождите, я строитель, тахограф мне не нужен

      Здесь начинаются проблемы, потому что многие предприятия и индивидуальные предприниматели считают, что правила использования тахографов на них не распространяются. И хотя легкие фургоны весом менее 3,5 тонны не нуждаются в тахографе сами по себе, легко нарушить правила, если вы буксируете что-то за своим фургоном, потому что прицеп (и его содержимое) фактически добавляется к общий вес автомобиля.

      Как узнать предельный вес моего автомобиля?

      Строители по закону обязаны устанавливать тахограф, если рассматриваемое транспортное средство весит более 3,5 тонн. Это часто называют полной массой транспортного средства (GVW) или максимальной разрешенной массой (MAM).

      Ограничения по весу вашего автомобиля указаны в руководстве по эксплуатации. Обычно они подробно описаны на табличке или наклейке где-нибудь на самом автомобиле. Это может быть, например, на кузове за дверью водителя, на задней части крышки топливного бака или в моторном отсеке.Также должна быть возможность узнать вес прицепа из руководства по эксплуатации или на самом прицепе.

      Что делать, если я случайно превышу разрешенный вес автомобиля?

      Вы нарушаете закон. Водитель транспортного средства несет ответственность за обеспечение его соответствия законодательству, поэтому, если есть какие-либо вопросы относительно веса транспортного средства и/или прицепа, проверьте его перед тем, как отправиться в путь. DVSA может преследовать водителей и компании, которые не соблюдают правила.

      Есть ли исключения из правил для тахографов?

      Вам не нужен тахограф, если вы совершаете личную поездку и управляете транспортным средством до 7.5 тонн (хотя для управления транспортным средством такого размера вам потребуются соответствующие права). Тахографы существуют, чтобы помочь обеспечить соблюдение законов о вождении на работу, поэтому они не касаются личных поездок — хотя вам может потребоваться доказать, что поездка не преследует коммерческих целей, если возникнут вопросы.

      Фургон или комбинация фургона и прицепа, масса которых не превышает 7,5 тонн, также освобождается от перевозки материалов, оборудования или механизмов в ходе работы водителя, если они не удаляются более чем на 62 мили от радиуса основания транспортного средства.Это при условии, что управление транспортными средствами не является основной деятельностью водителя и товары не перевозятся по найму или за вознаграждение. Это относится, например, к строителям, перевозящим инструменты или материалы для собственного использования.

      Я все еще не уверен на 100 процентов, что мне делать?

      Все еще запутались? Не оставляйте это на волю случая. Подробную информацию о тахографах можно найти на веб-сайте DVSA. Вы также можете позвонить им по телефону 0300 123 9000 или написать по электронной почте [email protected]

      honorjohn.co.uk/vans

       

      Цифровые тахографы | Статенс вегвезен

      Все автомобили, зарегистрированные после 9 декабря 2006 года, должны быть оснащены цифровым тахографом.

      Цифровые тахографы состоят из головного блока тахографа, датчика движения и провода между ними.Головное устройство является видимой частью и располагается рядом с водителем. Он размером с автомобильное радио и может быть встроен в приборную панель. Датчик движения устанавливается на коробку передач и регистрирует время вождения и периоды отдыха, а также скорость.

      Головка тахографа и датчик движения взаимодействуют друг с другом. У них есть механизмы для обнаружения разрыва соединений или попытки их изменить. Головное устройство и датчик движения подключаются парой, а сигналы между ними шифруются.Попытки вмешательства в кабели или установки между ними другого оборудования записываются и сохраняются в головном устройстве.

      Назначение цифровых тахографов

      Целью цифрового тахографа является обеспечение соблюдения правил времени вождения и периодов отдыха. Это улучшает условия труда водителя, повышает безопасность дорожного движения и обеспечивает равные условия конкуренции между компаниями транспортной отрасли.

      Использование цифрового тахографа

      Тахограф регистрирует действия транспортного средства вместе с картой тахографа.Карта используется для записи действий водителя, а также работы, выполняемой на тахографе, а также для проверки или загрузки действий с тахографа.

      Карта тахографа является персональной, на ней хранятся и передаются данные с тахографа.

      Данные, хранящиеся в цифровом тахографе

      Головка тахографа — это мозг системы. Он хранит все данные, например, о вождении, отдыхе, другой работе, проверках и ремонтных работах в течение примерно 12 месяцев. Также в нем хранится информация о нарушениях правил, попытках манипулирования тахографом, превышении скорости, калибровке и времени загрузки данных.

      Головка тахографа имеет дисплей с кнопками управления, два слота для карт тахографа и небольшой принтер для печати данных о времени вождения и периодах отдыха либо с головки тахографа, либо с карты водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.