Тест драйв datsun mi do: Тест-драйвы Datsun mi-DO (Датсун мидо) от «За рулем»

Содержание

Женщина за рулём. Тест-драйв Datsun Mi-do — FONAR.TV

На российских дорогах появилась новая марка автомобилей — русско-японский Datsun. Сейчас автодилеры представляют две модели: седан On-do и хетчбек Mi-do. Их собирают в Тольятти из зарубежных запчастей (особенно радует происхождение коробки передач — она родом из Японии). Datsun — дочерняя компания «Ниссана», поэтому от автомобилей можно ожидать высокого качества. Главный автолюбитель «Фонаря» Олеся Шкреба протестировала Mi-do.

Если ты пассажир

Когда ты неразлучен с автомобилями, чувствовать себя пассажиром достаточно непросто. Штурманом быть легко — ногам просторно, на кочках нестрашно. Но во время тестирования Datsun я для начала укомплектовалась на заднее сиденье, причём заполненность авто была стопроцентная: водитель и четыре пассажира. И мне было просторно, даже удалось немножко подремать в пути.

Потолок высокий, кресла удобные, шумоизоляция достойная. Что всегда радует в автомобиле? Кого что, а для меня важны три функции: кондиционер, чтобы не портить макияж стекающими каплями пота летом, подогрев сидений, чтобы не умирать от холода зимой (кто сказал, что зимой нужно носить толстые тёплые юбки?), и usb-разъём в штатной магнитоле, чтобы слушать любимую музыку. Datsun оснастил свои автомобили этими самыми важными функциями, так что любое путешествие будет комфортным.

Если ты водитель

Для женщины-водителя важно, чтобы вести машину было удобно. Руль регулируется по высоте, поэтому можно выбрать для себя комфортное положение. Электропривод зеркал позволяет настраивать их двумя щелчками джойстика. Особенно порадовал размер боковых зеркал — они большие, поэтому дают возможность отслеживать дорожную ситуацию, не заглядывая в зеркало заднего вида.

Я тестировала автомобиль с автоматической коробкой передач. Зная «автоматы» в автомобилях подобного класса, я морально была готова к тому, что разгон будет долгий, но нет. Коробка отлично реагирует на желание водителя ехать быстрее и своевременно переключает передачу, не накручивая обороты до 6 тысяч. Тормоза тоже очень отзывчивые, переживать за безопасность не приходится. Машинка послушная, удерживать руль на поворотах можно одной рукой (но по правилам этого делать нельзя — не забывайте!).

Datsun хорошо адаптирован к российским дорогам. Дорожный просвет в 174 миллиметра позволяет уверенно чувствовать себя на просёлочных дорогах.

Авто оснащено парктроником, поэтому все заезды можно выполнять спокойно.

Типовой двигатель Mi-do — объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. При полной загрузке автомобиля не создаётся впечатления, что машине сложно катить такой груз.

При этом мощность до 100 лошадиных сил значительно снижает стоимость ОСАГО, что будет несомненным плюсом в бюджет владельцев Datsun.

Единственное, что огорчает в этом автомобиле, — крошечный перчаточный ящик. В него поместятся документы и пара помад, поэтому придётся содержать машину в чистоте — всякий хлам в бардачок не запихнуть.

Если ты мешок картошки

Объём багажника у хетчбека — 240 литров. Пара чемоданов для длительного путешествия или пара мешков картошки будут себя свободно чувствовать внутри Mi-do. Для перевозки более габаритных грузов можно сложить задние сиденья, и этот манёвр круто увеличит объёмы багажного отделения. Если же обратиться к объёму багажника седана On-do, то здесь простора для фантазий намного больше — 530 литров!

Если ты папа

Подводя итог тест-драйву, могу сказать: Mi-do — это удобный автомобиль и для города, и для путешествий, и для поездок на дачу по разбитым сельским дорогам. Но экстерьер автомобиля весьма напоминает последние поколения Lada, а девочкам же всегда хочется машину с какой-то внешней изюминкой. Поэтому для себя я бы повременила с приобретением Datsun, а вот для людей постарше — для пап и старших братьев — это отличный вариант. К тому же в ближайшее время компания планирует выпустить «универсалы», а значит и возможностей для перевозки разнообразных грузов станет больше.

— Datsun — это недорогие автомобили высокого качества. Они идеально подходят владельцам малого бизнеса, которым необходимо перевозить малогабаритные грузы и быстро перемещаться по области и за её пределами. К тому же сейчас действуют очень хорошие акции на приобретение автомобиля в кредит — японское качество сегодня доступно каждому, — отметил директор компании Genser-Белгород
Сергей Бочарников
.

На правах рекламы

Обзор Датсун ми-До

Большинство автомобилистов до сих пор удивляются — зачем было выводить на рынок марку Datsun, если под ней будут продаваться Лады с немного изменёнными параметрами и иным внешним видом? Однако у руководства альянса Renault-Nissan на этот счёт свой мнение — они уверены в рыночном успехе своего бренда и готовы вкладывать миллиардные инвестиции в российский автомобильный рынок, рассчитывая получить в нём лидирующее положение.

Когда на свет появился компактный седан Datsun on-Do, многие удивлялись тому, что он смог вобрать лучшие черты Гранты, включая её невысокую цену, и избавиться от наиболее важных минусов. Теперь же мы проведём обзор Датсун ми-До, второй модели, выпущенной под данным брендом. Будет ли автомобиль также отличаться от Калины, которая послужила для него базой?

При производстве Datsun mi-Do были учтены все недостатки Лады Калины

Содержание

  • Попытки идентификации: дизайн автомобиля
  • Тонкая огранка
  • Близкое подобие
  • Новая жизнь: автомобиль в динамике
  • Мотор
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Лада по-новому

Попытки идентификации: дизайн автомобиля

Тонкая огранка

Японским специалистам, работавшим над проектом Datsun mi-Do, была поставлена чёткая задача – сделать автомобиль максимально непохожим на Ладу. Им это удалось — если облик Калины, вдохновлённый «биодизайном», словно бы пришёл к нам из конца 90-х годов, то Datsun является обладателем модных нынче сложных угловатых форм, подобных огранённому драгоценному камню.

Передняя светотехника не просто красива — на mi-Do она ещё и выглядит агрессивно, что вызывает уважение к автомобилю даже у владельцев крупных внедорожников, презрительно глядящих свысока на обычные легковушки. Тем, кто считает, что Datsun mi-Do ничем не отличается от Калины, также настоятельно рекомендуется обратить внимание на многогранную решётку радиатора, окаймлённую серебристой полосой, а также на сужающиеся к центру окна для установки противотуманных фонарей. В нижней части бампера располагается длинный вырез, который позволяет повышать эффективность обдува мотора холодным воздухом и делает машину похожей на «заряженные» хэтчбеки, модные среди европейской и японской молодёжи.

Капот Datsun mi-Do также выглядит намного интереснее, чем аналогичная деталь кузова Калины — его поверхность обладает двумя дополнительными рёбрами, которые придают автомобилю динамичный вид. Хорошо выглядит и задняя светотехника — несмотря на то, что в mi-Do она полностью соответствует по форме фонарям Калины, она также имеет угловатый вид благодаря специфическому разделению на сегменты. Единственное замечание, которое хотелось бы сделать стилистам, работавшим над обликом второй модели Datsun — белая часть фонарей очень похожа на недорогие тюнинговые аксессуары, что придаёт машине несколько эклектичное впечатление. Изменению подверглась и пятая дверь — она лишилась площадки под номерной знак, и получила несколько небольших подштамповок, которые делают дизайн кузова более детализованным и приятным для глаза человека. Государственный номер теперь предполагается вешать на бампер — благодаря его низкому расположению он наверняка будет очень быстро загрязняться, что потребует от владельцев Datsun mi-Do регулярной мойки автомобиля для предотвращения уплаты штрафа.

Близкое подобие

А вот внутри Datsun mi-Do не всегда можно отличить от Лады — дизайн интерьера является полностью идентичным, за исключением нескольких элементов. В частности, бросается в глаза отсутствие «горба» посреди передней панели, который в рестайлинговой Калине скрывает в себе монитор мультимедийной и навигационной системы — экран перенесён вниз, в середину центральной консоли. Его место заняли поднятые дефлекторы оригинальной формы — однако между ними всё так же виднеется кнопка аварийного сигнала, напоминая о происхождении этого Datsun. Ещё одно заметное отличие – подстаканники, сдвинутые намного ближе к передней панели, из-за чего в них не всегда удобно ставить крупные ёмкости. В остальном же салон подвергся скорее не серьёзной переделке, а лёгким косметическим изменениям — в Datsun mi-Do присутствует вспомогательный экран маршрутного компьютера на приборной панели, а также иное оформление кнопок и поворотных регуляторов.

Так как тест-драйв Датсун ми-До был проведён в версии, оснащённой автоматической трансмиссией, рычаг коробки передач был заменён массивным селекторов режимов движения — он выглядит намного солиднее и красивее. Сидения на первый взгляд полностью аналогичны тем, которые устанавливаются на Калину — однако специалисты подразделения Datsun придали им некоторую жёсткость, существенно повысив комфортабельность для водителя и пассажиров в дальней дороге. Кроме того, в максимальной комплектации Datsun mi-Do предложит регулировку передних кресел по высоте, что позволит максимально точно приспособить их под потребности конкретного человека. Задний диван mi-Do по вместительности не отличается от Калины, то есть вмещает троих взрослых без особого комфорта, однако он позволяет складывать спинку в пропорции 60:40 и оснащается креплением для детских кресел Isofix.

Новая жизнь: автомобиль в динамике

Мотор

Чтобы сделать Datsun mi-Do максимально выгодным для потребителя, японцы лишили покупателей возможности выбора силового агрегата — в любой комплектации таковым является восьмиклапанный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 86 лошадиных сил. Во многом он подобен двигателю, устанавливающемуся на самую мощную версию Приоры, однако на этот раз облегчённая поршневая группа производится не американской фирмой Federal Mogul, а самим АвтоВАЗом. Кроме того, было принято решение об отсутствии необходимости выжимать дополнительные лошадиные силы из Datsun mi-Do — мощность оставили на оптимальном, по мнению инженеров компании, уровне.

Технические характеристики Datsun mi-Do
Марка автомобиля:Datsun mi-Do
Страна производитель:Россия
Тип кузова:Хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1596
Мощность, л. с./об. мин.:87/5100
Максимальная скорость, км/ч:166
Разгон до 100 км/ч, с:14,3
Тип привода:Передний
КПП:4 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,4 / За городом 6,1
Длина, мм:1950
Ширина, мм:1700
Высота, мм:1500
Клиренс, мм:174
Размер шин:185/60 R14
Снаряженная масса, кг:1160
Полная масса, кг:1560
Объём топливного бака:50

На ходу мотор не преподносит никаких сюрпризов — аналогичные ощущения вы можете получить, если поменяете Datsun на Гранту или Калину. Главным его преимуществом является мощная тяга на низких оборотах, что позволяет максимально удобно передвигаться по пересечённой местности, а также даёт возможность плавно двигаться в городских пробках, не волнуясь о том, что силовой агрегат заглохнет. Однако называть Datsun mi-Do активным и динамичным язык не поворачивается — свыше 14 секунд до первой «сотни» являются в современном автомобильном мире нормой только для дешёвых микролитражек.

Отдельно стоит рассказать о расходе топлива mi-Do. Согласно официальным данным, версия с автоматической КПП расходует немногим больше 10 литров бензина на 100 километров пути в городских условиях. Однако на практике такого результата удаётся добиться, когда вы будете использовать Datsun, оснащённый «механикой». Реальный показатель достигает 12 литров — это соответствует показателям аналогичной Калины, однако всё равно является чересчур большим значением для современного автомобиля. Явно занижены и технические характеристики Датсун ми-До при движении по загородным трассам — вместо официального показателя в 6 литров удаётся добиться только 7–8.

Трансмиссия

Конечно, любители экономии могут выбрать механическую коробку передач, однако большинство покупателей современных хэтчбеков всё же оценят по достоинству плюсы «автомата». На Datsun mi-Do устанавливается агрегат производства компании Jatco, которая является подразделением концерна Nissan. Японцы утверждают, что его четырёх ступеней вполне достаточно для всех режимов езды, но хочется с ними поспорить — не зря ведь mi-Do обладает столь высоким расходом топлива.

Тем не менее нареканий на коробку передач не возникает — чувствуется, что она является современной, хоть и специально разработанной с учётом снижения стоимости. Переключения ступеней трансмиссии на Datsun mi-Do происходят очень быстро и являются практически незаметными для водителя, что позволяет существенно повысить уровень комфортабельности. Кроме того, при резком нажатии газа коробка передач будет достаточно долго оставаться на той же ступени, позволив достигнуть оборотов максимальной мощности и совершить активный манёвр без угрозы попадания в аварию. Если же требуется несколько снизить расход топлива — например, при движении по загородной трассе, водитель Datsun mi-Do может воспользоваться режимом O/D (Overdrive), в котором переход на высшие ступени происходит очень рано.

Ходовая часть

Если во всех остальных случаях замечаешь только положительные стороны доработки автомобиля, проведённой при его переименовании, то при рассмотрении подвески Datsun mi-Do можно выделить и определённые минусы. В частности, автомобиль стал неоправданно жёстким, благодаря чему он ощутимо подпрыгивает на малейших неровностях дороги, а также стремится уйти в сторону при попадании в глубокую колею. Однако плюсы у обновлённой ходовой части Datsun также есть — она обладает настолько высокой энергоёмкостью, что добиться пробоя подвески невозможно, даже если проезжать «ходом» крупные неровности вроде трамвайных рельс и «лежачих полицейских».

По сравнению с Калиной в Datsun mi-Do были изменены следующие элементы:

  • Вместо масляных установлены газонаполненные амортизаторы.
  • Увеличен диаметр стабилизатора.
  • Повышена длина буфера сжатия.
  • Увеличена жёсткость пружины.

Конечно, можно сделать вывод о том, что все эти доработки ни пошли на пользу mi-Do, однако это не было бы правдой. Положительный эффект всё же достигнут — и выражается он в улучшении управляемости автомобиля. Если Калина в крутых поворотах ощутимо кренится, то Datsun mi-Do уверенно следует заданной траектории, не досаждает водителю курсовыми колебаниями и толчками на руле.

Лада по-новому

Конечно, Datsun mi-Do не может скрыть своё происхождение — автомобиль остаётся Ладой — если не по бренду и внешнему виду, то по сущности и поведению на дороге. Однако его качество сборки намного выше — если подобная ситуация будет складываться и спустя несколько лет производства, то он может получить даже большую популярность, чем Калина. Кроме того, он привлекает также улучшенной комфортабельностью благодаря отсутствию сильных шумов и вибраций, ощутимых в любой Ладе.

Плюсы Datsun mi-Do:

  • Оптимальная стоимость.
  • Хорошая тяга мотора на низких оборотах.
  • Энергоёмкая подвеска, не допускающая пробоя даже на высоких скоростях.
  • Современный дизайн основных элементов облицовки.
  • Быстрое переключение передач автоматической трансмиссией.

Тест-драйв автомобиля Datsun mi-Do:

Минусы Datsun mi-Do:

  • Отсутствие возможности выбора мотора.
  • Большой расход топлива.
  • Избыточная жёсткость ходовой части.
  • Слабые динамические параметры.

Вывод: Несмотря на то что Datsun mi-Do не стал современным автомобилем, он уже сделал большой шаг вперёд по сравнению с Калиной. Японские инженеры выбрали правильное направление работы — они не стали вносить больших изменений в технику, сосредоточившись вместо этого на мелких доработках. Поэтому можно ожидать, что таинственная третья модель Datsun, обещанная потребителям в 2017 году, будет встречена очень тепло и радушно.

Datsun mi-Do хэтчбек — фото, видео, тест-драйв, отзывы. Datsun mi-DO

Автомобили Datsun Mi-Do созданы на основе эффективных решений в области комфорта эксплуатации. Интригующе-выразительный экстерьер этого хэтчбека и впечатляющие технические характеристики вызывают большой интерес у автомобильного сообщества.

Фото этой модели подтверждают, что каждый элемент – строгая форма оптики, массивная решетка радиатора с мелкоячеистой структурой, эффектная архитектура кормовой части, оригинальные работы по остеклению создают ультрасовременный демократичный образ. Одними из важнейших конкурентных преимуществ этих автомобилей эксперты считают тщательно продуманные комплектации и цены.

Официальный дилер быстро набирающей популярность марки — холдинг Major на выгодных условиях предлагает купить автомобиль Datsun Mi-Do. Доступны различные версии этой модели. Для любого из них оснащение в виде климат-контроля, функций подогрева сидений, полного электропакета, автоматической коробки передач… Оригинальные цвета, современные разработки в области безопасности — в наших автосалонах представлены действительно качественные автомобили.

Широкий выбор Datsun Mi-Do в Москве доступен благодаря сотрудничеству Major напрямую с производителем.

Разработан специально для российского рынка… А на Московском автосалоне 2014 состоялась премьера хэтчбека на его базе, который получил название mi-DO.

Как и в случае с седаном, новый Datsun mi-DO 2018-2019 (фото и цена) базируется на модернизированной платформе от автомобиля. Но если внешне четырехдверка больше похожа на Гранту, выделяясь внушительным багажником, то пятидверка получила кузов как у хэтчбека Калины.

Комплектации и цены Datsun mi-DO 2019

МТ5 — 5-ступенчатая механика, АТ4 — 4-ступенчатый автомат.

Спереди Datsun mi-DO 2019 получил фирменную шестигранную решетку радиатора, которую в компании называют «решеткой D-cut», но форма головной оптики несколько отличается от тех, что установлены на седане. А сзади машину можно отличить от Калины по видоизмененным фарам и слегка подретушированной крышке багажника.

По сравнению с седаном габаритная длина Datsun mi-DO уменьшена с 4,337 до 3,950 миллиметров, при этом ширина (1700), высота (1500) и колесная база (2476) остались прежними.

Дизайн салона хэтчбека копирует четырехдверку, а под капотом тот же 1,6-литровый восьмиклапанный бензиновый двигатель мощностью 87 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Но как вариант сразу был доступен четырехдиапазонный. Машина Jatco, которая изначально не предлагалась on-DO.

Осенью 2017 года новый Datsun mi-DO обзавелся 106-сильной версией двигателя 1.6 (доплата за нее 15 000 рублей). Поначалу купить хэтчбек с таким двигателем можно будет только в комплекте с механической коробкой передач, но позже его обещают начать оснащать и автоматической коробкой передач.

Прием заказов на новый Datsun mi-DO в России стартовал 4 февраля 2015 года; сегодня диапазон цен на пятидверку варьируется от 536 000 до 673 000 рублей. Таким образом, базовая версия обошлась в 73 400 рублей. дороже Калины. А вот комплектация MI-DO богаче – уже в начальной версии есть гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер и подогрев передних сидений.

Климат-контроль и мультимедийная система с портом USB, слотом для SD-карты, Bluetooth и четырьмя динамиками. Топовый вариант Datsun mi-DO 2019 годапредусмотрены противотуманки, датчики света и дождя, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Акция «Большая распродажа»

Адрес

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действительно только для акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно узнать на этом сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически заканчивается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Продвижение программы лояльности

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Максимальная выгода предложения по техническому обслуживанию в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей. при покупке нового автомобиля.

Эти средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Эти средства не могут быть обналичены или обменены каким-либо иным способом на денежный эквивалент.

Бонусы можно потратить только на:

  • Покупка запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне МАС МОТОРС;
  • Скидка при оплате ТО в автосалоне МАС МОТОРС.

Ограничения по дебету:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 руб.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО — не более 2000 руб.
  • На покупку дополнительного оборудования — не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

Основанием для скидки является карта клиента, оформленная в нашем салоне. Карта не именная.

Компания МАС МОТОРС оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Трейд-ин или утилизация»

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60 000 рублей, если:

  • по программе Trade-In принимается старый автомобиль, возраст которого не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сдаваемого автомобиля в данном случае не важен.

Льгота предоставляется в виде снижения продажной цены транспортного средства на момент покупки.

Подытожить можно преимуществами программ «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация путешествия».

Вы не можете использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно.

Транспортное средство может принадлежать близкому родственнику. К последним можно отнести: братьев и сестер, родителей, детей или супругов. Семейные связи должны быть подтверждены документально.

Другие особенности участия в акции перечислены ниже.

Для программы Trade-In

Окончательная сумма льготы может быть определена только после оценки автомобиля, принятого по программе Trade-In.

По программе утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • справка госстандарта об утилизации,
  • документы о снятии старого автомобиля с учета ГИБДД,
  • документы подтверждение права собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен находиться в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Учитываются только акты утилизации, выданные после 01.01.2015.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Льготы по программе «Кредит или 0% рассрочка» можно суммировать с льготами по программам «Трейд-ин или утилизация» и «Компенсация командировочных»9.0003

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в дилерском центре «МАС МОТОРС», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в сервисном центре дилерского центра или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены — на усмотрение дилера.

Рассрочка

При оформлении рассрочки максимальная выгода по программе может достигать 70 000 руб. Обязательным условием получения пособия является размер первоначального взноса в размере 50%.

Рассрочка оформляется в виде автокредита, предоставляемого без переплаты по отношению к первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат нет нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнерами дилерского центра МАС МОТОРС, указанными на странице

Переплата не возникает в связи с предоставлением специальной отпускной цены на автомобиль. Никакая специальная цена не доступна без кредита.

Под термином «Специальная цена продажи» понимается цена, рассчитанная с учетом розничной цены автомобиля, а также всех специальных предложений в дилерском центре «МАС МОТОРС», включающих в себя льготу при покупке автомобиля по программе Trade-In или Recycling. программы и Компенсация проезда».

Прочие подробности об условиях рассрочки указаны на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банки-партнеры автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля автомобиль может быть 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Со списком банков-партнеров и условиями кредита можно ознакомиться на странице

Акция Скидка наличными

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Акция действует только к процедурам покупки новых автомобилей.

Максимальный размер льготы составит 40 000 рублей, при оплате клиентом наличными в кассе дилерского центра «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде уменьшения продажной цены автомобиля на момент покупки.

Акция ограничена количеством автомобилей, доступных для покупки, и автоматически заканчивается, когда баланс исчерпан.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать время проведения акции путем внесения изменений в правила акции, представленные здесь.

Госпрограммы

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств в банках-партнерах.

Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредитование предоставляется банками-партнерами салона МАС МОТОРС, указанными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственной субсидии.

Максимальная льгота по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог для выбранной кредитной программы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении льготы без объяснения причин.

Выгоды суммируются с выгодами по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке автомобиля не влияет на условия оплаты.

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в дилерском центре «МАС МОТОРС», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в сервисном центре дилерского центра или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены — на усмотрение дилера.

В настоящее время на территории нашей страны поступил в продажу новый хэтчбек Datsun mi-DO. Он был спроектирован и разработан японской компанией на базе всем известной «Лады Калины». Впервые хэтчбек был представлен на Московском автосалоне. Разработчики проделали огромную работу. Модернизации подлежали практически все узлы и агрегаты автомобиля, также значительно изменился экстерьер автомобиля.

Немного истории

Несколькими годами ранее руководством автомобильной компании Nissan Motor было принято решение возродить торговую марку «Datsun». Прототипом нового автомобильного сегмента стала отечественная Lada Kalina, на базе которой был выпущен первый Datsun mi-DO. Его производство было запущено в серию на Тольяттинском автомобильном заводе.

Технические характеристики

Глядя на автомобиль, можно легко узнать черты отечественной «Калины», но это лишь небольшое сходство. В основном, как говорят отзывы владельцев авто Datsun mi-DO, автомобиль достаточно привлекательный и современный вид, что называется, в духе нашего времени. Кроме того, бюджетный автомобиль получил достаточно прогрессивное техническое оснащение.

Автомобиль выполнен в кузове хэтчбек с пятью дверями.

Спортивный вид и агрессивность автомобилю придает ромб с хромированными элементами, мощный бампер со своеобразными выштамповками и противотуманки и фары выполнены в традиционном японском стиле.

«Ми-ДО» относится к классу малолитражных автомобилей и очень компактен. Итак, его размеры следующие. Машина имеет длину 3950 мм, ширину 1700 мм и высоту всего 1500 мм. При этом колесная база – 2476 мм против 174 мм дорожного просвета. Как видно из представленных цифр, габариты довольно скромные, но отзывы об автомобиле Datsun mi-DO говорят, что этого вполне достаточно для комфортного расположения внутри автомобиля. кабина водителя и пассажиров. При этом машина легко преодолевает участки умеренного бездорожья. Этот хэтчбек можно использовать как для городских поездок, так и для поездок на рыбалку, пикник и на дачу.

Салон автомобиля

Даже при небольших размерах «Датсун ми-ДО» отзывы владельцев говорят о том, что в его салоне с комфортом могут разместиться четыре взрослых человека, не считая водителя. Дизайн салона вполне практичный. Передние сиденья оснащены широким диапазоном настроек, что способствует удобной посадке.

Также имеют развитую боковую поддержку. Обивка сидений выполнена из высококачественного текстильного материала. Место водителя хорошо продумано и очень удобно. Рулевая колонка имеет приличный диапазон регулировок, что позволяет водителю управлять автомобилем без каких-либо неудобств.

Информационная выполнена в виде двух отдельных блоков спидометра и тахометра, между которыми расположен жидкокристаллический дисплей, информирующий водителя о состоянии систем.

Особое внимание разработчиков было направлено на улучшение звукоизоляционных качеств салона, так как для предыдущей модели отечественного авто это был больной вопрос. Сейчас отзывы владельцев Datsun mi-DO характеризуют транспортное средство как автомобиль, в котором не приходится слушать шум двигателя, колес и ветра во время движения, а можно в полной мере насладиться тишиной.

Материалы внутренней отделки достаточно качественные. Пластиковые панели и накладки не скрипят и не гремят при движении по неровностям дороги. Рассматривая в целом салон «Датсун ми-ДО», отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль приобрел современный и стильный дизайн внутреннего пространства, отвечающий всем требованиям прогрессивного транспорта. При своих небольших размерах, наряду с удобством и комфортом, он еще и очень практичен.

Багажное отделение

Его нельзя назвать достаточно вместительным — всего двести сорок литров.

Но если вам необходимо перевозить длинномерный багаж, вы можете частично или полностью трансформировать заднее сиденье.

Силовые агрегаты

Хэтчбек комплектуется двигателем российского производства ВАЗ-11186. При рабочем объеме 1,6 литра он развивает мощность в 87 лошадиных сил. При 3800 об/мин коленчатого вала достигается максимальный крутящий момент в 140 Нм. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель установлен на автомобиле сбоку.

Силовой агрегат соответствует нормам Евро-4 и оснащен системой распределения впрыска топлива. Характеристики двигателя позволяют развивать приличную динамику, всего двенадцать секунд до сотни. 170 километров в час – это максимальная скорость, которую может набрать хэтчбек Datsun mi-DO. Отзывы водителей отмечают тот факт, что для автомобиля такого класса и при такой небольшой массе этого более чем достаточно.

Расход топлива можно назвать умеренным. Город — 9 литров, трасса — 5,8 литров, а в смешанном режиме — 7 литров. Учитывая, что объем бака пятьдесят литров, то в смешанном режиме на полной заправке можно преодолеть расстояние более семисот километров.

Трансмиссия

Двигатель Datsun может работать в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (в зависимости от комплектации, выбранной автомобилистом).

При этом отзывы владельцев Datsun mi-DO положительно характеризуют работу АКПП, которая вовремя, без провалов включает передачи и работает очень тихо. Японская компания Jatco, трансмиссией которой оборудован автомобиль, давно зарекомендовала себя как производитель качественной продукции. Поэтому их коробка передач имеет проверенную, надежную работу. Конструкция шасси, рулевого управления и тормозной системы автомобиля не претерпела существенных изменений и практически стандартна.

Дополнительное оборудование и оборудование

Автомобиль может комплектоваться различными дополнительными электронными устройствами и устройствами, облегчающими эксплуатацию транспортных средств. Все зависит от серии оборудования. Например, возможна установка электропривода и заднего вида, противотуманных фар.

Центральный замок, переднее пассажирское сиденье, стеклоподъемники, климат-контроль, бортовой компьютер, мультимедийная установка с поддержкой различного функционала — все это можно укомплектовать автомобилем.

Также дополнительно предусмотрена установка света, боковых подушек безопасности для передних сидений, электронной системы стабилизации и системы помощи при парковке.

Что скажут о стандартной комплектации Datsun mi-DO отзывы об автомобиле? Они неплохие, так как даже в таком исполнении различные дополнения имеют широкий ассортимент и позволяют владельцу чувствовать себя как в полноценной иномарке.

Цена

Что касается вопроса стоимости, то Datsun Mi-DO однозначно самая дешевая и доступная для наших автомобилистов иномарка. Ведь его стоимость по текущему курсу рубля от 412 тысяч. При этом такие конкуренты, как Шкода и Фольксваген, стоят почти в 2 раза дороже. «Датсун ми-ДО» в топовой комплектации можно приобрести по цене от 540 тысяч рублей. Но это версия с полным пакетом «наворотов». Есть автоматическая коробка передач, кондиционер, подушки безопасности со всех сторон и многое другое.

«Datsun on-DO»

Наряду с автомобилем хэтчбек разработана версия седан.

Разработан на базе отечественной «Гранты» и имеет схожие характеристики как по оснащению, так и по внешнему виду. Особенно это касается передней части автомобиля. Первые впечатления от Datsun on-D такие же, как и от брата.

Автомобиль легкий и простой в управлении, имеет максимальный уровень комфорта, как для представителя бюджетного класса.

Технические характеристики

Базовая версия автомобиля оснащена 82-сильным двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Дополнительно автомобиль оборудован ABS, подогревом передних сидений, подушкой безопасности со стороны водителя.

Более дорогая версия машины оснащена двигателем мощностью 87 лошадиных сил и оснащена различными электронными системами и оборудованием. Стеклоподъемники, кондиционер, парктроник, вспомогательные датчики контроля дорожной ситуации, подушки безопасности, различные электроприводы – это далеко не полный перечень устройств, которые можно получить в комплекте за достаточно приемлемую цену.

Эксплуатируя «Датсун Ондо Ми-До», отзывы владельцев сходятся в одном: автомобиль соответствует показателям цена-качество, и может стать отличной альтернативой устаревшим морально и технически моделям автомобилей отечественного автопрома .

«Датсун Он-До, Ми-До» — отзывы владельцев

Автомобилисты отмечают, что этот автомобиль устойчив на дороге, хорошо «глотает» мелкие неровности. Коробка-автомат работает тихо, хорошо переключает передачи даже при агрессивном стиле вождения. Кондиционер исправно работает в жаркую погоду. Средний расход около семи-восьми литров, что вполне приемлемо для автомобиля такого класса.

За несколько лет эксплуатации отзывы владельцев (Datsun mi-DO) отмечают отсутствие серьезных сбоев в работе механизмов и систем. Приятно ездить на машине, которая хоть и частично, но сделана в нашей стране, при этом она достаточно надежна и комфортна.

В будущем он точно не разочарует своих владельцев.

Для тех, кто собирается купить автомобиль «Датсун ми-ДО»: отзывы владельцев в основном правдивы и машина приятно удивляет. На дороге она показывает себя с лучшей стороны. Автовладельцам очень понравился дизайн салона, да и внешний вид довольно презентабельный.

Итак, мы выяснили, какие отзывы владельцев, технические характеристики, дизайн и цена на автомобиль Datsun mi-DO.

отзывов собственников, конкретных, тест-драйв. Преимущества и преимущества автомобиля Datsun mi-Do

Недавно полученный на российском автомобильном рынке, зарегистрированный на самом маленьком автомобиле. E questo non è sorprendente, perché c’è una crisi nel cortile e devi andare al lavoro. Datsun mi-fa affronta questo compito con un botto. Questa è un’auto economica ed economica. Cos’è иль «Datsun mi-do»? Recensioni dei proprietari e le caratteristiche dell’auto — più avanti nel nostro articolo.

caratteristica

Spesso abbiamo sentito parlare di questa macchina на телевидении. Опубликовано в ogni modo loda Datsun mi-Do. Ma nessuno menziona che questa macchina giapponese sia stata costruita sulla base della «Kalina» russa. Quindi, un costo così basso. Alcuni Proprietari ди авто ло Chiamano il jaapponese «Kalina». È stato prodotto in serie da febbraio 2015. Ora ci sono molti centri di vendita per la vendita e la manutenzione di auto «Datsun mi-Do». Questo è un grande vantaggio: il produttore si prende cura dei suoi clienti.

дизайн

Внешний вид автомобиля и многое другое. Ma lo stesso vale для связи «Калиновский». Questa è la linea del tetto e le vetrate Laterali. La parte anteriore della vettura è diversa dalla griglia con un enorme nido d’ape e finiture cromate. Другой элемент «Datsun mi-Do» отличается от «Калиновского». Nella configurazione di base, è già verniciato nel colore del corpo. Il капуччио с пикколи linee ди scarico. В отличие от «Калина» ci sono altri fari. «Datsun mi-Do» имеет самый лучший дизайн, который можно использовать в Ottica, а именно, что он имеет домашнюю копию. Proposito, fascio anabbagliante qui. Questo rende l’auto più agressiva. Остаток силуэта японского Datsun mi-Do не отличается от «Калины». Una grande vetrata e un «feed» tagliato ci restituiscono ad АвтоВАЗ. Proposito, c’è un «Datsun mi-Do» (степень «Мечта») cerchi in lega da quindici pollici. Ma a causa dei grandi passaruota «muscolosi», sembrano molto piccoli, dicono le recensioni. Ma questo non è il peggiore. Новая версия базы, ла Macchina и dotata di dischi timbrati da 14 pollici. Dietro l’auto ha un portellone pulito su fermate di gas e un piccolo paraurti di Plastica con una targa di ritaglio. Ottica posteriore allungata in posizione orizzontale. Lo stesso è disponibile sulla «Kalina» domestica. Già nella configurazione di base c’è un lunotto termico e una luce di stop Additionalare sulla parte Superiore. В общем, la parte posteriore не различается по форме speciali. Questa è l’auto più просто и удобно.

Dimensioni e peso

Tra i vantaggi della vettura «Datsun mi-Do» le recensioni dei proprietari annotano le sizei compatte. La lunghezza della macchina является низшим quattro metri e la larghezza ди 170 сантиметров. L’interasse corto accepte di parcheggiare dove altre auto non possono. Questo è un grande vantaggio per le grandi città, dove ci sono problemi costanti con il parcheggio. Allo stesso tempo la macchina ha un alto altezza libera dal suolo 17,5 сантиметров. Май иль песо в берлине — 1130 хилограмм.

«Datsun mi-do»: салон

All’interno dell’auto non ci sono Differentenze Rispetto alla controparte giapponese «he-do». Architettura molto soppridente del pannello frontale. Al centro ha una grande curva, dove si nascondono deflettori dei condotti dell’aria e un pulsante di allarme. Appena sotto il giapponese c’è un piccolo display Multimediale. Ma controllare la musica sul volante non ha funzionato — è privato dei pulsanti del telecomando. C’è anche un’unità di controllo per la stufa e l’aria condizionata. Я лати деи deflettori sono rotondi. Лоро дизайн является квази ло stesso делла «Калина» ди второго поколения. Sotto la mano sinistra ci sono i pulsanti di controllo per gli alzacristalli elettrici e un’unità specchio. cruscotto privo di delizie per il design — dopo tutto, questa è una classe economica. Ci sono due «pozzi» con un tachimetro e un tachimetro, e tra loro c’è un computer di bordo digitale. Volante a tre razze, senza treccia aggiuntiva. Ma nella macchina «Datsun mi-Do» le recensioni dei proprietari annotano la comoda impugnatura del volante. Ci sono scanalature speciali per i pollici. C’è un vano portaoggetti e due portabicchieri al centro. Cercando di diluire в qualche modo il design, gli sviluppatori hanno dipinto il volante и la console centrale con вставки в alluminio. Sembra attraente, ma ancora non fa una vera classe D fuori dal «бюджет».

Svantaggi dell’interno «Datsun mi-Do»

Рецензии на право собственности на стандартную вилку для многих стандартных пакетов. Sono, e invece la radio dvuhdinaya, Cheèèè Presente Solo Nelle versioni Massime del Portellone. La qualità dei materiali di finitura non è molto diversa dalla «Калина». Используйте пластику красной и твердой мозговой оболочки. Rivestimento sedile — соло tessuto, e l’acquirente non può scegliere la combinazione di colori. Le lacune nella caba non semper coincidono, e se non fosse per gli inserti in argento, il design sembrava francamente cupo. Inoltre, ле recensioni деи proprietari си lamentano деи posti piatti. Sono privati ​​del supporto laterale. Ма в терминах ди гамма ди regolazioni, tutto è a posto — ти permettono ди impostare ла posizione делла sedia Sotto ле Singole анатомические характеристики. Per Quanto riguarda la seconda fila di sedili, c’è molto poco spazio. I passeggeri riposano le ginocchia sui sedili anteriori. La larghezza dell’auto достаточно для каждого человека. Noi tre non possiamo essere ospitati qui. Sebbene ci siano tre poggiatesta posteriori e le stesse cinture di sicurezza. Il tronco causa delle piccole Dimensionsi del corpo non accepte di trasportare un sacco di cose. Его объем составляет 260 литров. Il vantaggio degli schienali è nella proporzione di 60:40. Ma è ancora impossibile fare un pavimento piatto.

Sotto il cappuccio

Качественные технические характеристики Datsun mi-Do? Sotto il cofano è Presente un’unità benzina a otto valvole della «Kalina» di 1600 кубических сантиметров. Мотор создан на АвтоВАЗе. La sua potenza massima è di 87 cavalli. Коппиа — 140 Нм. Proposito, la potenza di picco è disponibile da un massimo di 5. 100 giri / min, che è praticamente nella scala rossa. Traction questo motore francamente non abbastanza, dicono le recensioni. L’Accelerazione Cento Chilometri all’ora Richiede 14,5 секунды. La velocità Massima è 160 км все время. Non ci sono altre unità di potenza qui. La macchina является дотата ди ип катализатором, который гли согласен ди rispettare ло стандартный окружающий Евро-4.

Scatola e consumo

Качественные перевозки, которые доступны для автомобиля Datsun mi-do? La macchina qui доступна только в новой версии. L’attrezzatura di base è dotata di una meccanica in cinque fasi. Приходите на тест-драйв, «Datsun mi-do» è un’auto molto vorace. Con una macchina, l’auto consuma почти 8 литров на 100 хилометров. Con meccanica — 0,7 литра в смеси мено нель цикло. Molti си lamentano дель fatto che non vi è alcun motore дизель nella gamma. «Datsun mi-Do» потребляет дизельное топливо на 30% меньше бензина. Ma ди regola, tali unità aumentano significativamente il costo della macchina. E «Datsun mi-Do» имеет статус «Impiegati Statali».

Марсия

Базовая эра ла Стесса «Калина». Ma gli ingegneri giapponesi hanno leggermente modificato le sospensioni domestiche. Quindi, le ruote anteriori sono fissate da montanti MacPherson, e nella parte posteriore, un raggio semi-dipendente. La macchina является dotata ди аммортизаторы газа. Le recensioni indicano che sono molto difficili nei box. Ma l’auto non rotola negli angoli. L’auto rulitsya è eccellente — nella gestione c’è un servosterzo eletrico. Лей нон ротола. Gli inibitori puntano molto bene. Anteriore — elementi a disco, tamburo posteriore. Tra i sistemi di sicurezza degni nota EBD, BAS и ABS. Quest’ultimo является общей базой данных.

Costo di

Abbiamo scoperto che il «Datsun mi-do» с техническими характеристиками. Ora passiamo al costo. Sul mercato russo, l’autovettura a tre oa cinque porte giapponese è disponibile in due livelli ordinati: il Trust and Dream, il primo dei quali è di base. Начальная цена автомобиля составляет 500 миллионов рублей. Se l’acquirente vuole un’auto con una trasmissione Automatica, dovrà pagare 50 mila rubli in cima. La versione base comprende due alzacristalli elettrici, sedili riscaldati, un computer di bordo sul cruscotto, un servosterzo elettrico e una guida per specchi. C’è ип система ABS и фронтальные подушки безопасности. За версию с ария condizionata dovrà pagare 527 миллионов рублей. Я системы аудио не только то, что нужно — только аудио подготовки.

Массовая стоимость 558 миллионов рублей. Ci sono fendinebbia, Cerchi in lega con ruota di scorta a grandezza naturale, climatizzatore, regolazione elettrica del sedile. Il produttore offre un sistema mediale touch da sette pollici e 4 altoparlanti (ripiano anteriore e posteriore). За дополнительные 30 тысяч рублей, il costruttore esegue il retrofit dell’auto con un assistente di parcheggio (ci sono due sensori in paraurti posteriore) боковая подушка безопасности, система навигации и парабраза riscaldato. Ма приходит notato dalle recensioni, il navigatore standard funziona molto male. Pertanto, pagare più del dovuto per un sacco di soldi non ne vale la pena.

Esperienza operativa

La maggior parte di quelli che hanno acquistato il portellone giapponese Datsun, stavano osservando la scelta di «Kalina». Questo non è sorprrendente, perché la base di entramb le macchine è la stessa. Ma in termini di equipaggiamento, il «giapponese» è più attraente. Dopo diversi mesi di funzionamento, я proprietari ди auto lamentano uno scarso isolamento acustico. Nella cabana sentirono squittii e grilli. Le guarnizioni ди gomma sono attaccate molto liberamente. Torpedo duro e sgradevole al tatto. Per Quanto riguarda il corpo, несколько rimproverano «Datsun» для разных расхождений, specialmente nell’area del Cappuccio. Dopo разнообразный migliaia ди хилометри, иль vano motore è coperto да уно strato ди polvere да strada: le tenute стандартный не risparmiano или не aderiscono bene alla superficiie. Мотор не причиняет проблем функционирующему, ма velocità средства массовой информации fa molto rumore e vibra. A volte nuotano al minimo. Inverno, funziona senza Problemi. Per i viaggi brevi quest’auto è abbastanza adatta, ma se hai bisogno di coprire una lunga distanza, la schiena e la parte bassa della schiena fanno molto male. L’assenza ди supporti laterali e lombari si fa sentire. La regolazione dell’altezza del sedile è disponibile solo nella configurazione Superiore. Per Quanto riguarda i vantaggi, l’auto è molto maneggevole e parcheggia в città senza Problemi. Ликвидация достаточна для руководства. E gli sbalzi brevi consonno di superare anche le strade di campagna. Sedili riscaldati электронной stufa funzionano bene. Il costo dei pezzi di ricambio è basso e puoi acquistare parti originali in qualsiasi città. Я proprietari ди auto consigliano ди acquistare уна macchina sulla macchina. Infatti, nella maggior parte dei casi, una macchina del genere viaggia solo in città. Questo rende la guida più confortevole e meno nervosa. Negli ingorghi non è necessario tenere costantemente il piede sulla frizione, questo è un grande vantaggio. Ma il rovescio della medaglia è un maggiore consumo di carburante e un’accelerazione più debole. Ci vorra del tempo perché l’idrotrasformatore си impegni e trasmetta la coppia. Anche se tali auto non sono acquistate per le corse. «Datsun» ti porta comodamente dal punto A al punto B con il minimo consumo di carburante. E ci sarebbe stato un Diesel, l’auto sarebbe stata apprezzata ancora di più, diciamo il Feedback dei Proprietari.

concorrenti

Cosa può essere acquistato per un prezzo del genere? Я принципиально согласен с этим вторым поколением Lada Kalina и Renault Logan. Alcuni anni fa, queste auto erano molto più economiche, quindi erano più popolari di Datsun. Ма ора иль «giapponese» sta fighttendo attivamente con i concorrenti, offfrendo il massimo livello di attrezzature per il minor costo.

Учтите, что я согласен с классом берлинской урбанизации, нотариально достоин «Lifan Smiley». Дизайн этой машины, китайская копия британского Mini Cooper. Il costo di una macchina del genere è ди 320 миллионов рублей.

Sultalone arriva un altro «китайский» — «Jilly MK-Cross». Il design di questa vettura è molto più interessante e il costo è basso: 420 миллионов рублей. Pleas una varietà di powertrains e trasmissioni. Ma molti hanno paura di comprare l’industria automobilistica cinese — dicono, marciscono e spesso si rompono.

Fiat-500 italiana appare sul mercato. Il suo prezzo è 400 e 465 mila rubli per la versione con trasmissione manuale e variabile, rispettivamente. Qui può influenzare significativamente le vendite dei «dipendenti dello stato» giapponesi. Il genere femminile lo sceglie decisamente. Дизайн della vettura pensato nei minimi dettagli. Sì, e la qualità della costruzione è all’altezza che non si può dire del «Datsun». La Fiat является еще одним экономичным автомобилем. Я маркетолог dovranno fare del loro meglio affinché Datsun non si perda tra la folla di altre autoконкурентоспособный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *