Текущий средний и капитальный ремонт: Текущий, средний, капитальный ремонт электрооборудования

Виды плановых ремонтов

Различают следующие виды плановых ремонтов: текущий, средний и капитальный.

  • Текущий ремонт выполняется ремонтными слесарями под руководством механика цеха. При текущем ремонте производится очистка, промывка, ремонт и замена или восстановление изношенных деталей в объеме, обеспечивающем эксплуатацию станка до очередного планового ремонта. В зависимости от сложности оборудования и условий его эксплуатации текущий ремонт проводится несколько раз в году.
  • Средний ремонт предусматривает замену и восстановление изношенных деталей в значительно большем объеме, чем при малом ремонте. Средний ремонт должен обеспечивать работоспособность станка до очередного планового, среднего или капитального ремонтов.
  • Капитальный ремонт является наибольшим по объему плановым ремонтом. При капитальном ремонте производится полная разборка, очистка и промывка станка, замена или восстановление всех износившихся деталей и отдельных узлов, а также регулировка и выверка станка в целом.
    При капитальном ремонте, при необходимости улучшается конструкция станка путем его модернизации. В результате капитального ремонта станок восстанавливает точность, мощность и производительность.

Мастер участка обязан следить, чтобы плановые ремонты производились своевременно в соответствии с утвержденными планами и предоставлять станок в распоряжение ремонтной службы в назначенные сроки.

К комплексу работ по восстановлению работоспособности оборудования относится также аварийный ремонт.

  • Аварийный ремонт – это неплановый ремонт, вызванный аварией или поломкой.

Под аварией понимается выход из строя оборудования, сопровождающийся нарушением производственного процесса и повреждением ответственных узлов, механизмов, отдельных деталей. Под поломкой понимается повреждение узлов или деталей машины, не нарушающее производственного процесса на участке, в цехе.

Аварии и поломки оборудования разделяются на три основные группы.

  • К первой группе относятся аварии и поломки, обусловленные дефектами конструкции и некачественным изготовлением деталей.
  • Ко второй — нарушение правил технической эксплуатации (некачественным обслуживанием, неправильной наладкой, неправильными приемами работы, использованием станка не по назначению и др.).
  • К третьей — дефектами ремонта (некачественным техническим обслуживанием, недостатками монтажно-демонтажных работ, некачественной пригонкой деталей).

В течение 24 часов с момента возникновения аварии составляется аварийный акт отделом главного механика совместно с начальником участка, на котором произошла авария, и с привлечением, при необходимости, специалистов. В аварийном акте должны быть указаны: наименование и местонахождение оборудования; конкретная причина аварии; организационно-технические мероприятия, необходимые для устранения аварии и ее последствий. Аварийные акты, как правило, утверждает главный инженер.

Просмотров: 2 278

Разница между текущим и капитальным ремонтом

Специалисты Фонда капитального ремонта Свердловской области продолжают вести новый проект — прямые эфиры по актуальным вопросам капремонта на Инстаграм-канале Фонда .

Прямые эфиры проходят каждый четверт в 15:30 по местному времени, вот и 23 июля 2020 года специалисты Фонда провели полезную беседу на тему: «Разница между текущим и капитальным ремонтом».

Не пропустите наши прямые эфиры


Капитальный ремонт – это выполнение масштабных строительно-монтажных работ, направленных на полное устранение неисправностей изношенных элементов общего имущества дома в целях повышения его эксплуатационных характеристик. При проведении капитального ремонта замене подлежит вся система в целом.

Текущий же ремонт предполагает локальное устранение мелких повреждений и неисправностей. Он заключается, прежде всего, в систематическом и своевременном проведении работ по предупреждению износа конструкций, инженерного оборудования и внешней отделки дома. Текущий ремонт должен проводиться с периодичностью, обеспечивающей эффективную эксплуатацию здания с момента завершения его строительства до постановки на капитальный ремонт.

Текущим ремонтом занимаются управляющие компании и ТСЖ, тогда как капитальный ремонт курирует региональный оператор (Фонд) или сами собственники жилья. Именно за счет средств собственников, которые аккумулируются либо на счете регионального оператора, либо на специальном счете дома (в зависимости от способа формирования фонда), проводится капитальный ремонт.


При этом, средства, собранные на капитальный ремонт, должны быть направлены исключительно на выполнение работ, относящихся к капремонту.

Перечень работ, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, определен в ст. 166 Жилищного Кодекса РФ и в ст. 17 Закона Свердловской области №127-ОЗ и включает в себя:

  • ремонт крыши, фасада, фундамента и подвальных помещений дома;
  • ремонт внутридомовых инженерных систем: ХВС и ГВС, электроснабжения, водоотведения и теплоснабжения;
  • замену лифтового оборудования в многоквартирном доме.


Отметим, что для каждого многоквартирного дома, включенного в Региональную программу, определены виды работ и плановые сроки проведения капитального ремонта. Данную информацию можно уточнить на официальном сайте Фонда www.fkr66.ru в разделе «Найти дом».


Также отметим , что перед началом производства работ по капитальному ремонту дома, подрядная организация должна разместить информационный щит на подъезде с указанием контактных телефонов ответственных лиц, с которыми всегда можно связаться и уточнить интересующую Вас информацию.

Вместе с тем, подрядчики действительно должны оповестить собственников многоквартирного дома за 1-2 дня до начала производства работ об отключении энергоресурсов и необходимости предоставления доступа к общему имуществу. Однако персонально с каждым жителем о времени производства работ подрядчики договариваться не имеют возможности.


Также хотелось бы остановиться кратко на вопросе порядка приемки работ капитального ремонта дома, если собственники формируют фонд на счете регионального оператора (в «общем котле») и заказчиком работ при это является Фонд.


Напомним, что задать интересующие Вас вопросы специалистам Фонда можно:

1. по телефонам «горячей линии»: 8-800-300-80-88, 8 (343)287-54-54;

2. по электронный почте <[email protected]>;

3. в разделе «Обратная связь» на официальном сайте Фонда;

4. Через социальные сети:

Вконтакте

Одноклассники

Инстаграм

Facebook


прямой эфир, текущий ремонт, проведение капремонта

Основной/незначительный – ARSA

Учебный ресурс ARSA

Учебное занятие по запросу – основной/незначительный

Исходная информация

Классификация федерального правительства как крупный или незначительный ремонт и изменения Авиационная администрация (FAA), а значит и авиационная отрасль, на протяжении многих лет. На самом деле проблема восходит к 1931 году, когда было издано первое положение, регулирующее эту деятельность.

Министерство торговли, регулирующее авиацию в рамках своего подразделения по аэронавтике, выпустило бюллетень по аэронавтике № 7-H, в котором уточняется, что «лицензированный самолет или его основной компонент», который «был поврежден до такой степени, что представляет собой капитальный ремонт в решение инспектора Министерства торговли» оправдывает повышенные требования в соответствии с правилами. В то время как сертифицированные ремонтные станции могли производить капитальный ремонт «в соответствии с первоначальным проектом на самолетах класса или классов конструкции, указанных в условиях его сертификата», любые другие случаи капитального ремонта требовали утверждения технических данных и проверки со стороны представитель агентства.

К концу десятилетия Управление гражданской авиации было создано как независимое агентство для выполнения обязанностей Отделения аэронавтики. Постановление 1931 г. преобразовано в 14 CFR, часть 18, предшественницу части 43. В 1940 г. часть 18 касалась как капитального, так и мелкого ремонта, но не крупных или мелких изменений.

В 1942 году появились определения больших и малых изменений; в регламенте подробно определяются незначительные изменения, а крупные изменения классифицируются как «все изменения, не подпадающие под определение незначительных изменений». Перейдем к текущим определениям в 14 CFR § 1.1, подход противоположный: капитальный ремонт и переделка определяются подробно, тогда как мелкий ремонт и переделка описываются как «кроме… крупного».

Хотя такой подход может показаться упрощенным, он имеет смысл: нормативные требования для основных и второстепенных файлов различаются. Таким образом, с практической точки зрения не может быть никакого кроссовера.

Что еще говорят действующие правила о капитальном и мелком ремонте и переделке? Лучше всего начать с разницы между ремонтом и переделкой. Поскольку 14 CFR § 1. 1 не определяет ни один из терминов, мы обращаемся к части 14 CFR § 43.13, которая требует, чтобы изделие было возвращено «в исходное или должным образом измененное состояние». Таким образом, ремонт — это действие, которое возвращает изделие в его «первоначальное» состояние, тогда как изменение создает состояние «должным образом измененное» или «новое исходное» (годное к полетам) состояние.

После определения того, что действие является ремонтом или изменением (или, действительно, имеет аспекты обоих), следующий запрос — будет ли действие значительным или незначительным. Раздел § 1.1 дает параметры для оценки.

Первое, что нужно учитывать при ремонте, это «неправильно ли он сделан». Эта оценка состоит из двух компонентов: (1) что произойдет, если действие будет неправильно спланировано, и (2) что произойдет, если ремонт будет осуществлен неправильно.

Однако в отношении изменения первое соображение заключается в том, указано ли запланированное действие в спецификации [продукта] — определение, которое неуловимо. Нет никакой помощи в каких-либо правилах или руководящих материалах FAA, и есть несколько способов толкования этого термина. Один из способов интерпретации спецификации продукта — это конфигурации, доступные в типовом проекте или дополнительном сертификате типа; если это содержится в типовом проекте, установка или изменение продукта , а не майор. С другой стороны, агентство придерживается позиции, согласно которой изменения в существующем продукте, влияющие на характеристики летной годности, являются серьезными изменениями, даже если сертификат типа или типовой проект включают все возможные конфигурации, а сервисные бюллетени доступны для перехода от одного к другому. Другими словами, оценка применяется к изделию, над которым ведется работа, независимо от того, что доступно или возможно в рамках типового проекта или от держателя утверждения конструкции, например держателя сертификата типа.

Последние оценки одинаковы как для капитального ремонта, так и для капитальной переделки. Во-первых, может ли действие быть выполнено «в соответствии с принятыми практиками или… элементарными операциями». Принятые практики включают стандартные процедуры, разработанные правительством (ФАУ, Министерством обороны и т. д.), держателем разрешения на проектирование или производство или источником в отрасли.

То, что элементарно для одного механика или ремонтной станции, может быть не элементарно для другого. Чтобы определить, является ли операция элементарной, убедитесь, что она записана и повторяема, и требует ли она специального образования или обучения для выполнения стандартным (повторяемым) способом. Даже если это письменно и повторяемо, действие может считаться серьезным, если техник, выполняющий требуемые методы, приемы и практики, нуждается в специальной подготовке.

Наконец, рассматривается вопрос о том, может ли действие (опять же, ремонт или модификация) «могут заметно повлиять на вес, балансировку, прочность конструкции, характеристики, работу силовой установки, летные характеристики или другие качества, влияющие на летную годность». Это определение должно учитывать измеримое воздействие на изделие, систему и продукт в соответствии с применимыми стандартами летной годности.

Целью всей оценки является устранение определения «значительный», чтобы действие по умолчанию считалось незначительным в соответствии с правилами. Технические и инженерные данные, необходимые для принятия решения, всегда будут использоваться для обоснования предпринятых действий. Действительно, эти данные могут быть «утверждены», если будет установлено, что действие является серьезным. Если выполненная работа ставится под сомнение агентством, документальное оформление определения поможет гарантировать, что результат годен к полетам, снизит беспокойство и, следовательно, возможность судебного преследования.

В конечном счете, есть три причины, по которым вас должно волновать, является ли что-то значительным или незначительным: (1) требования к ведению документации различаются, (2) лица, которые могут утвердить работу для возврата в эксплуатацию, различаются, и (3) подтверждающие данные поддержка крупного действия должна быть одобрена Администратором.

Для ведения учета капитального ремонта и переделки требуется больше документов; Приложение B к части 43 требует, чтобы капитальный ремонт или изменения были задокументированы в форме 337. Если капитальный ремонт выполняется ремонтной станцией «в соответствии с руководством или спецификациями, приемлемыми для Администратора», наряда на работу с указанным языком будет достаточно. ; однако для всех серьезных изменений требуется форма 337 (если авиаперевозчик или коммерческий оператор не требует другого документа в соответствии с частями 121 или 135).

Что касается утверждения работы для возврата в эксплуатацию, 14 CFR § 43.9 позволяет лицу, выполняющему мелкий ремонт и переделку, утверждать эту работу для возврата в эксплуатацию. Однако, если ремонт или модификация являются серьезными, только авиаперевозчик, ремонтная станция с соответствующим рейтингом или механик с разрешением на проверку могут выдать разрешение на возврат в эксплуатацию.

Наконец, в частях 65, 121, 135 и 145 содержится требование о том, чтобы капитальный ремонт и основные модификации выполнялись в соответствии с техническими данными, утвержденными FAA, на которые следует ссылаться в протоколе технического обслуживания.

Последние новости ARSA относительно Major/Minor приведены ниже; нажмите здесь, чтобы просмотреть заархивированный контент. Чтобы получить дополнительную информацию, нажмите здесь, чтобы получить доступ к записи вебинара Сары Маклауд  «Большая боль из-за незначительной проблемы ».

Сроки крупных/незначительных действий ARSA:

9 июня 2013 г. ARSA представило комментарии к проекту приказа FAA 8300.X, содержащие рекомендации по требованиям для утверждения технических данных, связанных с капитальным ремонтом или модификациями

7 декабря 2011 г. ARSA направило письмо с просьбой к FAA пересмотреть свою позицию в отношении применимости «автоматически определяемых» капитальных ремонтов, перечисленных в 14 CFR часть 43, Приложение A.

13 июня 2007 г. TCCA отвечает на запрос ARSA от 9 апреля в официальном подтверждении политики.

15 мая 2007 г. ARSA направило письмо с просьбой к FAA отозвать или пересмотреть спорный меморандум, который противоречил правилам, касающимся капитального и мелкого ремонта и переделки. Вскоре после этого FAA отозвало меморандум.

1 мая 2007 г. ARSA направило письмо с просьбой к FAA создать всеобъемлющее руководство для ремонтных станций, которые разрабатывают свои собственные процессы технического обслуживания (технические требования к ремонту). FAA приняло многие предложения ARSA в Приказе 8300.14 (который с тех пор был отменен). Наш проект руководства по-прежнему соответствует правилам и гарантирует, что ремонтная станция создает данные для поддержки любых действий, которые она может предпринять.

9 апреля 2007 г. ARSA направило письмо с просьбой к Транспортному управлению гражданской авиации Канады (TCCA) принять единую политику регистрации капитального ремонта канадской авиационной продукции, выполненного в США.


07 декабря 2022 г. | Категории: Действуйте сейчас, Новости и обновления ARSA

The Dispatch — еженедельный информационный бюллетень ARSA с открытой подпиской — обеспечивает центральную связь для ключевых обновлений глобального сообщества авиационного обслуживания.

Все контакты участников, отраслевые союзники и подписчики должны получать… Подробнее

8 декабря 2022 г. | Категории: Действуйте сейчас, новости и обновления ARSA, EASA, FAA, техническое обслуживание, нормативные требования

ОБНОВЛЕНИЕ: 8 декабря FAA и UK CAA выпустили совместное заявление, подтверждающее прекращение действия Специального соглашения о преемственности в проектах сертификации воздушных судов в январе 2023 года. Читать…Подробнее

06 декабря 2022 г. | Категории: Новости и обновления ARSA

Горячая линия — основной информационный бюллетень ARSA — содержит новости, редакционные материалы, аналитические материалы и ресурсы для сообщества специалистов по техническому обслуживанию авиации. Все участники должны убедиться, что они получат свое издание в первую неделю…Подробнее

5 декабря 2022 г. | Категории: Действовать сейчас, новости и обновления ARSA, избранный пост

Информационный бюллетень ARSA вернула себе контроль над периодическим распространением и продажей рекламы. После 15 лет партнерства с Multiview, Inc., команда ассоциации теперь находится под полным командованием…Подробнее

02 декабря 2022 г. | Категории: Действовать сейчас, новости и обновления ARSA, избранный пост

14-17 марта 2023 г. Арлингтон, Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия, с вариантами прямой трансляции для онлайн-участников Информация о событии | Регистрация Примите участие в главном событии сообщества техобслуживания. Присоединяйтесь к членам ARSA и приглашенным гостям…Подробнее

Капитальный/мелкий ремонт Вопросы и ответы – ARSA

В: Мы являемся сертифицированной ремонтной станцией. Можем ли мы создать свои собственные методы, приемы и практики, приемлемые для Администратора, даже если эти процедуры не отражены в инструкциях по обслуживанию производителя?

A: Да, но помните, что вы должны получить одобрение этих технических данных, когда работа приведет к капитальному ремонту или модификации.

В: Что представляют собой «утвержденные данные» в поддержку капитального ремонта или модификации?

A: В главе 12 своего Справочника по техническому обслуживанию авиатехники FAA указывает примеры утвержденных данных, такие как AD Notes, STC, TCDS, специальные разрешения DAS, конкретные делегирования DER и одобренные FAA сервисные бюллетени производителя.

В: Кто может утверждать технические данные, подтверждающие капитальный ремонт?

A: Администратор или уполномоченный технический представитель (DER). DER является представителем Администратора с возможностью утверждения технических данных, подтверждающих капитальный ремонт или переделку.

В: Мы проводим капитальный ремонт в соответствии с руководством по техническому обслуживанию производителя. Должно ли руководство производителя по техническому обслуживанию быть одобрено FAA, чтобы использовать его для выполнения капитального ремонта?

A: Нет. FAA рассмотрело этот вопрос несколько лет назад в своем ответе на запрос инициативы по обеспечению согласованности и стандартизации. Капитальный ремонт может быть выполнен с использованием руководства по техническому обслуживанию производителя, разработанного на основе ранее утвержденных технических данных; нет необходимости в отдельном согласовании с ФАУ данных, обосновывающих руководство, содержащее методы, приемы и практики, приемлемые для ведомства при выполнении работ.

В: Я ремонтная мастерская, какие документы мне нужно заполнить для капитального ремонта или переделки?

A: 14 CFR, часть 43, Приложение B, как правило, требует, чтобы капитальный ремонт и изменения фиксировались в форме 337. Однако параграф (b) создает исключение для использования формы 337 для записи капитального ремонта . Исключение позволяет ремонтной станции, выполняющей такие действия (обратите внимание, что это исключение относится только к ремонту, а не к изменениям) в соответствии с руководством или спецификацией, приемлемой для Администратора, использовать заказ клиента вместо 337.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *