Температура вспышки бензина и дизельного топлива: Температура вспышки | Сиб Контролс

Содержание

Температура вспышки | Сиб Контролс

Температура вспышки

Что такое температура вспышки?

Температура вспышки горючей жидкости — это минимальная температура, при которой воспламеняющаяся жидкость выделяет достаточное количество паров, чтобы образовать воспламеняющуюся смесь с воздухом над поверхностью горючей жидкости (при нормальном атмосферном давлении). Если температура вспышки горючей жидкости выше максимальной температуры окружающей среды, то взрывоопасная атмосфера не сможет образоваться.

Примечание: Температура вспышки смеси различных воспламеняющихся жидкостей может быть ниже, чем температура вспышки её отдельных компонентов.

Примеры температуры вспышки для типичных видов топлива:

Горючее

Температура  вспышки

Температура самовоспламенения

Бензин

– 43 °С

246 °С

Дизтопливо

+ 62 °С

210 °С

Бензин используется для двигателей внутреннего сгорания, которые приводятся в действие искровым зажиганием. Топливо должно быть заблаговременно смешано с воздухом в соответствии с его взрывоопасными пределами и разогрето выше температуры вспышки, затем подожжено свечей зажигания. Топливо не должно воспламениться раньше момента зажигания при нагретом двигателе. Поэтому бензин обладает малой температурой вспышки и высокой температурой самовоспламенения.

Температура вспышки дизельного топлива может быть в диапазоне от 52°С до 96°С в зависимости от типа. Дизтопливо применяется в двигателе с высокой степенью сжатия. Воздух сжимается до тех пор, пока он не нагреется выше температуры самовоспламенения дизтоплива, после этого топливо нагнетается в виде струи под высоким давлением, поддерживая топливовоздушную смесь в границе предела воспламеняемости дизтоплива. В данном типе двигателя никакого источника воспламенения не присутствует. Поэтому для воспламенения дизтоплива требуется высокая температура вспышки и низкая температура самовоспламенения.

Температура вспышки | Амистад

Температурой вспышки нефтепродуктов называется температура, при которой пары образца, нагреваясь, вспыхивают при поднесении источника огня, смешиваясь с воздухом. Температура вспышки измеряется в открытом и закрытом тигле, и для первого это значение всегда выше на несколько градусов.

Определение температуры вспышки важно для достоверной информации о свойствах нефтепродукта и оценки его качества. Также этот параметр используется для разделения производственных помещений и оборудования на классы пожароопасности.

Методы определения

ГОСТ предлагает 2 основных метода определения температуры вспышки:

— в закрытом тигле,
— в открытом тигле.

Тигли – химические сосуды, предназначенные для нагревания, плавления, сжигания и других операций с опытными материалами, включая различное топливо.

Исследование в открытом тигле менее точное, потому что пары образца свободно смешиваются с воздухом и их необходимый объем набирается дольше. В паспорте качества нефтепродукта указывается температура вспышки в закрытом тигле (ТВЗ), как наиболее достоверная.

Для ее измерения сосуд наполняют топливом до указанной отметки и нагревают при непрерывном перемешивании. При открывании крышки сосуда над поверхностью смеси автоматически появляется открытый огонь. Измерение проводится через каждый градус нагревания, и во время открытия крышки помешивание останавливается. За температуру вспышки принимается значение, при котором с появлением источника огня возникает синватое пламя.

Существуют также специальные аппараты для определения температуры вспышки. Такое устройство включает следующие элементы:

  • электронагреватель мощностью 600 Вт,
  • стандартный сосуд с внутренним диаметром 50,8 мм и вместимостью около 70 мл,
  • латунная мешалка,
  • воспламенитель (электрический или газовый),
  • термометры с градуировкой в 1⁰С.

Температура вспышки различных нефтепродуктов

По температуре вспышки жидкие нефтепродукты классифицируются на легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ) и горючие жидкости (ГЖ). Температура вспышки горючих жидкостей имеет значение выше 61⁰С для закрытого тигля и выше 65⁰С для открытого. Жидкости, вспыхивающие при температуре, не достигшей этих значений, относят к легковоспламеняющимся. ЛВЖ делятся на 3 разряда:

1. Особо опасные (ТВЗ от -18⁰С и ниже).
2. Постоянно опасные (ТВЗ от -18⁰С до 23⁰С).
3. Опасные при повышении температуры воздуха (ТВЗ от 23⁰С до 61⁰С).

Температура вспышки дизельного топлива – один из важных показателей его качества. Она напрямую зависит от самого вида топлива. Например, современное ДТ ЕВРО вспыхивает при достижении значения в 55⁰С и выше.

Температура вспышки топлива для тепловозов и судовых двигателей выше, чем для дизтоплива общего применения. А летнее топливо, нагреваясь, вспыхивает на 10-15⁰С раньше, чем зимнее и арктическое.

У легких нефтяных фракций низкая ТВЗ, и наоборот. Например:

  • температура вспышки масла моторного (тяжелые масляные фракции) – 130-325⁰С,
  • температура вспышки керосина (средние керосиновые и газойлевые фракции) – 28-60⁰С,
  • температура вспышки бензина (легкие бензиновые фракции) – до -40⁰С, то есть бензин вспыхивает при минусовых значениях температуры.

Температура вспышки нефти определяется фракционным составом, но в основном ее значения отрицательны (как и для бензинов) и колеблются в пределах от -35⁰С до 0⁰С. А температура вспышки газов, как правило, вообще не определяется. Вместо этого используют значения верхнего и нижнего пределов воспламеняемости, которые зависят от содержания паров газа в воздухе.

Температура вспышки дизельного топлива в открытом тигле: методы определния

Температура вспышки — это та, при которой над поверхностью нагреваемого в тигле жидкого горючего вещества кратковременно вспыхивают её пары. Обычно вспышка не переходит в горение, поскольку скорость образования горючих паров при этой температуре меньше скорости их сгорания. Горение пламенем наступает позже, при более высокой температуре, называемой температурой воспламенения (или возгорания).

Этот параметр имеет ключевое значение в технике использования всех видов горючих жидкостей, поскольку позволяет устанавливать правила и границы безопасного обращения с ними, определять чистоту топлива, наличие опасных добавок, выявлять фальсификаты, достоверно рассчитывать режимы работы двигателей и энергетических установок.

Температуру вспышки жидкого топлива измеряют двумя методами — в открытом и закрытом тиглях. Они отличаются тем, что в последнем методе пары не могут улетучиваться в окружающее пространство, и вспышка наступает при менее высокой температуре. Температура вспышки в открытом тигле всегда выше, и эта разность температур растёт с увеличением абсолютного значения параметра.

В нашей стране стандартизованы в ГОСТ 4333-87 два метода определения температуры вспышки в открытом тигле – Кливленда и Бренкена. Другой стандарт — ГОСТ 6356-75 – устанавливает аналогичную методику для закрытого тигля.

Принцип измерения

Исследование проводят на отечественном приборе типа ТВО.

Оба ГОСТа устанавливают следующий порядок измерения температур вспышки.
Нефтепродукты наливают в открытый (или в закрытый) металлический чашеобразный тигель до обозначенной метки на внутренней стенке. Тигель устанавливают в прибор на асбестовую поверхность нагревательного устройства, с помощью штатива закрепляют термометр так, чтобы ртутная головка находилась внутри жидкости на высоте не менее 8 мм от дна тигля в центре круга. Включают нагрев, устанавливают нужную скорость нарастания температуры.

Через каждые 2 ºС над поверхностью жидкости проводят в горизонтальном направлении наконечником газовой горелки с пламенем длиной не более 4 мм. При возникновении кратковременной голубой вспышки паров регистрируют температуру. Это и есть искомая величина. При дальнейшем нагревании жидкости она возгорается красным пламенем. Регистрируют температуру воспламенения.

При исследовании вспышки в закрытом тигле под крышку помещают газовый запальник с постоянным горением. Пары в таком тигле накапливаются быстрее, вспышка происходит раньше.

Некоторые данные по измерению температур вспышек

Сегодня существуют более совершенные, чем ТВО, аппараты для определения температур вспышки. Они отличаются высокой точностью измерений, автоматизацией операций, дружественными интерфейсами, большой производительностью, поэтому существенно облегчают работу операторов в загруженных лабораториях.

Методику открытого тигля используют для исследований веществ с низким давлением летучих паров – минеральных масел, остаточных нефтепродуктов. Анализы в закрытом тигле более применимы для жидкостей с высоколетучими парами. Результаты исследований по обеим методикам могут иметь существенные различия (до двух десятков ºС).

Вещества с температурами вспышки в закрытом тигле ниже 61 ºС относят к легковоспламеняющимся. Они, в свою очередь, подразделяются на особо опасные (Т всп.≤ -18 ºС), опасные (Т всп.от -18 ºС до +23 ºС) и опасные при повышенной температуре (Т всп. от 23 ºС до 61 ºС).

Для дизельного топлива температура вспышки в открытом тигле колеблется в диапазоне от 52 до 96 ºС, для бензина — -43 ºС. Температура самовоспламенения для бензина — 246 ºС , для дизтоплива — 210 ºС. Поскольку последнее не поджигается в камере сгорания ДВС, а самовоспламеняется, становится понятным, почему для него характерны столь высокая по сравнению с бензином температура вспышки и более низкая температура самовоспламенения.


Температура вспышки топлива в открытом тигле является важным информативным параметром жидкого горючего, используемым для определения качества продукта.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Бензин Температура вспышки — Энциклопедия по машиностроению XXL

К легковоспламеняющимся жидкостям относятся бензин (температура вспышки от -50 до +100°С в зависимости от марки), бензол (температура вспышки -ТЗ С), метиловый спирт (-1°С), керосин (Н-28°С) и др.  [c.20]

Перед испытанием прибор должен быть совершенно чистым и сухим. Если прибор промывают бензином, то после этого его необходимо тщательно просушить, так как даже ничтожная примесь бензина в масле сильно снижает получаемую из опыта температуру вспышки масла.  [c.173]


Склады огнеопасных жидкостей (легковоспламеняющихся и горючих). К легковоспламеняющимся относятся жидкости с температурой вспышки 45° С и ниже (бензин, бензол, лигроин, толуол, спиртовые лаки, эфиры и др. воспламеняются при температуре ниже 28° С, керосин, газолин и др.
— при 28—45° С). Эти жидкости по классификации относятся к 1 и 2-му классам огнеопасных жидкостей.  [c.494]

Уайт-спирит (лаковый керосин) — огнеопасная жидкость со слабым запахом бензина удельный вес — 0,78—0,8 температура кипения — не выше 165° температура вспышки — не ниже 33°.  [c.132]

К легким топливам относятся бензин и керосин. Примерный весовой состав бензина углерода 85,2%, водорода 14,8%. Температура вспышки бензина ниже 0°С. Легкие сорта бензина называют авиационными, а более тяжелые — автомобильными.  [c.205]

Для тракторных и воздушно-реактивных двигателей применяется керосин и лигроин, представляющий смесь тяжелого бензина с керосином. Весовой состав керосина углерода 85,1%, водорода 14,2%, кислорода 0,7%, Температура вспышки не выше 28° С.  

[c.205]

Бензин растворитель (уайт-спирит, ГОСТ 3134-52) — узкая высококипящая фракция бензина прямой перегонки. Плотность не более 0,795. Фракционный состав начало перегонки не выше 165° 98% перегоняется до 200° остаток в колбе не более 2,0%. Температура вспышки — -33°. Скорость улетучивания относительно ксилола от 3 до 4,5. Содержание серы не более 0,005%.  [c.386]

Кроме того, бензины должны иметь хорошую испаряемость и высокие антидетонационные свойства, а дизельное топливо — пониженную температуру вспышки и хорошую прокачиваемость для бесперебойной подачи топлива в камеру сгорания при работе двигателя в условиях низких температур.  [c.21]

Воспламеняемость бензина определяется его температурами вспышки и воспламенения. Температурой вспышки называют минимальную температуру, при которой пары топлива, образующиеся на его поверхности вспыхивают при поднесении открытого огня.  

[c.187]

При температуре воспламенения топливо загорается после вспышки и горит с поверхности длительное время. Температуры вспышки и воспламенения топлива не являются показателями, характеризующими пригодность его для использования в двигателе. Они показывают степень огнеопасности топлива. Так, температуры вспышки бензина и бензола ниже 21° С, керосина — 21-65° С.  [c.187]

Чтобы пожар не мог возникнуть, помещение цеха должно быть свободным от лишних предметов и незахламленным в цехе не должны находиться легковоспламеняющиеся предметы и вещества (дерево, бензин, опилки, мусор и т. д.), особенно около печей и тех мест, где разгружаются горячие детали. Масло в закалочных баках и. масляных ваннах не должно нагреваться при работе выше температуры вспышки. На случай пожара в цехе должны быть предусмотрены следующие меры.  

[c.12]


Органические растворители, используемые при изготовлении и применении полимерных покрытий, являются горючими, легко воспламеняющимися жидкостями. Они делятся на три группы особо опасные с температурой вспышки от —18 °С и ниже (в закрытом тигле) или 2—13°С (в открытом тигле) к ним относятся ацетон, бензин, диэтиловый эфир, петролейный эфир, гексан, циклогексан и др.[c.16]

Температура вспышки и воспламенения продуктов переработки нефти (даже без учета бензинов, вспыхивающих и воспламеняющихся при весьма низких — минусовых — температурах) колеблется в широких пределах — от 28° С (для керосина) до 300°С (для цилиндровых масел). Теплота сгорания нефти составляет 10 300—11 ООО/скал/кг (42 000—46 000 кдж).  

[c.20]

К легковоспламеняющимся жидкостям относятся бензин, имеющий температуру вспышки от —50 до +10 С в зависимости от марки бензол, имеющий температуру вспышки —13° С метиловый спирт с температурой вспышки —1°С керосин, имеющий температуру вспышки + 28° С, и другие жидкости. К горючим жидкостям относятся льняное масло, имеющее температуру вспышки от +205 до +300° С, смазочные масла, каменноугольная смола, дизельное топливо, мазут и т. п.  [c.32]

Наиболее часто для холодного обезжиривания применяют продукты прямой перегонки нефти (бензины-растворители). Однако следует иметь в виду, что все нефтяные фракции пожароопасны нх температуру вспышки можно повысить добавлением хлорированных растворителей. Кроме того, все эти растворители токсичны, поэтому обращаться с ними нужно в соответствии с правилами техники безопасности, действующими в химической промышленности .  

[c.31]

I класс — с температурой вспышки ниже 28° С (бензин, бензол и др.)  [c.307]

При неправильном устройстве и эксплуатации воздухопроводы могут представить опасность не меньшую, чем воздухосборники. Масло, скапливающееся в неправильно смонтированных трубопроводах, бывает причиной взрывов воздухопроводов. Неправильная смазка компрессора, которая приводит к выносу в трубопроводы вместе с воздухом большого количества масла и его паров, а также применение масел с низкой температурой вспышки, либо масел, разбавленных топливом (бензин, керосин, дизельное топливо, бензол и др.), способствуют взрыву таких трубопроводов.  [c.122]

Организация хранения нефтепродуктов. Все виды жидкого топлива и масел в зависимости от температуры вспышки паров согласно нормам и техническим условиям (Н и ТУ 108—56) делятся на легковоспламеняющиеся с температурой вспышки паров 45° и ниже и горючие с температурой вспышки паров выше 45°.

К легковоспламеняющимся относятся бензол, бензин, лигроин, спиртовые лаки, керосин, газолин и т. п. В группу горючих входят моторное топливо, мазут, газойль, зеленое масло, смазочные масла, мази, нефтяной битум, асфальт и т. п.  [c.39]

К легковоспламеняющимся и горючим жидкостям относятся жидкие вещества, способные легко воспламеняться при поднесении открытого огня и гореть. Это главным образом нефтепродукты бензин, лигроин, керосин, мазут, моторное и дизельное топливо и др. Степень огнестойкости этих нефтепродуктов зависит от температуры вспышки их паров и характеризуется следующими классами  [c.172]

I класс—с температурой вспышки ниже 28°С (бензин, бензол и др.)  [c.187]

Уайт-спирит или лаковый керосин (ГОСТ 3134-52) применяется в качестве растворителя для разжижения загустевших эмалевых и других красок. Бесцветная прозрачная жидкость с запахом бензина — продукт перегонки нефти. Удельный вес — 0,795 г/сж .

Температура вспышки 33° С.  [c.616]

Экраны у отопительных приборов при любой температуре теплоносителя следует предусматривать в помещениях, предназначенных для наполнения и хранения баллонов со сжатыми и сжиженными горючими и негорючими газами, а также в помещениях для хранения легковоспламеняющихся жидкостей с температурой вспышки паров 28°С и ниже (бензин, бензол и др.) и самовозгорающихся веществ и материалов (табак и др.),  [c.84]

Мерами понижения пожарной безопасности на дирижабле является переход с водорода на гелий и с бензина на тяжелое горючее для двигателей. Тяжелое топливо, которое входит в применение последнее время, имеет высокую точку воспламенения и высокую температуру вспышки. Попадая на раскаленную поверхность, тяжелое топливо не воспламеняется, образуя пар.  

[c.204]


Наибольшее распространение получили уайт-спирит, его смесь с бензином, ксилолом или сольвентом, а также сложные растворители из трех-четырех компонентов. Углеводородные, комбинированные растворители для ПИНС, в отличие от аналогичных растворителей для лакокрасочных материалов, должны быть менее токсичными, пожаро- и взрывоопасными, иметь несколько более высокую температуру кипения, вспышки и параметр растворимости. Значительное распространение получают ПИНС-7 и соответственно, хлор- и фторсодержащие растворители. Однако с точки зрения токсичности и пожароопасности наиболее перспективными являются водоэмульсионные ПИНС-с (см. гл. 5), где растворителем является вода.  [c.176]

При перевозке генератора к месту испытаний или в процессе эксплуатации может возникнуть пожар в результате аварии на транспорте. Поэтому имеется определенная, хотя и небольшая, вероятность возникновения высоких температур, характерных для пламени бензина. Пламя горящего бензина не может существенно повлиять на тепловой блок космического генератора, рассчитанного на более высокие температуры (например, вспышка ракетного топлива). Для наземных генераторов горение бензина в результате дорожного происшествия становится предельно возможным тепловым воздействием окружающей среды, которое должно быть учтено при их конструировании.[c.153]

Однако увеличение степени сжатия в двигателях с принудительным зажиганием возможно лишь до известных пределов. Это объясняется тем, что при больших степенях сжатия вследствие значительного повышения температуры рабочей смеси появляется опасность возникновения преждевременной вспышки и детонационного сгорания (ненормального) топлива, неблагоприятно влияющих на работу двигателя. Во избежание появления детонации степень сжатия в двигателях с принудительным зажиганием не больше 6- — 8,5 при работе на бензине и 4-ь 5 при работе на керосине.  [c.277]

Для повышения эффективности действительного цикла необходимо правильно выбрать степень сжатия е. Чем выше степень сжатия двигателя, тем под большим давлением сжимается свежий заряд и тем выше его температура в конце сжатия. В двигателях с воспламенением от постороннего источника необходимо сжимать горючую смесь так, чтобы ее температура была на несколько градусов ниже температуры самовоспламенения. Практически степень сжатия выбирают в зависимости от вида топлива, на котором должен работать двигатель, так как различное топливо имеет различную температуру воспламенения. Поэтому степень сжатия для двигателей с воспламенением смеси от постороннего источника составляет для работающих на бензине 6—12, на газообразном топливе 5—9. Меньшие значения степени сжатия приводят к снижению КПД действительного цикла, а большие — к преждевременной вспышке смеси или детонации (взрывному горению), что, по.мимо снижения КПД цикла, приводит к ускоренному изнашиванию и сокращению срока службы двигателя.  [c.228]

После осмотра и проверки автомобиля производится пуск двигателя, для чего необходимо рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение, оттянуть кнопку управления воздушной заслонкой, закрывая этим заслонку, включить зажигание и стартер. После того как двигатель даст вспышку, кнопку управления воздушной заслонкой вернуть обратно полностью или частично, в зависим-ости от температуры окружающего воздуха. В холодное время прогрев производить в течение 4—5 мин с частично оттянутой кнопкой, а затем кнопку переместить до отказа в исходное положение. Необходимо помнить, что чрезмерное обогащение смеси затрудняет пуск двигателя, вызывает разжижение масла в картере, повышенный износ поршневой группы и перерасход бензина.  [c.169]

К жидким топливам, на которые проектировались котлы ЗиО, относятся в основном мазуты марок 40—200 по ГОСТ 10585-63 и ЭТУ 638-57 с температурой вспышки не ниже 65°С и влажностью не выше 10%- В некоторых случаях в качестве топлива для котлов применялись сырая нефть и бензин. Сырая нефть сжигалась на котле ПК-41 (Пн 950-255 ГМ) Кармановской ГРЭС, а бензин — на котле П56 (Пп 660-140 ГМ) ТЭС Сисак. В качестве горелочных устройств для слшгания жидкого топлива, как правило, применялись вихревые горелки с тангенциальными или осевыми завихрителями.  [c.5]

В промышленных производствах широко применяют стационарные установки пожаротушения. К водяным пожаротушительным установкам относятся спринклерные и дрен-черные системы с распылителями производительностью 25—50 л/с. Такие установки постоянно находятся под давлением воды 0,8—1,0 МПа, Клапаны этих систем приводятся в действие тросом с замками, плавящимися при температуре 72, 93 и 131 °С. Для тушения горящего мазута с температурой вспышки 80 °С и выше, а также нефтепродуктов с температурой вспышки выше 120° С оборудуют стационарные установки с щелевыми распылителями воды. Для тушения пожаров в насосных по перекачке нефтепродуктов, в цехах регенерации масел применяют стационарные паротушительные установки, а на складах горючих ясидкостей и бензина — установки воздушно-пенного или химического пенотушения.  [c.511]

Эфиры, спирты, бензин, бензол, ацетон и некоторые другие являются легковоспламеняющимися жидкостями, так как у ни.х температура вспыщки ниже 45° С. Горючие жидкости имеют температуру вспышки выше 45° С. Белый и красный фосфор (твердый порошок) самовоспламеняются при соприкосновении с воздухом.[c.177]

Фильтры должны по графику, но не реже одного раза в 2 мес.. тщательно очищаться и промываться от скопившейся пыли и после просушки смазываться вис-циновым или другим маслом с необходимой вязкостью и температурой вспышки. Применять для очистки фильтра бензин, керосин и другие горючие продукты запрещается.  [c.267]


I разряд — особо опасные ЛВЖ, имеющие температуры вспышки от — 18°С и ниже (в закрытом тигле) или ниже — 13°С (в открытом тигле). Типичные представители таких ЛВЖ — гек-сан, изопентан, изогептан, циклогексан, петролейный эфир, бензины, ацетон, диэтиловый эфир и т. д. Главкой особенностью этих растворителей является высокое давление насыщенных паров при нормальных температурах, поэтому пары этих жидкостей в случае плохой герметичности сосудов способны легко распространяться в воздухе на значительные расстояния от места хранения и образовывать взрывоопасные смеси.[c.169]

Существует два способа очистки подшипника- холодный и горячий. При холодной очистке подшипник промывают в растворителе на основе бензина или в другой подобной среде. Для предварительной и окончательной промывки пользуются разными сосудами с растворителем. Немедленно после промывки подшипник необходимо высушить, смазать пластичной смазкой и защитить от зафязнения до момента установки. При горячей очистке используют масло с температурой вспышки не менее 250 °С, Масло нафевают до температуры около 120 С. Обычно горячая очистка более эффективна. Оставшееся на подшипнике масло, кроме того, обеспечивает хорошую защиту от коррозии.  [c.491]

Бензин-растворитель должен иметь температуру вспышки в закрытом тигле не нилш 33° С, содержание серы не более 0,025%.  [c.170]

Обезжиривание производят в двух-трех сосудах, в которые тюследовательно погружают обезжириваемые изделия. В первый из бачков изделия погружают на несколько часов для отмачивания, после этого промывают их в более чистом бензине, для чего пользуются волосяными щетками и кистями различных размеров. При обезжиривании полированных изделий из цветных металлов необходимо применять мягкие щетки, фланель и другие материалы во избежание повреждений изделий. Обезжиривание в бензине и керосине указанным способом связано со сравнительно -большими расходами растворителей и необходимостью соблюдения специальных мер предосторожности ввиду низкой температуры вспышки паров бензина.  [c.32]

К первому классу относятся нефтепродукты с температурой вспышки паров ниже 28″ С (бензин, бензол, лигроин и др.) ко второму класс у—нефтепродукты с температурой вспышки 28—45° С (керосин, газолин и др.) ктретьему классу — нефтепродукты с температурой вспышки 45—120° С (мазут, моторное топливо и др.) к четвертому классу — нефтепродукты с температурой вспышки свыше 120° С (смазочные масла, парафин, нефтяной битум и др.).  [c.299]

Нефтепродукты делятся на светлые (бензин, бензол, кересин, лигроин, легкие сорта моторных и дизельных топлив), темные (мазут, нефтебитумы, тяжелые сорта моторных топлив), жидкие смазочные масла, получаемые перегонкой нефти. В зависимости от температуры вспышки при нормальном атмосферном давлении ( 0,1 МПа) все нефтепродукты можно подразделить на классы первый — ниже 28°С (бензин, бензол, лигроин и др.) второй — 28—45°С (керосин, газолин и др.) третий —45—120 С (мазут, моторное топливо и др.) четвертый — свыше 120°С (смазочные масла парафин, нефтяной битум и др.). Легковоспламеняющиеся нефтепродукты первого и второго классов при наливе в цистерны и сливе из них, а также в процессе транспортирования требуют особой осторожности в противопожарном отношении. Возгорание нефтепродуктов может произойти как от открытого пламени, так и от электростатического разряда, накопленного на цистернах, трубах и др.  [c.288]

Смеси паров растворителей и воздуха при определенных концентрациях воспламеняются и взрываются. Концентрация, соответствующая температуре вспышки, называется низшим пределом взрываемости. Концентрация, при которой не будет происходить горение из-за отсутствия кислорода, называется высшим пределом взрываемости. Наиболее взрывоопасны ароматические растворители бензол, толуол, ксилол, уайт-спирит, бутиловый спирт, целлозольв, амилацетат, бензин, соль-  [c.32]

Октановое число, не менее Содержание тетраэтилсвинца на 1 кг бензина, не более Цвет Температура вспышки, °С Температура самовоспламенения, °С 66 0,6 Красный до оранжевого 72 Бесцвет- ный Не ни> 250- 76 0,41 Синий до зеленого ке 28 -300 85 0,82 Синий  [c.372]

Естественное жидкое топливо встречается только в виде нефти, добываемой из скважин. Нефть или, как ее часто называют, сырая нефть представляет ценнейшее химическое сырье, из которого получают много весьма важных продуктов бензин, керосин, моторное топливо, соляровое масло и др. Получающиеся из сырой нефти после отгонки этих продуктов остатки носят название нефтяных остатков, или мазута. Мазут является высокоценным топливом, почти безбалластным, с высокой теплотой сгорания. Главнейшими физико-химическими свойствами мазутов (как и всех жидких топлив) являются вязкость, температура застывания и температура вспышки.  [c.33]

И температура вспышки и температура воспламенения не характеризуют топливо в отношении его поведения в моторе. Эти величины связаны только с пожарной опасностью горючего. Чем выше температура вспышки и воспламенения, тем менее опасно топливо в пожарном отношении. Температура вспышки бензина равна —25° Ц и ниже температура всиышки газойля 65° Ц и выше. Понятно поэтому, что авиадизель, работающий на газойле, в пожарном отношении менее опасен, чем карбюраторный мотор, работающий на бензине.  [c.61]

Наибольшую скорость распространения вспышки мы имеем у смеси Нз и 0 — 30 м/сек, а у смеси воздуха с Нг эта скорость достигает лишь 12 м/сек. У других газов скорость распространения значительно меньше у смеси воздуха с влажнглм СО —1,0 м/сек, у смеси воздуха с метаном—1,5 м/сек, у смеси воздуха с бензином и бензолом — 2,3 м/сек ), причем предполагается, что начальное давление смеси — 1 ата. У водорода скорость распространения вспышки возрастает тем сильнее, чем больше давление и чем больше теплотворная способность смеси в). Зависимость же от температуры невелика, если только сама температура смеси далеко отстоит от те.мпературы воспламенения ). При СО скорость распространения вспышки увеличивается при увеличении содержания паров воды и достигает наибольшей величины для смеси, содержащей от 6 до 10 объем, единиц водяного пара ), при большем же содержании водяного пара быстрота горения уменьшается, в этом случае водяной пар имеет то же значение, какое имеет любой инертный газ, подмешенный к горючей смеси. Сильное задерживающее влияние на процесс  [c.643]


Температура — вспышка — дизельное топливо

Температура — вспышка — дизельное топливо

Cтраница 2

В отобранных пробах определяют объемный вес, температуру вспышки дизельного топлива, температуру конца кипения бензина, проверяют сходимость результатов анализов с данными анализов по резервуарам; при обнаружении расхождений выясняют причины и принимают меры к устранению расхождений.  [16]

Кроме фракционного состава, определяемого путем разгонки, нормируется температура вспышки дизельных топлив, ограничивающая допустимое содержание в топливах наиболее легких фракций.  [17]

Формулы ( 33) и ( 34) основаны на качественных показателях ( температура вспышки дизельных топлив и температура конца кипения бензинов), которые являются наиболее чувствительными при смешении бензинов и дизельных топлив.  [18]

Формулы ( 60) — ( 63) основаны на качественных показателях — температуре вспышки дизельных топлив и температуре конца кипения бензинов.  [19]

Контактирующие партии бензина и дизельного топлива рекомендуется закачивать с максимальным запасом качества, по температуре кипения бензина не менее 10 С, по температуре вспышки дизельного топлива не менее 10 С.  [20]

Механизированный контроль включает такие его виды, при которых за лаборантом остается только загрузка пробы в прибор, выполняющий собственно контрольную операцию, В качестве примера механизированного контроля мозшо привести проведение анализа по определению температуры вспышки дизельного топлива с помощью полуавтомата.  [21]

По уровню технического оснащения различают контроль ручной, механизированный и автоматизированный. Некоторые виды контроля ( как определение температуры вспышки дизельного топлива) относятся к механизированным, а замер и запись параметров технологического режима — к автоматизированным. Большой объем ручных контрольных операций определяет высокую их трудоемкость и большую численность работников службы технического контроля.  [22]

Для решения вопроса о возможности снижения температуры вспышки дизельного топлива до 45 должны быть проведены специальные эксплуатационные испытания на двигателях. Однако следует указать, что предусмотренная ГОСТ 305 — 58 для дизельного топлива Л температура вспышки не ниже 65 мало обоснована. Температура вспышки дизельного топлива является показателем, гарантирующим пожарную безопасность при его хранении, применении и транспорте, но не влияющим на работу двигателя.  [23]

Для решения вопроса о возможности снижения температуры вспышки дизельного топлива до 45 Должны быть проведены специальные эксплуатационные испытания на двигателях. Однако следует указать, что предусмотренная ГОСТ 305 — 58 для дизельного топлива Л температура вспышки не ниже 65 мало обоснована. Температура вспышки дизельного топлива является показателем, гарантирующим пожарную безопасность при его хранении, применении и транспорте, но не влияющим на работу двигателя.  [24]

Низкая температура вспышки указывает на наличие легких компонентов, присутствие которых может быть опасно также и при работе двигателей. Поднять температуру вспышки дизельного топлива можно, повысив температуру начала кипения, а, следовательно, снизив отбор топлива от нефти.  [25]

На головных станциях контроль необходим, чтобы знать качество откачиваемых нефтепродуктов, предусмотренных картой. Пробы отбирают на выходе из насосной через каждые 2 мин; начинают отбор за 10 мин до перехода с одного нефтепродукта на другой и продолжают до тех пор, пока фиксируется изменение плотности. В отобранных пробах определяют плотность, температуру вспышки дизельного топлива, конца кипения бензина, проверяют сходимость результатов анализов с данными анализов по резервуарам. При обнаружении расхождений выясняют причины и принимают меры к устранению расхождений.  [26]

Пс уровню технического оснащения различают контроль ручной, механизированный и автоматизированный. При переработке нефти большая часть контрольных операций ( определение серы в топливе, плотность продукта, определение качества тары и др.) относится к ручным. Механизирован, например, контроль ( определения температуры вспышки дизельного топлива), замер и запись параметров технологического режима. Большим объемом ручных контрольных операций обусловлена их высокая трудоемкость и значительная численность работников службы технического контроля.  [27]

Автомат температуры вспышки типа АВН-63 определяет температуру вспышки и преобразует значение этой температуры в пропорциональное давление сжатого воздуха. Выходной сигнал регулятора 4 через сумматор 3 подводится к регулятору расхода 1, изменяя его задание при отклонении температуры вспышки от заданного значения. Подача пара в колонну / / при этом также изменяется. При понижении температуры вспышки дизельного топлива, что указывает на увеличение в нем легких углеводородов, подачу пара увеличивают, и наоборот.  [28]

На установках первичной переработки нефти достигнута высокая степень автоматизации. Так, на заводских установках используют автоматические анализаторы качества ( на потоке), определяющие: содержание воды и солей в нефти, температуру вспышки авиационного керосина, дизельного топлива, масляных дистиллятов, температуру выкипания 90 % ( масс.) пробы светлого нефтепродукта, вязкость масляных фракций, содержание продукта в сточных водах. Некоторые из анализаторов качества включаются в схемы автоматического регулирования. Например, подача водяного пара в низ отпар-ной колонны автоматически корректируется по температуре вспышки дизельного топлива, определяемой с помощью автоматического анализатора температуры вспышки. Для автоматического непрерывного определения и регистрации состава газовых потоков применяют хроматографы.  [29]

Из средней части ректификационной колонны 1 нефтяная фракция, основную часть которой составляет дизельное топливо, направляется в отпарную колонну, куда подается водяной пар для отнарки легких углеводородов из дизельного топлива. Из верхней части отпарной колонны пары возвращаются в ректификационную колонну, а из нижней части отбирается дизельное топливо как целевой продукт. Анализатор определяет температуру вспышки и преобразует полученное значение в пропорциональное давление сжатого воздуха. Выходной сигнал этого регулятора через сумматор 3 подводится к регулятору расхода 11 и изменяет его задание при отклонении температуры вспышки от заданного значения. При этом подача пара в колонну 6 также изменяется. Если температура вспышки дизельного топлива понижается, это указывает на.  [30]

Страницы:      1    2    3

Государственные Стандартные Образцы (ГСО) рекомендованные ЗАО «ЛОИП»

 

Предлагаем вашему вниманию государственные стандартные образцы (ГСО) для калибровки и настройки оборудования для контроля качества нефтепродуктов нашего производства. Для уточнения цен и заказа образцов обращайтесь в отдел продаж.

 

Исследование

Наименование ГСО

Диапазон аттестованных значений

Фасовка, мл

Номер для заказа

Температура вспышки в закрытом тигле

ТВЗТ-30-НС

29-35 °С

100

Н0000026299

250

Н0000026310

500

Н0000026311

ТВЗТ-50-НС

47-55 °С

100

Н0000026300

250

Н0000026313

500

Н0000026314

ТВЗТ-140-НС

135-149 °С

100

Н0000026301

250

Н0000026316

500

Н0000026317

ТВЗТ-180-НС

165-200 °С

100

Н0000026302

250

Н0000026318

500

Н0000026319

Температура вспышки в открытом тигле

ТВОТ-150-НС

145-160 °С

100

Н0000026303

250

Н0000026320

500

Н0000026321

ТВОТ-190-НС

185-205 °С

100

Н0000026304

250

Н0000026322

500

Н0000026323

ТВОТ-230-НС

225-245 °С

100

Н0000026305

250

Н0000026324

500

Н0000026325

ТВОТ-270-НС

255-280 °С

100

Н0000026306

250

Н0000026326

500

Н0000026327

Фракционный состав

Бензин

ФС-Б-НС

нк — 36°С, кк — 187°С

110

Н0000026307

Дизельное топливо

ФС-ДТ-НС

нк — 193°С, кк — 360°С

110

Н0000026308

Ракетное топливо

ФС-РТ-НС

нк — 148°С, кк — 225°С

110

Н0000026309

 

 


Качество нашего топлива — ПАО «Газпром нефть»

Бензины – смеси углеводородов, выкипающих в пределах 30-205 °С. Служат топливом для бензиновых двигателей.

Вспышки температура – самая низкая температура жидкого топлива, при которой в условиях закрытого тигля над его поверхностью образуются пары или газы, способные вспыхивать в воздухе от источника зажигания. Устойчивого горения при этом не возникает.

Двигатель – машина, преобразующая энергию в механическую работу.

Дизельные топлива – смеси углеводородов, выкипающих при температурах 180–360 °С. Используются в качестве топлив для высокооборотных (свыше 1000 об/мин) дизельных двигателей. В состав входят прямогонные фракции, подвергнутые гидроочистке, дизельные фракции каталитического крекинга, дизельные фракции гидрокрекинга.

Моторные топлива – термин, обобщающий все виды топлив для двигателей: бензины, авиатоплива, дизельные и газотурбинные топлива.

Нефтепереработка – крупнотоннажное производство, основанное на превращении нефти в товарные нефтепродукты – в основном топлива. Различают первичную переработку нефти – разделение на фракции путем дистилляции и вторичную переработку, имеющую два основных направления – получение дополнительного количества светлых фракций (углубление переработки нефти) и улучшение качества товарных продуктов.

Октановое число – показатель, характеризующий антидетонационную стойкость бензинов (способность не взрываться самопроизвольно в смеси с воздухом при сжатии). Численно равно содержанию изооктана в смеси с нормальным гептаном, имеющей такую же антидетонационную стойкость в стандартных условиях. Различают исследовательское ОЧ (определяют в относительно мягком режиме работы одноцилиндрового двигателя) и моторное ОЧ (определяют на жестком режиме работы двигателя). Разницу ИОЧ и МОЧ называют чувствительностью бензина. Обычно ИОЧ бензинов выше, чем МОЧ.

Присадки к топливам – синтетические вещества, добавляемые в топлива в незначительных концентрациях (обычно сотые доли % масс) для улучшения их свойств.

Топлива – вещества, которые при сжигании выделяют значительное количество энергии и используются как источники получения энергии.

Цетановое число – показатель, характеризующий воспламеняемость и сгорание топлива в дизельном двигателе. Численно равно содержанию в % об цетана (нормального гексадекана, ц.ч. 100) в его смеси с ά-метилнафталином (ц.ч. 0), которая по воспламеняемости и сгоранию в стандартных условиях идентична данному топливу.

Источник: Популярная нефтепереработка / Авторский коллектив РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина под руководством к.т.н. Л.Н. Багдасарова — Тверь: ЦСП «Платформа», 2017. — 112 с.

Какова температура воспламенения бензина по сравнению с Дизельное топливо?

Понедельник, 24 февраля 2020 г.

Точка воспламенения означает температуру, при которой легковоспламеняющаяся жидкость испаряется или может воспламениться. Например, температура воспламенения горючих жидкостей ниже 104 ° F. Чем ниже температура точки воспламенения, тем легче воспламенить топливо при наличии источника воспламенения. Однако чем выше температура воспламенения, тем безопаснее жидкость.Хотя бензин и дизельное топливо являются горючими видами топлива, их точки воспламенения различаются.

Температура воспламенения бензина

Температура воспламенения бензина

составляет около -49 ° F (или -45 ° C). В зависимости от состава топлива и других условий он может незначительно отличаться. Но это топливо надежно как горючее, и его легче воспламенить, чем другие виды топлива, такие как керосин. Вот почему он десятилетиями используется в транспортных средствах.

Температура воспламенения дизельного топлива

Температура вспышки

Diesel может варьироваться в зависимости от типа используемого дизельного топлива.Самый распространенный тип, известный как № 2, имеет температуру воспламенения от 125 до 180 ° F. Важно помнить, что эти числа могут изменяться (для любого топлива) в зависимости от воздуха и давления вокруг жидкости.

Как точка воспламенения связана с воспламенением в двигателях?

Концепция того, как топливо работает в двигателях, относительно одинакова, независимо от того, какой тип двигателя используется. Топливо воспламеняется в камере сгорания, в результате чего поршни двигателя движутся вверх. Это приводит в движение коленчатый вал и заставляет колеса двигаться.

Разница между бензином и дизельным топливом заключается в том, как топливо воспламеняется. Бензину нужна свеча зажигания в качестве источника воспламенения для улавливания внутри камеры сгорания. Дизельные двигатели используют тепло от сжатия для воспламенения топлива вместо искры.

Горячие точки и безопасность

Любой, кто работает в нефтегазовой отрасли, должен всегда помнить о безопасности. Понимание точек воспламенения как бензина, так и дизельного топлива, а также того, как эти жидкости воспламеняются, поможет защитить вас и ваших сотрудников.С дизельным топливом безопаснее находиться, когда речь идет о риске взрыва, но все виды топлива сопряжены со своими рисками.

Ищете качественный бензин или дизельное топливо?

Компания Kendrick Oil Company предоставляет услуги и продукты, связанные с топливом, включая доставку топлива, мониторинг резервуаров, круглосуточную отправку и онлайн-портал для клиентов. Мы обслуживаем клиентов по всему Техасу, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасу, Колорадо и Луизиане. Вы можете связаться с нами по телефону (800) 299-3991, чтобы узнать больше.

Какова температура воспламенения дизельного топлива?

Понедельник, 14 декабря 2015 г.

Дизельное топливо является важным компонентом современной экономики, обеспечивая тягачи и поезда энергией для движения. Дизельные двигатели долговечны и эффективны. Знание точки воспламенения дизельного топлива и роли, которую оно играет в двигателе, важно для тех, кто работает в топливной промышленности.

Температура воспламенения дизельного топлива

Точка воспламенения любой жидкости — это самая низкая температура, при которой она будет производить достаточно пара для образования легковоспламеняющейся смеси в воздухе.Чем ниже температура точки воспламенения, тем легче зажечь воздух при наличии источника воспламенения. Чем выше температура воспламенения, тем безопаснее обращаться с материалом.

Температура воспламенения дизельного топлива зависит от его вида. Самый распространенный дизель, используемый сегодня на дорогах, известен как дизель №2. Согласно паспорту безопасности материалов, опубликованному ConocoPhillips, температура воспламенения дизельного топлива составляет от 125 до 180 градусов по Фаренгейту (от 52 до 82 градусов по Цельсию). Температура воспламенения любой жидкости может измениться при изменении давления в воздухе вокруг нее.

Роль точки воспламенения дизельного топлива в двигателе

И бензиновые, и дизельные двигатели работают по одним и тем же принципам. Топливо воспламеняется в камере сгорания двигателя. Сила образовавшегося взрыва перемещает поршни вверх. Поршни перемещают коленчатый вал, который создает силу для перемещения колес на транспортном средстве. Когда поршень движется вниз, воздух в камере сжимается перед добавлением топлива, что способствует его способности гореть.

Различия между бензиновыми и дизельными двигателями заключается в том, как топливо воспламеняется в камере сгорания.Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания, которая воспламеняет мелкодисперсный бензиновый туман. В дизельном двигателе не используется свеча зажигания, а вместо этого используется чистая теплота сжатия для воспламенения топлива. Дизельные двигатели сжимают воздух в камере сгорания во много раз быстрее, чем в бензиновом двигателе. Когда воздух сжимается, он начинает нагреваться и достигает температуры, при которой происходит воспламенение топлива.

Специалисты, работающие в нефтегазовой отрасли, должны знать о температуре воспламенения дизельного топлива из соображений безопасности.Если пары бака, наполненного этим топливом, достигнут точки воспламенения, это может стать очень опасным. При обращении с любым видом топлива и его хранении необходимо надлежащим образом соблюдать все меры безопасности.

Компания Kendrick Oil занимается оптовой продажей широкого ассортимента топлива, включая дизельное топливо и обычный газ. Если вам нужно топливо оптом или у вас есть какие-либо вопросы о наших топливных продуктах и ​​услугах, позвоните нам по телефону (806) 250-3991. Вы можете связаться с нами по электронной почте через нашу страницу «Контакты».У нас есть офисы в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме и Канзасе.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

(PDF) Температуры вспышки и характеристики летучести смесей бензин / дизельное топливо

7

[2] Калгатги, Г.Т. Топливо / двигатель взаимодействия. Warrendale PA: SAE International; 2014

[3] Маненте В., Йоханссон Б. и Канелла В. Сгорание с частичным предварительным смешиванием бензина, будущее двигателей внутреннего сгорания

? Международный журнал исследований двигателей 2011; 12: 194-208

[4] С. Л. Кокджон, Р. М. Хэнсон, Д. А. Сплиттер и Р. Д. Рейц. Сжатие с контролируемой реактивностью топлива

воспламенение (RCCI): путь к контролируемому высокоэффективному чистому сгоранию.Международный журнал

Engine Research 2011; 12: 209-226

[5] Sellnau, M., Foster, M., Hoyer, K., Moore, W. et al. Разработка бензинового двигателя с прямым впрыском топлива

с воспламенением от сжатия (GDCI). Документ SAE 2014-01-1300; 2014

[6] Zhang, F., Xu, H., Zhang, J., Tian, ​​G., Guohong, T., Kalghatgi, G. Расследование маломощного двигателя

, работающего на дизельном топливе с частичным предварительным смешиванием и воспламенением от сжатия. . Документ SAE 2011-01-1411; 2011

[7] Вон, Х-В, Питч, Х., Тейт Н. и Калгатги Г. Некоторые эффекты бензиновых и дизельных смесей на частично предварительно смешанное сгорание

и сравнение с практическими видами топлива, бензином и дизелем, в дизельном двигателе

. Труды Института инженеров-механиков, Часть D: Автомобильный журнал

Машиностроение 2012; 226 (9): 1259-1270

[8] Температура вспышки — топлива. http://www.engineeringtoolbox.com/flash-point-fuels-d_937.html (дата обращения 17

ноября 2014 г.)

[9] Rowley, J.R., Rowley, R.L., Wilding, W.V. Прогноз температуры вспышки чистых компонентов органических соединений

. Огонь и материалы 2010; 35 (6): 343-351

[10] Catoire, L., Paulmire, S. и Naudet, V. Оценка температур воспламенения в закрытом тигле горючих смесей

растворителей. J.Phys.Chem.Ref.Data 2006; 35 (1): 9-14

[11] Лиав, Х.-Дж. И Жербо, В. и Ли, Й.Х. Прогнозирование температуры вспышки смешиваемых смесей на основе методов группового вклада UNIFAC

. Равновесие жидкой фазы 2011 г .; 300: 70-82

[12] ISO 13736: 2008 Определение температуры вспышки — метод в закрытом тигле Абеля

горение — Как и почему дизельное топливо / керосин имеет гораздо более высокую «точку вспышки», но более низкое самовоспламенение / самовоспламенение точка чем бензин / бензин?

Температура вспышки и температура самовоспламенения измеряют разные вещи: бензин и дизельное топливо оптимизированы для разных условий воспламенения

Во-первых, стандартные определения.

Температура вспышки Температура вспышки — это самая низкая температура, при которой жидкость может выделять пар с образованием горючей смеси в воздухе вблизи поверхности жидкости.

Точка самовоспламенения Температура самовоспламенения или точка возгорания вещества — это самая низкая температура, при которой оно самовоспламеняется в нормальной атмосфере без внешнего источника воспламенения …

Первое, что следует отметить в отношении различий между дизелем и бензином, заключается в том, что жидкости предназначены для различных свойств двигателей.

Бензиновые / бензиновые двигатели нуждаются в топливе, которое легко испаряется, образуя смесь, воспламеняющуюся от искры. Поэтому им нужна смесь, которая легко воспламеняется, но не взрывается самопроизвольно в двигателе (что плохо для двигателя и нарушает контроль над взрывом топлива). Таким образом, низкая точка воспламенения — это хорошо, а низкая точка самовоспламенения — это плохо.

Дизельные двигатели работают иначе. Взрыв вызывается не искрой, а сжатием топливной смеси, которая нагревает ее и приводит к самопроизвольному взрыву смеси, вызванному теплотой сжатия.Таким образом, дизельному двигателю требуется определенная температура самовоспламенения и достаточно низкая, чтобы обеспечить надежное воспламенение топлива.

Таким образом, свойства бензина и дизеля присутствуют в конструкции , так как двигатели, которыми они питаются, должны работать.

Химические свойства, которые создают эти свойства, в целом представляют собой различные смеси углеводородов. Бензин имеет тенденцию быть более летучим и содержит гораздо больше ненасыщенных соединений (ароматические углеводороды и разветвленные углеводороды). Летучесть необходима, чтобы смесь могла легко испаряться и превращаться в легковоспламеняющуюся смесь.В дизельном топливе гораздо больше углеводородов с прямой цепью, которые более восприимчивы к воздействию кислорода в воздухе. Дизель также имеет тенденцию быть гораздо менее летучим, чем бензин, поскольку летучесть гораздо менее важна для создания эффективной смеси в двигателе. Это имеет побочный эффект увеличения температуры воспламенения дизельного топлива.

Таким образом, замысел конструкции и химические свойства делают метрики разными.

Определения таблиц, источники и пояснения

Ключевые термины Определение
Авиационный бензин (законченный) Сложная смесь относительно летучих углеводородов с небольшими количествами или без них присадки, смешанные с образованием топлива, пригодного для использования в авиационных поршневых двигателях.Топливо Технические характеристики приведены в Спецификации ASTM D 910 и Военной спецификации MIL-G-5572. Примечание: данные о смешиваемых компонентах не учитываются в данных о готовом авиационном бензине.
Оператор газового завода Любая фирма, включая владельца газового завода, которая управляет газовым заводом и ведет учет газового завода. Газовый завод — это объект, на котором сжиженный природный газ отделяется от природного газа или на котором сжиженный природный газ фракционируют или иным образом разделяют на жидкие продукты природного газа или и то, и другое.Для целей этого обзора данные оператора газового завода содержатся в категориях нефтепереработчиков.
Керосин Светлый нефтяной дистиллят, который используется в обогревателях, кухонных плитах и ​​водонагревателях. и подходит для использования в качестве источника света при сжигании в лампах с фитильным питанием. Керосин имеет максимальная температура перегонки 400 градусов по Фаренгейту при 10-процентной точке восстановления, конечная точка кипения 572 градуса по Фаренгейту и минимальная температура вспышки 100 градусов По Фаренгейту.Включены два сорта № 1-К и № 2-К, признанные в соответствии со спецификацией ASTM. D 3699, а также все другие марки керосина, называемые мазутным или печным маслом, обладающие свойствами аналогичен мазуту №1. См. Топливо для реактивных двигателей керосинового типа.
керосиновое реактивное топливо Продукт на основе керосина, имеющий максимальную температуру перегонки 400 градусов по Фаренгейту при точка восстановления 10 процентов и конечная максимальная температура кипения 572 градуса по Фаренгейту и соответствует спецификации ASTM D 1655 и военным спецификациям MIL-T-5624P и MIL-T-83133D. (Сорта JP-5 и JP-8).Используется для коммерческих и военные турбореактивные и турбовинтовые авиационные двигатели.
Моторный бензин Сложная смесь относительно летучих углеводородов с небольшими количествами или без них присадки, смешанные с образованием топлива, подходящего для использования в двигателях с искровым зажиганием. Автомобильный бензин, как определено в спецификации ASTM D 4814 или федеральной спецификации VV-G-1690C, характеризуется как имеющий диапазон кипения от 122 до 158 градусов по Фаренгейту при температуре восстановления 10 процентов до От 365 до 374 градусов по Фаренгейту при температуре восстановления 90 процентов.Моторный бензин включает обычный бензин; все виды кислородсодержащего бензина, в том числе бензин; и реформулированный бензин, за исключением авиационного бензина. Примечание: объемные данные по смешиванию. компоненты, такие как оксигенаты, не учитываются в данных о готовом автомобильном бензине до тех пор, пока смешанные компоненты смешиваются с бензином.
Дистиллят № 1 Легкий нефтяной дистиллят, который может использоваться как дизельное топливо (см.1 Дизельное топливо) или мазут.
  • № 1 Дизельное топливо: легкое дистиллятное жидкое топливо, имеющее температуру перегонки 550 градусов по Фаренгейту при температуре 90 процентов и соответствует спецификациям, определенным в ASTM Спецификация D 975. Используется в быстроходных дизельных двигателях, обычно работающих в условиях частой изменения скорости и нагрузки, например, в городских автобусах и аналогичных транспортных средствах.
  • Мазут № 1: легкий дистиллятный мазут с температурой перегонки 400 градусов по Фаренгейту. при 10-процентной точке восстановления и 550 градусах по Фаренгейту при 90-процентной точке и соответствует спецификациям, определенным в спецификации ASTM D 396.Используется в основном как топливо. для переносных уличных печей и переносных уличных обогревателей.
  • Дизельное топливо № 2 Топливо с температурой перегонки 500 градусов по Фаренгейту при 10% точка восстановления и 640 градусов по Фаренгейту при 90-процентной точке восстановления и соответствует спецификации, определенные в спецификации ASTM D 975. Используется в высокоскоростных дизельных двигателях. которые обычно работают в условиях одинаковой скорости и нагрузки, например, в железнодорожных локомотивах, грузовиках и автомобилях.
    Дизельное топливо № 2, с высоким содержанием серы № 2 дизельное топливо с содержанием серы более 500 ppm.
    Дизельное топливо № 2 с низким содержанием серы № 2 дизельное топливо с содержанием серы от 15 до 500 частей на миллион (включительно). Он используется в основном в дизельных двигателях автомобилей для использования на шоссе.
    Дизельное топливо № 2, сверхнизкое содержание серы № 2 дизельное топливо с содержанием серы не более 15 ppm. Это используется главным образом в автомобильных дизельных двигателях для использования на шоссе.
    Дистиллят № 2 Нефтяной дистиллят, который можно использовать как дизельное топливо (см. № 2 Дизельное топливо) или как мазут. (см. No.2 Мазут).
    Мазут № 2 (топочный мазут) Дистиллятное жидкое топливо с температурой перегонки 640 градусов по Фаренгейту. с точкой восстановления 90% и соответствует спецификациям, определенным в ASTM Спецификация D 396. Используется в горелках распылительного типа для отопления жилых помещений. или для коммерческих / промышленных горелочных устройств средней мощности.
    №4 Мазут Дистиллятное жидкое топливо, полученное путем смешивания дистиллятного жидкого топлива и остаточного жидкого топлива. Он соответствует спецификации ASTM D 396 или федеральной спецификации VV-F-815C и используется широко на промышленных предприятиях и в коммерческих установках горелок, которые не оборудован подогревом. Сюда также входит дизельное топливо №4, используемое для низко- и среднеоборотные дизельные двигатели и соответствует спецификации ASTM D 975.
    Нефтяное управление округа обороны (PADD): PADD 1 (Восточное побережье):
    PADD 1A (Новая Англия): Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд, Вермонт.
    PADD 1B (Центральная Атлантика): Делавэр, округ Колумбия, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания.
    PADD 1C (Нижняя Атлантика): Флорида, Джорджия, Северная Каролина, Южная Каролина, Вирджиния, Западная Вирджиния.
    PADD 2 (Средний Запад): Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Южная Дакота, Теннесси, Висконсин.
    PADD 3 (побережье Мексиканского залива): Алабама, Арканзас, Луизиана, Миссисипи, Нью-Мексико, Техас.
    PADD 4 (Скалистая гора): Колорадо, Айдахо, Монтана, Юта, Вайоминг.
    PADD 5 (Западное побережье): Аляска (Северный склон и другой материк), Аризона, Калифорния, Гавайи, Невада, Орегон, Вашингтон.
    Цена (Цена за единицу) Общая выручка, полученная от продажи продукции в течение отчетного месяца, деленная на общий проданный объем; также известна как средневзвешенная цена.Общий доход не должен включать все налоги, кроме транспортных расходов, которые были оплачены как часть покупной цены.
    Пропан (потребительский) Обычно газообразное парафиновое соединение (C 3 H 8 ), которое включает все продукты, подпадающие под действие природного газа. Спецификации Закона о политике для коммерческого пропана и пропана HD-5 и Спецификация ASTM D 1835.это бесцветный парафиновый газ, который кипит при температуре -43,67 градусов по Фаренгейту. Это не включают пропановую часть любых жидких смесей природного газа, то есть смеси бутан-пропан.
    Рафинер Фирма или часть фирмы, которая очищает продукты или смеси и существенно изменяет продукты, или очищает жидкие углеводороды из газов нефтяных и газовых месторождений, или извлекает сжиженную нефть газы, связанные с нефтепереработкой, и продает эти продукты торговым посредникам, розничным торговцам, реселлеры / розничные торговцы или конечные потребители.«Переработчик» включает любого владельца продукции, которая контракты на переработку этих продуктов с последующей продажей очищенных продуктов торговым посредникам, розничные торговцы или конечные потребители. Для целей данного обзора данные оператора газовой установки включены в эту категорию.
    Остаточное жидкое топливо Общая классификация более тяжелых масел, известных как жидкое топливо № 5 и № 6, которые остаются после отгонки дистиллятного мазута и легких углеводородов на нефтеперерабатывающем заводе операции.Он соответствует спецификациям ASTM D 396 и D 975 и Федеральной спецификации. ВВ-Ф-815С. № 5, мазут средней вязкости, также известный как Navy Special и определен в военной спецификации MIL-F-859E, включая поправку 2 (символ НАТО F-770). Он используется в паровых судах на государственной службе и на береговых электростанциях. Мазут № 6 включает мазут Бункера С и используется для производства электроэнергии, отопление помещений, бункеровка судов и различные промышленные цели.
    Продажа Переход права собственности от продавца к покупателю за определенную цену. Исключая внутрифирменные переводы, продукты, потребляемые непосредственно отчитывающейся фирмой, или продажи связанного топлива. Также исключает продукты, доставленные / ссуженные партнерам по обмену, за исключением случаев, когда поставленная сумма превышает полученная сумма, а разница выставляется счетом-фактурой как продажа в течение отчетного месяца.
    Продажа конечным пользователям Продажа товара непосредственно потребителю. Включает оптовых потребителей, таких как сельское хозяйство, промышленность и коммунальные услуги, а также частные и коммерческие потребители.
    Продажа для перепродажи Продажа нефтепродуктов покупателям, не являющимся конечными потребителями; оптовые продажи.
    сера Желтоватый неметаллический элемент, иногда называемый «серой». Он присутствует в различных уровни концентрации во многих ископаемых видах топлива, при сжигании которых выделяются соединения серы, которые считаются вредными для окружающей среды. Некоторые из наиболее часто используемых ископаемых видов топлива: классифицируются в соответствии с содержанием серы, при этом топливо с низким содержанием серы обычно продается по более высокая цена.

    Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости Обзор

    Последнее обновление: 9 декабря 2020 г., 16:07:43 PST

    См. Требования к хранению легковоспламеняющихся и горючих жидкостей на объектах Калифорнийского университета в Сан-Диего.

    Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости представляют опасность для людей и материального ущерба, поэтому строгие требования к хранению являются важными и обязательными по закону.

    Факты о легковоспламеняющихся и горючих жидкостях

    • Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости легко воспламеняются и горят очень быстро.
    • Воспламеняемость определяется температурой вспышки материала.
    • Температура вспышки — это минимальная температура, при которой жидкость образует пар над своей поверхностью в концентрации, достаточной для воспламенения.
    • Воспламеняющиеся жидкости имеют температуру вспышки менее 100 ° F. Жидкости с более низкими температурами воспламенения легче воспламеняются.
    • Горючие жидкости имеют температуру вспышки 100 ° F или выше.
    • Горит пар, а не сама жидкость. Скорость, с которой жидкость производит воспламеняющиеся пары, зависит от давления ее пара.
    • Скорость испарения увеличивается с повышением температуры.Следовательно, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости более опасны при повышенных температурах, чем при комнатной температуре.
    • Воспламеняющиеся жидкости класса 1 должны быть связаны и заземлены при перекачке жидкостей.

    Ограничения и правила

    Поскольку их пары легко воспламеняются и горят, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости имеют строгие требования к хранению. Класс опасности жидкости определяет тип и размер емкости, в которой она может храниться. Для получения дополнительной информации см .:

    Классификация опасностей

    Классификация опасности

    Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей приведена ниже:

    Классификация опасности легковоспламеняющихся жидкостей
    Класс Температура вспышки Точка кипения Примеры
    I-A ниже 73 ° F (23 ° C) ниже 100 ° F (38 ° C) диэтиловый эфир, пентан, лигроин, петролейный эфир
    И-Б ниже 73 ° F (23 ° C) при температуре 100 ° F (38 ° C) или выше ацетон, бензол, циклогексан, этанол
    I-C 73-100 ° F (24-38 ° C) —- п-ксилол
    Класс опасности горючих жидкостей
    II 101-140 ° F (39-60 ° C) —- дизельное топливо, моторное масло, керосин, чистящие растворители
    III-A 141-199 ° F (61-93 ° C) —- краски (масляная основа), льняное масло, минеральное масло
    III-B 200 ° F (93 ° C) или выше —- краски (масляная основа), натуральное масло

    Регламенты и политики

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *