Тдт 55 технические характеристики: ТДТ-55: технические характеристики

Трактор ТДТ 55 описание модели

Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55 предназначен для штабелирования и последующей вывозки средних и крупных стволов деревьев. Трактор был специально разработан для работы в сложных лесных чащах.

Снимок ТДТ-55

В первые трактор сошел с конвейера Онежского тракторного завода в 1966 году, а в 2003 снят с производства.

Трактор обладал отличной проходимостью благодаря большому дорожному просвету. При своей большой базе и низкому расположению центра тяжести, был весьма устойчив на крутых склонах.

В качестве силового агрегата, на ТДТ-55 использовались дизельные четырехцилиндровые двигатели СМД-14, СМД-18, а на более поздних моделях — Д-245.

В связи с неудачной конструкцией, зачастую двигатель СМД-14 переделывался под СМД-18, при этом:

  • полностью менялась поршневая группа
  • снимался турбонаддув
  • перенастраивался ТНВД.

Трелевочник ТДТ-55 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в использовании, ремонт которого можно было осуществлять при практически любых условиях.

На тракторе устанавливалось сухое двухдисковое сцепление, оборудованное фронтальным тормозом.

Коробка передач трактора имела пять передач вперед и одну назад. Для привода передней лебедки, на трактор устанавливался вал отбора мощности. При помощи карданной передачи соединялся задний мост и коробка передач.

Видео демонстрация ТДТ-55

Технические характеристики ТДТ-55

Марка трелевочника

ТДТ-55А

Тип

Гусеничный

Габариты ТДТ-55 (длина, ширина, высота), мм

5800×2357×2560

Дорожный просвет, мм

555

Колея, мм

1690

Вес ТДТ-55, кг

9200

Масса эксплуатационная, кг

9600

Скорость, км/ч

2,9−12,8

Среднее удельное давление гусениц на грунт, МПа

0,044

Ширина гусеницы, мм

440

Максимальное тяговое усилие лебедки, кН

76,5

Ширина толкателя, мм

2240

Канатоемкость барабана, м

40

Диаметр троса, мм

19−21

Марка дизельного двигателя

СМД-18Н-01

Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.)

70(95)

Удельный расход топлива ТДТ-55, г/кВт.ч.(г/л.с.ч)

227(167)

Система пуска

Пусковой двигатель П-10УД с редуктором

Тяговое усилие лебедки на нижних витках каната при номинальной мощности дизеля, кН (кгс)

66,5(6770)

Максимальное давление в гидросистеме технологического оборудования, МПа

14,5



технические характеристики, особенности конструкции, советы по эксплуатации


Какие работы выполняет

ТДТ-55 в 1966 году пришел на смену первому советскому трелевочному трактору ТДТ-40 и выпускался в течение 37 лет.

Его главное предназначение – сбор и вывоз с лесозаготовительной площадки спиленных средних и крупных деревьев, в том числе с кронами.

Трелевочный дизельный трактор 55-й серии заслуженно пользуется уважением и доверием у лесозаготовителей, потому что конструкторы этой спецмашины решили главный вопрос – его высокая производительность совмещается с простотой конструкции, надежностью агрегатов и ремонтопригодностью в самых сложных полевых условиях.

Основные характеристики ТДТ-55:

  • вес трактора эксплуатационный с приспособлениями – 9,6 т;
  • геометрические размеры – 5 850х2 357х2 560 мм;
  • дорожный просвет составляет 555 мм;
  • ширина гусеницы – 440 мм;
  • несмотря на очень большой вес, давление гусениц на грунт составляет не больше 0,45 Мпа, что позволяет этой спецмашине работать на грунтах с низкой несущей способностью;
  • максимальная скорость передвижения – 13 км/ч;
  • тяговое усилие, создаваемое трактором, — 3 000 кгс;
  • емкость топливного бака — 140 л.

Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками харвестеров Джон Дир наиболее популярных моделей. Мы подготовили для вас статью о конструкционных особенностях трактора МТЗ-1221.

Основные неисправности и ремонт

Многие владельцы отмечают ремонтопригодность этих машин и взаимозаменяемость деталей. На форумах есть большое количество фото об их переоборудовании.

Последовательность проведения основных ремонтных работ приведена в инструкции по эксплуатации.

    Если мотор не заводится, то вот что могло привести к этому:
  • Нехватка дизеля или моторного масла;
  • В топливный или воздушный фильтр попала грязь;
  • Система зажигания вышла из строя;
  • Карбюратор не правильно смешивает топливо и воздух.
  • Если от гусеничного трактора идет чрезмерная вибрация, то необходимо проверить следующее:

  • Есть ли топливо и масло;
  • Затянуты ли все болтовые соединения;
  • Правильно ли агрегатировано навесное оборудование;

Особое внимание необходимо обратить на гусеницы. Они отвечают за передвижение трактора ТДТ 74 и подвержены воздействию больших нагрузок./p>

Поэтому следует один раз в 3 месяца проводить их обслуживание.

Особенности конструкции

Основой трелевочного трактора ТДТ-55 является сварная жесткая рама коробчатого типа.

Для защиты элементов двигателя и трансмиссии снизу к раме крепятся специальные листы. Они сделаны откидными и болтами соединяются с лонжеронами и поперечинами. С целью технического обслуживания требуется периодически чистить раму от грязи и остатков древесины.

На раме асимметрично располагается кабина водителя, который одновременно является оператором навесного оборудования.

Кабина хорошо изолирована, имеет большую площадь остекления, позволяющую контролировать рабочее пространство вокруг машины. Есть мощный отопитель и вентилятор.

Управление сознательно упрощено, потому что эта спецтехника работает на удаленных лесистых участках. Поэтому в конструкции предусмотрен минимум электрического оборудования и систем управления им.

Процесс движения регулируется двумя рычагами, с помощью которых осуществляются повороты и торможение машины. Имеются педали: включения сцепления и педаль подачи топлива. Есть рычаги управления лебедкой.

Рядом с кабиной располагается дизельный двигатель, закрытый металлическим капотом. В качестве силовой установки используются дизели СМД-18Н-01 и СМД-14Н. Для запуска смонтирован пусковой двигатель П-10УД со своим редуктором.

Трансмиссия; КПП; гидравлическая, ходовая и топливная системы

Трансмиссия включает в себя сухое сцепление с двумя дисками, имеющее фронтальный тормоз и гидроусилитель.

Кроме того, есть пятиступенчатая несинхронизированная КПП, оборудованная фиксатором включения передач при не нажатой педали сцепления.

В трансмиссии для привода лебедки есть вал отбора мощности. Также имеются карданные передачи и задний мост с ленточными тормозными механизмами.

Гидравлическая система имеет один бак и два раздельных контура, в которых давление создают специальные насосы.

Один контур ГС обеспечивает движение трактора и обслуживается насосом НШ-10. Второй управляет дополнительным оборудованием и рабочими органами с помощью насоса НШ-50.

Ходовая система состоит из: рычажно-балансирной подвески, имеющей пружинное подрессоривание; направляющих колес, на которых есть натяжные и амортизирующие устройства; ведущих колес и гусениц.

Топливная система ТДТ-55 имеет особенности. Она состоит из основной и резервной систем.

Основная ТС работает постоянно. Резервная включается в случае, если требуется добавить мощность двигателю или отказывает основная система.

Однако мощности одной резервной ТС хватает только для того, чтобы вернуться на базу для ремонта на самом малом ходу.

Рабочими органами ТДТ-55 являются трелевочный щит, лебедка, бульдозерный толкатель.

Коробка передач тдт 55 схема

Рисунок 2. – Схема тракторной пятиступенчатой коробки передач ТДТ-55А.

Пятиступенчатая коробка передач ТДТ-55А ТДТ-100 (рис.3) имеет два основных вала: ведущий (верхний) 1 и ведомый (нижний) 8. Все шестерни коробки выполнены прямозубыми. На шлицах ведущего вала имеются две каретки 2и 3 (IV – V и II – III передач) и шестерня 7- 1 передачи. На шлицах ведомого вала установлена каретка 9 (I передачи и заднего хода) и неподвижно закреплены шестерни III, II, V, и IV передач. Каждая каретка может находиться в трех фиксированных положениях: нейтральном (как показано на схеме) и в двух рабочих. Для получения первой передачи каретку 9 перемещают вправо до зацепления с 13 зубьями шестерни 7, а для получения заднего хода каретку перемещают влево до зацепления с малой шестерней блока заднего хода 4, установленного на подшипниках на отдельной оси. Большая шестерня блока постоянно находиться в зацеплении с шестерней III передачи каретки 3. Другие передачи получаются перемещением кареток 2 и 3. У рассматриваемой коробки имеется привод к лебедке, состоящий из вала отбора мощности б и каретки 5, посредством которой можно включать лебедку на наматывание и разматывание троса. На подшипнике на ступице шестерни III передачи нижнего вала установлена шестерня 10, которая разбрызгивает масло, что необходимо при работе лебедки.

Рисунок 3. – Кинематическая схема заднего моста трактора ТДТ-55А с муфтами поворота.

Задний мост трактора ТДТ-55А состоит из чугунного корпуса 1, в среднем отсеке которого смонтирована главная передача 2, а в крайних его отсеках – муфты поворота 11, тормоза 10 и механизмы управления ими. 44 В стальных картерах 9, прикрепленных болтами к корпусу, смонтированы конечные или бортовые передачи.

Вращение от ведущей шестерни 4 передается на поперечный вал 12 при помощи ведомой шестерни 13. Далее это вращение через фрикционные муфты поворота 11, бортовые передачи 14 поступает на ведущие звездочки 7. Бортовые фрикционы 11 представляют собой многодисковые муфты сухого трения, принцип действия которых подобен принципу действия муфты сцепления. При прямолинейном движении трактора муфты поворота 11 включены, а ленточные тормозы 10 опущены, при этом обе гусеницы имеют одинаковую скорость. Для осуществления поворота бортовой фрикцион отстающей гусеницы выключается, его момент трения и сила тяги исчезают, что приводит к созданию необходимого момента для поворота.

Для большей эффективности поворота ведомая часть фрикциона притормаживается ленточным тормозом 10. В этом случае скорость отстающей гусеницы равна нулю, а скорость забегающей остается равной скорости прямолинейного движения.

ТДТ – 55А приведен на миллиметровой бумаге. На схеме показаны особенности его конструкции и кинематические связи между отдельными механизмами. Двигатель трактора рядный четырехцилиндровый с противовесами. Сцепление фрикционное дисковое. От сцепления через зубчатую муфту крутящий момент передается на пятиступенчатую двухвальную коробку передач, шестерни включения передач прямозубые. Коробка имеет вал отбора мощности, от которого через карданный вал крутящий момент передается на редуктор привода лебедки и далее через второй карданный вал на двухступенчатый редуктор лебедки. Ведущий вал редуктора лебедки имеет ленточный тормоз. Вторичный вал коробки передач через вал с упругими муфтами соединен с ведущим валом конической главной передачи заднего моста. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу ведомого вала, который вращается на конических роликовых подшипниках, установленных в перегородках картера.

Механизмы поворота (бортовые фрикционы) представляют из себя две многодисковые фрикционные муфты и приводятся от ведомого вала главной передачи. Обе муфты имеют ленточные тормоза, охватывающие ведомые барабаны муфт, которые соединены с ведущими шестернями бортовых передач.

Конечные (бортовые) передачи представляют собой одноступенчатые редукторы. Ведущая шестерня изготовлена вместе с валом и вращается на двух радиальных подшипниках (шариковом и роликовом). На валу – шестерне закреплен несущий диск с ведомым барабаном бортового фрикциона. Ведомая шестерня и ведущая звездочка гусеничной цепи закреплены на ведомом валу конечной передачи.

СОБСТВЕННАЯ МАССА И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА ТДТ-55А

Онежский тракторный class=»aligncenter» width=»900″ height=»628″[/img]

Рисунок 4. – Трелевочный трактор ТДТ-55А.

Таблица 2. – Техническая характеристика.

ТипГусеничный
Тяговый класс
Масса, кгконструкционная 9300 эксплуатационная 9600
Номинальное тяговое усилие трактора, кН33,4
Максимальный объем трелюемого пакета, м 3
Грузоподъемность по щиту, кг
Колея (расстояние между серединами колес), мм
Средняя выработка на трактор, м 353,0
Ширина гусеницы, мм
Шаг гусеницы, мм
Давление на грунт, МПа0,044
Дизельный двигатель:
маркаСМД-18Н. 01
мощность, кВт (л.с.)70(95)
крутящий момент, Н-м
запас крутящего момента, %
удельный расход топлива, г/кВт-ч(г/л.с.ч)227(167)
расход масла двигателем на угар, %0,4
Максимальное тяговое усилие лебедки, кН66,5

Рисунок 5. – Схематичный вид трелевочного трактора ТДТ-55А.

Тяговый расчет трактора

1 ВЫБОР ТЯГОВОГО ДИАПОЗОНА

Тяговое сопротивление трактора носит колебательный характер. Периодическая составляющая этих колебаний преодолевается использованием запаса кинетической энергии вращающихся и поступательно движущихся масс тракторного агрегата. Случайные временные увеличения сил сопротивления преодолеваются также благодаря запасу крутящего момента двигателя.

Тяговые показатели трактора характеризуются максимальным и минимальным тяговыми усилиями, которые определяют тяговый диапазон.

где Δlim = 1,35. 1,40 – коэффициент возможной перегрузки;

Рн – номинальное тяговое усилие, кН;

РKPmin – минимальное тяговое усилие для выполнения легких работ.

Для тракторов, не имеющих общую тяговую зону с тракторами других классов, принимается тяговый диапазон δТ = 2.

2 ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ МАССЫ ТРАКТОРА

Определяем собственный вес трактора из пропорции:

где и – соответственно вес гусеничного трактора-прототипа и максимальная допустимая нагрузка на его щит, Н;

;

– вес проектируемого гусеничного трактора, Н;

К – коэффициент, учитывающий технологические особенности применения трактора, для ТДТ-55А трелевка древесины осуществляется в полупогруженном положении, К = 0,6;

Q – вес пакета деревьев (хлыстов), трелюемого машиной, Н;

Максимальная сила тяги при трелевки в полупогруженном положении на конике трактора

где – коэффициент сопротивления качению гусеничной машине для наиболее неблагоприятных условий эксплуатации, принимаем 0,25.

Модификации и комплектации модели

За 37 лет выпуска этой спецтехники конструкторы производили доработки на агрегатах и теперь, благодаря хорошим ходовым, маневренным и тяговым качествам, а также возможностям смены навесного оборудования применение этого трактора расширилось.

Его используют не только в лесозаготовительном деле, но и в других областях хозяйственной деятельности. Всего за этот период было выпущено две модификации ТДТ-55:

  • ТДТ-55А-05 – эта модель имеет более современный сильный дизель Д-245Л, развивающий мощность 100 лошадиных сил и имеющий максимальную скорость больше 15 км/ч, кроме того, меньшее давление гусениц на грунт – 0,4 Мпа;
  • ЛХТ-55 – на этой модели установили самосвальную стальную платформу, передний и задний ВОМ и навесное подъемное оборудование.
    Предназначается этот трактор для лесовосстановительных работ, а также для чистки лесосек, вырубок и других производственных площадок.

Базовый трактор ТДТ-55 и две его модификации используют как рабочие машины широкого применения в разных сферах деятельности:

  • при трелевочных работах во время валки леса;
  • как пакетирующие машины при лесозаготовительных работах;
  • как бесчокерные трелевочники;
  • при сучкорезных работах;
  • в качестве погрузочных, землеройных или дорожно-строительных машин при работе на сложных грунтах или в местностях, поросших густой растительностью;
  • из-за уникальных качеств этот трактор достаточно часто применяют при проведении геологоразведочных работ;
  • при любой лесохозяйственной деятельности.

Большую популярность ТДТ-55 получил по причине своей простоты в использовании, возможности сделать ремонт в самых сложных условиях, а больше всего – из-за высокой работоспособности узлов и агрегатов.

Кроме того, запчасти к этим тракторам достаточно доступны для приобретения и относительно недороги.

Производители смогли добиться такой долговечности от конструкции и агрегатов за счет того, что использовали самые высокопрочные и надежные материалы, а также постоянно работали над упрощением механизмов.

На сегодняшний день на тракторном рынке имеются аналоги ТДТ-55. Это «Онежец-300», ТЛТ-100А, Т-147, ТТ-4М-23К и «Беларус-1502».

Предназначение трактора

Лесной трелевочник ТДТ 55 предназначен для вывоза и сбора спиленных деревьев на лесозаготовках, он также может обрезать сучья и перетаскивать (трелевать) обработанные стволы деревьев на большие расстояния по бездорожью. Складывать брёвна в штабеля. Может зачищать лесные площадки от спиленных пней с корнями, выкорчёвывать их. С его помощью можно грузить брёвна в вагоны. Таёжные дебри, крутые склоны, болотистая местность ему нипочём. Не застревает практически нигде, так как зазор между днищем и почвой достаточно большой. Выполняет самые трудные работы на лесозаготовке. Надёжно работает и в 40 градусов мороза, и в 40 градусов жары.Неприхотливая, надёжная, мощная машина.

Трактор нашёл применение в геологии. Пользуются его мощью для своих нужд нефтяники, работники газовой отрасли. Пользуется спросом в дорожном строительстве.

Что представляет собой лебедка

Лебедка на этом тракторе относится к трелевочному оборудованию. По типу она реверсивная, с одним барабаном. Для управления ею установлен ВОМ, соединенный с КПП через отдельный промежуточный редуктор.

Лебедка имеет ленточный тормоз, который управляется через специальный механизм посредством рычага, находящегося в кабине.

Во время работы лебедка управляется двумя механизмами:

  • рычагом включения и обратного хода лебедки;
  • рычагом управления муфтой лебедки.

Диаметр применяемого троса лебедки – 19-21 мм. В барабане умещается 40 метров троса. Максимальное усилие, которое может развивать лебедка, — 76,5 кН. Тяговое усилие, развиваемое лебедкой на нижних витках каната, составляет 66 кН (или 6 770 кгс).

Все оборудование лебедки, включая ВОМ, требует постоянного ухода из-за повышенной нагрузки на эти агрегаты. Основной – это регулярная и тщательная смазка агрегатов согласно имеющейся схемы. Также надо постоянно очищать все это оборудование от грязи и щепок.

Не лишним будет изучить инструкцию по управлению лебедкой трактора ТДТ-55, из которой можно более подробно узнать ее технические характеристики.

До начала работ, при низких температурах окружающего воздуха, проверьте состояние поверхностей выдвинутых штоков гидро-цилиндров. При обнаружении на них ледяной корки осторожно удалите ее влажной салфеткой.

Прогрев гидросистемы осуществляйте путем проведения холостых перемещений гидроприводов, не допуская при этом полного использования рабочего хода поршней гидроцилиндров.

Особенности эксплуатации гидрораспределителя

Управление гидрораспределителем дистанционное, из кабины трактора. Золотники гидрораспределителя могут быть установлены в одну из четырех позиций: «подъем», «нейтральная», «опускание» и «плавающая». Последняя позиция обеспечивает свободное перемещение поршней в гидроцилиндрах.

Золотники в позициях «подъем», «опускание» и «плавающая» удерживаются фиксаторами. Каждый золотник гидрораспределителя имеет автоматическое устройство, настроенное на определенное давление, при котором золотник возвращается в «нейтральную» позицию из позиций «подъем» и «опускание».

Автоматический возврат золотника из позиции «подъем» происходит при давлении срабатывания предохранительного клапана гидрораспределителя. Из позиции «опускание» автоматический возврат золотника происходит при давлении от 1(10) до 4(40) МПа (кгс/см2). При этом возврат рукояти гидрораспределителя из позиции «опускание» в «нейтральную» позицию может происходить в процессе опускания механизма. В этом случае рекомендуется рукоятку управления слегка удерживать во включенном положении.

При отказе устройства автоматического возврата переводите вручную золотники гидрораспределителя, в «нейтральную» позицию.

Возврат золотников из «плавающей» позиции в «нейтральную» производите вручную — резким толчком.

Во время работы трактора следите за положением рычагов управления гидрораспределителем.

Не допускайте неполного возврата рычагов управления в «нейтральную» позицию во избежание перегрева рабочей жидкости гидросистемы.

Если рычаги управления гидрораспределителем не фиксируются в рабочих позициях, то до устранения неисправности удерживайте их вручную до окончания рабочего хода.

Регулировка клапанных устройств гидросистемы

На тракторах установлены настроенные на определенные давления гидроагрегаты, клапаны которых опломбированы. Поэтому, без

крайней необходимости, не приступайте к разборке их. Все операций по измерению параметров и настройке гидроагрегатов, оценке Texнического состояния и текущему ремонту, при возникновении такс$ необходимости в процессе эксплуатации, должен проводить подготовь ленный специалист с использованием специальных инструментов приспособлений и приборов.

Помните, что чрезмерно низкое давление в гидросистеме приводит к ухудшению работы по перемещению (подъему, опускании) и т. п.) рабочих органов, а чрезмерно высокое может привести к быстрому износу и поломкам гидроагрегатов, повреждению или разрыву резиновых рукавов и металлических трубопроводов.

Оценку технического состояния гидроагрегатов, их производительности, создаваемых давлений проводите с помощью специального прибора, например, дросселя-расходомера, состоящего из дросселе с лимбом и шкалой расходов, демпфирующего устройства и манометра. Допустимо производить оценку по создаваемым давлениям в системе с помощью манометра.

Измерение параметров и регулировки проводите на прогретой гидросистеме при температуре рабочей жидкости 50±5° С и номинальных оборотах дизеля.

Предохранительный клапан гидроусилителя

Для проверки работы предохранительного клапана гидроусилителя (дизель не работает) выверните резьбовую заглушку на напорном трубопроводе к гидроусилителю и установите вместо нее через переходник проверенный манометр (рис. 52). Запустите двигатель и прогрейте гидросистему.

Оцените по манометру давление срабатывания клапана при полном выжимании педали сцепления или оттягивании на себя рычагов управления поворотом. При необходимости настройте клапан на давление 7,5—8 МПа (75—80 кгс/см2). Настройку клапана, производите регулировочным винтом. После регулировки клапан запломбируйте. Установите на место резьбовую заглушку, вывернув манометр.

Клапанное устройство гидрораспределителя

Установите манометр через переходник в дублирующее подводящее отверстие с резьбой М24Х1,5, закрытое резьбовой пробкой (рис. 53), и запустите дизель.

При кратковременной задержке какого-либо из золотников распределителя манометр должен показывать давление срабатывания предохранительного клапана 13—14,5 МПа (130—145 кгс/см2). Регулировку клапана 1 производите регулировочным винтом. Окончив регулировку, клапан запломбируйте.

Параметры двигателей

Подбирая двигатели для установки на эту неприхотливую специальную технику, производители исходили из того, чтобы не усложнить общую конструкцию и в то же время получить максимально возможный эффект от двигательной установки.

Первоначально выбор был сделан в пользу дизеля СМД-18Н.01:

  • четырехтактный дизельный ДВС с непосредственным впрыском и турбонаддувом, водяного охлаждения;
  • диаметр цилиндра – 120 мм;
  • объем двигателя – 6,3 литра;
  • ТНВД чешского производства;
  • мощность в л. с. – 100;
  • номинальные обороты – 1 800;
  • расход дизтоплива удельный – 224 г/кВт.ч;
  • вес дизеля в среднем – 800 кг.

В комплектациях ТДТ-55А и ЛХТ-55 устанавливался дизель СМТ-14 со следующими техническими характеристиками:

  • четырехцилиндровый бескомпрессорный ДВС, имеющий вихрекамерное образование смеси;
  • мощность в л. с. – 75-80;
  • номинальные обороты – 1 800;
  • расход дизтоплива удельный – 218 г/кВт.ч.

Разобраться в модельном ряду тракторов Кубота поможет наша статья. Мы подготовили для вас обзор самосвала «Татра-815», из которого можно узнать цены на эту технику.

Данная статья: https://spez-tech. com/tehnika/selhoz/traktoryi/mtz-892-harakteristiki-i-opisanie-modeli.html позволит получить больше информации о технических характеристиках трактора МТЗ-892.

На более поздних комплектациях ТДТ-55А-05 стали устанавливать двигатели Д-245Л:

  • рядный четырехтактный дизель с газотурбонаддувом;
  • вес двигателя – 490 кг;
  • мощность в л. с. – 105;
  • максимальный крутящий момент – 384 Нм;
  • номинальные обороты – 1 400;
  • цилиндр диаметром – 110 мм;
  • рабочий объем – 4,5 л;
  • расход дизтоплива удельный – 220 г/кВт.ч.

Техническое обслуживание

Трактор ТДТ 55 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Чтобы правильно работать с ней следует изучить руководство пользователя.

В нем, в виде фото, проиллюстрировано назначение всех рычагов, правила настройки машины, особенности ее обслуживания ее применения.

Трактор ТДТ 55а получил большую популярность благодаря тому, что сочетает в себе высокие технические характеристики и простоту в обслуживании.

  • Для того, чтобы все детали трактора притерлись, необходимо выполняют обкатку на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок. По завершении обкатки нужно сменить моторное и трансмиссионное масло.
  • Следует регулярно очищать корпус трактора ТДТ 55 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
  • Если не планируется использование трактора длительное время, необходимо провести его консервацию, а именно: очистить от загрязнений, просушить, слить масло и топливо, смазать детали, чтобы не формировалась коррозия, накрыть и поставят в сухое место.
  • Масло в картере мотора необходимо менять спустя 100 моточасов. Заливать следует ГОСТовский М-10Г2к.
  • Для трансмиссии наилучшим образом подойдет ТАП-15в. Замена трансмиссионного масла должна происходить спустя 1000 часов пробега.
  • Для заправки тракторов ТДТ 55 необходимо применять чистый и свежий дизель. Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей.
  • Medusa4Z BioAmp — аппаратный центр TDT

    Обзор Medusa4Z

    Medusa4Z — четырехканальный эталонный малошумящий цифровой биоусилитель, предназначенный для для использования в низкоимпедансных нейрофизиологических записях с малым числом каналов, таких как Сигналы ABR, ЭЭГ, ЭМГ или ЭКГ. Биоусилитель оцифровывает один или четыре канала с скорости сбора данных примерно 3 кГц, 6 кГц, 12 кГц или 25 кГц, а усиленный цифровой сигнал отправляется на базовую станцию ​​по бесшумному оптоволоконному кабелю разъем.

    Соединения с субъектом (четыре канала, опорный и земля) выполняются с шесть стандартных безопасных разъемов 1,5 мм с защитой от прикосновения.

    • Он питается от литий-полимерной батареи емкостью 5 А·ч, которая обеспечивает до 30 часов непрерывного сбора данных в одноканальном режиме и до 24 часов в четырехканальном режиме.

    • Он включает в себя функцию проверки импеданса для каждого из четырех каналов записи, а также электрода сравнения.

    • Пользовательский интерфейс имеет 8 кнопок и ЖК-дисплей размером 16 x 2 символа. Он позволяет выбрать рабочие характеристики предусилителя и показывает уровень заряда батареи и сигнала.

    • Полная зарядка разряженной батареи может быть достигнута менее чем за 8 часов с помощью прилагаемого зарядного устройства.

    Особенности Medusa4Z

    Medusa4Z может работать в одноканальном или четырехканальном режиме. режим. В одноканальном режиме каналы 2–4 отключены и изолированы. от опорной линии. Работа в одноканальном режиме немного более высокая производительность и более длительный срок службы батареи.

    Доступны следующие варианты частоты дискретизации: ~3 кГц, ~6 кГц, ~12 кГц или системная частота (максимум ~25 кГц). Пользователи обнаружат, что использование самого низкого практическая скорость улучшает шумовые характеристики.

    При тестировании импеданса щупов пользователи могут выбирать частоты 100 Гц, 300 Гц, 500 Гц или 1 кГц.

    Выбираемый пользователем цифровой фильтр верхних частот имеет следующие настраиваемые параметры: Выкл., 1 Гц и 3 Гц. Аппаратное обеспечение имеет фиксированный аналоговый фильтр верхних частот на частоте 0,3 Гц.

    Функция автоматического выключения имеет три режима: Никогда, 1 час, 3 часа или 5 часов. Если после этого интервала не будут нажаты никакие кнопки, то устройство автоматически выключить. Если оптика не обнаружена, Medusa4Z также выключится. До выключение, синий светодиод POWER будет быстро мигать, указывая на то, что время истекло. истекший. Нажатие любой клавиши сбросит счетчик.

    Каналы аналогового ввода

    Предварительный усилитель Medusa4Z получает сигналы с помощью 16-разрядных АЦП PCM. Сигналы избыточная дискретизация перед преобразованием для устранения наложения высокочастотных радиочастотных сигналов. Это позволяет пользователям получать данные с более низкой частотой дискретизации (до 3 кГц) с улучшенное соотношение сигнал-шум в этом диапазоне и отсутствие алиасинга.

    Medusa4Z может также получать данные в режиме высокого разрешения, в котором используются 24-битные АЦП ИКМ. Это управляется базовой станцией (RZ, RX), к которой подключен Medusa4Z. изменение происходит путем изменения базовой схемы, работающей на базовой станции в Синапс или BioSigRZ. Это обрабатывается по умолчанию в Synapse v92 и выше, и БиосигРЗ v5.7.5 и выше. В драйверах TDT v92 и выше доступен макрос схемы RPvdsEx. в: C:\TDT\RPvdsEx\Macros\Device\Medusa4Z_Bioamp .

    Соединители электродов

    Вставьте электроды непосредственно в стандартные разъемы с защитой от прикосновения 1,5 мм на сторона Medusa4Z.

    Проверка импеданса

    Средство проверки импеданса на Medusa4Z обеспечивает простую проверку канала импеданс относительно земли. Чтобы проверить уровень импеданса, нажмите кнопку рядом с индикатором канала (например, CHAN-1). Импеданс между каналом и Земля будет отображаться на экране. Кнопка импеданса REF проверяет полное сопротивление между эталоном и землей.

    Частота проверки импеданса варианты: 100 Гц, 300 Гц, 500 Гц и 1 кГц. Они устанавливаются пользователем интерфейс.

    ЖК-экран

    ЖК-экран показывает текущую частоту дискретизации, уровень заряда батареи и уровень сигнала индикация активных каналов.

    Используйте кнопку НАСТРОЙКА для просмотра доступных настроек и используйте ОПЦИИ кнопку, чтобы изменить текущую выбранную настройку. Настройки включают:

    Активные каналы: один или четыре канала

    Частота дискретизации: ~3 кГц, ~6 кГц, ~12 кГц, системная частота (до ~25 кГц). Сопоставьте это до желаемого диапазона частот полученного вами сигнала (максимальная частота захват будет ~45% от выбранной частоты дискретизации). Обратите внимание, что более низкая выборка ставки будут иметь улучшенное отношение сигнал-шум, но они также будут иметь более длинную выборку задержки. См. Технические характеристики предварительного усилителя Medusa4Z. за Дополнительная информация.

    Частота датчика: 100 Гц, 300 Гц, 500 Гц, 1 кГц. Выберите частоту по умолчанию используется для проверки импеданса.

    Фильтр высоких частот: Выкл., 1 Гц, 3 Гц. Установите частоту среза фильтра высоких частот на входные сигналы. «Выкл.» — фильтр 0,1 Гц. Обратите внимание, что существует фиксированная частота 0,3 Гц. аналоговый фильтр высоких частот на входах.

    Автовыключение: никогда, 1 час, 3 часа, 5 часов. После периода бездействия Medusa4Z выключится, чтобы сохранить питание. Это предотвращает разряженные батареи от случайного оставления устройства включенным на ночь.

    Разъем базовой станции — оптический

    Используйте прилагаемую оптоволоконную пару (черный кабель, белые разъемы) для подключения OPTICAL на предварительном усилителе к оптическому входному порту на базовой станции.

    Дуплексный оптоволоконный кабель имеет одинаковые неразъемные разъемы на каждом конце. На одной стороне соединителя имеется V-образный паз и выступающий прямоугольник. с другой. Как показано на изображении ниже, вставьте разъем в порт RZ6. приподнятой стороной прямоугольника вверх. Подключите разъем к предусилителю с помощью V-образным пазом вверх.

    Схема подключения Medusa4Z

    Мощность

    Кнопка POWER на лицевой панели Medusa4Z включает его. Нажмите и удерживайте кнопку кнопку, чтобы выключить его. Кратковременно нажмите кнопку питания, чтобы вернуться домой. экран из любого места или для сброса таймера отключения питания.

    Не используйте утопленный ползунковый выключатель питания (ON OFF (RESET)) на боковой панели устройство, если вам не нужно сбросить все настройки до заводских значений по умолчанию, или если вы хранения Medusa4Z в течение длительного периода времени и хотите полностью отсоедините аккумулятор. Разъем ОПТИЧЕСКОГО волокна справа будет горит, когда усилитель включен.

    Требования к питанию

    Литиевая батарея заряжается за четыре часа. Держите зарядное устройство подключенным к усилителю не влияет на срок службы батареи. Однако зарядное устройство будет значительно увеличить шум системы, если она подключена во время эксперимент идет. В комплект усилителя входит зарядное устройство на 12 вольт. Наконечник зарядного устройства, входящий в комплект поставки, имеет отрицательный центр. Однако полярность наконечника может быть положительный или отрицательный, если зарядное устройство необходимо заменить.

    Литиевая батарея, входящая в комплект поставки системы, не может быть удалена. Если срок службы батареи требуется более 30 часов, к нему можно подключить внешний аккумулятор. входы напряжения зарядного устройства. TDT рекомендует от 6 (минимум) до 16 Вольт. (максимум) батарея, такая как свинцово-кислотные батареи, используемые для моторизованных инвалидных кресел. Свяжитесь с TDT для получения дополнительной информации.

    Технические характеристики Medusa4Z

    А/Д До 4 каналов
    Стандартный режим: 16-битный PCM
    Режим высокого разрешения: 24-битный PCM
    Частота дискретизации ~3 кГц, ~6 кГц, ~12 кГц или ~25 кГц
    Максимальное напряжение In ±10 мВ
    Усиление 100x
    Частотная характеристика 3 дБ 0,3 Гц — 0,45*Fs (без выбора дополнительного фильтра верхних частот)
    Фильтр верхних частот 0,3 Гц, 1 Гц или 3 Гц
    Фильтрация сглаживания Частота дискретизации 45 %
    Серийный номер (типовой) 80 дБ
    Входное сопротивление 100 кОм
    Аккумулятор Литий-полимерный аккумулятор 5000 мАч
    одноканальный режим: 30 часов работы
    четырехканальный режим: 24 часа работы.
    1000 циклов зарядки, не снимается пользователем
    Зарядное устройство 6–16 В пост. тока, >1 А, центральный положительный или центральный отрицательный.
    Волоконно-оптический кабель Стандартная длина 5 м, максимальная длина кабеля 12 м

    Отнесенный к входу шум

    Зависит от частоты дискретизации Medusa4Z и импеданса электрода. Все единицы измерения в мкВср. кв.

    Med4usaZ тариф закороченный 3 кОм 10 кОм
    3 кГц 0,15 0,3 0,5
    6 кГц 0,25 0,4 0,7
    12 кГц 0,3 0,6 1,0
    25 кГц 0,4
    0,9
    1,4

    Задержка выборки

    Зависит от частоты дискретизации процессоров Medusa4Z и RZ. Все единицы в образцах.

    Скорость Medusa4Z РЗ @ 25 кГц РЗ @ 12 кГц РЗ @ 6 кГц
    25 кГц 24 н/д н/д
    12 кГц 42 24 н/д
    6 кГц 76 42 24
    3 кГц 146 76 42

    Телевизор Samsung LED TV SAMSUNG 22′ UE22D5020 FULL HD TDT HD 2 HDMI USB VIDEO технические характеристики

    Светодиодный телевизор Samsung SAMSUNG 22′ UE22D5020 FULL HD TDT HD 2 HDMI USB VIDEO TV модель с диагональю экрана 55.9см, разрешение экрана 1920 x 1080 пикселей, соотношение сторон 16:9, 2 порта HDMI для подключения Blu-ray плеера, DVD, игровой приставки и т. п., 1 порт USB для подключения внешнего жесткого диска, Chromecast, приемник Bluetooth и т. д., порт Ethernet для подключения к Интернету по кабелю в дополнение к остальным функциям, перечисленным ниже.

    Дата выпуска: 15 марта 2011 г.

    Торговая марка Самсунг
    Модель LED TV SAMSUNG 22′ UE22D5020 FULL HD TDT HD 2 HDMI USB VIDEO
    Соотношение сторон 16:9
    Порты HDMI 2
    USB поддерживает Да
    Розетки Ethernet
    Порты USB 1
    Сверхтонкий телевизор
    Изогнутый телевизор
    Размер по диагонали 55,9
    Резолюция 1920 х 1080
    Количество динамиков 2
    Общая мощность динамиков 6
    Поддержка дублирования экрана Miracast Да
    Требуемое напряжение 220 — 240
    Энергопотребление в режиме ожидания 0,13
    Краткое описание Светодиодный телевизор Samsung 22′ UE22D5020 FULL HD TDT HD 2 HDMI USB VIDEO, 55,9см (22″), 1920 x 1080 пикселей, Full HD, DVB-C,DVB-C2,DVB-T,DVB-T2
    Подробное описание Светодиодный телевизор Samsung 22′ UE22D5020 FULL HD TDT HD 2 HDMI USB VIDEO. Диагональ экрана: 55,9 см (22″), Разрешение экрана: 1920 x 1080 пикселей, Тип HD: Full HD, Исходное соотношение сторон: 16:9. Система цифрового формата сигнала: DVB-C,DVB-C2,DVB-T,DVB -Т2
    Выставка
    Коэффициент динамической контрастности Маркетинговое название: Мегаконтраст
    Собственная частота обновления: 60 Гц
    Поддерживаемые видеорежимы: 1080p
    Собственное соотношение сторон: 16:9
    Разрешение экрана: 1920 x 1080 пикселей
    HD тип: Full HD
    Диагональ дисплея: 55,9 см (22 дюйма)
    Аудио
    Аудиосистема: Dolby Digital Plus/Dolby Pulse, SRS TheatreSound HD
    Номинальная среднеквадратичная мощность: 6 Вт
    Количество динамиков: 2
    ТВ-тюнер
    Тип тюнера: Цифровой
    Автоматический поиск каналов: Да
    Система цифрового формата сигнала: ДВБ-С, ДВБ-С2, ДВБ-Т, ДВБ-Т2
    Порты и интерфейсы
    Общий интерфейс (CI): Да
    Количество портов USB 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *