Коробка передач – назначение, типы коробок передач
Главная » Коробка передач
Коробка передач является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля и предназначена для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.
В зависимости от принципа действия различают ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные коробки передач. Тип коробки передач во многом определяет тип трансмиссии автомобиля.
В ступенчатых коробках передач крутящий момент изменяется ступенчато. К ним относятся механическая и роботизированная коробки передач .
Механическая коробка передач (сокращенное наименование – МКПП, обиходное название — механика) представляет собой многоступенчатый цилиндрический редуктор, в котором предусмотрено ручное переключение передач. В зависимости от числа ступеней различают четырехступенчатую, пятиступенчатую, шестиступенчатую, семиступенчатую и более коробки передач.
Основными преимуществами механической коробки передач являются простота конструкции, надежность, возможность ручного управления во всех режимах движения. Благодаря этим качествам МКПП является самым распространенным типом коробки передач. Вместе с тем, все больше потребителей в последние годы выбирают коробки с автоматическим управлением.
Роботизированная коробка передач (другое наименование – автоматизированная коробка передач, обиходное название — робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой автоматизированы функции выключения сцепления и переключения передач. Современные роботы имеют двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва потока мощности.
Применение роботизированной коробки передач с двойным сцеплением обеспечивает снижение расхода топлива, высокую разгонную динамику. Благодаря данным качествам, популярность роботов стремительно растет. В настоящее время преселективные коробки передач устанавливаются как на бюджетные автомобили (Volkswagen, Ford), так и автомобили премиум класса (Bentley, Porsche).
Известными конструкциями роботизированных коробок передач являются коробки передач DSG (Direct Shift Gearbox), SMG (Sequential M Gearbox), Изитроник.К бесступенчатым коробкам передач относится вариатор (обиходное название вариаторная коробка передач). В отличие от ступенчатых коробок, передаточное число в вариаторах изменяется плавно. Это достигается за счет гидравлического или механического преобразования крутящего момента.
Благодаря своей конструкции вариатор обеспечивает оптимальные динамические характеристики автомобиля. С другой стороны вариаторная коробка передач имеет ограничения по величине передающего крутящего момента. Отдельные конструкции имеют нарекания в плане надежности и ресурса. Вариаторы используют, в сновном японские автомобильные компании (Nissan, Honda, Subaru), из европейских — Audi. Известными конструкциями вариаторов являются Мультитроник, Экстроид.
Комбинированный принцип действия используется в автоматической коробке переключения передач (сокращенное наименование – АКПП, обиходное название – коробка-автомат). Классическая автоматическая коробка передач включает гидротрансформатор (заменяющий сцепление и обеспечивающий безступенчатое регулирование крутящего момента) и механическую коробку передач (обычно планетарный редуктор). Современные автоматы имеют семь (7G-Tronic) и даже восемь ступеней передач.
Коробка-автомат обеспечивает плавное переключение передач и высокую надежность работы. При этом АКПП имеет повышенный расход топлива и низкую разгонную динамику. В ряде конструкций автоматической коробки передач предусмотрена имитация ручного переключения передач Типтроник, Стептроник.
В настоящее время термином «автоматическая коробка передач» обозначаются не только классическая гидротрансформаторная коробка, а также роботизированная коробка передач и вариатор. Все они имеют электронное управление.
Разновидностью автоматической коробки передач является т.н. адаптивная коробка передач, учитывающая стиль вождения конкретного человека.
Как много нужно скоростей автомобильной коробки передач?
Современные трансмиссионные механизмы имеют общего с квадрациклом Генри Форда 1896 года столько же, сколько и игрушечный самолетик ребенка с реактивным самолетом. В XXI веке механические коробки передач (МКПП) и автоматические преобразователи крутящего момента (автоматические коробки — АКПП) делят дорогу с:
- бесступенчатыми коробками;
- автоматизированными механическими коробками с двойным сцеплением;
- автоматикой с электроприводом;
- распределителями мощности электропередач двигателя.
На заре автомобилестроения балом правили двух- трехскоростные автоматические коробки и четырех- пятиступенчатые механические трансмиссии. Сейчас новые коробки переключения передач (КПП) имеют семь, восемь, а иногда девять передач переднего хода. Поскольку количество скоростных ступеней в автомобиле приближается к двузначной цифре, у Zap-Online.ru возникло пару вопросов: что за погоня за скоростями, где конец их бесчисленному количеству?
Писк моды — семи, — восьми и — девяти ступенчатые КПП
Porsche похвастался новым вариантом семиступенчатой МКПП в модели 911 на автошоу в Женеве.
Последний писк моды среди производителей автомобилей – восьмиступенчатый автомат. BMW, Audi, Lexus, Porsche предлагают в автомобилях восьми ступенчатые АКПП с традиционными преобразователями крутящего момента и планетарным набором передач. Компания Ford бросила все силы на создание собственной восьмиступенчатой автоматики. Mitsubishi недавно заявила о намерениях лицензировать восьмискоростную ZF и протестировать на новых моделях авто.
Fiat 500X, Chrysler Pacifica, Renegade уже выпускаются с 9-ступенчатой КПП. Mercedes-Benz выпустила 9-ступенчатую 9G-Tronic, заменив семиступку 7G-Tronic. Honda запатентовала коробку с 11 ступенями и тройным сцеплением.
С чем связан рост количества передач в трансмиссии автомобиля?
Со слов главного инженера по трансмиссиям компании Ford Motors Крэйга Реннекера, большее количество скоростных ступеней в КПП дает инженерам большее поле для разбега. Первую скорость можно сделать короче для лучшего ускорения с места, а самые высокие сделать длиннее для эффективного расхода топлива. Большее количество ступеней позволяет маленьким, экономичным двигателям вывозить тяжелые автомобили на приличной мощности или добавить мощности уже существующим моторам.
«Пять лет назад на вопрос: эффективна ли восьмиступенчатая коробка, я бы сказал нет», говорит Реннекер. «Все потому что дополнительная шестая муфта, необходимая для восьмиступки, создала бы больше внутреннего сопротивления (с паразитической потерей энергии), и повышенный диапазон передач не покрыл бы этого недостатка. Недавно мы обнаружили способ, как сократить потери от сопротивления муфты так, чтобы восемь скоростей приносили больше пользы, чем вреда. Теперь имеет смысл перейти на КПП с 8,9-тью передачами, при этом, экономия топлива составит от 2 до 6 %».
Пресс-секретарь Porsche Дэйв Энгельман заявил, что смелый шаг, по переходу к семиступенчатой механике – высоко модифицированной версии уже существующей автоматизированной механической коробки Porsche PDK (с двухдисковым сцеплением) – мотивирован экономией топлива. «Модели Porsche достигают максимальной скорости на наивысшей передаче — шестой. Новая седьмая, после разгона до максимума на шестой переключается на седьмую и снижает обороты двигателя, снижая расход топлива и выбросы СО2 без ущерба для разгона или темпа движения машины».
Чересчур много скоростей в автомобиле – это сколько?
Каждый автопроизводитель отвечает на этот вопрос по-разному. Помимо более гладкого переключения, экономного расхода топлива и улучшения ускорения, большое количество скоростей играет маркетинговую роль. Покупателю кажется, что автомобиль «упакован» по полной (вау! семь скоростей! подумать только!). Но некоторые производители автомобилей отказались от новых, более высоких передаточных чисел во имя надежности своих трансмиссий.
Все тот же Реннекер из компании Ford говорит: «Один из наших конкурентов представил девятиступенчатую КПП, но мы не стали устраивать гонку. Считаем, что девятая скорость не дает никаких преимуществ автомобилю, кроме увеличения продаж. Мы не видим смысла в девятиступке. Наши автомобили способны сделать все то же самое и на восьми скоростях».
Касаемо более девяти передач Реннекер сказал следующее: «Возможно, в будущем мы найдем применение большему количеству скоростей, скажем одиннадцати. В этом будет смысл, если найдем способ свести к минимуму ущерб от внутреннего сопротивления дополнительных муфт. Но сначала нужно найти хорошую причину для применения одиннадцати ступенчатой трансмиссии. Возможно, причиной станет необходимость в ультранизкой, прямо ползущей первой передаче».
Будущее многоскоростных трансмиссий
Большее количество передач – это только часть общей картины. Меняются и виды КПП. Кроме механики, автомата, существуют бесступенчатые КПП (CVT). Бесступенчатая трансмиссия может выбирать из практически неограниченного количества передаточных чисел, и, теоретически, делает традиционную трансмиссию устарелой. Однако на практике, расширенная CVT, чтобы справиться с силой мощных двигателей, сводит к минимуму их эффективность. По раскрытию потенциала мощных двигателей обычный автомат или автоматизированная механика намного лучше.
Сделаем вывод, предсказания о безвозвратном исчезновении «механики» преждевременны. Механические трансмиссии по-прежнему самые энергоэффективные, независимо от того, какое топливо было использовано в автомобиле: бензин, электричество, водород или биодизель. Конечно, неизбежно снижение количества автомобилей с МКПП, но в мире всегда найдется сегмент водителей, которые любят переключать скорости вручную.
Электрифицированные коробки, безусловно, станут более распространенными. На это указывают гибридные модели BMW ActivHybrid, Mercedes-Benz S400 Hybrid, Honda CRZ. На вопрос о том, будет ли восьмиступка Ford иметь электрический аналог, Реннекер ответил: «При проектировании любой новой трансмиссии, также рассматривается возможность создания гибридного варианта. В планы Ford входит электрификация восьми ступенчатой трансмиссии в ближайшие пару лет».
Реннекер: «Пока КПП с двойным сцеплением находились в стадии разработки, КПП с планетарным набором передач тоже не стояли на месте, развиваясь. В результате постоянного развития трансмиссий разного типа, мы не можем сказать ни об одном виде, что это «трансмиссия будущего». Так как требования к экономии топлива автомобилей становятся все жестче, трансмиссия будущего будет иметь больше настроек определяющих оптимальную передачу для каждой скорости».
Понимание коробки передач: как она работает и какой тип выбрать
Коробка передач помогает регулировать скорость автомобиля. Отсутствие технического обслуживания и неправильное использование подвергают вас опасности. Прочтите все, что вам нужно знать о коробке передач!
Список самых важных приборов в автомобиле был бы неполным без одной вещи – коробки передач. Этот прибор буквально диктует скорость автомобиля, модулируя ее в разное время для обеспечения контроля и безопасности. Он выполняет эти основные функции между множеством других факторов, которые вступают в игру.
Что такое коробка передач?Говоря современным языком, слово «передача» ходит повсюду. Это может немного сбить с толку того, кто не знаком с такими автомобильными жаргонами. Трансмиссия просто относится к коробке передач. По сути, шестерня и зубчатая передача зажигаются коробкой передач, чтобы привести автомобиль в движение и скрыть крутящий момент.
Термин «коробка передач» означает разные вещи как в британском, так и в американском английском языках. Для первого это относится ко всей трансмиссии, такой как карданный вал, валы главной передачи, сцепление и сама коробка передач. Однако в американском английском это относится к самой коробке передач.
Коробка передач в основном используется в транспортных средствах. Он направляет мощность двигателя внутреннего сгорания на колеса. Двигатели должны развивать высокую рациональную скорость, которая обычно не подходит для запуска и остановки транспортного средства. Коробка передач передает более высокие обороты двигателя на низкоскоростное колесо. При этом крутящий момент увеличивается.
«Коробка передач» может иметь разное значение в американском и британском английском
Автомобили — не единственные транспортные средства, использующие коробку передач, другие автомобили, такие как стационарные машины и педальные велосипеды, используют различные рациональные скорости тоже есть редуктор.
Редуктор скорости — звучит знакомо, но что-то не так?Люди могут «загуглить» все, а редуктор скорости — распространенная фраза, которую ищут в автомобилях. Этот термин может показаться вам знакомым, так как два слова «редуктор» и «коробка передач» часто используются вместе, но в сравнении.
Редуктор и редуктор, в чем их отличия?
Наш ответ: Все редукторы являются редукторами, но не все редукторы можно назвать редукторами. Как вы видите выше, редуктор относится к зубчатой передаче между двигателем и механизмом, но его функции различаются. В большинстве случаев это для уменьшения скорости ввода или вывода. В других случаях его можно использовать для увеличения скорости ввода.
Редукторы скорости применяются только для первой функции: снижение оборотов для корректировки выходной скорости.
Выбор правильного применения мотор-редуктораМотор-редуктор представляет собой комплект, состоящий из двигателя и редуктора. Головка редуктора добавляется к двигателю, чтобы предотвратить превышение скорости и увеличить выходной крутящий момент. Есть определенные параметры, которые очень важны для мотор-редукторов. К ним относятся: КПД (%), скорость (об/мин) и крутящий момент (фунт-дюйм).
Чтобы максимально эффективно использовать мотор-редуктор, необходимо выбрать наиболее подходящее применение. Это влечет за собой вычисление требований к скорости, нагрузке и крутящему моменту.
Процесс выбора мотор-редуктора может показаться сложным, особенно на этапе концептуального проектирования. Чтобы упростить эту задачу, сайт Naijauto.com собрал ключевые моменты, которые помогут вам выбрать наилучшее приложение для мотор-редуктора. К ним относятся следующие:
1. Требования к дизайнуСделайте своим долгом изучение функциональности дизайна, требований к разработке, параметров дизайна и оптимизации продукта. Все это делается на этапе оценки проекта.
2. Расчеты конструкцииРасчеты конструкции определяют, среди прочего, крутящий момент, радиальную нагрузку, коэффициент эксплуатации, анализ испытаний и передаточное число. Правильное выполнение этих расчетов поможет вам выбрать двигатель, идеально подходящий для вашего применения.
Прежде чем выбирать коробку передач, внимательно изучите критерии!
3. Типы мотор-редукторовОсновные электродвигатели используются для преобразования электрической энергии в механическую. Такие двигатели в основном заряжаются постоянным током. К ним относятся следующие: шаговые, бесщеточные, редукторные, щеточные, планетарные мотор-редукторы, сервоприводы, прямозубые мотор-редукторы, щеточные, без сердечника и бесщеточные без сердечника.
4. Технические характеристикиПосле завершения проектных расчетов и определения параметров применения собранные данные используются для выбора наилучшего мотор-редуктора для вашего применения. Существуют определенные характеристики, на которые следует обращать внимание при выборе идеального мотор-редуктора. К ним относятся: число оборотов в минуту, мощность, крутящий момент, ток, напряжение, ограничения по корпусу, ожидаемый срок службы/рабочий цикл, диаметр вала, длина и вращение (по часовой или против часовой стрелки).
5. Требования к скорости и крутящему моментуЧтобы выбрать мотор-редуктор идеального размера для вашего применения, вам необходимо знать выходную скорость, а также его рабочий крутящий момент и пусковой момент. Вы должны убедиться, что выходная скорость (об/мин) и крутящий момент правильно соответствуют потребностям вашего приложения.
6. ПроверкаНе засыпайте после выбора приложения для мотор-редуктора. Проведите серию тестов, чтобы убедиться, что все в порядке. Мотор должен хорошо работать в разных условиях.
Если после процесса выбора вы заметили, что двигатель шумит, перегревается или кажется нагруженным, повторите процесс выбора. Или, что еще лучше, свяжитесь с производителем, чтобы получить рекомендации по дальнейшим действиям.
Типы коробок передач в автомобиляхЗапуск автомобиля требует скорости. Скорость увеличивается при движении в гору. При движении на высокой скорости по обычным дорогам нет необходимости в высоком крутящем моменте из-за инерции. Следовательно, изменение скорости и крутящего момента транспортного средства в разное время необходимо для адаптации к состоянию дороги, по которой движется автомобиль. Здесь в дело вступает коробка передач. Для разных автомобилей существуют разные типы коробок передач. В основном они бывают двух видов, а именно: механические и автоматические коробки передач.
1. Механическая коробка передачКак следует из названия, различные скорости и передаточные числа выбираются водителем вручную. Требуется высокий уровень вовлеченности во время вождения, чтобы держать автомобиль под контролем. Водителям-любителям или начинающим водителям сложно управлять автомобилями с механической коробкой передач из-за сложных деталей.
Так работает механическая коробка передач!
Коробки передач с механической коробкой передач подразделяются на три части. Среди них:
Это один из старейших типов коробчатых передач. Шестерни на главном валу перемещаются влево или вправо.
Этот редуктор приобрел большую популярность в двадцатом веке. Шестерни всегда поддерживают постоянное зацепление. Шестерни главного вала вращаются свободно, не мешая валу.
- Синхронизатор коробки передач
В синхронизаторе обе используемые шестерни соединены фрикционным контактом. Это ставит их скорость на один уровень, делая зацепление плавным.
2. Автоматическая коробка передачАвтоматическая коробка передач считается модификацией механической коробки передач (узнайте, подходит ли вам автомобиль с автоматической или механической коробкой передач).
В этой трансмиссии все уровни скорости регулируются автомобилем автоматически. Водителю не нужно беспокоиться об этом вручную. Его интересует только общее движение автомобиля – вперед или назад. Вы просто нажимаете или выжимаете акселератор, и машина даст вам желаемую скорость.Существует два типа автоматических коробок передач, к ним относятся:
Планетарная передача также называется эпициклической коробкой передач. В нем нет скользящих собак. Тоже не включает передачи. Вместо этого он создает различные скорости передачи, когда натягивает тормозные ленты на шестерне барабанов. Он состоит из солнечной шестерни, планетарной шестерни с водилом и кольцевой шестерни.
Прямо в центре (желтый) вы найдете солнечную шестерню. Это гарантирует, что планетарная шестерня (синяя) получает достаточный крутящий момент. Передаваемый крутящий момент размещается на подвижном носителе (зеленый).
Известно, что планетарная шестерня вращается вокруг солнца, а затем входит в зацепление с зубчатым венцом снаружи (розовый). Для планетарных зубчатых передач не существует определенного шаблона. Они принимают разные формы от самых простых до самых сложных.
Как работает планетарный редуктор внутри вашего автомобиля (Источник фото: Your Mechanic)
Нет никакой разницы между гидротрансформатором и электрическим трансформатором — это одно и то же. Ключевой функцией гидротрансформатора является приближение ведущего элемента к ведомому. В результате этого зацепления ведомый элемент увеличивается.
>>> Исследуйте, как управлять Automatic , как Pro:
- Как водить автомат в простых шагах .
- Что делают D1, D2 и D3 в автомобилях с автоматической коробкой передач?
- Какова функция нейтральной передачи в автомобилях с автоматической коробкой передач
- Какова функция понижающей передачи в автомобилях с автоматической коробкой передач
- Как использовать повышающую передачу в автомобилях с автоматической коробкой передач
- 5 вещей, которые нельзя делать с автомобилем с автоматической коробкой передач
Конструкция углового редуктора основана на расположении выходного вала и тягового вала на 9Угол 0 градусов.
Этот тип редуктора состоит из соединения различных зубьев шестерни или соединения различных типов зубчатых колес. Известно, что изношенные и конические редукторы являются одними из наиболее распространенных редукторов в категории одноступенчатых.
- Червячный редуктор
Червячный редуктор обладает способностью создавать эффект самоблокировки из-за низкого уровня эффективности и высокого передаточного отношения одной ступени. Также возможно наличие полого вала.
- Конический редуктор
В конических редукторах вы найдете несколько типов зубчатых передач. Вы можете создавать конические редукторы с пересекающимися осями, формируя синергию между коническими зубчатыми колесами с косозубыми, прямыми или спиральными зубьями.
- Гипоидный редуктор
Гипоидные редукторы, с другой стороны, имеют косозубую коническую передачу.
Оси используют это для прохода со смещением оси.Можно комбинировать конические редукторы с другими видами зубчатых передач. Комбинация конического редуктора с планетарным редуктором в этом отношении является обычной практикой. За это ответственна высокая степень радиальных и осевых усилий, создаваемых коническим редуктором. Они глубоко укоренились благодаря точным настройкам.
Угадаете, что это? — Парень с червячным редуктором!
Преимущества угловых редукторовУгловые редукторы имеют некоторые преимущества при использовании. К ним относятся:
- Чистый и компактный дизайн.
- Его можно использовать при ограниченном пространстве для установки.
- Степень крутящего момента высока при использовании гипоидных коробок передач.
- Возможны комбинации с другими типами редукторов.
Наряду с преимуществами угловые редукторы имеют и недостатки. К ним относятся:
- Конструкция сложная.
- Имеет более низкий КПД по сравнению с планетарным редуктором.
- Он производит много шума.
- Производит более низкий крутящий момент в диапазоне передаточных чисел
>>> Еще уроки автомеханика?
- Что лучше, карбюратор или инжектор?
- Типы шин, особенности и области применения
- [Основы сканера OBD2] Как понять коды неисправностей и сбросить их
Проблемы, связанные с коробкой передач, являются наиболее распространенными проблемами в автомобилях. Прежде всего, нужно понимать, что транспортные средства – это механические инструменты. Следовательно. Они обязаны развивать ошибки. Редуктор имеет сложную механическую конструкцию. Чтобы он хорошо функционировал, как маленькие, так и большие детали, связанные с ним, должны быть в хорошем состоянии.
Ряд проблем может возникнуть с коробкой передач. Вот некоторые из этих проблем:
1. Утечка трансмиссионной жидкостиУтечка трансмиссионной жидкости, бесспорно, является наиболее распространенной проблемой, возникающей в коробке передач. Трансмиссионная жидкость используется для смазывания различных деталей автомобиля, чтобы они могли двигаться плавно, без трения. Она также служит гидравлической жидкостью системы. При выделении тепла из-за трения деталей трансмиссионная жидкость поглощает его.
Основной причиной утечек трансмиссионной жидкости являются повреждения уплотнения. Когда уплотнение нарушено, жидкость свободно вытекает. По мере уменьшения жидкости ваш автомобиль подвержен трению, и это во многих отношениях вредит автомобилю.
2. Пробуксовка шестерниПробуксовка шестерни занимает второе место в списке наиболее распространенных проблем с трансмиссией в автомобилях. К таким проблемам относятся:
- Задержка реакции: Обычно автомобиль останавливается сразу после нажатия на педаль акселератора. Но когда коробка передач неисправна, даже после нажатия на педаль акселератора проходит некоторое время, прежде чем команда подействует.
- Увеличение оборотов: это просто необычное повышение оборотов двигателя каждую минуту.
- Переключение на более низкую передачу: вы заметите, что ваш автомобиль сам переключается на более низкую передачу, когда вы едете на определенной скорости.
- Ложная нейтраль: без вашей команды автомобиль переходит в нейтральный режим.
Помпаж трансмиссии — это ситуация, при которой автомобиль ненормально дергается при переключении передач. Обычно происходит переход от одной передачи к другой. Но перед лицом этой проблемы простое переключение передач заставляет вашу машину дергаться. Это происходит из-за сопротивления, создаваемого двигателем автомобиля.
4. ПерегревКак и человеческое тело, автомобиль должен иметь хорошую температуру для нормальной работы. Когда ваш монитор показывает, что в автомобиле высокая температура, и это не отражается на радиаторе, вам следует немедленно проверить коробку передач. Когда линии охладителя жидкости начинают забиваться, он, скорее всего, перегревается.
5. Лампа Check EngineВ современных автомобилях установлено несколько датчиков. Когда автомобиль находится в опасности любого рода, эти датчики улавливают это и информируют вас с помощью своих индикаторов.
Контрольная лампа двигателя указывает на неисправность коробки передач
Контрольная лампа двигателя в автомобилях, по сути, является сигналом тревоги, предупреждающим вас о том, что вашему автомобилю угрожает опасность. С помощью этой подсказки вы сможете начать действовать до того, как состояние ухудшится. Но если индикатор проверки двигателя продолжает загораться без разбора, он теряет свою сущность и должен быть отремонтирован.
ЗаключениеБлагодаря подробному объяснению выше, мы надеемся, что вы полностью поняли определение коробки передач, как выбрать коробку передач, типы коробок передач и общие проблемы с ними в автомобилях. Еще несколько слов, прежде чем мы закончим пост:
Не ждите, пока ваша коробка передач выйдет из строя , прежде чем позаботиться о ней. Выполняйте техническое обслуживание всех частей вашего автомобиля, чтобы знать, что работает, а что нет. Таким образом, у вас будет больше возможностей для предотвращения проблем и решения обнаруженных проблем до того, как они выйдут из-под контроля.
И не стесняйтесь проверять больше автомобильной информации прямо здесь на Naijauto.com !
Крис Одогву
10 распространенных признаков проблем с коробкой передач
Проблемы с механической коробкой передач? Проблемы с полуавтоматической коробкой передач? Проблемы с АКПП?
Независимо от того, водите ли вы автомобиль с механической, автоматической или полуавтоматической коробкой передач, у всех могут возникнуть проблемы с коробкой передач.
Почему важно решать проблемы с коробкой передач?
Знание признаков неисправной коробки передач означает, что вы можете выполнить ремонт до того, как повреждение станет серьезным, что может сэкономить ваши деньги.
Очень важно устранять проблемы с коробкой передач на ранней стадии, иначе вы просто накопите более серьезные проблемы с коробкой передач на потом.
Почему выход из строя коробки передач так важен?
Ваша коробка передач или трансмиссия имеет решающее значение для эффективной и безопасной работы вашего автомобиля.
В отличие, например, от сломанного заднего фонаря, неисправная коробка передач может привести к тому, что ваш автомобиль выйдет из строя, а вы можете оказаться на обочине дороги.
Но как определить, что коробка передач повреждена?
Проблемы с коробкой передач: Каковы признаки неисправности коробки передач?
Основные признаки неисправности коробки передач, на которые следует обратить внимание. Вот 10 признаков того, как определить, повреждена ли коробка передач.
Проблемы с селектором коробки передач
1. Плохая реакция коробки передач автомобиля
Если у вас возникают проблемы с переключением передач, возможно, в вашем автомобиле неисправна коробка передач.
Залипание коробки передач — любой признак нерешительности или полного отказа от переключения передач — может указывать на неисправность вашей коробки передач.
Эти симптомы могут быть признаком электрических, гидравлических или механических проблем с коробкой передач.
Повреждение механической коробки передач
Если у вашего автомобиля с механической коробкой передач повреждена коробка передач, один из признаков неисправности механической коробки передач, который вы можете заметить, заключается в том, что вы можете заметить разрыв между переключением передач и фактическим увеличением оборотов двигателя.
Автомобиль также может разгоняться медленнее, чем предполагают более высокие обороты.
Это мое сцепление или коробка передач?
Чтобы проверить, связана ли проблема при переключении передач со сцеплением или коробкой передач. выключите двигатель и посмотрите, сможете ли вы выбрать передачу. Если вы можете, это обычно сигнализирует о проблеме со сцеплением; если не получится, то проблема будет связана с коробкой передач.
2. Отказ от переключения передач
Существует несколько возможных причин, по которым ваш автомобиль не переключает передачи, включая неправильную трансмиссионную жидкость, забитый фильтр, неисправные датчики и неисправные соленоиды.
Важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал, если он отказывается переключать передачи.
3. Утечка жидкости
Жидкость для автоматических коробок передач (ATF) присутствует в автоматических коробках передач, чтобы уменьшить трение и, следовательно, перегрев.
Если эта жидкость начнет вытекать, у вас могут быть серьезные проблемы.
Действительно, потеря жидкости ATF является очень распространенной причиной выхода из строя АКПП.
Признаки утечки ATF
Утечка ATF может привести к скоплению жидкости ярко-красного цвета под автомобилем. Однако, если жидкость сгорела в коробке передач из-за трения, она может быть коричневой или черной — в этом случае, вероятно, потребуется капитальный ремонт вашей коробки передач.
4. Индикатор «Проверьте двигатель»
Хотя индикатор «Проверить двигатель» может указывать на множество проблем, он также может указывать на неисправность коробки передач.
Не поддавайтесь искушению игнорировать это предупреждение; в вашем автомобиле есть множество датчиков, предназначенных для точного обнаружения проблем — надеюсь, до того, как они станут серьезными.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и трансмиссии или доставьте свой автомобиль к механику, чтобы проверить наличие проблем с коробкой передач или других потенциальных проблем.
5. Необычные звуки
Необычный шум коробки передач также может указывать на то, что коробка передач повреждена.
У вас может быть проблема с коробкой передач, если она начинает издавать звук, которого вы никогда раньше не слышали, или если вы слышите лязг, визг, гудение или жужжание.
Почему моя коробка передач издает странный шум?
Ваша коробка передач состоит из сотен движущихся частей. Если, например, неисправен только один шарикоподшипник, могут возникнуть такие неожиданные шумы.
Признаки выхода из строя подшипников коробки передач на механических коробках передач, как правило, «лязгают», в то время как автоматические часто гудят или гудят.
Как долго прослужит шумная коробка передач?
Необычный шум коробки передач может быть признаком того, что ваша коробка передач неисправна и может выйти из строя в любое время, поэтому, если вы заметите какие-либо странные звуки, исходящие из вашей коробки передач, вы должны проверить их у доверенного механика.
Шумы могут быть связаны с другой неисправностью
Имейте в виду, что такие шумы также могут быть вызваны проблемами с выхлопом, приводным валом или двигателем, и могут не означать, что ваша коробка передач неисправна, но в любом случае, как указано выше , важно, чтобы автомобиль проверил доверенный механик.
6. Тряска, рывки или скрежет
На автомобиле с признаками неисправности подшипника коробки передач вы можете ощущать тряску, рывки или скрежет за рулем.
Проблемы с автоматической коробкой передач часто связаны с колебаниями, проскальзыванием или дрожанием при переключении передач. Механические коробки передач с большей вероятностью «заедают» при неисправности коробки передач.
Опоры двигателя и трансмиссии часто являются источником рывков и лязга.
7. Запах гари
Если вы заметили запах горелой резины в сочетании с утечкой жидкости, у вас может быть проблема с коробкой передач. Вы также можете увидеть дым.
Сгоревшая жидкость означает, что ваша трансмиссия не получает необходимой смазки.
Эти признаки могут свидетельствовать о том, что ваша трансмиссия подходит к концу.
Если утечки нет, такой запах может быть вызван сжиганием шлама или мусора.
8. Дрожание на нейтральной передаче
Если ваша коробка передач трясется или трясется на нейтральной передаче, возможно, вам необходимо заменить трансмиссионную жидкость. Но это может также означать что-то более серьезное.
В любом случае лучше, чтобы его проверил опытный механик.
9. Проскальзывание передач
Признак неисправности коробки передач, пробуксовка передач никогда не является хорошим признаком и может подвергнуть опасности вас, ваших пассажиров, других водителей или даже пешеходов. Во избежание столкновений может потребоваться резкое торможение или ускорение.
Многие современные автомобили имеют «автоматический режим» или «безопасный режим», который не позволяет водителям продолжать работу с поврежденной коробкой передач, включив по умолчанию одну передачу.
Проскальзывание шестерни означает, что вам следует немедленно обратиться к механику.
10. Пробуксовочная муфта (руководство)
Пробуксовочная муфта возникает, когда диск сцепления и маховик не выходят из зацепления при нажатии на педаль сцепления.
Ручки также могут выскочить из текущей шестерни — и может быть слышен скрежет.
Замена коробки передач
Если вы хотите купить коробку передач взамен старой, важно сопоставить номера деталей, чтобы убедиться, что она подходит для вашего автомобиля.
Различные типы трансмиссий
Сегодня на дорогах используется более 200 типов трансмиссий. Некоторые производители автомобилей даже меняют типы или конструкции трансмиссий на разных моделях автомобилей из года в год, в то время как некоторые модели автомобилей могут иметь три или четыре типа в зависимости от объема двигателя.
Как узнать, какая коробка передач установлена в моей машине?
Код коробки передач обычно представляет собой код, состоящий из комбинации цифр и букв. Некоторые производители автомобилей помещают код в руководство по эксплуатации.
В качестве альтернативы код коробки передач можно найти на коробке передач. Расположение кода коробки передач зависит от производителя автомобиля, но он будет либо выбит на коробке передач, либо на наклейке на коробке передач.
Стоит ли менять коробку передач?
Хотите знать, стоит ли заменить коробку передач? Это часто может зависеть от возраста и стоимости вашего автомобиля, а также от того, стоит ли снижать стоимость.