Записаться на тест-драйв | Major
Записаться на тест-драйв | Major — официальный дилер Джип в Москве- МОДЕЛИ
- ПОКУПКА
- ВОЗМОЖНОСТИ
- АКЦИИ
- JEEP®
LIFE - УСЛУГИ
- JEEP
ПО ПОДПИСКЕ - КОМПАНИЯ
МОДЕЛИ JEEP®
TRAIL RATED® Бейдж Trail Rated® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности.
СИСТЕМЫ 4х4 Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, что бы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.
Скорость Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное. Самые мощные и скоростные автомобили в классе SUV за всю историю бренда Jeep®, созданы побеждать на любой трассе и дорожных условиях.
Возможности
- Системы 4х4
- Trail Rated®
- FAQ & Глоссарий
- Гид по бездорожью
Акции и спецпредложения
- Все спецпредложения
- Новости
Подобрать сервисный контракт Расскажите нам о Вашем автомобиле и мы поможем Вам подобрать подходящий сервисный контракт
Проверить автомобиль Проверьте Ваш автомобиль на наличие отзывной кампании, действие Программы Помощи на дорогах и сервисного контракта.
Услуги
- Главная
- Гарантия
- Кузовная станция
- Программа помощи на дорогах Jeep® Privilege Service
- Подобрать сервисный контракт
- Акции сервиса
- Major Plus
- Заказ запчастей
Сервис
- Главная
- Техническое обслуживание
- Запасные части
- Советы по эксплуатации
- Аксессуары
- Поддержка клиентов
- Запись на сервис
- Преимущества официального сервиса
- Программа технического обслуживания
ПАРТНЕРСТВО Бренд Jeep® рад присоединиться к тем, кто разделяет любовь к свободе и приключениям
ИСТОРИЯ JEEP® Станьте частью Истории Jeep®
В прессе о Jeep
- Trail rated
- История Jeep
- Jeep Territory
Партнерство Jeep
- Jeep & Juventus
Услуги
- Страхование
- Комиссия
- Оценка автомобиля
- Независимая экспертиза
- Прокат авто
- Корпоративным клиентам
- Персональный менеджер
- Лизинг
Компания
- Major Auto
- Новости
- JEEP® LIFE
- Личный кабинет «Мой Major»
- Обратная связь
- Вопрос-ответ
- Контакты
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Выберите автомобиль
Модель автомобиля*
Новый CompassJeep Grand CherokeeJeep WranglerJeep Cherokee
Выберите дату и время
Дата тест-драйва*
Время*
Контактные данные
Ваше имя*
Ваш номер телефона
Электронный адрес*
Автосалон*
Major Jeep ЦветочныйMajor Jeep Новорижский
Согласен на обработку личных данных и обратную коммуникацию
Подтвердите обработку персональных данных
Ваши личные данные будут использоваться для оперативной связи с Вами. Major обеспечивает защиту Ваших данных. Более подробную информацию смотрите по ссылке «Политика безопасности»
Тест-драйв Jeep Cherokee Trailhawk
Несмотря на то что отечественные автожурналисты никогда не могли похвастать наличием вкуса, только самый ленивый из них не принял участие в обсуждении новой дизайнерской концепции Jeep Cherokee. Тогда мало кто смог понять произошедшие изменения, и оценки были в основном критические. Но что они говорят теперь, после рестайлинга?
Отныне скоростным характеристикам автомобилей Jeep уделяется не меньше внимания, чем внедорожнымВ мире автомобилей такое случается довольно часто. Какой-нибудь руководитель-революционер, скажем направления дизайна, решает сломать устоявшиеся стереотипы и создать новую эстетику. Через какое-то время на свет действительно появляется нечто совершенно необыкновенное. Вокруг начинаются споры и пересуды, кто-то ругает, кто-то восхищается, но единственная неоспоримая характеристика, которую это нечто заслуживает — его ни с чем не спутать.
Тогда на сцене появляется обновлённый Jeep Cherokee. И пусть в целом он остался таким же, как был, но капот больше не топорщится зловещим изгибом, фары переехали выше, а лицо уже не напоминает оскал подростка, перебравшего запрещённых веществ. Одно лёгкое движение – и машина стала похожа на машину. Конечно, Cherokee не вернулся к стилистике легендарного «кирпича», но теперь по крайней мере можно не зацикливаться на внешности, а сразу открывать капот. Под ним уже знакомый Pentastar 3.2 л, выдающий 272 л.с. Вместе с девятидиапазонным автоматом он делает Jeep Cherokee невероятно быстрым. Вы думаете, три с небольшим литра мало для Jeep? Не спешите с выводами, лучше прокатитесь на этой машине. То, что в былые времена выходило из-под шести длинноходных поршней рядного мотора, сегодня вылетает прямиком из оборотистого V-образника. Есть, правда, и более скромный рядный бензиновый 2.4 л мощностью 177 л.с., с ним Cherokee не так быстр. А ещё обратите внимание на следующую строку из пресс-релиза: «…свечи зажигания из драгоценных металлов с добавлением иридия и платины». Вы поняли? Из драгоценных! Consider this…
Однако, каким бы резвым и симпатичным не был Jeep, его главные преимущества находятся в совершенно иной плоскости, а именно: за нынешним легкомысленным обликом Cherokee скрыты чрезвычайно интересные инженерные решения, больше нигде среди кроссоверов не встречающиеся. Признаться, ещё пару лет назад термин «расщеплённая трансмиссия» означал для меня не что иное, как карданный вал, разрубленный на лучины, словно сухое полено. В реальности в недрах Jeep никаких поленьев нет, зато есть конструкция, заслуживающая отдельного разговора. Если коротко, новый Cherokee не имеет привычной раздаточной коробки, при том что пониженная передача у него самая настоящая. Их даже две – по одной на каждый мост. И создаётся понижение не в одном «раздаточном центре», как было раньше, а прямо на местах – то есть в переднем и заднем редукторах. Также есть межосевая и межколёсные блокировки, реализованные более привычным образом, и полностью (с обоих концов) отключаемый вал привода задних колёс. Так что по части подготовки к офф-роуду Jeep по-прежнему на высоте. Подробнее о новой трансмиссии вы прочтёте в технической подвёрстке, а мы перейдём к интерьеру, тем более что тут тоже есть о чём поговорить.
Самые подходящие определения для салона Jeep Cherokee — уютный и красивыйПри взгляде на Jeep Cherokee изнутри затихают все споры о дизайне и гармонии. Что-что, а интерьер итальянцы делать умеют. Закрадывается мысль, что во время создания машины они сначала нарисовали салон будущего Cherokee и лишь потом каким-то непостижимым образом присобачили к этим креслам, рулю и приборной панели всю остальную машину. Достаточно беглого взгляда на изгибы центральной консоли, на эти сплошные пяти- и семиугольные элементы со скруглёнными углами, на сиденья, словно вынутые из Alfa Romeo, чтобы беспокойство о будущем модели исчезло навсегда: «Старик, забудь своё квадратное прошлое, оно осталось в ХХ веке! Впереди ещё пара подтяжек и пересадка сердца с заменой огнедышащего бензина на холодное электричество. ..»
Дороги в окрестностях заброшенного Вышнего Волочка – отличный полигон для проверки подвески, динамики и проходимости. Непреодолимых дорог для Jeep тут нет. Скорость под 170 км/ч он держит легко, и обогнать его в родной стихии может лишь одна машина – Jeep Wrangler. Да-да, вы не ослышались. Вы видели новый Wrangler? От экстерьера до мельчайших деталей этот внедорожник переработан настолько глобально, что при всей внешней узнаваемости можно говорить о совершенно новой модели. У него изменилось всё! Наклон лобового стекла, передняя часть, оптика, крыша… Даже наклон съёмных верхних панелей другой, и они перестали ломаться при неаккуратном монтаже и течь во время дождя. Это называется генеральная реконструкция. В салоне Wrangler идея стиля и удобства, которая в Cherokee лишь обозначила общие принципы, устроила настоящую революцию пространства. Представьте, Wrangler стал тихим, мягким и разноцветным в части приборной панели. И хотя он по-прежнему немного гуляет из стороны в сторону (когда зависимые мосты ухают в ямы), нет ни раскачки в поворотах, ни признаков козления, ни скрипа панелей. А ещё он умопомрачительно быстр! И его соплеменнику Cherokee никак не угнаться за Wrangler с мотором 2.0 турбо. Казалось бы, всего два литра, четыре цилиндра и турбина, но динамика настолько впечатляющая, что самые рискованные обгоны турбомотор совершает играючи. Без всякого свиста! Кстати, для Wrangler на российском рынке этот двигатель единственный. В Европе версия с ним есть и у Cherokee, но к нам она не пойдёт.
Спереди новый Wrangler легко отличить от предшественника прежде всего по подфарникам, переехавшим в крыльяВы думаете, Wrangler сменил амплуа? Стал более паркетным? Ничуть! Все рычаги переключения передач и раздатки на месте, массивная защита по-прежнему готова встретить удар снизу, передний бампер всё так же выдвинут вперёд. Jeep Wrangler со штатной подвеской идеален на асфальте, и слава предшественника-костотряса осталась в прошлом. Но на бездорожье он мягковат, временами грохочет ограничителями хода и раскачивается. Ну так ведь есть версия Rubicon, лишённая этих недостатков. Там и пружины с амортизаторами покрепче, и штатная резина позлее. Он прыгает по кочкам как мячик и на асфальте при аналогичной динамике стоит жёстче. Кроме того, вся линейка Jeep заметно полегчала. У Cherokee вес понижен благодаря композитной задней двери, а у Wrangler всё переднее оперение из алюминия. Плюс более лёгкий мотор.
В общем, знаменитое семейство, заражённое итальянским вирусом комфорта и стиля, преобразилось до неузнаваемости. Сравнение с предшественниками невозможно. Они проигрывают по всем позициям, начиная с внешности и заканчивая тонкостями настроек электроники. При этом техническая инженерия сохранена и приумножена. Таким образом, в случае с Wrangler мы получаем два, а в случае с Cherokee сразу три уровня подготовки к большему или меньшему бездорожью. Каждая из машин идеально вписывается в свою нишу, и единственное, что смущало и смущает покупателей, так это цена и заявленная мощность двигателей, предполагающая немалый налог. Может быть поэтому Cherokee у нас не найти? Для Wrangler это не так существенно – его купят в любом случае, а вот для Cherokee, ориентированного на широкие народные массы, это может быть принципиально важно.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ JEEP CHEROKEE (В ВЕРСИИ TRAILHAWK)
Длина/ширина/высота: 4 623/1 859/1 669 мм
Колёсная база: 2 705 мм
Колея пер./задн.: 1 594/1 601 мм
Диаметр разворота: 11,6 м
Дорожный просвет: 222 мм
Угол въезда/рампы/съезда: 29,9/22,9/32,2 град.
Объём багажника: 448/1190 л
Трансмиссия: 9АТ
Тип привода: Электронно-подключаемый
Тип двигателя: Бензиновый V6
Объём двигателя: 3 239 см3
Мощность: 272 л.с.
Крут. момент: 315 Нм
Передняя/задняя подвеска: Независимая
Тормоза, пер./зад: Дисковые/дисковые
Шины: 235/50 R19
Максимальная скорость: 180 км/ч
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Идеология технического оснащения Jeep Cherokee предполагает три уровня подготовки к бездорожью:
JEEP ACTIVE DRIVE I
Система привода, наиболее близкая к обычному кроссоверу. Здесь к постоянно работающим передним колёсам автоматически подключаются задние. Пониженной передачи нет. Трансмиссия самостоятельно корректирует ошибки в траектории движения и подавляет как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость.
JEEP ACTIVE DRIVE II+
Более продвинутая система. Она включает пониженную передачу с отношением 2,92. Jeep Cherokee с системой Active Drive II получил увеличенный на 25 мм дорожный просвет, а итоговое передаточное отношение для движения на малой скорости у него – 51,2 для 2-литрового 4-цилиндрового рядного двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Для 3.2-литрового V6 Pentastar полное передаточное отношение составляет 48,3.
JEEP ACTIVE DRIVE LOCK
Самая сложная и одновременно самая технически совершенная. В её состав входят все функции Active Drive II, дополненные блокировкой заднего дифференциала, обеспечивающей превосходную тягу на низких скоростях для передвижения по тяжёлому бездорожью. Система Active Drive Lock входит в стандартное оснащение версии Trailhawk.
Две последние системы как раз и называются расщеплёнными трансмиссиями. Суть их такова: в узлах переднего и заднего редукторов установлены похожие коаксиальные многоходовые муфты включения/выключения вкупе с планетарным редуктором и обычным дифференциалом. Карданный вал привода задних колёс спереди подключается одной из шлицевых муфт, а сзади – дисковой, внутри редуктора. Кардан связан с выходом коробки передач и в любом режиме, кроме отключенного, вращается без понижения. А понижение (одинаковое для передней и задней осей) готовится «на местах» – то есть в обоих редукторах. Всё это управляется электронным модулем, и теоретически переднюю и заднюю пониженные можно включать по отдельности, хотя такие действия, естественно, парирует электроника. Всё задумано ради снижения веса вращающихся деталей, шума и в итоге лучшей экологичности. Дополнительным плюсом расщеплённой трансмиссии стало облегчение туннеля кузова, которому теперь не нужно выдерживать скручивающее усилие от кардана на пониженной передаче. Разумеется, и сам вал привода задних колёс стал легче.
Определённые опасения вызывает техническая сложность коаксиальных узлов переключения и раздачи моментов в каждом редукторе, хотя большую их часть составляют стандартные детали обычных автоматических коробок передач и раздаток. Окончательно разрешить этот вопрос можно только в процессе эксплуатации. По крайней мере в течение жёстких тест-драйвов (как зимних, так и летних) в приводе Jeep Active Drive Lock поломок не выявлено.
Помимо необычной трансмиссии, каждый внедорожник Jeep Cherokee вне зависимости от версии оснащён системой выбора дорожного покрытия Selec-Terrain, которая предлагает пять режимов: Auto, Snow, Sport, Sand/Mud и Rock. Она объединяет модули управления трансмиссией, тормозами, электронной системой стабилизации, коробкой передач, двигателем и, используя специальные алгоритмы, оптимизирует поведение автомобиля на любой поверхности.
Багажник вместителен, но процесс погрузки затрудняет высокий порог.Хорошо, что весь проём защищён пластиковыми накладками
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Уже в базе Jeep Cherokee Trailhawk имеет весь список электронных систем, увеличенные углы въезда и съезда, собственный дизайн передней и задней частей, а также увеличенный на 25 мм дорожный просвет. Кроме того, дополнительные возможности на бездорожье обеспечивает система Jeep Active Drive Lock с функцией блокировки заднего дифференциала, защита днища и традиционные буксировочные крюки красного цвета.
Текст Евгений Хапов
По теме: LEGO СДЕЛАЛА ВНЕДОРОЖНЫЙ JEEP WRANGLER RUBICON
Виртуальный тест-драйв Jeep Cherokee
Есть много автомобилей, незнакомых массам, но джипов среди них нет. Признанные одними из самых талантливых внедорожников, которые только можно себе представить, построенные с непревзойденной прочностью, любой модели Jeep суждено зажечь искру волнения в любом, кто сядет на нее. Jeep Cherokee, пожалуй, один из самых известных в арсенале Jeep, и не зря. Он не только чрезвычайно надежен и готов покорить мир, но и отлично справляется с повседневными делами, от выполнения поручений по городу до работы и, конечно же, управления всеми вашими приключениями вместе с вами. путь. У вас может быть слабость к автомобилям Jeep, и если Cherokee всегда вас интересовал, пришло время узнать о нем больше в нашем Руководство покупателя Jeep Cherokee .
iEveryday Performance
Прежде чем мы перейдем к восторгу от езды по бездорожью на джипе, давайте поговорим о повседневной езде. Этот компактный внедорожник пользуется популярностью у поклонников не только из-за приятного размера и маневренности, но и из-за его производительности. Jeep Cherokee 2022 модельного года с двумя двигателями на ваш выбор — 3,2-литровым Pentastar V6 или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — обеспечивает энергичную и мощную езду. Способный буксировать до 4500 фунтов, больше, чем многие его конкуренты, и превосходно работающий на бензине, получая до 31 миль на галлон на шоссе, Cherokee является выигрышным решением для многих водителей, которые ищут авантюрный автомобиль, который не является одно- трюк пони.
Исключительная управляемость приветствует вас, как только вы садитесь за руль, и независимо от того, где вы путешествуете, Cherokee справится с этим как профессионал. Его ходовые качества плавные и спортивные, он обеспечивает необходимую точность на шоссе, городских улицах и везде, где вы осмеливаетесь рискнуть. Оба двигателя работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавную езду, что делает Cherokee одним из лучших небольших внедорожников, которые вы можете купить, когда вы ищете азарта и практичности в поездке.
Волнение на бездорожье
Нельзя отрицать, что джипы были рождены для исследований, и очевидно, что в чероки прослеживается дух джипа. Усовершенствованные системы полного привода позволяют Cherokee преодолевать самые опасные участки местности, внося коррективы для обеспечения максимально контролируемого и стабильного движения. От доступной двухступенчатой раздаточной коробки, которая при необходимости обеспечивает дополнительный крутящий момент, до заднего блокирующего устройства для дополнительной тяги, Cherokee думает обо всем, чтобы сделать ваши внедорожные приключения еще более эпичными, чем вы себе представляли. Несколько режимов вождения готовы обеспечить полный контроль, независимо от типа местности впереди. От снега и льда до песка и грязи — само собой разумеется, что Чероки может пройти невредимым.
Выберите модель Trailhawk для превосходных внедорожных способностей, с режимом Rock Mode, обеспечивающим непревзойденные возможности на каменистой местности, преодолевая препятствия, как опытный профессионал. Высокий дорожный просвет позволяет Cherokee с легкостью преодолевать препятствия, а высокий воздухозаборник позволяет легко преодолевать водные преграды этому фавориту Jeep. Настроенная для бездорожья система подвески, а также высокая надежность конструкции делают Cherokee идеально подходящим для захватывающих поездок, где бы вы ни находились. Кроме того, с помощью Off-Road Pages вы сможете следить за всеми аспектами вашего приключения, от артикуляции до высоты подвески, режимов движения и многого другого, что позволяет легко понять, почему все больше внедорожников предпочитают иметь Джип рядом с ними.
Руководство по отделке салона Cherokee 2022
Самое приятное в выборе джипа — это то, что вы можете найти модель, которая идеально соответствует вашим требованиям к вождению. От смелых до роскошных, от практичных до прочных — Cherokee удовлетворит все ваши потребности.
Jeep Cherokee Limited
Лимитед — это первоклассная комплектация, созданная с учетом элегантности. Предлагая кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом регулировки по 10 параметрам и панорамный люк с двойным остеклением, Limited отдает предпочтение изысканности во время поездки. Он также оснащен всеми последними техническими усовершенствованиями, включая помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и многое другое, чтобы обеспечить впечатляющие впечатления от поездки и за ее пределами.
Jeep Cherokee Trailhawk
Более предприимчивые водители, как правило, тяготеют к Trailhawk, который демонстрирует непревзойденную прочность. Его дерзкий вид впечатляет с первого взгляда: усиленные защитные пластины, красные буксировочные крюки и эксклюзивные значки внутри и снаружи. Внутри подогрев передних сидений позволяет вам погрузиться в ощущение вождения, а экстремальные возможности Trail Rated делают поездку совсем не обычной.
Джип Чероки Широта Люкс
Latitude Lux — отличная отделка среднего уровня, сочетающая в себе надежность Trailhawk и элегантность Limited с приятной практичностью, что делает модель привлекательной для широких масс. Сиденья с отделкой кожей Nappa, передние сиденья с электроприводом и другие усовершенствования обеспечивают спокойную и комфортную езду в салоне. Между тем, его смелая, спортивная внешность привлекает ваше внимание, привлекая вас к поездке, которую вы не забудете.
Jeep Cherokee X
Cherokee X демонстрирует невероятную простоту и универсальность. Начиная с 17-дюймовых глянцево-черных колес и вездеходных шин и заканчивая уютным салоном, X — это фантастический способ окунуться в мир джипов. Водители, которые ищут доступное сочетание универсальности и азарта, могут найти все это в Cherokee X.
Элементы комфорта
Практичность превыше всего в арсенале Jeep, и Cherokee прекрасно это демонстрирует. Благодаря большому багажному отделению и складывающимся в пропорции 60/40 сиденьям, а также умным решениям для хранения вещей внутри, Cherokee мгновенно перенесет вас из приключения на выходных в поездку на работу. Задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи позволяет легко и без усилий загружать и разгружать ваш Cherokee, а рейлинги на крыше обеспечивают дополнительное пространство, которое вы ищете, чтобы разместить все ваше снаряжение. Cherokee думает обо всем, когда важна езда, поэтому это такая популярная модель в линейке Jeep.
Top Tech
Оснащенный 8,4-дюймовым сенсорным экраном, Jeep Cherokee 2022 года обеспечивает тот уровень технологий, который водители ищут в своих автомобилях. Его система Uconnect позволяет легко оставаться в курсе всего, что происходит в дороге, а с доступными возможностями Amazon Alexa, точкой доступа Wi-Fi, интеграцией смартфона и многим другим вы можете не отставать от требований дня с места водителя. . В дополнение к потребностям в подключении, Cherokee также оснащен самыми современными функциями безопасности, позволяющими всем на борту быть уверенными в том, что им нужно знать, что их автомобиль следит за тем, что находится впереди на дороге. От систем контроля устойчивости до передовых технологий парковки — уровень уверенности, который вы получите в Cherokee, не имеет себе равных.
Новые возможности езды на Jeep Cherokee
На протяжении десятилетий Cherokee был одним из основных автомобилей в модельном ряду Jeep, и не секрет, почему. Он не только прост в управлении и универсален; это также захватывающее бездорожье и готово максимизировать ваши путешествия новыми способами. От просторного и удобного салона до прочного и спортивного экстерьера Cherokee — идеальный автомобиль, который уверенно доставит вас куда угодно. Независимо от того, всегда ли вы интересовались этим конкретным джипом или вы новичок в мире джипов, Cherokee всегда вызывал интерес у многих водителей. Подняв обычную езду на новый уровень, Jeep Cherokee доказывает, что вы действительно можете получить все это в компактном внедорожнике, и что компромиссы не о чем беспокоиться, когда Jeep находится у руля путешествия.
2022 Jeep Cherokee Обзор
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Благодаря своим компактным размерам и доступной цене, Jeep Cherokee привносит пятиместный кроссовер в фирменный внедорожник.
Обновление этого года — это добавление нового уровня отделки салона X, который сочетает в себе полный привод с приподнятой подвеской, внедорожными амортизаторами и несколькими удобными функциями. 8,4-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки.
Прошлогодний базовый 4-цилиндровый двигатель и более низкие уровни отделки салона также кусаются, по крайней мере, на данный момент. Вместо этого Jeep предлагает на выбор 2,0-литровый турбо-4 и 3,2-литровый двигатель V-6 с приводом либо на передние, либо на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Оба двигателя могут похвастаться мощностью более 270 л.с., легко превосходя типичных конкурентов.
Большая мощность означает большой расход топлива, по крайней мере, по сравнению со скромным конкурентным набором. Турбо-4 является самым экономичным: 21 миля на галлон по городу, 29 по трассе, 24 в сочетании с полным приводом или на 2 мили на галлон лучше по всем направлениям с передним приводом. Версии V-6 скорость 20/29/ 23 миль на галлон с FWD и 19/27/22 миль на галлон с полным приводом, в то время как Trailhawk с его подвеской с высоким ходом и уникальной передачей скользит всего до 18/24/21 миль на галлон.
Стандартное автоматическое экстренное торможение может быть дополнено системами помощи водителю, включая мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения в топовых комплектациях и датчики парковки.
Он получил четыре звезды общего рейтинга от NHTSA, но в основном «хорошо» в тестах IIHS.
Модельный ряд
Cherokee выпускается в четырех комплектациях, начиная примерно с 35 600 долларов за X и Latitude Lux.
Cherokee X поставляется только с полным приводом, а также с более высокой подвеской, подогревом сидений и рулевого колеса. Его единственные опции включают пакеты с люком на крыше, модернизированной аудиосистемой Alpine и оборудованием для буксировки прицепа.
В отличие от этого, Latitude Lux предлагается с передним приводом по той же цене, но заменяется кожаными сиденьями с электрорегулировкой спереди. Люк на крыше и динамики Alpine не являются обязательными, как и двигатель с турбонаддувом 4.
Еще за 3000 долларов или около того Cherokee Trailhawk — только полноприводный — предлагает дополнительные режимы движения, более короткие шины и несколько других внедорожных мелочей. Он также доступен с адаптивным круиз-контролем, задней дверью с электроприводом, кожаной отделкой и несколькими другими элементами, в основном сгруппированными в пакеты опций.
Цена чуть более 40 000 долларов США со стандартным полным приводом делает модель Limited в этом году лидером модельного ряда. Он более или менее оснащен, как загруженный Latitude Lux, но в нем также есть доступ к еще большему количеству функций, включая охлаждаемые сиденья и навигацию.
В общем, Jeep возьмет с вас около 44 000 долларов за Cherokee Limited с каждой галочкой.
Внешний вид
Когда-то противоречивый, а теперь несколько знакомый, Cherokee носит органичные, изогнутые линии, смешанные с репликами Jeep, такими как решетка радиатора с семью прорезями и массивные колесные арки.
Новый уровень отделки салона X этого года имеет более строгий вид, но не заходит так далеко в этом направлении, как явно прочный Trailhawk. Другие версии носят большие колеса, обутые в низкопрофильные дорожные шины, поэтому их намерения очевидны с самого начала.
Интерьер
С удобными сиденьями для пяти пассажиров, Cherokee имеет стильный вид теперь, когда 8,4-дюймовый сенсорный экран, который ранее был опциональным, стал стандартным для всей линейки. Тканевые и виниловые сиденья входят в стандартную комплектацию версий X и Trailhawk, в то время как другие модели имеют полностью кожаную обивку.
Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку, а водители на задних сиденьях найдут приличное пространство для ног примерно в 40 дюймов на скамье, регулируемой вперед и назад.
Объем грузового отсека составляет около 55 кубических футов при сложенной спинке заднего сиденья или чуть менее половины этого объема при вертикальном положении.
Впечатления от вождения
Благодаря двум более мощным двигателям теперь, когда прошлогодний рядный 4-цилиндровый двигатель отошел на второй план, Cherokee предлагает отличное ускорение, особенно по сравнению со своими соперниками.
Опциональный турбодвигатель 4 обеспечивает самую захватывающую езду благодаря усиленному диапазону крутящего момента. V-6 плавный и предсказуемый, плюс, во-первых, его дешевле купить. На всех 9Автоматическая коробка передач может изредка перебирать передачи, но в целом ведет себя тихо на заднем плане.
Когда дело доходит до буксировки, V-6 является чемпионом с его рейтингом в 4500 фунтов, в то время как Turbo-4 показывает 4000 фунтов.
Большинство версий стандартно поставляются с полным приводом, хотя для Sun Belter доступен переднеприводный Latitude Lux. Trailhawks заменяются задним дифференциалом с электронной блокировкой и множеством режимов для скользкой местности. У них также есть нейтральный режим для буксировки за RV.
Новый Cherokee X этого года также имеет несколько внедорожных режимов.
Водителям, больше интересующимся ездой по асфальту, Cherokee предлагает комфортную и спокойную езду, а его рулевое управление обеспечивает хороший вес при вождении по извилистым дорогам.