Тест драйв bmw x3: Тест-драйвы BMW X3 (БМВ БМВ Х3) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв BMW X3 xDrive30i 2022

В последний раз, когда тестировали BMW X3 третьего поколения, мы были немного разочарованы дизайном его салона, технологиями и общим положением в сегменте. BMW X3 2022 года пытается изменить это с помощью обновления среднего цикла, которое включает умеренное изменение дизайна интерьера и экстерьера, а также добавление более современных технологий. Достаточно ли этих изменений, чтобы повлиять на впечатление наших сотрудников?

Что Изменилось?

Если поставить X3 2018 и 2022 годов рядом, различия будут довольно заметны. Спереди решетка радиатора, фары и передняя панель новые, а вентиляционные отверстия становятся больше и смелее, особенно в версиях с пакетом M Sport design. Культовая двойная решетка радиатора немного больше на новой модели, и кажется, что две линии расположены ближе друг к другу, а фары имеют более современный дизайн и оснащены новыми дневными ходовыми огнями. В задней части выделяются квадратные фонари, и в общем задняя панель и выхлопные трубы более квадратные, чем раньше.

Обновление экстерьера воспринято хорошо, благодаря чему BMW X3 2022 года выглядит моложе, свежее и спортивнее. Дело не в том, что модель 2018 года выглядит старой, но в сегменте, который быстро развивается и где существует жесткая конкуренция, прошлогодний X3, казалось, застрял во времени.

Изменения внутри также приветствуются. Исчезла старая компоновка с CD-плеером, которая заменена переработанной центральной консолью с обновленным металлическим селектором привода, который придает интерьеру свежесть. Хотя центральная консоль не сильно изменилась, обновленный дизайн стал приятнее и современнее, с новым дисплеем для климат-контроля. Также новыми являются все переключатели, кнопка запуска вместо вентиляционного отверстия и новые элементы управления iDrive. Но наиболее важными обновлениями являются увеличенный 12,3-дюймовый сенсорный экран на приборной панели и 12,3-дюймовый дисплей, который заменяет аналоговую панель приборов. Сенсорный экран представляет новую информационно—развлекательную систему iDrive, которая теперь поддерживает Android Auto — впервые в X3.  Беспроводная Apple CarPlay теперь стала стандартом по всем направлениям.

Эти изменения не только заметны, но и оценены по достоинству. Графика в новой комбинации приборов не такая сногсшибательная, как трехмерная графика в Genesis GV70, но мы рады видеть более современный интерьер в Бумере. iDrive 7 проще в использовании, чем исходящая версия, с обновленными картами и более современной графикой.

Производительность

Под капотом X3 все остается в основном неизменным. 2,0-литровый двигатель I-4 X3 xDrive30i с турбонаддувом снова выдает 248 л. с. и 258 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на все четыре колеса, хотя при оптимальных условиях она передает большую часть мощности на задние колеса.

Эта формула хорошо работает на дороге. Хотя X3 xDrive30i не является динамичным внедорожником (эта задача предназначена для более мощного шестицилиндрового M40i), он обеспечивает комфортную, но спортивную езду. Базовый двигатель достаточно мощный, чтобы без колебаний вести X3 по извилистым дорогам в гору, а трансмиссия быстро переключается на пониженную передачу, когда это необходимо для увеличения крутящего момента.  Переключатели на руле (весла) присутствуют на случай, если захочется вручную переключать передачи, но мы обнаружили, что коробка работает быстро сама по себе.

Спортивный индивидуальный режим вождения позволяет водителю настраивать условия вождения для двигателя, трансмиссии и рулевого управления, но мы не почувствовали большой разницы по сравнению с обычным режимом. В любом случае, тюнинг шасси выделяется на извилистых дорогах, где X3 чувствует себя уверенно и демонстрирует низкий крен кузова, а подвеска хорошо справляется с несовершенствами дорожного покрытия.

Объективно, цифры X3 xDrive30i не сногсшибательны. Разгон с места до 100 км/ч в час занимает 6,4 секунды, что так себе показатель по сравнению с другими немецкими внедорожниками начального уровня. Audi Q5 Sportback 2021, который мы тестировали ранее в этом году, разогнался до 100 км/ч за 5,7 секунды, а Mercedes-Benz GLC300 2020 года сделал это за 5,4 секунды — на целую секунду опередив Бумер.

История в основном та же и с тестовыми заездами на 400 метров и восьмеркой. X3 пересекает отметку в 400 метров за 15,0 секунды со скоростью 148 км/ч, что медленнее, чем у Audi (14,4 секунды) и Mercedes (14,1 секунды), но быстрее, чем у Acura (15,2 секунды) и Lexus (15,5 секунды).

Торможение, однако, является сильной характеристикой X3: он остановился со скорости 100 км/ч за 33,22 метров — впечатляющее число, учитывая его размеры и вес.

Наше мнение

Ценник на X3 xDrive30i начинается с 46 695 долларов США, хотя цены быстро растут в зависимости от оборудования. Хорошей новостью является то, что стоимость осталась относительно такой же по сравнению с предварительно обновленной моделью: плохая новость заключается в том, что модель, которую мы тестировали, стоила 57 590 долларов. Наш X3 был хорошо оснащен, но это солидная цена, и ее легко могли бы превзойти не немецкие компании в этом сегменте.

Однако изменения, внесенные в X3, делают его моложе и свежее — как внутри, так и снаружи. Является ли X3 лучшим конкурентом из-за этих изменений? Частично. Технологии внутри новее и лучше, и нам нравится тот факт, что цены не сильно выросли с появлением нового оборудования. Тем не менее, это не полностью исправляет все недостатки X3. Его производительность не на уровне других немцев, что делает его в лучшем случае средним в своем сегменте.

Мы приветствуем обновленный X3, но надеемся, что следующее поколение будет сильнее.

Фото

Обзор BMW X3 F25 | BMW X3 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Описание видео БМВ Х3 Ф25

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun. es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

Сергея Стиллавина спросили — «какой полноприводный кроссовер самый лучший?» — от ответил BMW X3. Поддерживает ли это мнение Рустам Вахидов, что думают о машине девушки и не закончилась ли карточка во время съемок «Большого тест-драйва»?

Еще похожие обзоры для BMW X3 F25

2012 БМВ Х3. Обзор (интерьер, экстерьер).

BMW X3 F25 (2010-2014)

тест BMW X3 (Игорь Бурцев)

BMW X3 F25 (2010-2014)

BMW X3.
«Первый тест». (УКР)

BMW X3 F25 (2010-2014)

Mercedes-Benz GLC против BMW X3, Lexus NX и Land Rover Discovery Sport

BMW X3 F25 (2014-2016)

2008 БМВ X3. Обзор (интерьер, экстерьер).

BMW X3 E83 (2006-2010)

2014 БМВ X3 (F25). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

BMW X3 F25 (2014-2016)

Обзор BMW X3 e83 3.0d

BMW X3 E83 (2003-2006)

2005 BMW 745Li (E66).
Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

BMW 7 series E65, E66 (2005-2008)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2017-2017)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

Infiniti QX60

2016 Infiniti QX60 (L50).
Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Infiniti QX60

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Об автомобиле BMW X3 F25 (БМВ Х3 Ф25)

По сравнению с предыдущей версией модели этот BMW X3 (БМВ Х3) отличается лучшей маневренностью и обеспечивает больший комфорт для водителя и пассажиров. Компактный внедорожник приобрел обновленный дизайн кузова. BMW X3 получил выступающую вперед овальную радиаторную решетку, большие передние фары, мощный фартук и капот с шестью контурными линиями, которые сходятся на решетке радиатора.

Салон БМВ Х3 просторнее, а вместимость багажного отсека можно увеличить с 550 до 1600 л. Пространство для плеч и ног задних пассажиров было увеличено. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:20. BMW X3 довольно «горячий» паркетник. Для улучшения динамических качеств ему в корне переработали всю подвеску. Стандартная для всех модификаций ХЗ трансмиссия полного привода xDrive (с центральной электромуфтой, распределяющей крутящий момент по осям в пропорции 40/60) стала более чутко и быстро реагировать на изменение дорожной ситуации.

На заказ кроссовер можно оборудовать устройством Performance Control. В поворотах оно перекидывает до 80% тяги назад,одновременно подтормаживая внутреннее заднее колесо и с помощью активного межколесного заднего дифференциала (тоже электромуфты) раскручивая внешнее.

Кнопками Driving Dynamics Control на центральной консоли можно выбирать режимы движения Normal, Sport и Sport Plus. При этом меняются жесткость амортизаторов,отзывчивость двигателя на педаль газа,скорость переключения коробки передач,степень усиления рулевого управления и алгоритм работы системы динамической стабилизации. Собирают БМВ Х3 на североамериканском автозаводе Спартанбург, где уже выпускаются X5 и X6.

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «BMW X3 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — БМВ Икс Три», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 8 уникальных видео с BMW X3 из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв BMW X3 F25 2010-2014 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.

Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки BMW X3 как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

BMW X3 2023 г. Обзор, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Марк Урбано|Автомобиль и водитель рядный шестицилиндровый двигатель — воплощение мощи, оба двигателя исключительно экономичны.

  • Минусы Функция автоматической остановки/запуска имеет грубые края, дизайн салона мог бы предложить больше гламура, маленькие боковые зеркала.
  • Вердикт Да, это внедорожник, но X3 направляет своего спортивного родственника-седана 3-й серии с удивительным эффектом.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Традиционно спортивные седаны лучше всего отражали дух марки BMW. Уже не так много. Внедорожник X3 2023 года приближается к территории своих четырехдверных собратьев с удовлетворительным сочетанием утонченности и вовлеченности водителя. Как следует из названия, X3 является кроссовером, эквивалентным известному седану 3-й серии, и у него такие же силовые агрегаты, как и у этого автомобиля. Модели начального уровня оснащены турбочетверкой мощностью 248 л.с., а модели M40i получают прибавку от знаменитой турбошестерки мощностью 382 л.с. — двигателя, который не перестает удивлять нас своей бархатистой мускулатурой. Красивый внешний дизайн придает X3 достаточно привлекательности, чтобы вписаться в ряды таких знатоков стиля, как Genesis GV70 и Volvo XC60. Просторный салон X3 оформлен в сдержанном стиле, но отделан высококачественными материалами и современными технологиями. Но именно резвая управляемость X3 больше всего нравится водителям-энтузиастам, таким как наши сотрудники, и, в качестве дополнительного бонуса, его спортивные манеры на дороге не ставят под угрозу ни его благородный характер во время круиза, ни его универсальную практичность внедорожника.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Porsche Macan

    , начиная с: $ 58 950

    2

    Genesis GV70

    Начало с: 44,275 долл. США

    3

    BMW X3

    . 44 545 долл. США

    5

    BMW X4

    ОТ 55 195 долл. США

    6

    Audi Q5

    ОТ 45 395 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    После небольшого обновления стиля в прошлом году X3 2023 претерпел мало изменений. Система удаленного доступа без ключа теперь является стандартной для всей линейки, а дополнительный пакет Premium больше не включает элементы управления жестами для информационно-развлекательной системы iDrive. Краска Skyscraper Grey Metallic теперь доступна для четырехцилиндровых моделей 30i.

    Pricing and Which One to Buy

    sDrive30i

    $47,195

    xDrive30i

    $49,195

    M40i

    $61,995

      Regardless of the exact power output, all BMW engines exude a similarly strong and refined character. В то время как 382-сильный шестицилиндровый двигатель M40i разгоняет его до 60 миль в час за 4,4 секунды, мы предлагаем покупателям остановиться на четырехцилиндровом, который достаточно мощный. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы легко проезжать через пробки и потягивать топливо на шоссе. Базовый X3 sDrive30i приводит только задние колеса. Это не будет проблемой для тех, кто живет в Солнечном поясе, но покупатели в снежных штатах захотят перейти на полноприводную модель xDrive30i.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      С 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л. дорожная ситуация, но они вряд ли волнующие. На нашем испытательном треке xDrive 30i потребовалось 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час ; мы не тестировали модель sDrive30i. Porsche Macan S и Audi Q5 оба быстрее в наших тестах — Porsche в значительной степени быстрее. Тем, кто ищет кроссовер, ориентированный на производительность, больше понравится X3 M40i. Его мускулистый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с. обеспечивает почти зверскую мощность, развивая 4,1-секундного времени разгона от нуля до 60 миль в час ( в наших тестах). X3 на самом деле чувствует себя более компетентным, чем некоторые из нынешних седанов BMW; им весело управлять, и он готов проходить повороты лучше, чем ожидалось, хотя он не совсем предлагает уровень атлетизма Macan. Качество езды хорошо сбалансировано с достаточной жесткостью для спортивного ощущения, не приводя к жесткой езде по ухабистым дорожным покрытиям. Наш тестовый автомобиль был оснащен опцией, которую мы настоятельно рекомендуем, — адаптивной подвеской. Вызывается динамическим контролем демпфера; он добавляет в xDrive30i режимы вождения Comfort, Sport и Eco Pro. Адаптивная подвеска M, доступная на M40i, занижает шасси на 0,4 дюйма.

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      Судя по рейтингу EPA, X3 занимает лишь среднее место среди конкурентов. Но оба наших тестовых автомобиля, xDrive30i и M40i, превзошли свои оценки эффективности в наших реальных тестах . Более мощный M40i (29 миль на галлон) был на удивление близок к четырехцилиндровому xDrive30i (31 миль на галлон), а это означает, что за всю эту дополнительную мощность требуется небольшой расход топлива на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X3 посетите страницу 9.0023 веб-сайт EPA .

      Салон, Комфорт и Багажник

      Стильный интерьер X3 хорошо оснащен, прежде чем вы отметите один вариант; Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 10 параметрам, включая регулируемые боковые валики, позволяют легко найти удобное положение. Пассажиры на задних сиденьях получают возможность откидывать спинки сидений, а амортизация на всех сиденьях достаточно мягкая для длительных поездок. Остальная часть салона X3 красива и собрана грамотно, с хорошо подобранными материалами и плотными зазорами между панелями. Глянцевая отделка под дерево на нашем тестовом автомобиле выглядела и ощущалась настоящей, несмотря на то, что она пластиковая; сшитая из искусственной кожи приборная панель и дверные покрытия добавляют дополнительный элемент роскоши, как и металлическая отделка с никелевым покрытием. X3 примерно средний для сегмента в нашем тесте ручной клади. Семь ручной клади помещаются за вторым рядом — достаточно для каждого пассажира, чтобы иметь по одной, и остается место для двух дополнительных — и 20 в общей сложности со сложенными задними сиденьями. Однако чемпионом по грузоперевозкам в этом сегменте является 9-й0023 Кадиллак ХТ5 ; тяжеловозы должны включить его в свой список.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и поддерживает встроенную навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto. Большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей не является обязательным. Подключение телефона через Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и один USB-порт входят в стандартную комплектацию, но все остальные информационно-развлекательные функции предлагаются в качестве дополнительной опции; для тех, кто хочет одновременно заряжать два устройства, второй USB-порт не является обязательным, как и беспроводная зарядная панель для смартфона.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и помощь водителю Характеристики

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        Доступен полный набор из функций помощи водителю , но BMW предлагает основные функции в качестве стандартного оборудования. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
        • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
        • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        Гарантийные предложения BMW X3 не предоставляются выделиться среди конкурентов; базовая гарантия на четыре года или 50 000 миль в основном является нормой для этого сегмента. Три года бесплатного планового обслуживания — это хорошо, но GV70 и XC60 также предлагают это.

        • Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
        • Гарантийные покрытия трансмиссии 4 года или 50 000 миль
        • Бесплатное запланированное техническое обслуживание, покрытое 3 годами или 36 000 миль
        Спецификации

        .
        Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА
        Базовый/протестированный: 58 795 долл. США/64,9 долл. США95

        ДВИГАТЕЛЬ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2998 см 3
        Мощность: 382 л.с. при 6500 об/мин

        Крутящий момент: 369 фунто-футов при 1800 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
        Тормоза, F/R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Bridgestone Alenza 001 RFT
        F: 245/45R-20 103W ★
        R: 275/40R-20 106W ★

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 112,8 в
        Длина: 185,9 дюйма
        Ширина: 74,4 дюйма
        Высота: 66,0 в
        Пассажирский объем: 99 футов 3
        Объем груза: 29 футов 3
        Снаряженная масса: 4378 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль/ч: 4,1 сек 90 143 100 миль в час: 11,1 сек
        1/4 мили: 12,8 с при скорости 107 миль в час
        130 миль/ч: 21,2 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.


        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,9 с 90 143 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 с 90 143 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 143 Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов 90 143 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г

        C/D FUEL ECONOMY
        Наблюдаемый: 20 миль на галлон

        EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
        Комбинированный/Город/Шоссе: 23/21/28 MPG

        2018 BMW X3 XDRIVE30I

        Тип транспортного средства
        Фронтальный веге

        ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
        57 820 долл. США (базовая цена: 43 445 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

        0023 Displacement

        122 in 3 , 1998 cm 3
        Power
        248 hp @ 6500 rpm
        Torque
        258 lb-ft @ 1450 rpm

        TRANSMISSION
        8-speed automatic with manual Режим смены

        Размеры
        Колесная база: 112,8 в
        Длина: 185,9 в
        Ширина: 74,4 В
        Высота: 66,0 в
        Том пассажира: 99 FT 3
        Cargo Volume: 29202020120201020102010202. 3 9014.0143 Снаряженная масса: 4297 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 6,2 с 90 143 От нуля до 100 миль в час: 17,2 с 90 143 От нуля до 120 миль в час: 28,2 с 90 143 Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,5 с 90 143 Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,9 с 90 143 Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,8 с 90 143 ¼ мили стоя: 14,9 с при скорости 94 мили в час

        Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 миль в час
        Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 22 мили на галлон
        Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 530 миль

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон

        c/d объяснение испытаний

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2023 BMW X7

        2024 BMW M3

        2023 BMW X1

        2023 BMW iX

        Advertisement — Continue Reading Below

        2023 BMW 7-Series

        2023 BMW i7

        2023 BMW M2

        2023 BMW Z4

        2023 БМВ ХМ

        2023 BMW X4 M

        2023 BMW X4

        2023 BMW 4-Series Gran Coupe

        Реклама — продолжить чтение ниже

        Тест-драйв: 2022 BMW X3 xDrive30i | Ежедневный драйв | Потребительский Guide® The Daily Drive

        2022 BMW X3 XDRIVE30I в Бруклин Грей (вариант цвета $ 550)

        2022 BMW XDIV 191

        Табель успеваемости CG
        Номер и комфорт A
        Мощность и производительность B
        Подгонка и отделка A
        Экономия топлива A-
        Значение В
        Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда.
        Большой и высокий комфорт
        Большой парень А
        Высокий парень А
        Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
        Привод
        Характеристики двигателя 3,0-литровый двигатель мощностью 260 л.с.
        Тип двигателя Турбодизель V6
        Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
        Ведущие колеса Полный привод

        Реальный расход топлива: 20,3 миль на галлон

        Режим вождения: 75% город, 25% шоссе )

        Тип топлива: Премиум газ

        Базовая цена:  45 700 долл. США (не включая плату за пункт назначения в размере 995 долл. США)

        Опции для тестового автомобиля: специальная краска (550 долларов США), кожа Oyster Vernasca (1450 долларов США), пакет Dynamic Handling (1400 долларов США), пакет M Sport (4100 долларов США), пакет Premium (1850 долларов США), подогрев передних и задних сидений (350 долларов США). , M Sport колеса и отделка (1550 долларов США), удаление сиденья водителя с регулировкой ширины (-100 долларов США), удаление цифрового ключа (-80 долларов США), удаление регулировки поясничной опоры переднего пассажира (-175 долларов США), Live Cockpit (900 долларов США)

        проверено : 58 490 долл. США

         

        Быстрые ответы

        Отличный: Кроссовер с европейской динамикой вождения

        Хороший : Много мощности, стильный салон Говорит:

        BMW X3 2022 года имеет обновленный стиль, а для базовой модели доступен пакет внешнего вида M Sport. M40i получает 48-вольтовую мягкую гибридную систему, но это не влияет на мощность. У X3 M крутящий момент увеличивается с 442 до 457 л.с., а с пакетом Competition Package крутящий момент подскакивает с 442 до 479 л.с.. Подключаемый гибрид xDrive30e был исключен. Слоты X3 выше X1 и X2 в линейке кроссоверов BMW. BMW также продает X4, версию X3 с фастбэком. X3 был переработан для 2018 года. Базовый 30i оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с., а M40i имеет 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с 48-вольтовой мягкой гибридной системой мощностью 382 л.с. . X3 M оснащен турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 473 л.с. или 503 л.с. с пакетом Competition. Все модели имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

        BMW X3 xDrive30i

        Модель 30i предлагает задний привод sDrive и полный привод xDrive. Все остальные модели имеют только стандартный полный привод. Доступные функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади, а также адаптивный круиз-контроль. Другие доступные функции включают в себя подогрев/вентиляцию передних сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, проекционный приборный дисплей, точку доступа Wi-Fi и Apple CarPlay/Android Auto. X3 обеспечивает фирменную спортивную управляемость и производительность бренда BMW в сочетании с практическими преимуществами кроссовера-внедорожника, и эти качества были только усилены превосходным редизайном 2018 года. Тем не менее, стандартные уровни оборудования не особенно щедры, и вы будете платить много за опции.

        Quick Spin: 2022 Volvo XC60 Recharge Extended Range

        BMW X3 xDrive30i

        Для редакторов Consumer Guide всегда приятно водить BMW базового уровня, поскольку мы, как правило, сталкиваемся с более дорогими, производительными- ориентированные модели «М». Мы рады сообщить, что наш тестовый X3 по-прежнему выглядит и ощущается как немецкий автомобиль во всех отношениях. Самое главное, X3 рулится и управляется как спортивный автомобиль, и даже со спортивным пакетом M ходовые качества по-прежнему соответствуют роскошным автомобилям. Наша экономия топлива была немного разочаровывающей, хотя мы признаем, что X3 предлагает агрессивное вождение, и что большая часть нашего времени оценки была проведена в городе.

        Тест-драйв: BMW iX M60 2023 года

        BMW X3 xDrive30i

        Если вы можете жить без всех опций, втиснутых в наш тестовый автомобиль — а мы подозреваем, что большинство потребителей могут — вы можете построить себе отличный спортивный маленький кроссовер примерно за 50 000 долларов. . Учитывая цены на автомобили и кроссоверы в наши дни, это кажется нам почти выгодной сделкой.

        Тест-драйв: 2023 Genesis GV60 Performance

        BMW X3 xDrive30i

        Слушайте подкаст Car Stuff

        BMW X3 xDrive30i Галерея

        Щелкните ниже, чтобы увеличить изображение.

        2022 БМВ Х3 xDrive30i
        2022 БМВ Х3 xDrive30i
        2022 БМВ Х3 xDrive30i

        2022 БМВ Х3 xDrive30i
        2022 БМВ Х3 xDrive30i
        2022 БМВ Х3 xDrive30i

        2022 БМВ Х3 xDrive30i
        2022 БМВ Х3 xDrive30i
        2022 БМВ Х3 xDrive30i

        2022 БМВ Х3 xDrive30i
        2022 БМВ Х3 xDrive30i
        2022 БМВ Х3 xDrive30i

        2022 БМВ Х3 xDrive30i
        2022 БМВ Х3 xDrive30i
        2022 БМВ Х3 xDrive30i

        Галерея тест-драйва: Audi Q3 S Line 2022 года

        Подкаст Car Stuff

        Автор: The Daily Drive, 12 октября 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *