Тест-драйв Lada Largus: симптом выздоровления
Largus тест драйв
Новый универсал Лада Ларгус подарил порталу Kolesa. Ru чувство предвкушения начала новой эры в жизни отечественного автопрома. Эта статья о вере, надежде и ожиданиях от автомобиля, который мог бы стать лучшим за всю историю тольяттинского конвейера.
Самостоятельно пройти тест-драйв нового Lada Largus будет полезно всем, кто пересаживается с более престижных (пусть и сильно подержанных) иномарок. Что до владельцев российских автомобилей, то ни в какое сравнение с новым Lada Largus не идет ни один прежний продукт АвтоВАЗа.
Согласитесь, сопоставить Lada Granta и Renault Logan и сомневаться в выборе может лишь тот, кто и близко к этим автомобилям не подходил. А Ларгус ведь и есть тот самый Логан. Только в более вместительном кузове.
Интерьер Ларгуса полностью повторяет логановский. В первую очередь, в нем масса эргономических недостатков, доставшихся по наследству: кнопки передних стеклоподъемников – на центральной консоли, задних – между передними креслами, звуковой сигнал – на торце левого подрулевого переключателя, омыватель лобового стекла включается отдельно от дворников, а подогрев сидений можно найти только на ощупь.
Но на фоне прочих моделей Lada выглядит Largus по-своему добротно и уютно. Здесь непросто будет освоиться только тем, кто познал комфорт полноценных «иномарок», пускай и не первой свежести.
А ведь Lada Largus – автомобиль действительно доступный: универсал оказался дешевле Renault Logan, также производимого в России и уступающего в габаритах и вместительности. Но в чем-то должен быть подвох?!
Пассажиров второго ряда пространством не обделили; над головой места столько, что под потолком вазовские инженеры сумели воткнуть даже полку-козырек без ущерба для теменных долей. Не помешало бы только приделать дверные ручки. Да и третий ряд вполне пригоден для посадки и поездки. Я там ехал недолго, но дискомфорта не почувствовал. Тем не менее я не уверен, что пассажиры галерки выдержат путь, скажем, из Петербурга в Москву. Если не пересядут хотя бы ненадолго на передние сиденья.
Багажный отсек Lada Largus со сложенными сиденьями третьего ряда впечатляет своим грузовым потенциалом. Но в семиместном исполнении туда влезет разве что пара спортивных сумок.
Двигатели для Лады Ларгус — 1.6-литровый мотор с восьмью или шестнадцатью клапанами. Тестовый автомобиль приводил в движение второй, более мощный 105-сильный агрегат, работавший в паре с механической КПП. К слову, оснащать Лады Ларгус «автоматами», как Гранту, пока не планируется.
Двигатель, знакомый по бюджетным моделям Renault, сюрпризов не преподнес. Если эксплуатировать автомобиль, не заполняя пассажирами все доступные сиденья в салоне, мотора вполне хватит даже для любителей ездить с опережением потока. Если увеличить загрузку, то раскручивать мотор придется тысяч до четырех, так как максимальные 148 Нм крутящего момента достигаются только при 3 750 оборотов в минуту.
Механическая трансмиссия, кажется, чуть переделана по сравнению с бюджетниками Renault, и вазовский вариант мне нравится больше. Ходы у рычага такие же, но передаточные числа стали чуть длиннее, так часто переключать скорости больше не нужно.
C торможением заметных проблем у Lada Largus нет, однако информативность средней педали и эффективность замедления все же не сравнимы с иномарками. Придётся привыкать.
Как управляется Lada Largus? На удивление неплохо. Кренится во всех направлениях, но маневрирует предсказуемо. И даже на «тяжелом», словно без гидроусилителя, логановском руле есть отчетливая обратная связь.
Больше всего мне понравилась подвеска Ларгуса. Автомобиль в буквальном смысле адаптирован под российские проблемы. Ямы, колдобины, трещины, ухабы, выбоины, соединительные швы и трамвайные рельсы – эти предметы Lada Largus «щелкает», как школьник-отличник таблицу умножения. Не будь Ларгуса, дорожным ремонтникам-подрядчикам следовало бы заказать кому-нибудь его разработку, чтобы продолжать безнаказанно делать то, что они сдают заказчикам под видом дорог…
Одна из причин популярности Lada Largus – желание людей верить. Верить в то, что многострадальному российскому автопрому, наконец, на помощь пришли серьезные иностранные компании с их опытом, технологиями и ответственным (!) подходом к делу. Что они-то теперь надают по рукам тольяттинским инженерам и рабочим, научив тех любить свое дело и не халтурить. Что все детали и компоненты для Ларгусов поступят исходя из их качества и надежности, а не из размера откатов. Что шутки про «обработать напильником», наконец, себя изживут, либо переориентируются исключительно на другие марки.
Одними технологиями, конечно, для оздоровления отечественного автомобилестроения не обойтись. Но лечить простуду горячим чаем все-таки целесообразнее, чем водкой.
Верить в то, что многострадальному российскому автопрому, наконец, на помощь пришли серьезные иностранные компании с их опытом, технологиями и ответственным.
Www. kolesa. ru
14.07.2020 19:15:29
2020-07-14 19:15:29
Источники:
Https://www. kolesa. ru/test-drive/test-drayv-lada-largus-simptom-vyzdorovleniya-2012-10-16
Обзор LADA LARGUS Cross: все детали тест-драйва » /> » /> .keyword { color: red; }
Largus тест драйв
LADA LARGUS Cross – автомобиль с богатой историей. Уже давно французы выпустили универсал на базе Logan, но этот универсал был передан румынам, которые назвали его Dacia Logan MCV. Позже эта версия попала на переработку в АВТОВАЗ. Здесь практически ничего не меняли в авто, кроме двигателя, его заменили на российский. Так и появился знаменитый LADA LARGUS.
Но русские не остановились на этом и решили подстроить авто под российские реалии. Для этого его немного приподняли и сделали обвес из некрашеного пластика. Получился проходимый вместительный и вместе с тем семейный автомобиль.
Сегодня эта первая модель уже устарела, поэтому появился рестайлинг, который выглядит увереннее и интереснее.
У авто поднялась линия капота. Это существенно изменило аэродинамику и снизило подъемную силу. Теперь LADA LARGUS ведет себя на скорости гораздо увереннее.
Несмотря на то, что дизайнер компании Стив Мартин покинул свой пост, разработанный им X-образный дизайн передней части нашел свое воплощение в данном авто. LADA LARGUS выглядит теперь в единой стилистике с другими моделями семейства АВТОВАЗ.
«Морда» стала более собранной. Во многом это можно объяснить позаимствованной у второго Logan. Брутальности модели добавляет крупноячеистая решетка радиатора. С передних крыльев пропали поворотники, они перекочевали на зеркала. В остальном авто остался таким же, как и несколько лет назад.
В салоне изменений больше, чем во внешности. Во-первых, обновили руль. Судя по всему, он перекочевал из Vesta. Во-вторых, панель приборов стала более информативной, данные теперь гораздо лучше видны, в дизайн панели добавили фирменный оранжевый оттенок.
Сместились кнопки подогрева сидений. Кстати, теперь обогревать можно не только передние, но и два задних кресла. Управление стеклоподъемников стало проще и легче. Дополнительной опцией топовой версии является наличие системы навигации. Из новшеств также датчики света и дождя, подогрев лобового стекла.
Кресла стали гораздо удобнее. У них появилась боковая поддержка, ощущения от дальних поездок стали приятнее. Есть подлокотник, который также необходим при длительных поездках. Парктроник и камера заднего вида облегчают вопросы парковки и маневренности.
Отдельно можно говорить о багажнике. Это песня какая-то. Даже если в авто установлены три ряда кресел, в багажном отделении остается место для всего необходимого. Третий ряд складывается и убирается. Складывается и второй ряд. В этом случае в авто можно увезти длинные грузы.
Кстати, о сидениях. Даже на третьем ряду будет комфортно взрослым пассажирам. То есть это не откидные сидушки, а полноценные кресла, которые дают такие же ощущения от поездки, как и на втором ряду. Этот факт ставит автомобиль существенно выше многих аналогичных зарубежных авто. Так как при наличии 7 полноценных мест, стоит он вдвое дешевле иномарок данного класса.
Ощущения за рулем
Перед тем, как ехать за рулем LADA LARGUS Cross, нужно сразу для себя понять, что это не гоночный автомобиль и совсем не спортивный. А спокойное, размеренное семейное авто, которое может увезти на любое расстояние семью из 7 человек.
Рулем удобно пользоваться, он отлично ложится в руку. Колеса быстро отзываются на малейшие его движения.
Подвеска мощная. Она сглаживает любые неровности на асфальте, не передавая толчки в салон. Амортизаторы авто легко нивелируют все неровности, им не страшны ямы, камни, колеи, выбоины. Там, где ровная трасса сменяется грунтовкой, автомобиль чувствует себя уверенно, ни на секунду не меняя своей динамики. Даже если не жалеть его и ехать по таким неровностям достаточно быстро, убить его не получится.
Универсал идет по дороге уверенно и стремительно. При этом в салоне тихо. Звук мотора начинает быть ощутимым, только когда скорость повышается до 125 км/ч. Единственный недостаток в том, что усовершенствованная шумоизоляция устанавливается только на топовые комплектации.
Записывайтесь на тест-драйв LADA LARGUS Cross
Нельзя назвать LADA LARGUS Cross революционным автомобилем, тем не менее, он стал значительно комфортнее и современнее. Да, он уже перестал быть доступным для большинства, но все равно стоит гораздо дешевле зарубежных аналогов. На сегодняшний день у LARGUS нет конкурентов в данной нише. Единственный выбор: обычный LARGUS или Cross.
Автомобиль с претензией на кроссовер, проходимый, удобный в управлении, легко передвигающийся как по асфальту, так и по пересеченной местности. Убедиться в его отличных ходовых характеристиках, комфорте и удобстве можно пройдя тест-драйв LADA LARGUS Cross. Вы сможете почувствовать характер автомобиля, его силу и мощь.
Морда стала более собранной.
Www. pro-lada. ru
15.03.2019 8:41:30
2019-03-15 08:41:30
Источники:
Https://www. pro-lada. ru/pro-lada/articles/test-drayv-lada-largus-cross/
Lada Largus Avtoman. | » /> » /> .keyword { color: red; }
Largus тест драйв
Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике!
Добавить комментарий Отменить ответ
Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности
О проекте
Largus-LADA. ru — это современный блог отечественного универсала. Здесь Вы найдете важную техническую информацию, руководства по ремонту, сможете задать свой вопрос на форуме и найти многое другое!
Последние записи
- Что делать, если машина сломалась на трассе? Как используется ГАЗель-рефрижератор? Плюсы и особенности покупки резины б/у Замена ремня ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов на примере моторов K7M и 11189 (11182). Комплект ГРМ, интервал замены ШРУС наружный Лада Ларгус 8 и 16 клапанов — артикул с АБС и без. Замена гранаты Лада Ларгус
Свежее на форуме
- спросил (а) Дмитрий спросил (а) Арина спросил (а) Серёга Иванов спросил (а) Евгений Родькин спросил (а) Евгений Лебедев
Официальные дилеры Лада Ларгус
LADA LARGUS официальный дилер в Абакане — Лада-Азия Абакан
Автоцентр Лада-Азия – это единственный официальный дилер автомобилей марки LADA на территории Республики Хакасия, являющийся также членом Международной ассоциации дилеров. Компания располагается по адресу: п. Тепличный, ул. Ленина, 1/1 (Черногорское кольцо) Салон: — телефон: +7 (3902) 21 57 33 СТО: — телефон: +7 (3902) 21 57 07 E-mail: lada-asia@yandex. ru Также компания Лада-Азия занимается оказанием услуг по техническому обслуживанию и ремонту Подробнее.
LADA Автосоюз — официальный дилер Лада Ларгус в городе Альметьевск
АВТОСОЮЗ — официальный дилер Lada в городе Альметьевск. Продажи | Сервисный центр | Кузовной ремонт | Автомойка Гарантия — на автомобили и на все виды работ! Наши услуги: — Продажа новых автомобилей Lada — Выгодный Trade-in — Тест-драйв на все модели — Продажа автомобилей с пробегом — Шиномонтаж — Кузовной ремонт любой сложности — Выпрямление вмятин без покраски — Замена Подробнее.
Лада Ларгус Сургут — официальный дилер ООО «Авто-Моторс»
ООО «Авто-Моторс» — это официальный дилер Лада Ларгус в Сургуте. Данный официальный дилер работает более 15 лет. Основная специализация компании — это продажа, гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также ремонт всего модельного ряда автомобилей LADA. Официальный дилер Лада Ларгус Сургут Авто-Моторс имеет следующие преимущества: — В наличии с ПТС более 300 единиц автомобилей на нашем складе. Новые и с пробегом. Подробнее.
Лада Ларгус Тула — официальный дилер ЛАДА-АВТОКЛАСС
ЛАДА-АВТОКЛАСС — это официальный дилер Лада Ларгус в Туле. Автосалон Лада-Автокласс — это то место, где можно купить новый Лада Ларгус из наличия от отечественного производителя оперативно и выгодно. В Лада-Автокласс дейсвуют всевозможные скидки от производителя, так как данный салон входит в список дилеров АвтоВАЗ. Действует программа кредитования LADA Finance, которая прекрасно сочетает в себе оптимальные сроки кредитования и доступный Подробнее.
О сайте
Largus-LADA. ru — это современный блог отечественного универсала. Здесь Вы найдете важную техническую информацию, руководства по ремонту, сможете задать свой вопрос на форуме и найти многое другое!
Добавить комментарий Отменить ответ
Продажи Сервисный центр Кузовной ремонт Автомойка Гарантия на автомобили и на все виды работ.
Largus-lada. ru
02.10.2019 14:01:48
2019-10-02 14:01:48
Источники:
Https://largus-lada. ru/lada-largus-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-anton-avtoman/
Lada Largus Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики
Россиянам стала доступны сведения о кроссовере Lada Largus Cross. Дебют автомобиля состоялся на ММАС в 2014 г. Традиционный универсал был превращен силой дизайнерской мысли в псевдокроссовер с приставкой Cross. Это произошло после того, как подкорректировали бамперы, у которых появилась черная окраска. В такой же оттенок окрасили дверные стойки и новые диски. Вставные детали ярких оттенков на дверной панели создают контраст, а обшивки кресел и ковриков – шарм. Машина получилась с повышенной возможностью на дороге: на ней можно без боязни переезжать непроходимые места.
Автомобиль оснащен единственным двигателем: 4-х цилиндровый мотор на бензине вместимостью 1,6 л. и мощностью 105 л.с. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач позволяет достигать 165 км/ч. , расходуя 9,0 л. бензина на 100 км. Созданная на основе универсала, Lada Largus Cross приобрела обновленную подвеску и несколько больший по размеру клиренс. Багажное отделение вмещает 560 л. для 5-местного варианта и 135 л. для 7-ми. Уже в первоначальной версии Lada Largus Cross имеет: электропакет, теплые передние кресла, руль из кожаного материала, аудиосистему, включая USB, MP3, Bluetooth, систему кондиционирования, компьютер, а также подушки безопасности, расположенные фронтальным способом.
минивэн
Коммерческий авто
- ширина
- 1 756мм
- длина
- 4 470мм
- высота
- 1 682мм
- клиренс
- 170мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | Люкс | АИ-95 | Передний | 7,5 / 11,5 | 13,1 с | 165 км/ч |
фургон
Коммерческий авто
- ширина
- 1 750мм
- длина
- 4 470мм
- высота
- 1 650мм
- клиренс
- 170мм
- мест
- 2
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (84 л. с.) | Люкс | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,5 | 15,9 с | 155 км/ч | |
1.6 MT (105 л.с.) | Люкс | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,4 | 14 с | 165 км/ч |
Тест-драйв Lada Largus 2021
Предпоследний «Икс-фейс», салон от первого «Дастера» и вечно живой восьмиклапанник — с которым самая практичная Лада вступает в десятый год своей жизни
Будущее уже здесь, и это похоже на обновленную Lada Largus. Если российская экономика вдруг не поправится, пересадка VW Polo в кузов Skoda Rapid и прочие бюджетные ухищрения покажутся роскошью. Ведь «Ларгус» по сути является универсалом Dacia Logan первого поколения. Когда в 2012 году эта модель вышла на наш рынок под маркой Lada, румыны представили очередной «Логан». Прошло девять лет, и Европа уже получила третью версию.
И это как раз тот случай, когда несправедливо спускать всех собак АвтоВАЗа. Посмотрите на новый Рено Дастер почти за полтора миллиона – и вы поймете, чем технический прогресс оказывается в нынешних условиях. В Тольятти работали строго по Рузвельту: делай, что можешь, с тем, что имеешь, где находишься. А увеличение базовой цены универсала всего на 22 тысячи рублей — почти героическое достижение.
За эти деньги вам дадут, прежде всего, другой дизайн — и похоже, это предпоследний новый «Икс-фейс» в истории Лады. Ведь Стив Маттин покинул стены Тольятти, а впереди только рестайлинг Весты с опозданием на два года и слияние с Dacia, которое пока не выглядит особо вдохновляюще.
Ларгус также получил немного видоизмененные фары от «второго» Логана, вокруг которых выстроились новые капот, бампер и решетка радиатора, а бонусом появились зеркала от Весты со встроенными поворотниками — передние крылья, соответственно, теперь » чистый», без лампочек. А вот с тыловой частью решили вообще ничего не делать, чтобы не тратить драгоценный бюджет — а сколько там можно сотворить, в двух вертикальных фонарях?
А вот в салоне изменений намного больше — впрочем, все сделано по тому же хитро-экономичному принципу. Была передняя панель от первого «Логана» — она стала от первого «Дастера», с таким же узорчатым козырьком над приборами и лотками для вещей в верхней части. Были приборы от «Калины» — стали от «Логана», только с оранжевыми шкалами, предназначенными для всех современных «Жигулей».
Старая мультимедиа MediaNav с навигацией и блеклым низко посаженным экраном тоже до боли знакома по «бюджетникам» Renault и Lada XRay, но до этого ее тоже не было. Кстати, заодно обновилась и электронная архитектура в целом: теперь здесь используется та же версия Т4, что и на Logan/Sandero/XRay.
XRay, напротив, разделил с Ларгусом и руль, который ничуть не красивее и удобнее, чем использовавшийся ранее… Но не думайте, что все обновление свелось к вкручиванию запчастей от других моделей альянса. Например, между сиденьями появился долгожданный подлокотник с небольшим ящиком, а дверные карты здесь свои — с перенесенными с центральной консоли клавишами стеклоподъемников. В обратную сторону, то есть к консоли, перекочевали кнопки обогрева передних сидений, которые раньше были спрятаны на боковинах подушек. Жаль только, что джойстик регулировки зеркал сидит под «ручником»: этот древний эргономический казус малой кровью не победить.
Но рестайлинг принес много недоступных ранее опций. Ларгус теперь можно купить с подогревом руля и лобового стекла (хотя нитки такие толстые, что реально мешают обзору), у пассажиров второго ряда есть USB-порт, розетка на 12 вольт и опять же подогрев подушек, свет и датчики дождя предусмотрены, круиз-контроль, камера заднего вида – и даже ключ во всех комплектациях теперь «взрослый», с выбрасывающимся наконечником. Чувствуете, куда движется Лада? Из сугубо утилитарной модели Ларгус превращается в обычную машину для тех, кто хочет ездить с хоть каким-то комфортом за минимальные деньги. Проще говоря, в «бюджетнике» новой реальности.
Чувства, однако, нельзя назвать новыми — они просто старые и не такие уж хорошие. Тело моментально понимает, что находится в неудобных аморфных креслах Логана, пусть и с улучшенной боковой поддержкой. Руль по-прежнему не регулируется по взлету, так что сидишь либо в воркоряку, либо с вытянутыми руками — в правой из которых лежит такой же рычаг пятиступенчатой «механики» Renault.
Им часто приходится орудовать, потому что тестовая версия Ларгуса Кросс со 106-сильным 16-клапанным «атмосферником» откровенно не едет. К самому мотору особых претензий нет: он знаком по другим «Жигулям» и в целом достаточно бодр и отзывчив. Но гораздо более короткая ведущая пара просто спрашивает здесь. Даже если забыть обо всех скоростных ограничениях и попытаться разогреть Ларгус до максимальных паспортных 170 км/ч, у вас ничего не получится — мощности действительно хватает только до полутора сотен, да еще и на четвертой передаче, а пятый просто бесполезен.
От такой «долгой» передачи приходится страдать даже в городе. Динамика настолько удручающая, что единственный положительный аргумент звучит так: зато на этой машине можно везде и всегда ездить на полную катушку, ничему не мешая. Удивительно, но младшая «восьмиклапанка», которая полагается в фургоне и самых доступных универсалах (но не версии Cross), едет еще бодрее.
На самом деле надо удивляться, что этот мотор еще жив в 2021 году — да еще и основательно модифицирован. Но мы с тобой и так все понимаем, да? Поэтому надо поблагодарить вазовских инженеров за работу: стоит новая ГБЦ, клапана, поршни, шатуны, распредвал, топливная рампа, клапанная крышка — словом, изменения не коснулись только самого блока , впуск и выпуск. Результат кажется минимальным: 90 сил вместо 87, 143 Нм вместо 140… Зато двигатель стал ощутимо лучше тянуть на низах, а это немаловажно для города. И самое главное, Гранта, вероятно, скоро получит такой же двигатель. Который неумолимо превращается из крайне дешевого варианта во вполне разумный.
Если вернуться к Ларгусу, то на ходу он не дает ничего нового: та же плотная, но непробиваемая подвеска, тот же невнятный и долбящий руль — словом, генетика платформы В0 в ее изначальном и сохранившаяся форма. Единственное, тольяттинцы молодцы, чуть ли не маниакально потрудились над звукоизоляцией: куда ни денешь, дополнительные обивки и накладки или, на худой конец, заглушки в полостях.
И это работает! Ведь в Ларгусе сейчас если не тихо, то приемлемо — даже когда заводишь двигатель в звенящий звук, стараясь не проиграть соседней Газели, или мчишься со «свободными» 130 км/ч по трассе и чувствуешь себя как герой.
Правда, прокачанная «шумка» — привилегия только старших комплектаций Luxe, за которую приходится платить 898 рублей в случае с обычным Ларгусом и 900 — в случае с версией Cross. Но есть и опциональный пакет Prestige, только с подогревом руля, лобового стекла и задних сидений, а также с электроприводом для второго ряда. Таким образом, полностью укомплектованный Ларгус Кросс в семиместной конфигурации будет стоить 938 рублей — да почти миллион за доработанный Логан последнего поколения.
цены, характеристики, тест-драйвы, отзывы, фото, видео
Все о ВАЗе: тесты, отзывы, видео тест-драйвы, краш-тесты, характеристики, учетные данные.
Технические характеристики
Фото всех моделей ВАЗ
Видео
- Тест-драйв Лада Ларгус 2013
- Тест-драйв Лада Ларгус 2013
- Тест-драйв Лада Гранта 2012
ВАЗ отзывы
Частные объявления
Цены ВАЗ (обновлено 22.04.2016)
Модели ВАЗ | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, руб. | Средняя цена с. АКПП, руб. | Всего продается с АКПП | Средняя цена с. МКПП, руб. | Всего продается с механической коробкой передач |
---|---|---|---|---|---|---|
2101 | 732 | 46 489 | 43 955 | 9 | 46 489 | 714 |
2102 | 173 | 57 796 | 46 489 | 6 | 56 539 | 170 |
2103 | 297 | 51 512 | 50 246 | 7 | 51 512 | 291 |
2104 | 745 | 92 960 | 115 561 | 8 | 92 960 | 724 |
2105 | 755 | 69 092 | 65 327 | 8 | 69 092 | 742 |
2106 | 539 | 51 512 | 42 713 | 51 512 | 528 | |
2107 | 823 | 99 248 | 86 677 | 8 | 99 248 | 796 |
2108 | 761 | 72 869 | 75 386 | 8 | 72 869 | 751 |
2109 | 774 | 94 226 | 91 708 | 9 | 94 226 | 761 |
2110 | 674 | 149 494 | 148 249 | 8 | 149494 | 665 |
2111 | 759 | 164 577 | 173 361 | 8 | 164 577 | 742 |
2112 | 693 | 183 424 | 7 | 184 673 | 684 | |
2113 | 757 | 204 785 | 198 488 | 8 | 204 785 | 744 |
2114 | 848 | 206 029 | 185 924 | 8 | 206 029 | 829 |
2115 | 665 | 172 114 | 153 274 | 7 | 172 114 | 648 |
2120 | 101 | 167 090 | 180 912 | 6 | 167 090 | 99 |
2121 | 783 | 212 318 | 207 275 | 7 | 212 318 | 761 |
527 | 273 876 | 226 121 | 7 | 273 876 | 494 | |
21099 | 788 | 96 738 | 101 754 | 8 | 96 738 | 761 |
Калина | 807 | 270 098 | 414 571 | 10 | 267 584 | 788 |
Приора | 828 | 326 631 | 345 479 | 8 | 326 631 | 823 |
ГРАНТА. | 732 | 366 837 | 440 950 | 115 | 353 011 | 611 |
Ларгус Универсал | 543 | 494 970 | 437 172 | 8 | 494 970 | 534 |
Русская классика -Lada
Крупная российская компания АвтоВАЗ является самым значительным производителем легковых автомобилей в Восточной Европе и России. Предприятие, принадлежащее автомобильному заводу-гиганту в Тольятти, было построено в 1967 году по проекту, подготовленному концерном Fiat. Первым автомобилем, сошедшим с его конвейера, стала копия итальянской модели FIAT-124, изготовленная по лицензии с некоторыми доработками.