Тест автомеханика онлайн: Автомеханик BFM.ru — тест на BFM.ru

Содержание

Тестовые задания на проверку знаний по профессии Автомеханик

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НИКОЛОГОРСКИЙ АГРАРНО – ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано

протокол № 3

Руководитель МО

преподавателей

и мастеров п/о

технического профиля

Орлов А.Н.

«_10_»ноября 2018 г.

М.П

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

для проверки знаний обучающихся

по основной профессиональной образовательной программе

среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

по профессии Автомеханик

Квалификация:

Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций

Форма обучения: очная

Нормативный срок освоения ОПОП: 2 г и 10мес.

на базе основного общего образования

Профиль получаемого профессионального образования: технический профиль

Тестовые задания по профессии «Автомеханик»

ПМ 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

Вариант№ 1

1. …….… автомобили предназначены для перевозки грузов и пассажиров:

1) транспортные;

2) специальные;

3) гоночные.

2. …….…. предназначен (о) для передачи крутящего момент от двигателя на ведущие колеса:

1) шасси;

2) двигатель;

3) кузов.

3.Коленчатый вал за рабочий цикл четырёхтактного двигателя делает оборотов:

1) 1 оборот;

2) 2 оборота;

3) 3 оборота;

4 . Периодичность технических об­служивании №1 4000 км установлена для … категории.

1) первой;

2) второй;

3) третий;

5. Наименьшая периодичность технического обслуживания установлена для:

1) легковых автомобилей;

2) грузовых и автобусов на базе грузовых;

3) автобусов.

6. Инструменты, применяемые для подтяжки мест креплений головки блока цилиндров:

1) динамометрическая рукоятка;

2) рычажно-плунжерный солидолонагнетатель;

3) стетоскоп;.

7. Трудоемкие работы при ТО-1:

1) крепежные;

2) регулировочные;

3) электротехнические;

8. Проверка уровня масла в коробки переключения передач и при необходимости доливка производиться:

1) ЕО;

2) ТО-1;

3) ТО-2;

9.. Проверить работу карданной передачи и ведущего моста на ходу:

1) ЕО;

2) ТО-1;

3) ТО-2;

10. …… служит для проверки плоскостности плоскостей методом линейных отношений.

1) уровень;

2) линейка с широкой рабочей поверхностью;

3) угломер.

.

Вариант №2

1. Автомобили грузоподъемности 3 тонны относятся к … группе:

1) малой;

2) средней;

3) большой.

2. … — служит для изменения крутящего момента передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу:

1) сцепление;

2) главная передача;

3) коробка передач.

3. Упругие свойства сжатого воздуха используются в:

1) камерах шин;

2) рессорах;

3) амортизаторах.

4. . Наименее трудоемкое

1) ЕО;

2) ТО-1;

3) СО.

5. В межсменное время необходимо выполнять:

1) ЕО.

2) ТО-1;3

3) СО.

6. Единицы измерения значения мощности двигателя:

1) мм;

2) рад;

3) в лошадиных силах;

7 …… называется характер соединения деталей, определяемый величиной получающихся в нем зазоров или натягов:

1) взаимозаменяемостью деталей;

2) посадкой;

3) допуском.

8. ….. – это слесарная операция, при которой полосы и прутки металла сгибаются под определенным углом и радиусом загиба:

1) рубка;

2) правка;

3) гибка.

9. …. . называется взаимная пригонка двух деталей, сопрягающихся без зазора:

1) припасовкой;

2) распиливанием;

3) сверлением.

10. ….. называется расстояние между вершинами двух соседних витков, измеряемое параллельно оси:

1) профилем резьбы;

2) шагом резьбы;

3) глубиной резьбы;

4) наружным диаметром резьбы

Вариант №3

  1. Какие бывают приводы тормозных систем современных автомобилей?

а) гидравлические;

б) пневматические;

в) механические;

.

2 Для чего предназначены маслосъемные кольца в двигателе внутреннего сгорания?

а) для предотвращения прорыва газов в картер двигателя;

б) для снятия излишков масла со стенок цилиндра и отвода его в поддон картера;

в) для предотвращения попадания масла в камеру сгорания.

3. Каково назначение глушителя?

а) выпуск отработанных газов;

б) уменьшение скорости отработанных газов;

в) уменьшение скорости и давления отработанных газов. Эталон: б.

  1. Назовите основные сборочные единицы системы питания дизельного двигателя.

а) топливный бак, воздухоочиститель, фильтры грубой и тонкой очистки;

б) топливный бак, воздухоочиститель, форсунки, ручной насос;

в) топливный бак, воздухоочиститель, топливный насос, форсунки, фильтры грубой и тонкой очистки, подкачивающий насос, впускные и выпускные трубопроводы, глушитель.

5 Какие бывают трансмиссии по принципу действия?

а) механические, ступенчатые, комбинированные;

б) механические, гидромеханические, комбинированные;

в) механические, ступенчатые, гидромеханические, комбинированные.

  1. Какой привод тормозов применяется в автомобиле КамАЗ?

а) механический;

б) гидравлический;

в) пневматический.

7. Какой способ рубки применяется для разделения заготовок из листовой стали толщиной 5 мм?

а) рубка на плите

б) рубка в тисках

в) рубка на гильотине

8 . Какой инструмент применяется для нарезания наружной резьбы?

а) плашка

б) метчик

в) вороток

9. От чего зависит выбор зубила?

а) от металла

б) от вида работ

в) от молотк

10. Какой вид удара молотком применяется при снятии небольшого слоя металла?

а) кистевой

б) плечевой

в) локтевой

Эталоны ответов

ПМ 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

1

1

2

1

2

1

1

3

1

2

1 вариант

2 вариант

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

2

3

1

3

1,2

3

2

3

1

2

3 вариант

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

А,б

б

б

в

б

в

а

а

а

а

Тестовые задания по профессии «Автомеханик»

ПМ 02 «Транспортировка грузов и перевозка пассажиров»

Вариант № 1

1)Какие транспортные средства по Правилам относятся к маршрутным транспортным средствам?

А. Все автобусы.

Б. Автобусы, троллейбусы и трамваи, предназначенные для перевозки людей и движущиеся по установленному маршруту с обозначающими местами остановок.

В. Любые транспортные средства, перевозящие пассажиров.

2)Можете ли вы, будучи владельцем мотоцикла, передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея при этом соответствующий страховой полис?

А. Можете при наличии у этого лица водительского удостоверения на право правления транспортным средством категории «А».

Б. Можете при наличии у этого лица водительского удостоверения на право правления транспортным средством категории «Б».

В. Не можете.

3)В каком случаем Вам запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы?

А. При включении на нем проблесков маячков синего(синего и красного ) цвета и специального звукового сигнала.

Б. Только при включении на нем проблесков маячков синего(синего и красного) цвета.

В. В обоих перечисленных случаях.

4)Разрешен ли на двух полосной дороге обгон на перекрестках?

А. Разрешен только на нерегулируемых перекрестках.

Б. Разрешен только на перекрестках неравнозначных дорог при движении по главной дороге.

В. Запрещен во всех случаях.

5)Что обозначает термин «Недостаточная видимость»?

А. Видимость дороги менее 100 м вблизи опасных поворотов.

Б. Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, и т.п., а также в сумерки.

В. Видимость дороги менее 150 м в ночное время суток.

6)В каких случаях вы не должны подавать сигнал указателями поворота?

А. Только при отсутствии на дороге других участников движения.

Б. Только если сигнал может ввести в заблуждение других участников движение.

В. В обоих перечисленных случаях.

7)По какой полосе проезжее части Вам разрешено движение в населенном пункте,

если по техническим причинам Ваше транспортное средство не может развивать скорость более 40 км/ч.

А. Только по крайне левой.

Б. Не далее второй полосы.

В. По любой, кроме крайней левой.

8)Разрешается ли Вам двигаться со слишком малой скоростью?

А. Разрешается.

Б. Разрешается, если вы не создаете помехи другим транспортным средствам.

В.Запрещается.

9)Где начинают действовать требования Правил, относящиеся к населенным пунктам?

А. Только с мест установки дорожного знака с названием населенного пункта на белом фоне.

Б. С места установки дорожного знака с названием населенного пункта на белом фоне или синем фоне.

В. В начале застроенной территории, непосредственно прилегающее к дороге.

10)Разрешен ли обгон на подъеме?

А. Запрещен.

Б.Запрещен только в конце подъема.

В. Разрешен.

Вариант № 2

1)При движении на легковом автомобиле ,оборудованном ремнями безопасности ,пристегиваться ремнями должны:

А.Только водитель.

Б.Только водитель и пассажир на переднем сиденье.

В.Все лица, находящиеся в автомобиле.

2)Можете ли вы, будучи владельцем легкового автомобиля, передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея соответствующий страховой полис?

А. Можете при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «С».

Б. Можете при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «В».

В. Не можете.

3)Какая дорога является главной на перекрестке?

А. Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге.

Б. Дорога с тремя ил более полосами движения по отношению к дороге с двумя полосами.

В.Дорога с асфальтобетонным покрытием по отношению к дороге, покрыто брусчаткой.

4)Вертикальная разметка на ограждении дороги предупреждает вас:

А.О приближении к железнодорожному переезду.

Б.О приближении к опасному пересечению.

В.О движении по опасному участку дороги.

5)Какое значение имеет сигнал свистком, подаваемый регулировщиком?

А. Вы должны немедленно остановиться.

Б. Вы должны ускорить движение.

В.Сигнал подается для привлечения внимания участников движения.

6)Чем вы должны руководствоваться, если нанесенные на проезжей части белые и оранжевые лини разметки противоречат друг другу?

А. Правила эту ситуацию не регламентируют.

Б.Необходимо руководствоваться белыми линиями.

В. Необходимо руководствоваться оранжевыми линиями.

7)Как следует обозначить буксируемый автомобиль при отсутствии или неисправности аварийной сигнализации?

А. Включить габаритные огни.

Б.Включить задний противотуманный фонарь.

В.Установить на задней части буксируемого автомобиля знак аварийной остановки.

8)Водитель обгоняемого транспортного средства обязан:

А. Снизить скорость движения.

Б.Двигаться с прежней или большей скоростью.

В.Двигаться с прежне или меньшей скоростью.

9)Вы можете использовать противотуманные фары совместно с ближним или дальним светом фар:

А. Только в условиях недостаточной видимости.

Б. Только в темное время суток на неосвещенных участках дорог.

В.В обоих перечисленных случаях.

10)Какие световые приборы вы должны использовать при движении в светлое время суток?

А.Дневные ходовые или габаритные огни.

Б.Фары ближнего света или габаритные огни.

В.Фар ближнего света или дневные ходовые огни.

Вариант № 3

1)Что называется разрешенной максимальной массой транспортного средства?

А.Максимально допустимая для перевозки масса груза, установленная предприятием- изготовителем.

Б.Масса снаряженного транспортного средства без чета массы водителя, пассажиров и груза, установленная предприятием- изготовителем.

В. Масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием- изготовителем в качестве максимальной допустимой.

2)Что означает термин « Ограниченная видимость»?

А.Видимость дороги, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или другими, объектами.

Б.Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки.

В.Видимость дороги не менее 150 м в ночное время.

3)Являются ли тротуар и обочины частью дороги?

А. Являются.

Б.Являются только обочины.

В. Не являются.

4)Водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «В» разрешает вам управлять:

А.Только легковым автомобилем.

Б.Легковым автомобилем и мотоциклом.

В.Автомобилем, разрешенная максимальная масса которого не превышает 3,5т и число сидячих место в котором, не считая места водителя, не более восьми.

5)Как вы должны включить указатели поворота?

А.Непосредственно перед поворотом или разворотом.

Б.Заблаговременно до начала выполнения маневра.

В.По своему усмотрению.

6)Значение каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?

А.Знаков приоритета.

Б.Запрещающих знаков.

В.Предписывающих знаков.

Г. Всех перечисленных знаков.

7)Должны ли вы подавать сигналы указателя поворота при маневре на территории автостоянки или АЗС?

А.Да.

Б.Нет.

В.Да, но только при наличии в непосредственной близости других транспортных средств..

8)Запрещен ли обгон на пешеходном переходе?

А.Запрещен только при наличии на нем пешеходов.

Б.Запрещен во всех случаях.

В.Не запрещен.

9)Дневные ходовые огни предназначены для:

А.Улучшения видимости движущегося транспортного средства в светлое время суток как спереди, так и сзади.

Б. Улучшения видимости движущегося транспортного средства в светлое время суток только спереди.

В. Улучшения видимости движущегося транспортного средства в светлое время суток только сзади.

10)Разрешено ли вам перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?

А.Разрешено.

Б.Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке.

В.Запрещено.

Эталоны ответов

ПМ 02 «Транспортировка грузов и перевозка пассажиров»

1 вариант

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

Б

а

б

в

б

б

а

б

а

б

2 вариант

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

в

б

а

а

в

в

в

в

в

в

3 вариант

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

в

а

а

в

б

а

а

а

б

б

Автомеханик – электронный курс | Автомеханик

Интересен электронный курс обучения автомеханика в дистанционной форме без сопровождения тренера? Пошагово выстроенная система знаний, обилие тестов, которые помогают оценить, как усваивается материал, какова глубина его понимания.

Краткое описание специфики профессии «автомеханик»

Именно про профессию автомеханика думает большинство молодых людей, которые решили связать свою жизнь с транспортом, автосервисом. Несмотря, что в мире автосервиса можно встретиться с рядом профессий, эта на данный момент самая распространённая.

Автомеханик – специалист, который занимается сервисом и ремонтом транспортных средств.

Среди функций механика:

  • Техобслуживание транспортных средств. Плановое – диагностика, регулировка и смазка оборудования, узлов, крепежные работы и сезонное – подготовка машины к эксплуатации в либо иное время года. Среди популярных «процедур»  – «переобувка» (с летней резины на зимнюю и наоборот), антикоррозийная обработка кузовной части. Также техосмотр включает в себя контроль за транспортным средством с вынесением владельцу рекомендаций относительно того, что имеет заменить в машине с учётом пробега, времени использования. Они, в первую очередь, основаны на анализе специфики эксплуатации транспортного средства и рекомендациях инженеров завода-изготовителя транспортного средства! Рекомендации относительно надежности Вашего ТС и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни.
     
  • Техконтроль за состоянием механизмов, узлов транспортных средств.
  • Исправление неполадок в узлах автотранспортного средства.
  • Регулирование, настройка, отладка различных систем авто: топливной, впрыска, зажигания, охлаждения и т.д.
  • Тюнинг. Усовершенствование автомобиля. Изменение заводских характеристик с целью улучшения скорости, комфорта и т.д. При выполнении тюнинга может изменяться мощность двигателя, конструктивные особенности и характеристики тормозов, подвески.

Нередко еще можно встретиться с понятием «автослесарь». На небольших станциях технического обслуживания, автосервисах между автомехаником и автослесарем чаще всего можно поставить знак равенства. Особенно часто это бывает, если в команде СТО на смене — только приёмщик и мастер – как-раз механик (автослесарь).

Но если же автосервис крупный, то, как правило, автомеханик работает в тандеме с австослесарем, и в этом случае их функции отличаются. Автомеханика называют «мозгом» этого тандема, а автослесарь является «руками» на СТО. Как правило, должность автомеханика занимает человек с более высокой квалификацией и опытом работы. Фактически это шеф над автослесарем.

Чаще всего на практике автомехаником является человек с высшим, средне-специальным образованием, а автослесарем нередко работает человек, который получил только профессиональное образование. Это не аксиома, но статистика. Тем более, что квалификация «Слесарь по ремонту автомобилей» часто как-раз даётся в ССУзах. Один из самых популярных вариантов в колледжах России – профессия «Автомеханик» с присвоением трёх квалификаций «Слесарь по ремонту автомобилей», «Водитель автомобиля», «Оператор заправочных станций» (очень актуально после обучения на базе 9-ти классов, реже на базе 11-ти классов) или просто квалификации «Слесарь по ремонту автомобилей» (чаще на базе 11-го класса).

Впрочем, как показывает практика, чтобы подняться «выше головы», иногда достаточно закончить хорошие курсы. Главное, чтобы это было не нечто абстрактное и общее, а то, что реально помогает превзойти своего коллегу – автослесаря.

О самостоятельных курсах автомеханика

Часто бывает так, что на автосервис человек приходит сразу после школы учеником. Или же человек учится вообще по иной специальности (например, в ВУЗе на управленца). Но вдруг он понимает: просто с теоретической специальностью ему в жизни не добиться ничего. Нужна реальная профессия. Например, профессия «автомеханик». И тогда, идя по жизни, получится ставить не просто красивые, а достаточно амбициозные цели. Например, такой целью может быть открытие автомастерской.

Но и в первом случае (уже при работе на СТО), и во втором (когда новая профессия осваивается параллельно с иным видом деятельности), возникает вопрос: как пройти обучение.

График работы, учебы, как правило, не позволяет обучаться на полных курсах. Нужен максимально гибкий график. Нужен формат, который поможет быть максимально независимым, и при этом поможет получать систематизированные знания.

И такой формат есть. Это самостоятельные курсы автомеханика.

В «копилке курсов» SENSYS Engineering такой формат уже давно практикуется. И онлайн обучение автомехаников в таком формате выбрало для себя немало слушателей, как среди тех, кто уже «варится» в сфере автосервиса, так и тех, кто готов развиваться в новом направлении, но у него нет времени идти на классические занятия в мастерских.

Плюсы — минусы самостоятельных курсов

Плюсы самостоятельных курсов очевидны:

  • Каждый учащийся – «сам себе режиссер». Не нужно подстраиваться под расписание, которое устанавливают организаторы обучения, можно самостоятельно составлять себя график, который максимально адаптирован к своему ритму, графику учёбы, работы.
  • Курс онлайн автослесарей самостоятельно – это  не просто зазубривание, подражание а возможность учиться в формате нахождения решения проблем самостоятельно. И не секрет, что это наиболее эффективный способ обучения.
      Интерактивный характер модулей, встроенные в LCMS ELECTUDE симуляторы этому отлично способствуют. А как же контроль? С этим на платформе ELECTUDE тоже полный порядок. Ведь все модули «пронизаны» тестами. Есть тесты сугубо «по пятам» материалов (они позволяют непосредственно понять, как усваивается материал, при изучении материалов без сопровождения тренера это особенно важно), и тесты непосредственно контрольные.
  • Возможность максимально сконцентрироваться на том, что актуально именно для вас.  У всех нас – разная изначальная подготовка. Кто-то из нас уже имеет определённые навыки «гаражника» по работе с агрегатами авто, но «плавает» в физических основах, поэтому при диагностике или нестандартной ситуации может попасть впросак, кто-то на «ты» с бензиновыми двигателями, но при этом для него «темный лес» дизельные двигатели. Самостоятельные курсы помогают максимально сфокусироваться на тех вопросах, темах, по которым – реальные проблемы, а знания, усвоенные основательно раньше, можно просто оперативно систематизировать, а затем пройти по ним проверку, получив объективную оценку знаний.
    Таким образом, распыляться лишний раз на то, что и так прочно «сидит» в голове, не придётся. В тоже время, если знания – устаревшие (ведь транспортные технологии развиваются семимильными шагами), платформа ELECTUDE (благодаря продуманной системе тестов) даст сигнал, станет «пинком» для того, чтобы хорошенько «прокачаться».

При этом, выбирая дистанционный электронный курс автослесаря, без сопровождения тренера, можно встретиться и с некоторыми подводными камнями. Самый главный из них – уровень мотивации.

Есть такое мнение, что, если рядом нет сопровождения, очень легко начать «забивать». Поэтому можно столкнуться с мнением, что такие курсы подходят только для максимально самоорганизованных.
Но, с другой стороны, именно самостоятельное обучение эту самоорганизованность и развивает.

Самостоятельная работа очень сильно способствует познавательной деятельности, анализу. В рамках всевозможных курсов для детей выстроить самостоятельную работу грамотно действительно непросто, а вот при профессиональной подготовке, когда речь идёт об обучении взрослых людей (а обучение автомобильных механиков самостоятельно – это, как правило, именно тот случай) бояться не стоит.

Если человек понимает зачем ему реально нужно учиться, (поставлена чёткая цель  – «трансформация» из ученика в полноценного механика, открытие СТО), то самостоятельная работа как-раз и будет «раззадоривать», мотивировать к учебной деятельности.

Информация о нашем курсе автомеханика



  • Получение профессии автомеханика посредством курса на базе платформы ELECTUDE – это целый спектр выгод:
  • Комплексные и систематические знания об устройстве автомобиля, узлах и механизмах, правилах подъема, перемещения, строповки грузов, безопасности работы на СТО.
  • Технологическая отточенность выполнения сервисных операций разборки, сборки оборудования.
  • Знание, понимание конструктивных особенностей контрольно-измерительных приспособлений, оперативность их выбора для применения на практике.
  • Умение «почувствовать» и найти общий язык с неисправными механизмами, деталями, быстро устранить неполадку.
  • Готовность быть гибким и не пасовать при встрече с отклонениями от стандартного технологического режима.

«Филонить» при прохождении тестов не позволяет строго выстроенная система тестов. Тесты «преследуют» как непосредственно обучающие модули, так и предлагаются на «десерт».

    Программа обучения

    Организация работы на любом СТО – это неукоснительное соблюдение техники безопасности. Поэтому первый обязательный пункт в электронном курсе автослесаря –  изучение требований безопасности при проведении автослесарных работ.

    Все сотрудники автосервиса должны работать, неукоснительно соблюдая четкие правила, требования. Это важно для сохранения целостности оборудования, автомобилей и, безусловно, здоровья, жизни самого персонала.

    Очень строгие требования предъявляются, например, относительно работы с инструментом. Работы можно выполнять только, если гладко зачищены рукоятки буравов и коловратов, разведены зубья ножовок. Отвертки нужно использовать только по назначению. Но никак не рычаг.

    Кстати, самим инструментам, которые применяются для технического обслуживания и ремонта транспортных средств, также посвящены отдельные обучающие модули. 

    Только после изучения них начинается знакомство с регламентным обслуживанием автомобиля.

    Пошаговое построение курса, практическая направленность помогает учащемуся быть готовому к экспресс-замене масла, тормозных колодок, воздушного фильтра, снятию защиты двигателя.

    Особое внимание уделяется двигателю. При этом он рассматривается под разным «соусом»:

    • Основные геометрические параметры двигателя (объем, степень сжатия двигателя, компрессия).
    • Виды двигателей.
    • Механизмы двигателя внутреннего сгорания. Кривошипно-шатунный газораспределительный механизмы.
    • Системы двигателя внутреннего сгорания (питания, охлаждения, смазки, фильтрации, отвода газов).

    Результат обучения – умение определить, что привело к проблеме с двигателем (старение масла, использование некачественного топлива, износ подшипников скольжения, старение коленчатого вала и выход из строя его вкладышей).

    Мастера, прошедшие обучение, не «спасут» при падении компрессии и определят, что к ней привело: прогорание прокладки блока цилиндров или износ колец поршня.

    И, безусловно, хороший механик не просто определит причину, но и найдет максимально быстрый и надёжный способ, как устранить поломку. 

    • Далее учащиеся переходят к изучению сцепления. Пошаговое обучение позволяет найти общий язык со всеми элементами этого устройства, включая маховик, диски, картер, вилку, диафрагменную пружину и т.д.
    • Детально рассматривается и трансмиссия автомобиля. Особое внимание уделяется редукторам, шарнирным соединениям, валам.
    • При изучении рулевого управления тщательно прорабатываются детали, включая углы усилители руля, углы установки колес.
    • Основательно изучаются коробки переключения передач, включая их виды, валы коробок, передаточные числа.
    • Не обходится и без датчиковой аппаратуры, измерителей нагрузки, потенциометров, пьезоэлектрических датчиков.
    • Специальные модули посвящены исполнительным механизмам: катушкам зажигания, электроклапанам и электродвигателям.

    Особенности нашей программы:

    Курсы автомехаников, «заточенные» на самостоятельное обучение отлично подходят для всех, кто нуждается в систематизированных знаниях, уверенных навыках и увеличении дохода.

    Благодаря обучению вы можете пошагово повысить квалификацию и репутацию.

    Наши модули позволяют получить как фундаментальные теоретические знания (основы основ), так и ценные практические навыки.  Благодаря такому комплексному подходу ваши клиенты могут быть уверены: с узлами авто точно всё будет в полном порядке.

    Если кто-то говорит: практику можно наверстать потом или, напротив, без физических основ можно вполне обойтись, это только лишний «перегруз» мозга – бегите от таких организаторов курсов. Важны и знания, и умения. Иначе в нестандартной ситуации вы элементарно не сможете действовать.

    А если есть база и надстройки, позволяющие быть гибкими, то всё обязательно получится!

    Иногда можно встретиться с мнением, что век механиков уходит в прошлое. Ведь стремительно развиваются электромобили, мехатронные системы. И многие говорят: «Лучше сразу идти учиться на мехатроника».

    Да, профессия мехатроника действительно престижная, но пока что вытеснять механика она не будет. Мехатронных систем много, но механические системы ещё очень долгое время будут широко распространены.  Даже, несмотря на то, что ряд представителей автопрома со временем планируют заменить выпуск машин с ДВС на двигатели с электромотором. Другой вопрос, что из-за того, что современные автомобили всё больше и больше «напичканы» электрооборудованием, классический механик априори должен владеть знаниями о компонентах, которые “дружат” с электроникой, электричеством.

    Вот почему обучение на курсах автослесаря (автомеханика) – не предел, и нужно постоянно развиваться дальше. Как вариант, проходить онлайн-тренинги. Кстати, у SENSYS Engineering   — большой опыт организации таких тренингов.

    Примеры обучающих модулей SENSYS Engineering для электронного обучения автомехаников


     
      
     


    Практические тесты для сертификации механиков ASE

    Ниже приведен полный список практических тестов для сертификации механиков ASE. Мы создали их непосредственно из общедоступных официальных учебных пособий. Включены автомеханик, ремонт после аварии, дизельный механик, большая буровая установка, грузовик, легкое оборудование и многое другое! Эти тренировочные тесты являются всего лишь опросами и предназначены для того, чтобы помочь вам проверить, как продвигается ваше обучение, а не заменить его. Прокрутите вниз до ссылок, чтобы найти ссылки на официальные веб-страницы ASE. С учетом занятий? Найдите местную школу механиков.

    Практические тесты, включенные в это учебное пособие, включают серии A, B, C, E, F, G и H. Сфера услуг. ”

    ASE A Series (сертификация легковых автомобилей и легких грузовиков)

    • ASE A1 Практический тест автомеханика (сейчас на карьере механика)
    • Практическое испытание коробки передач с автоматической коробкой передач ASE A2
    • Практическое испытание механической трансмиссии и осей ASE A3
    • Практический тест подвески и рулевого управления ASE A4
    • Практическое испытание тормозов ASE A5
    • Практический тест электрической/электронной системы ASE A6
    • Практический тест ASE A7 по отоплению и кондиционированию воздуха
    • Практический тест производительности двигателя ASE A8
    • Практический тест дизельного механика ASE A9 (сейчас работает механиком)

    Серия ASE B (восстановление после столкновений и повторная отделка)

    • Практический тест ASE B2 по покраске и ремонту
    • ASE B3 Неструктурный анализ и практический тест по ремонту повреждений
    • Практическое испытание по анализу конструкции и ремонту повреждений ASE B4
    • ASE B5 Практический тест механических и электрических компонентов
    • Практическое сертификационное испытание по анализу и оценке повреждений ASE B6

    ASE C Series (консультант по автосервису)

    • Практический тест консультанта по автосервису ASE C1

    Серия ASE E (испытания грузового оборудования)

    • Практические испытания по установке и ремонту грузового оборудования ASE E1
    • Практическое испытание по установке и ремонту электрических/электронных систем ASE E2
    • Практическое испытание по установке и ремонту систем вспомогательного питания ASE E3

    ASE F Series (транспортное средство, работающее на компримированном природном газе)

    • Практическое сертификационное испытание альтернативного топлива ASE F1

    ASE G Series (техническое обслуживание и мелкий ремонт)

    • Практический сертификационный тест ASE G1 по техническому обслуживанию автомобилей и легкому ремонту

    ASE серии H (сертификационные испытания транзитных автобусов)

    • Практическое испытание двигателей на сжатом природном газе ASE h2
    • Практическое испытание дизельных двигателей для транзитных автобусов ASE h3
    • Практическое испытание трансмиссии транзитного автобуса ASE h4
    • Практический тест тормозов транзитного автобуса ASE h5
    • Практическое испытание подвески и рулевого управления ASE H5 Transit Bus
    • Практический тест электрических/электронных систем транзитного автобуса ASE H6
    • Транзитный автобус ASE H7 HVAC Практический тест
    • Практический тест PMI транзитного автобуса ASE H8

    Это тренировочные тесты, основанные на официальных учебных пособиях. Используйте их только в развлекательных целях. Вы можете купить официальные тренировочные тесты ASE здесь.

    Артикул:

    • Официальные учебные пособия ASE
    • Почему важна сертификация ASE

    Как получить сертификацию ASE онлайн | Work

    Автор Fraser Sherman Обновлено 20 февраля 2019 г.

    В отличие от кардиохирургов или адвокатов, автомеханикам не нужна лицензия, чтобы заниматься своей профессией. Однако они могут подтвердить свои способности и надежность сертификацией Национального института качества обслуживания автомобилей. Вы не можете пройти тест fo r Сертификация ASE онлайн, но вы можете скачать учебные материалы.

    Нет

    Онлайн-тест ASE ?

    ASE предлагает тест на качество обслуживания автомобилей в 450 центрах по всей стране. Хотя вы можете зарегистрироваться онлайн и загрузить формы и учебные материалы, вы не можете пройти тест через Интернет.

    Почему бы и нет? ASE говорит, что использование центров тестирования гарантирует, что у всех будет одинаковая среда тестирования, и что каждый, кто получает Сертификация ASE — это лицо, зарегистрировавшееся для участия в тесте. Кроме того, некоторые элементы теста невозможно воспроизвести в онлайн-среде.

    Сертификация ASE Квалификации

    Сдача экзамена ASE является лишь одним из требований для сертификации. Вам также потребуется двухлетнее образование в области ремонта автомобилей и год обучения на рабочем месте или отсутствие образования и два года обучения.

    Вы также должны заплатить. Большинство из 40+ тестов, предлагаемых ASE, стоят 43 доллара каждый; стоимость тестов продвинутого уровня $86; регистрационный взнос составляет еще $36 . Чтобы сохранить свои сертификаты, вы должны проходить повторное тестирование каждые пять лет. Затраты на повторную сертификацию бейсболок по адресу 129 долларов , даже если вы пройдете три или четыре теста.

    Выберите свою сертификацию

    ASE

    Вместо общей универсальной сертификации каждый экзамен ASE охватывает другую специальность. Например, существует четыре различных теста для «ремонта после столкновения и повторной отделки»:

    • Покраска и повторная отделка.
    • Неструктурный анализ и устранение повреждений.
    • _ Структурный анализ _s и устранение повреждений.
    • Механические и электрические компоненты.

    Сертификационные испытания среднетяжелых грузовиков включают:

    • Бензиновые двигатели.
    • Дизельные двигатели.
    • Привод.
    • Тормоза.
    • Подвеска и рулевое управление.
    • Электрические/электронные системы.
    • Отопление, вентиляция и кондиционирование.
    • Профилактический осмотр.

    Другие категории экзамена ASE включают легкие грузовики, анализ повреждений, альтернативные виды топлива, электронные дизельные двигатели и школьные автобусы.

    Тестирование продвинутого уровня

    Некоторые тесты более эксклюзивны, чем другие, с более жесткими условиями. Например, чтобы сдать продвинутый тест специалиста по характеристикам двигателя, вы должны пройти обычный тест производительности автомобильного двигателя. Предварительный тест настолько требователен, что ASE рекомендует не тестировать другие сертификаты в тот же период тестирования.

    Усовершенствованный экзамен ASE по характеристикам двигателя проверяет вашу способность диагностировать проблемы с общей силовой передачей, компьютеризированным управлением силовой передачей, системами зажигания, системами контроля выбросов и системами впуска топлива и воздуха. Многие вопросы касаются составных силовых агрегатов с компьютеризированной технологией управления двигателем.

    Прохождение теста

    Сертификация ASE Тесты включают От 40 до 75 вопросов с несколькими вариантами ответов . Они также могут включать несколько вопросов без подсчета очков, предназначенных для статистических исследований. Поскольку в тесте не указаны вопросы, не дающие оценки, постарайтесь ответить на каждый вопрос.

    Вопросы касаются практических проблем, возникающих в повседневной работе. Они написаны и одобрены широким кругом профессионалов, включая технических специалистов, преподавателей, производителей и руководителей сервисных служб. Привлечение нескольких человек к столу гарантирует, что тесты не будут предвзятыми в отношении конкретных моделей автомобилей или производителей оборудования.

    Сертификация ASE Master Technician

    Сдача одного экзамена ASE — это перо в шляпе. Прохождение нескольких связанных тестов может дать вам большее перо, квалифицируя вас как мастера-техника. Например, чтобы получить квалификацию мастера по ремонту автомобилей , вы должны пройти восемь из девяти тестов серии «Автомобили и легкие грузовики»:

    • Ремонт двигателя.
    • Автоматическая коробка передач.
    • Ручная трансмиссия и оси.
    • Подвеска и рулевое управление.
    • Тормоза.
    • Электрические/электронные системы.
    • Отопление и кондиционирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *