Тест драйв mercedes gl – Открываем Америку с внедорожником Mercedes-Benz GL. Тест-драйв mercedes gl — ДРАЙВ

Содержание

Открываем Америку с внедорожником Mercedes-Benz GL. Тест-драйв mercedes gl — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Ищем S-класс в обновлённом внедорожнике Mercedes-Benz GLS. Тест-драйв mercedes gl — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Тест-драйвы Mercedes-Benz GL-Class - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz GL-Class

Тест-драйвы Mercedes-Benz GL-Class - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz GL-Class Подразделы Mercedes-Benz GL-Class: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mercedes-Benz GL-Class - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mercedes-Benz GL-Class и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mercedes-Benz GL-Class есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу GL-Class, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mercedes-Benz GL-Class, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mercedes-Benz GL-Class, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mercedes-Benz GL-Class, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 - 5 из 5 тестов

  • Сравнительный тест

    Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GL-Class - "Разум и чувства"

    Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один – Mercedes-Benz GL. При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку

    12 10 июня 2013

  • Тест драйв

    Mercedes-Benz GL-Class - "Статус обязывает"

    Встретивший меня в аэропорту Альбукерке, столицы штата Нью-Мексико, представитель Mercedes-Benz сразу же предложил занять место на... втором ряду нового GL-Сlass. Дескать, отдохните после перелетов, а уж завтра – за руль. Как выяснилось, то была “военная хитрость”.

    9 01 ноября 2012

  • Вторичный рынок 06 октября 2010

    Mercedes-Benz GL-Class -
    "Mercedes-Benz GL-Klasse 2007 модельный год (Mercedes-Benz GL-Klasse 2007)"

    Говорят, что Mercedes и в Африке Mercedes. Что же касается России, то у нас Mercedes признают и уважают только в том случае, если он огромный, как "широка страна моя родная" .

    4

  • Сравнительный тест 09 мая 2009

    Cadillac Escalade, Audi Q7, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class -
    "Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol)"

    Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

    14

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 0

www.motorpage.ru

Сладкие сны, или Новый Mercedes GL - тест-драйв, обзор Mercedes-Benz GL с фото

Уже через пять минут после посадки в эту машину я уснул. И сей факт надо воспринимать чуть ли не как высший комплимент автомобилю. И мне было хорошо. И ехал я в новом Mercedes-Benz GL.

Когда в начале двухтысячных появились слухи о том, что Mercedes-Benz ведет работы по созданию нового большого внедорожника под именем GL, то все были уверены, что немцы готовят замену старому G-классу, который был создан еще в 70-х годах прошлого века. Однако «Гелик» никто трогать даже не планировал, и он до cих пор занимает нишу профессиональных внедорожников. GL изначально создавался другим. Если G-класс — это выносливость, проходимость и больше ничего, то главное для GL — простор салона, комфорт и престиж. И, разумеется, при создании GL второго поколения именно эти факторы были наиболее приоритетны.

Немцы постарались как могли — на новый GL денег не жалели (особенно если вспомнить, что Mercedes-Benz неплохо сэкономил, построив на одной платформе сразу три разных модели: GL, ML и R-Class). Результат их трудов оказался настолько хорош, что я заснул сном младенца. Ведь на хороших дорогах (а тест GL проходил в американском штате Нью-Мексико) пассажир даже и не понимает, что он находится в транспортном средстве — отрешенность от дороги максимальная! В этом плане GL нельзя сравнить даже с первым классом в самолете — там ведь всегда ты слышишь шум двигателя, да и воздушные ямы еще никто не отменял. А тут даже на весьма приличной скорости до тебя доносится лишь приятный шелест покрышек, да где-то там вдалеке порой раздается легкое урчание мотора. И то, лишь когда водитель притапливает педаль газа. Мало того, шумоизоляция работает, даже если съехать с ровного асфальта. Едешь по гравийной дорожке, и возникает ощущение, что камней нет. А они есть. Но только чтобы это понять, надо открыть окно — тогда сразу станет слышно, как они барабанят по днищу. На мой взгляд, по шумоизоляции сейчас это самый лучший внедорожник!

Во время тест-драйва некоторым моим коллегам показалось, что новый GL слишком... жесткий. Конечно, все подобные оценки чисто субъективные, однако я уверен, что ощущение «жесткости» возникало как раз из-за... чрезмерного комфорта. Сидя за рулем GL, скорости просто не ощущаешь! Ты словно паришь над дорогой, а наезд на немногочисленные ямки вызывает лишь легкое покачивание кузова (тестируемые нами автомобили были оснащены пневмоподвеской, которая на российских машинах будет входить в базовую комплектацию). Как при таких условиях не надавить на педаль газа? И в итоге ты валишь по трассе на скорости 100-120, и при попадании в яму тебе кажется, что «ой тряхнуло, жесткая машина». А ведь спидометр то размечен в милях! А в километрах это уже чуть ли не 200... Если же ехать разрешенные 30-40 миль/час, то ни о каком «жесткаче» речи не идет. Даже если включить режим Sport. Последний на удивление ощутимо меняет характер машины, делает автомобиль более собранным и... ну хорошо, более жестким. В «Спорте» новый GL четче повторяет профиль дороги, повороты начинаешь проходить уверенней. Хотя, сидя за рулем GL, даже если перевести подвеску в режим Sport, вам не захочется носиться по горным дорожкам сломя голову — это вам не SLR McLaren. Повороты огромный внедорожник проходит с ленцой, чувствуется, как кузов кренится, хотя довести GL до грани довольно сложно — спасибо надо сказать неотключаемой системе стабилизации, которая настроена таким образом, чтобы в зародыше пресекать попытку сноса или заноса.

Кстати, электронных систем безопасности в новом GL более чем достаточно, но почти все они стандартны. Контроль за выходом из полосы, система слежения за дорожными знаками, наблюдение за «мертвыми» зонами или круиз-контроль с системой автоматического торможения сейчас встречаются сплошь и рядом даже на бюджетных моделях гольф-класса. Но GL может похвастать и новой «фишкой» — электроника сама компенсирует отклонение машины при сильном боковом порыве ветра или, скажем, при проезде рядом грузовика. Для таких больших машин, как GL, данная вещь очень актуальная.

Помните старые 140-е «Мерсы»? В 1991 году они начали оснащаться примитивной по нынешнем временам (но фантастически прогрессивной для начала 90-х годов) системой помощи при парковке. Она представляла собой этакие «усики», которые выдвигались из задних крыльев и помогали водителю в малиновом пиджаке ориентироваться в пространстве. Новый GL-класс может оснащаться куда более продвинутой системой автоматической парковки, которая сама ищет место и ставит туда машину — от человека требуется лишь вовремя нажимать н

auto.mail.ru

Тест драйв Мерседес ГЛ с видео - технические характеристики Mercedes GL

Несомненно, каждый из нас сталкивался с вопросом в выборе машины. Кто-то говорил, что самое важное в автомобиле - это скорость, кто-то большее внимание уделял прочности, а некоторые считали, что главное – это удобство и комфорт. Однозначно, каждый в чем-то прав, так как все эти аспекты нужны и важны будущим автомобилям. Но, в нашей автомобильной индустрии уже существует компания, которая производит великолепные автомобили с учетом этих качеств, да и вообще любые виды транспорта. Конечно, имя этой марки Mercedes-Benz.

История этой компании началась еще давно, а если точнее, то Mercedes Benz был основана в 1871 году Готтлибом Даймлером в городе Штутгарте. И начиная с этого времени, компания набирала обороты, исключала свои недочеты и ошибки, и преобразовала свою фирму в одну из самых лучших производителей легковых автомобилей, и других транспортных средств. В наше время Mercedes Benz оценивается в 25 миллиардов долларов, и это не вершина их развития, надо прогрессировать в том же направлении.

Вот, например, совсем недавно в 2006 году вышла новая отличная серия автомобилей – GL класс. Еще тогда на известном автошоу в городе Детройте был представлен этот внедорожник, который буквально ошеломил всех критиков. Этот транспорт являлся семиместным внедорожником, который стал еще комфортнее и удобнее. Он был создан как раз для трудно проходимых дорог и болот, в которых не проедет другой автомобиль. Ну, а кроме того, он показал отличные данные на бездорожье и автобанах, и предоставил пассажирам ощутить весь комфорт и окунуться в просторы дорогого и роскошного автомобиля. Этот седан производится в Америке, Алабаме и продается на все части мира. Первая страна, которая увидела это творение, была Исландия. Именно Исландия, потому что, когда из США отправляли автомобили через океан, то Исландия первая оказалась на их пути. Также цена автомобиля не такая уж и поднебесная, так что каждый гражданин, имеющий нормальный достаток, сможет приобрести этого железного гиганта.

Внешне внедорожник выглядит очень красиво и аппетитно! Оригинальность форм машины подчеркивает уникальность и, прежде всего, эксклюзивность. А что до кузова, то он выполнен на все 120 процентов. Пропорции его составляют в длине – 508 см, в ширине – 192 см, и в высоте – 184 см. Как видим, Mercedes Benz GL может составить хорошую конкуренцию компании в борьбе за первое место в категории внедорожников. А претендентов-то не много, не мало, а предостаточно.

Теперь можно заглянуть вовнутрь. Салон приятно встретит любого пассажира своими отличными материалами, которые создают великолепную атмосферу уюта. Что ж в автомобиле спокойно могут находиться семь человек, притом, что каждый не будет защемлен или притиснут. Тут созданы прекрасные комфортные условия для каждого. В среднем ряду размещено три сидения, а на третьем – два «полноразмерных» сидения. Расстояния от подушки сидения до потолка составляет 1 метр, а расстояние к среднему ряду составляет 81 см. Так что вам не придется прижимать к себе колени и горбиться. На задних сидениях вы будете чувствовать себя «королем», а вас не будет ничто беспокоить. Ну, а если вам эти сидения не нужны в определенный момент, то вы можете их убрать, то есть сложить, и тем самым увеличить объем багажа. Это можно будет осуществить простым нажатием кнопки на панели. В пятиместном варианте объем вашего багажного пространства будет составлять 1240 литров. Это на данный момент лучший показатель. А максимальное место, которое можно будет выделить в GL – это 2300 литров. Достаточно много, чтобы можно было взять на дачу все, что понадобиться вам для отпуска.

Фото Mercedes-Benz GL

Фото Mercedes-Benz GL

Кроме того, во внедорожниках класса GL встроены многие системы для контроля климата. Они обеспечивают вам комфортную температуру вне зависимости от температуры на улице. Многие из них называются Thermatic и Thermatronic. Последний из предоставленных систем обеспечивает еще более кондиционированную систему, но эта система будет установлена только на моделях GL420, GL450, и на GL500.

Также в перечень комфортного оборудования можно включить разные комбинации кожаной обивки «Artico», которая существенно придает комфортный фон салону. Регулируемые передние - одно из главных аспектов в вождении внедорожника. Так как важно, чтобы не водитель не испытывал неудобства во время управления и, тем самым, не искривлял свой позвоночник.

Ну, теперь можно поговорить про безопасность, которую обеспечивает Mercedes Benz GL. Что ж, тут все на высоком уровне. Так как кузов максимально прочный и состоит из твердой стали. Также благодаря кузову, он образует каркас, который обеспечивает хорошую систему защиты и безопасности водителя и его пассажиров. Кроме этого компания предоставляет внушительный список оборудования, которые были встроены в автомобиль. Этот перечень достаточно длинный, и содержит многие непонятные названия, но самыми заметными и эффективными инструментами в них значатся новая система подушек безопасности и система Pre-Safe. Эта система является новинкой в нынешней автомобильной безопасности. Эта программа анализирует данные полученные от ESP и ABS, и вследствие приближения опасности подтягивает ремни беопасности и возвращает спинки сидений в исходное вертикальное положения, для того, чтобы пассажиры не получили никаких повреждений. Эта система будет впервые использоваться на внедорожниках, и должна получить немалую популярность среди водителей. Как видите, Mercedes Benz все больше и больше хочет обеспечить вам лучшую безопасность.

Также следует отметить, что внедорожник получил фирменную систему 4MATIC, то есть получил систему постоянного полного привода и благодаря понижающей передаче, заднее оси, двух блокируемых дифференциалов и двухступенчатой раздаточной коробки Mercedes сможет преодолевать любые бездорожья. Также все это входит в «внедорожный пакет», который американцы могут взять на заказ, а у россиян – это в базовом комплекте. Но вот мы что-то отошли от темы, так что продолжим. Стандартный дорожный просвет Mercedes 'a равен 197 мм, а благодаря этим пакету автомобиль сможет подняться на отметку в 300 миллиметров, и, тем самым, получит способность преодолевать различные броды, глубиной в целых 60 сантиметров. Это обеспечит вашему внедорожнику передвижение через разные болота и грязевые дороги. Вы сможете передвигаться по заснеженным трассам, где другой транспорт застрянет. Возможно, это и станет главной причиной выбора этого внедорожника.

Несмотря на это, на затрудненных дорогах вам смогут помочь специальные системы, оснащенные новыми технологиями. Во-первых, это противоскатная система. Эта система облегчит вам путь под уклоном и благодаря ней, вы будете контролировать ваш автомобиль, съезжая с горы или вершины. Во-вторых, вам пригодится система трогания на гору, так как бывает очень трудно начать движения, если ваш автомобиль стоит, чуть ли не в вертикальном положении. Как вы знаете, эта одна из самых распространенных проблем в нынешнем автомобильном мире. Но в этом внедорожнике уже все учтено, вы не сможете потерять в управлении ваш автомобиль.

Комплектация и технические характеристики Mercedes GL

Теперь можно рассмотреть двигатели внедорожника. У Mercedes Benz GL очень мощные двигатели, благодаря которым мы можем поспорить в скорости даже с быстрым BMV. Двигатели GL-класса показали отличные данные, как по езде, так и по расходу топлива. Многие автомобили получили двигатели, объемом от 3,5 литров и до 6 литров, и мощностью от 250 до 450 лошадиных сил. Каждый из представленных седанов способен развить скорость в 100 километров в час всего за 7 секунд. Хороший показатель, не правда ли? Кроме того, это развитие скорости на себе не ощущается, так как автомобиль плавно разгоняется и особо не чувствуется стремительный набор скорости. Однако, несмотря на все данные и показатели, двигатели не расходуют много топлива, что очень важно в наше время, так как бензин и прочие топливные жидкости очень дорогие, и надо хоть немного, но экономить на этом. А в выборе внедорожника все зависит о вас. Какая мощность транспорта вас устроит, такой автомобиль вам и подадут. Также все двигатели, которые будут работать на внедорожниках GL-класса, идут в комплексе с семиступенчатой коробкой передач. Называется она 7G-TRONIC и взаимодействует с системой DIRECT SELECT. В состав этих улучшений входит ручное переключение передач. Если вам наскучит автоматическая коробка передач, то вы сможете перейти на ручное управление. Низкий расход топлива, мощные двигатели, простота управления – все это залог успеха и качества лидера в компании разных хороших внедорожников.

Итак, что мы можем сказать о новой модели Mercedes Benz GL. Этот внедорожник, конечно же, оправдал все возложенные на него надежды, так как автомобиль вышел отличным и красивым. Что же говоря про комфорт и уют машины, то производители сделали все возможное, что удовлетворить всех пассажиров этого транспорта. Фон салона еще больше делает комфортным ваше пребывание в этом внедорожнике. Автомобиль семиместный, да еще и имеет изрядное пространство для багажа. Вы сможете положить нужные вам вещи, взять друзей и поехать на природу или просто отдохнуть. Так что заводите двигатель Mercedes 'a, рассаживайте своих друзей, берите вещи, и поезжайте в отпуск! Если посмотреть на мощность и прочность, то сюда можно даже не заглядывать. Тут все на высоком и превосходном уровне. Хороший объем двигателя, высокая мощность, плавный разгон улучшит ваше отношение к фирме Mercedes Benz, да и на дорогах непосредственно. Как и предполагалось, этот внедорожник спокойно сможет продолжить поколение Mercedes Benz. Он получил от своих предшественников три главных качества – это надежность, солидность и выносливость. И по праву может носить имя лучшей марки производителей автомобилей. Он и в наше время является одним из лучших автомобилей для бездорожья, так как он удобен, эффективен, и не слишком дорогой. Недаром автомобили GL-класса носят имя легендарного Mercedes Gelandewagen, который знаменит на весь мир, как первый транспорт повышенной проходимости. Будем верить, что Mercedes Benz GL будет лучшим и незаменимым внедорожником в нашей автомобильной жизни.

Видео Mercedes GL

www.pro-mb.ru

Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB. Тест-драйв mercedes glb — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Mercedes-Benz GLS — тест-драйв — журнал За рулем

По названию самый крупный вседорожник Mercedes-Benz стал ближе к S‑классу. А по сути?

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS.

Материалы по теме

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств — но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон — требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно — жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место — вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей — решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель — скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу — за два дня мне это так и не удалось. Пустяк — но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *