Тест драйв audi a3 sedan: Тест-драйв Audi A3 Sedan 2021

Содержание

Лимузин в миниатюре – Автоцентр.ua

Автоцентр Новые авто Тест-драйвы Тест-драйв Audi А3 Sedan 1.4 TFSI: Лимузин в миниатюре

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11 марта
  • 12 марта
  • 13 марта
  • 14 марта
  • 15 марта
  • 16 марта
  • 17 марта
  • 18 марта
  • 19 марта
  • 20 марта
  • 21 марта
  • 22 марта
  • 23 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Тест-драйв Audi A3 седан 1.8 TFSI: ингольштадтская мимикрия

Комсомольская правда

АвтоТест-драйвыАвто: Где купить авто

Олег КОЛЕСОВ

1 марта 2014 10:01

Отличить некоторые модели этой марки друг от друга теперь будет не так-то просто

Только что стартовавшую в продажах А3 в версии кузова седан на первый взгляд можно спутать с более крупным собратом А4 или даже А6, что, конечно же, ему только на руку.

Автомобиль построен на модульной платформе MQB и с подобной техникой напоминает Škoda Octavia, а привлекательная внешность тестируемого авто усилена спортивным пакетом и двенадцатидюймовыми дисками. Что ж, газуй!

Новый седан можно спутать с более крупным собратом А4 Фото: netcarshow.com

Что касается дизайна, здесь сложно вынести на первый план нечто особенное. Зато нельзя не отметить, что новая модель создает мощную конкуренцию в рамках модельного ряда не только в размерах: этот А3 выглядит как и более дорогая модель.

Разумеется, все три модели отличаются друг от друга размером и характеристиками, но все же внешне остаются весьма похожими. Длина седана Audi A3 составляет 4456 мм, ширина – 1796 мм, высота – 1416 мм, а размер колесной базы – 2637 мм.

Для сравнения размеры седана А4: длина – 4701 мм (+245 мм), ширина – 1826 мм, высота – 1427 мм, размер колесной базы – 2808 мм.

Внутренняя отделка модели отличается качеством исполнения и материалов. Идеально выполнены алюминиевые элементы декора и комбинация алькантары и кожи в обивке спортивных сидений.

Но — черт побери! — за каждую мелочь приходится доплачивать.

Еще одна деталь, заслуживающая критики, это круглые выходные отверстия кондиционера, напоминающие своим видом крышку пластиковой бутылк — но с точки зрения выбора материала и способа исполнения критиковать, в общем-то, нечего.

Сзади из-за элегантно скошенной крыши остается меньше места для головы пассажира, а при сдаче назад обзор не слишком хорош, но это, пожалуй, обычная проблема всех современных седанов.

Багажник А3 достаточно вместительный, даже чуть больше среднего (425 л).

Но хуже обстоят дела с его относительно небольшим проемом, но это обычная цена за элегантный вид кузова седан. Проем задних дверей из-за их элегантности также невелик, но воспринимая этот автомобиль как 4-местный, вы будете довольны.

Для понимающих в нюансах: 59 процентов веса этого производимого в Венгрии автомобиля приходится на его переднюю часть, остальное на заднюю, что определенно нельзя назвать идеальным. Но учитывая, что никто и не ожидает от этой модели чисто спортивных свойств на извилистой дороге, на практике это не имеет значения.

Тестируемая версия в 180 л.с. оснащена четырехрычажной задней подвеской (в базовой комплектации в 140 л.с. ее нет), что придает автомобилю устойчивость на высокой скорости, отличную шумоизоляцию и ощущение комфорта даже на больших 19-дюймовых дисках.

На поворотах помогает электронная блокировка дифференциала, но их преодоление все же специфическое. Модель оснащена электромеханическим усилителем руля.

Автомобилю с передним приводом (позже будет и quattro) не достает легкости при перенесении массы, хотя он и не слишком тяжелый (1370 кг).

Адаптивные амортизаторы (стандарт для 19-дюймовых колесных дисков) обеспечивают безопасность и надежность даже при скоростях близких к максимальным (235 км/ч), тогда как тормоза несколько резковаты, но за неделю нам удалось к этому привыкнуть.

Впрочем, на практике, по нашему личному ощущению, это не имеет особого значения.

На прямой вы с лихвой наверстаете упущенное при медленных поворотах с помощью отличного двигателя 1.8 TFSI с турбонаддувом и обходным клапаном с электрическим управлением. Такой мотор хорошо ускоряется уже на низких оборотах – 250 Нм (максимальный крутящий момент), в вашем распоряжении от 1250 до 5000 оборотов.

Лучшее же ускорение между 3000 и 5500 оборотами, при этом достигается действительно идеальная динамика.

Наше мнение: 1.8 TFSI в сочетании с 2.0 TDI – лучший выбор. Фото: netcarshow.com

И да, разгонять мотор, комбинирующий прямое и непрямое впрыскивание, выше 6000 оборотов нет смысла.

Еще одно удивительное наблюдение — 4-цилиндровый двигатель уверенно разгоняется до 200 км/ч, потом его стремительность слегка снижается.

Если вас не устраивает дизельная классика 2.0 TDI, выберете 1,8-литровый бензиновый TFSI. При высокоскоростном режиме расход составляет 8-9 литров. Жаль только, что этот мотор вы получите лишь с 7-ступенчатой DSG.

Каков окончательный вердикт? Отличный мотор, прекрасное соединение с осями колес, элегантный вид и высокая цена. Вот главные слагающие автомобиля.

Помимо этого обратите внимание на широкий выбор опций, которые, однако, как мы осмелимся предположить, не будут слишком востребованы в Европе.

Зато североамериканский, китайский и, возможно, русский рынок менеджеры по продажам Audi, конечно же, полностью удовлетворят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ turbо Рабочий объем двигателя, см31798Максимальная мощность, кВт/об.

в мин.132 / 6200Макс. крутящий момент, Нм / об. в мин.250 / 1250Цилиндры 4приводпередний Расх. топлива в городе, л на 100 кмн.дна трассен.дсредний5,6Макс. скорость, км/ч235Разгон 0-100 км/час, с7,3Фото: netcarshow.com

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

turbо

Рабочий объем двигателя, см3

1798

Максимальная мощность, кВт/об. в мин.

132 / 6200

Макс. крутящий момент, Нм / об. в мин.

250 / 1250

Цилиндры

4

привод

передний

Расх. топлива в городе, л на 100 км

н.д

на трассе

н.д

средний

5,6

Макс. скорость, км/ч

235

Разгон 0-100 км/час, с

7,3

Источник: Novinky

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Audi A3 Quattro 2022 года Первый тестовый обзор: достаточно ли Audi?

| Первый тест

Модернизированный малолитражный седан Audi отличается улучшенным стилем, технологичностью и более «умной» трансмиссией.

Audi A3 Полный обзор

Pros

  • Dynamics Dynamics
  • Рафинированный и эффективная трансмиссия
  • Элегантный стиль

Cons
  • Limited Стандартные функции безопасности
  • Mess Mess Show0012
  • Слегка шумная кабина

Откроем вам маленький секрет: для многих покупателей значок имеет значение. То, как они себя чувствуют, когда видят машину на подъездной дорожке или на парковке, во многих отношениях является столь же веской причиной для их владения ею, как и то, насколько хорошо она едет, ее стоимость в расчете на доллар или ее изолированность от дороги. .

Возьмем, к примеру, обновленный Audi A3 2022 года выпуска. Учитывая наш консервативно выбранный тестовый автомобиль стоимостью 43 440 долларов, есть более крупные и мощные автомобили с таким же или большим количеством функций по более низкой цене, такие как Genesis (GV70), Lexus (IS), Acura (Integra) и даже пара нероскошных брендов, таких как Mazda, Kia и Honda.

Но четыре кольца несут в себе массу престижа и престижа Германии. Покупатели в сегменте малолитражных автомобилей класса люкс погружаются в рынок предметов роскоши, при этом A3 и каждый из его прямых конкурентов представляют самые доступные модели своих автопроизводителей. Возникает вопрос, достаточно ли Audi A3, чтобы удовлетворить тех, кто впервые покупает роскошь?

A3 нового поколения

Audi представляет A3 2022 года как совершенно новый небольшой седан, который заменит A3 предыдущего поколения, который продавался с 2015 модельного года. Его резкий, обновленный стиль выглядит более зрелым и элегантным лично, чем на фотографиях, и он на 1,4 дюйма длиннее, на полдюйма выше и на 0,8 дюйма шире, чем автомобиль, который он заменяет — все это помогает визуально отличить новый A3 от его предшественник.

То, что лежит в основе и питает A3 2022, также немного изменилось. Последний малолитражный седан Audi использует ту же платформу MQB Evo, что и его дальний родственник, MkVIII Volkswagen GTI, и оснащен версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом с кодом E888, который можно найти под капотом нескольких продуктов Volkswagen Group, начиная от От Volkswagen Passat до Porsche Macan. Но в новом A3 все немного по-другому — здесь турбочетверка дополняется 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая не только обеспечивает заметное улучшение топливной экономичности (28/36 миль на галлон по городу/шоссе для протестированной нами полноприводной модели). по сравнению с предыдущим автомобилем на 22/30 миль на галлон), но также улучшает общее впечатление от вождения автомобиля.

В дороге

Лучшее, что мы можем сказать о гибридной системе, это то, что мы ее практически не заметили. Настройка позволяет A3 двигаться по инерции с выключенным двигателем в некоторых дорожных ситуациях, и, что еще лучше, когда двигатель снова запускается, мы никогда не замечаем дрожи в салоне.

Точно так же мягкая гибридная установка A3 отвечает за такое утонченное поведение на низких скоростях, что мы изначально могли бы поклясться, что он был оснащен обычной автоматической коробкой передач, в отличие от его автоматической коробки передач с двойным сцеплением, многие из которых имеют тенденцию показывать рывки, грубые тенденции при движении в пробке. Не так в новом A3. Его двойное сцепление также обеспечивало быстрые и четкие переключения передач, когда мы ехали с энтузиазмом, что оказалось лучшим из двух сценариев.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на самом деле уступает по мощности прошлогоднему полноприводному A3; вместо того, чтобы предлагать отдельные уровни мощности для стандартного переднеприводного A3 и модели, оснащенной системой Audi Quattro AWD, каждый двигатель A3 2022 года развивает 201 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, что значительно меньше, чем у предыдущей модели 228 л.с. футов A3 теперь является наименее мощным немецким малолитражным седаном, уступая BMW 2 серии Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA-Class.

Когда мы тестировали A3 предыдущего поколения с полным приводом, он разгонялся до 60 миль в час всего за 5,4 секунды. Для модели этого года тот же спринт занял 6,4 секунды. A3 2015 года, который мы тестировали, также был на целую секунду быстрее в четверть мили (14,0 против 15,0 секунд) и превзошел 26,3-секундное время восьмерки A3 2022 года на 0,7 секунды. Наши испытатели на треке охарактеризовали двигатель как удовлетворительный, но ничего особенного, и отметили, что испытательный автомобиль явно не был одной из моделей Audi S. Тем не менее, они оценили удовлетворительную и стабильную систему управления запуском автомобиля.

Действительно, силовая установка Audi, хотя и плавная и тяговитая, оставляет желать лучшего на полном газу во время обгонных маневров. Тот водитель, который регулярно нажимает педаль газа на ковер, пожалеет, что не выбрал 306-сильную S3.

Несмотря на то, что наша испытательная группа отметила слегка туповатый вход в поворот, отсутствие начального прикуса от тормозов и значительный крен кузова на трассе, A3 чувствует себя уверенно и прямо на дороге, обладая довольно высокой маневренностью. -стабильность скорости мы ожидаем от немецких седанов. Поездка немного шумная и жесткая — это не A8, — но она кажется сложной и совсем не наказывает резкими ударами. Те, кто заказывает свои A3 без спортивной подвески пакета Black Optic Sport и 18-дюймовых колес (17-е в стандартной комплектации), могут добиться большего успеха.

У A3 есть технология

Внутри A3 оснащен передней и центральной информационно-развлекательной системой с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, в которой используется тот же дисплей, что и в системах более дорогих моделей Audi. Серьезно — это буквально тот же экран, который вы найдете в Audi RS Q8 за 120 000 долларов. Информационно-развлекательный комплекс логически организован и в основном прост в использовании, и мы ценим то, как Audi разделяет аппаратные кнопки и переключатели для управления климатом. С другой стороны, сенсорная панель размером с четверть дюйма, которую Audi предоставляет для регулировки громкости или переключения песен? Мы бы предпочли лучший физический контроль.

Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартным 10,3-дюймовым цифровым дисплеем комбинации приборов, в отличие от 12,3-дюймовой виртуальной кабины Audi, которая включена в технологический пакет. На экране четко отображалось много информации в высоком разрешении, включая навигационные данные Google Maps, и нам не нужен был экран большего размера. Однако одно замечание по поводу навигационной системы: когда мы искали название кинотеатра (только с одним местом в Лос-Анджелесе), система сначала предлагала места в Сан-Франциско и Далласе. Вместо этого мы решили использовать стандартный беспроводной Apple CarPlay.

Что касается функций помощи водителю, Audi включает в стандартную комплектацию только автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет (что не редкость для немецких автомобилей в этом сегменте), но в пакете Premium Plus нашего примера за 3300 долларов добавлен адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и помощь при движении задним ходом, среди прочих удобств. Все функции работали как надо, и мы особенно оценили плавное естественное торможение адаптивной круиз-системы. Одна проблема: камера заднего вида с низким разрешением и объективом «рыбий глаз» затрудняют парковку A3, чем это должно быть.

Теперь перейдем к более серьезным проблемам, которые у нас были. Во время нашего первоначального кредита информационно-развлекательная система несколько раз давала сбой (иногда не могла перезагрузиться в течение нескольких часов), навигация переставала работать в течение нескольких дней, а многие функции помощи водителю были полностью деактивированы. Audi не смогла воспроизвести проблемы, и после второго кредита в другом A3 мы тоже. Мы считаем, что эти проблемы вряд ли будут присутствовать в любом A3, который вы покупаете по лоту, но о них стоит упомянуть.

Ауди достаточно?

Впервые покупатель роскошного автомобиля, покупатель, который взволнован, увидев высококлассный значок на носу своей новой колесницы, делает ли новый Audi A3 2022 года достаточно, чтобы продать этот опыт? Почему да, да, это так. Конечно, есть аспекты самого маленького седана Audi, которые напоминают нам о его начальной цене — в первую очередь, шумная кабина, плавная езда и средние показатели производительности — но ничего, что могло бы помешать нашей рекомендации потенциальному владельцу. Так что, если вы находитесь на рынке для первого автомобиля от автопроизводителя премиум-класса, хотя есть и другие привлекательные варианты, A3 в основном подходит для роскоши начального уровня.

Хорошо выглядит! Подробнее?

Audi A3 Quattro 2022 года (40 TFSI) Технические характеристики

БАЗОВАЯ ЦЕНА

37 895 долл. США 

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

43 440 долларов США 

СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ДВИГАТЕЛЬ

2,0 ​​л Turbo с непосредственным впрыском DOHC, 16-клапанный I-4

ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE)

201 л. с. при 4800 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE)

221 фунт-фут при 4100 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R)

3479 фунтов (59/41%)

КОЛЕСНАЯ БАЗА

103,5 в

ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА

176,9 x 71,5 x 56,2 дюйма

0-60 миль в час

6,4 с

ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ

15,0 с при скорости 91,3 миль/ч

ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч

119 футов

БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ

0,89 г (среднее)

MT ВОСЬМЕРКА

26,3 с при 0,66 г (в среднем)

EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON

28/36/31 миль на галлон

СЕРИЯ EPA, РАСЧЕТКА

450 миль

В ПРОДАЖЕ

Сейчас

Trending Pages
  • Audi привозит в Америку ультрагорячий спортивный универсал RS4
  • Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию автодомов до бесконечности с помощью Lightship L1 Camper
  • NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla
Trending Pages
  • Audi привозит в Америку ультрагорячий спортивный универсал RS4
  • Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию автодомов до бесконечности с помощью Lightship L1 Camper
  • NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla

2023 Audi A3 Обзор, цены и характеристики , хай-тек интерьер.

  • Минусы Не так быстро и не так весело управлять, как S3, к переключателю передач нужно привыкнуть.
  • Вердикт В A3 есть все, что нам нравится в современных Audi, только уменьшенный до размеров.
  • Автор: Дрю Дориан

    Обзор

    Audi A3 2023 года сочетает в себе множество преимуществ премиум-класса в своем компактном четырехдверном кузове, а также отличается быстрой управляемостью и высокими характеристиками. Как точка входа в бренд Audi, A3 перерабатывает большую часть технологического духа линейки в меньшем и менее дорогом пакете. Это желанный выбор среди конкурентов класса люкс, включая Acura Integra и BMW 2-й серии Gran Coupe. Кабина A3 уютная, но оснащена большим информационно-развлекательным дисплеем и цифровой приборной панелью, а также другими роскошными и удобными функциями. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. входит в стандартную комплектацию, а система полного привода Audi Quattro предлагается в качестве опции. Тем, кто ищет еще больше острых ощущений в своем маленьком роскошном автомобиле, стоит обратить внимание на более мощный S3; мы рассмотрим эту модель отдельно.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Audi S3

    STARTING AT: $47,895

    2

    BMW 2-series

    STARTING AT: $39,195

    3

    Audi A3

    STARTING AT: $36,495

    4

    Audi RS3

    STARTING ОТ: 61 995 долл. США

    5

    Acura Integra

    ОТ 32 000 долл. США

    6

    Mercedes-AMG CLA-класса

    ОТ 51 000 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Топовая комплектация Prestige снята с производства в 2023 году, но остальные уровни отделки салона A3 получают больше стандартных и дополнительных функций. Все модели теперь оснащены светодиодными фарами и более красивыми дверными подлокотниками. Отделка Premium Plus теперь может быть оснащена светодиодным пакетом внутреннего освещения, а адаптивный круиз-контроль может быть добавлен к базовой отделке Premium в качестве отдельной опции. Дополнительный пакет Convenience теперь поставляется с беспроводной подставкой для зарядки смартфона. В пакет Black Optic теперь входят уникальные 18-дюймовые колеса.

    Цены и какой из них купить

    Premium

    36 495 долларов США

    Premium Plus

    39 895 долларов США

      A3 предлагается в комплектациях Premium и Premium Plus. Мы рекомендуем модель Premium Plus, которая предлагает лучшее сочетание функций и цены. Эта отделка добавляет такие тонкости, как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, настройки сиденья и зеркала с памятью для водителя, беспроводную зарядную панель для смартфона и пассивный вход без ключа.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Несмотря на то, что европейские модели предлагают различные силовые агрегаты, A3, предназначенный для Северной Америки, предлагает единственный выбор двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л. гибридная система. Передний привод является стандартным, а полный — опциональным. Семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Во время короткого тест-драйва новой модели мы были счастливы обнаружить, что игривость в управлении, которая делала модель предыдущего поколения такой интересной, была сохранена при обновлении. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не так высок, как опциональная 228-сильная силовая установка уходящего автомобиля, и поэтому его время разгона от 0 до 60 миль в час на полсекунды медленнее — 6,0 секунды. Тем, кто хочет большей мощности, следует рассмотреть S3, мощность которого увеличена до 306 лошадиных сил.

      Подробнее о седане A3
      • Протестировано: Audi A3 Quattro 2022 года не имеет привлекательности «S» шоссе при наличии переднего привода; полноприводные модели рассчитаны на 28 миль на галлон по городу и на 36 миль на галлон по шоссе. На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный A3 показал результат 40 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A3 посетите страницу 9.0038 веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Внутри 2023 A3 дизайнеры Audi взяли более уравновешенный стиль более крупного седана A4 и придали ему больше индивидуальности. Два больших вентиляционных отверстия расположены по бокам приборной панели автомобиля, а сшитая панель выравнивает верхнюю часть приборной панели. Доступные спортивные сиденья имеют обивку из искусственной замши и стеганые сиденья. Багажное отделение небольшого автомобиля обычно не особенно велико, но мы ожидаем, что в багажнике A3 будет достаточно места для перевозки среднего продуктового магазина или багажа на выходные.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю К счастью, A3 отказывается от новой двухэкранной установки бренда, которая превращает климат-контроль и переключатели режимов вождения в цифровое дело. Вместо этого эти вторичные элементы управления здесь обрабатываются старыми добрыми кнопками. 10,3-дюймовый цифровой дисплей также входит в стандартную комплектацию, но его можно увеличить до 12,3-дюймового дисплея в рамках пакета технологий в комплектации Premium Plus. Этот реконфигурируемый экран является популярной функцией в остальной части линейки Audi и может отображать большую карту в центре комбинации приборов, а также другую информацию об автомобиле, а также стандартные датчики скорости и оборотов.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Технология помощи водителю широко используется в новом A3, при этом базовые функции, такие как автоматическое экстренное торможение, входят в стандартную комплектацию, а более продвинутые технологии поставляются с дополнительными пакетами. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание

            Стандартный гарантийный пакет Audi — это ничто специальные, а его ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию соответствуют тем, которые предлагает BMW и Mercedes-Benz . Соперники, такие как Cadillac CT4 , предложат здесь большую ценность с более широким охватом трансмиссии; BMW 2-й серии предлагает три года или 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания.

            • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
            • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
            Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            Audi A3 Quattro 2022
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

            ЦЕНА

            9 Базовый/протестированный: 37 895 долл. США/45 390 долл. США
            Опции: пакет Premium Plus (адаптивный круиз-контроль, автомобильная сигнализация с датчиком движения, активный ассистент движения по полосе, ассистент бокового и перекрестного движения, полностью светодиодные фары, память сиденья водителя, система помощи при парковке, беспроводной телефон зарядное устройство), $3300; Пакет технологий (Audi Connect Plus, Audi MMI Navigation Plus, виртуальная кабина с 12,3-дюймовым дисплеем, стереосистема Bang & Olufsen, предупреждение о боковом движении), 2250 долларов США; Пакет 18-дюймовых колес с всесезонными шинами — 800 долларов; Металлическая краска Manhattan Grey, 59 долларов. 5; пакет стилей интерьера (вставки из березы Agate Grey, светодиодное внутреннее освещение), 550 долларов США

            ДВИГАТЕЛЬ
            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1984 см 3
            Мощность: 201 л.с. при 6200 об/мин
            Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1600 об/мин 

            ТРАНСМИССИЯ
            7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 12,0-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
            Шины: Pirelli P Zero All Season
            Размер шин: 225/40R-18 92H M+S AO

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 103,5 в
            Длина: 176,9 дюйма
            Ширина: 71,5 дюйма,
            Высота: 56,2 дюйма,
            Объем пассажира: 88 футов 3
            Объем багажника: 8–11 футов 3
            Собственная масса: 3509 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль/ч: 6,0 с
            1/4 мили: 14,6 с при скорости 95 миль/ч
            100 миль/ч: 16,1 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,8 с 90 544 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 544 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 544 Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,89 г 

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 26 миль на галлон
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 560 миль 

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/Город/Шоссе: 31/28/36 миль на галлон  

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки транспортных средств.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *